Разработка нового rolls-royce phantom идёт полным ходом

Rolls-Royce Phantom: Строгое соответствие

Отправляясь на встречу с такой легендой, какой для нас всегда был Rolls-Royce, сохранить небрежный тон как-то с трудом получается. И «Фантом» оправдал ожидания на все сто процентов. Более шикарного автомобиля мы еще не встречали

Открывая в начале века фирму Rolls-Royce Ltd., бизнесмен Чарльз Стюарт Роллс и инженер Генри Ройс определили ее специфику так: создание автомобилей чрезвычайно высокого качества. Идеология марки оставалась неизменной, даже несмотря на неоднократную смену ее хозяев, и «Роллс-Ройс» сегодня является таким же символом роскоши и престижа, каким был все предыдущие сто лет.

Предложение протестировать Rolls-Royce Phantom, первый автомобиль этой марки, практически полностью созданный в конструкторском бюро BMW, не застало нас врасплох.

Обратите внимание

Информация о том, что в начале весны в Петербург привезут успевший за год стать легендарным лимузин, появилась в редакции «Колес» еще в начале января. И все же мы отправились на встречу с ним с чувством, которое можно было бы назвать душевным трепетом.

Дело было даже не в стоимости «Фантома» – хотя перспектива покататься на машине стоимостью более 500 тысяч евро способна взволновать самых невозмутимых.

Просто, отправляясь на встречу с такой легендой, какой для нас всегда был Rolls-Royce, сохранить небрежный тон как-то с трудом получается. И «Фантом» оправдал ожидания на все сто процентов. Более шикарного автомобиля мы еще не встречали.

Дружба народов

Вопреки расхожему мнению, согласно которому переход Rolls-Royce под полный контроль концерна BMW стал падением последнего оплота британского автомобилестроения, баварцы приняли эстафету производства «Роллс-Ройсов» не у английской, а у другой германской фирмы – Volkswagen, выпускавшей машины на заводе в Крю, что в графстве Чешир. Теперь VAG производит на этом заводе машины другой британской марки, купленной им.

Руководство BMW подошло к продолжению рода шикарного лимузина с максимальной серьезностью. На английской земле, в Гудвуде, меньше чем за год был построен завод, который обошелся BMW примерно в 100 миллионов евро.

Завод занимает площадь около 33 тысяч квадратных метров и выпускает около тысячи Rolls-Royce в год, причем на экспорт идет лишь 40% «тиража» – самым крупным государством по числу покупаемых теперь уже германских «Роллс-Ройсов» по-прежнему остается Великобритания.

Работает на заводе чуть больше 350 человек, и основная причина столь малого количества персонала скрыта в довольно любопытном факте. Дело в том, что в Англии «Фантом» лишь собирают, красят и изготавливают салон. Кузов, двигатель и коробка передач, равно как и вся подвеска, «приходят» из Германии.

Разумеется, в целях экономии немцы могли бы собирать «Фантом» в мюнхенском техническом центре, но в этом случае реноме британского патриарха был бы нанесен непоправимый урон, а это могло привести к огромным убыткам. Ведь пафос Rolls-Royce заключается именно в его имидже. Ну и во внешности, естественно.

Экстерьер – не главное

История создания немецкого «Роллса» слишком похожа на сценарий голливудского фильма, чтобы быть правдой, но… Курировал проект главный дизайнер «БМВ» Крис Бэнгл. Он набрал интернациональную команду из пяти профессиональных автомобильных стилистов: внешность «Фантома» была поручена британцу, американцу и японцу, интерьер – англичанину и американцу.

Была куплена специальная дизайн-студия, причем не где-нибудь в Штутгарте или Аахене, а в центре Лондона, в здании бывшего банка на Бэйсуотер-роуд.

Чтобы погрузить художников и конструкторов в атмосферу настоящих английских традиций, их возили на традиционные скачки в Аскот и гребную регату в Хенли, устраивали для них экскурсии по улицам лондонского квартала Мейфер и аллеям Гайд-парка.

Важно

Как оказалось, все это было не зря! Бэнгл предложил руководству пять абсолютно разных вариантов дизайна, из которых предпочтение было отдано наиболее консервативному, выполненному в монументальном «архитектурном» стиле. Автомобиль получился поистине величественным.

Длиннющий капот (чтобы добиться равномерной развесовки между осями, двигатель пришлось сместить ближе к центру, поэтому капот получился очень длинным), огромные колеса, короткий передний свес, лаконичная линия крыши – во всем отчетливо распознаются стилистические элементы классических автомобилей Rolls-Royce середины прошлого столетия. Однако есть и совершенно новые черты: проходящая над порогом кузова четкая складка или направленная к задним фонарям линия под окнами. В целом, при всей современности и удачности кузова в нем прослеживаются аналогии с моделью Rolls-Royce Silver Wraith, от которого на «Фантом» явно перекочевали линия багажника, мощная задняя стойка, и, пожалуй, форма боковых стекол.

Английский монумент

Углубившись в историю и стилистику «Фантома», мы что-то слишком отдалились от наших прямых обязанностей – описания его «живого» испытания. Которое, надо признаться, оказалось гораздо интереснее, чем мы могли себе представить.

После теста, сравнив ощущения, мы поняли, что все, кто принимал участие в этом событии, испытывали одни и те же чувства: восхищение и какой-то необъяснимый «щенячий» восторг. У кого-то чувство восхищения возникло сразу после запуска двигателя, у кого-то еще раньше – в тот момент, когда задние двери, которые традиционно называют каретными, открылись в обратную сторону.

Говорят, эти двери доставили разработчикам немало хлопот, так как по стандартам безопасности они должны открываться только вслед за передними, как это делается, например, на американских пикапах с удлиненной кабиной. Rolls-Royce такой расклад не устраивал, что привело к установке сложной системы электронного управления замками.

Двери бесшумно закрываются с помощью серво-привода, имеющего кнопочное управление. Сел пассажир в машину, расположился на заднем сиденье и кнопочкой дверь затворил – красота!

Специально для колесных эмблем баварские инженеры разработали свою систему подшипников. Когда колесо начинает крутиться, его центр остается практически на месте, и эмблема RR на всех колесах всегда расположена строго вертикально.

Теперь о запуске двигателя.

Эта процедура проста как дважды два и величественна, как ритуал жертвоприношения. Ключа нет, есть только небольшой «брелок», который с мягким щелчком вставляется в специальную щель. Затем давим на тормоз, и нажатием кнопки Start запускаем двигатель.

Запуск происходит так ожидаемо тихо, что хочется открыть капот и посмотреть, насколько сильны вибрации мотора. Под капот лезть мы не стали, однако следующей частью нашего теста была проверка «коробок», которой, как мы слышали, подвергают именно «Роллсы».

Совет

Выглядит просто: на капот ставят торцом спичечный коробок, заводят мотор и смотрят – упал коробок или нет? В нашем случае коробок даже не шелохнулся!

Козырная карта «Фантома» – салон. Роскошь отделки и настоящая королевская изысканность в каждой мелочи поначалу немного оглушают. Всем известно, что автомобили ручной сборки по качеству уступают тем, что сходят с конвейера. «Роллс-Ройс» – исключение из этого правила.

Здесь все на высшем уровне, и даже незаметная кнопка, при помощи которой закрываются задние двери, выглядит солидно.

Никак не получается избавиться от искушения рассказать о ковриках, в роли которых выступают шкуры ангорской овцы нежнейшей выделки, общей стоимостью 12 500 евро за четыре штуки! Пожалуй, в этом автомобиле коврики просто не могут быть дешевле.

Салон не только благороден и дорог, он еще и предельно технологичен, причем технологии не просто интегрированы в стилизованный староанглийский интерьер, они в нем откровенно замаскированы.

Но достаточно нажать пару клавиш, и панель из красного дерева, в центре которой мерно тикают часы с логотипом Rolls-Royce, уступает место жидкокристаллическому монитору (точно такие же мониторы встроены в спинки кресел), а из центральной консоли плавно выезжает джойстик, который у BMW пятой и седьмой серий называется iDrive, а здесь – rotary controller. Практических отличий между этими устройствами мы не обнаружили, что вполне логично, учитывая «почти баварское» происхождение «Роллс-Ройса».

При проектировании салона были учтены результаты крупномасштабных исследований, которые показали, что обладатели автомобилей Rolls-Royce нередко обходятся без наемных водителей и сами садятся за руль. В итоге Phantom разрабатывался одинаково удобным для сидящего в водительском кресле и для расположившихся на заднем сиденье.

Передние сиденья действительно cверхудобные и эргономичные, однако сзади сидится как будто комфортнее. Широкое заднее сиденье выполнено в виде двух кресел с изогнутыми, почти вертикальными спинками, они установлены таким образом, что сидящие в них находятся позади дверного проема в тени мощной стойки крыши.

Обратите внимание

Ощущения – будто сидишь в десятиметровом лимузине: простор и одновременно с этим домашний уют. На ровной дороге скорость не ощущается совершенно, на неровной энергоемкая подвеска «съедает» все огрехи дорожного покрытия с легким шелестом.

К примеру, рельсов на пересечении Невского и Литейного проспектов для Rolls- Royce Phantom не существует вовсе.

Роскошь передвижения

Скажем прямо, колесить весь день на машине, проехавшей на своем веку меньше десяти километров, нам не разрешили. Однако для того, чтобы составить представление о том, каков «норов» этого «сиятельного мастодонта», возможностей было предостаточно.

Главное правило – никаких управляемых заносов и езды в боковом скольжении! Мы ехали чинно, как ученики автошколы. «Семерочный» двигатель остался самим собою и оказался вполне способен обеспечить аккуратную езду, не провоцируя водителя на совершение дорожных «подвигов».

Впрочем, называть этот мотор «семерочным» уже нельзя. Расточив на 3 мм цилиндры и на 4.6 мм увеличив ход поршня, рабочий объем 12-цилиндрового V-образного баварского мотора довели до вполне «роллс-ройсовского» (как у «Серебряной тени» 1970 года) – 6749 куб. см. Мощность возросла незначительно – с 445 до 453 л.с.

, но и достигается она при меньшем числе оборотов – 5350 вместо 6000. А вот крутящий момент вырос существенно – с 600 до 720 Нм.

В уличных гонках «Фантом», пожалуй, имел бы большой успех, только вот кого ставить с ним в пару? Замерять, действительно ли такая громадина может разогнаться до 100 км/ч за пять с небольшим секунд, мы не стали – Дворцовая площадь, на которой проходил наш тест-драйв, была для этого слишком скользкой и слишком людной.

Шестиступенчатый «автомат» производства ZF – точная копия трансмиссии «семерки» BMW. Здесь даже рычаг крепится так же, а именно на рулевой колонке.

Самая яркая деталь – знаменитая фигурка на капоте. Ее официальное название «Дух экстаза», неофициальных много, и не все они годятся для того, чтобы быть упомянутыми в журнале.

До сих пор бытует мнение, что сделана она из чистого серебра, и, хотя на самом деле сейчас «дух» делают из нержавеющей стали, а в прошлом из сплавов меди, цинка и никеля, фигурки эти то и дело пытаются похищать любители автомобильной геральдики.

Важно

По непроверенным данным, статуэтка должна прятаться внутрь даже от легкого щелчка по ней. Проверяли. Не прячется.

Под конец эксперимента щелчки стали уже далеко не легкими, но полированная измельченными в порошок косточками черешни (тоже непроверенная информация) фигурка стояла на капоте, как незыблемый монумент нашей доверчивости. Впрочем, возможно, для того чтобы она начала прятаться, нужно было нажать какую-нибудь тайную кнопку…

Другие особенности машины вызвали у нас не менее пристальное внимание. В первую очередь, изготовленные специально для Phantom громадные колеса. Автомобиль оснащается новейшими покрышками Michelin с системой PAX.

Прелесть их, понятное дело, не в размере, а в том, что они позволяют в случае прокола продолжать движение со скоростью 80 км/час и проехать в таком состоянии больше ста миль. Кроме того, специально для колесных эмблем бавар-ские инженеры разработали свою систему подшипников.

Когда колесо начинает крутиться, его центр остается практически на месте, и эмблема RR на всех колесах всегда расположена строго вертикально.

Время теста заканчивалось, а мы все осматривали и ощупывали автомобиль.

Как выяснилось впоследствии, у каждого из нас в этот момент возникло странное чувство, будто мы недостаточно узнали о «Фантоме», что нам открылась лишь верхушка айсберга, основная часть которого лежит там, куда достигает лишь опыт тех избранных, кто может позволить себе владеть этой роскошью. Наверное, это действительно так, ведь, как сказал кто-то из современников, – «такие напитки залпом не пьют».

Салон не только благороден и дорог, он еще и предельно технологичен, причем технологии не просто интегрированы в стилизованный староанглийский интерьер, они в нем откровенно замаскированы.

Салон не только благороден и дорог, он еще и предельно технологичен, причем технологии не просто интегрированы в стилизованный староанглийский интерьер, они в нем откровенно замаскированы.

Анекдот: 1930-й год. «Роллс-Ройс» едет по югу Франции, и у него неожиданно ломается коленчатый вал. Владелец машины звонит по телефону ближайшему французскому дилеру, из Англии немедленно на аэроплане прилетают два механика, быстро меняют вал на новый и улетают.

Совет

Немного потрясенный всем этим путешественник садится в машину и едет дальше. Вдруг он вспоминает, что механики не оставили ему счет за работу и, будучи человеком порядочным, пишет об этом в фирму. Через некоторое время из «Роллс-Ройса» приходит ответ: «Описанный в Вашем письме ремонт в реестрах не значится.

Читайте также:  Электронные птс не будут «ставить палки в колёса» страховому рынку

Коленчатые валы нашей фирмы никогда не ломаются».

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Rolls-Royce/Phantom/10673.html

Rolls-Royce Phantom VIII: Музей на колесах

Александр Губский / Ведомости

Водителю нового Rolls-Royce Phantom обязательно придется управлять им в перчатках. Но не потому, что такова традиция.

А потому, что лимузин получился феноменально тихим – оказывается, наши руки при контакте с кожей рулевого колеса во время активного руления издают довольно неприятный скрип.

Кто бы мог подумать – я за последние 20 лет побывал за рулем сотен самых разнообразных автомобилей – от «Жигулей» до Bugatti, – но осознал это только сейчас, в салоне Phantom восьмого поколения.

Получив в 1998 г. право на производство автомобилей под маркой Rolls-Royce, группа BMW построила новый завод в Гудвуде, на землях герцогов Ричмонд. Первый Phantom «новой эры» увидел в 2003 г.

, следом появились купе и кабриолет, «младший» Rolls-Royce – Ghost, фастбэк Wraith, годовое производство перевалило отметку в 4000 автомобилей, а Россия стала крупнейшим рынком RR в континентальной Европе, на котором ежегодно продаются сотни автомобилей (точных цифр продаж по странам Rolls-Royce не раскрывает).

Представляя главного инженера Rolls-Royce Филиппа Кёна на ездовой презентации Phantom VIII в Швейцарии, директор по коммуникациям марки Ричард Картер аттестовал его как «Генри Ройса наших дней». И, кажется, не погрешил против истины: автомобиль у Кёна и его команды из 500 инженеров получился потрясающий.

Платформа для Phantom VIII разработана с нуля – и она станет основой для всех новых моделей марки – будущих Ghost, Wraith, кроссовера и их производных. Средняя цена разработки новой платформы автомобиля в современном автопроме – $1 млрд.

Обратите внимание

Renault потратила на разработку платформы Logan первого поколения $500 млн и заслуженно гордилась своей эффективностью. Сколько именно было потрачено на разработку новой платформы, компания не разглашает – признавая лишь, что это меньше $1 млрд, – и, по-моему, зря: Rolls-Royce тоже есть чем гордиться.

Особенно учитывая, что эта работа – от первых расчетов до готового автомобиля – заняла всего пять лет при средних в автопроме семи годах.

По словам Кёна, при работе над новой платформой у него было два главных ограничения: максимальная длина автомобиля не должна была превышать 6 м (чтобы уложиться в китайские нормы, главного рынка для RR, где машины длиннее 6 м считаются грузовыми и получают иные номерные знаки) и жесткость кузова, которая должна была соответствовать будущему кабриолету. Решив эти задачи, можно было легко двигаться дальше, говорит Кён.

Корпус нового лимузина полностью алюминиевый: к каркасу из крылатого металла крепятся другие алюминиевые детали.

По словам Кёна, алюминий выбран не для облегчения веса («в случае с Phantom вес особого значения не имеет»), но для придания корпусу большой жесткости.

Благодаря тому что корпус сборный, а не монокок, у отдельных деталей нового Phantom жесткость выросла вдвое, а жесткость кузова в целом на 30% больше, чем у предыдущей модели.

Из-за того что корпус теперь алюминиевый, Rolls-Royce пришлось полностью перестраивать производство, рассказывает главный инженер: от старого завода осталась, по сути, только знаменитая крыша с разросшимся на ней садом, старое оборудование было вывезено, а на его месте установлено новое, для чего пришлось углублять пол. Рабочих также пришлось переучивать.

По словам Кёна, при доводке ездовых качеств большое внимание уделили линейности рулевого управления.

Нынешний Ghost Series II заслужил у нас титул «Rolls-Royce для водителя», а Phantom VIII рулится еще лучше.

Важно

Задние колеса на скорости до 70 км/ч поворачиваются в сторону, противоположную передним, чтобы уменьшить радиус поворота, на более высоких скоростях – симметрично, чтобы войти в поворот чище.

Удивительное дело: с пассажирских мест и из кресла водителя лимузин воспринимается как разные автомобили. Про тишину в салоне я уже упоминал: по данным компании, уровень шума в салоне на скорости 100 км/ч составляет всего 60 дБ, что на треть тише, чем в салоне Phantom VII, и на 3–5 дБ, чем в салонах конкурентов.

Что в сочетании с электронно управляемой пневмоподвеской (мягкость хода начинается с покрышек, специально разработанных для нового поколения машины компанией Continental) приводит к тому, что на пассажирских местах скорость не ощущается вовсе: то, что пейзаж за окном улетает назад со скоростью 100 км/ч, можно понять, лишь опустив шестимиллиметровое стекло, составленное из двух стекол с прозрачным полимером посередине – тогда в салон ворвутся и шум, и ветер.

Но с места водителя скорость ощущается отлично – и 30 км/ч, и 130 км/ч.

Также как и масса Phantom VIII: нажимая на тормоз, который сознательно сделан «ватным», чтобы не нервировать пассажиров резкими замедлениями, понимаешь, что управляешь без малого трехтонным автомобилем.

А важные для безопасности шумы – например, когда колеса наезжают на разделительную линию на асфальте, – пародоксальным образом в салон проникают.

Двигатель V12 с двойным турбонаддувом (мощность – 563 л. с., крутящий момент – 900 Нм) разгоняет длиннобазный лимузин до 100 км/ за 5,4 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. По словам Кёна, на испытаниях Phantom VIII разгоняли до 280 км/ч, а потенциал двигателя – 300 км/ч.

Тестовую трассу англичане проложили вокруг озера Люцерн, захватив горную дорогу, прославленную фильмом Goldfinger. И это был редкий случай, когда журналисты охотно уступали друг другу место за рулем: не просто для того, чтобы расслабиться на пассажирских местах (все четыре кресла лимузина комфортные и снабжены массажем спинки и подушки), но и чтобы полюбоваться захватывающими пейзажами.

Rolls-Royce одновременно выпускает на рынок стандартную и длиннобазную (EWB) версии Phantom VIII (длина – 5762 и 5982 мм соответственно, колесная база – 3552 и 3772 мм).

Совет

Компания ожидает, что продажи между стандартной и EWB версиями разложатся в пропорции 70% на 30%: в Европе и США будут покупать стандартные, а в России и Китае – длиннобазные.

На новый лимузин будет приходиться 10–15% от общих продаж марки, цена автомобиля в Великобритании – от 350 000 фунтов стерлингов.

Но это именно что «от». Потому что маркетологи и дизайнеры компании выступили как минимум не хуже инженеров. Все автомобили Rolls-Royce уже давно имеют индивидуальную отделку.

Но спектр индивидуализации был ограничен: уникальные цвета, сорта дерева, личное «звездное небо» в салоне… Покупателям Phantom VIII предлагается опция под названием The Gallery – застекленное торпедо в этом случае становится витриной, в которой может быть выставлен практически любой объект искусства (естественно, подходящий по размерам).

Пока сотрудники Rolls-Royce во главе с главным дизайнером Джайлзом Тейлором отобрали семь ателье, работающих в разных техниках: скульптура из металла, живопись, кожа, ткани, фарфор, инкрустация драгоценными камнями и перьями.

Мастера, у которых на создание одного предмета искусства уходит подчас больше времени, чем на сборку одного Rolls-Royce, говорят, что будут приводить свои творческие планы в соответствие с пожеланием заказчиков лимузина. По словам Кёна, торпедо сконструировано таким образом, чтобы при случае ДТП сохранить арт-объект и не поранить пассажиров.

А еще более сложной задачей стала инсталляция арт-объектов в переднюю панель, чтобы под стекло не попала ни одна пылинка: произведения искусства доставляются в Гудвуд в двойных вакуумных упаковках, а установка идет в специально оборудованной по образцу часовых мануфактур чистой комнате.

Спустя 18–24 месяца Rolls-Royce обещает дать покупателям возможность размещать в Phantom VIII произведения искусства на свой выбор и из собственных коллекций – клиенты марки уже начали обращаться с такими просьбами. Кажется, что The Gallery – очень перспективная идея, которая будет разрастаться.

Пока в салоне лимузина витрина только одна – перед передним пассажиром, а главные, задние пассажиры, лишены возможности беспрепятственно любоваться тем, что в ней выставлено. Так что можно предположить, что в будущем в лимузине появятся дополнительные витрины – например, в задних дверях или подголовниках передних сидений.

Естественно, в истории британской марки уже были примеры превращения автомобилей в арт-объекты – например, Phantom of Love 1926 г., интерьер которого был украшен гобеленами и интарсией, или Phantom V Джона Леннона, расписанный по его заказу в 1967 г.

Обратите внимание

Но в этих случаях искусство навечно оставалось в автомобилях, а владелец Phantom VIII, даже если решит продать свой лимузин, любимый объект искусства может достать из витрины и оставить себе.

Арт-объект в витрине частично перекрывается центральным дисплеем, но его можно убрать нажатием на кнопку. С виртуальной панелью приборов Phantom VIII подобную рокировку осуществить не удастся. Она хорошо отрисована, информативна, но не притягивает к себе никакого внимания – это просто еще один компьютерный экран.

Который морально состарится очень быстро – при том что Phantom VIII будет выпускаться 12–14 лет, как и его предшественник. Я вовсе бы не вспомнил об этом, если бы в аэропорт меня отвозил не Ghost Series II. И когда мой взгляд упал на его аналоговую приборную панель, я опешил: «А ведь я уже забыл, как прекрасны эти безукоризненные циферблаты с настоящими стрелками».

Впрочем, как много водителей Rolls-Royce задумываются об эстетике циферблатов?

Тип кузова, число дверей/мест седан 4/4
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 5982/2018/1656/3772
Тип двигателя, число цилиндров, расположение бензиновый с турбонаддувом, V12, впереди продольно
Объём двигателя, куб. см 6750
Мощность, л.с./об. в мин. 563/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 900/1700
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Привод задний
Снаряженная масса, кг 2610
Полная разрешённая масса, кг н/д
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 5,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км н/д
Объем багажника, л 548
Клиренс, мм н/д
Объём топливного бака, л н/д
Топливо бензин Аи 95
Стоимость автомобиля, руб. н/д

Сбросить сортировку

*Данные производителя

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/10/09/737063-rolls-royce-phantom

Тест-драйв Rolls-Royce Phantom: Король едет

Все мы видели Rolls-Royce Phantom живьем. Не потому, что этих машин много. А потому, что наблюдатель точно запомнит неспешно проплывающее мимо него тускло поблескивающее в огнях города огромное вытянутое тело, поражающее своей монументальной красотой и грацией.

Редкие счастливчики даже сидели в этом автомобиле — например, на презентации или премьерном показе. Но проехать на Rolls-Rolls Phantom, почувствовать себя в шкуре его владельца — удовольствие, доступное единицам. «РГ» провела день с самым роскошным автомобилем в мире.

Стоимость

Наверное, надо сразу же ответить на самый животрепещущий вопрос. Этот вопрос: «Сколько?». Отвечаем без обиняков: тестовый короткобазный Rolls-Royce Phantom стоит 45 миллионов рублей. Длиннобазная версия обойдется дороже.

45 миллионов — это столько, сколько я не заработаю за всю жизнь. Это цифра, применимая скорее к шикарной недвижимости в центре Москвы, но уж никак не к автомобилю. Тем не менее, несмотря на свою давящую огромность, этот ценник малозначим, поскольку отражает лишь то, сколько может стоить среднестатистический Phantom с «полным фаршем».

Тест-драйв Audi A8: Добро пожаловать в будущее

Да, тестовый автомобиль обладал всем набором опций, который можно заказать для Phantom, но загвоздка в том, что Rolls-Royce, как правило, не бывает среднестатистическим, и основной вклад в итоговую стоимость седана вносят не технические навороты, а персонализация авто. И «наперсонализировать» вы его можете хоть на 45, хоть на 145, хоть на 245 миллионов рублей. Были бы деньги и фантазия.

Интерьер

Я открываю дверь Phantom и погружаюсь в мир ультимативной роскоши. Закрываются двери, даже передние, кстати, с кнопки. Проем настолько широк, что дотянуться до створки не представляется возможным. Поэтому — легкое касание клавиши на тыльной стороне козырька, окаймляющего переднюю панель, и дверь бесшумно приходит в движение.

С виду внутреннее убранство самого роскошного седана в мире изменилось по минимуму. Rolls-Royce консервативен и чтит традиции. Та же монументальная центральная консоль, на которой практически отсутствуют управляющие элементы.

Тест-драйв BMW 430i Cabrio: Незаменимый атрибут красивой жизни

Знаменитый блок управления климат-контролем без указания заданной температуры.

Британцы утверждают, что это лишняя информация, а пассажир должен лишь понимать, чего он хочет — тепла или прохлады.

Причем климат-контроль в машине восьмизонный! Каждый человек в салоне может отдельно задать температуру для ног и верхней части тела.

Важно

Все та же выезжающая из недр центрального подлокотника панель со стилизованной на островной манер шайбой мультимедийки от BMW iDrive. Органы управления сделаны потайными по той же причине, почему на климат-контроле нельзя задать точную температуру.

Читайте также:  Mazda6 и mazda cx-3 удостоились престижных наград в австралии

Ничто лишнее не должно отвлекать вас от своих мыслей и наслаждения поездкой. Когда вам понадобится что-то посмотреть на центральном дисплее, управляющие элементы тут же окажутся под рукой. А когда они вам не нужны — пусть не мозолят глаза.

Сам дисплей, кстати, тоже можно убрать.

Однако дьявол, как ему и полагается, кроется в деталях. Панель приборов отныне цифровая. Когда я впервые увидел ее, то был шокирован.

На российском презентации седана я разговаривал с шеф-дизайнером экстерьера Phantom VIII поколения Феликсом Килбертусом и, разумеется, задал ему вопрос про приборку.

Он ответил так: «Марка Rolls-Royce очень внимательно относится к новым технологиям, к техническому развитию. Мы не ретрограды».

Lexus IS: Чем порадовал японский бестселлер после возвращения

Одно можно утверждать наверняка: если RR берет какую-либо технологию на вооружение, значит, эта технология доведена до совершенства. Дисплей приборной панели нового Phantom действительно идеален. Впервые на автомобиле я наблюдаю экран, на котором невозможно разглядеть пиксели. Прям Retina со сверхвысоким значением ppi.

Второй плюс — в Rolls-Royce воздержались от создания нескольких тем оформления для приборки. Она всегда предстает перед вами в одном дизайне — темно-зеленые цвета, лаконичная отрисовка и фантастическое внимание к мелочам.

Так, на стрелке спидометра (виртуальной, как вы помните) находится маленькая прорезь, и когда стрелка движется, можно наблюдать, как цифры проскальзывают под ней.

Совет

Следующее нововведение — из области искусства. Речь идёт от так называемой «галерее», то есть части торпедо напротив переднего пассажира. В Rolls-Royce посчитали большим упущением, что в современной автомобильной промышленности эта площадь никак не используется, а является в большинстве случаев простым куском пластика, иногда с полоской дерева.

Тест-драйв Infiniti Q60S: 400 «лошадей» на цифровом управлении

Британцы предложили персонализировать это пространство и назвали его галереей. И там может располагаться, без преувеличения, все что угодно. Хотите картину вашего любимого современного художника? Бэнкси, например.

Нет проблем. Осталось только добыть ее на аукционе. Или репродукцию чего-то из мировой классики? Нет ничего проще. А если вы владеете оригиналом, и он не слишком велик, можно смонтировать в галерею и его.

Отделка драгоценными металлами и камнями, фрески, инсталляции, скульптурные композиции…

В тестовом седане галерея была отделана непритязательным относительно всего выше перечисленного фактурным алюминием.

Теперь понимаете, почему ценник в 45 миллионов рублей в контексте Rolls-Royce Phantom не имеет значения?

На ходу

Phantom восьмого поколения построен на новой платформе, в основе которой лежит пространственная рама. На ней же базируется первый кроссовер марки Cullinan. Впоследствии все модели Rolls-Royce перенесут на эту платформу, и бренд полностью откажется от несущих кузовов.

Двигатель — разумеется, V12 канонического объема 6,75 литра или, как его ещё называют, 6¾. Однако здесь тоже есть нововведения — впервые в истории марки этот мотор стал битурбированным. Отдача — 571 лошадиная сила и 900 Нм крутящего момента.

Тест-драйв Volkswagen Teramont: Эталонный семьянин

Чтобы разогнаться до 100 км/ч, короткобазному седану требуется 5,1 секунды, а длиннобазному — 5,2 секунды.

Впрочем, вряд ли эти значения важны: сложно представить человека, который будет участвовать в дрэге на Phantom. А для автомобиля, чья функция заключается в комфортном перемещении людей на втором ряду, седан от RR более чем динамичен.

Обратите внимание

Привод — исключительно задний. Полноприводной трансмиссии не предусмотрено. Традиции, сэр.

Когда садишься в Phantom и закрываешь двери, первое ощущение, которое тебя настигает, — ты сидишь в абсолютной, оглушающей, пуленепробиваемой тишине.

Нередко в тест-драйвах можно прочитать строчку про то, что «движка не слышно». Чаще всего это гипербола. Так вот, если кто-то скажет вам подобное про Phantom, знайте, что никакого преувеличения в его словах нет.

ДВС в этом седане работает не громче, чем в Tesla, в которой его нет.

Подобный уровень шумоизоляции удивителен, но ожидаем. В восьмом поколении Phantom, несмотря на переход на новую современную платформу, поправился относительно предшественника.

Все потому, что в текущей генерации седана используется 130 кг звукопоглощающих материалов! Даже в родных шинах Continental есть шумопоглощающие вставки.

Итог — разговоры не шепотом в этой машине воспринимаются воплями в библиотеке.

Тест-драйв Infiniti QX80: Что изменилось в большом японском SUV

Двигатель становится слышно лишь в одном случае — когда вы нажимаете педаль газа в пол. И где-то далеко-далеко раздается басовитое урчание V12, чуть слышно, но ощутимо, как будто его накрыли тысячей подушек.

Что касается плавности хода, то она феноменальная. Да, опять же, такое можно сказать про множество хороших автомобилей представительского класса, но нужно проехать на Phantom, чтобы ощутить огромную пропасть, лежащую между ними и фирменной мягкостью «ковра-самолета» от Rolls-Royce.

Реакции задемпфированы донельзя. Настолько, что за рулем становится даже немного дискомфортно. Давишь на акселетатор, под которым скрываются почти 600 «коней», и… ничего не происходит. По ощущениям.

Хотя значения на спидометре сменяют друг друга очень быстро. Но ни резкого подхвата, ни тем более рывка здесь нет.

Просто только что вы стояли на месте, а спустя несколько секунд, которые будто выпали из памяти, уже едете, нет, парите со скоростью 100 км/ч.

Руль непривычно большого диаметра, с тоненьким, толщиной со спицу, ободом, и совсем невесомый. Еще одна отсылка ко временам, когда деревья были большими, а автомобили — настоящими.

Второй ряд

«Осторожно, двери закрываются», — покупай я Phantom, я бы попросил британцев запрограммировать проигрывание такого объявления каждый раз, когда я касаюсь расположенной на задней стойке кнопки, по нажатию которой захлопываются распахивающиеся в обратную сторону створки. Закрытие дверей на Rolls-Royce — целый ритуал и визитная карточка марки. А в восьмом поколении флагмана была добавлена функция автоматического захлопывая дверей снаружи.

Важно

Слегка касаешься сенсора на ручке двери, и она приходит в движение. Кстати, говорят, что открытие задних дверей в обратную сторону — не просто «фишка» и элемент эпатажа, но вполне обоснованный рациональный прием.

Нередко этими авто владеют знаменитости, и когда они приезжают на публичные мероприятия, где беснуется толпа фанатов/папарацци/недовольных или любая другая толпа, распахивающиеся в разные стороны передняя и задняя двери обеспечат пассажиру возможность беспрепятственно выйти из машины и сделать первый шаг спокойно.

Тест-драйв Lexus LX570 Superior: Нескромное обаяние буржуазии

Второй ряд в Phantom — квинтэссенция философии Rolls-Royce. Тончайшая полуанилиновая кожа, алюминий, дерево, и полное отсутствие лишних деталей, которые могли бы привлекать к себе необоснованное внимание.

Шайба управления мультимедийной системой кроется под крышечкой в подлокотнике, сами экраны элегантно спрятаны под деревянными столиками, в сложенном состоянии прилегающими к спинкам передних кресел.

На окнах — не сетчатые «шторки», выезжающие снизу, как в любом представительском седане, а настоящие шторы из тяжелой, плотной ткани, способной обеспечить полную темноту в салоне.

Посадка в Phantom отличается от таковой в седанах для простых смертных. На втором ряду вы сидите таким образом, что ваша голова сбоку полностью перекрывается задней стойкой, и бокового обзора попросту нет.

На задней стойке на уровне головы сидящего расположено фальш-окно. На самом деле, это зеркало, призванное компенсировать недостаток света. В чем проблема с установкой в обычного стекла, а не зеркала? В приватности.

Представители «того мира», что за стеклом, не должны видеть ваше лицо.

Cadillac CT6: Приживется ли в России американский седан

Подогрев, вентиляция, массаж? Оставьте эти пошлости. Разумеется, в Phantom это все есть, такие базовые опции просто не обсуждаются.

При этом места для ног здесь, разумеется, хватает, но я бы не сказал, что его больше, чем, например, в длиннобазном Mercedes-Benz S-Class.

Совет

Однако напрямую сравнивать эти автомобили — все равно что поставить рядом отель Националь и новомодную стекляшку из Сити. Да, в последней, вполне возможно, быстрее Wi-Fi, но нет атмосферы и истории.

Как сказал мне в давнишнем разговоре региональный директор Rolls-Royce Motor Cars Джеймс Крайтон: «Мы не продаем автомобили. Мы продаем стиль жизни». С тех пор ничего не изменилось.

Источник: https://rg.ru/2018/11/07/test-drajv-rolls-royce-phantom-korol-edet.html

Rolls-Royce Phantom 2018 – 8 генерация лучшего авто в мире

Новый Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года представлен официально 27 июля 2017 года в Лондоне. Роскошный британский седан Роллс-Ройс Фантом 8-поколения заявлен производителем, как лучший автомобиль в мире «The Best Car in the World», и стал первенцем примерявшим новейшую полностью алюминиевую платформу, именуемую Architecture of Luxury (архитектура роскоши).

В нашем обзоре New Rolls-Royce Phantom 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого совершенного автомобиля в мире. Продажи нового поколения Роллс-Ройс Фантом стартуют в начале будущего 2018 года по цене от 400000 фунтов (около 31240 тыс. рублей).

Купить новый Rolls-Royce Phantom 8 в России можно будет так же в начале 2018 года по цене от 40 млн. рублей.

фото Rolls-Royce Phantom 2018-2019 вид спереди

фото Rolls-Royce Phantom 2018-2019 вид сбоку

фото Rolls-Royce Phantom 2018-2019 вид сзади

Начиная с 1925 года, когда был представлен «первый» Rolls-Royce Phantom, роскошный британский седан последующих поколений является ориентиром для всей мировой автомобильной индустрии.

Разумеется, и новый Роллс-Ройс Фантом настоящая сокровищница: стильный, современный и неповторимый дизайн экстерьера кузова, роскошный интерьер, феноменальный набор супер современного оборудования и впечатляющая техническая начинка.

Новинка наделена всем необходимым для того, чтобы понравиться состоятельным покупателям и постараться повторить коммерческий успех предшественника Rolls-Royce Phantom 7-поколения, реализованного за 14 лет в количестве более 10 тысяч экземпляров.

Интересно, что выпускаемый в течении 23 лет (1968-1991 годы) Rolls-Royce Phantom VI нашел лишь 374 владельцев.

В чем же секрет такого успеха седана Роллс-Ройс Фантом 7-поколения? Дело в том, что немецкий концерн BMW, купивший Rolls-Royce Motors у инженерного конгломерата Vickers Limited в 1998 году, совершил настоящую революцию в производстве шикарных автомобилей со статуэткой «Дух Экстаза» на вершине фирменной фальшрадиаторной решетки, изготавливаемой вручную. Хотим признать, что баварцам удалось вдохнуть новую жизнь в Rolls-Royce.

Вернемся же к шикарному седану Rolls-Royce Phantom 8-генерации и насладимся сполна всей красотой, грацией, роскошью и технологичностью флагмана британской компании, основанной в далеком 1904 году.

Хотим сразу отметить, что внешне Phantom 8 весьма легко спутать с предшественником Phantom 7. В дизайне, конечно же, никакой революции, а только эволюционные процессы, придавшие образу нового Фантома более современный вид.

Обратите внимание

Флагман Роллс-Ройс щеголяет феноменально стильным кузовом с полностью светодиодными фарами головного света, дополненными дальнобойными лазерно-люминофорными секциями, обеспечивающими освещение на расстояния до 600 метров перед автомобилем и задними габаритными фонарями с LED наполнением.

Фирменная фамильная решетка радиатора отныне составляет единое целое с кузовом и располагается выше, чем у предшественника. При этом статуэтка «Дух Экстаза» расположилась на 12,7 мм выше, чем у Фантом 7.

картинки Rolls-Royce Phantom 2018-2019 вид спереди

Новый Rolls-Royce Phantom 2018 выглядит солидно, строго и импозантно. Такое впечатление, что седан вырублен из огромного слитка алюминия, в чем есть некоторая доля правды.

Кузов нового флагмана Роллс-Ройс создан почти полностью из алюминия по уникальной технологии Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).

В основе модели также алюминиевая модульная платформа, которая, к слову, лежит в основе первого кроссовера британского производителя — Rolls-Royce Cullinan.

картинки Rolls-Royce Phantom 2018-2019 вид сзади

Широкое применение алюминия и алюминиевых сплавов и новая модульная платформа позволили увеличить жесткость кузова нового поколения седана на 30% по сравнению с предшественником.

А вот снаряженная масса нового Роллс-Ройс Фантом 8-поколения увеличилась на целых 75 кг в сравнении с Роллс-Ройс Фантом 7-поколения до внушительных 2625 кг.

Лишние килограммы появились за счет установки большего количества оборудования и применения более качественной звукоизоляции (двухслойные 6 мм стекла, общая масса звуко и шумо поглощающих материалов достигает 130 кг). В салоне нового Фантома тише на 10%, чем в салоне предыдущего поколения модели.

  • Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Phantom 8 2018-2019 года составляют 5762 мм в длину, 2018 мм в ширину, 1646 мм в высоту, с 3552 мм колесной базы.
  • В модельной линейке присутствует и удлиненный Phantom EWB с растянутой на 200 мм колесной базой (3752 мм) и общей габаритной длиной кузова в 5962 мм.
  • Стандартно новый Фантом комплектуется 22-дюймовыми колесными дисками со специальными шинами Continental, заполненными пеной размером 255/45 R22 (шины с пеной на 9 дБ тише обычных покрышек).
  • Использование 130 кг шумоизолирующих материалов, двойных 6 мм стекол и шин наполненных пеной делают новый Фантом самым тихим автомобилем в мире на сегодняшний день.
Читайте также:  Интервью с директором automobili lamborghini стефано доминикали

фото салон Rolls-Royce Phantom 2018-2019

Салон «восьмого» Роллс-Ройс Фантом — настоящее произведение искусства (архитектура, материалы отделки и детали интерьера). Сервоприводами оснащаются передние и задние двери, открывающиеся традиционного для модели против хода движения.

В наличии удобное многофункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, классические для Rolls-Royce круглые дефлекторы воздуховодов, мультимедийная система с выдвижным 12,25-дюймовым экраном, Wi-Fi hotspot, навигация, Apple CarPlay и Android Auto (управление осуществляется при помощи бээмвэшных шайб, расположившихся между передними креслами и в подлокотнике задних сидений).

Так же присутствуют проекционный дисплей, все кресла с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. Раздельные задние кресла способны немного поворачивать друг к другу, дабы пассажиры не напрягали шеи при общении. В задней части салона присутствуют раскладные столики и мониторы, подлокотники с подогревом, потолок – звездное небо.

Важно

В качестве систем безопасности и электронных ассистентов стандартно присутствуют система Alertness Assistant с 4 камерами обеспечивающими панорамный обзор с высоты птичьего полета, камеры Night Vision и Vision Assist, Active Cruise Control, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированным пересечением линии разметки, cross-traffic warning.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года.

 В основе Фантама 8-поколения оригинальная платформа с полностью независимой архитектурой (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная), подвеска активная, пневматическая получившая имя Magic Carpet Ride (волшебная ковровая дорожка).

Активная подвеска роскошного британского седана схожа по конструкции с подвеской нового седана Audi A8 (стерео камеры установленные под лобовым стеклом отслеживают рельеф дорожного покрытия и передают данные актуаторам, которые, в свою очередь, обеспечивают изменение положения кузова при помощи стабилизаторов поперечной устойчивости). Однако активная подвеска Magic Carpet Ride работает только на скорости движения до 100 кч. Присутствует еще одно новшество – задние колеса с эффектом подруливания, обеспечивающие большой седан высокой маневренностью в городских условиях.

фото багажник Rolls-Royce Phantom 2018-2019

Под капотом Phantom 8 новейший 6,75-литровый бензиновый V12, оснащаемый двумя турбо компрессорами (571 лс 900 Нм) и передающий тягу к задним колесам с помощью 8 АКПП ZF. Максимальный крутящий момент в 900 Нм доступен уже при 1700 об/мин. Большой представительский седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Rolls-Royce Phantom 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/rolls-royce-phantom-8-2018.html

Rolls-Royce Phantom VIII: что ждать от новой модели за $450 000

С умением создавать легенды в Rolls-Royce действительно все в порядке. Например, самым редким «фантомом» до сих пор остается Phantom IV, выпускавшийся с 1950 по 1956 год исключительно для членов королевских фамилий и глав государств. Всего таких автомобилей 18.

Но, как известно, вне зависимости от того, выбрали вас президентом или нет, каждый Rolls-Royce собирался и собирается полностью вручную для конкретного клиента.

Были случаи, когда цвет мастера Rolls-Royce подбирали цвет автомобиля под тон любимой помады покупателя или делали переднюю панель из дерева, растущего в саду фамильного поместья заказчика. Именно Rolls-Royce первой в мире покрыла кузов своего автомобиля краской из алмазов.

На этом фоне меркнет выходка солиста группы The Beatles Джона Леннона, который заказал для своего Rolls-Royce психоделическую окраску кузова, цвета которой пересекались с оформлением обложки альбома «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band».

Что касается Phantom VIII, то его внешность не претерпела значительных изменений. Однако небольшие метаморфозы все же произошли с формой кузова, передними и задними фарами, а легендарная решетка радиатора Pantom — центральный элемент дизайна модели — теперь расположена немного выше и впервые интегрирована в корпус автомобиля.

Зато в Rolls-Royce на славу потрудились над техническими характеристиками автомобиля. Конструкторы и разработчики называют Phantom VIII самым высокотехнологичным Rolls-Royce в истории. Так, Phantom VIII построен на новой платформе с применением алюминия и сверхпрочного углепластика, за счет чего стал на 30% крепче и на 10% тише своего предшественника.

Автомобиль оснащен беззвучным двигателем V12 в обновленной версии объемом 6,75 литра с двойным турбонаддувом.

Совет

На корпус модели нанесено специальное двухслойное лаковое покрытие толщиной 6 мм, а в общей сложности в конструкции использовано более 130 килограммов звукоизоляционных материалов. Кроме того, для новой модели были разработаны специальные шины Silent-Seal, внутри которых — слой специальной специальной пены, полностью нивелирующей шум протектора.

Среди новинок, использованных в последней версии Phantom, также стоит отметить новое шасси с пневматической подвеской, оснащенной электронным управлением, систему Flagbearer с интегрированной в лобовое стекло стереоскопической камерой, которая распознает характеристики дороги перед автомобилем и на скорости до 100 км/ч выбирает нужную настройку подвески, систему ночного видения NightVision и VisionAssist, активный круиз-контроль.

Так традиционный консервативный бренд реагирует на вызовы современности. «И хотя многие полагают, что будущее за безликим и утилитарным транспортом, мы уверены, что и через 25 лет будет спрос на уникальные автомобили, сделанные на заказ», — утверждает региональный директор Rolls-Royce Motor Cars Джеймс Крайтон.

А спрос на такие автомобили действительно есть. Согласно исследованию 2016 года консалтинговой компании Knight Frank, эксклюзивные автомобили стали лучшей инвестицией десятилетия: на них можно было заработать около 500%, что в разы превышает доходы от вложения в ценные бумаги, искусство и элитную недвижимость.

Источник: http://www.forbes.ru/forbeslife/348655-rolls-royce-phantom-viii-chto-zhdat-ot-novoy-modeli-za-450-000

Rolls-Royce представил седан Phantom нового поколения — Автопилот новости — Издательский Дом КоммерсантЪ

Компания Rolls-Royce представила седан Phantom нового поколения — премьера модели прошла на специальном мероприятии The Great Eight Phantoms в Лондоне, где были собраны знаковые для марки Rolls-Royce Phantom прошлых лет.

Внешне Phantom VIII выполнен в фирменной стилистике марки Rolls-Royce. Машина получила лазерные фары с дальностью освещения дороги до 600 метров. Стандартные колёсные диски диаметром 22 дюйма — самые большие в истории Rolls-Royce.

Седан сохранил открывающиеся против хода задние двери, а отдельные части интерьера сделаны по мотивам дорогих яхт и мебели. Заказчики могут выбрать несколько вариантов кресел, среди которых впервые предложено кресло для сна.

В салоне предусмотрен подогрев не только сидений, но и подлокотников, а также задних стоек кузова.

Особенностью оформления передней части интерьера является «Галерея» — клиент может заказать у любимого художника миниатюру, которую мастера Rolls-Royce разместят в бесшовном стеклянном полотне приборной панели.

Phantom восьмого поколения построен на полностью новой алюминиевой платформе, которая ляжет в основу всех следующих моделей бренда. «Архитектура роскоши», как назвали новую платформу, стала легче и на 30% жёстче, а также позволяет легко адаптировать её к разным типам кузова.

Новый Rolls-Royce получит пневмоподвеску с электронным управлением, а также полноуправляемое шасси.

Система Flagbearer через интегрированную в лобовое стекло стереоскопическую камеру на скорости до 100 км/ч распознаёт характеристики дороги впереди автомобиля заранее подстраивает под нее подвеску.

Phantom стал самым тихим автомобилем в мире — на кузов нанесено специальное двухслойное лаковое покрытие толщиной 6 мм, а в конструкции использованы более 130 кг звукоизоляционных материалов.

Обратите внимание

Седан получил новый 6,75-литровый бензиновый V12 с двумя турбонагнетателями — 563-сильный наддувный мотор сменил атмосферный V12. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль получил широкий перечень систем активной безопасности — систему оповещений Alertness Assistant, четырёхкамерную систему с панорамным изображением, круговым обзором и видом сверху, систему ночного видения Night Vision и Vision Assist, активный круиз-контроль, систему предупреждений о столкновении, о наличии пешеходов, о наличии пересекающего потока, о выходе за пределы полосы, проекционный экран с высоким разрешением, точку доступа к Wi-Fi и новейшие навигационную и информационно-развлекательную системы.

Новый Rolls-Royce Phantom будет доступен к заказу в двух вариантах — со стандартным и удлинённым кузовом. Стоимость седана пока не названа.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3368365

Презентация Rolls-Royce Phantom 2019 — роскошь и технологичность

Новая модель британских производителей компании Роллс – Ройс была представлена в конце июля этого года в лондонском автосалоне. У этого автомобиля огромное количество наворотов и поэтому на сегодня он считается лучшим автомобилем.

Роллс Ройс Фантом 2018 года 8-е поколение

Особо следует отметить, что впервые в качестве основы была использована платформа из алюминия Architecture of Luxury, которая естественно добавила роскошь и технологичность Роллс – Ройс Фантому восьмого поколения.

В данной работе будут рассмотрены основные достоинства, фото, стоимость и комплектации седана.

Прочитав материал, вы убедитесь, что у автомобиля есть практически все, чтобы стать достойной покупкой для состоятельных покупателей.

новый Rolls-Royce Phantom 2018-2019

По внешним очертаниям новое создание 8 поколения практически ничем не отличается от авто 7 вариации. Та же царственность и барская вальяжность британской модели, заложенная в 1904 году. Шикарный кузов оснащен светодиодами, обеспечивающими обзор на расстоянии около 600 метров на переднем и заднем фоне.

Rolls-Royce Phantom 2018 — вид спереди

Отличительной и приметной частью Роллс – Ройса Фантам является фирменная фальшрадиаторная решетка, которая у 8 модели составляет монолит с кузовной конструкцией. Всем известная статуэтка, на этот раз располагается на том же месте, но выше на 12, 7 миллиметров, чем у 7 модели Роллс–Ройса.

Кузов с полной уверенностью можно назвать монолитом из алюминия, внешне седан выглядит очень стильно и презентабельно.

Интерьер салона Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года

Салон восьмого Роллс – Ройса просто само совершенство. Двери оснащены сервисными датчиками открывания против хода движения. Внутри салона панель и рулевое колесо оборудованы новыми инновационными высокотехнологичными системами:

Многофункциональный дисплей размером 12,3 дюймов; Круглые воздуховоды;

Навигатор, музыка, Wi-Fi hotspot, Apple CarPlay и Android Auto.

Салон нового Роллс Ройс Фантом

Управление датчиками, возможно, проводить с помощью шайб у передних и задних сидений. У пассажира на любом сидении в салоне есть доступ к управлению дисплеем, все сидения оснащены автоподогревом, вентиляцией и массажной функцией. Сидения, расположенные сзади имеют опцию поворота, что очень удобно при беседе пассажиров.

Для пассажиров предоставляются – столики, мониторы, удобные и многофункциональные подлокотники и звездное небо. Сидения и салон обтянуты натуральной, высокопрочной кожей.

Размеры кузова Ролс-Ройс Фантом

Седан имеет следующие габариты:

Длина – 5, 762 метра; Ширина – 2, 018 метров; Высота – 1,646 метров;

Объем колесной базы – 3, 552 метра.

В модельном ряду этой серии есть экземпляры (Phantom EWB ) с удлиненным размером кузова до 5, 962 метров.

Комплектации новинки Rolls-Royce Phantom

Комплектации включают следующие изделия:

— Колеса с дисками размером 22 дюйма и шинами марки Континенталь, которая наполнена пенным материалом размером 255/45 R22.

— Следует отметить, что такие шины на 9 децибеллов тише других моделей; — Автомобиль вмещает в свою конструкцию приблизительно 130 килограммов шумоизолирующих материалов; — Наличие системы Alertness Assistant с четырьмя видеокамерами; — Опция экстренного торможения;

— Функция слежения за зонами с плохой видимостью.

Седан Rolls-Royce Phantom 8 на сегодня является не только самым современным и комфортным, но и самым тихоходным.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Алюминиевая платформа спереди имеет два рычага, а сзади 5, пневматическая подвеска (Magic Carpet Ride) среди автолюбителей получила название, как волшебная ковровая дорожка.

В лобовом стекле располагаются камеры, которые отслеживают и показывают структуру дороги и в случае опасности передают активаторам надлежащие сигналы, в результате чего автомобиль меняет положение кузова и выходит из создавшейся ситуации без повреждений.

Волшебная подвеска срабатывает только при достижении скоростного режима около 100 километров в час. Задние колеса обладают удобной маневренностью, что облегчает вождение в мегаполисах.

Важно

Двигатель имеет объем 6,75 литров с 2 турбированными компрессорами и мощностью 571 лошадиная сила. Седан достигает скорость в 100 километров в час за 5,3 секунды.

Основа авто, выполненная из алюминиевых сплавов, с увеличенной жесткостью и целостностью механизмов примерно на 30 процентов, в отличие от предшественников автомобилей Роллс – Ройса.

Цена Роллс Ройс Фантом 2018-2019 года

Заказать и купить Роллс – Ройс Фантам восьмого поколения, возможно, будет в январе 2018 года. Предварительная стоимость в фунтах составляет – 40 тысяч фунтов или 31 миллион 240 тысяч рублей.

Видео тест Rolls-Royce Phantom 2019 года:

Фото нового Роллс Ройс Фантом 2018-2019:

Источник: http://autowestnik.ru/rolls-royce-phantom-2018-2019/

Ссылка на основную публикацию