Обновленный porsche 911 gt3 rs получил 520 «лошадей»

Обновлённый Porsche 911 GT3 RS улучшился почти во всём — ДРАЙВ

porsche 911

porsche 911 gt3

porsche 911 gt3 rs

В России модернизированный Porsche 911 GT3 RS уже можно заказать. Начальная цена ― 13 109 000 рублей. Для сравнения, за 911 GT3 просят 10 318 000 рублей, а за топ-версию 911 GT2 RS ― 19 245 000. Первые клиентские машины появятся в шоу-румах в августе 2018 года.

С 2011 года у Porsche 911 GT3 RS не меняются мощность и крутящий момент. Даже полностью новый двигатель, появившийся со сменой генераций, не изменил ситуацию ― те же 500 л.с. и 460 Н•м, что были у суперкара прошлого и нынешнего поколения. Но после рестайлинга у 911 GT3 RS уже не полтысячи сил.

Шестицилиндровый «оппозитник» 4.0 выдаёт 520 «лошадей» при тех же 460 ньютон-метрах. Небольшой прибавки хватило, чтоб улучшить динамические и скоростные характеристики модели. Купе с семиступенчатым «роботом» PDK выстреливает до сотни за 3,2 с при максималке 312 км/ч.

Прежде было 3,3 и 310 соответственно.

Обратите внимание

Показатель расхода топлива в смешанном цикле чуть ухудшился. Если раньше купе потребляло 12,7 л/100 км, то теперь 12,8 л. Зато двигатель мощнее и крутится он до 9000 об/мин. «В базе» ― чугунные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырёхпоршневыми на задней. За доплату ― углеродокерамика.

Непосвящённый человек едва ли сразу узнает обновлённый GT3 RS, но глаз намётанный моментально выцепит переделанный передний бампер с иными воздухозаборниками и новую светодиодную оптику. Плюс иные на вид крышка багажника с прорезями, задний бампер и высокое антикрыло.

А внутри нелегко придётся всем: из обновок можно отметить лишь руль с матовыми спицами вместо серебристых глянцевых и более современную мультимедийную систему.

Как и прежде, в салоне установлены передние кресла с углепластиковым основанием и облегчённые дверные панели с петлями открывания вместо традиционных ручек. Плюс использовано минимум шумоизоляции.

По умолчанию за передними сиденьями установлен каркас безопасности. А ещё есть пакет Clubsport (не требует доплаты), в который включены дополнительно шеститочечные ремни безопасности, огнетушитель и выключатель массы.

Машины с новым китом Weissach легко узнать по углепластиковым крышке багажника, крыше, корпусам боковых зеркал и антикрылу, а также колёсам с креплением центральной гайкой. Вне зависимости от исполнения размерность шин ― 265/35 R20 спереди и 325/30 R21 сзади.

Ничего не поменялось по части подвески (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), собранной на шарнирах вместо сайлент-блоков. По умолчанию 911 GT3 RS комплектуется адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

За доплату клиентам предложат пакет Weissach, в который входят дополнительные элементы из углеволокна в конструкции и внешности с салоном, а также колёса из магниевого сплава. Правда, даже в таком виде рестайлинговый Porsche 911 GT3 RS тяжелее дореформенного ― 1430 против 1420 кг.

Обратите внимание

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a8d2cd6ec05c4a14e000074.html

Обновленный Porsche 911 GT3 RS: самая мощная версия без наддува

На горизонте уже маячит Porsche 911 новой серии 992, но компания еще не закончила обновление нынешней гаммы с кодом 991. Одна из последних версий будет представлена в Женеве — это модернизированный Porsche 911 GT3 RS, то есть дорожный автомобиль, сделанный для того, чтобы с минимальными доработками участвовать и побеждать в профессиональных гонках.

Напомним, версия RS отличается от обычного Porsche 911 GT3 уменьшенной массой и множеством чисто «гоночных» решений в конструкции. Например, в подвеске вместо сайлент-блоков применены жесткие шарниры, хотя и многие другие элементы шасси спроектированы заново.

Из углепластика сделаны капот, передние крылья и крышка моторного отсека, а задние стекла — из поликарбоната.

Важно

Установлено высокое антикрыло, иначе проложены воздуховоды системы охлаждения, а в салоне — упрощенная отделка, вершиной которой стали матерчатые хлястики вместо дверных ручек.

Прежде среди ключевых особенностей «эрэски» был еще и другой двигатель. Но с прошлого года этот же атмосферный оппозитник 4.0 (500 л.с., 460 Нм) начали устанавливать и на модернизированный Porsche 911 GT3. Поэтому для новой версии RS его доработали: мощность увеличена до 520 л.с., а пик крутящего момента — до 470 Нм.

В программу доработок также вошли перенастроенные «робот» PDK (это единственный вариант трансмиссии для версии RS), механизм подруливания задних колес и адаптивные амортизаторы. Также изменилась форма бамперов, фары теперь полностью светодиодные, а еще от «гражданских» «девятьсот одиннадцатых» досталась новая медиасистема.

Как и прежде, бесплатно можно заказать пакет Clubsport, который включает сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, болтовой полукаркас безопасности, встроенный огнетушитель и выключатель массы.

А вдобавок теперь появился платный набор Weissach: при его заказе из углепластика будут сделаны панель крыши, корпуса боковых зеркал, антикрыло и часть панелей в салоне, а также появятся магниевые колеса.

Но даже в этом случае Porsche 911 GT3 RS весит 1430 кг — на 10 кг больше, чем прежняя версия.

Слева — стандартное купе, справа — с пакетом Weissach

Впрочем, динамические показатели все-таки стали лучше. До 100 км/ч заднеприводное гоночное купе разгоняется за 3,2 с вместо 3,3 у дореформенной машины, а максимальная скорость символически выросла с 310 до 312 км/ч.

«Эрэска» стала не только самой мощной, но и самой дорогой безнаддувной версией Porsche 911. В России цены начинаются с 13,1 млн рублей против 10,3 млн за обычное купе GT3. Но такой автомобиль — для истинных ценителей. Потому как за 11,9 млн можно купить Porsche 911 Turbo, который имеет 540 «лошадей», полный привод, комфортный салон и может набирать 100 км/ч за 3,0 с.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-porsche-911-gt3-rs-samaya-moschnaya-versiya-bez-nadduva

«Полет» в стратосферу: новый Porsche 911 GT3 RS, 520 л.с. и разгон до «сотни» за 3,2 с

Наконец-то эта «ракета» здесь.

После нескольких недель «шпионских» фотографий, на которых мы видели, что будет снаружи, но ничего не знали наверняка про «начинку», теперь мы можем подтвердить, что новый 911 GT3 RS будет очень мощным и крутым. Чересчур! Автомобиль сделает свое первое «публичное выступление» через несколько недель на Женевском автосалоне, но его мировой дебют уже, можно сказать, состоялся.

Слухи об атмосферном двигателе 911 подтвердились — по крайней мере, если говорить о мощности. Шутка ли: 4х литровый 6-ти цилиндровый двигатель «дарит» вам 520 «лошадей» (383 кВт) и может «унести» вас (с девятью-то тысячами оборотов в минуту!) в космос. Поговаривали, что Porsche может увеличить объем двигателя для GT3 RS, но 4х литров хватит с лихвой. Максимальная скорость — 312 км/ч.

Управлять этим агрегатом вам поможет семиступенчатая коробка передач PDK, специально откалиброванная для GT3 RS. Другие обновления включают: откалиброванное заднее рулевое управление с 21-дюймовыми легкими колесами с массивной задней резиной 325/30. На переднем «плане» GT3 RS получит 20-дюймовые колеса с шинами 265/35.

Совет

Мы понятия не имеем, что такое эластокинематические подшипники, но инженеры Porsche установили их на все рычаги подвески. Среди «аэродинамических фишек» — массивное жесткое заднее крыло и меньший вес.

Porsche не говорит нам точно, насколько легче этот 911, но новые сиденья из углеродного волокна, легкие дверные панели, легкие задние стекла, отсутсвие части звукоизоляции и новое заднее крыло, явно помогли «похудеть» этому автомобилю.

Читайте также:  Самые продаваемые авто россии по итогам августа 2019 года

Если всего этого набора требовательному клиенту недостаточно, то можно выбрать дополнительный пакет Weissach, который поменяет местами различные углеродные компоненты в интерьере, экстерьере и шасси.

Он также добавит магниевые колеса, и в Porsche утверждают, что в этой самой легкой конфигурации новый GT3 RS весит всего 3,152 фунтов (1430 килограммов).

Для тех, кто жить не может без трека, есть пакет Clubsport — это бесплатный вариант, который добавит в ваш авто усиленный каркас, огнетушитель, систему подготовки выключателя аккумуляторной батареи и шеститочечный ремень безопасности.

911 GT3 RS уже доступен для заказа, а запуск производства запланирован в апреле этого года в Германии. Цены начинаются от € 195,137 ($ 240,658 или почти 14 миллионов рублей). Поторопитесь: ходят слухи, что это может быть последний атмосферный 911 GT3, и мы не будем удивлены, если стоимость начнет быстро расти по мере того, как новый 911 будет попадать в частные руки.

Источник: http://cardrive.ru/2639

Porsche 911 GT3 2018 года: обновление спорткара

Компания Porsche официально рассекретила обновлённое купе 911 GT3 RS. Мировая премьера 520-сильного автомобиля состоится в рамках Международного Женевского автосалона 2018 годаНемецкий премиальный бренд Porsche официально рассекретил обновлённое «заряженное» купе 911 GT3 RS. Мировой дебют высокопроизводительного автомобиля состоится в рамках Женевского автосалона 2018 года.

Обновлённый Porsche 911 GT3 RS похвастался улучшенными…

Накануне международной автомобильной выставки в Женеве немецкий бренд Porsche официально рассекретил обновлённый вариант спортивной модели 911 GT3 RS. Высокопроизводительная «двухдверка» слегка преобразилась внешне и получила дополнительный заряд мощности.

Porsche начала принимать в России заявки на спорткар 911…

Женевский автосалон 2017 стал местом премьеры обновленного купе Porsche 911 GT3 2018 модельного года в кузове 991.2. Как и ожидалось, после рестайлинга спорткар стал мощнее и быстрее прежней версии, а также обзавелся механической коробкой передач.

Снаружи Порше 911 ГТ3 2018 получил измененные бампера и новую светотехнику по кругу, а в салоне – другой руль и улучшенные кресла (доступны как хардкорные ковши с карбоновым каркасом, так и более комфортные кресла с полным набором электрорегулировок).

Обратите внимание

—>В следующем месяце на автосалоне в Женеве дебютирует модернизированная версия Porsche 911 GT3 RS с 4,0-литровым атмосферным шестицилиндровым двигателем, способным генерировать около 520 лошадиных сил, соединят с семиступенчатой коробкой передач PDK. Благодаря такому оснащению автомобиль сможет ускоряться от 0 до 100 километров в час всего за 3,2 секунды, а также достигать максимальной скорости в 312 км/ч.

Обнародованы фотографии обновленного спорткара Porsche 911 GT3 RS. Также раскрыты некоторые подробности об автомобиле. Снимки авто и подробности о нем опубликовало австралийское издание Drive. Позже сообщение было удалено. В нем указывалось, что спорткар станет мощнее, а также получит перенастроенное полноуправляемое шасси и улучшенную аэродинамику.

Обновленный Porsche 911 GT3 RS получил 520 «лошадей» — Колеса.ру

Подразделение Porsche Motorsport подготовило новый 911 GT3 RS с фосированным мотором, доработками ходовой и перенастроенной системой управления задними колесами.

Спорткар способен разгоняться с нуля до первой «сотни» за 3,2 секунды и набирать максимальную скорость 312 км/ч.

Кстати, крыша автомобиля выполнена из магниевого сплава, а крылья, капот, дверные панели и спортивные сиденья из карбона.

Обновлённый Porsche 911 GT3 RS улучшился почти во всём…

Спустя три года, наконец, мир увидит новый автомобиль. Более улучшенный, доработанный и модернизированный.

Ведь в 2014 году в сторону производителей посыпались жалобы и критика по поводу того, что марка выпускает только автомобили с АКП PDK с двойным сцеплением.

Вследствие этого, разработчики приняли решение вернуть механическую коробку передач в свои модели автомобилей. Автомобиль ценится тем, что он является лидером среди спорткаров в ленте Porsche, он по-настоящему ценится фанатами мощных спортивных автомобилей.

Новый 911 GT3 RS получил усовершенствованную аэродинамику в сравнении со своим предшественником. Дизайн широкого облегченного кузова с традиционным неподвижным жестким задним антикрылом обусловлен законами аэродинамики. В сочетании с высокооборотистым характером (отсечка установлена на отметке 9000 об/мин) он стал эталонным выбором для чистокровного гоночного болида.

Porsche начала принимать в России заявки на спорткар 911 GT3 RS

Новый спортивный автомобиль немецкой марки оборудован двигателем объемом 4 л, мощность которого составляет 520 л.с., начальная версия авто обойдется покупателям в 13 млн 109 тыс. рублей. В паре к нему идет роботизированная коробка PDK на семь передач. Отмечается, что она получила специальные настройки.

После 3-х лет беспокойного ожидания мы, наконец, увидим Porsche 911 GT3 2018 во всей его красе. Модель возвращается в строй, избавившись практически от всех противоречивых и сомнительных дизайнерский и конструкторских решений, которыми изобиловала предыдущая модель 2014 года.

Обновленный Porsche 911 GT3 RS: самая мощная версия без наддува

На горизонте уже маячит Porsche 911 новой серии 992, но компания еще не закончила обновление нынешней гаммы с кодом 991. Одна из последних версий будет представлена в Женеве — это модернизированный Porsche 911 GT3 RS, то есть дорожный автомобиль, сделанный для того, чтобы с минимальными доработками участвовать и побеждать в профессиональных гонках.

Обновленный Porsche 911 GT3 RS получил 520 «лошадей»

Автоспортивное подразделение Porsche Motorsport представила новый Porsche 911 GT3 RS. Купе, построенное на базе версии 911 GT3, получило более мощный двигатель, модернизированную ходовую часть и перенастроенную систему управления задними колесами.

Новый Porsche 911 GT3 RS получил самый мощный атмосферный двигатель — 4,0-литровый шестицилиндровый агрегат выдаёт 520 л.с., что на 20 «лошадей» больше, чем у предшественника.

Пару ему составляет семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями, который был специально настроен для данной версии.

Компания Порше представила обновлённый спорткар 911 GT3 RS

Ещё прекраснее, ещё быстрее. Допрыгнул аж до уровня прошлогоднего GT3 RS, так что теперь ждём, какие показатели продемонстрирует обновлённый RS.

Но вот что печалит, так это отсутствие у 991 кузова «самой-самой» модификации GT2 и её эволюции RS. В прошлом поколении GT2 RS был одним из самых мощных и быстрых суперкаров своего времени, держал рекорд прохождения многих треков.

А потом что, внезапно и без объяснения причин отказались от этой версии? —> 2

Новенький Porsche 911 GT3 2018 порадует покупателей и просто автолюбителей отсутствием сомнительных дизайнерских элементов и странных или необоснованных конструкционных особенностей. GT3 2018 года стал еще мощнее благодаря новой версии мотора без турбонаддува.

“Великое трехлетнее ожидание”, как это называлось в кругах Porsche, практически закончилось. Долгожданный спортивный Porsche 911 GT3 2018, класса G2 возвращается в линейку в 2018 году. Дебют заднеприводного купе состоялся в рамках Женевского автосалона в марте 2017.

Обратите внимание

Компания Porsche представлила обновленный суперкар 911 GT3 RS – самую мощную модель с атмосферным двигателем. Автомобиль стал мощнее и быстрее – до «сотни» машина ускоряется за 3,2 секунды, что на одну десятую секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость – 312 километров в час.

Читайте также:  Обзор hyundai santa fe четвертого поколения

Порше 911 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Впервые Porsche 911 2018 был замечен во время тестов в 2017 году.

Многим тогда сразу стало понятно, что главные изменения в машине произойдут в подкапотном пространстве, ведь внешне автомобиль практически не изменился.

Новая модель обзавелась лишь небольшими косметическими обновлениями. Только более заряженная модификация получит большее количество интересных нововведений по экстерьеру.

Источник: http://mari-a.ru/avto/porsche-911-gt3-2018-goda-obnovlenie-sportkara

Porsche 911 GT3 RS (2018-2019) — фото, цена, технические характеристики читать онлайн бесплатно

В Женеве дебютировал новый Porsche 911 (991) GT3 RS

На мотор-шоу в Женеве 2015 дебютировал новый Porsche 911 GT3 RS в кузове 991. Автомобиль построен на базе стандартного 911 GT3, но получился мощнее, легче и быстрее исходника.

Отличить Порше 911 GT3 RS (фото) можно по вентиляционным прорезям в передних крыльях, измененному заднему бамперу, оригинальному антикрылу и расширенным задним крыльям с воздухозаборниками.

Комплектации и цены Porsche 911 GT3 RS 2018

Акции и Скидки
Смотреть цены

Кредит от 4,5%
Смотреть цены

Комплектация
Цена

4.0 (520 л.с.) GT3 RS PDK7
13 109 000

PDK7 – робот 7-ст.

Каталог Porsche

При этом интерьер купе практически полностью повторяет таковой на стандартной версии GT3 и щеголяет спортивными креслами с углепластиковой основой, вставками из карбона и обитыми алькантарой рулевым колесом, потолком и дверными панелями.

Технические характеристики. Новый Порше 911 GT RS 2016-2017 получил 4,0-литровую атмосферную оппозитную “шестерку” мощностью 500 “лошадей” и развивающую максимальный крутящий момент в 460 Нм (столько же было на прежнем 911 GT3 RS 4.0).

Агрегатируется мотор исключительно в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями, а уже в базовое оснащение включены электронно-блокируемый дифференциал, система активного распределения тяги Porsche Torque Vectoring Plus и полноуправляемое шасси, как на исходном GT3.

С места до сотни Porsche 911 (991) GT3 RS ускоряется за 3,3 секунды, до двухсот – за 10,9, а максимальная скорость достигает 320 км/ч. Круг по Северной петле Нюрбургринга купе преодолевает за 7 минут и 20 секунд, что на 9 сек. быстрее суперкара Carrera GT и на пять секунд превосходит результат нынешней ГТ3. Правда, прежний GT2 RS был там на две сек. быстрее.

Позже в тюнинг ателье BGB Motorsports предложили заменить безальтернативный робот на механическую коробку передач от купе 911 R, для чего им требуется добавить корзину сцепления, одномассовый маховик, гидравлику, иной рычаг КПП в салоне и третью педаль, а также провести дополнительную проводку и перепрошить блок управления. За свою работу они просят $45 000.

Читайте также  В ателье Overfinch подготовили обвес для Range Rover Velar

В погоне за сокращением массы автомобиля, его капот, крышка моторного отсека и заднее антикрыло выполнены из углепластика, крыша сделана из магниевого сплава, а ряд остальных частей кузова и шасси – из алюминия. В итоге масса нового 911 GT3 RS составляет 1 420 кг – это на 85 кг легче обычного GT3 и на десять легче машины прежней генерации.

Кроме того, по заверению производителя, аэродинамика генерирует больше прижимной силы на высоких скоростях, обеспечивая лучшую стабильность на прямой и в поворотах. Продажи авто начались летом по цене от $175 900, цена автомобиля в России на момент продаж начиналась от 10 551 000 рублей.

911 GT3 RS в кузове 991.2

На автошоу в Женеве 2018 презентуют обновленный Porsche 911 GT3 RS (991.2), который стал самой мощной моделью немецкой марки с атмосферным двигателем. В ходе рестайлинга специалисты компании форсировали мотор, а также постарались максимально облегчить конструкцию.

Снаружи обновленный 911 ГТ3 RS можно отличить по иному капоту. В последнем появились воздухозаборники, способствующие более эффективному охлаждению тормозных механизмов. Спереди на колесах двухдверки установлены 20-дюймовые диски с покрышками размерностью 265/35, а сзади – 21-дюймовые с покрышками 325/30.

В салоне модели появились новые ковшеобразные сиденья, а конструкцию автомобиля дополнили различными композитными материалами. К примеру, дверные панели, крылья и капот здесь изготовлены из карбона, а крыша – из магниевого сплава.

Читайте также  Какие требования инспекторов ГИБДД являются незаконными?

За доплату стал доступен пакет Weissach, который позволяет снизить массу спорткара еще на 29 кг (до минимальных 1 430 кг). Данная опция предусматривает замену отдельных компонентов шасси, кузова и салона на аналоги из углеволокна, а также установку колесных дисков из магниевого сплава.

Важно

В движение обновленный Porsche 911 GT3 RS (2018-2019) приводит 4,0-литровый оппозитный двигатель, отдача которого была увеличена до 520 л.с. (+ 20). Необходимый прирост мощности обеспечила доработка впускной и выпускной систем, а также перепрошивка управляющей электроники.

Раскручивающийся вплоть до 9 000 об/мин агрегат работает в связке с семидиапазонным роботом PDK, настройки которого были оптимизированы. Такая “начинка” обеспечивает купе разгон с места до сотни за 3,2 секунды (- 0,1), при этом максималка может достигать 312 км/ч.

Примечательно, что глава проекта GT Андреас Пренингер заметил, что в компании вполне могут поднять мощность двигателя и до 530 сил, в то время как отдача агрегата в спортивной версии модели и вовсе превысит 600 “кобыл”.

Из прочих технических особенностей нового ГТ3 ЭрЭс стоит отметить модернизированную подвеску и полноуправляемое шасси. При необходимости клиенты могут бесплатно заказать пакет Clubsport, который предусматривает установку каркаса безопасности, крепления для огнетушителя, шеститочечных ремней безопасности и выключатель массы.

Начало продаж Порше 911 GT3 RS (991.2) запланировано на апрель 2018 года, цена автомобили в Германии начинается от 195 137 евро, а стоимость двухдверки в России стартует с отметки в 13 109 000 рублей.

Фото до рестайлинга

Видео

Показать еще

Источник: www.allcarz.ru

Источник: https://novostivse.ru/porsche-911-gt3-rs-2018-2019-foto-cena-tehnicheskie-harakteristiki

Porsche 911 GT3 2018 года: обновление спорткара

x

Check Also

Nissan Terra 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся …

Первые два поколения данной модели были встречены европейскими покупателями весьма лояльно. Автомобиль смог заслужить всеобщую …

Новинки от Киа 2017-2018 года – чем же удивят корейцы? Kia Motors – южнокорейский автогигант, …

Geely Vision X6 2018 – очередное обновление кроссовера Джили Вижн Х6 Компактный китайский кроссовер Geely …

Совет

Официальная презентация нового Porsche Cayenne 3 поколения состоялась на специальном мероприятии в Штутгарте 29 августа …

Новый Dodge Durango 2016-2017 года, комплектации и цены, фото, Портал про автомобили и мотоциклы Порой …

Subaru Outback 2018 – обновленный универсал с ценами и комплектациями для России Новые модели Subaru …

Читайте также:  Первая информация о chrysler pacifica для россии

Рианна презентовала линию нижнего белья с помощью собственных голограмм popcornnews.ruВместо того, чтобы прибегнуть к помощи …

Компания АВТОВАЗ переписала прайс-листы на весь модельный ряд LADA. С января цены на автомобили подросли …

Подборка автомобильных новостей по марке Land Rover. В базе 285 публикаций. В ассортимент моторов кроссовера …

Субару Легаси (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Legacy 6» (B4 – BN, BS) и …

В Южной Корее дебютировал электрокар Kia Niro EV 2019 Новинки электрокаров 2018-2019 года представляет корейский …

Обратите внимание

Mercedes-AMG G 63 2019 – новая генерация Гелендевагена с 582-сильным мотором В обзоре мы познакомим …

Новые китайские автомобили 2018-2019 года пополнились пикапом FAW Hongta T340, дебютировавшего в Поднебесной. В обзоре …

Очередной премиальный седан японские конструкторы создали на платформе TNGA позаимствованной у нового Приус. Хотя новый …

Японская компания Датсун представила в мае 2018 года обновленные хэтчбек Datsun Go и универсал Datsun …

Компания Lexus представила на Женевском автосалоне 2018 свою новую модель – компактный кроссовер UX, который …

Geely Atlas NL3 – китайский кроссовер для России с полным приводом Новые китайские автомобили 2018-2019 …

Обновленный Toyota Highlander 2017 — новое лицо и 8 АКПП Прошедший через обновление Toyota Highlander …

Суперкар Ferrari 488 Pista: самый мощный жеребец с мотором V8 Гусары, молчать! Креатив маркетологов фирмы …

Важно

Foton Tunland 2018 – пикап Фотон Тунланд обновился для Китая Китайский пикап Foton Tunland, пережив …

Geely Emgrand 7 2018 – третий рестайлинг китайского бюджетного седана Новые модели китайских бюджетных автомобилей …

Lotus Exige Cup 430 Type 25 – экстримальный спорткар ограниченным тиражом Cколько раз уже приходилось …

Porsche Panamera Sport Turismo 2017. Ураганный универсал. Cadillac Escala 2017. Вот такой он, флагман Кадиллак …

Источник: http://searchbar.ru/avto-i-moto/porsche-911-gt3-2018-goda-obnovlenie-sportkara-poslednie-novosti-rossii-i-mira-segodnya

Обновлённый Porsche 911 GT3 RS улучшился почти во всём

С  2011 года у Porsche 911 GT3 RS не меняются мощность и крутящий момент. Даже полностью новый двигатель, появившийся со сменой генераций, не изменил ситуацию ― те же 500 л.с. и 460 Н•м, что были у суперкара прошлого и нынешнего поколения. Но после рестайлинга у 911 GT3 RS уже не полтысячи сил.

Шестицилиндровый «оппозитник» 4.0 выдаёт 520 «лошадей» при тех же 460 ньютон-метрах. Небольшой прибавки хватило, чтоб улучшить динамические и скоростные характеристики модели. Купе с семиступенчатым «роботом» PDK выстреливает до сотни за 3,2 с при максималке 312 км/ч. Прежде было 3,3 и 310 соответственно.

Обратите внимание
window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'porsche', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });
Обратите внимание

Показатель расхода топлива в смешанном цикле чуть ухудшился. Если раньше купе потребляло 12,7 л/100 км, то теперь 12,8 л. Зато двигатель мощнее и крутится он до 9000 об/мин. «В базе» ― чугунные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырёхпоршневыми на задней. За доплату ― углеродокерамика.

Непосвящённый человек едва ли сразу узнает обновлённый GT3 RS, но глаз намётанный моментально выцепит переделанный передний бампер с иными воздухозаборниками и новую светодиодную оптику. Плюс иные на вид капот с прорезями, задний бампер и высокое антикрыло.

А внутри нелегко придётся всем: из обновок можно отметить лишь руль с матовыми спицами вместо серебристых глянцевых и более современную мультимедийную систему.

Как и прежде, в салоне установлены передние кресла с углепластиковым основанием и облегчённые дверные панели с петлями открывания вместо традиционных ручек. Плюс использовано минимум шумоизоляции.

По умолчанию за передними сиденьями установлен каркас безопасности. А ещё есть пакет Clubsport (не требует доплаты), в который включены дополнительно шеститочечные ремни безопасности, огнетушитель и выключатель массы.

Совет

Машины с новым китом Weissach легко узнать по углепластиковым капоту, крыше, корпусам боковых зеркал и антикрылу, а также колёсам с креплением центральной гайкой. Вне зависимости от исполнения размерность шин ― 265/35 R20 спереди и 325/30 R21 сзади.

Ничего не поменялось по части подвески (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), собранной на шарнирах вместо сайлент-блоков. По умолчанию 911 GT3 RS комплектуется адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

За доплату клиентам предложат пакет Weissach, в который входят дополнительные элементы из углеволокна в конструкции и внешности с салоном, а также колёса из магниевого сплава. Правда, даже в таком виде рестайлинговый Porsche 911 GT3 RS тяжелее дореформенного ― 1430 против 1420 кг.

Обратите внимание

Было — стало

Источник Драйв.ру

Источник: http://autosocial.com.ua/news/world-news/5782-obnovlennyi-porsche-911-gt3-rs-ylychshilsia-pochti-vo-vsem.html

Казалось, куда уж лучше: Porsche 911 GT3 R усовершенствовали

Porsche подготовил усовершенствованный 911 GT3 R — спорткар класса GT3.

Смотреть все фото новости >>

Пару недель назад по Сети прошла информация о том, что Porsche тестирует в итальянской Монце обновлённый 911 GT3 R, и теперь этот трек-«зверь» получает возможность дебютировать официально.

Чистокровный гоночный автомобиль основан на дорожном 911 GT3 RS. Он и использует в значительной степени идентичный 4,0-литровый оппозитный мотор. Движок данный стыкуется с шестиступенчатой коробкой передач.

Силовая установка стала мощнее — 550 «скакунов». Это благодаря изменению фаз и на впуске, и на выпуске.

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>

Тем не менее, все эти значения мощности, прибавки являются не такой и важной деталью.

Почему? Просто в гонках, где и предстоит участвовать спорткару, есть так называемый «баланс сил», по которому происходит искусственное выравнивание потенциала машин.

Так что если «лошадок» устроителям чемпионата покажется много, то мотор легко «задушат». А вот увеличение рабочего диапазона, меньшая топливная «прожорливость» — это действительно важно.

Посвежевший 911 GT3 R прошёл через некоторые изменения, направленные на улучшение аэродинамики. Впрочем, главное усовершенствование скрывается в подвеске.

Так, прежде авто имело подвеску, которая вообще практически не отличалась о той, что стояла была на серийном «доноре», однако сейчас всё иначе. Сейчас идёт передняя подвеска с двумя поперечными рычагами.

Обратите внимание

Кстати, такую в Porsche Motorsport обкатали на 911 RSR — машине из категории GTE (немного более старшей категории). Инженеры также потратили некоторое время на доработку тормозной системы.

Другим направлением деятельности конструкторов стало повышение безопасности. Например, отныне кресло пилота прикручено шестью болтами (при аварии это сыграет позитивную роль).

Изменился и педальный узел. Он теперь напольный, а не подвесной. Изменился и руль. Теперь «баранка» напоминает «джойстик» от болида Формулы-1. Пилотов порадует наличие системы кондиционирования.

Меньше потеть придётся!

Чтобы максимально снизить вес, все окна сделали из поликарбоната, а из углеродного волокна изготовили капот, крышу, двери и элементы внутренней отделки.

Чтобы было легче заполнить 120-литровый топливный бак и снизить время пит-стопа, усовершенствованный 911 GT3 R имеет две заливные горловины — слева и справа.

Porsche уже принимает заказы на такой гоночный аппарат и просит € 459 000. Цена, если честно, вполне на уровне основных конкурентов. Поставки начнут клиентам в декабре.

Источник: https://car.ru/news/autosport/23525-kazalos-kuda-uzh-luchshe-porsche-911-gt3-r-usovershenstvovali/

Ссылка на основную публикацию