Тестовый porsche panamera нового поколения в гудвуде

Porsche Panamera второго поколения — первый тест-драйв — журнал За рулем

2 сентября 2016 года

Повод: первые километры на Porsche Panamera второго поколения.

Место действия: автобаны и серпантины Баварии.<\p>

Единственный способ сфотографировать автомобиль в аэропорту Мюнхена — заехать на парковку на крыше, где не бывает зевак.Единственный способ сфотографировать автомобиль в аэропорту Мюнхена — заехать на парковку на крыше, где не бывает зевак.

Впечатления:

Вокруг замеревших на парадной площади аэропорта Мюнхена разноцветных Porsche Panamera кружились десятки зевак, да и солидные господа, только сошедшие с рейса, не оставляли машины без внимания. Да, в профиле, безусловно, угадывается Panamera, но немедленно, без тени сомнения ты понимаешь — перед тобой абсолютно новая машина.

Новая Porsche Panamera Turbo в ярком синем цвете Sapphire Blue Metallic приковывает взгляд.Новая Porsche Panamera Turbo в ярком синем цвете Sapphire Blue Metallic приковывает взгляд.

Это действительно так: модель вытянулась на 34 мм, колесная база выросла на 30 мм. И хотя фастбэк стал лишь на 6 мм шире и на 5 мм выше, даже эти крохи заметно поменяли пропорции.

Обратите внимание

Вглядитесь в ее профиль — в нем меньше брутальности и тяжеловесности, но бедра и походка  — от 911! 

Интерьер перекроен еще основательнее — в прошлое канули Vertu—кнопки центральной консоли, вместо них чернеет глянцевая стеклянная панель с пиктограммами.

Надавил, и с едва слышным щелчком панель поддалась на сотую миллиметра — все, нужная функция активирована; перед глазами — шикарные цвета 12,3-дюймового тачскрина, на котором всплывает дополнительное меню, стоит лишь протянуть руку. Чертовски стильно и современно!

В интерьере практически одни сенсорные кнопки, но истинный дух Porsche никуда не делсяВ интерьере практически одни сенсорные кнопки, но истинный дух Porsche никуда не делся

Но Porsche любят не за это — от него ждут безоговорочного подчинения и преданности немецкой овчарки.

Адаптивная трехкамерная пневмоподвеска, электромеханическая система подавления кренов и система управления задними колесами, поворачивающая их на угол до 2,8 градуса, дарят воистину щенячий восторг в каждом повороте.

И лишь испуганный встречный на узкой серпантинной ленте строгим ошейником возвращает тебя к реальности.

Джойстик нового, восьмиступенчатого робота PDK — в окружении тонированного сенсорного стекла.Джойстик нового, восьмиступенчатого робота PDK — в окружении тонированного сенсорного стекла.

Любой из трех моторов, с которым Panamera дебютирует на европейском рынке, выводит тебя на недосягаемую большинству орбиту.

Даже базовый 440-сильный V6 версии 4S стегает до сотни за 4,2 секунды — это на одну десятую быстрее, чем 422-сильный дизель, который до поры держит свой козырь в рукаве.

Важно

И лишь на автобане 4S Diesel выплескивает на асфальт 850 «ньютонов» тяги, вдавливающей тебя в мультиконтурное кресло под приторно-безупречную смену скоростей новейшим роботом PDK — даже если «топнуть газ» на 150 км/ч. Впрочем, и эти эмоции топит взрыв 550 лошадиных сил V8 Turbo, швыряющего тебя в другое ездовое измерение, подсвечивая путь матричными светодиодными фарами с 84 рабочими элементами…

Спойлер-трансформер, превращающийся в антикрыло — фишка версии Turbo, и прошлой и новой Панамеры.Спойлер-трансформер, превращающийся в антикрыло — фишка версии Turbo, и прошлой и новой Панамеры.

«В новой Панамере от прежней машины осталось всего три составляющих», — улыбнулся на презентации вице-президент по продуктовой линейке Panamera доктор Гернот Доллнер. Какие?..

Узнаете из октябрьского номера «За рулем».

Перспективы: Panamera не в силах потеснить ни истинные спорткары марки Porsche, ни чопорные представительские седаны, ни плеяду премиальных кроссоверов от немецких конкурентов. Но задача совсем иная — трепещите, Audi A7 и Mercedes-Benz CLS!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902350-operativ-zr-testiruem-porsche/

Porsche Panamera презентовали в Берлине

Одним из главных событий нынешнего лета стала мировая премьера второй генерации споркара Porsche Panamera, а презентацию можно было наблюдать в прямом эфире на сайте компании. Новинка получила более обтекаемый силуэт кузова, оригинальные задние фонари с 3D-эффектом, а также фирменную головную светотехнику.

В Америке и в Азии любят ездить постоянно и с пассажирами, демонстрируя статус, а значит прежние трековые двухдверки переходят в разряд утилитарных.
Это привычная архитектура с продольным расположением мотора и с возможностью установки полноприводной трансмиссии.

В глобальную сеть просочились первые тизерные изображения седана на четыре двери Porsche Panamera. По данным официальных источников, «слив» информации стал для них неожиданностью. Перед трибунами в Гудвуде «прокатили» тестовый прототип автомобиля, сказав, что видим мы его в последний раз.

1 / 8 На фото: прототип нового Porsche Panamera Turbo на Фестивале скорости в Гудвуде 2 / 8 На фото: прототип нового Porsche Panamera Turbo на Фестивале скорости в Гудвуде 3 / 8 На фото: прототип нового Porsche Panamera Turbo на Фестивале скорости в Гудвуде 4 / 8 На фото: прототип нового Porsche Panamera Turbo на Фестивале скорости в Гудвуде 5 / 8 На фото: прототип нового Porsche Panamera Turbo на Фестивале скорости в Гудвуде 6 / 8 На фото: прототип нового Porsche Panamera Turbo на Фестивале скорости в Гудвуде 7 / 8 На фото: прототип нового Porsche Panamera Turbo на Фестивале скорости в Гудвуде 8 / 8 На фото: прототип нового Porsche Panamera Turbo на Фестивале скорости в Гудвуде Пилотировать тестовый Porsche Panamera Turbo на Goodwood Hill пригласили актёра и автогонщика Патрика Демпси. Премьера второго поколения Porsche Panamera запланирована на 28 июня, однако в интернет-пространстве уже досрочно появились первые официальные фотографии автомобиля.

Изменения в дизайне автомобиля минимальны, что не стало неожиданностью после того, как несколько раз за последние месяцы были сфотографированы тестовые прототипы модели.

Богдан Артёменко

Как сообщает Комсомольская правда на тему Porsche показал новое поколение спортивного Panamera : В Америке и в Азии любят ездить постоянно и с пассажирами, демонстрируя статус, а значит прежние трековые двухдверки переходят в разряд утилитарных.

Специальный корреспондент Rusargument о Внешность нового поколения Porsche Panamera раскрыли до премьеры : В глобальную сеть просочились первые тизерные изображения седана на четыре двери Porsche Panamera.

Стало извество от Колеса.ру на тему Porsche попрощалась с тестовым Panamera нового поколения в Гудвуде : Перед трибунами в Гудвуде «прокатили» тестовый прототип автомобиля, сказав, что видим мы его в последний раз.

Стало извество от Autolandija.ru о Porsche Panamera нового поколения рассекретили до официальной премьеры : Премьера второго поколения Porsche Panamera запланирована на 28 июня, однако в интернет-пространстве уже досрочно появились первые официальные фотографии автомобиля.

Напоминаем, что Автоцентр на тему Porsche Panamera презентовали в Берлине : Одним из главных событий нынешнего лета стала мировая премьера второй генерации споркара Porsche Panamera, а презентацию можно было наблюдать в прямом эфире на сайте компании.

Как пишет Автоцентр о следующем Porsche Panamera презентовали в Берлине : Одним из главных событий нынешнего лета стала мировая премьера второй генерации споркара Porsche Panamera, а презентацию можно было наблюдать в прямом эфире на сайте компании.

Читайте также:  Psa peugeot citroen выпустит более 30 новинок. в том числе и пикап

Источник: https://kievsmi.net/novosti/automobile/390167-porsche-panamera-prezentovali-v-berline.html

Тест-драйв Porsche Panamera (поколение MSB) — Сосчитай до десяти

Водитель кейптаунской маршрутки то догоняет меня в городском потоке, очень опасно маневрируя (точно как его российские коллеги), то едет рядом, то вдруг пытается вырваться вперед.

При этом он почти не смотрит на дорогу, а совершенно безрассудно вертит головой, пытаясь рассмотреть со всех сторон Porsche Panamera второго поколения, за рулем которой сижу я.

Что меня пугает: в салоне ведь у него добрый десяток пассажиров!

Но вот наконец мы останавливаемся на светофоре и он просит открыть окно – может, что-то не так с моей машиной? Однако белоснежная улыбка во все 32 зуба успокаивает. А следом вижу поднятый вверх большой палец с комментарием: «Найс! Вери найс кар!»

Совет

Да уж, парень, которому в таком автомобиле никогда не ездить, все-таки знает толк в машинах. И то, что эта Panamera – «найс» (что можно понимать как хороша, красива, потрясающа), спору нет.

Однако мой сосед по потоку на южноафриканской трассе даже не подозревает, в какой мере она еще и инновационна, насколько комфортабельна и безопасна.

А мне именно это и предстоит оценить во время теста, где есть возможность опробовать сразу две самые новые версии модели – 4 E-Hybrid и 4 E-Hybrid Executive.

Первая – в стандартном кузове, однако несущая в себе технологии болида 919 Hybrid, два года подряд – в 2015-м и 2016-м – побеждавшего в 24-часовой гонке Ле-Мана. Вторая, ко всему прочему, предлагает удлиненные на 15 см кузов и колесную базу, благодаря чему простор и комфорт на втором ряду становятся едва ли не на порядок выше.

Даешь электричество!

Ну что ж, пойдем по порядку – начать тест решаю с «просто» гибридной версии. Той, что без дополнительных привилегий для задних пассажиров. Соответственно, ее в какой-то мере можно рассматривать в качестве автомобиля для водителя, к чему склоняют и технические данные.

Судите сами, суммарная мощность двух моторов – бензинового V6 битурбо и электрического – составляет фантастические 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента. С такими данными машина, будто снаряд из пушки, может стартовать как с места (всего 4,6 с до заветной «сотни»), так и при обгонах, – с ними у меня в ЮАР никаких проблем не было.

Разве что максимальной скорости, обе-щанной на уровне 278 км/ч, развить не удалось – местные полицейские такой наглости не прощают, а патрулей и камер в этой стране хватает.

Зато удалось проверить взаимодействие тандема нового гибридного модуля с 8-ступенчатой коробкой PDK с двумя сцеплениями, сменившей 8-диапазонный «автомат».

В отличие от прежней электрогидравлической системы здесь разделительная муфта приводится в действие электромеханическим способом с помощью специального элемента ECA.

И знаете, никаких вопросов к этой связке нет – трансмиссия работает так плавно и молниеносно, что о ее существовании просто забываешь.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеF12_F13Тест-драйвов20ПоколениеD4 рест.Тест-драйвов2ПоколениеVТест-драйвов1

А вот на индикаторы запаса электротяги я смотрел пристально и сознательно. Дело в том, что Panamera 4 E-Hybrid всегда трогается с места с помощью электромотора, причем, как заявляют инженеры, только на электричестве она способна преодолеть добрых полсотни километров, разгоняясь даже до 140 км/ч.

Скажу сразу, этих идеальных показателей мне лично достичь не удалось – наверное, сказалось то, что двигался я в довольно рваном темпе, то резко обгоняя местных «тихоходов», то тормозя на светофорах.

Обратите внимание

Тем не менее запаса электричества хватило ровно на 32 км, а затем автомобиль перешел уже на бензиновый мотор.

Само собой, начал расти расход топлива: после 50-километрового пробега он составлял 3,4 л на «сот-ню», после 70 км – 5,6 л, а на отметке 85 км с момента старта средний расход бензина достиг 6,4 л. Думаю, таким показателям просто обязаны позавидовать и куда менее легкие и неспортивные машины.

Чем больше, тем лучше?

Следующий этап теста решаю провести на заднем ряду, поскольку именно им козыряет модификация Porsche Panamera Executive, в которую и пересаживаюсь. Пока коллега осваивается за рулем, я изучаю те возможности, которые предоставляет пассажирам удлиненная на полтора десятка сантиметров версия машины.

Что ж, с личным пространством здесь порядок полный: сидеть, закинув ногу на ногу, конечно, не получится, но вытянуться почти в полный рост – пожалуйста.

При этом места над головой в общем-то вдоволь, да и сиденья можно регулировать – сдвигать вперед-назад подушку, варьировать на 40 мм наклон спинки, включать подогрев или вентиляцию, задействовать несколько видов массажа.

В числе других благ цивилизации – оконные шторки на электроприводе, раздельный климат-контроль, собственный стеклянный сегмент в панорамной крыше, позволяющий любоваться небом. А еще раскладные столики, спрятанные в центральный подлокотник, и новая мультимедийная система Porsche Rear Seat Entertainment (RSE), созданная специально для задних пассажиров.

Все это превращает автомобиль или в мобильный рабочий кабинет, или в развлекательный центр на колесах – возможности системы потрясают. Да только вот беда: и 10,1-дюймовые мониторы, крепящиеся к спинкам передних кресел, и столики, убранные в подлокотник, в моей тестовой машине громыхали так, что о каком-либо акустическом комфорте не было и речи.

Видимо, прежде чем заказывать именно такие опции, есть смысл подумать, насколько они нужны.

Зато во всем остальном удлиненная Panamera 4 E-Hybrid Executive не только потрясающе удобна, но и практически ни в чем не уступает своей «родственнице» со стандартными размерами. В частности, у нее та же мощность, «максималка» и почти аналогичная (4,7 с) динамика разгона до 100 км/ч, а уже в базовую комплектацию входит адаптивная пневмоподвеска.

Впрочем, в числе отличий логично фигурирует цена: если модификацию 4 E-Hybrid предлагают от 7 652 000 рублей, то за 4 E-Hybrid Executive просят на полмиллиона больше – от 8 165 000 рублей.

Читайте также:  Дебютировал универсал kia ceed нового поколения

Заказы на эти новинки дилеры уже принимают. А значит, нынешней весной на них смогут с вожделением смотреть и российские водители маршруток.

Интересно, они тоже будут столь же искренне выражать эмоции, как это делал тот чернокожий парень из Кейптауна?  

Источник: http://www.MotorPage.ru/Porsche/Panamera/last/test-drives/soschitaj_do_desjati.html

Большой Porsche Panamera: Больше во всех аспектах

Едва отгремели торжественные фанфары на презентации нового поколения большого премиального хэтчбека Porsche Panamera, а дилеры уже вовсю принялись заполнять списки желающих приобрести сей автомобиль. Что же сотворили немецкие инженеры с новой Panamera? Давайте узнаем!

Во-первых, машина стала значительно больше предшественника. И это заметно даже внешне. Дело в том, что переднюю ось разработчики сместили немного вперед, тем самым уменьшив передний свес. Задние колеса также слегка «подвинули» к центру, за счет чего корма стала более увесистой.

Но едва ли новое немецкое творение можно назвать «толстым», — силуэт у Porsche как и всегда стремительный, излучающий энергию даже тогда, когда автомобиль тихо стоит на парковке. Если перейти на язык цифр, то длина нового Panamera составляет 5049 мм, ширина — 1937 мм, а высота — 1423 мм.

Колесная база растянулась над дорогой на 2950 мм.

Важно

Внешность Panamera не претерпела разительных перемен, что в случае с Porsche уже традиция. Спереди появилась новая сверхсовременная оптика с четырьмя фирменными светодиодам, образующими квадрат. Такое решение немцы стали повсеместно использовать с момента появления на свет гиперкара Porcshe 918.

А вот задняя часть автомобиля изменилась куда сильнее. Если ранее корму украшали два крупных фонаря, то теперь оптика стала куда тоньше и лаконичнее. Через всю багажную дверь тянется отныне красная полоса, связывающая обе фары. Очень эффектно! Салон же напротив, переменился практически полностью.

Главной его достопримечательностью, конечно же, стала приборная панель, состоящая из главенствующего тахометра и двух дисплеев по бокам от него, на которые выводятся показания спидометра, бортового компьютера и много чего еще. На центральной консоли теперь красуется громадный 12-дюймовый экран мультимедийной системы.

Особую нотку роскоши в общую картину вносит широкая металлическая линия, окаймляющая переднюю панель по всей ширине.

Слабым этот Porsche уж точно не назовешь! Для трех возможных модификаций немцы подготовили три новейших мотора с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Начальная версия 4S будет располагать 2,9-литровым V6, выдающим 440 сил и 550 Нм момента. Первую «сотню» такой крейсер сможет набрать всего за 4,2 секунды.

4S Diesel снабжен 8-цилиндровым агрегатом, мощностью 422 л.с. и поистине слоновьей тягой в 850 Нм, которые доступны уже с 1000 об/мин!!! В разгоне до 100 км/час дизельный хэтч всего 0,1 секунды уступает 4S. Зато средний расход топлива у такого Panamera составляет лишь 6,8 литров на сотню. Кстати, это самый мощный дизельный Porsche в истории.

Просто так, к сведению.

На вершине по традиции располагается версия Turbo, нутро которой скрывает монструозный 4-литровый бензиновый агрегат с восемью цилиндрами, способный на пике выдавать 550 сил и 770 Нм момента.

Совет

С нуля до ста такой Porsche ускоряется за смешные 3,6 секунды и способен пробить потолок в 300 км/час.

Но какой бы Panamera вы не выбрали, каждый из них будет укомплектован фирменной полноприводной трансмиссией и суперскоростной 8-ступенчатой роботизированной коробкой PDK последнего поколения. Тут уж без вариантов, господа…

Хотите знать, по чем нынче большие реактивные немецкие хэтчбеки? 4S обойдется в 7 612 000 рублей, дизельный вариант в 7 897 000 рублей, а топовый с приставкой Turbo в символические 9 990 000 рублей. Но разве это много? Учитывая то, что вы сможете с почти королевским комфортом ускоряться до трехсот с лишним километров в час? Машины прибудут к дилерам 5 ноября текущего года. Торопитесь…

Источник: https://htdrive.ru/blog/porsche-panamera-2016

Код Фердинанда. Тест-драйв Porsche Panamera | Автомобильный портал

Количество строк в программном коде – это величина, которая используется для измерения трудозатрат на разработку конкретного ПО, либо для оценки производительности получившегося продукта. В прошлой Panamera строк было 2 млн, в Boeing Jumbo Jet (он же 747) их порядка 25 млн, а в лифтбеке Porsche нового поколения – 100 миллионов.

Да, флагман Porsche ближе к самолету, чем к автомобилю. Совсем не в том банальном смысле, что не едет, а летит — просто он играет в другой лиге. Даже не в плане технологий, хотя их, включая невиданные до этого на Porsche, много. Просто Panamera совсем не похожа на стандартный премиальный седан/лифтбек/фастбек (нужное подчеркнуть).

Выход новой Panamera – очень важной для Porsche модели – обставлен с помпой. Сначала закрытое мероприятие в Берлине с кучей звезд: и российских, и европейских. Теперь тест-драйв в Мюнхене для всех, кажется, стран мира.

За изменениями в линейке Porsche пристально следит несравнимо больше людей, чем имеют возможность приобрести себе машину этого бренда. Со сменой поколения последних станет еще меньше. По крайней мере, логично было бы предположить, что дело будет обстоять именно так.

Минимум до следующего года лифтбек будет продаваться (не только в России – во всем мире) в трех модификациях: 4S, Turbo и 4S Diesel.

Если последняя, оснащенная самым мощным (422 л.с и 850 Нм крутящего момента) дизельным мотором в истории Porsche, в прошлом поколении аналогов не имела, то две другие стали дороже. Turbo – на 87 000 руб. (9 990 000 руб.), 4S – и вовсе на 1 058 000 руб. (7 612 000 рублей).

И это при том, что цена на рестайлинговую Panamera первого поколения начиналась с 5 097 000 рублей. То есть заходной ценник увеличился больше чем на 2,5 млн рублей.

Обратите внимание

Впрочем, по словам представителя Porsche Russland, желающих приобрести новый лифтбек уже больше, чем могли предположить в российском офисе компании — чуть ли не вся квота до конца года уже распределена.

Факторов, которые повлияли на изменение цены, много. Генеральный директор Porsche Russland Томас Штэрцель еще на статике в Берлине объяснил основную причину роста стоимости тем, что производство модели стало дороже после появления новых опций, направленных на комфорт, и добавил, что в 2017 г. Panamera будет доступна и в менее мощных версиях.

Читайте также:  Женевский автосалон-2014: volkswagen (фольксваген) присматривается к рынку трехдверных кроссоверов

Серьезную роль в ценообразовании сыграли моторы — они все абсолютно новые. Про дизельный я уже говорил выше, а два других – бензиновые, с двумя турбинами: V6 объемом 2,9 л мощностью 440 л.с. для 4S, 4,0-литровый V6 мощностью 550 л.с.

для Turbo. Последний умеет отключать половину цилиндров. Коробка, к слову, тоже новая: «робот» PDK, у которого теперь восемь ступеней вместо семи. Переключаются они все так же молниеносно: потери эффективности сократились более чем на 20%.

На автобане в Германии все три версии лифтбека великолепны.

По уровню ускорения большее впечатление производит все же Turbo, но в основном потому, что даже на скорости 240 км/ч он моментально отзывается на нажатие педали и начинает набирать почти так же резво, как от нуля до 100 км в час. Мы начали притормаживать, только когда на спидометре высветились 275 км/ч, но это точно был не предел, обозначенный в 306 км в час.

Еще одна новая «фишка» Panamera, на которую, вероятно, ушла изрядная часть усилий программистов, – клавиша Sport Response (очередное сходство с 911), которая находится на руле и на шайбе выбора одного из четырех режимов езды. Система доступна в составе опционального пакета Sport Chrono.

Стоит нажать кнопку, и стрелка тахометра практически перестает опускаться, даже когда не давишь на «газ». На педаль лифтбек в этом режиме реагирует острее, чем мир на беспроводные наушники от Apple.

Это наваждение длится ровно 20 секунд, которых хватает на старт со светофора или обгон на магистрали, после чего все возвращается на круги своя.

Важно

Динамика всех модификаций разнится не так сильно, как звучание их моторов. Дизель значительно тише любого аналога, работающего на этом типе топлива. Turbo имеет глубокий, сочный звук, но самый приятный, как это не удивительно, – бензиновый 4S. Он пробирает до мурашек: звонкий, как хруст свежего снега, и яркий, как треск горящих в камине поленьев.

И все же больше всего от предыдущей эта Panamera отличается в поворотах, где в наличие двух дверей сзади и в длину более пяти метров поверить так же сложно, как в то, что Златан Ибрагимович ни разу не выигрывал Лигу Чемпионов.

Это еще один книксен в сторону 911 и то, чего не было на предыдущем лифтбеке — полноуправляемое шасси: до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в другую сторону от передних, чтобы улучшить маневренность, а на более высоких скоростях – в ту же сторону, повышая тем самым стабильность.

Все это происходит под смесь ощущений. С одной стороны, ты сидишь за рулем комфортно, как на диванчике в столичном Casino, а спину массажем разминает система валиков, с другой – во всех поворотах кресло не дает тебе отклониться ни на йоту, обеспечивая необходимую жесткость.

Кстати, о жесткости: Turbo по этому показателю отличается и в поворотах, и на дороге. На всех трех автомобилях стоит одинаковая трехкамерная пневмоподвеска, позволяющая комфортно регулировать настройки. Дело, скорее всего, в колесных дисках.

Только у Turbo они 21-дюймовые, которые передают неровности дороги сильнее, у других модификаций – 20-дюймовые.

Если внешность Panamera изменилась немного, ездовые характеристики улучшились серьезно, то в интерьере — просто революция. Мошкара кнопок на центральной консоли (на них, говорят, очень жаловались клиенты) исчезла. Вместо них появились цифровые приборы, кроме стильно вливающегося в их ряд аналогового тахометра и сенсорные клавиши.

В компании моих друзей есть только один, который регулярно читает инструкции к любой технике, что вызывает шквал шуток в его сторону. Так вот быстро разобраться с тем, как управлять всем этим добром и с чем связан тот или иной нейрон автомобиля, мог бы только он.

Совет

Просто часть органов управления видна на панели, а часть прячется в пунктах меню на 12,3-дюймовом экране. Особенно тяжкая задача – управлять климатической системой на втором ряду.

На большом экране нарисованы кресла и все дефлекторы, каждый из которых можно открыть и настроить на нужный угол свайпом по дисплею.

Всего типов взаимодействия с системой три: уже упомянутый свайп, касание и нажатие. Но в отличие от iPhone 6s, при нажатии никакой обратной связи нет: экран не вибрирует, не бьет током. Одним словом, никак не дает понять, что вы совершили именно нужное действие.

В автомобильном мире сейчас идет сенсорная война: одни компании, как, например, Ford отказываются от использования такого типа органов управления, другие, наоборот, внедряют их в свои новые модели. Причина заключается в том, что технология сенсоров только начала путь к абсолютному совершенству.

До сих пор я не встречал ни одной машины, в которой бы управление такого типа не работало без багов и, пусть небольших, сбоев. Не стала исключением и Panamera, хотя здесь технология реализована очень качественно.

Однако сенсор иногда не срабатывает с первого раза, а порой активирует соседнюю клавишу вместо нажатия.

И все же этот Porsche все равно ближе к самолету, чем к автомобилю в привычном понимании. Panamera не выглядит пришельцем из космоса, каким казался в свое время Mercedes S-Class.

Но тот самый стомиллионных программный код позволил не только обеспечить владельца новыми технологиями, комфортом и далее по списку, но по-настоящему смог поселить в одном кузове две страсти и два абсолютно разных автомобиля: Panamera и 911.

Обратите внимание

И если про прошлую Panamera приходилось слышать, что это классная машина, но в ней не так уж много настоящего Porsche, то в новом лифтбеке традиций — через край.

Николай Загвоздкин

Источник статьи

Источник: http://V8tMax.ru/test-drive/kod-ferdinanda-test-draiv-porsche-panamera/

Ссылка на основную публикацию