Серийный суперкар acura nsx покажут в январе 2015 года. первые тизеры

Acura покажет серийный суперкар NSX в январе 2015 года | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Acura NSX 2016 модельного года.

Компания Acura опубликовала несколько темных тизеров, на которых изображен долгожданный спортивный автомобиль NSX, который покажут на автосалоне в Детройте в следующем месяце. В дополнение к этому вызовут сотню лучших инженеров Honda со всех заводов компании, расположенных в Северной Америке.

Напомним, что «возрожденный» спорткар будет производится в большом высокотехнологичном производственном центре в штате Огайо, США. Как можно судить по тизерам, спорткар NSX получил стандартный для спортивных автомобилей дизайн — низкая крыша, гладкие формы кузова для улучшения аэродинамики, при этом автомобиль выглядит агрессивно за счёт угловатой передней части.

Напомним, новое спортивное купе будет оснащаться инновационной гибридной системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD, которая включает в себя три электрических мотора. В качестве трансмиссии здесь выступает 7-скоростная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.

Обратите внимание

В паре с ними работает, по слухам, двигатель внутреннего сгорания твин-турбо V6 и трансмиссия с двойным сцеплением.

Acura представит серийную версию нового поколения суперкара NSX в следующем месяце, в рамках автосалона в Детройте. Суммарная мощность силовой установки «японца», скорее всего, составит порядка 400 лошадиных сил. Агрессивный и спортивный дизайн с азиатским характером в полной мере отражает тенденцию Acura к «перезапуску» корпоративно стиля.

Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с вашего адреса (рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей и т.п.).

V6 мотор и коробка передач будут вращать задние колеса, а два электромотора, при необходимости, будут добавлять крутящий момент переднем колесам.

Также известно, что автомобиль будет оборудован системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD.

Привычный ДВС отвечает за мотивацию задней оси, в то время как электрические моторы передают мощь, и крутящий момент на переднюю ось. В распоряжении у «серийника» имеется гибридная силовая установка, состоящая из 6-цилиндрового V-образного бензомотора и трех электрических моторов.

Автомобиль получит гибридную силовую установку и фирменную систему полного привода SH-AWD, которая обеспечивает мгновенное распределение крутящего момента между передними колесами для обеспечения идеального вхождения в поворот.

Новое купе Acura NSX 2016 было разработано в Калифорнийском подразделении японского бренда Acura Design Studio.

Важно

Концептуальная версия Acura NSX была оснащена двумя электроагрегатами, отвечавшими за вращение передних колес. Производство суперкара наладят на новом предприятии «Хонды» в городе Мэрисвилль, штат Огайо, а его продажи стартуют в 2016 году.

Добавим, что ранее Honda объявила о своих намерениях выпустить версию NSX с открытым верхом. Под капотом у новинки будет находиться гибридная силовая установка, состоящая из шестицилиндрового ДВС с прямым впрыском, и трех электромоторов.

Разработкой модели NSX занималась Acura Design Studio, расположенная в Калифорнии в городе Торранс.

Компания Honda распространила первые тизеры серийной версии суперкара Acura NSX следующего поколения. Мы не вступаем в диалоги о выдаче объявлений, контактной информации и других данных, защищенных пунктами 1.5, 1.5.1, 1.5.

2 «Условий пользования услугами сервера AUTO.RU». Как сообщалось ранее, купе Acura NSX по своей стоимости будет близко к суперкару Audi R8, цены на который в США начинаются от 116 тысяч долларов.

«Хонда» стала принимать заявки на приобретение суперкара в Великобритании в начале 2013 года.

В Honda уже успели принять более сотни предварительных заказов на NSX, чья стоимость за рубежом составит около 7 174 000 рублей. По этому поводу японский премиальный бренд выпустил несколько интригующих фотографий долгожданной новинки. Если вы используете корпоративный доступ в интернет, уточните у системного администратора, являются ли компьютеры Вашей сети публичным прокси-сервером.

Японская компания Acura официально анонсировала серийную версию нового спортивного купе NSX 2016 модельного года. О дате начала продаж тоже пока ничего не известно, тем не менее, есть сведения о том, что NSX появится и на российском автомобильном двигателе.

Таким образом, товарное купе дебютирует ровно спустя три года после показа прототипа. В Великобритании, где эта модель будет продаваться под материнским брендом Honda, нетерпеливые покупатели уже выбрали свою квоту на суперкар.

Совет

На данный момент о будущем серийном автомобиле официально известно лишь, что его дизайн придуман в калифорнийской студии «Акуры», а разработкой занималась международная команда инженеров.

Концептуальная версия нового NSX была впервые представлена на той же выставке в 2012 году, после чего производитель еще несколько раз показывал различные прототипы, в том числе – в движении.

Известно лишь, что он получит гибридную силовую установку, состоящую из трех агрегатов: двух электрических и одного бензинового мотора с двумя турбинами. Японская компания открыла книгу заказов еще два года назад – чтобы «забронировать» NSX, покупателям нужно было внести депозит в размере 5000 фунтов стерлингов (6300 евро).

Японская компания Honda официально заявила о том, что новый суперкар NSX дебютирует в рамках Детройтского международного Автосалона в начале 2015 года.

Предполагается, что Acura/Honda NSX в новом поколении предложит мощность и динамику Ferrari 458 по цене Audi R8. Технические детали пока не разглашаются, но, судя по последним слухам, NSX оснастят 4,0-литровым V6 мотором с двойным турбонаддувом, выходная мощность которого будет в районе 500 лошадиных сил.

Компания Acura опубликовала несколько темных тизеров, на которых изображен долгожданный спортивный автомобиль NSX, который покажут на автосалоне в Детройте в следующем месяце. Напомним, что для предзаказа модель уже доступна, но количество «свободных» спорткаров стремительно кончается.

Читайте также:  Не допустить дтп: в рф работают над системой предупреждения об авариях

В таком случае, свяжитесь с нами, и мы, возможно, предложим вам варианты сотрудничества.

Возможно, ваш компьютер заражен вирусом, и вам необходимо проверить его на наличие вредоносных программ Вы используете различные программы, позволяющие автоматически собирать и размещать информацию на сайте AUTO.

Обратите внимание

RU Ваша активность на сайте связана с коммерческой деятельностью вне рамок Договора с AUTO.RU. Технические характеристики двигателя компания пока держит в секрете, ожидается, что обнародованы они будут в ходе премьеры.

Напоминаем, что новенькая модель была представлена широкой общественности в виде концепта на мотор-шоу в Детройте в 2012 году. Машина, которую фанаты ждут с 2005 года, дебютирует 12 января в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте.

Дюбопытно, что первый прототип данной модели полностью сгорел во время испытаний, которые проходили в июле 2014 года.

Представители Acura неохотно говорят о новом купе NSX, но отмечают, автомобиль представит «новый спортивный опыт» и будет «окончательно выражать производительность моделей Acura, что активизирует потребительский спрос».

Как сообщалось ранее, в Великобритании уже продано столько автомобилей, что оформление предварительных заказов вынуждено остановлено. Судя по опубликованному тизеру, дизайнеры остались верны первоначальному концепту.

Ранее главный инженер проекта Тед Клаус описывал новый NSX как «Ferrari 458 по цене Porsche 911».

Центрально расположенный V6 с двойным турбонаддувом будет вращать задние колеса, а на передних будут работать два электромотора. Автомобиль второго поколения, чей дебют должен был состояться ещё пару лет назад, дебютирует на ежегодном Международном автосалоне в Детройте NAIAS-2015, который начнёт свою работу 12 января.

Источник: http://catalogcars.net/news/acura-pokazhet-serijnyj-superkar-nsx-v-yanvare-2015-goda.html

Премьера серийной версии Acura NSX в Детройте

Спустя 25 лет после премьеры первого поколения NSX, Acura представила на Детройтском автосалоне серийную версию широко обсуждаемого «суперкар-киллера». Серийная модель выкатилась на стенд Acura, призывно рыча битурбированным двигателем.

Как и четверть века назад, Acura NSX — синтез самых новых разработок в автомобильной технике. Прежде всего это комплексная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя V6 DOHC, снабженного двумя турбинами, 9-ступенчатой трансмиссией DCT и гибридной системой Sport Hybrid, в которую входят целых три электромотора.

Дизайн NSX подчинен концепции human-centered supercar, то есть суперкар, ориентированный на требования водителя. Иными словами, создатели уделили особое внимание скорости отклика электронных и механических систем на действия водителя.

Важно

Если инженерам удалось хотя бы наполовину осуществить свой амбициозный замысел и девятиступенчатая коробка действительно быстро соображает, это будет настоящее чудо техники, ведь в самом принципе увеличения количества передач чисто механически заложена возможность задержки реакции.

Недаром на протяжении многих лет оптимальной считалась схема двигатель+шестиступенчатая МКПП.

Каждый элемент конструкции суперкара подчинен принципу борьбы с законами физики. Кузов NSX создан на основе пространственной рамы из алюминия и высокопрочной стали.

Кузовные панели выполнены из углепластика, конструкция получилась сверхжесткой. Соединение кузовных панелей между собой и крепление к раме — секрет, который пока не разглашается.

Расположение силового агрегата и гибридной установки обеспечивает NSX самый низкий в своем классе центр тяжести.

Формы и грани кузовных элементов грамотно распределяют набегающий воздушный поток, увеличивая прижимную силу и охлаждая механизмы, работающие в сложных термических условиях.

Отделение Acura в Реймонде, Огайо, располагает аэродинамической трубой, где и проводилась доводка кузова суперкара. Этим, кстати, объясняются значительные изменения, подмеченные зрителями, хорошо изучившими концепт, представленный ранее.

Модификации подверглись воздухозаборники на капоте, решетки на передних крыльях, боковые воздухозаборники и задний спойлер.

Совет

Главный движущий агрегат NSX — принципиально новый битурбированный двигатель V6 DOHC, работающий в паре с 9-ступенчатой трансмиссией DCT. Система смазки с сухим картером и компактный механизм ГРМ позволили сместить центр тяжести расположенной в центре кузова силовой установки к днищу автомобиля, добавив NSX стабильности.

Новая автоматическая трансмиссия отрегулирована так, чтобы обеспечивать оптимальный подбор передачи под обороты двигателя и условия движения.

Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. Передние электромоторы используются для динамического распределения крутящего момента и более эффективного торможения.

Все вместе обеспечивает автомобилю постоянный полный привод с широкими возможностями компьютерного контроля движения каждого колеса.

Характеристики NSX действительно впечатляют.

Остается компонент, который определит, будет ли новый суперкар еще одним «небожителем» из разряда Lamborghini и Bugatti или более-менее доступным суперкаром для хорошо обеспеченных людей, не входящих в списки журнала «Форбс».

Если свои технологии Acura планирует продавать по цене, не превышающей стоимость других спортивных моделей потребительского класса, Nissan GT-R и тому подобные автомобили ждут жаркие деньки на треке.

Читайте на портале carobka.ru материал, в котором перечислены наиболее значимые новинки Детройтского автосалона 2015 года.

Источник: http://carobka.ru/publications/news/acura/33497/

Acura NSX получила наддувный V6 и три электромотора — ДРАЙВ

За дизайн и техническую начинку спорткара Acura NSX отвечал центр разработок компании Honda в Огайо. В этом же штате автомобили будут собирать руками сотни высококвалифицированных работников.

Несколько лет разработок, пару лет скитаний по международным автосалонам в виде концепт-каров, полтора года дорожных испытаний, включая тесты на Нордшляйфе и неприятности с возгоранием прототипов… Всё это теперь позади.

На мотор-шоу в Детройте компания Acura наконец-то показала серийный спорткар NSX. Преемник оригинального «эн-эс-икса», который вышел 25 лет назад и к настройке которого приложил руку великий Волшебник Айртон Сенна, получил весьма оригинальную техническую начинку.

Во всяком случае, многие современные спортивные автомобили более консервативны в этом плане.

В списке основных конкурентов Акуры NSX американцы называют Porsche 911 Turbo и Audi R8 V10.

Читайте также:  Житель казахстана научил tesla плавать

В своё время купе Acura NSX стало первым в мире полностью алюминиевым спорткаром. В основе новой модели лежит пространственный каркас, который выполнен из алюминия и сверхпрочных сортов стали.

Панель пола сделана из углепластика, а все кузовные панели — из «крылатого металла» и полиэфирного листового композита.

Обратите внимание

А ещё создатели уверяют, что в производстве используется особая технология отливки металлических деталей, после которой материал обретает жёсткость, сравнимую с кованым аналогом.

Исполнение интерьера спорткара изначально дорогое. Натуральной кожей обошьют не только кресла, но и переднюю панель с центральной консолью, а также двери. В отделке использованы вставки из металла и алькантары. Большую часть приборной панели занял жидкокристаллический дисплей, оформление которого будет меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Нынешняя Acura NSX крупнее своего предшественника образца 2005 года. Она длиннее на 45 мм (итого 4470 мм), шире на 130 мм и выше на 45 мм. Колёсная база увеличилась с 2350 до 2630 мм.

По габаритным размерам новый NSX очень близок к спорткару Jaguar F-type Coupe и находится где-то между моделями Porsche Cayman и 911. Подвески — двухрычажные алюминиевые «по кругу» с электронноуправляемыми амортизаторами. Из того же металла сделаны 19-дюймовые диски.

Тормоза — с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди, четырёхпоршневыми сзади и углеродокерамическими блинами на обеих осях.

Шестицилиндровый бензиновый агрегат с 75-градусным углом развала блока оснащён системой смазки с сухим картером.

Такая мощная тормозная система здесь не для красоты. О динамических характеристиках пока молчок, но силовая установка недвусмысленно намекает, что летать можно будет на запредельных скоростях.

В пределах базы, за сиденьями, инженеры поместили новый хондовский двигатель — V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами.

Важно

Нагружать тягой заднюю ось бензиновому агрегату помогает электромотор, встроенный между «шестёркой» и девятиступенчатым преселективным «роботом», дополненным гидротрансформатором. А ещё два электромотора инсталлированы спереди: каждый из них вращает по одному переднему колесу.

Таким образом, на купе Acura NSX реализован полный привод, да ещё с возможностью независимого распределения тяги между колёсами передней оси. Одно жаль — пока нет информации об отдаче гибридной установки. Поговаривают, там не меньше 550 сил.

На передней оси стоят шины размерностью 245/35 R19, а на задней — 295/30 R19. Тормоза — Brembo.

Водитель сможет выбрать один из четырёх режимов движения — Quiet, Sport, Sport+ и Track. В первом можно будет передвигаться на одной только электротяге, а в остальных электроника будет менять настройки двигателей, коробки передач, рулевого управления и подвески, звука выпускной системы, а также системы стабилизации.

Страхующая электроника отключается полностью. Как автомобиль едет с ней и без — клиенты попробуют в этом году. Летом продажи стартуют в США, а чуть позже модель под брендом Honda поступит на европейский рынок. Предположительно, в Штатах цена начнётся с отметки $150 тысяч. Для справки, Porsche 911 Turbo (520 л.с.

) стоит чуть больше $151 тысячи, а Audi R8 V10 (525) — от $153 900.

Прошлое и настоящее Акуры NSX.

История

Оригинальный NSX — это среднемоторная компоновка, задний привод, полностью алюминиевый кузов. Модель выпускалась с 1990 по 2005 год, была доступна в виде купе и тарги, оснащалась моторами V6 3.0 (274 л.с., 280 Н•м) и V6 3.

2 (294 силы, 304 ньютон-метра), а также механическими и автоматическими коробками передач. Всего было продано свыше 18 тысяч двухдверок NSX под брендами Acura и Honda, включая различные облегчённые модификации.

Более подробно об истории спорткара читайте здесь.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/54b4d35a95a6566e450000df.html

Суперкар Acura NSX получил серийную версию

Компания Acura показала в Детройте серийный суперкар NSX. Первое поколение модели продавалось на всех рынках под маркой Honda (за исключением Гонконга и Северной Америки) и продержалось на конвейере с 1990 по 2005 годы. Далее в галерее официальные фото Акура NSX 2016 и технические характеристики.

С переходом во второе поколение суперкар Acura NSX стал гибридным: его силовая установка состоит из твин-турбо двигателя V6, разместившегося между осями, девятиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и трех электромоторов (один из них находится между ДВС и трансмиссией). Третий электромотор помогает ДВС во время ускорений и при переключении передач. Оставшиеся электромоторы по отдельности работают с колесами передней оси.

Никаких сведений о суммарной мощности гибридной установки Acura NSX не приводится, как и о динамических характеристиках. Руководитель проекта Тед Клаус лишь отметил, что его детище мощнее 550 л.с. Конкурентов у Acura NSX три: Porsche 911 Turbo мощностью 520 л.с., Ferrari 458 Italia мощностью 570 л.с. и Audi R8 V10 мощностью 525 л.с.

В основе нового суперкара Acura лежит пространственная алюминиевая рама, построенная с использованием высокопрочной стали и карбона (из него изготовлен пол в суперкаре). Все кузовные панели NSX изготовлены из полиэфирного листового прессматериала в сочетании с алюминием.

Совет

Суперкар Acura NSX 2016 имеет 4 470 мм в длину, 1 940 мм в ширину и 1 215 мм в высоту при расстоянии между осями в 2 630 мм. Это на 80 мм длиннее, на 25 мм шире и на 15 мм выше, чем в одноименном прототипе. Готовая к производству версия суперкара получила увеличенную на 20 мм колесную базу.

Для управляющей электроники Acura NSX предусмотрено пять режимов работы – Quiet, Sport, Sport+ и Track. В каждом из них задействуются свои настройки работы двигателя, коробки передач, шасси и звука выхлопной системы.

В режиме Quiet суперкар передвигается только на электрической тяге. Передняя ось нового суперкупе стоит на 19-дюймовых колесных дисках, а задняя – на 20-дюймовых.

Колеса «завернуты» в покрышки ContiSportContact и укомплектованы карбон-керамической тормозной системой на основе шестипоршневых механизмов спереди и четырехпоршневых сзади.

Первые экземпляры Acura NSX 2016 поступят на авторынок в конце 2015 года. В Соединенных Штатах новый суперкар Acura можно будет приобрести по цене от 150 000 долл., тогда как Porsche 911 Turbo стоит от 151 100 долл., а Audi R8 V10 – от 153 900 долл.

Читайте также:  Harley-davidson road king special 2019: на дорогах появился новый король

Официальное видео Acura NSX

Фото Акура NSX 2016

Источник: http://www.vwdrive.com.ua/superkar-acura-nsx-poshel-v-seriyu/

New Acura NSX – вторая генерация японского спорткара

Новый спорт-кар Acura NSX 2015-2016 модельного года стал одной из самых ожидаемых новинок, представленных в рамках Детройтского автосалона 2015 года. Серийный вариант японского среднемоторного спорт-кара Акура NSX (Honda NSX) второго поколения дебютирует спустя целых 25 лет после представления первого поколения модели NSX от Honda.

Новинка может похвастать наличием гибридной силовой установкой с бензиновым 3,5-литровым V6, оснащаемым парой турбокомпрессоров и тремя электромоторами, полным приводом SH-AWD, 9-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT, шикарной внешностью и интерьером, ультрасовременными материалами для производства кузова и каркаса. Цена нового японского супер-кара Акура НСХ 2015-2016 года в США стартует со 150 тыс. долларов. Авто новинка также появится в России и Европе, правда, под именем Honda NSX, стоимость по предварительной информации составит не менее 130 тыс. евро.

Спорткар NSX новой генерации проделал долгий и тернистый путь от начала разработки до окончательного серийного варианта.

Обратите внимание

Еще в 2007 году руководством Honda Motor Company было принято решение о начале разработки нового поколения среднемоторного спортивного автомобиля, но в 2008 году по причине мирового финансового кризиса проект был закрыт. Спустя два года в 2010 году разработка нового поколения NSX была возобновлена.

Затем были концепты Acura NSX Concept и Honda NSX Concept 2012 года, Acura NSX Prototype 2013 года и Honda NSX Concept II 2013 года, участие прототипов в международных автосалонах и почти два года дорожных испытаний.

Работа специалистами американского отделения Хонда в Огайо проделана огромная, и результат говорит сам за себя. Новое поколение Acura NSX выглядит на фото просто-таки шикарно.

Надеемся, что и на дороге японский спорт-кар не спасует перед своими основными конкурентами Audi R8 V10 и Porsche 911 Turbo.

Официальные фотографии и фото материалы с Detroit Auto Show помогут нашим читателям самостоятельно оценить и рассмотреть дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера японского гибридного спорт-кара. Мы же остановимся на технических аспектах, которые не заметны взгляду.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Acura NSX 2015, составляющих 4470 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1215 мм в высоту с 2630 мм колесной базы и 110 мм дорожного просвета (клиренс) при установке низкопрофильной резины Continental Conti Sport Contact 245/35Z R19 на передней оси и 295/30Z R20 на задней оси, одетых на стильные кованные диски размером 19×8,5 и 20×11 соответственно с оригинальным рисунком.

Кузов первого поколения спорт-кара NSX был алюминиевым.

А вот в основе второго поколения модели пространственный каркас, произведенный по современным технологиям с использованием алюминия и стали высокой прочности.

Панели пола углепластиковые, а навесные панели кузова из полиэфирного листового композита производимого по специальной технологии (обладает жесткость, как у кованного металла) и легкого алюминия.

Обязательно стоит отметить, что идеальные в аэродинамическом плане формы кузова, конфигурация великого множества воздухозаборников и воздуховодов, обтекателей и спойлеров, их размещение на теле спорт-кара является результатом длительного нахождения предсерийных экземпляров новинки в аэродинамической трубе. Производитель не сообщает значений лобового аэродинамического сопротивления кузова Acura NSX 2015, сдержанно утверждая, что показатели лучше, чем у конкурентов.

Важно

Двухместный салон нового поколения японского гибридного спорт-кара NSX в полной степени соответствует стоимости автомобиля.

Натуральной кожей затянуты не только спортивные кресла с анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой, но и передняя панель, центральная консоль, высокий разделительный тоннель и карты дверей. В дополнение к коже вставки из алькантары и металла.

Перед водителем мультифункциональное рулевое колесо, многофункциональная приборная панель с TFT дисплеем, изменяющим цвет картинки и набор выводимых инструментов в зависимости от выбранного владельцем режима движения — Quiet, Sport, Sport+ или Track.

Режим Quiet подразумевает движение только с помощью электромоторов, остальные три режима отличаются друг от друга настройками характеристик работы всех двигателей, коробки передач DCT, отклика рулевого управления, собранностью или комфортностью подвески, звука выдаваемого выпускной системой, а также временем срабатывания системы стабилизации. В наличии, разумеется, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, музыка премиум-класса, двухзонный климат-контроль, электронной ручной тормоз и прочие современные фишки.

Технические характеристики Acura NSX 2015-2016 года весьма оригинальны, в отличии от основной массы современных спорт-каров. Подвеска полностью независимая с двухрычажной архитектурой спереди и сзади, амортизаторы электронноуправляемые, тормоза дисковые углеродокерамические, спереди с шестипоршневыми суппортами, а сзади с четырёхпоршневыми супортами.

В движение новое поколение Acura NSX (Honda NSX) приводят аж четыре!!! двигателя: спереди установлены два электромотора, вращающие каждые по одному колесу, за спинками кресел водителя и пассажира прописался бензиновый 3,5-литровый twin-turbo V6 в паре еще с одним электромотором (ДВС и электродвигатель вращают задние колеса). Коробка передач — 9-ти ступенчатая преселективная роботизированная с двумя дисками сцепления, дополненная гидротрансформатором (9DCT). По предварительной информации суммарная отдача всех двигателей составляет не менее 550 лс, динамика разгона до первой сотни менее 3,5 сек, максимальная скорость около 330 кмч.

Такое интересное размещение электрических моторов позволило обеспечить второе поколение спорт-кара NSX оригинальной системой полного привода SH-AWD.

Производство нового поколения спорт-кара Acura NSX будет осуществляться исключительно на предприятии Performance Manufacturing Center (Marysville, Ohio, USA), причем работу по покраске кузова и полной сборке доверят менее чем 100 высококвалифицированным рабочим, прошедшим специальный отбор и подготовку.

Источник: https://povozcar.ru/acura-nsx-2015.html

Ссылка на основную публикацию