Продажи lada в 2019 году могут вырасти до 300 000 машин

Доля автомашин LADA на российском рынке в 2017 году выросла до 20,5%

© Валерий Шарифулин/ТАСС

МОСКВА, 10 января. /ТАСС/. Доля LADA на российском рынке легковых автомобилей в 2017 году выросла на 1 процентный пункт до 20,5%. Об этом заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Ян Птачек на пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2017 года.

«Мы добавил почти 1 процентный пункт», — сказал он, добавив, что это наибольшая доля рынка за последние шесть лет.

Компания намерена как минимум сохранить долю на рынке, а как максимум — повысить его, отметил Птачек. По итогам 2016 года доля LADA на рынке достигала 19,6%.

Смотрите также

«АвтоВАЗ» повысил цены на машины в среднем на 2,5%

«АвтоВАЗ» отправил свои автомобили на Кубу после 12-летнего перерыва

«АвтоВАЗ» планирует начать выпуск лифтбэка Lada Granta в Тольятти с февраля 2018 года

Глава «АвтоВАЗа» Николя Мор займет должность операционного директора Renault

Продажи автомобилей LADA в 2017 году выросли на 17%, до 311,6 тыс. единиц по сравнению с показателем 2016 года. «Мы продали почти 312 тыс. автомобилей за 2017 год, это означает прирост на 17%», — сказал представитель «АвтоВАЗа».

По итогам 2016 года «АвтоВАЗ» продал 266,3 тыс. автомобилей LADA.

Обратите внимание

Ян Птачек отметил, что в 2017 году компания открыла 17 новых дилерских центров. 45% проданных авто были реализованы по программам господдержки. При этом корпоративные продажи компании в 2017 года выросли на 32% до 42,8 тыс. единиц, добавил он.

При этом экспортные продажи LADA в 2017 году выросли на 31%, до 24 тыс. авто по сравнению с показателем 2016 года. «Мы первый раз повысили наши продажи на экспорт, плюс 31% по сравнению с 2016 годом», — сказал Птачек и отметил, что компания выводит на рынки новинки.

Автомобили LADA продаются в 30 странах. Компания в прошлом году начала поставки в Китай, Кубу, Литву и Иорданию. Также в 2017 году компания нарастила долю на рынке Белоруссии на 4 п. п., до 11.3%, Казахстана — на 1,4 п.п., до 19%.

Смотрите также

Возвращение на Кубу: Россия восстанавливает свое экономическое присутствие на острове

«В Белорусии повысили нашу долю до 11,3%. Мы довели долю на рынке Казахстана до 19%», — сообщил он.

Товарооборот запасных частей LADA в 2017 году вырос на 46% — до 20,3 млрд рублей. «Плюс 46% рост товарооборота по сравнению с 2016 годом. Лучший результат товарооборота за всю историю», — говорится в презентации. Так, в 2016 году этот показатель составил 14 млрд рублей, в 2015 году — 12,8 млрд рублей.

По словам Птачека, «АвтоВАЗ» в целом оценивает рост автомобильного рынка России в 2017 году на 12% — до 1,6 млн автомобилей против 1,4 млн в 2016 году. «Первая хорошая новость — рынок растет.

По предварительным данным, рынок достиг 1,6 млн авто в 2017 году, это обозначает рост в 12%», — сказал он.

«Мы думаем, что динамика роста будет продолжаться в этом 2018 году», — отметил Птачек, говоря о прогнозах на 2018 год.

Объем рынка легких коммерческих автомобилей в 2017 году, по оценкам «Автоваза», составил 1,5 млн против 1,3 млн в 2016 году.

«АвтоВАЗ» — крупнейший российский производитель легковых автомобилей. Основные акционеры компании — альянс Renault-Nissan и госкорпорация «Ростех», которые через совместное предприятие Alliance Rostec Auto B.V.

Важно

контролируют 74,5% акций концерна (Ростех владеет блокпакетом). Еще 25,5% акций «АвтоВАЗа» принадлежит миноритарным акционерам. «АвтоВАЗ» выпускает автомобили под брендами LADA, Renault, Nissan, Datsun.

Производственные площадки группы расположены в Тольятти — ПАО «Автоваз» и в Ижевске — ООО «LADA Ижевский автомобильный завод».

Марка представлена 22 моделями в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые объединены в семь семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4х4. На этот бренд приходится 20% доля российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть LADA — самая крупная в России, насчитывает более 300 дилерских центров.

Источник: http://www.nykhas.ru/429235/dolya-avtomashin-lada-na-rossiyskom-rynke-v-201/

Вариатор на Лада Веста появится уже к 2019 году (цена конечно вырастет), а вот от турбомотора отказались совсем

12.09.2018

«Безвтыковые» моторы могут появится и на Весте: на АвтоВАЗе раскрыли некоторые планы на ближайшее время в отношении своего флагмана.

Так представители автогиганта сообщили, что невзирая на желания автолюбителей, хэтчбека Lada Vesta ждать не стоит. Более того, полного привода на Вестах также не будет – как только компания представила спортивную модификацию, линейка Vesta оказалась окончательно сформирована.

Вместе с этим, АвтоВАЗ не будет предлагать «механику» с шестью ступенями, но поиски вариантов вариаторной либо автоматической трансмиссии среди ассортимента партнеров Альянса Рено-Ниссан на предприятии продолжаются. Данный узел должен будет сменить «робота», которым комплектуются нынешние Весты.

Так мог бы вглядеть хэтчбек Веста

Здравствуй, вариатор Jatco..

На Московском автосалоне представители АвтоВАЗа поделились информацией, что испытания вариаторной трансмиссии JF015E от Jatco (устанавливается к примеру на Ниссан Кашкай, буква E говорит о версии для «маленьких» моторов) в сочетании с 1.

8-литровым двигателем уже проходят, новая модификация выйдет на рынок уже к 2019 году. Этот вариатор изначально считался не достаточно надежным: если JF015 удалось отработать более сотни тысяч километров пробега, можно было сказать что повезло.

Этот момент был учтен производителем и, в результате проведенной модернизации, производитель во втором поколении обещает 200-250 тысяч пробега без серьезных поломок.

Несомненно, появление вариатора на вазовских моделях вполне может улучшить положение этих машин на рынке.

Не секрет, что роботизированная трансмиссия сегодня востребована лишь у десятой части всех покупателей седанов Веста.

Если же говорить о корейских моделях, например, Солярис либо Рио, то с ними ситуация противоположная: на долю экземпляров с «автоматом» приходится больше половины всех реализаций.

Однако есть и обратная сторона медали: во-первых придется понизить крутящий момент у 1.8 литрового мотора со 170 до 160 Нм так как JF015E переваривает лишь макс. 160 Нм.

Совет

Во-вторых цена: вариатор Jatco дороже отечественного «робота», поэтому нужно готовится в росту цен Весты на 20-30 тысяч рублей.

К слову вариатор появится не только на всех модификациях Весты, но и на X рее.

… и прощай Веста турбо

Часто автолюбители интересуются: появятся ли на Весте моторы от Рено-Ниссан? Здесь АвтоВАЗ бескомпромиссно заявил: по капотом Vesta не будет ни 1.5-литрового дизеля dCi, ни 1.3-литрового бензинового мотора TCe. Если это не большая потеря, то вот ситуация с турбомотором действительно расстроила.

Появление турбированного вазовского силового агрегата ждать не стоит, поскольку разработка шестнадцатиклапанного мотора на базе мотора 11194 от Калины прекращена.

А ведь мог бы получиться вполне достойный агрегат: с 1.4-литрового двигателя инженерам уже удалось получить 163 «лошадки» при моменте в 240 Нм.

Почему бы не его использовать в Весте Спорт вместо скромного форсирования 1.8 до 145 л.с.

Весте Спорт очень не хватает турбомотора, но не судьба

АвтоВАЗ подтвердил и отказ от удлиненной Vesta Signature: после того, как АвтоВАЗ собрал несколько таких длиннобазных образцов, предназначенных для использования руководством, проект закрыли. Соответственно, речи о появлении серийных образцов теперь попросту не идет.

Vesta Signature

Но есть и положительные моменты. К примеру, вполне можно ожидать появления «безвтыковых» моторов на Vesta, которые уже есть у Granta. Правда произойти это может, как говорят вазовцы, если будет запрос потребителей.

В добавок к этому, АвтоВАЗ не планирует производство совсем бюджетной Vesta в предельно простой комплектации и силовым агрегатом с малой отдачей (как на Гранте к примеру). Согласно данным компании, на Весту в базовой комплектации сегодня спрос незначительный (меньше треть от всего объема продажи), если же исполнение «Классик» еще больше упростить, спрос на нее окажется минимальным.

Читать также: Новая Нива будет стоить минимум 800 тыс, а про легендарную проходимость придется забыть (фото)

Источник: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/variator-na-lada-vesta-poyavitsya-uzhe-v-2019-godu-tsena-konechno-vyrastet-a-vot-ot-turbomotora-otkazalis-sovsem

Ип – 2019: самые важные изменения

Соответствующие изменения внесены в п. 3 ст. 333.35 НК РФ. Теперь открыть ИП, а также зарегистрировать прекращение физлицом деятельности в качестве ИП в электронном виде (через сайты nalog.ru и gosuslugi.ru) можно бесплатно.

Также, согласно поправкам, отменяется госпошлина на регистрацию юрлица, регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юрлица, и регистрацию ликвидации юрлица.

Для вновь зарегистрированных ИП продолжают действовать налоговые каникулы

Согласно Федеральному закону от 29.12.2014 № 477-ФЗ, который внес изменения в ч. 2 НК РФ, налоговыми каникулами в 2019 году смогут воспользоваться ИП, соблюдающие следующие требования:

  • ИП должен быть впервые зарегистрированным;
  • ИП должен использовать одну из двух систем налогообложения — УСН и ПСН (каникулы распространяются исключительно на налог, уплачиваемый при УСН и ПСН, при этом они не освобождают предпринимателей от других налогов, страховых взносов.
  • Деятельность ИП должна быть связана с производством, социальной или научной сферой.
  • Доля услуг, работ или товаров, на которые распространяется нулевая налоговая ставка, должна составлять не менее 70% от общего дохода.

Регионы вправе самостоятельно устанавливать виды деятельности, которые подпадают под налоговые каникулы, и вводить ограничения на их применение в зависимости от численности работников и предельного размера доходов.

Налоговые каникулы действуют не более двух налоговых периодов с момента регистрации ИП. Они перестанут действовать 1 января 2021 года. Список субъектов РФ, в которых установлены налоговые каникулы в 2019 году.

Есть категория «бывших» предпринимателей, которые прекратили деятельность и снялись с учета. Допустим, что они хотят снова зарегистрироваться в качестве ИП и воспользоваться налоговыми каникулами в 2019 году. Распространяется ли на них эта льгота?

Минфин считает, что не распространяется. Об этом он говорит в Письме от 12.07.

Обратите внимание

2016 N 03-11-11/40882: налоговая ставка в размере 0 % может устанавливаться законами субъектов РФ только для налогоплательщиков — ИП, впервые зарегистрированных после вступления в силу соответствующих законов субъектов РФ, и не может применяться ИП, снявшимися с учета в связи с прекращением деятельности и зарегистрированными повторно или в очередной раз после вступления в силу указанных законов.

В судебной практике вообще нет единообразного подхода к разрешению подобных споров. Однако важно обратить внимание на позицию Верховного суда, обозначенную в п. 14 «Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением глав 26.2 и 26.

5 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства»: «Налоговая ставка 0 процентов по упрощенной и патентной системам налогообложения, предусмотренная для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, распространяется в том числе на граждан, ранее прекративших статус индивидуального предпринимателя и окончивших ведение предпринимательской деятельности, но решивших (ее) возобновить».

Верховный суд отмечает, что условия налоговых каникул установлены в целях поддержки субъектов малого предпринимательства, решивших возобновить свою деятельность.

И приходит к выводу, что физические лица, ранее обладавшие статусом ИП и прекратившие свою деятельность, но решившие ее возобновить впервые после начала действия закона субъекта РФ, устанавливающего налоговые каникулы, не исключаются из сферы применения положений п. 4 ст. 346.20 и п. 3 ст. 346.50 НК РФ.

«Иной подход не отвечал бы принципу равенства налогоплательщиков, приводя к не основанной на объективных критериях дифференциации их прав (п. 2 ст. 3 НК РФ)».

ИП смогут воспользоваться налогом для самозанятых

27 ноября президент подписал пакет законов о проведении эксперимента по введению налога на профессиональный доход. Чиновники дали официальные разъяснения по некоторым вопросам применения налога для самозанятых.

В частности, они прокомментировали, что ИП может перерегистрироваться в самозанятого, если посчитает, что новый спецрежим для него более выгодный.

Важно

При этом ИП должен вести деятельность на территории субъектов РФ, включенных в эксперимент: в Москве, Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан. 

Читайте также:  Renault построит на базе logan конкурента lada granta sport

Подробнее о том, что такое налог для самозанятых, от уплаты каких налогов освобождены самозанятые, как встать на учет в налоговой, что считается налоговой базой, читайте в статье.   

Ряду ИП придется начать применять онлайн-кассы с июля 2019 года

Ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ устанавливает отсрочку применения ККТ для ряда ИП до 1 июля 2019 года. Таким образом, у них остается еще более полугода на то, чтобы разобраться с вопросом подключения онлайн-касс.  

Это касается следующий категорий предпринимателей:

  1. ИП без сотрудников, осуществляющих продажи через торговые автоматы;
  2. ИП на ОСН и УСН, оказывающих услуги населению и выдающих БСО;
  3. ИП на ЕНВД, оказывающих услуги населению, а также ИП на ЕНВД без сотрудников, занятых в рознице и общепите;
  4. Интернет-магазинов при расчетах платежными поручениями через банк за товары, работы, услуги;
  5. ИП на ПСН с видами деятельности (п. 2 ст. 346.43 НК РФ):
    • парикмахерские и косметические услуги;
    • ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий;
    • техобслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования;
    • оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автотранспортом;
    • оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автотранспортом;
    • ветеринарные услуги;
    • проведение занятий по физкультуре и спорту;
    • оказание услуг по перевозке пассажиров водным транспортом;
    • оказание услуг по перевозке грузов водным транспортом;
    • ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты;
    • занятие медицинской деятельностью или фармацевтической деятельностью лицом, имеющим лицензию на указанные виды деятельности;
    • услуги по прокату;
    • розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 кв. м по каждому объекту организации торговли;
    • розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети;
    • услуги общепита, оказываемые через объекты организации общепита с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 кв. м по каждому объекту организации общепита;
    • услуги общепита, оказываемые через объекты организации общепита, не имеющие зала обслуживания посетителей;
    • производство молочной продукции;
    • товарное и спортивное рыболовство и рыбоводство;
    • ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования.

54-ФЗ с Контур.ОФД: передача данных в ФНС, отправка электронных чеков, контроль касс

Отправить заявку

Полностью освобождены от применения ККТ следующие ИП:

  1. ИП на ПСН, которые не занимаются теми видами деятельности, которые указаны выше.
  2. ИП, ведущие расчеты в отдаленных или труднодоступных местностях.
  3. ИП, занимающиеся следующими видами деятельности:
    • ремонт и окраска обуви,
    • изготовление и ремонт металлической галантереи и ключей,
    • присмотр и уход за детьми и больными, престарелыми и инвалидами,
    • изготовление и реализация изделий народных художественных промыслов,
    • вспашка огородов и распиловка дров,
    • носильщики на железнодорожных вокзалах, автовокзалах, аэровокзалах, в аэропортах, морских, речных портах,
    • обрядовые и ритуальные услуги,
    • торговля на розничных рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, кроме находящихся в этих местах магазинах, павильонах, киосках, палатках, автолавках, автомагазинах, автофургонах, помещениях контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов). А также кроме тех, кто торгует товарами, указанными в Распоряжении Правительства РФ от 14.04.2017 № 698-Р.
    • торговля через механические автоматы, которые принимают исключительно монеты (продажа бахил, например),
    • продажа бумажных газет и журналов (раньше от ККТ освобождалась только продажа газет в киосках),
    • торговля в розлив безалкогольными напитками, молоком и питьевой водой,
    • муниципальные парковки,
    • страховые агенты, если ими являются физлица,
    • библиотеки при оказании услуг, связанных с библиотечным делом,
    • торговля в киосках мороженым,
    • торговля из автоцистерн квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином,
    • сезонная торговля вразвал овощами, в том числе картофелем, фруктами и бахчевыми культурами,
    • прием от населения стеклопосуды и утильсырья, за исключением металлолома, драгоценных металлов и драгоценных камней,
    • сдача ИП в аренду (наем) жилых помещений, принадлежащих этому ИП на праве собственности.

НДС вырастет до 20%

С 1 января 2019 года вступит в силу Федеральный закон от 03.08.18 № 303-ФЗ, который внес поправки в Налоговый кодекс, касающиеся повышения ставки НДС с 18% до 20%.

Закон сохраняет льготную ставку НДС в размере 10%, которая применяется в отношении товаров социального назначения. К таким товарам относятся продовольственные товары (кроме деликатесных), детские товары, периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, лекарства.

Владельцам розничных и онлайн-магазинов, работающих со ставкой НДС 18%, придется обновить онлайн-кассы. С 1 января 2019 года с 00:00 кассовая техника должна отбивать чеки уже с новой ставкой НДС — 20% или 20/120.

Вырастут фиксированные платежи ИП за себя в 2019 году

Фиксированный платеж в ПФР в 2019 году для ИП с доходом до 300 000 руб. составит 29 354 руб. за расчетный период.

Если доходы более 300 000 руб., то платежи ИП за себя в ПФР составят 29 354 руб. плюс 1% с дохода, превышающего лимит.

Бизнес, учет и отчетность для предпринимателей на УСН и ЕНВД без участия бухгалтера

Максимальный размер взносов на пенсионное страхование в 2019 году составит 234 832 руб., так как размер страховых взносов за расчетный период не может превышать восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Размер страховых взносов на ФФОМС в 2019 году составит 6 884 руб.

В 2019 году некоторым ИП придется сдавать декларацию о воздействии на окружающую среду

1 января 2019 года вступает в силу Приказ Минприроды РФ от 11.10.2018 № 509, который утверждает форму декларации о воздействии на окружающую среду. Приказ также прописывает формат и порядок заполнения новой декларации. Документ нужно будет сдавать всем ИП и организациям, которые осуществляют хозяйственную или иную деятельность на объектах II категории.

Таким образом, требование затронет ИП и юрлиц, которые осуществляют деятельность, оказывающую умеренное негативное воздействие на окружающую среду.

К ней относится деятельность по производству кожи и изделий из кожи с использованием оборудования для дубления, крашения, выделки шкур и кож, а также деятельность по производству таких пищевых продуктов, как мясо и мясопродукты, растительные и животные масла и жиры, продукции из картофеля, фруктов и овощей и др. (полный список приводится в Постановлении Правительства РФ от 28.09.2015 № 1029).

Сроки представления новой декларации — один раз в семь лет (при этом не должны меняться технологические процессы основных производств, качественные и количественные характеристики выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников). Декларацию придется сдавать повторно, если эти показатели изменятся в течение семи лет.

Повышение МРОТ

Величина МРОТ с 1 января 2019 года составит 11 280 руб. и таким образом сравняется с величиной прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по России за второй квартал 2018 года. По отношению к установленному с 1 мая 2018 года (11 163 руб.) МРОТ повысится на 117 руб.

За задержку зарплаты будут сразу штрафовать

Законопроект № 473887-7 предлагает внести изменения в п. 6 ст. 5.

27 КоАП, предусматривающие усиление административной ответственности должностных лиц за невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством. За совершение этих правонарушений исключается предупреждение как мера административного наказания.

Автоматический и безошибочный расчет налогов и взносов с зарплат сотрудников

ИП предоставят больше времени на рассмотрение заявления работника о смене зарплатного банка

Если раньше у ИП было в распоряжении всего 5 дней, чтобы внести изменения и перечислить зарплату на новый счет сотрудника, то в 2019 у ИП будет более двух недель — 15 дней. С проектом федерального закона, который вносит изменения в ч. 3 ст. 136 Трудового кодекса, можно ознакомиться здесь.     

Мораторий на надзорные проверки продлится еще два года

31 декабря 2018 года должен был закончиться трехлетний мораторий на плановые проверки по большинству видов государственного контроля в отношении малых компаний. Он действовал с 1 января 2016 года. В октябре президент предложил продлить мораторий на 2019 и 2020 годы.

Сотрудникам с тремя и более детьми в возрасте до 12 лет нужно предоставлять отпуск в удобное для них время

Новое требование к работодателям установил Федеральный закон от 11.10.2018 № 360-ФЗ. Это закон вступил в силу за несколько месяцев до 2019 года.

Определены коэффициенты-дефляторы на 2019 год

Минэкономразвития представило проект приказа, который устанавливает коэффициенты-дефляторы на 2019 год. Коэффициент-дефлятор — ежегодно устанавливаемый на календарный год коэффициент, который учитывает изменение потребительских цен в предшествующем периоде (ст. 11 НК РФ).

Минэкономразвития определило коэффициенты-дефляторы на 2019 год для:

  • УСН — 1,518
  • ПСН — 1,518
  • ЕНВД — 1,915
  • торгового сбора — 1,317
  • налога на имущество физлиц — 1,518
  • НДФЛ — 1,729

Их нужно будет учитывать при расчете налогов в следующем году.

Работодателей обязали давать сотрудникам освобождение на диспансеризацию 

Федеральный закон от 03.10.2018 № 353-ФЗ дает возможность работникам с 1 января 2019 года обговаривать с работодателем день, который они смогут потратить на прохождение диспансеризации. Обычным работникам будет предоставляться 1 день раз в 3 года, а работникам предпенсионного возраста — 2 рабочих дня каждый год.

Выходной будет предоставляться на основании письменного заявления.

Подробности читайте в статье «Пенсионные законы и новые требования к работодателям».

ИП на ЕСХН будут обязаны платить НДС

Это изменение закреплено Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ. При некоторых условиях можно получить освобождение от уплаты НДС.

Так, согласно абз. 2 п. 1 ст. 145 Налогового кодекса ИП на ЕСХН имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС, при условии, что они переходят на уплату ЕСХН и реализуют право, предусмотренное абз.

2, в одном и том же календарном году, либо при условии, что за предшествующий налоговый период по ЕСХН сумма дохода, полученного от реализации товаров (работ, услуг) при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется эта система налогообложения, без учета налога не превысила в совокупности: 100 млн руб.

Совет

за 2018 год, 90 млн руб. за 2019 год, 80 млн руб. за 2020 год, 70 млн руб. за 2021 год, 60 млн руб. за 2022 год и последующие годы.

Для использования права на освобождение от исполнения обязанностей плательщика НДС нужно представить письменное уведомление в налоговый орган по месту своего учета не позднее 20-го числа месяца, начиная с которого используется право на освобождение (пп. «б» п. 1 ст. 2 Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ).

Источник: https://kontur.ru/articles/5303

АвтоВАЗ отчитался об итогах 2017 года

Лада оказалась одним из первых брендов, которые поделились результатами работы за прошлый год. АвтоВАЗу есть чем похвастать: продажи автомобилей с ладьей на передке выросли на 17%, тогда как рынок, по предварительным данным, прибавил только 12%.

Всего за год реализовано 311588 машин против 266296 экземпляров в 2016-м. Не менее важно и то, что доля рынка у Лады впервые за последние шесть лет вновь превысила одну пятую: 20,5% против 19,6% годом ранее (минимальный показатель был в 2014-м — 16,1%).

Бестселлером марки осталась Гранта (93686 машин), но спрос на нее вырос только на 7%. А вот с Вестой автогигант попал в яблочко: прибавка на 40% до 77291 автомобиля! Успеху способствовала и смена поколений двух главных конкурентов (Solaris и Rio), которые стали заметно дороже.

Универсалы SW и SW Cross пока почти не повлияли на общий спрос: в ноябре и декабре продано только 5518 пятидверок, причем у дилеров сейчас дефицит таких машин. На третьем и четвертом местах корпоративного рейтинга — Ларгус (41741 автомобиль, включая фургоны) и XRAY (33319).

Интересны и другие показатели. Например, 45% автомобилей Лада в прошлом году были проданы с привлечением госпрограмм, а 38% — с использованием собственной программы «Лада Финанс». Корпоративные продажи выросли на 32%: юридическим лицам переданы 42834 Лады, среди которых большая партия Ларгусов для Почты России и седаны Гранта для каршеринга.

А еще любопытнее, что Москва и Московская область выбились в лидеры среди регионов по объему продаж автомобилей Лада! В прошлом году здесь реализована 29861 машина, то есть 9,6% от общего количества. Это знаковый показатель, говорящий о росте престижа марки, ведь еще несколько лет назад лидером среди регионов был Татарстан, который сейчас занимает третью строчку.

ТОП-10 регионов по продажам автомобилей Лада

РегионОбъем продаж в 2017 году, шт.Доля от общих продаж
Москва и Московская область 29861 9,6%
Самарская область 22302 7,2%
Республика Татарстан 20545 6,6%
Пермский край 16755 5,4%
Ставропольский край 14109 4,5%
Республика Башкортостан 14048 4,5%
Санкт-Петербург и ЛО 13538 4,3%
Краснодарский край 12432 4,0%
Челябинская область 10827 3,5%
Воронежская область 10370 3,3%

В прошлом году открыто 17 новых дилерских центров Лады, а их общее количество превышает три сотни. Наконец, на экспорт за год отправлено 24 тысячи машин: прирост 31%, причем самой продаваемой моделью за рубежом остается древняя Лада 4х4.

Читайте также:  Tesla представила высокотехнологичный электрогрузовик semi

Что касается планов на этот год, то руководство АвтоВАЗа, увы, избегает конкретики, ограничиваясь общими фразами.

Компания будет усиливать лидерство на рынке, развивать дилерскую сеть, повышать качество обслуживания и обновлять модельный ряд.

Обратите внимание

Впрочем, прикинуть основные новинки несложно: в этом году на рынок должны выйти «подогретая» Лада Веста Спорт, «приподнятые» седан Веста Cross и хэтчбек XRAY Cross, а главной новинкой станет обновленная Гранта с икс-фейсом.

Источник: https://autoreview.ru/news/avtovaz-otchitalsya-ob-itogah-2017-goda

Вопрос эксперту: «Что будет с авторынком в 2019 году?»

Несмотря на то, что российский авторынок растет второй год подряд, причем в двухзначных величинах, результат 2018-го оказался почти на 40% ниже докризисного уровня.

И хотя отложенный спрос еще далеко не исчерпан, темпы роста продаж новых машин начинают замедляться.

Что будет с российским авторынком в будущем году? С этим вопросом мы обратились непосредственно к ведущим автомобильным дилерам страны.

Андрей Павлович, председатель правления автомобильной группы «Авилон»:

— В долгосрочной перспективе рост цен может привести к тому, что уже в следующем году авторынок столкнется с отрицательной динамикой.

Удержать положительный тренд, который наметился на авторынке в последние годы, могут поддержка государства и стимулирующие продажи программы производителей.

При наличии поддержки со стороны государства и автопроизводителей мы прогнозируем умеренный рост на уровне 5 – 7%.

Повышение НДС до 20%, безусловно, окажет влияние на авторынок в 2019 году, а также такие сложнопрогнозируемые факторы как курсовые колебания или экономическая ситуация. Стоимость автомобилей может увеличиться от 2 до 10% в зависимости от марки.

Опираясь на опыт прошлых лет, бренды будут корректировать цены постепенно, в несколько этапов, чтобы не отпугнуть покупателей. Первое повышение будет вызвано увеличением ставки НДС и ежегодным обновлением прайс-листов у ряда брендов. Дальнейший рост стоимости машин зависит от ценовой политики каждого автопроизводителя.

Важно

Марки, нацелившиеся на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию.

Все сегменты реагируют одинаково на изменение цен и экономическую ситуацию. Очень редко мы видим на рынке разнонаправленные тренды. Хотя люкс-сегмент в зависимости от жизненного цикла модельного ряда может демонстрировать рост продаж даже против тенденции рынка при выходе новых моделей.

Так, в следующем году ожидаем рост рыночной доли Bentley и Rolls-Royce в связи с появлением нового Bentley Continental GT и Rolls-Royce Cullinan. Повышенный интерес к последней модели способен изменить расстановку сил в классе SUV люкс-сегмента и «массового люкса» (Range Rover, Mercedes-Benz).

Константин Авакян, руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр»:
— По нашему мнению, в 2019 году темпы роста российского автомобильного рынка замедлятся.

Если по итогам 2018 года прогноз роста рынка составляет около 13%, то, с учетом возможного спада или замедления темпов роста в первом и втором кварталах 2019-го, по итогам следующего года мы вряд ли увидим прирост более 4-5%.

Безусловно, определять состояние российского автомобильного рынка будут как макроэкономические факторы, так и факторы, являющиеся специфичными сугубо для отрасли.

Среди макроэкономических факторов основными будут являться: ситуация во внешней политике, в том числе санкционные риски, стоимость рубля по отношению к основным иностранным валютам, стоимость барреля нефти и энергоносителей, индекс роста потребительских цен и инфляция, а также динамика изменения ключевой ставки ЦБ в течение года. В этот список, в дополнение к этим неизвестным, можно добавить одну константу: это увеличивающийся с 1 января 2019 года НДС, также влияющий на многие аспекты рынка. Среди факторов, специфичных для отрасли, будет объем государственных промышленных субсидий для автопроизводителей и господдержки, направленной на стимулирование спроса, а также динамика роста цен, заложенная автопроизводителями.

Ценообразование легкового автомобиля прямо или косвенно затрагивает практически все сферы экономики страны. Для полноты понимания вопроса, хотелось бы отметить, что среднестатистический автомобиль состоит из 25 тыс. деталей, компоненты и материалы для производства поставляются из разных стран.

Рост стоимости легковых автомобилей в 2018 году составил от 5% до 22%. Стоит отметить, что минимальный рост в процентном соотношении продемонстрировал премиальный сегмент, в то время как массовый сегмент показал максимальный рост цен.

Совет

Мы можем говорить об ожидаемом изменении средней стоимости легкового автомобиля в районе 15%, но основным драйвером данного показателя будет являться стратегия экономического развития страны.

Перспектива падения спроса в первом квартале 2019 года отнюдь не туманна: вслед за увеличением НДС, что влечет за собой рост стоимости производства и уже привело к росту стоимости автомобилей ряда брендов, 17 декабря банк РФ повысил ключевую ставку до 7,75% годовых, что, в свою очередь, повлечет рост стоимости автокредитов.

Что касается обстоятельств, при которых по итогам всего года может произойти падение, то, вероятнее всего, это должны быть обстоятельства ухудшения ситуации во внешней политике, усиление санкций, влекущее за собой ослабление рубля и снижение стоимости барреля нефти, относительно текущего прогноза на 2019 год в размере 66 – 67 рублей за доллар США и 60 – 65 долларов за баррель.

В наиболее выгодном положении по сравнению с конкурентами находятся автомобили российской сборки, особенно с максимальной степенью локализации, не говоря уже о производимых автомобилях на территории России по полному циклу, так как именно данный сегмент имеет минимальную зависимость от внешнеэкономических факторов и является приоритетным сегментом для возможной искусственной поддержки, например, субсидии. Поэтому в марочной структуре авторынка кардинально ситуация не изменится, и первые места останутся за новыми моделями текущих лидеров: KIA, Hyundai, в регионах – LADA.

Владимир Мирошников, директор по развитию компании «Рольф»:
— Дилеры уже начали получать обновленные прайс-листы от автопроизводителей, причем многие из них указывают, что повышение цен связано с повышением НДС.

Традиционно наиболее чувствительны к повышению цен – недорогие модели, рассчитанные на массовый спрос.

В прошлом году локомотивом рынка были бюджетные модели массовых брендов: благодаря локализации производства в России они попадали под действие государственных программ стимулирования спроса.

Когда эти программы были свернуты, то спрос в нижнем ценовом сегменте существенно снизился. Зато активность покупателей начала восстанавливаться в среднем ценовом сегменте и премиум-классе, где срок владения автомобилем всегда был короче, чем в массовом сегменте.

Мы ожидаем, что авторынок в первом полугодии 2019-го покажет отрицательную динамику, но потом ситуация может начать восстанавливаться, и по итогам года рынок может выйти на уровень 2018-го.

Обратите внимание

Вместе с тем, уровень спроса на автомобили зависит от многих факторов, и среди них ряд сложнопрогнозируемых параметров, таких, как курс рубля и размер ключевой ставки, уровень доходов населения и индекс потребительской уверенности. Изменение любого из этих параметров сразу находит отклик в уровне спроса на автомобили.

От того, готово ли будет правительство оказать поддержку автомобильному рынку, зависит, закрепится ли он на текущих рубежах, или его ждет снижение. По опыту прошлых лет наилучшим образом зарекомендовала себя программа льготного кредитования.

Программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» также смогли стимулировать спрос со стороны определенной категории клиентов. Среди прочих факторов, способных поддержать спрос, – программы производителей по льготному кредитованию и субсидированию сделок по схеме трейд-ин.

Сергей Киселев, операционный директор «Ключавто»:

— Наш прогноз по продажам новых легковых автомобилей на 2019 год соответствует оценке положения рынка ведущих экспертов в этой сфере. Сейчас «Ключавто» завершает свой год и выполняет задачи согласно определенной для холдинга стратегии. Однозначно скажу одно: год «Ключавто» закончит с опережением своих планов.

Относительно 2019 года подчеркну, что он будет непростым. Главные факторы – количество санкций, ограничений, рост НДС, довольно нестабильная ситуация на валютном рынке. Не исключено, что из-за этого автомобильный рынок может сохранить стабильный показатель – ноль. Если ориентироваться на позитивный прогноз, то рост может составить 5%.

Источник: https://www.autostat.ru/editorial_column/37241/

Как купить хорошую машину за 300 000 рублей

На российском рынке автотехники имеется множество автомобилей, которые можно приобрести за 300 000 рублей.

Частники и торговые площадки, зарабатывающие на перепродаже машин, предложат за эту сумму в том числе и премиальные машины (увы, как правило, почтенного возраста и с туманной биографией).

Если же вы не стремитесь пустить пыль в глаза, то вот вам список надежных, практичных, а потому популярных массовых моделей. Мы отобрали в наш рейтинг машины не старше пяти лет, чтобы не углубляться в особенности ремонта и производственных реалий начала нулевых.

Если вы по разным причинам не готовы потратить при этом больше 300 000 рублей, то смотреть следует прежде всего в сторону продукции АвтоВАЗа. Наиболее предпочтительной будет покупка Lada Granta — модели более современной и более драйверской, чем ее хорошо известная родственница Priora (продолжение проекта ВАЗ 2110).

Для справки — у Granta короткая, (читай — более драйверская) рулевая рейка (3,1 оборота против 4,1 у Priora) и более удобная 5-ступенчатая тросовая механическая трансмиссия и наличие в списке опций 4-диапазонного «автомата» (для Priora АКП не предлагается).

К достоинствам Granta отнесем также багажник солидного объема (520 л против 430 л у Priora).

Какие универсалы можно купить по цене от 475 тысяч рублей

Lada Granta выпускается с тремя двигателями объемом 1,6 литра мощностью от 80 до 98 л.с., помимо версии седан доступно исполнение лифтбек. В дизайне и технике используются некоторые решения, позаимствованные у партнеров по альянсу Renault-Nissan.

К примеру, 4-диапазонный «автомат» Jatco устанавливается также на более дорогие соплатформенные модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO. За пятилетний седан Granta в ухоженном состоянии с пробегом около 50 000 км сегодня просят порядка 250 000 рублей.

А за 300 000 рублей можно взять «двухлетку» с пробегом до 30 000 км.

Важно

Если же вы подыскиваете себе комфортный и практичный семейный автомобиль, то при урезанном бюджете разумно обратить внимание на высокий универсал Lada Largus. Пробег в сравнении с Granta того же возраста будет вдвое и даже втрое большим. Однако подобрать вариант, откатавший примерно 100 000 км за четыре или пять лет, — не проблема. Ценовая вилка составит 250 000 — 320 000 рублей.

Названы самые популярные кроссоверы мира

К плюсам такого автомобиля следует отнести возможность получить семиместный салон, надежность и комфорт французской платформы B0 с французскими же моторами (90 и 105 л.с.) и 5-ступенчатой механической трансмиссией.

К слову, 8-клапанный вазовский двигатель ВАЗ 11189 начали устанавливать на Largus вместо французского K7M в 2015 году. 16-клапанный мотор ВАЗ 21129 начали ставить вместо агрегата Renault K4M в 2017 году.

Читайте также:  Сохранит ли mitsubishi верность psa в калуге? they can not спик…

К очевидным достоинствам Lada Largus следует отнести также практичность (большой клиренс, распашные задние двери, рейлинги на крыше), надежность узлов и агрегатов французского происхождения, а также невысокую стоимость запасных частей и ремонта.

Подержанные микрокары и субкомпакты массового сегмента — еще один привлекательный вариант для покупки. До обозначенного нами ценового потолка 300 000 рублей с легкостью достает любимец развозных контор Daewoo Matiz.

Примерно за две сотни тысяч рублей вы сможете приобрести машину 2014 года выпуска с пробегом порядка 100 000 км.

Такой автомобиль выпущен заводом UzDaewoo в Узбекистане, имеет привлекательный дизайн студии ItalDesign и оснащен либо 0,8-литровым бензиновым 51-сильным мотором в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco или 1-литровым 64-стльным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой «механикой».

Какие новые кроссоверы можно купить в России за 720 тысяч рублей

В качестве бонуса вы получите скромный расход топлива в пределах 6 л/100 км, недорогие запчасти и ремонт.

Естественно, что поскольку в минувшие несколько лет такие автомобили активно использовались в службах доставки, следует проверить ПТС на предмет, не был ли микрокар в прошлом зарегистрирован на юридическое лицо.

Если да, от покупки стоит отказаться, поскольку такие автомобили эксплуатировали, что называется и в хвост, и в гриву. Отметим, что в 2015 году на смену Daewoo пришел бренд Ravon.

Совет

Преемник Matiz, Ravon R2 выглядит современнее и оснащен лучше (например, он предлагается с недоступной для Matiz ABS). Однако за более современную соплатформенную машину, также выпускающуюся в Узбекистане, придется отдать на как минимум на 200 000 рублей больше.

Следующий персонаж нашего обзора — седан Renault Logan, выпускающийся на московском заводе французской компании.

Имея в кармане порядка 300 000 рублей, можно рассчитывать на приобретение машины первого поколения с характерным рубленым дизайном, спартанской отделкой салона и спорными эргономическими решениями типа сигнала клаксона в левом подрулевом рычажке.

Однако если вам повезет, вы сможете «ухватить» также и преемника, модель второго поколения, которая при возрасте три года и пробеге чуть за 100 000 км обойдется вам в 280 000 — 350 000 рублей.

Покупаем подержанный Opel Astra за 400 тысяч рублей

Вариантов же машин первой генерации с умеренным пробегом и в хорошем состоянии — буквально пруд пруди.

При покупке стоит отдать предпочтение «старшему» 1,6 литровому 102-сильному бензиновому мотору, обеспечивающему Logan неплохую динамику. 1,4-литровый 75-сильный и 1,6-литровый 84-сильный бензиновые агрегаты надежны, но устроят разве что спокойных и неторопливых водителей.

Есть и такой приятный бонус, как опциональная 4-диапазонная автоматическая трансмиссия, которая сочетается с топовым агрегатом. Альтернатива седану Logan — соплатформенный хэтчбек Renault Sandero со схожими техническими и эксплутационными характеристиками.

Его главное отличие помимо меньшего заднего свеса также укороченная на 52 мм колесная база и, соответственно, менее просторный салон.

Хотите недорогой бюджетный седан сегмента B+? Обратите внимание на «четырехлетку» Nissan Almera третьего поколения. За автомобиль с пробегом в 100 000 — 150 000 км частники и площадки продаж просят сегодня 270 000 — 320 000 рублей.

Обратите внимание

К достоинствам этого автомобиля следует отнести дизайн в стиле Nissan Bluebird Sylphy, надежную французскую платформу B0 (по сути машина построена на удлиненной «тележке» Renault Logan) и столь же неприхотливый 1,6-литровый 102-сильный мотор, который сочетается как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-диапазонным «автоматом».

УАЗ выпустит новые версии «Буханки» и Hunter

Покупатели оценят также комфортную подвеску, просторные салон и багажник.

В недостатки запишем относительно большой расход топлива (фактические 15 л/100 км в городском цикле).

Те же, кто нацелился на покупку новой Nissan Almera, следует знать, что осенью эту модель снимают с производства завода в Тольятти, складские остатки планируется продавать до весны 2019 года.

Альтернатива бюджетному «японцу» — четырехлетний или пятилетний Hyundai Solaris первого поколения.

Такая машина производства завода полного цикла, расположенного под Санкт-Петербургом при пробеге примерно в 150 000 км обойдется в сумму от 270 000 до 330 000 рублей.

В пользу такого варианта говорят высокая надежность, неплохая управляемость и отсутствие откровенно бюджетных решений в салоне. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателями мощностью 107 и 123 л.с., обеспечивающие приемлемое ускорение.

Как показал себя Skoda Rapid на российских дорогах

Трансмиссия может быть как 5-ступенчатой механической, так и 6-диапазонной автоматической. В отличие от модели второго поколения Solaris первой генерации доступен на нашем рынке не только как седан, но и как 5-дверный хэтчбек. Машина адаптирована под российские условия эксплуатации.

Уже базовая комплектация оснащена двумя подушками безопасности, ABS, усилителем руля и бортовым компьютером. Топовая же версия щеголяет климат-контролем, передними и боковыми подушками безопасности, кожаными «мультирулем» и штатной «музыкой».

Отметим, что примерно за ту же сумму и со схожим пробегом вы можете приобрести соплатформенные седан и хэтчбек Kia Rio, имеющие сопоставимые характеристики.

Важно

А что если при ограниченном бюджете вы решили приобрести кроссовер? Хорошим вариантом будут китайские модели и прежде всего Сhery Tiggo, который в России собирали сразу на нескольких заводах: калининградском заводе «Автотор», таганрогском ТагАЗе и черкесском «Дервэйс». При пробеге около 100 000 км за пятилетнюю машину попросят от 270 000 до 350 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль, внешне и технически напоминающий Toyota RAV4 прошлых поколений.

Тест-драйв Volkswagen Teramont: Эталонный семьянин

На российском рынке модель предлагалась с тремя бензиновыми двигателями, объемом 1,6, 1,8 и 2 л., мощность которых составляет 126, 132 и 136 л.с. Наиболее мощный мотор доступен только в связке с полноприводной трансмиссией и МКП, менее мощные — с передним приводом.

Для некоторых исполнений предлагался также бесступенчатый вариатор. Владельцы этого аппарата хвалят эффективную климатическую установку, общий уровень комфорта, щедрое базовое оснащение и жалуются на посредственную динамику и управляемость, а также на повышенный расход бензина.

Одним из главных козырей рестайлингового Tiggo FL (2013 г) является расширенная гарантия на пять лет или 150 000 км пробега.

Еще один китайский «паркетник», Geely MK Cross 2013 и 2014 модельного года можно приобрести с пробегом примерно в 70 000 км по цене от 270 000 до 340 000 рублей. Этот переднеприводный автомобиль разработан на основе хэтчбека Geely MK-2, а тот в свою очередь базируется на узлах Toyota Vios (перелицованный седан Yaris первого поколения).

Названы самые популярные у россиян японские автомобили

Как ни крути, японскую родословную записываем в плюсы, как и дорожный просвет, увеличенный до 175 мм, рейлинги на крыше и защитный обвес.

Под капотом здесь установлен 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 94 л.с., агрегатированная с 5-ступенчатой «механикой». На ускорение до 100 км/ч уходит нескончаемые 17 секунд.

Зато расход топлива воодушевляет — 6,5 л/100 км в смешанном цикле.

В России Geely MK Cross предлагался в единственной комплектации Comfort, включающей гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, зеркала с электрорегулировками и подогревом, стеклоподъемники, аудиосистему,, сигнализацию и «противотуманки». Безопасность обеспечивают электронная система распределения тормозных усилий, ABS и две подушки безопасности. Объем багажника составляет 430 литров, что по меркам субкомпактного сегмента — довольно много.

Источник: https://rg.ru/2018/08/25/kak-kupit-horoshuiu-mashinu-za-300-000-rublej.html

В 2019 году планируется старт продаж двухтопливных lada largus и granta – новости – симферополь-лада: дилер lada в г. симферополь (республика крым)

АВТОВАЗ расширит модельный ряд двухтопливных автомобилей LADA, работающих на бензине и сжатом природном газе (метан, CNG). Компания планирует в 2018-2019 годах начать продажи Largus CNG, а в 2019 году Granta CNG, говорится в презентации автопроизводителя.

Как сообщает агентство RNS, производство Largus CNG начнется в ноябре 2018 года, а серийный выпуск – в первом квартале 2019 года. В 2019 году может быть собрано 3,7 тыс. двухтопливных Largus, включая 2,4 тыс. 5-местных версий, в 2020 году – 4 тыс. (3 тыс.), в 2021 и в 2022 по 4,6 тыс. (3 тыс.), в 2023 будет снижено до 2,1 тыс. штук (1,5 тыс. пассажирских версий).

Запас хода LADA Largus CNG составляет 1055 км, в том числе 320 км на газе. Разгон до 100 км в час занимает 14,5 секунд, а максимальная скорость по сравнению с бензиновой версий меньше на 7 км в час и составляет 155 км/ч. Объем багажного отсека у пассажирской версии снизился из-за газового оборудования на 110 литров до 450 литров, а у грузовой – на 100 литров, до 2,4 тыс.

литров.

Совет

В настоящее время дилеры LADA продают автомобили LADA Vesta CNG. Переоборудованием серийных автомобилей занимается компания «АТС-Авто» в техпопарке «Жигулевая долина» в Тольятти. Цена Vesta CNG начинается от 765 тыс. рублей без учета специальных программ.

По итогам 2018 года АВТОВАЗ рассчитывает выпустить 2 тыс. автомобилей двухтопливных автомобилей LADA Vesta, работающих на бензине и сжатом природном газе (CNG), говорится в презентации автопроизводителя. В прошлом году компания выпустила 707 LADA Vesta CNG.

Таким образом, в 2018 году производство двухтопливных версий Vesta вырастет в 2,8 раза. В планах завода выпуск по 2 тыс. LADA Vesta CNG в 2019 и 2020 годах, в 2021 и 2022 году может быть собрано по 2,2 тыс. двухтопливных Vesta, а по итогам 2023 года вырастет до 2,3 тыс. штук.

Дилеры LADA с начала продаж версии CNG в 2017 году получили 737 автомобилей и реализовали 584 Vesta CNG в 52 регионах.

LADA Vesta CNG – автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа и устанавливаемой на автомобили с двигателем 1,6 л с механической коробкой переключения передач. Машина может работать как на бензине, так и на метане.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1 тыс. км без дозаправки, включая 350 км на газе.

Максимальная скорость автомобиля снижена по сравнению с бензиновой версий на 7 км в час, до 170 км/ч, а объем багажника снизился за счет газового оборудования с 480 литров до 250 литров.

Между тем АВТОВАЗ предлагает принять меры для увеличения привлекательности автомобилей, работающих на бензине и сжатом природном газе (метан, CNG), следует из презентации автопроизводителя.

Обратите внимание

Компания также считает необходимыми субсидии на приобретение автомобилей, работающих на CNG, программу льготного кредитования, сохранение привлекательного отношения цены метана к цене бензина, расширение сети газовых заправок и расширение пунктов переосвидетельствования газовых баллонов.

Ранее сообщалось, что субсидии производителям автомобилей на газомоторном топливе составят в 2018 году 2,5 млрд рублей. Средняя стоимость сжатого природного газа составляет 16 рублей, а АИ-95 – 41 рублей за литр, следует из данных Росстата на 5 марта 2018 года.

Источник: autostat.ru

Источник: https://krym.lada.ru/ds/news_dealer.php?news_id=4083470

Ссылка на основную публикацию