Российская версия mitsubishi l200 получит новый «дизель». известны характеристики

Mitsubishi L200 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Таиландские автомобильные форумы традиционно уделяют пристальное внимание прагматичным автомобилям восточного производства.

Так произошло и на выставке 2016 года, когда общественность впервые получила возможность оценить Mitsubishi L200 2018 года – модель микрогрузовичка, пользующуюся заслуженной любовью и авторитетом среди наших сограждан.

Представленная под наименованием Triton, она сохранила прежнюю, весьма удачную, платформу, получив серьезно переработанную внешность, обновленный салон и новую техническую начинку.

Экстерьер

Носовая часть новой модели стала более объемной, брутальной и визуально кажется больше предшественницы. Капот практически не обладает выступами, имеет по всей длине одинаковую высоту. Он плавно перетекает во внушительную по размерам решетку радиатора, представленную широкими вертикально ориентированными хромовыми полосами.

Передняя оптика серьезно усложнила свою форму, однако почти без изменений сохранила «начинку». Впрочем, по отзывам она была достаточно удачной. Низ бампера являет собой довольно длинную, прямую и цельную систему охлаждения, удачно дополненную с боков круглыми противотуманками.

Бездорожный норов автомобиля подчеркивает весьма внушительная защита над самой землей.

Обратите внимание

Боковины нового Митсубиси Л200 2018 модельного года совершенно не изменились. Дизайнеры только слегка увеличили размеры боковых стекол, добавили неубираемую подножку, а также слегка изменили форму зеркал.

Сзади новый кузов выглядит чуть более поджарым, чем прежде. Блок задних фонарей укрупнился, больше выпирая на боковину авто.

Нижняя составляющая бампера стала более тяжеловесной, теперь она служит и порожком, облегчающим доступ в грузовой отсек.

Эта деталь полностью окрашивается хромом, непосредственно под ней размещены полноценное запасное колесо и едва различимое завершение выхлопной системы.

Интерьер

По внутреннему убранству салона рестайлинг прошелся еще более скромно. В частности, материалы отделки, среди которых преобладают пластик, кожа или ткань, практически не изменились. Сложно отметить и улучшение качества сборки.

Место водителя

Как и в остальных частях автомобиля, оно претерпело минимум изменений. Большой и стильный мультимедийный дисплей можно назвать, скорее, традиционным для данной модели, чем инновационным.

Он является средоточием множества опций: как сугубо развлекательных, так и облегчающих управление.

Вокруг этого элемента расположено несколько воздуховодов, а также рычажков, шайб и переключателей, отвечающих за те функции, которым не нашлось места на сенсорном дисплее.

Низкое расположение тоннеля компенсируется его солидной шириной. Правда, функционалом эта часть салона не блещет – только ручка переключения передач, рычаг ручника, круглый переключатель режимов езды и подстаканник. На подлокотник же опереться можно, но не очень удобно: он довольно мал.

Руль обладает возможностью работы с музыкой, смартфоном и небольшим количеством умных помощников в движении. Зато он практически не перекрывает щиток приборов с классическими тахометром, спидометром и небольшим, словно втиснутым между ними, бортовым компьютером.

Посадочные места

Не менее добротно исполнены и сиденья. Для ездоков первого ряда предусмотрено обилие регулировок, а также подогрев и вентиляция. Второй ряд хоть и лишен двух вышеназванных прелестей, будет идеален для перемещения вдвоем. Все кресла имеют кожаную обивку, под которой скрывается удобный материал, принимающий форму тела пассажира. Естественно, можно говорить и о хорошей боковой поддержке.

Технические характеристики

Российские поклонники Митсубиси Л200 2018 года смогут рассчитывать только на 2,4-литровый дизель, из которого японские инженеры сумели «выжать» 154 «лошадки», увеличив этот показатель для более дорогих модификаций до 181 силы. Впечатляют характеристики этих двигателей, связанные с расходом топлива: более мощный агрегат будет потреблять не более 8,8 литра горючего в городском режиме, на трассе же этот показатель будет на уровне 7 литров.

Дабы перевозка грузов по бездорожью не принесла неприятных неожиданностей, все пикапы будут оснащены 4WD-приводом, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Какой же тип трансмиссии выбрать – пятиступенчатый «автомат» или шестискоростную «ручку» – полностью зависит от ездовых предпочтений водителя.

Подвеска и рулевое управление, судя по появившимся в Сети фото, также претерпели обновление, усилились, и теперь способны без ущерба для конструкции перевозить больший вес груза.

Комплектации и цены

Рассчитывать на большое число комплектаций практичного и прагматичного «японца» российским покупателям не приходится.

Начальная версия Mitsubishi L200 2018 будет снабжена парой подушек безопасности, АБС, помощником при подъеме и спуске, полным электропакетом, а также механической трансмиссией и 154-сильным двигателем.

Важно

Цена такого автомобиля будет колебаться около отметки в 1,75-1,85 миллиона российских денег.

В топовых вариантах появятся: 2-зонный климат-контроль, дюжина подушек безопасности, музыка экстракласса, фары с ксеноном, полностью кожаный салон и дополнительные «умные» помощники. За эту версию надо будет отдать почти 2,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

С датой выхода в России полной определенности пока нет. У россиян еще нет возможности заказать машину в салоне или обкатать ее на тест-драйве, а это с большой долей вероятности предсказывает ее появление в апреле-мае 2018 года. К слову, жители Азиатского континента уже давно и успешно опробовали L200 на своих дорогах.

Конкурирующие модели

Пикапу от Митсубиси придется делить российский рынок, по всей вероятности, с двумя похожими машинами: Фордом Рейнджером и Тойотой Хайлюкс. Японские производители предлагают более выгодное соотношение качества и цены, поэтому вправе рассчитывать на совместный успех.

Источник: https://iLoveCross.com/mitsubishi-l200-2018/

Митсубиси Л200 2016 фото, цена, видео, технические характеристики Mitsubishi L200 нового поколения

Новый пикап Митсубиси Л200 2016 модельного года уже доступен российским покупателям. Первые же недели продаж показали востребованность нового L200 на нашем рынке, несмотря на общее падение в автопроме.

В конце августа состоялась официальная презентация новинки в Москве на выставке “Moscow Off-road Show 2015″.

Где собирают новый Mitsubishi L200 для России? Большого секрета в этом нет, производят Л200 в Тайланде.

Хотя его одноплатформенник Паджеро Спорт (2015 модельного года) собирают в Калужской области. А вот новое поколение Mitsubishi Pajero Sport 2016 так же производят в Азии, но в Россию эту версию еще не поставляют.

Стоит отметить, что это не очередной рестайлинг моделей, а полноценная смена поколений. В планах японского производителя расширить зону глобальных продаж Л200 на десятки стран.

Внешность нового L200 изменилась в основном в передней части кузова. Новые бампера, оптика, хромированная решетка радиатора. Если приглядеться к силуэту, то можно заметить свежие рельефные выштамповки на дверях и крыльях. Задняя оптика так же получила более выразительный вид. Далее фотографии новинки.

Фото Митсубиси Л200 2016

В салоне японского пикапа Л200 стало гораздо тише благодаря усовершенствованной шумоизоляции, это особенно важно с шумным дизелем под капотом. Довольно просторный салон вмещает 5 пассажиров. Широкие дверные проемы позволяют пассажирам заднего ряда не чувствовать ущемленности.

В центральной консоли топовых версий сенсорный мультимедийный экран, поменялась форма рулевого колеса да и вся центральная консоль. Материалы отделки нельзя назвать хорошими, это довольно жесткий пластик, хотя для внедорожника призванного работать в сложных условиях эксплуатации это нормально.

Ниже предлагаем собственные фотографии интерьера Л200 2016 сделанные на выставке “Moscow Off-road Show 2015″.

Фото салона Митсубиси Л200 2016

В богатых комплектациях багажник L200 полностью закрыт прочным пластиковым покрытием. Так же производитель предлагает “родную” крышку кузова (багажника), которая прекрасно дополняет внешний вид пикапа.

Фото багажника кузова Митсубиси Л200 2016

Технические характеристики Митсубиси Л200

В техническом плане японский пикап остался честным рамным внедорожником с задней рессорной подвеской и дизельным двигателем.

Но конструкторы ради удешевления базовой версии пошли на хитрость и решили упростить систему полного привода предложив покупателям Easy Select. А вот в более дорогих комплектациях ставят Super Select II 4WD.

Тем не менее все пикапы имеют двухскоростную раздатку и принудительную механическую блокировку заднего дифференциала.

Совет

Что касается силовых агрегатов и коробок передач, то в базе у пикапа дизель объемом 2.4 литра мощностью 154 л.с. (380 Нм), в топовых комплектациях ставят турбодизель того же объема 2.4 л.

, но мощность уже 181 лошадиная сила, а крутящий момент увеличен до 430 Нм. Это рядный 4 цилиндровый мотор с цепью в приводе ГРМ, с впрыском Common Rail и фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

На выбор 6-ступенчатая механика или 5-диапазонный гидромеханический автомат.

По трассе оба дизеля расходуют менее 7 литров топлива, в городских условиях менее мощный турбодизель потребляет 8.7 литров солярки, более мощный 8.9 л. Динамика естественно не очень, но для рабочего пикапа самое то. Максимальная скорость от 169 до 177 км/ч в зависимости от силового агрегата.

Рулевое управление нового Mitsubishi L200 реечного типа с гидроусилителем. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, а вот сзади стоят барабаны. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая на листовых рессорах. Далее массово-габаритные характеристики Л200 2016 модельного года.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi L200

  • Длина – 5205 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1780 мм
  • Снаряженная масса – от 1915 кг
  • Полная масса – 2850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1520/1520 мм соответственно
  • Длина кузова – 1520 мм
  • Ширина кузова – 1470 мм
  • Высота кузова – 475 мм
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 245/70 R16 или 245/65 R17
  • Размер колесных дисков – 16 x 6.0 J, 16 x 7.0 J или 17 x 7.5 JJ
  • Дорожный просвет L200 – 200 мм

Видео Mitsubishi L200 2016

Видео тест-драйва и подробный обзор нового пикапа Митсубиси Л200 от российских журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Митсубиси Л200 2016

Цена самой доступной комплектации пикапа L200 составляет 1 369 000 рублей. За эти деньги доступен дизель 2.4 (154 л.с.) и 6-ступенчатая механика. В остальном же это голый автомобиль, в котором нет даже кондиционера, за то есть масса электронных помощников типа динамической системы курсовой устойчивости и противобуксовочная система или система помощи на подъеме.

Версия с автоматом и этим же мотором довольно хорошо упакована, но и стоит 1 799 990 рублей. Более мощный мотор в 181 лошадиную силу предлагается только с АКПП и в одной, самой дорогой комплектации за 1 989 990 рублей. За эти деньги вас ждет кожаный салон, климат-контроль, мультимедийная система, 17-дюймовые легкосплавные диски и масса полезных опций.

Источник: https://ndsm.su/new-mitsubishi-l200-2016-foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki/

Пикап Mitsubishi L200 — рестайлинг и новый дизель — журнал За рулем

11 мая 2014 годаПикап Mitsubishi L200 с новым дизелем. Производство Таиланд. В России с января 2014 г. От 879 000 руб.

Пикапам не свойственно следовать за модой, и «Мицубиси-L200» не исключение.

Четвертую его генерацию подвергли рестайлингу спустя восемь лет после начала производства — за это время многие легковые модели успели сменить по два поколения. Снаружи претерпели изменения прежде всего передний бампер и фары. С первого взгляда меня не покидает ощущение, что где-то их уже видел.

И правда — теперь пикап спереди точь-в-точь как родственный «Паджеро Спорт». Но главное, что кузов стал на 180 мм длиннее, хотя грузоподъемность не изменилась. Еще один архиважный момент — в максимальной комплектации доступен более мощный двигатель.

Базовый 136-сильный 2,5-литровый дизель после установки нового турбокомпрессора выдает 178 л.с. и агрегатирован с 5-ступенчатым автоматом. Мотор и трансмиссия перекочевали сюда опять-таки с «Паджеро». Интерьер машины по-грузовому прост как по части материалов, так и по оборудованию.

С другой стороны, подчеркнуто дешевым его не назовешь, а пользоваться минимумом кнопок и крутилок удобно. Правда, двухрядный салон тесноват, а водительская посадка далека от идеала из-за высокого сиденья и отсутствия регулировки руля по вылету.

На шоссе в 136-сильном L200 с механикой не покидает ощущение грузовика, прежде всего по причине больших ходов педалей тормоза и сцепления да и рычага коробки передач.

Впечатление подкрепляют длинный руль и нарастающие на скоростях за сотню шумы — и от набегающего потока, и от колес, и от двигателя.

Зато дизель при частичной загрузке тянет очень уверенно, — большинству потенциальных владельцев 136 сил наверняка хватит с запасом.

В салоне во главе угла функциональность, да и отделка симпатичная.

Подвеска L200, кажется, способна проглотить любые неровности на любой скорости. Справедливости ради отмечу, что пружины «Паджеро Спорт», построенного на той же платформе, существенно комфортнее рессор пикапа.

Обратите внимание

В сложных ситуациях выручит трансмиссия «Супер Селект», позволяющая выбрать постоянный задний или полный привод, заблокировать межосевой и задний дифференциалы и включить понижающий ряд. Заслуживает похвалы управляемость на скользком покрытии — L200 не склонен к заносу, но и не стремится проехать носом мимо поворота.

Это вдвойне плюс на фоне того, что система стабилизации тут есть только в максимальной комплектации.

Версия с мощным мотором на 170 000 рублей дороже предыдущей и на 90 тысяч — той, что с обычным двигателем и 4-ступенчатым автоматом. Ее основные преимущества проявятся на шоссе — хорошо ощутимые 178 л.с. и 350 Н·м пригодятся на обгонах.

Пятиступенчатая коробка передач по современным меркам довольно медлительная, зато передаточные числа здесь длиннее, чем у механики, и на магистральных скоростях в салоне намного тише.

Если учесть, что в этой комплектации есть круиз-контроль, получается вполне достойный аппарат для поездок на дальние расстояния.

Хотя рестайлинг и освежил облик пикапа, солидный возраст модели не скрыть. Впрочем, представители «Мицубиси» намекали, что новое поколение не за горами, так что шансы дождаться его, не растеряв при этом потенциальных клиентов, у L200 неплохие.

Читайте также:  Как экономно оформить куплю-продажу автомобиля

Табличные данные

Обновленный Mitsubishi L200 в поиске приключенийОбновленный Mitsubishi L200 в поиске приключенийОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/640599-obnovlennyj-mitsubishi-l200-ishhet-priklyuchenij/

Какая на Мицубиси L200 мощность двигателя

L200 мощность двигателя

Элька — автомобиль массивный. Для приведения его в движение требуется мотор с достаточной силой. По этой причине Мицубиси L200 мощность двигателя имеет отменную. В зависимости от версии пикапа, силовые агрегаты развивают от 128 до 181 л.с.

Содержание

  • 1 Бензиновый мотор
  • 2 Дизельный мотор
    • 2.1 Мотор 4D56 D-DI 2,5 л

Бензиновый мотор

Бензиновому агрегату Эльки уже несколько десятилетий. Он постоянно модернизировался, и самая последняя версия используется на новом поколении L200. Это усиленный 2.5-литровый мотор, который ставится и на внедорожник Паджеро.

Последняя версия агрегата способна развивать 178 л.с., чего вполне достаточно для конкурирования с аналогами в классе. Вкупе с трансмиссией Супер Селект, мотор Эльки показывает превосходные результаты на любом дорожном покрытии.

Что касается предшественника, то он развивал всего 136 л.с. Мотор использовался на L200 4 поколения.

Важно

С таким маломощным ДВС прежняя Элька могла выделяться на фоне Хайлюкс и Амарок только сравнительно низкой стоимостью, ведь оппоненты имели под капотом 156-сильные установки.

Однако более гуманный ценник не помог, спрос на Эльку стал стремительно падать, и руководству компании надо было решить нелёгкую задачу. Ситуация улучшилась путём усиления бензинового двигателя — именно этого так не хватало японскому пикапу для борьбы с конкурентами.

Дизельный мотор

Дизель Л200

4-цилиндровый дизельный агрегат 4N15 устанавливается на Эльку пятого поколения. Он является модернизированной версией двигателя 4D56, работает значительно тише предшественника и имеет неплохие результаты по выбросу СО2. Новый двигатель L200 объёмом 2.4 л, настроен на отдачу 154 или 181 лошадей.

Дизельный мотор 4N15, развивающий 154 л.с., сочетается с двумя доступными КПП: 6-скоростной механической коробкой и 5-ступенчатой автоматической. Тот же, который развивает 181 л.с., сочетается только с АКПП.

Интересно:  Фары L200 и другие элементы системы наружного освещения

Особенности нового дизельного двигателя Л200:

  • используется алюминиевый блок цилиндров, за счёт чего возможна оптимизация параметров;
  • работает версия с модулированной геометрией;
  • с мотором функционирует два распредвала — система DOHC;
  • давление внутри системы питания повышается до 2 тыс. бар;
  • непосредственный впрыск 3-ступенчатый;
  • клапанами управляет электроника;
  • параметр сжатия 15.5:1;
  • вместо ремня устанавливается цепь ГРМ.
ПараметрMitsubishi L200 2.4 DI-D 154 л.с.Mitsubishi L200 2.4 DI-D H.P. 181 л.с.
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2442
Мощность, л.с. (при об/мин) 154 (3500) 181 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 380 (1500-2500) 430 (2500)

Мотор 4D56 D-DI 2,5 л

Дизельный мотор 2.5 л или 4D56 D-DI представляет собой модернизированный вариант старых 4D56 и 4D56T, применявшихся на Паджеро, Л-300 Делика и Л-200 Страда. Модифицированная силовая установка отличается различными техническими характеристиками, но главная фишка — это отсутствие гильз в блоке цилиндров, два распредвала и топливная система Коммон Райл.

Интересно:  Передние тормозные колодки Mitsubishi L200

Силовая установка DOHC имеет верхнее расположение обоих распредвалов. Это рядная четвёрка, с отлитой из алюминия ГБЦ. Сам блок — чугунный. Коленвал стальной, 5-опорный.

Отличительные особенности модернизированной версии, это:

  • отсутствие гильз, что позволило уменьшить количество элементов внутри блока;
  • более эффективное охлаждение за счёт увеличения диаметров каналов и применения другой водяной рубашки с рифленой поверхностью;
  • использование модифицированных поршней и увеличенных в диаметре пальцев;
  • защита от сильной детонации благодаря смещению оси пальца;
  • обеспечение лучшего завихрения воздушного потока в ГБЦ;
  • использование клапанов из огнеупорной стали.

Касательно систем, работающих с двигателем.

  1. Система питания двигателя инжекторная — Коммон Райл. Она подразумевает непосредственный впрыск горючего, наличие синхронизируемого ТНВД и топливный коллектор, способный выдержать очень высокое давление.
  2. Что касается системы смазки, то она наделена водомасляным теплообменником. А для охлаждения поршней используются специальные масляные форсунки, нашедшие место в ГБЦ.
  3. Мощный дизельный 4D56 D-DI не обошёлся бы без закрытой системы охлаждения, с принудительной циркуляцией хладагента.
  4. Воздушная система имеет турбонагнетатель и промежуточный охладитель.
  5. Система ГРМ приводится в действие ременной зубчатой передачей от коленвального шкива.

Дополнительные технические характеристики

Двигатель 4D56 D-DI способен развивать до 178 л.с. Однако возможности силовой установки на этом не ограничиваются. Проведение чип-тюнинга позволит ещё больше усилить мотор.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/l200/micubisi-l200-moshhnost-dvigatelya.html

Mitsubishi L200 2019 – качественный рестайлинг пикапа Митсубиси Л200

Новый пикап Митсубиси Л200 2019 модельного года представлен официально в Таиланде 9 ноября 2018 года под именем Mitsubishi Triton.

В обзоре Mitsubishi L200 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики условного нового, а по большому счету серьезно и качественно модернизированного японского пикапа, получившего оригинальную, яркую и необычную внешность, обновленный салон и ряд технических новаций.

Производство нового пикап L200/Triton уже стартовало на заводе компании Mitsubishi в Таиланде.

Начало продаж новинки на местном рынке запланировано на 17 ноября 2018 года, а в России и других странах (модель предлагается более чем в 150 странах) новый Mitsubishi L200 появится весной 2019 года.

По предварительной информации, цена обновленного пикапа Мицубиси Л200 окажется чуть выше стоимости дореформенных версий модели, предлагаемых на российском рынке по цене 1859-2488 тыс. рублей.

Стоит отметить, что Mitsubishi L200/Triton является самой стратегической и продаваемой моделью японского производителя, и в 2018 году отмечает свой 40-летний юбилей.

Разные поколения японского пикапа колесят по дорогам стран Океании и Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, Европы и России.

Совет

На отечественном рынке Митсубиси Л200 пользуется высокой популярностью и постоянно входит в тройку самых востребованных пикапов, успешно конкурируя с UAZ Patriot Pickup и Toyota Hilux. Таким образом, появления нового Mitsubishi L200 с нетерпением ждет масса российских автолюбителей.

Что изменилось у обновленного Митсубиси Л200 по сравнению с дореформенным пикапом?

Во-первых, модель получила совершенно новый брутальный и мужественный дизайн экстерьера кузова с передней частью, решенной в фирменной стилистике японской компании — Dynamic Shield, примененной ранее на моделях Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Xpander.

Во-вторых, пикап обзавелся модернизированным салоном с более качественными материалами отделки, новым режимом Off-road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»), доступным как для Super-Select, так и для Easy-Select, а так же новыми опциями.

В-третьих, для Mitsubishi L200/Triton отныне предлагается новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней 5–ступенчатой. Устанавливаются более крупные передние тормозные диски и новые задние амортизаторы.

Это краткий анонс изменений и новаций. Но главное это конечно новая внешность модернизированного пикапа, выделяющая новинку на фоне всех выпускаемых ныне пикапов в мире.

Передняя часть кузова обновленного Mitsubishi L200 выполнена с использованием фирменного дизайнерского стиля Dynamic Shield.

Пикап получил двухэтажную головную оптику с верхними зауженными фарами головного света (полностью светодиодные в богатых комплектациях) и расположившиеся ниже крупные блоки, отвечающие за дневные ходовые огни, указатели поворотов и противотуманки, огромный бампер с крупной прорезью воздухозаборника, украшенный стильными вставками икс-фейс.

При этом капот у модернизированного пикапа новый и расположен выше, чем у дореформенной модели.

Обратите внимание

Колесные арки стали более «квадратными» и лишились пластиковых накладок, что повлекло за собой даже изменение внешних панелей грузовой платформы.

Новинка также щеголяет новыми колесными дисками с измененным дизайном, абсолютно новыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением (базовое оснащение) и видоизмененным задним бампером.

Признаем, что могучий внешний вид нового пикапа Mitsubishi L200 действительно выделяет модель на фоне конкурентов. Дизайнеры постарались на славу и заслуживают самых лестных комплиментов.

Заканчивая рассказ о новой внешности и кузове модернизированного пикапа L200/Triton хотим отметить, что автомобиль доступен с тремя вариантами кабины.

Помимо предлагаемого в России пикапа с двухрядной кабиной на других рынках также востребованы модели с однорядной и «полуторной» кабинами.

Пятиместный салон японского пикапа изменился не так разительно, как кузов модели, но новации, разумеется, имеют место в интерьере.

В наличии панель приборов с измененной графикой, новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененная центральная консоль с более стильным хромированным обрамлением.

В дополнение к выше указанным деталям центральный тоннель и карты дверей получили мягкую отделку с контрастной строчкой.

Важно

Митсубиси Л200 2019 модельного года также порадует новыми опциями: передний и задний парктроник, система камер обеспечивающих круговой обзор (прежде была доступна только задняя камера), система автоматического торможения и система контроля слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года.

Самыми важными техническими приобретениями нового пикапа смело можно считать новую 6 АКПП, пришедшую на смену автоматической коробке передач с 5 ступенями, увеличенные в размере передние тормозные диски, новые задние амортизаторы и новый режим работы полного привода Off-road с 4-мя прописанными алгоритмами – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность».

Новый внедорожный режим доступен для обеих систем полного привода Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD и обеспечивает правильную и эффективную регулировку мощности двигателя, работы трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки ведущих колес при движении по камням, снегу, грязи или песку.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач осталась в строю. Впрочем, как и двигатели устанавливаемые на дореформенный пикап перекочевали на обновленную модель Mitsubishi L200/Triton без изменении.

Под капотом обновленного пикапа пропишутся два четырех цилиндровых 2,4-литровых турбо дизеля мощностью 154 лс и 181 лс (с такими моторами Митсубиси Л200 продается в России), 2,5-литровый турбо дизель (178 лс 410 Нм) и бензиновый атмосферный 2,4-литровый 128 сильный мотор с 4 цилиндрами.

Mitsubishi L200/Triton 2019-2020 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/mitsubishi-l200-2019.html

Новое поколение Мицубиси Л200 (Mitsubishi L200)

Мицубиси Л200 (Mitsubishi L200) оставался самым популярным пикапом в России даже в прошлом 2014 году, когда жизненный цикл предыдущей модели подходил к концу. Что же будет после выхода на рынок нового поколения. Неужели у конкурентов не остается ни единого шанса отвоевать первое место.

В первую очередь бросается в глаза дизайн нового поколения – неожиданно замысловатый для столь практичного автомобиля. Рабочей лошадкой Mitsubishi L200 больше выглядеть не желает. Подавай ему модную упряжку, изысканные украшения в виде бросающейся в глаза светотехники.

Разглядев все складки и изгибы, дверь салона открываешь с опаской. Но к счастью внутри автомобиля японцы ставят во главу угла практичность. По поводу интерьера можно сказать: могут, если захотят.

Совет

Потому что те же самые кнопки и даже целые модули использованы в модели Аутлендер. Но там дизайн передней панели получился немного странным. Ему не хватает гармонии.
В Мицубиси Л200 все четко, понятно, логично и не возникает вопросов, почему дизайнеры использовали именно это решение, а не другое.

В предыдущем Mitsubishi L200 высокие водители жаловались на короткую подушку сиденья, а низкорослые на недостаточно высокую посадку. С новыми креслами и сидеть удобнее и свободного пространства вокруг больше. А в более дорогих версиях имеется регулировка по высоте.

Если посмотреть на руль, то есть две хорошие новости: появилась регулировка по вылету, а если автомобиль с автоматом, то передачи можно переключать подрулевыми лепестками.

Без раскачки рамному пикапу с рессорной задней подвеской пока никуда. Серьезных проблем или ощутимого дискомфорта эта раскачка не создает. Опытного водителя ею не напугать. И все же на передних стойках с обеих сторон имеются ручки, за которые в случае чего можно ухватиться.

Если на дороге со спусками и подъемами разогнаться до 130 км, лучше сразу включать танцевальную музыку – L200 будет двигаться в такт.

Японцы не стесняются называть L200 спортивным автомобилем, но исключительно ради красного словца. Новейший турбодизель самый мощный за всю историю модели. Но мощность доступна в сравнительно узком диапазоне. В результате при разгоне разгоняешься не как хочешь, а как получится.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Бензиновый двигатель в России не будет представлен, потому что он не соответствует стандарту Евро-4 по выхлопу. Зато дизеля будет два. Точнее две версии одного мотора мощностью 154 л.с. и 181 л.с.

Читайте также:  В линейке honda появился еще один кроссовер

Минимальный расход в смешанном цикле обещают на уровне чуть более 7 литров на сотню. Экономия будет очень кстати, потому что жалеть газ здесь нельзя, особенно когда приходится трогаться с места. Если стартовать с холостых оборотов, то можно легко заглохнуть.

Заметно изменилась к лучшему шумоизоляция. Конечно, если на всех парах мчаться по лесной дороге, то пластик рано или поздно застучит и заскрипит. Но другие машины на такой скорости стучать будут намного громче.

Обратите внимание

По плохим дорогам и бездорожью японец едет уверенно, проглатывая неровности при одном виде которых сердце уходит в пятки. И не сказать, что автомобиль особо прыгучий.

Внедорожный потенциал у Мицубиси Л200 достойный. Блокировка межосевого и межколесного дифференциала, понижающая передача. Меняются режимы трансмиссии с помощью аккуратного и современного переключателя. Старомодному рычагу раздаточной коробки места на центральном тоннеле больше нет.

Разница между возможностями машины в самом простом заднеприводном исполнении и в режиме, когда задействовано все что можно, не просто ощутима. Это небо и земля.

Mitsubishi L200 можно сравнить с популярным в России ульяновским вездеходом. Разница в цене очевидна, но концепции эти две машины очень похожи.

Есть джентльменский набор, без которого многие сейчас вообще не представляют современный автомобиль.

Нет ничего лишнего – ни элементов роскоши и модных наворотов. Грузовая платформа при смене поколений стала на 1,5 см длиннее. Столько же добавили по высоте ее борта. Цельный пластиковый вкладыш на полу позволяет быстро навести порядок простым способом – струей воды под давлением.

Новое поколение L200 создавали люди, большинство из которых никогда в жизни не выпили и капли кваса, никогда не купались в проруби на крещение и не смотрели фильм «Ирония судьбы или с легким паром».

Однако это не мешает японскому пикапу быть достойной машиной на каждый день. Даже для тех, кто никогда не мечтал стать самураем и провести ночь с гейшей и ни разу в жизни не пробовал суши.

Не трудно догадаться, что Mitsubishi L200 выбор для зрелых мужчин. Для некоторых это доступный внедорожник на каждый день. Для опытных охотников и рыбаков вторая машина в семье, которой пользуются исключительно для отдыха на природе.

Важно

Остается добавить информацию о стоимости автомобиля Мицубиси Л200. Базовая цена составляет 1 349 000 рублей.

В этой комплектации предлагают задний привод с двухскоростной раздаточной коробкой и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала. Дизельный 16-клапанный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 154 л.с.

Цена на новый Mitsubishi L200:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Invite (дизель) 1 779 000

Источник: http://rusavtoplus.ru/mitsubishi-l200.html

Mitsubishi L200 2017-2018: цена, фото

Цена: от 1 529 000 руб.

Относительно небольшой японский пикап от компании Mitsubishi – это модель Mitsubishi L200 2017-2018, которая стала популярным автомобилем в нашей стране практически с первого поколения.

Содержание:

  • Характеристики
  • Салон
  • Цена
  • Видео тест-драйв

В 2015 году производитель представил публике 5-е поколение, которое стало более современным и агрессивным. Был изменен салон автомобиля, подвеска и моторы.

Экстерьер

Производитель улучшил внешний вид сделав его более современным, но при этом оставив черты прошлого кузова. Спереди мы можем наблюдать крупную оптику с линзой внутри, которая соединяется большой хромированной решеткой радиатора. Бампер получил пластиковую защиту и огромные круглые противотуманные фонари.

Профиль автомобиля выделяется серьезно раздутыми колесными арками, также с этого ракурса можно заметить внушительный порог для удобной посадки. Колеса у авто 16-е, но если есть желание, то за дополнительную плату можно установить 17-е. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия и по сути с этой стороны различные элементы дизайна, которые привлекают внимание заканчиваются.

Сзади нас встречают небольшие фары с галогенной начинкой. Крышка багажного отделения имеет хромированную ручку и элегантные выштамповочные линии. Задний бампер пластиковый, форма его в принципе неплоха.

Размеры пикапа:

  • длина – 5205 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Технические характеристики Митсубиси Л200

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.4 л 154 л.с. 380 H*m 169 км/ч 4
Дизель 2.4 л 181 л.с. 430 H*m 177 км/ч 4

Подробнее

Авто обладает только 2-мя моторами в своей линейке. Оба мотора дизельные, первый это 16-клапанный турбо мотор объемом 2,4 литра, который выдает 154 лошадиные силы.

Максимальная скорость будет составлять 169 км/ч, а расход равен 9-ти литрам в городском режиме, а по трассе эта цифра упадет до 6-ти литров.

Второй мотор точно такой же, он получил немного больше мощности, а именно 181 лошадиную силу. Максимальная скорость увеличилась до 177-ми км/ч, а расход при этом не изменился. Оба мотора соответствуют нормам Euro-5.

Здесь установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Также еще на базовый мотор можно установить 6-ступенчатую механику.

Если ранее модель предлагалась в 2-дверной и 4-дверной версии, то теперь доступна только 4-дверная версия с 5-ю посадочными местами.

Задние пассажиры в плане пространства будут удовлетворены, но тесноту не почувствуют, а в плане оснащенности они получат только два подстаканника.

У передних пассажиров свободного пространства больше, материалы обшивки спереди неплохого качества в дорогой комплектации, конечно не Rolls-Royce, но все равно они приятные.

Совет

Руль модели 3-х спицевый и на нем немалое количество кнопок с помощью которых доступно полноценное управление мультимедийной системой. Центральная консоль на самый верх получила сенсорный небольшой дисплей мультимедийной системы, в которой в качестве опции доступна навигационная система. Вокруг дисплея имеются кнопки, ими тоже можно управлять мультимедией.

Под дисплеем находятся селектора управления раздельным климат-контролем с дисплеем, на котором отображаются выбранные вами настройки. Ниже прикуриватель, слот для USB и кнопка подогрева сидений. Возле селектора КПП присутствует шайба мультимедийной системы.

Стоимость Mitsubishi L200 2017-2018

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
DC Invite 1 779 000 DC Invite+ 1 909 000
DC Intense 2 099 000 Intense 2 199 000
Instyle 2 399 000

Производитель предлагает выбрать любую из 5-ти комплектаций, а базовая обойдется покупателю в 1 529 000 рублей и за эти деньги модель имеет очень бедное оснащение, усилитель руля, ABS, ESP, очень слабая аудиосистема и система помощи старта в гору.

Дорогая версия будет иметь более богатое оснащение, но за нее придется заплатить 2 169 000 рублей и в ней будет следующее:

  • кожаная обшивка;
  • 8 подушек безопасности;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика.

Это красивый пикап, на котором можно покататься по бездорожью, что-то перевозить или использовать его еще как-нибудь.

Нам кажется, что эта модель подойдет под любую возрастную категорию, и каждый будет использовать его по-разному.

Модель неплоха в салоне и относительно экономична в двигателе, а по поводу надежности моторов станет известно позже, когда новое поколение станет более популярным.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/mitsubishi/mitsubishi-l200.html

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Первые модели пикапа Mitsubishi Triton (L200 название для местного рынка) сошли с конвейера 18 ноября текущего года на предприятии Laem Chabang, которое расположено в Таиланде. Кстати там уже доступен тест-драйв новинки, а нам пока только остается изучить технические характеристики Mitsubishi L200.

Продажи на российском рынке пикапа Митсубиси Л200 в новом кузове начнутся примерно ближе к осени 2015 года.

А поскольку производством пикапа занимаются три завода расположенных на разных континентах, то и названия у автомобиля в зависимости от рынка сбыта разные: Mitsubishi Triton, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Warrior, Mitsubishi Sportero  Mitsubishi Hunter и соответственно Mitsubishi L200.

Конечно, Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года только с натяжкой можно назвать пикапом пятого поколения, скорее это глубоко модернизированное четвертое поколение автомобиля, даже не смотря на наличие нового салона и кузова. В итоге предыдущее поколение грузовичка перешло на более стильный и современный уровень – Ultimate Sports и Utility Truck.

Теперь о габаритах Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года: длина 528 см, ширина 181,5 см, высота 178 см, длина колесной базы 300 см, клиренс 20,5 см. Длина грузовой платформы 152 см в длину и 147 см в ширину, высота борта составляет 47,5 см. Колея передних и задних колес у Митсубиси Л200 с резиной 245 65 17 или 245 70 16 составляет 152-151,5 см.

Одно из главных преимуществ новинки, это более эффективное использование пространства, благодаря чему салон стал более просторным. Причем во всех направлениях.

Так же в новом пикапе можно выделить современную панель приборов с большим экраном бортового компьютера, мультифункциональный руль, обновилась передняя панель и центральная консоль с большим цветным сенсорным дисплеем с навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой,  так же сразу бросаются в глаза широкие передние кресла с увеличенным диапазоном настроек и стильный блок климат-контроля.

В зависимости от комплектации Митсубиси Л200 порадует своих владельцев бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, круиз-контролем, кожаным салоном, электроприводом на стеклах дверей, боковых зеркалах и на водительском кресле, продвинутой мультимедийной системой и двухзонным климат-контролем.

Технические характеристики Mitsubishi L200 базируются на основе предыдущего четвертого поколения – это передняя независимая подвеска с двойными поперечными рычагами на пружинах и амортизаторах, зависимая задняя подвеска на рессорах, рамная конструкция, гидравлический усилитель руля.

Обратите внимание

Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабанные. Отличие только в том, что подвеска теперь стала более плавной и комфортной, а рулевое управление более информативным. Для уверенной езды по бездорожью пикап получил трансмиссию в двух вариантах – Easy-Select 4WD и Super Select 4WD.

На российский рынок пятое поколение пикапа Митсубиси Л200 будет поставляться с новым турбодизелем 4N15 объемом 2,4 литра, мощностью 181 лошадиная сила и пиком крутящего момента 430 Нм. Данный двигатель работает в паре 5 АКПП или 6 МКПП.

Обратите внимание

По заявлению японских производителей новый дизель по сравнению со своим 2,5-литровым собратом (модель: 4D56) стал намного тише и экономичнее.

Так же в зависимости от рынка сбыта пикап может поставляться уже со знакомыми по четвертому поколению моторами: 2,4-литровым бензиновым атмосферником мощностью 128 лошадиных сил и пиком крутящего момента 194 Нм и турбированным 2,5-литровым дизелем мощностью 178 лошадиных сил и пиком крутящего момента 400 Нм.

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/mitsubishi/125-new-pikap-mitsubishi-l200.html

Стильный пикап Mitsubishi L200 серьезно обновился

Серийная сборка пятой генерации автомобиля Mitsubishi L200 официально стартовала 18 ноября нынешнего года. Первые экземпляры нового пикапа Митсубиси Тритон (именно так привычный для нас Л200 называют в Таиланде) были собраны на заводе Laem Chabang.

Покупатели из Таиланда уже могут записываться на тест-драйв нового Митсубиси Л200. А нам пока остается лишь делать обзор Мицубиси Л200 2015 модельного года по доступным на текущий момент фотографиям и видео.

Начало продаж свежего японского авто в России должен состояться только во второй половине 2015 года.

Mitsubishi L200 – это очень популярный представитель модельного ряда компании. Статистика показывает, что в разных странах мира было продано около 1,3 млн. таких пикапов 4 поколения. Автомобиль доступен в 150 странах.

Хотя производитель и позиционирует новый Мицубиси Л200 как модель следующего поколения, в реальности оказалось, что пикап просто серьезно обновили, хотя покупателям действительно доступен новый кузов Mitsubishi L200, а также модернизированный интерьер. Разработчики подретушировали внешний облик пикапа, освежили его салон, установили дополнительное оборудование.

Изменения коснулись также рулевого управления и настроек подвески автомобиля. Изменились также технические характеристики Митсубиси Л200. Сразу же хочется упомянуть появление в линейке новой дизельной версии L200, под капотом которой установлен 2,4-литровый агрегат Mivec (подробнее о нем читайте в конце статьи).

Важно

Напомним, что дизайнеры компании говорили о том, что модель четвертого поколения соответствовала идеи Sport Utility Truck. А новый Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года выполнен в более современном стиле под именем Ultimate Sports Utility Truck. В названии появилось новое слово, но понять в чем суть изменений, нелегко…

Некоторые эксперты отрасли считают, что японцы просто решили опередить своих конкурентов из Toyota. На рынке Mitsubishi L200 соревнуется за покупателя с Toyota Hilux, появление следующего поколения которого состоится в 2016 году. Получается, что Mitsubishi просто приложили больше усилий для более быстрого выхода на рынок.

Читайте также:  Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Внешний облик и габариты

Официальные фотографии нового Мицубиси Л200, а также опубликованные в сети видео Mitsubishi L200, помогают прийти к выводу о том, что разработчики не захотели вносить серьезные изменения в привычную внешность пикапа. В это же время они постарались сделать экстерьер и салон автомобиля более стильным и привлекательным.

Передок пикапа заметно изменился, причем это касается капота, а также передней оптики с ДХО на светодиодах. Отметим также установку яркой фальшрадиаторной решетки с хромированным покрытием. Неплохо смотрится и небольшой бампер с красивой вставкой воздухозаборника и интегрированных противотуманных фар.

Хотя профиль кузова Mitsubishi L200 в целом выглядит все так же, некоторые обновления претерпели пропорции грузового отсека и салона пикапа. Ветровое стекло в Мицубиси Л200 2015 года наклонили ещё больше, задние двери стали более габаритными, на панелях кузова появились своеобразные ребра, которые можно увидеть немного выше линии ручек дверей.

Сзади появились измененный бампер, более современная оптика, а борт грузового отделения сделали более высоким. Габаритные размеры кузова Митсубиси Л200 2015-2016 года выросли, по сравнению с моделью прежней генерации.

Габариты нового Mitsubishi L200:

  • длина – 5280 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Клиренс Митсубиси Л200 2015 составляет 205 миллиметров. Не менее интересным моментом является величина грузового отсека:

  • длина – 1520 мм;
  • ширина – 1470 мм;
  • высота бортов – 475 мм.

Интерьер

Некоторые иностранные онлайн-издания уже успели сделать тест Митсубиси Л200 видео. Журналисты отмечают, что интерьер автомобиля претерпел немало обновлений.

Одним из основных преимуществ новинки называют увеличение свободного пространства в салоне, что не может не радовать.

Доступ к заднему ряду стал более комфортным, причем на нем можно удобно расположиться даже при росте около 190 см.

Совет

Фото салона Мицубиси Л200 2015 обращают внимания на новый многофункциональный руль, стильный щиток приборов с дисплеем маршрутного компьютера и усовершенствованную переднюю панель.

Упомянем и центральную консоль с сенсорным дисплеем комплекса мультимедиа.

Покупателям понравится и красивый блок управления климатом, а также удобные сиденья водителя и переднего пассажира, которые получили дополнительные регулировки.

Комплектация

На данный момент известно, что комплектации нового Митсубиси Л200 2015 года будут включать следующие элементы:

  • запуск двигателя с кнопки;
  • система доступа в салон без ключа;
  • современный комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем;
  • настройка рулевой колонки по глубине и высоте;
  • внешние зеркала с электрическим приводом;
  • круиз-контроль;
  • отделка салона кожей;
  • кресло водителя с электроприводом;
  • электрические стеклоподъемники;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего обзора.

Некоторые из перечисленных элементов будут доступны уже в начальной комплектации, а иные компания предложит опционально. Подробная информация о комплектациях и ценах Мицубиси Л200 появится ближе к началу продаж Mitsubishi L200 в России.

Техническая составляющая

Одна из самых интересных частей нашего обзора популярного японского пикапа – технические характеристики Митсубиси Л200 2015-2016 гг. Конструкция практически не изменилась, по сравнению с предшественником.

Как известно, Mitsubishi L200 – это рамный пикап.

В передней части используется независимая подвеска с поперечными двойными рычагами (с амортизаторами и пружинами), а сзади установлена зависимая система с жесткой балкой (с рессорами).

Новый Мицубиси Л200 имеет гидравлический усилитель рулевого управления, спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные механизмы. Правда, подвеску все же доработали, в результате чего улучшилась информативность рулевого управления, а движение стало более комфортным.

Производитель предлагает две версии трансмиссий с приводом на обе оси – Easy-Select 4WD и Super Select 4WD. Mitsubishi L200 2015 в России будет продаваться с новым турбированным дизельным агрегатом рабочим объемом 2,4 литра, мощность которого равна 181 л.с.

Максимальный крутящий момент данного движка составляет 430 Нм, он может сочетаться с 6-ступенчатой «ручкой» или 5-диапазонной автоматической коробкой.

Разработчики говорят, что этот агрегат работает намного тише, а расход топлива Митсубиси Л200 2015 в этом исполнении сократился на 20%, по сравнению с 2,5-литровым вариантом.

В других странах автомобиль также оснащается двигателями, которые предлагались для предшественника:

  1. 128-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 194 Нм.
  2. Турбированный дизель объемом 2500 «кубиков», развивающий 178 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.

Отметим также, что в Таиланде цена нового Мицубиси Л200 начинается от 24 тыс. американских долларов.

Источник: https://autofakty.com/stilnyj-pikap-mitsubishi-l200-serezno-obnovilsya/

Mitsubishi L200 2018 года характеристики фото

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Первые модели пикапа Mitsubishi Triton (L200 название для местного рынка) сошли с конвейера 18 ноября текущего года на предприятии Laem Chabang, которое расположено в Таиланде. Кстати там уже доступен тест-драйв новинки, а нам пока только остается изучить технические характеристики Mitsubishi L200.

Продажи на российском рынке пикапа Митсубиси Л200 в новом кузове начнутся примерно ближе к осени 2017 года.

А поскольку производством пикапа занимаются три завода расположенных на разных континентах, то и названия у автомобиля в зависимости от рынка сбыта разные: Mitsubishi Triton, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Warrior, Mitsubishi Sportero Mitsubishi Hunter и соответственно Mitsubishi L200.

Обратите внимание

Конечно, Mitsubishi L200 2018 модельного года только с натяжкой можно назвать пикапом пятого поколения, скорее это глубоко модернизированное четвертое поколение автомобиля, даже не смотря на наличие нового салона и кузова.

В итоге предыдущее поколение грузовичка перешло на более стильный и современный уровень – Ultimate Sports и Utility Truck. К 2018 модельному году марка Mitsubishi подготовила ряд обновлений для пикапа L200.

Помимо небольших новшеств в экстерьере, появилось новое оборудование в комплектациях, и вот какое именно.

Салон Mitsubishi L200 2018 модельного ряда

По фото интерьера Митсубиси Л200 2018 года очевидно, что в салоне нас ждет масса изменений. Здесь явно стало больше места. Внутреннее пространство расширили на 10 мм в ширину и на 20 мм в длину.

Предыдущие поколения этой модели тоже были достаточно вместительными, но из нового Л200 постарались сделать максимально комфортный и большой автомобиль, который подойдет всем. Внутри теперь не так скучно: переднюю панель тоже освежили.

Первое, что бросается в глаза – это обновленное рулевое колесо, оно стало более функциональным. На приборной панели ярко светиться большой сенсорный экран с системами управления множеством опций. Передние кресла достаточно широкие.

Кроме того, заметно было улучшено качество материалов отделки, теперь салон выглядит дороже и качественнее. Пассажирские сидения тоже просторные – здесь с удобством может разместиться даже очень высокий человек, он не будет испытывать дискомфорта.

Салон Mitsubishi L200 огромен, но здесь нет ничего лишнего. Даже на центральной панели ровно столько кнопок, сколько вам будет нужно для комфортного путешествия по дороге.

Во время презентации в Таиланде производители также уверяли, что существенно улучшили шумоизоляцию и звуковую систему автомобиля, но это можно проверить только при тест-драйве Митсубиси Л200 2018 года. Как я отметил выше, теперь в машине не так скучно. Это связано с расширенным списком опций.

Важно

В зависимости от комплектации в Л200 меняется не только начинка под капотом, но наблюдаются и различия по количеству возможных помощников и развлечений.

Но в целом в каждом из вариаций машины, вас порадует возможность бесключевого доступа в салон, а также: климат и круиз-контроль; кожаная отделка салона; возможность запуска двигателя с кнопки; система навигации и контроля «мертвых» зон; улучшенная аудиосистема.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2018 модельного ряда

Митсубиси L200 новой генерации во многом схожи с автомобилем предыдущего поколения. Авто имеет рамную конструкцию кузова, дополненную независимой подвеской на двойных поперечных рычагах с амортизаторными пружинами спереди и неразрезным рессорным мостом сзади.

Рулевое управление использует хорошо зарекомендовавший себя гидроусилитель, а ход рулевого колеса теперь составляет 3.7 оборота между крайними положениями. Наряду с дисковыми тормозами производитель использует барабанные механизмы. Значительно расширился выбор силовых агрегатов.

Теперь под капотом можно обнаружить 4 различных двигателя, каждый из которых имеет 4-цилиндровое строение. Бензиновый движок всего один – 128-сильный, с рабочим объемом 2.4 литра. У дизелей наряду со знакомыми по прошлому поколению 2.

5-литровыми форсированными агрегатами в 128 и 178 «лошадок» появился турбодизельный «Mivec», развивающий 180 сил при 2.35 литрах объема. В паре с моторами монтируются механические коробки с 5-ю или 6-ю ступенями, а также 5-диапазонные «автоматы».

Для удобства форсирования бездорожья у Mitsubishi L200 2018 предусмотрены обновленные трансмиссии «Easy-Select» и «Super Select», распределяющие крутящие усилия в соотношении 4WD. Система полного привода использует 4 рабочих режима, один из которых принудительно отключает работу задней оси в целях экономии.

Интерьер Mitsubishi L200 2018 модельного ряда

Салон пикапа Mitsubishi L200 2018 выглядит лаконично и простенько, а качество материалов, используемых в оформлении, можно охарактеризовать как «средненько». Хотя, перед нами все-таки не городской премиальный кроссовер, а пикап, в котором мягкий пластик стал бы сюрпризом.

Водитель получает в свое распоряжение довольно крупный трехспицевый кожаный руль с небольшим количеством кнопок, за которым в углублении под козырьком установлена стандартная приборка с информационным дисплеем по центру и схемой отображения распределения тяги в окружении спидометра и тахометра.

Правее начинается центральная консоль, в самом верху которой, между двух дефлекторов воздуховодов, разместился экран информационно-развлекательной системы, а ниже установлен блок управления климатической системой.

Совет

Все это обрамлено черным глянцем с закосом на премиальность, или просто модный тренд? В салоне нового Митсубиси Л 200 2018 довольно просторно и удобно, значительно улучшился диапазон регулировок сидений, по сравнению с предшественником, так что усесться будет не сложно.

Даже на втором ряду сидений пассажирам должно быть вполне комфортно, а за откидной спинкой имеется маленький багажник, в котором можно разместить пару сумок и прочую мелочевку. Автомобиль может похвастаться хорошим уровнем эргономики кабины, включая показатель обзорности.

Комплектации и цены Mitsubishi L200 2018 модельного ряда

Пикап Мицубиси Л200 пятого поколения добрался до России в кратчайшие сроки. О старте продаж автомобиля в новом кузове было объявлено 26 августа 2015 года. На отечественном рынке L200 предлагается исключительно в 5-местной конфигурации с новым дизельным мотором объемом 2.4 литра, развивающим в зависимости от настройки 154 или 181 л.с.

Минимальная цена пикапа установлена на отметке 1 529 000 рублей, соответствующей уровню оснащения DC Invite. Подобное базовое исполнение предполагает комплектацию автомобиля галогенными передними фарами, бортовым компьютером, обогревом заднего стекла, регулируемой только по высоте рулевой колонкой, 16-дюймовыми колесными дисками из стали.

Также в арсенале начальной версии пикапа имеются необходимые для подобного класса авто система курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору и система курсовой стабилизации прицепа.

Более дорогая комплектация Intense, оцененная минимум в 1 929 990 рублей, включает боковые зеркала с приводом регулировки и складывания, кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Самое богатое исполнение Мицубиси Л200 отличают кожаный салон, биксеноновые фары головного света с омывателями, электрорегулировка кресла водителя, 17-дюймовые диски из легкого сплава.

На российский рынок пятое поколение пикапа Митсубиси Л200 будет поставляться с новым турбодизелем 4N15 объемом 2,4 литра, мощностью 181 лошадиная сила и пиком крутящего момента 430 Нм. Данный двигатель работает в паре 5 АКПП или 6 МКПП.

Обратите внимание

По заявлению японских производителей новый дизель по сравнению со своим 2,5-литровым собратом (модель: 4D56) стал намного тише и экономичнее.

Так же в зависимости от рынка сбыта пикап может поставляться уже со знакомыми по четвертому поколению моторами: 2,4-литровым бензиновым атмосферником мощностью 128 лошадиных сил и пиком крутящего момента 194 Нм и турбированным 2,5-литровым дизелем мощностью 178 лошадиных сил и пиком крутящего момента 400 Нм.

Лучшие фото Mitsubishi L200 2018 модельного ряда

Технические характеристики Mitsubishi L200 базируются на основе предыдущего четвертого поколения – это передняя независимая подвеска с двойными поперечными рычагами на пружинах и амортизаторах, зависимая задняя подвеска на рессорах, рамная конструкция, гидравлический усилитель руля. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабанные.

Отличие только в том, что подвеска теперь стала более плавной и комфортной, а рулевое управление более информативным. Для уверенной езды по бездорожью пикап получил трансмиссию в двух вариантах – Easy-Select 4WD и Super Select 4WD.

Японский пикап Mitsubishi L200 на российском рынке предлагается исключительно в модификации с четырехдверной двухрядной кабиной, рассчитанной на пять человек максимум.

Источник: http://2018-god.info/mitsubishi-l200-2018-goda-xarakteristiki-foto/

Ссылка на основную публикацию