Toyota sequoia стала ещё привлекательнее для россиян

Toyota Sequoia стала ещё привлекательнее для россиян — Колеса.ру

Компания Toyota представила на автосалоне в Чикаго экстремальную версию TRD Pro своего самого большого внедорожника Sequoia. Автомобиль получил существенно модифицированную подвеску.

Причём тут россияне? Действительно, Toyota Sequoia официально не представлена в России, но согласно статистике серого импорта, которую Колёса.

ру опубликовали в январе, в прошлом году в нашу страну прибыло 33 новых внедорожника этой модели и ещё бог знает сколько подержанных экземпляров – на дорогах они не такая уж редкость.

Обратите внимание

Словом, интерес к Sequoia у россиян есть, и если бы этот внедорожник, созданный на базе большого пикапа Tundra, продавался у нас официально, то он, возможно, стал бы настоящим хитом и смог обойти по популярности легендарный Land Cruiser 200 (в прошлом году реализовано 8400 экземпляров).

Не исключено, что когда-нибудь так и будет, поскольку на американском рынке, ради которого Sequoia и создавалась, продажи падают: в 2018 году продано 11 121 шт., на 8,5% меньше, чем в 2017-м. Впереди все основные конкуренты: Chevrolet Tahoe разошёлся тиражом 104 152 шт.

(+5,2%), GMC Yukon – 74 678 шт. (+51,8%), Ford Expedition – 54 661 шт. (+5,4%), Nissan Armada – 32 650 (-8,5%).

Январь 2019-го тоже стал для большой рамной Тойоты разочарованием: по сравнению с первым зимним месяцем прошлого года продажи рухнули на 21,3% и составили всего 726 единиц.

Подогреть интерес американцев к Sequoia должна версия для серьёзного бездорожья под названием TRD Pro, разработанная специалистами придворного тюнинг-ателье Toyota Racing Development совместно с коллегами из Fox – американского производителя гоночных амортизаторов.

У оффроудной Секвойи полностью оригинальные пружины и амортизаторы, сконфигурированные специально для этой модели и позволяющие с довольно большой скорости нестись по разбитому просёлку, силовой агрегат и элементы подвески защищены металлическими листами, а пороги – алюминиевыми подножками, на крыше установлен экспедиционный багажник.

Внешние отличия версии TRD Pro от менее подготовленных к бездорожью собратьев сводятся к новой зачернённой фальшрадиаторной решётке с сетчатым рисунком и крупной надписью Toyota вместо фирменной эмблемы, а также оригинальным 18-дюймовым литым колёсам BBS с точно таким же рисунком, как у юбилейного Land Cruiser для американского рынка. Внутри – чёрная кожаная отделка с вышивками TRD Pro, непромокаемые коврики и новая мультимедийная система с поддержкой смартфонных интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay. В оснащение версии TRD Pro также входят премиальная аудиосистема, трёхзонный климат-контроль, комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense-P, электропривод регулировок кресла водителя по восьми направлениям, люк в крыше с электроприводом, два раздельных кресла во втором ряду и трёхместная «галёрка».

Силовой агрегат стандартный: бензиновая атмосферная 5,7-литровая «восьмёрка» (386 л.с., 544 Нм) в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод у версии TRD Pro исключительно постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen с возможностью принудительной блокировки и понижающей передачей в раздаточной коробке. Подвеска у Секвойи полностью независимая.

Разработчики считают, что Sequoia TRD Pro должна заинтересовать американские семьи, любящие путешествия по дикой природе, но, конечно, бронебойная подвеска и вместительный кузов (длина 5,2 м, колёсная база 3,1 м) окажутся востребованными и в России – наверняка теперь версия TRD Pro станет у нас самой ходовой. В продаже автомобиль появится в середине этого года, цены пока не объявлены. В целом Sequoia в США заметно дешевле элитарного, но чуть более тесного Land Cruiser: если базовая Sequoia с полным приводом стоит 55 735 долларов, то за «крузак» нужно выложить как минимум 85 015 долларов.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/ramnyj-vnedorozhnik-toyota-sequoia-stal-eshhyo-privlekatelnee-dlya-rossiyan

2018 Toyota Sequoia: ты ещё здесь?

По мере того, как американцы продолжают в огромных количествах покупать внедорожники, автопроизводители выводят на рынок всё больше новых полноразмерных проходимцев.

В начале 2016 года Nissan анонсировал теперь уже доступную в шоу-румах дилеров очередную Armada на базе Infiniti QX80. А Ford в конце прошлого года представил основательно улучшенный Expedition.

Важно

В то же время General Motors, как утверждается, готовит к 2020 году новые внедорожники Chevrolet, GMC и Cadillac на базе пикапов.

А что же Toyota? Японцы воздерживаются от такой активности. В начале этого года компания обновила свой старый внедорожник Sequoia, представив его широкой публике в феврале на международном мотор-шоу в Чикаго. Однако, хоть этот проходимец на базе «Тундры» и получил ряд обновок, он всё ещё находится в тени своих конкурентов.

Цены

Sequoia 2018 года обойдётся минимум в $51 525 за версию SR5 с полным приводом и 5,7-литровым двигателем V8. Из опций есть только Premium Package стоимостью $3810.

В его состав входят: кожаная обивка всех восьми сидений, 10-позиционная регулировка кресла переднего пассажира, подогрев передних сидений и электропривод складывания третьего ряда (впечатляющая опция для начальной комплектации автомобиля), навигация и салонное зеркало с автозатемнением. С учётом стоимости доставки машины цена на такую же Sequoia, доставшуюся нам на тест, составляет $56 965.

Начальная цена Sequoia, безусловно, привлекательна. Она куда интереснее, чем на полноприводный Ford Expedition ($54 800) и уступает разве что Nissan Armada ($48 990), да немного проигрывает Chevrolet Tahoe ($51 395).

Тем не менее, Expedition частично оправдывает разницу в цене наличием электропривода заднего дивана по умолчанию даже в базовой версии, без каких-либо доплат.

А у Nissan Armada при этом во все комплектации включены подогрев передних кресел, навигация и светодиодные фары.

К тому же Ford Expedition предлагает клиентам куда больший выбор опций для базовой версии. Например, обогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, панорамный люк в крыше и запуск двигателя кнопкой. Эту гибкость в подборе оснащения безусловно оценят придирчивые к перечню опций автомобиля покупатели.

Дизайн и экстерьер

Обновление Toyota Sequoia в начале этого года было незначительным. Новые фары и задние фонари, изменённая радиаторная решётка и ещё некоторые косметические улучшения. В общем этот внедорожник 2018 года не сильно отличается от того, каким он дебютировал в 2008-м.

Поэтому неудивительно, что дизайн «Секвойи» навевает ностальгические воспоминания об автомобилях прошлого десятилетия. Вспомните, как мужчины в конце 2000-х годов носили мешковатую одежду.

Нынешний гардероб их стройнит, а зауженные вещи лучше сидят. То же самое произошло и с автомобилями. Мягкие округлые формы уступили место более резким граням и местами вздутому как мускулы металлу кузовных панелей.

Совет

Но, похоже «Секвойе» об этом никто не рассказал.

По сравнению с Ford Expedition она выглядит жирным откормленным поросёнком. Toyota придала больше агрессии некоторым своим моделям — Camry и Avalon — так что будем надеяться следующий поколение Sequoia станет привлекательнее нынешнего.

Интерьер и комфорт

Sequoia внутри огромна. За третьим рядом сидений поместится 535 л поклажи, что больше, чем в Tahoe и Armada. И лишь немногим меньше, чем 547 л в Expedition.

Если сложить галёрку, то в багажник Toyota войдёт уже 1886 л всякой всячины, в то время как в Tahoe – 1464 л, в Armada – 1413 л и в Expedition – 1634 л.

Однако, внедорожники Chevrolet и Ford также доступны в «растянутых» исполнениях, способных с лёгкостью затмить показатели Sequoia, располагающей одной единственной длинной базы.

По пространству для пассажиров на галёрке внедорожник Toyota – середнячок с его 90 см между спинками второго и третьего рядов сидений. Это меньше, чем у Ford (почти 92 см), но намного больше, чем у тесного Nissan, оставившего места для задних седоков как в спортивном купе (72 см).

В остальном Sequoia уступает соперникам. Интерьер «Тойоты» — это преимущественно беспорядочное смешение пластмасс разного качества (но с характерной для «японцев» жёсткостью). А в нашем случае весь этот хаос ещё и практически одного оттенка. На самом деле это весьма удручающе.

Кожаную обивку не назвать приятной или высококачественной, но сиденья во внедорожнике достаточно удобные и прекрасно подойдут для дальних поездок. На втором ряду сидеть очень удобно. А если потребуется перебраться на галёрку, то вы удивитесь как лёгок, прост и понятен алгоритм складывания дивана для доступа назад.

В движении Sequoia напоминает грузовик, что неудивительно. Независимой задней подвеске не по силам маскировать особенности рамной конструкции автомобиля, который вздрагивает всем своим огромным телом от попадания колёс в серьёзные выбоины.

Обратите внимание

По более гладким и ровным асфальтовым покрытиям большая Sequoia «плывёт» как теплоход по реке, не демонстрируя более привлекательного и сложного характера движения, а также управляемости Ford Expedition.

Читайте также:  Газ на выставке iaa: газель next с дизелем vw и новый садко next

В то время, как все соперники «Тойоты» также построены на базе рамных пикапов, Sequoia больше остальных напоминает своими повадками родственный ей грузовичок.

Технологии

В центре передней панели в салоне Sequoia красуется мультимедийная система последнего поколения. Дебютировав в прошлых итерациях вместе с внедорожником 10 лет назад, она была далеко не лучшим и не самым умным представителем себе подобных.

Чего только стоит её малюсенький 6,1-дюймовый тусклый и зернистый экран. В сравнении с современными мультимедиа это как кнопочная Nokia против iPhone X. Сенсорный экран мультимедийной системы срабатывает совсем не плохо.

Но из-за того, что он маленький, а размер салона Sequoia сопоставим с одним из пяти округов Род-Айленда, даже водитель с очень длинными руками вряд ли до него дотянется. Но что пугает ещё сильнее, так это крошечные органы управления системой.

Почему ручка громкости тут размером с не самую большую виноградину?

Apple CarPlay и Android Auto в автомобиле недоступны, вероятно, потому, что iPhone только появился, когда дебютировало это поколение Sequoia. Тем не менее, кое какая интеграция с телефонами присутствует. Это в частности Bluetooth, а также несколько приложений, работающих при подключении смартфона через USB.

Характеристики и управление

Как и у пикапа Tundra, единственным двигателем для Sequoia является 5,7-литровый V8. Он выдаёт 386 сил и 544 Нм крутящего момента, которых вполне хватает, чтобы сдвинуть с места почти 3-тонный внедорожник.

Сам по себе V8 звучит неплохо и насыщенно.

В то время, как работающая с ним в тандеме 6-ступенчатая автоматическая коробка ощущается уже морально устаревшей, со своей задачей переключения передач она справляется, не слишком беспокоя водителя.

В результате этот дуэт наделяет «Секвойю» невероятными тяговыми характеристиками.

Внедорожник может тащить за собой прицеп массой чуть более 3200 кг, а выбор моноприводной версии повышает предел буксируемого груза до 3360 кг. Но это всё равно значительно меньше, чем у Expedition и Tahoe.

Однако, мы поймём и простим «Секвойю», поскольку 10 лет назад, когда модель дебютировала, такие цифры были вполне приемлемыми.

Поездка на такой «Тойоте» напоминает заплыв в лодке по реке, учитывая рамную конструкцию кузова, стремление японцев добиться от автомобиля высокой комфортности, а также массы полноприводного внедорожника около 2700 кг.

Важно

Рулевое управление Sequoia чуть лучше и точнее, нежели у судна на воде, а обратная связь на руле полностью отсутствует. Да и с манёвренностью у «Тойоты» дела обстоят также, как у больших олдскульных американских проходимцев.

Безопасность

Несмотря на то, что внедорожник появился на рынке ещё во времена выбора Обамы в президенты, Sequoia, тем не менее, получила современные системы безопасности, стандартно для всех комплектаций.

В ходе обновления модели добавили комплекс Toyota Safety Sense с предупреждением о столкновении, автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, информированием об уходе с полосы движения, автоматическим дальним светом, контролем слепых зон и предотвращением столкновений при движении задним ходом.

У внедорожников Chevrolet и Ford все эти системы, если они вообще предлагаются для таких машин, как правило, доступны в составе опциональных пакетов.

Чтобы добавить в Expedition автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль потребуется доплатить $6320.

Расценки Chevy погуманнее – за установку на базовый Tahoe функций автоматического торможения и предупреждения о столкновении нужно заплатить $695. В то же время для этой модели ни в какой из версий не доступен адаптивный круиз-контроль.

У Sequoia есть некоторые проблемы, но наличие систем безопасности, не является одной из них.

Так почему же тогда у «Тойоты» не лучший результат среди одноклассников? Главный недостаток Sequoia — это отсутствие камер. Единственная находится сзади. Также внедорожнику не хватает активных систем безопасности, таких как ассистенты рулевого управления и удержания в полосе.

Расходы и экономичность

Вряд ли кого-то удивит тот факт, что Sequoia с полным приводом потребляет 18,1 л/100 км в городе, 13,8 л/100 км на трассе и 16,8 л/100 км в смешанном цикле. Хорошо, что при этом заправлять внедорожник можно самым дешёвым низкооктановым 87-м бензином.

Для сравнения, и Expedition, и Tahoe (с более крупным 6,2-литровым V8) потребляют куда меньше топлива. Полноприводный Ford расходует 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на шоссе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле.

А 6,2-литровый Chevy – 16,8 л/100 км в городе и также 10,7 л/100 км на автомагистрали.

Совет

Стоит отметить, что оба этих внедорожника оснащены системой старт/стоп и усовершенствованными 10-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями в отличие от устаревшего 6-скоростного автомата Sequoia.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/262872/2018-toyota-sequoia-ty-eshche-zdes/

Отзывы про Toyota Sequoia

Всегда нравились большие внедорожники, и в прошлом году появилась возможность купить такой (правда, к сожалению, всего лишь б/у).

Вообще, пересмотрел много вариантов, но Land Cruiser, Patrol и прочую подобную технику исключил сразу, так как слишком они примелькались на наших дорогах, и в итоге остановился на Toyota Sequoia 2010 года в максимальной комплектации.

Внешность у машины классная, салон конечно не премиум, но качественный и невероятно вместительный, багажный отсек вместительный, а если сложить два задних ряда, то можно без проблем спать вдвоем-втроем.

Несмотря на габариты, автомобиль приятно едет и предсказуемо управляется, уверенно держит дорогу и очень быстро разгоняется. Такой прыти от него сразу и не ожидаешь. Проходимость неплохая, но с головой дружить нужно – при такой массе внедорожник очень легко посадить.

За год эксплуатации проехал около 40 тысяч км – машина оказалась крайне надежной, ни одной поломки. И это очень радует.

Самый существенный минус автомобиля – дорогостоящее содержание: бензина в среднем уходит 20-22 литра при нормальном стиле вождения, да и транспортный налог очень солидный (все-таки 381 «лошадка» под капотом).

Секвойю купил совершенно случайно – выбирал поддержанный внедорожник стоимостью до 1.3 миллиона рублей, и на сайте объявлений наткнулся на этот автомобиль. Понравился сразу же, посмотрел несколько вариантов и купил один из них – в итоге имею машину 2005 года с 282-сильным мотором, полным приводом и пробегом 150 тысяч км.

Машина нравится всем и вся – брутальная внешность, вызывающая уважение на дороге, очень качественный и вместительный салон, большой багажник (даже с семью пассажирами).

Обратите внимание

Двигатель – это сказка: гудит очень сочно, такую махину легко срывает с места, позволяет уверенно совершать обгоны на трассе даже при полной загрузке.

Очень крепкая и надежная конструкция, после покупки проехал около 50 тысяч (итого пробег сейчас около 200 тысяч км) и за это время проводил только плановое обслуживание. Проходимость у автомобиля хорошая, но не стоит забывать о длинной базе и большом заднем свесе.

Теперь о недостатках. Во-первых, это огромные габариты, которые часто затрудняют езду по городу и поиск парковочных мест. Во-вторых, это американские «причуды» (так я их называю) – мили, фаренгейты, рычаг-кочерга АКПП под рулем и т.д. В третьих, большой расход топлива – если топить, то по городу без проблем доходит до 25-28 литров.

В остальном это очень хорошая машина – жаль, что у нас официально не продается.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Toyota Sequoia, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/sequoia?comments=1

Обзор Тойота Секвойя Платинум

Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia, представленный японским автоконцерном в 2001 году, быстро завоевал симпатии профессионалов и стал одним самых продаваемых автомобилей в своем классе.

Учитывая то, что «Секвойя» является соплатформенником «Тойоты Тундра», многие запчасти и аксессуары были позаимствованы у этого пикапа, а самым большим различием между ними стала задняя часть, что видно невооруженным глазом.

История модели начинается в конце 90-x годов когда на ровне с известным внедорожником Land Cruiser 100 компания TOYOTA выпустила автомобиль специально для американского рынка -Toyota Sequoia. Автомобиль продавался с 2001 по 2007 года и пик продаж пришелся на 95-96 года когда в Канаде прекратилась продажа автомобилей Land Cruiser.

Основной задачей выпускаемого автомобиля была буксировка прицепов, лодок, фургонов. Авто отдых очень популярен в США и на автомобиль делались большие ставки. Конечно же, такая машина обладала полным приводом, большим весом и самым мощным двигателем в линейке TOYOTA объемом 4.7 литра.

Но похожий дизайн и характеристики с автомобилем Land Cruiser 100 не давали машине выделиться из ряда внедорожников и обратить на себя внимание. 

Полный переворот произошел в 2007 году когда компания TOYOTA разработала пикап TUNDRA, на базе которого чуть позже начала производиться Секвоя.

Читайте также:  Третий кроссовер нового суббренда chery: самый большой и дорогой в линейке

Все производство TOYOTA SEQUOIA расположено на заводе Toyota в Принстоне, штат Индиана.

Автомобиль производится в США и поставляется исключительно на рынок США, о чем говорят некоторые детали экстерьера, вид внешних световых приборов и наконец показатели шкалы в милях и галлонах. 

Важно

В августе 2008 года начальник производства одного из американских заводов японской компании Стив Анджело (Steve St.

Angelo) сообщил, что в связи с падением спроса в США на крупно литражные авто ( причина- подорожание бензина), компания рассматривает вопрос поставок в Европу TOYOTA SEQUOIA на официальных условиях.

Пока же остается довольствоваться услугами серых дилеров которые активно заполоняют просторы СНГ данной моделью.

 Внешний вид внедорожника отличается некоторой брутальностью, чему способствуют внушительные габариты и массивный «передок», поэтому «Секвойю» называют истинно мужским автомобилем.Владельцы скромных седанов не устают восхищаться ее размерами, и на то есть все основания: «танк», достигающий 5 метров в длину, 2 метров в ширину и 1,85 метра в высоту, мало кого оставит равнодушным.

Как настоящий автомобиль для бездорожья, Sequoia во всех комплектациях оснащен мощным двигателем объемом в 5,7 литра и мощностью в 381 лошадиную силу. Кроме того, в последнем поколении для создания этого восьмицилиндрового агрегата использовалось специальное антифрикционное покрытие, которое повышает его износостойкость.

О мощности внедорожника говорит также и его способность тянуть грузы в несколько тонн на буксире. Автовладельцы на форумах с гордостью рассказывают о том, как им приходилось вытягивать другие машины из снежных заносов, и «Секвойя» всегда с легкостью справлялась с этой задачей.

Официально TOYOTA SEQUOIA относится к класу SUV.

 SUV (Sport Utility Vehicle — спортивно-утилитарный автомобиль) — тип автомобиля, промежуточный между внедорожником и универсалом повышенной проходимости.

SEQUOIA можно поставить в один ряд с такими автомобилями как: Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Dodge Durango, Ford Expedition, Nissan Armada, Infiniti QX56, Lincoln Navigator, Cadilac Escalade.

Sequoia Platinum – за что платим?

При разработке Toyota Sequoia инженеры продумали несколько комплектаций, чтобы потребители могли выбирать этот полноразмерный внедорожник, исходя из своих запросов и финансовых возможностей.

Совет

Версия Sequoia Platinum появилась после первых двух базовых SR5 и Limited, и предполагалось, что по качеству исполнения она будет соответствовать «Лексусам», давно зарекомендовавшим себя на дорогах и горячо любимым в народе. Исходя из цены на версию «Платинум» – 60 тыс.

долларов против 38 000 $ за базовую SR5 – эксперты считают, что ее предпочитают не более 10% всех владельцев «Тойот Секвойя». Между тем, полюбоваться здесь действительно есть на что.

Отделка салона в версии «Секвойя Платинум» предусмотрена исключительно кожаная, стандартные диски в 18 дюймов поменяли на 20-дюймовые, а задняя пневмоподвеска позволяет ощутить весь комфорт пребывания в салоне гиганта даже на бездорожье.

Помимо этого, в новом поколении доступны опции подогрева и вентиляции сидений, бортовой компьютер и адаптивная система климат-контроля. АКП исключительно 6-ступенчатая, а вот привод (2 WD или 4 WD) можно выбирать на свое усмотрение в любой из комплектаций.

Несмотря на свои габариты, Sequoia Platinum великолепна и проста в управлении: водители отмечают, что руль начинает тяжелеть при быстром наборе скорости, чтобы было легче удерживать машину на трассе.

При стандартном скоростном режиме шестискоростная трансмиссия отлично себя ведет, значительно упрощая обгон фур на трассе. При этом внедорожник при всех своих габаритах может похвастаться высокой маневренностью.

К слову, разгон до 100 км/ч за неполные 7 секунд – обычное дело для «Секвойи», но салон настолько комфортный, что ощущение скорости появляется лишь после того, как стрелка спидометра перевалит за 150-170 км/ч.

Видимо, зная об этом, «тойотовцы» поставили принудительное ограничение на отметке 190 км/ч.

Минусы пятиметрового «японского американца»

Справедливости ради стоит добавить, что однозначный восторг у всех, кто опробовал автомобиль «Секвойя Платинум», все же разбавляют редкие замечания, которые в будущем, возможно, будут учтены при разработке новых поколений.

Обратите внимание

Так, например, невысокие автомобилисты пеняют на американский размах внедорожника, так как, сидя за рулем, с трудом дотягиваются не только до управления аудиосистемой и навигацией, но и до ручки пассажирской двери, вынуждая даму самостоятельно залезать в салон. Впрочем, это обстоятельство компенсируется удобной посадкой и высадкой, несмотря на клиренс в 254 миллиметра, что вполне нормально для автомобиля подобных размеров.

Некоторые придирчивые хозяева Sequoia жалуются на отсутствие холодильника в подлокотниках, недостаточную шумоизоляцию и труднодоступность инструкции на русском языке, так как разобраться с современным оборудованием, которым с излишком напичкан внедорожник, бывает непросто.

В остальном «Тойота Секвойя» вызывает лишь радостные эмоции, и, отметив перечисленные недостатки, пользователи форумов, как правило, добавляют, что это либо несущественно, либо легко поправимо, так как своего «дорожного монстра» они уже не променяют ни на что другое.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Информация о техобсулживании и комплектующих

Источник: http://www.sequoiaclub.org/review.html

Поезженные машины: круче «Крузера»

В новом выпуске рубрики НГС.АВТО о машинах с пробегом — самая большая из «Тойот», внедорожник Toyota Sequoia. Как и положено всему самому большому, такие автомобили водятся в основном на американском рынке, поэтому к нам на вторичный рынок «Секвойи» попадают из США после перепродажи. Чем хорош и чем плох автомобиль, который крупнее самого «Лэнд Крузера», —  в материале НГС.АВТО. 

Toyota Sequoia появилась в 2000 году как крупный автомобиль для североамериканского рынка (США, Канада), в это время там уже было прекращено производство Land Cruiser. Автомобиль во многом схож с «Крузером» и аналогичным «Лексусом», но при этом он крупнее и мощнее. 

В первом поколении размеры «Секвойи» составляли 5179 мм в длину и 1981 мм в ширину. Land Cruiser тогда имел 4890 мм длины и 1940 мм ширины. «Американец» получил 4,7-литровый бензиновый мотор мощностью 240 л.с., в то время как «японец» имел моторы чуть послабее. 

Салон «американцу» сделали побогаче, а функционал расширили. Ну и разумеется, пространства в салоне здесь больше, а третий ряд сидений можно назвать полноценным.

Первое поколение выпускалось 7 лет и в 2008 году сменилось вторым поколением, которое актуально до сих пор.

Автомобиль ещё больше приблизился к грозным американским стандартам, получил массивную решетку радиатора, угловатые штрихи в дизайне. Длина выросла до 5,209 метра, а ширина — аж до 2,027.

 Land Cruiser 200 в это время имел размеры 4,95 метра в длину и 1,97 в ширину. То есть разница по длине достигла уже 25 см.

Важно

Сзади на «Секвойю» ставили многорычажную подвеску, а не мост, что было предпочтительнее для хорошей управляемости на скоростных американских шоссе. То же самое и с системой 4WD — полный привод у «Секвойи» был подключаемым, а не постоянным, который также не особо нужен на шоссе. 

Двигатель для «Секвойи» использовали от Lexus LX 570 — бензиновый 5,7-литровый агрегат, выдающий 381 л.с. В высших комплектациях ставилась система изменения жёсткости амортизаторов, ещё лучше стала шумоизоляция. 

Слабые места «Секвойи» во многом перекликаются с семейством Land Cruiser / Lexus LX. Быстрый износ тормозных дисков, частая замена тормозных колодок из-за веса, слабый и изнашиваемый пластик фар, ломающаяся ручка багажной двери, подтекающая помпа. 

Выбор Toyota Sequoia на новосибирской «вторичке», конечно, невелик. Представлены в основном машины до 2011 года, потом их как-то совсем перестали возить. Первые экземпляры начала 2000-х выставляются за 800–900 тыс. руб.

2005-2007 годы стоят 1–1,3 млн руб.

Новое поколение с 2008 года выставляется за 1,6–2 млн руб. 

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО 

Источник: https://news.ngs.ru/articles/50592161/

Toyota Sequoia это не просто Land Cruiser это гораздо больше

Toyota Sequoia – это продукт японской корпорации, известный как полноразмерный внедорожник. Впервые его представили публике в 2000 году. Тогда компания презентовала автомобиль как модель 2001 года.

Ориентирован он на американский рынок, а производится в США (штат Индиана).

Но кроме США, Мексики, Канады, Чили и Пуэрто-Рико, Секвойя представляет большой интерес для покупателей со Среднего Востока.

Для покупателя машина привлекательна, прежде всего, тем, что в ней сочетаются все достоинства внедорожника с внешним обликом транспортного средства представительского класса. Она обладает высокой грузоподъемностью и большой вместительностью, но, в то же время, является элегантной как в интерьере, так и в экстерьере.

Читайте также:  В россии презентовали шестое поколение hyundai elantra

История успеха модели

Тойота секвойя достаточно быстро сумела уверенно занять свою нишу. Специалисты объясняют это не только достоинствами автомобиля, но и своевременностью его выпуска. Ведь он вышел в период после того, как Land Cruiser покинул канадский рынок. И его место успешно заняла именно тойота секвойя.

К настоящему времени было выпущено два поколения машины. Но уже в первом, в основном, сформировался ее нынешний облик. Также производитель очень рано успел предложить покупателям высокий уровень комфорта, что тоже повлияло на популярность внедорожника. Уже с 2003 года в нем имеется бортовой компьютер и климат контроль, а внутренняя отделка выполнена из дерева в сочетании с кожей.

Благодаря тому, что японской корпорации удалось предложить оптимальное решение на правильно выбранном рынке, тойота секвойя выдвигалась в 2001 году на получение премии Североамериканский грузовой автомобиль года.

Особенности модели в глазах автомобилистов

Водители, которым удавалось посидеть за рулем тойота секвойя, делятся, что машина довольно легко управляется в самых экстремальных условиях. Этому способствует передняя подвеска, которая аналогична установленной в Prado 120. Задняя же имеет такие же характеристики, что и в Land Cruiser 100.

Для безопасности водителя и пассажиров в модели предусмотрены десять подушек безопасности. Они обеспечивают защиту от возможных телесных повреждений в случае попадания в ДТП. Поскольку во внедорожнике с удобством могут расположиться семь человек, кроме водителя, то он представляет собой отличное решение для больших семей с детьми.

Тойота Секвойя покупают любители путешествий, которые проживают или работают в городе. Поскольку в ней сочетаются оптимальным образом все характеристики, которые важны как для поездок на длинные дистанции, так и в городских условиях. Машина маневренна и надежна, так что управлять ею составляет одно удовольствие.

Для некоторых покупателей дополнительным доводом в пользу выбора именно этой модели может послужить легкая трансформация салона. В нем можно демонтировать третий ряд сидений, с тем, чтобы увеличить размер багажника.

Второй же ряд кресел складывается по направлению к водительскому месту. Соответственно, багажное отделение можно сделать еще больше, чтобы перевезти крупногабаритный груз.

После же сиденья так же легко и быстро принимают свое прежнее положение.

Источник: http://polnyi-privod.ru/vnedorogniki/toyota-sequoia-eto-ne-prosto-land-cruiser-eto-gorazdo-bolshe.html

Тойота Секвойя: фото и особенности заморского гостя

Новая Тойота Секвойя 2016 года — недавний гость на российских дорогах. Ранее этот автомобиль продавался только в Северной Америке, однако после старта продаж на территории СНГ, детище японского автопрома стало одним из самых продаваемых в своем классе. Разберемся, чем вызван такой успех широко известного в узких кругах авто.

Весь кузов выполнен в соответствии с фирменным стилем Тойоты последних лет, так что здесь узнается одновременно и Тундра, и Крузер, и другие автомобили концерна.

Внешний вид: фото Тойота Секвойя 2016

Первое, чему уделяют внимание в этой Тойоте — габариты. В длину автомобиль занимает 521 см, в ширину — 203 см, а в высоту — 184 см. При этом дорожный просвет составляет 24,4 или 25,4 см в зависимости от комплектации.

Слышали о гиганте-пикапе Тойота Тундра? Так вот, внешний вид Секвойи практически полностью скопирован именно с него.

По понятным причинам внешне отличаются автомобили в основном задней частью, которую для Секвойи пришлось разрабатывать отдельно.

Совет

Массивность габаритов компенсируется обтекаемыми формами, выполняющими кроме эстетической еще и практическую функцию: аэродинамика гиганта относительно хороша. Внедорожник быстро разгоняется (до сотни — за 7 секунд), держит крейсерскую скорость и обладает первоклассной звукоизоляцией.

Тойота Секвойя 2016 в новом кузове имеет трехрядный салон, который рассчитан на перевозку восьми человек, правда пассажирам последнего ряда может быть тесновато в коленях.

По уровню комфорта внедорожник полностью соответствует специфике японского автопрома: двухцветный интерьер в сдержанных тонах, система трансформации салона (традиционно сложить все сиденья в большую кровать не составит труда), удобство посадки, качественные отделочные материалы и уровень сборки.

Просторнее всего будет конечно же переднему пассажиру и водителю. Для них предусмотрено больше пространства под ноги, дополнительные подстаканники и отсеки для мелочей, неимоверно большой центральный подлокотник и подогрев сидений уже в базовой комплектации.

Комплектации и цены Тойота Секвойя

Комплектаций Секвойи предусмотрено три:

  • Базовая SR5;
  • Limited;
  • Platinum (со всеми возможными дополнениями).

Тойота Секвойя в базовой комплектации обойдется покупателям в сумму от 42 тысяч долларов. Из ее особенностей отметим передние подушки безопасности (в том числе для коленей), антиблокировку тормозов, систему устойчивости на дороге, трехзонный климат-контроль.

Limited стоит уже 52 тысячи долларов и включает в себя весь комплект подушек безопасности (даже боковые), вентиляцию кресел, отделку руля деревом (опционально), специальные коврики, шильдики и прочие элементы декора с надписью «Limited». Отметим также пару парктроников, электрорегулировку водительского сиденья в десяти направлениях и электропривод багажного отделения.

Топовую версию Секвойи можно купить от 60 тысяч долларов. За эти деньги покупатель получает пневмоподвеску, регулировку водительского кресла в 12 направлениях, навигационную систему, подогрев второго ряда сидений, дисплеи в подголовниках, мультимедиа-систему, дизайн дисков на выбор.

 Ко всему перечисленному выше можно смело добавить большое количество дополнительных опций, которые облегчат ваш карман еще на несколько сотен тысяч рублей.

Россияне охотно покупают автомобиль на вторичном рынке, где Секвойя в хорошем состоянии продается чуть ли ни в два раза дешевле от цены новой машины.

Технические характеристики Тойота Секвойя

В России для Секвойи можно выбрать один из трех двигателей:

  • бензиновый на 4.6 л, 310 лошадей;
  • бензиновый на 4.7 л, 276 лошадей;
  • бензиновый на 5.7 л, 381 лошадь.

Младший бензиновый мотор потребляет  около 17 литров топлива в городе и 12.4 на трассе, обеспечивая динамику разгона на уровне 7 секунд до сотни.

Средний двигатель потребует те же 17 литров бензина в городе и 14 на трассе.

Его старший брат расходует уже 19.6 литров в городе и около 14 на трассе, однако и автомобиль он разгоняет быстрее: всего 6.7 секунд до сотни — впечатляющий показатель для авто, полная масса которого может достигать 3175 кг.

Все двигатели комплектуются как задним, так и полным приводом и только автоматической коробкой переключения передач.

Обратите внимание

Автомобиль может тянуть на прицепе до 10 тонн груза, а благодаря системе TSC (Trailer Sway Control) можно безопасно везти целый трейлер: автоматика сама оптимизирует крутящий момент и торможение отдельными колесами для сохранение контроля над прицепом.

В сложных ситуациях на помощь вам придет полный привод, автоматическая блокировка дифференциала и мощь двигателя Секвойи.

Отзывы владельцев

Так как автомобиль стал продаваться в России только недавно, большая часть отзывов на него написана владельцами первого и второго поколений, купившими его с рук.

Хозяева Секвойи отмечают, что для города этот автомобиль великоват, так что будьте осторожны, привыкая к его габаритам. Неопытному водителю, кстати, может не хватить даже четырех полос, чтобы развернуться.

В народе за Секвойей закрепилось прозвище «бегемот» с прилагательным «бешеный». К динамике автомобиля никаких нареканий нет ни у кого, равно как и к проходимости в условиях города и умеренного бездорожья. Под педалью газа чувствуется запас мощности, а ходовая обладает большим ресурсом и надежностью.

Простора салона и массы регулировок хватает, чтобы при росте под 190 см и весе около 100 кг чувствовать себя комфортно.

Расход топлива в целом почти соответствует заявленной норме. При условии, что вы будете заправляться у проверенных поставщиков, лишних проблем можно избежать. При желании можно перевести автомобиль на газ, что позволит существенно сэкономить.

Приятно радует обилие электронных регулировок: сиденья и руль регулируются легко и точно. Нужно отметить и электропривод руля, так что управлять можно и вовсе одним пальцем (но не рекомендуется!). Удобно также открывать багажник с помощью кнопки на ключах.

Важно! После покупки (а лучше и перед) автомобиля на вторичном рынке проведите его детальный осмотр и определите, что нужно заменить: масло в АКПП и двигателе, амортизаторы, антифриз и различные прокладки.

Важно

В ранних моделях отсутствовал подогрев руля, который в местах выпуска первых поколений Секвойи, видимо, не был нужен.

Обзор новой Тойота Секвойя также можно посмотреть в этом видео:

Итог

Тойота Секвойя 2016-2017 модельного года обещает стать отличным продолжением серии. Примечательная особенность: владельцы этого автомобиля отмечают, что если и будут его менять, то только на Секвойю третьего поколения. Стоит ли она своих денег? Безусловно. Если вы любите большие быстрые внедорожники — Секвойя определенно придется вам по вкусу.

Источник: https://autoexpert.today/obzory/tojota-sekvojya-foto-i-osobennosti-zamorskogo-gostya.html

Ссылка на основную публикацию