Российские автодилеры могут снизить цены на подержанные машины

Российские автодилеры могут снизить цены на подержанные машины

Представители Министерства промышленности и торговли РФ опровергли информацию о том, что готовится проект по созданию аукционной платформы для перепродажи автомобилей с пробегом. По сообщениям СМИ, она должна была находиться под контролем государства, предполагала получение дополнительных налоговых поступлений в бюджет и введение запрета на продажи машин по принципу «из рук в руки».

Инициатива сразу же вызвала множество вопросов касательно соответствия Конституции РФ, Налоговому кодексу, и, как следствие, недоумение экспертов и недовольство российских автомобилистов.

Напомним, «Известия» ссылались на то, что государство не получает в полном объёме налоги от сделок по купле-продаже машин с пробегом между «частниками».

Обратите внимание

 Но в издании не учли, что налог уплачивается только продавцом и только в том случае, если он продал автомобиль за большую цену, чем заплатил при покупке. Причём 13% вычитаются именно с этой разницы (то есть с прибыли).

В Министерстве финансов РФ разработали законопроект, согласно которому гражданам и банкам необходимо дать доступ к реестру движимого имущества с помощью портала госуслуг. В ведомстве считают, что всем участникам рынка…

Теперь же и Минпромторг, и НТИ «Автонет» (под контролем которой предположительно должно было проходить внедрение автоаукционов), опровергают разработку этой инициативы, об этом рассказали «РИА Новости». Необходимости осуществлять государственный контроль в сфере торговли подержанным транспортом нет, пояснили в ведомстве.

Однако определённые изменения вторичный авторынок РФ всё-таки ждут, они коснутся работы дилеров, торгующих машинами с пробегом. Речь идёт о планах по внесению в ноябре 2018 года изменений в Налоговый кодекс РФ. Поправки должны отменить двойное налогообложение при продаже подержанных автомобилей. В НТИ «Автонет» отметили, что срок реализации предложения пока не установлен.

Как поясняют «Ведомости» со ссылкой на представителя Минпромторга, при ныне действующих нормах, проведение сделок по покупке и продаже автомобилей с пробегом между компаниями (то есть «по цепочке юридических лиц») экономически невыгодно для дилеров, потому что возникает «двойное» налогообложение НДС.

Налог на добавленную стоимость (НДС) представляет собой изъятие в госбюджет части стоимости товара, работы или услуги. Сейчас ставка составляет 18% (для определённых категорий – 10% и 0%), рассматривается вариант увеличить максимальный показатель до 20%. Так как косвенный налог в итоге выплачивают конечные потребители, увеличение скажется на кошельках обычных граждан РФ.

Из-за нынешнего «двойного» НДС для автодилеров в деньгах теряют опять же обычные российские автомобилисты, ведь эти расходы компании закладывают в цены автомобилей на вторичном рынке. В итоге стоимость машин с пробегом у дилеров становится неконкурентоспособной по сравнению с аналогичными сделками между «частниками».

В случае, если поправки, снижающие уровень налогообложения, примут осенью текущего года, цены продаваемых автодилерами машин с пробегом предположительно должны уменьшиться. Это сделает сегмент рынка привлекательнее, то есть доля таких перепродаж в РФ вырастет. По словам главы ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олега Мосеева, сейчас она составляет 13%.

Важно

Продажи подержанных автомобилей, также как и новых машин, зависят от покупательской способности россиян, на которую влияет экономическая обстановка в стране. Так, один из самых заметных за последние годы спадов на вторичном авторынке РФ произошёл в 2015 году.

Тогда было повторно реализовано 4,9 миллиона экземпляров, что соответствует снижению на 24,5% по сравнению с показателем 2014 года. Затем спрос на авто с пробегом снова начал расти: по итогам 2016-го куплено около 5,2 миллиона единиц, в 2017-ом – примерно 5,3 миллиона машин.

То есть за последний год дилеры перепродали примерно 690 000 автомобилей.

Источник: https://news-ria.ru/avto/rossiyskie-avtodilery-mogut-snizit

Как дилеры хитрят с ценами на новые автомобили

Эксперимент «РГ» показал: чем громче и ярче рекламное предложение дилерской компании о продаже того или иного автомобиля, тем меньше оно соответствует действительности. Выяснив цену машины на сайте автосалона, а то и договорившись с его менеджером по телефону, покупатель должен быть готов к тому, что в итоге ему придется заплатить намного больше.

Проверку дилеров на честность специально для «РГ» провели коллеги с автомобильного сайта-агрегатора Autospot.ru. Условия были просты настолько, насколько просты действия покупателя, попытавшегося найти нужный ему автомобиль через интернет.

Открыл поисковый сайт, забил в строку фразу вроде «купить такую-то машину» — и можно два дня листать страницы, отбирая предложение за предложением. Да, можно и три, но к чему такие сложности, если даже бесчувственный робот тут же подсовывает наиболее интересные варианты.

А уж простому потребителю тем более сложно отбиться от всевозможных «зазывалок» с солидным дисконтом и специальными ценами.

Автомобили Lada оказались далеко не самыми дешевыми в РФ

Впрочем, чтобы не попасть на крючок алчным продавцам, мы решили ограничить наш эксперимент общением лишь с официальными дилерами автокомпаний, которые, по логике, должны придерживаться официальных же прайс-листов, найденных на опять же совершенно официальных сайтах брендов. А приобрести мы попробовали три автомобиля из числа бестселлеров российского рынка — седан Kia Rio, кроссовер Nissan Qashqai и внедорожник Renault Duster. И обязательно — по самой доступной цене.

— Заходим на сайт официального дилера Kia, — рассказывает о первой попытке наш экспериментатор, редактор проекта Autospot Кира Каддаха. — Открываем первую попавшуюся привлекательную акцию: «Специальные цены и подарки при покупке Kia Rio». Нам обещают бонус до 100 000 рублей.

В ходе телефонного разговора с сотрудником выясняется, что в наличии есть базовая версия за 513 900. С учетом всех скидок ее можно будет купить за 474 000 рублей. Машина в наличии! Нужно только приехать и забрать ее. Мы не верим своим ушам. Как такое возможно? Во-первых, базовых версий в наличии почти никогда не бывает. Обычно их приходится ждать 5-6 месяцев.

Во-вторых, дилер предлагает автомобиль даже ниже той стоимости, которая заявлена у производителя — те же 513 900. Подозреваем, что здесь не все в порядке. Но приезжаем в салон и спрашиваем кристально-белый Kia Rio за 474 000 рублей. Однако нам сообщают, что, к сожалению, данная модель уже забронирована и за нее внесли предоплату. Что, собственно, и требовалось доказать.

Но нас убедительно просили рассмотреть другую версию по выгодной цене, которая продавалась за 671 900 рублей.

Совет

Пробуем выбрать бюджетный внедорожник, — продолжает Кира Каддаха. — Открываем официальный сайт представительства Renault. Нам предлагают Renault Duster в базовой комплектации (без кондиционера и магнитолы) за 579 000.

Далее на этом же сайте выбираем дилера, который продает машину за 492 637 рублей. Звоним и узнаем об условиях. Менеджер утверждает, что модель есть на складе. В белом цвете.

Спрашиваем: «Можно прямо сейчас с наличными приехать и забрать автомобиль?» Продавец отвечает одобрительно, но уже в салоне выясняется, что этим предложением можно воспользоваться только в том случае, если покупаешь авто в кредит, вносишь половину стоимости, а кроме того в обязательном порядке добавляется КАСКО. Также нужно непременно сдать машину в Trade-in, причем именно Renault. Да и в наличии нужного Duster, «к сожалению, уже нет». Ждать нужно от двух месяцев, которые, подозреваем, сильно затянутся. Впрочем, «пустой» внедорожник за наличные есть за 630 000 рублей. Его тоже придется подождать, но от двух недель. «А если вы много ездите, то лучше остановиться на Duster с дизельным двигателем, — разошелся менеджер. — Получите полный привод и 109 «лошадок», но придется выложить 980 000 рублей»…

Россияне сделали первые предзаказы на самый дешевый в мире автомобиль

Далее наши «покупатели» решили прицениться к «японцу».

— Сначала заглядываем на сайт Nissan.ru, где компания просит за стильный кроссовер в минимальной комплектации 969 000 рублей. А вот официальному дилеру, судя по кричащей рекламе, достаточно заплатить 939 000. В сотый раз сталкиваемся с тем, что официал просто блефует.

На деле выясняется, что в наличии есть пустой Qashqai, но он продается за 1 056 000 рублей. При этом бренд-менеджер другого официального дилера раскрыл нам карты, сообщив, что они не продают кроссоверы дешевле, чем за 1 238 000 рублей.

Другими словами, в один миллион рублей никак не уложиться, что бы не утверждала реклама, — констатирует Кира Каддаха.

В общем, если подытожить, то за японский кроссовер нашим экспериментаторам пришлось бы переплатить в лучшем случае 87 тысяч, за Duster — почти 147, а Rio обошлась бы еще дороже и аж на 197 тысяч больше минимальной стоимости.

— Каждый покупатель, прежде чем приобрести автомобиль, надеется воспользоваться наиболее выгодным предложением. Но выгоды выгодами, а любимая рекламная формулировка «Цена от 999», на наш взгляд, должна соответствовать действительности.

То есть, если минимальная цена от 499 999, значит именно эту сумму я и буду собирать и, накопив, с ней приеду в салон, — отмечает директор по маркетингу сервиса Autospot.ru Дмитрий Рыбальченко. — Но мы убедились в обратном.

На сайте официальных дилеров в разделе акций фигурируют заголовки: «Обвал цен!», «Только сегодня действует специальное предложение!», «При покупке автомобиля вы получаете выгоду до 100 000 рублей».

Обратите внимание

И даже пообщавшись по телефону с менеджером по продажам, вы убедитесь в том, что бонус якобы распространяется на модель желаемой комплектации. Но стоит приехать в автосалон, как выяснится, что спецпредложение действует на машину только в максимальной комплектации или вовсе уже не работает.

По словам Дмитрия Рыбальченко, казалось бы, при обращении к официальному дилеру вопросов с ценами быть не должно, поскольку производитель диктует правила, которые продавцы обязаны строго соблюдать.

— Но, по нашим наблюдениям, происходит чуть ли не наоборот. «Официалы» не гнушаются старых методов, когда по телефону менеджер сообщает цену ниже, чем она на самом деле, а когда покупатель приезжает, ему объясняют, что он что-то не понял и заявляют реальный прайс.

Данный эксперимент, безусловно, не претендует на абсолютную истину, но покупатель должен быть лишен иллюзий и сконцентрирован. Дилерам требуется заманивать покупателей в салоны, «допродавать» опции, кредиты, страховки и так далее. Так что, уже собравшись выдвинуться в салон, приготовьте еще тысяч двести на всякий случай.

Или сверьтесь со специализированными сервисами в интернете, — констатирует Дмитрий Рыбальченко.

Источник: https://rg.ru/art/1261505

В россии падают цены на автомобили

Напомним, что ранее все зарубежные автомобильные концерны резко подняли цены на автомобили, продающиеся в РФ, объяснив это падением рубля и нестабильностью валютного курса.

Сейчас же они начинают вводить гибкие системы скидок и акций.

Только так, по мнению представителей зарубежных автоконцернов, можно вернуться на российский рынок с наименьшими потерями, ведь сейчас в России существенно снизились продажи автомобилей иностранного производства.

По словам сотрудников автомобильного салона Ford, стоимость некоторых моделей сможет упасть вплоть до 20%.

Другие автомобильные компании, заявившие о начатых акциях и скидках – Great Wall, Daewoo, Peugeot и Renault.

Эксперты утверждают, что начатое снижение цен, которое, кстати, начнется с 6 марта настоящего года, изначально составит не более 12% от общей стоимости автомобиля. Однако, по их мнению, такие скидки могут быть бесполезными, ведь потребительский спрос на импортные автомобили в России упал практически на 50%.

Наиболее от этого пострадали автомобильные концерны, которые вследствие девальвации рубля резко подняли цены, что спровоцировало переход потенциальных покупателей к конкурентам.

Самое затруднительное положение, как считают автомобильные эксперты, у американского автомобильного концерна Ford, владельцы которого подняли цены на больше остальных.

Таким образом, с начала осени прошлого года по январь текущего, стоимость практически всех автомобилей вышеупомянутой марки возросла практически на 50%. Это и спровоцировало мощный отток клиентуры.

За указанный период американская автомобильная компания понесла убыток на российском рынке, который достиг более 121 млн долларов.

Важно

Увидев негативную тенденцию, связанную с потерей потенциальных клиентов, многие иностранные автомобильные концерны, осуществляющие свою деятельность на территории России, стали сознательно снижать цены, предлагать клиентам участвовать в акциях и получать скидки. Например, компания Daewoo предусмотрительно снизила цены на все свои модели примерно на 70 тысяч рублей, Great Wall – до 120 тысяч рублей.

После этого их примеру последовал автомобильный концерн Renault. Автомобили этой марки, в частности модель Renault Duster, подешевели на 3%.

В начале марта представители автоконцерна Peugeot также заявили о своем намерении снизить цены. Так, некоторые модели подешевели сразу на 200 тысяч рублей, что не может остаться незамеченным на российском рынке.

Читайте также:  Что означают индексы bmw

Отметим, что эксперты не уверены в скором возвращении клиентов к вышеуказанным автомобильным компаниям по причине подрыва доверия к ним и общей кризисной ситуации в экономической сфере.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/v-rossii-padayut-tseni-na-avtomobili_1868

Какова потеря стоимости автомобиля по годам и маркам?

Выехав за ворота автосалона на новом авто, мало кто задумывается о том факте, что покупка-то уже начала дешеветь.

Это прискорбно, но нужно признать покупку новой машины неудачной инвестицией, если, конечно, не говорить о раритете или автомобиле единичной сборки.

На какую сумму подешевеет ваш экземпляр спустя, например, три года – вот вопрос, который должен интересовать большую часть автовладельцев. Ответить на него поможет статистика и анализ продаж вторичного рынка легкового автотранспорта.

Какие потери в стоимости легкового автомобиля нужно ожидать по годам эксплуатации?

Обесценивание транспортного средства – базовая статья расходов отечественного автолюбителя. За последний год она ощутимо выросла. Дело в том, что общая стоимость владения легковым автотранспортом в Российской Федерации сопоставима с такими же тратами в странах с развитой экономикой. Однако при этом они пока превышают средний доход российского гражданина.

 

Уже доподлинно известно, что потеря стоимости автомобиля по маркам происходит в первые три года его эксплуатации. Это как раз среднестатический гарантийный срок, который предоставляют дилеры.

В первый год этот факт особо очевиден – только покинув стены автосалона, машина уже теряет до 10% своей первоначальной цены, а в последующие 12 месяцев – еще около 10%.

Процесс обесценивания зависит от многих тонкостей:

  • Особенности модели.
  • Репутация автопроизводителя.
  • Популярность модели.
  • Наличие планового рестайлинга.

Встречаются исключения, которые связаны с уникальностью или чрезвычайной популярностью авто. В этом случае потеря стоимости автомобиля по годам несущественна или вовсе отсутствует. Например, годовалый Mercedes GLA иногда продается на вторичном рынке по цене нового, а то и дороже.

По прошествии трех лет

Чтобы оценить насколько изменилась цена популярных марок авто из разных классов, достаточно сопоставить их ставки на вторичном рынке с суммами, потраченными на приобретение этих машин три года назад.

Статистика не учитывает цену битых авто, а также погрешность тарифов при покупке дополнительного оборудования.

По мнению экспертов глобального технологического центра PricewaterhouseCooper (PwC) в 2016 году падение цены машины после трех лет эксплуатации в зависимости от стоимости владения составило в среднем:

  • Для компактных авто класса B – до 31%.
  • Для автотранспорта класса C и D – до 35%.
  • Для авто бизнес-класса E – до 47%.
  • Внедорожники стоимостью менее 3 млн. рублей – до 43%.

Увеличение ценовых потерь для машин класса B и E по сравнению с прошлым годом вызвано, как считают специалисты, повышением цен на новые модели. Причиной послужило увеличение валютных издержек автопроизводителя и курсовой разницы.

Не паниковать или что компенсирует потери автолюбителей

Ко всему вышеперечисленному нужно отметить, что общая цена владения частным автотранспортом снизилась за прошедший год для машин всех классов. Это произошло благодаря падению средней ставки автокредита с 21 до 16%.

Государственная программа льготного кредитования установила для компактных авто класса В самую низкую процентную ставку – 13,1%.

По оценкам экспертов переплата по кредитным обязательствам составляет 12-22% от всей суммы за модель.

Не менее важен факт, указывающий, что потеря стоимости легкового автомобиля по годам снизилась по причине удешевления страховки КАСКО на 23% по всем классификациям, кроме внедорожных моделей дороже 3 млн. рублей.

Снижение пробега на 24% за счет введения платных парковок в городских центрах также оказало влияние на снижение тарифных ставок владения автотранспортом. Сюда же добавим 50% скидки при оплате штрафов.

Какая потеря стоимости легкового автомобиля по маркам ждет владельца

Руководители дилерских центров утверждают, чем дороже и выше классность машины, тем ниже оказывается его остаточная цена. Но некоторые модели Toyota и Suzuki даже спустя три года можно реализовать за первоначальные деньги. Это объясняется как их популярностью на вторичном рынке, так и постоянным ростом цен на новые модели этих производителей.

Аналитики представили список ликвидных моделей на авторынке России. Для его составления эксперты сопоставили цену новой машины в 2013 году и сумму, которую требовал продавец в начале нынешнего года. В итоге индексы остаточной стоимости представлены в таблице.

Среди субкомпактных экземпляров Chevrolet Spark теряет в цене менее всего. За первые три года модель сохранила 79% от стартовой суммы. В сегменте B-класса хэтчбек Renault Sandero показывает лучшие результаты – сохранил 90,8%. Toyota Corolla с полноценными 83% лидирует в гольф-классе, а в бизнес-классе VW Passat оставляет 82% от первоначального тарифа.

Достоин внимания тот факт, что самый высокий процент от начального ценника, сохраняют иномарки, которые выпускаются в Российской Федерации.

Например, среди аналогов по маркам потери стоимости автомобиля Renault Sandero минимальны. Это объясняют адаптацией машины к дорожным и климатическим условиям эксплуатации России, надежной подвеской и высоким клиренсом.

Большое значение имеют доступность запчастей и сервисов технического обслуживания.

Что до внедорожников, то здесь лидирует отечественный SUV Lada 4×4. За три года она умудрилась сохранить 85% от начальной стоимости при перепродаже. Оказалось, что кроссовер C-класса KIA Sportage сохранил 79% первоначального тарифа, а среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander – 84%.

Совет

В общем зачете среди всех брендов по сохранению остаточной цены лидирует Тойота с моделями Corolla, Highlander и Hilux. Среди экземпляров премиум-класса лучшими стали:

  1. Audi A4 – 70,5%.
  2. BMW 5 – 73,7%.
  3. Lexus LS – 70,1%.

В сегменте премиальных SUV ведущие места занимают Range Rover Evoque со своими сохраненными 82% от суммы за новое авто, Ауди Q5 – 79% и Porsche Cayenne – 75%. Многие автопроизводители за счет введения специальных программ по поддержке продаж повышают остаточную цену моделей. Суть этих программ – работа над репутацией бренда, а также над величиной затрат на ремонт и содержание.

Источник: https://autobann.su/poterya-stoimosti-avto-po-godam.html

Продажи автомобилей с пробегом становятся более надежными

Интернет-сервисы продажи подержанных машин привлекают клиентов гарантиями безопасности – как и официальные дилеры

Андрей Гордеев / Ведомости

Сервис бесплатных объявлений «Avito авто» открыл сервисные зоны в автосервисах «Вилгуд», сообщил управляющий директор «Avito авто» Иван Гуз и подтвердил представитель автосервиса.

Зоны будут называться «Точка сделки», продолжает Гуз, перед покупкой машины с пробегом клиенты смогут ее проверить по 84 параметрам и получить отчет о ее истории из базы «Автотека»: пробег, была ли в авариях, ремонте, залоге. Диагностика на сервисе обойдется в 1490 руб.

, выездная – в 2490 руб. Гуз уверен, что 82% клиентов «Avito авто» воспользуются сервисом.

С 2016 г. у «Авто.ру» есть бесплатная проверка автомобилей в собственном сервисном центре, напоминает гендиректор «Яндекс.Вертикали» («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа») Антон Забанных.

По данным Deloitte, все чаще люди ищут подержанные автомобили на интернет-площадках – там самая обширная база машин.

Онлайн-сервисы объявлений делают рынок подержанных машин более прозрачным, уверен исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов, через такие сервисы проходит до 90% всех сделок на вторичном рынке.

По данным «Автостата», в 2017 г. продано 5,3 млн подержанных машин – на 2% больше, чем в 2016 г.

Обратите внимание

В 2017 г. через «Авто.ру» было продано 1,8 млн машин, это 34% рынка, сообщает Забанных. Доля «Avito авто» в 2017 г. – 41%, или 2,2 млн машин, указывает Гуз. Доля автодилеров на рынке подержанных машин, по данным Российской ассоциации автодилеров, в 2017 г. составила 13%.

Основной способ для интернет-сервисов увеличить долю – делать рынок прозрачным, а сделки – безопасными, считает Забанных. «Avito авто» старается сделать рынок более прозрачным, чтобы привлекать больше пользователей и увеличивать долю, объясняет Гуз.

Автодилеры в любом случае проведут проверку качественнее, чем онлайн-сервисы, результаты будут достовернее, настаивают директор подразделения автомобилей с пробегом «Рольфа» Алексей Баринов и директор «Авилон трейда» Юрий Елистратов: автодилер несет ответственность перед клиентом. Для проверки машин у дилерских центров есть дорогостоящее сервисное оборудование и программное обеспечение, специалисты обучаются и сертифицируются импортерами, объясняет директор по продажам автомобилей с пробегом «Автоспеццентра» Сергей Полянских.

«Авилон» в одном из своих дилерских центров проверяет автомобили именно на сервисной зоне «Авто.ру», подметил Забанных. Представитель автодилера сказал, что отвечает за качество и на этом сервисном центре.

Благодаря качеству обслуживания и юридическим гарантиям автодилеры могут продавать автомобили с пробегом на 5–10% дороже частных лиц, говорит Полянских, и если качество проверок интернет-сервисом приблизится к стандартам дилеров, то и стоимость автомобилей на подобных сервисах возрастет.

Услуга комплексной диагностики стандартна, не согласен с ним Гуз, главное – сделать отчет максимально емким и в то же время проверить все необходимое (кузов, салон, днище, покрытие и др.).

Рынок автомобилей с пробегом меняется, продавать их становится все сложнее и проведение проверок – это уже скорее необходимость, резюмирует Полянских.

Доля автодилеров на рынке продолжит расти, уверен Удалов: те же юридические гарантии, которые дают автодилеры, не смогут обеспечить сервисы объявлений. А при продаже премиальных автомобилей с пробегом клиенты вообще чаще обращаются к официальным продавцам, заключает он.-

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/07/10/775044-prodazhi-avtomobilei-probegom

Подержанные машины от официалов (Мы в Зарулем.рф)

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906240-poderzhannye-mashiny-ot-ofitsialo/?page=1

Подержанные машины от официалов: выгода или пустая переплата?

Хотя вторичный авторынок в России по большей части остается «серым», автопроизводители массово запускают программы по продаже сертифицированных машин с пробегом. Покупателю гарантируют юридическую чистоту сделки, а вот объективность технической диагностики вызывает у экспертов вопросы. При этом сертифицированные машины стоят дороже. Обоснованно?

Бэушка от производителя

В России продажи автомобилей с пробегом традиционно превосходят объемы реализации новых машин в разы, а в условиях кризиса этот разрыв достиг максимальных значений.

На этом фоне дилеры уже давно пытаются отвоевать свою долю на вторичке, конкурируя с перекупщиками и неофициальными автосалонами, хотя львиная доля бэушек по-прежнему передается из рук в руки.

В последние годы активно запускать программы по продаже сертифицированных автомобилей с пробегом стали и производители, которые разрабатывают специальные акции для привлечения покупателей, развивают систему трейд-ин и выделяют отдельные зоны в автосалонах под продажу подержанных машин.

Важно

Согласно исследованию агентства «Автостат», на сегодняшний день такие фирменные программы имеет почти половина из 50 марок, представленных на российском авторынке. Особенно это направление интересно для премиум-брендов, которые таким образом прокладывают себе дорогу в сегмент более доступных автомобилей и расширяют лояльную покупательскую аудиторию.

По словам директора подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish ГК «Рольф» Алексея Баринова, для импортера запуск программы сертификации — это вклад в формирование цивилизованного рынка автомобилей с пробегом данного бренда и, что не менее важно, способ повысить остаточную стоимость «своих» машин. Если подержанные машины данной марки стоят дорого, то и ее новые автомобили лучше продаются, поскольку расчетливые покупатели смотрят вперед и оценивают их ликвидность. Кроме того, впоследствии при сдаче автомобиля в трейд-ин его владельцу придется меньше доплачивать, чтобы купить новую машину.

«Автопроизводителям нужно, чтобы продавались новые автомобили, и все эти программы по сертификации машин с пробегом созданы в первую очередь для привлечения покупателей. Сертификация обещает клиенту покупку проверенного и исправного автомобиля, зачастую с гарантией.

К сожалению, в наших реалиях можно купить сертифицированный автомобиль, участвовавший в ДТП и имеющий технические неисправности.

Гарантийные обязательства очень размытые и, как правило, при обращении клиент получает отказ», — говорит директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

Какого пункта не хватает?

Стоит отметить, что большинство производителей занимается продажами сертифицированных машин с пробегом только собственных брендов. А вот фирменные программы от Citroen, Honda, Peugeot, Skoda и Volkswagen предлагают клиентам также автомобили других марок.

Критерии технической проверки машины и ограничения по возрасту/пробегу для них ничем не отличаются, равно как и условия постгарантийной поддержки.

Правда, существуют некоторые исключения: к примеру, по программе Citroen Select принимаются любые иномарки в возрасте до восьми лет, а для автомобилей Lada установлен лимит в шесть лет.

Как поясняет Алексей Баринов, и для дилера, и для производителя продажи по программам сертификации автомобилей непрофильных брендов — это, прежде всего, шанс привлечь владельцев других марок и продать им новые машины, приняв их автомобили с пробегом в трейд-ин по хорошим условиям.

Читайте также:  Renault провела в женеве две мировые премьеры

Вместе с тем производители продают под своей программой автомобили других брендов для увеличения цены продажи, поскольку существует определенная категория покупателей, которые ищут машины с пробегом, проверенные более тщательно, чем обычно. И они готовы переплачивать за это, добавляет владелец «Объединенной Автомобильной Корпорации» Андрей Ивойлов.

Действительно, к автомобилю с пробегом, который реализуется через дилерские сети производителей, предъявляются достаточно строгие требования. При этом количество пунктов проверки подержанной машины по программам различных производителей сильно варьируется.

Совет

К примеру, у Renault, Nissan и Mercedes-Benz их немногим более 60, а у Infiniti, Skoda и Volkswagen — аж 200. У большинства же марок чек-лист включает от 100 до 150 пунктов.

Помимо технической диагностики автомобиль в большинстве случаев также проходит юридическую проверку.

Как отмечает директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Артем Самородов, диагностика большинства автомобилей требуется лишь для того, чтобы подтвердить или опровергнуть предположение об их состоянии, возникшее при первичном осмотре и тест-драйве. В реальности почти у каждой марки и модели есть свои больные места, на которые стоит обратить чуть более пристальное внимание, и 60 пунктов точно достаточно для вполне объективного представления о состоянии автомобиля.

Количество пунктов не говорит о качестве и глубине проверки автомобиля — это все маркетинг, утверждает Денис Еременко. «Проверено по 1000 пунктам, звучит убедительно! Но почитайте, что это за пункты: сколы на капоте, наличие запаски и т.п.

Какое это отношение имеет к техническому состоянию автомобиля? Мало того, ни один дилер не может проверить/гарантировать, что автомобиль не участвовал в серьезном ДТП с изменением геометрии кузова и срабатыванием подушек безопасности — такого пункта там нет! А что может быть важнее? Не делается замер компрессии в цилиндрах и т.д.», — рассуждает эксперт.

Возрастной ценз

Как правило, по фирменным программам производителей реализуются автомобили не старше пяти лет или с пробегом не более 100–120 тыс. км. Впрочем, некоторые марки предлагают и более возрастные машины. Например, у Mitsubishi, Skoda и Volkswagen данное ограничение составляет семь лет или 150 тыс. км пробега, у Citroen, Peugeot и Nissan — 8 лет или 150 тыс.

км, а в программе Porsche Approved участвуют автомобили в возрасте до девяти лет или с пробегом до 200 тыс. км. При этом доля машин старше 5 лет в общем объеме реализации сертифицированных подержанных машин у этих производителей относительно невелика — от 10% у Mitsubishi до 28% у Peugeot.

В продажах по программе «Одобрено Nissan» на автомобили, отметившие пятилетний юбилей, приходится менее 15% продаж, что в компании объясняют достаточно жесткими условиями по состоянию ЛКП и кузова: клиенты сдают машины не в лучшем состоянии с точки зрения этих показателей, а дилеры обычно предпочитают их не восстанавливать.

Такую же долю в 15% занимают автомобили старше пяти лет и по программе Porsche Approved, что, как отмечают в пресс-службе «Порше Руссланд», обусловлено, в частности, сравнительно молодым автопарком Porsche в России.

Как считает Денис Еременко, возраст и пробег — это косвенная гарантия надежности автомобиля: чем меньше пробег и моложе машина, тем больше вероятность, что не случится поломок.

Эти критерии важны для автопроизводителей, чтобы не испортить свою репутацию, в случае, если продадут сертифицированную машину, и она начнет ломаться. В условиях высокой конкуренции и низкого спроса дилерские центры идут на риск, давая сертификацию на автомобили старше пяти лет.

«На сегодняшний день сертификация автомобилей старше пяти лет — не гарантия высокой надежности, при этом нужно внимательно читать условия сертификата, поскольку зачастую это может оказаться просто красивой бумажкой, без преимуществ для потребителя.

В случае серьезной поломки и дорогостоящего ремонта, с большой вероятностью, дилер предложит автовладельцу ремонтироваться за свой счет», — полагает эксперт.

Обратите внимание

Различаются у производителей и гарантийные условия по сертифицированным автомобилям с пробегом.

В большинстве случаев гарантия дается на 12 месяцев, однако, например, у Jaguar Land Rover она составляет два года, а у Kia может достигать и четырех лет.

Стоит также отметить, что практически все программы производителей, кроме Honda, Toyota и Lexus, включают в покупку сервисную услугу «помощь на дороге».

По мнению Алексея Баринова, наличие гарантии — важный аргумент в пользу покупки автомобиля по программе импортера.

При этом ключевыми условиями являются широта покрытия (какие узлы и агрегаты попадают под действие гарантии) и срок ее действия.

Наличие гарантии позволяет сделать эксплуатацию автомобиля с пробегом более предсказуемым. Помощь на дороге также прибавляет уверенности покупателям таких машин.

В свою очередь Денис Еременко обращает внимание, что при покупке сертифицированного автомобиля с пробегом нужно внимательно читать условия гарантии, которые зачастую очень размыты. К примеру, та же «помощь на дороге» может заключаться в бесплатной эвакуации раз за год. «Я сомневаюсь, что в случае постоянных поломок вас будут катать на эвакуаторе бесплатно», — говорит он.

В погоне за прибылью

Согласно данным, полученным «За рулем.РФ» в пресс-службах автопроизводителей, одной из самых востребованных программ по продаже сертифицированных машин с пробегом в нашей стране является Das WeltAuto от концерна Volkswagen Group. Так, российские дилеры Volkswagen в 2016 году реализовали по ней около 4 тыс.

подержанных автомобилей (рост — примерно в 4 раза), а у дилеров Skoda этот показатель достиг 3 тыс. машин (+62%). Растет популярность и программы «Kia Уверен», по которой в прошлом году было реализовано 2,7 тыс. сертифицированных автомобилей с пробегом — в 5 раз больше, чем годом ранее.

Результат Citroen составил 1,6 тыс. проданных машин (+65%), тогда как «земляки» из Peugeot оказались чуть менее успешными, записав в свой актив 1,5 тыс. единиц (+22%). Реализация 1,5 тыс. автомобилей Mitsubishi с пробегом по программе Diamond Car соответствует четырехкратному росту по сравнению с 2015 годом.

Важно

Подержанные машины Hyundai, сертифицированные по программе H-Promise, выбрали 1,35 тыс. покупателей. За первый год работы программы Mazda Next дилеры реализовали около 450 автомобилей с пробегом.

Постепенно набирает обороты и программа Renault Selection, которая стартовала прошлым летом и завершила 2016 год с показателем 300 проданных машин.

Среди фирменных программ премиум-брендов наиболее популярной является BMW Premium Selection — по ней в 2016 году было реализовано более 2,3 тыс. подержанных машин баварской марки (+75%).

Результаты других представителей премиального сегмента оказались скромнее: у Volvo — 500 автомобилей с пробегом (+9%), у Porsche — около 300 машин (рост — более чем в 3 раза), у Lexus — 240 штук (+41%), у Infiniti — 230 единиц (рост — в 9 раз).

Как показывают данные «Рольфа», работающего со всеми программами сертификации автомобилей тех брендов, которые есть в портфеле этого дилера, доля реализации автомобилей с пробегом по таким программам в общих продажах подразделений Blue Fish не так велика — примерно 10%.

По словам Алексея Баринова, это связано с тем, что многие программы импортеров предъявляют к автомобилям очень строгие требования и делают необходимой очень дорогую предпродажную подготовку.

Поэтому лишь незначительная часть машин, представленных на рынке, может попасть под действие программы, при этом не став из-за предпродажной подготовки слишком дорогой.

А вот Андрей Ивойлов рассказывает, что часть дилеров в погоне за прибылью переписывает диагностические карты для того, чтобы автомобиль просто попал под программу сертификации, и была возможность продать его дороже, увеличив прибыль. Поэтому развитие таких программ должно происходить под контролем производителя. В частности, речь идет о регулярной проверке автомобилей на складе дилеров на предмет соответствия требованиям импортера.

Автомобиль с накруткой

В целом дилеры медленно, но верно наращивают свое присутствие на вторичке, которая во многом еще остается «в тени».

Так, еще в 2013 году на дилерские продажи приходилось лишь 3%, в прошлом году — уже 11%, гласят данные ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

Согласно прогнозу РОАД, в 2017 году эта доля составит 13%, а к 2022 году вырастет до 30%. Для сравнения, в некоторых странах Западной Европы дилеры занимают около 50% вторички.

Совет

Показательно, что при пятипроцентном падении продаж новых машин на один дилерский центр в 2016 году, благодаря росту реализации автомобилей с пробегом на 58% увеличился и общий результат — на 8%. Как ожидается, в этом году средний объем продаж на один дилерский центр вырастет еще на 15%, при этом по подержанным машинам прибавка составит 29%.

Применительно к фирменным программам по продаже сертифицированных автомобилей с пробегом плюсом идут все дополнительные опции, окружающие профильный автомобиль — допоборудование, финансовые услуги, сервисное обслуживание, отмечает Артем Самородов.

В результате увеличение загрузки дилеров по этим направлениям позволяет рассчитывать на лучшую устойчивость дилерской сети.

По мнению Андрея Ивойлова, рост дилерской доли на вторичном авторынке связано в первую очередь с тем, что покупатель хочет минимизировать свои риски при приобретении автомобиля с пробегом.

«Сейчас на рынке представлено огромное количество залоговых машин, а также автомобилей, восстановленных после серьезных ДТП; немало случаев скручивания пробегов, скрытых технических дефектов и т.п.

Покупка через дилера позволяет клиенту минимизировать подобные риски, а во многих случаях и юридически подстраховаться от них. Также есть спрос на кредитование подержанных машин, при этом понятно, что с рук купить автомобиль в кредит малореально.

Поэтому все больше таких клиентов обращаются в дилерские центры. Рост доли дилерских продаж в основном будет зависеть от наличия программ поддержки продаж подержанных машин и снижения ставок на автокредиты», — комментирует эксперт.

Впрочем, тенденция роста дилерских продаж на вторичке характерна, прежде всего, для Москвы и Петербурга, где доля официалов уже сравнима с «серым» рынком.

А вот в регионах подавляющее большинство потребителей (около 90% в среднем по России) по-прежнему предпочитают приобретать автомобили с пробегом из рук в руки или у неофициальных дилеров.

Обратите внимание

Очевидно, что от фирменных автосалонов их отпугивает дилерская накрутка, тем более что бэушку обычно выбирают люди, у которых не хватает денег на новую машину, и они желают сэкономить. По оценкам ГК «АвтоСпецЦентр», статистическая разница цен на подержанные автомобили у дилеров и у неофициалов в среднем не превышает 50 тыс. руб.

Высокую долю «серых» продаж на вторичном авторынке в нашей стране Денис Еременко объясняет жадностью дилеров, которые при продаже автомобиля являются посредником и закладывают большие прибыли. «Для потребителя, выбирающего машину с пробегом, первоочередной критерий — это цена.

Разницу в ценах я бы обозначил от 5 до 20% в зависимости от класса авто, при этом часто бывает, что и дилеры продают подержанные машины по конкурентным ценам. Цена на любой автомобиль очень индивидуальна, она зависит в первую очередь от спроса, который в свою очередь определяют ликвидность марки и модели, комплектация, техническое состояние и пробег.

Философия продаж дилеров такова: машина выставляется по верхней или средней рыночной стоимости, и в случае появления клиента у них есть фиксированная сумма скидки. Если же на автомобиль нет спроса в течении определенного времени — как правило, это несколько недель, тогда происходит уценка, причем бывают случаи, когда машины продаются в минус.

В целом сертификация, гарантия, подарки в виде допоборудования или бесплатного обслуживания стимулируют покупку автомобилей у дилеров у дилеров», — резюмирует эксперт.

Источник: https://PodborAuto.ru/article/auto_ot_dilera

Автопроизводители подняли цены, в лидерах по повышению — Toyota, Infiniti

Эксперты связывают рост цен с обвалом рубля трехлетней давности и прогнозируют, что подорожание авто продолжится

20 производителей автомобилей подняли цены от 0,7 до 7%. По данным аналитического агентства «Автостат», больше всего подорожали Toyota, Infiniti. Популярные Hyundai и KIA повысили цену седанов Solaris и Cerato в среднем на 1 процент.

Впрочем, на отдельные модели автомобилей цены даже несколько понизились. Автодилеры считают это эхом геополитических событий 2014 года, производители утверждают, что повышения не было — цена изменилась из-за окончания срока действия спецпредложений.

Важно

Подробности — в материале «Реального времени».

В России изменилась стоимость новых автомобилей. По данным аналитического агентства «Автостат», за последний месяц 20 производителей подняли цены.

Читайте также:  Для автомобилей с детьми гибдд планирует разработать наклейки

Однако есть и обратные примеры, когда на некоторые модели цены снизились, причем значительно, так, к примеру, на седан Infiniti Q50 — на 4,9—19,4%, на кроссовер QX60 — на 2,5—8,8%. Одновременно Infiniti, посчитали аналитики «Автостата», поднял цены на хэтчбека Q30 на 2,3—7,7%, а кроссовер QX30 подорожал на 0,9—2,6%.

В большую сторону изменила цены компания Toyota: седан Camry подорожал на 0,9—5,1%, а кроссовер RAV4 — на 0,7—4,3%

Английский Jaguar начал продажи седана XJ нового поколения с двумя величинами колесной базы и тремя двигателями по цене от 5,9 млн до 10 млн рублей. По сравнению с моделью предыдущего поколения цена в минимальной комплектации выросла на 21,8%, а в максимальной — на 2,2%.

У Audi подорожали хэтчбек А4 (2,1—2,6%), A4 Avant (2,1—2,5%), A4 Allroad (2 %), A6 Allroad Quattro в комплектации Comfort (0,9%), седан А6 в комплектации Comfort (1,6—2,1%). Также немецкий автопроизводитель снизил цены на А6 в комплектации Sport (0,2—0,4%) и Audi А7 Sportback в комплектациях Design и Sport (0,4—0,5%).

Jaguar начал продажи седана XJ нового поколения. Фото major-auto.ru

Другие компании сообщили о подорожании лишь одной модели. Среди них Mitsubishi, который увеличил стоимость Pajero (1,7—1,8%), Hyundai, поднявший цену на Solaris (0,6—1,4%), и KIA, чей Cerato также подорожал в РФ (0,8—1,0%). Французский Citroen увеличил цену C4 Sedan на 1,2—2,1%, C4 Picasso — на 1,0—1,2%, Grand C4 Picasso — на 0,9—1,2%, минивэна Spacetourer — на 2,3—3,8%.

Эхо санкций трехлетней давности

В автосалонах изменение цен на автомобили пока не почувствовали. Генеральный директор «Апельсин Авто» и президент Ассоциации автодилеров Татарстана Руслан Абдулнасыров называет подорожание абсолютно незначительным.

Впрочем, для Hyundai и KIA, на продажах которых они специализируются, это действительно так — на популярные Solaris и Cerato цена выросла в среднем на один процент. «Автомобили всегда дорожают, они никогда не дешевеют», — говорит, что удивляться нечему, Абдулнасыров.

Плавное повышение цен он считает эхом обвала рубля трехлетней давности.

— Чуть ли не в два раза повысилась стоимость валюты, но автомобили в цене так не выросли. Производители не стали сразу поднимать цены, а начали делать это постепенно, — говорит Абдулнасыров.

Снижения стоимости, по его словам, не стоит ждать. «Автомобили дорожают, как и другая электроника. Посмотрите на новые модели iPhone и Samsung — они дешевле не становятся, хотя очевидно, что технологии становятся все более дешевыми для производителя. Так и здесь — все, что добавляется в автомобиль, — это больше маркетинг. Функционал остается прежним».

Совет

На спросе, говорит Абдулнасыров, повышение цен не отразится, более того, покупатели его даже не заметят.

— Покупатели не знают реальной стоимости автомобиля и обычно не следят за ценами. Это же не хлеб или молоко, когда мы знаем, что в этом магазине оно стоит столько, а в этом — вот столько, — говорит Абдулнасыров.

«Поднятия цен не было, были изменения специальных условий»

Производители автомобилей вообще утверждают, что повышения цен не было. К примеру, в Infiniti «Реальному времени» изменения в прайс-листе объяснили окончанием срока действия спецпредложений на определенные модели.

— У нас поднятия цен не было, у нас были изменения специальных условий — это, наверное, отразилось. Все цены на сайте указаны с учетом спецпредложений, поэтому если изменились условия спецпредложений, то кажется, что цены выросли, — сказал Артем Дербенев, PR-менеджер Infiniti в России, Украине и Казахстане.

По словам Дербенева, на стоимости сказалась распродажа автомобилей 2016 года выпуска («на них были спецусловия, а сейчас этих машин практически не осталось»), а также спрос на определенные модели: «у нас есть планируемые показатели по продаже определенных моделей — некоторые мы стали больше поддерживать, а некоторые меньше».

Рынок подержанных авто: кто заработает на росте цен

Игры с ценами эксперты связывают и с приближающимися новогодними праздниками, традиционно сопровождающимися акциями. Повышение стоимости сейчас — это люфт для будущих скидок.

Повышение цен на новые авто так или иначе скажется на стоимости подержанных. Владельцы автомобилей в возрасте одного—двух лет могут даже остаться в прибыли.

— В первую очередь при повышении цен на новые автомобили продавцы поднимут цены на экземпляры тех же марок в возрасте одного—двух лет. Ведь на них как раз обращают внимание потенциальные покупатели новых машин как на альтернативу.

Нередко бывает, что в связи с повышением цен на новые автомобили владельцы подержанных продают их по той же цене, что и покупали пару лет назад, — говорит Валерия Аржевитина, менеджер по работе с клиентами компании «Твой автоэксперт».

Цены на машины трех—пяти лет тоже подрастут, но не столь заметно, говорит Аржевитина. Впрочем, это, по ее словам, не сможет отбить планы на покупку у будущих автовладельцев. Так как в этом случае на стоимость влияет не стоимость нового авто, а реальное техническое состояние, подлинность документов.

АналитикаБизнесРозничная торговля

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/76813-20-proizvoditeley-podnyali-ceny-na-avtomobili-v-rossii

Когда лучше покупать автомобиль? Когда выгоднее покупать машину?

Как покупать авто?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru.

Сегодня мы постараемся выяснить, когда лучше покупать автомобиль, в смысле, когда выгоднее покупать машину и когда покупать автомобиль дешевле.

Плюс, мы посмотрим, когда лучше покупать новый автомобиль, а когда лучше покупать машину БУ, в зависимости от того, какую машину Вы решили приобрести новую или с пробегом.

Когда лучше покупать машину?

Начнем с того, что независимо от сезона, покупать машину надо только в условиях естественного дневного освещения, то есть днем. Не следует выбирать машину ночью или в сумерках, и машина не должна быть покрыта слоем снега или грязи.

Только при нормальном дневном свете, только на чистом автомобиле, хорошо видны различия оттенков краски на разных элементах кузова автомобиля.

Поэтому, если Вы не хотите, стать владельцем только что подкрашенного битого авто — осматривайте машину только в чистом состоянии и только при дневном свете.

Обратите внимание

При покупке машины с пробегом есть довольно большой риск, что Вам попадется поврежденный, а затем восстановленный и перекрашенный автомобиль, поэтому осматривать машину рекомендуется как можно внимательнее и только при дневном свете.

Что касается покупки нового авто в автосалоне, то здесь действует тоже правило: осматривать автомобиль надо с пристрастием, только при свете дня и исключительно в чистом виде. Все это значительно снизит Ваши шансы на покупку поврежденного и перекрашенного авто.

Когда выгоднее покупать машину?

Теперь поговорим о времени года: когда покупать автомобиль дешевле? Одно можно сказать однозначно – выгоднее всего покупать автомобиль именно зимой, перед Новым Годом и сразу после него.

В этот период активность покупателей наиболее низка, люди впадают в зимнюю спячку, а потому их интерес к автомобилям, сильно снижается.

Если это не про Вас, то Вы можете удачно воспользоваться зимним снижением спроса и купить автомобиль по выгодной цене.

Год выпуска – это важный фактор, сильно снижающий цену автомобиля, в каком бы прекрасном состоянии он не находился.

Считается, что с наступлением нового года все автомобили становятся на год старше и это касается как подержанных, так и новых автомобилей.

Поэтому каждый продавец стремится продать автомобиль до конца уходящего года, пока товар не потерял в цене.

Но вот наступает новый год и на рынке новых автомобилей наступает затишье. Если Вас не смущает перспектива покупки «прошлогоднего» авто, то можете смело отправляться в автосалон и рассчитывать на приличную скидку.

Прошлогодний автомобиль может оказаться невыгоден для Вас только в случае скорой его продажи (в течение 1-2 лет), поскольку машина будет считаться на год старше.

Конкретному трезвомыслящему покупателю можно будет объяснить ситуацию, показав договор купли-продажи, однако интерес покупателей на вторичном рынке будет изначально занижен.

Важно

И наоборот, этот вариант будет для Вас весьма выгоден, если продавать машину, вы планируете, не раньше, чем через 3-5 лет.

Также, недостатком покупки прошлогоднего автомобиля можно считать более ограниченный выбор, т.к. выбирать придется из того, что осталось от новогодней распродажи.

Когда лучше покупать новый автомобиль?

Когда выгодней покупать новый автомобиль в автосалоне? Как и в любой торговой организации, руководство автосалона планирует свои продажи. Существует определенный месячный, квартальный и годовой план, и чтобы получить премию, каждый продавец должен выполнить свою часть плана.

Продажи новых авто значительно снижаются в начале года, когда все машины в одночасье становятся «прошлогодними».

Это снижение активности покупателей автосалоны стараются компенсировать усиленными «предновогодними распродажами», всячески зазывая покупателей и обещая им сказочные скидки.

Взгляните на продаж моделей-лидеров российского рынка в 2016 и 2017 годах:

Необходимо отметить, что каждый продавец автосалона имеет определенные полномочия по предоставлению скидок, а самую высокую скидку можно получить, обсуждая покупку непосредственно с директором автосалона.

Возможный размер скидки сильно зависит от ценового сегмента авто: так на автомобили премиум-класса, скидку можно получить всегда и обсуждать приходится только ее размер, а на самые бюджетные авто — наоборот, скидки предоставляются крайне редко.

Итак, если Вы хотите сэкономить при покупке новой машины — обязательно посетите автосалон в конце месяца / квартала / года, и тогда хорошая скидка Вам практически обеспечена. Скидка может быть как в натуральной форме (5-10% и более), так и в виде комплекта хороших зимних шин на литых дисках или другого дополнительного оборудования.

Не забывайте, также, что покупая новую машину в автосалоне, ее все-таки следует проверять, особенно если машина хранилась на открытой стоянке или привезена Вам по заказу. Будьте бдительны, изучите, как покупать новую машину, и смело отправляйтесь в автосалон.

А как же быть с подержанными авто? Когда лучше покупать БУ автомобиль?

Когда лучше покупать машину БУ?

Большинство автовладельцев стараются продавать машину весной-летом, когда на дворе стоит хорошая погода, а потому активность покупателей подержанных авто наиболее высока.

Покупка БУ машины в теплое время года хороша тем, что машину можно осмотреть в комфортных условиях и без спешки.

Но в хорошую погоду и спрос на машины с пробегом наиболее высок, а следовательно, добиться скидки от продавца удается не всегда.

Совет

Другое дело осень и особенно зима. Не каждый покупатель согласится осматривать и выбирать машину в дождливую, слякотную или морозную погоду. Покупатели БУ авто в таких условиях малоактивны, вот почему продавец просто вынужден снижать цену.

Наиболее выгодно покупать БУ авто именно морозным зимним днем, причем желательно перед праздниками. Помните: продавец не просто продает машину, скорее всего он продает ее, чтобы купить новую, и ему хочется успеть сделать это до праздников.

Кстати, у покупки БУ авто в морозный зимний день есть еще одно небольшое преимущество: договорившись с продавцом, чтобы он не заводил машину до Вашего прихода, Вы можете понаблюдать за холодным пуском промерзшего мотора и если этот пуск будет удачным, то это уже само по себе является признаком хорошего состояния двигателя.

Итак, если Вы не боитесь холода, если хорошо знаете, как покупать подержанную машину, а при этом еще и умеете торговаться, то зима и осень открывают Вам шикарные возможности для покупки хорошего авто по довольно низкой цене.

Когда покупать автомобиль дешевле?

Итак, подведем итоги, когда же выгоднее всего покупать автомобиль?

Новую машину выгоднее всего можно купить непосредственно перед новым годом, а еще выгоднее – в январе-феврале. Тут уж Вам надо для себя решить, важно ли для Вас, что после нового года Вы покупаете автомобиль прошлого года выпуска.

Подержанный авто, также, выгоднее всего покупать именно зимой, причем, цена, как и спрос, напрямую зависят от погоды – чем зима холоднее, тем ниже спрос и тем дешевле можно купить подержанный автомобиль.

Весной и летом спрос на БУ автомобили заметно повышается, что, обычно, приводит к некоторому росту цен.

Дорогие друзья, нынешние и будущие автовладельцы! Теперь вы знаете, когда лучше покупать автомобиль и я желаю Вам выбрать самый удачный момент для покупки, а также получить приличную скидку. Счастливой Вам покупки авто!

Источник: http://kak-kupit-auto.ru/kak-pokupat-avto/kogda-luchshe-pokupat-avtomobil/

Ссылка на основную публикацию