Skoda kodiaq может оказаться в дефиците

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

Сравнительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных модификаций машины за счет появления переднеприводных моделей. В СМИ активно навязывают нам чешский паркетник. Мы посмотрим на другую сторону медали — рассмотрим минусы Шкода Кодиак при эксплуатации в нашей стране в условиях нашего климата.

Шкода Кодиак – обзор недостатков машины

При эксплуатации авто на дорогах нашей страны в зимнее время в автомобиле вскрылись многие недостатки и слабые места, которые были незаметны и непринципиальны в теплом климате. Большинство минусов, которые были обнаружены, не влияют на скоростные показатели. Однако перед тем, как приобретать транспорт, желательно иметь их в виду.

Тестировать будем топовую и самую продаваемую версию машины – Шкода Кодиак на 5 мест с двигателем в 180 л.с. на 2 л и DSG. А теперь о минусах, ведь плюсы и так всем известны.

Минусы Шкода Кодиак

  1. Первый минус, который можно назвать и плюсом – большие размеры транспортного средства. Кодиак огромен, длинный и широкий. По росту он превосходит версию универсал аж на 20 см. У него огромный салон спереди и сзади. Большие размеры – это плюс, однако такую тушку нужно вместить во дворах и на тесных парковках. Из-за внушительных габаритов возникают сложности с маневрированием. Однако, как уже было сказано выше, этот момент принципиален не для всех.
  2. Второй минус – беспомощные помощники. Этот пункт важен для тех, у кого маневрирование должно происходить с максимальной точностью, например из-за тесноты. Боковые зеркала не охватывают всю картину полностью. В них видно или низ и колеса транспорта либо машины рядом, сзади и едущие по потоку. По ВАГовской традиции камеры кругового обзора с оценкой пространства вокруг авто несколько привирают.
  3. Во всех автомобилях Кодиак потеют фары. Этот недуг заметен как в головной оптике, так и в задних фонарях. Воздух из окружающего пространства проникает внутрь оптики, влага конденсируется на стеклах. Пока дилеры ничего не предпринимают для решения данной проблемы, возможно, когда наберется больше негативных отзывов, они как-то решат эту неприятность.
  4. Машины топовых версий, в том числе Стайл Плюс, имеют «хром-пакет» боковых опций. Почти на всех Кодиак он начинает «цвести» на верхних накладках передних дверок, что заметно омрачает внешний вид транспортного средства. Дилеры говорят, что причина – агрессивные средства очистки на автомойках и не согласны признавать дефект гарантийным. Пока заменить пакет можно только за свои кровные.
  5. Топовая мультимедийная система Columbus наворочена по максимуму — отличная навигация, сглаженная работа с телефоном по Блютуз, с акустикой и динамиками, а также отличное звучание. Однако более тесное общение со смартфонами через SmartLink+ не ладится. Масса проблем возникает и при общении с новым iPhone SE. Рациональнее брать похожую, но более скромную мультимедийную систему.
  6. Вопросы возникают к набору из подвесных сеток багажника. Он есть во всех авто и входит в список стандартного оснащения. Но из трех сеток реально прикрепить только две. Зафиксировать самой большой сеткой в багажнике можно только крупный груз. Решение не совсем продуманное.
  7. По той причине, что Кодиак внутри просто огромен, зимой приходится долго прогревать салон после ночевки. Но данный минус встречается не только в этом транспортном средстве, но и в других вместительных авто. Проблема минимизирована трехступенчатым прогревом сидений, а также руля, лобового, задних стекол. Даже если в салоне очень холодно, можно отправляться в поездку, не прогревая полностью авто.
  8. Из соображений безопасности на Тигуане первого поколения электронный автоматический ручник не отключается сам при попытке движения до тех пор, пока водитель не пристегнется. А в Кодиаке все наоборот – жмешь газ и едешь.
  9. Адаптивный круиз-контроль у кроссовера на высоте. Можно двигаться по трассе в плотном потоке машин, удерживая дистанцию и скорость в необходимых пределах. И в пробках он ведет себя хорошо при условии хоть малейшего движения. Но если впереди стоит машина и в Кодиаке задействованы тормоза, он не поедет сам до тех пор, пока не будет нажат акселератор, при этом независимо от того, включен ли ручник. Конечно, не весь современный транспорт умеет останавливаться в пробках и сам двигаться, но все же данный нюанс несколько огорчает.
  10. И последний недостаток, который был заметен в автомобиле – заметно выше расход топлива чем тот, который заявлен в паспорте. Расход превышает показатели в паспорте, примерно на 10-20%. По городу в реальности уходит не меньше 13-15 л в условиях зимы при заявленных 9. Это можно понять — автомобиль оснащен полным приводом, при этом его масса составляет аж 1,7 т.

В остальных моментах транспортное средство оставляет только положительное о себе впечатления и полностью оправдывает заявленную стоимость.

Быстрый переход:

Источник: http://skoda-auto2.ru/all-cons-and-disadvantage-skoda-kodiaq/

8 фактов о Skoda Kodiaq, которые нужно знать

Чехи наконец-то представили свою главную новинку года – кроссовер Kodiaq с тремя рядами сидений…

Читать в полной версии Сюрприза не случилось, да его и не ждали – серийный Kodiaq напоминает концепт до деталей. С той лишь разницей, что исчезли совсем уж фантастические вещи вроде скрывающихся дверных ручек, зеркала перестали быть миниатюрными, оптика стала полноценной, а колесные диски теперь выглядят вполне обыденно.

Но широкая плотно сбитая рядами вертикальных планок решетка радиатора все так же висит над зевом воздухозаборника, а профиль крыши узнаваемо чуть падает вниз у кормы, хотя общие пропорции машины и стали менее купеобразными. Об обещанном еще летом купе, кстати, чехи пока предпочитают не говорить: модификация, мол, в работе, а пока на повестке дня семейные ценности.

Обратите внимание

Которых в этой машине найдется как нигде много.
 Футуристичный интерьер концепта искренне жаль – в серийной машине от него остался лишь легкий намек на ограниченные дефлекторами вентиляции отдельные зоны передней панели для водителя и переднего пассажира.

Интерьер Kodiaq по большей части собран из общекорпоративных деталей и знаком, кажется, уже заранее: трехспицевый руль, медиасистему, климатическую установку, поворотную рукоятку наружного освещения и даже клавиши стеклоподъемников мы уже видели много раз, как и сам принцип организации пространства, в котором главенствуют симметрия и ровные прямые линии.

Ни смартфонов в рукоятках дверей, ни анатомических кресел для пассажиров — но и без всего этого в Kodiaq, который появится в России в 2017 г., есть многое из того, что, как сейчас принято говорить, рвет шаблоны.

Правильно писать Kodiaq, а не Kodiak
  Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски.

Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Он самый большой и вместительный в классе

  По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его.

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет. По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека. Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.

Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках.

Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя.

Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Источник: https://www.autonews.ru/amp/news/5825e0549a7947578b143fa2

Тест-драйв Skoda Kodiaq: ответы на вопросы читателей

Тест-драйвы

С новичком модельного ряда Skoda мы впервые познакомились еще в прошлом году. А месяц назад «Кодиак» поступил в продажу в России.

Поэтому рассказывать о фирменной мегапрактичности «Шкоды», которая приводит в экстаз даже помешанного на порядке человека, бессмысленно.

Все, кому интересен автомобиль, уже начитались тестов и за тот месяц, что Kodiaq красуется в дилерских центрах, исследовали все уголки салона. И убедились в том, что по организации пространства большой чешский кроссовер полностью отвечает семейным ценностям.

Важно

Если заказать Kodiaq сейчас, то для него топовым будет уже 9,2-дюймовый экран, а не восьмидюймовый.

Вы ведь успели оценить скребок для льда в крышке бензобака и держатели для планшетов, открывали одной рукой бутылку в подстаканнике с пупырчатым дном и по 50 раз хлопали дверью машины в шоу-руме? Да, чтобы увидеть, как работает механизм пластиковой защиты кромки.

Читайте также:  Известно название следующей новинки aston martin

Конечно же, заботливый отец семейства, перед которым стоит нелегкий выбор, перепробовал все возможные варианты трансформации багажника в Kodiaq, в воображении засунул туда холодильник и разместил троих непоседливых детей (возможно, пока тоже воображаемых) на двух задних рядах.

Но вопросы все еще остались.

Kodiaq бывает в пяти- и семиместном исполнении. Третий ряд, разумеется, детский при общей длине автомобиля 4,7 метра.

Доработка машины для нашего рынка интересует едва ли не каждого. На самом деле специально для нас над Kodiaq особенно не колдовали. Тот же клиренс под 19 см, никакой спецзащиты, хотя моторный отсек все равно, конечно, прикрыт.

А вот зимнего российского колорита в опциях не найти. Обогрев лобового стекла есть и в европейских версиях. Об увеличенном расширительном бачке и более емком аккумуляторе речи не идет. Вся доработка сводится к усилению элементов подвески для наших безобразных дорог.

Подождите, все будет! По крайней мере, так говорят в «Шкоде». К примеру, в России пока нельзя заказать для Kodiaq адаптивную подвеску DCC с электронно-регулируемыми амортизаторами для каждого колеса. Кстати, связано это именно с усилением шасси для нашего рынка. Поэтому на настройку DCC должно уйти побольше времени.

Впрочем, и со стандартной подвеской чешский кроссовер ведет себя прилично. Отлично и стабильно управляется, но в меру жесткий.

Совет

Ходовая на раздербаненном покрытии (а я, поверьте, пролетел немало километров по камням и грунтовкам) «поет» громко всеми своими многочисленными рычагами, но чтобы довести ее до пробоя, нужно быть совсем безбашенным водителем.

Если вдруг вас все равно останавливает отсутствие более деликатной и чуткой к настроениям DCC, которая работает вкупе с выбором режимов движения, то спешу успокоить. В любом случае на собранных в России «Кодиаках» адаптивное шасси непременно появится.

Равно как и все остальное. Кроме DCC по опциям других «отставаний» от Европы нет, но вот по комплектациям мы, конечно, проигрываем. В первую очередь по «бедным».

В России пока продаются лишь машины с полным приводом и роботом DSG да с тремя моторами: бензиновые 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.), а также дизельный 2.0 TDI (150 л.с.).

Более обширная гамма ожидается со стартом нашей сборки. А это произойдет в 2018 году.

Если под «нормальным» имеется в виду классический гидротрансформаторный автомат, то нет. Робот и только робот. Я не знаю, сколько поколений автомобилей у концерна Volkswagen еще должно смениться, чтобы вы перестали бежать от DSG, как от чумы. Современные семи-, да и шестиступенчатые роботы у компании спокойно «ходят» по 200 тысяч без ремонта.

В Kodiaq количество ступеней зависит от мотора. В двухлитровых TSI и TDI солидный момент 320 и 340 Нм соответственно «переваривает» более способная мокрая DQ500 с семью передачами. В 1,4-литровом – шестиступенчатая DQ250. Обе выполняют работу плавно и быстро. Так что даже с самым слабым двигателем на городских скоростях не ощущается недостаток сил.

Не открою Америку, если скажу, что больше всего по расходу порадовал дизельный мотор. Шесть литров по трассе для достаточно крупного кроссовера – и это без особых усилий как можно меньше «съесть». Скорее наоборот.

Обратите внимание

Бензиновые заметно прожорливее. Даже базовый потребляет примерно на пару литров больше, чем 2.0 TDI, а уж бензиновый 180-сильный спокойно может и за «десятку» выйти. Но это логично – он самый способный из этой троицы.

В целом, по моторам я все сказал еще после первого теста на Майорке. Тем более я как знал – испробовал там именно те версии, что первыми пришли в Россию спустя полгода. Во всем, что касается разрешенных скоростей, то есть до 110 км/ч, Kodiaq очень хорош. Любой. И тих, и в меру резв.

Но дальше 150-сильные двигатели чахнут, а 1.4 TSI – откровенно сдается. Поэтому с точки зрения полноценного, скажем так, динамического комфорта 2.0 TSI выглядит интереснее остальных. Еще лучше, уверен, с 2.0 TDI на 190 сил, но его в России пока нет. И не факт, что появится с нашей сборкой.

Он-то уж сделает Kodiaq совсем дорогим.

Вот мы и подошли к самому больному вопросу. С одной стороны, я его понимаю. Для многих действительно стоит выбор между Tiguan и Kodiaq. С другой – давайте будем откровенны. Вы же не спрашиваете, почему Skoda Octavia дороже Volkswagen Polo? Да, тут немного другой случай.

Кроссоверы не столь далеки друг от друга, и все же чешский вариант заметно больше и вдобавок семиместный. И не стоит забывать, что в 2018 году «Кодиак» пропишется на российском заводе. А это значит, что с появлением базовых комплектаций кроссовер в целом станет доступнее.

И локализация производства, конечно, скажется. Можно ожидать, что начальная цена как раз упадет c двух миллионов рублей примерно до уровня «Тигуана». Есть смысл подождать.

Алексей Дмитриев, фото Skoda

1.4 TSI (150 л.с.) 2.0 TSI (180 л.с.) 2.0 TDI (150 л.с.)
Габариты (длина / ширина / высота), см 469,7 / 188,2 / 165,5
Колёсная база, см 279,1
Снаряжённая масса, кг 1625 (1668)* 1695 (1738)* 1709 (1752)*
Объём багажника, л 565-1980 (233-523-1968)*
Двигатель 4-цилиндровый, бензиновый, с турбонаддувом, 1395 см³ 4-цилиндровый, бензиновый, с турбонаддувом, 1984 см³ 4-цилиндровый, дизельный, с турбнаддувом, 1968 см³
Мощность, л. с. / об./мин. 150/5000-6000 180/3900-6000 150/3500-4000
Крутящий момент, Нм / об./мин. 250/1500-4500 320/1400–3940 340/1750-3000
Трансмиссия 6-ст., робот. 7-ст., робот. 7-ст., робот.
Привод Полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 (10,1)* 8,0 (8,2)* 9,9 (10,1)*
Дорожный просвет, см 18,7 (18,8)*
Максимальная скорость, км/ч 194 (192)* 207 (205)* 194 (192)*
Смешанный расход топлива, л/100 км 7,5 7,7 6,1 (6,2)*

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/test-draiv-skoda-kodiaq-otvety-na-voprosy-chitatelei.htm

Все секреты нового кроссовера Шкода Кодиак — журнал За рулем

28 июня 2017 годаSkoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса.

Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat.

А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история.

Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Важно

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся.

Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо.

Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую. В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.

Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.
Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение. В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.
Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы. Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ. Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения.Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения. Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона.

Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

На задних сиденьях полно места. А сами они перемещаются в двух направлениях.На задних сиденьях полно места. А сами они перемещаются в двух направлениях.
За доплату второй ряд может быть оснащен своим блоком климат-контроля и обогревом сидений.За доплату второй ряд может быть оснащен своим блоком климат-контроля и обогревом сидений. На втором ряду помимо 12-вольтовой есть и розетка на 230 вольт. USB-разъем для зарядки гаджетов воспринимается как должное.На втором ряду помимо 12-вольтовой есть и розетка на 230 вольт. USB-разъем для зарядки гаджетов воспринимается как должное. На направляющих передних подголовников могут быть установлены удобные кронштейны для смартфонов или планшетов.На направляющих передних подголовников могут быть установлены удобные кронштейны для смартфонов или планшетов.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика.

Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед.

Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем.

Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Багажник огромен по меркам класса. Мы намерили 528 литров. Результат говорит сам за себя.Багажник огромен по меркам класса. Мы намерили 528 литров. Результат говорит сам за себя.Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик.

Читайте также:  Модный приговор: уникальный пикап ford ranger

Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик. Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.

Не разочаровал новичок и вне асфальта.

Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя.

Совет

Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку.

Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Вывешивания колес Kodiaq не боится. Электроника умело распределяет момент, а муфта Халдекс стойко переносит долгие пробуксовки.Вывешивания колес Kodiaq не боится. Электроника умело распределяет момент, а муфта Халдекс стойко переносит долгие пробуксовки.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя.

Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный.

К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterДмитрий

Достоинства:

Вместительность, хорошая связка дизель + 7DSG, simply clever, качество исполнения

Недостатки:

Неудобная (субъективно) посадка сиденья водителя, подвеска неожиданно «козлит» на асфальте, цена

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907100-skoda-kodiaq-cheska-medved/

Слепой тест-драйв Skoda Kodiaq: это BMW или Geely Atlas?

Во время слепых тест-драйвов наши читатели постоянно пытаются точно назвать модель и марку. Удается это далеко не всегда, да и не в этом смысл проекта. Главное — уловить и передать первые ощущения от тестовой машины. Шумоизоляция, материалы отделки, комфортабельность подвески… Вот что мы просим оценивать людей в маске Гая Фокса.

Не зная марку автомобиля, на котором передвигается, человек выдает чистое и непредвзятое мнение. В сегодняшнем выпуске мы катали читателей на чешском кроссовере Skoda Kodiaq. Мы специально выдержали паузу после старта его продаж, чтобы «хайп» в СМИ прошел и модель была не на слуху.

Впервые участникам тест-драйва было так сложно угадывать машину! Назывались различные варианты: от Kia Rio до кроссовера BMW. Но обо всем по порядку.

Обратите внимание

В тестовом парке дилера Skoda «поселился» Kodiaq в комплектации Style+, с мощным 2-литровым TSI (180 л. с.) и DSG. По умолчанию такой автомобиль стоит 101 164 рубля и 40 копеек. В общем, чуть больше, чем 50 тысяч долларов по курсу.

Еще тестовая машина сдобрена всевозможными дополнительными опциями. В итоге ценник сопоставим со стоимостью Mercedes GLC в не самой бедной комплектации.

Правда, у «Шкоды» семь мест и впечатляющий набор опций: комбинированная кожа, круговой обзор (4 камеры), масса ассистентов, автоматический парковщик, электропривод пятой двери и мн. др.

На дороге Kodiaq схож с соплатформенным «Тигуаном». Такой же собранный, порой жестковатый, заточенный скорее под автобаны. Двухлитрового турбодвигателя даже слишком много для городской езды.

Глубже, чем наполовину, педаль газа следует нажимать разве что во время обгонов. Сотню полноприводный кроссовер набирает за 7,8 секунды. Заявленный расход топлива — 7,3 литра на 100 км.

У нас был далеко за десятку, но это при «рваном» стиле езды.

Водительское кресло настраивается «электроклавишами», переднему пассажиру придется дергать за рычажки. В общем, «Кодиак» получился отличным семейным кроссовером. Единственное, что смущает, — это цена. Полсотни тысяч долларов за «Шкоду» отдаст далеко не каждый.

Базовая версия Kodiaq (1,4 TSI, DSG, 4×4) стоит 77,6 тысячи рублей (38 тысяч долларов). Тоже недешево. Говорят, когда к нам начнут приезжать российские версии, цена сильно изменится. Но и сейчас белорусы выбрали все квоты на кроссовер — несколько десятков «Кодиаков» уже катаются по нашей стране.

Понравится ли машина нашим «слепым» читателям?

Владислав (strykers)

Владислав уже более 10 лет за рулем и сейчас катается на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado. О внедорожном потенциале тестового автомобиля он узнал сразу после проникновения в салон — посадка высокая, с седаном не перепутаешь. Еще до того как мы тронулись, Владислав пощупал переднюю панель и продавил мягкий пластик, сделав вывод о «недешевости» машины.

— Над бардачком, судя по всему, глянцевая вставка. Экран мультимедийной системы внушительных размеров. Это хорошо. Ниже — блок кондиционера. Рычаг коробки передач по форме похож на таковой в Audi или Volkswagen, — продолжил знакомство с салоном пока еще заглушенного автомобиля Владислав. При этом он сказал, что это точно не Audi и не Volkswagen.

А ведь и вправду почти угадал! Переводим VAG'овский рычаг в «драйв» и едем. Уже спустя 100 метров участник тест-драйва отметил мягкую и в то же время упругую подвеску Skoda. И хотя звук двигателя Владислава не впечатлил, он сказал, что рабочий объем агрегата «больше двух литров точно». Напомним, у машины был 2-литровый турбомотор.

Кроме того, пассажир предположил, что по «голосу» это атмосферный двигатель.

— Посадка здесь удобная, ничего не скажешь. Но мне лично не понравилась механическая регулировка пассажирского кресла. Судя по материалам отделки и огромному дисплею мультимедиа, это недешевая комплектация.

А электропривод только у водителя [мы подсказали. — Прим. Onliner.by]. Странно. Пластик на двери дубовый. Тоже сэкономили. Но в целом машина приятная.

Важно

Если это Geely, то молодцы, хорошо сделали, — заключил Владислав.

Участник тест-драйва долго перебирал различные модели, называя Ford Kuga, Audi и даже Range Rover. Но в итоге все впечатления в его голове сложились и он выдал приблизительную стоимость автомобиля — 23 тысячи долларов. Это вдвое меньше, чем реальная цена Kodiaq.

Роман (SHIKA1)

Несмотря на то что Роману еще нет и 30, он привык к комфорту представительского класса. Долгое время молодой человек ездил на Audi A8 (D2) Long с 4,2-литровым 310-сильным мотором и полным приводом Quattro. После этого 180 «коней» «Кодиака» могут показаться даже скучными.

— Машина не низкая. Комплектация, конечно, не очень. Регулировки кресла ручные. Судя по ремню безопасности, это не автомобиль концерна VAG. У моей Audi абсолютно другой ремень.

Хотя вот пластик на передней панели мягкий. Что-то более-менее. Климат-контроль похож на «фиатовский». Судя по держалкам возле рычага коробки, это какой-то кроссовер.

Не помню на легковых таких элементов, — сделал первые выводы о машине Роман.

Читатель отметил, что автомобиль достаточно широкий, а нащупав огромный дисплей мультимедийной системы, заявил, что не такой уж и дешевый этот паркетник.

Когда мы тихонько катились по двору, Роман вообще подумал, что это электромобиль. Он открыл окно и попытался услышать звук 2-литровой «четверки».

Секунд 10 он считал, что едет на машине без ДВС! Вибраций от TSI, к слову, в салоне действительно почти нет.

— Подвеска жестковатая. Объем двигателя небольшой. Не больше, чем 1,6 литра. Может даже 1,4. Сейчас же турбины на все ставят. Но автомобиль свежий. Скорее всего, прямо из салона. Может, какой Volkswagen Touran? Отмечу, что машина достаточно комфортная.

Ехать приятно. Свою старенькую А8 я, понятное дело, поменял бы ключ на ключ. (Смеется.) Машина-то новая. Стоит, думаю, около 20 тысяч долларов. Не больше. В базе этот автомобиль, наверно, стоит 16 тысяч долларов, — отметил владелец представительского седана.

Далее были глубокие размышления с перебором в голове всех машин, на которых доводилось ездить. Звучали как модели Geely, так и более популярные марки. Роман вспомнил Volvo, Audi и даже в шутку Bentley Bentayga «в какой-нибудь дешевой комплектации». В итоге он был почти уверен, что это хетчбэк Kia Rio X-Line. Вот так.

Дмитрий (dima-sos)

Вот и третий участник слепого тест-драйва дождался своей очереди. Дмитрий катается на Ford Focus последнего поколения и неплохо разбирается в новинках автомобильного рынка. Тоже в свое время катался на премиум-машинах, включая старенькую «пятерку» BMW E34. Усевшись на пассажирское место, читатель в первую очередь оценил кресло.

— Судя по посадке, что-то типа кроссовера. Кресло приятное, с хорошей боковой поддержкой. Машина явно не бюджетная. Но и не премиум-марка, учитывая рычажок «лифта» пассажирского сиденья. Хотя по материалам все очень хорошо. Мягкий пластик, ровные зазоры. Центральный тоннель похож на таковой в Audi. Правда, я не особо помню салоны их последних кроссоверов, — заявил Дмитрий.

Комбинированная кожа, хорошие материалы отделки передней панели и тяжелая дверь с благородным звуком закрытия навели нашего читателя на мысли о достаточно дорогих моделях. Он даже проверил, есть ли доводчик. Далее руки Дмитрия добрались до большого дисплея, который подтвердил гипотезу насчет «выше, чем средней» цене нашего кроссовера.

— Мне кажется, это «немец» все-таки. Может даже Audi. Все сделано добротно и качественно. Местами напоминает Volkswagen. В какой-то момент показалось, что это BMW. Подвеска по-немецки жестковата. При интенсивных разгонах шумит, но динамику набирает неохотно. Объем двигателя — не больше двух литров. Шумоизоляция выше среднего, но не дотягивает до премиум-моделей.

Турбину сейчас любят совать во все движки, но здесь, похоже, атмосферный мотор, — ошибочно предположил Дмитрий. Он стал единственным участником, который безошибочно назвал примерную стоимость машины, — около 40 тысяч долларов.

Совет

Учитывая, что с закрытыми глазами читатель не мог увидеть половины опций, вполне «в яблочко» (особенно на фоне заявлений других участников о цене порядка 20 тысяч).

Спустя 10 минут езды Дмитрий не сомневался, что это что-то VAG'овское. Он колебался между Audi и Volkswagen. В один момент проскочила мысль о Skoda Kodiaq — читатель знал о существовании чешского кроссовера, но думал, что «там другой монитор мультимедийной системы». При росте в 189 см парень не уперся головой в потолок, и это стало для него важным преимуществом перед его «Фокусом».

На этот раз у участников слепого тест-драйва были, пожалуй, самые разношерстные мнения об автомобиле. Читатели «узнавали» в Skoda как премиальные модели, так и бюджетный хетчбэк повышенной проходимости. Но смысл был в том, чтобы оценить некоторые характеристики машины. Поэтому пора выставлять оценки!

strykers:

  • Шумоизоляция: 4.
  • Работа подвески: 4.
  • Комфортабельность кресла: 4.
  • Общий комфорт: 4.
  • Предположительная цена: 20 тысяч долларов.
  • Ваше предположение, что это за машина: Geely Atlas.

SHIKA1:

  • Шумоизоляция: 4.
  • Работа подвески: 4.
  • Комфортабельность кресла: 4.
  • Общий комфорт: 4.
  • Предположительная цена: 20 тысяч долларов.
  • Ваше предположение, что это за машина: Kia X-Line.
Читайте также:  Lada vesta sport проехала мимо дилеров: старт продаж отложен

dima-sos:

  • Шумоизоляция: 3.
  • Работа подвески: 4.
  • Комфортабельность кресла: 5.
  • Общий комфорт: 4.
  • Предположительная цена: 40 тысяч долларов.
  • Ваше предположение, что это за машина: VAG. Скорее всего, Skoda.

Если вы хотите стать участником следующего слепого тест-драйва, присылайте заявку на dl@onliner.by. В теме письма обязательно напишите «Слепой тест-драйв».

Содержание письма должно включать:

  • ваш ник на Onliner.by;
  • марку автомобиля, на котором вы ездите;
  • ваш возраст;
  • ваш стаж вождения;
  • номер вашего телефона.

Стеклоомывающие жидкости в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/01/17/skoda-175

Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки

В 2017 году появление на российском рынке чешского кроссовера Шкода Кодиак подняло волну споров в среде автолюбителей: соответствует ли ценник качеству? Дилеры импортировали из Европы только топовые комплектации, и высокая цена отпугнула немалую часть потенциальных покупателей. Вскоре сборка модели была перенесена на территорию России, что позволило убить двух зайцев: заметно снизить стоимость и запустить в продажу автомобили с базовым оснащением.

Производители позиционируют Шкода Кодиак как среднеразмерный кроссовер, но при этом автомобиль более чем просторный и может свободно вмещать до 7 человек. Шкода Кодиак – самая большая модель в современной истории чешской компании.

Если верить рекламным заявлениям, технические характеристики и оснащение новинки направлены на достижение максимального уровня безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Насколько это соответствует действительности, подскажут отзывы владельцев Шкода Кодиак о недостатках и достоинствах кроссовера.

Кодиак Актив

Евгений из Вологды, владелец Шкода Кодиак Актив с апреля 2018 г. 

Двигатель 1,4 л (бензин) 150 л.с.
Передний привод
Роботизированная КПП
Год выпуска 2018

Посчитал, что нет смысла переплачивать, и приобрел модель российской сборки в базовой комплектации. Первое впечатление об автомобиле – этакий брутальный красавец, большой и мощный. Внешнее исполнение действительно шикарно – все линии строгие, лаконичные, нет ощущения излишней “навороченности”, очень сдержанный стиль, как раз по мне.

Что понравилось

  • Просторный. Шкода Кодиак идеален для семейного использования – совместных вылазок на природу, поездок по магазинам и т.д. В салоне с тремя детьми и собакой нам не тесно, в багажник свободно входит коляска;
  • Послушный. В управлении удивительно легкий для своих размеров. Роботизированное переключение передач это вещь, конечно! В повороты входить – одно удовольствие.
  • Тихий. Внутри салона работающий двигатель практически не слышен. Шумоизоляция сделана на совесть;
  • Резвый. Разгоняется быстро и плавно, даже если трогаться в горку. Гоночную езду не практикую, но на хороших скоростях чувствуется потенциал, запас мощности;
  • Напичкан полезной электроникой. Чехи постарались максимально оснастить даже базовую комплектацию Шкода Кодиак. Климат-контроль в режиме “авто” меня устраивает полностью, выставил один раз и не меняю. Система Смартлинк при подключении телефона выводит карту навигатора Гугл на монитор магнитолы, с которой, кстати, можно управлять дворниками и светом. Удобно отвечать на звонки и звонить самому, используя кнопки руля – не нужно отвлекаться лишний раз. Всех тонкостей еще не освоил, пользуюсь самым необходимым.

Что не понравилось

  • Жесткая подвеска. По городу Шкода Кодиак не едет, а плывет – никаких лишних колебаний. Но уже в первые выходные, поехав на рыбалку, выявил недостаток: ухабы и кочки проселочной дороги очень чувствуются. При полной загрузке Шкода Кодиак идет мягче;
  • Материалы салона. Нет, они неплохие, пластик качественный, но… Ткань на сиденьях явно дешевая, не под общий стиль;
  • Панели глянцевые и при ярком солнце бликуют в салон, отвлекают. Плюс на гладкой поверхности все царапины бросаются в глаза;
  • Недостаток комплектации – отсутствие не только зонтиков в дверях, но даже ковриков в салоне. Нет второго бардачка, датчиков дождя и света;
  • Не заводится с кнопки. Этот нюанс меня сильно удивил: казалось бы, элементарная функция в такую цену (1 550 000 руб.) должна входить.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Шкода Йети 2018 — встречаем новинку!

Покупкой доволен. Нравится продуманность до мелочей: например, на боковых стенках багажника крючки для покупок, подлокотник имеет вставки под два стакана. Рекомендую кроссовер Шкода Кодиак любителям длительных комфортных путешествий.

Кодиак Амбишен

Олег из Конаково, владелец Шкода Кодиак Амбишен с июня 2018 г.

Двигатель 2,0 л (бензин) 180 л.с.
Роботизированная КПП,
Полный привод,
Год выпуска 2018

Вместе с пакетом дополнительных опций автомобиль обошелся мне ровно в 2 млн. руб. Честно говоря, изначально рассчитывал приобрести что-то подешевле. Но объехав несколько салонов и почитав отзывы, решил купить новый Шкода Кодиак российской сборки, уж очень он мне приглянулся внешне. Пробег на сегодня всего 1600 км, но некоторые выводы об авто уже можно сделать.

Достоинства

  • Комфорт. За рулем и на любом из пассажирских сидений есть возможность принять удобную расслабленную позу, даже в долгой дороге тело не затекает. Климат-контроль поддерживает оптимальную температуру. Шумоизоляция на хорошем уровне. Подвеска скрадывает мелкие колебания, движение по городу плавное;
  • Вместительность. Первым делом обратил внимание на задний диван Шкода Кодиак – просторнее не видел ни у одного автомобиля. Задние двери невероятно широкие. Багажник, кажется, слона вместит;
  • Динамичность. Я не засекал, действительно ли Шкода Кодиак разгоняется до сотки за 8 секунд. Подхват у него быстрый и разгон тоже, поэтому мысли запустить секундомер даже не возникало. По трассе легко едет 150, показывая 2,5 тыс. оборотов. Дорогу держит отлично, хорошо проходит повороты;
  • Расход топлива по трассе примерно 8 л, по городу 12 (бензин 95 АИ). Это немного и лично для меня получается не очень накладно.

Недостатки

  • Гарантия на Шкода Кодиак всего 2 года. Как-то пожадничали чехи, почти все их конкуренты предлагают четырехлетнюю гарантию на аналогичные модели;
  • Оптика потеет изнутри в прохладную погоду. На качестве освещения недостаток вроде бы не сказывается, но все равно настораживает;
  • Габариты Шкода Кодиак не рассчитаны на узкие улочки большинства российских городов. Существует проблема поиска парковочных мест.
  • К работе КПП нужно привыкнуть. Приноровился примерно за неделю – поначалу трогался резкими рывками;
  • Плохо закрывались двери первые 5-6 недель эксплуатации. Приходилось захлопывать их с силой, как на старенькой российской классике. Сейчас такой проблемы нет.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Шкода Йети 2018 — встречаем новинку!

Покупкой доволен, хотя цену на Шкода Кодиак считаю неоправданно завышенной процентов на 20 минимум.

Кодиак Стайл плюс

Иван из Суздаля, владелец Шкода Кодиак Стайл плюс с сентября 2017

Двигатель 2.0 л., 180 л.с., (бензин)
Роботизированная КПП
Полный привод.
Год выпуска 2017

Я вообще поклонник чешского автопрома: до покупки Кодиака несколько лет ездил на Шкода Йети и был в вполне доволен. Но недавно наша семья расширилась до 5 человек, и места в паркетнике стало маловато. А если учесть семейную тягу к путешествиям, приобретение просторного мощного автомобиля было вопросом необходимости.

Что радует

  • Дизайн. Выштамповка на бампере и дверях подчеркнула индивидуальность модели, еще мне нравится угол наклона крыши. Ромбовидная головная оптика выглядит шикарно, хромированные элементы на радиаторной решетке и литые диски визуально придают агрессии. При взгляде на Шкода Кодиак спереди под определенным углом кажется, будто он хищно скалится;
  • Электронные помощники. Техническая “начинка” позволит даже неопытному водителю уверенно себя чувствовать за рулем. Жена в восторге от функций автопарковки и автоторможения в экстремальной ситуации. Предупреждение о присутствии машин в “слепой” зоне тоже никогда не лишнее;
  • Расход топлива на трассе при скорости 120 км/час примерно 7,5 л., по городу 10-11 л. Считаю, что это немного.

Что огорчает

  • Склонность к заносам. Поначалу все маневры лучше выполнять на небольших скоростях, при хорошем разгоне любое движение руля создает ощущение заноса. Недостаток объясняется длинной кроссовера, к ней надо приспособиться;
  • Маленькие боковые зеркала. Способность складываться при парковке – их единственный плюс, для меня предоставляемый зеркалами обзор недостаточен. Правда, благодаря электронному оснащению этот недостаток можно признать несущественным;
  • Высокая цена. В комплектации Стайл плюс Шкода Кодиак обошелся мне в 2,5 млн. руб. За такие деньги в периоды скидок можно приобрести авто на класс выше.

Шкода Кодиак отвечает всем моим требованиям. Но соглашусь с отзывами других владельцев: для эксплуатации в одиночестве он все же великоват.

Выводы

Отзывы владельцев Шкода Кодиак в основном положительные и характеризуют модель с лучшей стороны. Выявленные недостатки некритичны и не влияют на безопасность эксплуатации. Для наглядности сведем полученную информацию в таблицу.

  • Хорошая управляемость на дороге;
  • Оснащение современной электроникой;
  • Привлекательный дизайн;
  • Просторный салон;
  • Вместительность багажника до 2065 л.
  • Гарантия всего 2 года;
  • Высокая стоимость;
  • Оптика потеет изнутри;
  • Склонность к заносам;
  • Маленькие боковые зеркала.

У некоторых владельцев Шкода Кодиак возникли нарекания к мультимедийной системе: по их отзывам звучание музыки слишком тихое, но этот недостаток легко исправить, установив дополнительные колонки.

Тест-драйв Шкода Кодиак – видео

Источник: https://www.test-drive-auto.ru/shkoda-kodiak-otzyvy-vladeltsev/

Skoda Kodiaq: Взгляд свысока

Самая высокая и самая вместительная Skoda из когда-либо выпущенных — кроссовер Kodiaq — вмещает семь человек и выглядит солидно, как рояль. Однако тест-драйв показал, что среди других «Шкод» Kodiaq держится особняком, а хорошо это или плохо — зависит от предпочтений.

Семь мест — один ответ

Kodiaq отнюдь не самый крупный из автомобилей Skoda, и по длине сравним с Octavia, но имеет третий ряд сидений, вмещающий еще двух седоков.

Однако сидеть в третьем ряду взрослым неудобно из-за дефицита места для ног и головы, да и садиться нужно в акробатической манере. Что касается перевозки детей, то проблемы возникнут с размещением детских кресел.

Поэтому в больше степени третий ряд подходит для тинейджеров ростом 130−150 см.

Обратите внимание

В плюсы семиместной машине можно поставить тот факт, что багажник не исчезает полностью, как в иных случаях, и разместить минимальный груз для пикника позволяет вполне.

Но все-таки подлинное впечатление производит пятиместная версия Kodiaq: здесь и багажник становится по-шкодовски внушительным, и места на втором ряду — без пяти минут как в «Супербе».

Ну разве что посадка не такая удобная, более вертикальная.

Шкодовские инженеры явно отвели душу, проектируя салон «Кадьяка».

Здесь и климат-контроль для задних пассажиров, и столики с подстаканниками, и трехступенчатый подогрев задних сидений, и сеточки в багажник, и множество емкостей для мелочевки.

Сами сиденья регулируются по углу наклона и в продольном направлении. Из новых фишек стоит упомянуть пластиковую защиту, которая выезжает автоматически при открывании двери и смягчает удар торцом двери о борт соседнего авто.

Читайте также

7 доступных «проходимцев»

Внедорожники, которые можно купить за разумные деньги

Практичность и продуманность в мелочах остается главной добродетелью Skoda, и Kodiaq не стал исключением. Но вот разрекламированный третий ряд сидений не добавил машине особенных плюсов, ибо возить семерых человек с комфортом и багажом получится едва ли.

Мягкость нрава

До сих пор Skoda удавалось выдерживать удивительно тонкий баланс между семейностью автомобилей и их драйверскими нотками. Что Octavia, что Superb, что Yeti на ходу всегда превосходили ожидания, которые создавала их хозяйственная внешность.

Kodiaq другой. Подвеску настроили с явным акцентом на комфорт, но сложно обмануть физику: высокий и тяжелый кроссовер кренится в поворотах и раскачивается на волнах покрытия. Уточним, что по меркам сегмента «Кадьяк» не назовешь увальнем, но все же типичной для Skoda собранности в нем нет.

На совсем разбитых дорогах подвеске не хватает энергоемкости, и пробивается она в обоих направлениях — и на сжатие, и на отбой. Может быть, для России следовало чуть изменить настройки, но пока Kodiaq явно просит относительно ровных дорог. Версия с адаптивной подвеской еще больше работает на комфорт, но не меняет внедорожных возможностей автомобиля.

Источник: https://svpressa.ru/auto/article/175118/

Ссылка на основную публикацию