Шпионы уточнили мощность нового движка для land cruiser prado

Новый Land Cruiser Prado 2019

За нашумевшей премьерой полностью нового Toyota Fortuner как-то незаметно прошел рестайлинг Ленд Крузер Прадо 2019. А ведь эта модель по своей популярности не уступает флагманской «двухсотке».

Сенсации не будет: и платформа, и техника осталась прежней. Изменения минимальны и касаются они, в основном, внешней ретуши. Традиционно для японского производителя, обновление не ограничивается простой переформовкой бамперов.

Еще шпионские фото Прадо 2019 показали, что внедорожник стал привлекательней.

Что под капотом?

Главная новость для любителей сэкономить на транспортном налоге – новый силовой агрегат. Разумеется, привычная «троица», знакомая по дорестайлу, на месте:

  • бензиновый атмосферник для экономных владельцев: 2,7 л, 163 л.с. и 4 цилиндра;
  • мощная «шестерка» 4,0 л, с табуном из 282 лошадей, так же на бензине и без турбонаддува;
  • экономный турбодизель 4 цилиндра, 2,8 л, 177 л.с.;
  • и, наконец, подарок в виде экономии на налоговой базе: дефорсированная «шестерка» 4,0 л, с записью в ПТС – 249 л.с.

Скорее всего, путем несложных манипуляций на сервисе можно вернуть положенные 282 лошадки. Но запись в ПТС останется!

Впрочем, мотор интересен сам по себе, без доработок. Сохранив объем и уменьшив мощность, двигатель обещает высокий крутящий момент на низах (по аналогии с американскими многолитровками). Если вы хотите эффект дизеля, но не переносите запаха соляры, Land Cruiser Prado 2019 с новым движком – разумный компромисс.

Новшества есть и в трансмиссии

При установке адаптивной подвески можно выбрать целых 5 режимов:

  1. ECO – про экипаж электроника не думает, главное – минимизировать расход.
  2. Comfort – режим для дорог в российской глубинке.
  3. Normal – примерно так ездит дорестайл с обычной подвеской.
  4. Sport S – увеличивается расход топлива и жесткость подвески, но зато меньше риск уйти с траектории в быстром повороте.
  5. Sport S+ — предназначен для любителей позажигать со светофора. Кроме того, он помогает при необходимости совершить резкий обгон.

Для любителей бездорожья, не желающих изучать теорию полного привода, появился режим «АВТО» в системе Multi-Terrain Select. Антипробуксовочная система и настройки блокировок выбирают оптимальный алгоритм без участия водителя.

Старый новый кузов Прадо 2019

Дизайнеры рьяно взялись за модернизацию передка, на этом и закончили. Получился юношеский образ Ленд Крузера 200, но без явного плагиата. Табель о рангах соблюдается.

Обо всем по порядку:

  • Новая крышка капота получила выраженную выштамповку. Формально – усиление жесткости. Фактически – передок стал строже.
  • Решетка радиатора с традиционными вертикальными вырезами расположена выше, вместе с новыми фарами. Наконец-то избавились от невнятных геометрических форм: оптика строгая, немного раскосая (все-таки азиат), и нормальной, не гипертрофированной высоты.
  • Перемещение решетки радиатора позволило «поджать» передний бампер. Теперь меньше шансов подпереть бордюр или крутой подъем на бездорожье. Неплохо смотрятся новые противотуманки.
  • Вся светотехника теперь светодиодная. Как спереди, так и сзади. Кроме немного подретушированных фонарей, на корме ничего не поменялось, равно как и на боковых панелях.

Салон улучшен

Новый Прадо 2019 снова сделал реверанс в сторону «двухсотки»: на фото виден переосмысленный дизайн передней панели. Рубленые грани, отсутствие легкомысленных колодцев на приборной доске и огромный монитор мультимедийной системы. Блок управления климатом также обновлен. Он стал не только красивее, пользоваться им можно с закрытыми глазами.

Когда выйдет новый Прадо 2019?

Разумеется, в 2018 году. Все уже привыкли, что производители выдают модельный год за время начала производства. Насладиться улучшенной моделью Prado можно уже скоро. Диапазон цен от 2 199 000 руб. до 3 994 000 за четырехлитровую шестерку и 7 мест в салоне.

Источник: https://news-and-life.com/novyj-land-cruiser-prado-2019/

Абсолютно новый турбодизельный двигатель объемом 2,8 литра

  Благодаря новой форме впускных каналов удалось снизить сопротивление движению воздуха на впуске и увеличить количество поступающего в цилиндры воздуха на 11 % в сравнении с двигателем KD-серии.

Применение новой турбины изменяемой геометрии в сочетании с фронтальным воздушным интеркулером привело к повышению эффективности системы наддува на 11,5 %.

Новая турбина разработана непосредственно компанией Toyota, без заимствования технологий у сторонних производителей, а разработка велась параллельно с новым двигателем.

Обратите внимание

Уменьшенные на 30% габариты и применение высокоскоростного электромеханического привода поворота направляющих лопаток турбины, позволили обеспечить до 50% более быструю реакцию на нажатие педали акселератора и, как следствие, улучшить динамику автомобиля. 

  
Рабочее давление в системе впрыска топлива типа Common Rail (Toyota D-4D) увеличено до 2200 бар. Впрыск топлива в новом двигателе производится в пять этапов: два пилотных, два основных, один дополнительный. Благодаря многоступенчатому впрыску удалось добиться более эффективного сгорания топлива, а также существенно снизить уровень шума и вибраций при работе двигателя. 

Повышению экологических показателей нового турбодизеля способствовало включение в систему выпуска нового элемента — сажевого фильтра (DPF) наряду с устанавливавшимся ранее дизельным катализатором окисления (DOC).

Надежность и долговечность остаются в числе ключевых преимуществ нового двигателя в частности и за счет применения цепного привода ГРМ вместо ременного, что также позволит будущим владельцам дизельного Land Cruiser Prado сократить расходы на техобслуживание.

В линейку силовых установок обновленного Toyota Land Cruiser Prado наряду с новым турбодизельным двигателем обхъемом 2,8 литра входит 4.0-литровый бензиновый двигатель V6, и 2.7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. 

Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Для всех представленных двигателей доступна новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и новым турбодизельным двигателем Land Cruiser Prado стал еще более динамичным.

Расширение диапазона передаточных чисел позволило повысить комфорт движения в плотном трафике и снизить расход топлива во всех режимах. Увеличение числа передач позволило еще лучше раскрыть потенциал каждого двигателя.

Более короткая первая передача способствует интенсивному старту. Появление шестой, более длинной ступени привело к понижению средних оборотов двигателя на крейсерских скоростях, что способствует снижению расхода топлива.

 

Внешность победителя
Тщательно продуманные габариты обеспечивают Land Cruiser Prado монументальный вид и комфорт на любой дороге. Обновленный Land Cruiser Prado представлен в 10 разных цветах, которые оценят как приверженцы классики, так и любители интересных решений.

Каждый из них призван подчеркнуть внушительный благородный дизайн внедорожника, а новый красный металлик добавит яркости в городское пространство.

Дополняют смелый образ легкосплавные диски 17″ и 18″, заводская тонировка заднего и задних боковых стекол, а также рейлинги на крыше в комплектации «Элеганс» и выше. 

 
Обновленный интерьер и новое оснащение Вместительные сиденья с отделкой из кожи в интерьере обновленного Land Cruiser Prado доступны в трех вариантах: цвета слоновой кости, классическом черном и в новом благородном темно-коричневом цвете с декоративными вставками «под алюминий».

Просторный салон вмещает до 7 пассажиров. Благодаря умной системе организации посадочных мест Toyota Easy Flat пространство салона может быть сконфигурировано в соответствии с пожеланиями водителя и пассажиров. Сиденья 2-го ряда складываются в пропорции 60:40 и, в зависимости от комплектации, могут быть оснащены подогревом. 

Сидения же 3-го ряда могут быть полностью убраны в специальный отсек под полом.

Обновленный интерьер Land Cruiser Prado – это не только качественные материалы и новое цветовое решение отделки салона, но и богатое оснащение, включающее мультимедийную систему Toyota Touch 2 with Go, трехзонный климат-контроль, аудиосистему JBL с 14 динамиками в комплектации «Люкс», спутниковую навигацию с доступом к объездным маршрутам и многое другое. 

На цветной сенсорный дисплей на центральной консоли в разных режимах может быть выведены изображения с 4 установленных снаружи камер кругового обзора, позволяющие полностью контролировать обстановку вокруг автомобиля в любых ситуациях. Удобно расположенный в центре приборной панели, цветной многофункциональный дисплей с диагональю 4,2 дюйма отображает основные параметры движения, включая скорость, запас хода и расход топлива.

Важно

При переходе на пониженный ряд трансмиссии, к функционалу дисплея добавляется отображение внедорожных параметров, таких как угол поворота колёс, углы продольного и поперечного кренов, выбранная скорость системы Crawl Control или режим работы системы Multi Terrain Select.
Среди ключевых преимуществ обновленного Toyota Land Cruiser Prado традиционно высокий уровень активной безопасности.

Для обновленного Land Cruiser Prado начиная с комплектации «Престиж» теперь доступна отлично зарекомендовавшая себя на российском рынке система RCTA – система, существенно облегчающая выезд с парковки задним ходом в случае ограниченной видимости. Используя микроволновые радары, расположенные по бокам заднего бампера, система RCTA определяет приближающиеся сзади сбоку автомобили и оповещает водителя. 

 
Комплектации и цены
Для обновленного Land Cruiser Prado предложен широкий выбор из 6 комплектаций, максимально учитывающих предпочтения российских клиентов Тойота. Обновленный внедорожник по-прежнему доступен как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Рекомендованные розничные цены на внедорожник стартуют с отметки 1 999 000 руб.

Тойота Центр Омск Б. Архитекторов, 26 тел. (3812) 32-90-90, 409-409

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Источник: https://gorod55.ru/news/society/24-09-2015/absolyutno-novyy-turbodizelnyy-dvigatel-ob-emom-2-8-litra

Новый Land Cruiser Prado в России: 3 двигателя, 6 комплектаций и 249 лошадиных сил

17 октября 2017

· С 17 октября в дилерских центрах Тойота открыт прием заказов на новый Land Cruiser Prado.

· Клиент может выбрать из 3-х двигателей: 2,8-литрового турбодизельного и двух бензиновых агрегатов объемом 2,7 и 4,0 литра.

· Наиболее мощный двигатель объемом 4,0 литра теперь развивает 249 л. с., что позволяет ему оставаться в привлекательной зоне налогообложения.

· Новый Land Cruiser Prado доступен для заказа в 6-ти комплектациях, оснащение которых пополнилось такими востребованными опциями, как светодиодная передняя и задняя оптика, вентиляция кресел, 3-зонный климат-контроль, пакет средств активной безопасности Toyota Safety Sense и опции «Зимний комфорт».

· Максимальная цена перепродажи нового Land Cruiser Prado в версии с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра стартует с отметки в 2 199 000 рублей, с турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра – от 2 853 000 рублей. Цены на автомобиль с 4,0-литровым бензиновым агрегатом начинаются с 3 205 000 рублей.

17 октября 2017 года Toyota открывает прием заказов на новый Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник предлагает на выбор 3 двигателя, 6 комплектаций и ранее недоступное оснащение, максимально приблизившее его к флагманскому Land Cruiser 200.

Открывает линейку силовых агрегатов бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который доказал свою надежность в условиях российских дорог и экономичность, благодаря возможности использовать бензин с октановым числом выше 91.

Наиболее популярным и сбалансированным агрегатом Toyota Land Cruiser Prado остается турбодизельный высокотехнологичный и тяговитый двигатель объемом 2,8 литра серии Global Diesel (GD).

Максимальную динамику владельцу нового Land Cruiser Prado предлагает 4,0-литровый бензиновый V6, который теперь развивает мощность 249 л. с., что позволяет ему оставаться в привлекательной зоне налогообложения.

https://www.youtube.com/watch?v=pf2GXiqD9k4

Клиентам доступен выбор из 6-ти комплектаций Toyota Land Cruiser Prado. Каждая версия внедорожника с обновлением получила новые востребованные опции.

Так, новый Land Cruiser Prado стал обладателем светодиодной передней оптики и задних фонарей, системы вентиляции передних кресел, 3-зонного климат-контроля в любой версии, кроме базовых, мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический режим работы MTS–AUTO, а круговой обзор получил режим «прозрачного капота».

Совет

В зависимости от типа выбранной подвески новый Land Cruiser Prado предлагает от 3 до 5 вариантов режима движения: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT теперь доступны SPORT S / SPORT S+, влияющие на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов.

Также в оснащении нового Land Cruiser Prado теперь доступен самый полный среди всех моделей бренда пакет опций «Зимний комфорт», включающий дистанционный запуск предпускового нагревателя дизельного двигателя и набор средств активной безопасности Toyota Safety Sense.

Рекомендованные розничные цены на внедорожник стартуют с отметки 2 199 000 рублей за версию с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, от 2 853 000 рублей с турбодизельным двигателем рабочим объемом 2,8 литра и от 3 205 000 рублей за версию с топовым 4,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 249 л. с.

Читайте также:  Для автомобилей с детьми гибдд планирует разработать наклейки

Дополнительно о новом Toyota Land Cruiser Prado

Экстерьер

После обновления наиболее заметно изменились передняя и задняя части автомобиля.

Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер освежили узнаваемый облик и максимально приблизили внешность Land Cruiser Prado к Land Cruiser 200.

Изменения в задней части кузова коснулись формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Дизайн нового Land Cruiser Prado теперь еще более подчинен внедорожному предназначению модели: скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами оптимизирует геометрическую проходимость, а новая форма передних крыльев позволит лучше ощущать габариты.

Расположение наиболее уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе. Важнейшие узлы конструкции получили новый уровень защиты, а минимальный дорожный просвет теперь составляет 215 мм. Углы въезда, съезда и рампы, составляющие 31, 25 и 22 градуса, оптимизированы для преодоления бездорожья.

Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм) и сохранил удобный диаметр разворота, составляющий всего 5,8 м.

Интерьер

Обратите внимание

Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль.

В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера и музыкального центра, подсказки системы навигации, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.

Пакет опций «Зимний комфорт» и пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sence

В оснащение нового Land Cruiser Prado вошел самый полный среди всех моделей бренда набор опций пакета «Зимний комфорт».

В их числе обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и зеркал заднего вида, подогрев передних и задних сидений и рулевого колеса, потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений, дополнительный электрический отопитель салона и догреватель двигателя, индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Для нового Land Cruiser Prado, как и для флагманского Land Cruiser 200, теперь доступен пакет средств активной безопасности Toyota Safety Sense.

Пакет включает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, а также контроля и информирования об усталости водителя.

Источник: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2017/10/17/novii-land-cruiser-prado-v-rossii-3-dvigatelya-6-komplektatsii-i-249-loshadinih-sil

Обновленный внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 2020 года

От роскошной, презентабельной, харизматичной внешности Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года в восторге будут не только ее многочисленные поклонники, но и завистники. Интересно то, что внедорожник улучшил не только свой экстерьер, но и ходовые качества. Он стал намного комфортабельнее, технологичнее. Также обновили модель Фортунер 2019 года.

Содержание:

Даже при беглом взгляде несложно заметить, что новичок приобрел солидную порцию обновлений. За счет современной прожекторной оптики, огромного рельефного капота, громадной хромированной радиаторной решетки его передняя часть смотрится великолепно.

На представленных фото Тойота Прадо 2019 2020-го можно видеть аккуратный передний бампер, слегка выступающий вперед. В новой версии он приобрел дутые формы, а также узкую прямоугольную прорезь воздуховода. Такими же узкими и растянутыми являются новые противотуманные фары.

Профиль внедорожника излучает спортивный дух, мощь и силу. Ярким тому примером является ровная крыша, громадные боковые стекла с черными пластиковыми псевдостойками.

Солидность автомобилю придают широкие блестящие молдинги, проходящие по низу дверей, а также широкие пороги с антискользящим покрытием.

Сзади внедорожник выглядит также стильно, солидно, привлекательно. «Виной» всему широкий козырек над задним стеклом, который в новой версии расположен почти горизонтально. Благодаря этому он не закрывает часть стекла, сохраняя хорошую обзорность. С чем создатели немного напортачили, так это с задними стойками. Они получились чересчур широкими.
Фотографии:

Важно

решеткасбокуинтерьер
ленд крузертойота

Задняя часть нового кузова Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020 года обзавелась огромными фонарями трапециевидной формы, широкой накладкой из хрома, которая украшает багажную дверь, а также довольно громоздким бампером. А за счет абсолютно ровного днища улучшились показатели аэродинамичности автомобиля.

Величественный внешний вид новичка солидно подкреплен его внушительными размерами. Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 2020-го составили:

  • длина 4950 мм;
  • ширина 1980 мм;
  • высота 1955 мм.

Клиренс решено было оставить на отметке 230 мм, что не может не радовать (такой бы РАВ четвёртому 2019 года).

Интерьер внедорожника

Салон просто пышет роскошью, атмосферой гармонии, уюта, комфорта. Подобного эффекта удалось достичь за счет качественных дорогих материалов, оригинальных декоративных элементов из натурального дерева, кожи, алюминия. Щиток приборов поражает своей лаконичностью, эргономикой. На нем можно видеть крупные циферблаты, между которыми расположен 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Главным элементом является, конечно же, центральная консоль, грациозно выступающая над передней панелью. Как и положено она состоит из огромного окошка 9-дюймового дисплея, сразу под которым можно видеть россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом.

Отдельным массивным элементом выступает алюминиевая накладка, которая установлена также на панели переключения передач. Вообще в новой версии алюминий присутствует в большом количестве. Его можно видеть также на дверных ручках, рулевом колесе.

По отзывам владельцев Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020-го, предметом особой гордости новичка являются новые кресла. Их особенность:

  • широкий профиль;
  • анатомические спинки;
  • регулируемые подголовники;
  • мягкий наполнитель;
  • огромное количество настроек.

А вот боковая поддержка практически отсутствует.

Сзади свободного места предостаточно. Помимо трех пассажиров здесь можно дополнительно разместить небольшой багаж. Плюс, спинки можно отрегулировать по углу наклона. Третий ряд не такой просторный. Он больше предназначен для детей и подростков.

Хорошее впечатление оставляет оснащение базовой версии, которое включает:

  • десять подушек безопасности;
  • система двухзонного климат-контроля;
  • светодиодное головное освещение;
  • полный электропакет;
  • набор передовых систем безопасности.

Технические характеристики

Большая работа была проведена в плане усовершенствования и улучшения технических характеристик Тойота Прадо 2019 года. Этому поспособствовали два новых двигателя от Тойота Хайлюкс 2019 года, работающих на бензине и дизельном топливе.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
4,6 бензиновый атмосферник 309 8,6 13,9 195
4,5 дизельный мотор с твин-турбонаддувом 249 9,0 8,0 210

В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП. Также известно, что автомобиль можно будет приобрести только в полноприводном исполнении. Основу внедорожника составила рамная конструкция с независимой подвеской.

Тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками, установленным на каждом колесе.

И это только малая доля изменений. Если хотите узнать больше, то смотрите видео тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 2020 года. Очень мне понравилось богатое оснащение современными системами безопасности.

Автомобиль буквально ими напичкан. Причем большая часть опций доступна уже в базе.

Известно, что нашим автолюбителям будет предложено три комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года. Это Комфорт, Элеганс, Люкс. Базовая версия будет стоить примерно 2 980 000 руб. За среднюю комплектацию придется отдать не менее 3 850 000 руб. Она включает:

  • кожаный салон;
  • четырехзонную климат-систему;
  • подогрев передних кресел, вентиляция, электропривод;
  • парктроники;
  • сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Цена Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020 года в топовом исполнении составит 4 230 000 руб. За эти деньги вам будет доступно адаптивное рулевое колесо, камера кругового обзора, спутниковая навигационная система, электропривод багажной двери, система контроля «мертвых» зон.

Конкуренты внедорожника

С таким конкурентом, как Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020-го трудно тягаться. Однако его соперники активно стремятся сбросить «японца» с лидерского пьедестала. Такими как раз являются БМВ Х5, Хонда Пилот.

Икс 5 имеет такую же внушительную, эксцентричную внешность, как и Тойота. Автомобиль практически не уступает своему внедорожному собрату, переняв от него мужественный стиль, массивные элементы кузова. На высоком уровне у БМВ качество отделки, уровень эргономики салона.

Приборная панель понятная, информативная, удобная. Водительское место поражает своей комфортабельностью. Все под рукой, имеется масса регулировок, настроек.

Совет

Среди достоинств Х5 большой вместительный багажник, который готов принять 620 литров. Двигатель мощный, выносливый, как и полагается солидному «проходимцу».

На высоте разгонная динамика, маневренность, отличная управляемость, шумоизоляция.

Несмотря на хвалебные оды большинства владельцев, многие отмечают склонность автомобиля к кренам, уходам в сторону. Большие габариты часто становятся помехой, особенно при движении автомобиля по тесным городским дорогам.

Склонная к пробоям жесткая подвеска также является разочарованием. Заднее сидение неудобное и узкое, а посадка-высадка из салона превращается в настоящий подвиг. Не на последнем месте высокая стоимость Х5, а также его дорогущее обслуживание.

Достоинств у Хонды Пилот предостаточно. Автомобиль просторный, мощный, динамичный. Автоматическая трансмиссия настроена хорошо, работает без сбоев. Главным плюсом Пилота являются:

  • хорошая энергоемкая подвеска;
  • великолепная проходимость.

В отличие от Тойоты салон Хонды простой, без каких-либо интересных элементов.

Отсутствие дизельного двигателя многие владельцы Пилота считают существенным недостатком.

Да и сама линейка моторов не балует разнообразием. Из доступных всего один вариант двигателя. Качество материалов сложно назвать отменным.

Особенно это касается пластика, который не только жесткий, но и быстро теряет свой первоначальный внешний вид.

Неоднозначное мнение вызывает странное оснащение базовой версии. При такой высокой цене в комплектацию автомобиля не входят такие опции, как электроскладывание боковых зеркал, передняя оптика не ксеноновая, отсутствует бесключевой доступ в салон.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
БМВ Х5 3,0/245 7,6 6,7-10,2 От 2 680 000
Хонда Пилот 3,5/249 9,9 9,1-15,8 От 3 100 000

Достоинства и недостатки

К сведению тех, кому не терпится приобрести внедорожник, начало продаж Тойоты Ленд Крузер Прадо 2019 2020-го в России назначено на конец весны.

Преимущества:

  • величественная, яркая внешность;
  • просторный салон с хорошей, продуманной эргономикой;
  • отличное водительское место;
  • прекрасные ходовые качества, динамичность, маневренность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • богатая штатная комплектация.

Недостатки:

  • автомобиль очень дорого стоит;
  • обслуживание обойдется в копеечку;
  • склонность к кренам;
  • слабая устойчивость на скользком покрытии;
  • тесное заднее сидение;
  • плохая обзорность сзади, которой мешают широкие стойки.

Вернуться к описанию

Также в России вышел в продажу обновленная Тойота Венза 2019 года (ограниченная версия).

Источник: https://2017godp.ru/avto-2017/toyota-land-cruiser-prado-2018-foto

Когда выйдет новый прадо 180 — Год 2019



Одним из самых востребованных и долгожданных внедорожников 2018 года уже сейчас признана новая Тойота Прадо. Чего ждать от автомобиля пятого поколения, какие усовершенствования внедрены производителем? В чем преимущества и недостатки Land Cruiser Prado перед конкурентами одного с ним класса? И самое интересное – когда начало продаж в России и по каким ценам?

Новый Прадо: ожидаемая премьера

В 2018 внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado исполнится тридцать один год. «Прадик» в базовой комплектации стоит вдвое дешевле «обычного крузака». Помимо относительно невысокой цены, российским автолюбителям давно понравились:

  • высочайшая японская надежность и подлинно «тойотовское» качество;
  • отличная проходимость;
  • рама, выгодно отличающая авто от конкурирующих марок с несущим кузовом;
  • право выбора предпочтительного двигателя и коробки передач.
Читайте также:  Камаз отчитался о продажах продукции диверсификации в 2019 году

Поскольку Prado четвертого поколения выпускается уже восемь лет, поклонники марки заждались обновления. И вот последние новости наконец проанонсировали внедорожник пятого поколения.

Внедренные тойотовскими инженерами обновления коснулись трех важнейших составляющих конструкции:

  • линейки двигателей;
  • электроники для бездорожья;
  • систем безопасности.

Кроме этого шпионские фото, появившиеся в открытом доступе еще в 2016, засвидетельствовали обновление внешнего вида «Прадика» снаружи и внутри. Позже стали известны некоторые подробности о новом поколении.

Характеристики

Прадо 2018 модельного года отличается важнейшими усовершенствованиями. Производитель обещает автолюбителям:

  • увеличение максимальной мощности бензинового двигателя 2,7 л до 165 л.с. и предельной скорости автомобиля до 175 км/ч;
  • улучшение разгона до 100 км до 8,8 секунд;
  • уменьшение расхода топлива до 10,6 л;
  • улучшение линейки силовых установок.

Изготовление комплектующих из новых марок высокопрочной стали позволило повысить пассивную безопасность модели и несколько уменьшить массу.

Улучшая технические характеристики, концерн оставляет неизменной концепцию традиционного полноприводного вездехода.

Основным изменением называют реконструкцию оптических фар, которые теперь еще более похожи на боковые зеркала. Эксперты обращают внимание и на новые облегченные диски.

Но первое, что бросается в глаза в новом кузове – более объемные передний бампер и крупная фальшрадиаторная решетка, вместе с крупными фарами и колесными арками придающие вездеходу крепкий «мускулистый» вид.

При этом габариты «Прадика» существенно не изменились.

Таблица. Габариты Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

Тканевая обивка кресел для базовой комплектации сохранилась, одновременно во всех вариантах присутствует третий ряд сидений.

Обратите внимание

Судя по фото салона, тойотовские дизайнеры хорошо поработали над отделкой элементов управления. Новая мультимедийная система, сенсорный дисплей, приборная панель – всё изготовлено из материалов высшего качества, радует эргономикой и лаконичностью. Блестяще во всех смыслах выглядят алюминиевые вставки.

В обновленный Прадо легко садятся семь человек, и всем хватает пространства. Мягкие сиденья легко регулируются до какого угодно положения. Одновременно ожидается увеличение в объеме багажного отделения.
Недостатки

Отзывы о Toyota Prado 2018 указывают на недостатки внедорожника:

  • плохая устойчивость на скользкой дороге;
  • склонность к кренам, подтвержденная тест-драйвом;
  • плохой обзор сзади из-за широких стоек;
  • тесноватое заднее сидение;
  • дороговизна обслуживания.

Цены и начало продаж

Точная дата выхода «Прадика» серийного производства пока неизвестна, но концерн не забудет сообщить россиянам о начале продаж.

Вот комплектация и цены, на которые следует ориентироваться:

  1. базовая комплектация (Комфорт) – бензиновый движок 2,7 л / 165 л.с. 4-ступенчатая коробка-автомат, тканевая обивка сидений;
  2. комплектации Элеганс и Люкс – V-образный бензиновый 8-цилиндровый двигатель 5,7 л / 380 л.с. или дизельный 1GD-FTV с турбонаддувом 3 л / 178 л.с. 6-диапазонная коробка-автомат, кожаная обивка.
  • Комфорт и Элеганс – от 2,5 млн до 3,5 млн рублей;
  • Люкс в топовом варианте (адаптивный руль, спутниковая навигация, камера с круговым обзором и др.) – до 4,230 млн руб.

Источник: year2018.net

Японский автомобилестроительный гигант Тойота может по праву гордиться своим новым внедорожником Toyota Land Cruiser Prado 2018. Дизайнеры действительно постарались на славу. Роскошная новинка приобрела еще более харизматичную и выразительную внешность. При этом качественные изменения коснулись не только экстерьера и интерьера, но и технических характеристик авто.

Для нашей страны автомобиль будет доступен в трех заводских комплектациях: Comfort, Elegance и Premium. За базовую модификацию придется заплатить порядка 2,98 млн. рублей. Средняя ценовая категория составляет примерно 3,85 млн. рублей. За полностью «заряженный» вариант нужно выложить не менее 4,23 млн. рублей.

То, что над новинкой основательно поработали дизайнеры, бросается в глаза сразу. Прадо приобрел новый громадный капот с эффектным рельефом, массивную решетку радиатора с хромированным покрытием и современные прожекторные фары также немалого размера.

При этом немного выдвинутый вперед передний бампер выглядит скромно и аккуратно. Он видоизменился внешне и приобрел зауженный воздуховод прямоугольной формы. Этот узкий растянутый стиль повторяют и противотуманки нового образца.

Профиль японской новинки выглядит мощно и спортивно. Такая картина создается благодаря ровной форме крыши, масштабному боковому остеклению, на котором эффектно смотрятся псевдостойки темного цвета, а также широким сверкающим молдингам под боковыми дверями. Удобные пороги покрыты антискользящим составом. Для улучшения аэродинамических показателей внедорожнику сделали абсолютно ровное днище.

Источник: http://2018-2018.ru/avto/kogda-vyiydet-novyiy-prado-180.html

Toyota Land Cruiser Prado 2018

Последние новости заявляют, что в процессе обновления у Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове (фото) комплектации и цены подвергнутся корректировке. Обычные для таких случаев изменения здесь означают расширение списка оборудования базовой комплектации и увеличение стартовой стоимости на 150 тысяч рублей.

* В результате начальная цена Тойоты Ленд Крузер Прадо 2018 с новым кузовом у официальных дилеров в Москве составит 2 150 000 рублей.* В данном случае речь идет о базовой комплектации Classic, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л.с.) и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Несмотря на незначительное повышение цены, флагманская версия новой Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model теперь станет намного привлекательнее для большинства потенциальных покупателей. Дело в том, что данная модификация получит дефорсированный до 249 (-33) сил мотор, позволяющий ощутимо сэкономить при уплате дорожного налога.

По последним новостям дата выхода нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года в России запланирована на конец этого года.

В базовой комплектации Classic со стальными штампованными дисками колес японский внедорожник можно рассматривать как утилитарный транспорт.

Тем не менее цена новой модели Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года даже на начальном этапе предполагает: кондиционер, понижающую передачу (демультипликатор), блокировку межосевого дифференциала, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, 7 подушек безопасности, систему стабилизации с внедорожным режимом и электрические регулировки зеркал заднего вида. За доплату в 71 тысячу рублей* можно приобрести алюминиевые диски колес, а окраска с эффектом «металлик» обойдется в 27 тысяч руб.* Версия Classic с турбо-дизельным двигателем объемом 2,8 литра (177 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией потребует дополнительных 800 тысяч рублей.*

В технических характеристиках Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 с новым кузовом в комплектации Standart присутствует только базовый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра (163 л.с.). Доплата за автомат составит 350 тысяч руб.

*, а начальная стоимость стартует с отметки 2 480 000 рублей.* Других силовых агрегатов комплектация Standart не предлагает.

Важно

Зато базовое оснащение новой модели японского внедорожника пополняется такими полезными вещами, как фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, противотуманные фары, обогрев зеркал заднего вида, штатный парктроник, а также телефонный hands free и Bluetooth. За окраску с эффектом металлик как в начальной, так и во всех остальных комплектациях, включая флагманскую Lux, придется выложить 27 тысяч рублей.*

Следующая версияновой Toyota Land Cruiser Prado 2018 стоимостью 3 130 000 рублей в комплектации Comfort предлагается исключительно с турбо-дизельным 4-цилиндровым мотором объемом 2,8 литра мощностью 177 сил и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Комфорт в салоне повышают: подогрев передних сидений с электроприводами регулировок, климат-контроль и запуск силового агрегата кнопкой с бесключевым доступом.

Безопасность и удобство вождения улучшают: системы помощи при старте на подъеме и на спуске с горы, камера заднего вида, датчик давления в шинах и круиз-контроль.

Полный привод с понижающей передачей (демультипликатором) и блокировкой межосевого (центрального) дифференциала входит в список стандартного оснащения всех без исключения комплектаций новой модели Тойота Ленд Крузер Прадо.

Комплектация Elegance предлагается с двумя типами двигателей: турбо-дизелем объемом 2,8 литра, знакомым по предыдущей версии Comfort, и 4-литровой 249-сильной бензиновой «шестеркой».

Начиная с комплектации Elegance, автоматическая коробка передач входит в список базового оснащения.

Кроме того, данная версия способна дополнительно предложить в стандарте: подогрев руля, охлаждаемый бокс подлокотник, светодиодные фары головного света, датчики дождя и света.

В экстерьере появляются: боковые подножки с подсветкой, рейлинги на крыше, тонировка задних стекол и колесные диски увеличенного 18-дюймового размера. Цена Toyota Land Cruiser Prado Elegance 2018 года с турбо-дизелем составляет 3 270 000 рублей*, а доплата за бензиновый 4-литровый V6 составляет 250 тысяч рублей.*

Совет

Начиная с комплектации Prestige, японский внедорожник начинает радовать большим количеством электронных помощников.

В их число входят: система помощи при езде по бездорожью Crawl Control, система Multi-terrain Select, система стабилизации положения кузова (KDSS), система мониторинга «слепых» зон (BSM), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и 4 камеры кругового обзора.

Кроме того, в салоне комплектации Prestige появляется кожаная обивка сидений, а в технических характеристиках – наличие принудительной блокировки заднего дифференциала. Турбо-дизельная версия такой Тойоты Ленд Крузер новой модели ценой 3 500 000 рублей* дополняется вариантом с бензиновой атмосферной «шестеркой» за 250 тысяч руб.* дополнительно.

Флагманская комплектация Lux сможет похвастать такими вещами, как электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум-класса, регулируемым клиренсом адаптивной подвески, навигационной системой, люком в крыше с электроприводом, вставками под дерево на рулевом колесе и трехзонным климат-контролем.

Цена Toyota Land Cruiser Prado Lux 2018 года за версию с турбо-дизелем стартует с отметки 3 740 000 рублей*. Доплатить за бензиновую модификацию с V6 по-прежнему придется 250 тысяч руб.* Кроме того, флагманская комплектация Люкс способна предложить семиместное исполнение с автоматическим складыванием задних сидений.

Доплата за увеличение пассажировместимости составляет 80 тысяч рублей.*

Новый кузов

Для Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новый кузов (фото) – это попытка приблизиться к старшей «двухсотой» модели как в дизайне внешности, так и интерьера. Спереди сходство усилено при помощи новой светотехники, решетки радиатора, бампера, крыльев и капота.

Метаморфозы задней части аналогичны, при этом модель выглядит солиднее, чем раньше и сохраняет преемственность поколений, не давая себя спутать со старшим братом в лице «двухсотого».

Обратите внимание

В салоне нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года теперь видоизмененная передняя панель и переосмысленные приборы, лишившиеся легкомысленных пластиковых ободков вокруг циферблатов. Приятно, что модернизация коснулась не только дизайна, но и техники.

Главным приобретением новой модели станет дефорсированный до 249 (-33) сил бензиновый мотор V6, что позволит избежать лишних трат при уплате дорожного налога.

Технические характеристики

В начальной комплектации у Тойота Ленд Крузер 2018 технические характеристики предусматривают применение атмосферного бензинового мотора мощностью 163 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Разгон до сотни у такой версии занимает 13,8 секунд, а максимальная скорость составляет 165 км/ч. Средний расход равен 11,6 литров на 100 км.

Благодаря большему числу ступеней 6-диапазонной автоматической трансмиссии, динамические характеристики и экономичность почти не пострадали. Разгон и расход топлива увеличились лишь на одну десятую секунды и литров на 100 км соответственно. Наиболее экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил.

В технических характеристиках Toyota Land Cruiser Prado 2018 года ценой от 3 270 000 рублей на тяжелом топливе значатся 7,4 литра на сотню среднего расхода. Максимальная скорость и разгон до 100 км/ч составляют 175 км/ч и 12,7 секунд до сотни соответственно.

Флагманская версия с мотором V6 самая динамичная: разгон до 100 км/ч длится 8,8 секунды, скорость ограничена на отметке 175 км/ч, а потребление топлива равно 10,6 литров на 100 км.

Дата выхода

Официальная дата выхода Toyota Land Cruiser Prado 2018 новой модели состоялась 12 сентября этого года на Международном Автосалоне во Франкфурте.

Дебют в России не заставит себя долго ждать, тем более что выпуск внедорожника во Владивостоке прекращен, и к нам поставляются машины исключительно японской сборки. А значит ни о какой переналадке конвейера речи не идет.

Важно

Из стандартных процедур – сертификация для отечественного рынка (тест-драйвы) и оснащение модели с новым кузовом системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. За исключением дефорсированного силового агрегата, моторная гамма новинки не изменится.

Читайте также:  Известны победители премии "автомобиль года в россии-2018"

Перед российским стартом продаж корректировке подвергнутся только комплектации и цены, а окончательную дату выхода Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года в России следует ожидать этой осенью или в декабре.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 цены и комплектации

Classic Standard Comfort Elegance Prestige Lux
Минимальная цена, рублей 2 150 000 2 480 000 3 130 000 3 270 000 3 500 000 3 740 000
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет нет нет +
Блокировка заднего дифференциала нет нет нет нет + +
Блокировка межосевого дифференциала + + + + + +
Блокировка переднего дифференциала нет нет нет нет нет нет
Датчик давления в шинах нет нет + + + +
Датчик дождя нет нет нет + + +
Датчик света нет нет нет + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет + + + +
Камера заднего вида нет нет + + + +
Климат-контроль нет нет + + + +
Кожаный салон нет нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 7 7 7 7 7 7
Кондиционер + + нет нет нет нет
Круиз-контроль нет нет + + + +
Легкосплавные диски 70100 руб. + + + + +
Люк в крыше нет нет нет нет нет +
Обогрев зеркал нет + + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет нет нет нет
Передние электростеклоподъёмники + + + + + +
Подогрев руля нет нет нет + + +
Подогрев сидений нет нет + + + +
Понижающая передача (демультипликатор) + + + + + +
Противотуманные фары нет + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Регулируемый клиренс нет нет нет нет нет +
Светододные фары нет нет нет + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет + +
Система помощи при спуске нет нет + + + +
Система помощи при трогании в гору нет нет + + + +
Система стабилизации + + + + + +
Цвет «металлик» 26000 руб. 26000 руб. 26000 руб. 26000 руб. 26000 руб. 26000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 нет + + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет нет нет +
Штатный парктроник нет + + + + +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров нет нет нет нет нет +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений нет нет + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + + +
hands free / bluetooth нет + + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/toyota-land-cruiser-prado-2018

Новый дизель 2.8 на Прадо 150 (обзор характеристик двигателя) |

Новый дизель 2.8 на Land Cruiser Prado 150

Во второй рестайлинговой версии четвертого поколения Land Cruiser Prado не произошло кардинальных изменений внешности, интерьера (появились новые варианты кожаной обивки). Главной «изюминкой» рестайлинга стал новый дизель 2.8.

Дизельные версии внедорожника:

3-х литровый дизель входил в комплектацию еще первого поколения «Прадо» (1987 г.). Три последующих поколения обязательно комплектовались дизельными двигателями трехлитрового объема, оптимальными для веса внедорожника.

В дизельном моторостроении у конструкторов «Тойоты» были явные провалы (дизель 1NT, 1.5L) и признанные удачи – нетурбированный дизель 1HZ (шесть цилиндров, 4,2L).

3-х литровые дизели «Прадо» первых поколений оборудовались шестеренчатым приводом, механическим управлением ТНВД. У них был отмечен единственный недостаток – частые перегревы головки блока. У более поздних дизелей с электронным управлением, при общей надежности, недостатком считалась дороговизна топливной аппаратуры.

Особенности и технические характеристики нового дизельного двигателя 2.8

Рестайлинговый дизель Land Cruiser Prado 150 относится к новому семейству наддувных дизельных двигателей GD. Полностью алюминиевый мотор схож с предыдущей модификацией по характеристикам (2.8 L, 177 л.с.).

Дизель получил новый корпус, головку блока, балансирные валы, картер, навесное оборудование. Полная модернизация изменила порядок впрыска. Пилотный и основной этапы у нового дизеля дублируются дополнительными впрысками.

Пять этапов впрыска сглаживают взрывной характер горения, уменьшают вибрации.

Изменения конструкции нового дизеля позволили сократить расход топлива (на 0,8 литра), увеличить мощность (на 4 л.с.), крутящий момент (на сорок Нм). Надежность двигателя должна повысить и замена ременного привода ГРМ на цепной, считающийся более долговечным.

Мотор комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, ранее доступной только для топовых версий внедорожника с четырехлитровым бензиновым “движком”. Поведения автомобиля на дороге обновленный двигатель не изменил. Запас тяги избыточен для длинных обгонов, внедорожного движения, однако время разгона ухудшилось на секунду.

Значительной статистики по эксплуатации нового “сердца” Prado пока не накоплено. Но будем надеяться, что дизельные моторы семейства GD станут очередным успехом Toyota, прославившейся «неубиваемостью» и огромным ресурсом создаваемых ею двигателей.

Видео по теме – тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизелем 2.8

Источник: http://land-cruiser.org/novyj-dizel-2-8-na-prado-150/

Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км

У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру. Этот рамный среднеразмерный внедорожник выпускается более 30 лет и за это время пережил 4 рестайлинга, завоевав практически весь мир.

В различных модификациях Прадо показатель расхода колеблется от 5,7 до 17,6 л бензина марки АИ-92, АИ-97, АИ-98 или дизеля. У нас производитель представляет авто с двигателями объемом 2,7 л, 3,0 л и 4,0 л. Именно от этого показателя зависит расход бензина на Ленд Крузер Прадо.

С двигателем 2,7 л

Бензиновый мотор 2,7 л устанавливался на модели третьего поколения. Перенастройка и модернизация силовой установки дала возможность получить для каждой серии разную мощность. В авто 90 серии этот показатель составляет 150 л.с.

, в серии 120 – достигает 163 л.с., а для 150 серии – 246 л.с. Максимальная скорость на автотрассе составляет 175 км/ч.

По данным производителя расход топлива на этой модификации Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 11 л на трассе и 13,5 л по городу.

Как свидетельствуют отзывы владельцев, реальный расход топлива на Прадо 2,7 значительно выше. Он может достигать 20 л бензина по городу, что существенно отличается от цифры, которую указывает фирма-производитель.

Совет

Интересно, что на трассе этот показатель вполне укладывается в 11 л, заявленных в документации.

Одна из причин такого расхождения – состояние городских дорог, на которых водителю постоянно приходится двигаться на пониженных передачах и перегазовывать, чтобы разогнать такое большое авто.

С двигателем 3,0 л

Эта модель дизельного силового агрегата установлена на третью и четвертую модификации авто, мощность двигателя достигает 173 л.с., чего вполне достаточно для динамичной езды.

При этом расход топлива на третьей модификации Toyota Land Cruiser Prado составляет 11,3 л на 100 км по городу и 8,1 л по трассе.

В четвертом поколении этот показатель составляет, соответственно, 10,4 и 6,7 л, что делает его самым экономичным вариантом.

Основное преимущество этого силового агрегата – высокое качество его сборки. Поэтому затраты на расход топлива и ремонт Ленд Крузер Прадо этой версии достаточно низкие, несмотря на то, что дизель требователен к обслуживанию. Важно, что даже при большом пробеге эти показатели не выходят за нормы, указанные производителем, что подтверждают отзывы владельцев.

С двигателем 4,0 л

Для третьего и четвертого поколения был разработан бензиновый мотор объемом 4 л, мощность которого в третьей модификации составляет 249 л.с, в четвертой была доведена до 282 л.с.

, что является самым высоким показателем для серийных моделей. Расход топлива Тойота Прадо третьего поколения составляет 16,7 л на 100 км по городу и 9,8 по трассе.

Доработанный вариант при более высокой мощности, которым потребляется соответственно 14,7 и 8,6 л бензина.

Параметры реального расхода топлива Тойота Прадо этой версии подтверждают данные производителя. Отмечается небольшое увеличение потребления в зимний период, но это нормально для отечественного климата, особенно у третьего поколения.

Обратите внимание

Тем не менее, данная версия пользуется большой популярностью. У нее прекрасные эксплуатационные характеристики, высокая надежность, отличная динамика и проходимость.

При этом расход топлива для объема двигателя 4 литра Тойота Прадо остается адекватным.

Видео: сравнение расхода Prado 120 c 2,7 и 4,0 л

Достоинства и недостатки автомобиля

К основным достоинствам этого внедорожника можно отнести его безопасность и надежность, что позволяет эксплуатировать его в любых климатических условиях, одинаково уверенно чувствуя себя на трассе и  в условиях абсолютного бездорожья. Большой вместительный салон комфортен, выполнен из износостойких материалов. Рамная конструкция обеспечивает жесткость, необходимую для езды по пересеченной местности.

Еще одна привлекательная черта – богатая комплектация, обеспечивающая подбор оптимального варианта. Поэтому автолюбители с нетерпением ожидают нового Тойота Прадо 2018 года, в котором расход топлива ожидается еще ниже. Надежность и высокое качество сборки гарантируют, что со временем цена машины останется высокой, а это, в свою очередь, делает ее выгодным дополнительным вложением средств.

Рамная конструкция, кроме несомненных преимуществ, имеет и свои недостатки. Они связанны с усложнением управляемости на большой скорости.

Но системы стабилизации достаточно успешно справляются с проблемой, а водителю просто нужно привыкнуть к характеру авто.

Некоторые владельцы жалуются на недостаточную динамику версии объемом 2,7 л, при этом расход топлива на Ленд Крузер Прадо 120 с двигателем 4 литра ниже, чем на менее мощной версии, что тоже является проблемой для самой дешевой модификации этого авто.

Отзывы владельцев

  • Вячеслав, Волгоград. Давно хотел себе внедорожник, у знакомого взял Toyota Land Cruiser Prado 2008 года с двигателем 2,7 л, расход топлива немного выше, чем указанно в документах. По городу получается около 18 л, естественно, нужно делать скидку на качество бензина, хотя стараюсь все подряд не лить. Зато по трассе на крейсерской скорости около 100 км/ч потребляется вполне приемлемые 11 л. В остальном вполне доволен, комфортабельный проходимый автомобиль.
  • Иван, Тюмень. Подбирал семейное авто, подходящее для нашего климата и дорог. Крузер полностью удовлетворял все мои потребности, и является идеальным вариантом. Единственная проблема – мотор 2,7 л уж очень прожорливый, особенно в холодное время года, по городу берет 16-17 литров. В остальном все отлично, поэтому подумываем с женой взять Ленд Крузер Прадо дизель, расход топлива которого, по отзывам, в разы ниже. Хотя, остается вопрос, как он поведет себя зимой при сильных морозах.
  • Сергей, Великий Новгород. Купил Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем, расход топлива радует невероятно, 9 л по трассе и всего 12 л в городе! Несмотря на габариты и массу объема 3 л хватает для того, чтобы отлично чувствовать себя как на дороге, так и вне ее. Не понимаю тех, кто рассказывает о ненадежности и капризности дизельных установок, автомобиль прошел без малого 200 тыс. км, при этом я просто вовремя менял масло и фильтры, никаких проблем.
  • Олег, Краснодар. На мой взгляд, в Лэнд Крузере Прадо 150 вообще нет никаких минусов, расход топлива дизеля просто поражает, в среднем получается 8 л/100 км, а это характеристики легковушки. Если сильно придираться, можно углядеть некоторую валкость на поворотах, но для рамного внедорожника управляемость просто фантастическая. Это тот редкий случай, когда абсолютно не хочется менять авто, поскольку в нем все устраивает.
  • Николай, Ярославль. Когда брал Прадо 150 с двигателем 4 л, были определенные опасения относительно потребления бензина и обслуживания. Они оказались напрасными – надежнее машины не придумать, достаточно просто вовремя менять масла и фильтры. Что касается расхода, для такого объема он вполне адекватный – 16-17 л в городе и всего 11 на трассе, что для такого большого автомобиля совсем не много.
  • Александр, Уфа. Владея Прадо третьего поколения с мотором объемом 4 л. Комфортный, удобный, проходимый автомобиль, безопасный и надежный. Единственный его недостаток – прожорливость, поскольку он потребляет 18, а зимой 20 л на 100 км. Но я не готов жертвовать остальными преимуществами, поэтому уже приглядываюсь к Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года, расход топлива в котором декларируется значительно ниже при улучшенных характеристиках двигателя.

Источник: https://xtoplivo.ru/toyota/rasxod-land-kruiser-prado

Ссылка на основную публикацию