Новый peugeot 208 официально представлен

Пежо 208 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот автомобиль является одним из немногих, которые делаются специально для прекрасной половины человечества. Он может похвастаться небольшими габаритами, приятным дизайном и комфортным салоном.

Совсем скоро миру будет показан рестайлинг данного автомобиля, который станет еще лучше по многим показателям. Новая модель обзаведется простой, но функциональной системой мультимедиа, еще более приятным обликом и станет еще комфортнее.

Также, как заявляют представители французской компании, Пежо 208 2019 будет одним из самых экономичных автомобилей в мире.

Внешний вид

Новый кузов будет мало чем отличаться от своего предшественника, если не брать во внимание слегка переделанные некоторые детали. На фото можно заметить видоизмененные бамперы, зеркала, воздухозаборники и прочие мелочи.

Передняя часть автомобиля очень короткая, впрочем, как и сама машина в целом. Капот здесь сильно закруглен и располагается под большим наклоном. По бокам от него размещаются огромные фонари головной оптики с галогенным или ксеноновым наполнением.

По центру бампера расположилась массивная радиаторная решетка трапециевидной формы, углы которой немного округлены. Внутри нее имеются мелкая сетка и широкая полоса из пластика, на которую крепится номерной знак. Простирается главный воздухозаборник практически до самого края бампера.

Обратите внимание

По бокам от него можно найти еще пару вырезов, отделанных пластиком и хромом, внутри которых помещаются круглые фонари противотуманного света.

Профиль машины украшает волнообразный рельеф, собранный на дверях, массивная, но аккуратная полоса из окон, окантованная хромированной линией, стильные овальные зеркала с поворотными сигналами, немного раздутые колесные арки, а также прочие декоративные элементы.

Лаконично выглядит автомобиль и сзади. Здесь примерно половину всей площади дверцы багажника занимает окно, прямо под которым проходит линия из стоп-сигналов. В центре находится пара габаритных огней необычной формы, а завершается оформление бампера выпирающим обвесом с небольшим диффузором, под которым размещается выхлопная труба.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля имеет достаточно приятный вид. Здесь нет вообще ничего лишнего, а все опции можно настроить через большой монитор мультимедийной системы. Также новый Пежо 208 2019 модельного года является еще и очень комфортным, так как отделка здесь выполнена хорошими тканями, качественным пластиком, металлами и даже кожей.

Центральная консоль модели имеет необычное оформление, но разобраться во всем этом вообще не составит труда никому.

В самом верху торпедо немного выпирает на водителя – здесь располагаются монитор управления функционалом машины, а также ряд из дефлекторов.

Под всей этой конструкцией размещается небольшая панель с несколькими аналоговыми кнопками и шайбами, а в самом конце, где торпедо уже переходит в тоннель, находится глубокий кармашек, куда можно сложить что угодно.

Сам же тоннель узкий и короткий. На него конструкторам удалось поместить ручку для переключения передач, рукоятку стояночного тормоза и еще несколько кармашков. Подлокотник устанавливается в виде опции за отдельную плату.

Несмотря на небольшие габариты автомобиля, здесь легко располагаются четыре человека, причем каждый будет испытывать только комфорт.

Важно

Первый ряд представлен отличными мягкими креслами, имеющими хорошую поддержку по бокам, регулируемые подголовники, а также электропривода для выбора положения самого кресла. Помимо этого они могут еще и подогреваться.

Второй ряд хоть и трехместный, лучше всего там будет двоим пассажирам. Диван такой же удобный, как и сиденья первого ряда, правда, список дополнительного оборудования тут несколько проще.

Технические характеристики

Конечно, характеристики силовых агрегатов, устанавливаемых на Peugeot 208 2019, далеко не самые лучшие. Зато они расходуют минимальное количество топлива, что подтверждает также и тест-драйв.

Базовым мотором для новинки будет литровый бензиновый агрегат, выдающий 68 сил мощности. Следом располагается 1.2-литровый аппарат, показывающий мощность в 82 лошадиные силы. Топовым мотором среди бензиновых будет 1.6-литровый, развивающий 120 сил мощности. Дизель тут только один – 1.

6-литровый, мощностью в 92 силы. Все двигатели управляются пятиступенчатой механикой.

Комплектации и цены

Стоимость базового варианта комплектации Пежо 208 2019 составит 840 тысяч рублей. Цена наиболее оснащенной модификации немного перевалит за миллион.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется одновременно со всей Европой – осенью 2018 года.

Конкуренты

Настолько стильных, комфортных и экономичных хэтчбеков довольно мало на рынке. Наиболее популярными среди них являются Форд Фиеста, Фольксваген Гольф и Рено Клио.

Источник: https://carclub365.com/peugeot-208-2019/

Новый Peugeot 208 2017-2018: цена, фото

Два года назад на автомобильном салоне в Швейцарии, в Женеве, публике был продемонстрирован представитель Франции, хэтчбек новой концепции – Peugeot 208 2017-2018. Там же был представлен его спортивный вариант. Это новая модернизированная версия авто была изготовлена по всем правилам современного автомобилестроения.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Двигателя
  • Интерьер
  • Цена
  • Видео тест-драйв

Модифицировалось многое, но не слишком. На первом месте, что бросается в глаза и доставляет удовольствие – это его внешний вид. Автомобиль обладает малыми габаритами, что интерпретируется его достоинством, также прекрасную обтекаемой формой и прекрасной мобильностью.

Дизайн авто

У авто изменился вид спереди, теперь там стоят не широкие светодиодные фары, привносящие в его внешний вид некую агрессию. Аккуратный, немного выпуклый капот, оригинальная концепция имитации решетки радиатора с хромированными вставками, смотрится очень органично.

Большой, готовый к маневрированию передний бампер имеет маленькую губу и круглой формы противотуманную оптику. Передний бампер также имеет обработку вставками из хрома.

Боковина Пежо 208 обращает на себя внимание своей поджаростью, которая подчеркивает необычайно раздутые арки колес. Также органично смотрятся плавные линии выштамповок понизу авто. Необычного вида окно обрамляет окантовка из хрома. Зеркала для вида сзади обладают модными повторителями сигнала поворота.

Корма хэтчбека также обладает плавными линиями и выглядит очень стильно, особенно выделяются своей стильной формой задние фонари, дизайн просто восхитительный. На задней двери расположен повторитель стоп-сигнала, а в центе заднего бампера светоотражатель.

Габариты хэтчбека Peugeot 208 2017 из-за модификации тоже изменились. Новая версия авто имеет протяженность почти четыре метра (3962 мм), ширину 1739 мм при высоте 1460 мм. Расстояние между колесами составляет 2538 мм, а клиренс равен 140 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.0 л 68 л.с. 95 H*m 14 сек. 165 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 12,2 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 9,6 сек. 190 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 230 H*m 13,3 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 285 H*m 10,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 7,4 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль изготавливается с разными модификациями моторов. Силовая передача берет отсчет с мотора inline-3 и заканчивается на четырехцилиндровых турбинах. Моторы Peugeot PureTech с тремя цилиндрами популярны по всему миру.

Они славятся своей экономией топлива и стабильным движением.

Этот вариант авто обладает большим количеством двигателей в ряду, есть как слабенькие, так и довольно мощные двигатели. Любой привередливый покупатель сможет найти для себя индивидуальный вариант исполнения авто, который будет полностью удовлетворять его запросам и навыкам вождения.

Модификации двигателей, предлагаемая производителем:

  1. Основной двигатель. Это трехцилиндровый бензиновый мотор, объемом в один литр. Мощность его всего 68 лошадок, а крутящий момент 95 H*м. Аэродинамические качества здесь средненькие, разгоняется авто до первой сотни за четырнадцать секунд, а наибольшая скорость 165 км/ч. Но стоит отметить, что расход здесь всего 5 литров в городских условиях и четыре литра на шоссе. Это экономный вариант мотора.
  2. Следующий двигатель по характеристикам похож на предыдущий, но мощность увеличена до 82 лошадей, объем составляет 1,2 литра. Динамические качества лучше, разгон до первой сотни составляет 12,2 секунды, расход бензина не изменился. Максимальная скорость, которую может набрать Peugeot 208 2017-2018 – 175 км/ч.
  3. Третий вариант близнец второго, но только с турбиной, которая дает возможность извлечь 110 лошадок и 205 Н*м крутящего момента. Когда турбина работает в обычном режиме, то происходит экономия топлива. Но если это нужно, то первую сотню автомобиль наберет за 9,6 секунды. Наибольшая скорость авто возросла до 190 км/ч.
  4. В ряду моторов есть и дизельные варианты. Это восьми клапанный движок, объемом 1,6 с турбиной, мощностью 75 лошадок. Динамика его не очень, по сравнению с другими, но и расход топлива уменьшился почти на литр. Стоит отметить, что и само топливо относительно дешевое.
  5. Еще один дизельный вариант двигателя Пежо 208 отличен от других давлением турбины. Объем его 1,6 литра, мощность 100 лошадиных сил, а разгон до первой сотни составляет всего 11 секунд. Наибольшая скорость равна 187 км/ч, а расход прежний – четыре литра в городских условиях.
  6. Последний мотор в дизельном ряду восьми клапанный, объемом 1,6 литра, мощностью 120 лошадиных сил, а крутящий момент 285 Н*м. Расход топлива увеличился на 0,5 литра, но это наилучшим образом отразилось на его динамике. Первый стольник машина набирает за 9,4 секунды, а MAX V=190 км/ч.
  7. Завершающий мотор в ряду, это шестнадцати клапанный турбо на бензине, объемом 1,6 литра. Мощность его составляет 165 лошадиных сил, при крутящем моменте 240 Н*м. Этот мотор, обладая наибольшей мощностью, отличается отличными аэродинамическими качествами. Разбег Peugeot 208 2017 до первого стольника составляет 7,4 секунды, а наибольшая скорость, которую можно развить, равна 218 км/ч. При таких параметрах можно сказать, что потребление топлива 7 литров в городских условиях и 4,6 литров по трассе, вполне небольшой.

Интерьер хэтчбека тоже сильно изменился, и смотрится теперь очень стильно и современно. Дизайн его очень оригинальный, что обращает на себя внимание в первую очередь.

Всего в автомобиле Пежо пять мест для пассажиров. Передние сиденья имеют спортивный вид, чехлы имеют комбинированный вариант кожи и материала. Пространства для водителя и пассажира впереди вполне достаточно, а вот пассажирам на задних сиденьях может быть тесновато.

Необычное трехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей. На нем расположились три электрокнопки для управления многофункциональной системой.

Приборная панель расположена за колонкой руля и имеет достаточно оригинальную форму. Она небольшая и расположена повыше, чем на других авто. На приборной доске есть два датчика, расположенные в специальных проемах с хромированной окантовкой. Также на панели имеется бортовой компьютер небольшой по размерам.

Консоль в центре панели также выглядит очень современно, на ней расположился сенсорный монитор многофункциональной системы, который при взгляде на него, как будто подан вперед, что очень оригинально.

Под монитором Peugeot 208 2018 находится воздухозаборник и блок управления системой климат-контроля. Кстати она имеет раздельное управление.

Внизу имеется розетка мощностью 12V и гнездо для USB. Для телефона имеется специальная ниша, что также добавляет удобства пассажиру и водителю.

Совет

Тоннель достаточно обычная: в ней есть просторное углубление для разных небольших предметов, современный селектор КПП и рычаг стояночного тормоза. Но вот ниши для стакана нет.

Багажное отделение небольшое, и это притом, что спинки задних сидений не собираются. Объем багажника всего 311 литров. С перевозкой крупногабаритного груза могут возникнуть проблемы.

Стоимость Пежо 208 2017

На сегодняшний день неизвестно, какие комплектации будут представлены для продажи в нашей стране. Предполагается, но это не подтвержденная версия, что автомобиль в обычной комплектации будет стоить около 860 000 рублей. Если посмотреть на характеристики авто, указанные выше, то можно сказать, что это совсем и не дорого.

Читайте также:  Lexus rx 350l: стартует прием заказов на российском рынке

Подводя итоги, можно сказать, что это хороший автомобиль, который будет заметен на наших дорогах, и отличаться от остальных авто. Он обладает стильным внешним видом и оригинальным интерьером салона.

Он в первую очередь создан для тех автолюбителей, которые любят необычные машины, и хотят выделяться среди остальных водителей.

Про безопасность пока нет сведений, но мы можем сделать вывод, что Peugeot 208 2018 года модный, современный, экономичный и маневренный автомобиль.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-208.html

Peugeot 208

БЕЛЫЙ ЛАК (BLANC BANQUISE)

ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (GRIS SHARK)

СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (BLOSSOM GREY)

БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (SOLID BRONZE)

СИНИЙ МЕТАЛЛИК (BLUE VIRTUEL)

СВЕТЛО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (GRIS ALUMINIUM)

ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (NOIR PERLA NERA)

КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (ROUGE RUBI)

При покупке нового автомобиля

Комплект зимней резины в подарок

Впервые представляя трехдверный хэтчбек Пежо 208, производители четко позиционировали его как модель для молодых и стильных автоледи. Впрочем, это ясно и без слов: изящный и гармоничный облик автомобиля успел покорить немало юных модниц и элегантных дам. Придать экстерьеру автомобиля изысканности помогли следующие черты:

  • объемные и безукоризненно выверенные пропорции кузова;
  • грациозные летящие выштамповки боковых дверей;
  • округлый капот;
  • стильная необычная оптика;
  • «улыбчивая» радиаторная решетка;
  • причудливый дизайн обвеса.

Скульптурные и женственные очертания хэтчбека подчеркивает классическая цветовая гамма – изысканные оттенки позволят каждой представительнице прекрасного пола продемонстрировать вкус и утонченность.

Несмотря на свое изящество и миниатюрность, Peugeot 208 проявляет себя как истинный боец. Двигатель объемом 1 литр демонстрирует не только высокую топливную экономичность, но и замечательную резвость, а безопасность водителя и пассажиров смогли превосходно обеспечить следующие опции:

  • система динамической стабилизации (ESP);
  • фирменный ассистент экстренного торможения (AFU);
  • антипробуксовочная система;
  • сигнализация застегивания и расстегивания ремней безопасности;
  • крепления ISOFIX;
  • 6 подушек безопасности.

Продуманные системы защиты были высоко оценены европейскими экспертами – автомобиль получил 5 звезд по итогам испытаний EURONCAP, еще раз подтвердив свою преданность и заботу о владельце и его близких!

Двигатель и трансмиссия

Бензиновый

1199 см³

АИ-95

4

Механическая

50 л

82 л.с. при 5750 об/мин

118 Н∙м при 2750 об/мин

12.2 с

175 км/ч

5.5 л/100км

3,9 л/100км

4.5 л/100км

Подвеска и тормозная система

Независимая — McPherson

Полузависимая — торсионная балка

Дисковые вентилируемые

Барабанные

Габариты и масса

3965 мм

1739 мм

1460 мм

2538 мм

123 мм

285 л

975 кг

552 кг

Безопасность Access
1.0 л. 68 л.с.  5MT
1.2 л. PureTech 82 л.с.  5MT
1,2 л. PureTech 82 л.с.  5AT ETG
1.6 л. 120 л.с.  AT
Aнтиблокировочная  система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении (AFU) +
Система электронного распределения тормозных усилий  (REF) +
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира +
Передние боковые подушки безопасности
Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности 
Задние датчики парковки  
Иммобилайзер +
Центральная  блокировка  дверных  замков с помощью  пульта дистанционного  управления +
Система креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях +
Передние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями +
Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажиров и незакрытых дверей +(4)
Автоматическое закрывание дверей на скорости +
Металлическая защита картера +
Полноразмерное запасное колесо +
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противоугонная сигнализация с датчиками периметра и объема
Передние противотуманные   фары
Комфорт
Бортовой компьютер  +
ЖК-дисплей на панели приборов  +
Цветной ЖК-дисплей на панели приборов
Розетка 12 В +
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, секвентальный стеклоподъемник водительской двери Пакет 1
Подсветка багажника +
Электроусилитель руля +
Второй ряд сидений, складываемый в отношении 40:60
Дневные ходовые огни +
Светодиодные дневные ходовые огни, световая линия, линзованные фары
Cветодиодные задние фонари +
Передние  электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим +
Передние  секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
Передний подлокотник
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида (3-дверная версия)
Задние секвентальные электрические стеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал заднего вида, секвентальный стеклоподъемник двери переднего пассажира  (5-дверная версия)
Кондиционер  Пакет 1
Двухзонный климат-контроль 
Обогреваемые форсунки омывателя  +
Датчик света
Датчик дождя
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Тонированные задние и задние боковые стекла
Панорамная стеклянная крыша со светодиодной подсветкой
Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом
Задние подголовники
Полка багажника +
Компактное рулевое колесо с регулировками по вылету и наклону +
Компактное рулевое колесо с кожаной обивкой и хромированной вставкой
Аудиосистема
Аудиоподготовка: проводка, антенна +
Автомагнитола RDE  + AUX +  Управление аудиосистемой на рулевой  колонке  12000
Мультимедийный комплекс с 7″ сенсорным дисплеем высокого разрешения, функцией Bluetooth, USB, возможностью просмотра фотографий, 6 динамиков
CD-проигрыватель
Русифицированная навигационная система с предустановленными картами России + второй разъем USB
Русифицированная навигационная система с предустановленными картами России + второй разъем USB + CD-проигрыватель
Особенности дизайна
Держатели зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Хромированная окантовка решетки радиатора
Решетка радиатора с блестящими вставками (только для 5-дверной версии)
Решетка радиатора оригинального дизайна SR1 (только для 3-дверной версии)
Хромированная окантовка боковых стекол
Хромированные вставки на рычаге переключения передач и дефлекторах
Подсветка панели приборов синего цвета 
Тканевая обивка сидений темная Ethnical +
Тканевая обивка сидений темная Curve или светлая Maille Rayul
Отделка сидений кожей Claudia
Стальные диски с декоративными колпаками Bore 15″ (только для двигателя 1.0л) и Chrome 15″ (для всех остальных двигателей) +
Легкосплавные диски 15″ Azote 
Легкосплавные диски 16″ Helium
Лакокрасочное покрытие кузова «металлик» 11000
(1) Стандартное оборудование при заказе подогрева сидений
(2) Только для версии с АКПП
(3) Кроме версии с АКПП
(4) Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и незакрытых дверей
(5) Стандартная комплектация при заказе светлой обивки салона 7C
(6) Стандартная комплектация при заказе навигационной системы
Пакет 1 Базовый (кондиционер, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом )  25000

Источник: https://www.masmotors.ru/car/peugeot/208-3d

Peugeot 208 2018 года

Peugeot 208 в линейке субкомпактных городских малолитражек завоевал любовь ценителей класса с 2012 года. Сейчас очередной рестайлинг компактного «малыша» выпускается в кузове седана и хетчбэка.

Премьера ожидается на женевском автошоу 2018.

Известно, что модель получила спортивный и динамичный образ, а линейка силовых установок в зависимости от выбора и комплектации состоит из 9-ти вариантов, что настоящая революция для авто такого класса.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Обновленный образ «208» получился довольно экспрессивным и стильным. Хорошо просматриваются тенденции к наследию «Пежо 308», но хоть его образом, скорее всего, руководствовались при создании новинки, но все же он вышел вполне самостоятельным и менее агрессивным.

Прямые, даже в чем-то резковатые линии кузова гармонично сочетаются с заостренной геометрией противотуманной и головной оптики (которая, конечно же будет светодиодной во всех комплектациях), дополнительные хромированные решетки воздухозаборников подчеркивают спортивный образ рестайлингового «малыша».

Верхний спойлер умышленно удлинили, а линии заднего окна сделали более плавными.

Интерьер салона, несмотря на отсутствие серьезных изменений, выглядит совершенно по-новому. Благодаря эргономичному и продуманному расположению кресел пространства стало больше.

Серьезное внимание уделено отделочным материалам, теперь они еще более практичные и прекрасно дополняют внешний образ ресталингового Peugeot 208. На мультифункциональной панели все размещено очень компактно и удобно.

Тональность салона выдержана в одной гамме со стильным акцентом красной прострочки и подсветки приборов.

Обратите внимание

Модель получила спортивный и динамичный образ, а линейка силовых установок в зависимости от выбора и комплектации состоит из 9-ти вариантов

Новая генерация «208» будет переднеприводной, как и ее предшественники. Благодаря инновационным технологиям литья кузова и новым материалам, она будет легче представителей предыдущей генерации на 100 кг.

Известно, что среди 9-ти вариантов двигателей будут и бензиновые и дизельные, а самым мощным будет дизельный 1.6-литровый мотор мощностью 220 л.с.

с турбонаддувом, а самый экономный двигатель будет обладать мощностью 68 л.с.

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Peugeot 208 в России

Пока не известно о продажах рестайлинговой новинки в Европе. Ориентировочная цена в базовой комплектации «Пежо 208» будет стартовать от 10.5 тыс. долларов. О продажах авто в России не говорится, так как предыдущие генерации малолитражки не завоевали особой популярности в РФ, возможно поставляться на отечественный авторынок новинка не будет.

Расскажите друзьям о новой Peugeot 208 в социальных сетях

Источник: http://2018.major-auto.ru/peugeot-208/

Peugeot 208 — DRIVE2

В цивилизованной Европе новый автомобиль Peugeot 208 уже добрался до автосалонов – вот и я сегодня съездил к ближайшему официальному дилеру и посмотрел нового Пыжа.

Фото я поставил свою чисто чтобы проиллюстрировать, что я Пыж 208 действительно трогал руками в живую — дальше буду невозбранно использовать профессиональные фото с сайтов, там качество всяко лучше (напр. с АвтоУА 😉

Первое впечатление: не смотря на несколько скептическое отношение — Пыж 207 подпортил в своё время — 208-й очень понравился!
Итак, почему не понравился 207: он великоват для В-класса, в принципе, всё то же, что и в 206 — но только плюшек побольше, да сама машина побольше размаром, а самое противное: тяжелее на 300 кг, т.е. почти на 30%! Двигатели при этом, что характерно, точно те же самые — потому мой 206 — ракета, в сравнении с 207 с таким же движком. Не только мне это не нравилось — 207 продавался куда как хуже, чем 206 (особенно у нас, ведь доплатив всего чуть можно получить заметно больший по размерам 308 — а в нашей стране размер имеет значение). В Европе Пежо до сих пор продолжают выпускать 206-е в модификации 206+ (к нам их не возят — но в Европе их полно; визуально это 206 с мордой и торпедой от 207, ну и задние фонари-бампер чуть поменяли):

В 208 Пежо сделала работу над ошибками: машина весит 1100 кг, что более чем на 200 кг меньше 207-го (и примерно на 50 кг тяжелее 206), двигатели, опять же, в основном знакомые по 207. Это означает во-первых заметно меньший расход топлива, во-вторых — лучшую динамику.

А вот в плане внутреннего пространства — чудесами современной компоновки автомобиля добились того, что при тех же внешних габаритах машина гораздо просторнее внутри.

Я сравнивал со своим 206 — в 207 я сидел всего несколько раз 5 лет тому в автосалоне; так вот в 208 просторнее и спереди, и особенно — сзади, в ногах места больше сантиметров на 10, при этом спинка заднего кресла не так завалена назад.

Багажник — тоже заметно больше, на 15-20% (цифры искать-сравнивать лениво). Ну… капот короче и моторное отделение — но кому какое дело до этого? Свои 5* по EuroNCAP отрабатывает — и ладушки.

Важно

Кстати, пространства внутри побольше — но не чересчур много; внутри машины сохранилось это уютное ощущение «как рука в перчатке»: нигде не жмёт — но нигде нет лишнего пустого места. Лично меня напрягают машины с компоновкой «много воздуха внутри», типа Кольта или Джаза — чувствую себя в них как в маршрутке Богдан, бр-р-р!

Кроме простра, внутри обрашают на себя внимания всякие гаджеты — начиная с 7″ экрана, который идёт во всех комплектациях, кроме самой минимальной. Впрочем, самую минимальную комплектацию ща никому не показывают, потому каким будет самый дешёвый 208 (с 3-цилиндровым двиглом 1,2) я вам сказать не могу. Меня это не расстраивает, ибо я если и буду брать такую машину — то опять в жирном фарше.

Читайте также:  Mitsubishi pajero всё же может получить преемника

Естественно, сразу бровается в глаза маленький руль и высоко посаженная, вынесенная далеко вперёд, под самое лобовое стекло, панель приборов — которая действительно исключительно удобна! глаза от дороги нужно отводить совсем минимально, чтобы прочитать циферблаты. Кстати, есть показометр температуры двигателя — привет тем повозкам, где всё позаменяли на лампы недогрева и перегрева, а из всех приборов оставили только спидометр.

Напрягает, конечно, этот чёрный глянцевый пластик — модно, чо — но эта вся блестючесть будет во-первых отражать всё подряд и мерцать перед глазами, а во-вторых будет пачкаться ужасно. Очень надеюсь, что появятся варианты отделки салона с не-блестящими поверхностями.

В богатых комплектациях в салоне есть неоновая подсветка: чуть света под панелью приборов и много света в подсветке панорманой крыши. Что там у конкурентов?
Но вот серебристые вставки в этом чёрном глянце торпедо — вообще за гранью; это, пожалуй, единственный момент в дизайне интерьера, где явный перебор.

Впрочем, может это я просто очень старым стал и брюзжать начал? Пыж — машина небольшая, рассчитан на молодёжную аудиторию, в него много всяких модных фенек вкинули, например — двухцветные легкосплавные диски:

тёмно-красный, rouge-noir, живьём цвет выглядит более насыщенным

Всё остальное подросло как минимум на полголовы, местами — на голову. Наконец исчезли индикаторы-экранчики с оранжевыми надписями, появившиеся лет 20 тому ещё на 406! Двухцветный тканевый салон темерь двухцветный и сзади тоже — на заднем диване появились цветные вставки. Появился вариант салона кожа+ткань.

Убирающийся подлокотник с ящичками ставится в топовых комплектациях (в 206 надо было покупать отдельно). В багажнике больше крючочков-резинок для закрепления груза.Климат-контроль стал двух-зонным. Зеркало для макияжа появилось в левом козырьке, в комплектациях побогаче оба зеркала — с подстветкой.

Блок освещения салона в богатой комплектации тоже расширен: добавлен «штурманский свет», отдельно для каждого из передних сидений. Зеркало заднего вида в топе — с автозатемнением. Панорамная крыша простирается аж до задних сидений. USB разъёма поставили два! — кто из конкурентов может похвастаться таким, а? ;-)А главное — ничто не стало хуже.

Совет

Сидения по-прежнему исключительно удобные и хваткие — боковая поддержка весьма и весьма (опять же: такие устанавливаются везде, кроме базы, но базу никто живтём не видел 🙂 Обзорность стала даже лучше, чем в 206.

Ну… некоторые вещи не улучшились: МКПП, такое впечатление, всё та же — с длинными ходами и не очень чётким включением передач. Но теперь есть 6-ст МКПП — пусть её ставят только на топовый дизель 1,6 eHDI 110 л.с. — Европа давно уже делает ставку на дизельные двигатели. Жаль, но машину с 6-ступенчатой коробкой мне пощупать не удалось: такой коробки мне всё время не хватало в 206-м.

Комплектаций предлагают четыре: Аксесс (начальная, её никому пока не показывают — ни в обзорах журналистов её не видно, ни тут в автосалоне таких машин нету), Актив (серединка) и Аллюр (топ), плюс есть ещё Бизнес (скажем так: специальным образом упакованная средняя комплектация для компаний, с дизелем на 68 л.с. и кое-какими плюшками типа заднего парктроника), а ещё есть некая эко-френдли вариация, со специальной решёткой радиатора (уменьшенное сопротивнение воздуху), задним спойлером, шинами с уменьшенным сопротиврением качению, системой старт-стоп — и так далее:

Наполнение разныз комплектаций я смотрел на www.Peugeot.it — думаю, на других национальных сайтах тоже есть.Кстати! eHDI означает «эко-дизель» — а совсем не электро-дизельный гибрид, какими бывают 3008 eHDI Hybrid4; по факту eHDI означает «дизель с системой старт-стоп» (которая отключается кнопкой ECO Off 😉

ESP в Европе ставят начиная с минимальной комплектации — требования Евросоюза.

Двигатели предлагают: бензиновые 1,2 на 82 л.с. (по сути — 1,6 без одного цилиндра), 1,4 на 95 л.с. (старый знакомый 16-клапанник, ставят начиная с 207) и 1,6 на 120 л.с.

, который совместный с БМВ — ну и ожидаем последний движок в турбо-вариантах (которых у Пежо есть немало: 140, 150, 170 и 200 л.с.). Представленный в Женеве 208GTI (который будет с 1,6Т 200 л.с.

, скорее всего) вообще красавчик:

Фото с Drive.ru: www.drive.ru/news/peugeot/4f3e2b6709b602152c000028.html

Дизеля: 1,4 68 л.с., 1,6 90 л.с. (ставят на 308) и 1,6 115 л.с — в котором моменту едва ли не вдвое больше, чем на 1,6 бензинке; на максимальный дизель единственный ставят 6-ст МКПП. Расход у этого дизеля по городу обещают 4,6 л на 100 км — ну пускай реально будет 5 с небольшим — это натурально вдвое меньше 1,6 бензинки! которая всяко кушает не меньше 9 литров. Так что при таких раскладах, да с учётом цены на бензин в 2 евро за литр — дизеля явно будут пользоваться спросом. Тем более, что конкретно у Пежо дизеля — одни из лучших, в частности, самые тихие.

Грустно, что мало симпатичных цветов: из ярких только красный (у меня уже был красный Пыж!) и синий (который темноват на мой вкус — да и у меня Мини синий!) — остальное всё унылое бесцветное нечто: четыре (!) оттенка серого, чёрный-белый, непонятный тёмно-красный (тоже не яркий ни разу). Может, потом дополнят палитру?

Один из серых цветов — их там аж четыре! — с коричневатым оттенком

Цены… Ну, стоит машинка не дёшево — вполне на уровне конкурентов или даже выше:

цены в Италии, это до установки допов — сами комплектации можно посмотреть на сайте Peugeot

Естественно, если вкинуть пару-тройку допов, то цена ещё подрастёт; я прикинул для себя 1,6 бензин 120 л.с. — вышло 20k€, 1,6 eHDI 110 л.с. — 22k€. Тут уж поневоле задумаешься, что из тех допов тебе нужно; в частности, аж 700€ можно сэкономить на задних дверях — и получить трёхдверку с более симпатичными боковинами.

В общем, начальное впечатление о машине получено — теперь надо пробовать ездить! К моему сожалению, сегодня тест-драйв был невозможен (машину только презентовали на этих выходных), в будни я вряд ли смогу из-за работы, а в следующие выходные я лечу в Киев. Но — постараюсь таки! Хочу покатать топовый бензин и/или топовый дизель — посмотрим, каков 208 на ходу.

Таким образом, несколько неожиданно — но добавился реальный кандидат на следующую машину — вот только 206-го пристрою в хорошие руки…

Upd Полистал каталог, открылись дополнительные подробности:

• со второй половины 2012 появятся двигатели 1,0л 68 л.с. (3-цилиндровый вариант 1,4л; в Италии по закону после получения прав надо отъездить 2 года на машине с мощностью не более 70 л.с. на тонну веса) и 1,6л турбо 155 л.с. (очевидно — дальнейшее улучшение линейки 1,6Т, которые бывают 140 и 150 л.с.

на Пежо 308 и 3008) — кстати, у него городской расход рисуют ниже, чем у 1,6 без турбины• 6-ст МКПП будет ставится не только на топовый дизель 1,6 115 л.с., но и 1,6 турбо бензин 155 л.с. и как опция — на предпоследний дизель 1,6 92 л.с.

• богатый выбор литых дисков в размерах 15″, 16″ и 17″ в серебристом цвете, серебристом с чёрным и один вариант — в белом• разноцветные аксессуары, как то: накладки на зеркала (пару машин в салоне были с хромироваными зеркалами), передний спойлер на нижней кромке бампера и даже накладки на пороги, наконечник выхлопной трубы – и несколько вариантов наклеек на крышу: полоски, шашечки, рисунки…• ещё один цвет — светло-синий — почему-то будет предлагаться только в минимальной и средней комплектации (Аксесс и Актив)

• в Европе предлагается сервис Peugeot Connect SOS, которые позволяет обращаться за помощью в сервис Пежо непосредственно из автомобиля, а главное — в случае аварии автоматически передаёт информацию в местную службу спасения, с указанием GPS координат автомобиля. Пишут, что за последний год более 4000 вызовов скорой помощи было обработано по этой системе — и помощь прибывала значительно раньше, чем в случае использования традиционных средство связи. EuroNCAP учредила специальный приз для продвижения этой системы

Источник: https://www.drive2.ru/b/288230376152241829/

Официально представлен Peugeot 208 2012 | Фото и Видео

03 Nov

Французская компания Пежо не стала долго ждать и представила свой новый городской хэтчбек Peugeot 208 2012.

Напомним, что первая информация о Peugeot 208 стала просачиваться в сеть за несколько дней до официальной премьеры нового городского хэтчбека. Новое поколение трехдверного и пятидверного хэтчбека Пежо 208 заменят уходящую модель Peugeot 207.

Французские инженеры назвали новый 208 проектом A9. В классе Б он станет конкурентом Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Fiat Punto и Toyota Yaris.

Дизайн нового Peugeot 208 создавался в соответствии с корпоративной концепцией дизайна – Re-Generation, которая была принята Пежо два года назад. Внешность нового 208 стильная и современная.

Обратите внимание

Включает в себя так называемую “плавающую” решетку радиатора, фары, плавно перетекающие в передние крылья, задние фонари в форме бумеранга, да и сам профиль автомобиля достаточно существенно отличается от уходящего 207. Новый Peugeot 208 2012 будут выпускать в двух вариантах: трехдверный и пятидверный хэтчбек.

Обе модификации начнут свои продажи одновременно уже весной 2012 года. В будущем планируется выпустить новые модификации купе 207 CC и SW на базе нового поколения хэтчбека 208 2012.

Инженеры не стали делать Peugeot 208 больше в размерах. Наоборот, автомобиль стал на 70 мм короче и на 10 мм уже предшественника.Такое положение вещей сказалось и на общей массе авто. Она сократилась на 110 кг. Салон Peugeot 208 2012 создавался с “нуля”.

Приподнятая приборная панель, кнопки управления и рулевое колесо расположили максимально удобно для водителя. Мультимедийный дисплей расположили в верхней части панели для удобства считывания полезной информации.

Уменьшение внешних габаритов и оптимизация внутреннего пространства позволили добиться увеличению места на 50 мм в коленях.

В начале продаж Peugeot 208 2012 будут поставлять с двумя бензиновыми двигателями с тремя цилиндрами с технологией изменяемого времени открытия и закрытия клапанов.

1,0 и 1,2 литровые бензиновые двигатели с потреблением топлива всего 4,3 литров на 100 км и 99 грм/ км выбросов СО2. Среди дизельных моторов Пежо предлагает три микрогибридных агрегата e-HDi с турбонаддувом и системой “Старт/Стоп”.

Средний расход топлива у этих дизелей будет составлять около 3,4 литров на 100 км, а выбросы СО2 – 87 грм/км.

Важно

Благодаря новым двигателям, а также новой форме кузова с коэффициентом сопротивления воздуху Cd: 0,29, новый Peugeot 208 стал более экономичным, а выбросы СО2 упали. Впрочем, Peugeot гордится этим и всячески старается подчеркнуть это.

Так сообщается, что в конструкции Peugeot 208 2012 содержится 25% экологичных материалов, которые могут быть переработаны и имеют естественное происхождение.
Официальный запуск продаж Peugeot 208 2012 в Европе намечен на весну 2012 года.

Цена на новый Пежо 208 пока не сообщается.

Фотографии хэтчбека нового поколения Peugeot 208 2012

Видео нового поколения Peugeot 208 2012

By tutung, 2012, 208, Peugeot, видео, Фото,

Читайте также:  S-класс без крыши над головой

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

Источник: http://www.DailyAuto.ru/2011/11/03/oficialno-predstavlen-peugeot-208-2012-foto-i-video/

Спортивный хэтчбек Peugeot 208 GTi представлен в России | Автомобильный журнал pol-z.ru

Официальное представительство компании Peugeot в России представило новый хэтчбек 208 GTI.

Новая модель не отличается своей мощностью и быстротой, но является самой динамичной среди представленных Peugeot на территории России.

Автомобиль оснащен 200-сильным 1,6 литровым бензиновым турбомотором, способным разогнать хэтчбек до 100 км/час всего за 6,8 сек. Максимальная скорость, которой способен достичь 208 GTI составляет 230 км/час.

До России автомобиль «добирался» почти полтора года. Впервые 208 GTI был представлен публике в 2012 году в Париже. Это событие совпало с еще одной значимой датой в истории компании Peugeot – тридцатилетием хот-хэтчей.

Самый первый форсированный хэтчбек создали в далеком 1984 году. Им стал Peugeot 205 GTI. Автомобиль был укомплектован 135-сильным двигателем. Но даже для такой комплектации, машина разошлась огромным для нее тиражом в 300 000 штук.

На сегодняшний день компания возвращает себе позиции в большом спорте. С этой целью в 2013 году был презентован Peugeot 208 T16 Pikes Peak.

Этот автомобиль, управляемый известным гонщиком Себастьеном Лебом одержал победу, покоривший знаменитый холм всего за 8:13,878 минуты. В 2015 году ожидается появление прототипа 2008 DKR на старте марафона «Дакар».

Совет

Обычные версии автомобиля будут отличаться от модифицированного не только мощным мотором, но и наличием спортивных настроек подвески, системой динамической стабилизации и установкой 17-ти дюймовых колес на дисках специального дизайна, сделанных из легкого сплава.

Помимо этого Пежо 208 GTI будет иметь особые фары, спойлер, накладки вокруг колесных арок и куда же без шильдиков GTI, расположенных по всему кузову. Салон сделан в черном цвете с элементами красных вставок. Отделка салона комбинированная (присутствует и кожа, и ткань). Также автомобиль оснащен аудиосистемой JBL и системой автоматической парковки.

Стоит отметить, что на 208 GTI установят только 6-ступенчатую механическую коробку передач и привод передних колес.

208 GTI на территории России  не имеет много конкурентов. Как правило, все прямые конкуренты немного выше классом. Если говорить о прямых конкурентах автомобиля, то бросаются в глаза Skoda Fabia RS (1,4 л., DSG, 180 л.с., 865 000 рублей), Opel Corsa OPC (1,6 л., МКП, 192 л.с.

, 945 000 рублей), Alfa Romeo MiTo (1,4 л., МКП, 170 л.с., 1 060 000 рублей), Mini Cooper S (2,0 л., МКП, 192 л.с., 1 120 000 рублей).

Стоит отметить, что компания не рассчитывает продать в России большое количество хэтчбеков, но при этом говорят о наличии «своего покупателя» у новинки.

Заказы на 208 GTI уже начали приниматься. Первые автомобили поступят в продажу уже 15 мая. Стоимость машины будет составлять 1 119 000 рублей. Каждый желающий сможет приобрести и элементы дополнительных аксессуаров. Стоит отметить, что улучшение ходовых характеристик не предусмотрено.

Источник: http://pol-z.ru/sportivnyy-hetchbek-peugeot-208-gti-predstavlen-v-rossii/

Рeugeot 208: красота в деталях

«Двухсотая» серия автомобилей марки Peugeot всегда была особенно заметной на авторынке: одна за другой модели выходили в лидеры продаж. Не миновала эта участь и Пежо 208, который, благодаря комфорту, маневренности и экономичности, по сей день входит в Топ-10 самых покупаемых машин в Европе.

Появление на рынке

Разговоры о внедрении  принципиально нового стиля в автомобильной линейке компании PSA велись давно. Поэтому на смену популярному Peugeot 207 пришел кардинально отличающийся преемник с индексом 208.

Прототипом новой модели стал концепт-кар SR1, презентованный в 2010 году и благосклонно встреченный публикой.

Спустя 2 года в массовое производство поступили 3-дверные и 5-дверные версии Peugeot 208 в кузове хетчбэк.

Компактный хэтчбек

Вопреки современным тенденциям к увеличению габаритов построенный на платформе PF1 Пежо 208 стал компактнее и легче на 110 кг по сравнению со своим предшественником.

Вне зависимости от количества дверей длина авто составляла 3962 мм (из которых 2538 мм приходилось на колесную базу), ширина — 1739 мм и высота — 1460 мм. Для европейских модификаций дорожный просвет не превышал 130 мм, для российских клиренс был увеличен до 139 мм.

Скромное багажное отделение объемом 285 литров можно было расширить до 1076 литров за счет сложения сидений заднего ряда.

Свежий дизайн

Главный дизайнер Жиль Видаль, ранее отличившийся работой над многими моделями Citroen, стал автором оригинального экстерьера Peugeot 208, сделав его уникальным и узнаваемым.

Хэтчбек отличался округлыми формами и рельефными изгибами с изящными выштамповками, перетекающими друг в друга. Сложные очертания передних фар перекликались с задними фонарями в форме бумерангов.

Представительный фасад с объемной радиаторной решеткой и заметной эмблемой на капоте указывали на сильный характер автомобиля, несмотря на его небольшие размеры.

Безупречный интерьер

Главным элементом салона являлась высоко размещенная центральная панель с 7-дюймовым мультимедийным дисплеем (для комплектаций Active и Allure) и эргономически выверенным расположением рычагов и клавиш.

Лаконичное рулевое колесо уменьшенного диаметра облегчало водителю маневрирование без отрыва от наблюдения за дорогой. Пространство в салоне с удобными сиденьями с боковой поддержкой организовано таким образом, чтобы водитель и четверо пассажиров не чувствовали дискомфорта.

Высокое качество отделки проявлялась в тщательной подгонке всех элементов и использовании экологически чистых материалов.

Подвеска и трансмиссия

Peugeot 208 оснастили традиционной для этой марки подвеской, в которую входили передние стойки MacPherson с гидравлическими амортизаторами и полунезависимая торсионная П-образная балка сзади с аналогичными пружинами. Бензиновые моторы агрегировались 5МКПП или 4АКПП, для дизелей предусмотрены 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач и роботизированная МКПП.

Экономичные двигатели

Разнообразие силовых агрегатов позволяло купить Пежо 208 с мотором желаемой мощности, бережным расходом топлива и соответствием нормам Евро-5. Бензиновые варианты были представлены:

  • экономичным литровым движком мощностью 68 л.с., крутящим моментом 95 Нм и расходом бензина 4,3 литра на 100 км в комбинированном цикле:
  • 1,2 VTi в 82 «лошади» и 118 Нм;
  • 1,6 VTi (120 л.с. 160 м) с временем разгона до 100 км/ч — 9,9 секунд.
  • 1,6 ТНР с турбонаддувом, выжимающим 155 л.с. и 240 Нм при среднем расходе бензина – 5,8 литра.

Среди дизельных версий можно было выбрать:

  • самый экономичный в линейке 1,4-литровый мотор (68 л.с., 160 Нм, 3,4 литра на сотню);
  • полугибридный 1,6-литровый движок (92 л.с., 230 Нм) с системой Старт-Стоп;
  • мощный дизель 1,6 литра, мощностью 115 л.с. и 270 Нм крутящего момента с расходом топлива 3,8 литра в комбинированном цикле. Автомобиль с таким мотором разгонялся до 100 км/ч за 9,4 секунды.

В России официальные дилеры предлагали машины с бензиновыми двигателями (1,0, 1,2 и 1,6 литра) и 1,6 HDi (92 л.с.).

Технические характеристики

Высшая оценка за безопасность

Хорошая укомплектованность Peugeot 208 современными системами активной и пассивной защиты не осталась незамеченной ассоциацией Euro NCAP, которая оценила результаты краш-тестов в максимальные 5 баллов. Наряду с 6 подушками, ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями для установки детского автокресла Isofix в авто установлены элементы активной безопасности:

  • система, предотвращающая блокировку и юз колес во время торможения (ABS);
  • устройство курсовой устойчивости (ESP);
  • помощь при резком торможении (AFU);
  • электронный распределитель тормозных усилий (REF).

Рестайлинг (2015-н.в.)

Запоминающаяся внешность Пежо 208 стала еще интереснее после рестайлинга в 2015 году. Сбалансированные пропорции автомобиля, уравновешенные короткими свесами, не потеряли утонченной гармоничности.

Конструкторы соединили хромированную радиаторную решетку и бампер в единое целое и дополнили передние светодиодные фары хромированными разделителями. В экстерьер прекрасно вписались ярко-красные задние 3D фонари.

Цветовая гамма окраски кузова была расширена до 13 оттенков (матовые, перламутровые и «металлик»).

Эволюция интерьера

В пострестайлинговой версии салона в стиле Peugeot i-Cockpit акцент сделан на функциональность и комфорт.

Помимо максимально удобного расположения рычагов и клавиш управления, сенсорный дисплей, сопряженный с Apple CarPlay, MirrorLink или Android Auto, обеспечивал доступ к важным и полезным опциям, среди которых возможность манипулирования файлами и мобильными приложениями смартфона на большом экране и вызов спецслужб в экстренных ситуациях. Также среди новинок оказалась система Active City Brake, отвечающая за предотвращение столкновения с другим транспортом во время движения.

Двигатели нового образца

Обновленный Пежо 208 получил несколько производительных, но в то же время экономичных двигателей, соответствующих экологическим стандартам Eвро-6 и комплектующихся 5МКПП, 6МКПП, EAT6 и 5-диапазонным «роботом». Отдельно стоит отметить 1,6-литровые BlueHDi с рекордно низкими показателями выбросов выхлопных газов (менее 95 г/км). Почти все моторы оснащались усиленным стартером и функцией Старт-Стоп.

Комплектации

На отечественном рынке зависимости от оснащенности оборудованием Пежо 208 предлагался в 3 комплектациях:

  • базовая Access предполагала наличие дневных ходовых огней, двух подушек безопасности, центрального замка, бортового компьютера, аудиоподготовки с 4 динамиками, задних фонарей со светодиодами, передних электростеклоподъемников, форсунок стеклоомывателя с подогревом, ABS, защиты картера и дисков R15;
  • в версии Active добавлялись 7-дюймовый мультимедиа дисплей с USB-портом, 6 динамиками и возможностью использования функции Hands Free через Bluetooth, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние кресла, складываемые в соотношении 2/3;
  • в состав люксовой модификации Allure входили противотуманки, задние электростеклоподъемники, передние сиденья с подогревом, боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и света и легкосплавные диски R15.

Широкий выбор опционального оборудования позволял приобрести Peugeot 208 с кожаным салоном, панорамной крышей с подсветкой, навигатором, круиз-контролем, системой контроля динамической стабилизации (ESP) и целым рядом других приятных дополнений. На исторической родине Пежо 408 можно было купить еще и в модификациях Access+, Feline и Ice Velvet (для 3-дверных авто).

Спорт-класс

Общественное признание Пежо 208 стало причиной выпуска в 2015 году двух спорт-каров GT Line и GTi, которые уверенно заняли нишу в сегменте спортивных авто. Роскошный дизайн, первоклассные аэродинамические качества и улучшенные технические характеристики стали визитной карточкой и весомыми конкурентными преимуществами этих моделей.

GT Line

Эстерьер GT Line, по сравнению с хэтчбеком, получился более агрессивным и выразительным. Этому поспособствовали радиаторная решетка с 3D-эффектом, хромированные детали, корпуса боковых зеркал черного цвета, глянцевые дверные ручки с красной полосой, алюминиевые накладки на пороги и литые диски R17.

Оформление салона было под стать внешнему виду и привлекало внимание спортивными кожаными красно-черными креслами, стильным компактным рулевым колесом с хромированной вставкой, кожаной отделкой рычага КПП, ремнями безопасности с эффектными красными полосами и декоративными отстрочками, украшающими элементы интерьера.

Под капотом располагался бензиновый 1,6-литровый PureTech (110 л.с.) с технологией Start-Stop или дизельный BlueHDi (100 и 120 л.с.).

GTi

Топовый GTi обладал всеми качествами настоящего спорт-кара, среди которых обтекаемый корпус, заниженная посадка, большое расстояние между колесами передней и задней осей, 18-дюймовые литые диски.

Шарма автомобилю добавляли черные матовые элементы кузова и дверные ручки с глянцевым покрытием. Кожаный салон был выполнен в красно-черной гамме и выделялся ковшеобразными сиденьями.

Непревзойденные ходовые характеристики обеспечивали спортивная подвеска, мощный 208-сильный двигатель, эффективные тормозные колодки Brembo и чувствительное рулевое управление.

Продажи в России

Первые компактные хэтчбеки Peugeot 208 появились в России в 2013 году и, по отзывам потребителей, сразу хорошо себя зарекомендовали. Однако падение курса рубля в 2014 году вызвало резкое повышение цен на автомобили импортного производства, и спрос на эту модель существенно снизился. В 2016 году Пежо 208 покинул российский авторынок, но продолжает успешно продаваться в Европе.

Источник: https://www.autopeugeot.ru/company/history/peugeot-208/

Ссылка на основную публикацию