Первые тесты jeep renegade limited: плохая аэродинамика и дёрганный «робот»

Тест-драйв Jeep Renegade

Смотря какую комплектацию выбрать…

Здесь и далее фото — Петр Покровский, Burda Media

Например, этот ярко-желтый Jeep Renegade в исполнении Longitude не претендует на славу дедушки «Виллиса», хотя и щедро украшен его стилизованными изображениями в разных укромных местах наподобие окантовки стекол.

И в целом автомобиль демонстрирует полный набор фирменного оформления: на месте и массивная рукоятка напротив переднего пассажирского кресла, и надпись since 1941 над экраном медиасистемы.

Даже дверные замки срабатывают с густым «оружейным» щелчком.

ИЗ ГОРОДСКИХ

Под капотом кроссовера, который собирают на заводе в Италии, 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. производства Fiat. Трансмиссия – 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением, привод — только на переднюю ось. Желаете посерьезнее? Это возможно. Даже с передним приводом Jeep готов позировать фотографу в песчаном карьере, но, разумеется, логичное место обитания такого кроссовера – город.

Обратите внимание

Передняя панель Renegade выполнена из качественного пластика, дефлекторы обдува располагают удобной регулировкой. Перед пассажиром массивный поручень – дань традициям Jeep.

Достаточно большой дорожный просвет и не окрашенные в нижней части бамперы позволяют без опаски парковаться на Renegade впритык к бордюрам, а высокопрофильные шины хорошо защищают стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски от появления царапин. Турбомотор мощностью 140 л.с. позволяет достаточно резво ускоряться, сохраняя при этом на достойном уровне расход топлива.

Конфигурацию экранчика на панели приборов можно настраивать индивидуально. На главный экран медиасистемы нажатием отдельной кнопки можно вывести даже показания компаса. А вот забитая «под завязку» флешка большой емкости способна привести магнитолу в смятение.

Не теряется на трассе и преселективный «робот», не стремящийся переключаться «вверх» без явной необходимости.

Но в плотном городском трафике к специфической работе трансмиссии придется приноровиться: на сверхмалых, «ползучих», скоростях она в основном держится на первой передаче, что при сбросе газа оборачивается достаточно резким замедлением.

Поэтому для плавного движения в пробке лучше не стартовать «впритык» за трогающимся перед вами автомобилем, а дождаться, пока между вами образуется хотя бы небольшая дистанция.

У пассажиров заднего дивана достаточный запас пространства над головой, и в целом здесь вовсе не тесно.

Зато энергоемкая подвеска и высокопрофильные шины на 16-дюймовых дисках, которыми снабжен Renegade в младшей комплектации, позволяют не особенно опасаться дорожных неровностей.

Важно

Да и рулевое управление у Jeep настроено по-внедорожному: реакции на отклонение «баранки» с характерным толстым ободом не самые острые, усилие на руле для городского кроссовера великовато.

При этом колеса Renegade в крайних положениях отклоняются на большой угол – выполнять параллельную парковку в узких переулках на этом автомобиле получается просто.

Турбомотор мощностью 140 л.с., работающий в паре с преселективным «роботом», позволяет кроссоверу быть достаточно резвым в городском потоке. При этом автомобиль получился и вполне экономичным. Но в пробках не все так гладко…

ВЫВОДЫ

Больше разных интересных автомобилей на наши дороги! Особенно когда возможностей для разнообразия становится все меньше. Если вы подыскиваете полезный в хозяйстве кроссовер с нестандартной внешностью, Renegade вполне заслуживает внимания – он получился веселым и вполне утилитарным. К тому же достаточно богато укомплектован.

Стояночный тормоз здесь с электроприводом, его возможно задействовать и в автоматическом режиме. Присутствует, на европейский манер, и система «старт-стоп». Навигации для Jeep Renegade в не самой богатой комплектации Longitude не предусмотрено, а вот двухцветную окраску кузова заказать можно.

В багажном отсеке по бокам для мелких вещей предусмотрены сетки. Под полом – не привычная для Европы «докатка», а полноразмерное запасное колесо на литом алюминиевом диске.

В дизайне Renegade можно отыскать множество напоминаний об истории марки Jeep.

Особенно распространен классический рисунок радиаторной решетки с семью вертикальными прорезями и круглыми фарами: его можно встретить и на дверях, и на стеклах задних фонарей, на лобовом стекле и даже на внутренней обивке пятой двери. «Трехэтажная» головная оптика – новая черта Jeep, внедренная прежде на экстравагантном Cherokee.

Источник: https://playboyrussia.com/data/avto/test-drayv-jeep-renegade/

Тест-драйв: Jeep Renegade

На фиатовском полигоне в Балокко рабочая суета. То промчится по кольцу Ferrari. То прямо мимо нас проедет Alfa 4C в камуфляже. Может, родстер? Не поймешь. А вот тот автомобиль в маскирующей пленке читается легко – это будущий Fiat 500X, маленький итальянский кроссовер. И как в эту компанию затесался Renegade?

Да, Балокко для него дом родной, а 500Х – кровный брат. У них общая платформа (итальянская), двигатели и даже элементы интерьера – блок климат-контроля, например. Американского меньше – самый большой мотор (2,4-литровый атмосферник в 185 л.с.) и собственно имя.

По счастью, Renegade вопреки своему имени не стал отступником и предателем идеалов марки. Круглые фары, семь прорезей на решетке, “оквад­раченные” фонари, зеркала и арки колес, почти вертикальные стойки крыши – стопроцентный Jeep! Для Америки это – аргумент, для Европы – фишка. Ведь дизайн в этом сегменте – все. Здесь по одежке и встречают, и провожают.

Совет

Нам встречать маленький Jeep еще рано – в России продажи стартуют не раньше марта-2015. Цены и комплектации, понятно, еще не определены.

А они ставят реальную проблему – какой Renegade брать? Это снаружи он бравый янки-вояка, свято чтущий своего прародителя, армейский Wyllis – логотипы с его характерной решеткой тут повсюду.

В реальности новичок – двойной агент, меняющий свои убеждения в зависимости от модификации.

В цвет машины или серебристые. Willys здесь чтут – его “мордочки” повсюдуНебольшой и хваткий. Кнопок много, но они крупные и удобныеДисплей большой и симпатичный.

С кляксой на тахометре – это TrailhawkМожно сесть по-легковому, а можно как в “Рейндже” – регулировки позволяютНа Renegade их ставят четыре – 2 механики, робот и 9-ступенчатый автоматТачпад. И функций море. Но дюймов хотелось бы ­побольшеВыглядит классно, держится крепко. На бездорожье пригодитсяМассивные и почти вертикальные.

Но обзорность почти не пострадала

Первая из доставшихся мне действительно отдает ренегатством. А как еще назвать Jeep с передним приводом, механикой и маленьким турбомотором?

Но долой скепсис! Европейское шасси с амортизаторами Koni FSD (у американцев оно будет помягче) обеспечивает хорошую устойчивость, неплохую энергоемкость и отличное чувство дороги – как на приличном легковом автомобиле. А 1,4-литровый MultiAir2 разгоняет Jeep с легкостью, недоступной многим одноклассникам и даже кроссоверам покрупнее.

И еще одним откровением стал интерьер. Салон стильный, по-европейски качественный – с приятным пластиком, ровными стыками и удобными кнопками. Еще он просторнее, чем ожидаешь снаружи. Взрослые садятся сзади, не упираясь коленями и головами. И объем багажника совсем не игрушечный – 350 литров.

В общем, с задачами городского кроссовера Renegade справляется на ура.

Но еще лучше он в той роли, что напоказ – особенно в версии Trailhawk. В роли настоящего внедорожника. Тут под капотом 2-литровый дизель (­итальянский, само собой) и 9-ступенчатый автомат от Cherokee.

Обратите внимание

А под днищем – металлическая защита и муфта подключения задних колес. Есть и система Selec-Terrain. Но кнопка 4WD Low – легкое надувательство. Понижающей тут нет, автомат просто начинает движение со “сверхкороткой” первой передачи.

Читайте также:  Открытый кузов подчеркнул женскую сущность нового porsche 911

Того же эффекта можно добиться, повернув селектор системы во внедорожный режим.

2-литровый итальянский дизель MultiJet тяговитый и необычно тихийTrailhawk узнается по красной проушине. А еще у него больше клиренсОно меняет режимы Selec-Terrain и поведение машины. Кнопки тут лишние

Ну нет – и не надо! Renegade и так демонстрирует проходимость, о которой владельцы компакт­ных кроссоверов не могут и мечтать. Легко проходит “диагональ”, спокойно забирается на 30-градусный (!) подъем. С таким автомобилем можно и на рыбалку, и по грибы – мужской аппарат.

А еще у владельца зимой будет персональное парковочное место где-нибудь в заснеженном уголке двора – там, где большим джипам тесно, а другим соседям просто не залезть. Надо только творчески подходить к выбору режима. Например, чтобы Renegade забрался на лесной косогор, выворачивая камни размером с голову, мне пришлось включить режим Sand (песок).

Единственная проблема – стоить такой Jeep скорее всего будет как Countryman. То есть дорого.

Да, союз концернов Fiat и Chrysler поначалу напоминал дружбу троечников, которые хотят получить шесть баллов на двоих, списывая друг у друга контрольные. Огромный Fiat Freemont – это, согласитесь, смешно.

Но переход от простого обмена эмблемами к сотрудничеству в разработке машин явно способствует повышению успеваемости. И если пример Jeep Cherokee не показателен (его бы ­американцы могли сделать и самостоятельно), то Renegade – явный успех итало-американского союза. Осталось доказать это всему миру, растолкав локтями конкурентов по классу.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/21746_test_drayv_jeep_renegade

Тест-драйв Jeep Renegade (поколение I) — Мал Jeep Renegade Trailhawk, да едет по-взрослому

О jeep renegade

По-русски Джип Ренегад Тест-драйвов 3 (все тесты) Двигателей 4 (открыть) Комлектаций 4 (открыть) Последнее поколение I (открыть) Отзывов на сайте 0 (прочитать) Цены от 1 235 000
до 1 955 000 Карточка моделиВся фотосессия

От этого стильного автомобильчика никак не ожидаешь, что он способен пробраться там, где иногда и настоящие внедорожники пасуют

Обычно во время журналистских тестов «проходимцев» их организаторы устраивают внедорожные испытания, к которым лично я отношусь скептически. Дело в том, что все препятствия там строго вымерены и точно подогнаны под геометрию тестируемого автомобиля, а значит, и застрять практически невозможно.

Важно

Так должно было быть и в этот раз, но свои коррективы внесла погода – внедорожную трассу дождем размыло так, что она превратилась в грязевую ванну. Как результат, я попадаю в скользкую колею, которая вдруг превращается в сильный боковой правый уклон, откуда можно скатиться кувырком, хотя мне надо ехать прямо. Машину тащит вправо-вниз.

Поворачиваю руль чуть левее, даю «газу», и… Trailhawk слушается беспрекословно. Он едет точно туда, куда я его направляю, умело жонглируя крутящим моментом между колесами.

Крутые скользкие подъемы и спуски, глубокие ямы и резкие перегибы, на которых элементарно сядет на «брюхо» длинный и грузный Land Cruiser, этому «малышу» показались легкой прогулкой. И только позже я узнал, что ездил по трассе для мотокросса!

Стильные штучки

На большом внедорожнике по трассе для мотокросса не проехать – геометрическая проходимость не позволит, да и тяжелый вес будет помехой. А Renegade Trailhawk легкий и компактный, к тому же обладает великолепной геометрией.

Благодаря увеличению дорожного просвета до 225 мм (у обычных Renegade 171 или 201 мм в зависимости от модификации) и новым, специальным бамперам его углы въезда и съезда превысили 30°, а угол продольной проходимости достиг 25,7°! Таких высоких показателей не имеет никто в сегменте компактных SUV, да и в других классах подобные данные мало у кого найдутся.

Но увеличением дорожного просвета и новыми бамперами дело не ограничилось. Чтобы защитить элементы подвески и выпускной системы от контакта с камнями и корягами, конструкторы оснастили Trailhawk полноценной стальной защитой днища.

А для уверенного передвижения по этим самым камням вооружили его уникальной для сегмента системой полного привода Jeep Active Drive Low с конечным передаточным числом низшей передачи 20:1 и функцией управления тягой Jeep Selec-Terrain с дополнительным режимом «камни», отсутствующим у других модификаций Renegade.

Под капотом находится самый мощный в модельной линейке 2,4-литровый бензиновый мотор отдачей 175 л.с. И глубина преодолеваемого брода впечатляет – 482 мм!

Разумеется, Trailhawk обзавелся стильными элементами дизайна, включающими в себя эмблемы Trailhawk и Trail Rated с красными акцентами, антибликовую наклейку на капот, а также зеркала, элементы решетки радиатора и окантовку задних фонарей цвета Neutral Gray. Дополняют бойцовский внешний вид автомобиля уникальные 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами. Кстати, эмблема Trail Rated означает, что данная модификация прошла серию изнурительных испытаний на самых сложных маршрутах планеты.

В салоне тоже немало отличительных деталей. Так, в нише центральной консоли виднеется… карта пустыни Моаб – легендарного региона для внедорожных приключений энтузиастов Jeep. Такая же карта есть в центральном подлокотнике и на тканевой обивке передних сидений.

Совет

Многие элементы интерьера имеют накладки цвета Ruby Red, кресла и двери отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой, а на рулевом колесе красуется бейдж с надписью Trailhawk. На заказ предлагается первая в сегменте двухпанельная крыша MySky, которую можно снять и убрать в багажник, превратив автомобиль в подобие кабриолета.

Мультимедийная система имеет дополнительные приложения, позволяющие следить за работой подвески, режимами полного привода и системы Selec-Terrain.

Маленький крепыш

Устраиваюсь за рулем. Сиденье с электроприводами плотное, с регулируемым поясничным упором и хорошим профилем. Посадка для внедорожника довольно низкая, хотя при желании можно поднять кресло достаточно высоко. Салон на удивление широкий для столь компактного автомобиля. Качество сборки на высоте. И эргономика понравилась – привыкать ни к чему не надо.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин KIA Sportage
(универсал 5-дв.)Поколение IV Тест-драйвов 18 Ford Kuga
(универсал 5-дв.)Поколение II рестайлинг Тест-драйвов 13 Hyundai Tucson
(универсал 5-дв.)Поколение III Тест-драйвов 4

Атмосферный силовой агрегат отвечает на подачу топлива плавно и незамедлительно. «Кооперация» с новейшим 9-диапазонным «автоматом» налажена неплохо, хотя при попытках резких ускорений хочется включить «спортивный» режим, которого здесь… нет.

Впрочем, внедорожнику он необязателен. Тяга не сногсшибательная, хотя вполне приемлемая для большинства режимов движения.

Так, даже на крутых подъемах машина уверенно совершает обгоны, не вызывая у водителя и пассажиров чувства страха перед встречными транспортными средствами.

Управляемость спокойная. Прямую Jeep держит хорошо, но только при отсутствии сильных порывов бокового ветра. Когда же они есть, приходится постоянно подруливать, словно автомобиль попал в невидимую колею. В поворотах – неспешные реакции и ощутимые крены.

Словом, все так, будто едешь на серьезном внедорожнике, главным преимуществом которого является проходимость, а не отточенные асфальтовые качества. И плавность хода как у «взрослого».

Обратите внимание

При попытке ехать боком по широкой грунтовой площадке Trailhawk сопротивляется «издевательству» изо всех сил.

В любом из режимов системы Jeep Selec Terrain автомобиль стремится распрямить траекторию и «плужит» передком, а отключенная система стабилизации все равно работает, активно «душа» двигатель.

В общем, ездить в раллийном стиле на этом «американце» не получится. Зато такие настройки электроники делают передвижение в нем максимально безопасным – с Trailhawk справится даже новичок.

Основное же предназначение системы Jeep Selec-Terrain – подстройка ходовых качеств машины под разные типы бездорожья. И работает она великолепно: электроника даже умеет имитировать пониженную передачу в режиме «камни».

Словом, Renegade Trailhawk, несмотря на компактные размеры и «игрушечный» внешний вид, автомобиль серьезный. По проходимости он однозначно лучший в классе, к тому же один из самых стильных.

Но все имеет свою цену, и она у этого крепыша немаленькая – от 1 975 000 рублей.  

Источник: http://avtodraiv.com/novosti/test-drajv-jeep-renegade-pokolenie-i-mal-jeep-renegade-trailhawk-da-edet-po-vzroslomu/

Тест Jeep Renegade: против веры?

Jeep Renegade. Производство: Италия. В России с весны 2015 года. Цена в Европе от 20 000 евро.

Каких-то пять лет назад «Джип» ежегодно продавал во всем мире вдвое меньше автомобилей, чем в 2013‑м, когда удалось реализовать 53 500 штук. Успехом американцы обязаны итальянцам: марку «Джип» в 2009 году приобрел концерн «Фиат». Стоит ли удивляться появлению «Джипов», сконструированных на базе европейских машин?

Отвергающий страх

На волне успеха итало-американский тандем вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью. Так амбициозно началась история младшего вседорожника семейства «Джип». Формально в основе «Ренегейда» лежит платформа компактвэна «Фиат‑500L».

Итальянский «Джип»? С малокубатурными турбомоторами? Все это вызывало в душе противоречивые чувства. Но дорогу на полигон «Фиата» в местечке Балокко, под Миланом, я коротал за пресс-релизом о «Ренегейде», и недоверие потихоньку сменялось осторожным любопытством.

Важно

Ведь, если разобраться, у «пятисотого» новый «Джип» скопировал не так уж много. Во‑первых, у «Ренегейда» новая структура кузова. Изменена вся передняя силовая часть, во многих местах увеличена жесткость. Во‑вторых, применена полностью новая задняя подвеска «Мак-Ферсон», а передняя, этого же типа, – усилена. В‑третьих, предусмотрены двигатели, которые «пятисотому» и не снились.

Наконец… Вы просто посмотрите на него: какая стильная «упаковка»! Перепетый на современный мотив профиль прадеда «Виллиса» с характерными трапециями колесных арок не спутать ни с чем при дневном свете. Крестики в задних фонарях (это стилизация под ребра жесткости на канистре времен Второй мировой) узнаете даже в темноте. Смело, броско, самобытно!

Мятежные гены

На полигоне мне повезло ухватить один из самых ярких в прямом и переносном смысле экземпляров – рыжий «Ренегейд» в исполнении «Трейлхок» (Trailhawk).

Это самая мощная и наиболее «проходимая» версия, которую предлагают с 2,4‑литровым бензиновым мотором «Тайгершарк Мультиэйр» (Tigershark MultiAir; 185 л.с.

) или с 2‑литровым турбодизелем «Мультиджет II» (MultiJet II; 170 л.с.). У меня в кармане ключ от дизельной модификации.

«Трейлхок» радикально отличается от машин в комплектациях «Спорт», «Лонджитьюд» и «Лимитед». Прежде всего геометрической проходимостью: клиренс увеличен с базовых 175 до 210 мм, углы въезда и съезда составляют 30 и 34° соответственно (против 18 и 30° у переднеприводных машин), а угол рампы достигает 24° против 21°.

Одна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки.

И трансмиссия здесь другая. В приводе задних колес – многодисковая муфта. Но у «Трейлхока» полный привод называется «Эктив Драйв Лоу» (Active Drive Low).

По сравнению с менее продвинутой базовой версией «Эктив Драйв» здесь иные настройки: в обычных дорожных условиях 9-ступенчатый «автомат» ZF задействует на старте вторую передачу, а первая играет роль понижающей – ее водитель включает принудительно.

Кроме того, в электронной системе тягового контроля «селек-террейн» (Selec-Terrain) к режимам «авто», «снег», «песок» и «грязь» у «Трейлхока» добавлены «камни», а также система спуска с горы.

Но к черту теорию, за руль!

ДОРОЖНЫЙ НОНКОНФОРМИСТ

Прыгаю в кресло, попутно обращая внимание на то, что водительская дверь распахивается практически на прямой угол. Удобно! С места водителя ни за что не скажешь, что сидишь в машине длиной чуть более четырех метров.

Сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет устроиться здесь и мужчине ростом выше среднего. Перед глазами огромный цветной монитор, поджатый аналоговым спидометром и тахометром в симпатичных окантовках.

Совет

Передняя панель из приятного на вид и мягкого на ощупь пластика довершает портрет зрелого автомобиля.

Ход передней подвески «Трейлхока» – 170 мм, а задней – 205 мм

И вновь я, как мальчишка, радуюсь мелочам – горделивой надписи Since 1941 над центральным дисплеем; рыжей «грязевой» кляксе, брошенной на тахометр дизайнером-хулиганом; нагло торчащему рельефному капоту. Он – сама харизма!

Окрестности Балокко – это сонная деревенская пастораль. «Ренегейд» размеренно плывет между цветущими полями, игнорируя небольшие неровности дороги.

Маленький «Джип» охотно слушается умеренно тяжелого руля и кренится ровно настолько, чтобы я не забыл, что управляю не легковушкой.

Намек остался без внимания? Система стабилизации резко осадит «Ренегейд», если почувствует даже минимальное скольжение задней оси.

Впереди замаячил старенький «Фиат-Панда», хозяин которого пилотирует свой рыдван словно в послеобеденном сне. Короткий взгляд в огромное зеркало заднего вида (тут нет-нет да и пронесется шальная полигоновская «Альфа Ромео») – и резвый обгон.

Очень неплохо! Мощности дизеля хватает для резкого броска.

Понравилась и работа девятиступенчатой коробки: она не бьет рекордов скорострельности, зато логично переходит на оптимальную передачу, когда едешь напористо, и резво убегает вверх ради экономии пары капель тяжелого топлива, если сбросить газ.

И я сбросил. Стрелка тахометра улеглась на отметке в полторы тысячи оборотов, и в салоне стало непривычно тихо. А ведь он едет по-взрослому!

Обратите внимание

Вариантов исполнения интерьера несколько. Этот – самый хипповый в комплектации «Трейлхок».
В зависимости от двигателя трансмиссий четыре: 5- и 6-ступенчатая механические, 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями DDCT и 9-ступенчатый «автомат».

БУНТАРСКИЙ НРАВ

«Benvenuti ragazzi!» – улыбчивый служитель полигона по-свойски приветствовал наш экипаж у въезда на внедорожную территорию. Контроллер «селек-террейна» перевожу в положение «камни». И – вперед!

Увы, многие искусственные препятствия закрыты: организаторы осторожничают. Знают, что от нашего брата можно ждать чего угодно. Ни тебе грязевой ванны, ни возможности оценить предел опрокидывания… Но и те участки, что оставили нам на растерзание, обещали веселое приключение.

Прежде всего, отмечаю непробиваемость подвески и вибростойкость. Даже по тропе, усыпанной камнями размером с кулак, «Ренегейд» катит на приличной скорости, не лязгая стойками. Лишь однажды подвеска сработала на отбой, – но так безжалостно здесь, честное слово, не помчал бы ни один реальный владелец «Джипа».

А это что за «лестница в небо»? Капот упирается в подъем. Где он заканчивается, я не вижу – обзор загораживает крыша. Семьдесят процентов, что равносильно 35º! Круче, чем эскалатор в метро. Вот где пригодится пониженная первая с передаточным отношением 4,71:1.

Багажник невелик – 351 л «под шторкой». Зато салон удалось сделать относительно просторным.

Вцепившись в руль, я упал на спинку сиденья – мы с «Джипом» стали карабкаться на вершину. Он – уверенно, а я – нет, ведь в ветровое стекло вижу только облака. Небольшой пит-стоп наверху, выхожу полюбоваться пейзажами. Уклон такой, что ни сбежать, ни вскарабкаться сюда без машины, выпади хоть капля дождя, я ни за что не сумел бы; да и посуху это сделать сложно.

Читайте также:  Opel crossland x получил аксессуары для зимних путешествий

Путь вниз преодолеваю на системе помощи спуска с горы: устанавливаю скорость 5 км/ч, бросаю педали – и «Ренегейд», похрустывая системой стабилизации, спокойно привозит меня в горизонталь. В завершение прогулки взбираюсь на бугры, позволяющие вывесить колеса. Да этот малыш и правда настоящий «Джип»!

ПЕРЕБЕЖЧИК

Именно с комплектации «Трейлхок» и стартуют российские продажи. Пока цены не объявлены, но вряд ли они окажутся много ниже полутора миллионов рублей. Ведь компактную модель с похожими внедорожными возможностями на рынке просто не найти. «Ниссан-Джук»? «Опель-Мокка»? Не смешите!

«Трейлхок»: дорожный просвет 210 мм против 198 мм у других полноприводных версий и 175 мм у переднеприводных.

Важно

И все же не торопитесь сбрасывать их со счетов, ведь «Ренегейд» предложат и в более приземленных вариантах. Отправной точкой у нас, как и в Европе, станет переднеприводный автомобиль с 1,6‑литровым атмосферником E‑torQ (110 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой». В Старом свете такая машина обойдется чуть дешевле 20 000 евро. А в рублях у нас? Следите за сводками с валютного рынка…

По предварительной информации, нам предложат еще две версии: переднеприводную с 1,4‑литровым турбомотором «Мультиэйр 2» (MultiAir2; 140 л.с.) и 6-ступенчатым роботом, а также полноприводную с 9-ступенчатым «автоматом» и тем же двигателем, но форсированным до 170 л.с. Дизели – в отдаленной перспективе.

Мне удалось коротко проехаться на 140‑сильном переднеприводном «Джипе», и он, бесспорно, неплох, хоть и растерял изрядную долю шарма и динамики. На внедорожный участок меня на этом ренегате вообще не пустили. Прощайте, буераки?

Переживем зиму. А уж в мае, когда «Ренегейд» ступит на отечественную землю, мы найдем способ искупать по самые красивые глаза не только боевую модификацию!

ПЛЮС: в версии «Трейлхок» ему нет равных в классе по проходимости!

МИНУС: переднеприводные машины беспомощны на бездорожье

Фотогалерея

Одна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки.
Ход передней подвески «Трейлхока» – 170 мм, а задней – 205 мм«Трейлхок»: дорожный просвет 210 мм против 198 мм у других полноприводных версий и 175 мм у переднеприводных.Тема канистры времен Второй мировой войны многократно обыграна и в салоне, но самый яркий штрих – стильные задние фонари.
На первых порах мы не увидим дизельных машин. Европейцам же адресовано семейство «Мультиджет» (MultiJet) – турбодизели объемом 1,6 и 2,0 л (120, 140, 179 л.с.).Вариантов исполнения интерьера несколько. Этот – самый хипповый в комплектации «Трейлхок». В зависимости от двигателя трансмиссий четыре: пяти- и шестиступенчатая механические, шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями DDCT и девятиступенчатый автомат.Рыжая клякса на тахометре добавляет неплохим приборам очарования.
Наиболее серьезная внедорожная экипировка – трансмиссия «Эктив Драйв Лоу» c имитацией понижающей передачи, ассистентом спуска с горы и режимом «камни» в системе «селек-террейн».В граненую нишу так и просится граненый же фронтовой стакан»Багажник невелик – 351 л «под шторкой». Зато салон удалось сделать относительно просторным.
Так усаживается «сам за собой» водитель ростом 180 см. Жить можно.

Источник: https://surfingbird.com/surf/test-jeep-renegade-protiv-very—iY8g139f8

Первые тесты Jeep Renegade Limited

В начале текущего месяца принадлежащая концерну Fiat Chrysler Automobiles марка Jeep представила рестайлинговую версию компактного кроссовера Renegade. Новинка уже побывала на первых тест-драйвах у наших зарубежных коллег, и мы с удовольствием представляем на ваш суд компактный дайджест, основанный на их мнениях об этом автомобиле.

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что Renegade придётся буквально-таки «тащить» на себе продажи автомобилей Jeep, которые на местном рынке по итогам 2017 года рухнули на 55% и не обвалились ещё сильнее как раз-таки благодаря компактному кроссоверу.

После рестайлинга, Jeep Renegade получил два новых двигателя: трёхцилиндровый турбомотор объёмом в 1 литр, а также турбированную «четвёрку» объёмом 1,3 литра. Базовый мотор на бумаге выглядит хорошо: его 118 лошадиных сил должно было хватить для того, чтобы нормально передвигаться на этом автомобиле, но на практике его мощности мало, на каких бы оборотах он не находился.

«Турбочетвёрка» на 148 лошадей на порядок сильнее, и мощности этого двигателя вполне достаточно, чтобы удовлетворить ожидания от динамики компактного кросса. На скорости в 130 километров в час автомобиль чувствует себя уверенно, но его брутальная аэродинамика приводит к большому количеству аэродинамического шума в салоне.

Совет

Ситуацию портит двухдисковый шестискоростной «робот», который может изрядно раздражать в городском потоке, пытаясь найти нужную передачу, после чего для активного разгона мотору необходимо преодолеть существенный турболаг. Всё это приводит к тому, что управлять автомобилем плавно очень сложно, что может раздражать.

Лучшим выбором, вероятно, будет 178-сильная версия с девятискоростным «автоматом», но на данный момент она всё ещё недоступна для заказа.

Рулевое управление у кроссовера отнюдь не «кроссоверное», а напоминает скорее то, что можно почувствовать за рулём родственного Fiat 500X – оно очень легковесное. На колёсах R19 автомобиль ощущается через чур жёстким.

В салоне, несмотря на заявления Jeep, практически ничего не изменилось по сравнению с дорестайлинговой версией. Качество материалов не сравнить с лидерами сегмента – Mini Countryman или Nissan Qashqai. Жёсткий пластик в салоне просто-таки доминирует.

Мультимедийная система Uconnect с сенсорным экраном на 8,4 дюйма великолепна: картинка чёткая и сочная, меню логически правильно построено, присутствует поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Обозреватели британского издания Carbuyer согласились со своими «земляками» из Autocar в том плане, что качество материалов в салоне Jeep Renegade могло бы быть и выше, и это огорчает, поскольку дизайн торпедо, по их мнению, получился очень привлекательным.

Места в салоне кроссовера в достатке, а всё благодаря квадратной форме кузова. Но пространства у ног на заднем ряду не больше, чем у конкурентов. Также можно отметить, что в салоне появился держатель для смартфонов, новые подстаканники, а также увеличилось количество розеток для смартфонов.

Несмотря на компактные габариты, маленькие задние окна существенно ухудшают обзорность, что выльется в трудности при парковке.

Обратите внимание

При езде у наших коллег также обнаружилась проблема с передними подголовниками, которые давили при движении на плечи.

В целом наши коллеги достаточно сильно раскритиковали модель, выставив ей невысокие оценки.

http://www.ar4x4.com/news/category201/2018/8652

Источник: http://jeep.moy.su/news/pervye_testy_jeep_renegade_limited/2018-07-06-1304

Ссылка на основную публикацию