Тест-драйв лоурайдера chevrolet monte carlo 1975

Тест-драйв лоурайдера Chevrolet Monte Carlo 1975 — Колеса.ру

Chevrolet Monte Carlo, 2000 г

Хочу оставить отзыв о редком автомобиле — Chevrolet Monte Carlo. Пятиметровое купе в цвете «зеленый металлик» на красивых родных литых дисках притягивает взгляды всех окружающих без исключения. Плавные породистые черты кузова перешли из мирной гражданской жизни в мир гоночной серии NASCAR.

Открываем огромную, тяжелую дверь – типичный «американец». Жесткий пластик, большие зазоры, множество подстаканников и постоянное «пиликанье» (зажигание, двери, положение «D»). Велюровый белый с серым салон Chevrolet Monte Carlo оставляет, в общем, приятное впечатление.

Об автоматическом свете и растущей громкостью музыки с увеличением скорости рассказывать не буду, тут все как всегда. При моих почти 190 см места за рулем более чем достаточно. Органы управления на своих местах. Пассажиры сзади (дамы в основном) не жаловались, хотя там тесновато.

При этом багажник просто огромен.

Обратите внимание

Мне, как человеку с недостатком опыта ездить в первое время на Chevrolet Monte Carlo было тяжеловато. На дороге машина ведет себя превосходно. 3,4 V6 (182 h.p.) с раздельным впрыском обеспечивает уверенный и ровный разгон. Со 120 происходит настоящий взрыв. С места срывается резво. К работе древнего 4-ступенчатого автомата претензий нет, все плавно, без рывков и шумов.

Разгонялся до 180, случайно вышло. Ходовые качества машины меня удовлетворяют в полном объеме. Любителям погорячее подойдет версия SS V8 5.7 (320 h.p.) «Старый американец» 2000 года из Канады кушает 92-й бензин в зависимости от стиля езды. Если ехать «на все деньги», то лампочка «Fuel low» будет освещать дорогу. Ну а так средний расход в районе 10 л.

«Расходники» — кроме колодок в магазинах не найти ничего. Но все это заказывается и прибывает из-за океана за пару недель. Ничего сверхъестественного. Цены приемлемые, как у большинства «американцев». Проблем за 5 лет эксплуатации Chevrolet Monte Carlo не доставлял. Затрат и вложений не требовал.

Машина не без «косяков», может немного устарела оборудованием, агрегатами и системами, но в обиду себя не даст. У нее своя харизма.

   Достоинства: харизма. Ходовые качества. Управляемость.

   Недостатки: запчасти под заказ.

  Александр, Домодедово

Chevrolet Monte Carlo, 2000 г

Автомобиль на любителя. Не каждый оценит прожорливое и валкое купе с расходом за 20 литров по городу. Но многим понравится великолепный «американский» дизайн Chevrolet Monte Carlo с массивным капотом и своей неповторимой харизмой. Автомобиль 2-дверный, но сзади еще никто никогда не жаловался на тесноту. Очень вместительный, комфортный салон.

В то же время простая эргономика и дешевый американский пластик — это Вам не «немцы». Первые ощущения за рулем Chevrolet Monte Carlo были очень смешанными, но восторженными. Мощный двигатель V8 5.7 с приятным басовитым бульканьем просто-таки вдавливает в сиденье.

На трассе машину можно сравнить с летящим утюгом или снарядом, масса и мощь ощущаются очень основательно. При этом ватные тормоза с плохой отдачей отбивают желание гонять. Тормоза определенно нужно дорабатывать и улучшать. А еще американская подвеска — мягкая и слегка валкая, совсем не идет этому автомобилю, как мне кажется.

Но в остальном — впечатления крайне положительные. Этот автомобиль заряжает эмоциями и дарит удовольствие от езды. Жаль, что их мало выпустили.

   Достоинства: внешний вид. Мощный V8. Просторный и комфортабельный салон. Мягкая подвеска (это одновременно плюс и минус).

   Недостатки: мягкая подвеска. Тормоза.

  Сергей, Москва

Купе Chevrolet Monte Carlo выпускалось в период с 1970 по 2007 год. Всего было разработано и запущено в серийное производство семь поколений этих авто.

Важно

Данная модель пользовалась популярностью у тех, кто ценит в легковых автомобилях высокие динамические характеристики в сочетании с комфортным салоном и неординарным внешним видом кузова. Рассмотрим особенности двух последних модификаций Chevrolet Monte Carlo.

Их еще можно встретить на вторичном авторынке, все остальные версии купе представляют интерес только для коллекционеров.

Дизайн кузова

В 1994 году была разработана модификация Monte Carlo с габаритными размерами корпуса 5102х1826х1366 миллиметров, клиренс составляет 120, колесная база 2730 миллиметров. Кузов имеет двухдверную компоновку.

В передней части установлены узкие вытянутые фары, вместо радиатора между фарами размещена щель воздухозаборника. На боковых поверхностях выполнена декоративная полоса, зеркала окрашиваются в цвет кузова.

В задней части машины установлены стильные стоп-сигналы, бампер имеет обтекаемую форму.

В 2000 году концерн Chevrolet выпустил очередную модификацию купе Monte Carlo. Данная версия обладает габаритами 5027х1847х1402 миллиметров. Дизайн кузова, по сравнению с прежней версией заметно изменился. В передней части обтекаемые крылья слегка приподняты над капотом, блоки фар обладают сложной формой.

Радиаторная решетка имеет вид двух узких полос, под бампером размещается многосекционный воздухозаборник, круглые противотуманные фары. По периметру кузова, в нижней части выполнена выштамповка, кроме этого компактная штампованная полоса присутствует в средней части дверей. На крыше багажника установлен небольшой спойлер с повторителями стоп-сигналов.

Большие вертикально сориентированные габаритные огни имеют форму треугольника.

Дизайн салона

Интерьер Monte Carlo-1994 отделывается кожей или тканью, в зависимости от уровня комплектации. Салон купе рассчитан на размещение пяти человек и каждому предоставляется полноценное место, оборудованное регулируемыми подголовниками, ремнями, подушками безопасности.

Совет

Сиденья обладают развитой боковой поддержкой, на подлокотниках дверей смонтированы клавиши стеклоподъемников, со стороны водителя дополнительно смонтированы клавиши электрорегулировки зеркал. На четырехспицевое рулевое колесо выведены элементы управления стереосистемой. Панель приборов закрыта глубоким козырьком, консоль под небольшим углом развернута в сторону водителя.

В ее верхней части установлены регуляторы климатического оборудования, дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, небольшой бардачок.

https://www.youtube.com/watch?v=FkqnAdgRHTU

Интерьер Monte Carlo-2000 отличается от дизайна более ранней модификации способом оформления места водителя. Обод рулевого колеса зафиксирован тремя широкими спицами с клавишами управления наиболее часто используемого оборудования.

На панели приборов установлены два больших и четыре компактных циферблата. Консоль, закрытая общим с панелью приборов козырьком развернута в сторону водителя.

Она используется под установку дефлекторов обдува, бортового компьютера, стереосистемы, регуляторов климат-контроля.

Комплектация, двигатели

Купе Monte Carlo уже в минимальной комплектации оснащается кондиционером, полным электропакетом, средствами активной защиты, усилителем руля. Штатная аудиосистема транслирует звук через шесть динамиков. За дополнительную плату в салоне устанавливается климат-контроль, расширенный список средств безопасности, продвинутая стереосистема.

Monte Carlo-1999 оснащалось 213-сильным мотором, более поздняя модификация комплектовалась 182-сильным агрегатом. Он потребляет около девяти литров топлива и разгоняет машину до сотни за десять секунд.

Тест-драйв лоурайдера Chevrolet Monte Carlo 1975 — Колеса.ру

Источник: https://superfb.site/avto/legkovye-avtomobili/span-class-topline-line-span-bespredelno-nizko-opyt-vladeniya-lourajderom-chevrolet-monte-carlo-1975-span-class-botline-line-span.html

Chevrolet Monte Carlo — Американские мускул кары

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Chevrolet (Шевроле) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.
Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1970–1988 / 1995-2007
Класс: Personal luxury car
Тип кузова: 2-дверный купе
Дизайнер: Дэйв Холлс (Dave Holls)

Двигатели:
Карбюраторный / инжекторный / дизельный, 4-х тактный

350-й V8 (5,7 л) 180 кВт (245 л/с) 2-х карбюраторный 1970-77 350-й V8 (5,7 л) 198 кВт (270 л/с) 4-х карбюраторный 1970-77 400-й V8 (6.6 л) 220 кВт (300 л/с) 4-х карбюраторный 1970-77 402-й V8 (6.6 л) 176 кВт (240 л/с) 4-х карбюраторный 1970-72 454-й V8 (7,4 л) 198 кВт (270 л/с) 1970-77 305-й V8 Small-Block (5.

0 л) 116 кВт (155 л/с) 1973-88 231-й V6 (3.8 л) 130 кВт (170 л/с) 1978-88 200-й V6 (3.

Обратите внимание

3 л) 93 кВт (125 л/с) 1978-80 229-й V6 (3,8 л) 86 кВт (115 л/с) 1978-88 267-й Small-Block V8 (4,4 л) 114 кВт (155 л/с) 1978-88 262-й Chevrolet 90-degree V8 (4,4 л) 93 кВт (125 л/с) 1981-88 350-й LF9 diesel V8 (5,7 л) 186 кВт (250 л/с) 1981-88 LS 189-й V6 (3,1 л) 119 кВт (160 л/с) 1995-99 Z34 207-й V6 (3,4 л) 160 кВт (215 л/с) 1996-97 Z34 232-й V6 (3,8 л) 149 кВт (200 л/с) 1998-99 LA1 V6 (3,4 л) 134 кВт (180 л/с) 2000-07 L36 V6 (3,8 л) 149 кВт (200 л/с) 2000-07 L76 SC V6 (3,8 л) 179 кВт (240 л/с) 2000-07 LZE V6 (3,5 л) 157 кВт (211 л/с) 2000-07 LZ9 V6 (3,9 л) 179 кВт (240 л/с) 2000-07

LS4 V8 (5,3 л) 226 кВт (303 л/с) 2000-07

Коробка передач: 3-х ступенчатая механическая 4-х ступенчатая механическая 2-х ступенчатая автоматическая 3-х ступенчатая автоматическая

4-х ступенчатая автоматическая

Привод:
Классический, задний до 1988; на моделях после 1995 года передний

Об автомобиле

Chevrolet Monte Carlo — является двухдверным купе, прошедшим через 6 поколений с 1970 по 2007 года. Он создавался в качестве роскошного автомобиля в форм-факторе купе, выпускавшийся неизменным через всю свою историю, пережив множество конкурентов, которые были либо прекращены, либо в последствии изменили свою концепцию в сторону седана или меньшего спортивного купе.

1970–1972

Chevrolet Monte Carlo 1970

«Монте-Карло» была создана на «G-платфоме» Pontiac Grand Prix, которая была введена еще в 1969 году. Monte Carlo был задуман Эллиотом М. Эстесом (Elliot M.

Estes), генеральным менеджером Chevrolet и главным дизайнером Дэйвом Холлсом (Dave Holls).

Они моделировали стиль «под» современный Cadillac Eldorado, хотя большая часть линий кузова была позаимствована с Chevrolet Chevelle (бампера, лобовое стекло и боковые окна были взаимозаменяемы).

Стандартным двигателем стал 350-й (5,7 л) небольшой V8 блок Chevrolet «Turbo-Fire» с двумя карбюраторами, выдававший 250 л/с при 4500 об/мин в паре с трехскоростной «механикой». Приборная панель так же заимствована с Chevelle. за исключением отделки салона «под дерево», которая была срисована с Rolls-Royce. Продавался за 3123$ в стандартной комплектации.

Но и различные варианты дополнений были так же доступны: двухскоростная автоматическая коробка Turbo-Hydramatic, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер и даже электропривод сидений, в результате чего цена подскакивала до 5000$.

Наиболее спортивный и мощный вариант был Monte Carlo SS с 454-м двигателем. Пакет, оцененный в 420$, включал стандартный Turbo-Jet 454-й блок (7,4 л) с четырехкамерным карбюратором, мощностью 360 л/с (269 кВт) при 4800 об/мин. Он также включены усиленную подвеску и более широкие шины.

Monte Carlo SS Drift 1971

В 1971 году салон без изменений, помимо виниловой оббивки. Но тканевый салон был так же доступен, в одной из опций.

Monte Carlo 1972

В 1972 году 4-х ступенчатая «механика» исчезла из списка опций. Люди довольствовались 3-х ступенчатой механической и 2-х ступенчатым автоматом (все-таки класс люкс).

1973–1977

Chevrolet Monte Carlo 1973

В следующем поколении, видной особенностью стиля стали сдвоенные круглые фары, а на решетке радиатора гордо красовался шильдик «Monte Carlo» вместо прежнего «Chevrolet».

Для повышения плавности хода и управляемости, в 1973 году Monte Carlo публикует ряд инноваций, таких как шины радиальной конструкции, газовые амортизаторы Pliacell, регулируемый по высоте руль и пакет передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости (ранее предоставленных только с пакетом SS).

Важно

В том же 73-м «Монте-Карло» удостоен награды «Автомобилем года» в связи с новым дизайном, акцентом на евро-стиль и улучшенной управляемостью. Ушли с конвейера свыше 250 тысяч Monte Carlo!

В 1974-м году автомобиль получает незначительные внешние изменения, были пересмотрены решетка радиатора и задние фонари приобретают вертикальный вид. Гидроусилитель руля становится уже стандартной опцией, наряду с передними дисковыми тормозами.

В 1975 году производитель снова взялся за задние фонари — теперь они имели форму горизонтальных «жалюзи». Все модели получают каталитические нейтрализаторы в связи с ужесточенными нормами выбросов.

Chevrolet Monte Carlo 1976

Новая решетка радиатора и вертикальные прямоугольные фары встретила Monte Carlo в 1976 году. Под капотом всего 140 л/с. Внутренняя отделка была схожа с прошлым годом, но изменения коснулись рулевого колеса, который меняет стиль «под дерево». За все время существования модели этот год стал рекордом продаж — 353272 шт!

Читайте также:  Для автомобилей с детьми гибдд планирует разработать наклейки

1978–1980

Monte Carlo 1978

В 1978 году производство всех среднеразмерных автомобилей было сокращено GM в ответ на увеличение цен на нефтепродукты, что не могло коснуться и Monte Carlo.

За это поколение серьезных новшеств не намечалось, для модели стал неизбежностью «застой» в производстве.

1981–1988

Monte Carlo 1981

Кузов стал рестайлингом с других среднеразмерных моделей General Motors (Oldsmobile Cutlass Supreme, Pontiac Grand Prix, Buick Regal).

Это сказалось на более гладком профиле и вернуло задние вертикальные фонари, как на моделях 1973-77 годов.

Шильдик тоже претерпел изменений — теперь решетку радиатора украшала «бабочка», а на капоте вырезан «совок» для лучшего охлаждения двигателя.

Новым добавлением в 1982 году стали целых два дизельных двигателя от Oldsmobile: 260-й V6 и 350-й v8 (110 и 140 л/с соответственно).

В 1984 году все двигатели наделяют 3-х ступенчатым «автоматом». за исключением SS с 4-х ступенчатой 200-R4 механикой от Turbo Hydramatic.

В 1985 году специалисты Chevrolet изменяют передаточные числа на коробке передач на 3.73:1, ставшее впоследствии стандартом. Ушли в историю и дизельные двигатели. А представленный за место 229-го, 262-й V6 (4,3 л) был уже оснащен моновпрыском. Несмотря на стареющий дизайн, за год было продано свыше 120000 автомобилей, из них 35484 были модели SS.

1986 Monte Carlo SS Aerocoupe

В 1986 году представлена модель Aerocoupe, как модификация кузова SS с более наклоненным задним стеклом, короткой крышкой багажника и спортивным спойлером на нем. Всего было выпущено 200 шт. Aerocoupe.

1995–1999

1995 Chevrolet Monte Carlo Z34

Chevrolet Monte Carlo 5-го поколения строился на обновленной W-платформе, как и Lumina, Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme, Oldsmobile Intrigue, Buick Century и Buick Regal.

Было доступно всего две модификации — LS и Z34, которые отличались как цветом кузова (Z34 отличали оттенки красного), так и двигателями — на LS модификации устанавливали 3,1 л V6 160 л/с (120 кВт), а у оппонента Z34, более мощный DOHC V6 3.4 л, мощностью 215 л/с (160 кВт).
Все модели Z34 комплектовались 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками. вместо 15-ти дюймовых стальных колес с колпаками на модели LS.

2000–2007

2006 Chevrolet Monte Carlo SS

Шестое поколение было так же узнаваемо, вертикально ориентированные фонари были позаимствованы из младших поколений, как и стилизованный задний бампер.

19 июня 2007 года сошли с конвейера два последних Monte Carlo. Это были Monte Carlo SS красного цвета с 5,3 литровым V8 двигателем в 303 л/с (226 кВт) и 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками.

Источник: https://americanmusclecar.ru/catalog/chevrolet-monte-carlo-history/

Билет до Monte Carlo

Японские машины — это, прежде всего, передовые технологии, немецкие — практичность, итальянские — настроение, французские — шарм.

Об американских же автомобилях можно только мечтать! С «американской мечтой» 70-х нам довелось познакомиться на фестивале автоантиквариата «Осень-2003». Около Chevrolet Monte Carlo 1975 г. в. все время толпились любопытные.

Владельцы машины пригнали ее в Киев из Минска, преодолев 550 км белорусско-украинских прерий.

Совет

Как утверждали «ковбои» из Беларуси, таких автомобилей в Европе осталось только три. Мы, честно говоря, усомнились в этом, прикинув, что даже самые отпетые «убийцы машин» не смогут расправиться за 30 лет со 150 тыс. превосходных автомобилей. Тем не менее, согласитесь, Monte Carlo 1975 г. в. — редкая птица на днепровских берегах. Поэтому мы попросили взять машину на тест-драйв.

У Высоцкого есть песня о шулере, которому светит «вышка», и он просит милицию купить ему билет до Монте-Карло. Там он «обчистит» все казино и потом сдаст валюту «в советский банк», чтобы искупить вину. У нас все обошлось без милиции и банков: в Monte Carlo мы оказались, не покидая Киева…

На вопрос о том, кто и где ездил на этой машине с 1975 г., вряд ли найдется ответ. Александр Карпицкий и Александр Шурин случайно нашли ее в одном из минских дворов.

По их словам, предыдущие хозяева покрасили автомобиль в голубой цвет обыкновенными валиками, и давно поставили «на вечную стоянку», а его единственными пассажирами были… куры.

И насколько курицу можно считать птицей, настолько же «голубую американскую мечту» тогда можно было считать транспортным средством.

Хотя новые владельцы «мечты» заново перетянули кожей салон и как могли навели в нем порядок, «куриное владычество» все еще напоминает о себе. Многие пластмассовые детали автомобиля безнадежно испорчены, а некоторые бесследно исчезли.

Шикарной машине не пристало ездить с «механикой» — коробка передач автоматическая, но педалей почему-то три. Загадка разрешилась просто — крайняя левая педаль оказалась стояночным тормозом.

…Испуганно сбрасываю газ, услышав громкий стук где-то под капотом.

— Да ну что ты, наоборот нажми на «гашетку», — советуют ребята. — Как только машина разгонится, стук пройдет. У нас подшипник передней подвески полетел, и все нет времени поменять его. Мы с ним уже и в Москву, и в Варшаву, и в Вильнюс ездили. Машина хорошая — она все стерпит…

Огромный автомобиль «просит» скорости. И как-то даже не замечаешь на нем количества убегающих под колеса километров. Но спидометр ограничен цифрой «100». «Ковбои» опять успокаивают:

— Это в милях. 100 миль — это 160 км. Но машина идет все 200 км/ч. Спидометр врет немного…

— Мы раньше боялись ездить быстрее 140 км/ч, — рассказывает Александр Карпицкий. — Кто его знает, чего ожидать от машины! А когда были на автосалоне в Москве, я возьми да и брякни одному журналисту, что машина может идти со скоростью 200 км/ч.

Обратите внимание

А затем, когда мы ближе познакомились с этим журналистом, он, пока мы спали, вел нашу машину в Минск. Просыпаюсь я от чувства, что что-то не так. Гляжу, а за окном деревья мелькают, как сумасшедшие.

Кричу ему: «Алексеич, сколько ты идешь?» А он мне: «Примерно двести, Санек, как ты и говорил!» С тех пор мы уже не боимся «класть» стрелку спидометра…

«Ускорилась» машина после замены двигателя. Расчетливые белорусы поняли, во что обойдется им путешествие по автосалонам, если за каждые 100 км мотор будет съедать 15–20 л бензина. Хоть и низкооктанового, А-80, но все же бензина. Поэтому решили во время длительных поездок заменять родной «пятилитровик» V8 на «мерседесовский» дизель…

— Эй, прими в сторону! — кричит Александр мельтешащему впереди «Опелю». — Из-за таких, как он, в городе в большой машине ездить невозможно. Зато на трассе в ней — благодать…

По-настоящему я отвел душу на площадке за Киевом, где можно было стартовать с места с пробуксовкой, крутить «восьмерки» и даже «переползать» через ямы. Кстати, этот бич наших дорог почти не ощущается, когда едешь на Chevrolet: ход машины ровный и… плавный, будто она по дорогам не Украины, а Монте-Карло едет!..

Источник: http://testdrive.com.ua/bilet-do-monte-carlo/

Машина времени… Chevrolet Monte Carlo (Видео)

– Говорят, что машину времени еще не придумали.  

– А ведь нам удалось перенестись в Америку на три десятилетия назад. И непосредственно на машине – Шевроле Монте Карло 1975 года выпуска.

– Эти автомобили  — любимцы Америки. И Шевроле Монте Карло в их числе. Он сделал популярной идею роскошного двухместного купе. И в год своего дебюта, в 1973ем, Шевроле Монте Карло завоевал приз «Автомобиль года» от журнала Motor Trend.

– Посмотри, какой он эффектный. Этот автомобиль просто необходим, если хочешь вырваться из оков серых будней.

– Да, Шевроле Монте Карло  довольно эгоистичен и в то же время завораживает своей красотой. Этот лоурайдер кажется бесконечно длинным. Кстати, лоурайдером называют заниженный автомобиль, который буквально стелется по земле, он очень похож на приготовившуюся к прыжку кошку.

– А знаешь, с чего все начиналось? Нынешний хозяин нашел монте Карло в унылом состоянии в одном из районов Минска. Он исколесил пол-Европы в поисках запчастей. Восстанавливал почти полгода. Заменил дизельный мотор на бензиновый V8 объемом 6,6 литра.

Правда, расход этого красавца не радует: 25 литров на сотню. Но, как говорится, за удовольствие надо платить. В машине установили музыкальную систему с дополнительными колонками в салоне и тремя сабвуферами в багажнике.

Еще бы сделать в  Монте Карло дополнительную звукоизоляцию, а то при хороших басах слышно дребезжание панелей.

– Знаешь,   за длиннющим капотом я совершенно  не вижу дороги.

– Конечно, при длине то машины  в 5, 20 метра. С таким автомобилем не каждый справится.

– Этот авто старше меня почти на 10 лет. Мы из разных эпох. И конечно, какое-то время мне пришлось привыкать к нему: например, к низкой посадке.

– Помимо этого здесь присутствуют все атрибуты американских машин: автомат коробка на руле, тонкий руль и довольно простая панель приборов.

– А это что за рычажки?

– Это органы управление пневматической подвеской. Так хозяин осуществил свою давнишнюю мечту. Но для этого ему пришлось убрать переднее нераздельное сидение и поставить два отдельных кресла. Правда, после их установки, кресла фактически не регулируются.

И как результат, водителю до педалей далеко, а на заднем диване места практически нет. Но зато Шевроле Монте Карло – единственный в нашей стране лоу-райдер с пневмоподвеской. Машина может менять дорожный просвет от самой минимальной отметки до небывалых величин.

Смотри, как Монте Карло умеет танцевать.

– Здорово! И к тому же у автомобиля с прыгающей подвеской есть важное преимущество: ей  не страшны  “спящие  полицейские” и  высокие бордюры.

А ты знаешь, что на счету у этого бело-синего красавца более 20 выездов за рубеж? Он участник большинства европейских слетов ретроавтомобилей, да к тому же титулованный: завоевал 4 кубка  и 12 дипломов.

Вот и в ближайшие выходные 1-2 мая Шевроле Монте Карло можно будет увидеть в Минске на Международном слете любителей раритетных автомобилей.

– Такие машины не для гонок по городским дорогам, на них нужно неспешно и величаво под завистливые взгляды двигаться по бульварам. Оглянитесь,  вокруг —  серебристо-черная масса, разъезжающая по улочкам. Пусть в обычных машинах есть смысл и логика, но как-то все уж очень прагматично. Действительно восторженные чувства вызывают другие автомобили, такие как Шевроле Монте Карло.

Екатерина КЛИМОВИЧ

Редактор программы «Автопанорама»

1 мая экспозиции автомобилей Слета пройдут сразу в трех значимых местах столицы – на площадках у Обелиска «Минск — город-герой» c 11.00 до 12.30, возле «Дворца спорта» с 13.00 до 14.30 и «Национальной библиотеки Беларуси» с 14.30 до 15.00. Насладиться красотой и элегантностью шедевров мирового автопрома совершенно бесплатно сможет любой желающий!

2 мая года на территории ИКК «Линия Сталина» в рамках мероприятия «BOSCH Ретро-Минск 2010» будет работать экспозиция классических и раритетных автомобилей, с которой смогут ознакомиться посетители комплекса также совершенно бесплатно.

Источник: http://ap.by/avtopanorama/future_cars/jekskljuzivnye-avto/mashina-vremeni-chevrolet-monte-carlo-video/

Единственный лоурайдер в Минске

Одним из наиболее уникальных автомобилей, которые можно найти в столице Беларуси Минске является Chevrolet Monte Carlo 1975 – год выпуска этого автомобиля говорит сам за себя.

Эта модель является достаточно популярной в Америке. Купе – это прямое олицетворение идеи двухместного автомобиля, который удобен и для роскошных поездок на небольшие расстояния и для дальних путешествий. Этот автомобиль был создан как символ роскоши – и пережил много своих конкурентов, которые имели не столь универсальную концепцию.

Так, в год, когда автомобиль появился, он сразу же получил мировое признание, как автомобилистов, так и международных экспертов. Chevrolet Monte Carlo 1975 был признан «Автомобилем года» по версии американского журнала Motor Trend.

Читайте также:  Не допустить дтп: в рф работают над системой предупреждения об авариях

Длина купе этого автомобиля достаточно внушительная – 5,2 метра и тем, кто садиться за руль, кажется невозможным управлять такой длинной машиной.

Важно

Хозяин этого автомобиля в Минске нашел эту машину в городе в достаточно запущенном состоянии. Чтобы найти запасные части и как-то привести автомобиль в приличный вид, хозяину пришлось объездить половину Европы. Машину восстанавливали на протяжении полугода.

Для того, чтобы автомобиль передвигался свободно, пришлось заменить дизельный старый мотор на бензиновый, с объемом 6,6 литра. Сначала временно был установлен двигатель от Мерседеса, комплектом трехлитрового дизеля с автоматом. Мотор от автомобиля пришлось полностью перебрать, однако, двигатель от Мерседеса оказался очень кстати.

Кроме того, в машине была установлена музыкальная система с дополнительными колонками в салоне автомобиля и тремя сабвуферами, расположенными в багажнике.

В этом автомобиле есть все, что может характеризовать продукт американского автомобильного традиционного производства: АКПП с рычагом, расположенным на рулевой колонке, обод руля – тонкий, а панель приборов максимально простая и понятная. Кроме того, между передними сидениями новый хозяин автомобиля поставил специальные рычажки, предназначенные для управления пневматической подвеской.

Однако, для этого он был вынужден в процессе ремонта автомобиля сменить нераздельное переднее сидение автомобиля на два отдельных кресла. Данный Chevrolet Monte Carlo на сегодняшний день – это единственный лоурайдер в Беларуси, в котором установлена пневмоподвеска.

Лоурайдер – это заниженный автомобиль, который, как говорят автомобилисты «стелется по земле», как кошка, которая приготовилась к прыжку.

На протяжении десяти лет у нового хозяина машина не простаивала – авто регулярно выезжало за пределы Республики Беларусь, участвовало в различных автомобильных слетах, выставках и ралли. За десять лет использования автомобиль прошел всего лишь три капитальных ремонта. И это при том, что автомобиль регулярно преодолевал достаточно большие расстояния, в том числе и за границей.

За десять лет у Chevrolet Monte Carlo 1975 было более двадцати выездов за территорию Беларуси – автомобиль сумел взять два десятка дипломов и четыре кубка на различных профессиональных состязаниях. Автомобиль везде ездил с белорусскими флагами, чтобы во всех странах его идентифицировали, как белоруса – и действительно, берет гордость за то, что в стране есть такая уникальная машина.

Совет

Этот уникальный автомобиль не предназначен для гонок по дорогам города, на нем нужно передвигаться по бульварам – причем, неспешно и гордо. Ведь действительно есть, чем гордиться! Chevrolet Monte Carlo 1975 – это не просто раритет, это символ эпохи, любимец Америки и всех, кто ценит роскошные качественные автомобили!

Вас это заинтересует

  • Прокат авто без водителя на сутки от 90 рублей за суткиПрокат авто без водителя на сутки от 90 рублей за суткиНевозможно представить современную действительность без автомобиля. Если Вы не располагаете средствами для покупки личного авто, или пользуетесь машиной не часто и по этой причине не считаете целесообразным иметь собственное транспортное средство, то прокат авто без водителя как раз для ВасЧитать полностью
  • Аренда авто с водителем в Минске от 22 рублей в часАренда авто с водителем в Минске от 22 рублей в часКогда нужен автомобиль с водителем в Минск, то лучше всего обращаться в транспортную компанию, которая предоставляет эту услугу. При этом выбор компании особенно значим.Читать полностью
  • Авто на свадьбуот 25 рублей в часАвто на свадьбуот 25 рублей в часВ комплекс услуг нашей компании, помимо всего прочего, входит также и обслуживание свадеб. Мы предоставляем прокат автомобилей на свадьбу и оказываем помощь в формировании кортежа. У Вас есть возможность выбрать любые автомашины и микроавтобусы из нашего автопарка.Читать полностью
  • Трансфер в аэропортот 50 рублей в одну сторонуТрансфер в аэропортот 50 рублей в одну сторонуТрансфер – это одна из видов услуг, подразумевающая доставку пассажиров и багажа к месту назначения, на заранее заказанном автомобиле с водителем. Компания «DreamCars» осуществляет трансфер в Национальный аэропорт Минск-2 и другие места назначенияЧитать полностью

Источник: https://DreamCars.by/blog/edinstvennyy-lourayder-v-minske

Chevrolet Monte Carlo

Источник: https://www.drive2.com/r/chevrolet/monte_carlo/979720/

Беспредельно низко: опыт владения лоурайдером Chevrolet Monte Carlo 1975

Грубо вырубленная «морда» с квадратными фарами, стремительно очерченные линии боковин, мускулистые выштамповки, короткая корма и посадка, низкая настолько, что кажется, будто под днище и руки не просунуть… На первый взгляд, купе Chevrolet Monte Carlo 1975 представляет собой набор несовместимых деталей и опций.

Но буквально через секунду ты понимаешь, что этот самый взгляд оторвать от него не можешь физически, потому что машина обладает магнетизмом огромной силы. Совсем скоро шок сменяется пониманием того, как сильно разные элементы кузова машины подходят друг другу.

А дальше образ обретает завершенность и намертво оседает в памяти.

Этот автомобиль в Беларуси знает любой человек, которому слово «олдтаймер» не чуждо. За пределами страны Monte Carlo тоже неплохо известен, в первую очередь благодаря мощной харизме его владельца, Александра Леонидовича Шурина, одиозной фигуре, способной любое свое появление на публике превратить в своеобразный перфоманс.

Да и как иначе себя вести, если твой автомобиль напичкан звуковой аппаратурой достаточной мощности для «кислотного» фестиваля средних размеров и может при этом качаться в такт музыке, демонстрируя всем возможности своей пневмоподвески? Мимо столь эффектной «погремушки» невозможно пройти, оттого моя встреча с Александром и его Monte Carlo была лишь вопросом времени.

Встреча под деревом

Обо всех приключениях данной модели до приезда в Беларусь сейчас узнать вряд ли получится. Достаточно и того, что перестройка с ее таможенным оформлением за символические 25 «целковых» позволила авто получить минскую прописку.

Зачем это было сделано, и что стало с прежним владельцем Chevrolet, никто не знал. Но почти 10 лет гордый «американец» стоял на приколе в одном из городских дворов.

Незавидная участь для машины, созданной ради затяжных круизов по хайвеям… За время своей длительной стоянки Monte Carlo едва корни не пустил на манер рядом стоящего дерева. Однако ни «конокрады», ни местная шпана не проявляли к заокеанскому гостю особого интереса.

Самое деятельное в этом участие приняли владельцы, покрасив авто голубой краской обыкновенными малярными валиками! Такой «тюнинг» работал покруче всякой сигнализации, отпугивая всех и каждого. Однако ущерб Chevy терпел не только от непогоды, но и от фауны.

Машину облюбовали птицы, найдя при этом способ пробираться внутрь. Подобные визиты убили то немногое, что еще осталось целого в интерьере: при реставрации салона пришлось менять полностью всю обивку и заказывать отдельные детали, так как оные либо отсутствовали, либо были сильно повреждены.

Сие ветхое купе сменило владельца волею чудесного случая: Александр, находясь под впечатлением от изрядного количества пива, внезапно увидел эту машину и просто не смог оставить ее и дальше гнить.

Обратите внимание

Поступок истинно рыцарский, хотя, возможно, при других обстоятельствах мужчина и не решился бы ввязаться в такую авантюру. На его решение повлияло и детское увлечение американскими автомобилями.

Поэтому вскоре были разысканы номинальные владельцы Monte Carlo, с которыми Александр ударил по рукам и без сожаления транспортировал своего нового железного друга в собственный гараж. Там и начался процесс его восстановления.

Дорога в жизнь

Год 1973-й для марки Chevrolet был весьма успешен. Ее передовая модель, «personal luxury coupe» Monte Carlo, неплохо продавалась и сдерживала конкурентов на гоночных треках. Журнал «Motor Trend» удостоил ее награды «Автомобиль года» за передовой дизайн и улучшенную управляемость.

После непризнанной первой генерации Monte Carlo производитель сделал рестарт, внедрив в машину ряд инноваций, вроде шин радиальной конструкции, газовых амортизаторов Pliacell, регулируемого по высоте руля, а также стабилизаторов поперечной устойчивости (передних и задних), после чего та и вправду стала ездить лучше. Даже с начальным набором агрегатов (5,7-литровый двигатель V8 Chevrolet Turbo-Fire с двумя карбюраторами и 3-скоростная «механика») авто было весьма резвым, а с опциональным пакетом SS оно превращалось едва ли не в самую прыткую «лошадку» в своем классе. К слову, выпуск этой новинки от Chevrolet прервался лишь в 2007 году. История знает 6 поколений этой машины, что была распродана тиражом более чем в 2,6 млн единиц, пережив многих и многих своих конкурентов. Даже Pontiac Grand Prix, на платформе G-body которого была создана эта модель, в коммерческом плане оказался не таким успешным.

И вот, типичный американский «семидесятник» оказывается за океаном, где-то у черта на рогах, на земле, которой, по смутным представлениям янки, и быть не должно.

Как сказал мне по случаю один турист из Штатов: «Я думал, у вас тут либо море плещется, либо Чернобыль стоит…».

Оказывается, нет, не Чернобыль, а вполне твердая, чистая земля, по которой ходят люди, и некоторые из них даже пытаются реставрировать «олдовые» тачки. Конкретно этот Chevrolet Александр решил восстановить в заводском стоке.

Ну-ка посмотрим, что там значится в прайс-листе Monte Carlo 1975 года выпуска?

Помимо перечисленных уже агрегатов опционально в машине присутствовали: 3-ступенчатая АКПП Turbo Hydramatic, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, кондиционер, электропривод сидений и отделка салона «под дерево», в частности, торпедо и дверных карт (рисунки были «слизаны» с панелей Rolls-Royce). Начальная стоимость Monte Carlo для американцев в свое время составляла $3 123, но за автомобиль в такой комплектации им приходилось раскошелиться на все $5 000. Во что обошелся ремонт нашему герою, Александр тактично промолчал. Сначала.

И все же, реставрационная деятельность продвигалась ударными темпами. Дело было в 2000 году. Уже через шесть месяцев все кузовные работы были завершены, а недостающие детали интерьера – доставлены. Правда, «родной» двигатель заводиться не пожелал, несмотря на настойчивые «уговоры» механиков.

Тогда Александр поступил по-варварски, заменив агрегат на мерсовский 3-литровый «дизель» и «автомат» к нему в пару. Уж очень нашему герою хотелось прогнать «американца» по белорусским трассам.

Важно

При этом владелец купе честно признал такой вариант «временным» и даже затеял кампанию по поиску родственного агрегата от Chevrolet Suburban. Но процесс этот затянулся, и Александр не увидел греха в том, чтобы свозить свой Monte Carlo на фестиваль олдтаймеров.

С тех пор эта машина стала постоянным участником подобных мероприятий, принеся своему владельцу 4 кубка и более 20 призовых дипломов…

Низкий старт

Габариты (Д/Ш/В), мм

Конечно, для всех владельцев раритетных авто американское купе с немецким мотором – тот еще моветон.

Долго так продолжаться не могло, но Александр понимал, что нет явления более постоянного, чем временное, поэтому исколесил на Monte Carlo все ближнее зарубежье, попутно не брезгуя с кем-нибудь погоняться, и даже использовал авто как «эвридэй».

В любых ситуациях машина показывала себя только с лучшей стороны, но потихоньку ветшала. Бились стекла, трепался кузов, с бамперов ссыпался хром. Мысли об очередном капремонте посещали владельца luxury coupe все чаще.

Момент для оного настал, когда в 2008-м случилась небольшая авария (тормоза отказали): на скорости 40 км/ч Александр на своем олдтаймере въехал в зад Audi A8, смяв, по его словам, кузов потерпевшей до состояния А4.

При этом передок самого Monte Carlo ушел в корпус на 15 см, что не помешало «американцу» своим ходом доехать до ремпункта – слава закаленному детройтскому железу. Автомастерская, к слову, находилась в Риге, и там за машину взялись лучшие представители своего ремесла. Работа закипела. Однако теперь Александру заводского лоска Chevy показалось мало – он решил претворить в жизнь дерзкий план и сделать из своего купе лоурайдер.

Судьба это, или стечение обстоятельств – неизвестно. Но кто-то измышлениям господина Шурина явно потворствовал, подсунув в свое время этот автомобиль, ведь Chevrolet Monte Carlo – едва ли не самая подходящая платформа для постройки классического лоурайдера.

Данная субкультура произрастает из среды американских бандитов, колесивших на устрашающих, но доступных по цене авто марок Ford и Chevy. Чтобы выделяться среди массы прочих автомобилистов, они украшали тачки, кто во что был горазд. Как правило, это были кричащая расцветка и имитация роскоши в салоне.

Совет

Предводители уличных банд щеголяли на премиальных Chevrolet Impala либо Cadillac Eldorado, а публика победнее подражала им. Так, модель Monte Carlo имела максимальное сходство с Cadillac, за что и ценилась «королями улиц».

Вряд ли Эллиот Эстес и Дэйв Холлс, дизайнеры Chevrolet, стремились к тому, чтобы угодить вкусам криминалитета, но их замысел с внешним сходством Monte Carlo и Eldorado свое дело сделал, и это отразилось на популярности модели.

Помимо кичливой внешности, представители клана Old School, или O.G. Style, как называют в этой среде «правильные» кастом-проекты, обладают рядом необходимых качеств. Это рамная платформа, полноразмерный кузов full size, мощный движок и задний ведущий мост.

Но основным и главным средством идентификации лоурайдера служит низкая, очень низкая посадка. В основном этот эффект достигается благодаря установке на автомобиль пневмоподвески.

На заре «лоу-движения» умельцы нагружали свои тачки мешками с песком, а то и вовсе опускали кузов, но удивлять при этом могли только жителей своих же кварталов: закон № 24008, введенный правительством США в 1959 году, запрещал понижать уровень подвески из соображений безопасности.

Все это вылилось в забастовки цветного населения о якобы ущемлениях гражданских свобод, но чтобы лишний раз не нервировать копов, гангстеры согласились на применение «пневмы».

Такой ход полностью соответствовал новой идеологии Александра и его Monte Carlo. Машину разобрали до винтика, обварили дно и переделали абсолютно все, что было необходимо для такой конструкции.

По ходу кастомизации авто перед владельцем возникла дилемма: либо установить большой ресивер с мощным компрессором для пневмоподвески, либо провести качественное стерео. Александр выбрал последнее, и вскоре Chevy мог похвастаться звуковой начинкой в 1,5 кВт мощности.

Обратите внимание

Да и «пневма» оказалась не настолько хилой, чтобы не привлечь чужое внимание: ход подвески мог увеличиться с 3 до 27 см и сопровождался серией фееричных скачков. Даже представитель знаменитого ателье West Coast Customs, Биг Дэйн, на прошедшем в Питере шоу лоурайдеров ACTIVEOPENAIR (2010 г.

) отметил Chevrolet Александра как наиболее верный духу «лоу-движения» проект. В подтверждение своих слов кастомайзер даже оставил автограф на крышке перчаточного ящика Monte Carlo. Подобное признание чего-то, да стоит, и купе до сих пор с гордостью носит этот знак отличия.

«На питерских соревнованиях мы всех удивили, – рассказывает наш герой. – Хотя я такого не ожидал, думая, что я чайник со своими 12-ю тумблерами на пульте «пневмы». А оказалось, что заявленные машины практически всех участников умеют только плавно опускаться и подниматься.

Когда я это выяснил, мой Chevy устроил для всех настоящие танцы! Даже на хардкорном фестивале в Швеции, который организовывался специально для хот-родов и проходил после масштабного ретро-слета Power Big Meet, моя машина была одной из самых ярких.

А ведь туда даже стоковые Cadillac 50-х годов не пускали».

Вау-фактор в ущерб комфорту

Бело-синее купе уставилось на меня своими квадратными фарами, как бы оценивая. Сносить это автомобильное высокомерие мне не хотелось. Отчего-то на их месте сразу представились добрые фары-кругляши, придающие «американцу» улыбчивости.

Может, так и должно быть? Александр соглашается, говорит, что фары эти от Monte Carlo 1976 года выпуска, и что «родная» оптика была-таки круглой. После аварии хозяин купе ездил в Швецию, ведь тамошний рынок – настоящий рай для европейского реставратора. Но отыскать подходящую «морду» для этого Chevrolet удалось только в рестайлинговой версии.

Зато в придачу к ней Александр купил тот самый мотор, которого «американцу» не хватало всю его новую жизнь.

Подходя засвидетельствовать свое личное почтение Monte Carlo, мне стоило бы перекреститься, так как купе вдруг начало самовольно увеличивать клиренс, принимая угрожающую позу.

Про «живые» машины я, конечно, писал не раз, но самому с ними иметь дело еще не приходилось. В этот раз меня пронесло, ведь вместо своего «лоу-питомца» шалил Александр, зажав крохотный дистанционный пультик в кулаке.

Искренне надеясь, что на том сюрпризы закончились, я полез в кабину…

Как бы не так! Первым делом лоурайдер удивил посадкой в него. Уже избалованный американскими полноразмерниками, я плюхнулся на передний диван и сразу же во что-то уперся.

Даже повозившись, вольготно раскинуться не удалось. Всему виной не столько малый размер салона, сколько ощущение зажатости, которое он вызывает.

Важно

Наверное, так машина подавляет непрошеного гостя, когда хочет поскорее от него избавиться.

Оглядываясь по сторонам, всюду упираюсь на бело-синюю кожу – интерьер машины выполнен в строгом соответствии ее внешнему виду. Но с размером тут и правда беда.

Отчасти из-за того, что Chevrolet Monte Carlo – едва ли не самый маленький представитель американских full size car (его длина «всего» 5,2 метра); отчасти из-за лоурайдерского тюнинга.

К примеру, от спинок переднего дивана (они тут раздельные) специалистам пришлось оттяпать изрядные куски – иначе бы двери, в которых сделали «подиумы» для динамиков, просто не закрывались.

Хотя Александр и утверждает, что там все же поместятся два человека, я в это верю с трудом – полтора максимум. Сзади этот пространственный караул только усиливается: даже у самых миниатюрных пассажиров узкие иллюминаторы вызовут клаустрофобию и заставят их в срочном порядке выйти наружу.

Хотя вряд ли владелец Monte Carlo считает их посадочным местом. Скорее, использует в качестве барахолки – багажный отсек-то целиком занят сабвуферами. Зато звука в машине более чем достаточно… Александр недоволен только тем, что «раскочегарить» эту музыкальную шкатулку ему удается редко: даже на отдыхе за городом к нему сбегаются соседи и угрожают ОМОНом, стоит чуть выкрутить ручки.

С музыкой все более-менее ясно. Но как у Chevy обстоит дело со звуками из-под капота? Оказывается, теперь там полный порядок – легкий поворот ключа в зажигании, и табун американских лошадок в количестве 170 голов мощно взрыкивает, готовый сорваться в галоп. Двигатель Turbo Jet V8 прошел уже вторую «капиталку» и даже расточку, увеличившую его объем с 6,5 до 6,8 литров.

В рулевую колонку вмонтирован тот самый, «родной» агрегат, что в далеком 75-м предлагался в качестве опции лишь владельцам Monte Carlo с самыми мощными двигателями. Это 3-диапазонная АКПП Turbo Hydramatic.

Совет

Несмотря на относительную независимость устройств управления машины, водительских педалей в ней все равно три. Одна, как это заведено у американцев, управляет стояночным тормозом, или «ручником».

Хотя здесь определение «ножник» будет уместнее.

О поведении Monte Carlo на трассе ничего нового не скажу: все, что характерно для классического американского full size, здесь присутствует. Машина весьма динамична и демонстрирует плавный ход, прося нажать на акселератор сильнее. Максимальная скорость Chevy, согласно паспортным данным, ограничена 190 км/ч, но Александр уверяет, что купе может ехать и быстрее.

Раньше он любил «положить» стрелку спидометра, но теперь так не делает – бережет и себя, и свой автомобиль. Уже знакомый со штатовскими стандартами, интересуюсь расходом топлива Monte Carlo.

«По трассе – где-то 20 литров, по городу – 30», – отвечает владелец, а затем, ухмыльнувшись, добавляет, «знаешь, когда в тачку вбухано около 50 штук «зелени», на такие мелочи внимание перестаешь обращать…». И то правда.

А затем, когда авто стало прыгать по кочкам в поисках места для фотосессии, мы «кстати» вспомнили о пневматических свойствах подвески. Выровняв колеса, Александр взял в руки тот самый пульт о 12 рычажках и увеличил клиренс лоурайдера. «Удобная штука!», – подумал я. Но тут машина тронулась с места… Никогда еще мое мнение не менялось так быстро.

Колесить на представителе «лоу-движения» с задранным кузовом – все равно, что пытаться усидеть на бешеной табуретке. И это, между прочим, цитата самого владельца Chevy. Как элемент шоу, пневма, безусловно, хороша. Может быть, и для проходимости полезна. Но комфорта экипажу машины не создает совсем. Хотя ко всему можно привыкнуть.

В этом и заключается прелесть выбора.

Единственный в Беларуси

Когда Александр заявил, что другой такой машины у нас в стране нет, я отнесся к этому скептически. Тираж второго поколения Chevrolet Monte Carlo составил 258 909 экземпляров – неужели сюда добрался всего один? Но познакомившись с этим авто поближе, я был вынужден согласиться с его хозяином.

После того, как господин Шурин восстановил этот олдтаймер, в столице начались нешуточные страсти. Появился интернет-ресурс «Авто Америка», объединивший владельцев раритетных машин по всей республике; на регулярной основе стал проходить тематический фестиваль «Ретро-Минск», поучаствовать в котором рады многие зарубежные гости.

После этого минчане даже шутку новую придумали: «Проспект в городе теперь перекрывается по трем главным причинам: когда едет президент, когда проходит парад Дня Победы, и на открытие слета олдтаймеров». А открывает каждый слет бело-синий красавец, лоурайдер Chevrolet Monte Carlo с белорусским флагом наперевес.

Пожалуй, другой такой машины действительно нигде больше нет.

Источник: http://www.ucnews.ru/detail/1407517644489442

Chevrolet Monte Carlo

Monte Carlo grilles and taillights were restyled for 1975.

The 1975 Chevrolet Monte Carlo coupe, with its vinyl half-roof and narrow rear quarter windows, continued to attract a respectable number of buyers. A total of 110,380 Landaus were produced versus 148,529 basic «S» Monte Carlos, which cost $270 less. Total Monte output dropped by 17 percent from the 1974 figure.

Grilles earned a restyling this season. A new wraparound taillight design brought up the rear. For the last time, Montes could have the big-block 454-cubic-inch V-8, now rated at 215 horsepower.

Base engine was a 145-horsepower 350-cubic-inch V-8 with two-barrel carburetor. For a little more oomph, two other options could be checked off: a four-barrel, 155-horsepower rendition of the 350 or a 400-cubic-inch V-8 that eked out 175 horsepower.

This year's Monte Carlos were shod with broader, GR70x15 radial tires.

«When it makes you feel good about yourself,» the sales brochure insisted of the Monte Carlo, «that's character.» The popular coupe was described as «honest, tasteful, with classic design and elegance.

» A newly available Custom interior included a choice of a 50/50 reclining passenger seat or swivel bucket seats.

Standard interiors had a bench seat, and the driver faced a color-keyed instrument panel, steering wheel, and steering column.

The 1975 Monte Carlo Landau could be fitted with an optional Sky-roof.

1975 Chevrolet Monte Carlo Facts

Model
Weight range (lbs.)
Price range (new)
Number built
Monte Carlo 3,927-3,930 $4,249-$4,519 258,909

For more picture-packed articles about Chevys and other great cars, see:

  • Classic Cars: Learn about more than 400 of the world's finest classic and collectible automobiles.
  • Muscle Cars: Look back at tire-smoking Chevys and scores of other machines from the golden age of American high performance.
  • Sports Cars: Discover the pleasure of sports motoring at its purest in these captivating articles on the best sports cars from around the world.
  • Consumer Guide Automotive: Here's your source for news, reviews, prices, fuel-economy and safety information on today's cars, minivans, SUVs, and pickups.
  • Consumer Guide Used Car Search: In the market for a used Chevy or virtually any other pre-owned vehicle? Check out these reports, which include safety recalls and trouble spots.
  • All Chevrolet Monte Carlos: The Chevrolet Monte Carlo continued in production through the 2007 model year. Learn about the modern history of this stylish Chevy coupe.

Источник: https://auto.howstuffworks.com/chevrolet-monte-carlo6.htm

Ссылка на основную публикацию