Ravon nexia r3 готовится выйти на российский рынок

Почему автомобили Ravon пропали из дилерских центров

Бюджетные автомобили Ravon стали дефицитом. В дилерских центрах выбор сократился до минимума, некоторых моделей и вовсе не найти. «РГ» выяснила причины такого явления и узнала, когда ситуация с продажами машин узбекского бренда войдет в прежнее русло.

Этот год для Ravon начался довольно удачно. Компания стала спонсором сборной России по футболу и регулярно выпускала пресс-релизы о росте объемов реализации, а заодно и об оптимистичных планах на ближайшую перспективу.

Так, в феврале динамика продаж составила 191% относительно того же периода 2017-го, в марте — 71%. В итоге в компании пересмотрели текущие цели и объявили, что к январю намерены довести долю узбекских автомобилей в России до 5%.

Обратите внимание

На фоне растущего в целом рынка — довольно амбициозное заявление. И даже весеннее повышение цен на машины (на 10-30 тысяч рублей из-за увеличения ставок утильсбора в РФ) не показалось тревожным «звоночком». Во-первых, стоимость выросла у большинства моделей, импортируемых из-за границы.

Во-вторых, Ravon в любом случае остался в нише бюджетных авто, да еще и от проводимых маркетинговых акций не отказался.

Фары для новой Lada Granta будут делать узбеки

Неприятности обнаружились чуть позже — в апреле в Сети стали появляться жалобы потребителей на то, что выбор Ravon в автосалонах стал беднее, да и конкретные сроки поступления новых машин менеджеры бренда назвать не могут.

«Автомобили Ravon исчезли из большинства дилерских центров», — подтвердил «РГ» источник в дилерской среде. Он пояснил, что это связано со сменой руководства на узбекском автозаводе.

«Оно потребовало поднять цены на машины, экспортируемые в РФ, чтобы они были не дешевле продаваемых в Узбекистане. Таким образом автомобили, которые приедут в Россию, должны подорожать примерно на 200 тысяч рублей.

Или они просто не приедут», — сказал собеседник «РГ».

Справедливости ради отметим, что версия со сменой руководства не подтвердилась. Автоконцерн GM Uzbekistan с июля 2016 года возглавляет — пусть и в качестве вр.и.о. гендиректора — Рустам Ражабов. А председателем правления соучредителя этого СП — госкомпании «Узавтосаноат» — с августа 2017-го является Умиджан Салимов.

В то же время в Узбекистане, если ориентироваться на официальные прайс-листы, автомобили Chevrolet (те же Ravon только с другими «шильдиками») действительно дороже. Да и очередь на них для узбекских потребителей достигает 3 месяцев при условии предоплаты от 85%.

И поскольку дефицит автомобилей Ravon в России налицо, корреспондент «РГ» попросил представительство компании прокомментировать эту ситуацию.

Как выяснилось, причин как минимум две. Это, действительно, пересмотр цен для российского рынка и существенное изменение бизнес-модели компании.

В автомобилях Lada появился «робот» 2.0

«Пересмотр цен связан с изменением курсов национальных валют России и Узбекистана и повышением ставок утилизационного сбора в РФ.

Изменение бизнес-модели сопутствовало ребрендингу и запуску обновленной линейки моделей и продолжается вместе с развитием бренда Ravon, проектами по запуску новинок для российского рынка и расширением дилерской сети», — сообщили «РГ» в официальном ответе Ravon Motors Rus/GM Uzbekistan.

«Возобновление поставок автомобилей в Россию в полном объеме планируется до конца мая 2018 года.

Также мы подтверждаем наши предшествующие заявления о планах и видении компании и по-прежнему готовим для России новые и обновленные модели, а также пакеты сопутствующих услуг.

Важно

Как и было заявлено ранее, Ravon станет участником Московского международного автосалона 2018 года», — заверили в компании.

А вот информацию о возможном росте цен на 200 тысяч рублей в Ravon категорически опровергли.

«Мы ориентированы на массовый сегмент автомобильного рынка, в котором цена является одним из ключевых критериев выбора. Ravon учитывает интересы своих клиентов и старается как можно дольше удерживать цены на одном уровне.

В частности, в отличие от многих других автопроизводителей, мы не придерживаемся практики обязательного ежегодного повышения цен в начале каждого года.

Недавнее повышение цен на линейку автомобилей Ravon обусловлено уже упомянутым выше повышением ставок утилизационного сбора, а также проведением масштабной модернизации производственных линий на предприятии GM Uzbekistan для запуска новых моделей и сопутствующим ростом капитальных расходов», — заявили в компании.

И добавили, что дилерские центры ведут прием предзаказов на автомобили, но предупреждают клиентов об отложенных сроках поставки и возможных изменениях итоговой цены.

Lifan X70: Каким получился бюджетный китайский кроссовер

Отметим, что нечто подобное происходило с Ravon и на самом старте работы узбекской компании в России. С марта 2016 года потребители начали делать предзаказы на широко разрекламированные в СМИ хэтчбеки R2 — перелицованные Chevrolet Spark — и вносить за них предоплату.

Однако машины до России добрались только в конце мая, когда ряд покупателей уже начал требовать возврата внесенных сумм и расторжения договоров.

Впрочем, с тех пор продажи Ravon проходили без каких-либо громких скандалов, и компании удалось закрепиться на российском рынке, нарастив долю с 0,1 до 0,9%.

Совет

В настоящий момент в линейке бренда представлены три модели седанов — Nexia, R4 и Gentra, а также хэтчбек R2. В августе компания планировала представить обновленный седан R4 и новый кроссовер, о котором пока ничего не известно. Возможно, это будет перелицованный вариант Chevrolet Tracker или Captiva.

Названы лучшие и худшие седаны на вторичном рынке

Источник: https://rg.ru/2018/05/10/pochemu-avtomobili-ravon-propali-iz-dilerskih-centrov.html

Ravon Nexia R3. Старый новый друг, или «Ищем отличия от…»

27 декабря 2016 Автоновости Перми Публикации

«Это что, та самая Нексия?» — задаются вопросом автомобилисты, которые не следят за новостями. «А вот и нет!» — отвечаем мы.

От «той самой Нексии» здесь только название. Почему Ravon, «дебютировавший» на российском рынке в 2016 году, выбрал такое название для откровенно говоря иного автомобиля, остается загадкой. Впрочем, девиз марки «Проверен временем. Создан заново» к модели Nexia R3 подходит. И тем, кто не узнаёт героя в гриме, сейчас все расскажем. Итак:

Это — «та самая Нексия». Daewoo. И здесь про нее можно сразу же забыть.А это — Chevrolet Aveo. Глобальная модель General Motors, известная на разных рынках под именами Daewoo или Chevrolet Kalos, Chevrolet Sonic, Chevrolet Lova, Holden Barina и даже ZAZ Vida. В кузове под индексом Т255 и вариантах седана, трех- и пятедверного хэтчбека, модель просуществовала с 2006 по 2011 годы, уступив место на рынке новому поколению Aveo.

Именно кузов Т255 и стал основой для Ravon R3. При этом внимательный глаз заметит, что в равон-версии седан получил не собственный покер-фейс, а симпатичную мордашку хэтчбека.

С кормы Ravon R3 все тот же старый добрый Aveo.

Точно-точно.

Производство Ravon R3 налажено в узбекской Асаке. Оттуда же к нам много лет приезжали «те самые Нексии», а позднее — и несколько популярных моделей Chevrolet.

И вот здесь — самое время вспомнить про громкий уход General Motors с российского рынка и консервацию большого сборочного предприятия под Санкт-Петербургом.

Потому что модельный ряд Chevrolet мы явно видим в Ravon: Lacetti еще во времена Daewoo стал Gentra, Spark превратился в R2, Cobalt — в R4. А не за горами 2017-й, где мы увидим шильдик Ravon на давно знакомых Captiva и Orlando.

Впрочем, Ravon R3 — не совсем то же самое, что «Шеви Авео». И вот почему.

Отличие №1.

Вместо прежних моторов в 1.2 (80+ л.с.) и 1.4 литра (100+ л.с.) Ravon R3 получил 1.5-литровый GM' овский двигатель, известный по «Кобальту» и «Джентре». Мощности в 105 лошадиных сил (если точнее, 107.4 л.с.

по данным производителя) хватает субкомпакту R3 за глаза. Разгон «до сотни» занимает чуть менее 12,5 секунд, а аппетит до топлива составляет 8–9 литров в смешанном цикле.

Зимой, конечно, стоит прибавить к последней цифре еще пару литров.

Вглядись в моторный отсек — на оттисках и табличках встретишь метки General Motors и вполне приличных производителей автокомплектующих.

Отличие №2.

Обратите внимание

И не мотором единым. Коробка передач тоже новая: 6-диапазонный «автомат». Из плюсов — приятная, плавная смена передач. Из минусов — желание трансмиссии оставаться на повышенных передачах и низких оборотах.

Пока не приноровишься, движение будет рваным, а расход бензина слегка повышенным. Привыкнешь — все будет хорошо. Разве что маневр обгона придется порепетировать заранее, заодно освоив удобный мануальный режим коробки.

Отличие №3.

При идентичной конструкции Т255-го Aveo и Ravon R3 шасси последнего в рамках класса откровенно радует.

Нередко владельцы «донора» сетовали и на кренность, и на «козлистость» при проезде неровностей, и на потерю устойчивости при прямом курсе.

Ravon R3 стал тяжелее почти на центнер, подтянул настройки шасси к уменьшению кренов и позволил уверенно держать прямую даже при оставшемся классическом гидроусилителе.

«Как по рельсам» — именно такой комплимент заслужил R3 после проезда по зимним Соликамской и Новогайвинской.

Еще у Ravon R3 можно отключить систему стабилизации. В этом, пожалуй, две хорошие новости. Во-первых, система стабилизации здесь есть, что отрадно для бюджетного автомобиля. Во-вторых, это поможет в случаях, когда надо выехать из снежной каши. Ну или эффектно покрутиться с ручником 😉

Отличие №4.

Пожалуй, единственное отличие, которое расстроило. Слабоватая шумоизоляция в сравнении с предшественником от «Шевроле».

Дьявол, как всегда, в деталях: если в бытность автомобиля корейской иномаркой присутствовали защитные экраны в колесных арках и подкрылки, то в версии made in Uzbekistan подобной «роскоши» не осталось.

И мы, конечно, понимаем, что подобная экономия нужна для удержания ценника во вменяемых границах. В общем, «понять и простить».

Отличия с 5 го по n-нное.

Важно

Новые и приятные изменения появились в интерьере Ravon R3. Все нюансы — на интерактивной фотографии:

Цены к отличиям относить не будем.

Прайс-лист на Ravon R3 стартует от 449 000 рублей (спецпредложение до конца года)за самую простую версию с механической коробкой и без каких-либо изысков.

  • это дороже, чем Lada Granta, но и сам R3 явно посерьезней будет.
  • это ощутимо дешевле, чем Hyundai Solaris, что тоже объяснимо как настоящим возрастом модели+конструкции, так и целым списком нужных опций и ненужных плюшек.
  • и это почти идентично Renault Logan, с которым Ravon R3 будет бесконечно спорить о преимуществах тех или иных проверенных временем агрегатов, но на «раз-два» победит по эргономике и интерьеру.

Потолок цены — на уровне 579 000 рублей. Здесь будут АКПП, кондиционер, складывающиеся зеркала и солидные колеса R15. И даже хромированная окантовка круглых «как у Alfa Romeo» дефлекторов.

Вердикт.

Если вы на собственном опыте хорошо знакомы с бюджетными моделями Chevrolet, новый Ravon R3 окажется для вас узнаваемым в повадках автомобилем, с приятным комплектом обновлений и вменяемым ценником. Если вы ищете «бюджетник», то R3 — тот, с кем стоит познакомиться, если не вас не смутить шумом в колесных арках. А на название «Нексия» можно просто не обращать внимание.

Источник: https://ravon.ru/press-center/publikacii/ravon-nexia-r3-staryi-novyi-drug-ili-ischem-otlichiya-ot

Автомобиль «Равон Р4»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Автомобильный рынок стремительно развивается, и с каждым годом появляются все новые и новые модели. Не так давно в России массово покупали «Нексии». Эта машина зарекомендовала себя как дешевая, простая и надежная «лошадка».

Но выпуск «Нексии» был прекращен, а взамен нужно было выпускать что-то новое. Так, на свет появился «Равон». Выпускается данный автомобиль на том же заводе в Узбекистане. В сегодняшней статье мы рассмотрим Ravon R4.

Отзывы владельцев и мнения автолюбителей смотрите далее. Характеристика

«Равон Р4» представляет собой переднеприводный четырехдверный седан бюджетного класса. Впервые модель была представлена публике на свет в 2016-м в рамках Московского автосалона.

 

В этом же году началась серийная сборка машин. Как заявляет производитель, модель призвана быть конкурентом для китайских седанов BYD F7, «Лифан», французского «Рено Меган» и даже для «Лады Весты Кросс».

Дизайн

Необходимо отметить, что «Равон Р4» создавался вовсе не с нуля. Машина была построена на базе Chevrolet Cobalt. «Равон Р4», по сути, является ее узбекской копией. Внешность автомобиля, откровенно говоря, «на любителя». И многие автовладельцы с этим согласны.

Машина обладает весьма странным обликом. Спереди – громадные, вытянутые фары, внизу которых не менее большой зазор. Решетка радиатора – черная, с хромированной окантовкой. Внизу находятся две противотуманные фары. Лобовое стекло сильно наклонено вперед. С точки зрения аэродинамики, это неплохо.

Читайте также:  Chevrolet tahoe и suburban получили 1000-сильный мотор

Однако внешне «передок» сильно приплюснут.

Сзади машина напоминает собой французский «Логан». Так, здесь имеется компактная крышка багажника, вертикальные фонари и короткий хромированный молдинг, интегрированный в бампер. Какой-либо примечательной черты сзади нет – все скромно и без изысков.

 

Какие отзывы об автомобиле Ravon R4? Владельцы сходятся на едином мнении – кузов хорошо защищен от ржавчины. Качество антикоррозийной обработки на таком же уровне, как и у «Шевроле Кобальт». Фары – пластиковые, но они не мутнеют.

Влага внутри тоже не скапливается. Однако есть и недостатки у «Равона». Так, многие жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие. Уже спустя полтора года на кузове появляются первые сколы.

Хотя ржавчина на них не проступает, даже если краска откололась вместе с грунтом.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, седан относится к классу В+. Так, длина автомобиля составляет 4,48 метра, ширина – 1,74, высота — 1,51 метра. Величина колесной базы – 2620 миллиметров. Снаряженная масса составляет от 1,14 до 1,17 тонны в зависимости от комплектации. Отметим, что машина обладает высоким клиренсом. Его величина составляет 16 сантиметров.

Совет

Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет хорошую геометрическую проходимость. Свесы минимальны, углы заезда — максимальные. Машина легко едет по заснеженным участкам и по грунтовке.

Салон

Внутри «Равон Р4» — копия «Шевроле Кобальта». Автомобиль Ravon R4 (седан) имеет точно такой же дизайн интерьера, что и его собрат. Отличия есть разве что в эмблеме, что находится на трехспицевом руле с V-образной вставкой. Дизайн салона староват, но учитывая стоимость автомобиля (об этом мы поговорим немного позже), лучше не найти – в «китайцах» все будет намного хуже.

Среди особенностей – наличие цифрового спидометра с приятной синей подсветкой. А вот тахометр остался стрелочным. Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет информативную и легко читаемую панель приборов. На центральной консоли – простая CD-магнитола и блок управления печкой. Также в седане присутствует и кондиционер.

Но в базовой версии он будет только за отдельную плату. Качественно ли работает данная установка? Как говорят отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет на удивление хороший кондиционер. Он отлично справляется с работой в 40-градусную жару.

Холод равномерно распределяется по салону, так как у задних пассажиров есть отдельный канал для поступления воздуха.

 

Что еще говорят отзывы владельцев о Ravon R4? Теперь стоит перечислить недостатки. Владельцы жалуются на плохую обзорность. И виной тому стали вовсе не зеркала, а широкая передняя стойка кузова.

Она мешает при выполнении таких маневров, как разворот и поворот. Из-за стойки можно невзначай не увидеть встречный автомобиль. Также водители отмечают слишком малый размер задних стекол.

Сдавать назад лучше только по зеркалам – через них видно больше информации.

Следующий недостаток касается дизайна салона в целом. Интерьер уже устарел к году выпуска модели. Даже АвтоВАЗ превосходит «Равон» в этом плане благодаря «Весте Кросс». Еще один недостаток касается шумоизоляции.

Поскольку это бюджетный автомобиль, узбеки решили не заморачиваться насчет этого вопроса. Владельцы часто жалуются на повышенный шум в районе колесных арок. А со временем в салоне начинают появляться «сверчки» от пластиковых деталей. Крыша и вовсе без шумоизоляции.

В дождь она гремит как барабан – таково мнение многих автовладельцев.

Обратите внимание

Но не все так критично, как кажется. Салон довольно просторный и эргономичный (по сравнению с «Авео»). Сиденья ничем не отличаются от «Шевроле» и имеют хороший спектр регулировок. Собран салон хорошо – все зазоры ровные, пластик не болтается со временем.

Багажник

Багажник у седана «Равно Р4» весьма объемный – 545 литров. Это больше, чем у всех его конкурентов. Вдобавок предусмотрена возможность трансформации задней спинки дивана в пропорции 40:60.

 

Ровный пол, конечно, не выходит. Однако суммарный объем грузовой площадки при сложенных сиденьях весьма серьезный. Здесь можно смело транспортировать крупные вещи и различные «длинномеры». Конструкция багажника к этому полностью располагает. Кстати, под полом находится полноразмерная запаска.

Технические характеристики

Под капотом у «Равона» может находиться только один силовой агрегат. Ним является рядный, бензиновый четырехцилиндровый мотор с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. Система ГРМ – 16-клапанная, с цепным приводом.

При рабочем объеме в 1,5 литра (если быть точнее, то 1485 кубических сантиметров) мотор развивает 105 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 134 Нм. В паре с этим двигателем работает механическая коробка передач на пять ступенейл ибо шестидиапазонный автомат.

До сотни машина ускоряется за 117 и 12,6 секунды соответственно. А вот максимальная скорость в обеих случаях ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в среднем – 6,2 литра на механике и 6,7 на автомате. Но отзывы от реальных владельцев «Равон Р4» указывают на другие данные.

Так, в действительности расход будет всегда на 10 процентов выше от указанных паспортных данных.

Проблемный ли этот мотор? Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет достаточно надежный двигатель. Здесь нет модернизированных систем впрыска, смещения фаз, турбин и прочих «наворотов».

Мотор предельно простой и неприхотливый. Он не доставляет владельцам проблем. Как свидетельствуют отзывы владельцев, «Равон Р4» нуждается лишь в регулярной замене расходных материалов.

Это масло, а также фильтры (топливные, воздушные и, конечно же, масляные).

Комплектации

На российском рынке данный седан предлагается в нескольких комплектациях:

  • Комофрт.
  • Оптимум.
  • Элегант.

Уровень оснащения и цены

Теперь более подробно обо всем. Базовая версия «Комофрт» доступна по цене в 489 тысяч рублей. в плане оснащения, здесь все очень скудно:

  • Одна подушка безопасности для водителя.
  • Штампованные диски на 14 дюймов.
  • Штатная акустика с четырьмя динамиками.
  • Электрический привод зеркал.
  • Система АБС и усилитель руля.

За доплату в 70 тысяч рублей «Равон Р4» можно доукомплектовать:

  • Передними электростеклоподъемниками.
  • Подогревом передних сидений.
  • Сигнализацией.
  • Кондиционером.

Также в эту цену входит и автоматическая коробка передач (начальная версия за 489 тысяч идет исключительно на механике), что весьма приятно.

Промежуточная комплектация предлагается по цене в 539 тысяч рублей. Она опять же идет на механике. Автомат доступен за доплату в 50 тысяч рублей. В качестве опций здесь присутствуют:

  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Подогрев передних сидений.
  • Противотуманные фары.
  • Две фронтальные подушки безопасности.

Максимальная комплектация стоит 579 тысяч рублей. Помимо того, что есть в промежуточной комплектации, в эту цену входят:

  • 15-дюймовые литые диски.
  • Иная отделка сидений.

 

Топовая комплектация идет как с механической, так и с автоматической коробкой передач (последняя, разумеется, доступна за отельную плату).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет узбекский седан «Равон Р4». Проанализовав стоимость данного автомобиля, можно сказать, что «Р4» — это один из самых доступных в России седанов.

Стоимость машины даже меньше, чем у «Весты», а в плане надежности эта машина ничем не уступает АвтоВАЗовской новинке. Да, «Равон» не лишен детских болезней.

Но учитывая стоимость и неприхотливость этого авто, на шум в салоне и тонкое ЛКП можно закрыть глаза.

Источник

Источник: https://subscribe.ru/group/rossiya-evropa-amerika-dalee-vezde/15610566/

Автомобили Ravon пропали с рынка: в чем причина?

Доступные для населения варианты автомобилей Ravon теперь  в дефиците.

Если прийти в дилерский центр, то там сейчас можно обнаружить минимальное количество этих автомобилей.

Некоторые из этих моделей теперь и вовсе пропали из продажи.

Что же произошло с автокомпанией?

Заметим, что начало года для Равон стало удачным. Компания стала спонсором сборной РФ по футболу. Кроме того, регулярно выпускались пресс-релизы, которые сообщали о том, что Ravon повышает свои продажи и строит оптимистичные планы на будущее.

И даже тот факт, что на машины повысились цены по причине увеличения ставок ультрсбора, не показались руководству компании тревожным знаком. Ведь стоимость повысилась практически на все модели, которые импортируются из других стран.

Но неприятности все же появились. В апреле в Интернете появилась информация, об уменьшении количества автомобилей в салонах. Кроме того, менеджеры компании не могут назвать сроки, в которые автомобили поступят в продажу.

Причины исчезновения моделей с рынка России

Сейчас автомобили пропали практически из всех салонов.

По некоторым источникам, такая ситуация произошла по причине того, что на предприятии в Узбекистане сменилось руководство.

Руководство, которое пришло на смену старому, потребовало сделать цены на экспортируемые автомобили значительно выше.

Если повышения цен не произойдет, то автомобили не должны ввозится в Россию. Эта информация не подтвердилась. С июля 2016 года и по сей день автоконцерн возглавляет временно и. о. генерального директора Рустам Ражабов.

Важно

Другая версия гласит, что цены были пересмотрены в связи с тем, что курс национальных валют стал иным. Помимо всего прочего, ставки утилизационного сбора в России стали выше. На предприятии также изменилась бизнес модель. Смена бизнес модели поспособствовала ребрендингу, а вместе с ним изменилась и линейка автомобилей.

Помимо всего прочего, руководством компании была опровергнута информация о повышении цен. Ravon  ориентрован именно на тот сегмент рынка, который принято называть массовым. А в этом сегменте именно цену можно назвать важнейшим критерием выбора.

Важно отметить, что компания не повышает ежегодно цены в самом начале года, хотя так делают практически все производители автомобилей.

Недавно цены все же стали несколько выше повысились по причине того, что были повышены ставки на утилизацию автомобилей и на производстве было проведено обширное улучшение производственных линий.

Это было необходимо для того, чтобы запустить выпуск новых моделей.

А в связи с тем, что в производство были запущены новые модели, у компании стали выше и капитальные расходы.

Предзаказ автомобилей у дилеров

Руководство компании добавило, что сейчас в дилерских центрах можно оставить предзаказ на автомобили. Но клиенты предупреждаются о том, что сроки поставки автомобилей отложены. Кроме того, итоговая стоимость автомобилей может стать иной.

Важно заметить, что похожая ситуация уже была в самом начале работы этой компании на территории России.

Начиная с марта месяца 2016 г. покупатели автомобилей стали активно делать предзаказы модели, которые получили хорошую рекламу в СМИ.

Этой моделью был хэтчбек R2. Он представлял собой перелицованный автомобиль Chevrolet Spark. Клиенты делали предзаказы. После совершения предзаказов покупатели совершали предоплату.

После этого машины продавались на территории страны без различиных неприятных прецедентов.

Компания смогла успешно укрепиться на рынке автопрома России. Она смогла нарастить свою долю с 0,1 до 0,9%.

Сейчас в линейке бренда покупатели могут найти такие модели седанов, как Nexia, R4 и Gentra. Кроме того, в линейке присутствует хэтчбек R2.

Обновления

В августе планировалось, что компанией будет представлен седан R4, который был обновлен. Кроме того, планируется выпустить новый кроссовер. Но о планируемом к выпуску кроссовере на текущий момент нет никаких данных. Вероятно, это будет перелицованный вариант Chevrolet Tracker или Captiva.

Цены

На официальном сайте компании представлены цены, по которым покупатель может приобрести автомобили в России.

Ravon Nexia в минимальной комплектации по предзаказу стоит 449 000 рублей . В максимальной же комплектации стоимость на этот автомобиль составляет 599 000 рублей.

Хэтчбек R2 в минимальной комплектации стоит 439 000, в максимальной комплектации этот автомобиль стоит уже 559 000 рублей.

Как мы видим, цены на автомобили действительно более доступные для потребителя относительно цен других производителей. У потребителей есть возможность сделать предзаказ автомобиля у официального представителя в России.

Источник: https://ravonrus.com/o_brande/avtomobili-ravon-propali-s-rynka-v-chem-prichina/

Оригинальные запчасти или недорогие аналоги – что лучше?

22 февраля 2019Новости

Поломка машины всегда застает врасплох, перед владельцем встает вопрос – потратить деньги на оригинальные комплектующие или обойтись аналогичными товарами, но немного дешевле. Стоит разобраться в основных отличиях товаров, чтобы четко понимать собственную выгоду и пригодность комплектующих для автомобиля.

Что такое оригиналы?

К этой группе относятся все детали машины, из которых она собрана на конвейере и передана владельцу. Иногда даже масло, жидкостные наполнители узлов и агрегатов считаются подлинником и при замене следует ориентироваться только на ту же марку.

Но это отнюдь не значит, что все элементы произведены на заводе-изготовителе. Процесс подразумевает сборку, а вот производство узлов, прочих фасонных изделий – дело других фабрик, которые работают по контракту.

Совет

Практика давно закреплена и впервые применялась на японском заводе, руководство которого в послевоенные годы так стимулировало рост малых предприятий.

Читайте также:  Двигаться по кругу станет проще: на дорогах «нарисуют» турбоперекрёстки

Как только элемент ТС изготовлен, изготовитель обязуется обеспечить идентичной продукцией все сервисные центры, поставить запасные части для подновления или замены узла. Срок поставок оригиналов не менее 10 лет, поэтому сегодня можно найти нужные детали даже на изрядно устаревшие агрегаты.

Что такое аналоги?

Это изделия, выпускаемые с идентичной технологией, формой и практически полностью повторяющие подлинники. Различия могут касаться материалов изготовления, замены одной детали точно такой же, но с некоторыми допусками к прочности или другим техническим параметрам.

Мастера знают, в каких случаях можно обойтись эрзацем, а где требуется только прототип. Заменяемые элементы стоят намного дешевле, но это не значит, что они плохие – все зависит от специфики изделия и его функциональных особенностей.

Выбор

Если авто приобреталось в дилерском центре или хозяин хочет продлить срок безупречной службы своего транспортного средства, выбор только в пользу «родных» деталей. И лучше, чтобы они были сертифицированы изготовителем марки ТС. В этом случае есть гарантии завода, поэтому проблем с ремонтом при предъявлении претензии не возникнет.

А вот с «чужими» элементами может возникнуть некоторая заминка. Плюс такая запасная часть иногда снижает ходовые качества авто, не полностью вырабатывает свой срок и приводит к поломке систем.

Чтобы не столкнуться с неприятностями, лучше обратиться к профессионалам технического обслуживания.

Мастер сможет подобрать качественную замену, при этом даст понять, что именно лучше для вашего авто – подлинник или аналог.

Источник: http://korsgroup.ravon.ru/press-center/novosti/2019-02-22

Второе пришествие: Ravon готовится покорить российский авторынок

С началом экономического кризиса автомобильный рынок в России сделал несколько шагов назад. Сейчас утраченные позиции постепенно отвоевываются, но совсем не так быстро, как хотелось бы дилерам.

На этом фоне недавнее заявление американо-узбекской компании GM Uzbekistan, которая производит машины под малознакомым брендом Ravon, прозвучало как фантасмагория: увеличить объемы продаж в 2017 году в 28 раз.

Но если всмотреться в историю вопроса, станет ясно, что ничего фантастического в этом наполеоновском плане нет. Ravon — прямой наследник Uz-Daewoo, бренда с насыщенной победами историей.

(Всего 6 фото)

Обратите внимание

Все началось с того, что в 1992 году южнокорейская корпорация Daewoo, решив двинуться на восток, состыковалась с узбекской компанией «Узавтосаноат». Совместное предприятие окрестили Uz-Daewoo Auto и в городе Асака отстроили для него могучий завод. Пока клали кирпичи, будущие работники завода проходили стажировку в Корее.

Конвейер пришел в движение летом 1996 года. Из Асаки стали выезжать Daewoo Damas, Daewoo Tico и знаменитая Daewoo Nexia.

На первых порах их собирали по большей части из импортных комплектующих, но вскоре производство было локализовано, и ценники приобрели максимально либеральный характер.

К тому моменту, как в 2001 году модельный ряд пополнился главным малолитражным хитом 2000-х годов Daewoo Matiz, узбекский завод разослал в дилерские центры более четверти миллиона автомобилей.

Симпатичные и неприхотливые в обслуживании «матизы» расходились по городам и весям СНГ как горячие пирожки. Так же как и обновленная Nexia.

А вот компания Daewoo в это время оказалась на грани гибели: корейцы были вынуждены запустить процесс банкротства и были проглочены автогигантом General Motors.

В течение трех лет Uz-Daewoo была на вольных хлебах, пока в 2008 году не был создан альянс с американской корпорацией, получивший название GM Uzbekistan.

Несмотря на реорганизацию, бренд и сети продаж на постсоветском пространстве продолжили именоваться Uz-Daewoo из-за заключенных ранее долгосрочных соглашений. Новая веха в истории узбекского автомобилестроения ознаменовалась выводом на рынок модели С-класса — Gentra. Она сохранила все преимущества своих предшественников, но при этом обзавелась оборудованием, отвечающим веяниям времени.

Важно

Осенью 2015 года пробил час ребрендинга. Uz-Daewoo уступил место Ravon (в переводе с узбекского — «легкий путь»). Это слово можно трактовать и как аббревиатуру: Reliable Active Vehicle ON (road), то есть надежный и активный автомобиль. На сегодняшний день лого в виде крылатого шлема древнеримского бога Меркурия на решетке радиатора носят четыре модели: R2, Nexia R3, R4 и Gentra.

Активное продвижение Ravon на российском рынке началось в сентябре прошлого года, и за четыре месяца было продано всего-навсего 1800 машин. Но начиная с января компания взяла с места в карьер.

В ближайшее время по всей России появятся порядка 70 новых дилерских и сервисных центров, и с учетом отличного соотношения цена-качество заявленная планка в 50 тысяч реализованных автомобилей до конца года отнюдь не кажется невыполнимой.

Источник: https://BigPicture.ru/?p=892489

Ravon Nexia R3: покупать или нет? Мнения семи примеряльщиков Авторевю

Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 — это Chevrolet Aveo второго поколения (серии T250) производства завода GM Uzbekistan — отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Достойная замена? Новая Nexia R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.

) стоит от 479 тысяч рублей, а мы «примерили» машину с шестиступенчатым «автоматом»: цены на нее начинаются с 549 тысяч, а наша топ-версия с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона оценивается в 579 тысяч.

Черта бедности. Как говаривал незабвенный Филипп Филиппович Преображенский, «вот еще слово, которого я совершенно не выношу: абсолютно непонятно, что под ним скрывается». Но благодаря Равону я, кажется, начал лучше понимать, что это такое.

Бедность — это стойкое нежелание жить лучше. Нет элементарной антигравийной пленки, уберегающей от сколов задние колесные арки? И так сойдет. Шумоизоляция хуже, чем у Гранты и Логана? А кому сейчас легко! Ноль звезд за безопасность и ноль боковых подушек даже в топ-версии? От судьбы не уйдешь.

Элементарная мысль о том, что нет другой судьбы, кроме той, которую делаем мы сами, купившему нью-Нексию вряд ли придет в голову. Человечная иномарка по цене Гранты — это же такая приятная иллюзия благополучия!

Я и сам чуть было не поддался. Ведь мотор резв и, судя по нашему ресурсному тесту родственного Кобальта марки Chevrolet, многим даст фору по надежности.

То же самое касается и сообразительного «автомата» о шести ступенях. Плотненькая и выносливая подвеска плюс внушительный 16-сантиметровый клиренс порождают почти реношную вседозволенность.

Живенькое шасси не дает заскучать, а ­ESP-заступница надежно страхует в щекотливых ситуациях.

Нормальные кресла без бюджетных логано-грантовских эргономических ужасов и с регулировкой по высоте. Аккуратный и молчаливый пластик.

Радио простенькое, зато дальнобойное, и динамики явно не из вторсырья сделаны. Печка греет, кондиционер холодит, а вертушка распределения воздушных потоков вращается четко и благородно.

Словом, Nexia R3 — это такой евроремонт по-узбекски: дешево и с виду аккуратно.

Вот только никуда не деться в Равоне от запаха нафталина. И, пересев из узбекского Aveo T250 в трехлетнюю Фабию, отчетливо понимаешь, что десять лет назад корейскому отделению GM DAT до чешского Фольксвагена было гораздо дальше, чем сейчас. И, меняя подержанную Шкоду на новенький Ravon, ты пересекаешь черту. Ту самую черту бедности.

Источник: https://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/r3

Описание и технические параметры Ravon Nexia, модель 2018 года

Ещё в 2016 году весной было начато производство равон нексия р3 в четырёхдверном исполнении. Первые автомобили появились на свет на производстве в Асаке. Ближе к осени автомобиль вышел и на российский рынок. Модель успешно заменила хорошо известный автолюбителям Дэу нексия, а функционально автомобиль очень напоминает Шевроле авео.

Разберём, что нового ждёт автолюбителя в модельном ряде 2018 года.

Экстерьер ravon nexia 2018 — изменения минимальны

Сильных изменений ждать не стоит. Оно и понятно – ведь модель та же, и было бы неправильно что-то сильно изменять. При внешнем осмотре сразу видно, что равон р3 является прямым «последователем» давно всем полюбившегося Шевроле Авео.

Отличий немного: при взгляде на автомобиль спереди «узбекский» ravon nexia r3 2018 года отличается сдвоенной оптикой в переднем бампере, внутренний отсек содержит в себе ДХО, а внешний является «гнездом» для противотуманных фар.

Радиаторная решётка покрыта хромом.

В целом, автомобиль выглядит посвежее, но современным он отнюдь не кажется.

Совет

По цветовой гамме «новинка» может быть исполнена в двенадцати различных вариантов цвета. В основном это яркие цвета: красный, синий, жёлтый, жёлто-зелёный. Колёса – четырнадцать дюймов в экономичном варианте, сталь. В более дорогих комплектациях – литые диски пятнадцатого размера.

Версии авто в более совершенных комплектациях содержат окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом, что очень радует. В то время, как в более экономичных версиях зеркала заднего вида просто чёрного цвета.

Интерьер нексия равон р3 2018

Необходимо отметить, что существует серьёзная разница между тем, как выглядит ravon r3 на фотографиях, и тем каков он внутри на самом деле. Придающая нарядность ткань отделки сидений оказывается в реальной жизни совершенно непрактичной. Бросается в глаза большое количество зазоров между деталями, что свидетельствует о невысоком качестве сборки салона.

Спинка передних сидений автомобиля ravon nexia r3 заслуживает особых «комплиментов». Дело в том, что, казалось бы, прогрессивный технологический шаг разработчиков в виде изготовления выпуклой спинки нивелируется отсутствием опоры под плечи.

При этом водительское сиденье отрегулировать электронно можно исключительно в более дорогой версии Элегант. Руль же регулируется по высоте во всех комплектациях. Плюсом является диапазон возможных настроек.

Даже автолюбитель с высоким ростом с комфортом расположится за рулём.

К плюсам можно отнести и хорошую обзорность лобового стекла, несмотря на то, что слева в нижнем углу очищаемость на практически нулевом уровне. Однако, при таких широких стойках кузова спереди такой обзорности мог бы позавидовать не один автомобиль.

Кнопка SOS Эра-глонасс находится в салонном зеркале. Как и во многих нормальных современных автомобилях, около коробки передач есть пепельница, прикуриватель, а также место для стакана.

Хотя на заднем сиденье стандартно могут располагаться три пассажира, процесс посадки в автомобиль сзади нельзя назвать удобным. Ощутимо мешает суженная задняя стойка. Доставляет некоторое неудобство и отсутствие карманов под различные мелочи. Отсутствие подсветки сзади тоже нельзя отнести к плюсам.

Что касается музыкального сопровождения в дороге, то нельзя сказать, что оно будет на высоте. Аудиосистема изначально поставляется устаревшая, максимально упрощённая. Хотя к ней подключается смартфон посредством Bluetooth, управление на экране очень неудобно и откровенно старомодно. Приборная панель подсвечивается ярко зелёным светом. Это также не очень комфортно для глаз.

https://www.youtube.com/watch?v=kQHY2zTYyVg

Грохот шин слышен в салоне уже на совсем небольшой скорости (около 50 километров в час). Подвеска настолько жёсткая, что на дорогах невысокого качества уровень вибраций в салоне серьёзно беспокоит.

Размеры нового кузова ravon r3 2018

Автомобиль равон нексия р3 создан на основе Шевроле авео в первом поколении.

Основные габариты нового ravon nexia r3:

Параметр / Значение (м)

Длина / 4,33

Ширина / 1,69

Высота / 1,505

Колёсная  база / 2,48

Особенности комплектаций нексия равон р3 2018

Равон нексия r3 поставляется в нашу страну в трёх вариантах исполнения:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Равон нексия  поставляется как с механической трансмиссией (5 ступеней), так и с автоматической коробкой передач (6 ступеней).

Технические характеристики — нексия равон (новая модель)

Седан ravon nexia имеет массу 1,083 – 1,105 т в снаряжённом состоянии. Объём багажника стандартно 400 л. Сложив сиденья для задних пассажиров, этот показатель можно увеличить почти до 1 000 литров.

В любом случае Вы получите автомобиль с полузависимой торсионной подвеской сзади и передней подвеской Макферсон. Тормозная система комплектуется барабанными тормозами на задних колёсах, а на передних – вентилируемыми дисковыми.

Расход топлива на равон нексия р3 не превышает 10 литров на 100 км, что достаточно экономично для автомобиля с 1,5-литровым двигателем (107 лошадиных сил). Бак для бензина вмещает 45 л, что в сочетании с использованием 92 бензина вполне порадует экономного потребителя.

Цена равон нексия новая модель 2018

Ravon nexia r3 2018 обойдётся своему владельцу от 479 до 579 тыс. рублей в зависимости от выбранной комплектации. Собственно, за 479 тыс. рублей можно приобрести базовую версию Comfort с 5-ступенчатой «механикой». Комплектация Optimum (также с 5-ступенчатой механикой) обойдётся уже в 509 тыс.

Любители автомата смогут приобрести такой автомобиль минимум за 549 тыс. рублей в комплектации Optimum.  Максималистам в зависимости от личных предпочтений предусмотрена комплектация Elegant по цене 559 тыс. с «механикой» и 579 тыс. – с автоматом.

Читайте также:  Кредит под залог автомобиля

Источник: https://ProAutoMarki.ru/ravon-neksiya-model-2018/

Новый автомобиль автоэксперта: Ravon Nexia R3 ТрюфельАТ. — DRIVE2

С момента продажи Шнивы-Сливы уже прошло много времени.

В прощальной записи я писал, что очень скоро расскажу Вам про свой экстравагантный поступок по смене Нивы на… что? У меня уже в личке интересуются, что я взял себе на замену, но это люди не наблюдательные, так как в профиле новый автомобиль уже засветился;)) вот ссыль на него
А сегодня необходимо подробно, так сказать, из первых рук, поведать Вам эту занимательную историю.

Итак, на смену Шевроле Нива я приобрел автомобиль Равон Нексия Р3, которому мы с супругой еще в автосалоне дали имя Трюфель. Как Вы уже догадались, из-за цвета. Потом я это имя немного изменил, и получился ТрюфельАТ, потому как трансмиссия у нас автоматическая (АТ то есть).

В ответ злопыхателям и супер профессионалам отлично разбирающимся в автомобилях, а так же тем, кто мне сейчас начнет рекомендовать «надо было брать японку», «надо было брать Марк» и т.д.

Обратите внимание

Друзья! Я уже более пяти лет занимаюсь подбором автомобилей, и я принял решение купить новый автомобиль, от слова НОВЫЙ! Подержаные автомобили я люблю, но если будет возможность купить новый (пусть даже ниже классом), я именно так и поступлю. Однако, не зарекаюсь… :))

Что такое Равон, что это за марка?

Для начала, немного мат части. Итак, что за марка Равон?
Все Вы помните и знаете автомобили Дэу, так же Вы наверняка знаете автомобили Шевроле бюджетного класса (Авео, Спарк, Лачетти, Кобальт и т.д.). Открываю тайну: этих автомобилей теперь нет и не будет.

Но на предприятии УЗ-Дэу налажено новое производство автомобилей под брендом Ravon. А при чем тут Шевроле, спросите Вы? Все дело в том, что именно бюджетки Шевроле выпускаются теперь на УЗ-Дэу под этим самым брендом Равон.

Теперь Шевроле Авео- это Равон Нексия Р3, Шевроле Спарк- Равон Р2, Шевроле Кобальт- Равон Р4, Шевроле Лачетти седан (она же Дэу Гентра или Джентра)- Равон Гентра (Джентра).

Почему стоит выбрать новый Равон?

Безусловно, это личное дело каждого, какой автомобиль выбрать. Но есть несколько плюсов в сторону нового Ravon. Давайте вспомним, что мы знаем о Шевроле и Дэу? Это очень надежные и выносливые автомобили, не дорогие в обслуживании и относительно комфортные (для этого бюджета). При этом, все мы помним, что Нексии очень хорошо гнили.

Будем надеяться, что этот косяк в Равон убрали, но на всякий случай, можно сделать антикор, как раньше на всех Жигах делали и получать удовольствие.
Так же стоит отметить, что большинство комплектующих, это все тот же старый добрый GM, которому пусть иногда, но все же можно доверять.

Так, например, в моем Равон Нексия Р3 весь салон и автоматическая коробка от Шевролет, и это только то, что я знаю наверняка!

Почему я выбрал Ravon Nexia R3?
Те, кто следит за моим творчеством в этом блоге, наверняка уже в курсе, почему мне пришлось продать Шевроле Ниву. Мне нужен багажник (уж точно больше чем в Шниве), мне нужен кондиционер (для ребенка), мне нужна АКПП (мои хотелки). При этом, мой бюджет не позволял мне купить даже банальный Логан.

Дилеры настолько зажрались, что продают бюджетные авто по цене трехлетнего мерседеса. Стоимость 750.000-800.000 рублей, меня ну никак не устраивала.С Равон все по-другому (по крайней мере пока), все что мне необходимо и даже более того там есть, и все это за 500.

Важно

000 рублей!— АКПП— ABS— SRS— ESP (отключаемая)— Кондей— Музяка с блютузом и громкой связью— Электрозеркала— Электростекла (все)— Датчики давления в шинах (!)

До кучи я установил сигнализацию с обраткой и автозапуском (вспоминая ночные прогревы этой зимой) и сделал двойной антикор Тектил (вспоминая Дэу Нексии гнилые).

Решение о покупке я принял после тест-драйва, на ктором понял, что даже с включенным кондеем автомобиль едет. Кстати, ДВС здесь установлен новый, который ранее не применялся на других автомобилях Шевроле или Дэу с цепным приводом газораспределения. АКПП от Шевроле 6 ступенчатая, сейчас устанавливается на Шевроле Круз.

Резюмируем.

На данный момент я проехал на автомобиле 600 км. Ощущения пока исключительно позитивные. Все нравится, все едет, ничего не отваливается и даже не скрипит. Что будет дальше, покажет время. Надеюсь, проблем не будет с автомобилем при должном уходе.

Обязательно в ближайшее время сделаю побольше фото, возможно, даже сниму не большой видеообзор по Равон Нексия Р3. Жду Вас в своем блоге!

Ровных Вам автомобилей, и берегите свои деньги!

С Вами был автоэксперт Никита, специально для Драйв2!

Источник: https://www.drive2.com/b/466620091518157395/

Ravon Nexia R3: гениальный обман

Ravon Nexia R3Связка полуторалитрового 106-сильного двигателя и 6-ступенчатого автомата — одна из лучших в классе.Связка полуторалитрового 106-сильного двигателя и 6-ступенчатого автомата — одна из лучших в классе.

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что, нам с вами не стоит роптать.

И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью.

Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательный ценник.

Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего 409 000 рублей.

Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно!..

Совет

Ravon Nexia R3Приборы максимально бесхитростные, но читаются прекрасно.Приборы максимально бесхитростные, но читаются прекрасно. Ravon Nexia R3Точно такую же двухдиновую магнитолу в середине нулевых устанавливали на Chevrolet Aveo. Смартфон без проблем цепляется к ней посредством Bluetooth. Можно воспользоваться и USB-портом.

Точно такую же двухдиновую магнитолу в середине нулевых устанавливали на Chevrolet Aveo. Смартфон без проблем цепляется к ней посредством Bluetooth. Можно воспользоваться и USB-портом. Ravon Nexia R3Эргономика Нексии хороша: геометрия посадки правильная, все клавиши и кнопки на своих местах.

Двухцветная отделка с тканевыми вставками на дверях — прерогатива топовой версии Elegant. В более простых комплектациях Comfort и Optimum интерьер одноцветный.Эргономика Нексии хороша: геометрия посадки правильная, все клавиши и кнопки на своих местах.

Двухцветная отделка с тканевыми вставками на дверях — прерогатива топовой версии Elegant. В более простых комплектациях Comfort и Optimum интерьер одноцветный. Ravon Nexia R3Качество сборки интерьера Нексии пока нестабильное. Обратите внимание на неравномерный зазор между черной глянцевой панелью и хромированной окантовкой.

Качество сборки интерьера Нексии пока нестабильное. Обратите внимание на неравномерный зазор между черной глянцевой панелью и хромированной окантовкой. Ravon Nexia R3USB-порт разместили на центральном тоннеле. Многие находят решение странным, но мне нравится: задние пассажиры могут самостоятельно дотянуться до слота.

USB-порт разместили на центральном тоннеле. Многие находят решение странным, но мне нравится: задние пассажиры могут самостоятельно дотянуться до слота.

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества — стоимость продукции Ravon пошла вверх.

Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется.

Обратите внимание

Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе недавнего сравнительного теста.

Оговорюсь сразу — тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит — качество сборки.

Ravon Nexia R3На момент появления Chevrolet Aveo T250 узкие дверные карманы были скорее нормой, чем исключением. Это сейчас нам кажется странным, что сюда не влезает даже полулитровая пластиковая бутылка.

На момент появления Chevrolet Aveo T250 узкие дверные карманы были скорее нормой, чем исключением. Это сейчас нам кажется странным, что сюда не влезает даже полулитровая пластиковая бутылка. Ravon Nexia R3Водительский стеклоподъемник оснащен автоматическим режимом.

Водительский стеклоподъемник оснащен автоматическим режимом.

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом.

И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога.

Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Пластиковая накладка порога водительской двери уже отваливается.Пластиковая накладка порога водительской двери уже отваливается.

Важно

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту.

Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок.

Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Ravon Nexia R3По меркам класса водительское кресло Нексии отличное. Полноценной регулировки по высоте нет, но угол наклона подушки можно отрегулировать барашком.По меркам класса водительское кресло Нексии отличное. Полноценной регулировки по высоте нет, но угол наклона подушки можно отрегулировать барашком.

Ravon Nexia R3В случае крайней необходимости на заднем сиденье Нексии могут расположиться трое взрослых, но комфортно будет лишь двоим. Впрочем, Лада Гранта предлагает схожий уровень комфорта.В случае крайней необходимости на заднем сиденье Нексии могут расположиться трое взрослых, но комфортно будет лишь двоим.

Впрочем, Лада Гранта предлагает схожий уровень комфорта.

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку.

После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале.

И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM.

Совет

Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Ravon Nexia R3Багажник Нексии приличный — 376 литров по нашим замерам (для сравнения у Логана — 400 литров). А вот проем в нижней его части сильно заужен из-за развитых фонарей.

Под полом — полноразмерная запаска на штампованном диске.Багажник Нексии приличный — 376 литров по нашим замерам (для сравнения у Логана — 400 литров). А вот проем в нижней его части сильно заужен из-за развитых фонарей.

Под полом — полноразмерная запаска на штампованном диске.

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция.

Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль.

И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Ravon Nexia R3На идеально ровном асфальте Nexia чувствует себя замечательно, но неаккуратные асфальтовые стыки, заплатки и тем более ямы — не ее конек.На идеально ровном асфальте Nexia чувствует себя замечательно, но неаккуратные асфальтовые стыки, заплатки и тем более ямы — не ее конек.

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой.

Обратите внимание

А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может — и наверняка отпугнет часть потенциальных покупателей.

В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Ravon Nexia R3: гениальный обманRavon Nexia R3: гениальный обман

Источник: https://sochi-avto-remont.ru/ravon-nexia-r3-genialnyj-obman/

Ссылка на основную публикацию