Первая информация о chrysler pacifica для россии

Немного истории. Chrysler Pacifica — DRIVE2

Друзья, открылся скромный ФОРУМ ОБ АМЕРИКАНСКИХ ВНЕДОРОЖНИКАХ. Заходите, регистрируйтесь, общайтесь!

Модель, разработанная совместно с немецкими автопроизводителями, была представлена на Североамериканском автосалоне в 2002 году, а в 2003-м началась сборка Pacifica на канадском заводе Chrysler.Модель 2004 года предлагалась как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте.

Единственным двигателем для модели являлся 24-клапанный 3,5-литровый V6, выдававший 250 л.с.; эту мощь на колеса передавала 4-хступенчатая автоматическая коробка.

Обратите внимание

Единственная комплектация Pacifica предполагала наличие АБС и системы выравнивания кузова при нагрузке, а полноприводная версия оснащалась дифференциалом повышенного трения; антипробуксовочная система предлагалась в качестве опции.

Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и фронтальные подушки безопасности предлагались в обоих версиях модели, а боковые шторки владельцы переднеприводных Pacifica при необходимости могли найти в списке опций.

Достаточно вместительный автомобиль (модель, рассчитанная на перевозку шести человек, комплектовалась третьим рядом сидений; разумеется, это ряд был рассчитан скорее для перевозки детей) предлагался по цене около двадцати девяти тысяч за версию с передним приводом и чуть более тридцати двух тысяч за полноприводную машину.

С 2005 года у модели также появился новый двигатель, предлагаемый для самой дешевой переднеприводной версии – 12-клапанным 210-сильным V6 объемом 3,8 литра.

Также у покупателей появилась возможность приобрести Pacifica в комплектации Touring, а для полноприводной версии предлагалось также исполнение Limited – при цене в тридцать шесть с половиной тысяч такая версия была оснащена боковыми шторками безопасности, CD-чейнджером и DVD-плеером.

С 2006 года модель стала предлагаться дополнительно и в версии Signature Series, (занявшие промежуточное положением между Touring и Limited, такие машины тоже стандартно оснащались CD-чейнджером и DVD-плеером); для переднеприводных версий комплектация Limited также стала доступна. С этого же года все машины комплектовались 3,5-литровым 250-сильным двигателем.

Обновленная модель 2007 года получила не только внешний рестайлинг, выразившийся в изменении капота, решетки радиатора и фар; изменения произошли также и под капотом автомобиля – там появился новый 4-хлитровый V6 мощностью 253 л.с.

Вместе с 6-ступенчатым «автоматом» таким силовым агрегатом комплектовались все Pacifica за исключением базовой переднеприводной версии, довольствовавшейся 200-сильным V6 объемом 3,8 литра и 4-хступенчатой автоматической коробкой.

Важно

Все автомобили оснащались системой помощи при экстренном торможении, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, а также боковыми шторками безопасности; владельцам версии Limited такая нечасто встречающаяся опция, как регулируемый педальный узел, предлагалась в базе.С 2008 модельного года базовая комплектация получила название LX; к сожалению, ввиду падения продаж производство модели было прекращено в конце 2007 года.

Немецкая подвеска от Mersedes обеспечивала машине хорошую управляемость; мощности 210-сильного двигателя не всегда хватало достаточно тяжелой машине, но с более мощными силовыми агрегатами подобной проблемы не возникало. Кроме того, Pacifica предлагала хорошее сочетание высокого уровня комфорта и безопасности.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1719595/

Chrysler Pacifica 2003 — 2007 — вся информация про Крайслер Пацифика I 4 рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chrysler Pacifica

Все поколения Chrysler Pacifica

  • II
  • I 4 рест.

Премьера полноразмерного кроссовера Chrysler Pacifica состоялась на автосалоне в Детройте в 2002 году. Тогда производитель представил концеп-кар, который немало озадачил посетителей выставки.

Машину было трудно отнести к какому-то конкретному классу из-за малого дорожного просвета, и одновременно массивного кузова. Сами разработчики отнесли автомобиль к типу Sport Tourer, что можно перевести как «Спортивно-туристический». Серийная версия Chrysler Pacifica была абсолютно идентична концепт-кару.

Производство авто началось в 2003 году на предприятии в Виндзоре, Онтарио. На запуск машины в серию производитель потратил порядка 460 миллионов долларов.

В отличие от большинства автомобилей Chrysler кроссовер Pacific получил европейскую внешность, что обуславливается участием в разработке авто специалистов Mercedes. Первые машины оснащались 3,5-литровым 24-клапанным двигателем V6, развивающим мощность в 250 лошадиных сил.

В 2006 году в США компания представила обновленный Chrysler Pacifica. Этот автомобиль комплектовался одним из двух моторов: базовым 3,8-литровым V6 мощностью в 210 лошадиных сил и ли 3,5-литровым V6 24V мощностью в 250 лошадиных сил. Позже вышла версия с 255-сильным агрегатом объемом 4 литра.

  • ширина2 013мм
  • длина5 052мм
  • высота1 688мм
  • клиренс???
  • мест5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотни
3.8 AT(213 л.с.) АИ-95 Передний 9,4 / 13,1 12 с
3.5 AT(253 л.с.) АИ-95 Передний 9,4 / 13,1 10 с
3.5 AT AWD(253 л.с.) АИ-95 Полный 9,4 / 13,1 10 с
4.0 AT(258 л.с.) АИ-95 Передний 9,8 / 14,7 10 с
4.0 AT AWD(258 л.с.) АИ-95 Полный 9,8 / 14,7 10 с

Вторичный рынок 12 октября 2007 Многое в одном (Nissan Murano, Volvo XC90, Chrysler Pacifica)

В конце прошлого столетия маркетологи ведущих автоконцернов интересовались мнением публики о том, какой должна быть “машина будущего”. Из пожеланий автолюбителей сложился образ некоего гибрида, сочетающего в себе достоинства нескольких типов автомобилей.

Такие машины, созданные, так сказать, на стыке жанров — легкового универсала, джипа и минивэна, – вскоре появились. Теперь их называют кроссоверами (от английского “cross” – “перекресток”) или “асфальтовыми” внедорожниками.

Обычно они бывают достаточно компактными, но создатели моделей, о которых пойдет речь в этом материале, сделали ставку на большой формат. Причем облик у этих машин принципиально несхожий.

Совет

Если “Volvo XC90” внешне мало чем отличается от настоящего джипа, то “Chrysler Pacifica” изрядно смахивает на увеличившийся в размерах универсал с высоким клиренсом, а в “Nissan Murano” прослеживаются черты минивэна и крупного хэтчбека.

19

Ищите отзывы о Chrysler Pacifica?

Посмотреть отзывы о Chrysler Pacifica

Источник: http://www.MotorPage.ru/Chrysler/Pacifica/i_4_rest/

Chrysler Pacifica: вторая попытка бренда

Когда-то были времена, когда минивэны встречались гораздо чаще и были любимы многими. Однако за последние несколько лет сегмент кроссоверов, совмещающий в себе простор минивэна и проходимость легкого внедорожника, сильно вырос, задвинув менее проходимых собратьев в угол рынка.

Однако, несмотря ни на что, некоторые производители продолжают выпускать большие минивэны, которые на американском, например, рынке, все еще продаются более-менее приемлемыми тиражами.

Один из самых ярких представителей этого сегмента, Chrysler Pacifica, решили попробовать продавать в России.

На самом деле, представленный полтора года назад Pacifica, получился достаточно внушительным и вполне премиальным. Внешне выглядит очень современно и достойно, а внутри — лаконичный американский премиум.

Передние двери распашные, а задние — сдвигаются назад вдоль бортов, что удобно на парковках, особенно когда сзади дети. В Россию привезут автомобили с бензиновым V6 3,6 литра, который не стали пока адаптировать под наши налоговые рамки — мощность, как и в США, осталась 279 лошадей.

В дополнение — девятиступенчатый автомат и передний привод, а также семь мест.

При использовании всех 7 мест объем багажника составляет 915 литров, а вот если третий ряд сложить, получается почти четыре кубометра с ровным полом.

Комплектацию нам предложат самую богатую — Limited Platinum: кожаный салон, трехзонный климат, передние кресла с вентиляцией и электроприводом, подогрев руля и сидений первого и второго ряда, мультимедиа с сенсорным дисплеем 8,4 дюйма, ксеноновые фары, панорамная крыша, сервопривод задних сдвижных дверей и крышки багажника, камера заднего вида и парктроники. К слову, ради такого случая в Chrysler даже решили разориться на сертификацию и установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Цену также объявили. Стартовая цена составит 3 899 000 рублей. Немало для семейного автомобиля. При этом это еще не финал. Ко всем вышеперечисленным фишкам предлагается еще четыре пакета опций.

Hands Free — сервопривод складывания третьего ряда и открывание задних дверей «с ноги» (под порогом) за 25 000 рублей. Беопасность — камеры кругового обзора, автопарковка, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, контроля полосы и автоматический дальний свет — 60 000 рублей.

Театр — мониторы в подголовниках передних сидений, DVD-проигрыватель и пара беспроводных наушников — 130 000 рублей. А доплатив 20 000 рублей, можно заказать аудиосистему Harman/Kardon с 20 динамиками. За варианты цвета кузова, кроме базового белого, нужно будет доплатить еще 50 000 рублей.

В итоге полностью нафаршированный Chrysler Pacifica обойдется почти в 4 200 000 рублей.

И вот тут как раз кроется основной вопрос.

Обратите внимание

За такие деньги вполне можно приобрести хороший внедорожник (именно по этой причине сегмент универсалов и минивэнов буквально пикирует вниз), при этом у прошлого вэна компании, Voyager, находилось всего несколько десятков покупателей в год. И с другой стороны, у нас на рынке имеется тот же самый Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz Vito, которые могут при сравнении с Pacifica оттянуть на себя часть потенциальных покупателей.

Поживем — увидим. Первые машины должны начать приходить к дилерам в декабре, поэтому весна придет…

Источник: https://topgearrussia.ru/news/35911_chrysler_pacifica_vtoraya_popyitka_brenda_v_rossii

Chrysler Pacifica 2017-2018: цена, фото

В этом году в Детройте было представлено второе поколение минивэна Chrysler Pacifica 2017-2018, которое создано для того, чтобы заменить Town & Country в линейке Chrysler.

Автомобиль поступит в продажу в 2016-м году летом, но пока только в США и там за базовую комплектацию придется отдать чуть больше 30-ти тысяч $.

Про продажи в России пока ничего сказать не можем, так как официальной информации на этот счет не поступало.

Дизайн

Модель построена на новой платформе, но помимо этого в ней еще много всего интересного. Начнем с дизайна, морда автомобиля обладает спортивным видом, так как она выполнена практически полностью в стиле модели Chrysler 200.

В отличие от конкурентов данный автомобиль имеет плавные линии, что возможно сыграет в лучшую сторону по продажам. Фары обладают агрессивной формой и светодиодной полоской, между ними расположена хромированная окантовка с большим логотипом бренда.

Ниже находится массивный бампер с противотуманными фарами и просто огромной решеткой радиатора, все это в хромированной окантовке.

Если взглянуть на автомобиль в профиль, то первое, что замечаешь, это большое количество выштамповок, которые прекрасно подчеркивают спортивность и просто выглядят привлекательно. Также для поддержания спортивности, зеркала заднего вида установили на ножку к двери. Колесные арки не маленькие и в них могут находиться легкосплавные диски от 17-х до 20-х в зависимости от комплектации.

Сзади автомобиль выделяется светодиодной оптикой, массивным бампером с хромированной декоративной вставкой и просто огромной крышкой багажника. Кстати, так как это минивэн, то и багажное отделение у него большое, объем составляет 915 литров, при этом можно сложить все сиденья и увеличить пространство до 3979 литров.

В габаритах модель тоже изменилась:

  • длина – 5172 мм;
  • ширина – 2022 мм;
  • высота – 1777 мм;
  • колесная база – 3089 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид 3.6 л 248 л.с. 312 H*m V6
Бензин 3.6 л 287 л.с. 355 H*m V6

Подробнее

Производитель предлагает покупателю этого автомобилю 2 вида моторов. Первый двигатель обладает объемом в 3,6 литра и выдает 248 сил. Это гибридный V6 без турбонаддува, который по заявлению производителя употребляет всего 4,7 литра по трассе.

Если ехать только на электродвигателе, то авто проедет 48 км, а для его полной зарядки понадобится всего 2 часа.

Второй же двигатель Chrysler Pacifica 2017-2018 является бензиновым, при том же объеме в 3,6 литра он выдает 287 лошадиных сил. Оба агрегата работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель использует платформу, которая позволит создавать автомобиль как с передним приводом в базе, так и с полным, его можно получить за дополнительную плату.

Подвеска у модели полностью независимая, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя в комфорте. Спереди расположен классический Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Управлению помогает электро-усилитель руля.

Читайте также:  Эксклюзив: "газпромнефть" признала китайские автомобили после трехлетнего молчания

Модель останавливается с помощью дисковых тормозов по кругу.

Салон

Внутри может поместиться 7 человек, так как здесь три ряда сидений по посадочной формуле 2+2+3. В качестве дополнительной опции можно добавить на второй ряд еще одной место, тем самым позволив вместить 8 человек. Как мы уже говорили, есть возможность сложить сиденья для увеличения пространства багажного отделения, но еще можно без проблем снять сиденья.

Водитель получает немало пространства, а все что происходит вокруг него, выглядит очень красиво. Начнем с руля, он 3-х спицевый и обладает не малым количеством кнопок, предназначенных в основном для мультимедийной системы.

Приборная панель выглядит просто шикарно, это аналоговый спидометр и тахометр с красивой подсветкой.

Важно

Между ними находится не маленький дисплей, на котором отображается вся необходимая информация, даже подсказки навигационной системы.

Центральная консоль обладает большим дисплеем мультимедийной системы Uconnect 5.0 – это сенсорный экран, которым пользоваться удобно и можно его интегрировать с iPhone.

Ниже находятся кнопки по управлению климат-контролем, включением и отключением различных систем, мультимедией и т.д. Там же расположена шайба КПП и кнопка стояночного тормоза. Дальше расположены всякие боксы и бардачки.

Подлокотник также обладает боксом и двумя подстаканниками.

Сиденья имеют небольшую боковую поддержку, но думать, что автомобиль спортивный и пытаться гонять не стоит.

Модель в базе получит:

  • подсветку салона;
  • контроль тяги;
  • ABS;
  • систему динамической стабилизации;
  • 5-дюймовый дисплей Uconnect;
  • климат-контроль;
  • 8 подушек безопасности;
  • электрозеркала;
  • электростеклоподъемники.

Пока все говорит о том, что Chrysler Pacifica 2017-2018 это хороший автомобиль, по крайней мере, в дизайне и в салоне он отличный. В плане надежности пока рано что-то говорить, стоит подождать и посмотреть отзывы покупателей, а уже потом думать о покупке данного автомобиля.

Видео

Предыдущие поколения

Источник: https://autoiwc.ru/chrysler/chrysler-pacifica.html

Chrysler Pacifica 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Кузов автомобиля Chrysler Pacifica отличается внушительными размерами и очень гармоничными пропорциями. Базовый вариант минивэна предполагает наличие семи мест, однако, в опциональном режиме модель рассчитана на восемь человек. Благодаря изысканно-плавным формам корпуса, транспортное средство не выглядит избыточно массивным и тучным.

Уверенный характер фронтальной зоне придают очертания заваленного под стекло капота, на который «наплывает» линия крыши.

Наличие внушительного бампера, который превосходно сочетается с тщательно проработанными противотуманными фарами и крупным воздухозаборником, обуславливает брутальность образа.

За счет использования стильных выштамповок на корпусе и выразительных хромированных элементов, автомобиль выглядит особенно привлекательно. Эргономичная дверь багажного отделения гарантирует оптимальные условия для выполнения погрузо-разгрузочных операций.

Уже для базового исполнения салона этого минивэна характерно наличие обширного спектра оборудования: высококачественной системы мультимедиа, усовершенствованной приборной панели, климат-контроля, фоновой подсветки салона. В опциональном режиме транспортное средство может оснащаться панорамным люком.

Благодаря посадочной формуле 2+2+3, в салоне минивэна обеспечивается комфортабельное размещение семи человек.

В настоящее время минивэн доступен с двумя вариантами силовых агрегатов. Для бензиновой модификации характерно оснащение в виде 3,6-литрового двигателя V6 серии Pentastar (287 л.с.) с функцией Start-Stop. Агрегатную компоновку с ним составляет 9-диапазонная АКПП.

Совет

В гибридной версии Chrysler Pacifica Hybrid предусмотрено наличие силовой установки, состоящей из 3,6-литрового бензинового двигателя V6 (248 л.с.), 16-кВт литий-ионного аккумулятора и электромотора dual-motor EV drive.

Разработчики предложили для данного минивэна новую модульную платформу серии Chrysler-Fiat Compact US Wide, позволяющую оборудовать транспортное средство, как передним приводом, так и полным приводом AWD.

Chrysler с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Chrysler Pacifica в России

В США продажи минивэна Chrysler Pacifica стартовали летом 2016 года. При этом стоимость автомобиля в базовой версии составляет $30500.

Как следует из информации, представленной концерном FCA, недавно он определился с маркетинговыми планами, касающимися российского сегмента. В отечественные дилерские центры автомобиль поступит, скорее всего, в конце 2017 года.

Информации относительно цены, по которой минивэн смогут купить автомобилисты в России, пока нет.

Расскажите друзьям о новой Chrysler Pacifica в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/chrysler-pacifica/

Невероятно успешный минивэн Chrysler Pacifica 2018-2019 года, технические характеристики и фото, комплектации и цены — Авто Мото Спец

Рекламу придумали в Америке и американские маркетологи снова удивили весь мир. Вроде бы ничего особенного — поднять продажи конкретного автомобиля. Но сложность заключалась в том, чтобы раскрутить машину из вымирающего класса — класса минивэнов. И у них это получилось.

Компания Крайслер осмелилась выпустить новый семейный автомобиль, классический минивэн. Это реинкарнация модели Town&Country, но с несколько другим подходом. В этом однообъемнике, по правде говоря, нет ничего особенного, кроме пылесоса, да и тот уже можно купить в комплекте с Хонда Одиссей.

Поэтому рекламисты применили тяжёлую артиллерию — детей. В растиражированном ролике славные мальчики и девочки в фирменных рубашках официальных дилеров Chrysler со знанием дела рассказывают взрослым об особенностях минивэна. Результат превзошел все ожидания.

Новый Chrysler Pacifica 2016-2017 модельного года за каких-нибудь три месяца занял почти 30% американского рынка минивэнов!

Победа за 120 дней. Ошеломляющая Chrysler Pacifica 2017 года

Chrysler Pacifica Touring 2016-2017 года

Бренд-менеджер Фиат/Крайслер признается честно, что в компании в полную мощность использовали почти что запрещенные приёмы — всем известно, что детские голоса и мордашки в рекламе работают эффективнее взрослых.

Кроме того, менеджер говорит, что упор в рекламной кампании делали на осведомленность малышей в технологиях и инновациях, а их в новой модели — хоть отбавляй, около 120 наименований. Это те элементы, которых раньше не встречалось ни в одном минивэне.

Кроме телерекламы, компания устраивает перформансы в салонах официальных дилеров, где, как и в роликах, вместо консультантов работает малышня. Крайслер отснял видео с точек продаж нового Chrysler Pacifica и это снова вызвало бурю интереса к новой модели.

Обратите внимание

Новая Chrysler Pacifica была представлена только в январе 2016 года. В прошлом году в компании говорили, что готовят новый минивэн на смену известному за океаном Town&Country, но о названии умалчивали.

Никто и не думал, что имя отберут у довольно успешного до определённого времени кроссовероподобного универсала, который выпускали с 2004 по 2008 год. Продолжение линейки Пацифики напрашивалось само собой, но Крайслер решил по-другому.

То, что мы видим сегодня на фото — совершенно новый автомобиль, ничего не имеющий общего с прежней Пацификой, ни по конструкции, ни по идеологии, хотя задатки семейного спокойного автомобиля у старой машины были.

По отзывам владельцев б/у-шных машин, привезенных из-за океана, это был покладистый, уравновешенный, большой, достаточно продуманный автомобиль. Но его съели кроссоверы и семиместные внедорожники.

Крайслер Пацифика занял достойное место в нише семейных минивэнов

Снова нужно отдать должное профи из FCA — продажи новой Крайслер Пацифика стартовали только в мае, а на момент начала продаж публика фактически ничего не знала о новинке, если не считать автомобильных фанатиков, но их среди покупателей минивэна практически нет.

Так вот, с начала мая, всего за 120 дней, Chrysler Pacifica удалось заполучить уже 20% рынка минивэнов, а это достаточно большой кусок сегмента.

И это при том что рядом уже несколько лет подряд можно купить очень успешные в Штатах Хонда Одиссей, Тойота Сиенна, Киа Седона и Додж Гранд Караван.

По ценам новая Chrysler Pacifica совершенно не уступает конкурентам:

  • Honda Odyssey продается в базовой комплектации за $30,450;
  • лидера продаж Тойота Сиенна можно купить в Штатах за 30 тысяч долларов;
  • самый недорогой в этой компании — Додж Гранд Караван, его цена — $25,000 в базовой комплектации, а в максимальной — не более 34 тысяч.

Цена Chrysler Pacifica 2016-2017 модельного года на рынке США начинается с 29,6 тысяч, в топовой комплектации автомобиль стоит не менее 45 тысяч.

Chrysler Pacifica 2017 года. Минивэн, за который не стыдно

Современный и качественный интерьер

Будем честными. Сидеть за рулём любого минивэна — не самый лучший способ повысить статус в обществе. Не спорткар всё-таки. Это прекрасно понимали в компании, поэтому решили радикально изменить отношение публики к новому автомобилю.

Сделать это было довольно сложно, поскольку с минивэна взять-то нечего — большая коробка на колёсах с разной степенью сходства с человеческим автомобилем. В плане самобытности и в какой-то мере отхода от дизайнерского стереотипа Chrysler Pacifica обошла всех на рынке.

Опасность состояла в том, что компания играет в этой же рыночной нише Доджем Гранд Караван, который собирается на том же заводе в Канаде, что и новая Пацифика. Поэтому требования к дизайну новой модели были максимальными.

Важно

Автомобиль, действительно, получился самобытным и непохожим на угловатый Додж. Спортивные стремительные линии, заниженный клиренс, интересное решение передней части с хромированными интригующими обводками верхней и нижней решёток, светодиодными фонарями, стилистически повторяющими решения седана Крайслер 200.

На рынках США и Канады автомобиль представлен в пяти комплектациях, а на конец 2016 года автомобиль получил две новые:

  1. В комплектации LX минивэн представлен с V-образной шестеркой Пентастар, хорошо знакомой по другим моделями концерна FCA. Двигатель имеет объем 3,6 литра и мощность 260 сил с моментом 355 Нм. В паре с ним трудится автомат на 9 диапазонов, привод — только передний. В базе машина получила адаптивный круиз-контроль, мультимедийку с пятидюймовым сенсорным монитором, аудиосистему на шесть динамиков, снабжена трехзонным климат-контролем. Во всех комплектациях на лобовом стекле реализовано солнцезащитное напыление и подогрев по периметру. Цена этой комплектации — 29,6 тысяч долларов.
  2. Комплектация Chrysler Pacifica Touring отличается по цене на две тысячи в большую, естественно, сторону и имеет дизайнерские 17-дюймовые литые колёсные диски, электромеханический привод боковых сдвижных дверей, автоматическую подсветку дверных ручек светодиодами. В этой комплектации водительское кресло может регулироваться по 12 параметрам, более функциональный салон и что, наверное, очень важно для Штатов и Канады, годовую бесплатную подписку на СириусХМ Сателлит Радио.

Приятная синяя подсветка приборной панели

Кроме этих комплектаций Chrysler Pacifica может продаваться в вариантах Туринг L, L+ и Лимитед. Для любителей частичной электротяги представлена гибридная версия автомобиля. Гибрид оборудован таким же двигателем V6, но в отличие от полностью бензинового варианта, этот мотор работает по циклу Аткинсона.

Кроме того, у Пентастара отобрали пару лошадок и на гибридной версии его мощность — 247 сил. Под полом гибрида установлена 16-киловаттная литий-ионная батарея. Она может заряжаться до отбоя от 120-вольтовой стандартной американской розетки за 14 часов, а от 220 В может зарядиться до 80% за два часа.

Гибридный Chrysler Pacifica разгоняется до сотни за 8,2 с, а расход топлива у него — не более 3,5 л. Полный запас хода на электротяге, заявленный в технических характеристиках — 47,6 км, но он сильно зависит от стиля езды и загрузки автомобиля.

Гибридная версия минивэна, в отличие от бензиновой, получила трансмиссию с бесступенчатым вариатором.

Крайслер Пацифика 2016-2017. Все новое, но все знакомое

Автомобиль для большой семьи

Автомобиль построен на совершенно новой платформе с поперечно установленным большущим V-6 Pentastar. Передняя подвеска — это хорошо зарекомендовавшие себя и на минивэнах свечи МакФерсона, а сзади установлена многорычажка.

Двигатель отлично сбалансирован с гидромеханическим автоматом от ZF, а в паре они иногда могут намекнуть, что спортивные черты в экстерьере маленького автобуса более чем уместны. Автомобиль живенько разгоняется до сотни за 7,6 секунды, несмотря на то, что коробка передач настроена больше на комфорт, чем на прыть.

Тем не менее сонливости в её работе нет и в помине. Она шустро меняет передачи, правда, по отзывам владельцев, есть некоторая затяжка при переходе на третью скорость.

Читайте также:  Почему купить кроссовер - плохая идея?

Резвый двигатель мощностью в 260 сил

Совет

Рулится минивэн отлично. За это нужно благодарить низкий центр тяжести и электромеханический усилитель руля. Кроме того, сбалансированная подвеска превосходно гасит крены и не допускает раскачек кузова. Новая Chrysler Pacifica напичкана системами безопасности и помощи водителю.

Более того, ещё до выхода в продажу машина получила максимальную оценку по уровню безопасности от местного аттестационного центра. Тест-драйвы показали, что уровень шума в салоне минимальный, на скорости 140 км/ч — всего 65 Дб.

В этом заслуга не только хорошей звукоизоляции моторного отсека, днища и колёсных арок, но и особенностей аэродинамики.

К примеру, рейлинги на крыше, когда они не используются, прячутся в нишу, что способствует не только уменьшению шума, но и улучшению и так отменной аэродинамики нового кузова, а также уменьшению расхода топлива.

Фото багажного отделения Крайслер Пацифика

В некоторых комплектациях салон автомобиля может иметь второй ряд сидений с раздельными креслами, а если установлен цельный диван, то он может запросто складываться в нишу под полом, образуя совершенно ровную площадку. Да и вообще, возможности салона по части трансформации — огромны.

Здесь масса ниш, куда можно сложить мелочи и более крупные вещи, необходимые в дороге, к тому же, в топовых комплектациях к обязательному пылесосу (спасибо Хонде Одиссей) с противоположной стороны будет прилагаться компрессор, которым можно не только накачивать колеса, но и при помощи специальных насадок накачивать мячи, матрасы, палатки, бассейны и прочие туристическо — развлекательные надувные глупости.

Видео: обзор и тест-драйв Chrysler Pacifica 2017 года

Официальный дилер FCA в Москве пока не говорит о возможности поставок минивэна в Россию. Оно и понятно.

Везти автомобиль из Канады довольно дорого, цена Chrysler Pacifica может вырасти в совсем неконкурентоспособных три с половиной миллиона, а за эти деньги можно купить либо немецкий минивэн, либо два Пацифика прошлого поколения с пробегом.

Тем не менее автомобиль получился на удивление ярким и привлекательным, хотя, возможно, публика все ещё находится под влиянием обаятельных малышей, продающих Крайслеры в автосалонах…

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/chrysler-pacifica.html

«Американ-вэн» Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica – переднеприводный полноразмерный минивэн с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который «щеголяет» привлекательной внешностью, отменной вместительностью, хорошими «ездовыми» характеристиками и богатым оснащением…<\p>

Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные люди, имеющие несколько детей, которые проживают в городе, однако любят дальние путешествия…

Автомобиль с внутризаводской маркировкой «RU», сменивший в модельной палитре американского машиностроителя однообъемник «Town & Country», дебютировал 11 января 2016 года (на международном автосалоне в Детройте), а в продаже на, родном для себя, североамериканском рынке появился уже в мае того же года.

По сравнению с предшественником пятидверка стала заметно современнее внешне и внутри, «похудела» более чем на центнер, «примерила» технологичную «начинку» и обзавелась богатым перечнем оснащения.

При внушительных габаритных размерах Chrysler Pacifica не выглядит тяжеловесно или нескладно – наоборот, он обладает привлекательным, выразительным и гармонично сбитым кузовом, которому не чужда толика легкости.

«Лицевая» часть минивэна оформлена в соответствии с «фамильным» стилем американской марки – агрессивный «прищур» фар со светодиодными подводками, узкая решетка радиатора с мелкоячеистым рисунком и массивный бампер с крупным воздухозаборником.

Однообъемный силуэт автомобиля привлекает внимание динамичными и сбалансированными очертаниями, выставляя напоказ покатый капот, плавно ниспадающую к корме крышу, рельефные «складки» на боковинах и большую площадь остекления. Ну а крепкий тыл, увенчанный багажной крышкой солидных размеров и утонченными фонарями, отлично завершает современный облик пятидверки.

Обратите внимание

В длину Chrysler Pacifica вытянут на 5218 мм, в ширину достигает 1998 мм, а в высоту насчитывает 1750 мм (с учетом рейлингов на крыше – 1818 мм). Передняя и задняя оси у минивэна удалены друг от друга на 3078 мм, а его дорожный просвет составляет 131 мм.

В снаряженном виде машина весит от 2091 до 2215 кг (в зависимости от уровня оснащения).

Интерьер «Пацифика» выглядит не просто красиво, современно и совсем не утилитарно, но и весьма дорого и презентабельно. Монументальная передняя панель с плавными обводами, по центру которой располагаются 8.

4-дюймовый экран мультимедийного комплекса, логичные блоки управления «музыкой» и «климатом» и круглый селектор «автомата», создает ощущение «европейской школы», что не часто встретишь в американских автомобилях.

Не выбиваются из общей картины ни трехспицевый руль с «пухлым» ободом, ни яркий «инструментарий» с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера.

Внутри однообъемника применены исключительно качественные материалы – податливые пластики, алюминий и натуральная кожа.

По умолчанию Chrysler Pacifica (RU) имеет семиместную компоновку с двумя раздельными креслами на втором ряду (в виде опции там устанавливается трехместное сиденье) и полноценным диваном на «галерке», способным принять даже троих взрослых пассажиров.

А вот в передней части (вне зависимости от модификации) расположены комфортабельные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и большими диапазонами регулировок.

Важно

При семи-/восьмиместной раскладке багажник минивэна поражает своим объемом – 915 литров.

Сиденья третьего и второго рядов складываются, образуя горизонтальную площадку (правда, при трехместном среднем диване его центральная секция не трансформируется), в результате чего вместимость «трюма» увеличивается до 2478 и 3979 литров соответственно.

На российском рынке Chrysler Pacifica RU оснащается безальтернативным бензиновым «атмосферником» – это V-образный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3.6 литра с распределенным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который развивает 279 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 355 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.

За доставку мощности в полном объеме на колеса передней оси отвечает 9-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Автомобиль обладает вполне себе «легковыми» ходовыми характеристиками: с места до первой «сотни» он устремляется по истечению 7.4 секунды, а максимально способен развить скорость 209 км/ч.

В комбинированном режиме минивэн «переваривает» порядка 10.8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В основе Chrysler Pacifica RU находится переднеприводная архитектура «Compact US Wide» с поперечно расположенным силовым агрегатом и широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции.

Обе оси однообъемника снабжены независимыми подвесками: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система («по кругу» – с газонаполненными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами).

Совет

На всех колесах автомобиля применены дисковые тормозные устройства (в передней части – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и иной электроникой. Реечный рулевой механизм пятидверки дополнен электрическим усилителем управления.

В России Chrysler Pacifica 2017-2018 модельного года предлагается в одной, наиболее дорогой, модификации под названием «Limited Platinum» по цене от 3 899 000 рублей.

Штатно «американец» оснащается: шестью подушками безопасности, кожаной отделкой сидений, ксеноновыми фарами, трехзонным «климатом», панорамной крышей, мультимедийной системой, «круизом», подогревом сидений первого и второго рядов, аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, бесключевым доступом в салон, камерой заднего обзора, системой ЭРА-ГЛОНАСС, мониторингом слепых зон и кучей другого современного оборудования.

В виде опции для пятидверки заявлены: информационно-развлекательный центр для задних пассажиров, электропривод боковых сдвижных дверей, премиальная «музыка» с 20-ю колонками, технология панорамного обзора, ассистент парковки и прочие «фишки».

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/pacifica-ru_20204.html

Chrysler Pacifica 2017-2018 — новый минивэн из Соединенных Штатов

Стартовало серийное производство американской модели Chrysler Pacifica 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация автомобиля прошла в Детройте, в родной для компании стране.

Известно, что данная модель заменит собой уже устаревший автомобиль Крайслер Таун энд Кантри.

Под капот автомобиля может устанавливаться один из двух моторов:

  • бензиновый движок объемом 3,6 литра с шестью цилиндрами (мощность 287 лошадей). Вместе с установкой будет работать автоматическая коробка передач на 9 ступеней;
  • гибридная система, которая состоит из бензинового и электрического движка. Интересно то, что в таком варианте модель сможет передвигаться только на одной электротяге на протяжении 50 километров. Зарядка займет всего лишь 2 часа времени. Расход топлива гибридной версии — 4,7 литра бензина в смешанном режиме. Коробка передач такая же, что и у первой установки.

Крайслер Пацифика 2017-2018. Комплектации

Уже в базовой версии американец получил большой перечень оборудования. Например, для водителя установлена современная информационно-медийная система и климатическая установка. Все кресла будут обогреваться, и вентилироваться, а для безопасности установят 4 пары аэрбэгов.

За дополнительную плату можно значительно усовершенствовать свой автомобиль.Для покупки предлагается:

  • круиз-контроль;
  • люк на крыше;
  • помощник при парковке;
  • камера для полного обзора;
  • мультимедийная система с большим дисплеем и новыми возможностями;
  • системы безопасности.

Смотря на представленные размеры, сразу же понятно, что перед глазами поклонников представлен типичный представитель минивэнов. Длина кузова составляет 517 см, колесная база — 308,8 см, ширина — 202,2 см, а высота — 173,7 см.

Внешний вид новинки из Штатов

Посмотрев на переднюю часть кузова, можно отметить динамичный и стремительный характер автомобиля. Такой дерзкий нрав немного успокаивают плавные линии капота и хромированные элементы. Благодаря такому решению носовая часть Крайслер Пацифика 2017-2018 в новом кузове не выглядит грузной.

Также нужно признать, что дизайнеры вложили все силы в создание кормы своей новинки. Она, как и передняя часть, получилась очень легкой и воздушной.

Это благодаря аккуратным бамперам, а также оригинальной оптике, которая работает на светодиодах, как на передней, так и на задней части.

LED-фары устанавливаются на Chrysler Pacifica 2017-2018 в новом кузове даже в базовой комплектации, а цены при этом не увеличиваются.

Боковые зеркала мощные и дают возможность водителю в полной мере насладиться полным обзором дороги. В колесные арки устанавливается литье от дизайнеров бренда. Размер от 17 до 19 дюймов. Возможна установка и 20-дюймового литья, но только в самой дорогой версии.

Смотря на боковую часть сразу же бросается в глаза хромированная окантовка остекления, а также дверных ручек. Но все-таки не стоит забывать, что Пацифика, в первую очередь, это минивен и его главное предназначение — перевозить грузы. Для этого производитель установил огромную дверь багажного отделения, позволяющую складывать даже крупные грузы.

Интерьер Крайслер Пацифика 2017-2018 в новом кузове

За основу этого американца была взята свежая платформа, которая получила имя Chrysler-Fiat Compact US Wide. Благодаря ее использованию минивен оснащается приводом на переднюю ось или на все колеса.

У автомобиля невероятная жесткость кузова. Для этого инженеры решили использовать только современные сорта качественного алюминия и немного изменить саму конструкцию каркаса, а более легкие материалы уменьшили массу транспортного средства.

Внутри автомобиля без труда разместятся шесть пассажиров и водитель. Вообще, дизайнеры установили для каждого человека отдельное и удобное кресло, но при желании покупатель может приобрести сплошной задний диван второго и третьего ряда.

Обратите внимание

В таком случае этот салон станет не семиместным, а восьмиместным. Также для транспортировки больших грузов можно сложить второй и третий диван, увеличив объем багажника. В итоге, водитель сможет перевозить грузы объемом до 4 тысяч литров.

Конечно, качество материалов и обивки не самое лучшее, но Chrysler Pacifica 2017-2018 в новом кузове и не претендует на высокий класс. Этот автомобиль предназначен для больших семей и долгих поездок, а с этой задачей он справляется прекрасно.

Крайслер Пацифика 2017-2018 фото

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/chrysler-pacifica-2017-2018/

Fiat Palio Weekend

Chrysler Pacifica: 2004-2006 — Обзор

Средний по размерам четырехдверный универсал «Пасифика» был призван соединить в себе черты легкового автомобиля, кросовера и минивена. По этой причине данный автомобиль комплектуется тремя рядами сидений для шести пассажиров, вполне «легковой» подвеской, а также передним или полным приводом. Ближайшими конкурентами являются Форд «Фристайл», Хонда «Пилот» и Тойота «Хайлендер».

Несмотря на то что «Пасифика» выше обычного легкового автомобиля, клиренс у нее меньше, чем у большинства кросоверов. Базой для модели выступает исключительно широкий кузов, который по длине вполне сравним с минивеном марки Крайслер «Таун энд Кантри».

Читайте также:  Ssangyong выпустит семиместную версию кроссовера tivoli

Изначально единственным силовым агрегатом модели был V-образный шестицилинровый двигатель объемом 3,5 литра, мощностью 250 л/с в сочетании с четырехступенчатой АКПП с возможностью механического переключения передач.

У «Пасифики» привод может осуществляться только на передние колеса с возможностью установки дополнительной опции управления тяговым усилием или на все колеса, но без пониженной передачи. Стандартными является тормозные диски на всех колесах, система АБС, 17-дюймовые колесные диски и изменяемая задняя подвеска (в зависимости от веса перевозимого груза).

В передней и средней части автомобиля пассажирские сидения представляют собой одноместные кресла, а в задней части – диван. Сидения второго и третьего ряда складываются, однако возможности их полного удаления из автомобиля не предусмотрено.

В стандартную комплектацию базовой модели входит подушка безопасности для колена водителя.

В стандартную комплектацию полноприводной версии входят подушка безопасности-штора, покрывающая все три ряда сидений, электрическая регулировка педали газа и мониторинг давления воздуха в шинах.

Кроме этого, дополнительно на всех моделях предлагаются кожаные сидения, электролюк, электрический привод для двери багажного отделения, навигация и DVD-система, спутниковое радио.

Модификации модели по годам

Важно

2005 г. В отличие от версии 2004 г. Крайслер выдвинул три модификации «Пасифики» для 2005 модельного года, добавив низкобюджетную и люксовую версии. Модификация «Touring», представленная в 2005 году отображает изначальное решение салона данного автомобиля.

Затем производитель представил полноприводную версию модели «Limited» в дополнение к базовой. В базовой версии «Пасифика» предлагает стандартный салон на пятерых пассажиров с двумя рядами сидений, задний ряд представляет собой диван.

Модификации «Touring» и «Limited» предполагает наличие двух одноместных кресел во втором ряду сидений и двухместного дивана, что в общей сложности позволяет в салоне разместиться шести пассажирам.

Такие опции, как кожаная обивка салона и электрический привод двери багажного отделения, не предлагались для базовой версии модели. Новая базовая модель оснащалась V-образным шестициллинровым двигателем объемом 3.8 литра, мощностью 215 л/с.

Остальные же модели сохранили за собой V-образную шестерку мощностью 250 л/с. Базовая модель и модификация «Touring» оснащались 17-ти дюймовыми шинами, а модификация «Limited» – 19-ти дюймовыми. Боковые подушки безопасности «шторки» предлагались только для версии «Limited», и как опция – для остальных моделей.

2006 г. В этом году Крайслер отказался от двигателя объемом 3.8 литра для базовой модели. С этого года все модели были оборудованы одной и той же V-образной шестеркой 3.5 литра мощностью 250 л/с.

В 2007 г. «Пасифика» претерпела незначительный внешние изменения, а также изменения, коснувшиеся силового агрегата автомобиля. Переднеприводная базовая модель получила двигатель V6 3.8 литра, мощностью 200 л/с и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию.

Остальные модификации «Пасифики» – двигатель V6, 4.0 литра, мощностью 255 л/с и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. В 2007 г.

Совет

на всех моделях в стандартную комплектацию добавили антипробуксовочную систему (которая не предполагалась вообще), а также систему контроля тягового усилия (traction control).

Тест-драйв «Пасифики» 2005-2007 гг. За Против Пространство для пассажиров Расход топлива Багажное отделение Оценка тест-драйва «Consumer Guide»

При массе в 2,10 тонны полноприводные версии модели «Пасифика» весят столько же, сколько люксовые версии кроссоверов, однако последние предлагают V-образные восьмицилиндровые двигатели.

Кроме этого, полноприводные версии показывают посредственные результаты при движении, хотя «Крайслер» и настаивает на том, что данная модель ускоряется до 100 км/ч за 9,6 секунды. При движении в гору или выполнении обгона трансмиссия автомобиля с двигателем V6, 3.5 литра выполняет довольно шумное переключение на две передачи вниз.

Переднеприводная «Пасифика» выглядит мощнее, однако опять же ей не всегда хватает сил при буксировке снаряженного прицепа или же при полной загрузке салона автомобиля. Большинство конкурентов «Пасифики» оборудуются пятиступенчатой АКПП против четырехступенчатой у рассматриваемой модели.

Подобно минивену, «Пасифика» способна буксировать груз максимальной массой 1,59 тонны. Расход топлива у «Пасифики» нельзя назвать экономичным. Тестируемый автомобиль показал средний расход 13,8 литра на 100 км пути при движении в смешанном цикле.

Переднеприводная «Пасифика» показала от 14,36 до 14,02 литров на 100 км пути при движении в городском цикле.

Крайслер рекомендует использование 89-октанового (95-го по европейской классификации) бензина для двигателя 3,5 литра и бензина «regular» (92-го по европейской классификации) для двигателя 3,8 литра, от которого вскоре отказались.

Обратите внимание

Оборудованная 17-дюймовыми колесами, «Пасифика» запросто «проглатывает» небольшие выпуклости и ямки дорожного полотна. Однако реакция на более серьезные дефекты похожа на реакцию большинства минивенов. Рулевое управление достаточно легкое, прогрессивное и «дружелюбное» по отношению к водителю.

«Пасифика» хороша в резких поворотах – «кивания» практически не ощущается, однако при резких сменах направления движения корпус начинает довольно заметно крениться. Резкое торможение сопровождается небольшим «нырянием» носа автомобиля.

Шум ветра на больших скоростях едва заметен, однако звук двигателя ощутим, если педаль газа выжата больше, чем наполовину. Шум дороги практически неслышен на моделях, оборудованных 17-дюймовыми шинами, за исключением, пожалуй, моментов, связанных с движением по грубому щебню.

Приборная панель читается хорошо, в ней доминирует экран навигационной системы, который смотрит прямо в лицо водителю. Панель управления навигационной системой находится справа. После небольшой тренировки управлять навигационной системой очень просто.

Кнопки управления и экран этой системы расположены так, что только водитель может ими управлять. В общем и целом, приборная панель продуманна и не вызывает раздражения. Управление электроприводом передних сидений, поясничной поддержкой и педалями осуществляется при помощи миниатюрных кнопок на дверных панелях. Встроенный в приборную панель CD-чейнджер (устанавливается не на всех версиях) воспроизводит любую комбинацию компакт и DVD-дисков. Современные отделочные материалы салона перекликаются с лучшими аналогами у импортируемых образцов, однако некоторые эксперты утверждают, что пластик передней панели вызывает сожаление.

Мягкость передних сидений ничуть не сказывается на уровне комфорта, хотя некоторые эксперты жаловались на то, что найти удобное положение довольно непросто. Внешняя обзорность для большинства водителей хороша: водитель сидит немного выше, чем в обычном легковом автомобиле, но несколько ниже, чем в кроссовере.

Задние подголовники могут затруднить обзор при движении назад, а некоторые водители указывают на толстые задние стойки. Сидение пассажира не регулируется по высоте, поэтому вероятна определенная стесненность. У передних сидений есть складывающиеся подлокотники.

Вход и выход из машины не представляет особого труда, однако двери стоило бы сконструировать шире. У пассажиров второго ряда кресла более жесткие, но достаточно комфортные. Каждое кресло сдвигается на 127 мм вперед-назад для регулировки пространства под ногами.

Внутренняя высота кузова достаточна, однако высоко расположенные стекла и подголовники провоцируют смешанные чувства у людей низкого роста.

Пространство под ногами довольно большое для пассажиров заднего сидения в базовой модели. В модификациях «Touring» и «Limited» кресла второго ряда сдвигаются вперед-назад, однако первый и второй ряд сидений разделяет длинная центральная консоль.

Третий ряд сидений больше приподнят над полом, и создается впечатление, что он разрабатывался детей. Чтобы попасть на третий ряд, достаточно сложить сидения второго ряда, однако само попадание все-таки представляет собой определенную трудность.

Третий ряд можно сложить со стороны багажника, но такое действие удастся проделать людям с очень длинными руками. Сложенные сидения второго ряда соединяются панелью, которая обеспечивает обширное, разве что недостаточно плоское напольное пространство для потенциального груза.

Важно

Небольшое углубление под полом автомобиля, а также электропривод (не для всех моделей) двери багажного отсека полезны.

Стоит ли автомобиль своих денег?

«Пасифика» не столь вместительна внутри, как это кажется снаружи. Ускорение не впечатляет, и данная модель скорее напоминает тяжелый минивен.

И все-таки «Пасифика» выполнена рациональнее, чем большинство кроссоверов, а выглядит более стильно, по сравнению с минивенами, исключая, конечно, люксовые варианты последних.

Темпы продаж новых автомобилей менее стремительны, нежели ожидалось, поэтому цены вторичного рынка могут быть довольно привлекательны.

Оценки комиссии Consumer Guide

Chrysler Pacifica Touring 2WD Rating

Эффективность* 4

Расход топлива 4

Поведение на дороге 6

Управляемость/Торможение 5

Посторонний шум в салоне 6

Приборы/Отделочные материалы 7

Вместительность 8

Вместительность/Комфорт (задняя часть) 7

Грузоподъемность 8

Стоимость внутри класса 4

Общее: 59

*Каждый отчет содержит одну оценочную схему для представленной модели.

Consumer Guide приводит собственные оценки в десяти ключевых категориях: эффективность, расход топлива, удобство при вождении, управляемость, приборы и материал, пространство для водителя, пространство для пассажиров, грузоподъемность и стоимость страховки.

Эти оценки позволяют сравнить данное транспортное средство со всеми другими, однако не с автомобилями внутри конкретного класса. В данной таблице «1» является низшей оценкой, «10» – высшей.

Крайслер «Пасифика» 2004-2007: надежность

Проблемы

Автомобильный отдел компании Consumer Guide учитывает все собранные бюллетени, а также опрашивает механиков, чтобы выяснить часто встречающиеся недостатки в определенном транспортном средстве. В некоторых случаях корпорация опирается на решения, предлагаемые самим производителем. Однако в большинстве случаев эксперты корпорации публикуют свое собственное мнение.

Проблемы с электропроводкой. Все регуляторы (стеклоподъемники, замки и т.п.), расположенные на водительской двери могут перестать работать из-за электростатического разряда, проходящего через дверную рукоять. Поэтому модуль электроприводов необходимо перенастроить, а рукоять заменить (май 2004).

Шум из двигательного отсека. Иногда возникает «тикающий» звук при запуске остывшего двигателя. Требуется замена шарнирных накладок и удерживателей выпускных клапанов (2004).

Совет

Сидения. Сидения с подогревом не могут обеспечить необходимый уровень температуры. Эта проблема устраняется перенастройкой бортового компьютера (2005).

Стартер. Удаленный запуск двигателя может быть затруднен из-за поломки переключателя на капоте.

Рулевое управление. Специальные присадки для ГУР, содержащие тефлон, могут засорить фильтр в резервуаре для жидкости (май 2005).

Неполадки, зафиксированные Национальной администрацией по безопасности на автодорогах (NHTSA).

2004 «Пасифика»: некоторые двигатели глохли при определенных условиях эксплуатации.

2004 «Пасифика»: при некоторых обстоятельствах происходило отделение топливопровода, что приводило к утечке топлива и риску возникновения пожара.

2005 «Пасифика»: галогенные фары начинали мигать, а затем и вовсе выходили из строя.

2006 «Пасифика»: программное обеспечение модуля топливного насоса и модуля силового агрегата (РСМ) приводило к отказам данных систем при определенных обстоятельствах эксплуатации. Дилеры обязаны перепрограммировать модуль силового агрегата и заменить модуль топливного насоса.

Заводские размеры

Спецификация Универсал, 4 двери

Колесная база, мм 2954

Общая длина, мм 5052

Общая ширина, мм 2014

Общая высота, мм 1689

Снаряженная масса, кг 2104

Объем багажного отделения, литры 2624

2004 Chrysler Pacifica Startup and Short Tour

Топливный бак, литров 87

Количество мест 6

Внутренняя высота кузова впереди, мм 996

Макс пространство для ног, впереди, мм 1039

Внутренняя высота кузова сзади, мм 1016

Макс пространство для ног сзади, мм 1014

Силовые агрегаты

В базовых переднеприводных версиях 2005-го модельного года устанавливалась V-образная шестерка объемом 3,8 литра, мощностью 215 л/с. В остальных версиях – двигатель 3,5 литра V6, мощностью 250 л/с.

Оба двигателя оснащались автоматической коробкой передач с возможностью механического управления. Для 2007 модельного года Крайслер установил на переднеприводную модификацию двигатель 3,8 литра V6, мощностью 200 л/с в сочетании с четырехступенчатой АКПП.

Остальные версии данной модели оснащались двигателями 4,0 литра V6, мощностью 250 л/с, в сочетании с шестиступенчатой АКПП.

Двигатели Объем, литров Мощность, л/с Трансмиссия; расход топлива город/трасса

ohv V6 3.8 245 4-ступ. автомат 13/9,5

ohc V6 3.5 250 4-ступ. автомат 14/11

ohc V6 4.0 265 6-ступ. автомат 15/10

Результаты краш-тестов NHTSA

Тест 2006 2005 2004

Фронтальный удар, водительская сторона 5 5 5

Обратите внимание

Фронтальный удар, пассажирская сторона 5 5 5

Расшифровка оценок национальной администрации по безопасности на автодорогах: результаты краш-теста при фронтальном ударе показывают, насколько велика вероятность серьезной травмы:

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/chrysler/av-by-prosmotr-temy-chrysler-pacifica-obzor-stati.html

Ссылка на основную публикацию