Новый mini countryman представлен официально

Официально: кроссовер MINI Countryman второго поколения

В Британии официально рассекречен кроссовер MINI Countryman второго поколения, который при смене генераций обзавелся гибридной версией Cooper S E Countryman ALL4 на основе бензин-электрической силовой установки. Это первый гибрид в истории MINI. Далее технические характеристики кроссовера детальнее.

Новый MINI Countryman 2017 построен на модульной платформе UKL2. «Зеленую» модификацию оснастили 1,5-литровым двигателем мощностью 136 л.с. и 88-сильным электроагрегатом, как у BMW 2-Series Active Tourer 225xe. В сумме они производят 224 л.с. мощности и 385 Нм тяги. Дополняет этот набор шестиступенчатый «автомат» и литий-ионная батарея емкостью 7,7 кВт/ч.

Исключительно на электротяге гибрид MINI Cooper S E Countryman ALL4 может проехать 40 км со скоростью до 125 км/ч. В комбинированном режиме «зеленый» Countryman расходует всего по 2,1-литра бензина на 100 км пробега в смешанном режиме.

Обратите внимание

Базовая версия MINI Countryman второго поколения оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента.

Ступенью выше версия Cooper S Countryman с 2,0-литровым 192-сильным двигателем. Дизельных версий две – Cooper D Countryman и Cooper SD Countryman, которые оснащены 2,0-литровым двигателем в вариантах мощности на 150 и 190-сил соответственно.

Во всех случаях покупатель получает модернизированный полный привод ALL4.

Для базового двигателя под капотом MINI Countryman 2017 уготована шестиступенчатые МКПП и АКПП. Топовый дизель комплектуют восьмиступенчатой АКПП Steptronic, который также опционально можно получить в версиях Cooper S Countryman и Cooper D Countryman.

Новый МИНИ Кантримен стал на 200 мм длиннее и на 30 мм шире предшественника при увеличении колесной базы на 75 мм до 4 297, 1 819 и 2 670 мм соответственно. Объем багажника составил 450 литров, а со сложенными задними сидениями 1 309 литров.

На борту кроссовер MINI Countryman несет мультимедийный комплекс с 8,8-дюймовым экраном, навигацию, проекционный дисплей и стереосистему Harman/Kardon. Среди опций есть панорамная крыша.

Публично кроссовер MINI Countryman 2017 покажут в середине ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи стартуют в первом квартале следующего года. Позже кроссовер получит «заряженную» модификацию JCW с 231-сильным 2,0-литровым двигателем.

Видео | Кроссовер MINI Countryman 2017

Фото | MINI Countryman второго поколения

Источник: http://bigbucks.com.ua/cars/ofitsialno-krossover-mini-countryman-vtorogo-pokoleniya/

Обновленный MINI Cooper Countryman 2017-2018 будет оснащаться гибридным мотором

Автомобильная компания из Соединенного Королевства недавно представила новое поколение своей модели MINI Cooper Countryman 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Второе поколение заметно выросло по сравнению с первым. В итоге у производителя получился совершенно новый автомобиль, который был признан самым крупным в его ассортименте.

Продажи МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 начались уже в феврале этого года. Цены для родного рынка установлены — от 22,465 тысячи фунтов до 29,565 тысячи фунтов. В будущем автомобиль будет продаваться и на территории Российской Федерации. Ожидается, что стоимость будет примерно такая же, что и на британском рынке. Но пока никаких данных относительно российских комплектаций не поступало.

За основу автомобиля была использована современная платформа под названием UKL2. С ее помощью новинка выпускается как с передним, так и с полным приводом.

Важно

За дополнительную плату покупатель может установить систему под названием Dynamic Damper Control.

Данная система позволяет выбирать одну из четырех предложенных программ, которые автоматически настраивают амортизаторы, мягкость педалей и чувствительность рулевого колеса.

Моторный ряд состоит из четырех движков:

  • первый агрегат с тремя цилиндрами и объемом 1,5 литра. Работает на бензине, а отдача составляет 136 лошадей;
  • второй агрегат также бензиновый с 4-мя цилиндрами. Рабочий объем — 2,0 литра, а мощность — 192 лошадей;
  • третий движок дизельный объемом 2,0 литра. Отдача 150 лошадей;
  • последний агрегат также работает на солярке с таким же объемом, только отдача увеличена до 190 лошадей.

Все дизельные агрегаты выпускаются с четырьмя цилиндрами.

Производитель предлагает на выбор покупателю три коробки передач.

  1. Механическая трансмиссия на 6 скоростей.
  2. Автоматическая коробка на 6 ступеней.
  3. Усовершенствованная автоматическая КПП на 8 скоростей.

Новшеством стала и доступная гибридная система, которая теперь устанавливается на МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 в новом кузове.

Она состоит из 1,5-литрового бензинового агрегата с отдачей в 136 лошадей, а также электроустановки мощью в 88 лошадей. Суммарная отдача системы — 224 «кобылы». Гибридный двигатель очень экономичный.

Расход бензина составляет всего лишь 2,0 литра на «сотку» пробега.

Размеры и экстерьер MINI Cooper Countryman 2017-2018 в новом кузове

Кузов новинки значительно вырос, по сравнению с предыдущим поколением. Длина выросла на 20 см, ширина на 3 см, а колесная база на 7,5 см.

Конечно, несмотря на доработки экстерьера, фирменная внешность компании была сохранена, что свойственно для британского производителя. А какие изменения произошли?

Во-первых, дизайнеры заменили головное освещение модели. Теперь оно стало овальным в хромированной рамке. Во-вторых, доработку прошла радиаторная решетка. Она стала выглядеть ярче и интереснее. А в-третьих, рестайлинг затронул и передний бампер. Расположенный на нем воздухосборник получил иную форму, а расположенные противотуманки сместились ближе к центру.

Задняя часть изменилась совсем немного. Например, теперь габаритные фонари получили вертикальную форму, а задний бампер стал крупнее и объемнее.

А вот боковая часть Катримена была доработана более серьезно. Профиль стал интереснее благодаря оригинальным выштамповкам по стеклами. Колесные арки выделены пластиковыми накладками, а дополнительную циркуляцию воздуха обеспечивают небольшие отверстия рядом с передними дверями.

Цветовая гамма была расширена на два оттенка.

Уже в минимальной комплектации британец оборудуется литьем размером в 16 дюймов. В более солидных комплектациях размер литья увеличен. За дополнительную плату можно сделать заказ на литье специального диаметра в 19 дюймов.

Как и обычно, оформление интерьера автомобиля поражает своей оригинальностью. Несмотря на то, что в салоне полно оригинальных деталей, все материалы были использованы только высочайшего класса.

Совет

На центральной консоли был установлен мультимедийный комплекс с экраном диагональю 8 дюймов. Управление происходит при помощи простых касаний. В базовой комплектации сенсорный экран заменен монохромным и, естественно, ни о каком сенсоре речи не идет.

За счет того, что колесная база выросла, свободного пространства в салоне стало значительно больше. Передние кресла могут похвастаться своей мягкостью и комфортом. Дли водителя предусмотрена боковая поддержка и поддержка поясницы и шеи. Настраивать положение кресел можно при помощи электропривода, при этом он запоминает выбранные параметры.

Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но, конечно, удобно сидеть там будет только двоим взрослым. Кресла регулируются по вылету, что увеличивает объем багажного отделения — до 450 литров. Убрав спинку дивана багажник увеличивается до 1 309 литров.

Но Катримен изменился не только внешне. Вперед шагнул и его уровень безопасности. Теперь на автомобиль устанавливается больший комплект аэрбэгов, а также система для автоматической остановки. Конечно, многие системы на британца устанавливаются только за дополнительную плату, например, функция отслеживания разметки, знаков пешеходов, круиз-контроль и камера для кругового обзора.

Мини купер кантримен 2017-2018 фото

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/mini-cooper-countryman-2017-2018/

Новый MINI Countryman будет представлен посетителям фестиваля «Вся Грузия в одном Флаконе» уже в эти выходные

1 и 2 июля на площадке дизайн-завода Flacon пройдет фестиваль «Вся Грузия в одном Флаконе».

В эти дни на территории Flacon будет представлен самый стильный и самобытный автомобиль современности – новый MINI Countryman.

Приглашаем всех на тест-драйв новинки от партнера фестиваля – официального дилера MINI Адванс-Авто.

Чтобы открыть новые горизонты, нужно отправиться туда, куда не ступала нога человека. Новый MINI Countryman идеально сложен и выдержит любые, даже самые невероятные приключения и дороги.

Этот автомобиль будет верным спутником как при езде по городу, так и по сельской местности, именно поэтому модель будет представлена для тест-драйва посетителям контрастного фестиваля «Вся Грузия в одном Флаконе».

В рамках фестиваля гости смогут побывать в Грузии, не выезжая из Москвы, и протестировать новый MINI Countryman, попробовать настоящие хачапури и присоединиться к народным танцам, посетить арт-галерею, научиться заваривать грузинский кофе и послушать модных музыкальных исполнителей.

Пространство «Флакона» будет разделено на несколько тематических зон, где каждый из посетителей сможет отведать, узнать, посмотреть, послушать, купить и смастерить то, с чем именно у него ассоциируется Грузия, для детей пройдут тематические обучающие мастер-классы.

«Дизайн-завод Flacon – современная модная площадка, на которой проводится множество различных тематических фестивалей и собирается много интересных неординарных личностей. Именно для них разработчики и создали новый MINI Countryman, автомобиль уникальный по своему дизайну и характеристикам.

Поэтому мы очень рады возможности экспонировать новинку на Flacon и представить авто креативным посетителям дизайн-завода, комментирует Сергей Янчук, Генеральный директор MINI Адванс-Авто – Я уверен, что среди поклонников грузинской культуры будет немало тех, кого заинтересует новинка».

Обратите внимание

Новый MINI Countryman объединяет в себе удобство на каждый день и комфорт во время дальних поездок. Несмотря на компактный внешний вид, автомобиль предназначен для комфортного размещения пятерых человек.

Второй ряд сидений может перемещаться вперед и назад вдоль салона, благодаря чему может быть увеличено пространство для пассажиров или размер багажного отделения. Длина новинки – 4300 см, ширина – 1820 см, высота – 1585 см, дорожный просвет – 17 см.

Для автомобилей второго поколения доступны следующие вариации двигателей: бензиновый, 1,5 л, 136 л.с., разгон до 100 км/ч – 9,8 сек; бензиновый 2,0 л., 192 л.с., разгон до 100 км/ч – 7,2 сек.; дизельный 2 л, 150 или 190 л.с.

; гибридная установка с 1,5-литровым бензиновым мотором и электрической силовой установкой мощностью 88 л.с., разгон до 100 км/ч – 6,9 сек, дальность хода электромотра – 40 км. Цена автомобиля в базовой комплектации начинается от 1.690.000 рублей.

Источник: http://drive2life.ru/2017/06/29/novyy-mini-countryman-budet-predstavlen-posetitel/

Новое поколение MINI Countryman — больше, сильнее, гибрид

Встречаем второе поколение кроссовера MINI Countryman — модель была официально представлена онлайн в преддверии ее публичного дебюта, который состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.

Когда MINI продемонстрировали свой первый Countryman в 2010 году — он стал самым большим автомобилем марки, однако в прошлом году он утратил данный титул, после премьеры нового универсала Clubman. И все это лишь для того, чтобы снова обойти его — второе поколение кроссовера вновь выросло в размерах и опять стало самым большим «Мини».

Новый Countryman подрос на 200 мм в длину и 30 мм в ширину, а его колесная база была удлинена на 75 мм.

По словам представителей марки, увеличенные габариты позволили «значительно повысить комфортность пяти полноценных сидений», а также увеличить багажный отсек на 220 литров (всего 430 — 1309 литров при сложенных задних сидениях).

Говоря о посадочных местах, кроссовер теперь доступен с уникальной опцией «Picnic Bench», представляющей собой раскладную лавочку, выдвигающуюся из багажного отсека, которая способна предоставить два дополнительных места людей во время пикника (разумеется, когда машина стационарна).

Что касается дизайна — новый «Кантримэн» сохранил оригинальный внешний вид, но получил более угловатые черты, затронувшие форму головных фар и крыльев.

Интерьер новинки, выполнен в стиле новейших моделей MINI, включая крупный сенсорный дисплей, расположенный по центру консоли.

Важно

В основу кроссовера легла платформа UKL2 от BMW Group, которая позволяет использовать гибридные силовые установки (впервые в истории британской марки).

Гибридная модификация MINI Cooper S E Countryman ALL4 позаимствовала «зеленую» систему у BMW 225xe, состоящую из 134-сильного 1.5-литрового бензинового ДВС на передней оси и 87-сильного электромотора на задней колесной оси.

Читайте также:  Дебютировал обновленный mercedes-benz s-class

Суммарная мощность гибрида — 221 л.с. и 383 Нм максимального крутящего момента.

Трансмиссия — 6-диапазонная автоматическая.

Максимальная скорость в электро-режиме — 125 км/час.

Средний расход — 2.1 литра на 100 км.

Запас хода на «чистой» электротяге — 40 километров.

Традиционные модификации нового MINI Countryman получили следующие моторы:

  • Cooper Countryman: 3-цилиндровый, бензиновый, 1499 куб.см, мощность — 134 л.с. (220 Нм);
  • Cooper S Countryman: 4-цилиндровый, бензиновый, 1998 куб.см, мощность — 189 л.с. (280 Нм);
  • Cooper D Countryman: 4-цилиндровый, дизельный, 1995 куб.см, мощность — 148 л.с. (330 Нм);
  • Cooper SD Countryman: 4-цилиндровый, дизельный, 1995 куб.см, мощность — 187 л.с. (400 Нм).

Все бензиновые версии кроссовера и Cooper D агрегируются с 6-ступенчатой «механикой», а 6-диапазонная автоматическая трансмиссия достанется версии Cooper.

Cooper SD, в свою очередь, получит 8-диапазонный «автомат» в качестве стандарта, а Cooper S и Cooper D могут быть оснащены 8АКПП за дополнительную плату.

Фирменная система полного привода ALL4 доступна для всех модификаций MINI Countryman в качестве опции.

«Заряженная» версия John Cooper Works появится в следующем году, оснащенная тем же 228-сильным 2-литровым турбо, что и Clubman JCW.

Новое поколение Countryman поступит в продажу в марте 2017 года, а гибридный вариант ожидается у дилеров в июне следующего года.

Источник: https://suvcar.ru/novoe-pokolenie-mini-countryman-bolshe-silnee-gibrid/

Смотрим влюблёнными глазами на новый Mini Countryman Cooper S — ДРАЙВ

Рекламная цена базовой переднеприводной версии Countryman Cooper (три цилиндра, 136 л.с., «механика») ― 1 690 000 рублей, но такие обычно не продаются. Полноприводный Cooper c «автоматом» стоит минимум два миллиона, Cooper S, как на фото, ― от 2,2 млн.

Начнём с конца: проведя два дня за рулём этой машины, я не совсем понял, какое слово вернее всего характеризует новый Mini Countryman.

Кроссовер? Универсал? Или вообще «каблучок» ― очень уж характерны изменившиеся пропорции удлинённого на 20 см кузова.

Совет

При этом Countryman остался стопроцентно узнаваемым «миником», и в кои-то веки Mini двух последующих поколений можно более-менее отличить друг от друга ― хотя бы по пятиугольным фарам, галогенным в базовых версиях и светодиодным за доплату.

Радикально обновившись, новый Mini Countryman целит в прежнюю аудиторию, в тех фанатов Mini, кто благодаря или в силу жизненных обстоятельств должен возить больше пассажиров и багажа. Не желая терять ― и не теряя ― драйверских эмоций.

История в любом случае новая ― Countryman переехал на новую платформу UKL2, объединившую его с кроссовером BMW X1 и однообъёмниками Active/Gran Tourer, а также сменил место рождения.

На заводе Magna Steyr в австрийском Граце не хватало места для производства новой «пятёрки» BMW ― и Countryman отныне по контракту выпускается в Голландии, на заводе VDL NedCar. Там же, где и хэтчбеки.

Главное — эти Mini совсем не из английского Оксфорда, где собирают соразмерный универсал Clubman.

Здесь и не вспомнишь, что прошлый Countryman был с «вывертами» вроде клавиш стеклоподъёмников и фар на центральной консоли. Эргономика без жертв, и только дисплеи климат-контроля мелковаты, да лакированная «доска» во всю панель выглядит дёшево.

Спидометр вернулся на логичное место, доминируя в ясно читаемых приборах. Среди страниц борткомпьютера есть указатель температуры охлаждающей жидкости, а в экорежиме Green ― своеобразный эконометр.

Закреплённые на рулевой колонке приборы, блоки тумблеров и раздельного по температуре климат-контроля ― всё это знакомо как раз по остальным Mini.

Обратите внимание

Медиасистема с сенсорным экраном тоже одна, но появилась она как будто для галочки, потому что управлять всеми функциями с джойстика удобнее, чем попадать в крошечные кнопки на «блюдце».

Посадка за рулём не требует компромиссов, хотя плотная боковая поддержка опционных кресел с электроприводом в дальней дороге может утомить. Подрулевые рычажки по прежней бээмвэшной парадигме нефиксируемые, и особенно это бесит в случае с дворниками. И опять несуразные опухоли-приливы на руле…

«Заряженный» Countryman John Cooper Works появится уже через пару месяцев, а гибридный Cooper S E с электромотором на задней оси и разгоном до сотни всего за 6,8 с ― в июне.

Кнопки бесконтактного доступа ― только на передних ручках, зато сами ручки удобнее прежних, клавишных. Брелок непрестижно лёгок, а о закрытом состоянии машины извещает мигание светодиода в антенне ― на тех рынках, где это допускают омологационные органы.

В длину Countryman теперь как Renault Duster ― 4,3 метра, и это самый крупный Mini в истории. Изучив отзывы владельцев машины первого поколения, появившейся в 2010 году, основные усилия немцы бросили на увеличение простора на задних сиденьях и улучшение плавности хода. Пользователи Драйва 2 отмечали те же самые недостатки ― и теперь действительно могут радоваться.

В старый медиадисплей тыкать пальцами было бессмысленно, а в этот ― пожалуйста, причём отзывчивость у системы нормальная. Интерфейсов для «дубликации» мобильных телефонов нет, сам экран широкий и низкий. Камера заднего вида не защищена от грязи.

С расположением клавиш центрального замка всё-таки выпендрились, и их частенько нажимаешь случайно ― как и большие кругляши на руле в поворотах. Двери не заходят на порог, а уплотнителей меньше, чем у некоторых конкурентов, хотя пороги особо не пачкаются.

По общечеловеческим меркам Countryman, во всяком случае Cooper S, по-прежнему жестковат. Но если смотреть на него влюблёнными глазами фаната Mini, прогресс налицо.

Мелкие и средние неровности проходятся округло, сглаженно, и только крупные ямы отторгаются грохотом буферов сжатия ― притом что на наших машинах обычные 18-дюймовые шины, а не опционный Run Flat.

Важно

Всё ещё подробно качаясь из стороны в сторону при изменении поперечного профиля провинциальных шоссе, Countryman наконец стал почти комфортным в городских условиях. А отсутствие явной страсти к дальним путешествиям по разбитым дорогам поднимает вопрос ― кроссовер ли это?

С моим стокилограммовым телосложением боковую поддержку подушек опционных передних кресел с электроприводом уже хочется «распустить», а возможности такой нет. Сзади ― нереальный для Mini простор и две регулировки сидений: в длину на 13 см.

От земли до пластикового брызговика силового агрегата ― всего 165 мм, меньше, чем у Логана. Шины ― чисто асфальтовые.

Но знаете что? Владельцы старого Кантримена пишут на Драйве 2 о том, что и у первого поколения проходимость хорошая, хотя клиренс был сантиметра на полтора-два меньше! Видимо, целевая аудитория на Логанах и тем более Дастерах не ездит… Для неё ― новая муфта подключения заднего моста BorgWarner (бывший Haldex), работающая более интеллигентно и предиктивно, нежели прежняя муфта GKN. Принудительной блокировки нет, но автоматикой на скоростях примерно до 50 км/ч она может зажиматься полностью, а вплоть до 120 км/ч — частично.

Переход на электрический «ручник» добавил места для мелочей, и по их суммарному объёму и удобству Countryman способен потягаться с иными конкурентами.

А как просторно сзади! Увеличение базы на 75 мм дало примерно пять дополнительных сантиметров в районе колен, и впервые в автомобилях Mini я могу комфортно сесть «сам за собой» при росте 187 см.

Колени не касаются спинок передних кресел, голове и ступням ног очень вольготно ― хотя в ширину три человека или три детских кресла нормально не влезут.

Багажник ёмкостью 450 литров с расширенной пятой дверью с электроприводом тоже вполне тянет на средний уровень С-класса и открывается движением ноги под бампером или с брелока. Водительскую радость теперь можно делить со всей семьёй.

Совет

Лучшие семейные ценности ― багажник правильной прямоугольной формы, почти плоский пол при сложенных задних креслах (спинка делится в соотношении 40:20:40) и быстрый пятисекундный электропривод открывания пятой двери с «ножным» датчиком.

Крышка подпола крепится на собственных петлях. За доплату здесь можно разместить докатку. Забавные опции ― поролоновая подушка для двоих седоков, которую можно прикрепить к полу и откидывать на пикниках, а также Bluetooth-метки для багажа, чтобы не забыть его.

А этой радости ― вагон! Все драйверские ценности Mini на месте: острый руль с чуть великоватым усилием, почти никаких кренов и образцово-нейтральная поворачиваемость. По сравнению с соплатформенными BMW переработана вся кинематика, и Countryman вгрызается в асфальт со страстью именно Mini, а не более вальяжного «немца».

И это ― на базовой подвеске, а ведь есть ещё и спортивный «сет», примерно на десять процентов более жёсткий, и опционные же адаптивные амортизаторы! Для семейной машины начальные настройки порой даже слишком нервны: руль слабо изолирован от вибраций и самопроизвольных поворотов на поперечных уклонах.

На прямой отвлекаться нельзя.

Mini Countryman лучше всего продаётся в США и Китае. Европа — третий рынок. Настройки шасси едины. Две трети покупателей выбирают полноприводные версии. Конкурентами считаются не только Audi и Mercedes, но и «стиляги» вроде ниссановского Джука.

Заявленный клиренс в 165 мм моя рулетка подтвердила. Днище довольно плоское, но не в угоду проходимости, а ради аэродинамики. Обещанный коэффициент лобового сопротивления ― всего 0,33.

И шумно.

Удивительно, но похоже, что на акустику особых жалоб не было, поэтому изоляция от внешних шумов явно не лучшая в классе, а дверные уплотнители имеют только один полный контур ― второй набран из отдельных элементов и, как показалось, справляется не очень.

Слышны шины, ветер… Однако особенно мешает бубнёж выхлопа. В разгоне он к месту, особенно в спортивном режиме, когда рык становится ещё более громким ― но отпустишь газ, а вместо отдыха получишь низкочастотный массаж барабанных перепонок.

Обратите внимание

Кузов полностью стальной, и рост габаритов привёл к росту массы. Модификация Cooper S располнела на 120 кг! Хотя кто знает, это могло оказаться одним из факторов улучшения плавности хода.

Российская гамма не по-кризисному широка ― два бензиновых мотора и два дизеля. Приятно, что сохранена «механика», хотя в прошлом году её выбрали всего несколько человек.

Вопреки кроссоверным амбициям Countryman у нас продавался почти вдвое хуже, чем трёхдверные Mini, ― всего три сотни экземпляров в год. Прорыва с новым поколением не ждём, потому что количество семейных фанатов ограничено.

Зато они будут в высшей степени довольны новым «каблучком»: все их замечания учтены! А для покупателей со стороны Countryman всё ещё «слишком Mini». Слишком заводной.<\p>

Паспортные данные

Mini Countryman Cooper SMini Countryman Cooper S All4КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4299 4299
Ширина, мм 1822 1822
Высота, мм 1557 1557
Колёсная база, мм 2670 2670
Колея передняя/задняя, мм 1563/1565 1563/1565
Снаряжённая масса, кг 1500 1510 (1530)*
Полная масса, кг 2020 (2050) 2110 (2120)
Объём багажника, л 450−1390 450−1390
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1998 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 192/5000−6000 192/5000−6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 280/1350−4600 280/1350−4600
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая)
Привод передний подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/55 R17 225/55 R17
Дорожный просвет, мм 165 165
Максимальная скорость, км/ч 225 222
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,5 (7,4) 7,3 (7,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,9 (7,4) 8,8 (7,8)
— загородный цикл 5,2 5,9 (5,6)
— смешанный цикл 6,2 (6,0) 7,0 (6,4)
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 51 51
Топливо АИ-91-98 АИ-91-98
* В скобках приведены данные для версии с «автоматом»

Техника

Новый Mini Countryman (индекс F60) построен на той же версии платформы UKL, что и BMW Active Tourer (на фото вверху). Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка, но кинематика и эластокинематика подкорректированы. Колёсная база совпадает с базой универсала Clubman, и она на 103 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека Mini.

Массовые версии доступны как с передним приводом, так и с полным, реализуемым с помощью многодисковой муфты BorgWarner (бывший Haldex пятого поколения). Countryman JCW бывает только полноприводный, а гибрид Countryman S E (на фото) ― «квазиполноприводный»: переднюю ось приводит бензиновый турбомотор мощностью 136 л.с. от обычного Купера, а заднюю ― электрический, 88-сильный.

Базовый в России двигатель — полуторалитровый, трёхцилиндровый. Несмотря на общее название TwinPower Turbo, бензиновая «тройка» с индексом B38 оснащается обычным турбокомпрессором вместо узла с двойным рабочим аппаратом типа Twin Scroll.

На версии Cooper S (на фото) ― бензиновая двухлитровая «турбочетвёрка» B48.

У неё алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, двухпоточный турбокомпрессор Twin Scroll, фазовращатели на обоих распредвалах, а также система бездроссельного смесеобразования Valvetronic и пара балансирных валов.

Все бензиновые двигатели, как и двухлитровый турбодизель в вариантах 150 и 190 л.с., соответствуют нормам Евро-6. В Европе моторы сочетаются либо с шестиступенчатой «механикой», либо с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin ― и только самому мощному дизелю «ручка» не положена. Подробностей российских комплектаций пока нет.

Читайте также:  Как экономно оформить куплю-продажу автомобиля

История Алексей Смирнов, Никита Гудков

Имя Countryman взято фирмой Mini не с потолка, а с запылившейся полки, хотя по логике Кантрименом должен был бы называться нынешний универсал Clubman.

В 1960 году в Великобритании начали делать универсал Austin Mini Countryman и его брата-близнеца Morris Mini Traveler.

Всего машин-близнецов Austin Mini Countryman и Morris Mini Traveller было сделано 108 тысяч и 99 тысяч штук соответственно.

Автомобили с двумя боковыми дверьми и двустворчатой тыльной базировались на растянутой платформе обычного Mini. Расстояние между осями увеличилось на 10 см, общая длина кузова — на 25. Моторная гамма состояла из трёх рядных «четвёрок» рабочим объёмом 850–1275 см³. Примечательна внешняя деревянная отделка кузова ясенем у люксовых версий на манер американских автомобилей 1950-х годов.

В 2012 и 2014 годах машина переживала лёгкие рестайлинги (на фото — версия 2014 года). Продавался первый Countryman хорошо: за шесть лет реализовано более 540 000 автомобилей.

Важно

В 2010 году за основу кроссовера Mini Countryman (код модели R60) был взят растянутый на 48 мм кузов универсала Clubman (на фото внизу). Длина автомобиля впервые в истории марки Mini перевалила четырёхметровую отметку (4110 мм). От легковых моделей Countryman унаследовал и переднюю подвеску McPherson.

Однако с учётом возросшей массы кроссоверу усилили рычаги, жёстче сделали пружины, повысили податливость амортизаторов. Все бензиновые моторы (98−218 л.с.) ― рабочим объёмом 1.6, совместной разработки BMW и концерна PSA, были и два дизеля: 1.6 и 2.0.

Опционная система полного привода All4 подключала заднюю ось через электромагнитную дисковую муфту GKN за 0,1 c.

За кадром

Правый руль, узкие дороги и отсутствие запаски ― взрывоопасное сочетание. Особенно когда речь идёт о Mini, за рулём которого даже на прямой отвлекаться нельзя, а коллега-пилот первый раз в жизни ведёт машину по левой стороне дороги. Удар о бордюр левым передним колесом не заставил себя долго ждать, а вот техничку мы прождали часа полтора. Run Flat бы пригодился.

Источник: https://www.drive.ru/entry/58899153ec05c47e2c00012d.html

Новый MINI Countryman уже в продаже

Во втором своем поколении Countyman стал заметно крупнее. Колесная база британско-баварского кроссовера выросла на 7,5 сантиметров и теперь составляет 2,670 метра.

Фото и видео: Сергей МАМИН

Трудно говорить о «мини» в этой ситуации, если знать, что классический малыш Алека Иссигониса был всего три метра в длину. Сегодня же она составляет 4,299 метра. Но теперь можно поговорить о комфорте пассажиров второго ряда и поклаже, для которой теперь в багажнике полно места.

Расширено и моторное предложение. Новый Countryman на украинском рынке пока предлагается с тремя двигателями. В базе это 1,5-лировый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. и крутящим моментом в 220 Нм.

Не бог весть какая динамика, но 4,8 литра бензина на сотню в переднеприводном варианте – неплохой показатель.

Полноприводный Countyman с таким же моторчиком попросит 5,3 литра. Это с базовой механической коробкой передач. В опционным автоматом расход чуть подрастет, но не существенно.

Следующей ступенью станет двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат мощностью в 192 силы и крутящим моментом 280 Нм.

С ускорением до сотни за 7,5 в моноприводе или 7,3 секунды с использованием системы полного привода All4. И здесь уже к имени прибавится гордая буквочка «S».

На базе именно этого двигателя построена самая мощная версия Countryman – John Cooper Works. 231 сила мощности и 234 км/ч максималки, 350 Нм крутящего момента и 6,5 секунды до сотни. Расход 6,2 литра на сотню и никакого монопривода.

Ну, и дизельное подразделение. Здесь двухлитровый мотор и два варианта мощности на выбор: 150 и 190 сил. Крутящего момента соответственно 300 и 400 Нм. Максимальная скорость от 205 до 220 км/ч.

Но и расход от четырех литров на сотню. Оба варианта предлагаются в качестве опции с системой полного привода All4.

В зависимости от двигателя и типа трансмиссии можно получить либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо автомат шести или восьмидиапазонный.

Как всегда богатство в индивидуализации. На выбор десять цветов кузова, три комплектации и громадное количество аксессуаров. Достаточно сказать, что только колесные диски могут быть четырех типоразмеров. От 16 до 19 дюймов с шагом через дюйм.

Цены на новинку начинаются с 690 541 гривны. А дальше – на выбор покупателя. Остается дождаться еще одного Countryman – с гибридной силовой установкой.

2017 MINI Countryman2017 MINI Countryman2017 MINI Countryman2017 MINI Countryman2017 MINI Countryman2017 MINI Countryman2017 MINI Countryman2017 MINI Countryman2017 MINI Countryman2017 MINI Countryman2017 MINI Countryman2017 MINI Countryman

Совет

Новый MINI Coutryman станет гибридным
MINI больше не английский автомобиль
MINI показала в Эссене новый Cooper

Источник: http://motorglobe.org/novosti-partnerov/novyj-mini-countryman-uzhe-v-prodazhe

Тест-драйв MINI Countryman (поколение III) — К чему привел рост размеров нового MINI Countryman

На улице на него заглядываются почти все. Но если представители сильной половины просто с интересом разглядывают новый Countryman, то девушки буквально визжат от восторга. А уж если они окажутся в салоне, то выходить оттуда отказываются наотрез.

Потому что внутри кроссовер кажется одушевленным: какие-то живые линии дизайна, светящаяся окантовка вокруг «кругляша» центрального экрана, меняющая цвет в зависимости от действий водителя и режимов движения.

Есть ощущение, что автомобиль разговаривает и сообщает о своем настроении. Так, круг краснеет на парковке при приближении к препятствию, по нему бежит «бегущая строка» при настройке громкости музыки, а при выезде на дорогу «блюдце» начинает дублировать обороты тахометра.

Ночью же в салоне горят панели интерьера, причем их цвет и интенсивность можно менять…

Баварские корни

Новинка построена на глобальной переднеприводной платформе BMW (марка MINI принадлежит концерну BMW), которую используют все легковые модели MINI, а также компактные представители «баварцев», в частности, BMW 2-й серии Active Tourer и Gran Tourer, а также кроссовер Х1. Вскоре на этом же шасси поедет и «единичка» BMW следующего поколения.

Начальная модификация оснащается передним приводом, механической коробкой передач и 3-цилиндровым бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. Впрочем, ее можно оснастить и полноприводной трансмиссией, и «автоматом».

Все остальные варианты, предлагаемые в России, имеют 4-цилиндровые моторы, полный привод и автоматическую коробку передач. Это версия с 2-литровым 192-сильным бензиновым агрегатом, а также модификации с 2-литровым турбодизелем, развивающим 150 либо 190 л.с.

в зависимости от степени форсировки. У нас на тесте 150-сильный вариант.

Обратите внимание

По сравнению с моделью предыдущего поколения новый Countryman кардинально увеличился в размерах. Он прибавил 20 см в длину и 3 см в ширину. Высота, правда, уменьшилась на 0,4 см, но это практически ничто. Колесная база выросла на 7,5 см. Объем багажного отсека увеличился на 100 л – с 350 до 450 л. Словом, такого большого MINI мир еще не видел.

Принадлежность марке в дизайне новинки узнается сразу: этот «глазастый» передок с небольшим наклоном лобового стекла имеет множество фанатов по всему миру. Но если раньше они были вынуждены мириться с отсутствием практичности у любимого автомобиля, то Countryman вполне хорош и как семейное транспортное средство.

Прежде всего, здесь реально просторный салон. Поэтому я, вопреки обыкновению, начну рассказ о «внутреннем мире» кроссовера с задних сидений. На удивление, места здесь оказалось больше, чем ожидалось.

Перед коленями остается внушительный зазор, для ступней море места под подушкой переднего кресла, даже если оно (кресло) опущено до упора, и над головой пространства в достатке. Несмотря на то, что тестовый экземпляр оснащен панорамной крышей, съевшей несколько сантиметров под потолком.

Спинки дивана регулируются по углу наклона, имеется удобный откидной центральный подлокотник с подстаканниками и вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями. Словом, с комфортом можно преодолеть не одну сотню километров.

К водительскому месту тоже не придерешься. Сиденье плотное, с выверенным профилем, выраженной боковой поддержкой и выдвижным удлинителем подушки. Посадка по кроссоверным меркам низкая, но на фоне других моделей MINI можно сказать, что водитель располагается достаточно высоко.

Эргономика, если сравнивать с предшественником, стала нормальной. Например, управление стеклоподъемниками, которое у предыдущего Countryman производилось с помощью тумблеров на центральной консоли, теперь расположено как у всех – на водительской двери.

Центральный экран стал сенсорным, но лично мне гораздо удобнее пользоваться селектором на центральном тоннеле – по сути, видоизмененным джойстиком «бээмвэшного» интерфейса iDrive. И, наконец, спидометр уже не в центре передней панели, как было до сих пор, а перед глазами водителя.

Более того, здесь есть выдвижное «стеклышко» проекционного дисплея.

Важно

Багажник тоже полноценный – его 450-литровый объем позволяет вместить достаточно вещей. К тому же отсек увеличивается, если подвинуть задний диван вперед на 13 см, если же вообще сложить спинки этого самого дивана, сзади получится ровный пол.

В подполье в базовом оснащении имеется еще одна ниша для багажа, но за доплату ее можно заполнить «докаткой». Задняя дверь имеет электропривод с функцией «ножного» открывания (движением ступни под бампером).

Если же владелец любит отдыхать на природе, автомобиль можно оборудовать скамейкой для пикника с защитой от грязи, устанавливаемой тут же – в багажнике.

Турбодизельное счастье

Находясь в салоне, понять, что под капотом стоит турбодизель, практически нельзя: вибраций при его работе почти нет, а характерный «стрекот» слышится лишь при открытых окнах.

А как он тянет! При нажатии педали акселератора совершенно отсутствует эффект турбопаузы даже при «стандартных» настройках двигателя и коробки передач, а уж если переключиться в «динамический» режим, машина начинает отвечать на подачу топлива с прытью маленького спорткара.

При этом 8-диапазонный «автомат» переключается быстрее, плавнее и искуснее профессионального водителя, когда же захочется ездить экономно, можно включить «зеленый» режим.

В этом случае педаль акселератора становится немного «тупой», а на циферблат тахометра зелеными цифрами выводится количество километров, отыгранных у «стандартного» режима движения. Я попробовал немного и… включил «спортивные» настройки. Потому что на этом автомобиле невозможно ездить спокойно!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов12ПоколениеIТест-драйвов0ПоколениеIТест-драйвов4

Вроде бы спешить некуда, а я еду быстрее транспортного потока, злясь на «тихоходов» и камеры контроля скорости. Скорее бы прочь из города, подальше от оживленных автомагистралей: есть на примете извилистые дороги, достаточно свободные от других машин, и мне туда очень надо…

Какой приятной тяжестью налит маленький острый руль, совершающий всего 2,5 оборота от упора до упора, как здорово этот кроссовер со 165-миллиметровым дорожным просветом, почти не кренясь, ввинчивается в виражи! Я наслаждаюсь «вкусными» усилиями на органах управления и их точнейшими реакциями на мои действия. Вот уже шины пищат в поворотах, а я наращиваю скорость, упиваясь своим слиянием с автомобилем! И даже на грани скольжения не составляет никакого труда чувствовать баланс кроссовера. Это настоящий MINI, без скидок на размеры и повышенный центр тяжести!

На удивление, новый Countryman отлично чувствует себя и на скоростных трассах с длинными прямиками и пологими виражами. Помнится, предшественник вел себя в таких условиях довольно нервно.

Совет

Здесь же острый руль совсем не мешает водителю уверенно чувствовать себя на высокой скорости, поскольку у него есть очень четкий «ноль». И на колейность кроссовер практически не реагирует, несмотря на опционную 18-дюймовую «обувку», на два размера большую, чем в стандартной комплектации.

А турбодизель, несущий в себе «всего» 150 л.с., продолжает бодро тянуть на скорости 130 км/ч, позволяя с легкостью совершать обгоны.

Читайте также:  Hyundai отправил на тесты elantra нового поколения

Казалось бы, при таких спортивных настройках и высоком кузове шасси кроссовера должно быть зубодробительно жестким, о чем как раз и свидетельствовала модель предыдущего поколения.

Однако ничего подобного! Да, подвеска плотная, машина повторяет профиль дорожного покрытия и немного «зудит» на пупырышках асфальта, но все заплатки и трещинки глотает на ура, при этом у водителя и пассажиров есть ощущение высокой энергоемкости шасси. Лишь на крупных выбоинах подвеска срабатывает со стуком, но в целом уровень комфорта неплох.

А уж для MINI плавность хода и вовсе беспрецедентная. Если же «переобуть» автомобиль в стандартные 16-дюймовые колеса, да еще отказаться от «ранфлета» (у тестового экземпляря 18-дюймовые Runflat), Countryman наверняка станет еще комфортабельнее.

И звукоизоляция стала лучше: хотя гул от шин слышен в салоне отчетливо, он не настолько силен, чтобы раздражать. Все остальные шумы прекрасно сбалансированы, и ни один из них не выделяется.

Новый MINI Countryman – первый автомобиль, который за пару последних лет заставил меня вечером проехать мимо своего дома и отправиться на ночь глядя кататься по загородным трассам.

Он покоряет сердца слабого пола харизматичной внешностью и уникальным интерьером, мужчин же пленяет отточенными ходовыми качествами.

Обратите внимание

Осталось лишь найти 2 100 000 рублей – именно столько стоит этот тестовый экземпляр.  

Технические характеристики MINI Cooper D ALL 4 CountrymanГабариты, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4299х1822х1557
2670
165
450
1500
L4, турбодизель
1995
150/4000
330/1750–2500
полный
8-диапазонная автоматическая
205
8,7
5
51

Источник: http://www.MotorPage.ru/MINI/CooperCountryman/last/test-drives/k_chemu_privel_rost_razmerov_novogo_mini_countryman.html

Mini Countryman 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

9 марта 2017 годаMini Countryman

С тем, чтобы прочувствовать габариты машины, у «регулярного» водителя не возникнет проблем.

В конце концов, свою сторону — даже если она не там, где обычно, - почти всегда чувствуешь хорошо, а натренированный глаз помогает определить общее положение на дороге. Реальные трудности начинаются только тогда, когда выезжаешь на улицы с интенсивным движением.

Когда задумываешься, c какой стороны объехать этот разделительный островок. Когда, скрипя мозгом, пытаешься понять, какой из рядов скоростного шоссе быстрый, а какой — медленный.

Я лишь второй раз в жизни оказался за рулем праворульного автомобиля на дорогах общего пользования. А за рулем праворульного автомобиля в стране с левосторонним движением и вовсе впервые.

Но разве может быть что-то символичнее знакомства с новым Mini на его исторической родине? Правда, Countryman является исключением: прежде его выпускали на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце, а теперь сборку перенесли в Нидерланды.

Но львиную долю Mini по-прежнему делают в Англии, в Оксфорде.

Для людей, знакомых с Mini, в интерьере нет ничего необычного. Да и те, кто окажется здесь впервые, освоятся достаточно быстро — необычных эргономических решений меньше, чем прежде. Качество материалов на голову выше, чем в машине первого поколения.Для людей, знакомых с Mini, в интерьере нет ничего необычного. Да и те, кто окажется здесь впервые, освоятся достаточно быстро — необычных эргономических решений меньше, чем прежде. Качество материалов на голову выше, чем в машине первого поколения.
Базовым версиям полагается четырехстрочный индикационный дисплей (его пока никто не видел). В более дорогих исполнениях — цветной дисплей с диагональю 6,5 дюйма. В еще более дорогих — 8,8‑дюймовый сенсорный тачскрин (на фото).Базовым версиям полагается четырехстрочный индикационный дисплей (его пока никто не видел). В более дорогих исполнениях — цветной дисплей с диагональю 6,5 дюйма. В еще более дорогих — 8,8‑дюймовый сенсорный тачскрин (на фото). Помните, что у двухдверки Mini Roadster был таймер, считающий, сколько времени вы мчите без крыши? Так вот, теперь изобрели таймер Mini Country: он отсчитывает время, проведенное в сложных дорожных условиях.Помните, что у двухдверки Mini Roadster был таймер, считающий, сколько времени вы мчите без крыши? Так вот, теперь изобрели таймер Mini Country: он отсчитывает время, проведенное в сложных дорожных условиях.

Смены поколений Countryman ждал давно. Без значимых изменений его выпускали с 2010 года — он оставался самой возрастной моделью в линейке.

Конечно, первый Countryman всё еще покупали, но на фоне свежих хэтчбеков (текущее поколение выпускается с 2013 года) и универсалов Clubman (производят с 2015‑го) «кантрик» выглядел довольно печально: огорчал дубовой пластмассой в салоне да и в целом с трудом скрывал возраст.

«Авиационные» тумблеры на консоли тут как тут. Правда, за управление стеклопакетом отныне отвечают обычные кнопки на дверных панелях — как и на остальных Mini новой линейки.«Авиационные» тумблеры на консоли тут как тут. Правда, за управление стеклопакетом отныне отвечают обычные кнопки на дверных панелях — как и на остальных Mini новой линейки.Разумеется, качеством отделки новый Countryman догнал родственников. А в чем-то оказался прогрессивнее. Исключительно мягкий пластик, качественная опциональная кожа, красивые лакированные вставки и динамическая иллюминация вокруг огромного «блюда» на центральной консоли. Если сравнивать с прежним поколением, Countryman сделал два шага вперед. Если и стоит о чем-то жалеть, то только об упразднении тумблеров, отвечавших за управление стеклопакетом. Отныне поднимать и опускать стекла нужно привычными клавишами на двери.

И все же основной проблемой первого Кантримена стала вовсе не простота отделки. На момент появления он был самым крупным Mini в истории, но тем не менее не вполне подходил на роль единственной семейной машины.

Важно

Даже самым преданным фанатам, хранящим верность марке со времен своего студенчества и первых возрожденных компанией BMW хэтчбеков Mini Cooper c индексом R50, сегодня нужно куда-то класть коляску, цеплять детские кресла и вывозить за город любимого лабрадора.

Ориентируясь на эту аудиторию, новый Countryman прибавил в размерах: вытянулся на 200 мм в длину, раздался вширь на 30 мм. Объем багажника увеличился почти вдвое — до 450 литров.

А колесная база выросла на 75 мм и теперь составляет 2670 мм, совпадая с колесной базой BMW X1. Вы удивлены? Я — нет. Оба кроссовера построены на единой платформе.

Топовые кресла великолепны. Длина валика подколенного упора — единственное, что регулируется вручную.Топовые кресла великолепны. Длина валика подколенного упора — единственное, что регулируется вручную. По сравнению с предшественником сзади стало больше места для коленей и над головой. Да и устроиться втроем теперь проще. Спинка делится в пропорции 40:20:40. Диапазон продольной регулировки сиденья составляет 130 мм. А еще появились дефлекторы обдува.По сравнению с предшественником сзади стало больше места для коленей и над головой. Да и устроиться втроем теперь проще. Спинка делится в пропорции 40:20:40. Диапазон продольной регулировки сиденья составляет 130 мм. А еще появились дефлекторы обдува.

Если смотреть правде в глаза, отныне Mini Countryman и BMW X1 — это, по сути, одна и та же машина. Двигатели и коробки передач для них берут с одной полки, а полноприводная трансмиссия ALL4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес аналогична баварской системе xDrive.

В России новому Кантримену доступна вся европейская линейка моторов, включа­ющая два бензиновых двигателя (1,5 л, 136 л.с. для версии Countryman и 2,0 л, 192 л.с. для Countryman S) и два турбодизеля (2,0 л, 150 л.с. для Countryman D и 2,0 л, 190 л.с. для Countryman SD). Но на презентации в Англии оказались только топовые бензиновые машины.

Непривычным движением тянусь левой рукой к ремню безопасности, ею же качаю красный тумблер Start/Stop на консоли, перевожу длинный селектор автомата в drive и выкатываюсь на дороги. На салонном зеркале покачивается картонная табличка с надписью keep left. Что же, я постараюсь!

В профиль Countryman второго поколения выдаст хромированная стреловидная окантовка бутафорских «жабр» на передних крыльях.В профиль Countryman второго поколения выдаст хромированная стреловидная окантовка бутафорских «жабр» на передних крыльях.

Почему организаторы привезли на тест исключительно «эски»? Ответ находишь сразу. Динамика машины с двухлитровой рядной «четверкой» мощностью 192 силы — так себе. Точнее, даже не динамика как таковая, а ее восприятие.

Прежний Countryman S с 184‑сильным 1,6‑литровым турбомотором хватал за горло и, вдавливая в спинку сиденья, доводил до лютого экстаза. Он ехал почти так же эмоционально, как классический трехдверный Mini Cooper S того времени (кузов R56).

А новый Countryman в сравнении с нынешними хэтчами-«эсками» — не едет. Хотя сухие цифры в техпаспорте уверяют, что второй Countryman S на девять десятых быстрее первого.

В чем именно дело, честно говоря, сказать не берусь. Возможно, в том, что новый кроссовер на сто с лишним килограммов тяжелее предшественника.

Совет

Или же в лучшей шумоизоляции — ведь за исключением красивого бубнежа из-под капота новый Countryman тих, как мышь. Не исключаю даже, что корень зла кроется в мильном спидометре, стрелка которого и на автобанах редко поднимается выше отметки «80».

Но факт остается фактом: если знаешь, как умеют ездить трехдверные Mini, новый Countryman S способен разочаровать.

Объем багажника увеличен на 220 литров — до 450 литров. Под фальшполом — дополнительная ниша для мелких вещей.Объем багажника увеличен на 220 литров — до 450 литров. Под фальшполом — дополнительная ниша для мелких вещей.
Picnic Bench — мягкий откидной бустер для отдыха на природе. Ширины проема хватает, чтобы приютить двоих взрослых.Picnic Bench — мягкий откидной бустер для отдыха на природе. Ширины проема хватает, чтобы приютить двоих взрослых. Появился электропривод двери, а также система бесконтактного доступа: чтобы открыть или закрыть багажник, достаточно пнуть воздух под бампером.Появился электропривод двери, а также система бесконтактного доступа: чтобы открыть или закрыть багажник, достаточно пнуть воздух под бампером.

Светодиод на «плавнике» поможет найти автомобиль на переполненной стоянке. Впервые эта «фишка» появилась на Клабмене полтора года назад. Countryman — второй Mini, в котором реализовали забавную идею.Светодиод на «плавнике» поможет найти автомобиль на переполненной стоянке. Впервые эта «фишка» появилась на Клабмене полтора года назад. Countryman — второй Mini, в котором реализовали забавную идею.

На тестовой машине — 8-ступенчатый автомат: «эсок» с механикой в России не будет. К скорострельности, плавности переключений и общей адекватности гидромеханики претензий нет.

Но один момент всё же подбешивает. Как и все современные автоматы, заточенные на экономию и экологию, восьмиступка Кантримена старается как можно раньше «забраться наверх».

И это особенно раздражает, когда хочешь использовать кик-даун.

В итоге на протяжении большей части маршрута я держал автомат в режиме Sport — а он, в свою очередь, дольше держал передачи. А вот подрулевые лепестки я не трогал ни разу. И не уверен, что стал бы доплачивать за адаптивные амортизаторы системы Dynamic Damper Control. Хотя опробовать Countryman с такой подвеской так и не вышло: подобных машин на презентации не было.

Дело в том, что проблемы нового Кантримена отнюдь не в шасси. Даже базовая «тележка» настроена замечательно. Mini по-прежнему «пожирает» повороты и радует исключительным фидбеком.

Причем бережное отношение к этим достоинствам не помешало сделать его комфортнее. И все же новый Countryman — даже с литерой S — всего лишь сбалансированный кроссовер. Точно такой же, как BMW X1.

И хотя это отличная характеристика, мне кажется, что многие поклонники ждали от этой машины чего-то большего.

Примерно так выглядит естественная среда обитания Кантримена за пределами асфальта. Муфта работает превосходно, но 165 мм клиренса и небольшие углы въезда и съезда удерживают от подвигов. Впрочем, клиренс машины прежнего поколения был еще скромнее — 149 мм.

Обратите внимание

Примерно так выглядит естественная среда обитания Кантримена за пределами асфальта.

Муфта работает превосходно, но 165 мм клиренса и небольшие углы въезда и съезда удерживают от подвигов. Впрочем, клиренс машины прежнего поколения был еще скромнее — 149 мм.

Никогда прежде Mini не был столь универсальным и функциональным Не уверен, что поклонники марки ждали перелицованный BMW X1

Mini Countryman

Длина / ширина / высота / база 4299 / 1822 / 1557 / 2670 мм

Объем багажника (VDA) 450 / 1390 л

Снаряженная / полная масса

1365 / 1950 кг

1530 / 2120 кг

1500 / 2100 кг

1535 / 2130 кг

Двигатель

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1499 см³;
100 кВт / 136 л.с. при 4400–6000 об/мин; 220 Н·м при 1400–4300 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 141 кВт / 192 л.с. при 5000–6000 об/мин; 280 Н·м при 1350–4600 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 4000 об/мин; 330 Н∙м

при 1750–2500 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³;
140 кВт / 190 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н∙м при 1750–2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,6 с

7,2 с

8,7 с

7,4 с

Максимальная скорость

202 км/ч

222 км/ч

205 км/ч

218 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92, АИ-95, АИ-98/51 л

ДТ/51 л

ДТ/51 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,7 л/100 км

6,6 л/100 км

5,0 л/100 км

5,1 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; А6

полный привод; А8

полный привод; А8

полный привод; А8

Российские продажи нового Кантримена стартовали в середине февраля. Цены начинаются с 1 690 000 рублей — столько просят за переднеприводную машину с 136‑сильным 1,5-литровым мотором и механической коробкой.

Countryman S обойдется минимум в 2 190 000 рублей — на 30 000 рублей дешевле, чем BMW X1 с тем же 192‑сильным мотором. Дизельный 150‑сильный Countryman D в российском представительстве оценили в 2 100 000 руб­лей.

Версию SD — в 2 290 000 рублей.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905691-iks-boks/

Ссылка на основную публикацию