Сохранит ли mitsubishi верность psa в калуге? they can not спик…

В калуге будут выпускать mitsubishi pajero sport и lcv peugeot и citroen

Выпуск модели в Калуге был приостановлен в I квартале 2016 г. из-за упавшего спроса на рынке

Евгений Разумный / Ведомости

Приостановка выпуска автомобилей на калужском заводе «ПСМА рус» (СП, 70% – у французской PSA Group и 30% – у японской Mitsubishi Motors Corporation) связана с организацией выпуска легких коммерческих автомобилей (LCV) Peugeot и Citroen, рассказал в интервью «Ведомостям» губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Затем начнется выпуск новых легковых автомобилей этих же марок, пояснил он. Название новых моделей он не уточнил. Сейчас предприятие выпускает седаны Peugeot 408, Citroen С4 и внедорожник Mitsubishi Outlander.

«ПСМА рус» ушел в простой с 29 мая до 20 июня. Его представитель тогда пояснял, что в этот период будет проведена реорганизация производственного оборудования. В октябре 2016 г.

вице-президент, гендиректор в России, на Украине и в странах СНГ французской компании Кристоф Бержеран говорил «Ведомостям», что PSA Group будет выпускать в Калуге 4–5 моделей по 10 000–15 000 шт. в год – так, «чтобы каждая приносила прибыль». Сначала это будут LCV, потом могут добавиться кроссоверы.

Обратите внимание

Все новые модели будут выпускать на новой платформе EMP2. Выпуск Citroen С4 и Peugeot 408 в Калуге сохранится, отмечал Бержеран. Представитель PSA Group на вопросы в выходные не ответил.

«У PSA Group большие планы по продажам LCV в России – хотят продавать больше, чем Ford, Mercedes-Benz», – говорит топ-менеджер одной из дилерских компаний. В январе – апреле 2017 г. регистрации новых LCV в России выросли на 28% почти до 33 000 машин, по оценке «Автостата». Французские марки замыкают топ-10, их продажи выросли на 45–46%.

На «ПСМА рус» решено возобновить производство Mitsubishi Pajero Sport, рассказал Артамонов. Выпуск модели в Калуге был приостановлен в I квартале 2016 г.

из-за упавшего спроса на рынке, но продажи не завершились – внедорожник импортировался из Таиланда. Представитель Mitsubishi на заводе не стал комментировать планы.

Топ-менеджер одной из дилерских компаний сказал, что производство Pajero Sport в Калуге, как ожидается, возобновится в III–IV квартале 2017 г.

Общее производство на «ПСМА рус» по итогам 2017 г. увеличится, сообщил представитель предприятия, но абсолютные цифры не назвал. По итогам 2016 г. «ПСМА рус» проектной мощностью 125 000 машин в год выпустил немногим более 17 400 шт. (по сравнению с 2015 г. выпуск снизился на треть), по информации человека, знакомого с менеджерами завода.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/06/05/692982-kaluzhskii-psa-group

Короли СПИК

Вице-премьер Дмитрий Козак предложил приостановить работу над новыми инвестрежимами в промышленности — новыми специнвестконтрактами (СПИК 2.0), за которые выступает Минпромторг, и соглашениями о защите и поощрении капвложений (СЗПК), лоббируемыми Минфином.

Чиновник счел, что ведомства не координируют работу по инвестрежимам, и потребовал анализа правил игры. Впрочем, конфликт инвестрежимов в правительстве видят не все — по данным “Ъ”, ряд чиновников считают, что они могут дополнять друг друга.

Пока ведомства спорят, в автопроме остаются нерассмотренными уже четыре заявки на новые СПИКи, а автоконцерны грозят приостановить инвестиции из-за неопределенности позиции государства.

Важно

По данным “Ъ”, в конце октября вице-премьер Дмитрий Козак по итогам совещания с участием федеральных ведомств де-факто приостановил работу по разработке новых инвестрежимов для промышленности.

Обсуждение, говорит источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, было посвящено разрабатываемому Минпромторгом механизму СПИК 2.0, который должен стимулировать локализацию производства. Но в ходе совещания отмечена нецелесообразность СПИКа в случае введения СЗПК, разработку законопроекта о которых ведет Минфин.

Также, по словам собеседника “Ъ”, в протоколе совещания Минпромторгу и Минфину (представителей которого на встрече не было) было предложено обратить внимание «на недопустимость дезорганизации инвестпроцессов в РФ» из-за нескоординированных действий ведомств по разработке новых правил игры.

Вице-премьер поручил приостановить работу над СПИК 2.0 и обсуждение законопроекта о СЗПК до координации работы по изменению нормативной базы.

До 10 ноября ведомства должны сопоставить действующие и разрабатываемые механизмы господдержки, определив их влияние на эффективность расходов бюджета и последствия для экономики, добавил источник “Ъ”.

Пока публичное обсуждение законопроекта о СЗПК на regulation.gov.ru не приостановлено. Заместитель главы Минпромторга Василий Осьмаков сказал “Ъ”, что проработка СПИК 2.0 также продолжается: законопроект внесен в правительство и опубликован на regulation.gov.ru. В Минфине, Минэкономики и ФАС на запросы “Ъ” не ответили.

Концепция СПИК фиксировала неизменность налоговой нагрузки в обмен на инвестиции, причем по уже заключенным контрактам требовались сравнительно небольшие вложения. В июле работу над ней заморозил Дмитрий Козак, у которого были вопросы к прозрачности процедур (см. “Ъ” от 11 июля).

СЗПК не предполагает федеральных льгот по налогу на прибыль, это единый договор инвестора с РФ и гарантии неизменности условий инвестирования.

Схема оказалась актуальна в рамках идеи помощника президента РФ Андрея Белоусова по стимулированию инвестиций частных компаний в важные для государства проекты.

Но источник “Ъ” в финансово-экономическом блоке Белого дома считает, что конфликта между идеями СЗПК и СПИК 2.0 нет, они не конкурируют, а дополняют друг друга. Оба законопроекта «внесены в правительство и согласованы заинтересованными ведомствами, включая Минпромторг и Минфин, в полном объеме», говорит собеседник “Ъ”. Но СПИК 2.

0 в правительстве воспринимают как инструмент решения задач в рамках промышленной политики, а СЗПК — как более общий инструмент для привлечения крупных частных инвестиций в широкий спектр отраслей. В частности, СЗПК — предмет обсуждения рабочей группы Силуанова—Шохина по инвестициям, «целевая сфера его применения, в частности, крупнейшие инвестпроекты, для которых СПИК 2.

0 не подходит, и наоборот», говорит собеседник “Ъ”.

Дмитрий Козак, рассказывает один из источников “Ъ”, также поручил Минпромторгу, Минэкономики и ФАС до 1 ноября представить предложения о заключении СПИКов с автоконцернами, обратившимися с заявками в 2017–2018 годах, «в соответствии с действующими правилами заключения таких контрактов для создания равных условий на рынке».

По словам Василия Осьмакова, в Минпромторге есть заявки на СПИКи от BMW, Hyundai, группы ГАЗ и калининградской ГК «Автотор». Вопрос об условиях открыт: по словам собеседников “Ъ”, знакомых с ходом работы, ранее обсуждалось изменение для этих заявок условий инвестрежима — со «СПИК 1.

0» на СПИК 2.0, но «в последнее время тема не поднималась». Решения по отраслевым обязательствам инвесторов для заключаемых СПИКов были сформированы рабочей группой (“Ъ” не раз писал об этом в октябре), созданной Дмитрием Козаком, и направлены в правительство, добавляет господин Осьмаков.

Совет

Одно из ключевых условий действующих СПИК 1.0 — неизменность налоговой нагрузки — крайне сложно обеспечить при росте НДС до 20%.

Как писал “Ъ” 30 октября, в правительстве идет работа по согласованию перехода инвесторов на новые условия — ни СПИК 2.0, ни СЗПК не предполагают льгот по НДС.

Но собеседник “Ъ” на рынке говорит, что формулировки контрактов позволяют инвесторам оспорить любые изменения правил игры и на уступки без компенсаций они вряд ли готовы.

В группе ГАЗ считают, что СПИК с концерном необходимо подписать на старых условиях, «что уравновесит уже подписанные контракты в сегменте коммерческого транспорта». В АвтоВАЗе “Ъ” сказали, что изменение условий при заключенных контрактах создает неравные условия.

«Более чем полтора года АвтоВАЗ обсуждает СПИК, и нам всегда обещали, что отрасль получит единые прозрачные нормы»,— сообщили там. В концерне предупреждают, что в такой ситуации АвтоВАЗ «и, вероятно, другие производители, включая Renault, могут приостановить будущие проекты и скорректировать инвестпрограммы». АвтоВАЗ поддерживает и равные условия для всех по налогам.

В Nissan говорят, что без понимания ключевых условий нового режима есть большие риски для инвестиций.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» отмечает, что инвестпрограммы прорабатываются на несколько лет вперед, бизнесу трудно просчитать экономику проектов в таких условиях, поэтому «логика в возможной заморозке инвестиций есть».

В автопроме ситуация наиболее критична для концернов, у которых истекают соглашения о промсборке, как у Hyundai, говорит он.

Читайте также:  Столица рф потратится на камеры, которые не фиксируют нарушения пдд

В «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» считают, что по окончании промсборки из-за роста пошлин потеряют около 5 млрд руб. в год.

Обратите внимание

Следующее совещание по инвестрежимам в автопроме у Дмитрия Козака пройдет 13 ноября.

Ольга Никитина, Олег Сапожков

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3793965

Уровень локализации производства автомобилей Mitsubishi на заводе ПСМА Рус достиг 32,8%

Уровень локализации производства автомобилей марки Mitsubishi на калужском заводе ПСМА Рус достиг 32,8%, при этом до конца 2017 года планируется достичь 36%.

На текущий момент времени, на мощностях завода ПСМА Рус, на одной из производственных линий, осуществляется мелкоузловая сборка (СKD) самой популярной модели бренда – Outlander.

По состоянию на май месяц 2017 года, с момента запуска производства на заводе ПСМА Рус в 2010 году, всего было собрано более 75 000 автомобилей модели Mitsubishi Outlander всех поколений, начиная с Outlander XL.

Производственная линия завода ПСМА Рус включает: цех покраски, кузовной цех и цех сборки. 

Для производства модели Mitsubishi Outlander у локальных поставщиков в России приобретаются такие комплектующие, как: стекла, бамперы, сидения, звукоизоляционные материалы, подушки безопасности, система охлаждения, детали штамповки, выхлопная система, дворники и бачок стеклоомывателя, покрышки, рулевое управление, замок и вентиляционная решетка капота, топливные и тормозные трубки, приборная панель.

«Для нас важной задачей до конца 2017 года является увеличить уровень лоакализации до 36%. Мы действительно гордимся, что в столь непростое экономическое время, уже сегодня мы смогли достичь уровня локализации на заводе ПСМА Рус в 32,8%.

В целом автомобильный рынок, показывает положительную динамику увеличения спроса, в связи с чем мы настроены достаточно позитивно и планируем увеличить объем производства к концу 2017 года на 5% по сравнению с 2016 годом», — заявил Инамори Ёсия, Заместитель Генерального Директора завода “ПСМА Рус”.

В производственном процессе основными партнерами, локальными поставщиками являются 18 компаний, которые располагаются в Калуге и Калужской области, Тольятти, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и т.д. Партнеры завода ПСМА Рус, предоставляющие основные элементы, имеют совместное производство с японскими, европейскими и американскими компаниями.

 «Стратегически, официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Белоруссии и Казахстане – компания ООО “ММС Рус” концентрирует свое внимание на автомобилях SUV сегмента, поэтому мы напрямую заинтересованы в поддержании спроса на модель Mitsubishi Outlander и увеличении производственных объемов на калужском заводе ПСМА Рус. В связи с этим, чтобы быть более привлекательными на рынке, мы увеличили срок действия нашего летнего, уникального предложения – 0%1 сроком до 3-х лет для наших потребителей», – отметил Наоя Накамура, Президент и Исполнительный директор ООО «ММС Рус».

Важно

1 Предложение при покупке Митсубиши Аутлендер 2016 и 2017 годов производства в трейд-ин, при сдаче а/м любого бренда. Банк-кредитор: АО МС Банк Рус (лицензия ЦБ РФ №2789). Указанная маркетинговая ставка 0% не равна процентной ставке банка. В этом случае затраты покупателя на финансирование кредита обеспечиваются за счет соразмерного снижения цены автомобиля.

Условия кредитования: мин./макс. сумма кредита – 150 000 руб./95% от стоимости а/м , валюта – рубли РФ. Первоначальный взнос — 50% от цены а/м, срок кредита – 24-36 мес.

, процентная ставка в кредитном договоре – 14,9%; при оформлении услуги «Защита платежей» (страхования жизни и здоровья) с любой страховой компанией из перечня, размещенного на официальном сайте Банка кредитора http://www.mcbankrus.ru/mitsubishi-motors-finance/insurance.

php и при страховании по рискам ущерб и угон автомобиля (КАСКО) на полную стоимость автомобиля; выгодоприобретатель Банк-кредитор по рискам угон, утрата/полная гибель в размере непогашенной задолженности (если Банк не является агентом страховщика). Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля.

Предложение действует по 30.06.2017 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8-800-770-05-70.

Источник: https://www.mitsubishi-motors.ru/news/uroven-lokalizacii-proizvodstva-avtomobilej-mitsu/

Концерн PSA будет выпускать в Калуге фургоны и кроссоверы

После затянувшегося периода неопределенности концерн PSA наконец утвердил стратегию развития бизнеса в России. Об этом региональный директор французской компании Кристоф Бержеран рассказал в интервью газете Ведомости.

Главная ставка сделана на увеличение номенклатуры моделей российского производства. Напомним, совместное предприятие РСМА (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) в Калуге, на 70% принадлежащее французской стороне, сейчас производит только две модели концерна: это седаны Peugeot 408 и Citroen C4.

В прошлом году выпущено лишь 4800 таких автомобилей, то есть концерн PSA использовал менее 6% выделенных для него 85-тысячных мощностей (максимальная производительность завода с учетом линии Mitsubishi — 125 тысяч машин в год).

В нынешней ситуации улучшения не предвидится: в кризис сегмент С+ просел сильнее всего, а продажи PSA в России падают намного быстрее рынка — минус 34% за девять месяцев этого года у марки Citroen и минус 41% у Peugeot против 14,2% по отрасли.

Поэтому в концерне приняли решение начать в Калуге выпуск четырех или пяти свежих моделей объемом 10—15 тысяч в год каждая.

Речь идет о машинах на модульной платформе ЕМР2, а первыми, по информации Авторевю, на конвейер должны встать новые микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller (на заглавном фото), а также фургончики Jumpy/Expert на их базе.

За ними могут последовать новый кроссовер Peugeot 3008 и аналогичная модель под маркой Citroen, которая еще не представлена. Речь идет о производстве полного цикла со сваркой и окраской кузовов (CKD): по плану степень локализации коммерческих автомобилей должна составить не менее 10% добавленной стоимости от работы завода и 50% — по компонентам.

Peugeot 3008

Совет

Освоить эти модели PSA собирается по специальному инвестиционному контракту (СПИК) в рамках постановления Правительства РФ №708 от 16.07.2015.

То есть концерн должен гарантировать инвестиции не менее 750 миллионов рублей и создание новых рабочих мест взамен на обещанные правительством меры стимулирования деятельности и, главное, стабильные условия ведения бизнеса.

По словам Бержерана, запуск новых моделей может начаться к концу зимы 2017 года — по-видимому, все будет зависеть от сроков подписания СПИКа.

Любопытно, что активность в реорганизации производства на РСМА проявляют пока лишь французы. Mitsubishi по-прежнему будет выпускать в Калуге кроссоверы Outlander, а с учетом скорого вхождения японской компании в структуру конкурирующего с PSA альянса Renault-Nissan перспективы российского СП и вовсе покрываются туманом. Не исключено, что в итоге завод целиком отойдет одной из сторон.

Источник: https://autoreview.ru/news/koncern-psa-budet-vypuskat-v-kaluge-furgony-i-krossovery

Press Release | News・Events

  • Joint-venture «PCMA Rus» assembly plant goes to full-scale production.
  • Enables the brands of both Groups to benefit fully from the fastest growing market in Europe.
  • Total production capacity of 125,000 units/year.

Kaluga (Russia), 4 July 2012 — PCMA Rus, an assembly plant owned by both PSA Peugeot Citroen (70%) and Mitsubishi Motors Corporation (30%), held an opening ceremony marking the start of full-scale production on July 4, 2012 in the Kaluga region.

Production of the first model, the Peugeot 408, will start in July 2012.  This will be followed by Mitsubishi's all-new Outlander SUV to be produced from November 2012. Later on the range of models to be assembled at the plant will be extended with Citroen cars.

In order to reduce the impact on the environment PCMA Rus applies the most advanced technologies of producing vehicles in terms of saving power consumption, reducing carbon dioxide emissions and the volume of production waste. The amount of investment made into the construction of the plant was about €550 million.

As Thierry Peugeot, Chairman of the Supervisory Board of PSA Peugeot Citroen, said: «One of the most dynamic in the world, the Russian automotive market offers car-makers a wide range of opportunities for development.

In order to keep up with the market, it is essential to be here with local production. The launch of full production capacities at PCMA Rus will allow us to increase significantly the production volume on the Russian market and strengthen the positions of our brands.

It reinforces PSA Peugeot Citroen's globalization strategy. «

Takashi Nishioka, Chairman of the Board of Mitsubishi Motors Corporation, commented «We, Mitsubishi Motors, believe that the synergies to be created here at PCMA Rus will result in increased efficiency along with the growth of our business.

Читайте также:  Топ-25 самых продаваемых моделей в россии по итогам января

Our aim in producing vehicles in Russia is to make sure we can provide high-quality Russian-built automobiles that specifically meet the needs of Russian consumers.

The launch of the full-scale production at PCMA Rus will no doubt be a significant cornerstone in expanding our business in Russia in the mid to long-term, and we hope our expansion will contribute to the further development of the Russian automotive industry as well.»

Обратите внимание

Since its launch in 2010, the plant has been assembling five models of vehicles: the Peugeot 308, the Peugeot 4007, the Citroen C4, the Citroen C-Crosser and the Mitsubishi Outlander. Up to now, PCMA Rus has already assembled 99,000 vehicles.

«We have ensured the output of the models which meets to the utmost the needs of the Russian market. The plant's full capacity will allow us to produce 125,000 vehicles per year.

The production capacity of the Peugeot and Citroen C-segment cars will amount to 85,000, and the remaining 40,000 will be for Mitsubishi SUVs  — marked Didier Aleton, PCMA Rus Managing Director.

From the initial stage of the full-scale production process, there will be Russian components in assembled products, including stamped parts, bumpers, wheels and tires, seats, dash-boards, etc. A further increase in the production capacity of PCMA Rus and a higher level of the local procurement rate will significantly contribute to the development of the auto components industry in Russia.

At present the suppliers of components for the plant include both well-known international companies which use their own advanced technologies and production experience when establishing production facilities in Russia, and the best Russian suppliers.

The second biggest market in Europe, Russia is considered by PSA Peugeot Citroen and Mitsubishi Motors Corporation as one of the key regions for long-term business development.

The volume of PSA Peugeot Citroen sales in Russia grew by 35% in 2011, and by 25% in the first quarter of this year. The constantly growing dealer network geographically covers 90% of the market. And six new models introduced in the market this year make a good base for further development.

Mitsubishi Motors' sales volume in Russia saw a significant increase of 63% in 2011, and the company is committed to make 2012 another fruitful year through the July introduction of the all-new Outlander SUV.

The current generation Outlander is the best-selling model among Mitsubishi's model range in Russia, and Mitsubishi Motors is confident the greatly improved next-generation model will continue to earn high praise from the Russian market.

Важно

Due to the launch of full-scale production and three new workshops (welding, painting, assembly) the number of the plant employees will rise from 1,700 to almost 2,500 by the end of 2013.

«Operation of PCMA Rus favours to multisided development of our region and, moreover, provides the economy of the region with contemporary job posts, «  — notes Anatoly Artamonov, governor of the Kaluga region, — «I estimate positively the fact that there is an enterprise in our region, products of which have demand across Russia.»

About PCMA Rus

PCMA Rus which is a joint venture of PSA Peugeot Citroen (70%) and Mitsubishi Motors Corporation (30%) was opened in the Kaluga Region in April 2010.

PCMA Rus is one of the biggest local employers and makes a significant contribution to the economic development of the region.

The plant's equipment meets the global industrial and environmental standards, and the international experience of its team enables the plant to develop its production in a successful way.

About PSA Peugeot Citroen

PSA Peugeot Citroen sold 3.5 million vehicles worldwide in 2011, of which 42% outside Europe. The second largest carmaker in Europe, it generated revenue of €59.9 billion during the year. PSA Peugeot Citroen has sales operations in 160 countries.

In 2011, it allocated more than €2 billion to research and development, in particular in the field of new automotive propulsion technologies.

 The Group is also involved in financing activities (Banque PSA Finance), logistics (Gefco) and automotive equipment (Faurecia).

For more information, please visit  www.psa-peugeot-citroen.com

Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Motors Corporation is a global vehicle manufacturer, selling and servicing wide range of vehicles including minicars, minivans, SUVs, pickup trucks and sedans in more than 160 countries.

Совет

Mitsubishi Motors is known throughout the world for its engineering prowess in every aspect of automobiles -creating state-of-the-art engine, four-wheel-drive, safety, and now electric vehicle technologies.

Mitsubishi Motors launched the zero-emission i-MiEV battery-powered electric vehicle in 2009 as part of a corporate mission to offer consumers more environmentally responsible modes of transportation.

For more information: http://www.mitsubishi-motors.com/en/index.html

Источник: https://www.mitsubishi-motors.com/publish/pressrelease_en/corporate/2012/news/detail0845.html

В калуге остановят производство mitsubishi, peugeot и citroеn

Калужский завод «ПСМА Рус» с 27 апреля приостановит выпуск автомобилей.

Citroеn C4 Седан и Peugeot 408 не будут производить вплоть до 10 июля — то есть, примерно на 2,5 месяца, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport — до 12 мая.

GM проинформировал Минпромторг о намерении вернуться в Россию

Решение об этом принято «в условиях сложной ситуации на российском автомобильном рынке и дальнейшего падения спроса, оказывающего наиболее негативное влияние на C сегмент», заявили агентству ТАСС пресс-службе автопредприятия.

Не обойдется и без кадровых решений. Сообщается, что 31 марта станет последним днем работы для примерно 100 сотрудников предприятия, у которых к этому сроку истечет срок действия трудовых договоров. Продлять контракты с ними производитель не намерен. Впрочем, ранее звучала информация, что по этой статье могут быть уволены гораздо больше работников — от 500 до 800.

Любопытно, что на минувшей неделе представители этих брендов сообщали о том, что не собираются сворачивать производственную программу в России вслед за Opel и Chevrolet.

Toyota останется на российском рынке

«Планов ликвидации нет, — сообщил, в частности, в интервью ТАСС представитель Mitsubishi Motors Corp. — В средне- и долгосрочной перспективе Россия остается важным рынком, и в такой оценке у нас нет изменений. Немыслимо тут же уходить только из-за валютных колебаний или перемен с объемами продаж».

Peugeot и Citroen, судя по заявлениям в прессе гендиректора PSA Peugeot Citroеn в РФ и СНГ Кристофа Бержерана, планирует сократить число моделей в полтора-два раза, но за счет ротации собирается предъявить несколько новинок.

Позитивный настрой сохраняли и руководители региона. «Компании, которые заявляют об уходе с российского рынка, ничего не создали в России. А те, кто вложил большие средства в формирование своих производств, будут вместе с нашими промышленниками переживать трудности», — сказал калужский губернатор Анатолий Артамонов.

Между тем специалисты предупреждали о трудностях для кластера в ближайшей перспективе.

Эксперт: Какие еще мировые автогиганты могут уйти с российского рынка

— Для тех компаний, которые в России выпускают небольшое количество моделей (например, Peugeot и Citroen) наступают сложные времена, — подчеркнул в интервью «РГ» известный автоэксперт Игорь Моржаретто.

— Их сегмент ограничен, переориентировать выпуск на другие модели быстро невозможно. Однако для тех же французов все может закончиться не так плохо. У них есть партнер в виде Mitsubishi, с которым можно обсудить ситуацию и даже выйти из нее с определенными позитивными моментами.

Обратите внимание

Напомним, что российский рынок в феврале 2015 года показал рекордно низкий объем продаж автомобилей — 128,8 тысячи единиц. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), это на 37,9 процента меньше, чем было реализовано автокомпаниями год назад. В частности, падение объемов Peugeot  составило 81 процент, Citroen — 78, Mitsubishi — 45.

Читайте также:  Правила покупки электронного полиса осаго изменили

Источник: https://rg.ru/2015/03/27/reg-cfo/psma.html

Процедура Variant coding ETACS (полная пошаговая инструкция для MUT III) — Mitsubishi Автоэлектрика

ПодробностиОпубликовано 01.04.2012 12:13Автор: Виктор МартыновПросмотров: 19069

Копирование оригинального файла Variant coding.

Шаг 1)   Выберите раздел ETACS (проверьте, правильно ли выбран автомобиль в “Vehicle Information”):

Шаг 2)   Выберите раздел Coding:

 Шаг 3)              Выберите раздел Coding Information & Copy.

Шаг 4)              Нажмите       для копирования файла Variant coding из блока ECU в M.U.T.-III.

  Шаг 5)              Нажмите кнопку     для подтверждения кирования..

Примечание: В случае если появиться сообщение, как показано на рисунке ниже, тогда сначала сотрите код ошибки DTC или устраните причину его появления.

Шаг 6)              Появления данного сообщения говорит о том, что файл Variant coding удачно был скопирован в M.U.T.-III, нажмите     для продолжения.

Шаг 7)              Нажмите 2 раза на     для возвращения в общий раздел ETACS.

 Шаг 8)            Выберите раздел On Vehicle Coding. (Следуйте указаниям, описанным в Шагах 1 и 2

                      данной процедуры для того, чтобы попасть на экран показанный ниже.)

 Шаг 9)            Подтвердите установку нового блока ECU нажав    

Шаг 10)             Введите VIN и нажмите  

Шаг 11)            Нажмите      , чтобы выбрать файл кодирования.

 Примечание: Появление нижеприведенного экрана вместо экрана указанного в Шаге 16 говорит о том, что файл Variant coding в базе M.U.T.-III отсутствует.

Выполните Процедуру 3 для внесения файла Variant coding в базу M.U.T.-III.

Шаг 12)            Нажмите на кнопку        для того, чтобы начать кодирование.

 Шаг 13)            Нажмите кнопку     для подтверждения проведения кодирования.

Шаг 14)            Кодирование завершено, нажмите    для продолжения.

Шаг 15)            Информация о проведённом кодировании выводится на экран.

Процедура Variant coding успешно завершена. Нажмите 2 раза    для возврата в общий раздел

ETACS.

Процедура 3) Копирование файлов Variant coding в M.U.T.-III.

Примечание: Никогда не подключайте M.U.T.-III к компьютерной сети. Файлы Variant coding должны копироваться и храниться в правильной папке в M.U.T.-III. Перенос файлов из компьютера в M.U.T.-III необходимо производить при помощи CD диска или флэшки. Папка, в которой должны храниться файлы Variant coding находится по адресу: C:Program FilesMUT3CdgData.

Примечание: Папка CdgData автоматически создаётся при первом копировании файла Variant coding, из какого либо блока управления ECU. Если папка не создана, то Вы можете создать её в ручную по указанному выше адресу.

Файл Variant coding можно перенести с флэшки или CD диска используя функции копирования и вставки имеющиеся в Windows.

Шаг 1) Вставьте CD диск или флэшку с файлом Variant coding.

Шаг 2)Откройте Windows Explorer (проводник).

Важно

Шаг 3) Найдите необходимый файл на флэшке или CD диске и скопируйте его в папку C:Program FilesMUT3CdgData.

Также существует возможность выбрать файл непосредственно с флэшки или CD диска во время проведения процедуры Variant coding, см. указания ниже.

1. Нажмите на указанную кнопку для начала поиска.                                                                      2. Выберите источник, в данном примере флэшка.

 3. Нажмите на указанную кнопку для поиска файла.                                                                        4. Нажмите на указанную кнопку для выбора файла. 

Спасибо, Но где взять мут-3?

Стоит он четвертак. Нельзя ли обычным компом (с соотв. Софтом) пользоваться? И куда всю эту махарайку в машине подключать? Нужен ведь определенный шлейф?

Опишите Вашу процедуру замены блока.

сегодня поменял етакс на ауте 3(без КОСа) Причина-свет горит и вентилятор работает горит СРС ошибка U119A НЕ соответствие шасси. И по МУТу вин автоматически машину не опознает а раньше опознавал

Не пойму куда еще забыл залить данные,чтобы СРС их увидел

Если на Аутлендере 3 с системой KOS,там ЕТАКС немного посложнее поменять

дронскм пишет:

А эта процедура подходит при замене блока ЕТАКС??

Если просто замена ETACS,то достаточно сохранить (считать) coding, а затем залить в новый блок, предварительно прописав VIN.

А эта процедура подходит при замене блока ЕТАКС??

Да. Возможны варианты: 0. Использовать тестовый кодинг в ETACS Settings Explorer и потренироваться.

3. Не ехать домой, а активировать все онлайн на месте у электрика, предварительно взяв с собой интернет.

Добрый день.А в Хабаровске РФ есть Ваши друзья с MUT III активировать круиз ? Lancer 2011 1.8?Электрики есть ,но умеют только тестировать. Если самому , то 1.Поехать к электрику 2.скопировать файл coding на флешку 3.приехать домой использовать ETACS Settings Explorer online 4.копировать изм. файл в машину. Так?

Источник: http://mmc-autoelectric.org.ua/etacs/101-protsedura-variant-coding

В калуге стартовало производство фургонов peugeot expert и citroen jumpy

Калуга, 3 марта 2018, 16:18 — REGNUM  Калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил в индустриальном парке «Росва» полный цикл производства коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

Как сообщили 3 марта ИА REGNUM в пресс-службе правительства Калужской области, решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану «Push to pass» и направлено на укрепление позиций Группы PSA на российском рынке.

Запуск нового поколения PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy в Калуге стал ещё одним шагом в модернизации мощностей ООО «ПСМА Рус», который подтверждает приверженность Группы PSA задачам развития локализованного производства в России.

Совет

Сборка новых коммерческих фургонов дополнит производство текущих моделей Группы PSA: Citroën C4 Седан и Peugeot 408 — локомотивов продаж марок с долей 40% в общем объёме продаж Группы PSA в России. К середине года с запуском производства пассажирских микроавтобусов Citroёn SpaceTourer и Peugeot Traveller, их количество возрастёт до 6-ти. Все автомобили будут собираться на одной линии.

«Мы уверены, что локальная сборка коммерческих фургонов позволит нашим маркам укрепить позиции на российском рынке, — заявил исполнительный вице-президент Группы PSA, главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ Кристоф Бержеран. — Позже модельный ряд будет расширен за счёт пассажирских версий: Peugeot Traveller и Citroёn Space Tourer».

Глава калужского региона Анатолий Артамонов отметил, что открытие новой линейки PSA, говорит о вере руководства предприятия в российский рынок.

«Мы будем и в дальнейшем оказывать содействие предприятию, чтобы оно имело успех на калужской земле, — резюмировал губернатор. — В настоящее время нужно использовать все механизмы, которые помогут ему и в дальнейшем успешно развиваться, в частности, рассмотреть возможность заключения специального инвестиционного контракта».

Кроме того, на базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroёn Jumpy запланирована разработка пассажирских и грузопассажирских модификаций, рефрижераторов, бронированных автомобилей инкассации, передвижных лабораторий, автомобилей социальной и скорой медицинской помощи. Конверсия позволит не только расширить ассортимент продукции и построить автомобиль, в точности соответствующую пожеланиям заказчика, но и охватить новые сферы бизнеса.

Напомним, калужское предприятие ООО «ПСМА Рус» приступило к выпуску автомобилей в 2010 году. С 2012 года был открыт полный цикл производства, включая операции по сварке, окраске и сборке.

Завод в Калуге располагает двумя производственными линиями: для выпуска автомобилей марок Peugeot, Citroën и Mitsubishi.

Оборудование и технологии, применяемые на калужском заводе, полностью соответствуют мировым стандартам.

Источник: https://regnum.ru/news/2386809.html

Ссылка на основную публикацию