Составлен рейтинг самых популярных мотоциклов рф

10 самых продаваемых в России мотоциклов. Фото | ForbesLife

Yamaha YBR125

Продано в России за 2009 год: 1500 штук

Безусловный лидер российских продаж — Yamaha YBR125. YBR125 пленяет невысокой ценой (79 900 рублей), однако обладает более чем скромным объемом двигателя — 124 куб. см.

Считается, что это хорошо для начинающих гонщиков и для тех, кто только осваивает мотоцикл (когда-то в такой роли недорогого и простого мотоцикла выступала чешская «Ява»).

В России YBR125 обзавелся собственным сайтом с доходчивым форумом и забавным — хотя и непечатным — русским прозвищем, созвучным аббревиатуре YBR.

Обратите внимание

Выносливый двигатель YBR125 рано или поздно разгонит 113-килограммовую машину до 120 км/ч, однако большинство владельцев утверждают, что куда комфортнее держаться в пределах 90 км/ч. Да и расход — а для бюджетной модели это не последнее дело — лишь при умеренной езде действительно не превышает заявленных трех литров на 100 км.

Kawasaki Ninja 250R

Продано в России за 2009 год: 254 штуки

Малокубатурный, но все-таки вдвое более мощный, чем упомянутый выше YBR125, мотоцикл Kawasaki Ninja 250R способен исчезнуть из поля зрения так быстро, как подобает настоящему воину ниндзя. От нуля до 100 км/ч опытный мотогонщик разгонит Ninja за 6,6 секунды.

Несмотря на то что Kawasaki Ninja 250R почти втрое дороже Yamaha YBR125, по результатам первого всероссийского конкурса «Мотоцикл года — 2009» именно он стал победителем в номинации «бюджетный мотоцикл» (полная стоимость у официального дилера составляет 215 468 рублей).

Honda GL1800A Gold Wing

Продано в России за 2009 год: 211 штук

Лучшим в категории «туристический мотоцикл» по результатам уже упомянутого конкурса «Мотоцикл года — 2009» стал Honda GL1800A Gold Wing. Эта же модель является наиболее популярной у российских покупателей Honda. Помимо мощного двигателя (1832 куб.

см) Honda Gold Wing отличает широкий набор опций: регулируемая задняя подвеска, кнопочная реверсивная система, круиз-контроль и даже радио с RDS.

К слову: в прошлом году дотошные журналисты из «Нового региона» уличили координатора Нижегородской региональной организации ЛДПР Александра Курдюмова (ежемесячная зарплата 75 000 рублей) во владении именно этой моделью мотоцикла (от 945 500 рублей).

Впрочем, нельзя исключать, что трудолюбивый либерал-демократ действительно на протяжении года с небольшим откладывал всю свою зарплату на осуществление мечты.

Honda Hornet CB 600 FA

Продано в России за 2009 год: 121 штука

Другой популярной у российских городских гонщиков моделью Honda стал куда менее комфортный, но зато более подвижный Honda Hornet CB 600 FA.

Важно

Модель (название которой, кстати, переводится с английского как «шершень») возглавляет линию «голых» (без пластикового обвеса двигателя) мотоциклов Honda со средним объемом двигателя (599 куб.

см) и уверенно входит в двадцатку самых продаваемых в Европе мотоциклов. В России цена «Шершня» начинается от 398 700 рублей.

Harley-Davidson FXSTC Softail Custom

Продано в России за 2009 год: 100 штук

Harley-Davidson, пожалуй, единственная компания, которая продает не только мотоциклы, но и соответствующий им стиль жизни: одежду, обувь, посуду и прочие предметы быта. Клубы владельцев Harley (Harley Owners Group) действуют по всему миру.

В России, кстати, с «харлеями» были знакомы еще до Первой мировой войны: в Петербурге работал официальный дилерский центр.

На сегодняшний день к самым популярным моделям Harley-Davidson в России относится семейство Softail, представляющее собой классический образ легендарной американской марки. За тяжелый (более 300 кг) и мощный (77 л. с.), с объемом двигателя 1584 куб.

см FXSTC Softail Custom — самую продаваемую в России модель — нужно заплатить от 920 672 рублей. Взамен — возможность почувствовать себя Арнольдом Шварценеггером в роли Терминатора.

Ducati Monster 696

Продано в России за 2009 год: 60 штук

Мотоциклы марки Ducati — любимцы утонченных голливудских звезд вроде Орландо Блума или Тома Круза — достаточно популярны в России. Особенно — Ducati Monster 696.

В этой модели есть все, что требуется отечественному бунтарю, происходящему из наиболее крепких слоев среднего класса: агрессивность «голого» (без пластикового обвеса над двигателем) мотоцикла в сочетании с конструктивистским дизайном.

Совет

Плюс к этому — относительная легкость (вес 163 кг), малокубатурность (696 куб. см), мощность (80 л. с.) и максимальная скорость в 215 км/ч.

Компания Ducati позаботилась и о тех, кто не желает примелькаться на своем Monster 696: на заказ можно сделать 13 (подходящее для монстра количество) вариантов пластиковой обшивки. Это добавит от €900 до €1600 к стоимости мотоцикла, составляющей 415 399 рублей.

BMW R 1200 GS

Продано в России за 2009 год: 49 штук

Во всем мире мотоциклы R 1200 GS, выпускаемые концерном BMW с 2004 года, пользуются огромной популярностью: за шесть лет было продано более 100 000 мотоциклов. На этом фоне, конечно число проданных у нас в 2009 году мотоциклов этой модели не особенно впечатляет.

Впрочем, можно предположить, что не все потенциальные покупатели заметили изменения: серия GS у BMW перестала ориентироваться только на гонщиков по пустыням и успешно занимает нишу универсальных городских эндуро, на которых можно и на дачу съездить, и по городу погонять. Двигатель объемом 1170 куб.

см выдает 105 л. с., расход топлива при скорости до 120 км/ч не превышает 5,5 л. Правда, если регулярно «класть стрелку» на дозволенные 200 км/ч, то и 20-литровый бензобак мотоцикла не покажется слишком объемным.

Зато особенный объем мотоциклу ценой от 839 000 рублей придают бесплатные стальные кофры, которые выдают покупателям R 1200 GS с 1 июня по 30 сентября.

BMW K 1300 S

Продано в России за 2009 год: 47 штук

Некоторые считают спидбайк BMW K 1300 S не только одним из мощнейших скоростных мотоциклов, но и самой красивой мотопремьерой 2009 года. Совершенно очевидно, что футуристический дизайн и 173 л. с.

не могли не соблазнить кого-то из сильных мира сего: так и вышлос заместителем генерального директора «Роснано» Андреем Малышевым, приобретшем BMW K 1300 S в 2009 году и честно отчитавшемся об этом.

Обратите внимание

Сами баварские производители называют свое творение сочетанием мощности, красоты и безопасности. За безопасность здесь отвечает фирменная система ABS. (Кстати, миллионным мотоциклом BMW с ABS стал в прошлом году именно K 1300 S.

) Инженеры BMW позаботились и об окружающей среде: интеллектуальная система выхлопа дает минимальный выброс вредных веществ, соответствующий стандарту Евро-3. В России цены на BMW K 1300 S начинаются от 971 000 рублей.

Suzuki GSX1000R

Продано в России за 2009 год: 49 штук

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX1000R, известный в англоязычных странах как gixxer, а в России как «гиссер», за четверть века своего существования превратился из тяжелого (221 кг) и не очень послушного GSX1100R в GSX-R1000: это самый легкий (172 кг) и самый мощный (191 л. с.

) мотоцикл категории supersport с объемом двигателя 999 куб. см. В этом сезоне настоящие поклонники модели празднуют выход на мировой рынок долгожданной юбилейной GSXR1000 Limited Edition.

По миру разойдутся 1000 самых новых и навороченных «гиссеров» с выгравированными уникальными номерами и специальными лазерными голограммами на дисках.

«Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-up

Продано в России за 2009 год: 16 штук

Мотоцикл «Урал» — советская легенда, воспетая Сергеем «Чижом» Чиграковым — изготавливался с середины прошлого века на базе армейского мотоцикла М-72, который в свою очередь был копией немецкого BMW R71.

До 1954 года купить «Урал» частному лицу было невозможно: до сих пор память о военном предназначении мотоцикла хранит самая популярная модель ИМЗ-8.1037 Gear-up.

По сути это мотоцикл-вездеход, который помимо коляски может быть оснащен ручным пулеметом и фарой-искателем, а в виде багажа иметь канистру, саперную лопатку и другое специальное оборудование. Его 40-сильный двигатель объемом 750 куб.

см с оппозитным расположением цилиндров позволяет плавно пересечь лесополосу или пашню, песчаный берег или заснеженное поле, а также держать крейсерские 95 км/ч на шоссе. Помимо прочего, «Урал» — это еще и редкий для российского байкера шанс заплатить за легендарный мотоцикл меньше, чем его зарубежный коллега. В России GEAR-UP стоит 299 600 рублей; за рубежом эта же модель продается за $13 599 (более 420 000 рублей).

Источник: http://www.forbes.ru/stil-zhizni/avto/50999-10-samyh-prodavaemyh-v-rossii-mototsiklov

Топ-5 самых продаваемых в России мотоциклов

Мы неоднократно обращали внимание на рейтинги лучших мотоциклов. Однако представленные в них модели далеко не всегда по карману рядовому покупателю.

Однако достойного железного коня можно приобрести за реальные деньги, о чем свидетельствует стабильно растущий отечественный рынок, на котором лидируют модели японского производства. Сегодня мы представляем читателям Топ-5 самых продаваемых в России мотоциклов, в котором собраны популярные в 2014 году бренды, выявленные аналитиками компании Mintel Group.

5. Harley-Davidson

Первый велосипед с мотором был сконструирован Уильямом Харли и Артуром Дэвидсоном в 1903 году.

Сегодня модельный ряд Harley-Davidson включает 5 линеек мотоциклов: Softail, Touring, Dyna, Sportster и V-rod.

Важно

Различные модели Harley-Davidson есть в гаражах представителей российской бизнес-элиты, поп-сцены и даже политики. К примеру, обладателем Harley-Davidson FLSTC является министр финансов Антон Силуанов.

Одной из самых популярных у байкеров в России моделей является Harley-Davidson 72 – классический чоппер, от которого веет романтикой дороги.

4. Suzuki

В мире ежегодно продается более 2,5 миллионов мотоциклов Suzuki. В России японская марка официально представлена лишь с 1999 года. На сегодняшний день в РФ реализуется около 20 моделей мотоциклов бренда. В 2014 году компания Suzuki начала продажи на российском рынке универсальной модели GW250 – легкого и одновременно мощного байка.

3. Kawasaki

Около 40% мотоциклов Kawasaki продается на рынках Северной Америки, преимущественно в США. Однако в России бренд также очень популярен среди ценителей скорости, надежности и мощности. Настоящим бестселлером является модель Kawasaki Ninja 300 – динамичный и яркий спортбайк с электронным впрыском топлива, АБС и проскальзывающим сцеплением. Цена байка – от 260 тысяч рублей.

2. Honda

В исследовании Mintel Group представлены бренды, которые лидируют на первичном рынке, однако, Honda входит также в пятерку самых продаваемых подержанных мотоциклов.

На сегодняшний день самой продаваемой в дилерских центрах является модель Honda NC700X, сочетающий в себе черты городского мотоцикла и adventure. При этом внешне байк очень напоминает скутер – его бензобак расположен под сиденьем, а багажное отделение находится впереди. Цена – от 370 тысяч рублей.

1. Yamaha

Самые продаваемые в России мотоциклы принадлежат японскому бренду Yamaha. При этом наиболее популярной в дилерской сети моделью является Yamaha Super Tenere. Этот мотоцикл оснащен 90-сильным мотором с объемом 1,2 л., жёсткими спицованными бескамерными колёсами, приборной ЖК-панелью, 23-литровым топливным баком. Стоит этот популярный у настоящих ценителей байк от 860 тысяч рублей.

Источник: https://basetop.ru/top-5-samyih-prodavaemyih-v-rossii-mototsiklov/

Топ 10 Самых продаваемых мотоциклов 2016

Проанализировав десятку самых продаваемых мотоциклов 2016 года (на данный момент доступна статистика по России за первые три месяца), мы поняли что кризис – не помеха желанию прокатиться быстро и с ветерком.

Иначе как объяснить, что первое место по продажам в рейтинге занял концерн BMW с хитом продаж BMW R 1200 GS Adventure, стоимость которого сопоставима с ценой хорошей иномарки. И все же, кое-что поменялось, и об этом по порядку.

Читайте также:  Продажи lada в 2019 году могут вырасти до 300 000 машин

1 BMW

Знаменитый концерн в первом квартале 2016 года продал 188 мотоциклов, что на 30% меньше показателей прошлого года. Что ж, если это были вышеупомянутые BMW R 1200 GS Adventure, выручка все равно останется неплохой.

Тем более что BMW все же не потерял первого места, оставаясь на нем второй год подряд.

Еще одним достижением бренда стало присутствие сразу четырех моделей в индивидуальном рейтинге продаж: помимо уже упомянутого Adventure, четвертую строчку рейтинга занял BMW S1000RR, восьмую и девятую — BMW K1600GTL.

2 HARLEY DAVIDSON

Сказать, что серебряный медалист наступает на пятки чемпиону нельзя. Результат HARLEY за три месяца – всего 105 машин. Зато знаменитому производителю мотоциклов принадлежит своеобразный рекорд – он практически единственный из десятки финалистов не сократил продажи, а нарастил, причем сразу на 72%!

3 YAMAHA

YAMAHA стартовала в новом году с пятидесятипроцентного сокращения продаж. И все же, бронзовый призер набрал значительное число баллов – 96 проданных мотоциклов и лидерство в индивидуальном зачете.

YAMAHA YBR 125 стал самой продаваемой двухколесной машиной в России (73 шт.).

Кстати, в Европе конкуренцию этой довольно старой бюджетной модели 2004 года составляет новехонький Yamaha YZF R125 ABS класса SUPERSPORT.

4 RACER

Антиуспех YAMAHA с падением продаж повторили практически все участники нашей десятки, поэтому подробно останавливаться на этом не будем.

Скажем только, что RACER за первые три месяца 2016 года удалось продать 94 мотоцикла, чуть более трети которых пришлось на RACER RC250.

Эта бюджетная модель, презентованная в 2014 году, предназначена для новичков в мотоспорте и отличается, как принято говорить, «приятной» ценой.

5 STELS

Отечественный STELS (86 машин) с моделью STELS DESNA, которую в народе ласково назвали «проходимец», занимают пятую строчку общезачетного и индивидуального рейтинга.

Совет

DESNA (Десна) – класса ENDURO, это легкий мотоцикл 2014 модельного года с очень привлекательным ценником.

Машина вполне подойдет любителю съездить по грибы-ягоды, а полюбилась она всем своей высокой проходимостью и непритязательностью в обслуживании.

6 IRBIS

Компания IRBIS с широкой линейкой городских и внедорожных байков заняла шестую строчку нашего рейтинга, лишь ненамного уступив STELS. Показатель IRBIS в 1 квартале – 81 проданный мотоцикл и 24 из них — IRBIS TTR250R, внедорожник-ENDURO. Отметим IRBIS за отличные темпы развития, ведь, хотя компания появилась на свет всего в 2001 году, она уже попирает своих маститых конкурентов.

7 HONDA

Общепризнанный мировой лидер продаж мотоциклов в 2016 году в России – всего лишь на 7-м месте.

71 машина была продана за три месяца, тогда как, к примеру, в Великобритании за тот же период на дорогу были спущены около полутора тысяч новеньких хонд.

Да и лидер продаж концерна HONDA GL также не показала внушительных результатов, едва дотянув до десятой строчки рейтинга индивидуального зачета.

8 BALTMOTORS

BALTMOTORS – отечественный производитель, один из трех, имеющих собственное производство, предлагает модельный ряд из 6 мотоциклов различного класса в бюджетном сегменте. В своем бизнесе компания – с 2004 года и с тех пор только расширяет ассортимент продукции. В пользу компании говорит то, что это второй производитель, нарастивший продажи в 2016 году, пусть даже на «скромные» 7%.

9 KAWASAKI

Продажи KAWASAKI в 2016 году рухнули на 67%, и остановились на уровне 29 машин. Очень жаль, ведь именно в этом году производитель выпустил Kawasaki Z1000 SX, который сразу же стал европейским хитом в классе SPORT/TOUR. В одной только Великобритании с начала года было продано 92 этих мощных байка.

10 KTM

Аналогичный результат – 29 мотоциклов показал KTM. Австрийский производитель мотоциклов, как обычно, предлагает очень широкий выбор машин (одних только внедорожников – более 10), а также специальный «детский» ряд. В 2016 году компания сделала несколько громких презентаций, поэтому пожелаем ей успехов к концу года.

Прим.: данные по рынку — на основе регистраций в ГИБДД.

Источник: https://dekatop.com/archives/10015

Обзор лучших китайских мотоциклов 2018

Дата публикации: 13.06.2018

Китайские мотопроизводители уже настолько плотно вошли на рынок стран СНГ, что игнорировать их стало невозможно. Конечно, они не составляют конкуренцию «взрослым» моделям, но на рынке бюджетной мототехники они успешно отвоевали своё место под солнцем, потеснив японские байки за счёт ощутимо более низкой цены.

Поэтому мы решили составить небольшой топ китайских мотоциклов разных классов, рассказав о наиболее интересных моделях. Стоит отметить, что вся эта информация — лишь субъективное мнение нашей редакции, основанное, впрочем, на богатом личном опыте, поэтому это мнение имеет под собой практические основания.

Мы расскажем о лучших китайских мотоциклах, подходящих для самых разных целей.

Круизеры/чопперы

В этом классе во главу угла ставится объём двигателя.

Отличительная черта любого круизера — солидные габариты, значительная масса, архаичная конструкция и не слишком мощный двигатель, обладающий, однако, впечатляющим крутящим моментом.

С одной, впрочем, оговоркой — эта характеристика мотора применима к «взрослым» моделям, а на бюджетных китайских мотоциклах зачастую устанавливается тот же усреднённый моторчик, что и на многих других байках.

В этом классе стоит обратить внимание на BM 200 Classic. В условиях ограниченного бюджета этот вариант неплохо подойдёт новичку, став его «входным билетом» в мир хрома и кожи. Простой и лёгкий, байк отличается надёжность.

К «китайцам» его можно отнести условно — он собирается в России из китайских узлов под эгидой компании «Балтмоторс». А в 2019 году он будет заменён новой моделью – RoadViking.

Если же 200 кубов вам мало, можно поискать одно время продававшиеся в России Lifan LF 400, представляющие собой практически точные копии популярного мотоцикла Yamaha XV 400 Virago. Даже многие запчасти у этих байков взаимозаменяемы. И всё-таки 400 кубов – это уже более солидный объём.

Обратите внимание

Учитывая, что «объёмных» круизеров в КНР не производится, Lifan LF400 можно смело включать в топ 10 китайских мотоциклов этого класса. Неплох также его «младший брат» — Lifan LF 250B.

Тут снова придётся упомянуть «Балтмоторс» с их очень удачной моделью BM 250 Dakar. Стоит она подороже, чем большинство конкурентов, но характеристики у неё весьма впечатляющие, да и отзывы владельцев китайского мотоцикла, собранного в России, в целом положительные.

Также всенародной любовью пользуется Lifan LF200 GY, уже не первый год хорошо продающийся в ряде стран. Полноценным эндуро назвать его сложновато — не тот уровень оснащения, но для плохих дорог этот байк подходит неплохо. Его главные достоинства — низкая цена, универсальность, дешёвые запчасти и общая простота конструкции, делающая возможным ремонт в гаражных условиях.

Любителям техники помощнее стоит посмотреть ещё на одного «китайца» — Forsage 450 Enduro. Достаточно лёгкий и компактный, он отличается высокой мощностью.

К тому же производитель предлагает тюнинг для улучшения характеристик — японский карбюратор, прямоточный выхлоп и другие мелочи, которые позволяют в итоге получить выходную мощность в 44 л.с. на заднем колесе (не на коленвале!).  Для китайских мотоциклов — отличный показатель.

Стоит при этом байк достаточно недорого — по крайней мере, намного дешевле, чем 450-кубовые «японцы».

Дорожные мотоциклы

Этот класс, пожалуй, можно назвать самым многочисленным. Он включает в себя как самые дешёвые и слабые модели, копирующие всенародно любимый Yamaha YBR 125, так и вполне серьёзную технику.

Но мы же тут составляем рейтинг лучших китайских мотоциклов, верно? Поэтому пальму первенства мы отдадим тем, кто объективно обошёл конкурентов.

И поделят её между собой два вполне серьёзных китайских мотоцикла, которые отлично подойдут не только новичкам, но и опытным байкерам.

Важно

Первая — Stels 600 Benelli. Выкупив на корню итальянского мотопроизводителя со столетней историей, китайцы быстро представили совместную разработку китайских конструкторов и итальянских дизайнеров, собираемую в России.

Мотоцикл получился вполне современным — 600-кубовый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения (80 л.с.!), инжектор, КПП-6, стильный внешний вид. Скорость в 200 км/ч для него – не предел.

Стоит он при этом дешевле японских «шестисоток»

Несколько иным путём пошла китайская компания CFMoto, представив публике свою копию популярного байка Kawasaki ER-6N. Китайский мотоцикл получил название CFMoto 650 NK, а по характеристикам он сравним с вышеупомянутым «Стелсом», представляя собой полноценный, мощный и «взрослый» байк. Это и даёт нам право включить его в наш топ китайских мотоциклов.

Туристические эндуро

Малокубатурные мотоциклы этого класса в природе почти не встречаются по очевидным причинам — для дальних путешествий нужно что-то мощное. Ярким примером может послужить Honda XL125 Varadero, разработанная для рынка Европы и с треском провалившаяся в продаже, а потому быстро снятая с производства. Поэтому китайцы учли опыт японских коллег и представли публике более серьёзную технику.

Компания «Стелс» отметилась сразу двумя схожими моделями – Stels 400 GT и Stels 400 GS. Обе они внешне копируют стиль BMW серии GS. Первый больше «заточен» под асфальт, а второй — под бездорожье. Эти китайские мотоциклы отличаются неплохой надёжностью, а это — основное достоинство байков этого класса.

Не стоит обходить своим вниманием и CFMoto 650 MT. Эта модель скорее относится к «вседорожникам», а не полноценным турэндуро. Ближайший аналог — Yamaha TDM, которая в своё стала одним из первых двухколёсных кроссоверов.

Тем не менее, современная конструкция, отличные характеристики и доступная цена позволяют CFMoto 650MT посоперничать с Kawasaki Versys 650, клоном которого он, собственно, и является. В своём классе это один из лучших китайских мотоциклов.

Китайские спортбайки — очень неопределённая категория. Дело в том, что спортивный мотоцикл априори должен быть высокотехнологичным и мощным, а китайцы выпускают обычные дорожные байки, попросту имитирующие спортивную мототехнику за счёт внешнего вида и изменённой посадки.

Как таковых полноценных спортбайков КНР не выпускает, но надо отметить, что китайские мотоциклы этого класса всё равно будут хорошим выбором для тех, у кого ограничен бюджет и кто при этом хочет в дальнейшем пересесть на полноценный спортбайк.

Схожая посадка и другие нюансы помогают развить нужные навыки и набраться опыта.

Интересно выглядит Minsk R250. Со старыми «Минсками» он не имеет ничего общего, кроме названия, и собирается он в Беларуси из китайских узлов. За свои деньги — очень неплохой байк, достойный включения в топ лучших китайских мотоциклов.

Стоит также обратить внимание на Patron Sport 250 и Zongshen ZS250GS, старомодный, но проверенный временем китайский спортбайк.

А вот малораспространённых моделей вроде Genata YZF-R 250 лучше избегать — запчасти на них найти очень трудно, а качество, по отзывам, оставляет желать много лучшего.

Совет

Любители внедорожных отжигов уже давно оценили китайский бренд Kayo, выпускающий неплохие и при этом довольно качественные кроссовые байки, а также питбайки.

Популярностью пользуется Kayo K6 250 — полноценный спортивный снаряд, способный подарить массу адреналина. Из бюджетных питбайков этого производителя заслуживает внимания Kayo KRZ 125.

Лёгкий и компактный, он недорог, да и содержание его по карману не бьёт.

Forsage 125 Cross — ещё один неплохой вариант. Бренд Forsage, специализирующийся на внедорожных мотоциклах, давно зарекомендовал себя с положительной стороны, и модель 125 Cross стала весьма удачной. А для любителей «помощнее» была выпущена модель Forsage Cross 450. Но новичкам она вряд ли подойдёт из-за действительно высокой мощности и более высокой массы.

Читайте также:  Новый lexus es

Китайцы ещё нескоро смогут составить серьёзную конкуренцию японским и европейским мотопроизводителям на рынке «взрослой» мототехники. Но в бюджетном сегменте они уже чувствуют себя довольно уверенно, тесня именитых конкурентов по всем фронтам.

Поэтому рейтинги китайских мотоциклов растут, и каждый год выпускаются всё новые и новые модели. Не за горами тот день, когда мы увидим настоящие китайские круизеры и спортбайки.

Ну а пока новичкам, да и не только, есть из чего выбрать, особенно если на нового «японца» денег нет, а покупать сильно потрёпанный агрегат не хочется.

Рекомендуем к просмотру

Источник: http://www.real-biker.ru/news/obzor-luchshih-kitayskih-motociklov-39/

Самые популярные японские мотоциклы в России

Громко заявив о себе в конце прошлого века, мотоциклы из Японии до сих пор остаются синонимом быстрой езды, отменной надежности и отточенного до мелочей безукоризненного дизайна.

Таким брендам, как Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki принадлежит более 70% мирового мотоциклетного рынка и почти треть моторынка России.

Кто же они — главные узлы в локомотиве успеха японского мотопрома?

Yamaha YBR125

Абсолютный лидер по количеству завоеванных сердец российских мотолюбителей — мотоцикл Yamaha YBR125 с объемом двигателя 124 кубических сантиметров.

Послушная, надежная и недорогая, эта модель идеально подходит новичкам для приобщения к мотоциклетному миру и тем, кто нуждается в легком двухколесном коне для маневрирования на загруженных трассах или на даче.

Именно этот байк можно обкатать  в российских мотошколах, которые, выбирая его,  отдают свое предпочтение простоте, надежности, стабильности и дешевизне.

Обратите внимание

Широкое сиденье и классическая прямая посадка позволяют эксплуатировать “Ебрик” с комфортом на длительных расстояниях.

Владельцев порадует наличие электростартера, а также хорошая тяга на средних и высоких оборотах при минимальном расходе топлива.

Мотоцикл собирается в Китае под контролем японцев, но марка говорит сама за себя, и Вы можете быть уверены, что ремонт мотоциклу понадобится нескоро.

Цена  на новый Yamaha YBR125 в 2016 году начинается от 114 тысяч рублей, в то время как технику с пробегом можно купить в среднем за 70 тыс.руб.

Honda GL1800A Gold Wing

Модель, родившаяся в голове японских конструкторов более 40 лет назад, занимает первую строчку в российском рейтинге дорожных мотоциклов, созданных для поездок на дальние расстояния.

Характерные отличия мотоцикла Honda GL1800A Gold Wing: устойчивость, маневренность, тихая работа  двигателя, образцовая мощность и широкий набор опций — от радио с RDS до регулируемой задней подвески подкупают с первой поездки.

Продуманная защита от ветра и непогоды наряду с высокой грузоподъемностью обеспечивают любителям путешествий на мотоциклах неоспоримый комфорт и удовольствие.

Стоимость этой модели с двигателем 1832 куб. см. составляет более 1,5 миллионов рублей.

Honda CB 400 SF

Еще один крайне популярный на российских дорогах «японец», известный как самый надежный среди японских мотоциклов с 400-кубовым мотором.

Официально Honda CB 400 SF не поставляется в Россию, но идущая слава о нем заставляет мотолюбителей искать любые возможные способы его покупки.

Благодаря массе в 188 кг и легкой управляемости, модель широко востребована среди новичков не только в РФ, но и во всем мире.

Kawasaki Ninja 250R

Дорожный, но со спортивной внешностью Kawasaki Ninja 250R существует в нескольких поколениях. В России больше всего любят Ninja 250R EX250-J, символизирующий четвертое поколение.

Производство модели прекратилось несколько лет назад, поэтому тем, кто планирует пополнить гараж мотоциклом Kawasaki Ninja 250R несмотря ни на что, придется рассчитывать только на модели с пробегом.

Для многих — это среднемощный мотоцикл для повседневной езды с хорошей управляемостью, тормозами и отдельным сидением для пассажира.

Kawasaki ZZR 400

Kawasaki ZZR 400 — спортивно-туристическая модель, которая отличается послушным характером, удобством, отличными ходовой и тормозной системами. Не поставлялась в Россию официально, но стала бестселлером среди россиян вопреки региональным ограничениям.

Кажется, что в ближайшее время “Зизер” не утратит свою актуальность  благодаря экстерьеру и демократичным ценам на запчасти.

Многие до сих пор преданы этой модели за то, что она одинаково хороша для дальних и коротких поездок, не смотря на расход топлива до 10 литров за 100 км и солидный сухой вес — 197кг.

Suzuki GSX-R1000

Самый продаваемый на российском рынке среди мотоциклов Suzuki — флагман GSX-R 1000, выпускающийся с 2001 года. 185-сильный литровый мотор, мощнейшие тормоза, спортивные подвески — лишь некоторые причины его популярности.

Впечатляющий разгон “Джиксера” при снаряженной массе 203 кг радует владельцев скорее на трассе, чем на треке.

Еще несколько положительных характеристик — удивительная управляемость, устойчивость, неотвратимое ощущение одного целого между байкером и байком.

Важно

Suzuki GSX-R1000 относится к самым современным дорожным мотоциклам класса «Суперспорт».

При цитировании или перепечатке прямая активная ссылка на статью обязательна!

Источник: http://motou.ru/articles/19400

12 самых известных современных производителей мотоциклов

9 октября 1885 года был создан первый в истории человечества мотоцикл. С тех пор появилось огромное количество поклонников данного вида транспортного средства. По этому поводу предлагаем подборку из 12 самых известных современных производителей мотоциклов.

Ducati

Компания Ducati появилась в 1926 году в итальянском городе Болонья. Первоначально направлением работы фирмы было производство радиотехники. Однако после Второй мировой войны компания переориентировалась на производство дешевых транспортных средств. Сегодня Ducati входит в группу Audi AG и выпускает около 40 тысяч мотоциклов ежегодно.

BMW

До того как стать знаменитым на весь мир производителем автомобилей, компания BMW выпускала авиационные двигатели и мотоциклы. Первой двухколесное транспортное средство BMW появилось в 1923 году.

После Второй мировой войны компания лишилась всех своих инженерных наработок, поэтому остро стоял вопрос о ее закрытии. Однако благодаря производству мотоциклов BMW удержалась на плаву.

Сегодня мотоциклы BMW считаются одними из самых надежных и качественных среди европейских производителей.

Harley-Davidson

У большинства людей слово «мотоцикл» мгновенно вызывает ассоциацию с продукцией компании Harley-Davidson. Уже более ста лет этот американский производитель создает легендарные дорожные мотоциклы.

Особенностью маркетинга Harley-Davidson является ставка на создание сообщества фанатов именно этого мотобренда.

Сегодня модельный ряд Harley-Davidson включает в себя пять линеек мотоциклов: Touring, Softail, Dyna, Sportster и V-rod.

Honda

Сегодня Honda является крупнейшим японским производителем мотоциклов. Выпуском данного вида техники компания занялась в 1955 году. И уже в 1982 году Honda выпускала около 3 млн мотоциклов в год. В этом же году было создано подразделение Honda Racing Corporation, деятельность которого была направлена на разработку спортивных мотоциклов.

Kawasaki

В 1961 году Kawasaki приступила к производству мотоциклов. Постепенно мотопродукция компании стала популярной не только в Японии, но и по всему миру. Сегодня под брендом Kawasaki  выпускаются мотоциклы самых разных классов. Но самым известным по-прежнему остается модель спортбайка Ninja.

Yamaha

Подразделение Yamaha Motor Company было создано в 1955 году для выпуска мототехники. Первая же модель Yamaha YA-1 одержала победу в гонке у подножья горы Фудзи. Сегодня под брендом Yamaha выпускаются как дорожные версии мотоциклов, так и знаменитые спортбайки.

Aprilia

Первый мотоцикл Aprilia был построен в 1968 году. Сегодня итальянский производитель выпускает скутеры, а также мотоциклы для трассы, бездорожья и путешествий. На мотоциклах Aprilia становились чемпионами мира в таких легендарных чемпионатах, как MotoGP и Superbike World Championship.

Suzuki

Производством мотоциклов компания Suzuki занялась в 1952 году. С тех пор объемы производства мототехники постоянно возрастали и сегодня они превышают планку в 3,2 млн экземпляров. Компания выпускает мотоциклы всех возможных классов, а гоночные достижения техники Suzuki являются одними из самых значимых в истории мотоспорта.

KTM

Австрийская компания KTM была основана в 1934 году, а спустя 20 лет она начала заниматься производством мотоциклов. Известность компании принесли ее внедорожные мотоциклы. Однако в последние годы модельный ряд расширяется в сторону дорожных и спортивных моделей.

Triumph

Компания Triumph была основана в далеком 1902 году. За свою долгую историю этот производитель пережил и период расцвета и банкротство. Однако в 1990 году произошло возрождение Triumph. Сегодня британская компания выпускает мотоциклы самых разнообразных классов, но особое место в модельном ряду занимают ретро мотоциклы.

MV Agusta

Итальянская компания MV Agusta была основана в 1945 году для производства дешевых и доступных транспортных средств, в которых так остро нуждалась послевоенная Европа. Постепенно мотоциклы MV Agusta стали принимать участие в гонках. Сегодня мотоциклы бренда популярны как среди обычных покупателей, так и среди гоночных команд различных чемпионатов.

Урал

История Ирбитского мотоциклетного завода начинается с выпуска опытной модели М-72, которая являлась копией немецкого мотоцикла BMW R71.

Сегодня под маркой Урал как обычные модели Ретро Соло и Соло sT, так и мотоциклы с коляской Урал-T, Турист, Патруль 2WD, Gear-UP и Ретро. Продукция компании очень популярна на зарубежных рынках.

Поэтому всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов Урал продаются на территории России и стран СНГ.

Источник: http://www.avtika.ru/article/298-12-samykh-izvestnykh-sovremennykh…

Рейтинг топ-10 самых лучших мотоциклов 2011 года

Журнал Cycle Worlds каждый год подводит итоги и составляет рейтинг топ-10 самых лучших мотоциклов в мире в десяти категориях.

Традиционно данный рейтинг является противостоянием Европейских и  Японских мотоциклов, причем в последнее время тренд все чаще смещается в сторону Европы.

В этом рейтинге Япония представлена всего 3-мя экземплярами и два из имели перевес над европейскими мотоциклами.

Лучший стрит 2011 года – Kawasaki Z1000. Он продолжает тенденцию подражания роботам-трансформерам, которых, впрочем, тоже придумали в Японии.

Лучшим байком двойного назначения стал Triumph Tiger 800XC. Он является мотоциклом нового типа, составляющего конкуренцию байкам серии GS производителя BMW. Однако про успешность конкуренции пока нельзя утверждать.

Лучший ол-раундер в прошедшем году – Ducati Multistrada 1200 S Sport. Он является отличным асфальтовым мотоциклом. Модель предназначена для быстрого и удобного перемещения, но может использоваться и просто для забавы – поездить на заднем колесе, погонять по серпантинам.

Лучшим круизером по версии журнала считается Ducati Diavel Carbon. Рельефные детали, неловкие пропорции и необычные формы поражают. Мотопромышленность ранее не выпускала ничего подобного.

Лучшим среднекубатурным спортбайком признали  Kawasaki Ninja ZX-6R. Он рожден для трека, так как был создан для победителей.

Команда разработчиков компании сумела найти то, что было необходимо для огромного рывка в характеристиках мотоцикла для гонок.

Они достигли непревзойденного сочетания управляемости маневренного и легкого малообъемного мотоцикла и максимальных мощностных характеристик.

Звание лучшего хард-эндуро заслужил Husaberg FE570S.Его отличие заключается в большом мощном двигателе с отличным крутящим моментом. Компания Husaberg гарантирует, что FE570S управляется точно так же легко, как и менее кубатурный мотоцикл. К 2011 году было обновлено шасси, и сделана версия  для дорожного использования.

Среди лучших кроссовых байков первым был признан Suzuki RM-Z450. Его небольшая ширина придает удобство для активного управления.  47-милимитровая лучшая в своем классе перевернутая вилка Showa отлично справляется с демпфированием. Suzuki RM-Z450 имеет широкий диапазон настроек отбоя и сжатия.

Читайте также:  Mazda6 и mazda cx-3 удостоились престижных наград в австралии

Лучший спорт-турист в 2011-м – BMW K1600GT. Для него разработан 24-клапанный 6-цилиндровый рядный двигатель (объем 1649сс), его ширина – 56см, а вес  — 102кг.

Лучшим гранд-туристом стал BMW K1600GTL. Данный мотоцикл – комфорт высочайшего уровня и беспрецедентная роскошь. Максимальная комфортность при движении обеспечена и пассажиру, и водителю.

Управлять им просто за счет TFT-консоли и многофункционального контроллера. Досконально проработанная эргономика обеспечивает комфорт во время езды, независимо от расстояния. Данный агрегат создан для путешествий,  для туризма.

Лучший супербайком в 2011 году назвали EBR 1190RS. Это настоящий красавец редкостной легкости. Большинство комплектующих сделано из легких материалов и сплавов, поэтому к гоночному набору добавили специальные грузы, которые утяжеляют байк, чтобы он соответствовал требованиям по весу.

Источник: http://MotorPuls.ru/ratings/4882

Какие мотоциклы самые надежные?

Надежность — это способность сохранять значения параметров, определяющих возможность выполнять определенные функции в требуемом режиме. В отношении мотоцикла под надежностью понимают его безотказную работу, а измерять ее принято пробегом до ремонта.

Существует мнение, что самые надежные байки в мире — японские. Подобное мнение (предубеждение?) характерно не только для России, но и для других стран. В перечень лидеров по надежности часто также попадают производители из Италии, Германии и Великобритании.

Honda

Опросив более 12 000 мотоциклистов из Британии, издание MCN определило ТОП-5 моделей мотоциклов в категории «надежность» среди спортбайков. В результате все пять мест рейтинга заняли байки Honda:

  • Honda SP-2;
  • Honda CBR600RR;
  • Honda SP-1;
  • Honda CBR900RR FireBlade;
  • Honda CBR1000RR Fireblade.

Honda — компания-лидер по количеству моделей мотоциклов, которые в разные времена в разных странах удостаивались звания «самый надежный». Владельцы этих байков утверждают, что Honda при должном обслуживании способна беспроблемно эксплуатироваться 20 лет и даже больше.

Honda CB 750

Honda CB 750 — кубатурный классик, также известный во всем мире как самый распространенный представитель серии СВ, в том числе и благодаря легендарной надежности. Байки с таким именем сходили с конвейера с 1969 по 2003 год. В музее мотоциклов в американском Колорадо можно увидеть экземпляр Honda CB 750 с пробегом 1 миллион километров — более чем достойный показатель для мотоцикла.

Другое исследование на тему «Какие мотоциклы самые надежные», проведенное уже Национальным центром потребительских отчетов США, предоставляет другие результаты:

  • Самые надежные мотоциклы — Yamaha (поломки случались у каждого десятого владельца в течение первых четырех лет эксплуатации);
  • — второе место;
  • Honda в этом рейтинге заняла лишь третье место по надежности;
  • Harley-Davidson — 25 процентов владельцев столкнулись с поломками;
  • BMW — пятое место с 33 процентами владельцев, узнавших что такое неисправность в первые годы эксплуатации.

Около 37 процентов всех поломок (по результатам опросов владельцев) были вызваны электрикой, тормоза подвели в 20% случаев, топливная система доставляла хлопоты в 15% случаев.

Субъективность исследований обусловлена еще и тем, что часто едва ли не решающим в вопросах надежности становится соблюдение правил обкатки, последующей эксплуатации и обслуживания, качество горючего и масел.

Опытные байкеры утверждают, что при прочих равных обстоятельствах более надежным является мотоцикл с большим по рабочему объему и менее форсированным двигателем.

Совет

Кроме того, меньше обслуживания требует мотоцикл, оснащенный карданным валом вместо цепи или приводного ремня.

Четырехтактные двигатели давно доказали свою повышенную «живучесть» по сравнению с двухтактниками, но если не учитывать необходимость замены поршневых колец, то и современные двухтактники могут долго радовать заботливых владельцев.

Звание «самого надежного» принято присваивать не только в «абсолюте», но и в отдельных классах. Прекрасный тому пример — любимчик стант-райдеров HONDA CBR F4i. Реноме легендарной надежности этого мотоцикла формирует не только двигатель, но и другие узлы (прочная рама, мощный, не требующий усиления подрамник), важные для эксплуатации в специфических условиях стант-райдинга.

«Крепкие» байки в других классах: Honda Magna (круизер), Yamaha Super Tenere, Honda Africa Twin, BMW R80GS (все эндуро), Honda CUB (мопед/мотоцикл). Фаворитами в номинации «Самый надежный отечественный мотоцикл» в большинстве опросов становятся ИЖ Планета и Минск.

Вопреки бытующему мнению, надежные мотоциклы — не достояние совремнной промышленности. Еще на заре мотоциклостроения существовали аппараты, способные поражать воображение и сегодня.

Один из ярких примеров — Triumph TYPE H, получивший среди современников красноречивое прозвище «мистер надежность». Мотоцикл выпускался с 1915 по 1923 год, имел 500-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.

Байк эксплуатировался и обслуживался в военных условиях, оставаясь при этом практически «неубиваемым».

Самые яркие эпизоды фильма «Терминатор-2» сняты с участием мотоцикла, на котором передвигался герой Арнольда Шварценеггера. Честь принимать участие в …

Когда вам в очередной раз захочется поразить своих друзей головокружительным трюком на мотоцикле, просто забейте в Гугле «Роберт Крэг Книвел рентгенов…

Обратите внимание

Мотоспорт отличается от обычной эксплуатации байка в городе предельными режимами движения. Именно поэтому мотогонки являются хорошим полигоном для изу…

Источник: https://www.abmoto.ru/articles/kakie_motocikli_samie_nadejnie.html/

Самые дешевые мотоциклы — ТОП-10

Время прочтения: 8 мин.

Почти во всех голливудских кинофильмах главный герой мчится по шоссе на дорогом мотоцикле.

А кому хотя бы раз не хотелось почувствовать себя звездой? Но, чтобы купить дорогой мотоцикл, нужно иметь солидный денежный запас.

Можно подкопить денег, откладывая свою мечту на долгие годы или взглянуть на вещи реально и взять более бюджетный байк. Здесь представлены самые дешевые мотоциклы на 2017 год. Смотрите и выбирайте!

Soul Charger 150(ZS150)

Минимальная цена – 820$ Soul Charger 150(ZS150) – вышел на рынок в 2013 году, прекрасный туристический мотоцикл, улучшенная модель Soul Charger 125 cc, прототип советского мотоцикла «Минск». Как и его предшественники, обладает простым управлением и элементарен в ремонте, долго служит на дорогах.

Данного мотобайк с узнаваемым дизайном обладает стилистическими деталями. Мощный мотор и агрессивный внешний вид сохранены. Поддались изменениям технические характеристики: увеличен объем двигателя и усилены мощности. Страна производитель: Китай Максимальная скорость: 124 км/ч Мощность двигателя: 12.6 л.с.

Объем топливного бака: 12,5 литра

Год выпуска: 2013

Skymoto Bird X3 150 Street

Минимальная цена – 800$ Skymoto Bird X3 150 Street – модификация мотоцикла семейства BIRD сочетает простоту эксплуатации и езды. Предназначен мотобайк для путешествий по грунтовке и асфальту.

Bird X3 славится своей удобной посадкой, из-за высоко расположенного руля и мягких сидений. Небольшой расход топлива 2,5 литра на 100 километров является еще одним преимуществом данного мотоцикла.

Страна производитель: Китай Максимальная скорость: 90 км/ч Мощность двигателя: 11 л.с. Объем топливного бака: 11 литров

Год выпуска: 2017

Spark SP125R-21

Минимальная цена – 650$ Превзошедший все ожидания в мире мототехники мотоциклов Spark SP125R-21 получил не только положительную оценку владельцев, но и критиков, которые особенно рьяно проверяют каждую новинку.

В отличие от предыдущих моделей более детально был проработан дизайн, добавлены поправки и в техническом плане. Малогабаритность (1940*670*780 см) и малый расход (2,2 литра на сто километров) – решающие факторы в выборе этого мотоцикла.

Страна производитель: Тайвань Максимальная скорость: 100 км/ч Мощность двигателя: 8,57 л.с. Объем топливного бака: 6 литров

Год выпуска: 2015

Keeway X-RAY 50

Минимальная цена – 610$ Наилучший вариант для новичков с модным дизайном и простым управлением. С расходом 2,5 литра на сотню километров, мотоцикл имеет отличную переднюю подвеску, а задняя с моноамортизатором смягчает езду по самым разбитым дорогам.

Что самое важное, система торможения — передние и задние гидравлические тормоза с лепестковыми дискам обеспечивают мягкое и комфортное торможение. Существует два вида Keeway X-RAY 50 с разной резиной для мотоцикла: On road и Off road. Off road – с спицованными колесными дисками, диаметром 18 и 21 дюйм, а On road 17 дюймовыми дисками с дорожными покрышками.

Страна производитель: Китай Максимальная скорость: 45 км/ч Мощность двигателя: 6 л.с. Объем топливного бака: 10 литров

Год выпуска: 2007

Viper V110A — ALPHA — VIPER

Минимальная цена – 605$ Множество хромированных элементов делает Viper V110A — ALPHA — VIPER привлекательным уже с первого взгляда. Кроме этого хром очень плохо подается коррозии, поэтому он идеально подходит практически для любых дорог.

Очень радует и легкость в ремонте мотоцикла. Владельцы, по этому поводу, дают только положительные комментарии. Официальная дилерская сеть есть почти в каждом регионе, что делает этот байк очень доступным в плане покупки.

Страна производитель: Китай Максимальная скорость: 85км/ч Мощность двигателя: 5 л.с. Объем топливного бака: 4 литра

Год выпуска: 2010

SP 110С-2

Минимальная цена – 600$ Мотоцикл Spark SP110C-2 – классическая модель, для любителей скорости. Стильный дизайн прочного пластикового корпуса, который не разбивается даже при падении. Антикоррозийное средство сохранит солидный внешний вид байка, а хромирование дает классический харлеевский вид.

Габариты очень выделяют мотоцикл на дороге, но при этом вы сможете припарковаться в любом месте и проскочить в тесных пробках. Мотоцикл очень удобен для посадки, на нем не устаешь ехать. Байк очень надежный и относительно недорогой. Страна производитель: Тайвань Максимальная скорость: 75км/ч Мощность двигателя: 4 л.с.

Объем топливного бака: 8,4 литра

Год выпуска: 2013

Mustang MT110-GY

Минимальная цена – 595$ Mustang MT110-GY — молодежная модель, быстрая, современная и изящная. Он отличается от своих предшественников и внешним видом, и техническими характеристиками. С расходом 2,8 литра на 100 километров, это очень экономный мотоцикл, в плане расхода топлива.

Это самая покупаемая модель мотоцикла в Украине за 2016 год. Запчасти хорошо заменяемые, их легко найти на рынке. За счет простого управления модель идеальна для новичков. Владельцы и хозяева автосалонов очень позитивно отзываются о Mustang MT110-GY. Страна производитель: Китай Максимальная скорость: 80км/ч Мощность двигателя: 2 л.с.

Объем топливного бака: 13,5 литра

Год выпуска: 2010

SP110C-1A (харли)

Минимальная цена – 505$ SPARK 110-1А – мотоцикл, который своей конструкцией (отсутствием пластиковых деталей), делает его сверхнадежным в любых условиях.

Многолетний опыт проектирования и продажи данной модели по всей территории СНГ, говорит о признании народом этой модели, даже среди людей пенсионного возраста. Большая проходимость делает этот мотоцикл универсальным вездеходом, а низкая цена делает его лидером продаж.

Страна производитель: Тайвань Максимальная скорость: 90 км/ч Мощность двигателя: 3,5 л.с. Объем топливного бака: 3,3 литра

Год выпуска: 2008

ЗиД Лифан 200

Минимальная цена – 504$ Отличный мотоцикл для туристических путешествий. После разработок дизайнеров и инженеров мотоцикл приобрел обтекаемость и более современный вид. Коробка передач пятиступенчатая.

По причине этого Лифан быстро набирает большую скорость за короткий промежуток времени.  Единственный минус – мотоцикл тяжело справляется с бездорожьем. Страна производитель: Китай Максимальная скорость: 110км/ч Мощность двигателя: 18 л.с.

Объем топливного бака: 12,8 литра

Год выпуска: 2004

SP110C-1A

Минимальная цена – 340$ Мотоцикл SP110C-1A – самый бюджетный и самый распространенный мотоцикл на рынке.

Качество сборки и минимальный расход – 1,6 на сто километров придутся по вкусу всем, кто старается сберечь свои деньги, избежав ненужных трат. Детали легко заменимы, даже с других моделей, что делает этот мотоцикл универсальным средством передвижения.

Страна производитель: Тайвань Максимальная скорость: 80км/ч Мощность двигателя: 2,2л.с. Объем топливного бака: 3,5 литра

Год выпуска: 2003

Дата публикации статьи: 9.09.2017

Источник: https://BigRating.ru/samye-deshevye-motocikly-top-10/

Ссылка на основную публикацию