Skoda приоткрыла серийный спортивный кросс kodiaq rs

ŠKODA раскрывает дизайн нового KODIAQ RS — ŠKODA

​​

Эмоциональный дизайн KODIAQ RS формируется благодаря гармоничному сочетанию элегантных линий, стремительных контуров и уверенных пропорций, характерных для представителей этого класса. Мировая премьера модели, оснащенной дизельным двигателем мощностью 176 кВт (240 л.с.), состоится на Международном автомобильном салоне в Париже в октябре.

  • ŠKODA KODIAQ RS с современным, динамичным и экспрессивным дизайном — первый спортивный SUV в. портфолио чешского бренда
  • Эффектные акценты в дизайне подчеркивают динамичный характер модели
  • Новинка дебютирует на Международном автомобильном салоне в Париже

Широкая рельефная решетка радиатора обеспечивает KODIAQ RS запоминающийся уверенный облик. Выполненная в черном цвете, она подчеркивает спортивный характер автомобиля, оснащенного самым мощным дизельным двигателем среди серийных моделей ŠKODA. Рейлинги на крыше, окантовка окон и корпуса зеркал также окрашены в черный.

Для KODIAQ RS в качестве опции доступен цвет Race Blue с эффектом «металлик» — впервые для автомобиля ŠKODA сегмента SUV. Кроме того, новинка первой примерит на себя обновленный логотип RS с литерой «v» (victory, победа), выполненной в красном цвете. Эмблема размещена на решетке радиатора и в задней части ŠKODA KODIAQ RS.

Новый дизайн бамперов

Специально для ŠKODA KODIAQ RS были разработаны новые бамперы.

Уверенный облик передней части автомобиля усиливают эффектные кристаллические светодиодные фары, которые входят в стандартную комплектацию.

Обратите внимание

В задней части ŠKODA KODIAQ RS обращает на себя внимание отражатель на всю ширину кузова — отличительная черта всех моделей линейки RS. Прямо под бампером расположены эффектные выхлопные трубы.

Первый автомобиль ŠKODA с 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в стандартной комплектации

KODIAQ RS — первый автомобиль чешского бренда, оснащенный 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в стандартной комплектации. Колеса Xtreme антрацитового цвета дополнительно подчеркивают его динамический потенциал. За потрясающие ходовые качества отвечает в том числе тормозная система с 17-дюймовыми тормозными дисками и эффектными красными суппортами.

Представляя KODIAQ RS, ŠKODA впервые переносит язык дизайна, присущий спортивным моделям бренда, в совершенно новый сегмент. Яркая самобытная модель будет представлена публике в октябре на Международном автосалоне в Париже.

Источник: http://www.skoda-avto.ru/news/skoda-raskrivaet-disain-novogo-kodiaq-rs

Шкода Кодиак РС 2018 – заряженный и стильный кроссовер

В рамках Парижского автосалона 2018 года публике впервые покажут «живую» версию Skoda Kodiaq RS, официально представление которой в Интернете прошло еще в конце сентября. Уже сейчас мы можем судить обо всех особенностях автомобиля, его техническом оснащении и внешнем виде.

Под капотом «заряженного» кроссовера расположился мощный турбированный дизельный двигатель объемом 2,0 литра, обеспечивающий высочайший крутящий момент. В целом проект выглядит интересно, и автомобиль может найти свою аудиторию, хоть и довольно узкую.

Приобрести машину на рынке в Европе можно будет сразу после завершения Парижского автосалона. Пока что Skoda Kodiaq RS 2018—2019 модельных годов будет продаваться только в одной комплектации, оцененной производителем в 45 000 евро (около 3 400 000 рублей в пересчете).

Однако, в качестве дополнительных опций компания предложит довольно дорогие узлы. Информации о возможных поставках «горячего» кроссовера в Россию пока не было, хотя стандартная версия «Кодиака» продается в регионе по достаточно привлекательной цене.

Важно отметить, что «Шкода» представит в рамках выставки в Париже сразу несколько интересных проектов. Кроме динамичного городского внедорожника, чехи продемонстрируют несколько новых комплектаций «Карока» и концепт-кар Vision RS, который уже скоро может превратиться в серийную модификацию с гибридной силовой установкой.

Получается, что «Кодиак РС» после появления на рынке станет одним из самых быстрых и дорогих представителей модельного ряда компании, но не будет лидировать по этим двум показателям. Основой технической части динамичного паркетника стал дизельный мотор с двумя турбинами, имеющий объем в 2,0 литра и мощность в 240 лошадиных сил при 500 Нм крутящего момента.

Такой силовой агрегат позволяет автомобилю разгоняться с места до первой «сотни» всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Отметим, что подобный двигатель уже использовался в заряженной версии Volkswagen Tiguan, который по сути является ближайшим родственником «Кодиака».

Важно

Самым же быстрым представителем Skoda на рынке останется «топовый» Skoda Superb с мотором на 280 лошадиных сил, позволяющим седану достигать отметки в 100 км/ч за 5,8 секунды. Также будет быстрее Octavia RS с силовым агрегатом на 245 «лошадей».

Тем не менее, Шкода Кодиак РС 2018—2019 годов станет одним из самых динамичных автомобилей в своем сегменте. В мае 2918 года машина проходила испытания на трассе Нюрбургринг под управлением известного пилота Сабины Шмитц. Тогда семиместная версия кроссовера смогла поставить рекорд в своем классе на данном треке.

Внешний вид

Снаружи отличить «заряженную» версию городского внедорожника будет достаточно просто. В боковой части явно выделяются литые колесные диски диаметром 20 дюймов, обутые в спортивную низкопрофильную резину.

Решетка радиатора получила другую конструкцию и стала более агрессивной. На крыше автомобиля появились рейлинги, корпус боковые стекол и внешних зеркал заднего вида теперь окрашены в черный глянцевый цвет.

На переднем бампере разместился массивный светоотражатель, а сзади заметны новые патрубки выхлопной системы, выполненные в форме трапеции. Уже в базовой версии «Кодиак РС» имеет полностью светодиодную оптику с обеих сторон, на крышке багажнике имеются соответствующие шильдики.

Габариты автомобиля остались прежними, они составляют (мм):

  • Длина – 4697;
  • Высота – 1655:
  • Колесная база – 2791;
  • Ширина – 1882.

Клиренс равен 187 мм. Кроссовер проигрывает седанам «Шкоды» по динамике из-за своей достаточно высокой массы, у версии RS она равна около 1800 кг.

Интерьер

«Заряженный» паркетник сохранил свою практичность внутри, но получил спортивные нюансы и несколько премиальных опций. Сразу заметны сидения с усиленной боковой поддержкой и особой конструкцией.

Места наибольшего соприкосновения с телом водителя и пассажиров отделаны Алькантарой, а в остальных местах кожей. На спинке разместили фирменный логотип RS. Мультируль получил спортивную конструкцию с подрезанным ободом, он отделан качественной кожей с контрастной прострочкой.

В интерьере мы видим целый ряд дополнительных опций таких как:

  • Цифровая приборная панель со специальным «спортивным» дизайном;
  • Накладки на педали из алюминия;
  • Карбоновые вставки на дверях и центральной консоли;
  • Отделка потолка черным текстилем:
  • Модернизированная система мультимедиа с сенсорным экраном на 9 дюймов;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Комплекс ассистентов водителю;
  • Система создания звука двигателя при помощи аудиосистемы (впервые использована на автомобилях марки Skoda).

Тем не менее, внутри автомобиля по-прежнему сохраняется комфорт. Чехи не отказались и от семиместной компоновки, так что Kodiaq RS может стать едва ли не единственным предложением на рынке для семейных водителей, любящих динамичную езду.

Технические данные

Мощный двигатель битурбо сочетается с роботизированной коробкой передач DSG «мокрого типа». Трансмиссия имеет семь ступеней и оснащается двумя сцеплениями. Уже в базовой версии «горячий» паркетник имеет полный привод с подключением задней оси через муфту.

Тормозные суппорта окрашены в контрастный цвет и отлично проглядываются через колесные диски. В подвеске изменений нет, спереди остались классические стойки МакФерсона, сзади многорычажная конструкция.

Для нового двигателя предусмотрено несколько предустановленных настроек работы, позволяющих передвигаться в спортивном, нормальном и экономичном режимах.

Не исключено, что инженеры поработали над тормозной системой из-за увеличившейся мощности кроссовера, но эту информацию можно будет узнать после официального представлена в Париже.

Напомним, что на российском рынке Skoda Kodiaq в обычной версии продается по цене от 1 389 000 рублей за базовую компоновку с 125-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач.

Фото нового Skoda Kodiaq RS:

Источник: http://autovogdenie.ru/skoda-kodiaq-rs-2018-2019.html

Skoda Kodiaq RS. Первый чешский RS-кроссовер

Под капотом KODIAQ RS разместился самый мощный из серийных дизельных двигателей Skoda: мощность этого оснащенного двумя турбинами мотора составляет 240 л. с., а максимальный крутящий момент доступен уже в диапазоне 1750-2500 мин-1.

В итоге немаленький автомобиль «выстреливает» до 100 км/ч за более чем бодрые 7 секунд и способен разогнаться до 220 км/ч.

Более того, еще до официальной премьеры он записал на свой счет рекорд круга для семиместных кроссоверов на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга – 9 минут 29,84 секунды.

Совет

На презентации модели руководитель проекта KODIAQ Франтишек Драбек отметил, что основной «фишкой» новой версии является то, что на ней можно спокойно и безопасно (а также и весьма экономично – расход топлива составляет всего 6 л/100 км) ехать с семьей, а через полчаса уже «отжигать» по гоночной трассе. От себя добавим – еще и под весьма вкусное звуковое сопровождение.

Насыщенный, сочный звук обеспечивает система Dynamic Sound Boost, которую Skoda впервые применяет на своих моделях: она дополняет естественный звук мотора и выхлопа характерными составляющими. Причем разными для каждого из трех режимов, предлагаемых системой Drive Mode Select – достаточно мягких для Comfort, фактически нейтральные в Normal и наиболее «динамичные» в Sport.

Как и полагается топ-версии, KODIAQ RS имеет достаточно серьезную техническую начинку. Помимо мощного двигателя он получил семиступенчатую преселективную трансмиссию DSG и «интеллектуальную» систему полного привода.

Штатной является и система DCC (Dynamic Chassis Control), позволяющая менять характеристики амортизаторов в зависимости от условий движения и покрытия. Ведь свой внедорожный потенциал кроссовер сохранил.

DCC и DMS обеспечивают в сумме шесть программ работы – экономичную (Eco), комфортную (Comfort), «обычную» (Normal), спортивную (Sport), для движения по скользким покрытиям (Snow), а также режим индивидуального выбора настроек (Individual).

Рулевое управление работает по «прогрессивному» алгоритму также уже в базе. По светодиодной технологии выполнены как основные фары, так и задние фонари.

Из внешних отличий – оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов, глянцевые черные наклейки на кузове, а также крупные (20 дюймов) колеса с дисками цвета «антрацит» и оригинального дизайна.

Колеса такой размерности, кстати, Skoda также предлагает на своих моделях впервые. Фирменный значок «спортивных» версий – RS – обновил свой внешний вид.

Решетка радиатора, рамки дверных стекол, корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше – имеют отделку черным глянцем.

Обратите внимание

Под стать спортивным характеру и облику – и интерьер. Обивки сидений, дверных панелей и подлокотников выполнены из перфорированной замши Алькантара с контрастной ромбовидной прострочкой, а вставки на передней панели оформлены «под карбон».

Весьма гармонирует с таким окружением и электронный щиток виртуальных приборов Virtual Cockpit с дополнительным (пятым) «спортивным» вариантом экрана. На спинках сидений, подголовники которых выполнены интегрированными, как нетрудно догадаться – также логотипы RS, равно как и на рукоятке селектора трансмиссии, и на мультифункциональном руле.

В эксклюзивное оформление интерьера KODIAQ RS вошли накладки на пороги и светодиодная «амбиентная» подсветка салона.

«Спортивный» вариант кроссовера не растерял своей практичности и сохраняет внушительный набор практичных «фишек», которые Skoda объединяет в категорию «Simply Clever». Скребок для окон, зонтики в дверях, дополнительные хитрые контейнеры для хранения всяких мелочей, и так далее – здесь чешская марка остается верна себе полностью.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novosti/skoda-kodiaq-rs-pervyy-cheshskiy-rs-krossover

Skoda Kodiaq RS 2018 – заряженный кроссовер Шкода Кодиак РС

Заряженный кроссовер Skoda Kodiaq RS (Шкода Кодиак РС) раскрылся предварительно в сети 29 сентября 2018 года, не дожидаясь официальной мировой премьеры на Парижском автосалоне, открывающем свои двери 4 октября 2018 года.

В нашем обзоре Skoda Kodiaq RS 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики стильного, мощного и быстрого кроссовера Kodiaq RS, оснащаемого 240-сильным турбо дизелем 2.

0 TDI с двумя турбо компрессорами, роботизированной коробкой передач 7DSG и полноприводной трансмиссией 4х4.

Продажи Шкода Кодьяк РС на европейском рынке стартуют сразу после завершения автомобильной выставки в Париже по цене от 45000 евро. К сожаления, официальные поставки Skoda Kodiaq RS в Россию не планируются.

Хотелось бы отметить, что чешская компания Шкода для автомобильной выставки Paris Motor Show 2018 года подготовила несколько новинок. Помимо 240-сильного кроссовера Skoda Kodiaq RS в Париже чехи официально представят Skoda Karoq Scout и Skoda Karoq Sportline, а также Skoda Vision RS concept – прототип спортивного хэтчбека с гибридной силовой установкой.

Также стоит отметить, что Kodiaq RS станет одной из самых дорогих моделей Skoda, но не самой мощной и не самой динамичной.

Под капотом кроссовера Кодиак РС прописался 2,0-литровый битурбодизель (240 лс 500 Нм), позволяющий разгоняться от 0 до 100 км за 6,7 сек и набирать максимальную скорость в 230 кмч (данный турбо дизель известен европейским автолюбителям по модели Volkswagen Tiguan).

Важно

В модельной линейке Шкода есть и более мощные автомобили: 280-сильный Skoda Superb с динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 5,8 сек и 245-сильная Skoda Octavia RS245, способная выстреливать до первой сотни за 6,6 сек.

К слову, весной 2018 года предсерийный Skoda Kodiaq RS пилотируемый Сабиной Шмитц (Sabine Schmitz) преодолел 20832 метровую Nordschleife трассы Нюрбургринга за 9 мин. 29,84 сек, показав рекордное время для 7-местного кроссовера.

Полные технические характеристики Skoda Kodiaq RS 2018-2019 года.
Битурбодизель 2.

0 TDI с парой турбокомпрессоров (240 лс 500 Нм), 7-ступенчатая роботизировання коробка передач DSG с двумя дисками сцепления, полноприводная трансмиссия 4х4 с муфтой, обеспечивающей подключение задних колес, дисковые тормоза всех колес (17-дюймовые диски, суппорта окрашенные в ярко красный цвет), полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), оригинальные пружины и амортизаторы, а также специальные настройки рулевого управления.

Внешне Skoda Kodiaq RS отличается от обычных версий Skoda Kodiaq наличием 20-дюймовых колесных дисков Xtreme с низкопрофильной резиной размерностью 235/45 R20 на передней и задней оси, фальшрадиаторной решетки, рейлингов на крыше, рамок боковых стекол и корпусов зеркал заднего вида окрашенных эмалью черный глянец, светоотражателя во всю ширину заднего бампера, хромированных трапециевидных насадок выхлопных труб, стандартно устанавливаемых светодиодных фар головного света и новых логотипов RS, дополненных красной буквой V, установленных на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения.

В салоне спортивного кроссовера Skoda Kodiaq RS нотки спорта сдобрены изысканностью премиум-класса: спортивные кресла с интегрированными в спинку подголовниками и развитой боковой поддержкой (обивка из замши Alcantara с красной контрастной строчкой, логотип RS на спинках), мультифункциональное спортивное рулевое колесо с усеченным по низу ободом (кожаная оплетка с красной строчкой и понятным делом буквы vRS).

Так же в арсенале виртуальная панель приборов дополненная спортивным режимом (картинка тахометра и спидометра по центру экрана), металлические накладки на педалях, вставки из карбона на передней панели и картах дверей, черный потолок, продвинутая мультимедийная система Columbus navigation system с 9,2-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, трехзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов и даже инновационная для автомобилей чешской марки система Dynamic Sound Boost, генерирующая при помощи динамиков аудиосистемы агрессивный рык мотора.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1521233827895970556/skoda-kodiaq-rs-2018—zaryazhennyj-krossover-shkoda-kodiak-rs/

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV.

Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку».

Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV.

Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью.

Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный.

Совет

Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу.

В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника.

Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм.

По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л.

Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л.

При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Технические характеристики

В моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0 и 1.5 литра и мощностью 115 и 150 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

ДвигательОтдачаКПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси.

Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии.

Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

Обратите внимание

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti.

Но это касается Европы.

Сколько будет стоить Шкода Карок в России, сейчас предугадать сложно – Йети собирается в нашей стране, а будет ли налажена локальная сборка новой модели у нас, пока не знают даже сами представители Skoda Auto.

Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми».

Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai.

Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Видео-обзор

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. До России по последней официальной (!) информации он доберется во 2-й половине 2019 года, хотя уже был замечен в Москве. Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. 

Салон автомобиля в деталях

Источник: https://skoda-karoq.ru/

Ссылка на основную публикацию