Renault построит на базе logan конкурента lada granta sport

LADA Granta и Renault Logan -3

Вчера, 10:25   #311
Форумчанин Re: LADA Granta и Renault Logan -3Цитата:

Вы считаете за ваш Поло люди в очередь выстроятся и купят по цене выше рыночной?

Нет, конечно, только за вестами выстраиваются ) Двухлетними. Берём средний ценник по авто.ру например и продаём. Ниже минимальной цены там не уходила еще ни одна машина у меня, даже в трейд-ины.

Цитата:

3-х летняя машина стоит на 5-10% ниже новой..

Цены что приводил на трехлетние авто — таки прилично ниже новых.

Вчера, 10:40   #312
Форумчанин Re: LADA Granta и Renault Logan -3Цитата:

Цены что приводил на трехлетние авто — таки прилично ниже новых.

я тебе уже говорил — вот сам продашь, тогда скажешь — продал за столько то… А так эти цены — это ни о чем. Там может быть и завышена по которой никогда не заберут и даже если и нормальная, то может битая-перебитая.

В общем на это ориентироваться смысла нету.

Вчера, 11:19   #313
Форумчанин Регистрация: 08.03.2013Адрес: 38 аршин в квартиреВозраст: 52Пол: МужскойАвтомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11Сообщений: 32 Re: LADA Granta и Renault Logan -3Цитата:

Сообщение от стиг 2 подвеска вся реновская

Чего же на Вестах парятся с подушками стабилизатора не первый год и пр. детскими болячками? — Не путай с хреем (В0). Но на хрей кросс приладили рычаги от Весты, т.к. они длиннее — увеличилась колея. Схожесть конструкции не означает те же з/ч и параметры подвески, в т.ч. и настройки. Или смущают арт. номера? — так применена др. система. На дацуны посмотри: ваз-детали бьются под др. арт.

Цитата:

Сообщение от стиг 2 я не говорю что она прям воет , но слышно хорошо начиная со второй предачи , лично меня это напрягает , просто на 2110 приорах и т.д. печку неслышно вообще , только «ветер»

Х.з. Была Приора 9 лет (полная ШВИ), с печуркой — «ветер» заметен на 2 ск. Сейчас КК2 с КУ Erae, мотор на ней Bosch. По шуму из вентиляции можно сказать, что на ступень тише: 3 ск. КК2 = 2 ск. Приоры. Разница по времени/условиях для сравнения авто: оформление документов КП в салоне))) Позже сделана ШВИ — на шуме вентиляции уже точно можно было сосредоточиться, но претензий нет, в т.ч. и нет воя мотора))) В шниве все хозяйство тоже в салоне и тихо. Авто разработано на ВАЗ (даже немного выпускалось), Шевроле купила готовый проект.

Цитата:

Сообщение от стиг 2 Я катался за рулем на новом логане , не знаю конечно , но мне он показался гораздо комфортнее чем гранта.

Комфорт начинается с колес))) Стыки и пр. однозначно лучше проходит колесо большего диаметра и высоты профиля. Чего сравнивать при разной размерности: 185/65/15 и даже если установлены 175/65/14, а не 185/60/14.

Вчера, 12:16   #314
Форумчанин Re: LADA Granta и Renault Logan -3Цитата:

я тебе уже говорил — вот сам продашь, тогда скажешь

Знакомая риторика. Про гранту сперва не верили, что за столько купил, потом не верили, что за столько продал. Ну, я не настаиваю, у каждого своя голова )

Цитата:

Комфорт начинается с колес))) Стыки и пр. однозначно лучше проходит колесо большего диаметра и высоты профиля. Чего сравнивать при разной размерности: 185/65/15 и даже если установлены 175/65/14, а не 185/60/14.

Тут с какой стороны посмотреть. При хорошей подвеске и на низком профиле будет нормально по неровностям, хотя с высоким запаса конечно больше. А вот по управляемости и устойчивости мне 185/55 R15 на гранте нравились больше, чем 175/65 R14. С последними руль становился еще более ватным и машина начинала плавать после 100 кмч.

Цитата:

В шниве все хозяйство тоже в салоне и тихо. Авто разработано на ВАЗ (даже немного выпускалось), Шевроле купила готовый проект

Одно из отличий шнивы от исходного ваз-2123 — как раз печка. Это именно шевроле сделала там нормальные привычные всем три крутилки (отвратные, правда, по тактильным ощущениям), в исходном проекте были ползунки как на старой ниве.

Вчера, 13:02   #315
Нижегородская ячейка Re: LADA Granta и Renault Logan -3Цитата:так они так же по авито и смотрят сначала ценник средний
Вчера, 13:49   #316
Форумчанин Re: LADA Granta и Renault Logan -3Цитата:

Ну в твоей реальности всё возможно )

Так моя реальность рынок цен и я скинул примеры, а твоя вот не знаю сам сочиняешь байки для себя потешить … Только разве что вот твоя реальность: Когда ты в серьез пишешь что весту новую с 114 км пробега продают за 497 тыс вместо 700+ по прайсу. Уже кстати даже объявление это удалили модеры авто ру.

Цитата:

Знакомая риторика. Про гранту сперва не верили, что за столько купил, потом не верили, что за столько продал. Ну, я не настаиваю, у каждого своя голова )

Просто кто-то себя умнее всех считает а менеджеров и продаванов в автосалонах дураками, что в убыль себе работают.
Да хреново ты ее продал ттрейд ин и кредит… Я свою продав на за наличку сам на рынке и купив за наличку в салоне выгодал и то больше. Выгоднее варианта еще ни кто не предумал чем покупка-продажа за наличные средства. У тебя лишь красивые цифры с приписками в скобках, что бы на форуме тут затирать, только их и не упоминая все нюансы.

Последний раз редактировалось hoh23; Вчера в 13:57.

Вчера, 14:33   #317
Форумчанин Re: LADA Granta и Renault Logan -3Цитата:

так они так же по авито и смотрят сначала ценник средний

Так об чем я и говорю.

Цитата:

моя реальность рынок цен и я скинул примеры

Ну, отличные примеры навроде битого поло в минималке, который не дороже весты получается. А поставь допустим наличие климата, и посмотри цену трёхлеток на палке. Откинем варианты, могущие показаться хоть сколь-нибудь мутными, прям самых дешевых тут не будет. Вот банально самая дешевая веста без дтп, один владелец, всё проверено.

https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/v…7105-f710cae6/

455 тыр, самая дорогая — 620, в среднем 537. И аналогичный поло

https://auto.ru/cars/used/sale/volks…86701-b550b618

585, самый дорогой 750, в среднем 667. Как-то так оценивают в трейд-инах. Пытаться продать дороже конечно можно, некоторые годами продают свою ненаглядную.

Цитата:

Да хреново ты ее продал ттрейд ин и кредит..

Ну конечно. А то что салон ее смог продать только через полгода ажн на 17 тысяч дороже, чем у меня купил — это так, не считается. Действительно, лучше самому продавать полгода из-за 17 тысяч.

Цитата:

Я свою продав на за наличку сам на рынке и купив за наличку в салоне выгодал и то больше.

Ну и молодец )

Вчера, 15:06   #318
Форумчанин Re: LADA Granta и Renault Logan -3Neibot вот упертый ты ))) Ну нашел ты на просторах тырнета какую то машину за сколько то там… И че? А ниче. Смотреть нужно, правда ли она как написано небита/некрашена, не из под такси ли она, нет ли с ней проблем каких-нить по юридической части и т.д. и т.д. и т.д. И обратная ситуация — стоит 3-х летний поло на тех же просторах за 90% от цены нового… И че? И опять ниче. Мало ли придурков, которые думают, что они проездив на нем 3 года продадут его за столько. Хотя спроси у них же — а сам то купишь? Ты че!!! Я новую лучше возьму за те же почти деньги!Поэтому что ты пытаешься доказать опираясь на циферки из тырнета я вообще не пойму.Последний раз редактировалось alex-1968; Вчера в 16:15.
Вчера, 16:10   #319
Форумчанин Re: LADA Granta и Renault Logan -3Молодец отлично сравнил ))) Весту из такси с 125 тыс км если еще не скруч. чехлами затянутую что бы скрыть все недостаки салона с нормальным поло от водителя с пробегом в 90 тыс, что 30 тыс в год вполне реально если с дальними поездками. Плюс весь пробег у поло по книжке подтвержденный, а веста на самоубслуге была видимо все 125 тыс. Ну и комплектация комфорт почти самый дешевый у весты 106 сил с баранбани сзади и белого цвета. Против максималки хайлайн на дисковых тормоза крутых и 110 сильным мотором.А средняя цена ни чего вообще не дает как ты посчитал максимальную и минимальную. Ибо поло новый в хайлайне с пакетами до ляма легко выходит или до 800 минимум тогда. А веста такая что ты кинул дешевле 600 тыс, да и вообще весты до тыщ 650 стоили в 2016.Цитата:

поло в минималке, который не дороже весты получается.

А с фигали ты изначально на разные в цене очень сильно авто вторичку сравниваешь стоимость ? Возьми вон весту 2017 года тот же комфорт в 600 тыс ценой и пустой поло 17 года тоже ценой в 600 и сравни вон на вторичке сколько они сейчас через 2 года. Равные по состоянию и пробегу.
Ты тогда вон таурег или пассат сразу кидай объявы 2017 года с авто ру. И сравнивай с вестой типа что дороже на вторичке продать и меньше на дастер добавлять чем на весту.

Вчера, 16:21   #320
Форумчанин Re: LADA Granta и Renault Logan -3Цитата:

Молодец отлично сравнил )))

Он пытается наверное убедить нас (или может себя тоже) что он не переплатил за поло, что купил его чуть ли не по цене весты/гранты (там сложная схема с трейд-ином — кручу/верчу)))), а если и не по цене весты/гранты — то потом на продаже (опять же по хитрой схеме с трей-ином))) денег потеряет никак не больше (почему то) чем потерял бы на гранте/весте — бога короче за бороду поймал )))

Последний раз редактировалось alex-1968; Вчера в 17:08.

Источник: http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=688651

Новую Гранту построят на платформе Рено Логана

Полюбившуюся всем бюджетную Ладу Гранту ожидают большие перемены. Активное внедрение в АвтоВаз концерна Renault- Nissan сулит применение новой платформы при создании Гранты – теперь она будет конструироваться на основе Global Acces.

Таким образом, новая Лада Гранта будет иметь целый ряд сходств с Reno Logan.

В 2018 году все преображения начнут воплощаться в жизнь, изначально это будет только доработка внешнего вида Гранты: ее ждет фейслифтинг, однако в дальнейшем изменение её конструктивных особенностей будет выстроено на новой предложенной платформе.

Когда Гранта сменит платформу?

Модернизация Гранты обусловлена также тем, что к 2018 году ожидается сокращение линейки Калина, и все ее модификации должны перейти в линейку Гранты, возможно, это будет кузов типа универсал, лифтбек и седан, предположительно хетчбек производиться больше не будет, однако, это не однозначно.

Появление обновленной Гранты планируется в 2021-2023 году, уже назначены ответственные лица: главным инженером назначен Василий Батищев, который ранее уже принимал участие при создании автомобиля Лада Гранта, руководителем проекта будет Ольга Бажанова, ранее участвующая в разработке Лады Приоры.

Что же будет с другими моделями?

В перспективе планируется старт с выпуска 1 млн автомобилей созданных на платформе Renault-Nissan. К моделям, созданным на собственной платформе АвтоВаза, можно будет отнести только Ладу Весту, производство которой будет набирать обороты в Ижевске, возможно, на данном производстве будут проводиться разработки и иных автомобилей собственного производства.

Хотелось бы отметить, что ранее разработчики АвтоВаза не планировали искоренять из производственной линейки Калину, предлагалось конструировать данный автомобиль по типу кроссовера, оставив при этом усиленный каркас Калины, совместить с передней частью кузова Весты: моторный щит, лонжероны и др. При этом автомобиль стал бы наиболее управляемым и безопасным, отвечающим при этом покупательской способности. Данная идея не нашла своей поддержки в лице зарубежных акционеров АвтоВаза, было принято решение разрабатывать единую для всех автомобилей платформу – французскую, отведя при этом место собственному производству Весты в силу ее востребованности на рынке. Кроме того, разработанная специально для Гранты французская платформа будет применяться и при конструировании автомобиля Лада 4Х4: данная модель будет выполнена аналогично моделям Logan и Duster.

Что касается ценовой политики, в настоящее время цены на Ладу Гранту начинаются с 389 900 рублей, минимальный порог стоимости Лада Гранта Спорт начинается с 534 900 рублей.

Сейчас можно приобрести Гранту в кузове седан и лифтбек, с двигателем объемом 1,6 литра, в 87, 98 или 106 лошадиных сил, с механической пятиступенчатой коробкой передач, четырехдиапазонной автоматической коробкой или 5-ступенчатым «роботом» собственной разработки АвтоВАЗа.

Обратите внимание

Если Лада Гранта действительн получит платформу от Рено Логан то цена наверняка возрастет, однако она наверняка все равно останется самой доступной моделью авто на российском рынке.

Источник: http://granta-2.ru/novuyu-grantu-postroyat-na-platforme-reno-logana/

Рено выпускает свой ответ Весте Кросс — вседорожный Логан (фото) — обновлено

14.08.2018

Главным преимуществом Логана можно назвать вариаторную трансмиссию вместо спорного «робота» на Весте.

В Москве в последних числах августа открывает свои двери международный автосалон, на котором компания Renault планирует представить новое исполнение бюджетного седана Логана. Теперь модель получит кроссовую модификацию, созданную исключительно с расчетом на отечественный рынок. Производство этих версий будет налажено в Тольятти, где сегодня собирается обычный Logan.

В сравнении со стандартной моделью Логана, вседорожная версия имеет ряд отличий, например, повышенный на 40 мм дорожный просвет (до 195 мм), а также пластиковый «кроссоверный» обвес, включающий иную форму переднего бампера, расширенные арки и накладки порогов.

Тут и выше наброски дизайнеров, как может выглядеть Logan Stepway. Фото kolesa.ru

К тому моменту, как новый Логан пойдет в серию, вся линейка, включая Сандеро, подвергнется рестайлингу, в результате которого машины приобретут элементы, присущие обновленному семейству.

Кросс-седан предложат только в переднеприводном варианте и с 1.6-литровым силовым агрегатом. Трансмиссия – классическая «механика» либо вариатор, пришедший на смену четырехступенчатой автоматической, использовавшейся на обычных Логанах.

Новую модификацию уже замечали на дорогах во время тестов

Предполагается, что реализации седана Logan во вседорожном исполнении могут начаться к концу нынешней осени.

Главным конкурентом новой модификации Логана конечно же является седан Веста Кросс, продажи которого стартовали несколько месяцев назад. Рено может переманить покупателей вариаторной трансмиссией: «робот» на Весте вызвал множество нареканий и не все готовы мириться с его недостатками. Остается только дождаться цен.

Обновлено! 16 августа Рено рассекретила новую модификацию Logan Stepway. Главное отличие от седана, как и ожидалось, это пластиковые накладки по кузову и увеличенный с 155 до 195 мм дорожный просвет. Цены и другие подробности обещают рассказать позже.

Официальные фото

Renault Dokker также обзавелся версией Stepway

Читать также: Бюджетный купе-кроссовер и кросс-седан: Рено спасет Московский автосалон своими премьерами (фото)

  • 14.02.19Что нужно знать при покупке подержанной Лада Веста или почему лучше взять кредит на новуюУ седана нет явно выраженных просчетов, однако мелкие детские болячки могут подпортить впечатление от покупки трехлетней Весты.

Источник: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/reno-vypuskaet-svoj-otvet-veste-kross-vsedorozhnyj-logan-foto

LADA Granta FL или Renault Logan: О выборе между «бюджетниками» рассказал эксперт

Оба автомобиля являются бестселлерами в России, и претерпели обновление, однако имеют отличия, в том числе, и в стоимости.

Эксперт рассказал о выборе между двумя «бюджетниками» – LADA Granta Fl или Renault Logan. Новую «Гранту» 2018 года сейчас можно купить за 399 900 рублей, а за Renault Logan придется выложить не менее 504 000 рублей. То есть, французская модель более чем на 100 000 рублей дороже российской, но покупатели и специалисты нередко ставят эти машины на одни весы.

«LADA, учись»: Качество «китайца» Geely Atlas шокировало эксперта

В защиту LADA Granta FL эксперт отметил, что эта машина, в отличие от Renault Logan, имеет разнообразие кузовов (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал), чем не может похвастаться «француз», доступный только в качестве седана.

Однако последний может гордиться лучшей управляемостью и совершенством «мелочей», которые способны подкупить потребителя.

Renault Logan после обновления стал несколько просторнее LADA Granta FL, особенно на заднем ряду.

Кроме того, французы применили в своей модели более дорогие материалы отделки, что хорошо заметно по интерьеру машины. Объем багажника у соперников почти идентичный – 520 л у «Гранты» и 510 л у «Логана».

По словам эксперта, обновленная LADA Granta FL может раздражать тех, кто склонен придираться к мелочам. К примеру, у машины не для всех удобно «читаема» панель приборов. Блок управления климат-контролем в «Гранте» не имеет индикации выставленной температуры. Также, в авто не определить по указателям степень прогрева мотора.

У Renault Logan после обновления появился более удобный руль, который опционально доступен с кожаной отделкой.

Однако эксперт отметил, что «Логан» и «Гранта» не имеют регулировки рулевой колонки по вылету. Для путешествий эксперт назвал Renault Logan лучшим решением, в сравнении с LADA Granta.

«Француз» менее шумен в салоне, а также оснащается круиз-контролем, и менее «расхлябан» на высоких скоростях.

Любители кросс-версий бюджетных автомобилей не обратят внимание на LADA Granta FL, хотя бы, пока не появится таковая в «арсенале» модели.

Важно

А у Renault Logan уже появилась версия Stepway, которая получила клиренс в 195 мм и пластиковый обвес, как у кроссоверов. Кроме того, скоро новинка получит на отечественном рынке вариатор.

Еще одним большим плюсом Renault Logan эксперт назвал опционально доступный фаркоп, который не предусмотрен для «Гранты».

Иван Головин

Источник: https://www.vladtime.ru/automedia/704393

➤ Гранты Лифтбек, Рено Логан и Рено Сандеро — сравнение моделей

Содержание:

Выпуск Лады Гранты Лифтбек способствовал разделению мнений автомобилистов на два противоположных лагеря. Одни так и остались приверженцами Рено Логан, другие перешли на сторону Лады.
Насколько правильно принятое решение и что лучше: Рено Логан или Гранта Лифтбек, рассмотрим в данной статье.

Сравнение характеристик

История появления моделей

Рено Логан разрабатывался преимущественно для рынка развивающихся стран. Начальная цена за экземпляр не превышала 5000 долларов. Начиная с 2005 года «француз» собирается в цехах Российской Федерации.

Изначально рынок СНГ не рассматривали в качестве платформы для реализации, но полюбившаяся марка авто побила все рекорды продаж.

Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя, производитель дополнительно изготовил три новых модификации Логан: универсал, пикап, фургон.
Лада Гранта — аналог французского Рено Логан.

Модель представлена в бюджетном ценовом сегменте. С целью снижения себестоимости автомобиля в основу заложили конструкцию от Лады Калины.

Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес Калины, Гранта получилась хорошо и имеет 3 комплектации: «Норма», «Стандарт», «Люкс». Представлено две модификации кузова: седан, лифтбек.
Ценовая категория Лады Гранты в диапазоне от 450 до 470 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Экстерьер Лады Гранты Лифтбек и Рено Логан

Нестандартных дизайнерских решений в обеих модификациях мы не увидим. Изготовители решили обойтись классикой.

Многие автоэксперты и автомобилисты сходятся во мнении, что по экстерьеру Логан превосходит Гранту. «Француз» олицетворят новизну формы, объемность, динамичность линий. Гранта же построена по прототипу Лады Калины. Прогрессивных элементов прослеживается крайне мало.

В Рено Логан переднюю часть занимает широкое лобовое стекло, умеренно ниспадающий капот, «атлетическая» решетка радиатора. В отечественной модели ветровое стекло несколько выпуклое, рельефный капот, два воздушных заборника. Средняя линия передней части «француза» с выразительной радиаторной решеткой, широкими фарами.

Совет

Лада Гранта с фальшрадиаторной решеткой, хромированным напылением по контуру, тучными светодиодными фонарями.

Боковые грани Логан максимально гармонично сочетают контур ниспадающей крыши и восходящей полосы от боковых стекол. Инженеры отечественной Лады пытались повторить нечто подобное, но шика не произвели. Однозначное преимущество у европейского бренда.

Интерьер

Внутренний мир «француза» выглядит прогрессивно в сочетании со строгим оформлением. Убранство Лады скучно и однотипно, с традиционным дизайном от Калины.

Приборная панель у обеих моделей концептуально одинакова, сегментирована, с цифровой индикацией. Материал: поливинилхлорид. Цвет: серо-черный. В отличие от предшественников, салон Sandero оригинален в исполнении. Материал: мягкий пластик.

Приборная панель с алюминиевой окантовкой, воздухозаборники серебристого цвета.

Sandero предоставляет водителю широкий диапазон регулировки рулевого колеса по высоте и по глубине посадки. Дополняет зону комфорта увеличенный угол открывания дверей.

Технические данные: мотор, трансмиссия и подвеска

Проведем сравнение трех моделей:

Наименование Lada Granta Liftback Reno Logan
силовой агрегат (объем), литры 1.6 1.6
мощность, л.с. 87 82
тип привода передний передний
 тип КПП пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат  пятиступенчатая механика
кузов (высота, длина), мм 154 / 3250 169 / 3310
колесная база, мм 2476 2634
дорожный просвет (клиренс), мм 160 155
снаряженная масса, кг 1106 1161
колесные диски в базовой комплектации, дюймы 13 15
полезное пространство багажника, литры 520 520

Первая «сотня» на спидометре у Лада за 12.2 сек, что на 0.3 сек больше, чем у французского бренда. Средний расход горючего на уровне 7.0 – 7.1 литра у обеих моделей.

Несколько иная ситуация у Renault Sandero:

  • гамма двигателей: 0.9 / 1.2 / 1.5 литра;
  • мощность: 90 / 75 л.с.;
  • крутящий момент: 100 / 140 / 221 Нм;
  • расход горючего: 4.4 трасса / 5.7 смешанный / 7.9 город.

С точки зрения экономичности и практичности Reno Sandero занимает пальму первенства. Его линейка моторов входит в 10-ку лучших двигателей СНГ по экономичности.

У рассматриваемых моделей автомобилей тип подвески идентичен: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая многорычажная.

Вместимость багажного отсека

Полезное пространство багажного отсека у Lada Granta Liftback и Reno Logan составляет 340 литров, что на 20 литров больше, чем у конкурента Sandero.

Очевидно, что показатели приведены при разложенных задних сиденьях. В сложенном положении объем увеличивается и составляет 720 литров.

Однако в Renault Sandero сложить задний ряд сидений не представляется возможным ввиду особенностей конструкции.

Сзади разместиться троим пассажирам крайне сложно, езда на длительные дистанции некомфортна. Форма багажника скопирована у Фольксваген Поло второго поколения.

Управляемость

Показатель эффективности системы рулевого управления трех моделей одинаковый. Гидроусилитель руля с легкостью передает момент вращения на колеса, точь в точь повторяя движения руля.
Для повышения качества управления, владельцы Рено Сандеро и Лада Гранта Лифтбек устанавливают электрический усилитель руля (ЭУР).

Срок эксплуатации

Изготовитель указывает на ресурс гарантийной эксплуатации в три года или 120000 км пробега для моделей Lada Granta Liftback и Reno Logan. Что касается Sandero, то срок увеличен на два года и составляет пять лет или 180000 км.

Соотношение цен

Так как Reno Logan, Рено Сандеро и Гранта Лифтбек — модели легкового класса, бюджетного сегмента, то и цены у них приблизительно равные. Базовые комплектации от 360000 рублей. За топовое оснащение заплатите на 85000 больше.
Модели автомобилей стали столь популярными и востребованными благодаря стартовой стоимости в 360000 рублей.

Стоимость в обслуживании. Запчасти

На территории Российской Федерации численность фирменных салонов Renault Logan и Sandero в несколько раз меньше численности Lada. По предварительным просчетам: 140 против 410 соответственно. Замена элементов тормозной системы, колодок, дисков обойдется в 4000 – 4500 рублей. Обновление передних стоек в 8000 – 9000 рублей. Установка кондиционера в 11000 рублей.

Стоимость обслуживания LADA существенно ниже. По предварительным подсчетам замена колодок — 700 – 950 рублей. Ремень ГРМ 800 – 1000 рублей.

Кому что подойдет

Отталкивайтесь от целей, под которые приобретается машина. Когда рассматривается вопрос рабочей лошадки для транспортировки грузов, овощей, инвентаря — Рено Логан 2 и Лада Гранта Лифтбек незаменимые помощники.
Если автомобиль приобретается для ежедневных поездок на работу, загородных пикников по выходным, то Renault Sandero — лучший вариант.

Преимущества и недостатки

Преимущества Недостатки
Renault Sandero
Современный дизайн Завышенная цена в топовой комплектации
Сочетание высоких технологий и качественных материалов при изготовлении Слабая адаптация для использования по пересеченной местности
Экономичные силовые агрегаты
Renault Logan
Хорошее качество изготовления Преждевременный выход из строя ремня ГРМ
Доступность запчастей Растяжение троса стояночного тормоза
Адаптивность к плохому дорожному покрытию Деформация тормозных дисков
Неприхотливость топливной аппаратуры
Lada Granta Liftback
Бюджетная цена Завышенная стоимость базовой комплектации
Неплохое качество сборки Частый брак при изготовлении
Широкая сеть сервисных центров
Возможность установки запчастей от Рено Логан, Лада Калина

Отзывы

Положительные
1. Виталий: от моделей Рено отказался сразу, так как проживаю в поселке. Ежедневная поездка по грунтовой дороге это не для европейских автомобилей. Выбор в пользу Лады.
2. Константин: учитывая бюджетную стоимость Лады, я решил ее приобрести. Доплачивать несколько десятков за «француза» не стал. Выбором доволен. Эксплуатирую машину второй месяц, замечаний нет.
3. Кирилл: долго стоял перед выбором Рено или Лада. В конечном итоге, купили с супругой отечественную модель. Нареканий нет, все работает исправно.
Отрицательные
1. Виктор: не могу положительно высказаться о Ладе, так как до недавних пор был ее владельцем. Сейчас езжу на Рено Логан — это «небо и земля».
2. Василий: второй год эксплуатирую Рено Сандеро, качество на высшем уровне, не в чету Лада.
3. Анатолий: поездил на каждой модели, европейцев с Ладой не сравнить. Не советую отечественную марку.

Вывод Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины. Под них и выбирайте модель.

Очевидно, что Lada Granta Liftback и Renault Logan — «рабочие лошадки», способные покорно выполнять ежедневную рутинную работу. Renault Sandero предназначен для использования в условиях мегаполисов, городском режиме, а также чистой работы и недлительных путешествий.

Видео — ЧТО ЛУЧШЕ ? ЛАДА ГРАНТА ИЛИ РЕНО ЛОГАН (Renault LOGAN, LADA GRANTA) Видео — Лада Гранта против Рено Логана (любительская съемка)

Источник: http://remont-avtovaz.ru/sravnenie-granty-liftbek-i-reno-logan-i-reno-sandero/

Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

Как ни странно, но выбор автомобиля бюджетного класса намного сложнее, чем покупка машины люкс. Lada Granta признана хорошим вариантом, подходящим под категорию бюджетного. Но что, если потратить немного больше и приобрести Renault Logan?

Lada Granta

Этот бюджетный автомобиль выпущен на базе известного многим седана Lada Kalina. Дизайн в итоге стал интересным, современным, а себестоимость снизилась. Авто по праву является доступным.

Рассмотрим его характеристики:

  • Габариты: от 3926 x 1700 x 1500 до 4268 x 1700 x 1500 миллиметров.
  • Масса: от 1115 до 1160 килограмм.
  • Количество мест: 5 мест.
  • Объём багажника: от 240 до 520 литров (зависит от выбранной комплектации).
  • Тип привода: Передний.
  • Уровень клиренса: 145-160 миллиметров.
  • Выпускаемые трансмиссии автомобиля: МКП, АКП, робот.
  • Расход топлива: 6,5-7,7 литров на 100 километров.
  • Типы топлива: Бензин АИ-95.
  • Объём бака: 50 литров.
  • Время разгона: 12-13 секунд (до 100 километров в час)
  • Объём двигателя: 1,6 литров.
  • Мощность двигателя автомобиля: 82-106 лошадиных сил.
  • Крутящий момент: 132-148 Н*м.

Renault Logan

Неисчислимое количество людей давно признали надёжность и качество  Logan. Доказана его безопасность, комфорт, полноценная адаптация на всех дорогах.

Рассмотрим базовые характеристики:

  • Габариты: от 4250 x 1740 x 1534, до 4359 x 1733 x 1517 миллиметров.
  • Масса: 975 -1165 килограмм.
  • Количество мест: 5 мест.

Объём багажного отсека варьируется в зависимости от комплектации. Среднее значение — 510 литров.

На данный момент выделяют три вида привода: передний, задний и полный.

Renault укомплектован передним приводом. Передний признан наиболее безопасным в эксплуатации и подходит «молодым» водителям.

Не секрет, что, выбирая транспортное средство, жители России пристальное внимание уделяют клиренсу. Достаточный просвет избавит от возможных проблем на дорогах.

Обратите внимание

Высота просвета — 15,5 сантиметров. При плотной загрузке машины просвет уменьшается на 2-3 сантиметра.

При выборе трансмиссии необходимо руководствоваться надёжностью и долговечностью, а также личными предпочтениями. Автоматическая коробка избавит от лишних переживаний на дороге, а механическая — долговечна в эксплуатации.

  • Renault Logan продаётся с трансмиссиями: механическая КП, автоматическая КП, робот.
  • Каждый автомобилист интересуется значением расхода топлива. Среднее оптимальное количество — 6 литров на 100 километров.
  • Расход топлива варьируется от 6.6 до 8.4 литров на 100 километров.
  • Типы топлива: Бензин, Бензин АИ-92.
  • Объём бака: 50 литров.
  • Время разгона до 100 километров в час — 12 секунд.
  • Объём двигателя: 1,4; 1,6 литров.
  • Мощность двигателя: 75-113 лошадиных сил.
  • Крутящий момент: от 112 до 152 Н*м.

Сходства Lada Granta и Renault Logan

Цены на рассматриваемые автомобили схожи. Среднее значение цены — 420000 рублей за базовую комплектацию.

Внешний вид двух моделей очень похож. Дизайнеры обоих концернов выбрали классические стилистические направления: объем, динамика и в то же время — лаконичность. Внутреннее «убранство» обоих автомобилей в базовых комплектациях достаточно консервативно, не отличается разнообразным наполнением, но в целом салон выглядит современно.

Просторные, вместительные багажники двух моделей порадуют любого автомобилиста.

Оба представителя переднеприводные, с объёмом двигателя 1,6 литра. Эти параметры ставят их впереди многих конкурентов для отечественных водителей.

Отличия< Lada Granta и Renault Logan

Lada Granta Renault Logan
Страна сборки Россия
Цена новой машины 325000 415000
Привод FF(передний) FF(передний)
Объём двигателя 1596 1598
Мощность 87 84
Багажник, л 520 510
Масса 1160 1010
Разгон, секунд 12,4 11,5
Клиренс 160 155
Расход топлива 7 7,2

Granta покорно проявляет себя в городских условиях. Своевременная работа тормозной системы, лёгкое управление рулём. Logan отличился повышенным комфортом на дороге. Разгон производится за меньшее количество времени. Но сильных отличий в управлении у обеих моделей не наблюдается.

Интерьер автомобилей схож, но по отзывам покупателей, салон Lada более интересен.

Если объединить все характеристики автомобилей и их среднюю цену, то привлекательнее для покупки становится отечественная машина.

Что, когда и для кого лучше

Renault Logan находится на российских рынка уже более десяти лет. За этот не малый период владельцы выявили ряд положительных и отрицательных качеств автомобиля.

Данная модель бесспорно подойдет любителям комфортной и надёжной езды. При должном уходе и правильной эксплуатации, капитальный ремонт ожидает владельцев лишь после откатки 300 тысяч километров.

Транспортное средство лишено сложных конструкций и дополнительных деталей. Это обеспечивает долговечность машины, а в случае поломки потребуется не дорогостоящий ремонт.

В данный промежуток времени, Logan является одним из бюджетных и самых надёжных представителей автопрома на российском рынке. Сочетание низкой цены и высокого качества сборки, обеспечивают редкое посещение сервисных центров и комфортные поездки для любой семьи ежедневно.

Безусловно, Granta стала прорывом российского автопрома. Основной причиной покупки данной модели является её цена. Вторая причина, просторный багажник. Это огромный плюс для садоводов-огородников, людей, любящих активный отдых, рыбалку или охоту. Поверьте, в данный транспорт влезет большое количество вещей.

Ещё одной причиной стала низкая стоимость сервисного обслуживания. Ремонт в дилерских центрах относительно недорогой.

Lada отлично подойдёт для работы в такси или для обучения «молодых» водителей в автошколах. Она надежна, комфортна и имеет небольшой расход топлива.

Важно

По сравнению с предшественниками, ВАЗовцы улучшили машину. Произвели изменения в комплектация, интерьере и экстерьере. Авто стало современнее. Lada Granta будет хорошим выбором для семейных поездок и первым бюджетным автомобилем для начинающих водителей.

Источник: https://vchemraznica.ru/lada-granta-ili-reno-logan-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Ссылка на основную публикацию