Первые тесты aston martin db11 volante: отличные повадки, но скучная «мультимедийка»

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3

В самом популярном классе компактных SUV все сложнее выбирать — каждый год появляются новые модели и даже производители. Недавно китайская компания JAC Motors начала продажу в России бюджетной модели переднеприводного кроссовера S3 ценой меньше миллиона рублей. Мы решили познакомиться с автомобилем поближе и выяснить, чем JAC способен привлечь потенциального покупателя.

Смотреть все фото новости >>

В отличие от коммерческой техники под маркой JAC, хорошо известной российским перевозчикам уже в течение нескольких лет, легковые автомобили с пятиконечной звездой на эмблеме пока «темные лошадки». Официально на российский рынок кроссоверы S3 и S5 вышли в 2018-м, хотя сборка на казахском заводе «СарыаркаАвтопром» в г.Костанае стартовала еще три года назад.

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>

За счет производства в содружественном государстве, входящем в Таможенный союз, автомобили весьма привлекательны в ценовом плане. JAC S3 играет в условной нише кроссоверов до 1 млн.

рублей, поэтому конкурентов у него немного. Это прежде всего Lada XRay и ее модификация Cross, и соперники из Поднебесной — Lifan X60, Changan CS35 и Chery Tiggo 3.

Обратите внимание

Однако черед прямого сравнения пока не настал, поэтому ниже мы сфокусируем внимание исключительно на новичке.

Дизайн JAC S3 выполнен в русле современной автомобильной моды, а в облике просматриваются черты Hyundai iX35. Кузов щедро отделан хромированными элементами, в нижней части — «юбка» из некрашеного, не боящегося царапин пластика. Стиль типично азиатский с крупным кузовом и небольшими колесными арками.

В нашем распоряжении JAC S3 в максимальной комплектации Intelligent, подразумевающей наличие всех возможных опций. Главная примета — отделка салона кожзамом, причем китайцы постарались придать убранству спортивные нотки, выполнив швы ярко-красной прострочкой.

Панели, как часто встречается в бюджетном классе, выполнены из жесткого пластика, однако к сборке претензий нет — все детали отлично подогнаны друг к другу, посторонних сверчков в салоне не наблюдается.

Места внутри достаточно по всем направлениям, ощущение простора усиливает большой угол наклона ветрового стекла, из-за чего передняя панель получилась весьма обширной. Боковые зеркала крупные, однако обзорность ограничивают широкие передние стойки.

Приборная панель классическая с крупными спидометром и тахометром и расположенным между ними монохромным дисплеем бортового компьютера.

На нем все необходимые параметры — суточный счетчик пути, средний расход и пробег до заправки. Руль, регулируемый по высоте, удобен с точки зрения обхвата и не вызывает дискомфорта.

Кнопки управления аудиосистемой и круиз контролем, вынесенные на спицы, имеют классический дизайн.

Важно

Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном отличается простым и понятным интерфейсом, имеет функцию Bluetooth, камеру заднего вида и систему TPMS (индикация давления в шинах). Но все меню исключительно на английском языке.

Управление основными функциями продублировано кнопками, поэтому найти нужную настройку можно не отвлекаясь от вождения.

Компоновка блока климат-контроля также привычна, однако дисплей маловат, а его синий фон в сочетании с блеклыми цифрами слишком яркий.

Передние кресла с ручными регулировками, а водительское можно настроить по высоте. Несмотря на коротковатую подушку и недостаток боковой поддержки, явного дискомфорта за рулем не возникает, поэтому за эргономику можно поставить китайцу твердую четверку.

Приличный запас пространства для ног задних пассажиров и вместительный багажник объемом 600 л. делает из JAC S3 идеального претендента на роль семейного автомобиля. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40, что облегчает перевозку длинномеров.

В подполе находится полноразмерная запаска с органайзером для домкрата и минимальных инструментов для замены колеса.

Теперь расскажем о езде. На российском рынке JAC S3 продается только с одним двигателем объемом 1,6 л., в трансмиссии вариатор, либо пятиступенчатая механика.

К слову, для кроссовера сертифицирован еще и полуторалитровый агрегат с почти идентичными параметрами, однако такие версии не поставляются.

Совет

Вариатор от известной компании Punch Powerglide имеет зимний режим, шесть виртуальных передач, причем три из них повышающие!

Ожидать сверхъестественной динамики от 109-сильного атмосферного моторчика не приходится — кроссовер разгоняется адекватно характеристикам. Второй момент — слишком «задушенный» алгоритм вариатора.

Он слишком рано повышает передаточное число, при каждом удобном случае загоняя стрелку тахометра ниже 2000 оборотов. Не будем забывать, что пик момента у двигателя приходится на 4000 об/мин, а максимальная мощность достигается аж при 6000.

Понятно, что во главу угла конструкторы поставили экономичность, ведь объем бака у JAC S3 всего 45 л. Действительно при движении по трассе, бортовой компьютер доложил о 6,5 литрах на сотню, что можно считать отличным результатом.

Ну, а для интенсивного ускорения, не обойтись без ручного режима вариатора — тогда мотор показывает свой «верховой» характер, активно раскручиваясь до красной зоны тахометра. Правда, в этом случае готовьтесь, что голос двигателя станет слишком навязчивым.

Проверенная временем схема подвески с МакФерсоном впереди и торсионной балкой сзади не таит сюрпризов. Что касается характеристик, то они, судя по всему, адаптированы для движения по хорошему асфальту.

Жесткие настройки не способствуют комфортному проезду стыков и мелких выбоин, хотя неровности вроде лежачих полицейских даются JAC S3 без труда. Вклад вносят и небольшие 16-дюймовые колеса с шинами 55-го профиля, подробно передающие рельеф на кузов.

Ларчик открывается просто: в основе кроссовера лежит платформа седана А30, отличающаяся лишь настройками с учетом потяжелевшего кузова. По этой же причине при активной рулежке появляются крены и продольная раскачка.

Обратите внимание

Сам кузов достаточно жесткий, это ощущается при движении по проселочным дорогам, а подтверждением служат пять звезд, полученные при краш-тесте по китайской методике NCAP. Электроусилитель руля здесь очень мощный, баранку можно вращать буквально одним пальцем.

Разумеется, это очень полезно при парковке, однако на высоких скоростях хотелось бы более ощутимой обратной реакции. Заявленный дорожный просвет в 200 мм выглядит внушительно, и на первый взгляд позволяет преодолевать легкое бездорожье, однако картину смазывает довольно длинный передний свес.

Но не будем забывать, что JAC S3 — типичный паркетник, чья основная среда обитания — улицы мегаполиса.

Теперь настало время рассказать о комплектациях. Особо разгуляться здесь не получится, JAC S3 предлагают в России в трех фиксированных версиях Comfort, Luxury и Intelligent. Первые две — с механикой, вариатор доступен только в топе.

Стоимость — 749 000, 799 000 и 909 000 рублей соответственно, а доплату просят только за цвет.

Во всех комплектациях доступны кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, центральный замок, иммобилайзер, светодиодные ходовые огни, дистанционное открытие лючка бензобака из салона.

Основное отличие максимальной комплектации — салон из кожзаменителя вместо тканевого, климат-контроль, мультимедийка с сенсорным экраном, задние парктроники с камерой заднего вида. В комплекс систем активной безопасности JAC S3 входят ABS, ESP, EBD, подушки водителя и переднего пассажира. Присутствует даже ассистент помощи при трогании на подъеме HAC.

По словам представителей российского дистрибьютора JAC Motors, основная целевая аудитория JAC S3 — покупатели, приобретающие автомобиль впервые. При очевидной бюджетности кроссовер предлагает отличную оснащенность, хорошую сборку и современный дизайн. Пока новинку не распробовали, но JAC не собирается останавливаться, — в планах сертификация еще двух кроссоверов S4 и S7.

Важно

Помимо этого в первой половине 2019 года портфель китайской компании пополнит полноразмерный пикап JAC T6, нацеленный на поклонников полного привода.

Технические характеристики JAC S3 Общая длина 4325 мм Общая ширина 1765 мм Общая высота 1660 мм Колесная база 2560 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника 600 кг Снаряженная масса 1325 кг Полная масса 1625 кг Объем топливного бака 45 л Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый Объем двигателя 1590 см3 Максимальная мощность 109/6000 л.с./об. мин.

Максимальный крутящий момент 146/3500-4500 Нм/об. мин. Коробка передач вариатор CVT Рулевое управление: реечное c электроусилителем Подвеска передняя/задняя: независимая типа МакФерсон/полузависимая Тормоза дисковые на всех колесах Максимальная скорость 180 км/ч Разгон до 100 км/ч 11,8 с

Расход топлива 5,9-9,2 л/100 км

Источник: https://car.ru/news/automobili/42001-gost-s-vostoka-test-drayv-krossovera-jac-s3/

Первые тесты Aston Martin DB11 Volante: отличные повадки, но скучная «мультимедийка» — Колеса.ру

В прошлом году Aston Martin представил кабриолет DB11, который присоединился к модификации купе. Автомобиль протестировали наши зарубежные коллеги, которые сделали о нём некоторые выводы. Мы публикуем их мнение в виде дайджеста, чтобы разобраться, чего ожидать от него в России.

Обозреватели британского портала Autocar в первую очередь удивились, что у автомобиля всё-таки есть небольшой багажник, и его объём больше, чем у кабриолета DB9 Volante. Выглядит новинка изящно, а крыша напоминает изящный зонт, слегка промокнувший под традиционным британским дождём.

1 / 2

На фото: Aston Martin DB11 Volante

2 / 2

На фото: Aston Martin DB11 Volante

Под капотом у DB11 Volante установлена битурбированная «восьмёрка» Mercedes-Benz с отдачей в 503 лошадиные силы. Звучит он точно так же, как и на штутгартских автомобилях – Aston Martin даже не поработал над его выхлопом.

Рулится британец захватывающе: шасси обладает завидной информативностью и захватывает. Конечно, не так, как V12 Vantage S, но DB11 Volante в этом отношении находится недалеко от совершенства.

А вот салон разочаровывает. Обозреватели сравнили мультимедийную систему с допотопным компьютером ZX Spectrum, если сравнивать её с тем, что предлагает Bentley в новом Continental GT. Дефлекторы воздуха тоже выглядят очень дёшево, особенно, если вспомнить прайс DB11 Volante – 160 000 фунтов стерлингов.

Читайте также:  Тест-драйв triumph explorer xcx (триумф эксплорер)

1 / 3

На фото: Aston Martin DB11 Volante

2 / 3

На фото: Aston Martin DB11 Volante

3 / 3

На фото: Aston Martin DB11 Volante

Обозреватели издания Caranddriver похвалили DB11 Volante за прекрасный стиль, но им понравилось то, что по хорошим дорогам Франции автомобиль не передавал в салон неровности дорожного покрытия. Шасси ведёт себя разумно, и управлять DB11 Volante действительно приятно даже в самом жёстком режиме работы «пневмы».

В режиме GT автомобиль ведёт себя вальяжно: мотор работает тихо и плавно, восьмискоростной «автомат» лениво переключает передачи, а подвеска аккуратно отрабатывает неровности дорожного покрытия. В режиме Sport и Sport Plus автомобиль по-настоящему оживает.

Совет

В целом же обозреватели отметили, что в отличие от Bentley, DB11 Volante — это кабриолет с настоящими спортивными повадками, поскольку он весит почти на треть тонны меньше. Но и стоит он дороже, чем немецкие конкуренты, поэтому занимает обособленную нишу.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что новый Aston Martin Vantage представлен официально.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/pervye-testy-aston-martin-db11-volante-otlichnye-povadki-no-skuchnyj-salon

Mazda CX-5 против Ford Kuga 2019: кто круче?

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Mazda CX-5 против Ford Kuga 2019: кто круче?

Эти кроссоверы — совершенные антиподы. Кто же из них лучше? Будем разбираться.

Фото: Вячеслав Крылов

Согласно закону притяжения противоположностей в любой системе существуют антиподы — элементы, единство которых отражает целостность всей системы. Естественно, по своей сути они абсолютно разные, но при этом дополняют друг друга.

Участники нашего сравнительного теста — Mazda CX-5 и Ford Kuga — идеально соответствуют этим условиям. В глазах потенциального покупателя они — части одной системы, схожие по габаритам, цене и характеристикам. Рыночные конкуренты, одним словом.

Однако на деле это два совершенно разных автомобиля, машины с абсолютно непохожим мировоззрением.

Немногочисленные сходства этих автомобилей нужно искать в прайс-листах и таблицах характеристик. Обе машины переднеприводные, с моторами мощностью 150 л.с. Под капотом Ford Kuga — атмосферный мотор объемом 2,5 л, это базовый агрегат для кроссовера. Машину можно также приобрести с турбомотором мощностью 150 или 182 л.с. Коробка передач независимо от выбора будет автоматической.

Тестовая Mazda CX-5 также с базовым мотором, здесь его роль играет агрегат объемом 2,0 л. Топовая модификация оснащается двигателем 2.5 мощностью 194 л.с. Коробка — тоже автомат, для всех версий, кроме базовой — она получила МКП.

Это одна из причин практически равной стоимости: в начальной комплектации Mazda CX-5 стоит 1 559 000 рублей, Ford Kuga лишь немногим дешевле, прайс базовой версии — 1 544 000 рублей.

С внешностью у наших противоположностей порядок — и Mazda, и Ford смотрятся современно и эффектно. В отношении последнего это обстоятельство удивляет, ведь нынешнее поколение модели выпускается аж с 2012 года.

Угрозу неминуемого старения экстерьера предотвратил рестайлинг, предпринятый в 2016 году и подаривший Kuga массивную решетку радиатора и раскосую оптику. Внешность CX-5 свежа, привлекательна и в меру экстравагантна.

Обратите внимание

Который из двух кроссоверов выглядит эффектнее — вопрос вкуса, но оба они обладают запоминающимся обликом.

Но нас ведь интересуют более прозаичные и функциональные вещи, так ведь? Тем более, что «покупать сердцем» кроссовер стоимостью в полтора миллиона рублей могут позволить себе немногие. Зимой, к примеру, проходимость становится намного важнее дизайнерских изысков.

Оба испытуемых наделены передним приводом, поэтому борьба с последствиями бездействия коммунальщиков в виде снежных масс на дорогах и во дворах для них больная тема. Удивить соседей внедорожными способностями не получится — для обеих машин даже выезд с парковочного места после обильного снегопада может стать трудной задачей.

CX-5 в сражениях с сугробами и снежной кашей проявил себя лучше «Куги», которая норовила застрять даже в безобидных местах.

Дорожный просвет у машин одинаковый — 200 мм, но только потому, что Mazda укомплектована опциональными 19-дюймовыми колесами. «В базе» диски 17-дюймовые, что скрадывает 8 мм клиренса.

Удары препятствий первым обычно принимает на себя передний бампер и здесь у кроссоверов паритет — согласно нашим замерам, от земли до пластика 250 мм.

Задний бампер выше у «Куги» — 380 мм просвета против 350 мм у «Мазды».

Есть у этих автомобилей, разумеется, и полноприводные модификации. Однако за четыре ведущих колеса придется доплатить. В случае с Mazda — 316 000 рублей за машину с аналогичным 2,0-литровым мотором, полноприводная Kuga с турбированным двигателем обойдется на 230 000 рублей дороже базовой версии.

Тестовые автомобили — даром что переднеприводные, зато в богатых комплектациях. Наиболее оснащенное исполнение «Куги» Titanium Plus предлагается только с полным приводом. Наша машина в более доступной комплектации Titanium, но нашпигована опциями так, что по наполнению практически не уступает топовой версии.

И здесь действительно есть, чем себя занять.

Важно

Ford позиционирует «Кугу» как смарт-кроссовер и в этом нет ни капли лукавства. Он действительно умнее многих конкурентов. Но ведь не так важны знания, сколько умение ими пользоваться, верно? А здесь бывают проколы. К примеру, автозапуск. Вещь отличная и очень полезная, особенно зимой. Но работает эта функция только на небольшом расстоянии, порядка 30 м.

Владельцев частных домов такие условности не волнуют, но как быть, если ты живешь в бетонном «муравейнике» и почитаешь за счастье, если машину удалось поставить в своем дворе, а не за два квартала от него? Смотришь на нее в окно с мольбой в глазах и мечтами о прогретом салоне и жмешь раз за разом на кнопку брелока, в надежде на взаимное «подмигивание» поворотника…

Стоимость владения за год, руб.

Ford Kuga Mazda CX-5
ТО у официального дилера** 12 000 12 010
Топливо (20 000 км) 68 526 64 512
ОСАГО* от 3 432 от 3 432
КАСКО*** 39 205 42 356
Транспортный налог 5 250 5 250
Итого 128 413 127 560

Сила ума

Источник: https://4r.ru/test-drive/25411-test-drajv-mazda-cx-5-protiv-ford-kuga-2019/

Lifan X70 — тест-драйв — журнал За рулем

20 апреля 2018 года

Повод: ездовая презентация кроссовера Lifan X70.

Место действия: Республика Крым.

Lifan X70 пришел на смену прежней модели с индексом X60 и — если отталкиваться от размеров (длина — 4390 мм, база — 2690 мм) — будет играть в том же классе, что Renault Kaptur и Hyundai Creta. Двигатель — безальтернативная двухлитровая «четверка» мощностью 136 сил. Коробка передач — пятиступенчатая механика либо вариатор.Lifan X70 пришел на смену прежней модели с индексом X60 и — если отталкиваться от размеров (длина — 4390 мм, база — 2690 мм) — будет играть в том же классе, что Renault Kaptur и Hyundai Creta. Двигатель — безальтернативная двухлитровая «четверка» мощностью 136 сил. Коробка передач — пятиступенчатая механика либо вариатор.

Впечатления: вспоминая опыт общения с прежними моделями Lifan, я не ждал от X70 ничего хорошего. Компактный хэтчбек Smily и седан Solano (такой трудился в нашей редакции около трех лет) не вызывали ничего, кроме чувства отторжения.

Удручающее качество материалов и сборки, фенольный смрад в салоне и никакущая инженерия: настройки шасси были не просто неудачными — в некоторых режимах эксплуатации и определенных дорожных ситуациях эти автомобили были попросту небезопасными.

Но после знакомства с этим кроссовером стала крепнуть уверенность в том, что однажды китайцы подтянут и инженерию: по крайней мере кроссовер X70 для марки Lifan — уже заметный шаг вперед.

Интерьер красив на вид и небезнадежен на ощупь. Кнопочный пуск двигателя и кожаный руль — прерогатива топового исполнения Luxury. Девятидюймовый тачскрин и отделка сидений экокожей доступна уже предтоповой версии Comfort. Только вот износостойкость этой экокожи вызывает большие сомнения.

Интерьер красив на вид и небезнадежен на ощупь. Кнопочный пуск двигателя и кожаный руль — прерогатива топового исполнения Luxury. Девятидюймовый тачскрин и отделка сидений экокожей доступна уже предтоповой версии Comfort. Только вот износостойкость этой экокожи вызывает большие сомнения.

Нет-нет! Специфический запах салона еще не полностью улетучился. Здесь по-прежнему пахнет новой китайской машиной — и это не самая приятная осязаемая «новизна».

Тем не менее, качество материалов и сборки X70 вполне соответствует прайс-листу: панели достаточно аккуратно состыкованы между собой, руль топовой версии Luxury обшит вполне себе «фольксвагеновской» кожей, а вставки под алюминий и нарядный девятидюймовый тачскрин и вовсе — украшение интерьера.

Жаль только, работает мультимедийка значительно хуже, чем выглядит. Но куда важнее, что к геометрии посадки водителя и эргономике в целом вопросов практически нет.

Приборы симпатичны, но неудобны. Привыкнуть к спидометру, закрученному против часовой стрелки, непросто.Приборы симпатичны, но неудобны. Привыкнуть к спидометру, закрученному против часовой стрелки, непросто. Подушек безопасности лишь две. Китайцы говорят, большего потенциальным покупателям и не надо. Бутафорские стежки на передней панели — комедия. Но от этой же странной болезни страдают и Toyota, и Mazda.Подушек безопасности лишь две. Китайцы говорят, большего потенциальным покупателям и не надо. Бутафорские стежки на передней панели — комедия. Но от этой же странной болезни страдают и Toyota, и Mazda.

Места на заднем диване — вагон. Даже при росте 190–195 см можно сесть самому за собой с большим запасом. И все бы ничего, но в жертву этому избыточному простору принесен багажник: производитель заявляет 419 литров объема, но субъективно — если мерить по нашей методике, получится литров 260–270. Не больше. Точнее станет известно, как только машина попадет к нам в руки на сравнительный тест.

Под капотом всех X70 — двухлитровая «четверка» мощностью 136 сил. Такой Lifan заметно медленнее, чем Крета с мотором того же объема, но в целом тяги достаточно. В двух начальных версиях (Basic и Standart) мотор сочетается только с пятиступенчатой механикой. Две топовые модификации (Comfort и Luxury) можно оснастить вариатором.

Мне удалось испытать обе модификации, и при всей нелюбви к бесступенчатым трансмиссиям кроссовер с CVT понравился больше: в спокойных режимах управление тягой понятное и адекватное. Если говорить о механике, то у меня остались вопросы к подбору передаточных чисел.

Совет

Вдобавок, салон не покидал специфический вой — будто на пробеге в 500 км выжимному подшипнику уже сделалось плохо.

Заявленный объем багажника — 419 литров. По нашим замерам наверняка получится меньше трехсот. Зато на заднем сиденье не тесно. Под полом — полноразмерная запаска.Заявленный объем багажника — 419 литров. По нашим замерам наверняка получится меньше трехсот. Зато на заднем сиденье не тесно.

Под полом — полноразмерная запаска.

Оценка управляемости X70 напрямую зависит от качества покрытия. На ровном асфальте Lifan производит впечатление абсолютно адекватно настроенного автомобиля, разве что руль слегка пережат в околонулевом положении.

Но стоит оказаться на разбитом асфальте или грунтовке, весь рельеф неистово транслируется на руль, буквально вырывая его из рук. При этом к энергоемкости самой подвески претензий не много: едва ли у вас получится заставить амортизаторы сработать на отбой.

Шумоизоляция далека от безупречной, но для китайского автомобиля этой ценовой категории — в рамках приличий.

Под металлической защитой картера — честные 195 мм. Жаль, что полноприводных модификаций нет и не будет.Под металлической защитой картера — честные 195 мм. Жаль, что полноприводных модификаций нет и не будет.

Перспективы: адекватные цены позволят X70 собрать неплохой урожай покупателей и вполне уверенно конкурировать с более дорогим Chery Tiggo 5. А вот до Креты, Каптюра и даже Дастера по-прежнему далековато.

Читайте также:  Renault построит на базе logan конкурента lada granta sport

Впрочем, как ни странно, большой тачскрин и кожзам на сиденьях для многих важнее правильных ездовых повадок.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911794-lifan-x70-pervyj-test-drajv/

В баку представлена мечта автомобилиста aston martin db11 (фото)

В модельном ряду легендарного английского бренда появилось новое спортивное купе – Aston Martin DB11. Амбициозные планы британской марки по расширению своего глобального присутствия на автомобильном рынке на ближайшие годы предполагают, что новая модель Aston Martin DB11 2016 года станет залогом успеха развития этой стратегии.

На презентации Aston Martin DB11 в Баку приняли участие генеральный менеджер Aston Martin на Ближнем Востоке и Северной Африки Нейл Слейд, генеральный менеджер Aston Martin Baku Ибрагим Ахмедов (официальным дилером Aston Martin в Азербайджане является компания Avtolux Azerbaijan ММС), директор по маркетингу Avtolux Azerbaijan Рашад Аскеров, представители СМИ.

Нейл Слейд подчеркнул, что презентация Aston Martin DB11 в Баку приурочена к проведению Гран-при Европы Формулы-1 в Баку 17-19 июня.

Обратите внимание

Всемирно известная британская автомобильная марка возвращается в Формулу-1 после более 50-летнего перерыва. Команда Формулы-1 Red Bull Racing и Aston Martin подписали контракт о дальнейшем взаимном сотрудничестве.

Главной общей целью является создание нового гиперкара, которому уже присвоили кодовое название AM-RB 001.

Он будет представлять уникальное сочетание передовых технологий «королевских гонок» и элегантного дизайна Aston Martin.

«Благодаря нашему сотрудничеству, легендарный бренд Aston Martin возвратится в Формулу-1 впервые с 1960 года. Наши общие наработки помогут сконструировать абсолютно лучшую машину, самую скоростную в мире.

Формула 1 — это великолепная платформа для увеличения популярности нашего бренда, но это партнёрство принесёт гораздо более ощутимые плоды, когда гиперкар, над которым мы работаем вместе с техническим департаментом «Ред Булл», будет готов.

Наше партнёрство поможет нам не только в спортивной части, но и в части создания дорожных автомобилей. Мы находимся в начале большого пути нашей 104-летней истории — по созданию супер-автомобиля, и наше сотрудничество с Red Bull Racing станет значительной частью этого проекта.

Это новый захватывающий шаг для Aston Martin после официального представления DB11, который подчёркивает, что наш брэнд снова возвращается в мировой автоспорт», – отметил Нейл Слейд.

Мировая премьера Aston Martin DB11 состоялась на автосалоне в Женеве 2016.

Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле компании с характерной решеткой радиатора, длинным капотом, вентиляционными прорезями на передних крыльях и сдвинутой максимально назад кабиной.

При этом новый Aston Martin DB11 получил оригинальную головную оптику в стиле созданной специально для х/ф “007: Спектр” модели Астон Мартин DB10, узкие диодные фонари, рассеченные по центру задним спойлером и окрашенную в контрастный цвет крышу.

Важно

Автомобиль представлен как преемник DB9. Своего «предка» он превзошел по всем параметрам – от бортового оборудования до силового агрегата. В его моторном отсеке устроился самый мощный движок в линейке Aston Martin.

DB11 получил бензиновый 5.2 V12 би-турбо. Новый мотор — собственная разработка компании. Он выдает 608 сил и 700 Нм тяги, причем, ее максимум доступен, начиная с полутора тысяч оборотов в минуту.

На роль коробки передач взят «автомат» ZF с восемью диапазонами – вместо старого, шестискоростного. Благодаря этой начинке, купе демонстрирует отличную динамику. На разгон с нуля до сотни ему достаточно 3,9 секунды при максимальной скорости 322 км/ч.

Внешность DB11 частично повторила черты концепта DB10, снявшегося в роли машины Джеймса Бонда в фильме «Спектр». Отличия состоят в усложненной штамповке капота и боковин, иной головной оптике и элементах обвеса. При этом дизайнеры остались верны фирменному стилю — Aston Martin в DB11 узнается безошибочно.

Длина новинки составила 4,74 метра (плюс 2 сантиметра), в ширину – 2,06 м, в высоту – 1,279 м, а колесная база – 2,8 (плюс 6 сантиметров). Платформа VH дала почти идеальное распределение массы по осям — 51 к 49 в пользу передка. На управляемость также работает дифференциал повышенного трения и диффузоры AeroBlade, скрытые в задних стойках.

Лёгкий и, вместе с тем, очень прочный кузов, выполненный из алюминия, устанавливает новые стандарты в классе GT и возносит легендарное «семейство» DB на недосягаемые для конкурентов высоты!

Салон Aston Martin DB11 обеспечивает невероятный комфорт и простор для водителя и пассажира. Высочайшее качество натуральных отделочных материалов, мастерство исполнения всех деталей интерьера и самые современные информационно-развлекательные технологии погружают Вас в атмосферу элегантной роскоши.

В этом автомобиле каждая поездка станет настоящим праздником с незабываемой палитрой впечатлений! Салон автомобиля получил иную переднюю панель, полностью переоформленную центральную консоль, новые кресла и руль, а щиток приборов представляет собой 12,0-дюймовый TFT дисплей.

Совет

В стандартное оснащение суперкара вошли новая мультимедийка с 8,0-дюймовым экраном и спутниковой навигацией, камеры кругового обзора и система автоматической парковки.

На рынок купе выйдет в нынешнем году по цене около 205 000 евро.

В Aston Martin Baku началась акция “5+5”. Так, к стандартной трехлетней гарантии производителя добавляется еще два года и клиенты смогут бесплатно в течение 5 лет пользоваться услугами сервиса. В дополнение, на запчасти применяются 10%-е скидки, на аксессуары -20%-е.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте www.astonmartin-baku.com.

Читайте Trend в Telegram. Только самые интересные и важные новости.

Источник: https://www.trend.az/azerbaijan/society/2548737.html

Тест-драйв Renault Logan/Sandero Stepway: с обвесом и вариатором

Перед новогодними праздниками мы по приглашению Renault посетили не спешащую в зиму Черногорию, дабы научиться разбираться в новом комплектационном прочтении популярных малолитражек. Обошлись без анекдотичных «ста грамм», но все же докопались до истины. А она совсем не в вине, как о том гласит известное латинское выражение.

Renault Logan Stepway

Выпускается с 2017 г.

Новый от 662 990 до 822 990 Р

Давайте по порядку. В начале декабря в салоны дилеров начали поступать обновленные версии вышеназванных моделей. Дилеры, как выяснилось, сему факту рады, полагая, что реализованные новации вдохнут в продажи элемент такого же долгожданного оптимизма, какой испытывает сёрфингист при покорении новой волны.

Хэтчбек Sandero Stepway получил ряд свежих решений по дизайну и опционному составу, включая доселе неизвестный вариант City. Абсолютно «гражданский» Logan нежданно-негаданно обрел псевдо-кроссоверскую версию Stepway.

Видимо, французы приревновали к родственнику по Альянсу Lada Vesta Cross, при этом пошли чуть дальше, предложив, повторимся,  обособленную комплектацию City.

Новые колесные диски («штамповка», искусно завуалированная под «литье») и более удобное рулевое колесо, усовершенствованная мультимедийка с 7-дюймовым экраном, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, вариатор Jatco, обогрев лобового стекла, 12-вольтная розетка для задних пассажиров, ряд других полезных фишек – надо лишь разобраться, куда и за какие деньги они расфасованы, а главное, в чем выгода потребителя.

Экстерьер. Здесь изменения налицо, их хорошо видно на фотоснимках. Добавим только наличие светодиодных ДХО, которых раньше не было. Бензобак теперь открывается изнутри – что просили, то и получили. Обновленная консоль и более глубокий подстаканник – также в тему.

Базовая комплектация Sandero Stepway Life (709 990 руб.) отныне предлагает кондиционер и «музыку» — пусть средненькую по звучанию, и все же. В топовой версии Drive (791 990 руб.

) появляются упомянутые нами мультимедийная система со встроенной навигацией оффлайн да ветровое стекло, которое в холодный запуск оттает самостоятельно.  

Logan в версии Stepway Life доступнее «псевдокроссового» хэтчбека — от 632 990 руб. С появлением такого автомобиля автопроизводитель намерен привлечь молодежную аудиторию, с чем до сих пор возникали некоторые проблемы. Оно и верно: автомобиль смотрится более дерзко (расширители арок, 16-е колеса, накладки по кузову), нежели привычный вариант; оснащение то же, что у «Сандеро», а ценник, повторимся, более приемлемый. 

Разница в цене стандартного Logan Life и Logan Stepway Life – порядка 45 000 руб. Для данного сегмента сумма, как все мы понимаем, приличная. Но не все так однозначно.

Обратите внимание

Если, допустим, к базовому седану добавить несколько распространенных их полезных опций, получим сумму 666 000 руб.

При этом в копилке Logan Stepway Life значатся окраска «металлик», подогрев передних сидений, противотуманки, «музыка», зеркала с обогревом, пластиковая защита кузова, 16-е диски. И за весь этот утвержденный производителем набор просят 662 000 руб.

Венчает картину новаций версия City, которая доступна для комплектаций Life (814 000 руб. – Sandero Stepway City) и Drive.

Ее распознаем по черным элементам экстерьера, включая накладки на бамперах и рейлинги хэтчбека, двухцветному дизайну колесных дисков, а также анимации с логотипом City на средней стойке. Из названия понятно, что ее основная стихия – городские трущобы.

Отсюда появление CVT X-Tronic, упрощающего перебежки от светофора к светофору, а также электрогидроусилителя, который делает парковку в стесненных условиях чуть упрощенной. В придачу поставляются отключаемая ESP и система помощи при трогании в горку.

Renault Logan Stepway Drive 1.6 MT
1.6 л, 113 л.с
механика 5
4359 x 1733 x 1517 мм
передний
АИ-95
792 990 руб
Все характеристики

CVT серии JF015E – парень не такой уж и новый (знаком по тому же «Каптюру»), однако его подогнали под конструктивные особенности «степвеевских» Logan/Sandero, слегка поиграв настройками. Он на 35 000 руб. дороже ныне используемого на этих моделях 4-диапазонного «автомата» DP2, который, признаться, не пользуется успехом у российского потребителя.

CVT X-Tronic трудится в паре с 1,6-литровым 113-сильным бензиновым H4M, производство которого с недавних пор локализовано в России.

Читайте также:  Представлен минивэн nissan serena пятого поколения

Альянс агрегатов в целом неплохой, прежде всего, с точки зрения экономии бензина. Однако, тяговые показатели «автоматического» режима на горных серпантинах, мягко говоря, удручают.

То и дело приходится активнее играть педалью газа, а это невольно отражается на «самотеке».

Имитацию работы АКПП в вариаторном случае обеспечивает функция D-Step. Обороты настроены таким образом, словно у коробки 6 реальных передач.

При этом нет разрыва потока мощности и отсутствует необходимость в самостоятельном контроле за этими самыми оборотами. 152 Ньютон-метрами крутящего момента в «автоматическом» режиме заведует непосредственно CVT.

А вот умело или не очень агрегат с этим справляется, здесь каждый может нас перепроверить на собственном опыте вождения. 

Чтобы обеспечить машину «глотком чистого воздуха», необходимо переходить на мануальный режим, благо такой (+М-) предусмотрен конструкцией. И как раз «на ручке» получаем то, что от малолитражки ожидаешь – сносную тягу и желаемую динамику.

Важно

Де-факто получается так: брать вариаторную версию City рекомендуется при условии ее эксплуатации вне аттракциона «вверх/вниз, вверх/вниз».

На равнине же такая вариация, наоборот, будет полезна и действенна – знали «менагеры» компании, как ее назвать, а главное, почему.

Renault Sandero Stepway Drive 1.6 MT
1.6 л, 113 л.с
механика 5
0-100 — 11.1 с, 172 км/ч
4070 x 1733 x 1523 мм
передний
АИ-95, 6.9 л на 100 км
831 990 руб
Все характеристики

Вариатором JF015E в перспективе могут «оженить» нашу «Весту». Пока же Lada Vesta Cross со стартовой ценой 733 900 руб. комплектуется роботом АМТ.

Renault Logan Stepway City чутка дороже – от 787 000 руб., но «француз», повторимся, идет в комплекте с CVT. Если еще поискать одноклассников с двумя педалями, можно, например, приплюсовать 1,4-литровый 100-сильный Hyundai Solaris, хотя это не совсем правильно, учитывая разговор о вседорожных версиях.

Так вот, «кореец» с классической АКПП, учитывая его более богатую комплектацию, окажется самым дорогим в нашей троице – 824 000 руб.

Ходовая часть обоих «степвеев» суть проверенная временем конструкция, которая на деле доказала свою эффективность и неубиваемость (McPherson спереди и балка сзади). А вот дорожный просвет, конечно же, больше – по официальным данным автопроизводителя 195 мм.

Это круче, чем у Lada Vesta Cross (седан), но слабее показателя Lada X-Ray Cross. Плюсы ходовой все те же – энергоемкость и увеличенный ход.

Здесь приверженцев бренда Renault вряд ли чем удивишь – можно гнать по не самому паркетному асфальту и чувствовать себя вполне комфортно.

Процент локализации наших героев – что-то около 60%, что, признаться, немало. В эту цифру, к слову, входят и 16-дюймовые шины от калужского завода Continental. Есть информация, что в обозримом будущем «обувку» заменят на другой бренд, но об этом как-нибудь отдельной строкой и не сейчас. А пока анонсируем выход в 2019-м версии Stepway для Renault Dokker.  

P.S. По прогнозам маркетологов Renault Россия, на долю Logan Stepway будет приходиться до 35-40% всех продаж Logan. Из них до 10% будет приходиться на версию City. Первые машины «Сити», едва добравшись до дилерских салонов, выкуплены клиентской аудиторией.  

Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-logan-sandero-stepway-s-obvesom-i-variatorom-125359.html

Aston Martin DB11 — фото, цена, характеристики нового Астон Мартин ДБ11 | Мишаня

Aston Martin DB11 – новый суперкар от британского автопроизводителя, который пришел на смену модели DB9, выпускавшейся с далекого 2004 г. Мировая премьера Астон Мартин ДБ11 состоялась на автосалоне в Женеве 2016.

Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле компании с характерной решеткой радиатора, длинным капотом, вентиляционными прорезями на передних крыльях и сдвинутой максимально назад кабиной.

При этом новый Aston Martin DB11 получил оригинальную головную оптику в стиле созданной специально для х/ф “007: Спектр” модели Астон Мартин DB10, узкие диодные фонари, рассеченные по центру задним спойлером и окрашенную в контрастный цвет крышу.

Совет

Салон автомобиля получил иную переднюю панель, полностью переоформленную центральную консоль, новые кресла и руль, а щиток приборов представляет собой 12,0-дюймовый TFT дисплей. В стандартное оснащение суперкара вошли новая мультимедийка с 8,0-дюймовым экраном и спутниковой навигацией, камеры кругового обзора и система автоматической парковки.

В основу автомобиля легло новое алюминиевое шасси, которое заменило прежнюю платформу VH. Из алюминия также сделаны капот, стойки крыши и блок силового агрегата, а оба бампера, передний сплиттер и задний диффузор выполнены из композитов. Все это позволило снизить массу нового Астон Мартин DB11, по сравнению с предшественником, до 1 170 кг.

Габаритная длина купе составляет 4 739 мм, величина колесной базы равна 2 808, ширина – 2 060, высота – 1 279 миллиметров. Управляющая электроника имеет три режима работы (GT, Sport и Sport Plus), переключение между которыми меняют настройки шасси, алгоритм работы трансмиссии, звук выхлопа и отклик на нажатие педали акселератора.

Под капотом Aston Martin DB11 прописался новый 5,2-литровый бензиновый движок V12 twin-turbo мощностью 600 л.с. (700 Нм), сочетающийся в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF. C места до сотни суперкар ускоряется за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 322 км/ч.

Напомним, что в конце 2013 г британцы заключили соглашение с компанией Mercedes-AMG о взаимном техническом сотрудничестве. Результатом стало появление модификации DB11 с 4,0-литровой битурбированной “восьмеркой” АМГ мощностью 510 л.с., официальная презентация которой прошла в конце июня 2017 г на Фестивале скорости в Гудвуде. В будущем такой движок появится и на новом поколении Vantage.

Отличную управляемость модели обеспечивают самоблокирующийся дифференциал, система контроля вектора тяги, а также продуманная аэродинамика. Например, здесь дебютировало, так называемое, “виртуальное” антикрыло (система AeroBlade).

Принцип его работы заключается в том, что попадающий через специальные отверстия в задних стойках воздух проходит по кузовным каналам и затем через особую щель выводится на крышку багажника, обеспечивая дополнительную прижимную силу.

Что касается выбора имени для нового Aston Martin, то здесь получилась целая история. Еще летом 2014-го стало известно, что автопроизводитель зарегистрировал несколько названий для своих будущих моделей – речь идет об индексах от DB10 до DB14. При этом ходили слухи, что среди руководства компании не было единого мнения касательно наименования преемника DB9.

Обратите внимание

Большая часть топ-менеджеров выступала за название DB10, но ряд лиц из высшего начальства хотели сохранить прежний индекс. И только в сентябре 2015 г был найдет компромисс – новый Астон Мартин получил название DB11.

Цены на новый Aston Martin DB11 начинаются от 204 900 евро (версия с V8 должна быть примерно на 10% дешевле), а в России – примерно от 15 000 000 рублей. Первые клиенты получили свои машины в конце 2016 г.

Источник: http://mishanya-g.ru/avto/aston-martin-db11-foto-cena-xarakteristiki-novogo-aston-martin-db11

Bmw i8 concept — На Колесах

BMW i8 – полноприводное гибридное купе премиум-класса, которое может похвастать футуристическим оформлением, современной технической составляющей и отличными ходовыми характеристиками… Его основная целевая аудитория – люди с высоким уровнем дохода, живущие в мегаполисах, которые следят за экологической обстановкой в мире…

Мировая премьера двухдверки состоялась осенью 2013 года на стендах международного Франкфуртского автосалона, но впервые она была представлена в качестве концепта еще в 2009-м на том же самом месте (после чего последовали еще несколько шоу-каров).

Автомобиль, ставший одним из самых технологически сложных «продуктов» в модельной гамме баварской марки, объединил в себе производительность спорткара с топливным «аппетитом» как у небольшой легковушки.

В конце ноября 2017 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе немцы представили модернизированное купе, главные обновки которого сосредоточились в «начинке» – двухдверка получила тяговую батарею увеличенной емкости (с 7.1 до 11.6 кВт*час) и более мощный электродвигатель. Кроме того, машина немного преобразилась снаружи, обзавелась доработанным салоном и «вооружилась» новым оборудованием.

Внешность БМВ i8 пришла к нам «из дня завтрашнего». Обычно так выглядят смелые концепт-кары, ну или штучные суперкары, но никак не серийный автомобиль, продающийся по всему миру. Где еще можно увидеть оригинальные аэродинамические «крылья» на корме, на которые удачно посажены повторители поворотов? – только на этом купе!

Кстати, об аэродинамике. Этот гибрид имеет весьма низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – равный 0,26 (и это на товарной машине с установленными боковыми зеркалами и щетками стеклоочистителей, а также без заклейки швов между кузовными панелями, когда другие производители на тестах обычно такими «мелочами» и «выезжают»).

Динамичность и спортивность в контурах и оформлении экстерьера двухдверки просто «зашкаливает», а выверенные габариты придают ей дополнительную изящность.

Снаряженная масса в базовой комплектации – всего 1535 кг.

Важно

Салон BMW i8 рассчитан на размещение четырех пассажиров (2+2), но с должным комфортом усесться можно только спереди. Сзади места достаточно будет лишь для детей или сумок с покупками, не более.

В плане оформления интерьер БМВ i8 следует в ногу с экстерьером, предлагая немного футуристичное наполнение пространства с несколькими вариантами переключаемой контурной подсветки, полностью электронной многофункциональной панелью приборов, проекционным дисплеем нового поколения, передней панелью сложной архитектуры и комфортабельными креслами.

Чего у BMW i8 катастрофически мало, так это грузового пространства. Всего 154 литра – именно столько вмещает крохотный багажник, наполненный жутким жаром, исходящим от мотора (так что в нем можно смело подогревать еду, прихваченную с собой на обеденный перерыв – может это «умная» функция из будущего!?

Источник: https://nikson61.ru/drugoe/bmw-i8-concept.html

Ссылка на основную публикацию