Ssangyong провёл ревизию двигателей

Двигатели СсангЙонг – кодировка и описание дизельных и бензиновых силовых агрегатов

D20DT 
D27DT 
D27DTP 
D20DTF 
D20DTR 

 Бензиновые двигатели существуют следующих типов:

G20D 
G23D 
G32D 
G36D 

Буквенные и цифровые обозначения в кодировке расшифровываются таким образом:

  • D – дизель (diesel), 
  • G – бензин (Gasoline) 
  • Цифры 20, 23, 27, 32 и 36 указывают на объем силового агрегата. 
  • Идущие после цифр буквы сообщают следующую информацию: 
  1. D – DONC (два распредвала) 
  2. T – Турбо (дизель СсангЙонг с турбиной) 
  3. P – Power (двигатель СсангЙонг повышенной мощности) 
  4. F – Front (основной привод приходится на передние колеса, агрегаты располагаются поперечно) 
  5. R – Rear (основной привод приходится на задние колеса, агрегаты располагаются продольно) 

D20DT

Мотор обладает мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Ньютон-метров. В России двигателю присвоена категория экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4. Агрегатом оснащаются модели Kyron, корейский вариант Rexton, устаревшие версии Actyon и Actyon Sports.

D27DT

Пятицилиндровый мотор мощностью 165 л.с. с моментом 340 Нм устанавливается на Rodius, Rexton XDi и Kyron в версии для Кореи. Двигатель получил в России класс экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4.

D27DTP

Мощный пятицилиндровый агрегат производительностью 186 л.с. с крутящим моментом 400 Ньютон-метров имеет категорию экологичности Евро 4. Этот дизель SsangYong ставится на модель Rexton XVT.

Конструктивно отличается от D27DT наличием форсунок Евро 4, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, дроссельной заслонки, радиатора ЕГР с электроклапаном и водяным охлаждением, подушек силового агрегата с изменяемой жесткостью.

D20DTF

Двигателем комплектуется автомобиль New Actyon, также имеющий названия Actyon C и Korando C. Устанавливается поперечно. Имеет четыре цилиндра, крутящий момент 360 Нм, категорию экологичности Евро 4 (5). Мотор выпускается с мощностью 149, 175 и 181 лошадиных сил.

Принципиально отличается от D20DT: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники, охлаждение турбины жидкостное, есть сажевый фильтр. Клапанная крышка выполнена из пластика.

Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.

D20DTR

4-цилиндровый дизель SsangYong мощностью 149 л.с. и 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм получил в России экологический класс Евро 4 (без сажевого фильтра). В Европе и Корее двигатель предлагается с сажевым фильтром и имеет экологическую категорию Евро 5.

Мотор предназначен для продольного расположения на корейские варианты моделей Rodius и Rexton W, а также с 2012 г. на пикап Actyon Sports.

По сути, моторы D20DTR и D20DTF практически идентичны. Разница в том, что DTR устанавливается продольно на рамные авто. В числе небольших отличий – турбина меньше по размеру и без жидкостного охлаждения. Соответственно, за счет меньшей турбоямы наивысший крутящий момент достигается при 1,5 тысячи оборотах в минуту. Есть и визуальные различия: по-другому выглядят впускной коллектор и поддон.

G23D

Бензиновый двигатель СсангЙонг с четырьмя цилиндрами, производительностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. В России имеет класс экологичности Евро 3, в Европе и Корее – Евро 4. На впускном распредвале предусмотрена система ступенчатого изменения фаз.

Мотором комплектуют автомобили Кайрон, Actyon в старой версии, старый и новый варианты Actyon Sports, а также корейскую версию Рекстон.

Агрегат был разработан компанией «Мерседес» более 15 лет назад (111-й двигатель).

G32D

Шестицилиндровому рядному мотору мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 312 Ньютон-метров присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее). Ставится на Рекстон, Chairman и корейский вариант Кайрона. Представляет собой 104-й двигатель разработки Мерседес. Опоры силового агрегата имеют изменяемую жесткость.

Также существует двигатель SsangYong G36D производительностью 250 л.с., который устанавливается только на модель Chairman. Он почти такой же, как G32D, но с расточкой блока цилиндров под емкость большего размера и другим коленчатым валом.

G20D

Бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, мощностью 149 л.с. и величиной крутящего момента 197 Нм получил класс экологичности Евро 4 (5). Поперечно ставится на модель New Actyon (она же Корандо С, Актион C).

Бензиновый двигатель СсангЙонг G20D оборудован впускным коллектором с изменяемой длиной, что увеличивает интервал оборотов крутящего момента.

Источник: http://www.ssangyong-autopole.ru/novosti/dvigateli-ssangyong/

Как проверить турбину на дизельном двигателе

Вам понадобится

Инструкция

В условиях сервисного центра неисправность турбины выявляется подключением сканера к специальному разъему автомобиля.

В большинстве случаев причиной отключения турбонаддува является датчик давления нагнетаемого воздуха, либо сама турбина, которая выработала свой ресурс.

Чтобы определить давление воздуха, нагнетаемого при работе турбиной, подключите к ее выходу специальное устройство с манометром. Показания ясно определят, нуждается ли турбина в замене, либо в частичном ремонте.

Другим признаком неисправности турбины может быть выброс синего дыма при выхлопе работающего прогретого двигателя при разгоне, а также его исчезновение на постоянных оборотах. Причиной этому является сгорание масла, которое попадает в цилиндры двигателя вследствие утечек в турбокомпрессоре.

Черный дым, как правило, образуется при сгорании обогащенной смеси из-за утечки воздуха в нагнетающих магистралях, что также свидетельствует о неисправностях в системе управления турбокомпрессора (ТКР).

Напротив, белые выхлопные газы – следствие засорения сливного маслопровода ТКР. При увеличенном расходе масла (0.2 – 1.0 л на тысячу километров) и следах его подтекания на самой турбине и стыках патрубков воздушного тракта, причиной, скорее всего, является загрязнение воздушного канала или сливного маслопровода.

Обратите внимание

Возможно также, что произошло закоксовывание корпуса оси турбокомпрессора. Причиной ухудшения динамики разгона автомобиля может быть недостаточное поступление воздуха из неисправного ТКР.

При возникновении постороннего шума или свиста во время работы двигателя причину нужно искать в утечке воздуха на стыке выхода компрессора и двигателя. О серьезной поломке ТКР и скором выходе его из строя вам напомнит характерный срежет при работе, трещины и деформации на корпусе турбины.

Обратите внимание

Как известно, система турбонаддува состоит из турбины, магистрали по забору и передаче воздуха в нагнетающий трубопровод, электронных датчиков давления, масла и воздуха, клапана-отсекателя и т.д.

Системы автоматики, которыми оснащены многие современные автомобили, в случае выхода из строя любой из указанных систем отключают турбину, что сразу же сказывается на способности двигателя развивать максимальную мощность.

Источники:

  • неисправности турбины дизельного двигателя

В целях повышения мощности мотора производители автомобильного транспорта оснащают двигатели турбинами, которые работают как турбонаддув или турбокомпрессор. Выход из строя указанного узла приводит к резкому снижению динамики автомобиля, что делает дискомфортным его дальнейшую эксплуатацию.

Вам понадобится

  • — электронный сканер.
  • — специальный манометр.

Инструкция

За функционирование всех систем современных двигателей ответственность возложена на электронный блок управления, который расположен в салоне автомобиля, за передней панелью.Сигналы с различных датчиков поступают в указанный блок, и его программа, на основе полученных данных, корректирует работу систем.

О работе турбины сигнал на ЭБУ поступает с датчика давления воздуха во впускном трубопроводе, который соединен с коллектором резиновой трубкой. Обратите на данный фактор особое внимание, немного позже расскажем об этом поподробнее.Проверка работоспособности турбины сводится к проведению исследований на диагностическом оборудовании специализированного автоцентра.

С этой целью к соответствующему разъему автомобиля присоединяется кабель электронного сканера, который после запуска мотора выдаст информацию о функционировании всех систем двигателя. В тех случаях, когда сканер сообщает о неисправности турбины, не стоит терять оптимизм – это далеко еще не «приговор».

Как показала практика, отказ турбины в работе в большинстве случаев происходит по вине нарушения герметичности соединения трубки датчика давления воздуха с впускным коллектором. Осмотрите внимательно трубку и, обнаружив на ней потертости или трещины, замените ее.

Вдобавок, турбина может отключиться из-за засорившегося отверстия во впускном коллекторе, диаметром всего один миллиметр, через которое воздух поступает к датчику давления. Прочистите его.Чтобы подтвердить или опровергнуть показания сканера окончательно, от датчика давления воздуха отсоединяется трубка и к ней присоединяется специальный манометр.

С аккумулятора на несколько минут снимется кабель массы (обнуляем данные ЭБУ), а после его подключения двигатель запускается и по манометру проверяется нагнетаемое давление воздуха, равное 0,6 – 0,8 атм. Если давление присутствует – турбина исправна. В противном случае она подвергается замене или восстановительному ремонту.

Обратите внимание

Следует помнить, что по прошествии нескольких секунд, в течение которых блок управления не будет получать сигнал от датчика (отсоединен), он отключит турбину.

Источники:

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-111484-kak-proverit-turbinu-na-dizelnom-dvigatele

Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

  • 20 марта 2018 19:02:47
  • Просмотров: 7868

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк.

Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности.

Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км.

Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C.

Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel.

Важно

Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4.

Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл.

Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Читайте также:  В линейке honda появился еще один кроссовер

G23D

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz.

Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода.

Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Совет

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику.

В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла.

Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом.

У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна.

В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения.

Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки.

Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/ssangyong-kyron-resurs-i-obsluzhivanie-dvigatelja-i-kpp/

решил провести ревизию свечей…ага… — logbook SsangYong Korando Черный Кабан 1997 on DRIVE2

Решил вобщем провести ревизию свечей ибо что то подтраивает машинка на холодную — ну как мне кажется.Кароч стал разбирать все как по инструкции на корандоводе подсмотрел.

Сначала обнаружил порваный в хлам патрубок отвода картерных газов. Но это еще полбеды, внутренняя часть корпуса воздушной заслонки была какая то грязная и с каплями воды. А внутри патрубка вообще был какой то солидол с конденсатом. Откуда эта дрянь берется? Где подсасывает воздух или еще чего?

(редакция: причина найдена — антифриз пошел в масло, поднялся уровень масла и на щупе капли белой эмульсии)

Zoom

внутри патрубка какая то дрянь типа солидола с водой

Zoom

внутри воздуховода тоже нечисто и мокро

Идем дальше… Добрался до свечей. Со свечами оказалось не все так плохо, как я думал. Они даже вроде как недавно меняные. Нагар имеется, но небольшой и свечи судя по всему еще побегают.

Обратите внимание

Свечи оказались Бриск Супер — ну да ладно, потом заменим на ченть другое типа Боша.

Далее стал собирать все в обратном порядке, собрал, завел… да какого… Что за нахрен? Двигатель не то что троит… вообще ведет себя странно. Его просто колбасит. Ну блин, разбираем смотрим что за…Завел и стал доставать свечи чтоб определить какой же из цилиндров не работает. А вот хрен — оказалось не работает 1 и 4 цилиндр.

То есть катушка вообще не робит.Но как? Как машина работает на 2-х цилиндрах? Вот же всетаки какая классная военная техника. Воспев еще раз создателям хвалу, за столь живучий аппарат, лезу в интернет искать как проверить на работоспособность катушку зажигания.

Пока лезу в интернет — скидываю клемму с аккума дабы стереть ошибки коли они где то есть — а вдруг изза них?Что говорит нам всезнающий интернет? А никак не проверить катушку без спец оборудования — говорит интернет. Только другой заведомо рабочей катушкой. Ну чтож, печально. Но у меня другой катушки конечно же нет.

И до магазина не «рукой подать».И вот тут включается голова — моцк говорит: да ты что, чудес не бывает, давай ищи где нет контакта! Электроника, впрочем как и электрика — это наука о контактах, как мне сказал однажды один электрик.

О том, что где то есть контакт, когда его быть там не должно и наоборот, о том, что где то нет контакта, где он быть должен. Короче ищу это место — перетыкаю разъемы, протираю насухо места, переосаживаю катушку и т д.

Завожу — ну вот и долгожданный рокот мотора! Что было? А хрен его знает. Но звоночек был — купи катушку про запас! А заодно еще и накачал полезной инфы про катушки из интернета. Все это бесценный опыт. И он приобретен. День уже прошел не зря. Можно расслабиться и попить зеленого чайку.

Zoom

вот она — причина моего повторного разбора

Чуть не забыл, решил заглушить вход в воздуховод отвода картерных газов, дабы не засорять его, а картерные газы вывести отдельным шлангом вниз под машину. Что и было сделано.

Всем добра! ))

Источник: https://www.drive2.com/l/466480728419336913/

Распространенные неисправности SsangYong

Многие соотечественники были очень рады увидеть на российском рынке линейку автомобилей от корейского SsangYong.

Еще бы: можно взять «за миллион» внедорожно-паркетник в полном фарше, с заводской гарантией, и прочими затмевающими взор отблесками глянца.

Важно

Реальность оказалась немного менее радужной, и отношение к этим корейским авто у владельцев, в целом, неоднозначное. И не всё в них лечится прямыми руками сервиса и СТО – давайте разбираться, почему.

У вас возникли проблемы с SsangYong? 
Автосервисы Шмид предлагают все работы по диагностике и ремонту по отличным ценам!
Узнать подробнее >

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Распространенные неисправности

Слабая подвеска

На подвеску у корейцев жалуется каждый второй владелец. Если коротко, она излишне жесткая и грубая при управлении, и излишне мягкая «на пробитие». Связано это с конструктивными особенностями мостов и конструкции, сделать с этим ничего нельзя. На моделях последних годов производитель (сделав выводы по ремонту) ставит усиленные компоненты, но принципиально это ощущений не меняет.

Оптика

Практически каждый SY из салона – слепой. Но здесь всё просто, лампы меняются на нормальные, кое-что можно «подкрутить». Если не подумать об этом заранее, в сумерках родовая подслеповатость может неприятно удивить.

Курсовая устойчивость

Больное место всех первых поколений корейцев SY. Отчасти связано с развесовкой – у них центр масс выше, чем привыкли мы, отчасти – со свойствами подвески. У СсангЙонг неисправности здесь оптом.

Каждый второй отзыв на форумах в 2010-2013 годах выглядел так: «еду по трассе, никого не трогаю, опа! – и машина куда-то улетает».

Производитель сделал выводы, насколько мог. Но осадочек остался. Машина ведет себя странно и нелогично. Со слов владельцев, ситуацию мог бы исправить полный привод, но на скоростях трассы он не работает. Склонность к выходу из строя креплений только добавляет неоднозначности.

О том, что виной всему высота и развесовка, говорит тот факт, что обновленный Рекстон – который пониже и приземистее – от этих родовых проблем почти избавился.

Для дальних поездок по трассе автомобили не сильно приспособлены еще и с точки зрения комфорта. Расслабиться автомобиль не дает, круиз-контроля нет. Не уазик, конечно, но опыт на любителя.

Зима

С зимой у корейцев плохо. При температурах меньше -10 готовьтесь бегать с анти-замерзайками, выяснять «почему не заводится» и ехать в сервис на эвакуаторе.

Шаровые опоры

Совет

Неудачный конструктивный элемент первых поколений SY позитивных эмоций владельцам также не добавил. Шаровые опоры вылетали из креплений на ходу, без видимых причин, машина в кювете, хорошо если люди живы.

Это заводской брак, замена по гарантии, но проводилась замена как-то вяло: до сих пор на вторичном рынке немало корейцев, где никто ничего не менял, и неполадки СсангЙонг остались.

С остальными механическими креплениями у несущих частей автомобилей SY тоже проявляются проблемы. То ли плохо посчитали динамические нагрузки, то ли просто качество сварки. Но есть риск, что какая-то нужная часть отвалится в ненужный момент. Господа, но это же не УАЗ, в самом деле.

Форсунки

Решается заменой форсунок. Проявляется после 30-35 тыс. км пробега. Заводским браком поломки не признают, вот просто они такие, какие есть. Некоторым конфигурациям везет, и всё хорошо. Закономерности пока не выявлено.

АКПП

У Кайронов диагностируется заводской брак с платой управления в АКПП. Меняется по гарантии. Но возни довольно много. Проявляется обычно после 40 тысяч, в последних поколениях обещали поправить.

Снова подвеска

Не сложилось у производителя с задними мостами. Особенно, если владелец считал свой автомобиль внедорожником, и после 40-45 тысяч. И всё бы ничего, но новых мостов в сборе на всю Россию категорически не хватает, и приходится месяцами ждать запчасть, рассказывая друзьям и соседям, что корейцы в ремонте так себе.

Роковые 50 тысяч

Посмотрим правде в глаза. К своим 50 000 пробега корейцы начинают сыпаться, причем значительными частями, и с риском для владельца.

С другой стороны, ценник корейца такой, что позволяет брать именно новый SsangYong, вместо подержанного японца. И «к 50 продать». Проблема только в том, что продать тогда стараются все, кто дожил до роковой черты.

Брать или не брать?

Если речь о новом автомобиле – почему бы и нет. Если вы понимаете ограничения корейской линейки, и не требуете от машины невозможного. Фактически, это – городской и семейный, иногда дачный автомобиль, который изредка – изредка! – может проявить себя как внедорожник.

Если речь о вторичном рынке, то подумайте дважды. Возможные проблемы, которые не проявились у прошлого владельца, и ждут именно вас, у этого автомобиля совсем не косметические. Ремонт SsangYong дело недешевое. Кореец при этом не чинится «кувалдой и пластырем» как УАЗ или старые японцы, и собирать из машины заплаточный ремонт вы рискуете со всей возможной неопределенностью.

Если у вас уже есть кореец SY – теперь вы знаете возможные места «родовых» проблем. Это, кстати, не означает, что всё остальное не развалится. Но на СТО обратите внимание именно на эти узлы. Если у вашего автомобиля не заменены дефектные блоки, подумайте о замене как можно скорее.

Читайте также:  Lifan показал салон российской версии кроссовера x70

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-avtovo/kakie-problemy-pryachet-ssangyong

SSANGYONG ЦЕНТР ЯРОСЛАВЛЬ

SsangYong KyronДизельный двигательИнтервал между обслуживаниемПробег в километрах и срок эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше:Предмет обслуживаниях 1000102030405060708090100Месяцы1224364860728496108120СПИСОК РАБОТ:Система управления двигателемШасси и кузов
1 Проверка, регулировка приводных ремней I I I I I I I I I I
2 *Моторное масло и фильтр (1)* (3)* Обязательная замена на 5 000км пробега
З З З З З З З З З З
3 Шланги и соединения системы охлаждения I I I I I I I I I I
4 Охлаждающая жидкость (1)* (3)* I I I I I 3 I I I I
5 Топливный фильтр * Дизельный двигатель с прямым впрыском I 3 I 3 I 3 I 3 I 3
* Предкамерный дизельный двигатель I I I 3 I I I 3 I I
6 *Водоотделитель I I I I I I I I I I
7 Топливопровод и его соединения I I I I I I I I I I
8 Воздушный фильтр двигателя (2)* I I 3 I I 3 I I 3 I
9 * Регулировка впрыска I I I I I I I I I I
10 Выхлопные трубы и их крепления I I I I I I I I I I
11 Тормозная жидкость/жидкость сцепления (3)* I 3 I 3 I 3 I 3 I 3
12 Стояночный тормоз/тормозные накладки (передние и задние) (1)* I I I I I I I I I I
13 Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель тормозов) I I I I I I I I I I
14 * Масло механической коробки передач (3)* I I I I I 3 I I I I
15 Свободный ход педали сцепления и тормоза I I I I I I I I I I
16 * Масло переднего и заднего дифференциала (3)* I I 3 I I 3 I I 3 I
17 Масло раздаточной коробки (5)* I I I I 3 I I I I I
18 * Масло автоматической коробки передач (3)* I I I I I 3 I I I I
19 Проверка затяжки болтов нижней части кузова (4)* I I I I I I I I I I
20 Проверка зазоров и люфтов ( в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометалличесикх втулках) (5)* I I I I I I I I I I
21 Состояние шин и их давление I I I I I I I I I I
22 Регулировка углов установки колес (6)* I I I I I I I I I I
23 Рулевое колесо и привод I I I I I I I I I I
24 Жидкость рулевого привода с усилителем (3)* I I I I I I I I I I
25 Чехлы карданных валов и ШРУСов (7)* I I I I I I I I I I
26 Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы I I I I I I I I I I
27 Смазка замков, шарниров и т.д. I I I I I I I I I I
28 Смазка подшипников ступиц колес I I I I I
29 Смазка передней/задней части карданного вала (8)* I I I I I I I I I I
30 Осмотр кузова на предмет повреждений лакокрасочного покрытия I I I I I I I I I I
31 Воздушный фильтр системы вентиляции салона (2)* I I I I I I I I I I

Символы таблицы:

I — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените.

3 — замена

* — наличие узла/агрегата зависит от модели и комплектации автомобиля

«(1)* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4-5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30 градусов Цельсия;

— на грязных и пыльных дорогах, дорогах где используются химические реактивы для обработки полотна дорог.

Сократите интервал между циклами технического обслуживания.»

(2)* При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли, песка и т.п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

(3)* См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в руководстве по эксплуатации.

(4)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.

(5)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо обязательно проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометалличчеких втулках).

(6)* Если необходимо, проведите балансировку колёс.

(7)* После езды по бездорожью необходимо проверить пыльники карданных валов и ШРУСов.

«(8)* Проверяйте консистентную смазку карданных валов каждые 5000 км или 3 месяца, если автомобиль в основном эксплуатировался в тяжёлых условиях.»

Источник: http://www.ssangyong-yaroslavl.ru/kyron/maintenance/diesel/

Корейский оптимум : История болезней SsangYong Kyron второго поколения

История болезней SsangYong Kyron второго поколения

Каким должен быть настоящий внедорожник? В сознании многих это и по сей день внушительный рамный автомобиль, разумеется, с полным приводом и понижающей передачей, желательно еще снабженный блокировками дифференциалов, шноркелем и лебедкой. Впрочем, последние атрибуты офф-роуда можно дополнительно установить на любую машину – был бы подходящий «носитель». Возьмем, к примеру, SsangYong Kyron – ну чем не полноценный «проходимец»?

Он появился на нашем рынке в начале 2006 года (в Южной Корее выпускается с 2005-го) — такой же самобытный, как и прочие модели этого производителя.

Казалось бы, надо быть большим оригиналом, чтобы купить внедорожник с таким, мягко говоря, неординарным дизайном. Но, видимо, таковых оказалось немало.

Во всяком случае, автомобиль очень быстро стал одним из самых продаваемых «корейцев» в России. Что же в нем такого замечательного?

Расширенный радиус действия

Обратите внимание

Разумеется, одним из привлекательных аспектов стала цена. Немногие производители могли предложить рамный внедорожник такого класса за довольно скромную сумму.

Автомобиль с чистой совестью можно назвать универсальным: он отлично подходит для города и готов доказать свою состоятельность на бездорожье. На асфальте Kyron радует неплохой устойчивостью и умеренными для автомобиля со столь высоким центром тяжести кренами в поворотах.

Комфорт тоже на приемлемом уровне: подвеска отлично отрабатывает крупные неровности, хотя мелкие все же передаются на пятые точки седоков. Рулевое управление точностью не поражает, к тому же довольно «длинное» (около четырех оборотов от упора до упора).

Но для рамного автомобиля управляемость можно назвать удовлетворительной. Тормоза без проблем обеспечивают нужную степень замедления этому тяжелому «железному коню».

Что касается бездорожья, конструктивно машина к нему готова. Конечно, настоящему «проходимцу» не помешало бы иметь клиренс больше, да и ходы подвески здесь не так уж велики. С другой стороны, полный привод Part Time 4WD и понижающий ряд позволяют не бояться раскисшей грунтовки.

Все основные агрегаты надежно упрятаны за поперечины рамы, так что при движении по глубокой колее бояться нечего. Другое дело — ухабистая местность. Отдельные препятствия в виде холмика или пня легко могут повредить рулевую рейку или электропроводку.

Так что дадим банальный совет: собираясь покорять бездорожье, не пожалейте денег на полноценную защиту двигателя, КП и раздатки. Заводской пластик убережет разве что от случайных камней.

Мнение эксперта

Сергей ЧЕРНОГАЕВ, технический специалист сервисного центра SsangYong компании BLOCK

Kyron отлично подойдет как типичным горожанам, так и любителям офф-роуда. Практика показала, что автомобиль достаточно надежен. Все «детские болезни» далеко позади.

Список работ даже по машинам, разменявшим вторую сотню тысяч километров, довольно скромен, дорогостоящих операций в нем, как правило, нет. Двигателей всего два, зато к ним никаких нареканий. К интервалам обслуживания в 10 тыс.

км не стоит относиться как к средству выкачивания денег — во многом именно постоянный контроль и своевременная профилактика позволяют обеспечить достойную надежность деталей и узлов автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

Важно

Напомним также, что Part Time 4WD не предполагает езды на полном приводе по твердым покрытиям. Для переключения режима трансмиссии достаточно повернуть в нужное положение маховичок в салоне — управление происходит посредством электроприводов.

Режимы меняются не сразу — надо проехать некоторое расстояние. Отсюда еще один совет: не дожидайтесь, пока автомобиль прочно сядет на брюхо. Оцените препятствие и еще до него решите, что делать: подключать передний мост или активировать «понижайку».

За динамику первых Kyron отвечал единственный силовой агрегат — 2,0-литровый турбодизель с системой Common Rail. Несмотря на скромную мощность (140 л.с.), мотор обладает внушительным крутящим моментом в 310 Нм, причем в широком диапазоне оборотов. С надежностью у этого двигателя тоже все в порядке — как-никак лицензионная конструкция MercedesBenz.

Долго служит при правильной эксплуатации и пятидиапазонный автомат (также немецкого происхождения). Правда, он снискал немало нареканий за излишнюю задумчивость. АКП явно рассчитана на степенные плавные переключения, так что даже в режиме кик-даун не обеспечивает ожидаемого ускорения.

Немного спасает ручной режим, но не пользоваться же им постоянно!

Береги дизель!

Как многие и опасались, дизель в условиях российских зим проявил свой характер. Прежде всего он оказался довольно требователен к качеству топлива (собственно, это известная специфика Common Rail). Заправленный на «левой» АЗС автомобиль упорно отказывался заводиться уже при -25°С.

Владельцы дизельных Kyron не спасовали и стали активно использовать присадки, облегчающие пуск (некоторые не пожалели денег и на подогреватели). Но тут выявилась другая особенность: при низких температурах начались проблемы с вентиляцией картерных газов.

Доходило до того, что давлением просто вышибало масляный щуп. Позже производитель справился с проблемой, проведя компанию по бесплатной установке системы подогрева картерных газов. Однако клапан их рециркуляции до сих пор периодически выходит из строя. Случай признают гарантийным, и денег за ремонт не берут.

Если же срок гарантии уже прошел, замена клапана обойдется примерно в 9000 руб.

Своеобразным утешением, разумеется, служит экономичность — при неспешной езде вполне можно уложиться в 10 —11 л/100 км. Немаловажно, что газораспределительный механизм приводится в движение цепью. Как заверили нас сервисмены, с момента появления Kyron замена цепи потребовалась фактически на считанных корейских внедорожниках.

В 2007 году автомобиль был основательно перелицован — исчезли задние фонари в виде щита, появились новые фары и капот, да и в целом внешность стала более органичной.

В этом же году появился бензиновый двигатель 2,3 л — опять-таки проверенный временем агрегат от Mercedes-Benz.

Совет

С ним Kyron стал еще доступнее — правда, посредственная тяга на низах заставляла завидовать тем, кто имел дизельные исполнения автомобиля.

Относительно доступен

Первые Kyron отнюдь не были беспроблемными. Владельцы частенько обращались на дилерские станции, к примеру, с жалобами на стуки в подвеске. Последняя чаще всего оказывалась ни при чем — люфтила рулевая рейка (меняли по гарантии). Многих совершенно справедливо смущали и некоторые позиции в списках регламентных работ.

Так, наряду с маслом и фильтрами через каждые 20 тыс. км надлежало менять… шаровые опоры нижних рычагов передней подвески. Целесообразность этой операции действительно под вопросом хотя бы потому, что опоры автомобилей, владельцы которых отказались от дилерского обслуживания, без проблем «ходили» по 40–50 тыс. км.

К счастью, со временем все встало на свои места: рейки уже не люфтят, шарниры на ТО не меняют. Кстати, обслуживание Kyron при небольших пробегах несильно бьет по карману. Рядовые ТО обходятся владельцу в 10 000–11 000 руб., включая расходные материалы.

Самое дорогое, включающее замены всех фильтров, жидкостей (в том числе масла в АКП, раздаточной коробке и дифференциалах), — ТО-60 000. За него на дилерской станции придется оставить 25 000–30 000 руб.

Мнение владельца

Ирина КАЛИНИНА Возраст — 36 лет
SsangYong Kyron, 2,3 л, АКП (2007 г.в.)

Так получилось, что Kyron пришелся мне по душе еще в салоне — села и поняла, что «мое». Автомобиль — типичный середнячок.

Подвеска не жесткая и не мягкая, руль не слишком острый, но адекватный, качество сборки не премиум, но достойное… Периодически разгоняем скуку с одноклубниками в близлежащем карьере — могу сказать, что при определенном опыте водителя Kyron способен на многое в плане офф-роуда.

Аппетиты двигателя высоковаты, но можно использовать 92-й бензин. Обслуживание недешево, однажды пришлось обращаться на сервис с текущим сальником — заменили по гарантии без проблем.

Выносливый «проходимец»

Обратите внимание

Приводы очень долговечны (разумеется, при отсутствии повреждений пыльников). То же можно сказать и о карданных валах — частая шприцовка крестовин (она предусмотрена при каждом ТО) сводит к минимуму их выход из строя.

Автоматические коробки передач служат долго даже на автомобилях, часто используемых на бездорожье.

А вот сцепление механических трансмиссий часто умудряются спалить раньше времени: чтобы вытащить тяжелую машину из плена, приходится попотеть.

Коррозионная стойкость кузова на высоте, однако специалисты советуют при возможности обработать антикором раму — она ржавеет довольно активно.

Цена подержанных автомобилей, как известно, «пляшет» от стоимости новых экземпляров. В салонах дилеров самые дорогие модификации Kyron с АКП едва перешагивают за 1 млн руб. — по нынешним меркам не так уж и дорого. Так что покупка «бэушного» Kyron может быть выгодной. Вот только прежние хозяева этих «корейцев» не спешат с ними расставаться.

Технические характеристикиГеометрические параметрыТехнические характеристики
Длина/ширина/высота, мм 4660/1880/1755
Колесная база, мм 2740
Колея спереди/сзади, мм 1570/1570
Дорожный просвет, мм 199
Диаметр разворота, м Н.д.
Объем багажника, л 625–2322
Угол въезда, градусы 26
Угол съезда, градусы 23
Угол рампы, градусы Н.д.
Стандартные шины 225/75R16 (29,3″)*
Модификация 2,0 Xdi 2,3
Рабочий объем двигателя, см3 1998 2295
Расположение и кол-во цилиндров R4 R4
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141) при 4000 110 (150) при 5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 310 при 1800–2750 214 при 3500–4000
Коробка передач 5МКП/5АКП/6АКП 5МКП/4АКП
Максимальная скорость, км/ч 167 (166)** 167 (164)**
Время разгона, с Н.д. Н.д.
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 9,9/6,3 (10,6/7,1)** 14,9/8,7 (14,8/9,6)**
Снаряженная масса, кг 2001 (2 028)** 1971 (1994)**
Полная масса, кг 2530 2530
Топливо/емкость бака, л Дт/75 Аи-95/75
Читайте также:  Новинки московского автосалона 2012: гонщики ле-мана представили последние новинки audi (ауди)

    * В скобках указан наружный диаметр шин
** Для Kyron с АКП
Александр БУДКИН Возраст — 38 лет
SsangYong Kyron, 2,0 d, МКП (2008 г.в.)

Kyron имеет неплохой потенциал для легкой внедорожной подготовки, но в базовом варианте звезд с неба не хватает. Стандартный клиренс, если поставить правильную защиту, будет 180–190 мм, да и пружины с возрастом проседают.

К счастью, автомобиль имеет достаточно большие колесные ниши, вмещающие «тридцать вторые» колеса. Такой апгрейд дает прирост дорожного просвета примерно в 30 мм, что в корне меняет дело. Дополнительное улучшение вездеходности дает замена подвески (пружин и амортизаторов). Например, комплект Dobinson для лифтовки обойдется с установкой примерно в 50 000 руб.

Только помните: лифт подвески не поднимет редуктор заднего моста (прирост просвета будет только спереди и под днищем), кроме того, более жесткие пружины немного уменьшат артикуляцию подвески. Ну а начинать, разумеется, надо с нормальной защиты. Она должна закрывать раздаточную коробку и для дизельных машин — радиатор интеркулера, расположенный в переднем свесе.

Примерные цены на запасные части*, руб.ЗапчастиОригинальныеНеоригинальные
Крыло переднее 11 570 Н.д.
Бампер передний 16 170 Н.д.
Фара передняя 18 870 Н.д.
Стекло ветровое 20 800 Н.д.
Воздушный фильтр 940 640
Стойки переднего стабилизатора 1700 Н.д.
Втулки переднего стабилизатора 400 Н.д.
Наконечник рулевой тяги 1675 Н.д.
Амортизатор передний 6740 Н.д.
Амортизатор задний 3050 Н.д.
Тормозные колодки передние 4600 1100
Тормозные колодки задние 3500 980
Тормозные диски передние 11 150 2760
Тормозные диски задние 11 520 2540

*Для модификации Kyron 2.0 Xdi

Регламент работ по техническому обслуживанию для SsangYong KyronОперации12 мес.10 000 км(15 000)*24 мес.20 000 км(30 000)*36 мес.30 000 км(45 000)*48 мес.40 000 км(60 000)*60 мес.50 000 км(75 000)*72 мес.60 000 км(90 000)*84 мес.70 000 км(105 000)*96 мес.80 000 км(120 000)*108 мес.90 000 км(135 000)*120 мес.100 000 км(150 000)*
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкость
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр (дизельный)
Топливный фильтр (бензиновый)
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Масло в РК и редукторах •** •* •** •**
Масло в механической коробке передач •*
Масло в автоматической коробке передач •*

  * Данные для бензиновой модификации
** Замена масла в редукторах

текст: Алексей ФЕДОРОВ
фото: фирма-производитель и из архива редакции

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/57/Koreyskiy_optimum

Компьютерная диагностика дизеля ssangyong korando (СангЙонг Корандо)

К работам комплексной проверке мотора относится компьютерная диагностика дизеля ssangyong korando (СангЙонг Корандо), осуществляемая в спецтехцентрах.

Электронная диагностика проводится в случаях, когда нужно определить неисправности, которые покажут, нужен ли ремонт дизеля.

Для специалиста с опытом нет сложности в том, как сделать на СангЙонг Корандо или на модификации другой иномарки проверку электронного для дизельного двигателя. Специалист понимает, как провести все работы и как расшифровать полученную в ее результате информацию.

Услуга компьютерной диагностики дизельных двигателей ssangyong korando автосервисах

Услуга электронной возможна на площадках многих автосервисов, где занимаются ssangyong korando с дизельным мотором. Если диагностика дизеля обозначена в перечне услуг, это автоматически подразумевает и проведение ее с помощью компьютерного оборудования.

Понять, где гарантированно качественно проверят на компьютере дизельный мотор, можно через этот проект. По списку можно определить, где осуществляется на соответствующих условиях работа по выявлению неисправностей.

В ходе диагностики рассматриваемого типа происходит

  • чтение (определение) ошибок в памяти управляющего блока с последующим удалением
  • сканирование (электронная проверка ЭБУ)
  • расшифровка кодов, выдаваемых при определенной ошибке

Позвоните, и операторы call-центра подскажут, где рядом проводится такая услуга. Они посоветуют дизель-сервис, где ее выполнят оперативно.

Телефон:

Столкнулись в необходимостью ремонта мотора на дизельном топливе? Не проблема – звоните в автосервис «Lorreli-авто», и мы выполним все работы. В автотехцентре работают обученные дизелисты, у которых имеется опыт и навыки в таких мероприятиях.

М.: Пятницкое шоссе; Мякинино; Волоколамская; Тушинская; Митино;
Ул.: ул. Барашыха; ул. Дубравная; Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе;
Р.: Покровское-Стрешнево; Митино;
Окр.: Северо-Западный Административный Округ;
Телефон:

Рекомендуем обращаться в техцентр «Стайни-СТО», где не только отремонтируют и восстановят дизель качественно, но и сделают это по средней для Москвы цене.

М.: Речной вокзал; Сокол; Водный стадион; Войковская; Планерная;
Ул.: ул. Асеева; ул. Усиевича; Ленинградское шоссе; пер. 2-й Новоподмосковный; пер. Вокзальный;
Р.: Войковский; Сокол; Ховрино;
Окр.: Северный Административный Округ;
Телефон:

Важно

Техцентр «TYP-сервис» много лет помогает владельцам авто с дизелем оперативно восстановить работу мотора. Наш автосервис – это то место, где есть мастера с опытом и подготовкой, которые профессионально смогут ликвидировать неполадки агрегата.

М.: Дубровка; Пролетарская; Волгоградский проспект; Кожуховская; Автозаводская;
Ул.: ул. Новоостаповская; 1-й Дубровский пр-д; Энтузиастов, шоссе; Варшавское шоссе; Волгоградский проспект;
Р.: Даниловский; Южнопортовый;
Окр.: Юго-Восточный Административный Округ; Южный Административный Округ;
Телефон:

Подготовленные мастера СТО «JKD-сервис» — это те специалисты, кто точно поможет восстановить дизельный мотор. Ус нас есть все для того, чтобы оказывать качественные услуги и проводить работы правильно. А самое главное – нам доверяют автомобилисты, которые хоть обращались за ремонтом.

М.: Севастопольская; Нагорная; Нахимовский проспект; Каховская; Варшавская;
Ул.: Варшавское шоссе; Каширское шоссе; ул. Артековская; пл. Академика Вишневского;
Р.: Нагатино-Садовники; Москворечье-Сабурово; Нагорный; Зюзино;
Окр.: Южный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ;
Телефон:

Дизель может выйти из строя по самым причинам, однако любая из них может быть устранена в техцентре «Штерр-авторем».

Мы осуществляем на разных дизелях ремонтные мероприятия, помимо того, что оказываем и другие услуги автомобилистам. В своей работе наши специалисты придерживаются основных принципов ремонта моторов дизельного типа

  • строгая последовательность
  • качественные комплектующие
  • тщательная проверка качества ремонта

Благодаря этому наш автотехцентр ценят те автовладельцы, кто уже выполнял у нас какие бы то ни было работы. Проверьте и вы, насколько профессионально здесь восстанавливают дизеля!

М.: Свиблово; Отрадное; Бабушкинская; Ботанический сад; Владыкино;
Ул.: Ярославское шоссе; ул. Сибиряковская; 1-я ул. Леонова; ул. Амундсена; Алтуфьевское шоссе; 2-й пр-д Леонова; Дмитровское шоссе;
Р.: Отрадное; Ростокино; Бабушкинский;
Окр.: Северо-Восточный Административный Округ;
Телефон:

Если дизель сломался, это настоящая проблема. Но решить ее грамотно не составит труда для специалистов из техцентра «Старримонт».

Наш автосервис – это то место, где вы можете получить качественные и доступные услуги. В ходе ремонтных мероприятий мастера смогут понять, в чем состоит проблема, и посоветовать автомобилисту, как в будущем следить за мотором.

Обратитесь к нам – и вы поймете, что нас нужно советовать своим знакомым как профессиональный техцентр!

М.: Кантемировская; Коломенская; Варшавская; Каширская; Нагатинская;
Ул.: ул. Маршала Шестопалова; ул. Нагатинская; пл. Академика Вишневского; ул. Артековская; Каширское шоссе; Нагатинский 1-й пр.; просп. Андропова; Варшавское шоссе;
Р.: Москворечье-Сабурово; Нагатинский затон; Нагорный; Нагатино-Садовники;
Окр.: Южный Административный Округ;
Телефон:

Нужен хороший автосервис для ремонта дизеля? Приезжайте в техцентр «Джонс-автомарк». Здесь вы сможете найти дизелиста, кто способен восстановить этот тип мотора грамотно. У нас используется современное профессиональное оборудование. Мастера в ходе работ применяют актуальные точные схемы ремонта.

М.: Выхино; Новогиреево; Перово; Шоссе Энтузиастов; Новокосино;
Ул.: ул. 2-я Владимирская; Рязанский проспект; Союзный просп.; Носовихинское шоссе; Энтузиастов, шоссе; 5-й просп. Новогиреево; Федеративный просп.;
Р.: Перово; Новокосино; Выхино-Жулебино; Новогиреево; Лефортово;
Окр.: Юго-Восточный Административный Округ; Восточный Административный Округ;
Телефон:

Когда мотор автомобиля начинает подводить автовладельца и барахлить, автомобилист должен решить, кто будет ремонтировать его дизель. В такой ситуации бесценным может оказаться опыт сотрудников дизель-сервиса «Шалди-сервис».

Обращаясь именно к нам за помощью в решении проблем, владельцы иномарок с дизелем получают за приемлемую цену качественные услуги. наши специалисты готовы дать гарантии на проведенные мероприятия, что также немаловажно для любого автомобилиста.

М.: Бабушкинская; Свиблово; Бибирево; Медведково; Отрадное;
Ул.: ул. Коненкова; Алтуфьевское шоссе; Ярославское шоссе; ул. Амундсена; ул. Сибиряковская; ул. Пришвина;
Р.: Медведково Северное; Ростокино; Бабушкинский; Отрадное; Бибирево;
Окр.: Северо-Восточный Административный Округ; Северный Административный Округ;
Телефон:

Нужно отремонтировать дизель? Наш автосервис «Porret-авто» сможет на должном профессиональном уровне оказать автомобилисту необходимые услуги. Восстановление этих агрегатов – наша специализация, в рамках который мы работаем много лет. Поэтому сделать выбор, где ремонтировать мотор дизельного типа, будет просто – обращайтесь к нам!

М.: Печатники; Волжская; Текстильщики; Люблино; Кожуховская;
Ул.: Волгоградский проспект; ул. Новороссийская; ул. Краснодарская; Новорязанское шоссе;
Р.: Печатники; Южнопортовый; Нижегородский; Текстильщики; Люблино;
Окр.: Юго-Восточный Административный Округ;
Телефон:

Технический центр «Phill-MOTO» может стать вашим фаворитом среди дизель-сервисов, если вы обратитесь сюда. На нашей базе можно в адекватные сроки провести ремонт неисправного двигателя дизельного типа. Что касается уровня цен, то у нас работы имеют среднюю стоимость.

М.: Выставочная; Кутузовская; Международная; Фили; Багратионовская;
Ул.: Можайское шоссе; Звенигородское шоссе;
Р.: Филёвский парк; Пресненский; Фили-Давыдково; Дорогомилово;
Окр.: Западный Административный Округ; Центральный Административный Округ;

Навигация по страницам:

Вопрос о цене компьютерной диагностики, проводимой на ssangyong korando (СангЙонг Корандо) относительно дизельного двигателя, может прояснить

  • сотрудник справочного центра
  • менеджер дизель-сервиса (также по телефону или при визите)

Надо сказать, что работа в тех автосервисах, которые мы предложили, стоит недорого. Как правило, это адекватная сумма, которая посильна владельцу иномарки.

Записаться в дизель-сервис на компьютерную проверку дизеля ssangyong korando

Можно записаться в подобранный вами или менеджером техцентр по телефону или же через онлайн-заявку. Так без очередей и в удобное время можно провести на СангЙонг Корандо компьютерную оценку состояния дизеля.

Проверка ЭБУ двигателя (дизельного) ssangyong korando

Выполнение проверки ЭБУ двигателя на дизеле входит в работы по проверке состояния мотора ssangyong korando (СангЙонг Корандо) как неотъемлемая часть. Без этого этапа трудно найти локализацию неисправности и определить ее наличие в агрегате.

Проверить электронный блок управляющего типа может только специалист. Подготовленный мастер понимает, как такие манипуляции провести. Следовательно, он точно знает, о чем могут сигнализировать выявленные коды.

Расшифровка ошибок (кодов) дизельного двигателя СангЙонг Корандо

Одним из этапов оценки состояния дизеля ssangyong korando на компьютере является расшифровка кодов ошибок. Надо сказать, что дешифровать ошибки в дизеле сложно, особенно это делается самостоятельно.

База ошибок и их кодовых обозначений отличается в зависимости от характеристик мотора. То есть, для групп движков в автосервисе располагают определенной программой, по которой происходит расшифрование.

Если вы смогли самостоятельно выявить ошибки, то в дизель-сервисе помогут их расшифровать и объяснят, как лучше поступить в дальнейшем.

Особенности проверки двигателя ssangyong korando (СангЙонг Корандо) (дизельного) на компьютере

Процесс проверки на компьютере дизельного двигателя СангЙонг Корандо имеет особенности, о которых лучше знать. Автомобилист, которому нужна компьютерная диагностика дизеля , должен уточнить в техцентре

  • есть ли для вашего мотора программа по диагностике
  • какой сканер здесь используют
  • следят ли в техцентре за обновлением базы по ошибкам

В хорошем техцентре следят за обновлением программного продукта, чтобы на иномарках ssangyong korando (СангЙонг Корандо) неисправности выявлялись корректно. Программы по диагностике, независимо от того, какого ДВС она касается – дизеля или мотора на другом топливе – обязательно имеются в сервисах, где предлагается такая услуга.

Идеальный вариант – это наличие дилерского сканера. Но даже если его нет, но используется профоборудование другого производителя, точность проверки от этого вряд ли пострадает.

Источник: http://ddiagnnoztika-disselya.msk-disel.ru/ckomputternaia-diagnozticka-disselya/dz-ssangyong/dz-ssangyong-korando

Ссылка на основную публикацию