Psa peugeot citroen выпустит более 30 новинок. в том числе и пикап

Новый Peugeot Pick Up: рама, полный привод и китайская родословная

Чуть больше года прошло с тех пор, как президент концерна PSA Карлос Таварес пообещал, что в модельном ряду появится пикап грузоподъемностью около тонны, — и вот он перед нами.

Однако автомобиль под незатейливым названием Peugeot Pick Up не имеет ничего общего с Тойотой, хотя японцы и французы сотрудничают на ниве коммерческого транспорта и выпускают совместное семейство фургонов и микроавтобусов для европейского рынка.

В качестве донора выбран… пикап китайской компании Dongfeng, которой принадлежит 13,68% акций PSA.

Обратите внимание

Грузовичок Dongfeng Rich первого поколения представлял собой лицензионную копию модели Nissan Navara образца 1997 года: в модернизированном виде эти автомобили назывались Nissan NP300 и официально продавались в России. А в 2014 году вышел Dongfeng Rich второго поколения, хотя технически он был развитием прежней модели. Более того, производят эти машины на китайском совместном предприятии Dongfeng Nissan.

Иными словами, новый Peugeot Pick Up представляет собой китайскую вариацию на тему Ниссана двадцатилетней давности! Причем превращение Дунфэна в Peugeot потребовало минимум вложений: снаружи изменились только решетка радиатора и задний борт. Правда, пока не обнародованы фотографии интерьера, но и здесь серьезные отличия не ожидаются.

Интерьер пикапа Dongfeng Rich

Peugeot Pick Up длиной 5080 мм имеет классическую рамную конструкцию и двухрядную кабину, сзади — неразрезной мост на рессорах. Под капотом — турбодизель 2.5 (115 л.с.) с пятиступенчатой «механикой». Базовые версии имеют задний привод, за доплату — полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым передком и понижающей передачей.

Заявленный дорожный просвет в зависимости от версии — 210 или 215 мм. Длина грузовой платформы — 1,4 м, а ширина — 1,39 м. Грузоподъемность пикапа — 815 кг. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD-проигрыватель и электрические стеклоподъемники.

Полноприводные версии вдобавок имеют защитные дуги над грузовой платформой, дополнительные пороги и рейлинги на крыше.

Но не спешите обвинять PSA во всех смертных грехах: в Европе и России новый Pick Up не появится. Эти машины будут продавать только в странах Африки, где у марки Peugeot хорошие позиции еще с пятидесятых годов.

Прежде французы даже продавали здесь грузовички на базе легковых моделей, а кондовые пикапы Peugeot 504 выпускались в Нигерии аж до 2005 года. Поэтому если качество китайской сборки не подведет, то новый Pick Up на местном рынке ждет успех.

Продажи начнутся в сентябре, а поставки в другие страны пока не обсуждаются.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-peugeot-pick-up-rama-polnyy-privod-i-kitayskaya-rodoslovnaya

PSA Peugeot Citroen выпустит пикап

Давать комментарии по поводу разработки пикапа боссы концерна пока отказываются, предлагая подождать официального объявления, которое состоится 5 апреля.

Однако, несмотря на некоторое стремление рынка пикапов к развитию, возможность самостоятельной разработки французами платформы для легкого грузовика сомнительна – слишком высока вероятность того, что вложенные средства не удастся вернуть.

На сегодняшний день французы в кооперации с японцами производят минивэны и фургоны Toyota Proace, Peugeot Expert и Citroen Dispatch, которые имеют одинаковую техническую начинку.

Важно

Предполагается, что будущий среднеразмерный пикап PSA Peugeot Citroen составит конкуренцию Nissan Navara, Mitsubishi L200, Ford Ranger и Volkswagen Amarok. Французский автомобилестроительный альянс PSA Peugeot-Citroen намерен в ближайшее время создать среднеразмерный пикап для Европы.

Кроме того, будет использованы наработки французской компании Citroen в части установки узлов грузопассажирского фургона Jumper.

Peugeot совместно с Citroen намереваются разработать новенький пикап. По слухам, к созданию новинки подключатся автокомпании, которые уже участвовали в разработках некоторых моделей. Ожидается, что о создании новой модели будет официально объявлено 5 апреля, когда французский альянс представит стратегию своего развития на следующие шесть лет.

Предполагается, что пикап будет разработан в сотрудничестве с компанией Toyota или Fiat.

Специальный корреспондент Pokatim.ru на тему Peugeot и Citroen совместно создадут новый кросс-пикап : Автомобильные компании Peugeot и Citroen совместно разработают новый пикап.

Издательство Avtovesti.com о Peugeot и Citroen анонсируют пикап : Французский автомобильный концерн готовы анонсировать пикап для европейского рынка на следующей неделе в рамках официальной презентации нового шестилетнего плана.

Издательство РосРегистр.ру про Peugeot и Citroen создадут пикап : Возможно, французский концерн начнет сотрудничать с компанией Тойота или Фиат.

Как пишет Uincar.ru про Peugeot и Citroen приступят к разработке пикапа : Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen намерен разработать среднеразмерный пикап.

Издательство Am.ru на тему Пикап от PSA : На следующей неделе французский гигант PSA Peugeot Citroen расскажет про свои планы по выходу на рынок.

Как сообщает Tvoe-avto.com про Peugeot и Citroen к 2022 году могут пополнить модельный ряд пикапами : Стало известно, что на следующей неделе производитель PSA Peugeot Citroen официально раскроет свои планы по шестилетнему развитию, в которых будет присутствовать выпуск пикапов под брендами Peugeot и Citroen.

Совет

Как пишет Road-Online про Компании Peugeot и Citroen создадут пикап : Peugeot совместно с Citroen намереваются разработать новенький пикап.

Как сообщает Motor про Peugeot и Citroen разработают пикап : Ожидается, что о создании новой модели будет официально объявлено 5 апреля, когда французский альянс представит стратегию своего развития на следующие шесть лет.

Источник: https://kievsmi.net/novosti/automobile/206943-psa-peugeot-citroen-vypustit-pikap.html

Скрытые и полезные функции Пежо/Ситроен — Community «PSA Peugeot и Citroen (Ростов-на-Дону)» on DRIVE2

Многие знают, что PSA оделил Пежо и Ситроен многими функциями, о которых многие владельцы и не знают или узнают уже позже по прошествии не одного года, постраюсь собрать максимально возможное в этом блоге!
Итак делить на Производителя и Марку не буду, так как проверить во всех не могу! Итак:


— Задний прикуриватель не будет работать, если отключить поднятие/опускание стёкол на задних пассажирских сидениях (защита от детей, чтобы не набедакурили)(работает не на всех моделях)

— При движении задним ходом и одновременном включении поворотника, боковое зеркало, соответствующее включенному поворотнику, опустится вниз( чтоб не наехать на бордюры)(работает в комплектациях с электроскладыванием и памятью)

Читайте также:  Отзыв горящих bmw добрался до россии: их десятки тысяч!

— Если заглушить двигатель с одновременно включенным поворотником, то после этого будет гореть габарит со стороны, соотсвтествующей включенному поворотнику (удобно при стоянке на обочине в темное время суток, чтобы сэкономить заряд батарей)(работает не на всех моделях)

— Память сидений можно задать только при положении ключа в режиме зажигания, но не заводя авто(работает в комплектациях с электрорегулиркой и памятью сидений)

— Каждый из ключей имеет свою память сидений и зеркал. Поэтому сохранив положения для каждого ключа, машина будет сама узнавать каждого из владельцев и услужливо подстраивать под него кресло и зеркала еще до того как он окажется в салоне =).(работает в комплектациях с электрорегулиркой и памятью сидений)

— Всем известна функциональность подрулевого джойстика для управления музыкой. Если подержать кнопку в его торце — попадете в режим телефона, где уже можно выбрать контакт из записной книжки. Весьма удобно на ходу.(работает в во всех комплектациях)

— Настройки аудиосистемы можно изменить нажав на кнопку «0» на магнитоле. Тут же активируется фирменная функция улучшения звука и автоматической коррекции громкости.(работает не на всех моделях)

— Засунуть диск с навигацией, можно только при работающем двигателе (работает не на всех моделях)

— При обдуве лобового стекла, всегда автоматически включается кондиционер, чтобы «высушить» воздух, что способствует быстрому отпотеванию)

— В бардачке находится держатель для ручки (вверху или снизу)

— В бардачке имеется холодильник с регулировкой штрорки подачи воздуха(в 4007 он отдельно от основного бардачка)(есть не на всех моделях)

— Всем известна классная фишка автоматического складывания боковых зеркал при постановке на сигнализацию. Также зеркала можно сложить принудительно из салона, повернув джойстик управления зеркалами на 180 градусов (чтобы риска смотрела назад). Функция весьма полезна, пару раз выручала в пробках.(работает не на всех моделях)

— Чтобы активировать автоматическое включение ближнего света, достаточно подержать кнопку в торце левого подрулевого переключателя (который управляет повортниками). Также одновременно активируется функция «проводи меня домой». Машинка будет вежливо освещать вам путь до двери дома, после чего сама погасит фары =)(не во всех моделях)

— У других моделей, активация Автоматического Света по другому регламенту(важно наличие торцевой кнопки с надписью авто):Для включения/отключения функции нужно перевести ключ зажигания в положение [1] питания цепи аксессуаров (выкл[0] — цепь питания аксессуаров[1] — зажигание[2] — стартер[3] ) и удерживать торцевую кнопку на подрулевом рычаге более 2секунд, раздастся звук, функция авто света изменилась.

— Аналогичная кнопка есть и на правом переключателе (управляет стелкоочистителями) Короткое нажатие выводит информацию о расходе топлива, средней скорости и т.п. Длинное — сбрасывает показания счетчика б/к.

— Чтобы обнулить показатель межсервисного пробега, на выключенном зажигании следует нажать и удерживать кнопку «odo/00/TRIP» на приборной панели, не отпуская включить зажигание. На счетчике пробега пойдет обратный отсчет, когда на дисплее появятся =0 — кнопку отпустить. Все, сброс задан.

При включении зажигания, будет появляться цифры и рядом гаечный ключ — это показатель сколько осталось до следующего сервиса.

Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

— При постановке на сигнализацию, если в течении 2х секунд повторно или долгим нажатием на кнопку закрытия на брелоке, машина автоматически закроет все стекла и люк (автодоводчик)(работает в во всех комплектациях)

—Из неприятных особенностей — не вздумайте заправлять машину с включенным двигателем, помимо того что это небезопасно, дык еще и уровень топлива в этом случае останется неизменным. И придется вам ездить с «врущим» прибором до следующей заправки, а некоторых спасала только заправка полного бака.

— Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.

— Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже 3мм.

— После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим «Поиск автомобиля», в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать «аварийка» и включается свет в салоне авто.

— Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

— Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).

— Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

— Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.

— При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если BSI включено автоматическое включение заднего дворника).

— Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

— Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

Читайте также:  Harley-davidson road king special 2019: на дорогах появился новый король

— При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).(работают только с автоматическими стеклами)

— При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

— Круиз-контроль, как и ограничитель, работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.(на РКПП независимо от передачи).Ограничение по вводу данных 254км/ч

— Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.

— Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

— Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

— При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).

— Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя то произойдет один взмах щеток стеклоочистителя, если чуть быстрее, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.

— Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).

— Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает сигнализировать. Сигнализировать и если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

— Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.

— Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится(работает только один раз).

— Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

— Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

— . Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.

— Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.(Можно отключить програмно)

— При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

— Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

— После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

— При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).Так же активируется в этом блоке и световая аварийная сигнализация при ДТП

— Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.— Дворники не включатся при вновь заведенной машине, если стоят в активном положении(придется переключить заново)

— Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.

— Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет.(только на плафонах с однопозиционной кнопкой)

— Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия.в пассажирских сидениях

— Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще если выше 10С за бортом.(в моделях без регулировок)

— При пропадании или ухудшения радиосигнала текущей радиостанции, магнитола сама ищет ближайшую волну с удовлетворительным приёмом и переключается на неё(при включении таковой функции).

— При включеном СД-проигрывателе, магнитола может сама перейти в режим радио (при включении таковой функции).

— Оттаивание заднего стекла отключится автоматически. Это сделано для защиты от перегрева нитей и как следствие от перегорания их.

— Если замок багажника перестал работать (например провод разорвался), то открыть багажник можно механически. Для этого надо сложить задние сиденья. Пробраться в багажник и отвёрткой нажать в отверстие на самом замке — он и откроется.

— Открытие задней двери багажника можно отключить берез меню бортового компьютера(работает не на всех моделях)

—Если поездить с включеным светом, в темное время суток, остановится, выключить свет заглушить авто и сразу выйти-авто мигнет несколько раз аварийкой.

Источник: https://www.drive2.com/c/1971479/

Стратегический план PSA Peugeot Citroёn

Главная  /    /  Стратегический план PSA Peugeot CitroёnФранцузский концерн PSA Peugeot Citroёn представляет стратегический план развития группы на период с 2010 по 2015 годытекст: 5koleso  /  14.09.

2007

Кристиан Штрайф, президент PSA Peugeot Citroёn, представил стратегический план развития группы на период с 2010 по 2015 годы.

К 2010 году Группа PSA Peugeot Citroёn ставит перед собой цель обеспечить постоянный рост продаж и рентабельности, реализовав при этом более 4 миллионов автомобилей и закрепив за собой звание лидирующего производителя экологически чистых автомобилей.

Читайте также:  Правила покупки электронного полиса осаго изменили

К 2015 году Группа планирует стать одним из самых конкурентоспособных автопроизводителей в Европе. Основной целью компании является увеличение маржи операционной прибыли до уровня 5.5-6% в 2010 году и до 6-7% в 2015 году.

К 2015 году PSA Peugeot Citroën планирует расширение своего присутствия в Европе, превращение в производителя с постоянно растущими продажами и доходностью, широко представленного на международных рынках, и занимающего лидирующие позиции в различных сферах развития бизнеса.

В отношении развития Автомобильных Подразделений, Кристиан Штрайф определил главные задачи «Плана реструктуризации 2010» и стратегии развития Группы на 2015 год:

  • Значительное улучшение уровня сервиса и качества производимых автомобилей. Основной целью является двукратное сокращение количества дорожных инцидентов, связанных с ненадлежащим качеством деталей автомобиля, трехкратное снижение сроков устранения неполадок. Задача Peugeot и Citroën – войти в Top 5 автомобильных марок по уровню предоставляемого сервиса.
  • Смелый план развития Группы знаменует возвращение Peugeot на былой уровень и укрепление позиций Citroën: модельный ряд обеих марок будет регулярно обновляться, усилится присутствие Группы в стремительно развивающихся автомобильных сегментах, укрепится ее лидерство в сегменте коммерческих автомобилей, будет предложен « premium » уровень для каждого класса автомобилей. В целом, в период с 2007 по 2010 годы в Европе будет выпущено на рынок 29 новых моделей, при этом планируется соблюдение принципа дифференциации каждой их двух марок для обеспечения более широкого охвата сегментов рынка. Более того, перед обеими марками поставлена цель поддерживать средний возраст модельного ряда в районе 3 лет (по сравнению с 4,5 годами в 2006 году).
  • Смелые коммерческие планы Группы предполагают продажу дополнительных 300 000 автомобилей в 2010 году, которая станет возможной благодаря особой стратегии работы с корпоративными клиентами, проведению специальных акций в дилерских центрах, увеличению рекламных бюджетов, новой динамике развития дилерских центров.
  • План повышения конкурентоспособности Группы предполагает двукратное сокращение стоимости гарантийного обслуживания, повышение продуктивности закупок с 4 до 6% в год, снижение накладных расходов и фиксированных издержек на 30%, уменьшение цикла разработки автомобилей на 30%, сокращение расходов на логистику на 10%, запуск программы промышленной эффективности («Convergence») в 2007 году и увеличение коэффициента использования промышленной мощности на 20 пунктов.
  • Конкурентное промышленное производство: расширение «Системы Производства PSA», развитие новых гибких модульных платформ, расширение индустриальной и сырьевой базы на территории развивающихся рынков, развитие тюнинга автомобилей по заказу клиентов.

Расширение присутствия Группы на международных рынках предполагает продажу дополнительных 400 000 автомобилей за пределами Европы:

  • В странах Южной Америки Группа рассчитывает продать около 400 000 автомобилей, увеличив таким образом свое присутствие на рынке в два раза. В Бразилии, PSA Peugeot Citroën планирует войти в ряды четырех ведущих автомобильных производителей. Для этого на бразильском рынке будет запущено 12 новых моделей, а сама компания станет игроком рынка, предлагающим наиболее дешевые автомобили. В планы входит расширение сети каждой из двух марок, введение новых производственных мощностей, увеличение доли местных закупок и ориентация на внутренние ресурсы в области научных разработок.
  • В Китае амбиции Группы на период до 2015 года включают следующие цели – превращение в широко известного и перспективного игрока на рынке, продажи которого превысят 1 миллион автомобилей. Для этого в 2010 году в Китае Группа PSA Peugeot Citroën совместно с Dongfeng Motor откроет новое производство, будет обновлять модельные ряды обеих марок и запустит 12 новых моделей. В настоящее время изучается возможность организации совместного предприятия с китайским производителем Hafei, что позволит Группе оперировать уже третьим производствам на Юге страны. Параллельно, промышленно-коммерческая структура в Китае (Business Unit Chine) планирует расширять и развивать исследовательский центр, центр дизайна, а также увеличивать свою долю продаж на местном рынке.
  • В России в 2010 году Группа ставит перед собой задачу реализовать около 100 000 автомобилей, после чего планируется стремительный рост до 300 000 автомобилей в год.

В целом, разработанная стратегия позволит обеим маркам Группы усилить свое присутствие в бурно развивающихся сегодня автомобильных классах, в том числе « не седаны », представить конкурентоспособные модели уровня « premium » в каждом из них, запустить новые предложения, отвечающие потребностям каждого рынка в отдельности. В общей сложности, в течение 4 ближайших лет в период с 2007 по 2010 годы будут запущены 53 новые модели.

Наконец, PSA Peugeot Citroen планирует упрочить свою лидирующую позицию в области производства «экологически чистых» автомобилей. Цель – сократить выбросы CO2 в среднем на 10g/km на европейском рынке.

Для достижения данной цели, Группа будет углублять научные разработки в данной области и развивать технологии производства гибридных двигателей, начав запуск автомобилей с гибридными двигателями Hdi в 2010 году и реализовав порядка 1 миллиона автомобилей с системой Stop & Start с 2011 года.

Двигатели, функционирующие на 30%-ном био-топливе, будут широко применяться на различных модификациях модельных рядов. Помимо этого, в производство поступят двигатели, работающие на биоэтаноле (в зависимости от потребностей конкретного рынка).

После 4 лет неуклонного снижения рентабельности, рост продаж и уменьшение издержек, инициированные планом реструктуризации CAP 2010 позволят Группе достичь увеличения маржи операционной прибыли. Последняя в 2010 году должна составить 5,5 – 6% от общего товарооборота Группы, после чего будет продолжать расти до уровня 6-7% в период с 2010 по 2015 годы.

Разработанный стратегический план поможет PSA Peugeot Citroen стать самым конкурентоспособным и активно растущим европейским автопроизводителем, эффективно развивающимся на международных рынках, открытым разнообразным возможностям для укрепления своих позиций, а также обеспечивающим высокую доходность для своих акционеров.

Источник: http://5koleso.ru/news/vse-novosti/strategicheskiy-plan-psa-peugeot-citroyon

Ссылка на основную публикацию