Ssangyong выпустит семиместную версию кроссовера tivoli

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России

У дилеров марки SsangYong праздник: после двух лет распродаж складских остатков к ним начали поступать свежие машины. И если кроссовер Actyon уже хорошо известен российским покупателям, то компактный паркетник Tivoli — новинка для нашего рынка.

К нам будут поставлять как базовую версию, так и удлиненный Tivoli XLV. Мы уже знакомы с прайс-листом на эти машины: опубликованные Авторевю еще месяц назад данные полностью подтвердились. Но сами цены по-прежнему шокируют: от 1 до 1,74 млн! За одноклассника моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Да еще с безальтернативным атмосферником 1.6 (128 л.с.). Почему так дорого?

SsangYong Tivoli

ЭРА-ГЛОНАСС тут ни при чем: у Tivoli ее нет, хотя машина сертифицирована в 2016 году и, по идее, должна иметь тревожную кнопку.

Обратите внимание

В компании оправдываются тем, что автомобили импортируют напрямую из Кореи: возобновление сборки во Владивостоке возможно только после выхода на большой объем продаж. С другой стороны, по завышенным ценам много машин не продать.

Скажем, кроссоверы Suzuki Vitara японской сборки в прошлом году нашли всего 3662 покупателя. Получается замкнутый круг. И все же, чем привлекать даже этих немногих клиентов?

SsangYong Tivoli XLV

Точно не дорожным просветом: под пластиковой защитой двигателя — лишь немногим больше 150 мм против 175 мм у Креты и 198 мм у Каптюра.

Салон оформлен простенько, многие детали покрыты дешевой «серебрянкой», руль регулируется только по высоте (у Креты также есть регулировка по вылету), а сиденье водителя такой регулировки не имеет (она предусмотрена только в топ-версии с электроприводом кресла). Впрочем, посадка за рулем неплохая, сиденье без серьезных изъянов профиля.

Однако базовый «короткий» Tivoli априори в проигрыше. Во всяком случае, с нынешним набором из двух комплектаций. Базовая Welcome за миллион рублей имеет механическую коробку передач, одну подушку безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и… всё.

А вторая версия Original с шестиступенчатым «автоматом» дополнительно оснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и задним парктроником, но стоит уже 1 млн 269 тысяч рублей.

Creta за эти деньги будет иметь двухлитровый мотор, полный привод, шесть подушек безопасности, климат-контроль и много чего еще!

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV располгает куда большим ассортиментом комплектаций, причем все они с «автоматом». Эта версия отличается увеличенным на 235 мм задним свесом и, соответственно, более вместительным багажником, но колесная база и положение заднего ряда такие же, что и у «короткого» кроссовера.

Важно

От цен темнеет в глазах: минимум 1 млн 439 тысяч рублей! А полный привод — только у версии за 1,9 млн. Корейцы уповают на богатое оснащение: мол, Tivoli XLV может предложить обогрев руля и задних сидений, вентиляцию кресла водителя и камеру заднего вида.

Но реальность такова, что абсолютное большинство покупателей за эти деньги предпочтет какую-нибудь Тойоту RAV4 или Nissan X-Trail, причем не в самой плохой комплектации, пусть и без вентиляции сиденья.

Это гарантированный провал. И все же в компании SsangYong строят планы развития в России. Весной начнутся поставки обновленных кроссоверов SsangYong Actyon, а примерно через год до нас доберется новый рамный внедорожник, который придет на смену модели Rexton: его обещают представить ближе к лету.

В отдаленных планах есть и минивэн (очевидно, Stavic следующего поколения), а также нынешние кроссоверы с новым бензиновым турбомотором 1.5 (он еще в разработке). Дилерская сеть за два года сократилась более чем вдвое: с 75 до 29 шоу-румов, хотя некоторые из «отказников» по-прежнему занимаются сервисом.

В жирные годы автомобили SsangYong находили в России по 30—34 тысячи покупателей, но теперь о таких показателях можно забыть. План продаж на этот год — не более двух тысяч машин.

Точно таких версий с «автоматом», но без аудиосистемы, в России не будет. Но в целом именно так оформлен интерьер базовых Tivoli: с множеством заглушек, обильной «серебрянкой» и пластиковым ободом руля. Посадка, впрочем, без серьезных нареканий

Салон топ-версии выглядит строже, здесь двухзонный климат-контроль и кожаная обивка сидений (к слову, вполне приличная). У водительского сиденья есть электропривод и вентиляция

Для пассажира ростом 1,86 м на заднем ряду места достаточно, но не более. Задники спинок передних кресел жесткие, а еще в колени впивается шнуровка, заменяющая привычные карманы

Передние кресла имеют хорошую форму. В топ-версии есть подогрев задних сидений

Совет

Доводчик есть только у водительского стекла и работает только при опускании. Справа — заглушка под клавишу электропривода складывания зеркал

Между передними сиденьями — глубокий бокс

В козырьках есть макияжные зеркала, но нет подсветки

Привет, Ford: на боковине селектора «автомата» расположена крохотная двуплечая клавиша ручного режима переключения передач, которая теряется под большим пальцем

Багажник короткого Tivoli по паспорту имеет объем 423 литра. Шторка в оснащение не входит, хотя пазы предусмотрены. Погрузочная высота — примерно 800 мм против 750 мм у Креты

Переднеприводные Tivoli и Tivoli XLV комплектуются докаткой (на фото), у полноприводной модификации — полноценная запаска

Багажник удлиненного Tivoli XLV вмещает 574 литра, но вдобавок есть подполье на 146 литров, которое у российских машин занято пенопластовым органайзером. В сумме выходит 720 литров — и именно этим значением будут козырять дилеры. Бонусы версии XLV: 12-вольтовая розетка и крючки для пакетов, которых нет у короткой модели. Шторка есть только в наиболее дорогих комплектциях

Источник: https://autoreview.ru/news/krossovery-ssangyong-tivoli-i-tivoli-xlv-vstrechaem-v-rossii

Не надеемся на многое с кроссовером SsangYong Tivoli — ДРАЙВ

ssangyong tivoli

ssangyong tivoli xlv

На родине в Сеуле паркетник Tivoli, выпускающийся на заводе в Пхёнтхэке, поступил в продажу два года назад. Уже и рестайлингом заняться пора, а он до нас только-только добрался. Длина Tivoli — 4202 мм, Tivoli XLV — 4440. Для сравнения Hyundai Creta — 4270 мм, Renault Kaptur — 4333.

Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli и его версии XLV с удлинённым багажником планировались ещё на 2015 год: так называемое одобрение типа транспортного средства ООО «Дистрибьюторский центр СанЙонг» получило на эти модели в декабре 2014-го. Но — кризис.

Два года вместо автомобилей SsangYong к нам поставлялись только запчасти. По данным «Автостата», дилерская сеть марки сократилась на 72 центра — до 29, сильнее, чем какая-либо другая. И вот, наконец, — Tivoli: короткий и длинный, с «механикой» и «автоматом», передним либо полным приводом.

Сборка — корейская. Цена — от 999 тысяч рублей. Манит?

Короткая версия Tivoli в европейском исполнении: в России 18-дюймовые колёса положены только топ-варианту длиннохвостого Tivoli XLV, а у «коротыша» — 16-дюймовые лапки, как на фото выше. Заявленный дорожный просвет — 167 мм, измеренный нами — 153.

У переднеприводных версий сзади — балка, но в кузове выбрано место и для карданного вала с многодисковой муфтой. В полноприводном исполнении задняя подвеска Tivoli — многорычажная. Руль с электроусилителем и дисковые тормоза по кругу — во всех модификациях.

Читайте также:  Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Все Tivoli — с бензиновой «четвёркой» 1.6 (128 л.с., 160 Н•м).

Короткий вариант бывает только переднеприводным в двух версиях — базовой Welcome с шестиступенчатой «механикой» Hyundai Dymos и топовой Original с шестиступенчатым «автоматом» Aisin (1 269 000 рублей).

Общего в оснащении — одна-единственная подушка безопасности, АБС и кондиционер. Но если «в базе» нет подогрева сидений, даже самой примитивной аудиосистемы и датчиков парковки, то у двухпедальной машины всё это имеется вкупе с поддержкой протокола Bluetooth.

Обратите внимание

Это салон несуществующей версии, но если мысленно заменить «автомат» на «механику», то именно так выглядит базовый вариант Welcome. Добро пожаловать? Качество сборки неплохое, но с посеребрённым пластиком перебор. Зеркальца в противосолнечных козырьках — без подсветки.

Базовое кресло водителя вполне удобно, но не хватает регулировки по высоте, как в топ-варианте с электроприводом. Рулевая колонка перемещается только вверх-вниз. Сзади — подлокотник и простор для ступней, но вместо карманов в передних спинках — резинки.

Короткохвостый Tivoli целится в женскую аудиторию, но ни за какую доплату не имеет систему стабилизации. Вопрос «Почему?» поставил президента фирмы SsangYong и гендиректора «Соллерса» в тупик, но они обещали подумать, как эту ситуацию изменить — технических-то помех ноль.

Полный привод, «автомат» и система стабилизации могут быть у «семейного» Tivoli XLV с увеличенным ради багажника на 238 мм задним свесом, но — только в версии Elegance + за 1 739 000 рублей.

Все длинные Tivoli попроще — двухпедальные и переднеприводные за 1 439 000 — 1 699 000 рублей.

У длинносвесного Tivoli XLV свой передний бампер, но тот же заявленный дорожный просвет — 167 мм. Паспортный угол въезда — 20 градусов, съезда — 20,8 против 28 у «коротыша». Для сравнения, у Каптюра — 20 и 29 градусов соответственно. Двери не защищают пороги от грязи.

За 999 тысяч рублей SsangYong предлагает выбор — какую же из магнитол приобрести? За 1,5 млн у вас уже будет радио и Bluetooth, а интерактивный дисплей, как на фото справа, — только в модификациях от 1,6 млн.

Оснащение Tivoli XLV богаче, чем у «просто» Tivoli: минимум две подушки безопасности, подогрев сидений, кожаный руль… Но первая машина с двухзонным «климатом» — это 1,5 млн рублей, а с системой стабилизации — 1 589 000.

Важно

Подогрев задних сидений, кожаный салон, электропривод и вентиляция кресла водителя — это уже переднеприводная топ-версия за 1,7 млн. Как при ценах уровня Тойоты RAV4 бороться с Кретой и Каптюром? В «Соллерсе» парируют: «Постепенно».

И добавляют, мол, чтобы понять преимущества Tivoli, надо углубляться в инженерию, тут, например, плоский пол…

Селектор «автомата» — с ячейкой ручного режима, управление которым осуществляется барашком на торце рукоятки. Стояночный тормоз — механический, с тросовым приводом.

Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника, и действует он только на опускание. Кнопка перед джойстиком регулировки зеркал — бутафорская: в дорогих комплектациях с её помощью складываются зеркала. Слева от руля — кнопка выбора режимов «автомата».

Системы ЭРА-ГЛОНАСС в Tivoli нет и до 2019 года, когда закончится выданный в прошлом году сертификат, не будет. План продаж на нынешний год — всего около 2000 автомобилей. Для «Соллерса» — это «рыночный тест» по поиску перспективно-массовой модели, по сути, кандидата на локализацию.

И тут Tivoli будет бороться не с Крето-Каптюрной братией, а прежде всего с возвращённым на наш рынок кроссовером Actyon. В переднеприводных вариантах тот стоит 1 169 000–1 579 000 рублей, в полноприводных — 1 889 000–1 990 000 рублей.

Это, конечно, не «от 729 тысяч» в 2013-м, но так и Actyon теперь не владивостокской сборки, а корейской.

Краш-тестам Euro NCAP кроссовер Tivoli подвергся в декабре и заработал три звезды из пяти. Испытания с опциональным пакетом безопасности увеличили рейтинг до четырёх. Подвёл фронтальный удар. Оценка распространяется и на изображённый здесь вариант XLV

Объём багажника Tivoli — 423 л, у Tivoli XLV — 574 литра плюс 146-литровое подполье, заполненное пенопластовым органайзером. Шторки в начальных вариантах нет. Под полом переднеприводных версий — докатка, у полноприводника — полноразмерное колесо. Погрузочная высота — около 80 см.

В лучшие времена в России ежегодно продавалось по 30−34 тысячи автомобилей SsangYong. Сейчас не мечтается даже о вдвое ужатых кризисом цифрах.

Совет

Но в «Соллерсе» ожидают, что за 2017-й наш рынок вырастет на 10−11%, а доля кроссоверов в ближайшие пару лет увеличится с 40% до 50: Actyon и Tivoli должны найти себе место.

В следующем году ждём рамный внедорожник Rexton нового поколения, который в первой половине нынешнего покажут в Корее. А дальше — каждый год новую модель. Статус премиального корейского производителя внедорожников, как говорят представители марки, обязывает.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.SsangYong Tivoli1.6 (128), АТ61 269 000
Kia Soul 1.6 (124), АТ6 919 900
Hyundai Creta 1.6 (123), АТ6 934 900
Renault Kaptur 1.6 (114), вариатор 979 990
Ford EcoSport 1.6 (122), РТ6 982 900
Haval H2 1.5 (150), АТ6 1 119 900
Skoda Yeti 1.6 (110), АТ6 1 129 000
Suzuki SX4 1.6 (117), АТ6 1 269 000
* АТ6, РТ6 — шестиступенчатые автоматические и роботизированные коробки передач.

Источник: https://www.drive.ru/news/58888dccec05c4825100008c.html

Теперь и дизельный SsangYong Tivoli

дизельный SsangYong Tivoli

Лишать покупателей возможности выбора — не лучшая реклама для любой модели автомобиля. Выведенный недавно на европейский рынок компактный паркетник B-класса SsangYong Tivoli мог «похвастаться» только одним мотором — бензиновой четверкой. Теперь под капотом может помещаться иной двигатель, на выбор.

Новый двигатель SsangYong Tivoli

Как и ожидалось, 1.6-литровому бензиновому мотору наконец-то появилась альтернатива — того же объема дизельный двигатель e-XDi160.

Как и подобает современному, свежеспроектированному агрегату, он соответствует нормам Euro 6, и, как подчеркивает производитель, уровень выброса CO2 будет составлять всего 133 г/км.

Данные приведены для моноприводной модификации с механической КПП. О расходе топлива пока данных нет.

Характеристики мотора позволяют выдавать в диапазоне 3400 — 4000 об/мин мощность в 115 л. с. (85 кВт), а полка максимального крутящего момента в 300 Нм находится между 1500 и 2500 об/мин. Компания SsangYong заявляет, что новый мотор готов для эксплуатации в суровых условиях при низких температурах. На испытаниях проверялась его работа при значениях в 42˚C ниже нуля.

Сохранится с дизельным мотором и система старт-стоп, но доступна она только в сочетании с механической трансмиссией.

Что предлагается

Помимо двух двигателей, покупатели могут делать выбор между 6-ступенчатыми механической КПП или японским автоматом Aisin. Полный привод для бензиновой версии не предусматривается. В остальном — современный компактный кроссовер с дисковыми тормозами, привычными McPherson спереди и торсионной балкой сзади. В полноприводных версиях балка уступит место многорычажной подвеске.

В салоне — 7 подушек безопасности, руль с подогревом, усилие на котором можно изменить, выбрав один из трех режимов при помощи системы Smart Steer. Сиденья, в том числе и задние, с подогревом. Водительское оснащается еще и вентиляцией, причем двухрежимной, что новинка в автомобилях такого уровня.

За развлечения в дороге отвечает мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином. Приборная панель может подсвечиваться 6 разными цветами. Множество кармашков и мест для мелочевки, складывающееся заднее сиденье, позволяющее получить идеально ровную поверхность с багажником, который, кстати, имеет немаленький для автомобиля такого класса объем 423 л. Доступен и большой выбор опций.

Читайте также:  Hyundai назвал цены в рублях на новый tucson

Цена

Tivoli с двигателем на тяжелом топливе, на данный момент, доступен только в переднеприводном варианте с ценой в 14200£ за начальную комплектацию SE. Ожидается появление опциональной полноприводной модификации.

Старт продаж в России, намеченный было на лето, отложен. Скорее всего, до следующего года.

Перспективы

Новым двигателем не ограничивается обновление модели. Совсем недавно удалось заметить укутанную плотным камуфляжем удлиненную версию кроссовера Tivoli. О том, что это будет семиместная машина известно точно, да и размеры, особенно задней части прототипа, не дают в этом усомниться. Сомнение вызывает компоновка сидений. Концепт XLV имел экзотическую формулу сидений: 2+2+2+1.

Нет ясности и с гибридной силовой установкой. Пойдет ли она в серию или нет — пока достоверных данных нет.

Что выберут разработчики, оригинальность или классику в виде трех рядов сидений — узнаем только в следующем году, когда семиместный Tivoli будет представлен официально.

Источник: https://autoexpert.today/obzory/teper-i-dizelnyj-ssangyong-tivoli.html

SsangYong Tivoli и Tivoli XLV в России

Дилерам, занимающимся продажами автомобилей корейской марки SsangYong, потребовалось 2 года, чтобы распродать большую часть складских резервов, только после чего были возобновлены поставки.

Первым после длительного перерыва россиянам предстоит увидеть Actyon, потом настанет черед Ssangyong Tivoli.

Причем в российские автосалоны поступит как стандартная версия модели, так и удлиненная, в названии которой будет присутствовать XLV.

Содержание:

Внешний вид и интерьер салона Ssangyong Tivoli 2017

Снаружи модель смотрится свежо и современно, соответствуя всем последним требованиям кроссоверной моды. Обращают на себя внимание нестандартного вида радиаторная решетка, плоская крыша, угловатые фары. Сзади – мощный бампер, крупная дверь багажника и соответствующая ей по размеру светотехника.

А вот дорожный просвет оставляет желать лучшего: от защиты двигателя до поверхности земли расстояние составляет всего 15 см.

Обратите внимание

Салон выполнен в эргономичном дизайне, не предполагающем обилия ненужных деталей. Перед водителем – стильный многофункциональный руль; центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы; блок по управлению климат-контролем.

Удобные профилированные сиденья с боковой поддержкой имеют массу регулировок, благодаря которым не составит труда найти максимально комфортное положение.

Технические характеристики Тиволи Санг Йонг

Модель будет предлагаться с двумя типами двигателей:

  1. дизельным 1,6-литровым, мощностью 115 л.с. (согласно заявленным производителем данным, агрегат должен потреблять не более 5,9 литров топлива на 100 км пути, будучи способным развивать скорость 175 км/ч);

  2. бензиновым 1,6-литровым, мощностью 128 л.с. (предполагается, что расход составит не более 7,6 литров, максимальная скорость при этом будет равной 181 км/ч).

В основе автомобиля – переднеприводная платформа с поперечным расположением силового агрегата.

Комплектации и цены кроссовера

Базовая версия, получившая название Welcome, будет включать МКПП, подушку безопасности, кондиционер, ABS и электростеклоподъемники. Довольно скромно, учитывая стоимость, равную 1 миллиону рублей.

Следующая комплектация, именуемая Original, предполагает наличие 6-ступенчатого «автомата», сидений с подогревом, аудиосистемы и парктроника, однако стоить она будет примерно на 250 тысяч рублей дороже.

Ssangyong Tivoli XLV в плане разнообразия комплектаций повезло куда больше. Во-первых, авто станет продаваться исключительно с автоматической коробкой, во-вторых, авто получит обогрев руля и систему вентиляции водительского кресла, в-третьих, SsangYong Tivoli XLV 7 местный будет иметь более вместительный багажник (574 литра вместо 423).

В качестве приятных мелочей – розетка на 12В и крючки, на которых можно повесить пакеты или небольшие сумки. Но и цены окажутся на порядок выше: удлиненная версия обойдется минимум в 1,439 млн. рублей! Любителям полного привода придется и вовсе выложить 1,9 млн. рублей.

SsangYong Tivoli: цена в России

Согласно прайс-листу, кроссовер в зависимости от комплектации будут продавать по цене от 1 до 1,9 миллиона рублей. Подобный ценник вызывает искреннее недоумение: почему автомобиль уровня Creta или Captur стоит так дорого? Особенно, если учесть, что оснащается он 1,6-литровым атмосферным двигателем с максимальной мощностью 128 л.с.

Причина завышенной стоимости явно вызвана не изменениями в законодательстве, обязывающими оснащать ввозимые транспортные средства системой ЭРА-ГЛОНАСС: в корейской новинке её вовсе нет, хотя сертификацию она прошла в 2016 году.

В самой компании в качестве основной причины высокой цены называют прямые поставки напрямую из Кореи, поскольку возобновить сборку моделей во Владивостоке станет возможно только в случае высокого спроса.

Однако, выставив SsangYong Tivoli по несоответствующей её характеристикам цене, надеяться на большие продажи глупо: к примеру, в 2016 году автомобилей Suzuki Vitara, тоже поставляемых в страну напрямую из Японии, удалось продать чуть более 3600 экземпляров.

Важно

Несмотря на это, южнокорейская компания не отказывается от своих планов по поводу России. В лучшие докризисные годы более 30 тысяч россиян делали свой выбор в пользу автомобилей SsangYong, сейчас же этот показатель не превышает 3 тысяч проданных машин в год.

Санг Йонг Тиволи, старт продаж в России которого намечен на весну-лето 2018 года, должен исправить сложившуюся ситуацию: по крайней мере, руководство компании надеется на это.

Actyon и Tivoli – модели, с которыми производитель собирается стартовать в России после перерыва: помимо них, на очереди находятся рамный внедорожник и даже минивэн.

Видео Ssangyong Tivoli

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/ssangyong-tivoli-i-tivoli-xlv-v-rossii

SsangYong создала из нового Tivoli семиместный кроссовер

Кроссовер Tivoli был представлен общественности весной прошлого года и многие тогда предрекли ему бешеную популярность. Как и то, что продажи компакта стартуют в России в течение 2015 года. Первое сбылось, второе — нет.

Если вы зайдете на официальную страничку марки, то не найдете там ни единого упоминания о новинке.

Тем не менее, не думаем, что из-за задержки со стартом продаж, нам стоит обойти вниманием следующую новинку от корейской компании, которая делит с вышеупомянутым Tivoli не только имя, но и платформу. Встречайте, новейший SsangYong Tivoli XLV на семь персон.

Идея появления на свет данного автомобиля крайне незамысловата — подогреть интерес публики к оригинальному Tivoli, а заодно увеличить продажи бренда за счет привлечения дополнительных, «практичных» и «семейных» покупателей.

Ведь обычный Tivoli — автомобильчик скромных размеров, нацеленный в первую очередь на холостяков или молодые семьи. Но получив к имени окончание XLV, машина обрела иное предназначение.

И это несмотря на то, что габариты базы автомобиля остались без изменений — все те же 2,6 метра между центрами колес.

Вся прибавка пошла на корму, что позволило не только добавить дополнительный ряд сидений, но и существенно увеличить багажный отсек — с прежних 423 литров до внушительных 720. При условии, что длина машины увеличилась, величина дорожного просвета не изменилась, а геометрическая проходимость изменилась совсем незначительно.

Совет

У покупателей будет возможность выбрать между бензиновым и дизельным сердцем автомобиля. Оба мотора имеют объем в 1,6 литра, вот только отдача первого равна 130 л.с. и 160 Нм момента, а второго — 115 силам и 300 Нм.

Почти вдвое большая тяга делает дизельный агрегат более предпочтительным, если вы любите динамичную езду. Что касается трансмиссий, то здесь обошлось без сюрпризов.

Оба двигателя прекрасно уживаются как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом», имеющим аналогичное число ступеней.

А вот с полным приводом все куда интереснее. Он предлагается в качестве опции и подразумевает замену традиционной и живучей задней балки на многорычажную подвеску.

Хорошо это или плохо, зависит от страны вашего проживания… Касательно прочих электронных опций и систем, здесь все традиционно для современного автомобиля из Южной Кореи.

А вот про дизайн машины хочется упомянуть отдельной строкой.

Читайте также:  Новый китайский бренд планирует выйти на российский авторынок

С определенных ракурсов новый Tivoli XLV напоминает… Ford Explorer прошлого поколения! Нет, серьезно! Особенно центральная и задняя часть, ассоциации так и лезут в голову. Но даже если абстрагироваться от навязчивых идей сравнения, смотрится машина весьма недурно.

Головная оптика сложной архитектуры, украшенная россыпью светодиодных ходовых огней, в купе с агрессивным бампером наделяют «лицо» автомобиля должной напористостью. Сложная «выштамповка» на боковине кроссовера выглядит как минимум оригинально и самобытно, как и задние фонари.

При любом освещении на дороге вам будет сложно перепутать Tivoli XLV с другим автомобилем.

Обратите внимание

Ждем с нетерпением, когда же корейская марка запустит простой Tivoli, а также версию XLV на наш рынок. Стоить оригинальная машинка будет меньше, чем Actyon, который сегодня предлагается от 949 000 рублей. Сколько будет стоить «большой» Tivoli XLV пока остается загадкой.

Источник: https://htdrive.ru/blog/ssangyong_tivoli_xlv_2016

Tivoli

ДИЗАЙН

Новый взгляд на лидерство.

Спортивный силуэт Tivoli отражает современный городской динамичный характер.

Вдохновленный современной городской архитектурой, притягивает взгляд и будит эмоции!

ВЫБРАТЬ ЦВЕТА

Светодиодные ходовые огни

Двухцветный передний бампер

Наружные зеркала со встроенной LED лампой

Хромированный молдинг опоясывает капот

Задние светодиодные фонари комбинированного типа

Задний противотуманный фонарь

Space Black

Интерьер

Комфортный и практичный

Интерьер TIVOLI был тщательно продуман для максимально эффективного использования пространства.

Салон автомобиля получился современным, роскошным, вместительным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров.

Спортивный D-образный руль

Порты AUX и USB

Кнопки дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе

Бортовой компьютер

Кондиционер

Центральный задний подлокотник с подстаканниками

Подогрев передних сидений

Открытая ниша передней панели

Карман на спинке кресла

Складная багажная полка

Ниша в нижней части передней панели

Подстаканник переднего ряда

Tivoli подстраивается под ваш стиль вождения

Sport — спортивный режим повышает чувствительность рулевого управления на высокой скорости, что бы обеспечить максимально оперативный контроль и точность.

Comfort — режим Комфорт упрощает маневры во время парковки или езды на низкой скорости.

Normal — нормальный режим подходит для езды на средних и высоких скоростях.

ВМЕСТИМОСТЬ

В 423-литровом багажном отделении поместится три полноразмерных сумки. А благодаря складыванию задней спинки кресел в соотношении (60:40) возможностей для загрузки становится ещё больше.

Дополнительные места хранения для удобства пассажиров расположены по всему салону автомобиля. Центральная консоль достаточно вместительна — найдётся место и для iPad, а бардачок оснащен удобным внутренним отсеком для хранения.

Все четыре двери оснащены боковыми карманами, которые вмещают 1,5 л бутылку и множество разнообразных мелочей.

Сиденья в нормальном состоянии

Второй ряд сидений сложен на 40%

Второй ряд сидений сложен на 60%

Второй ряд сидений полностью сложен

Угол наклона задних сидений 32,5°

ТЕХНОЛОГИИ

Включайтесь в движение!

Новый Tivoli оснащен 1, 6-литровым бензиновым двигателем. Он соответствует экологическому стандарту Евро 6. Совместим как с 6-ти ступенчатой механической, так и с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Важно

Новый бензиновый двигатель XGi160 обеспечивает максимальную мощность 128 л.с при 6000 оборотов в минуту, и крутящий момент 160 Нм при 4,600 оборотов в минуту. Он особенно производителен при средних и высоких скоростях.

Обладает компактными размерами и при этом обладает высокой эффективностью и надежностью.

Ознакомтесь с характеристиками двигателя

Три различных интеллектуальных режима вождения (Eco; Power; Winter)

AISIN 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач (с индикатором переключения передач)

Высокий уровень прочности и безопасности

TIVOLI сконструирован на невероятно высоком уровне прочности и безопасности, более 70% конструкции кузова состоит из высокопрочной стали, из которых около 40 процентов — это высокопрочная низколегированная сталь.

Для того, чтобы свести к минимуму воздействие столкновения, десять ключевых областей транспортного средства были усилены, что повышает сопротивление ударным нагрузкам до 1,500 Дж/м2.

Также Tivoli оснащен всеми необходимыми системами безопасности.

Пластины из сверхпрочной стали в десяти ключевых точках каркаса для дополнительного повышения уровня безопасности пассажиров.

* Дисковые тормоза увеличенного диаметра превосходно справляются в разнообразных условиях вождения. Более короткий тормозной путь благодаря дисковым тормозам спереди и сзади.

Комплектации

Welcome
Стандартное оборудование включает в себя:

  • ABS / EBD
  • Кондиционер
  • Управление аудиосистемой на руле
  • USB / AUX

Original
Стандартное оборудование включает в себя:

  • АКПП
  • Задние датчики парковки
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема с 6 динамиками (Bluetooth / MP3)
Тип двигателя Бензиновый
Тип привода Передний
6-ти ступенчатая механическая
6-ти ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения передач
Электроусилитель рулевого управления
Передние фары прожекторного типа
Регулировка фар головного света
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
Подушка безопасности для водителя
Антиблокировочная система (ABS)
Крепление для детских кресел ISOFIX
3-точечные ремни безопасности
Иммобилайзер
Маршрутный компьютер
Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4
Брызговики
Евро-6
Светодиодные дневные ходовые огни
Дисковые тормоза спереди и сзади
Разъемы USB и AUX
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Подогрев передних сидений
Стальные диски 16″ с шинами 205/60 R16
Переносная пепельница
Передний подлокотник
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Временное запасное колесо со стальным диском
Кондиционер
Электропривод всех стеклоподъемников с функцией открывания/ закрывания стекла водителя одним нажатием
Датчики парковки сзади
Управление аудиосистемой на руле
Салонный фильтр
Модель G16 DF Четырехтактный

Бензиновый

G16 DF Четырехтактный

Бензиновый

Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1597
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 88
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 94,1 (128) / 6,000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 160 / 4,600
Степень сжатия 10,5 : 1
Система подачи воздуха Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,769 4,044
на 2 передаче 2,080 2,371
на 3 передаче 1,387 1,556
на 4 передаче 1,079 1,159
на 5 передаче 0,927 0,852
на 6 передаче 0,791 0,672
задняя 3,077 3,193
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,071/5,182 4,103
Тип привода 2WD передний
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевой механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6,5JX16
Шины 205/60R 205/60R
Снаряженная масса, кг 1270 1300
Полная масса, кг 1810
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 905 928
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 905 882
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 1000
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг 500
Габаритная длина, мм 4202
Габаритная ширина, мм 1798
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1590
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1555
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1022/988
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1375/1354
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1050/883
Объем багажного отделения, л 423
Объем топливного бака, л 47
Городской цикл, л/100 км 8,6 9,8
Загородный цикл, л/100 км 5,5 5,7
Комбинированный цикл, л/100 км 6,6 7,2
Максимальная скорость, км/ч 181 175
Диаметр разворота, м 5,3
Угол въезда/ Угол съезда, град. 20,0 / 28,0
Угол продольной проходимости, град. 17
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 167

Источник: https://www.ssangyong.ru/cars/tivoli

Ссылка на основную публикацию