Обновлённый volkswagen polo узнал себе цену

5 плюсов и один минус седана Volkswagen Polo — журнал За рулем

26 июня 2018 годаПо ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.

Бестселлером Polo стал не просто так — это до мелочей продуманный автомобиль, который идеально отвечает чаяниям своей целевой аудитории. Сильных сторон у него ощутимо больше, чем слабых. И вот главные плюсы машины.

Приспособленность к России

Компания Volkswagen массу внимания уделила адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36°C.

Бачок для омывающей жидкости вмещает аж 5,5 л. Кстати, когда этот Фольксваген дебютировал, его клиренс составлял 150 мм. Россияне активно жаловались, что этого недостаточно.

Немцы на критику отреагировали конструктивно — увеличили дорожный просвет до 163 мм, что сделало машину куда более приспособленной к нашим реалиям.Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Управляемость и комфорт

У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля.

Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию.

Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.

Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли.Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли.
Приборы — апогей простоты и лаконичности! Зато путаницы в показаниях не возникает.Приборы — апогей простоты и лаконичности! Зато путаницы в показаниях не возникает. Мультимедиасистема поддерживает современные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.Мультимедиасистема поддерживает современные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Эргономика и оснащение

За рулем — типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная — такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте еще поискать.

Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с функцией подсветки поворотов на бюджетном автомобиле выглядят настоящим шиком.

По запасу пространства на втором ряду Polo находится на одном уровне с Вестой и переигрывает Rio c Солярисом.По запасу пространства на втором ряду Polo находится на одном уровне с Вестой и переигрывает Rio c Солярисом. Багажник вмещает 460 л поклажи. Он радует правильной формой и небольшой погрузочной высотой.Багажник вмещает 460 л поклажи. Он радует правильной формой и небольшой погрузочной высотой.

Богатство выбора

Потенциальным покупателям придется поломать голову при выборе «своего» автомобиля. Еще бы, ведь Polo предлагается в 17 различных исполнениях! Базовый атмосферник 1.6 (90 л.с.

) сочетается исключительно с 5-ступенчатой механикой, в то время как его форсированную до 110 «лошадей» версию можно также получить с 6-ступенчатым автоматом.

Кроме того, Polo доступен с продвинутым 1,4-литровым 125-сильным турбомотором, который доступен как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. В начальном исполнении Conceptline предлагается только 90-сильный Polo, а в спортивном GT — только 125-сильный.

Цена

Базовый Polo оценивается в 599 900 рублей. Для современной иномарки это весьма интересное предложение.

Со 110-сильным двигателем цена стартует от 709 900 рублей (оснащение при этом будет более богатым), а за турбоверсию немцы просят от 769 900 рублей.

Кстати, за автомат придется накинуть 45 000 рублей, в то время как доплата за DSG составит уже 70 000 целковых. Как видите, цены вполне вменяемые. И неспадающая популярность Polo лучшее тому подтверждение.

Но есть у этого Фолькса один недочет, который с каждым месяцем становится все серьезней и серьезней.

Polo стал первым Фольксвагеном, который выпускают в России по полному циклу — со сваркой и окраской кузова.Polo стал первым Фольксвагеном, который выпускают в России по полному циклу — со сваркой и окраской кузова

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран.

Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo).

Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912600-sedan-b-klass-volkswagen-polo-plyusy-nedostatki/

Тест-драйв обновленного Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Sedan – лидер по продажам на белорусском автомобильном рынке. Машина проста, недорога, редко ломается и хорошо подлежит ремонту. Ее можно назвать полноправной наследницей седана Passat B3. Как проявляет себя Polo Sedan после недавнего рестайлинга?

Надежная машина для размеренных поездок

Обновленный автомобиль VW Polo https://www.volkswagen.by/models/polo/ представлен в каталоге официального дилера Фольксваген. Есть 5 комплектаций машины: Trendline, Comfortline, Drive, Highline, GT.

По стоимости минимальная комплектация отличается от наиболее продвинутой почти на треть. Но даже самая наполненная модификация GT практически в два раза дешевле любого Пассат. Дилерами Volkswagen осуществляется продажа Фольксваген Пассат https://www.volkswagen.

by/cars-available/passat/, цены можно посмотреть на сайте.

Polo Sedan предназначен для поездок по городу и на дачу. Он подойдет людям, которым нужно ехать стабильно, а не участвовать в рейсерских соревнованиях.

Обратите внимание

Нынешние владельцы Polo заметят рестайлинг, хотя он не особо бросается в глаза. Изменились очертания бампера, капота, сменилась оптика, увеличились жалюзи радиаторной решетки.

Колесные диски можно выбрать из расширившегося списка. Спереди Polo напоминает Volkswagen Jetta.

Улучшения, которые проявляются в деталях

Специалисты, проводившие тест-драйв, заметили несколько конструктивных изменений. У нового Polo указатели поворотов переехали с передних крыльев на внешние зеркала. Противотуманные фары светят в направлении поворота руля. В дорогих модификациях устанавливаются биксеноновые фары, что очень удивительно для авто бюджетного класса.

По техническому наполнению:

  • Автоматическая коробка передач (5- и 6-ступенчатая) начинается с комплектации Comfortline и выше.
  • Моторы – 1,6-литровые «четверки», их мощность 85 и 105 л в зависимости от комплектации.

Внутри изменения почти не заметны. Производитель слегка срезал низ руля, изменил обивку салона и форму зеркал. Из заметного – добавился электропривод управления зеркалами. На задних и передних сидениях довольно много места. Освещение для пассажиров, сидящих сзади, так и не появилось. Polo оснастили вместительным багажником, так что непонятно, почему его до сих пор называют полуседаном.

Самый популярный «дуэт» у белорусских покупателей – 5-ступенчатая механическая коробка передач и 105-сильный двигатель. Машиной удобно рулить, а подвеска напоминает европейские модели Фольксваген. Специалисты считают, что Поло Седан будет уверенно бегать по дорогам даже спустя 20 лет – так же, как и его более дорогой предшественник Фольксваген Пассат.

Источник: https://neauto.ru/test-drajv-obnovlennogo-volkswagen-polo/

У обновлённого седана volkswagen polo выросли клиренс и цена

Для модели стал доступен новый бежевый цвет Titanium с эффектом «металлик». Биксеноновые фары с диодными ходовыми огнями и омывателями — опция.

В Москве состоялась закрытая презентация рестайлингового седана Volkswagen Polo, где можно было не только взглянуть на автомобиль вблизи, но и узнать цены. Дорестайлинговый седан продавался минимум за 505 000 рублей.

Теперь подобной комплектации Conceptline без кондиционера просто нет. Базовый Trendline с мотором 1.6 (85 л.с.) стоит от 554 900 (до рестайлинга такая версия была на 32 тысячи дешевле). Седан с более мощным 105-сильным двигателем — 587 900 рублей (было 554 900). «Автомата» в Трендлайне больше нет: за двухпедальными машинами нужно подниматься на ступеньку выше.

Сборка обновлённых седанов уже налажена на заводе компании Volkswagen в Калуге. Приём заказов на машину начнётся в середине июня. Имея две производственные площадки, в Калуге и в Нижнем Новгороде, группа Volkswagen инвестировала в Россию 1,3 млрд евро.

С 2010 года на калужском заводе выпущено триста тысяч Polo, часть которых пошла на экспорт.

В средней комплектации Comfortline с «механикой» Polo стоит 594 900–627 900 рублей. С «автоматом» и 105-сильным мотором — 673 900 (раньше — на 31 тысячу дешевле).

А топ-версия Highline — 693 900–739 900 рублей (подорожание, соответственно, на 44 и 40 тысяч). Отличить автомобиль после рестайлинга можно по новым передним и задним бамперам, изменённым решётке радиатора, капоту, оптике и новым колёсным дискам.

Указатели поворотов встроены в зеркала, а на крыльях теперь заглушки с надписью Polo.

Пьер Бутен, отвечающий в России за легковые Фольксвагены, может быть доволен: в кризисный год марка обновила сразу три ключевых седана. А подробнее рассмотреть Polo поможет наше отчётное видео с презентации.

Информации о технических доработках пока немного.

Важно

Известно, что дорожный просвет вырос на 15 мм (было 170). Улучшена шумоизоляция на моторном щите, в дверях, оконных уплотнителях, передних стойках, задних арках и багажнике. Руль теперь такой же, как на моделях платформы MQB.

Багажник наконец-то открывается кнопкой, расположенной на крышке, а не только из салона или с брелока. Появились передние и задние датчики парковки, электропривод складывания зеркал.

А гарантия впервые у Фольксвагена выросла до трёх лет или 100 000 километров — до сих пор на все модели давали двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Доступный только в версии Highline бежевый двухцветный салон — единственная альтернатива чёрному. Ткань обивки изменилась. Вставки под матовый алюминий — тоже новость.

Но это ещё не всё.

Volkswagen готовит массовое внедрение новой медиасистемы MIB II с цветным тачскрином, навигацией и функционалом MirrorLink — летом такая появится и на российском Polo. А к концу 2015 года седан получит и пару новых моторов стандарта Евро-5 — прежнего объёма 1,6 л, но с увеличенной мощностью (90 и 110 л.с.).

Выпускающийся в Калуге лифтбек Skoda Rapid обретёт их раньше, импортными, а под капотом Фольксвагена моторы окажутся только после запуска калужского производства двигателей.

В 2016 году сменятся кое-какие поставщики деталей: например, шины Continental займут место нынешних марки Кама. Появится у седана и специальная версия для такси — с антивандальным салоном и усиленной механической коробкой.

Но главное отложено на 2016 год — премьера Polo GT.

Оспортивленный седан с турбомотором 1.4 TSI (92 кВт/125 л.с.) и двухпедальной трансмиссией. Что это будет за коробка, не сообщают, но у Рапида TSI идёт в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Совет

Естественно, у Polo GT будут и другие отличия: дисковые тормоза сзади, особые кресла и радиаторная решётка, колёса на 16 дюймов.

Читайте также:  Обновленный хэтчбек kia rio уже можно купить в россии
Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.Volkswagen Polo Trendline1.6 (85), MT5554 900
Nissan Almera Welcome 1.6 (102), MT5 429 000
Renault Logan Access 1.6 (82), MT5 429 000
Brilliance H230 Comfort 1.5 (72), MT5 459 900
Lifan Solano New Luxury 1.5 (100), MT5 499 900
Hyundai Solaris Active 1.4 (107), MT5 509 100
Ford Fiesta Ambiente 1.6 (85), MT5 525 000
Kia Rio Comfort 1.4 (107), MT5 539 900
Skoda Rapid Active 1.2 (75), MT5 559 000
Peugeot 301 Access 1.2 (72), MT5 594 900
Citroёn C-Elysee Dynamique 1.2 (72), MT5 599 900
* МТ5 — пятиступенчатая механическая коробка передач.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BkeHAEAAAsE

Новый седан Volkswagen Polo: известны сроки появления

Гвоздем сегодняшней отчетной конференции концерна Volkswagen стало выступление Герберта Дисса, главы отделения легковых автомобилей одноименной марки. Еще бы, ведь теперь мы знаем график запуска производства всех новых моделей на этот год. Даже тех, про которые ранее говорилось отрывочно и неопределенно.

Итак, уже в этом месяце начнется выпуск длиннобазного Тигуана для Северной Америки и лифтбека Arteon.

В августе на китайский рынок выйдет гибридная версия седана Volkswagen Phideon: не исключено, что ее разрабатывают совместно с новым «электрическим» партнером концерна в Поднебесной, фирмой JAC.

В этом же месяце в Европе начнут производить компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, который в иерархии марки расположится на ступеньку ниже Тигуана. Хотя попадут ли эти машины к нам — большой вопрос.

Но дальше — самое интересное! В ноябре наконец-то начнется выпуск долгожданного кроссовера Volkswagen Touareg третьего поколения, построенного на той же модульной платформе MLB Evo, что и нынешние Audi Q7 и Bentley Bentayga.

В декабре на конвейер встанет новый седан Volkswagen Jetta: по предварительным данным, его будут выпускать на том же мексиканском заводе концерна, где и нынешнюю модель.

Для России эта четырехдверка со временем тоже станет актуальной.

Но куда важнее другая новинка: Volkswagen Virtus, то есть не что иное, как новый Polo-седан! Вернее, первым появится европейский хэтчбек Volkswagen Polo, производство которого начнется в июне.

Обратите внимание

Он будет создан на модульной платформе MQB-A0, которая уже используется на моделях Seat Ibiza и Skoda Fabia. А родственная четырехдверка начнет сходить с конвейера бразильского завода в ноябре этого года.

Причем на местных дорогах уже встречаются закамуфлированные седаны, а во время женевской пресс-конференции на экранах даже промелькнуло изображение новой машины (на заглавном и нижнем фото).

Модели прочат трехцилиндровые моторы 1.0 TSI (105—125 л.с.) плюс четверки 1.4 TSI и 1.5 TSI мощностью до 150 л.с. Об атмосферниках пока ни слова, но в их появлении сомнений нет.

И хотя бразильская пресса утверждает, что Volkswagen Virtus предназначен исключительно для местного рынка, модельная политика концерна не оставляет сомнений, что вскоре машина появится и в России. Тем более что технологически завод Volkswagen в Калуге готов: новый Tiguan на платформе MQB выпускают там с конца прошлого года.

Впрочем, привыкать к другому имени народной четырехдверки нам вряд ли придется: на российском рынке автомобиль наверняка будет по-прежнему называться Volkswagen Polo.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-sedan-volkswagen-polo-izvestny-sroki-poyavleniya

Новый Фольксваген Поло 2019 2020: фото, комплектации и цены, старт продаж в России

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Бюджетный немецкий автомобиль крайне популярен в Европе и России. Свою популярность модель завоевала благодаря приемлемой цене, приятному внешнему виду и неплохому оснащению.

А недавно концерн из Германии огласил о выпуске нового, шестого поколения Фольксваген Поло 2019 года, который прибудет на отечественный рынок с кузовом хэтчбек и седан.

О том, каких областей коснулся рестайлинг, а также все свежие новости относительно последней модели 2020-го года можно узнать из этого обзора.

Содержание

Фольксваген Поло 2019: новый кузов

серыйхэтчбекдиски
фольксвагенсалонтест
стартрульсиденья
габаритыpoloгти

Экстерьер обновленной модели не изменился разительно. Можно сказать, что он эволюционировал, сохранив свои узнаваемые черты. Немецкие дизайнеры постарались создать гармоничный образ, сделав несколько «отсылок» к бестселлеру своей компании Golf (см. фото).

Так, фронтальная оптика стала более угловатой, получив дополнительный сегмент, заходящий на боковое крыло. Вместе с новым кузовом авто получило видоизмененный бампер, который обзавелся дополнительной прорезью в центральной части, а противотуманные фары поменял конфигурацию.

Динамичный профиль нового кузова подчеркнули двумя выраженными линиями, вдоль дверных ручек и боковых порогов, восходящих к задней части машины. Для модели предусмотрено несколько оригинальных лекосплавных комплектов, а задние стойки очерчивают затейливый изгиб, придающий привлекательности.

Важно

Задняя часть кузова выглядит весьма сдержанно – аккуратные прямоугольные стоп-сигналы, оснащенные LED-лампами, небольшой спойлер над обширной крышкой багажника и задний бампер с выштамповкой под номерной знак.

Выхлопная система спрятана от глаз, но в богатых комплектациях она выведена под бампер.

К тому же дилер предлагает для авто широкую гамму цветов кузова.

В салонах можно купить модель в 11-ти различных исполнениях:

  • белый;
  • желтый;
  • темный асфальт;
  • синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • серый;
  • черный;
  • оранжевый.
Габаритные размеры New VW Polo Sedan      
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4390 1699 1467 163 2553 460 55

Volkswagen Polo 2020: салон

Интерьер автомобиля поменялся более разительно, чем экстерьер. Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки.

Общая эргономика осталась прежней, равно как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления.

Зато поменялась приборная панель, которая получила другую конфигурацию циферблатов, а также изменили форму дефлекторы обдува.

салонсиденьяpolo
старт

Но основным изменениям в салоне стала архитектура центральной консоли.

Богатые вариации будут комплектоваться продвинутой мультимедийной системой, взамен старого низкоконтрастного дисплея.

Сама панель немного развернута к водителю и очерчена вставкой под цвет кузова, а под экраном расположился блок управления климатом, чья конфигурация также была пересмотрена.

К эргономике, равно как и к качеству материалов интерьера претензий нет. Все по-немецки четко расположено и настроено. Кресла затянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом. На заднем сиденье достаточно просторно, учитывая габариты авто. Широкий проем позволяет легко попадать внутрь, а дискомфорт испытают только высокорослые пассажиры.

Фольксваген поло 2019: хэтчбек

В Европе уже поступило в продажу шестое поколение хэтчбека. Новая модель 2019-го модельного года обладает приятным дизайном, перекликающимся с хэтчбеком (см. фото) и достойной ценой.

Основные отличия видны при взгляде сбоку или сзади, где становится понятно, что машина лишилась привычного багажника, получив дополнительную пятую дверь. Старт продаж в Старом Свете уже объявлен, однако пока неизвестно, появится ли автомобиль на отечественном рынке.

Спрос на хэтчбеки в России гораздо меньше, чем на седаны. В связи с этим, пока в продажу поступит только четырехдверная модификация.

Фольксваген Поло 2020: Виртус

Немецкий концерн VW – это глобальный мировой бренд. Они выпускают модификации на многих рынках. К примеру, в Бразилии есть седан Поло, разработанный на той же платформе MQВ A0, что и другие автомобили концерна. Но ему дали новое имя Виртус. От российской модификации он отличается иным оформлением кормы (стоп-сигналы поуже), а также отсутствием некоторых опций.

Фольксваген Поло седан 2019: технические характеристики

Для модели предлагается разный ряд моторов в зависимости от рынка, где авто будет реализовано.

К примеру, на европейском пространстве авто будет оснащаться атмосферными или турбированными трехцилиндровыми двигателями, объемом 1 литр.

Характеристики таких агрегатов колеблются между отметками 65-115 лошадиных сил. Такие установки не могут похвастать отличной динамикой, зато радуют низким расходом бензина.

Для более требовательных покупателей предлагается 1,5-ли литровый мотор, мощностью 150 коней. А линейку дизелей представляют два варианта, объемом 1600 кубиков, на 80 или 95 лошадей.

Совет

Российскому покупателю придется выбирать из 1,4-х или 1,6-ти литрового мотора. Мощность второго, атмосферного, колеблется от 85-ти до 110-ти сил в зависимости от конфигурации, а топовые модификации получили 1,4-х литровый турбомотор, способный развить 125 коней и выдать 200 Нм момента. В качестве КПП у нас предлагается механическая пятиступка или 6-ти диапазонный автомат.

МодельОбъем, куб. смМощность, л.с./об-минМомент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.6 1598 110/5800 155/3800-4000 АКПП, 6-ст./МКПП 5-ст. 11,7 5,9
1.4 TFSI 1395 125/5000 200/1400-4000 Автомат, 7-ст./МКПП 5-ст. 9 5,7

Volkswagen Polo 2020 GTi

А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который скоро выйдет на рынок. Специально для этой вариации зарезервировано несколько уникальных вариантов окраса, среди которых:

  • глубокий красный;
  • насыщенный перламутровый синий;
  • кристальный белый;
  • голубой металлик;
  • серый металлик.

В салоне тоже присутствуют свои фишки. Руль щеголяет красной прострочкой, а кресла имеют более выраженную боковую поддержку. Но основной отличительной особенностью является силовая установка машины.

Под капотом авто разместился 2-х литровый бензиновый турбомотор серии ЕА888. Его удельная мощность составляет 200 сил при моменте 320 Нм.

Передавая тягу на ведущие колеса, 7-ми ступенчатый автомат способен разогнать авто до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает цифры 237 км/ч.

Volkswagen Polo 2019: дата выхода в России

Совсем скоро должно состояться начало продаж следующего поколения автомобилей. Конкретная дата выхода машины 2019-го модельного года в России пока неизвестна. Ориентировочно, первые экземпляры появятся в наличии у официальных дилеров ближе к началу лета. Однако модификации хэтчбек и заряженная вариация GTi у нас вряд ли появятся.

Фольксваген Поло 2019 седан: новый кузов, комплектации и цены с фото

Для российского покупателя будет доступен седан в новом кузове, а в качестве оснащения предлагается 6-ть комплектаций по различной цене. Начальная стоимость вариации Drive составит 600 000 рублей. Доступны также более дорогие версии: Trendline, Life, Comfortline или Highline. А на вершине стоит вариация GT, которая получила дополнительный спортивный обвес.

Фольксваген Поло Лайф 2019

Самой популярной комплектацией на российском рынке может стать оснащение Life. Этот пакет опций даже вынесен в отдельный подраздел на официальном сайте. Цена такого пакета составляет 695 000 рублей, а в списке опций присутствует подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в темный оттенок и мультифункциональное рулевое колесо.

Читайте также:  Harley-davidson road king special 2019: на дорогах появился новый король

Фольксваген Поло Драйв 2020

Начальная комплектация именуется Драйв и стоит всего 600 000 рублей. Такой автомобиль не будет обладать кондиционером, ксеноновой оптикой, подогревом кресел, парктроником или противотуманками. Владелец получит лишь полный электропакет, систему стабилизации, а также центральный замок.

Фольксваген Поло 2019: цена

Начальная стоимость модели составляет 600 000 рублей. Максимальная цена с учетом дополнительных опций может выходить за рамки 900 000. Подробные данные по Фольксваген Поло 2018-го года можно почерпнуть из таблицы, размещенной далее.

КомплектацияОриентировочная стоимость в рублях
Драйв 599 900
ТрендЛайн 636 900
Лайф 667 600
КомфортЛайн 682 900
ХайЛайн 779 900
ГТ 826 900

Фольксваген Поло 2019: купить

После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему придется соперничать с массой конкурентов, среди который Нисан Альмера, Равно Джентра, Хендай Солярис, Лада Веста, а также многочисленная армия китайских авто. Ниже дана таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.

 Сравнительная таблица  
Параметр сравнения Volkswagen Polo Drive Hyundai Solaris Active Lada Vesta Classic
Минимальная цена в рублях 599 900 644 900 569 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 90 100 106
При оборотах в минуту 5200 6000 5800
Максимальный крутящий момент в Нм 155 132 148
Максимальная скорость в км/час 178 185 175
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.2 12,2 11.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 4.5/7.7/5.7 4.8/7.2/5.7 5.5/9.3/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.6 1,4 1.6
Топливо бензин
Емкость топливного бака 55 50 55
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 5 6 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес 14 15 15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1163 1200 1230
Полный вес (кг) 1700 1680 1670
Габариты кузова
Длина (мм) 4390 4405 4410
Ширина (мм) 1699 1729 1764
Высота (мм) 1467 1477 1497
Колесная база (мм) 2553 2600 2635
Дорожный просвет/клиренс (мм) 163 160 178
Салон
Объем багажника 460 480 480
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 2 2 2
Кондиционер
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема
Цвет металлик +

Фольксваген поло 2019: отзывы владельцев, недостатки

Алексей, 36 лет:

Вадим, 42 года:

Фольксваген Поло 2019 года: новая модель, фото, цена

хэтчбекгабаритысиденья
решеткасерыйседан
комплектациирульстарт
белыйдискицена

Фольксваген Поло седан 2019 2020: тест драйв видео

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/volkswagen-polo-2019

Volkswagen Polo 2018

Для новой модели Фольксваген Поло 2018 с новым кузовом комплектации и цены (фото), в целях отвоевания лидирующих позиций самого массового сегмента российского рынка, сохранят свою привлекательность.

При этом основное внимание будет уделено: улучшению шумоизоляции, приспособленности подвески к плохим дорогам и более качественным материалам обивки салона. Базовая комплектация новинки также станет богаче, и увеличенная цена Volkswagen Polo Sedan 2018 года на 20 тысяч (619 900 руб.

)* в салонах официальных дилеров в Москве вполне обоснована. Новая модель построена на модульной платформе MQB-A0, которая уже используется на последних поколениях Шкоды Фабии и Сеата Ибицы.

Технические характеристики VW Polo в новом кузове для России по-прежнему будут подразумевать наличие проверенных временем атмосферных моторов в сочетании с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Исключением станет турбо-мотор 1.

4TSI, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом для версии GT. Дата выхода новинки намечена на ноябрь месяц, однако старт продаж Фольксваген Поло Седан 2018 в России состоится в начале следующего года.

В арсенале нового Фольксваген Поло 2018 модельного года имеется 6 комплектаций, три двигателя и три типа коробок передач. Базовая комплектация Conceptline стоимостью 619 900 рублей* предполагает наличие в технических характеристиках новинки 90-сильного мотора 1,6 литра и 6-ступенчатой механической коробки передач.

В цену VW Polo Conceptline 2018 войдут: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, центральный замок, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления и складное заднее сиденье. Активная и пассивная безопасность в новой модели обеспечиваются системой стабилизации и двумя фронтальными подушками. За цвет с эффектом «металлик» придется доплатить 20 тысяч рублей*. А чтобы Фольксваген Поло в новом кузове заимел более мощные моторы и автоматические коробки передач, придется обратить свой взор на старшие комплектации.

Начальная цена комплектации Trendline составляет 656 900 рублей*. Главными отличиями от версии Conceptline являются наличие кондиционера и возможность заказа дополнительных опций.

Обратите внимание

За доплату к цене нового VW Polo Sedan 2018 в комплектации Trendline можно получить: подогрев сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, фирменную аудиосистему с MP3, дистанционной управление центральным замком, алюминиевые колесные диски и передние боковые подушки безопасности. Улучшить технические характеристики Фольксваген Поло Седан 2018 в новом кузове можно, установив более мощный 110-сильный бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра за дополнительные 43 тысяч рублей*, а если в придачу к данному двигателю предпочесть 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, то придется заплатить уже все 89 тысяч рублей*.

Далее по списку следует комплектация Life, где цена Фольксваген Поло Седан 2018 стартует с отметки 687 900 рублей*. Все те опции, которые можно было заказать в предыдущей версии Trendline, отныне входят в список базового оснащения.

Плюс ко всему появляется возможность заказа климат-контроля, а спинка заднего сиденья складывается не целиком, а в пропорции 2/3. Доплата за более мощный мотор составит 37 тысяч руб.*, а оснащение его автоматом – 46 тысяч рублей*.

В список стандартного оборудования комплектации Comfortline стоимостью 702 900 рублей* входит окраска с эффектом «металлик», а в числе опций становятся доступны: противотуманные фары, фирменный парктроник и светодиодное головное освещение.

Доплаты за 110-сильый мотор и 6-ступенчатый автомат те же, что и в версии Life – 37 и 46 тысяч рублей* соответственно.

Отличия между флагманскими комплектациями GT и Highline сводятся к внешнему оформлению и невозможности заказа GT с атмосферным мотором на 110 сил. Новая модель Фольксваген Поло 2018 модельного года в спортивной комплектации предлагается исключительно со 125-сильным турбо-двигателем.

В виду этого отличаются прайс-листы на начальные версии данных комплектаций. Для Highline это 799 900 руб.*, а для GT – 846 900 рублей*. Стоимость Фольксваген Поло 2018 с турбо-двигателем в данных комплектациях одинаковы.

Важно

Внешние отличия спортивной модификации заключаются: в иных бамперах, спойлере на крышке багажника, черной крыше, полосках-аппликациях и сдвоенной насадке на выхлопную трубу. Список базового оснащения пополняется: климат-контролем, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками колес и окраской кузова с эффектом «металлик».

Среди опций за доплату доступны: круиз-контроль, датчики дождя и света, а также камера заднего вида. За 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, работающий в паре с турбо-мотором, придется выложить 70 тысяч рублей*.

Новый кузов

Первым примерит новый кузов Фольксваген Поло 2018 хэтчбек для европейского рынка, а спустя несколько месяцев немцы представят седан для Бразилии, который после некоторых доработок под плохие дороги и холодный климат превратится в версию модели для России.

Среди особенностей второго поколения стоит отметить увеличенные габариты и колесную базу, что будет способствовать большему простору салона и емкости багажного отделения. В основе Volkswagen Polo 2018 с новым кузовом (фото) лежит модульная платформа MQB-A0 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади.

Для рынка России модернизированные бензиновые агрегаты объемом 1,4-1,6 литра развивают 90-125 сил и сочетаются с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, а также с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями для модификаций с турбо-моторами TSI.

Кроме того, у Фольксваген Поло Седан новый кузов будет означать изменение стандартов дизайна в классе доступных машин, где стремительный облик сочетается с солидностью машин двумя классами выше.

Технические характеристики *

В базовой версии седана второго поколения используется атмосферный 90-сильный мотор 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для начального Фольксваген Поло 2018 технические характеристики указывают 11,0 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,5 литров на 100 км среднего расхода топлива.

Форсированный до 110 сил двигатель позволяет улучшить показатели до 10,2 и 193 км/ч соответственно. Однако средний расход топлива ожидаемо возрастает до 5,6 литров на 100 км.

Установка 6-ступенчатого автомата за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, требует некоторого снижения разгонной динамики: на достижение первой сотни теперь требуется 11,5 секунд, а максимальная скорость падает до 186 км/ч. Потребление бензина увеличивается на 0,1 л/100 км.

Технические характеристики VW Polo Sedan 2018 в версии GT ценой от 846 900 рублей со 125-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом впечатляют. На разгон до сотни требуется 8,8 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч, а средний расход топлива – 5,5 литров на 100 км.

Дата выхода в России

Для рынка России дата выхода Фольксваген Поло 2018 намечена на начало следующего года, после того как будут завершены все пуско-наладочные работы, связанные с подготовкой конвейера на заводе немецкой компании в Калуге.

Помимо организации производства, Volkswagen Polo Sedan в России ждут: адаптация к плохим дорогам и суровому климату, сертификационные краш-тесты и испытания системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для европейских стран датой выхода 5-дверного хэтчбека служит июль месяц этого года.

Читайте также:  У автоваза возникли проблемы с поставками машин lada дилерам

Бразильский седан, во многом повторяющий российскую версию, появится в ноябре.

Официальная премьера в нашей стране будет означать прием предварительных заказов, а официальный старт продаж Фольксваген Поло 2018 в новом кузове (фото) состоится весной следующего года, когда будет сформирован полный список комплектаций и цен на седан второго поколения.

Volkswagen Polo 2018 комплектации и цены *

Conceptline Trendline Life Comfortline Highline GT
Минимальная цена, рублей 619 900 656 900 687 600 702 900 799 900 846 900
Бортовой компьютер + + + + + +
Датчик дождя нет нет нет нет в пакете опций в пакете опций
Датчик света нет нет нет нет в пакете опций в пакете опций
ДУ центрального замка в пакете опций в пакете опций + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + + +
Камера заднего вида нет нет нет нет в пакете опций в пакете опций
Климат-контроль нет нет в пакете опций в пакете опций + +
Количество подушек безопасности 2 2 2 2 4 4
Кондиционер нет + + + нет нет
Круиз-контроль нет нет нет нет в пакете опций в пакете опций
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Легкосплавные диски нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций + +
Обогрев зеркал нет в пакете опций + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + + +
Подогрев сидений нет в пакете опций + + + +
Противотуманные фары нет нет нет в пакете опций + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Система стабилизации + + + + + +
Складное заднее сиденье (1/1) + + нет нет нет нет
Складное заднее сиденье (2/3) нет нет + + + +
Усилитель руля + + + + + +
Цвет «металлик» в пакете опций в пакете опций в пакете опций + + +
Центральный замок + + + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 нет в пакете опций + + + +
Штатный парктроник нет нет нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала нет в пакете опций + + + +

* – предварительные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/volkswagen-polo-2018

Volkswagen Polo — отзывы, цены и комплектации, технические характеристики, фото и обзор (рестайлинг)

В мае 2015 года миру был представлен обновленный Volkswagen Polo Седан, и уже в начале июня начались продажи. Новинка обладает не только измененным экстерьером, но и интерьером салона, который сохранил в себе узнаваемые черты. Также автомобиль приобрел новые функциональные возможности.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Так как это не новое поколение одного из самых популярных седанов на российском рынке, а лишь только рестайлинг, то и изменения в основном точечные.

Автомобиль получил новую светотехнику, немного измененную решетку радиатора, а также передний и задний бампера с новым рельефом. Теперь седан смотрится дороже и уже больше напоминает Jetta 6. Все точечные изменения пошли на пользу, смогли обновить внешний вид, но при этом оставить его также узнаваемым, как и раньше.

Впервые автомобиль получил «прожекторную оптику», а именно би-ксеноновые фары с ходовыми светодиодными огнями.

Совет

Интерьер Фольксваген Поло также немного преобразился. Самое главное — новое трехспицевое рулевое колесо, которое можно было наблюдать на моделях компании Volkswagen более высокого класса.

В остальном интерьер остался с прежней архитектурой, его сделали более выразительным с помощью использования хромированных металлических вставок, также появилась новая ткань для обивки сидений, и уже знакомая эргономичная центральная консоль. В максимальных комплектациях стала доступна бежевая обивка салона.

Так как седан по-прежнему остается самым большим в классе, места в салоне очень много, задний диван с должным комфортом может разместить два человека, хоть и формально считается трехместным. Багажное отделение не изменилось и по-прежнему обладает объемом в 460 литров.

Фольксваген Поло — цены и комплектации

Обновленный Volkswagen Polo седан обладает тремя комплектациями: Trendline, Comfortline и Highline.

Даже базовая комплектация оснащается неплохо, в ней есть все необходимое, но стандартных функциональные возможности базовой версии весьма слабые, поэтому, начиная с начальной комплектации предлагаются дешевые пакеты опций: комфорт, полная готовность, дизайн и безопасность.

Все они в сумме не превышают отметку стоимости в 100 000 рублей, но при этом позволяют уже в начальной версии дополнительно получить: штатную аудиосистему CD, USB, AUX, электрообогрев лобового стекла, обогрев зеркал и электропривод зеркал, штатную сигнализацию, датчик проникновения в салон, легкосплавные диски 15-ти дюймовые, тонированные стекла, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности, ESP, электрообогрев форсунок стеклоомывателей.

Более дорогие комплектации оснащается гораздо лучше и их функциональное наполнение очень хорошее. Для них также предлагаются дополнительные опции, которые позволяют установить в автомобиль дополнительное оборудование.

Для комплектации «Комфорт» предлагаются следующие пакеты: комфорт, техника, полная готовность, дизайн, безопасность, мультимедиа.

Благодаря платным опциям, автомобиль получает не только очень удобные и зачастую даже необходимое функциональное оборудование, но и улучшенный экстерьер с безопасностью.

Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Поло седан в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Trendline 1.6 MT 85 л.с. 554 900 бензин передний 8.7 / 5.1 179
1.6 MT 105 л.с. 587 900 бензин передний 8.7 / 5.1 190
Comfortline 1.6 MT 85 л.с. 594 900 бензин передний 8.7 / 5.1 179
1.6 MT 105 л.с. 627 900 бензин передний 8.7 / 5.1 190
1.6 AT 105 л.с. 673 900 бензин передний 9.8 / 5.4 187
Highline 1.6 MT 105 л.с. 693 900 бензин передний 8.7 / 5.1 190
1.6 AT 105 л.с. 739 900 бензин передний 9.8 / 5.4 187

Фольксваген Поло — технические характеристики

Volkswagen Polo седан предлагается с одним из двух двигателей. Оба двигателя атмосферных. В паре с ними работают: 5-ти ступенчатая механика, которая может работать в паре с любым из представленных силовых агрегатов и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает в паре только с 1,6 литровым 105 сильным двигателем.

Первый двигатель маломощный, обладает объемом 1,6 литра и мощностью в 85 л.с., при этом максимальный крутящий момент равен 145 Нм при 3750 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 секунды. Турбонаддувом не обладает.

Второй двигатель уже более мощный, также обладает объемом в 1,6 литра, но мощность достигает значения в 105 л.с., максимальный крутящий момент равен уже 153 Нм при 3750 Нм, что не сильно отличается от предыдущего силового агрегата. Разгон до 100 км/ч займет 12,1 секунды с автоматической коробкой передач и 10,5 секунды с механической коробкой передач.

Обратите внимание

В 2016 году автомобиль обзаведется новыми двигателями, которые будут более мощными и более современными, к ним также будут предложены современные коробки передач, как например DSG-7.

Подвеска осталась без изменений. Спереди все также стоит — независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка.

Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Поло в таблице ниже:

Технические характеристики Volkswagen Polo Седан
Двигатель 1.6 MT (85 л.с.) 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AT (105 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Россия
Класс автомобиля В
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 179 190 187
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 10.5 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.1 / 6.4 8.7 / 5.1 / 6.4 9.8 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 153 153 167
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5200 105 / 77 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 153 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 76.5 × 86.9
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4390
Ширина 1699
Высота 1467
Колесная база 2553
Клиренс 163
Ширина передней колеи 1457
Ширина задней колеи 1500
Размер колес 175 / 70 / R14, 185 / 60 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 460
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1161
Полная масса, кг 1660
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Фольксваген Поло — достоинства и недостатки

К явным достоинствам автомобиля Volkswagen Polo можно отнести качественную техническую составляющую. Также можно отметить, что автомобиль является одним из самых больших седанов в своем классе. Уровень комфорта также очень высокий. Внешне, автомобиль узнаваемый и выглядит вполне современно.

К недостаткам можно отнести маломощные двигатели, и несмотря на то, что компания VW располагает более экономичными турбированными двигателями, они будут внесены в комплектации только в 2016 году, скорее всего с выходом нового поколения седана.

Фольксваген Поло — расход топлива

Двигатели представленные для обновленного Фольксваген Поло сложно назвать экономичными, хоть и уровень потребления топлива у них скорее средний. В смешанном режиме оба двигателя потребляют 6,4 литра на 100 км пути с механической коробкой передач. С автоматической коробкой передач, 105 сильный силовой агрегат будет потреблять уже 7 литров, а в городском цикле 9,8 литра.

Расход топлива Volkswagen Polo Седан
Двигатель 1.6 MT (85 л.с.) 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AT (105 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.1 / 6.4 8.7 / 5.1 / 6.4 9.8 / 5.4 / 7

Фольксваген Поло — фото

Фольксваген Поло — клиренс

Дорожный просвет у автомобиля Volkswagen Polo не изменился. Он по-прежнему равен 170 мм, при том, что если автомобиль нагружен до абсолютного максимума, то показатель снизиться.

Фольксваген Поло — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Polo.

Источник: http://mirsedanov.ru/volkswagen-polo-restayling-populyarnogo-sedana-2015

Ссылка на основную публикацию