S-класс без крыши над головой

Тест драйв Mercedes-Benz E-Class – «Весь год без крыши (E-Klasse Cabriolet)»

ЭКАЯ неудача – снег, к изумлению жителей Мальорки внезапно выпавший на острове, успел растаять до нашего приезда.

Жаль! Пропала замечательная возможность покататься с открытой крышей по слегка примерзшим дорожкам.

“Впрочем, – рассуждал ваш покорный слуга, меняя теплую куртку на футболку, – плюс восемь градусов по Цельсию – тоже вполне подходящая температура для прогулки на свежем воздухе”.

Думаете, у меня крыша поехала? Правильно думаете. Тут весь фокус в том, какая это крыша. Новый кабриолет “Mercedes-Benz” действительно позволяет разъезжать под открытым небом весь год. Ну, почти весь, не будем придираться. Разумеется, на крещенские морозы это удовольствие не рассчитано. А вот около нуля или даже небольшой минус – пожалуйста!

Обратите внимание

К центральному подлокотнику прилепился компактный футлярчик. Под его крышкой – рычажок в виде подковы и две кнопки.

Одна из них заведует всего лишь одновременным опусканием или поднятием всех боковых стекол (ничего особенного), зато вторая!.. Впрочем, о ней – чуть позже.

А пока тяну “подкову” вверх – и классическая мягкая крыша, сложившись гармошкой, уезжает в багажник. Вся операция занимает 20 секунд, причем делать это можно на скорости до 40 км/ч.

Поехали? Еще нет. На улице, как в старой песне, “холодок бежит за ворот”, и перед прогулкой неплохо бы укутаться понадежнее. Поможет в этом сам автомобиль: кабриолет Е-класса предоставляет своему экипажу и непродуваемую кепку, и теплый шарф.

Полный “Air”

Главная изюминка кабриолета Е-класса – спойлер во всю ширину лобового стекла. Когда он поднят, встречный поток образует воздушную крышу над открытым салоном.

СО СЛОВА “Air” (воздух) начинается название двух главных достопримечательностей нового кабриолета. Первая из них – “AirCap”, то бишь “воздушная кепка” в вольном переводе. Этим устройством (оно входит в стандартную комплектацию) командует та самая интересная кнопка рядом с “подковой” привода крыши.

Нажмешь ее – и над лобовым стеклом во всю его ширину поднимается спойлер. Одновременно за спинками задних кресел выдвигается ветрозащитный экран. Теперь встречный ветер не будет трепать шевелюры седоков, а пойдет на 20 см выше, создавая своего рода воздушную крышу вместо настоящей, убранной.

А под ней сохранится тепло, словно в закрытом салоне.

В теории – красиво. На практике, как оказалось, – не хуже. Выезжаю на автомагистраль, прижимаю педаль газа, скорость за “сотню”… За бортом, если верить компьютеру, – +7,50 С, небо хмурится. Я, как уже сказано, щеголяю в футболке с короткими рукавами, но о каком-то дискомфорте даже речи нет.

Температуру в своей зоне климат-контроля выставил на +230 С и ощущаю себя соответственно. Бейсболку тоже не надел из принципа, и она тоже оказалась ни к чему: прическа всю дорогу оставалась в том же виде, как была уложена утром после душа. Такое впечатление, что набегающего потока вообще нет.

Поднял руку над ветровым стеклом – есть поток, да еще какой!

Шею приятно обдувает теплым воздухом. Вторая изюминка нашего автомобиля – опционная система “AirScarf”, или “воздушный шарф”, – полностью оправдывает свое название. Собственно, в самом таком устройстве ничего удивительного нет – нечто подобное имеется и у других “продвинутых” современных кабриолетов.

Но мерседесовцы эту свою систему, придуманную еще в 2004 году, специально для нынешнего Е-класса усовершенствовали. Здесь сопла дефлекторов в креслах водителя и сидящего рядом пассажира не зафиксированы в одном положении, а поднимаются и опускаются вместе с подголовником.

Важно

Не важно, растет у тебя голова сразу из плеч или сидит на длинной шее, как у жирафа, – в любом случае направление теплого ветерка можно отрегулировать по своему вкусу, как удобнее.

Положение дефлекторов “воздушного шарфа” регулируется вместе с подголовниками.

Рычажок складывания крыши и кнопка “AirCap” размещены в специальном футлярчике рядом с центральным подлокотником.

Для задних пассажиров “AirScarf” не предусмотрен, “климат” у них один на двоих, да и вообще там как-то яснее осознается отсутствие крыши над головой. Задувает слегка…

Как мы убедились, четверо в кабриолете бизнес-класса действительно размещаются вполне комфортно, однако с одной оговоркой: это при закрытом тенте или в солнечную погоду.

А сейчас, когда на улице, скажем так, не май, ехать сзади, честно говоря, не очень приятно.

Впереди же, повторю, полная идиллия, несмотря на промозглость за бортом. Коллега, сидящий справа, расстегивает ветровку, задает климат-контролю в своей половине кокпита температуру пониже и до минимума убавляет интенсивность обдува “AirScarf”. Жарко человеку.

– Не помнишь, какой здесь двигатель? – лениво спрашивает он.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов0ПоколениеIIТест-драйвов13ПоколениеIII рестайлингТест-драйвов8

– Не помню, – так же расслабленно отвечаю. – А какая разница?

– Никакой, – соглашается напарник, щурясь в открытое небо над головой. – Лишь бы дождик не пошел…

Пусть вас не удивляет такой разговор двух автомобильных журналистов. Конечно, мы знаем технические характеристики машины, на которой едем. Вполне достойные, кстати, характеристики – лишь немногим уступающие ее близкому родственнику, купе Е-класса.

Ну так это понятно: кабриолет на семь десятков кило тяжелее, да и коэффициент лобового сопротивления у него побольше – 0,28 против 0,24 у купе, если вас интересуют цифры. Но суть в том, что для кабриолета подобные показатели – дело второе, если не десятое. Он не для гонок создан, а для прогулок.

И главное у него – вовсе не гамма двигателей (к слову, в Россию будет поставляться три варианта из семи существующих) и не количество подушек безопасности (семь, между прочим), а возможность кататься с открытой крышей.

Совет

Вам же не важно, какой IQ у красивой барышни, которая раздевается на пляже, – лишь бы сняла с себя побольше. А диплом Гарварда, Сорбонны или, допустим, кустанайского медучилища – это лишь приятное, но не обязательное на курорте дополнение к длинным ногам и шоколадному загару.

Впрочем, у кабриолета Е-класса с “высшим образованием” как раз полный порядок: мощность, динамика, управляемость – все на уровне, который априори гарантирует эмблема с трехлучевой звездой.

Остаток маршрута мы с коллегой предаемся благодушным мечтаниям о будущем, когда “воздушный шарф” будет регулироваться полностью автоматически, отслеживая малейший наклон твоей головы, а “воздушная кепка” сможет защитить не только от ветра и холода, но и от дождя и снега… Хотя в наши времена это, пожалуй, можно назвать не мечтой, а просто прогнозом на не очень далекую перспективу.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz E-Class Cabriolet”
“E200 CGI BlueEFFICIENCY” “E250 CGI BlueEFFICIENCY” “E350”
Габаритные размеры, см 469,8х178,6х139,8
Снаряженная масса, кг 1.685 1.695 1.765
Двигатель 4-цил., 1.796 куб. см 4-цил., 1.796 куб. см V6, 3.498 куб. см
Мощность 184 л.с. при 5.250 об/мин 204 л.с. при 5.500 об/мин 272 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/EClass/last/test-drives/EKlasse_Cabriolet.html

Сколько стоит небо над головой :

Сколько стоит небо над головой

Грязно, шумно, холодно для кабриолетов? У заложников города есть альтернатива – панорамная крыша…

Сколько стоит небо над головой 

Автомобили без крыши дарят сумасшедшие ощущения от езды. Это единение с воздушным потоком, солнечные лучи и адреналин в бензине.

Но если приходится передвигаться не по морскому курортному побережью, а по улицам мегаполиса, в кабриолете будешь наслаждаться не бризом, а выхлопными газами, оседающими на щеках сажей и пылью. Для заложников города есть отличная альтернатива — панорамная крыша.

Абсолютное большинство новых автомобилей можно заказать с такой опцией как панорамная крыша. Над головой небо, пространства в салоне как будто становится больше, днем светло, а ночью мелькают огни фонарей и реклам.

Однако не все панорамные крыши одинаково прекрасны: одни действительно радуют потрясающей обзорностью и пространством, а другие ограничиваются прозрачным лючком в крыше. AutoNews.ru выбрал наиболее интересные варианты на рынке.

Самые обзорные

Citroen C3
Хэтчбек
Стоимость автомобиля: от 474 000 рублей
Стоимость панорамы: 16 000 рублейЛобовое стекло Citroen C3 заканчивается где-то за затылком передних пассажиров и перетекает в обычную крышу без всяких пересекающих небо перекладин, только зеркало заднего вида посередине. Длина стекла составляет целых 1350 мм, а из отсутствия перемыки можно смотреть вверх по углом 108 градусов. При желании можно заказать вертикальную перекладину от зеркала заднего вида с подсветкой. Верхняя часть лобового стекла затонирована — это видно, если в макушку бьет солнце. К тому же при желании «лишнюю» часть можно закрыть сдвижной шторкой.

Citroen C3 Picasso

Компактвэн
Стоимость автомобиля: от 497 000 рублей (от 641 500 рублей)
Стоимость панорамы: 30 000 рублейУ «компактвэнной» версии С3 лобовое стекло тоже выходит за привычные пределы, правда, не так радикально. Зато можно заказать прозрачную крышу от передних стоек до задних без всяких перегородок. Только эта опция будет в два раза дороже, чем на обычном С3, и доступна для заказа только в топовой комплектации.

Citroen C4 Picasso

Минивэн
Стоимость автомобиля: от 685 000 рублей (от 745 000 рублей)
Стоимость панорамы: 1. бесплатно 2. 50 000 рублейПлощадь лобового стекла С4 Picasso составляет 2 кв. метра. И помимо этого автомобиль можно оснастить панорамной крышей площадью 1,2 кв. метра с солнцезащитной шторкой, которое от огромного стекла будет отделено небольшой перекладиной. Опция доступна уже со второй комплектации, но идет в недешевом пакете вместе с USB и в топовых версиях подсветкой ног.

Opel Astra GTC

Трехдверный хэтчбек
Стоимость автомобиля: от 719 000 рублей (от 818 000 рублей)
Стоимость панорамы: 29 000 рублейВ трехдверке Astra предыдущего поколения панорамное лобовое стекло было одной из самых популярных опций. В новом поколении она тоже есть и доступна со второго уровня оснащения.

Самые «прозрачные»

Peugeot 3008
Компактный кроссовер
Стоимость автомобиля: от 807 000 рублей (от 842 000 рублей)
Стоимость панорамы: 25 000 рублейУ Peugeot 3008 с панорамным остеклением практически вся крыша прозрачная. С помощью шторки с электроприводом ее можно сделать полностью непроницаемой или оставить «люк» над передними сидениями. Почему-то опция (доступна со второй комплектации) называется по-итальянски Cielo, то есть «небо».

Opel Meriva

Компактвэн
Стоимость автомобиля: от 625 000 рублей (от 713 000 рублей)
Стоимость панорамы: 25 000 рублейУ компактвэна Meriva нет огромного лобового стекла, зато крыша может быть прозрачной от стойки до стойки, а в случае необходимости ее можно загородить солнцезащитной шторкой с электроприводом. Увы, опция доступна только для самой дорогой комплектации.

Самые необычные

Citroen DS5
Универсал
Стоимость автомобиля: от 1 134 000 рублей
Стоимость панорамы: в версии от 1 174 000 рублейУ флагмана премиальной линейки Citroen DS площадь «панорамного» остекления не впечатляет, но решение необычное. В его панорамной крыше целых три «окошка»: одно на задним сидением и два индивидуальных с собственными шторками над передними седоками. Ну и, конечно, огромное лобовое стекло. Вкупе с потолочной консолью с клавишами-тумблерами создается ощущение кабины пилота. Доступно со второй комплектации

Mercedes-Benz SLK/Mercedes-Benz SL

Родстер/родстер
Стоимость автомобиля: от 2 290 000 рублей/от 4 400 000 рублей
Стоимость панорамы: 27 621 рублей / 151 000 рублейMercedes-Benz не может обойтись без инновационных решений — репутация и положение в обществе обязывает. Поэтому для своих родстеров — как для маленького SLK, так и для роскошного SL — немцы придумали особую крышу. Так, мало того, что она открывается, так еще и может быть обычной цельнометаллической, панорамной со шторкой или с панорамным самозатемняющимся люком Magic Sky Control. Последняя состоит из пластичных конденсаторов, что позволяет менять степень затемнения прозрачной части с помощью кнопки. Но и цена соответствующая.

BMW 5-Series Touring

Универсал
Стоимость автомобиля: от 1 965 000 рублей
Стоимость панорамы: 75 000 рублейКвадратный метр прозрачного потолка при нажатии кнопки может исчезнуть и наполнить салон не только светом, но и воздухом. Передняя стеклянная секция, как и обычный люк, открывается вверх или назад. Для защиты от солнца предусмотрена шторка с электроприводом.

Читайте также:  Интервью с директором automobili lamborghini стефано доминикали

P.S.

В подборке оказалось немало Citroen/Peugeot и Opel – у этих производителей у большинства моделей есть панорамные лобовые стекла и обширные стеклянные крыши. Преимущество Citroen — в высоких потолках самих машин, так как установка панорамной крыши обычно «съедает» часть пространства над головами. Родственники от Peugeot тоже могут похвастаться прозрачностью, даже 208 (в отличие от С3). Только хэтчбек В-класса с панорамной крышей все же оказывается слишком тесным — давит на макушку.И, конечно это лишь часть вариантов. Если не огромные лобовые стекла, то панорамные крыши — с одной секцией или с двумя, цельные или хотя бы в виде люка — есть в модельном ряду практически всех производителей.

Источник: https://www.autonews.ru/news/58259e0f9a7947474311fd2d

Без крыши над головой

Кабриолеты далеко не самый ходовой товар на российском автомобильном рынке. Однако мировые автопроизводители активно продают такие машины в России, признавая, что это скорее вопрос престижа, чем прибыли

Аведь когда-то престижные ныне кабриолеты считались не больно респектабельным транспортным средством — в отличие от автомобилей с закрытым кузовом, защищающим пассажиров от непогоды. Да и само слово «кабриолет» происходит от распространенных в начале ХХ века простейших однокольных повозок-каприоле (от итальянского capriole — «прыжок», «скачок»), которые немилосердно трясло на дороге.

С развитием массового автомобильного производства и распространением цельнометаллической штамповки кузовов кабриолеты стали мелкосерийным продуктом. Сегодня машины с открытым верхом стоят гораздо дороже обычных и свидетельствуют о высоком статусе их владельцев.

Красиво, но непрактично

В последнее время производители демонстрируют все новые и новые решения для автомобилей с открытым верхом.

Чтобы избавиться от крыши, уже не надо применять физическую силу, все сделает автоматика: электронный блок управления в сочетании с гидравлическими приводами откроет небо над головой пассажиров за 30–40 секунд.

Во многих моделях крышу можно открыть дистанционно — с брелока ключей, попивая кофе в летнем кафе.

Обратите внимание

Но, пожалуй, самое важное, революционное изменение последнего времени — это появление жесткой металлической откидной крыши. Сначала крыши кабриолетов были мягкими, тентовыми. Впервые складные крыши из металла пробовали делать в середине 1950-х — для огромных, с просторными багажниками, американских машин.

Однако с началом энергетического кризиса автомобили стали компактнее, и такие кабриолеты производить прекратили.

Второе рождение кабриолета произошло в конце 1990-х, когда Mercedes-Benz начал продавать свою модель SLK с ловко убирающейся в багажник стальной крышей, а позже его примеру последовали и другие компании — Peugeot, Lexus и др.

Во всем мире кабриолеты, даже несмотря на кризис, пользуются все возрастающим спросом. В частности, в Европе доля их продаж составляет порядка 5% от всего рынка. Интересно, что кабриолеты популярны не только в жарких Италии или Испании, но и, например, в Великобритании и даже в Скандинавии.

В России же продажи кабриолетов крайне малы — в среднем не более 1 тыс. единиц в год, то есть меньше 1% от всего рынка. Конечно, главная причина — климат. Всего три-четыре месяца в году более или менее теплой погоды в среднерусской полосе делают кабриолет не очень практичным транспортным средством.

Другой неприятный момент — дороги и пробки в больших городах. По пыльной, грязной дороге да еще и в пробке ездить на кабриолете не самое большое удовольствие. Не стоит сбрасывать со счетов и такую проблему, как вандализм и хулиганство: сильнее всего от них могут пострадать машины с тентовой крышей, которую легко порезать ножом.

Наконец, кабриолет непрактичен с точки зрения вместительности: большая часть багажника обычно занята крышей. Ну и объективно кабриолеты менее безопасны.

Несмотря на то что многие автопроизводители стараются оснастить их всевозможными дугами безопасности и прочими приспособлениями, риск пострадать в серьезной аварии все равно выше, чем в автомобиле с закрытым верхом.

«Кабриолет — довольно сложный для продажи в России тип автомобиля, — говорит Андрей Глазков, директор по маркетингу компании Mazda Motor Rus. — У нас не так много богатых людей, которые могут позволить себе машину с открытым верхом.

Важно

И даже те, кому это по карману, не всегда понимают, где на таком автомобиле можно с удовольствием ездить. В Москве с ее пробками и пыльными дорогами? Это не всегда хорошая идея.

Разве что в последнее время состоятельные российские граждане, приобретя недвижимость где-нибудь в Сочи, покупают кабриолет, чтобы ездить там у моря. Но это, к сожалению, далеко не массовое явление».

Скорее имидж, чем прибыль

Тем не менее в России официально продается несколько десятков моделей автомобилей с открытым верхом, и каждый год в преддверии летнего сезона какая-нибудь из компаний устраивает презентацию новой яркой модели.

Нынешним летом на российском рынке начались официальные продажи обновленной модели Mazda МХ-5. Интересно, что этот двухместный открытый автомобиль (так называемый родстер) выпускается вот уже более двадцати лет.

Сейчас в России представили обновленную версию третьего поколения Mazda МХ-5 с автоматически открывающимся металлическим верхом. Новая MX-5 получила новый, более динамичный облик кузова (в частности, изменилась и стала агрессивнее форма переднего бампера, появилась новая решетка радиатора, новый дизайн блоков фар и поворотников).

Из конструктивных новшеств кабриолет помимо старого 1,8-литрового мотора (126 л. с.) комплектуется новым усовершенствованным двухлитровым двигателем мощностью 160 л. с. Принимая во внимание растущую в России популярность автоматической коробки передач, машина теперь может оснащаться автоматом.

Цены на новинку начинаются с 1 млн 61 тыс. рублей, то есть новая Mazda MX-5 попадает в нижнюю ценовую категорию официально продающихся в России кабриолетов.

Фото предоставлено компанией Audi

Помимо нее в этой нише, например, продаются кабриолеты Peugeot 207 CC, Mini Cooper Cabrio. Несколько дороже Peugeot 207 CC, Chrysler Sebring Cabrio. Наконец, в России представлен большой выбор официально продающихся кабриолетов премиальных марок — Audi, Mercedes-Benz, BMW.

Впрочем, все они не могут похвастаться большим объемом продаж. Например, Audi A3 Cabrio за прошлый год было продано всего 28 штук, Audi A5 Cabrio — 10. Тем не менее руководство Audi считает, что, даже несмотря на такие небольшие объемы, держать открытые машины в линейке продаж важно для развития марки на рынке.

«Мы считаем, что у российских клиентов должен быть доступ ко всему модельному ряду компании. Это позволяет подобрать автомобиль, который наиболее полно соответствует целям и задачам конкретного человека, — говорит Тилл Браунер, глава Audi Russia.

— Впрочем, мы считаем, что потенциальный спрос на автомобили с открытым верхом в России довольно велик. Например, на открытую модель Audi R8 Spyder есть заказы даже из такого не самого теплого региона, как Новосибирск.

Вообще, ситуация с кабриолетами напоминает вопрос со скоростными дорогами: Россия пока что испытывает недостаток в скоростных магистралях и автодромах, но это не мешает импортерам успешно продавать на этом рынке мощные спорткары».

Совет

Вероятно, со временем в России будет больше желающих покупать красивые, но непрактичные автомобили с откидывающейся крышей. Пока же производители признаются, что торговать кабриолетами в России — это прежде всего вопрос престижа.

«Конечно, мы получаем определенную прибыль от продажи каждого кабриолета, но если ее суммировать и принять во внимание расходы на сертификацию модели, создание программы по ее продвижению и подготовку различных маркетинговых акций, то получается, что прибыль минимальная, если не сказать нулевая, — признается Андрей Глазков из представительства Mazda. — Поэтому для нас эта модель важна как поддержка имиджа марки. Начав продавать ее в России, мы хотим продемонстрировать, что наша компания может производить вот такие красивые, динамичные машины, как их называют — автомобили для души».

Источник: http://expert.ru/magazine_auto/2010/05/kabriolety/

Без крыши над головой! — Квадрум.Медиа

«Клубный дом на Котельнической»

В огромном мегаполисе трудно найти недвижимость с придомовой территорией, на которой можно разбить собственный садик, и уж тем более совсем неудобно загорать на виду у соседей.

Компенсировать подобные пробелы способны террасы, которые стали прекрасным дополнением к городскому элитному жилью и удачным пространственным решением помещений.

Благодаря такому формату у домовладельцев появилась площадка под открытым небом.

Что собой представляют квартиры с террасами, которые, судя по всему, получают всё большее распространение на рынке? «Во-первых, терраса, это всё-таки нестандартное для квартир помещение, она позволяет по-новому взаимодействовать с окружающей природой.

Ведь одно дело дышать воздухом на балконе, когда ты закрыт от внешнего окружения рамой и створками, – рассказывает Екатерина Фонарёва, коммерческий директор Корпорации «Баркли».

– Другое дело, когда можно встать посреди террасы, раскинуть руки и вдохнуть сладкий воздух полной грудью. Важно, что при этом над головой будет только небо, а не соседский балкон. Кроме того, терраса придаёт всей обстановке в квартире некий аристократизм.

Ведь как артистично, по-чеховски, хозяин может воскликнуть всем своим гостям: «Господа, прошу всех на веранду откушать чаю».

Да, летом терраса хороша для проведения светских мероприятий, к примеру, презентации книги или организации вечеринки. Устройство зоны отдыха — самое популярное решение среди владельцев домов с террасами.

На открытом пространстве можно устроить романтический вечер или тёплую встречу с друзьями — уютная атмосфера и виды на город делают террасу самым подходящим местом для этих целей.

Обратите внимание

Многие устанавливают на террасе барбекю или гриль», – говорит Валерия Косенкова, директор департамента городской недвижимости Kalinka Group.

На террасе можно оформить сад, обратившись за помощью к ландшафтному дизайнеру или проявив собственную фантазию. Эксперт утверждает, что многие покупатели декорируют зоны отдыха при помощи висячих клумб, «живых» стен из вьющихся растений, декоративных деревьев в горшках, которые на зиму можно занести в помещение.

Терраса, безусловно, становится приятным дополнением к приобретенной недвижимости, считает Дмитрий Власов, коммерческий директор компании RDI. Но, кроме этого, она визуально расширяет её границы и подчеркивает новый уровень комфорта.

«К квартирам с террасами покупатели всегда проявляют интерес, как к чему-то необычному и статусному, – уверена Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». – Большая часть подобных предложений встречается в сегменте элитной недвижимости.

В отличие от западных стран, россияне эксплуатируют дополнительные площади в основном в тёплое время года, что связано с особенностями российского климата. Конечно, можно купить снегоплавильные печи, с помощью которых снег будет таять. Однако такое оборудование весьма дорогостоящее.

Кроме того, погода в России очень непредсказуема, поэтому техника не всегда может справиться с выпавшими осадками. Кто-то из собственников делает дополнительные навесы от снега или панорамное остекление террас. Однако это, во-первых, требует согласования в БТИ, что не всегда возможно, так как остекление может нарушить архитектурный облик здания.

А во-вторых, по сути, лишает помещение его изначального назначения — отдыха на открытом воздухе. Таким образом, многие собственники во избежание лишних временных и денежных затрат используют террасы преимущественно с мая по октябрь».

Сезонная зона

Итак, по мнению большинства специалистов, использование террас возможно в нашей стране лишь в ограниченное время года.

В холодные месяцы использование террасы в многоквартирном доме затруднительно, полагает Алёна Бригаднова, директор агентства Finch: «Во-первых, холодно и неуютно проводить время на улице, во-вторых, сбрасывать снег с террасы можно только при условии, что внизу всё огорожено и снег не попадёт ни на людей, ни на машины или что-то ещё. Снег на террасах лежит до весны, как правило. Но вид из окон остается приятным».

«Действительно, тут важно не повторить ситуацию, как в фильме «Джентельмены удачи»: «Туда не ходи, сюда ходи! А то снег башка попадет», – подтверждает Екатерина Фонарёва.

– И дело тут, скорее, не в каких-то явных проблемах, а просто в особенностях эксплуатации. Водоотведение на террасах сделано идеально, никаких проблем при выпадении даже существенных осадков у клиентов никогда не возникнет.

Читайте также:  Серийный суперкар acura nsx покажут в январе 2015 года. первые тизеры

Зимой же, когда падает снег, наоборот, чистить свою собственную веранду, больше похоже на удовольствие, чем на проблему».

«Уборка снега с эксплуатируемой кровли — это технологически продуманный процесс, – уточняет Дмитрий Власов.

– Снег, естественно, не сбрасывают с крыши лопатой, а убирают с помощью установленных на кровле обогреваемых воронок внутреннего водостока. Используя специальное оборудование (теплогенераторы, инфракрасные облучатели и т.

Важно

п.), снег растапливают, а потом он стекает вниз по системе внутреннего водостока, как и осадки в виде дождя».

1 из 6

«Клубный дом на Котельнической»

Екатерина Фонарёва добавляет: «Понятно, что при сильном ветре может быть повреждена какая-либо мебель, декоративные растения. Но это можно предвидеть, обращая внимание на экстренные заявления МЧС и проч.

Кроме того, не стоит забывать о безопасности и не пренебрегать осторожностью, стоя около ограждающих конструкций террасы.

Последние трагичные новости и инициативы за безопасные селфи делают такие опасения вполне обоснованными».

Мария Литинецкая также считает, что открытое пространство террасы подразумевает возникновение некоторых рисков при её эксплуатации. «Однако, при грамотном подходе и техническом оснащении все они сводятся к нулю, – считает эксперт. – Во-первых, необходимо продумать гидроизоляцию.

Не стоит забывать, что терраса является одновременно и крышей для ваших соседей снизу. Поэтому во избежание потопа по причине таяния снега или продолжительных дождей, имеет смысл продумать обустройство ливневого стока, а также при ремонте гидроизолировать напольное покрытие.

Во-вторых, не стоит думать исключительно только об эстетической составляющей дизайнерского проекта террасы. Необходимо уделить особое внимание безопасности. Конечно, у любой террасы будет ограждение. Однако не лишним будет положить антискользящее покрытие.

В-третьих, открытая терраса постоянно подвергается воздействию ветра, дождя, снега и т. д. Всё это приводит к быстрому ухудшению характеристик отделочных материалов через определённый период. Поэтому в отделке лучше использовать покрытия морозоустойчивые и стойкие к истиранию.

Совет

В-четвертых, если вы планируете, к примеру, разбить сад, то желательно предусмотреть наличие экрана от сквозняков. Кроме того, вам самим будет уютнее находиться на террасе в ветреную погоду».

«На мой взгляд, главная проблема — промерзание стоков, – продолжает Алёна Бригаднова. – Через стоки вода уходит с террасы в домовые сети. Когда сток промерзает, жидкость скапливается и остаётся на поверхности в виде лужи. Стоки, как правило, подогревают, а если сток не прогревается, то тогда милые хозяйки выходят с чайником кипятка и проливают их.

Подогревать саму поверхность террасы не имеет смысла. Это работает при температуре не ниже -10 С. Осень и зима в Москве бывают гораздо прохладней. В такую погоду не хочется выходить даже на подогреваемую террасу».

«Мы планируем, что террасы третьей очереди городского квартала «Ривер Парк» (в трёх корпусах, выходящих на набережную, они будут располагаться только на 9, 12 и 15 этажах, их площадь варьируется от 15 до 25 кв.

м) будут использоваться преимущественно в тёплое время года, – сообщает Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Конечно, при желании собственники могут сделать настил от снега или остекление. Однако это возможно только при разрешении управляющей компании.

Накладывать запреты подобного характера уже не в компетенции застройщика. К тому же отопление террасы в холодное время года — это дополнительные затраты, которые готовы нести далеко не все собственники.

Поэтому, скорее всего, террасы будут использоваться зимой в качестве дополнительных помещений для хранения. Ведь, например, в «Ривер Парке» террасы занимают 15-25 кв. м. Фактически, это полноценная комната!».

Что касается технической эксплуатации террас, то, по словам Ларисы Швецовой, в новом проекте компании предусматривается хорошая гидроизоляция соседей, специальные водоотводы и безопасность.

Конечно, главной проблемой является снег, из-за которого фактически использование террасы может быть ограничено на несколько месяцев.

Однако технологии не стоят на месте и при желании и финансовой возможности террасу можно обустроить и использовать хоть круглый год.

Видное место

Кто приобретает подобный формат и как использует? Специалисты так прокомментировали этот вопрос. «Трудно вывести какую-либо особенную, отличительную характеристику покупателей таких квартир, – говорит Екатерина Фонарёва.

– В целом можно логически рассудить, что данный формат находится преимущественно в верхних частях башен, с хорошими видовыми характеристиками.

Это означает, что клиент имеет высокую покупательную способность, возможно, обладает определённой склонностью к романтизму и созерцательству».

«В жилом комплексе «Дубровка» все квартиры последних этажей имеют собственную террасу на эксплуатируемой кровле. Такой вид недвижимости пользуется хорошим спросом из-за своей уникальности. К тому же, квадратные метры террасы продаются с понижающим коэффициентом — они в два раза дешевле основной площади. Разница в цене позволяет выгодно увеличить размер квартиры.

В «Дубровке» можно «нарезать» любую подходящую площадь террасы — от 30 до 120 метров. Жильцы делят свою кровлю на 2 части: застекленную и открытую. В крытой добавленной площади можно сделать зимний сад, кальянную или каминную, либо провести отопление и тогда получится полноценная комната. А терраса на свежем воздухе служит отличной зоной отдыха.

Обратите внимание

Летом открываются возможности устроить пикник или застолье, принять солнечные ванны или почитать под тентом. Также на кровле возможно устанавливать джакузи и надувные бассейны, но, конечно, под контролем управляющей компании.

Логично, что квартиры с террасами на кровле покупают в основном молодые семьи с детьми, творческие и стремящиеся воплотить самые смелые и модные дизайнерские решения», – отвечает Екатерина Никонова, директор по рекламе и PR ЖК «Дубровка».

«Как правило, квартиры с террасами представлены преимущественно в проектах элитной недвижимости, соответственно, подобный формат недвижимости интересен в основном обеспеченным покупателям, – говорит Валерия Косенкова. – Как правило, на террасах обустраивают кабинеты, комнату для отдыха всей семьей — для этого ставят диваны, шезлонги.

В некоторых случаях даже можно поставить бассейн, если нет каких-либо технических ограничений. Кто-то разбивает сад, создавая уголок оазиса в центре города. Кроме того, на террасах нередко устанавливают тренажеры для занятия спортом.

То есть функциональное назначение террасы весьма разнообразно и зависит только от предпочтений собственников».

«Встречаются домовладельцы, стремящиеся остеклить террасу, что-то присоединить, чтобы получить дополнительные метры, к «тёплой» части жилья, – предупреждает Алёна Бригаднова. – Не всегда это разумно.

Да и согласовать такое переоборудование крайне трудно, особенно, если архитектор дома против. Мы знаем невероятные скандалы, когда архитектор настолько трепетно относился к своему творению, что не соглашался на такое ни за какие деньги.

Можете поверить, суммы озвучивались просто неприличные».

«В элитном сегменте квартиры с террасами считаются эксклюзивным предложением, в одном доме таких вариантов может быть не больше двух, чаще — всего один, – утверждает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

– Поэтому и цена на них соответствующая. Обычно площадь таких квартир начинается от 250 кв. м, цены в районе 10-15 млн долларов. При этом квартира с террасой всегда дороже по сравнению с квартирой, аналогичной по площади, но без террасы.

И состоятельные покупатели готовы переплачивать за уникальность объекта.

Если же говорить о более низком ценовом сегменте, то здесь проектов с террасами не так уж и много. Тем более, что покупатели в данном сегменте, как правило, располагают ограниченным бюджетом и не всегда готовы переплачивать за индивидуальность. Тем не менее, желающие иметь просторную террасу, находятся.

Например, в малоэтажном ЖК «Аристово-Митино» такие лоты предусмотрены во всех домах комплекса (а всего их 29), и на сегодняшний день свободных предложений осталось не много. Стоимость такой квартиры (площадью от 91 кв. м) составляет 7,1 млн руб.

(при условии 100% оплаты или покупке в ипотеку) или 7,45 млн при покупке в рассрочку».

«Вариант квартиры с террасой отлично подойдёт для клиента, который хотел бы расширить своё жилое пространство и уйти от рамок балкон-лоджия, – считает Дмитрий Власов. – В ЖК «Загородный квартал» приятным дополнением к квартирам с террасами на последних этажах является ещё и возможность установки камина».

«В настоящий момент в ЖК Barkli Residence в продаже остался последний пентхаус площадью 253,2 кв. м, имеющий 4 террасы, выходящие на все стороны света, по цене 215,5 млн руб., – напоминает Екатерина Фонарёва. – Каждая терраса площадью не менее 30 кв. м, с них отрываются панорамные виды на центральные районы Москвы, Ленинский проспект, Парк Горького.

Также осталась в продаже одна квартира с террасой, площадью 123,96 кв. м в башне West проекта Barkli Park. Она предлагается по стоимости около 83 млн руб.». Площадь квартир с террасами подсчитывается без учёта площади этих террас в общей. Т.е.

Важно

площадь террасы фигурирует в техническом паспорте квартиры и экспликации помещений, однако в общую площадь не включается».

Терраса как особенное пожелание у покупателей элитной недвижимости встречается нечасто. Всё же это сезонная опция, с которой в холодное, дождливое время года возникает немало хлопот.

А вот Валерия Косенкова, как и большинство экспертов, утверждает, что при расчёте «летних» площадей применяется коэффициент 0,3. То есть три квадратных метра площади террасы учитываются как один квадратный метр жилой площади.

При этом предложение с террасой всегда будет стоить дороже аналогичного по площади в этом же доме за счёт своей уникальности и видовых характеристик, эта разница в цене может составить до 10%.

Она назвала несколько интересных проектов с террасными квартирами: «Итальянский квартал», Knightsbridge Private Park, Karetny Plaza, Turandot Residences. Добавим, что подобный формат есть в ЖК «Четыре ветра», «Дворянское гнездо», «Онегин», «Большой Афанасьевский», «Садовые Кварталы», Virgin House, Wine House, Barrin House и других.

И, наконец, «новинка» — вышедший не так давно на рынок «Клубный дом на Котельнической», который уже высоко оценили профессионалы. По информации Лилии Хоменко, руководителя направления маркетинга, рекламы, PR ГК «Русский монолит», на 11 этажах расположатся 140 квартир площадью от 59 до 300 кв. м.

Благодаря ярусной, разноуровневой архитектуре в доме несколько (от 6 до 12, в зависимости от того, одну квартиру или весь этаж покупают) видовых террас от 100 до 250 кв. м. На верхних этажах размещаются квартиры повышенной комфортности с улучшенной планировкой, ленточным остеклением и открытыми галереями.

Также на верхних этажах расположены просторные видовые террасы, роскошные пентхаусы и двухуровневые квартиры. Так что тенденция не теряет своей актуальности и имеет достойное продолжение. 

Источник: http://kvadroom.media/luxury/47056/

Mercedes S-class: обзор, тест-драйв и сравнение

Мерседес, Порше и БМВ

На обзоры Mercedes всегда возложены большие ожидания. Этот автомобиль нужно считать лучшим в мире и ничуть не менее. Именно таким образом его представил миру глава Daimler Дитер Цетше на церемонии, состоявшейся в мае в Гамбурге.

Разумеется, S-класс был и остается путеводной звездой во вселенной Mercedes. Это символ марки. Может быть, даже более узнаваемый и приметный, чем фирменная серебряная звезда. Такое отношение дел автоматически предопределяет его статус и не поддающееся сомнениям величие.

Но стоит ли так беззаветно верить всему?

О чем бы не твердила маркетинговая проза, мы доверяем только тому, что сами проверили. Десятилетиями наши тесты проводит опытная команда, которая проверяет любые заявления автопроизводителей.

Совет

Наши эксперты тщательно испытывают автомобили как на закрытом полигоне, так и на дорогах общего пользования. И только по данным собственных испытаний мы подводим итоги и делаем независимые выводы.

И вот, что мы можем сказать по поводу участников этого сравнительного теста.

Новый S-класс на самом деле не такой уж новый, как нам рассказывают

Mercedes S-класса – самый новый немецкий автомобиль в представительском классе. BMW 7-й серии выпускается с 2008 года, но уже успела пережить рестайлинг. Надо сказать, что баварский флагман очень хорош сам по себе и кроме того обладает самыми продвинутыми коммуникационными системами. Их соседи из Штутгарта совсем недавно обновили свою Panamera.

Читайте также:  В бразилии дебютировал рестайлинговый chevrolet trailblazer

Технические характеристики

Изменения коснулись внешности, техники, но самое главное новшество – длиннобазная версия (Executive). Таким образом, Porsche на равных правах обосновалась в представительском классе. А новый S-класс… На самом деле он не такой уж и новый. Снаружи и внутри он выглядит абсолютно оригинально, но в его основе лежит платформа от предшественника. Длина колесной базы даже не изменилась.

Технические характеристики BMW, Mercedes и Porsche

С 2002 года компания предлагает систему Active Body Control. В ее основе лежат пружинные элементы с расположенными сверху гидроцилиндрами. Каждый из них индивидуально управляется компьютером: гидравлика приподнимает кузов над пружинами, чтобы компенсировать крены, его вертикальные перемещения, «клевки» и приседания.

Magic Body Control – дальнейшее развитие системы. Стереокамера на лобовом стекле (возле зеркала заднего вида) распознает неровности на расстоянии 15 метров перед S-классом.

Стоит камере узреть неровность, как компьютер тут же превентивно меняет положение гидроцилиндров, чтобы эффективно самортизировать неровность.

«Зрение» может помогать Mercedes на скоростях до 130 км/ч и при условии хорошей видимости.

Салон автомобиля (интерьер и экстерьер)

Но оказалось, что преимущества данного решения проявляются лишь в исключительных случаях. Многочисленные мелкие неровности дорог камера не видит. В результате в салон проникают толчки и удары – пассажиры отмечают заметную тряску.

Заднее сиденье Mercedes S-class

Боссу обязательно понравится выдающийся комфорт на заднем ряду S-класса.

Однако вместительность интерьера от этого не пострадала. S-класс обладает самым просторным салоном на обоих рядах сидений.

Кроме того, задний ряд сидений за доплату (€1736) можно превратить в салон первого класса, оборудованный двумя раздельными креслами.

При этом самое главное – заднее правое – кресло может раскладываться, обеспечивая седоку полулежащую позу с упором для голеней (при этом штурманское кресло отодвигается вперед, освобождая боссу место для ног).

К услугам задних пассажиров S-класса вынимающиеся из центральной консоли складные столики, подстаканники с подогревом и охлаждением и сиденья с функцией массажа (в том числе с нагревом валиков). В общем, комфорт на заднем ряду S-класса просто фантастический. Вы все еще скучаете по Maybach? Зря!

Соперникам не по силам тягаться с Mercedes. Хотя у Porsche и BMW задние кресла обладают раздельными регулировками, они не могут раскладываться, обеспечивая полулежачую позу. Одним словом, S-класс установил новые стандарты комфорта и роскоши в представительском классе.

Дизайн и детали автомобиля

Дизайн и некоторые решения в интерьере S-класса несовершенны. На первый взгляд, большие экраны выглядят футуристично и впечатляюще. Однако в логике операций с ними есть недостатки, разобраться с которыми с первого раза не под силам даже самым ярым поклонникам iPad. Просто IT-шники Mercedes многое спрятали в подменю, добраться до этого можно, только открыв соответствующее основное меню.

Много место сзади

Раздельные регулировки задних сидений в BMW только в продольной плоскости (с одновременным увеличением наклона спинки

Комфортабельные кресла со спортивным профилем

Величественная и торжественная атмосфера в S-классе подчеркнута обивкой стеганой кожи с ромбовидным рисунком, щедрой отделкой глянцевым лакированным шпоном и блестящим полуматовым алюминием. Это настоящий представительский Mercedes.

Обратите внимание

Но почему-то качество сборки подкачало. Где-то в недрах передней панели поселился «сверчок», шорохи доносятся из центрального тоннеля, а большая панорамная стеклянная крыша вторит дорожным ухабам приглушенными скрипами.

Салон автомобиля Mercedes S-class

Конкуренты способны на большее, особенно Porsche. Panamera обладает впечатляющим по качеству интерьером, великолепной сборкой и искусным подбором материалов отделки. Правда, мы вынуждены покритиковать Panamera за немалое количество клавиш на пульте на центральном тоннеле.

Салон автомобиля Porsche

А вот к BMW не придраться. Фирменная система iDrive демонстрирует простоту и мудрость решений. Вызывать и переключаться между функциями (почти всеми: от радио и навигации до настроек авто и статистики) можно в пару касаний.

iDrive не вынуждает задумываться над следующим шагом, не заставляет отвлекаться от дороги. Качество сборки и материалов в BMW 7-й серии на ожидаемо высоком уровне, но над мелкими деталями баварцам стоит поработать более тщательно.

Салон автомобиля BMW 7-series

Интерьер в Mercedes S-классе

Интерьер S-класса избавился от лишних кнопок. Небольшой пульт заведует управлением многими функциями. Но как и в первом поколении BMW iDrive (7-я серия, 2001 год), в мультимедийной системе не хватает четкой логики управления: Функции, которыми можно пользоваться при управлении автомобилем (например, настройка поясничного подпора или массаж в передних креслах), скрыты в подменю.

Управление при помощи центральной вращающейся «шайбы», находящейся перед центральным подлокотником, не всегда интуитивно понятно. Иногда его нужно вращать, отклонять, нажимать, чтобы совершить нужный выбор или переход по меню В отличие от BMW 7-й серии в S-класс некуда вставлять SIM- карту.

Для выхода в интернет используется соединение со смартфоном. К сожалению, не все современные смартфоны удается подружить с S-классом У мультимедийной системы S-класса нет тачпада, как в Audi A8 или BMW 7-й серии. Жаль, ведь вводить адресную информацию для навигации с его помощь гораздо легче. Нет у S-класса и проекционного дисплея.

Самый существенный технический прогресс, достигнутый при создании нового S-класса, кроется в новой опциональной подвеске. Активная подвеска ABC (Active Body Control) была дополнена стереокамерами, которые смотрят вперед и различают на дороге неровности. Благодаря этому подвеска может адаптироваться заранее, а не по факту, и таким образом идеально амортизировать ухабы.

Mercedes вид сзади

Стиль барокко: изящные текучие формы S-класса придутся по душе клиентам по всему миру

BMW вид сзади

Стиль классический: «семерка» выглядит строго и сдержанно. Это уместно в высшем сегменте

Porsche Panamera вид сзади

Хэтчбек: у Panamera свой взгляд на высокий стиль. Рестайлинг придал ей более привлекательный вид

Так гласит теория, но на практике система работает несколько иначе и не совсем оправдывает ожидания. Похоже, камеры не замечают мелких, но таких назойливых поперечных стыков и трещин асфальта. Также подвеска не может должным образом подготовиться к амортизации отдельных ям.

Толчки и удары от таких недочетов дорожного полотна почти без амортизации отдаются в роскошном салоне S-класса. Большие неровности и крупные волны асфальта новая «видящая» подвеска отрабатывает словно как по волшебству: кузов Mercedes едет по ним без шороха.

А вот в передней подвеске BMW простые стальные пружины. При этом «семерка» куда более деликатно отрабатывает мелкие неровности и трещинки асфальта. По запущенной ухабистой дороге BMW и Mercedes едут с одинаковой невозмутимостью. Надо сказать, с ними никто не сравнится в качестве «утюжки» крупных дорожных неровностей.

Важно

Panamera далеко до них несмотря на новую настройку подвески и удлиненную колесную базу. Плавность хода представительского Porsche далека от уровня, установленного BMW и Mercedes.

Однако нельзя не отметить, что рестайлинговая машина амортизирует неровности охотнее, чем первоначальная версия.

При этом Panamera, хотя и не может соревноваться с BMW в качестве разглаживания трещинок асфальта и ухабов дорог, обладает потрясающей управляемостью и маневренностью. Этот представительский автомобиль рулится почти как икона автоспорта – Porsche 911.

В поворотах Panamera мчит и держится, как на рельсах, и игриво откликается на провокации, грациозно выставляясь боком и проезжая поворот в контролируемом заносе. Вот это удовольствие! BMW и Mercedes с прохладцей относятся к шалостям и резким маневрам.

Водителю Mercedes лучше притормозить перед связкой поворотов, иначе это сделает ESP, парируя снос передней оси. BMW гораздо сильнее держится на траектории, давая понять, что этот большой представительский седан не растерял своих спортивных генов. Porsche Panamera просто великолепен с точки зрения водителя.

Большой вклад в цепкость этой машины вносит штатный полный привод.

Акпп mercedes s-класса устарела, новый эталон – 8-ст. акпп bmw 7-series

Тот факт, что новый S-класс не был разработан с чистого листа, становится очевидным при изучении характеристик его силового агрегата и трансмиссии. Если его битурбированный V8 может тягаться с мотором аналогичной конструкции от BMW, то 7-ст. «автомат» явно отстает от трансмиссии баварского седана. Он переключает передачи с заметными паузами.

При разгоне ощущаются толчки и рывки. Идеальную работу демонстрирует BMW. 8-ст. АКПП великолепна во всех режимах, она идеально аккомпанирует могучему 8-цил. мотору. Переключения мгновенны, абсолютно незаметны и подходят под любой стиль езды.

Да и мотор «семерки» – это просто «бомба». Мощность в 450 л.с. и крутящий момент в 650 Нм дают о себе знать при малейшем нажатии акселератора. А уж если нажать правую педаль до упора, то BMW 750Li без малейшего напряжения выстрелит до 250 км/ч. Легко, просто и в один прием.

А еще тихо и очень самоуверенно.

Совет

У Panamera c литерой S под капотом теперь устанавливается 6-цилиндровый мотор. Это абсолютно новый двигатель, оснащенный парой турбокомпрессоров. 7-ст. АКПП DSG нам хорошо знакома.

Эта уникальная для представительской машины агрегатная пара оказалась удачно сыгранной и достаточно мощной, чтобы не проигрывать соперникам в напористости ускорений. Правда, звук битурбированного V8 получился высоким, надрывистым и громким.

Но мотор меньшего объема и с меньшим количеством цилиндров позволяет реже появляться на АЗС. Средний расход Porsche Panamera составил 11,2 л/100 км. Хотя, аппетит Mercedes и BMW оказался не намного выше – всего на 0,3-0,5 литра больше.

Сравнение: Porsche Panamera против BMW 7-серии

Акций и скидок на машины представительского класса ждать не приходится. Так уж тут заведено. Да и действующие владельцы люксовых машин не поймут излишней щедрости продавцов. Поэтому, чтобы размышлять о покупке одной из этих машин, нужно располагать суммой не менее €100.000.

Как ни странно, самая лояльная и «подъемная» цена установлена на BMW. Речь идет о €102.773 за базовую комплектацию 750Li. Mercedes S500 long оценивается в €116.670. А вот новоиспеченная длиннобазная Panamera Executive обойдется, как минимум, в €149.400. Разница в цене огромна.

В общем, не удивительно, что победу одержал BMW 750i. Исключительно в экспертных оценках баварский флагман опередил S-класс на два балла. Это преимущество увеличилось с учетом цены и стоимости содержания. Новый флагманский Mercedes занял второе место.

Действительно, он стал лучше предшественника во многом. Однако новичок проявил слабости в том, где от него ожидали лишь самого лучшего. Из-за каких-то мелочей ему не удалось одолеть доведенную до совершенства «семерку» BMW.

Признаться, поэтому он оправдал не все наши ожидания.

Итог

Первое сравнение нового Mercedes S-класса с конкурентами завершилось с треском. Оказалось, что лучший автомобиль в мире сделан не в Штутгарте, а в Мюнхене. Мы утверждаем это на основе тестовых данных и оценки стоимости автомобилей.

Mercedes проявил слабости в том, что всегда было его сильнейшей стороной. Слишком сложная активная подвеска, опирающаяся на показания стереокамеры, не обеспечивает должного – высшего – уровня ком- форта. 7-ст. АКПП сегодня кажется устаревшей.

Проработка мелочей в отделке интерьера не идеальна, как того ожидаешь от Mercedes. Но скоро ситуация может измениться. В Штутгарте работают над новой собственной 9-ст. АКПП. Да и качество сборки и проработки интерьера обещает улучшиться.

Обратите внимание

Но пока на этом фоне фундаментальный подход во всем виден в BMW 750Li. Его мотор полон сил, урчит тихо и деликатно, «автомат» работает мягко, плавно и молниеносно сменяет передачи. И по латанному асфальту «семерка» едет с наилучшим комфортом.

Никаких камер или гидравлики ей не нужно.

Porsche Panamera идет своей дорогой. Это удачный симбиоз спортивного и представительского автомобиля. Причем доля спорткара тут гораздо больше. Даже несмотря на 6-цилиндровый мотор Panamera едва ли уступает соперникам, оснащенных V8.

5-дверный представительский Porsche удивительно маневренен, быстр и управляется именно как спортивный автомобиль. К сожалению, легкий недостаток места на заднем ряду и высоченная стоимость позволили ему очутиться лишь на третьем месте.

результаты теста

Оценки теста

Источник: http://autofeel.ru/reviews/2014/02/03/obzor-sravnenie-i-test-drayv-mercedes-s-klassa.html

Ссылка на основную публикацию