Новый внедорожник vw: официальные изображения и подробности

Новый кроссовер Volkswagen Tharu: семейные ценности — Кроссоверы 2019-2020

В Китае состоялась официальная презентация нового практичного кроссовера с VW на логотипе: до своего серийного воплощения наконец добрался представленный в марте этого года концепт Powerful Family SUV.

И, как понятно из названия статьи, кроссовер отныне отзывается на имя Tharu — эдакий гибрид слов toughness и ruggedness, оба которых Гугл Переводчик возвращает в русский как «прочность и прочность».

Прочность в квадрате? Камень? Последнее, пожалуй, ближе всего к дизайну этого почти монументального и незыблемого изваяния на колёсах.

Обратите внимание

Да, грациозности, хищности и стремительности в дизайн Volkswagen Tharu как-то не завезли: угловатые черты, кривые как прямые. Tharu — это не прилизанный ласковым морем камешек без острых граней, но с аккуратными переходами — он суровый булыжник, выкопанный из недр земли, где не властвовал ветер, вода и солнце.

Ну а если отвлечься от лирики, то Volkswagen Tharu — это уменьшенный и чуть всё же изменённый представленный Атлас-Терамонт. Общие решения прослеживаются повсюду: головная оптика, массивный бампер, объемные рёбра на капоте и серебристая защита снизу. Но без полного копирования: так, противотуманные фары в «младшем» Tharu переместились чуть ниже в сегментах бампера. Ну, если это важно…

Примерное копирование «старшего» продолжается и на боковых гранях, и за его корме: сохранили даже общие формы фонарей, незначительно всё же изменив их «содержание» и рисунок.

В общем, Tharu — это для начала копия Терамонта, а в продолжение — логичное и близкое воплощение концепта Powerful Family SUV. А технически он роднее всего чешскому Skoda Karoq: единая модульная платформа MQB, минимальные габаритные изменения с последним и (вероятно, но не точно) примерно одинаковая моторная гамма. К слову, габариты Tharu таковы:

  • длина — 4453 мм
  • ширина — 1841 мм
  • высота — 1620 мм
  • колёсная база — 2680 мм

Для сравнения, «китайский» Карог (с которым и приводилось сравнение выше) имеет соответственно габариты 4 432×1 841×1 614 мм с колесной базой 2 688 мм. Европейская версия «чеха» отличается на 50 мм в длину и теми же 50 мм в колёсной базе.

И да, в первую очередь новый немецкий кроссовер позиционируется как новинка для Китая — что, к счастью, не исключает появления оной модели на других заинтересованных рынках. В России VW Tharu тоже ждут — но не раньше будущего 2020 года.

Производитель предварительно скромно умолчал о моторной гамме Tharu в Китае, хоть и не смог скрыть эту информацию от властей Поднебесной: согласно данных министерства промышленности, кроссовер будет предлагаться с теми же моторами, что и Карог:

  • бензиновый 1.2 TSI 116 л.с.
  • бензиновый 1.4 TSI 150 л.с.

В тандеме — 7-диапазонный «робот» DSG и система скромного монопривода. Несмотря на наличие в «Старом Свете» версии 4×4, полноприводные модификации в Китае традиционно не приживаются, а потому и не предлагаются. Так что не исключено, что Tharu 4×4 будет предлагаться уже на европейском рынке.

Для кросса Volkswagen предусмотрены светодиодная оптика, панорамный люк, камеры кругового видеообзора.

И, как традиционно происходит в Китае, производством кроссовера займется локальное СП VW и SAIC. Старт производства обещают дать уже до конца текущего года, чтобы опять же до конца года представить новинку и в дилерских центрах.

Кстати, в глобальной линейке кроссоверов VW новинка займет свою небольшую нишу одновременно с маленьким T-Roc: там, где T-Roc не представлен, будет представлен Tharu (возможно, с другим именем) — и наоборот.

Глобальным производством с 2020 года займется завод в Мексике (для рынка США), Аргентине (для южноамериканского рынка) и России (в Калуге, понятно для какой страны). Кроме опционального полного привода логично будет предположить, что для разных рынков будет предложена и своя моторная гамма.

Источник: http://krossovery.info/volkswagen-tharu-2019/

Volkswagen показал свой самый большой кроссовер

28 окт 2016

Впервые о разработке нового кроссовера VW стало известно еще летом этого года. Тогла предполагалось, что новинка будет построена на базе концептуального CrossBlue и будет носить название Teramont.

С тех пор компания постепенно раскрывала некоторые детали новинки, в частности, запустила серию трейлеров, в которых рассказывает о разных аспектах автомобиля, но до этого момента с уверенностью сказать что-либо о кроссовере было нельзя.

Имя нового среднеразмерного кроссовера долгое время являлось отдельным поводом для спекуляций.

Важно

Так, в июне VW AG получил права на использование названия Teramont, однако спустя некоторое время один из топ-менеджеров североамериканского подразделения концерна Генрих Вобкен заявил, что имя новинки может и не начинаться с литеры «T». В конечном итоге новинка получила имя Atlas, а у Volkswagen осталась возможность выпустить автомобиль с названием Teramont.

Как и предполагалось, в основу новинки легла удлиненная модульная платформа MQB, которая уже используется в конструкции кроссоверов VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Однако в отличие 4,5-метровых соплатформенников, габаритная длина Atlas перевалила за 5 метров, что делает его самым крупным автомобилем, построенном на этой платформе.

Относительно внешности автомобиля не осталось никаких сомнений уже давно. Atlas унаследовал многие черты детроитского концепт-кара CrossBlue, который компания разработала еще 3 года назад.

В частности, новинка получила ту же самую фронтальную оптику, подчеркнутую дополнительной секцией фар, и практически идентичную решетку радиатора. Однако есть и отличия.

К примеру концепт-кар был лишен нижних «противотуманок», которые присутствуют на новом автомобиле.

Салон автомобиля, в соответствии с ожиданиями, выполнен в стилистике нового Tiguan. На это указывает дизайн передней панели – полностью цифровой, как у нового Passat – и общая компоновка приборов. Мультимедийная система с широким сенсорным экраном предоставляет возможность интеграции с любым смартфоном и поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Как уже было сказано, кроссовер может похвастаться тремя рядами пассажирских кресел. Последний ряд можно будет сложить для увеличения объема багажного отделения, а кресла второго ряда – подвинуть вперед. К сожалению, точные размеры багажника еще неизвестны.

Читайте также:  В рф начались продажи kia rio четвёртой генерации

Пока моторная гамма VW Atlas ограничена всего двумя двигателями – четырехцилиндровым турбомотором с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 238 л.с. и турбированным 3,6-литровым «атмосферником» VR6 с отдачей 280 л.с..

Совет

В пару к ним предлагается единственная и безальтернативная 8-ступенчая автоматическая КПП.

В версии с 2,0-литровым двиагателем новинка будет оснащаться только системой переднего привода, а полный привод с пятым поколением муфты Haldex будет доступен только для 3,6-литровой версии.

Динамические характеристики автомобиля компания пока не раскрывает – впереди еще одна презентация, которая пройдет в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе, где компания детально расскажет о своей новинке.

Серийное производство Volkswagen Atlas на начальном этапе будет налажено только в Северной Америке. Стоит отметить, что еще в первом тизере компания обозначила североамериканский рынок, как приоритетный для кроссовера.

Однако, несмотря на это кроссовер будет поставляться и на другие рынки, в частности, на китайский и российский. При этом европейские клиенты компании новый Atlas не увидят.

При написании новости использовалась информация:
Российская газета, Мотор, Autonews

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/news/volkswagen_oficialno_predstavil_novij_krossover_atlas.html

Новый внедорожник VW официальные изображения и подробности

В рамках стратегии по завоеванию мирового рынка электромобилей (который, вобщем, ещё толком не сформирован) концерн Фольксваген готовит порядка 50 новых моделей с нулевым выхлопом, бόльшая часть которых будет построена на модульной платформе MEB. Тщательно о будущих электронных новинках под брендом VW Колёса.

ру ведали в ноябре, но с того времени перечень запланированных премьер пополнился новыми позициями. Так, в нижней части декабря Михаэль Йост, глава отдела стратегического развития Фольксвагена, поведал германским СМИ о проекте агрессивного электронного джипа, который сумеет составить конкурентнсть культовым Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Мерседес-бенз G-Class.

Сейчас же Йост поделился со всеми нашими сотрудниками новыми подробностями и предоставил три наброска грядущего автомобиля в надежде на положительную реакцию общественности, которая дозволит менеджеру уверить управление концерна в необходимости проекта.

Обратите внимание

На данный момент джип, который носит условное пока заглавие T-Rug, находится на самой ранешней стадии разработки, если всё пойдёт по плану, то на рынок он может выйти уже в 2021 году.

По словам Йоста, T-Rug базируется на специальной версии модульной платформы MEB, приготовленной для огромного флагманского электронного кроссовера I.D. SUV, главными плюсами занят являются большой дорожный просвет и припас хода на одной зарядке до 600 км.

T-Rug должен стать уникальным предложением в секторе джипов, сочетающим совокупно электронную тягу с прекрасной геометрической проходимостью и удобным кузовом.

На наброске интерьера видны сенсорные панели в дверных картах, виртуальный щиток устройств и разъем для телефона – его, возможно, планируется использовать для медиа-проигрывателя и навигационной комплекса бухгалтерских программ.

Обещаны очень удобные, не боящиеся царапин материалы отделки и гидроизоляция электрических компонент – чтоб после покатушек по пыли и грязищи вы могли промыть салон из шланга.

К выпуску планируются сходу две версии джипа: маленькая трёхдверная длиной 4,5 м и длинноватая 5-и дверная длиной 4,85 м.

К месту сказать, сегодняшний Jeep Wrangler и ещё не дебютировавший новый Land Rover Defender (премьера состоится сегодня) тоже имеют недлинные и длинноватые версии, но Мерседес-бенз G-Class существует пока исключительно в 5-дверной модификации, но в дальнейшем, главным образом, получит уникальное выполнение 6×6 с кузовом пикап.

От себя что практически, что изложенная Михаэлем Йостом концепция электронного джипа не уникальна: в нижней части ноября прошедшего года южноамериканский стартап Rivian анонсировал семиместный R1S, способный проехать до 660 км на одной зарядке. У него также прекрасная геометрическая проходимость (дорожный просвет – 365 мм, глубина преодолеваемого брода – 1 м) и подлежащий мойке с помощью арок, одновременно на рынок свою машину америкосы обещают вывести уже в завершение 2020 года.

Важно

В наше время единственным всеполноценным джипом в линейке VW является пикап Amarok. На этой неделе стало понятно что же на самом деле, что последующее поколение этой модели будет разрабатывать компания Форд – в рамках заключенного с Фольксвагеном альянса.

Источник: https://avtotrue.ru/novyj-vnedorozhnik-vw-oficialnye-izobrazhenija-i/

Джипы и кроссоверы Фольксваген: модельный ряд и цены, фото

Дословный перевод названия корпорации Volkswagen – «народная машина» – уже не слишком актуален.

Стоимость внедорожников и стильных кроссоверов компании стремиться к цене элитного класса, но это не останавливает любителей надежной и классической техники от покупок.

Новые предложения на рынке появляются фактически ежегодно, немцы вошли в стадию активных разработок и не сбавляют обороты. Все современные кроссоверы Фольксваген обладают удивительным набором функций.

Популярный бренд Фольксваген начал свою деятельность на рынке джипов и другой проходимой техники порядка десяти лет назад. За это время корпорация создала прекрасные разработки, которые пользуются популярностью на всем континенте, да и за его пределами. Модельный ряд немцев поражает стильными фото, а некоторые модели еще и ценой покупателя могут порадовать.

Volkswagen Touareg – венец модельного ряда производителя

Начинать говорить о проходимой технике от Фольксваген стоит сначала с внедорожника Touareg. Машина невероятно производительная, обладает самыми удивительными технологиями на борту и предлагает большое пространство в интерьере с элитными чертами. Это истинный джип со следующими вариантами исполнения:

  • обновленный в 2014 году внедорожник предлагает два вариант 3-литрового дизеля – на 204 и 245 лошадок;
  • бензиновые двигатели 3.6 и 4.2 литра развивают соответственно 249 и 360 сил;
  • топовый дизель на 4.2 литра заряжен 340 лошадками;
  • гибридная установка с основой в виде 3-литрового TSI выдает 333 лошадиные силы;
  • все модели оснащены автоматом и исключительно полным приводом.

Если пересчитывать варианты комплектаций джипа от Фольксваген с различными дополнениями, пальцев не хватит ни на руках, ни на ногах. Если вы будете собирать индивидуальную комплектацию, вполне вероятно, что второго такого Touareg в России просто не будет. Цена внедорожника стартует с 2 550 000 рублей, что для такого джипа вполне приемлемо.

Читайте также:  Новый mini countryman представлен официально

Volkswagen Tiguan – элитный кроссовер с умеренным ценником

Рассуждать о кроссоверах Volkswagen мы начнем с единственной модели, продаваемой пока в России. Это Фольксваген Тигуан – модель с самым стильным и отлично скомпонованным дизайном среди конкурентов. Имя Тигуан придумали фанаты Volkswagen, это название победило на конкурсе, а означает оно слияние названий двух животных – тигра и игуаны.

Такой нейминг вполне себя оправдал, а Фольксваген постарался предоставить кроссоверу оптимальную технику. Удивительно, что обновление 2015 года стартует с двигателя 1.4 литра и всего 125 лошадок, а версии подороже оснащены 150-, 190- и 220-сильными установками с разной природой. Кроссовер вполне адекватен по стоимости – базовая цена составляет 1 120 000 рублей.

Volkswagen Taigun – новинка в компактных внедорожниках

Модельный ряд корпорации Фольксваген уже в следующем году пополнит новый компактный кроссовер с именем Тайгун. Интересная игра имен, но при беглом прочтении имя Taigun читается как Тигуан. Этот новый небольшой джип по всем характеристикам превзойдет ваши ожидания.

Базовый двигатель – 109-сильный TSI с невероятно низким выбросом CO2, новые технологии в базе кроссовера будут доступны уже с базовой версии. Маленький внедорожник станет основой модельного ряда Фольксваген для молодежи, которую корпорация давно позабыла за разработками серьезной дорогой техники. Кстати, цена практически во всех странах будет равна эквиваленту 18 000 долларов США.

Volkswagen CrossBlue – эпохальная новая разработка немцев

Для американского рынка корпорация Фольксваген старается больше, чем для Европы. Об этом говорит разработка нового концептуального внедорожника или крупного кроссовера CrossBlue.

Все особенности модели говорят о том, что вскоре мы увидим полную смену дизайнерских особенностей машин под крылом немецкого бренда.

Сначала CrossBlue пополнит модельный ряд американских салонов, а затем, возможно, пойдет в продажу в мире. Главные известные черты джипа следующие:

  • на фото дизайн машины выглядит просто великолепно, облик внушает доверие;
  • компактный внедорожник получит 7-местный салон уже в базе;
  • основной силовой установкой для джипа станет гибрид на основе двигателя V6;
  • компания предложит много современных технологий нового поколения в оснащении;
  • машина станет началом новой эры, если получит успех и планируемые продажи.

Наверное, пришло время больших обновлений, поэтому внедорожники и полноценные джипы немецкой корпорации Volkswagen меняют свой облик и находятся в поиске оптимального дизайна будущих автомобилей компании. Все современные модели, присутствующие на российском рынке, выпускаются по старым параметрам и наработкам дизайна, что уже изрядно надоело требовательному покупателю.

Подводим итоги

Отличные молодежные кроссоверы и самые производительные джипы – именно так видит свое будущее на рынке России и некоторых других стран компания Фольксваген. На класс джипов делается основной упор в новейших разработках, автомобили получают шикарные технологии проходимости, которые кочуют даже на самые дорогие версии элитных седанов.

Сегодня состояние бренда Volkswagen в России укрепляется местным производством, но нынешняя политика корпорации по части ценообразования пока остается загадочной. Поэтому предсказать, сколько будут стоять кроссоверы концерна и более проходимые машины, пока невозможно.

Источник: http://dzhips.com/evropejjskie/krossovery-i-vnedorozhniki-folksvagen.html

Фольксваген Тару 2019 — новый бюджетный кроссовер от немецкого производителя

Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта.

Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu.

На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Габариты кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4453 1841 1632

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Снаружи

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Читайте также:  Отзыв горящих bmw добрался до россии: их десятки тысяч!

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Внутри

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости.

Совет

Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах.

При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

За рулем

Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.

Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.

Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.

Фото нового Volkswagen Tharu:

Источник: http://autovogdenie.ru/volkswagen-tharu-2019-2020.html

Показаны официальные изображения нового внедорожника Volkswagen Tharu

Новинка будет построена на базе концепта Powerful Family SUV, который был показан на прошедшем Пекинском автосалоне. Отметим, что внешне автомобили практически не отличаются.

Отмечается, что кроссовер построен на базе концепта Powerful Family SUV, дебютировавшего в рамках моторшоу в Пекине.

В продажу поступят модели с 1,2 и 1,4-литровыми бензиновыми моторами с турбиной с максимальной мощностью 116 и 150 лошадиных сил соответственно, работающих с механической и роботизированной трансмиссией.

Обратите внимание

Китайские средства массовой информации накануне опубликовали первые официальные фотографии нового кроссовера Volkswagen, который будет выпускаться под названием Tharu. Ранее уже появлялась информация о том, что компания готовит новый кроссовер, однако сейчас стал известен внешний образ, а также некоторые технические детали.

Автомобиль построен на основе концепта Powerful Family SUV, который совсем недавно презентовали на автошоу в Пекине. Судя по снимкам, серийная версия почти не будет отличаться от концепта.

Новинка построена на базе концепта Powerful Family SUV, который дебютировал на недавнем моторшоу в Пекине. Судя по фото, массовая версия паркетника практически ничем не будет отличаться от прототипа.

Подробнее: Новые автомобили

В сети Интернет появились фотоснимки нового немецкого кроссовера Volkswagen Tharu, который может добраться до российского рынка.

Прототип автомобиля был создан на основе концепт-кара Powerful Family SUV, представленного в марте текущего года на специальном мероприятии немецкого автопроизводителя Volkswagen в Пекине.

Подробнее: UfacityNews.ru

Не прошло и месяца, как в базе министерства промышленности Китая появились патентные иллюстрации и технические подробности серийной версии этой модели, которую прозвали Tharu. Судя по фотографиям, опубликованным «поднебесными» СМИ, выглядит новый Tharu практически так же, как его предвестник.

Компания Volkswagen готовит выход нового кроссовера под названием Tharu.

Созданный на базе концепта Powerful Family SUV кроссовер будет производиться на совместном предприятии Volkswagen и SAIC в Китае.

Подробнее: Автоновости дня

Производство этого автомобиля развернется на китайском концерне, именно Поднебесная станет основным местом сбыта, нового автомобиля.

Ещё несколько государств смогут похвастаться этим автомобилями на своих дорогах, всем остальным не стоит расстраиваться по этому поводу, есть альтернатива Шкода, она не сидит сложа руки и демонстрирует потребителю новые автомобили, которые в свою очередь являются достойной заменой.

Новый кроссовер создан на основе концепта Powerful Family SUV, дебют которого состоялся на недавнем автосалоне в Пекине. По фотографиям можно оценить экстретьер Volkswagen Tharu, который, впрочем, принципиально не отличается от прототипа.

В интернете появились фотографии немецкого «паркетника» Volkswagen Tharu абсолютно без камуфляжа. В базе министерства промышленности Китая опубликованы снимки, сделанные во время презентации прототипа на Пекинском автосалоне.

Важно

Известная немецкая автомобильная компания Volkswagen готовится выпустить новый кроссовер для рынка Китая.

Сообщается, что за основу новинки будет взята база концепта Powerful Family SUV, который дебютировал на недавнем моторшоу в Пекине.

Серийный кроссовер Volkswagen Tharu рассекретила база данных Минпрома КНР.

При габаритах в 4453х1841х1632 мм кроссовер Volkswagen Tharu имеет колесную базу размером 2680 мм.

Еще по теме: Volkswagen последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/pokazany-oficialnye-izobrazheniya-novogo-vnedorozhnika-volkswagen-tharu/

Ссылка на основную публикацию