Пока jlr ужимается, материнская tata наступает: кросс на базе discovery sport привезут в европу

Пока JLR ужимается, материнская Tata наступает: кросс на базе Discovery Sport привезут в Европу — Колеса.ру

Индийская компания Tata Motors объявила о своем участии в Женевском автосалоне. На выставке, которая откроется в марте этого года, фирма покажет как минимум четыре новинки.

Несколько дней назад Сеть облетела новость: компания Jaguar Land Rover (JLR) отказалась от выпуска трехдверного внедорожника Range Rover SV Coupe, широко разрекламированного в 2018-м. Причина –  не лучшее финансовое положение британской фирмы, а ведь себестоимость лимитированной «трехдверки» оказалась бы весьма высока.

Вообще в ближайшие полтора года JLR должна сэкономить 2,5 миллиарда фунтов, впереди – новые сокращения персонала. Видимо, из соображений экономии также было решено пропустить Женевский автосалон-2019. Но вот индийская Tata, владеющая JLR, участие в выставке примет, причем уже в 21-й раз, хотя «легковушки» компании в Старом свете сегодня не продают.

Тем не менее, европейцам покажут как минимум четыре новинки.

Обратите внимание

В Женеве состоится европейский дебют кроссовера Tata Harrier. В Индии паркетник представили в конце прошлого года, на домашний рынок модель вышла в январе 2019-го.

Кросс построен на платформе Omega Arc – это удешевленная версия «тележки» D8 компании JLR, на ней также базируется, например, Land Rover Discovery Sport.

Как и у «британца», у Harrier поперечное расположение мотора, при этом новинка Таты имеет полузависимую подвеску сзади (у Discovery Sport — независимая подвеска всех колес) и только передний привод, вместо электроусилителя – гидроусилитель, вместо задних дисковых тормозов – барабанные. Индийцам кроссовер доступен с фиатовским 140-сильным турбодизелем 2.0 Multijet II (моторы Ingenium от JLR посчитали слишком дорогими) и шестиступенчатой «механикой» (позже у модели появится 6АКП от Hyundai).

Три другие новинки Tata в Женеве – это уже мировые премьеры, даже на родине компании машины еще не показывали. Так, по данным индийских СМИ, в Швейцарию привезут трехрядную версию Harrier, правда, пока в виде концепта.

Название прототипа – H7X (предвестник пятиместного Harrier известен под индексом H5X), у серийной версии будет собственное имя. На конвейер такой кросс должен встать во второй половине текущего года.

Ожидается, что от стандартного Harrier товарный вариант H7X будет отличаться увеличенным задним свесом и, возможно, дизайном. Кроме того, трехрядный SUV оснастят 170-сильной версией дизеля 2.0 Multijet II.

Также в Женеве должны представить новый пятидверный хэтчбек Tata – либо уже серийное воплощение концепта 45X, либо близкий к товарной машине прототип. Индийские медиа прочат модели имя Aquilla (привет, ТагАЗ!).

В основе хэтча лежит платформа AMP (Advanced Modular Platform) собственной разработки Tata, главными конкурентами новинки в Индии станут Maruti Suzuki Baleno и Hyundai Elite i20. В моторную гамму «пятидверки» Tata может войти бензиновая «турботройка» 1.2 Revotron, известная по другим моделям марки.

Важно

Не исключено, что в Швейцарии покажут две модификации хэтча – помимо автомобиля с ДВС туда могут привезти и полностью электрическую версию.

Кадр из презентации Tata. Предполагается, что на картинке изображен кросс Hornbill

Наконец, в рамках Женевского автосалона пройдет презентация предвестника миникроссовера Tata. Серийная модель предположительно получит имя Hornbill.

Как и хэтч 45X, паркетник базируется на «тележке» AMP, моторы маленькому кроссоверу тоже, вероятно, достанутся от родственника.

В Индии Hornbill попробует переманить покупателей у Maruti Suzuki Ignis, в продажу эта новинка Tata должна поступить в 2020 году.

Десант премьер в Женеве от Tata вовсе не означает, что индийская компания выведет все эти машины на «старосветский» рынок: пока фирма лишь присматривается, главная цель – изучить реакцию избалованной европейской публики.

Впрочем, посыл ясен – индийцы вновь хотят попробовать завоевать Европу, ведь предыдущая попытка провалилась: несуразные седан Zest и хэтч Bolt там закрепиться не смогли.

Однако у моделей Tata нового поколения шансы определенно есть.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/poka-jlr-uzhimaetsya-materinskaya-tata-nastupaet-kross-na-baze-discovery-sport-privezut-v-evropu

Jaguar Land Rover расширяет производство в Хейлвуде с целью выпуска новой модели — Discovery Sport

250 новых рабочих мест были организованы самым крупным автомобильным производителем Великобритании, с целью выпуска новой модели Jaguar Land Rover — Discovery Sport, которая будет собираться на заводе в г. Хейлвуде. Новые рабочие места, организованные для сборки Discovery Sport, позволят расширить штат сотрудников завода до 4750 человек– это в 3 раза выше, чем в 2010 году.

Комментируя эту новость, руководитель Jaguar Land Rover Ральф Спет заявил: «Модель Дискавери Спорт является очередным изделием в линейке привлекательных автомобилей, выпускаемых компанией.

Совет

Я счастлив, что Хейлвуд, на пару с Ливерпулем, были выбраны местами для этих новых инвестиций.

Они вполне заслуженны и, кроме того, укрепляют «специальные отношения», которые связывают нашу компанию с этим великим городом».

Новая линейка Дискавери скоро увидит свет

Автозавод в Хейлвуде, где собирается бестселлер компании последних лет – Рэнж Ровер Эвок – приобрел существенную выгоду от 200 миллионов фунтов инвестиций для поддержки запуска в производство первого члена новой линейки Discovery.

Для ее организации за последние 4 года в данный автозавод было вложено около 500 млн. фунтов.

Новая модель «Дискавери Спорт», продажи которой начнутся через год, будет наиболее универсальным и вместительным автомобилем в сегменте компактных внедорожников.
                 

Отметим, что он станет первым членом новейшей линейки Discovery, созданным под влиянием концепта Discovery Vision Concept, продемонстрированного на международном автошоу в Нью-Йорке.

Удвоение инвестиций в Хейлвуд связано с появлением Лэнд Ровер Дискавери Спорт

Операционный директор Jaguar Land Rover в Хейлвуде Ричард Элс заявил: «Я рад приветствовать новый Discovery Sport в Хейлвуде. Его появление станет дальнейшей поддержкой региону и нашим лояльным сотрудникам, которые являются преданными представителями этой великой компании.

По большому счету, Хейлвуд явился олицетворением трансформации нашей компании. За последние 4 года в три раза увеличилась численность работников, и в четыре раза вырос объем производства автомобилей.

Читайте также:  Дебютировал универсал kia ceed нового поколения

На сегодняшний день на заводе люди трудятся в три смены, круглые сутки, чтобы справится с глобальным спросом на нашу продукцию, и я уверен, что наша команда справится с этим и обеспечит безупречный запуск в производство этого нового автомобиля».
           

Появление Лэнд Ровер Дискавери Спорт в Хейлвуде вдвое увеличило объем инвестиций в автозавод, начиная с 2010 года.

Помимо 45 миллионов фунтов, которые производитель инвестировал на создание новейшего автоматизированного штамповочного пресса на данном автозаводе в марте этого года, он также установил 260 новых автоматизированных роботов-сборщиков, промышленные системы лазерной сварки и ряд современны систем по мониторингу и отчетности для контроля качества продукции.

Отметим, что в 2011 году на данном автозаводе стал собираться бестселлер компании Ягуар Ленд Ровер – Ренж Ровер Эвок.

В течение двух лет на заводе было выпущено свыше 200 тысяч единиц этой модели, что является рекордом для данного производителя. Добавим, что данное авто и сегодня продолжает привлекать новых покупателей к бренду Land Rover.

В мае этого года продажи в годовом исчислении выросли на 12 процентов. Свыше 80 процентов автомобилей данного бренда экспортируется в 170 стран мира.

Источник: http://mylandrover.ru/discovery/discovery-sport/jaguar-land-rover-rasshiryaet-proizvodstvo-v-hejlvude.html

Технологии, инновации, технические характеристики нового внедорожника Discovery Sport

КОНФИГУРАТОР СКАЧАТЬ БРОШЮРУ НАЙТИ ДИЛЕРА

Передовая аудиосистема для Discovery Sport создана Land Rover в сотрудничестве с компанией Meridian, мировым лидером в области высокоэффективных аудиотехнологий и цифровой обработки звука.

В качестве опции предлагается аудиосистема Meridian Surround Sound мощностью 825 Вт. Она включает 16 оптимальным образом размещенных в разных точках салона динамиков и двухканальный сабвуфер, вместе обеспечивающих непревзойденное качество звука, выразительность высоких тонов и полноту басов.

Вы можете слушать музыку так, как вам этого хочется.

InControl — это целый ряд передовых технологий, которые помогают вам оставаться на связи во время поездки, а также обеспечивает надежное и безопасное соединение с автомобилем, когда вы не за рулем. Эти системы можно дополнить соответствующими пакетами опций — Connect и Connect Pro.

Обратите внимание

Эти дополнительные пакеты опций расширяют возможности коммуникаций. С помощью InControl Apps вы с легкостью сможете использовать совместимые приложения для смартфона.

Сенсорный экран позволит просматривать информацию о вашем Discovery Sport и управлять рядом функций автомобиля.

А точка доступа Wi‑Fi и система InControl Pro Services, с помощью которых вы можете поддерживать устойчивую связь с внешним миром, могут значительно упростить выполнение множества повседневных задач.

Система InControl Protect превращает ваш смартфон в центр коммуникации с вашим Land Rover. На экране смартфона в любой момент можно просмотреть информацию об уровне топлива в баке, местонахождении автомобиля на переполненной парковке, ваших поездках и даже о том, не осталось ли окно открытым.

Служба помощи Optimised Land Rover Assistance позволит вам быстро передать технические данные в случае неисправности автомобиля, а также сообщить информацию о текущем состоянии автомобиля и вашем местоположении специалистам эвакуационно-ремонтной службы.

В случае серьезного происшествия система экстренного вызова помощи SOS Emergency Call сообщит о вашем местонахождении службам помощи.

Сенсорный экран с функцией двойного изображения позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье просматривать на одном экране два различных изображения. Например, водитель может просматривать карту навигационной системы, в то время как пассажир на переднем сиденье будет смотреть кинофильм на DVD.

Благодаря двум 8-дюймовым сенсорным экранам в подголовниках передних сидений пассажиры на задних сиденьях могут наслаждаться персональным мультимедийным контентом. Два комплекта беспроводных наушников WhiteFire®, один порт USB в задней части салона и специальный пульт дистанционного управления позволят им выбрать для себя фильмы, музыку и видеоигры.

Важно

4-цилиндровый бензиновый двигатель Si4 объемом 2,0 л с великолепным сочетанием спортивных характеристик и экономичности доступен в двух вариантах выходной мощности — 240 л. с. и 290 л. с.

Он оснащен системной непрерывного управления клапанами и функцией изменения фаз газораспределения, позволяющими добиться максимальной эффективности и производительности, а также минимального расхода топлива.

Кроме того, можно выбрать один из дизельных двигателей, среди которых есть модификации мощностью 150, 180 и 240 л. с.

Подвеска автомобиля, выполненная из алюминия и облегченной стали, дополнена инновационной технологией гидравлической амортизации, снижающий уровень шума в салоне при преодолении препятствия. Благодаря этой повышающей стабильность системе автомобиль также более плавно передвигается по неровным поверхностям.

Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics обеспечивает оптимальный баланс между плавностью хода и управляемостью.

Это достигается путем мониторинга движений автомобиля с частотой минимум 1000 раз в секунду и регулировки жесткости амортизаторов в соответствии с Вашими действиями или дорожными условиями.

Это выполняется практически мгновенно для минимизации крена кузова, обеспечения лучшей управляемости и комфортной езды. Система может даже определять внедорожные условия и соответствующим образом регулировать амортизацию.

Эта система повышает устойчивость и маневренность автомобиля на поворотах. Она непрерывно отслеживает и управляет распределением крутящего момента между всеми колесами для улучшения сцепления с дорогой и управляемости на трассе и на бездорожье.

Система также может повысить скорость поворота и снизить недостаточную поворачиваемость за счет затормаживания внутреннего заднего колеса и подачи дополнительного крутящего момента на внешнее заднее колесо, увеличивая таким образом устойчивость.

При включении режим ECO применяет самые эффективные настройки автомобиля, в том числе – автоматической трансмиссии, системы активного полного привода, обогрева и кондиционирования воздуха, чтобы снизить потребление топлива и уровень выбросов CO2. ECO-информация выводится на сенсорный экран, что позволяет найти более экономичный способ езды.

Совет

Облегченная 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает оптимальные показатели расхода топлива и выбросов СО2, а также лучшую управляемость на скользкой дороге или при буксировке благодаря специально разработанной сверхнизкой первой передаче. Трансмиссия отличается исключительной прочностью и превосходно дополняет внедорожные качества автомобиля, демонстрируя при этом высокий уровень технического совершенства и эффективности.

Читайте также:  Renault провела в женеве две мировые премьеры

Система Terrain Response поднимает возможности Discovery Sport на новую высоту.

Она оптимизирует функционирование двигателя, трансмиссии, дифференциалов и шасси для максимальной управляемости, комфорта и сцепления на любом покрытии и местности.

Просто выберите наиболее подходящий для текущих условий режим: «Обычный», «Трава / гравий/ снег», «Грязь / рытвины», «Песок». Вы всегда будете чувствовать себя уверенно за рулем автомобиля.

Подобно функции плавного старта в гору, эта система не дает автомобилю слишком быстро набирать скорость. Если автомобиль останавливается и трогается на наклонной поверхности, система задействует тормоз и плавно отпускает его во время начала движения.

Работая в диапазоне от 1,8 до 30 км/ч, круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (ATPC) способен поддерживать постоянную скорость на труднопроходимых участках, позволяя вам сосредоточиться на управлении и поиске наилучшей траектории преодоления препятствия. Эта система также позволяет плавно и без резких скачков начать движение на поверхности с низким коэффициентом трения, будь то лед, снег или мокрая трава.

Эта система, являющаяся опцией для автомобилей с двигателями TD4 мощностью 180 л. с и Si4 мощностью 240 л .с. и 290 л. с., окажется крайне полезной при движении как по дорогам, так и по бездорожью.

Она может отключать задний привод во время поездки по бездорожью, снижая расход топлива. При изменении типа поверхности или резком ускорении автомобиля система плавно и незаметно для водителя снова подключает задний привод за 300 миллисекунд.

Специальный дисплей на сенсорном экране позволяет вам полностью контролировать ситуацию.

Обратите внимание

Запатентованная Land Rover система контролируемого движения под уклон (HDC) входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Land Rover с полным приводом.

Она позволяет добиться более предсказуемого движения вниз по крутым склонам, поддерживая постоянную скорость и задействуя тормозную систему отдельно для каждого колеса.

Система автоматически активирует тормоза автомобиля, поддерживая скорость в зависимости от выбранной передачи и положения педали акселератора.

Чувствуйте себя в большей безопасности при пересечении водных преград или преодолении залитых водой участков.

Система Wade Sensing измеряет глубину брода с помощью датчиков в нижней части наружных зеркал и передает текущую информацию относительно автомобиля в режиме реального времени.

Эти данные и максимально допустимая глубина отображаются на сенсорном экране, что позволяет Вам принимать соответствующие решения.

Система удержания полосы движения распознает непреднамеренное отклонение автомобиля от траектории и прикладывает к рулевому колесу легкое вращающее усилие, помогая вернуть Discovery Sport на исходную полосу. Система контроля степени усталости водителя предупреждает о необходимости отдохнуть, если вы начинаете уставать.

При движении по шоссе или в плотном городском потоке система будет автоматически поддерживать безопасное расстояние до находящегося спереди автомобиля, даже если он замедляется или останавливается. Когда находящийся спереди автомобиль начинает двигаться быстрее, ваш Discovery Sport также ускоряется.

Распознав угрозу столкновения, эта система подает водителю предупреждающий сигнал, давая возможность вовремя затормозить. Если водитель не реагирует, система снизит скорость автомобиля для уменьшения последствий любого возможного удара.

Эта система предупреждает водителя, если в «слепой» зоне обзора находится другое транспортное средство. Сигнал подается с помощью небольшого индикатора на соответствующем боковом зеркале.

Важно

Система обнаружения приближающихся автомобилей слева / справа при движении задним ходом предупреждает водителя о приближении транспортных средств с обеих сторон звуковыми и визуальными сигналами.

Таким образом, Вы будете знать, что происходит у Вас за спиной, даже в условиях ограниченной видимости.

Наша система помощи при парковке упрощает процесс параллельной и перпендикулярной парковки, принимая на себя рулевое управление, чтобы разместить автомобиль на доступном пространстве.

Просто выберите подходящую передачу и контролируйте скорость с помощью педалей акселератора и тормоза. Кроме того, эта система облегчает выполнение маневров при выезде с парковочного места.

Она помогает управлять автомобилем, используя графические изображения и оповещения.

Эта система камер обеспечивает обзор пространства вокруг автомобиля, что облегчает выполнение различных маневров, от парковки у обочины и заезда в узкое пространство до буксировки.

Вы также можете пользоваться функциями панорамирования и масштабирования, чтобы рассмотреть низко расположенные объекты, находящиеся вне вашего поля зрения, и скорректировать стиль вождения.

Необходимая информация отображается на сенсорном экране.

В любое время года передние сиденья с функцией подогрева и охлаждения гарантируют комфорт и наслаждение выбранной температурой. Кондиционированный воздух, нагнетаемый вентилятором, циркулирует по воздуховодам в подушке сиденья, нагревая или охлаждая ее поверхность. Регулировка осуществляется отдельно для каждого сиденья.

Совет

Эта функция позволяет отображать ключевые данные, такие как скорость, текущая передача и указания навигатора, на лобовом стекле, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Впервые в мире в этой системе используется технология голографии, обеспечивающая превосходную насыщенность цветов, яркость и контрастность. Водитель может включать и выключать эту функцию по своему усмотрению.

В этой системе используется датчик воздуха, отслеживающий влажность, уровень смога и экстремальные погодные условия; вентиляционные отверстия, расположенные по всему кузову, позволяют соответствующим образом регулировать температуру в салоне. Ваши пассажиры будут чувствовать себя комфортно на любом сиденье.

Организуйте свою жизнь с помощью системы дистанционного управления гаражными воротами HomeLink®. Этот универсальный передатчик программируется для управления – дома и в офисе – тремя беспроводными системами, такими как гаражные двери, автоматические ворота и освещение. Потеря пульта управления — больше не проблема.

Некоторые функции системы InControl могут устанавливаться только по дополнительному заказу, а также быть недоступными для части рынков и для автомобилей с определенными силовыми агрегатами. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover.

Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется.

Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Читайте также:  Проблема самого узкого места трассы м-4 «дон» решится раньше срока

Все установленные в автомобиле системы следует использовать, только когда это безопасно. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Источник: https://www.landrover.ru/vehicles/discovery-sport/technologies.html

Что скрывает Range Rover Velar и что стоит про него знать

Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании.<\p>

Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным.

Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать».

Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся.

Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?

Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.

Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.

Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?

Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.

Velar – серийный концепт?

Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?

Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).

Обратите внимание

У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.

Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».

Velar – полноценный внедорожник, но зачем?

Автомобиль базируется на алюминиевой платформе PLA D7, которая также используются для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport.

Velar оснащен полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала. Опционально можно заказать пневмоподвеску, регулирующая клиренс в диапазоне 205-251 мм.

Можно даже преодолеть брод глубиной до 650 мм.

Другими словами, Velar – настоящий взрослый внедорожник, а не молодежный паркетник Range Rover Evoque. Но захочется ли на такой красоте лезть в брод?

Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?

Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.

Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.

Итого, к салону два закономерных вопроса.

  • Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
  • Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?

Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?

Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

Важно

Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.

В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

Видео о Range Rover Velar:

Range Rover Velar новый виток развития марки

Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:

Мы называем Velar авангардным Range Rover. Этот автомобиль воплощает новое измерение элегантности и инновационных технологий и ознаменует собой глобальные перемены в истории бренда.

Красиво звучит.

При всех спорных моментах Velar – эффектный внедорожник для семьи 30-летних молодых людей, который хотят автомобиль с истинным духом Range Rover. Если у семьи есть деньги. Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов.

Поставьте оценку:

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/689672

Ссылка на основную публикацию