Новым opel combo, citroen berlingo и peugeot partner увеличили грузоподъемность

Opel Combo. Пополнение в классе

Главная  /  Тесты  /  Opel Combo. Пополнение в классеОдин из самых востребованных классов легковых коммерческих автомобилей пополнился еще одним конкурентом. Им стал Opel Combo. В Европе эти машины уже давно весьма популярны. Очередь дошла и до Россиитекст: Максим Егоров  /  09.09.2008

© General Motors

  • Opel Combo
  • ПОЛНАЯ МАССА: до 1900 кг.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: лето 2008 г.
  • ЦЕНА: от 382 000 руб.

Один из самых востребованных классов легковых коммерческих автомобилей пополнился еще одним конкурентом. Им стал Opel Combo. В Европе эти машины уже давно весьма популярны. Очередь дошла и до России.

© General Motors

Выход на российский рынок легкого коммерческого автомобиля Opel Combo весьма оправдан. Во-первых, он уже давно в линейке Opel и пользуется большой популярностью в Европе. Во-вторых, данный сегмент очень перспективен у нас.

Небольшие, но вместительные машины незаменимы в бизнесе, для быстрой доставки грузов (продукты, строительные материалы, бытовая техника) в мегаполисах.

Обратите внимание

Как показывает практика, интерес к подобной технике велик со стороны не только компаний и предприятий, но и частных владельцев, поскольку это вместительные, надежные и неприхотливые автомобили по доступной цене.

Беря это во внимание, все производители таких машин предлагают, как правило, две версии — одну гражданскую, вторую коммерческую. Opel не стал исключением. Combo можно приобрести в двух вариантах: Cargo — грузовой, Tour — пассажирский.

© General Motors

Грузовая версия имеет однообъемный кузов. Объем грузового отсека достигает 3200 л. При этом длина Opel Combo составляет 4323 мм. Максимальная длина перевозимых длинномеров — 2,7 м.

Грузоподъемность Cargo — 755 кг. При этом он готов тащить за собой прицеп полной массой до 1200 кг. Для того чтобы зафиксировать груз в грузовом отсеке, предусмотрен целый ряд креплений, которые носят название FlexCargo. Важный критерий таких автомобилей — погрузочная высота. Здесь она составляет всего 55 см.

В гражданской версии Tour пространства поменьше в связи с появившимся вторым рядом сидений. Размер багажного отсека может составлять от 990 до 2320 л, если сложить задний ряд кресел. Гражданская версия может похвастать просторным задним рядом сидений. Благодаря высокой крыше внутренняя высота здесь 1246 мм.

© General Motors

Рабочее место водителя ничем не отличается в грузовой версии от гражданской. Все органы управления в точности как у Opel Corsa предыдущего поколения. Это закономерно, так как прототипом Combo послужил именно этот автомобиль. Его платформа была увеличена в размерах, для большей вместительности, и изменена подвеска — для увеличения грузоподъемности.

© General Motors

По той же причине от Combo не стоит ожидать сверхуправляемости. Руль легкий, подвеска неплохо отрабатывает неровности, но крены присутствуют. Поэтому устанавливаемые двигатели приходятся ему как раз впору.

Выбирать можно из двух — дизельный или бензиновый. Дизельный объемом 1,3 л выдает 75 л.с., а бензиновый — 90 л.с. Для России они немного изменены.

Нормы токсичности для нас установлены Euro 3, а не Euro 4, как в Европе.

Важно

У нашего дизеля не будет сажевого фильтра. Увы, бензиновый мотор опробовать в действии не удалось. Так как вся Европа, особенно на таких машинах, ездит исключительно на дизелях. Поэтому при первом знакомстве в Европе были предложены исключительно дизели. Мотор ведет себя вполне прогнозируемо для малообъемного.

Тянет при наборе оборотов где-то после 3000‑3500 мин-1. Для поддержания динамики приходится постоянно его крутить. Трансмиссии устанавливаются исключительно механические. Стоит отметить, что для грузовой и пассажирской версии они разные. Изменены передаточные числа. Для версии Cargo они подобраны так, что первая и вторая передачи короткие.

Для Tour, соответственно, наоборот.

© General Motors

Opel Combo новой машиной не назовешь, учитывая, что сделана она на базе предыдущего поколения Corsa. Зато верно выдержана ценовая политика на данный автомобиль. Цены грузовых версий Cargo начинаются с 382 000 руб. А самая простенькая гражданская версия Tour обойдется в 457 000 руб.

© General Motors

Конкуренты Opel Combo:

Citroen Berlingo, Ford Transit Connect, Peugeot Partner, Renault Kangoo, VW Caddy.

Достоинства и недостатки

+ Просторное багажное отделение, хорошая обзорность.

— Старая платформа, слабые двигатели.

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг — 1235Полная масса, кг — 1900Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4330/1685/1800Двигатель: тип — бензиновый рабочий объем, см3 — 1364 мощность, л.с. при мин-1 — 90/5600 крутящий момент, Нм при мин-1 — 125/4000Коробка передач — механическая, 5-ступ.Подвеска: передняя — треугольные поперечные рычаги задняя — на продольных рычагахТормоза: передние — дисковые

задние — барабанные

Источник: http://5koleso.ru/content/opel-combo-popolnenie-v-klasse

Peugeot Rifter 2018 – брат-близнец Citroen Berlingo и Opel Combo

Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее.

В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee.

Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом.

Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II.

Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.

Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями.

Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.

Совет

Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям.

Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рафтер от братьев по Ситроен и Опель.

Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

  • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рафтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра. способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.

фото салон Peugeot Rifter 2018-2019

Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

фото интерьер Peugeot Rifter 2018-2019

В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 Вл и 230 Вл спереди и 12 Вл в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
В техническом плане новый Пежо Рифтер повторяет и копирует братьев Citroen Berlingo и Opel Combo. Под капотом новинки пропишутся бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech, доступный в двух вариантах (110 лс и 130 лс), а также турбо дизель 1.

5 BlueHDi, предлагаемый в трех вариантах мощности (75 лс, 100 лс или 130 лс). Стандартная коробка передач 6 МКПП, но для мощных 130-сильных моторов базовая коробка 8 АКПП от Aisin.

По предварительной информации, новый Peugeot Rifter можно будет заказать как с передним приводом, так и с полным приводом 4×4 (полноприводная трансмиссия от Dangel), не предлагаемым для «каблучков» Ситроен и Пежо.

Peugeot Rifter 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/peugeot-rifter-2018.html

Концерн PSA анонсировал новые Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo

В ближайшее время дебютируют новые вэны французских и немецкой марок, грузовые модификации будут представлены во второй половине года.

https://www.youtube.com/watch?v=tyFgbEpX5Gs

Французский концерн PSA Group распространил первые тизеры моделей Citroen, Peugeot и Opel (в Великобритании – Vauxhall) следующих поколений. Названия машин не раскрыты, однако в компании отметили, что все они относятся к сегменту «каблучков» (leisure activity vehicle, LAV). Очевидно, речь идет о новых Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo.

В ближайшие несколько дней каждый из брендов представит свою модель, причем сначала дебютируют пассажирские версии (у каждой марки — 5 или 7 мест), грузовые варианты должны показать во второй половине года.

Все новинки построены на платформе EMP2 концерна PSA. Автомобили будут собирать на заводах в Португалии и Испании. Отметим, предыдущий Opel Combo разработан в сотрудничестве с Fiat («аналог» Fiat Doblo).

Обратите внимание

Экстерьер и интерьер каждой новой модели выполнен в фирменном стиле, характерном для бренда, под которым ее выпускают. Кстати, следующий Citroen Berlingo преобразится наиболее кардинально, у Peugeot Partner и Opel Combo достаточно «спокойный» дизайн.

О моторах в PSA пока умолчали, там лишь заявили, что все «близняшки» будут оснащаться «новейшими» установками концерна. Скорее всего, модели получат бензиновый трехцилиндровый турбодвижок 1.2 PureTech и турбодизель 1.5 BlueHDi. Кроме того, у них наверняка будут еще и электрические модификации – «зеленые» версии есть у прежних Berlingo и Partner, для Combo такой вариант будет в новинку.

Читайте также:  Ford в россии осваивает 3d-печать деталей

В России сегодня представлены «каблучки» Peugeot и Citroen, автомобили Opel у нас не продают. Нынешние фургоны Partner/Berlingo и вэны Partner Tepee/Berlingo Multispace доступны с бензиновым мотором 1.6 VTi (120 л.с.) и дизелем 1.5 HDi (90 л.с.), все двигатели сочетаются с «механикой». Грузовые «французы» обоих брендов стоят от 1 125 000 рублей, пассажирские версии – от 1 290 000 рублей.

Opel Combi (грузовой и пассажирский варианты) в Германии предлагается с бензиновыми «атмосферником» 1.4 (95 л.с.) и 120-сильным турбодвижком аналогичного объема, дизелями 1.3 (95 л.с.) и 1.6 (105 или 120 л.с.). Для фургона еще предусмотрены 100-сильный дизель 1.6 и турбомотор 1.4 (120 л.с.), работающий на газе. Трансмиссии – пяти- или шестиступенчатая «механика».

Напомним, Группа PSA объявила о покупке Opel и Vauxhall у концерна General Motors в марте 2017-го, сделку закрыли в августе того же года.

Источник

Источник: http://carsliga.ru/koncern-psa-anonsiroval-novye-citroen-berlingo-peugeot-partner-i-opel-combo/

Грузовые «каблуки» Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo

Вслед за показанными в конце зимы пассажирскими «каблучками» Peugeot Rifter, Citroen Berlingo и Opel Combo свет увидели и их грузовые варианты — с более утилитарной внешностью, но интересными техническими решениями.

С новыми фарами Berlingo стал похож на «старшего» Jumpy

Больше всех на своего пассажирского собрата похож Opel, а вот Peugeot, который в грузовом варианте сохранил прежнее название Partner, остался без псевдовнедорожного обвеса: легкому грузовичку он ни к чему. Сильнее же всех изменился грузовой Berlingo, получивший обычные крупные фары вместо смешных узеньких у «пассажира».

Внешность Опеля сильнее всего перекликается с пассажирским вариантом

Убранство кабин трех «каблучков» повторяет таковое у пассажирских версий — правда, материалы здесь применены попроще. Как и Rifter, Partner выделяется из троицы так называемым ай-кокпитом — с приборной панелью, расположенной над маленьким рулем.

Передняя панель Peugeot самобытна

Важно

Технически грузовые Partner, Berlingo и Combo полностью совпадают со своими пассажирскими собратьями. Они оснащаются полуторалитровыми дизелями мощностью от 75 до 130 л.с.

и бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 л, развивающими 110 или 130 л.с. Коробки передач — механические шестиступенчатые или автоматические восьмиступенчатые.

А помимо уже известных систем помощи водителю вроде активного круиз-контроля, «грузовички» получат и некоторые специфические опции.

Opel и Citroen внутри можно различить лишь по эмблемам на рулеOpel и Citroen внутри можно различить лишь по эмблемам на рулеOpel и Citroen внутри можно различить лишь по эмблемам на рулеOpel и Citroen внутри можно различить лишь по эмблемам на руле

Отныне в качестве дополнительного оборудования для них будет предлагаться система определения перегруза.

Встроенные в подвеску датчики зафиксируют, когда в машину загрузили 90% от паспортной грузоподъемности (для разных вариантов она составит от 600 до 1000 кг), после чего на блоке в грузовом отсеке загорится белый светодиод.

Как только вес груза перевалит за максимальное значение, цвет светодиода сменится оранжевым, а на панели приборов загорится пиктограммка с гирей.

Будут доступны как короткие, так и удлиненные версии новых «каблучков»Будут доступны как короткие, так и удлиненные версии новых «каблучков»Будут доступны как короткие, так и удлиненные версии новых «каблучков»Будут доступны как короткие, так и удлиненные версии новых «каблучков»

Появится и столь необходимая «каблукам» опция, как размещенная на верхней кромке кузова камера заднего вида. Но вот изображение с нее будет передаваться не на большой экран мультимедиасистемы, а на крошечный сектор в зеркале заднего вида, которое на «каблуке» с глухой перегородкой в общем-то и не нужно, — эх, французы!

Как на больших фургонах в перегородке предусмотрен люк для длинномеров

Официальная премьера грузовой троицы состоится на осенней выставке IAA в Ганновере, а в продаже машины появятся к концу года. Ближе к этому времени будут объявлены и цены.

Источник  https://autoreview.ru/

Источник: https://perevozki-stolitsa.ru/gruzovye-kabluki-peugeot-partner-citroen-berlingo-i-opel-combo/

Новый Ситроен Берлинго 2018 получился самым стильным в классе

Новый Ситроен Берлинго 2018, пожалуй, можно смело назвать первым «пирожком» бизнес-класса. И хотя сегмент этих самых «пирожков» (их же называют «каблуками») довольно насыщен различными моделями. В нашей стране они тоже весьма популярны, особенно, подержанные. Хотя и в сегменте новых авто конкуренция сильна.

Пока рано говорить, но новый Ситроен Берлинго 2018 вполне может стать законодателем моды в сегменте коммерческих минивэнов. Ведь выглядит он ну очень нарядно и стильно. Никакой утилитарности!

Citroen Berlingo 2018

Фото нового Ситроен Берлинго французы опубликовали сегодня, а старт продаж новинки намечен на вторую половину 2018 года. К слову, презентация Berlingo 2018 состоится в марте, на Женевском автосалоне. Там же должны дебютировать абсолютно новый Peugeot Partner и соплатформенный Opel Combo 2018.

Новый Берлинго получил двойную светотехнику в духе последних моделей Ситроен. К слову, по слухам, аналогичную конструкцию фар унаследуют новый Опель Комбо и Пежо Партнер 2018.

Совет

В конструкции ходовой части автомобилей использована модульная платформа EMP2, задняя же подвеска почти один в один повторяет конструкцию модели прежнего поколения. Усилитель руля – электрический. Также стоит отметить увеличенные углы поворота колес и укороченные свесы кузова.

Плюс к этому в большую сторону (на 50 мм) увеличилась колесная база – до 2780 мм. Кроме того, Berlingo нового поколения стал немного шире и выше. Всё это сделало салон еще объемней и просторней.

New Citroen Berlingo 2018

Citroen Berlingo XL

Для нового Citroen Berlingo предусмотрена и длинная база. Эта версия называется XL и имеет колесную базу, увеличенную почти на 200 мм (общая длина больше на 350 мм).

В этом исполнении можно заказать семиместный Ситроен Берлинго, а кому два дополнительных места не нужны, получат просто таки гигантский багажник, объем которого превышает 1000 литров. Что касается обычной модификации, ее объем багажник равен 775 литрам, что почти на сто литров больше, чем у предшественника.

Интерьер Ситроен Берлинго

Новый Berlingo 2018 не только существенно изменился внешне, а получил совершенно новый интерьер. Внутри он выглядит отнюдь не утилитарно, напротив, покупатель может выбрать столько «фарша», сколько не предлагают даже для некоторых легковушек бизнес-класса.

8-дюймовый тачскрин, проекционный дисплей, электро-ручник, бесключевой доступ, панорамные окна в крыше, кожаный салон, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения – и это лишь часть списка опций, которыми можно будет укомплектовать новые Peugeot Partner, Opel Combo и Citroen Betlingo. Сколько стоит такое удовольствие, пока что неизвестно.

По предварительным данным, цена нового Берлинго будет стартовать с приблизительно той же отметки, что и предшественник. Но вот топовая комплектация обойдется едва ли не вдвое дороже базы, поэтому вполне возможно, что стоимость Berlingo 2018/Partner 2018/Combo 2018 будет около 30-32 тысяч долларов.

Citroen Berlingo видео

Характеристики Ситроен Берлинго

По данным производителя, новые «каблучки» получат бензиновые двигатели 1.2 PureTech разной мощности (110 и 130 л.с.) и турбодизельный мотор 1.5 BlueHDi мощностью 75, 100 или 130 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механика или 8 (!) ступенчатый автомат.

Berlingo XTR

Как и ранее, новое поколение Берлинго будет доступно во внедорожном исполнении XTR. В этом случае мини-бусик внешне отличается внедорожными «плюшками», а также может иметь фирменные «воздушки» на дверях, известные как Airbump.

По технической части тоже есть отличия. Внедорожный Berlingo/Partner по умолчанию будут оснащаться электронной системой Grip Control, которая облегчает езду по бездорожью.

Citroen Berlingo Electric

Пока что точных данных нет, каким будет новый Ситроен Берлинго Электрик. Однако, по предварительной информации, Ситроен Берлинго Электро появится на рынке в 2019 году и сможет проезжать на одном заряде батарей порядка 200 километров. Цена электрического Ситроена будет на уровне 35-40 тысяч долларов.

P.S. Кто не видел — посмотрите наш тест-драйв Peugeot Partner прошлого поколения, для которого легко и за недорого можно подобрать шины на https://kolesamira.kiev.ua.

Источник: https://topgir.com.ua/novyj-sitroen-berlingo-2018-464787/

Opel Combo 2019 – брат-близнец Citroen Berlingo и Peugeot Partner

Новый Opel Combo 5 поколения представлен официально вслед за братом-близнецом Citroen Berlingo 3 генерации, раскрывшимся первым из троицы «каблучков» концерна PSA (Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Partner).

Мировая премьера новинок состоится в марте 2018 года на Женевском автосалоне. В нашем обзоре новый Opel Combo 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 5 поколения практичной модели.

Немецкая компания Опель пока раскрыла только пассажирский вариант новинки, получившей имя Opel Combo Life, чуть позже покажется и грузовой фургон Опель Комбо нового поколения.

Старт продаж новой генерации фургона и компактвэна Opel Combo в Европе придется на конец 2 квартала 2018 года по цене соответственно от 14500 и 20000 евро. В России новый Опель Комбо, возможно, появится, но не ранее середины 2019 года.

Модель Opel Combo присутствует на мировом рынке с 1986 года, когда дебютировала первая генерация фургона — Opel Kadett Combo (Combo A), выпускаемая с 1986 по 1994 годы. Второе поколение Opel Combo B, переехав на платформу Opel Corsa B, производилось с 1994 по 2001 годы.

Третья генерация Opel Combo C использовала тележку Opel Corsa C и выпускалась с 2001 по 2011 годы. Четвертое поколение именовалось Opel Combo D и по сути являлось точной копией Fiat Doblo 2, но с чуть измененной внешностью (оригинальная фальшрадиаторная решетка и опелевские эмблемы).

Обе модели, к слову, до сих пор производятся бок о бок на заводе Tofas в Турции.

Остается лишь дополнить историю модели новым 5 поколением Опель Комбо, ставшим братом-близнецом Citroen Berlingo и Peugeot Partner (компания Adam Opel GmbH (Opel) в 2017 году перешла под контроль французского автомобильного концерна PSA после долгого нахождения под крылом американской компании General Motors с 1929 по 2017 годы).

Обратите внимание

Новый Opel Combo базируется на той же «тележке», что и соплатформенный брат Citroen Berlingo 3 (комбинация новой платформы EMP2 (передняя подвеска) и задней частью от Berlingo прошлого поколения) и внешне мало чем отличается от французской модели.

У Опеля Комбо оригинальное оформление передней части кузова в стиле кроссоверов Opel Crossland X и Opel Grandland X с высоко расположенными фарами головного света, крупной фальшрадиаторной решеткой и солидным бампером, дополненным крупными воздухозаборниками.

При этом все остальные детали кузова идентичны с французским братом, но воздушные капсулы Airbump, защищающие боковые двери Ситроена, у модели Опель заменены обычными пластиковыми накладками.

Новый Опель Комбо будет предложен покупателям с двумя вариантами кузова: обычная 5-местная версия с габаритной длинной в 4400 мм и размерами колесной базы в 2780 мм и растянутая модель с увеличенной на 190 мм базой – 2970 мм и общей длиной кузова в 4750 мм. При этом последний вариант по умолчанию с 5-местным салоном, но в качестве опции можно заказать два дополнительных сиденья, обеспечивающих 7-местную конфигурацию.

Интерьер Opel Combo в целом такой же, как и у Citroen Berlingo, но при внимательном изучении салона немецкого каблучка выявляем оригинальное рулевое колесо с эмблемой Опель, более строгое оформление приборной панели, чуть иные кресла, мощный центральный тоннель между передними креслами. При этом в базовой комплектации Опель Комбо не может похвастать тремя отдельными креслами для пассажиров второго ряда, как у Ситроен Берлинго (установлен диван со складываемой 40:60 спинкой, а отдельные кресла предлагаются за доплату).

В списке опций, к слову, масса современного, продвинутого и полезного оборудования: адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожными знаками, системы следящие за дорожной разметкой и физическим состоянием водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), проекционный дисплей (Head up display), система бесключевого доступа, стеклянная панорамная крыша, подогрев передних сидений и рулевого колеса, многофункциональная крыша Modutop, Advanced Park Assist и масса прочих фишек.

Читайте также:  Верховный суд разъяснил, в каких случаях можно вернуть дилеру бракованный автомобиль

Багажное отделении стандартной версии Opel Combo Life при сложенных сиденьях второго ряда позволяет рассчитывать на максимальный объем в 2126 литров, длиннообразный вариант Опель Комбо обладает максимальным полезным объемом багажного отделения в 2693 литра.

Технические характеристики Opel Combo 2018-2019 года.
Под капотом немецкого компактвэна Опель Комбо пропишутся бензиновые и дизельные двигатели от соплатформенного Citroen Berlingo.

Это бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech мощностью 110 и 130 сил, а также турбо дизель 1.5 BlueHDi, доступный в трех вариантах мощности – 75, 100 и 130 сил.

Важно

Базовая коробка передач 6 МКПП, для 130-сильных бензинового и дизельного двигателей 8 АКПП Aisin.

Источник

Источник: http://usetrans.com/opel-combo-2019-brat-bliznec-citroen-berlingo-i-peugeot-partner.html

Новым Opel Combo, Citroen Berlingo и Peugeot Partner увеличили грузоподъемность

Новые Peugeot Partner и Citroen Berlingo доберутся до российского рынка не ранее 2019 года. Напомним, модели Opel у нас не продаются. Старт продаж на мировых рынках намечен на осень текущего года – с сентября по ноябрь, в зависимости от бренда.

Напомним, пассажирские варианты этих моделей были представлены в феврале текущего года. Кстати, пассажирская версия Peugeot сменила имя с Partner на Rifter, тогда как Citroen Berlingo и Opel Combo носят одинаковые названия независимо от версии.

Длина стандартного фургона составляет 4,4 метра при колесной базе 2 785 мм, для удлиненной модификации эти параметры равны 4,75 и 2 975 мм, соответственно.

Кстати, объем грузового отсека у «длинной» версии составляет 4,4 кубических метра (3,7 кубических метра у предшественника).

Грузоподъемность Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo равна 1000 кг максимум в обычной версии и 950 кг максимум в удлиненной. У фургонов предыдущего поколения максимальная грузоподъемность составляла 800 кг.

Оформление салон у моделей немного отличается, но сама компоновка практически идентична – экран информационно-развлекательной системы планшетного типа на передней панели имеется у всех. Кстати, сама система современная, умеет «общаться» со смартфонами и выполнять навигационные функции. Peugeot еще может похвастаться фирменной приборной панелью iCockpit, которая читается поверх руля.

Грузовые фургоны позаимствовали у своих пассажирских собратьев арсенал ассистентов водителя: система помощи движения в пределах полосы, система автоматического торможения, система мониторинга слепых зон, мультирежимный контроль тяги Grip Control (у Opel – IntelliGrip), помощник спуска и старта на уклоне, система распознавания дорожных знаков, система слежения за усталостью водителя, система автоматического переключения фар и стабилизации прицепа. Список доступного оборудование также включает адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, автоматический стояночный тормоз и цветной проекционный дисплей.

Citroen будет предлагать Berlingo в двух вариантах исполнения – Driver с уклоном на комфорт и Worker в качестве «рабочей лошадки» с увеличенным на 30 мм клиренсом. Автомобиль доступен в двух версиях длины кузова, с трех- и пятиместным салоном. Боковых дверей может быть одна или две, а может не быть вовсе.

Совет
Обратите внимание

Впервые, модели получили систему определения перегрузки, сигнализирующей о достижении предела полной массы, а также систему Surround rear vision, которая использует две камеры – одну в боковом зеркале со стороны пассажира и вторую сверху в задней двери, причем «задняя» камера умеет менять поле зрения на ближнее-дальнее. Ближний обзор активируется при включении заднего хода, тогда как при движении вперед по умолчанию работает дальний режим в качестве альтернативы зеркалу заднего вида в салоне, вместо которого, в таком случае, используется отдельный пятидюймовый экран.

[/su_box]

О составе силовой гаммы в релизе Opel Combo ничего не сообщается, тогда как французские вэны Peugeot Partner и Citroen Berlingo получат 110-сильный бензиновый мотор PureTech объемом 1,2 литра в сочетании с шестиступенчатой «механикой», или же 130-сильную его версию с восьмиступенчатым «автоматом» (с 2019 года), а также три дизеля: 130-сильный BlueHDi объемом 1,5 литра и два варианта BlueHDi 1,6 литра – 75- и 110-сильный в сочетании с МКП или АКП.

Напомним, сначала был представлен Citroen Berlingo нового поколения, спустя несколько дней Opel Combo, а затем Peugeot Rifter (Partner).

Источник: http://www.shcandal.com/item/22003-novym-opel-combo-citroen-berlingo-i-peugeot-partner-uvelichili-gruzopodemnost

Новым Opel Combo, Citroen Berlingo и Peugeot Partner увеличили грузоподъемность. Берлинго ситроен грузоподъемность

ГлавнаяРазноеБерлинго ситроен грузоподъемность

Новые Peugeot Partner и Citroen Berlingo доберутся до российского рынка не ранее 2019 года. Напомним, модели Opel у нас не продаются. Старт продаж на мировых рынках намечен на осень текущего года – с сентября по ноябрь, в зависимости от бренда.

Напомним, пассажирские варианты этих моделей были представлены в феврале текущего года. Кстати, пассажирская версия Peugeot сменила имя с Partner на Rifter, тогда как Citroen Berlingo и Opel Combo носят одинаковые названия независимо от версии.

Длина стандартного фургона составляет 4,4 метра при колесной базе 2 785 мм, для удлиненной модификации эти параметры равны 4,75 и 2 975 мм, соответственно.

Кстати, объем грузового отсека у «длинной» версии составляет 4,4 кубических метра (3,7 кубических метра у предшественника).

Грузоподъемность Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo равна 1000 кг максимум в обычной версии и 950 кг максимум в удлиненной. У фургонов предыдущего поколения максимальная грузоподъемность составляла 800 кг.

Оформление салон у моделей немного отличается, но сама компоновка практически идентична – экран информационно-развлекательной системы планшетного типа на передней панели имеется у всех. Кстати, сама система современная, умеет «общаться» со смартфонами и выполнять навигационные функции. Peugeot еще может похвастаться фирменной приборной панелью iCockpit, которая читается поверх руля.

Грузовые фургоны позаимствовали у своих пассажирских собратьев арсенал ассистентов водителя: система помощи движения в пределах полосы, система автоматического торможения, система мониторинга слепых зон, мультирежимный контроль тяги Grip Control (у Opel – IntelliGrip), помощник спуска и старта на уклоне, система распознавания дорожных знаков, система слежения за усталостью водителя, система автоматического переключения фар и стабилизации прицепа. Список доступного оборудование также включает адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, автоматический стояночный тормоз и цветной проекционный дисплей.

Citroen будет предлагать Berlingo в двух вариантах исполнения – Driver с уклоном на комфорт и Worker в качестве «рабочей лошадки» с увеличенным на 30 мм клиренсом. Автомобиль доступен в двух версиях длины кузова, с трех- и пятиместным салоном. Боковых дверей может быть одна или две, а может не быть вовсе.

Совет
Обратите внимание

Впервые, модели получили систему определения перегрузки, сигнализирующей о достижении предела полной массы, а также систему Surround rear vision, которая использует две камеры – одну в боковом зеркале со стороны пассажира и вторую сверху в задней двери, причем «задняя» камера умеет менять поле зрения на ближнее-дальнее. Ближний обзор активируется при включении заднего хода, тогда как при движении вперед по умолчанию работает дальний режим в качестве альтернативы зеркалу заднего вида в салоне, вместо которого, в таком случае, используется отдельный пятидюймовый экран.

[/su_box]

О составе силовой гаммы в релизе Opel Combo ничего не сообщается, тогда как французские вэны Peugeot Partner и Citroen Berlingo получат 110-сильный бензиновый мотор PureTech объемом 1,2 литра в сочетании с шестиступенчатой «механикой», или же 130-сильную его версию с восьмиступенчатым «автоматом» (с 2019 года), а также три дизеля: 130-сильный BlueHDi объемом 1,5 литра и два варианта BlueHDi 1,6 литра – 75- и 110-сильный в сочетании с МКП или АКП.

Напомним, сначала был представлен Citroen Berlingo нового поколения, спустя несколько дней Opel Combo, а затем Peugeot Rifter (Partner).

www.kolesa.ru

Где-то в начале девяностых годов уже прошлого века в Западной Европе ведущие автопроизводители стали предлагать европейцам новый вид легковых транс-портных средств.

Сначала машины, получившие имя «универсалы повышенной вместимости», или, коротко, УПВ, представляли собой переделанные под перевозку людей фургоны на базе легковых автомобилей.

Позже — специально разрабатываемый в первую очередь «под людей» транспорт, что повлекло изменения в проработке дизайна кузова. С годами в облике УПВ все меньше и меньше проявлялись гены их «родителей» — коммерческих машин.

Несмотря на сильнейшую конкуренцию со стороны нового класса автомобилей — мини-вэнов, или, как их еще называют, однообъемников, универсалы повышенной вместимости не сдали своих позиций.

Причин такого феномена можно назвать несколько: у УПВ передние стойки крыши не выдвинуты максимально вперед, как у многих мини-вэнов, поэтому у них сохранена лучшая обзорность с водительского места; вместимость багажника больше за счет унаследованной от фургонов почти вертикальной задней части кузова, ну и нельзя сбрасывать со счетов госпожу привычку — УПВ многим автомобилистам напоминают классические легковые автомобили, в то время как мини-вэны — нечто близкое к микроавтобусам, только слегка пониже.

Насколько популярны сегодня в Европе универсалы повышенной вместимости, можно судить по статистике их производства и продаж.

Важно

Так, например, c начала производства Citroen Berlingo первого поколения, то есть с лета 1996 года, по сентябрь 2002 года было продано более 800 тысяч, из них чисто пассажирских вариантов — 420 тысяч штук.

И это при конкуренции, которую составил своему сводному брату близнец Peugeot Partner (выпущено 583 900 штук, из них 192 700 автомобилей в пассажирском исполнении).

Кузов Ситроен Берлинго

Силуэт Citroen Berlingo второго поколения остался прежним. Это тот же высокий автомобиль с огромной, открывающейся вверх багажной дверью и одной или двумя задними сдвижными боковыми дверями. Модификация с максимальным количеством дверей носит название Multispace.

Спереди автомобиль изменился кардинально и стал чем-то похож на внедорожники Toyota RAV4 и Land Rover Freelander. Увеличилась в размерах головная оптика, стеклянные рассеиватели фар уступили место поликарбонатным нерифленым обтекателям.

Капот стал более горизонтальным за счет поднятой на 4 см передней кромки и заодно более жестким благодаря дополнительным ребрам жесткости. Изменилась форма крыльев, интегральный бампер стал более массивным.

Увеличилась в размерах облицовка радиатора и фирменный двойной шеврон на ней.

Более мужественные черты Citroen Berlingo придают и новые колеса, которые теперь могут быть не только 14-дюймовой размерности, но и 15-дюймовой. Палитра окраски кузова из двенадцати цветов дополнена тремя новыми колерами: голубым Initiatique, песочным Bivouac и серым Iceland.

Салон Ситроен Берлинго

Те, кто помнит интерьер прежнего Berlingo, не узнают салон автомобиля.

Руль в обновленном Berlingo уже не трех-, а четырехспицевый, как у Citroen Xsara, с более объемной ступицей, в которую зашита подушка безопасности.

Приборный щиток, на котором вместо двух круглых шкал появились четыре, более плотно скомпонован и находится словно в коконе, как на Citroen CX середины семидесятых годов. Цифровой дисплейчик над приборами выполняет роль электронного одометра, индикатора периодичности техобслуживания и указателя уровня масла двигателя в дизельной версии.

Совет

Центральная консоль, которая у предшественника едва доходила до середины передней панели, забралась чуть ли не к самому лобовому стеклу и стала более рельефной. Увенчана она козырьком, под которым спрятан дисплей, где высвечиваются настройки магнитолы и часы.

Читайте также:  "бессмертный" деф попрощался с конвейером

Скромные дефлекторы системы вентиляции предшественника заменены на хорошо заметные круглые дефлекторы с вертикальными выгнутыми серебристыми ребрами, напоминающие забрала у рыцарских шлемов итальянских городских патрициев. Впрочем, есть и другой, не заимствованный у авангардного Citroen С3 вариант оформления дефлекторов, в форме… серебристых летающих тарелок.

Всему свое место

Несмотря на наличие огромного багажника, в салоне Citroen Berlingo предусмотрено множество ниш и карманов для всякой мелочевки.

На передней панели две формованные полки, одна над центральной консолью, другая напротив кресла пассажира. Ниже объемистый перчаточный ящик.

Казалось бы, в этом нет ничего особенного, но во французской машине установлена столитровая фронтальная пассажирская подушка безопасности, а она, как правило, не дает разработчикам сделать переднюю панель более практичной. В нижней части центральной консоли радует глаз ниша с подстаканниками.

На спинки передних кресел можно прикрепить откидные столики, как в самолетах. Ну и конечно же, в дверях предусмотрены объемистые карманы, а ниши боковых стенок багажника забраны сетками. Кроме того, под ногами задних пассажиров спрятан своеобразный подпол.

А это что за узкий пластиковый чемоданчик, прикрепленный вертикально к правой багажной стенке? Эта удобная штука, названная ситроеновцами Modubox, заимствована у мини-вэна Citroen Xsara Picasso.

В сложенном состоянии она практически не занимает места, а в разложенном представляет собой удобный контейнер с ручками. В нем может поместиться, к примеру, двенадцать полуторалитровых бутылок с водой.

Обратите внимание

Если потенциальному владельцу Citroen Berlingo объем багажника, ниш и бардачков покажется все-таки недостаточным, то ему просто надо выбрать автомобиль с фирменной конструкцией крыши Modutop.

Это означает, что крыша будет оснащена несколькими окнами, а в салоне под потолком появятся дополнительные консоли: у лобового стекла в виде полок, а над передним рядом кресел закрывающиеся контейнеры наподобие багажного отделения над креслами в самолетах.

В них также расположены вентиляционные дефлекторы и светильники.

Коммерсантам можно остановить свой выбор на полугрузовой версии Citroen Berlingo, которая отличается отсутствием задних боковых окон и наличием распашных задних дверей. У этого варианта в задней части крыши предусмотрен лючок для перевозки длинномерных предметов. В него можно, например, высунуть конец стремянки.

Двигатели Ситроен Берлинго

Двигателей у нового Citroen Berlingo пока четыре: два бензиновых (1,4 л/75 л. с. и 1,6 л/110 л. с.) и два дизельных (1,9 л/71 л. с. и 2,0 л/90 л. с.).

Судя по материалам французской прессы, западным автомобилистам не понравилось, что вместо новейшего 1,4-литрового 70-сильного дизеля с непосредственным впрыском топлива фирма предложила хорошо известный 1,9-литровый 71-сильный вихрекамерный дизель.

(Для российских условий подобный дизель, не столь привередливый к качеству солярки, в самый раз. Да и мощность его на одну «лошадку» больше.) А вот двухлитровый турбодизель полностью отвечает современным западным требованиям: у него непосредственный впрыск топлива.

Самые мощные бензиновая и дизельная версии могут быть оснащены круиз-контролем. Он управляется с помощью левого подрулевого переключателя.

Подведем итог. Всем хорош Citroen Berlingo. Симпатичен, практичен, вместителен. Превосходный семейный автомобиль, максимально приспособленный для длительных путешествий всей семьей, поездок на дачу, за крупными покупками в магазин и на рынок.

Отличный помощник тем, кто занимается малым бизнесом. Лишь один у него недостаток — цена (базовая версия в Европе стоит от 12,5 тысячи евро).

Впрочем, будем справедливы: в низкой покупательной способности нашего населения и высоком курсе евро французский автомобиль не виноват.

Технические характеристики Ситроен Берлинго

Модификация 1.4i 1.6i 16V 1.9 D 2.0 HDi
Кузов 4-5-дверный универсал повышенной вместимости
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,37
Длина, мм 4137
Ширина, мм 1724
Высота, мм 1810
Колесная база, мм 2693
Колея передняя/задняя, мм 1420/1440
Снаряженная масса, кг 1204 1251 1267 1311
Максимальная нагрузка, кг 576 589 573 609
Число мест 5
Объем багажника, л 624-2800
Двигатель Бензиновый (АИ-95), с системой распределенного впрыска топлива Дизельный Турбодизель, с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail (давление впрыска — 1350 атм)
Заводское обозначение TU3JP TU5JP4 DW8B DW10TD
Соответствие нормам токсичности «Евро-3»
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1360 1587 1868 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 75/77 78,5/82,0 82,2/88,0 85/88
Степень сжатия 10,2 9,6 23,0 18,0
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 75 (5500) 110 (5750) 71 (4600) 90 (4000)
Макс. крутящий момент, кгс*м (при об/мин) 12,2 (3400) 15,0 (4000) 12,8 (2500) 20,9 (1900)
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Привод На передние колеса
Подвеска передняя/задняя Независимая, стойки McPherson с нижними поперечными треугольными рычагами/независимая, торсионная, на продольных рычагах
Рулевой механизм Реечный, с усилителем (3,3 оборота от упора до упора)
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/барабанные; ABS+EBD
Шины 175/70 R14 185/65 R15 175/70 R14 175/70 R14 (185/65 R15)
Мин. диаметр поворота (между тротуаром/стенами), м 11,25/11,67
Макс. скорость, км/ч 150 170 142 160
Время разгона до 100 км/ч, с 17,5 13,1 20,4 15,6
Время прохождения дистанции 400 (1000) м, с 20,4 (38,5) 18,7 (34,9) 21,3 (40,5) 19,8 (37,1)
Средний расход топлива на 100 км, л:
городской цикл 9,7 9,5 8,8 7,3
загородный цикл 6,2 6,2 5,7 5,0
смешанный цикл 7,5 7,4 6,9 5,8
Топливный бак, л 55 60

Оценка автора

Плюсы Минусы
Дизайн экстерьера и интерьера Отсутствие АБС у базовой версии (недостаток по мнению западноевропейских автомобилистов)
Удобный доступ в салон и багажник Недостаточная проходимость в сельской местности (слишком большая колесная база)
Отличный обзор с места водителя благодаря высокой посадке
Вместительный багажник
Выбор двигателей
Курсовая устойчивость благодаря большой колесной базе
Высокий уровень безопасности

© Александр ЕльчищевФото Automobiles Citroёn и автора

№9 06 марта 2003

alex-elch.ru

Источник: https://starimpex.ru/raznoe/berlingo-sitroen-gruzopodemnost.html

Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»

В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.

История

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль.

Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных.

В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Важно

Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году.

В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы.

К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Салон

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным.

К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления.

Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки».

Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.

4 л, а Канго – 7.9 л.

С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.

Совет

Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.

Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.

Цена

По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.

Источник: http://www.renault-portal.ru/pezho-partner-reno-kangu-ili-sitrien-berlingo-sravnivaem-rabochie-loshadki/

Ссылка на основную публикацию