Первые тест-драйвы fiat 124 spider: родственник mazda mx-5

Первые тест-драйвы FIAT 124 Spider: родственник Mazda MX-5 — Колеса.ру

Fiat 124 Spider — ностальгический римейк знаменитого кабриолета, который под тем же названием выпускался с 1966 по 1985 год. Современный автомобиль создан на базе компактного заднеприводного шасси Mazda MX-5, и европейские продажи уже стартовали. Мы же собрали дайджест мнений западных журналистов, которые протестировали новинку.

Журналисты издания Caranddriver отметили, что небольшой 1,4-литровый бензиновый турбированный силовой агрегат мощностью в 160 лошадиных сил обладает более “ленивым” темпераментом, нежели 2-литровый 155-сильный атмосферник Мазды.

Пик мощности у двигателя Fiat находится на 5500 оборотах, после чего он начинает затухать. Мотор Mazda крутится на высоких оборотах веселее, но оборотистым его также не назовешь, поскольку его отсечка находится на отметке в 6500 оборотов в минуту.

Обратите внимание

Турболаг на “итальянце” присутствует, поэтому стрелку тахометра нужно держать на отметке выше 2000 оборотов.

На фото: родстер Fiat 124 Spider

Отметили журналисты и работу механической коробки передач. Переключать передачи на Fiat 124 Spider удобно, передаточные числа подобраны грамотно, ход рычага оказался небольшим. Но нашелся и небольшой минус: рычаг переключения скоростей имеет форму скругленного прямоугольника, тогда как у Mazda MX-5 он имеет классическую круглую форму, что удобнее.

Журналисты издания Autoweek отметили, что итальянцы лучше поработали над шумоизоляцией родстера, поскольку MX-5 своим “хриплым” выхлопом может докучать при длительных поездках с открытой крышей.

Что же до итальянской модели, то журналисты советуют обратить внимание на версию Abarth, в которой можно менять тон выхлопа, если тихий фиатовский мотор на стандартном выхлопе покажется владельцу скучным.

1 / 3

На фото: Fiat 124 Spider

2 / 3

На фото: Fiat 124 Spider

3 / 3

На фото: Fiat 124 Spider

Понравились журналистам сидения Fiat 124 Spider. Даже в базовой версии они прекрасны: ремни итальянского «жеребца» крепко держат водителя и пассажира в седлах, а боковая поддержка не позволяет из них вывалиться в поворотах.

Подвеска у итальянского родстера имеет немного другие настройки, поскольку в поворотах он меньше кренится, при этом, по дороге Fiat едет мягче. Журналисты уверены, что при длительных поездках Fiat 124 Spider будет меньше утомлять своих владельцев, чем Mazda MX-5. Но на гоночной трассе японская модель будет, скорее всего, быстрее.

Ранее мы сообщали о презентации родстера Fiat 124 Spider на автосалоне в Лос-Анджелесе.

1 / 3

Салон Fiat 124 Spider

2 / 3

Салон Fiat 124 Spider

3 / 3

Салон Fiat 124 Spider

Источник: https://www.kolesa.ru/news/pervye-testy-fiat-124-spider-i-vse-taki-turbolag

Родстер Fiat 124 Spider вышел мощнее японской сестры — ДРАЙВ

Округлые фары, окольцованные светодиодными дневными ходовыми огнями, и рельефный капот придают внешности автомобиля лёгкий налёт ретро.

Сегодня вечером в Лос-Анджелесе дебютирует Fiat 124 Spider — итог совместного проекта Фиата и Мазды (первоначально эту машину хотели сделать под брендом Alfa Romeo).

Технически новый Fiat можно представить как сильно перекроенный родстер Mazda MX-5 (хотя двигатель у «итальянца» — свой).

Важно

Но дизайнеры постарались на славу: они стремились не просто сделать автомобиль отличным от Мазды, но ещё и отразить черты открытого Фиата 124 из 1960-х (смотрите врезку «История»).

Светодиодные фонари — тоже намёк на простые прямоугольники исторического прообраза.

В движение родстер приводит фиатовская «турбочетвёрка» 1.4 MultiAir с отдачей 162 л.с. и 249 Н•м. Она совмещена с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции можно будет получить шестидиапазонный «автомат» Aisin (по сравнению с MX-5 у него иная программа переключений). Изменено также передаточное число главной передачи.

Как и MX-5, Fiat 124 Spider получил мягкую складную крышу. Колёсная база (2310 мм) практически та же, что у Мазды, а вот длина больше на 139 мм (итого — 4054) за счёт заднего свеса (багажник в 140 л оказался на 10 л больше, чем у японской сестры). Снаряжённая масса — 1,05–1,13 т (в зависимости от версии).

Таким образом, «итальянское прочтение» MX-5 получилось мощнее (у японской модели, напомним, есть мотор 1.5 на 131 силу и 2.0 на 157).

Жаль только, что в Европе и Азии у мотора Фиата будет другая настройка: 140 л.с. и 240 Н•м. Вероятно, и на дороге машина будет восприниматься иначе.

Хотя конструктивно подвески у двух моделей идентичны, у Фиата — свои настройки амортизаторов, свои пружины и сайлент-блоки.

Интерьер почти полностью копирует салон Мазды, за исключением ряда небольших деталей (изменены козырёк над комбинацией приборов, оформление дверей), даже на руле лишь новая эмблема. Адаптированная к Фиату японская мультимедийная система названа Fiat Connect 7.0.

Известно, что в США 124 Spider поступит в продажу летом 2016-го.

Совет

При этом первые 124 экземпляра будут в исполнении Prima Edizione Lusso (табличка с индивидуальным номером в ограниченной серии, эксклюзивный синий цвет кузова Azzurro Italia, коричневая кожа в салоне).

А осенью того же года итальянцы намерены представить публике «горячий» вариант 124-го с приставкой Abarth к имени. По неофициальным данным, он получит под капот турбомотор 1.75 от Альфы 4С и «робот» с двумя сцеплениями от неё же.

История

Кабриолет Fiat 124 Sport Spider с посадочной формулой 2+2 выпускался под этим именем с 1966 по 1982 год, а в 1983–1985 годах — как Pininfarina Spider.

В ателье Pininfarina и был разработан кузов этой модели.

Индекс 124 у кабриолета появился неслучайно: часть его агрегатов была заимствована у седана Fiat 124 (прообраза вазовской «копейки»), однако колёсная база сократилась с 2420 до 2280 мм.

Базовый мотор у «Ferrari для бедных» объёмом 1438 «кубиков» тоже вёл своё происхождение от двигателя седана, но в нём нижний распределительный вал был заменён двумя верхними.

В дальнейшем появлялись новые моторы (1.6, 1.

8), карбюратор уступил место впрыску, а под конец выпуска в гамму были добавлены двухлитровые агрегаты (с турбонаддувом и с механическим нагнетателем), развивавшие до 135 сил (у мощных версий появились и рельефные подштамповки на капоте, так что и капот нового 124-го не случайно вышел таким выразительным). За всё время выпуска было построено 200 000 Спайдеров, из них 75% нашли своих владельцев в США.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/564c39c795a65658ec00001b.html

Тест-драйв Fiat 124 Spider

Под кузовом — союз японских технологий и горячего итальянского «сердца».

Отсылок в прошлое немало: от шестиугольной ячеистой решетки до горбиков на капоте и линии на боковине, приподнимающейся на уровне ручек. Современность выдают фары — диодные и адаптивные. Здесь и далее фото: Editoriale Domus S.p.A.

Все почти как полвека назад. Дизайнерам возрожденного 124 Spider пришлось соединить воедино два автомобиля, а точнее, их визуальные образы: Mazda MX-5, предоставившую платформу, и вдохновившую дизайнеров модель Fiat 1966 года.

Последняя, о чем не все знают, была плодом генной инженерии — переднюю часть Ferrari 275 GTS скрестили с кормой концепта Chevrolet Corvette Rondine.

В обоих случаях, прошлом и нынешнем, результат вышел похвальный: ведь редко когда такого рода «франкенштейны» смотрятся настолько гармонично.

Успех старого 124 Spider уже история. Путь же новой модели только начинается. Но ее формы и технические ингредиенты позволяют надеяться на долгую счастливую жизнь. Ведь новинка наследует все ностальгическое богатство, заработанное предком, в том числе и по ту сторону Атлантики.

У модели еще одно почти уникальное для нашего времени свойство — этот Fiat имеет привод на задние колеса. Причина понятна: платформа по договору между Турином и Хиросимой заимствована у Mazda MX-5.

Схема породистая: двойные поперечные рычаги на передней оси и многорычажка на задней, электроусилитель непосредственно на рейке, механическая шестиступенчатая КП с великолепной избирательностью, равное распределение массы по осям, легкий кузов.

Обратите внимание

Mazda весит немногим больше тонны, Fiat чуть тяжелее — из-за увеличившихся габаритов.

Короткий рычаг КП, широкий и высокий тоннель, при этом не мешающийся при переключениях, тахометр по центру щитка приборов, вертикальный руль — это в не меньшей степени влияет на удовольствие от вождения, чем характеристики шасси.

124 Spider длиннее японского родстера на десяток сантиметров из-за капота, который должен принять в свои недра четырехцилиндровый мотор больших размеров, чем маздовские атмосферники объемом 1,5 и 2 л.

Итальянский спайдер оснастят двигателем MultiAir 1.4 с наддувом, который выдает 140 л.с.

мощности и 240 Нм крутящего момента: алюминиевая головка блока, диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,8:1.

Красный открывает бал

Партию разыгрывает красный. Точнее, «красная страсть» — именно так называется эксклюзивный оттенок, в который будут выкрашены первые 124 экземпляра, к тому же отмеченные номерной табличкой и черным кожаным салоном. Fiat решил применить особую коммерческую политику, начав серию с коллекционных экземпляров.

Радио ностальжи

Открывающийся верх, естественно матерчатый, лишен привода: вопрос цены и даже в большей степени массы. Но это еще и дань памяти легендарным временам чистокровных спорткаров в британском стиле. Тем более что механизм открывания и закрывания очень прост: все делается одной рукой, даже из салона выходить не нужно.

Если матерчатый верх заставляет вспомнить о романтическом прошлом, то вот уж система развлечений с ним никак не связана.

Хочется также сказать о безопасности и ассистентах водителя: если первая гарантируется врожденными качествами шасси и системами стабилизации и контроля тяги (с защитой от опрокидывания), то современнейшие и всевидящие помощники, вроде полуавтономного управления, не предусмотрены.

Важно

Ведь рецепт спайдера замешан на простоте, хотя за дополнительную плату он не откажет в медиасистеме с 7-дюймовым сенсорным экраном, 3D-навигатором, аудиосистемой Bose с 6 динамиками, Bluetooth-соединением и возможностью слушать потоковое радио через специальные приложения.

Появление 124 Spider на европейском рынке ожидается летом в двух вариантах: базовом и люксовом, последний подразумевает 17-дюймовые диски, климат-контроль и отделку салона кожей. Цветовая палитра включает восемь цветов, пять из которых — «металлики».

Как это было

1964 год, Ferrari 275 Gts. Как и Rondine, носит «автограф» Pininfarina

Том Тьярда, американский дизайнер Pininfarina, из-под карандаша которого вышел 124 Spider 60-х, искал вдохновение в прошлых работах кузовного ателье: чуть ранее вышли концепт для Chevrolet и серийная модель для Ferrari. Тьярда «поженил» переднюю часть одного автомобиля с кормой другого, так на свет и появилась одна из самых популярных в США моделей Fiat.

1963 год, Chevrolet Corvette Rondine. Влиятельный концепт

Успех был таким, что с 1975 года производитель отправлял все экземпляры только на рынки Северной Америки. Лишь в 1982 году модель вернулась в Италию, но уже под эмблемой Pininfarina и под именем Spider Europa. Производство закончили в 1985 году, после 200 000 экземпляров.

1966 год, 124 Spider. Спайдер дебютирует в Турине

1972 год, 124 Spider Abarth Rally. Черный капот из пластика и 128 л.с.

1982 год, Pininfarina Spider Europa. Лебединая песня продлится 3 года

Источник: https://playboyrussia.com/data/avto/fiat-124-spider-vzryv-iz-proshlogo/

Тест-драйв Mazda MX-5 (поколение IV) — Родстер, с видом на восход

Ехать на таком автомобиле медленно решительно невозможно. Не для того его придумали!Так выглядела Mazda MX-5 первого поколения. Самая характерная ее деталь – «слепые» открывающиеся фарыМодель четвертого поколения стала заметно короче своей предшественницы. Она даже короче родстера первого поколения!Вот, что скрывается под эффектным кузовом родстера.

Обратите внимание, как усилен тоннель кардана ради придания жесткости всей конструкцииПока в продаже есть только машины со складным мягким верхом. Версия с жесткой крышей, говорят, уже на подходеПолностью симметричная развесовка машины достигнута, в том числе, и за счет того, что двигатель очень сильно смещен назад.

Он практически целиком находится позади передней осиЭто только мне кажется, что с формой задних фонарей японские дизайнеры малость перемудрили?Характерная черта, по которой можно безошибочно опознать MX-5 нынешнего поколения – это «прорезанные» наискось в бампере противотуманкиОчень красивая светотехника! Но мне, честно говоря, жаль, что по соображениям безопасности японцы отказались от убирающихся фарПод капотом здесь относительно скромный четырехцилиндровый мотор объемом два литраВ принципе, бывает еще и версия с 1,6-литровым агрегатомФирменная технология Skyactive позволяет снизить уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик автомобиляКазалось бы, просто повторитель сигнала поворота, а ведь красиво!И снова стоп-сигналы. Ох, не зря кто-то сравнил их с головой птицы!205/45 R17 – серьезная размерность для такого маленького автомобиляБагажник тут невелик. Значительную его часть съедает отсек, в который убирается крыша. Но пара больших сумок сюда вполне поместитсяВ случае опрокидывания головы водителя и пассажира защищают массивные металлические дуги…… а небольшой сетчатый экранчик уменьшает сквозняки в салонеВодительское место весьма лаконично. Все под рукой и ничего лишнегоКоробка передач на таком автомобиле должна быть только механической. Говорят, что это поняли даже в помешанной на автоматах АмерикеЧтобы поднять крышу надо отщелкнуть клавишу, находящуюся между спинками передних сиденийКрыша поднимается вручную и фиксируется защелками на рамке лобового стеклаГлавный прибор здесь тахометр. Что может красноречивее свидетельствовать о характере этого автомобиляНаконец-то MX-5 обзавелась приличной мультимедийной системой!Управление «музыкой» и телефоном на руле – это, на мой взгляд, уже излишество. Впрочем, если едешь так быстро, что не можешь выпустить баранку из рук… Может быть это и необходимоБардачок в задней стенке салона запирается на ключ, чтобы можно было оставлять в нем что-то ценное, когда машина стоит с опущенной крышейВся фотосессия

Если название Miata вам ничего не говорит, то не спешите искать его на российском интернет-сайте компании Mazda. Вы там его не найдете. Причем, сразу по двум причинам. Во-первых, имен у этой модели было несколько. Miata она называлась в Америке. У себя на родине в Японии этот автомобиль одно время продавался под именем Eunos Roadster, а у нас в России его знают как Mazda MX-5. Точнее, знали. Это, кстати, и есть «во-вторых». Модель предыдущего поколения официально продавалась в России, а, вот, новая Mazda MX-5, появившаяся в прошлом году у европейских дилеров, у нас, увы, не доступна. Думаю, что только пока. Чуть позже объясню, почему я так считаю.

Большинство доступных нам источников утверждают, что идея построить недорогой и при этом очень «драйверский» родстер в духе классических английских спорткаров типа Triumph Spitfire или Austin-Healey, пришла в голову некоему Бобу Холлу, работавшему в 80-х годах прошлого века в американском автомобильном журнале Motor Trend.

Читайте также:  Gac может вывести легковые модели на рынок рф

Эту идею он предложил своим знакомым из компании Mazda, и те за нее радостно ухватились. Честно говоря, я не очень верю в эту историю, потому, что знаю, как обычно принимают решения японцы.

Впрочем, вполне допускаю, что в те годы перед компанией Mazda стояла задача экспансии на американский рынок и Боб Холл просто выступил приглашенным экспертом, предложившим свое видение решения этой проблемы.

Первое поколение Maxda Miata выпускалось с 1989 по 1997 годы. За это время было продано более 400 000 машин. Вторая генерация японского родстера увидела свет в начале 1998 года.

Самым заметным внешним отличием от модели-предшественницы стало отсутствие «слепых», открывающихся по мере надобности фар – они перестали удовлетворять новым требованиям безопасности. Так Miata (она же Mazda MX-5) приобрела привычный нам вид.

А решение, в любом случае, было блестящим! Технически простой и потому недорогой спорткар был просто обречен на успех. Рассказывают, что при проектировании этой модели перед инженерами стояли две главные задачи: обеспечить эталонную управляемость и при этом сохранить невысокую цену.

Совет

Не знаю, верить этому или нет, но я где-то читал, что создатели Mazda Miata даже высчитали ту сумму, которую среднестатистический молодой американец (а именно он и был главной целевой аудиторией новинки) может потратить на покупку и содержание автомобиля. От этой цифры и отталкивались.

Поэтому инженерам пришлось обойтись без технических и технологических изысков. Все сделали максимально просто и эффективно: жесткий двухместный кузов, задний привод, механическая КПП и минимум дополнительного оборудования. Ни о каких мощных большеобъемных моторах речь, понятно, не шла. На машину поставили четырехцилиндровый 115-сильный двигатель объемом 1,6 л. В данном случае, этого было более чем достаточно! Ведь весила машинка меньше тонны.

Первая Mazda Miata оснащалась только мягкой складной крышей. Такое решение позволяло снизить общий вес, понизить центр тяжести автомобиля и, самое главное, это был модный кабриолет! А еще она была чем-то похожа на Lotus Elan, но стоила заметно дешевле.

В США маздовский родстер поступил в продажу по цене всего $14 000 и потому довольно скоро стал любимым автомобилем заокеанских школьников и студентов.

Интересный факт: машина получилась настолько интересной в управлении, что когда маздовцы вывели на рынок версию с автоматической КПП, ее просто не стали покупать! Это в Америке-то, где переключать передачи вручную полностью разучились еще полвека назад.

Производство модели третьего поколения стартовало в мае 2005 года. На первый взгляд, внешне машина изменилась не сильно, но, на самом деле, все без исключения кузовные панели у нее были новыми.

Моторная гамма дополнилась новым двухлитровым двигателем, а в перечне стандартного оснащения появилась электронная система стабилизации и трекшн-контроль.

Начиная с весны 2007 года эту модель начали продавать и у нас в России.

Мы не станем подробно останавливаться на технических особенностях моделей прошлых поколений. О том, как эволюционировала их конструкция можно написать целую книгу. И не одну. Но, все это уже дело прошлое. Сегодня нас больше интересует нынешняя Mazda MX-5, дебютировавшая в октябре 2014 на автосалоне в Париже.

Насколько нам известно, в нашей стране пока нет ни одного такого автомобиля. Российский офис компании Mazda все еще в раздумьях, стоит ли выводить ее на наш рынок. В частной беседе один из сотрудников представительства рассказал нам, что «порог рентабельности» продаж находится на уровне примерно 100 автомобилей в год.

Обратите внимание

Пока ни у кого нет уверенности, что в нынешних эта цифра будет достигнута. Спрос на родстеры прошлого поколения был устойчивым, но относительно невысоким. Он, как раз, балансировал на грани озвученной нам рентабельности. Мне удалось найти только одну цифру – за первые три года было продано около 250-ти машин.

Но новой MX-5, повторюсь, у нас еще нет, и чтобы покататься на ней нам пришлось отправиться в Европу.

По всем законам жанра

Спасибо компании Mazda, которая откликнулась на нашу просьбу и предоставила нам не только новенький родстер «на сербских номерах», но еще и спортивную трассу, на котором его можно попробовать! Внешне модель нового поколения проще всего узнать по скошенным прорезям светодиодных «противотуманок» в переднем бампере. Это, пожалуй, самая характерная, заметная с первого взгляда новинки. Но не надо думать, что единственная. По большому счету, тут нет решительно ничего общего с моделью предыдущего поколения. Кузов полностью другой. Он стал чуть шире и заметно короче. Даже короче, чем был у модели первого поколения! И еще – легче. Это важно. За прошедшие годы модель успела «обрасти жирком» и ее снаряженная масса заметно вышла за пределы заявленной изначально тонны. Теперь статус-кво восстановили, и машина снова стала весить 980 кг.

Но, хватит рассматривать машину снаружи, пора бы и за руль. Открываю довольно толстую и тяжелую по ощущениям дверь (попутно отмечаю пластиковые вставки на ней, окрашенные в цвет кузова) и усаживаюсь на водительское место.

Усаживаюсь, усаживаюсь, усаживаюсь… С непривычки кажется, что садишься слишком долго – все опускаешься и опускаешься вниз, пытаясь нащупать кресло. Наконец-то сел, кажется, что прямо на асфальт. Посадка в MX-5 всегда была низкой, таков уж закон жанра, но теперь ее сделали еще ниже, опустив кресла как можно сильнее.

Понятно зачем – боролись за снижение центра тяжести. В итоге, сидишь так низко, что уходящий куда-то вперед капот с водительского места кажется просто необъятным.

Впрочем, он действительно довольно длинный. И вовсе не потому, что под ним спрятан огромный многоцилиндровый двигатель. Здесь по-прежнему стоит скромная бензиновая «четверка», но, ради сохранения фирменной полностью симметричной развесовки по осям, ее сильно сместили назад.

Если посмотреть на машину в разрезе, то можно увидеть, что двигатель практически целиком находится за передней осью, ближе к центру автомобиля. Как ни странно, но жизненное пространство водителя это никак не ограничивает. Места для ног вполне хватает. Даже, более чем.

Меня учили правильно ездить на автомобили еще в те времена, когда все гонщики старались сидеть как можно дальше от руля, чтобы руки и ноги были практически прямыми. Поэтому, до сих пор, садясь в любую машину, я, чисто автоматически, сдвигаю водительское кресло до упора назад.

Здесь мне пришлось переместить его на пару-тройку щелчков вперед.

Важно

За рулем не тесно. Но салон реально маленький, и водитель оказывается поджат со всех сторон. Если сидишь правильно, то этого не чувствуется, но рассесться «как дома на диване» (помните еще эту смешную «Волговскую» рекламу?) не получится.

Зато все под руками. Правая сама ложится на короткий рычаг КПП с большим круглым набалдашником. Левая – на руль. Причем, наиболее правильным хватом. Иначе будет неудобно. Очень, надо сказать, дисциплинирует.

Расслаблено такие автомобили не водят.

Времена, когда Mazda MX-5 была по оснащению спартанской, давным-давно ушли в прошлое. Сейчас все не хуже, чем у других. Осматриваюсь: климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, управление «музыкой» кнопками на руле, медиасистема с достаточно крупным экраном и с возможностью подключения телефона… Им, кстати, тоже можно управлять не снимая руки с руля.

Даже двигатель заводится теперь кнопкой – ключ я сразу бросил в бардачок и благополучно забыл о нем. Да, чуть не забыл спросить у организаторов теста, какой тут мотор? Всего возможно два варианта: полуторалитровый двигатель мощностью 130 л.с., и двухлитровый, выдающий 160 «лошадей».

Говорят, что если эту машину станут продавать у нас, то ограничатся только старшей, модификацией.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеII рестайлингТест-драйвов4ПоколениеII рест.Тест-драйвов2ПоколениеIТест-драйвов0

Мне повезло, досталась именно такая версия. Она интереснее со всех сторон. Помимо более мощного мотора она отличается еще и трансмиссией. В заднем мосту у нее установлен самоблокирующийся дифференциал.

Это значит, что в поворотах она будет активнее «мести хвостом» и легче срываться в занос. Если, конечно, предварительно отключить электронную систему стабилизации. Мне ее отключили. Совсем! И трекшн-контроль – тоже.

«Со всей этой электроникой ты не поймешь, какую классную машину мы построили,» — сказал представитель компании Mazda и выпустил меня на трек.

Наперегонки с ветром

В первых поворотах осторожничаю, еду, как говорится, с запасом. Еду и удивляюсь, как послушно ведет себя машина. Первая передача, вторая. Перед поворотом – снова вторая. Иногда, на особенно длинном «прямике» (на этой трассе, это метров триста от силы), третья.

Коробка работает просто эталонно! Переключая передачи работаешь не всей рукой, и даже не кистью, а только подталкиваешь рычаг кончиками пальцев. Кажется, что он сам проваливается в нужную позицию, стоит только задать ему направление. И машина, тоже, едет сама.

Совет

Заметное сопротивление на руле начинаешь ощущать лишь при попытке намеренно «сломать» правильную траекторию. Но самое приятное заключается в том, что рулем… можно и не пользоваться. Почти не пользоваться. Достаточно качнуть баранку в сторону виража – наметить желаемое направление, а потом просто добавить газа.

Корма сорвется в занос, и машина нырнет в поворот. Меньше газа – траектория будет более пологой, больше – острой.

Скольжение также легко прекращается, как и начинается. Как там писали в учебниках для водителей? Руль в сторону заноса? Здесь его даже не надо поворачивать, снова сделайте легкое движение рулевым колесом, обозначьте свое намерение и автомобиль под сброс газа выровняется.

Вот что значит идеальная развесовка – 50% на заднюю ось и ровно столько же на переднюю! Привыкнув, начинаю ехать быстрее. Алгоритм переключения передач – первая, вторая, иногда третья, сменяется на вторая-третья-четвертая. До высшей шестой на такой извилистой трассе не дойти. Просто негде.

Не дойти даже до пятой. Поэтому скорость относительно невелика. Не в ней дело. Для скоростных прохватов по безлимитным автомагистралям существуют другие машины. Стихия Mazda MX-5 – затейливый горный серпантин с бесчисленными поворотами и перепадами высот.

Вот, его мне сейчас и изобразят – инструкторы выносят на трассу оранжевые конусы и готовят секундомер. 

На время? Что ж, попробуем! Змейка у меня получилась на загляденье, самому понравилось. Разгон и ретардер, в который попадаешь только переложив машину из правого заноса в левый. В этом месте как нельзя кстати оказалась плотная посадка за рулем — при серьезных боковых ускорениях тебе просто некуда деться.

Снова разгон и длинная дуга перед финишем, на которой, видимо, для большей веселости, включили дождевальную систему. Увидев, как эффектно в этом месте улетел в траву едущий впереди коллега, я поосторожничал и «распрямил» траекторию перед мокрым участком.

Результат — две потерянные секунды и позорное пятое место.

Надо было скользить… А еще надо было заранее поднять боковые стекла. Не очень приятно получить холодный душ в самый ответственный момент гонки! Со стеклами, даже при опущенной крыше водителю не докучают ни сквозняки, ни завихрения разрезаемого машиной воздуха.

Обратите внимание

Сидишь, как я уже неоднократно говорил, довольно низко и ветра совершенно не чувствуешь. Только слышишь его где-то над головой. На большой скорости можно остаться сухим даже под довольно сильным дождем. Но если тащиться в городском трафике, то салон будет полон воды. Надо поднимать крышу.

Здесь она не автоматизирована, как во многих современных кабриолетах. Все надо делать вручную. Правда, это довольно просто. Заводишь правую руку за спину и большим пальцем отщелкиваешь фиксатор крыши. Берешься за ее край и надвигаешь ее вперед в точности также, как капюшон на куртке.

Все, осталось только зафиксировать ее на рамке лобового стекла. Все эти операции без труда можно поделать даже на ходу, а уж остановившись на минутку на светофоре и подавно!

Тем не менее, для российского рынка отсутствие модификации с автоматизированной жесткой крышей традиционно считается серьезным недостатком. И дело тут вовсе не в том, что нам лень вручную накинуть на машину «капюшон».

Куда больше напрягает то, что оставленная на улице машина с мягким верхом по факту остается, простите за тавтологию, открытой. Не помогут даже запираемые на ключ бардачки. Но уже скоро, по всей видимости, на автосалоне в Париже, Mazda покажет новую весию MX-5 с жесткой металлической крышей.

Вот, тогда-то в российском офисе японской компании и обещали всерьез подумать о ее выводе на наш рынок. Ждать осталось недолго, а шанс определенно есть!

Источник: http://www.MotorPage.ru/Mazda/MX5/last/test-drives/rodster__s_vidom_na_voshod.html

Джереми Кларксон о Fiat 124 Spider 2016 года

Сначала о главном. Этим утром на фото вы видите Fiat 124 Spider. У машины двигатель Fiat, сзади – значок Fiat, к тому же, у модели есть пара дизайнерских заимствований от невероятно красивого 124 Sport Spider 1966 года. Но внутри это Mazda MX-5.

Читайте также:  Cadillac завалит рынок новинками: одной из них станет большой электрокроссовер

Когда несколько лет назад я услышал, что Fiat решил договориться с Mazda и выпустить «мужскую» версию самого продающегося – и лучшего – спорткара в мире, меня это настолько восхитило, что мне нужно было прилечь на минутку.

И вот почему. Сделать спорткар – дело вроде бы простое. Но ведь и приготовить яйцо-пашот на тосте тоже несложно. И всё равно почти все отели в мире готовят эти яйца не так. Или передерживают яйцо, или выкладывают его на тост, не убрав толком воду, или посыпают его травами вроде петрушки, чего делать совсем не нужно.

Важно

Именно это и происходит, когда нынешние автопроизводители пытаются выпускать спорткары.

Они оптимизируют машину для езды на гоночной трассе, а не на обычных дорогах, или ставят двигатель посередине, отчего у вас возникает мысль: «Эй, вы, имбецилы.

Мне нужен двигатель спереди, задний привод и тканевая крыша, которую можно убрать в солнечный денёк. Не усложняйте. Просто сделайте это дело правильно».

Что и сделала Mazda со свой моделью MX-5: машина простая и прекрасно сделана. Самое лучшее в мире яйцо-пашот на тосте. У модели идеальный размер. У неё двигатель нужного размера, а в самой машине всего две нужные вам «игрушки». Мне этот автомобиль очень нравится.

Однако нельзя отрицать тот факт, что Mazda MX-5 слегка… как бы так сказать? «Голубоватая»? Вряд ли вы увидите суровых лондонских гангстеров в машинах Mazda. У Гая Ричи нет Mazda. Терминатор не ездил бы на такой машине.

Вот почему меня так заинтересовала эта сделка Fiat. Идея была простая. Компания берет конструкцию произведенной Mazda машины, что сэкономит баснословные деньги на разработку, затем добавляет свой дизайн, двигатель и отделку – я думал, это будет словно капнуть немного Baileys в галлон «Кровавой Мэри».

Хм. Проблема в том, что самой примечательной чертой старого Fiat 124 Sport Spider были выступающие над горизонтально ровным багажником крылья, словно крылья птицы фрегат. Fiat постарался сделать так же на новой модели, но крышка багажника Mazda не располагается горизонтально, так что результат получился странным, будто любитель сделал чучело птицы фрегат.

И боюсь, что это не всё. Да, сделать свою модель более крупной и мужественной – это хорошо, но если вы её затем «сажаете» на внутренности более изящного автомобиля – это нехорошо. Итог похож на слона, который сидит на одноколёсном велосипеде. Большая машина на колесах от маленькой машины, причём колеса эти теряются в арках.

Передок получился неплохим, но и тут мне не нравятся симметричные мощные выпуклости на капоте. В старом 124 Sport Spider они были нужны, потому что требовалось свободное пространство для двигателя с двумя распредвалами. Но на новой модели такие выпуклости присутствуют просто для эффектности, как решетки сбоку на Range Rover, и это меня раздражает.

Я потратил больше времени, чем обычно, на обсуждение внешнего вида нового Fiat, потому что во внешности этой машины – весь смысл. Основная причина, почему вы купите Fiat, кроется в том, что MX-5, на ваш взгляд, немного «хлюпик», а вы хотите чего-то более мужественного.

Вторая причина – вы хотите особого итальянского духа от машины, и тут речь пойдёт про двигатель. В присланном для обзора автомобиле стоял 1,4-литровый турбированный двигатель Fiat. Это неплохой маленький агрегат, но я надеялся, что в 124 Spider компания сделает так, чтобы он звучал отлично. Но нет.

Совет

И это не очень хорошо. Когда вы едете в спорткаре, светит солнце, а крыша опущена, вы хотите послушать громкий звук впуска и резкие призвуки выхлопа. Но от Fiat 124 вы слышите лишь напоминающий миссионерскую позицию звук спереди и лёгкий звук выхлопа сзади. Как жаль.

Я раньше доказывал, что с опущенной крышей все автомобили, от современного Rolls-Royce Dawn до древнего Sunbeam Alpine, ощущаются абсолютно одинаково.

Столько шума, ветра и постукивания, что стараться сконцентрироваться на тончайших деталях управления и звука машины – всё равно, что пытаться обратить внимания на окружающую природу, когда на вас напал медведь.

Но ведь приятно знать, что если бы вы обратили своё внимание на мельчайшие детали, они бы вас не подвели.

Итак… в вождении Fiat мягче, чем MX-5, и это вроде бы неплохо, но каким-то образом эта мягкость приводит к тому, что вы ощущаете некое подобие старой доброй тряски, присущей машинам без крыши. Такое чувство, что весь автомобиль как бы колышется. И это нехорошо.

Fiat 124 ещё более отдаляется от более энергичной Mazda из-за того, что у Fiat нет дифференциала с повышенным внутренним сопротивлением, так что вы не сможете дрифтовать с дымком. Странно. Кажется, что наоборот, итальянский Fiat должен быть более спортивным и энергичным, чем Mazda MX-5, но на самом деле он тише и менее забавен.

Мой коллега Ричард Хаммонд мне сказал, что версия Abarth – у которой есть такой дифференциал – это совсем другое дело, но я эту версию ещё не опробовал. Да и стоит она намного дороже. И раз уж речь зашла про деньги, то новости тут плохие. Потому что я ездил на версии Fiat, которая стоит на 1000 фунтов дороже, чем MX-5 в начальной комплектации.

Может показаться, что я очень расстроен Fiat 124, и это правда, ведь я так ожидал от этой машины совсем не того, чем она является. Но всё же в новом Fiat 124 приятно находиться. Крышу действительно можно опустить или поднять одной рукой, не вставая с водительского места. И мне нравится, что она опускается вручную.

Обратите внимание

Ещё мне понравились коричневые кожаные сиденья и оборудование. Я могу подключить свой iPhone и послушать Genesis, тут есть система навигации и стеклоподъемники, и это… всё. Но есть багажник приличного объёма. Вероятно, потому что его крышка не идеально ровная, как это должно было быть.

Но что самое главное: мне становится тепло и приятно на душе от одной мысли, что сейчас у моего дома стоит двухместный итальянский спорткар. Но это ощущение омрачается, когда я вспомню, что он хуже своего японского собрата.

Вердикт: ★★★☆☆
Увы, но Fiat 124 хуже, чем Mazda MX-5

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★☆☆ Комфортабельность: ★★★☆☆ Динамика: ★★★☆☆ Салон: ★★★☆☆ Практичность: ★★☆☆☆

Стоимость: ★★★☆☆

ЗА: ✓ Отличное оборудование ✓ Простая и несложная крыша отлично работает

✓ Это итальянский двухместный автомобиль

ПРОТИВ: × Слабый звук выхлопа 1,4-литрового двигателя × Едет мягко, плюс покачивается

× На большинстве версий нет самоблокирующегося дифференциала

Характеристики:

Тип модели: 124 Spider Classica
Стоимость: £19 545
Двигатель: 1368 см³, 4 цилиндра, турбированный, бензиновый
Мощность: 138 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент: 239 Нм при 2250 об/мин.

Трансмиссия: 6-ступенчатая, механика, задний привод
Разгон: 0-100 км/ч за 7,5 сек.

Максимальная скорость: 215 км/ч
Расход топлива: 5,33 л/100 км (смешанный цикл)
Выброс CO2: 148 г/км
Тип дорожного налога: F (£145 в год)
Габариты: 4054 мм x 1740 мм x 1233 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Источник: http://www.topgearclub.ru/blogs/15196

Новый Fiat 124 Spider представлен официально — журнал За рулем

18 ноября 2015 года

Бэдж-инжиниринг — излюбленный прием в автомобильной отрасли, позволяющий штамповать новые модели в тех случаях, когда для их разработки не хватает денег или опыта. Поскольку компании Fiat разрабатывать кабриолеты явно не впервой, то в данном случае кооперация с Mazda обусловлена именно финансовыми соображениями.

Итальянцы, разумеется, как могли замаскировали японские гены, существенно перекроив кузов. Получился ли у них более красивый автомобиль, чем у Mazda, судите по фотографиям.

Fiat 124 Spider: а могли бы быть «Жигули»…

Посаженные в ярко выраженные углубления фары и шестиугольная решетка радиатора — прямой отсыл к оригинальному Fiat 124 Spider, который выпускался с 1966 по 1985 год.

Кузов для той машины разработало ателье Pininfarina, а потроха были от обычного 124-го, из которого, как мы помним, выросли наши «Жигули».

Fiat пытался продвигать 124 Spider в Америке и даже оснастил его на потребу местной публики автоматической коробкой передач производства GM.

Fiat 124 Spider: а могли бы быть «Жигули»…

Нынешний 124 Spider тоже будет соблазнять американцев — продажи модели начнутся ближайшим летом аккурат в разгар сезона.

Важно

Пока же модельная линейка Fiat в США состоит исключительно из 500-го семейства, многочисленные модификации которого местная публика с трудом различает.

Новенький «Спайдер», безусловно, станет главной приманкой шоу-румов Fiat, тем более что цена на него для американцев обещает быть вполне демократичной. Для ориентира — Mazda MX-5 стоит там от 24 915 долларов.

Японские двигатели Skyactiv итальянский родстер не получит — обойдется родным наддувным 1,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 160 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

Fiat 124 Spider: а могли бы быть «Жигули»…

Интерьер новоявленного «итальянца» отличается от маздовского только эмблемой на руле и получил от «японца» очень удачную мультимедийную систему последнего поколения, управляемую на премиальный манер металлической ротационно-нажимной шайбой на центральном тоннеле. Откидной верх, как и у японского исходника, — матерчатый, но с жесткой передней секцией, позволяющей снизить шум при езде на больших скоростях с поднятой крышей.

Вождение Fiat 124 Spider обещает стать настоящим удовольствием, ведь «тележка» у Mazda — что надо: задний привод, многорычажная задняя подвеска, передняя — на двойных поперечных рычагах.

Получит ли «итальянец» самоблокирующийся дифференциал, который MX-5 предлагает в виде опции, пока неизвестно.

Также неясно, получит ли Fiat 124 Spider версию со складным жестким верхом, которая вскоре появится у Mazda.

  • Через некоторое время после выхода на рынок базовой версии Fiat 124 Spider появится и заряженная модификации Abarth с двигателем от Alfa Romeo 4C.
  • Если кабриолеты и родстеры — тема для Fiat не новая, то пикапы марка пробует делать впервые. Представленный в Бразилии грузовичок Toro с двойной кабиной зиждется на платформе Jeep Renegade и Fiat 500Х, то есть, в сущности, итальянцы сделали машину самостоятельно, не прибегая, как в случае с Fiat 124 Spider, к услугам конкурентов.
  • Дизайн-студия Pininfarina, которая разработала кузов первого Fiat 124 Spider и много прекрасных моделей других марок, сегодня находится на грани выживания и готовится продаться индийской компании Mahindra & Mahindra.

Fiat 124 Spider: а могли бы быть «Жигули»…Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/828290-fiat-124-spider-a-mogli-by-byt-zhiguli/

Долгожданный родстер 2016 Fiat 124 Spider выкатили на подиум

Долгожданный родстер 2016 Fiat 124 Spider наконец-то выкатили на подиум Лос-Анджелесского автосалона. Fiat не скрывает, возрожденный после длительного отсутствия автомобиль основан на платформе Mazda MX-5/Miata.

Тем не менее, он утверждает, несмотря на общие компоненты и инженерные решения, двухместный кабриолет предлагает «чисто итальянский дизайн и опыт вождения». Следует отметить, 124 Spider нацелен на более богатых покупателей, чем «озорная» Miata.

«Нет лучшего способа отпраздновать 50-летие Fiat 124 Spider, чем вернуть культовый родстер, соединив его итальянский традиционный стиль с современной производительностью и технологиями, — сказал Оливье Франсуа, руководитель бренда FIAT глобальной ассоциации FCA.

124 Spider расширяет семейство FIAT, выводя на рынок еще одно транспортное средство, привлекающее к себе внимание на дороге и предоставляющее клиентам удовольствие от вождения».

Начнем с внешности. Как ожидалось, его пропорции практически такие же, как у японского близнеца.

Но кузов был разработан заново, с «утопленными» овальными фарами, отдающими дань оригинальной модели, новой верхней и нижней решетками, выраженным «плечом», идущим от зеркал заднего вида, и уникальными задними фонарями, напоминающими новейшие продукты Maserati. По сравнению с MX-5 итальянский автомобиль имеет более длинные переднюю часть и задний свес. Визуально 124 Spider ниже и шире, чем Miata.

Совет

Под итальянским кузовом скрывается в основном шасси MX-5, изготовленное из алюминия и высокопрочной стали.

124 Spider получил пересмотренную переднюю и заднюю подвеску (двойной поперечный рычаг и многорычажная, соответственно), а также электрический усилитель руля.

По словам представителей итальянского автопроизводителя, настройки позволят родстеру быть более устойчивым в поворотах с бОльшей тормозной стабильностью, в то время, как рулевое управление станет более отзывчивым.

Самые большие различия спрятаны под капотом. Здесь Fiat и Mazda также далеки, как Италия и Япония, ибо под вентилируемым капотом модели 124 расположился 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами от Fiat 500 Abarth. Его 160 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента намного превышают 155 «лошадей» и 200 Нм 2,0-литрового атмосферного агрегата MX-5.

Ожидается, новый родстер будет иметь снаряженную массу 1 105 кг с механической коробкой передач и 1 123 кг с опциональным шести-ступенчатым «автоматом». Говорят, такой вес в паре с силовым агрегатом позволит разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час менее, чем за шесть секунд.

В отличие от кузова и трансмиссии, салон Fiat 124 Spider абсолютно идентичен Mazda MX-5, с одним лишь различием — логотипом на рулевом колесе. Тем не менее, по заявлению итальянцев, благодаря специальной акустической защите лобового стекла и дополнительной шумоизоляции, салон стал намного тише и комфортнее. Автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях: Classica и Lusso.

Читайте также:  Тест-драйв triumph explorer xcx (триумф эксплорер)

Fiat 124 Spider будет выпускаться на заводе Ujina компании Mazda в Хиросиме, рядом со своей «сестрой» Mazda MX-5/Miata. Fiat не дал даже намека на ценообразование. Считают, что стоимость итальянца будет чуть выше, чем MX-5 начального уровня.

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/11521

Авто ~ Mazda MX-5 перевоплотилась в Fiat 124 Spider

Mazda MX-5 перевоплотилась в Fiat 124 Spider

В классе родстеров появилось новое заманчивое предложение. Fiat представил 124 Spider на базе Mazda MX-5 перед официальным дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Техническая основа от MX-5 гарантирует удовольствие от вождения, однако Fiat еще подчеркивает, что в машину привнесены чисто итальянские эмоции. Да и выглядит новинка оригинально, тем более в сравнении с новой MX-5, разочаровавшей поклонников своим припухшим видом.

Обратите внимание

У 124 Spider особые фары, новая фальшрадиаторная решетка, прорисованная корма и уникальные задние фонари, ассоциирующие новинку с модельным рядом марки.

А вот салон остался почти таким же, как у японского собрата, разве что на рулевом колесе красуется логотип итальянской марки.

Самая большая разница скрывается под капотом. 1,5-литровый и 1,8-литровый «атмосферники» от Mazda сменил 1,4-литровый турбомотор мощностью 160 л. с. от компакта 500 Abarth, который посылает крутящий момент на задние колеса посредством шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссии.

Fiat 124 Spider будет предлагаться в двух комплектациях, с шестью цветами кузова (красный, белый, черный, два серых, бронзовый и особый жемчужно-белый). 124 первых экземпляра будут предложены в особой лимитированной серии Prima Edizione Lusso в лазурно-голубом цвете, с кожаными сиденьями и уникальной табличкой.

Автомобиль появится в продаже в середине 2016 года.

Родстер Fiat 124 Spider на базе Mazda MX-5

Компания Fiat представила родстер 124 Spider, построенный на базе модели Mazda MX-5 пятого поколения. Публичная премьера новинки состоялась на моторшоу в Лос-Анджелесе.

Как и соплатформенная «Мазда», заднеприводный итальянский родстер укомплектован передней подвеской на двойных поперечных рычагах и «многорычажкой» сзади.

При этом Fiat 124 Spider получил совершенно другой кузов со стилистическими элементами, являющимися отсылкой к одноименной классической модели «Фиата», выпускавшейся с 1966 по 1982 год. Родстер имеет округленные фары головного света с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, а также прямоугольные задние фонари с LED-элементами.

Дизайн салона практически полностью позаимствован у Mazda MX-5, от которой 124 Spider получил переднюю панель, центральный тоннель, рулевое колесо, кнопки и дисплей информационно-развлекательного комплекса.

В отличие от японского родстера, который оснащается атмосферниками объемом 1,5 и 2,0 литра (131 и 157 сил), 124 Spider укомплектован 1,4-литровым наддувным мотором от «заряженного» хэтчбека Fiat 500 Abarth.

Двигатель развивает 160 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Агрегат может работать с шестиступенчатой «механикой» или с автоматической коробкой аналогичного диапазона. Динамические характеристики пока не называются.

В США реализация Fiat 124 Spider начнется летом 2016 года. Продажи модели стартуют со специальной версии Prima Edizione Lusso, которую выпустят ограниченным тиражом в 124 экземпляра. Цены на родстер станут известны позже.

Как MX-5 стал 124 Spider?

Fiat построила на базе модели Mazda MX-5 свой родстер — 124 Spider. От своего японского «собрата» автомобиль отличается лишь внешностью и силовой установкой. В остальном автомобили практически идентичны.

В то время, как MX-5 оснащается атмосферными двигателями, 124 Spider получил 1,4-литровый турбомотор от хетчбэка Fiat 500 Abarth мощностью 160 сил и 249 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работают на выбор 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Привод, конечно же, задний.

Fiat начнет продавать 124 Spider летом 2016 года. О поставках автомобиля в Россию не сообщается.

Fiat показал Mazda MX-5 глазами итальянцев

Официальный дебют Fiat 124 Spider состоялся в Лос-Анджелесе. Как сообщили в компании, модель сочетает японскую надежность и итальянский дизайн.

В Fiat произвели серьезную работу по перелицовке родстера. Были разработаны новые кузовные панели, которые создавались по образцу оригинального 124 Spider. Модель поставляется с круглыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные задние фонари получили прямоугольную форму.

В салоне дизайн почти полностью перенесен из Mazda MX-5, включая информационно-развлекательную систему, которая получила новое название — Fiat Connect 7.0.

Важно

Под капотом Fiat 124 Spider установлен 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Его мощность достигает 160 л.с. (119 кВт). Максимальный крутящий момент равен 249 Нм. Он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. 6-ступенчатый «автомат» будет доступен опционально. Спереди установлена подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска многорычажная.

Первые 124 родстера будут проданы в США в качестве ограниченной серии Prima Edizione Lusso. Они получат собственные номера, выгравированные на памятной табличке. Цвет кузова — исключительно синий «Azzurro Italia». В салоне отделка будет выполнена из натуральной кожи.

Fiat 124 Spider ожидается в дилерских центрах летом следующего года.

Fiat построил родстер на базе Mazda

Специально для автосалона в Лос-Анджелесе инженеры Fiat построили новый родстер 124 Spider, в основу которого легла платформа Mazda MX-5. Автомобиль внешне практически полностью повторяет японскую модель.

В частности, машина получила идентичную приборную панель и информационно-развлекательную систему Fiat Connect 7.0. Правда, как утверждают итальянцы, кузовные панели родстера являются их собственной разработкой.

Под капотом автомобиля установлен 1,4-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента. В паре с ним выступает 6-ступенчатая «механика», а «автомат» доступен за доплату. Динамические характеристики родстера пока засекречены.

Как ожидается, в продаже на американском авторынке 124 Spider появится уже в начале следующего года. В США первые 124 экземпляра моедли будут продаваться ограниченной партией Prima Edizione Lusso.

Fiat представил родстер на базе Maza MX-5

Fiat официально представил родстер 124 Spider, созданный на базе Mazda MX-5. Итальянская компания уверяет, что заменила практически все внешние кузовные панели, сделав родстер максимально похожим на классический 124 Spider 70-х годов прошлого века.

Внешне родстер действительно разительно отличается от Mazda MX-5 за счет новых бамперов, фар и капота. А вот интерьер не претерпел практически никаких изменений. Под капотом у Fiat 124 Spider скрывается 1,4-литровый турбомотор мощностью 160 л.с.

Продажи Fiat 124 Spider начнутся весной следующего года, причем итальянская компания намерена продавать данную модель исключительно на рынке Северной Америки.

Fiat 124 Spider может получить экстремальную версию

Fiat 124 Spider вскоре должен получить две «заряженные» версии Abarth 124 Spider. По неофициальным данным мощность 1,4-литрового турбомотора будет доведена до 160 и 190 л.с. Однако, судя по последним данным, родстер может обзавестись и более экстремальным вариантом с двигателем мощностью более 200 л.с.

Кроме того в Abarth раздумывают о возвращении с этой моделью в чемпионат мира по ралли (WRC). В 70-х классический Fiat 124 Stradale уже принимал участие в раллийных гонках.

Решение вернуть эту модель в гонки вызовет изменения в конструкции родстера — он будет отличаться агрессивным аэродинамическим обвесом и жесткой крышей.

Единственной компанией, которая принимала участие в WRC была Peugeot с моделью 308СС, но там крыша и на «гражданской» версии была изначально жесткой складной.

Fiat показал в Лос-Анджелесе свой новый родстер

Компания Fiat на автосалоне в Лос-Анджелесе представила свой новый родстер под названием 124 Spider. Глобальные продажи машины должны начаться в 2016 году. Модель станет первым родстером в линейке Fiat после 10-летнего перерыва. Предшественник — Barchetta — был снят с конвейера в 2005 году.

Автомобиль построен на базе новой Mazda MX-5, которая была представлена в начале этого года. Fiat получил минимум отличий во внешности и интерьере. При этом итальянцы отмечают, что кузовные панели родстера являются их собственной разработкой. Кроме этого 124 Spider отличается видоизмененной светодиодной оптикой.

Родстер Fiat 124 Spider вышел мощнее японской сестры

Округлые фары, окольцованные светодиодными дневными ходовыми огнями, и рельефный капот придают внешности автомобиля легкий налет ретро.

С егодня вечером в Лос-Анджелесе дебютирует Fiat 124 Spider — итог совместного проекта Фиата и Мазды (первоначально эту машину хотели сделать под брендом Alfa Romeo).

Технически новый Fiat можно представить как сильно перекроенный родстер Mazda MX-5 (хотя двигатель у «итальянца» — свой).

Совет

Но дизайнеры постарались на славу: они стремились не просто сделать автомобиль отличным от Мазды, но еще и отразить черты открытого Фиата 124 из 1960-х (смотрите врезку «История»).

Светодиодные фонари — тоже намек на простые прямоугольники исторического прообраза.

В движение родстер приводит фиатовская «турбочетверка» 1.4 MultiAir с отдачей 162 л.с. и 249 Н•м. Она совмещена с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции можно будет получить шестидиапазонный «автомат» Aisin (по сравнению с MX-5 у него иная программа переключений). Изменено также передаточное число главной передачи.

Как и MX-5, Fiat 124 Spider получил мягкую складную крышу. Колесная база (2310 мм) практически та же, что у Мазды, а вот длина больше на 139 мм (итого — 4054) за счет заднего свеса (багажник в 140 л оказался на 10 л больше, чем у японской сестры). Снаряженная масса — 1,11-1,13 т (в зависимости от версии).

Таким образом, «итальянское прочтение» MX-5 получилось мощнее (у японской модели, напомним, есть мотор 1.5 на 131 силу и 2.0 на 157). Вероятно, и на дороге машина будет восприниматься иначе. Хотя конструктивно подвески у двух моделей идентичны, у Фиата — свои настройки амортизаторов, свои пружины и сайлент-блоки.

Интерьер почти полностью копирует салон Мазды, за исключением ряда небольших деталей (изменены козырек над комбинацией приборов, оформление дверей), даже на руле лишь новая эмблема. Адаптированная к Фиату японская мультимедийная система названа Fiat Connect 7.0.

Известно, что в США 124 Spider поступит в продажу летом 2016-го.

При этом первые 124 экземпляра будут в исполнении Prima Edizione Lusso (табличка с индивидуальным номером в ограниченной серии, эксклюзивный синий цвет кузова Azzurro Italia, коричневая кожа в салоне).

Обратите внимание

А осенью того же года итальянцы намерены представить публике «горячий» вариант 124-го с приставкой Abarth к имени. По неофициальным данным, он получит под капот турбомотор 1.75 от Альфы 4С и «робот» с двумя сцеплениями от нее же.

Кабриолет Fiat 124 Sport Spider с посадочной формулой 2+2 выпускался под этим именем с 1966 по 1982 год, а в 1983-1985 годах — как Pininfarina Spider. В ателье Pininfarina и был разработан кузов этой модели. Индекс 124 у кабриолета появился неслучайно: часть его агрегатов была заимствована у седана Fiat 124 (прообраза вазовской «копейки»), однако колесная база сократилась с 2420 до 2280 мм.

Базовый мотор у «Ferrari для бедных» объемом 1438 «кубиков» тоже вел свое происхождение от двигателя седана, но в нем нижний распределительный вал был заменен двумя верхними.

В дальнейшем появлялись новые моторы (1.6, 1.

8), карбюратор уступил место впрыску, а под конец выпуска в гамму были добавлены двухлитровые агрегаты (с турбонаддувом и с механическим нагнетателем), развивавшие до 135 сил (у мощных версий появились и рельефные подштамповки на капоте, так что и капот нового 124-го не случайно вышел таким выразительным). За все время выпуска было построено 200 000 Спайдеров, из них 75% нашли своих владельцев в США.

Новая Mazda CX-9 во всей красе перед дебютом

Вездесущим китайским автошпионам удалось пробраться «за кулисы» готовящегося к открытию автошоу в Лос-Анджелесе и сфотографировать томящуюся в ожидании своих лучей славы Mazda CX-9 нового поколения.

Итак, перед нами во всей красе более спортивный и элегантный преемник уходящей версии модели, выполненный в едином фирменном стиле со всеми новыми автомобилями Mazda. Внешность новинки одновременно утонченная, эмоциональная и впечатляющая скрытым зарядом мощности.

Благодаря предыдущим «сбежавшим» в Сеть скриншотам, мы уже знаем, что салон CX-9 2016 будет достойной парой такой эксклюзивной внешности с массой современных систем, дорогой отделкой, но, при этом, в довольно лаконичных чертах. Как и предшественник, новый кроссовер получил салон, рассчитанный на семерых седоков.

Японцы уже подтвердили, что под капотом их флагманского SUV будет установлен экономичный и производительный мотор семейства SkyActiv, однако от раскрытия дальнейших деталей компания воздержалась до презентации. Вполне возможно, что мы увидим 2.5-литровый турбобензиновый блок с рядным расположением четырех цилиндров.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/14969-avto-mazda-mx-5-perevoplotilas-v-fiat-124-spider

Ссылка на основную публикацию