Российский люксовый бренд aurus представил седан senat

Aurus Senat 2018 – новый российский люксовый седан Аурус Сенат

Российский люксовый седан Aurus Senat (Аурус Сенат) представлен официально в качестве мировой премьеры на ММАС (Московский международный автомобильный салон) 29 августа 2018 года.

В нашем обзоре Aurus Senat 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «гражданской» версии седана Аурус Сенат, доступной для покупки всем желающим автолюбителям, готовым выложить за новинку 10 млн. рублей.

Точная стоимость шикарного седана Aurus Senat разработанного специалистами НАМИ с габаритной длиной кузова более 5,6 метров (в производственной линейке также будет и бронированный Aurus Senat Limousine длиной чуть более 6,6 метра), уютным салоном с материалами отделки премиум-класса и богатым оснащением, а также современной технической начинкой (660-сильная гибридная силовая установка, 9 АКПП и полный привод) станет известна ближе к началу продаж в январе 2019 года.

Обратите внимание

Интересно, что в 2019 году будет произведено всего 120 новых седанов Аурус Сенат, и все они уже зарезервированы по предварительным заявкам. В данный момент дилеры «Панавто» и «Авилон» принимают заказы на 2020 год (планируется выпустить 5000 экземпляров). Также стоит отметь, что Aurus Senat помимо российского рынка нацелен и на мировой рынок (страны Ближнего Востока и Китай).

Новый седан Senat стал первенцем марки Aurus, а в самом ближайшее будущем ожидаются минивэн Arsenal, внедорожник и кроссовер, имена которым, к слову, еще не присвоили. Остается лишь добавить, что в нашем обзоре седан Aurus Senat для свободной продажи, а не президентский протокольный лимузин, появившийся на публике в конце мая 2018 года.

Начнем наш обзор с технической начинки и характеристик нового российского представительского седана премиум-класса Aurus Senat 2018-2019 года.
Автомобиль создан усилиями специалистов НАМИ практически с чистого листа.

В основе седана платформа ЕМП (единая модульная платформа), подвеска всех колес независимая, пружинная с газовыми активными амортизаторами (передняя двух рычажная с нижним сдвоенным шарниром, а задняя четырех рычажная с интегральным рычагом).

В наличии система полного привода (цепь в раздатке и электронноуправляемая электромагнитная муфта, обеспечивающая подключение передних колес), тормоза всех колес дисковые с системами ABS и ESP последнего поколения, усилитель рулевого управления гидравлический.

Седан Аурус Сенат – гибрид, а суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 660 лс с 1000 Нм максимального крутящего момента.

В состав силовой установки входят 598-сильный бензиновый 4,4-литровый V8, разработанный специалистами фирмы Porsche Engineering, электромотор, высоковольтная тяговая батарей и 9 АКПП, созданная инженерами отечественной компании КАТЕ (специализируется на создании новейших автоматических коробок передач, инновационных гибридных и электрических трансмиссий и входит в орбиту «Ростехнологий»). Полноприводный гибридный седан Senat снаряженной массой 2740 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 6,0 сек (некоторые источники утверждают, что динамика даже лучше, около 5,8 сек), максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива при движении по трассе 15 литров.

Хотим отметить, что несмотря на то, что бензиновая турбо «восьмерка» седана Сенат (в будущем, к слову, под капотом авто могут прописаться как четырех цилиндровый турбированный мотор, так и гигантский V12) весьма похожа на турбированный двигатель BMW 4.4 (модель S63/N63), является оригинальной разработкой.

У мотора Aurus Senat цепь привода ГРМ и четыре цепи осуществляющих привод навесных агрегатов (рассчитаны на весь срок службы двигателя), нагнетатели однопоточные от компании IHI, а турбокомпрессоры установлены на внешних сторонах блока цилиндров, в отличии от баварского мотора с турбокомпрессорами, размещенными в развале двигателя.

Важно

Также (если читатели внимательно читают наш обзор) установлен гидравлический усилитель рулевого управления.

И все же нам удалось найти похожести между Aurus Senat и немецким седаном BMW 7-Series F01/02, снятым с производства. Это конструктивно похожие системы полного привода и задней подвески.
К слову, к внешности российского представительского седана также есть вопросы.

Многие автомобильные журналисты уже успели наречь Aurus Senat русским Rolls-Royce Phantom… не понятно только, из-за роскоши, или же по причине схожести дизайна экстерьера кузова.

Если же оценивать кузов российского представительского седана без предвзятости, то можно найти в дизайне представительского автомобиля, что то от Rolls-Royce Phantom, Lincoln Continental и даже от Toyota Century.

  • Внешние габаритные размеры кузова Aurus Senat 2018-2019 года составляют внушительные 5630 мм в длину, 2020 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 3300 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.
  • Бронированный Aurus Senat Limousine больше в длину на целый метр (6630 мм) за счет растянутой до 4300 мм колесной базы. При этом дорожный просвет у лимузина всего 170 мм, а масса авто в снаряженном состоянии составляет 6205 кг!!!
  • Оба автомобиля Aurus Senat и Aurus Senat Limousine стандарто комплектуются огромными 20-дюймовыми колесными дисками с шинами 255/55 R20.

Разобравшись с техникой и внешним видом российского представительского седана переходим к самому сокровенному — интерьеру автомобиля. Посетители выставки ММАС 2018 в полной мере насладились шикарным интерьером Аурус Сенат (посидеть в салоне мог каждый), а вот попасть в салон бронированного лимузина, увы, не получилось.

Интерьер Aurus Senat, мягко сказать, отменный. На самом деле современный, стильный, качественный и уютный.

Кремовой кожей высокого качества обтянуто практически все в салоне, за исключением разве что верхней части передней панели.

Натуральные деревянные панели естественного цвета с открытыми порами на передней панели, центральном тоннеле и картах дверей. На полу и боковинах тоннеля светлый ковролин с высоким ворсом.

В наличии аккуратное мультифункциональное рулевое колесо (объективно, точно такое же, как у Mercedes-Benz S-Class W222), электропривод регулировок рулевой колонки, виртуальная панель приборов со шкалами эллипсами, широкоформатный цветной экран мультимедийной системы, стильные часы, оригинальный блок управления климатической установкой с маленькими дисплейчиками в ручках настройки, монументальный тоннель между передними креслами с широким подлокотником, высокорослой ручкой АКПП и удобной шайбой управления мультимедийкой, комфортные и удобные кресла для водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями (электропривод регулировок с памятью, подогрев, вентиляции, массаж), гостеприимный второй ряд с аналогичными раздельными креслами для двоих, индивидуальный блок управления климат-контролем для задней части салона (в авто установлен четырехзонный климат-контроль), сенсорные экраны-планшеты для задних пассажиров на спинках передних сидений.

Помимо вышеперечисленных опций и фишек седан Aurus Senat щеголяет светодиодными фарами головного света с системой автоматического управления дальним светом, задними габаритными фонарями с LED наполнением, 9 подушками безопасности, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска и остановки мотора, системой, обеспечивающей открытие багажника без помощи рук, встроенным иммобилайзером, штатной сигнализацией, системой активной помощи водителю ADAS, адаптивным круиз-контролем, электронным контролером устойчивости автомобиля, системой экстренного автоматического торможения, системой предотвращений фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, системами распознающими дорожные знаки и следящими за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.

Остается лишь добавить, что салон седана Аурус Сенат создавался с оглядкой на максимальный комфорт задних пассажиров:

  • спинки задних кресел отклоняются назад на 45 градусов, позволяя пассажирам практически лежать;
  • в наличии холодильник и бокс для хранения фирменных бокалов AURUS из хрусталя;
  • в задней консоли припрятаны столики обтянутые кожей с металлической окантовкой, которые раскладываются в случае необходимости.

Вот он какой, российский седан премиум-класса, с ценником как у Mercedes-Benz Maybach S 560 4MATIC (стоимость 10310000 рублей) или самого дорогого баварского седана BMW M760Li xDrive (цена от 10570000 рублей).

Источник: https://povozcar.ru/aurus-senat-2018.html

Aurus Senat 2018 – мировая премьера российского люкс-седана

Седан люкс-класса отечественной разработки Aurus Senat был показан в рамках Московского автомобильного салона, прошедшего 29 августа 2018 года. Уже скоро мы сможем увидеть потенциального конкурента для Mercedes-Benz S-Class на рынке, поэтому есть смысл рассмотреть модель более подробно.

Разработкой автомобиля занималась научная организация НАМИ. Длина машины превысила показатель в 5600 мм. Также в линейке будет представлена модификация с бронированной капсулой, ставшая еще на метр длиннее.

Модель полностью соответствует заявленному сегменту, имеет передовое техническое оснащение. Первые экземпляры станут доступными для покупки в уже в следующем году.

Совет

Предполагается, что за 2019 год будет изготовлено 120 экземпляров люкс-седана, а уже сейчас все они раскуплены в рамках предзаказа. Зато уже через год производитель сможет выпустить около 5000 автомобилей, и сейчас любой желающий может оставить заявку на приобретение.

Отечественная разработка должна попасть и на международный рынок, руководство планирует осуществлять поставки в Поднебесную и на Ближний Восток.

«Сенат» стал первым представителем бренда «Аурус», предназначенным для серийного производства. Уже скоро публике покажут бизнес-минивэн «Арсенал», кроссовер и полноразмерный внедорожник.

Сегодня мы поговорим именно о массовой модификации седана, а не сверх оснащённом лимузине, используемом президентом РФ еще с момента своей последней инаугурации.

Внешний вид

Представительский дизайн и масса хромированных вставок относят автомобиль к своему сегменту, но к исполнению кузова есть определенные вопросы. Множество экспертов в автомобильной отрасли активно сравнивают модель Senat с «Фантомом» от Rolls-Royce.

Действительно, при желании можно найти определенные сходства во внешности, но подобные ситуации не редкость в сегменте люксовых седанов. Отказаться от канонов и привнести действительно свежие идеи в этот класс автомобилей производители пока не решаются.

По своим размерам машина получилась действительно большой, габариты составляют (мм):

  • Длина – 5631;
  • Ширина – 2021:
  • Высота – 1686;
  • База колес – 3300.

Клиренс несвойственен этому классу, он равен 200 мм, но такой показатель оптимально подходит для российских условий. Если же говорить о бронированной модификации, то её длина составляет 6631 мм, за счет чего база колес также увеличилась на метр.

Дорожный просвет пришлось снизить до 170 мм из-за массы автомобиля, составляющей 6200 килограммов. С завода на обе версии модели устанавливают диски колес диаметром 20 дюймов.

Салон

В интерьере автомобиля все выглядит гармонично и роскошно. Посетителям ММАС полностью показали дорогой салон, а посидеть внутри машины мог любой желающий. Однако, интерьер лимузина оказался недоступным для публики.

Внутреннее убранство Aurus Senat 2018—2019 модельных годов достойно похвалы. Внутри все выполнено качественно и чувством стиля. Почти все элементы салон обшиты кожей бежевого цвета.

Повсюду виднеются вставки из натурального дерева без лакирования. На полу разместился комфортный ковролин, придающий уют внутри.

Огромный список опций невозможно передать в рамках одной статьи, поэтому стоит выделить основное оснащение:

  • Продвинутый мультируль (очевидно позаимствованный у Mercedes S-Class);
  • Электрический привод регулировки руля;
  • Цифровая приборная панель:
  • Мультимедийная система с большим сенсорным экраном;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Кресла со всеми возможными опциями (массаж, вентиляция, подогрев);
  • Капитанские кресла на втором ряду;
  • Отдельный блок менеджмента климат-контроля для пассажиров сзади:
  • Дополнительные дисплеи «мультимедийки», встроенные в подголовники передних сидений.

Привлекает внимание массивный тоннель с подлокотником и выделяющаяся ручка селектора коробки передач, форма кресел имеет все необходимые поддержки для комфортного движения.

Оснащение

Российский люкс-седан получил все продвинутые опции, среди них:

  • Светодиодная оптика;
  • Адаптивные головные фары;
  • Девять подушек безопасности;
  • Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки;
  • Возможность бесконтактного открытия крышки багажника;
  • Пакет современных помощников водителю;
  • Интеллектуальный круиз-контроль:
  • Комплекс Active-Safety. (контроль полосы, распознавание пешеходов в темное время суток, предотвращение фронтальных столкновений и т.п.).

Безусловно, основной упор при разработке автомобиля делали на пассажиров заднего ряда. Спинку задних сидений можно откинуть под углом в 45 градусов, что обеспечивает положение «полулежа».

Читайте также:  Новый внедорожник vw: официальные изображения и подробности

Также на втором ряду имеется встроенный холодильник, опционально доступны фирменные хрустальные фужеры. Пассажиры могут выдвинуть небольшие столики, отделанные кожей.

Стоимость машины внушительная и вполне может сравниться с популярным в России Mercedes-Benz S-Class. Точный ценник пока неизвестен, но он будет приближен к отметке в 10 000 000 рублей.

Технические данные

Аурус Сенат 2018 был разработан практически с нуля. В качестве основы для автомобиля разработали новую модульную платформу ЕМП, имеющую независимую подвеску с обеих сторон. Машина поставляется исключительно с полным приводом. Примечательно наличие гидравлического усилителя руля.

Под капотом автомобиля разместилась гибридная установка, выдающая 665 лошадиных сил при 1010 Нм крутящего момента. Она состоит из бензинового V-образного восьмицилиндрового двигателя на 598 «лошадей».

Этот мотор является разработкой компании «Порше». К силовому агрегату присоединили небольшой электрический двигатель. В паре с гибридной силовой установкой работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач российского производства.

Обратите внимание

При стандартной массе в 2750 килограммов машина разгоняется с места до первой «сотни» за 6 секунд, хотя некоторые данные свидетельствуют о разгоне за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Официально заявленный расход бензина на 100 км пути в смешанном цикле равен 15 литрам.

Фото нового Aurus Senat:

Источник: http://autovogdenie.ru/aurus-senat-2018-2019.html

Представлен седан Aurus Senat с гражданским интерьером

Цвет кузова — бордовый, а не черный. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для задних пассажиров.

На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus.

То есть вместо протокольной начинки — все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить десять миллионов за представительский автомобиль.

Да, мы тоже удивлены, но салон производит приятное впечатление. Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с эллиптическими шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно.

Но есть и компромиссные детали. Например, руль почти как у дорестайлингового мерседесовского S-класса серии W222, дешевый пластиковый блок управления светом и высокий рычаг «автомата» со складчатым фартуком.

Кроме того, часть элементов вроде дверных ручек все еще в предсерийном исполнении: не успевают подрядчики.

Кстати, интерьер лимузина решен совершенно иначе: черные поверхности, лак, контрасты. Но бронированный длиннобазный Senat стоит на выставке, отделенный от публики дымчатой электрохромной витриной. А вот в «гражданском» седане мог посидеть почти каждый.

Кроме того, Aurus выставил «скелет» платформы ЕМП из силового агрегата и подвески. Мотор V12 еще не готов, поэтому все Сенаты, включая и президентский, пока оснащены двигателями V8 (4,4 л, 598 л.с.) в тандеме с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ российской разработки и высоковольтной тяговой батареей. Привод — только полный.

По российской блогосфере разошелся миф о том, что НАМИ скопировал этот двигатель с битурбомотора BMW 4.4, но если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе.

Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI.

Важно

В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора.

В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока.

А вот чем платформа ЕМП действительно перекликается с BMW, так это системой полного привода — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. И еще одна конструктивная деталь — задняя четырехрычажная подвеска с одним интегральным рычагом. По похожей схеме была сделана подвеска BMW седьмой серии прежнего поколения F01/02.

Продажи короткобазных седанов Aurus Senat начнутся в январе 2019 года, цена, по неофициальной информации, составит около 10 млн рублей. Но в производственной программе на следующий год всего 120 машин. И все они уже зарезервированы, поэтому официально заявки сейчас принимаются только на 2020 год, когда выпуск должен увеличиться до 5000 машин ежегодно.

Кстати, если разработчиком Аурусов является НАМИ, то производителем и дистрибутором выступает фирма Aurus, в которой НАМИ владеет долей чуть больше 70%, а остальные инвесторы — группа Sollers и компания Tawazun из ОАЭ. Сеть дилеров должна появиться позже, но на первых порах за продажи и сервис будет отвечать фирма Панавто. Планируется и экспорт — прежде всего в ОАЭ.

Минивэн Aurus Arsenal пока в открытую продажу не поступит, а прототип внедорожника обещают к началу 2019 года. Еще позже на той же платформе ЕМП должен появиться и более компактный кроссовер, который, возможно, будет носить марку УАЗ, так как производственным партнером Ауруса выступает компания Соллерс.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-sedan-aurus-senat-s-grazhdanskim-inter-erom

Люксовый седан Aurus Senat попадёт на мировые рынки — ДРАЙВ

Заказать Aurus можно напрямую у производителя или у одного из дилеров — сейчас это «Панавто» и «Авилон». Заявки на 2019 год не принимаются из-за ограниченных мощностей НАМИ (150 машин в год), но в будущем тираж может вырасти до десяти тысяч единиц ежегодно.

Несмотря на то что внешность российского люксового автомобиля Aurus Senat была раскрыта ещё в конце мая во время инаугурации президента, на Московском автосалоне именно он стал основным ньюсмейкером. Наконец стали известны все технические подробности. Senat — гибрид, суммарная мощность бензинового мотора V8 4.

4 и электродвигателя составляет около 660 л.с., а общий крутящий момент силовой установки — более 1000 Н•м. Тяга передаётся на все колёса через полноприводную трансмиссию с девятиступенчатым «автоматом» отечественной разработки, разгоняя автомобиль массой 2740 кг до сотни за шесть секунд.

Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Совет

Габаритные размеры стандартной версии — 5630×2020×1685 мм, лимузин длиннее ровно на метр полностью за счёт колёсной базы: 4300 мм против 3300. Дорожный просвет — 200 мм, у длиннобазного автомобиля с бронёй он на 30 мм меньше.

Упомянутая V-образная «восьмёрка» — разработка фирмы Porsche Engineering. На её основе в НАМИ спроектировали 12-цилиндровый мотор, который должен оказаться под капотом Сената в будущем.

Для машин на единой модульной платформе готовится и гибридная силовая установка с четырёхцилиндровым двигателем. Например, через год появится прототип соплатформенного с Сенатом внедорожника средней ценовой категории. Кстати, гибридный УАЗ Профи — производная часть этого проекта.

Не исключено, что новый внедорожник также будет носить эмблему УАЗа: «Соллерс» — производственный партнёр НАМИ.

В отделке интерьера используется кожа российского производства и ценные породы дерева в различных цветовых сочетаниях. Для ещё большей персонализации потенциальных покупателей могут свести с дизайнерами напрямую.

В стандартное оснащение Сената входят светодиодные фары с «автоматом» дальнего света, девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон.

Все машины оборудованы функцией бесключевого доступа и запуска двигателя, а также открытия багажника «без рук». Из фишек — на манер Майбаха у Сената есть специальный бокс для хранения двух хрустальных бокалов.

В системе полного привода — многодисковая фрикционная муфта, подключающая переднюю ось. Спереди у Сената двухрычажная подвеска со сдвоенным нижним шарниром, сзади — независимая многорычажка.

Официальный старт продаж Ауруса — январь 2019 года, тогда будет обнародован прайс-лист. По предварительным данным, за базовый Senat попросят около 10 млн рублей.

Отечественный бренд в перспективе будет представлен и на других рынках, прежде всего, в ОАЭ — арабская компания Tawazun инвестировала в проект 110 млн евро.

Европейской публике Аурусы покажут в марте следующего года на автосалоне в Женеве.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5b868aa9ec05c495510000ec.html

Премьера российских «люксовых» автомобилей Aurus состоялась на автосалоне

В открытой продаже автомобили Aurus, как ожидается, будут доступны с начала 2019 года. Цена официально пока не называется, однако, как ранее заявлял Денис Мантуров в интервью «РГ», однозначно Aurus будет дешевле своих собратьев — «Бентли» и «Роллс-Ройса».

Глава Минпромторга отметил, что интерес к автомобилю уже проявили Объединенные Арабские Эмираты. Машины найдут своего покупателя во всех развитых странах, выразил уверенность Мантуров, в первую очередь в Европе.

У военных появился бронированный минивэн Aurus Arsenal

«Впервые в российской истории появился проект по выпуску коммерческой линейки автомобилей класса «люкс».

AURUS — национальный бренд, который представляет современную, технологичную и инновационную Россию.

Обратите внимание

Я убежден в успешности продукта и в том, что автомобили марки в ближайшее время займут свою нишу как в нашей стране, так и на экспортных рынках», — отметил Мантуров.

В автомобилях AURUS реализована баллистическая и противовзрывная защита, которая существенно превышает аналогичные параметры автомобилей конкурирующих марок.

Бронированный AURUS SENAT Limousine стал демонстрацией достижений российских инженеров в данном сегменте. AURUS SENAT — представитель коммерческой небронированной серии.

Бронированные и небронированные версии автомобилей AURUS были спроектированы параллельно — в мировой практике это исключение.

Автомобили AURUS SENAT и AURUS SENAT Limousine предлагают комбинацию полного привода и гибридной установки, которая разработана с учетом климатических и дорожных особенностей страны. Это позволяет обеспечить самый высокий уровень комфорта и безопасности пассажира при любых условиях эксплуатации.

Автомобили оснащены мощным двигателем V8, который является новой разработкой, специально спроектированной для автомобилей AURUS. Двигатель работает в паре с мощной высоковольтной электрической машиной на борту. Автомобили разгоняются до 100 км менее чем за 6 секунд, отметили в пресс-службе марки.

В Москве состоялась мировая премьера уникальной модели Renault

Автомобили AURUS оснащены системой «ЭРА ГЛОНАСС» и полным набором систем активной и пассивной безопасности, включая функцию активной помощи водителю ADAS (advanced driver assistant system), адаптивный круиз-контроль, электронный контроль устойчивости, систему автоматического экстренного торможения, систему предотвращения столкновения с распознаванием пешеходов, систему распознавания дорожных знаков, систему отслеживания слепых зон и другие, которые позволяют избежать аварийных ситуаций.

Ранее Aurus показал интерьер седана Senat на официальных фото. В оформлении интерьера используются «уникальные высококачественные отделочные материалы, в частности натуральная кожа российского производства и древесина ценных пород».

Aurus белого цвета впервые попал на фото в Астрахани, а сегодня стало известно, что покупатели смогут выбрать любой цвет кузова.

Источник: https://rg.ru/2018/08/29/premera-rossijskih-liuksovyh-avtomobilej-aurus-sostoialas-na-avtosalone.html

Aurus Senat 2019 – люксовый российский седан Аурус Сенат — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На московском международном автомобильном салоне 2018 был представлен люксовый седан отечественного производства Aurus Senat.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Аурус Сенат 2018-2019 года, который в ближайшем будущем станет доступен для покупки всем желающим, готовым заплатить за новинку 10 миллионов рублей, правда пока это только предварительная стоимость автомобиля.

Точная цена за шикарный седан Aurus Senat, созданный специалистами НАМИ с габаритной длиной кузова 5,6 метров с уютным салоном, премиальными отделочными материалами, (в отделке интерьера используется кожа российского производства и ценные породы дерева в различных цветовых сочетаниях, для ещё большей персонализации потенциальных покупателей могут свести с дизайнерами напрямую) богатым оснащением и современной технической начинкой (660-сильный мотор, полный привод и 9 АКПП) станет известна ближе к старту продаж, которые начнутся в январе 2019 года. Будет в производственной линейке и более длинный бронированный Aurus Senat Limousine с габаритной длиной кузова более 6,6 метров.

Заказать Aurus можно напрямую у производителя или у одного из дилеров – сейчас это «Панавто» и «Авилон». Заявки на 2019 год не принимаются из-за ограниченных мощностей НАМИ (150 машин в год), но в будущем тираж может вырасти до десяти тысяч единиц ежегодно.

Читайте также:  Самые продаваемые авто россии по итогам августа 2019 года

Габаритные размеры стандартной версии – 5630×2020×1685 мм, лимузин длиннее ровно на метр полностью за счет колесной базы: 4300 мм против 3300. Дорожный просвет – 200 мм, у длиннобазного автомобиля с броней он на 30 мм меньше.

Новый седан Senat является первенцем марки, в ближайшее время появятся минивэн Arsenal, а также внедорожник и кроссовер, имена которым еще не присвоили.
Сразу стоит отметить, что в обзоре речь идет о седане Aurus Senat для серийного производства, а не о президентском лимузине, который был представлен публике в конце мая текущего года.

Важно

Технические характеристики Aurus Senat 2018-2019 года
Автомобиль был создан специалистов НАМИ можно сказать с чистого листа.

В его основу легла единая модульная платформа ЕМП с полностью независимой архитектурой подвески, с передней двухрычажной с нижним сдвоенным шарниром и задней четырехрычажкой с интегральным рычагом.

В наличии само собой система полного привода (цепь в раздатке и электронноуправляемая электромагнитная муфта, обеспечивающая подключение передних колес), усилитель рулевого управления гидравлический, тормоза всех колес дисковые с системами ABS и ESP последнего поколения.

В движение седан Аурус Сенат приводит гибридная силовая установка (660 л.с. 1000 Нм).

В ее состав входит бензиновый 4,4-литровый 598-сильный V8 (разработка фирмы Porsche Engineering), электромотор, высоковольтная тяговая батарея и созданная инженерами отечественной компании КАТЕ (специализируется на создании новейших автоматических коробок передач, инновационных гибридных и электрических трансмиссий и входит в орбиту «Ростехнологий») 9 АКПП.
Динамика разгона у полноприводного седана Senat весом 2740 кг с 0 до 100 км/час 6,0 сек, его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, а среднее потребление горючего по трассе составляет 15 литров на 100 км пути. В будущем под капотом авто могут прописаться как четырех цилиндровый турбо мотор, так и гигантский V12.

У мотора Aurus Senat цепь привода ГРМ и четыре цепи осуществляющих привод навесных агрегатов (рассчитаны на весь срок службы двигателя), нагнетатели однопоточные от компании IHI, а турбокомпрессоры установлены на внешних сторонах блока цилиндров, в отличии от баварского мотора с турбокомпрессорами, размещенными в развале двигателя. Также (если читатели внимательно читают наш обзор) установлен гидравлический усилитель рулевого управления.
Aurus Senat и бронированный Aurus Senat Limousine стандартно комплектуются 20-дюймовыми колесными дисками с шинами 255/55 R20.

Что касается интерьера Аурус Сенат, то он действительно шикарный, стильный и современный, уютный и качественный. Практически все в салоне обтянуто кремовой кожей. Натуральные деревянные панели естественного цвета с открытыми порами на передней панели, центральном тоннеле и картах дверей. На полу и боковинах тоннеля светлый ковролин с высоким ворсом.

Также в наличии виртуальная панель приборов со шкалами эллипсами, широкоформатный цветной экран мультимедийной системы, стильные часы, мультифункциональное рулевое колесо с электроприводом регулировок рулевой колонки, оригинальный блок управления климатической установкой с маленькими дисплейчиками в ручках настройки, монументальный тоннель между передними креслами с широким подлокотником, высокорослой ручкой АКПП и удобной шайбой управления мультимедийной системой, комфортные передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, гостеприимный второй ряд с аналогичными раздельными креслами для двоих, индивидуальный блок управления климат-контролем для задней части салона (в автомобиле четырехзонный климат-контроль) и сенсорные экраны-планшеты для задних пассажиров на спинках передних сидений.

Совет

Кроме этого седан оснащен светодиодными фарами головного света с системой автоматического управления дальним светом, задними габаритными LED –фонарями, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска и остановки мотора, 9 подушками безопасности, штатной сигнализацией, встроенным иммобилайзером, системой, обеспечивающей открытие багажника без помощи рук, системами распознающими дорожные знаки и следящими за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, системой предотвращений фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, системой экстренного автоматического торможения, электронным контролером устойчивости автомобиля, адаптивным круиз-контролем и системой активной помощи водителю ADAS

Стоит отметить, что седан Аурус Сенат создавался именно для максимального комфорта задних пассажиров: спинки отклоняются на 45 градусов, в наличии холодильник и фирменные бокалы из хрусталя в задней консоли припрятаны столики обтянутые кожей с металлической окантовкой, которые раскладываются в случае необходимости.

Источник: https://avtoaziya.ru/drugie-marki-avto/aurus/1665-aurus-senat-2019.html

Новый Российский люксовый автомобиль Aurus Senat представили на ММАС-2018

Снимая покрывало с седана Aurus Senat, министр промышленности и торговли Денис Мантуров заметно волновался. Однако, напрасно — роскошный темно-вишневый автомобиль как минимум удивил зрителей, а по большей части вызвал восхищение. Впрочем, и скепсиса также было достаточно. на презентации, поговорил с создателями нового Российского люксового автомобиля и узнал секреты проекта «Кортеж».

Первый автомобиль новой Российской марки Aurus был показан в мае во время инаугурации президента Владимира Путина, но то был спецзаказ — бронированный лимузин. Создатели проекта «Кортеж» изначально планировали, что семейство автомобилей на Единой модульной платформе (ЕМП) не только составит президентский кортеж, но и появится в свободной продаже.

«Аурус вседозволенности»

Именно такой гражданский седан без брони, черного лака и секретных спецсредств показали на Московском автосалоне. Его назвали «Сенат» в честь одной из кремлевских башен.

По той же логике минивэн получит имя «Арсенал», а внедорожник — «Комендант».

Удлиненный и бронированный «Сенат-лимузин» также выставили на стенде, но за стеклом, чтобы зрители смотрели на него с почтительного расстояния.

Рядом поставили шасси без кузова — мощные подвески, кардан, а главное, могучий мотор V8 c логотипом НАМИ, состыкованный с необычной коробкой передач КАТЕ также российского производства. Это лучшее доказательство того, что под личиной Aurus Senat не скрываются Rolls-Royce или Bentley.

Тем не менее ассоциации с британскими люксовыми автомобилями вызывает внешность «Сената». Впрочем, по словам Дениса Мантурова, если Aurus сравнивают с Rolls-Royce, значит, создатели российского автомобиля достигли цели.

Юрий Черненко, отвечавший за дизайн машины, в свою очередь, рассказал, что черпал вдохновение в Российской истории.

Дизайн интерьера хотя и напоминает правительственный кабинет, решен в менее консервативном ключе, нежели экстерьер. И здесь нашлось место для национальных мотивов — узор ручек и шайб навеян куполами храма Василия Блаженного. Представители Aurus признают, что представленный на стенде автомобиль — предсерийный, часть элементов салона также предсерийная, а подгонка панелей не без огрехов.

В то же время на отделку автомобиля не жалели дерева и кожи. Кожа, кстати, Российская — рязанских коров.

Виртуальная приборная панель сочетается с массивным и немного старомодным рычагом «автомата». Мультимедийная система управляется с помощью большой шайбы.

Обратите внимание

Директор Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев рассказал, почему было принято решение отказаться от тачскрина.

Во-первых, в большом автомобиле к экрану приходилось тянуться, а это отвлекало от дороги. Во-вторых, на тачскрине неизбежно оставались бы отпечатки пальцев.

«Сенат под защитой»

Мультимедийная система разработана в России, но на открытой платформе на базе Linux. По словам Ендачева, такое решение не требует лицензии и отчислений с каждой проданной машины. Кроме того, платформа отвечает требованиям по надежности, функционалу и, что немаловажно, защищенности.

«Есть две версии системы — гражданская и специальная. В гражданской можно подключить телефон, планшет, беспроводные наушники. В специальной версии важны обеспечение информационной безопасности, защита от внешних атак и несанкционированного доступа к автомобилю через беспроводную связь. Поэтому для одних каналов применено шифрование. А другие выключены полностью», — рассказал Ендачев.

Специальная версия мультимедийной системы, как несложно догадаться, используется в автомобилях президентского кортежа.

Рядом с мультимедийной шайбой еще один селектор для выбора режимов движения, их три: comfort, sport и auto. Настройки, помимо всего прочего, меняют характеристики амортизаторов. В автоматическом режиме подвеска сама подстраивается к покрытию.

Водителю в сложных ситуациях помогает комплекс ADAS (Advanced Driver Assistant System), который с помощью камер и радаров видит знаки, разметку, контролирует мертвые зоны и следит за пешеходами и велосипедистами.

Машина умеет держаться в потоке на круиз-контроле, а в случае опасности — самостоятельно тормозить. В случае столкновения безопасность пассажиров обеспечат девять подушек, причем задний пассажир останется невредим, даже если он займет полулежачее положение, откинув спинку.

Система ЭРА-ГЛОНАСС поможет оперативно связаться с экстренными службами.

«Сделано в России»

Создатели «Ауруса» подчеркивают, что это сугубо российский проект. Главным разработчиком в 2013 году назначили ФГУП «НАМИ». Кроме того, к проекту присоединились Marussia Николая Фоменко и «Соллерс». Партнеров интересовали элементы ЕМП, которые они могли бы использовать в своих моделях. Считается, что вклад «Маруси» в разработку ЕМП сомнителен.

В то же время директор Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев, рассказал, что потенциал компании проявлялся там, где нужно было вести разработки с нуля.

При этом разработку отдельных узлов доверили известным зарубежным компаниям, например, с двигателем V8 помогла Porsche. Главный конструктор ЕМП Вадим Переверзев подчеркнул, что этот проект не был «взят с полки».

«Мотор был спроектирован Porsche по нашему техническому заданию, в том числе и по габаритам, чтобы он он идеально выписывался в моторный отсек. Наши конструкторы работали бок о бок с немецкими коллегами, вместе проводили тестовые испытания», — отметил он.

Важно

Мотоцикл проекта «Кортеж» поступит в спецгараж Кремля в 2019 году

Переверзев подчеркнул, что двигатель полностью собирают в НАМИ. При этом часть узлов всё же заграничные. Например, ESP, аудиосистема и многодисковая муфта, передающая тягу на передние колеса. Муфту разработала и поставляет компания Magna, но, по словам Вадима Переверзева, ее выпуск планируют наладить в России.

«Цилиндры, лошадиные силы, секунды»

Семейство силовых агрегатов модульное и включает флагманский V12, а также рядный четырехцилиндровый мотор — их ФГУП «НАМИ» разрабатывает самостоятельно.

Двенадцатицилиндровый агрегат был показан несколько лет назад, но всё еще проходит испытания, и Переверзев затруднился назвать точные сроки его готовности. По его словам, отдачи 8-цилиндрового двигателя V8 с мощностью 598 л.с. и с крутящим моментом 880 Нм вполне достаточно для автомобилей Aurus.

Тем более что при разгоне ему помогает электромотор (40 л.с. и 400 Нм). В результате до 100 км/ч седан весом 2740 кг разгоняется всего за 6 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Динамика бронированного лимузина весом более 6 т, естественно, засекречена. Президентский автомобиль способен ездить на электротяге — это сделано из соображений безопасности, если бензиновый мотор выйдет из строя. Гражданской машине это умение помогло бы снизить расход топлива, сейчас он заявлен на уровне 15 л на 100 км.

Денис Ендачев рассказал, что на электротяге обычный Senat передвигаться не будет и аккумулятор у него небольшой, емкостью всего 5 кВт·ч. Электромашина — так в НАМИ называют электромотор — помимо того, что помогает при разгоне, нужна для плавного трогания и запуска мотора при сильном морозе.

Кстати, гибридная силовая установка, а также 9-ступенчатый «автомат» КАТЕ c пакетами фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора.

Производством автомобилей на первом этапе займется ФГУП «НАМИ». Выпуск будет небольшим — 150 автомобилей в течение следующих двух лет.

Совет

К 2021 году партнер ФГУП «НАМИ», компания «Соллерс», создаст производственные мощности, способные производить 5, а потом и 10 тыс. автомобилей в год.

Читайте также:  Aston martin dbx ломает стереотипы в сегменте роскошных gt

За обслуживанием владельцам также нужно будет ездить в НАМИ, но для труднодоступных мест обещают аэроподдержку.

Генеральный директор Aurus Франц Герхард Хильгерт рассказал, что продажи начнутся в январе 2019 года, ближе к дате сообщат и цену автомобиля. По предварительным слухам, за машину попросят около 10 млн рублей.

Предварительные заказы уже принимаются, и их количество, по словам Мантурова, уже превысило возможности ФГУП «НАМИ» на 2019 год. Продавать машины планируют через крупных автомобильных дилеров, в частности, соглашение о намерениях подписано с группой компаний «Авилон».

Операционный директор люксового подразделения «Авилон» Вагиф Бикулов допустил, что его компания в будущем может заняться обслуживанием автомобилей Aurus.

Европейская премьера Aurus состоится в Женеве в марте следующего года. С учетом того, что одним из партнеров Российской компании стала компания Tawazun из ОАЭ, Эмираты первыми получат машины.

По словам Мантурова, на разработку Единой модульной платформы за пять лет было потрачено 13 млрд рублей.

В начале 2018 года была создана компания «Аурус», 75% которой принадлежит ФГУП «НАМИ», а остальная доля — «Соллерс» и Tawazun.

Обратите внимание

Прототип внедорожника «Комендант» обещают показать в 2019 году, а в 2020-м на парад Победы выведут кабриолет. В рамках проекта «Кортеж» появится и мотоцикл для президентской охраны.

Наработки Единой модульной платформы будут использоваться для создания других российских автомобилей. Денис Мантуров подтвердил, что на платформе «Коменданта» создадут среднеразмерный кроссовер. Министр допустил, что автомобиль будет носить логотип УАЗ.

Кроме того, линейка Aurus стала стартовым продуктом первой в России цифровой фабрики. Для тиражирования технологии на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) создан консорциум, в который вошли 50 организаций, таких как НИЦ «Курчатовский институт», «Росатом», «Ростех», «Вертолеты России», «КамАЗ», «АвтоВАЗ» и в том числе двенадцать университетов.

Будь в курсе актуальных событий: vk.com/geopoliticsrussia

  • Мотор
  • Бизнес-класс
  • Автовыставки
  • Новости

Источник: https://cont.ws/@id347647498/1050854

Экстерьер и интерьер люксовой версии седана Aurus Senat

Maxim Shemetov / Reuters

Российский бренд Aurus на Московском международном автосалоне представил гибридные Aurus «Сенат» в двух версиях – седан и лимузин

1/12

Андрей Гордеев / Ведомости

Автомобили марки Aurus разрабатывались с 2013 г. Государственным научным центром НАМИ пять лет в рамках проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП, ранее называлась «Кортеж»)

3/12

Андрей Гордеев / Ведомости

После премьеры на Московском автосалоне начнется сбор заявок от покупателей, продажи стартуют в январе 2019 г. В том же году автомобили Aurus покажут на Женевском автосалоне

4/12

Maxim Shemetov / Reuters

НАМИ проводит полный цикл производства Aurus, за исключением штамповки кузовных деталей. Производство может выпускать 150-200 машин в год, выпуск больших объемов будет осуществляться на мощностях компании «Соллерс»

5/12

Андрей Гордеев / Ведомости

Продвигать новый бренд и организовывать продажи и сервис будет компания «Аурус» — совместное предприятие НАМИ и «Соллерса» (75 на 25%)

6/12

Андрей Гордеев / Ведомости

У представленного на автосалоне седана бежево-коричневая цветовая гамма интерьера, у лимузина более классическая гамма – черно-белая. Для Aurus разработано множество вариантов интерьера, которые компания предложит покупателям

7/12

Андрей Гордеев / Ведомости

В первый год будет продано 50–70 машин Aurus, считает гендиректор «Соллерса» Вадим Швецов. Цена автомобиля будет объявлена в январе 2019 г. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров ранее говорил, что люксовые машины будут стоить дешевле как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley, и дороже базового Mercedes S-класса

8/12

Андрей Гордеев / Ведомости

Важно

Машины Aurus разработаны НАМИ с участием российских и зарубежных партнеров. Вложения бюджета в проект составили 12,4 млрд рублей

10/12

Андрей Гордеев / Ведомости

Система полного привода разработана в сотрудничестве с компанией Magna. Электрическая часть гибридной силовой установки – электромашина и высоковольтная система семейства Aurus – разработка НАМИ

11/12

Андрей Гордеев / Ведомости

Продавать машины планируется не только в России и странах ближнего зарубежья. Экспорт планируется начать не раньше 2020 г., сказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Целевые рынки – страны Азии, Европы, Южной Америки, арабские страны

12/12

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/galleries/2018/08/30/779424-aurus-senat

Аурус Сенат — люксовый российский седан 2019

Внешность люксового российского седана Aurus Senat была рассекречена еще весной, но многие технические детали оставались на тот момент в секрете. Теперь же в рамках Московского автосалона последние тайны, касающиеся самого престижного российского автомобиля, были раскрыты, и четырехдверка Аурус Сенат предстала перед публикой во всем своем великолепии.

С чего все началось

Разработка модели стартовала в далеком 2012 году, когда встал вопрос о необходимости создания нового отечественного автопарка для нужд Кремля. Позже было принято решение в том, что автомобили новой линейки получат также и гражданское исполнение. В итоге появился седан Aurus Senat, построенный на укороченной базе лимузина, подготовленного для президента России.

Премьера Aurus Senat

Лучшей площадки, чем стенд Московского автосалона, для презентации отечественного седана представительского класса, разумеется, было не найти.

И хотя новый Aurus Senat выглядит уже как готовый серийный автомобиль, он все еще находится в стадии финальной доработки, завершить которую планируется только к началу следующего года. В январе же должны стартовать официальные продажи.

Впрочем, желающим приобрести новинку придется подождать до 2020 года, так как запланированные к выпуску на будущий год 120 экземпляров уже распроданы или зарезервированы госорганами.

С 2020 года производственный план будет составлять 5000 автомобилей в год, а реализовывать модель начнут не только в России, но и на других рынках, первым из которых станут ОАЭ, где спрос на дорогие представительские машины максимально высок.

Что касается стоимости, то официально цену Аурус Сенат озвучат в начале 2019 года, но согласно предположениям экспертов она окажется в районе 10 000 000 рублей. Также в будущем году ожидаются поступление в продажу минивэна Aurus Arsenal и премьера прототипа внедорожника.

В более далекой перспективе значится выпуск компактного кроссовера, вероятнее всего, под брендом УАЗ.

В контурах кузова Aurus Senat четко просматриваются нотки не нуждающихся в представлении Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom, но соперничать за покупателя российской новинке предстоит в первую очередь с Mercedes-Maybach S 650, который исполнен в более плавном и сглаженном форм-факторе. В этом есть как плюсы, так и минусы, но главное, что Senat получился вполне привлекательным и стильным, с идеальными пропорциями и отменной осанкой.

Фото Аурус Сенат 2018-2019

Совет

Кормовая часть

Длина модели составила 5630 мм, ширина – 2020 мм, высота – 1685 мм, колесная база – 3300 мм, клиренс – 200 мм. Как и полагается престижному авто, Аурус Сенат имеет приличную снаряженную массу, достигающую 2740 кг.

Интерьер и комплектация

У серийной версии совсем иной салон, нежели на президентском лимузине, так как седану предстоит привлечь обеспеченных гражданских покупателей, для которых важны дизайн, оснащенность и комфорт, а не протокольные требования ФСО.

Интерьер Aurus Senat получит несколько вариантов отделки с возможностью индивидуального заказа материалов и их текстуры. В любом случае это только первоклассные сорта древесины и натуральной кожи.

Архитектура и компоновка салона соответствуют статусу седана, здесь не обошлось без бокса для хранения хрустальных бокалов (такой же есть в Mercedes-Maybach), современной электроники, двух комфортных кресел сзади и часов на передней панели.

Уже в базе Аурус Сенат получит светодиодную оптику с автоматическим переключением света, адаптивный круиз-контроль, целых 9 подушек безопасности, систему слежения за «слепыми» зонами, автоматическое торможение, бесключевой доступ в салон и багажник.

Развлекательный комплекс с дополнительными дисплеями для задних пассажиров, раздельный климат-контроль, электропривод регулировки зеркал и сидений, качественную акустику и цифровую панель приборов.

Мультимедиа для задних пассажиров

Технические особенности Aurus Senat 2019

Под капотом седана расположилась гибридная установка в составе 8-цилиндрового бензинового агрегата и электромотора с высоковольтной тяговой батареей. Суммарная мощность – 660 л.с.

, предельный крутящий момент – чуть больше 1000 Нм. V-образный бензиновый двигатель объемом 4.4 литра оснащен двумя однопоточными турбокомпрессорами и цепным приводом навесного оборудования.

Мощность агрегата достигает 598 л.с.

Силовая установка сочетается с разработанным в России 9-ступенчатым «автоматом» КАТЕ, который обеспечивает почти трехтонному седану возможность разгона до 100 км/ч всего за 6 секунд. Максимальная скорость движения, как это принято в современном автопроме, ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. О расходе топлива разработчики пока не сообщают.

Чуть позже моторная гамма должна пополниться гибридной системой с 4-цилиндровым двигателем для самых доступных исполнений и 12-цилиндровым агрегатом для будущей флагманской версии.

Обратите внимание

Новинка российского происхождения построена на модульной платформе с полностью независимой подвеской. Спереди это двухрычажка со сдвоенным нижним шарниром, а сзади – четырехрычажная конструкция с одним интегральным рычагом, ранее использовавшаяся на BMW 7-й серии поколения F01/02.

Привод у Aurus Senat, само собой, полный, он реализован на базе электромагнитной многодисковой муфты с электронным управлением, подключающей колеса передней оси.

Видео тест-драйв Аурус Сенат

900

Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «Аурус Сенат — люксовый российский седан 2019»:

Все автомобили — Новинки авто

Источник: http://avtomancar.ru/publ/avto_novosti/novinki_avto/aurus_senat_ljuksovyj_rossijskij_sedan/66-1-0-1797

Лучше, чем у Трампа: в Москве представили автомобили отечественного люксового бренда Aurus

Московский международный автомобильный салон открылся сегодня в столичном выставочном комплексе «Крокус Экспо». Его центральным событием станет мировая премьера автомобилей отечественного люксового бренда Aurus, разработанных в рамках проекта «Кортеж».

На крупнейшей российской автомобильной выставке в Москве, которая проходит с 29 августа по 9 сентября, представили седан и лимузин Aurus Senat, которые относятся к семейству автомобилей представительского класса на основе единой модульной платформы, созданной ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный институт» (НАМИ). В это семейство также входят минивэн Aurus Arsenal и внедорожник Aurus Komendant. Заметьте, названия моделей линейки получили названия башен Кремля. Планируется также выпуск полностью электрических мотоциклов проекта Aurus.

Спецверсии седана, лимузина и микроавтобуса Aurus уже используются в гараже особого назначения ФСО России для поездок первого лица государства. Впервые президент России Владимир Путин появился на отечественном лимузине на своей инаугурации 7 мая 2018 года.

Известно, что президентский автомобиль — самый большой в мире, его длина составляет почти семь метров. В качестве силовой установки использован 6,6-литровый бензиновый мотор V12 с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя лимузина Путина составляет 860 л. с., а крутящий момент достигает 1000 Нм.

Кроме того, в автомобиле установлен 9-ступенчатый автомат.

По словам министра промышленности и торговли РФ, производство автомобилей Aurus в 2019 году составит порядка 120 машин, из них более 50 придется на основного заказчика, коим выступает государство, то есть в скором времени на машинах проекта «Кортеж» будут ездить и другие российские чиновники.

Продажи автомобилей в кузове седан и лимузин на российском и международном рынках начнутся уже в первом квартале следующего года. Их цена будет начинаться от 10 миллионов рублей. Внедорожник Aurus выйдет на серийное производство в конце 2019 — начале 2020 года. Серийное производство мотоциклов Aurus стартует не раньше 2020 года.

По его мнению, реализация проекта «Кортеж» — это не просто демонстрация возможностей отечественного автопрома, но и перспективное прибыльное дело.

Важно

Известно, что после Московского автосалона российские люксовые автомобили Aurus будут представлены на Женевской автомобильной выставке в 2019 году, а в 2020 году их выведут на азиатский и ближневосточный рынки.  

Источник: https://riafan.ru/1093508-luchshe-chem-u-trampa-v-moskve-predstavili-avtomobili-otechestvennogo-lyuksovogo-brenda-aurus

Ссылка на основную публикацию