Новый lexus es

Lexus ES 2019 года

25 апреля 2018 года в Пекине состоялся Пекинский автосалон, где была проведена презентация модели седьмого поколения Lexus Es 2019. Новый образец дополнен обновленным дизайном экстерьера, отличающимся более агрессивным исполнением и наличием острых граней. Усовершенствования также коснулись бортовой оснастки и внутренней конфигурации салона.

Автомобиль ES — это седан бизнес-класса, который компания Lexus производит с 1989 года. Обозначение ES происходит от формулировки «Executive sedan», что переводится на русский язык как представительский седан.

Настоящее шестое поколение автомашины выпускается с 2012 года и поэтому появление модификации модели ES 2018-2019 года планируемое решение фирмы Lexus, которая является премиальным подразделением концерна Toyota.

Обратите внимание

Учитывая этот факт, бизнес-седан базируется на единой платформе с моделью Toyota Avalon.

Как и все представительские автомашины Lexus ES характеризуется следующими свойствами:

  1. роскошью и комфортом;
  2. индивидуальным дизайном;
  3. динамическими характеристиками;
  4. высокой безопасностью;
  5. мощностью.

В самом начале своего производства Lexus ES предназначался только для американского рынка, но большой интерес к автомобилю позволил ему успешно продаваться и на других рынках. В России представительский седан появился в конце 2010 года.

Внешний вид

Изменения, представленные на фото ряда изданий, которые компания Лексус выполнила во внешнем виде ЕС в новом кузове образца 2019 года, прежде всего, направлены на формирование обновленного фирменного дизайна для всех своих автомобилей. Поэтому самые большие перемены проведены в передней части бизнес-седана. В результате перелицовки можно отметить следующие существенные отличия обновленной версии ES от предшествующей модификации:

  • видоизмененная более крупная передняя решетка радиатора в форме песочных часов с ячеистой структурой и светодиодным оснащением;
  • хромированная отделка всего экстерьера;
  • новое устройство передней светодиодной оптики с противотуманками, получившей совместно с линией дневных огней Z-образное решение;
  • более массивный ступенчатый передний бампер с интересным рельефом, резкими переводами и дополнительными трапециевидными боковыми воздухозаборниками;
  • линия крыши получила более покатое исполнение;
  • уменьшились размеры боковых стекол;
  • измененные, получившие дополнительные аэродинамические свойства наружные зеркала;
  • наличие динамичной нижней боковой выштамповки;
  • узкие комбинированные задние фонари;
  • рельефная крышка багажника со спойлером и зоной для номерного знака.

Проведенные изменения добавили в традиционный солидный и стильный образ представительского автомобиля черты динамики и если так можно выразиться, агрессивности. Сразу бросается в глаза спортивный и даже драйверский характер автомобиля.

Длина модели выросла на 65 мм и стала 4980 мм, новая колесная база — 2870 мм (+50), а ширина — 1865 мм (прибавлено 45 единиц). Высота же, напротив, уменьшилась на 5 единиц до 1445 мм, за счет чего потолок незначительно, но снизился.

Нельзя не сказать про новый вариант F Sport с усилителями кузова и режимом управления “Sport+”, а также спортивными креслами, колесными дисками 19 дюймов и бамперами более агрессивного дизайна.

Предлагаем посмотреть эффектное и масштабное представление нового Lexus ES, которое сопровождалось роскошным лазерным шоу:

Интерьер

Улучшения, выполненные в интерьере Lexus ES 2019 года в новом кузове, не носят глобального характера. Однако мы можем наблюдать немного увеличенные объемы, за счет чего внутри лексуса появится больше свободного места.

Салон автомобиля обладает роскошью, великолепной эргономикой и среди основных его достоинств необходимо выделить:

  • отделочные материалы высочайшего качества, натуральная тисненая кожа, карбон, полированное дерево, шлифованный металл;
  • особую форму спинок передних кресел, увеличивающих объем и соответственно комфорт для задних пассажиров;
  • электро-подогрев передних кресел;
  • гофрированную обшивку дверей в форме трехмерного рисунка;
  • особую трехъярусную многофункциональную конструкцию центральной консоли;
  • кожаный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • широкий тоннель с высоким подлокотником между передним пассажиром и водителем;
  • высококомфортные задние кресла функцией отдельного управления климатическим оборудованием.

Формировать дополнительные комфортабельные условия в салоне предназначено следующее оборудование и функции:

  • многочисленные настройки сидений, а также наличие подогрева, вентиляция, массажа и ортопедической набивки;
  • индивидуальная система кондиционирования;
  • комплекс для ионизации воздуха;
  • аудиосистема с объемной звучанием, 15 динамиками и усилителем мощности, система мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и сенсорным дисплеем (экран от 8 до 12,3 дюймов в зависимости от класса автомобиля);
  • хорошая шумоизоляция.

Автомобиль оборудован целым рядом решений для снижения шума, в том числе специальными стеклами.

Технические параметры

Для оснащения Lexus 2019 года предусмотрены три типа бензиновых силовых агрегатов:

Тип Объем / Мощность Расходв комбинированном цикле
Рядный 4-х цилиндровый 2,0 л / 150 л. с 6,9 л / 100 км
Рядный 4-х цилиндровый 2,5 л / 185 л. с. 7,9 л / 100 км
V-образный 6 цилиндров 3,5 л / 249 л. с. 9,5 л / 100 км

Трансмиссия с передним приводом со всеми вариантами моторов укомплектована восьмидиапазонной АКПП роботизированного типа.

Как и все представительские автомобили обновленный Lexus будет иметь очень богатое оснащение, полный каталог которого фирма сообщит перед началом производства, а в настоящий момент известно о следующем базовом оборудовании:

  • полностью светодиодная оптика с автоматической корректировкой;
  • датчики света, парковки, дождя, контроля давления;
  • 17,18 и 1-дюймовые диски;
  • камера заднего обзора с разметкой;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • автоскладывание наружных зеркал, с электрорегулировкой и подогревом;
  • память параметров кресел;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • комплекс удобной посадки для водителя;
  • 10 подушек безопасности;
  • сигнализация;
  • мониторинг полосы движения;
  • контроллер возможного столкновения;
  • комплекс отслеживание дорожных знаков;
  • контроль за состоянием водителя.

Начало производства и продаж

В продажу образец поступит не только на азиатский, но также и на американский (покупатели из США смогут довольствоваться бензиновой версией ES 350) и европейский рынки (однако для Европы будет представлена лишь гибридная модификация Lexus Es 300h с движком в 2,5 литров).

Появление в России модифицированной версии бизнес-седана следует ожидать в конце 2019 г, причем модель придет во всех исполнениях, кроме гибридного. Цена будет зависеть от комплектации (Comfort AT6 и AT8, Executive AT6 и AT8, Premium AT8, F Sport AT8,  Luxury AT8) — от 2 606 000 до 4 036 000 рублей.

Также предлагаем узнать больше о Lexus ES 2019 года, посмотрев видео, посвященное ожидаемой новинке:

Источник: https://2019-god.com/lexus-es-2019-goda/

Lexus ES 2019 – седан Лексус ЕС 7 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новый Лексус ЕС представлен официально в рамках автомобильной выставки в Пекине 25 апреля 2018 года.

В нашем обзоре Lexus ES 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 7 поколения японского седана Лексус ЕС.

Начало продаж нового Lexus ES на мировом и российском рынке запланировано на сентябрь 2018 года по цене в России от 2,3 млн. рублей, что не многим более стоимости модели прошлого поколения, предлагаемой за 2,235-3,436 млн. рублей.

Важно

Новая генерация переднеприводного седана Lexus ES, перебравшись на платформу GA-K из семейства TNGA (знакома нам по новым поколениям седанов Toyota Camry и Toyota Avalon), впервые за без малого 30-летнюю историю модели стала глобальным автомобилем, и помимо Америки, Азии и России начнет продаваться в Европе. При этом новое поколение седана Лексус ЕС заменит в модельном ряду японского бренда не только предшественника Lexus ES 6 поколения, но и седан Lexus GS.

Позже всех новый Лексус ЕС получат европейцы (не раньше декабря 2018 года), но местным автолюбителям сразу предложат гибридную версию седана — Lexus ES 300h с 218-сильной силовой установкой, довольствующейся всего 4,7 литрами топлива. Для других рынков, в том числе и российского, под капотом новинки пропишутся атмосферные бензиновые моторы с шестью и четырьмя цилиндрами. Так что никаких турбо моторов для нового Лексус ЕС пока не предусмотрено.

Сменив поколение и перебравшись на новую платформу модель ES от Lexus обзавелась продвинутой задней многорычажной подвеской и драйверскими настройками шасси, при этом седан сохранил статус автомобиля с высоким уровнем ездового комфорта.

Новая генерация Лексус ЕС с оглядкой на родственные модели Toyota Camry и Toyota Avalon получила также более приземистый кузов с пониженным центром тяжести и увеличившиеся по всем направлениям внешние габаритные размеры, за исключением разве что высоты кузова (сократилась на 5 мм по сравнению с седаном прошлого поколения).

В длину новый Lexus ES вырос на 65 мм, расстояние между осями стало большим на 50 мм, а в ширину седан стал больше на 45 мм. Колея передних колес увеличилась на 10 мм, а задних аж на 37 мм.

Внешние габаритные размеры кузова Lexus ES 2018-2019 года составляют 4980 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1445 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы и 135 мм дорожным просветом.
В зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения для нового седана предлагаются 17, 18 и 19- дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.

Традиционно для современной производственной линейки японского бренда Лексус новый седан доступен к заказу как в обычном исполнении Lexus ES, так и в более агрессивном Lexus ES F Sport.

При этом оба исполнения новинки выглядят отменно.

Совет

Передняя часть кузова авто украшена стильными, сложно сочиненными, светодиодными фарами головного света, фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов и массивным бампером.

Сбоку кузов крупной 4-дверной модели с габаритной длинной под 5 метров демонстрирует все атрибуты спортивного седана: длинный капот, компактные передний и задний свесы кузова, мощно дутые боковые поверхности, изящная куполообразная крыша, мягко стекающая на аккуратную корму.

Задняя часть кузова машины с миниатюрной, как для большого автомобиля, крышкой багажника, увенчанной спойлером, компактными и стильными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, солидным бампером, дополненным трапециями насадок системы впуска отработанных газов.

Салон 7 поколения седана Лексус ЕС встречает водителя и 4 пассажиров знакомой по другим моделям бренда Lexus архитектурой передней панели и центральной консоли, а также высококачественными материалами отделки и богатым набором самого современного и продвинутого оборудования.

• В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо,• виртуальная панель приборов с высоко расположенными переключателями прозванными автолюбителями рожками,• мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым (стандартное оборудование) или 12,3-дюймовым (предлагается в качестве опции) сенсорным цветным дисплеем,• простой и логичный блок управления климат-контролем,• сенсорная площадка на центральном тоннеле, облегчающая управление мультимедийкой,

• кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок подогревом и охлаждением, продвинутый комплекс безопасности Lexus Safety System+ второго поколения.

• За доплату предлагаются электропривод рулевой колонки,• аудиосистема премиум-класса Mark Levinson PurePlay,• панорамная крыша с люком,

• вентиляция передних сидений.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEXUS ES 2018-2019
Новая генерация седана Лексус ЕС с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвеской, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический и установлен на рейке. Все версии седана Лексус ЕС с приводом на передние колеса.

По предварительной информации, новинка получит три бензиновых и одну гибридную версию.

Бензиновые моторы для нового Lexus ES:Базовый седан Lexus ES 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым двигателем (150 лс 200 Нм) в паре с 6 АКПП.На ступеньку выше расположился Lexus ES 250 с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» (203 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП.

На вершине Lexus ES 350 с шести цилиндровым 3,5-литровым мотором (301 лс 362 Нм) с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Direct Shift-8AT.

Читайте также:  Для автомобилей с детьми гибдд планирует разработать наклейки

Гибридная версия Lexus ES 300h комплектуется гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, электромеханическим вариатором и никель-металл-гидридной тяговой аккумуляторной батареей, суммарная отдача установки 218 сил.

LEXUS ES 2018-2019 ВИДЕО ТЕСТ

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/lexus/1558-lexus-es-2019.html

Седьмое «издание» Lexus ES

Lexus ES – переднеприводный люксовый седан бизнес-сословия (он же сегмент «E» по европейской классификации) и, по совместительству, «глобальный продукт» японского машиностроителя, сочетающий в себе элегантный дизайн, роскошное салонное убранство, современные технические решения и премиальный уровень оснащения…<\p>

Он нацелен, в первую очередь, на состоятельных мужчин средних лет (по большей части – семейных), которые хотят показать окружающим свой «высокий социальный статус», но при этом любят лично садиться за руль…

Седьмой «релиз» трехобъемника с внутризаводской маркировкой «XV70» справил официальный дебют в конце апреля 2018 года – на подмостках международного Пекинского автосалона, заменив собой сразу две модели – своего непосредственного предшественника и заднеприводный седан GS.

Обратите внимание

После очередной «смены поколений» автомобиль кардинально преобразился визуально, подрос в размерах, «переехал» но новую платформу, «прописал» под капотом иные силовые агрегаты, получил «оспортивленную» версию F Sport и, самое главное, поменял характер (который стал более драйверским).

Снаружи «седьмой» Lexus ES напоминает флагманский седан LS – выглядит он столь же привлекательно, элегантно, внушительно и благородно, но вдобавок к этому еще и весьма динамично.

Анфас четырехдверка наводит трепет на окружающих за счет дерзкой светотехники сложной формы, монументальных «песочных часов» радиаторной решетки с частоколом хромированных прутьев и скульптурного бампера.

В профиль бизнес-седан притягивает взор изящными, энергичными и сбалансированными очертаниями, обычно присущими заднеприводным моделям, – длинный капот, выразительные боковины и ниспадающая крыша, «перетекающая» в растянутый «отросток» багажника.

Ну а основательная корма с широко распластавшимися фонарями, соединенными хромированной перемычкой, и мощным бампером удачно завершает облик автомобиля.

Вдобавок к этому, для трехобъемника предусмотрено исполнение «F Sport», отличительными особенностями которого являются мелкоячеистая решетка радиатора, более развитый передний бампер, массивный спойлер на крышке багажника, пара трапециевидных патрубков выхлопной системы да оригинальные 19-дюймовые колеса.

По своим габаритам Lexus ES седьмой генерации является полноправным «игроком» E-класса по европейским маркам: в длину он вытянут на 4980 мм, из которых на 2870 мм простирается межосевой промежуток, в ширину не превышает 1865 мм, а в высоту насчитывает 1445 мм.

Внутри японский бизнес-седан встречает своих обитателей красивым, современным и «породистым» оснащением, а вдобавок к этому может похвастать безукоризненной эргономикой и исключительно премиальными материалами отделки (податливые пластики, алюминий, высококлассная кожа и т.д.).

Трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, виртуальная комбинация приборов, «накрытая» оригинальным козырьком, минималистическая центральная консоль с широкоформатным 12.3-дюймовым дисплеем медиацентра и своеобразным блоком климатической установки – интерьер «японца» полностью соответствует его престижному статусу.

Одно из достоинств Lexus ES седьмого поколения – салонный простор: свободного пространства здесь с избытком для седоков обоих рядов.

Важно

В передней части «апартаменты» четырехдверки оборудованы эргономичными креслами с развитым профилем, кучей электрических регулировок и подогревом, а в виде опции – еще с вентиляцией и массажером. Сзади установлен комфортабельный диван, способный принять троих взрослых человек.

В нормальном состоянии багажный отсек трехобъемника способен вместить 490 литров поклажи. В подпольной нише у него располагаются малоразмерное запасное колесо и необходимый минимум инструментов.

Для «седьмого» Lexus ES заявлено четыре модификации на выбор, причем одна из них – гибридная (но на российском рынке представлены лишь чисто бензиновые исполнения):

  • Базовая версия ES200 приводится в движение четырехцилиндровым «атмосферником» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящим 150 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 192 Нм доступного момента при 4700 об/минуту.
  • Следующий по иерархии вариант ES250 оснащается 2.5-литровой атмосферной «четверкой» с многоточечным «питанием», 16-ю клапанами и системой Dual VVT-i, которая развивает 200 л.с. при 6600 об/минуту и 243 Нм вращающего потенциала при 5000 об/минуту.
  • Под капотом «топового» ES350 содержится V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.5 литра с комбинированным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ и фазовращателями на обоих валах, генерирующий 249 л.с. при 5000-6600 об/минуту и 356 Нм пиковой тяги при 4600-4700 об/минуту.
  • Гибридная модификация ES300h может похвастать бензиновым мотором объемом 2.5 литра, электродвигателем и никель-металлогидридной батареей. Ее суммарная отдача составляет 218 л.с.

Самый маломощный агрегат стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», бензоэлектрическая силовая установка трудится вскладчину с электромеханическим вариатором, а остальным полагается 8-ступенчатая гидромеханическая АКПП (все они направляют тягу только на передние колеса).

Чисто бензиновые версии четырехдверки «срываются» с места до 100 км/ч спустя 7.9-12.2 секунды, а максимально набирают 210 км/ч. В комбинированных условиях движения они потребляют от 6.9 до 9.5 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от уровня мощности.

В основе «седьмого» Lexus ES находится переднеприводная глобальная архитектура «GA-K» (входит в семейство TNGA) с поперечным расположением двигателя и сниженным центром тяжести. Силовая структура кузова у четырехдверки на большую долю состоит из высокопрочной стали.

На обеих осях автомобиля использованы независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная компоновка. Седан укомплектован рулевым механизмом с электроусилителем, смонтированным непосредственно на рейке, и дисковыми тормозами на фронтальных и задних колесах (вентилируемыми в первом случае) с ABS, EBD и прочей электроникой.

Кроме того, для трехобъемника предлагается спортивное исполнение «F Sport», отличительными особенностями которого являются: усиленный кузов, адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и в целом более драйверские настройки двигателя и коробки передач.

На российском рынке Lexus ES седьмого поколения продается в пяти уровнях исполнения – «Comfort», «Executive», «Premium», «Luxury» и «F Sport».

Автомобиль в базовой комплектации со 150-сильным мотором минимально стоит 2 580 000 рублей, а с 200-сильным – на 79 000 рублей дороже.

Совет

По умолчанию он оснащается: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, полностью светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, электроприводом и подогревом передних кресел, медиацентром с 8-дюймовым экраном, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, ABS, EBD, VSC, аудиосистемой с десятью колонками, электроприводом рулевой колонки и многим другим.

Трехобъемник в версии «F Sport» (только с V-образной «шестеркой») предлагается по цене от 3 550 000 рублей, а «топ-модификация» обойдется в сумму от 3 742 000 рублей (в данном случае доплата за двигатель V6 составляет 254 000 рублей).

Наиболее шикарный седан может похвастать: вентиляцией передних кресел, электроприводом и подогревом задних сидений, трехзонным «климатом», панорамной крышей, камерами кругового обзора, 18-дюймовыми колесами, системой контроля слепых зон, электроприводом крышки багажника, адаптивным «круизом», мультимедиасистемой с 12.3-дюймовым монитором, проекционным дисплеем, аудиосистемой Mark Levinson с 17-ю динамиками, комплексом «Lexus Safety System+» и тьмой иного современного оборудования.

седаны E-класс бизнес-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/lexus-es-xv70_22624.html

Lexus ES 2018 — комплектации, цены и фото

Автопроизводитель Лексус в последние годы стал одним из самых дорогих брендов. Практически все модели относятся к дорогому классу, имеют качественную отделку и хорошее оснащение.

 Лексус ЕС 2018 в новом кузове (фото), ценуимеет весьма высокую, что связано с уникальным экстерьером, хорошим интерьером, а также самым современным оснащением.

Рассмотрим данное предложение от японского автопроизводителя подробнее.

Стиль и совершенство

Технические характеристики

Новый Lexus ES 2018поставляется с несколькими моторами. Для начала уделим внимание габаритам кузова:

  • Длина 4 920 мм.
  • Высота 1 820 мм.
  • Ширина составляет 1 450 мм.
  • Колесная база имеет величину 2 820 мм.

Вышеприведенная информация определяет то, что седан имеет весьма комфортный и вместительный салон, свойственный данному классу. Кроме этого отметим, что на комфортабельном седане устанавливаются следующие моторы:

  • Стандартная конструкция с 4 цилиндрами, объем которой составляет 2,5 литра. Инженеры смогли увеличить мощность до 184 л.с., а также снизить показатель расхода топлива до 7,9 литров на 100 км пройденного пути в смешанном цикле. Кроме этого седан может развивать 209 км/час.
  • В топовой комплектации проводится установка мотор с объемом 3,5 литра, мощность 249 л.с. Подобную тягу может развивать конструкция с 6-тью цилиндрами. Расход топлива составляет 9,5 литров, а вот максимальная скорость ограничена на отметке 211 км/час.

Для передачи вращения устанавливается автоматическая трансмиссия с 6 ступенями, оно передается на переднюю ось. При этом автопроизводитель не рассматривает вероятность появления полноприводного варианта исполнения.

  Представительский седан комплектуется довольно большим количеством различных опций. За счет этого не только повышается комфорт, но и обеспечивается устойчивость транспортного средства на дороге.

Среди различных опций, которые могут встретиться, отметим следующие:

  • Система ионизированной очистки воздуха подаваемого воздуха.
  • Различные датчики, которые контролируют уровень света, влажности, давления в шинах. Кроме этого автомобиль ставиться на парковку при помощи специальных датчиков. За счет этого могут автоматически контролироваться различные параметры, к примеру, степень освещенности салона. Датчики влажности смогут автоматически закрыть стекла для того, чтобы исключить вероятность намокания салона при внезапном выпадении осадков. Многие системы могут работать без непосредственного участия водителя.
  • Задняя камера имеет виртуальную разметку, которая позволяет с большей точностью ставить автомобиль.
  • В салоне устанавливается дисплей мультимедийной системы. Она может отображать и карты навигации с расположением автомобиля.

В целом можно сказать, что презентабельный седан имеет самое современное оснащение и проработанную конструкцию. Применение алюминия и высококачественной стали позволило снизить вес кузова, но при этом оставить должную жесткость.

К содержанию ↑

Экстерьер Lexus ES 2018

При оформлении практически всех своих автомобилей японский автопроизводитель использовал практически один и тот же стиль. Его особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

  • Радиаторная решетка начинается от капота, и заканчивается в нижней части бампера. В результате конструкция выглядит массивной и достаточно агрессивной. Оформляется радиаторная решетка в виде песочных часов – фирменный стиль компании. Кроме этого отметим алюминиевые накладки, которые делают автомобиль более дорогим.
  • Головная оптика также имеет необычную форму. Конструкция имеет две основные линзы и несколько диодных лент, что обеспечивает высокую степень светоизлучения. Особенности формы заключаются в наличии острого конца.
  • Передний бампер имеет ниши для противотуманных фар, которые отделаны алюминиевыми пластинами. Форма ниш также необычная, сами противотуманные фары изготовлены при применении диодной технологии.
  • Задняя часть имеет раскосые фонари довольно больших размеров, а также две выхлопные трубы, выполненные в спортивном стиле. Они сплющенные и хромированные, встроены в нижнюю часть бампера.

Инженеры постарались снизить показатель сопротивления, которое возникает при движении автомобиля за счет плавного скоска сзади.

К содержанию ↑

Интерьер

Как ранее было отмечено, новый Лексус ЕС 2018 года, цена, характеристики, видеои многое другое можно встретить в этом материале, относится к престижному классу. Это можно определить практически сразу по следующим особенностям салона:

  • При отделке используется дерево – способ выделения седана среди многочисленных конкурентов, который используется японским автопроизводителем на протяжении длительного периода. Деревянные панели расположены на руле и некоторых элементах отделки.
  • Рулевое колесо многофункциональное, имеет джойстик и несколько кнопок управления.
  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговых датчиков и небольшого дисплея.
  • В целом нельзя описать особенности центральной консоли, так как автопроизводитель не применял определенный стиль оформления. Среди особенностей отметим часы, а также дефлекторы системы кондиционирования.
  • Центральная консоль имеет просто огромное количество различных клавиш, но частью функций можно управлять при помощи джойстика, расположенного на тоннеле.
  • При отделке используется не только дерево, но и кожа, мягкий пластик.
  • Передние сидения имеют поддержки: боковые, поясничного отдела. Между сидениями расположен подлокотник, который служит и для хранения различных вещей.
Читайте также:  Три модели hyundai поселились на автоторе

Многие рассматривают то, когда выйдет новый Лексус ES 2018, так как автомобиль является самым ярким представителем своего класса.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Лексус ЕС 2018 в новом кузове

Не сложно догадаться, что все эти конструктивные новинки и опции обходятся в достаточно большие деньги. Приобрести седан можно в нижеприведенных комплектациях:

  1. Comfort – можно купить эту версию только с одним мотором и автоматической коробкой за 2 457 000 рублей. Минимальная комплектация имеет довольно большое количество опций, автомобиль является одним из самых укомплектованных представителей своего класса. Среди основных опций отметим климат-контроль, мультимедийную систему, подогрев сидений, круиз-контроль. Уже в этой версии проводится отделка при использовании мягкого качественного пластика и кожи. Стоит учитывать, что на всех версиях устанавливается один мотор и коробка автоматического типа. Все этим моменты следует учитывать при рассмотрении основных конкурентов.
  2. Premium продается по цене 2 712 000 рублей. Все те же силовые агрегаты дополняются многочисленными опциями. Одним из наиболее примечательных дополнений назовем панорамную крышу, полный электропакет. За счет сидений с подогревом и электрическим приводом, а также памятью существенно увеличивается комфорт. Боковые зеркала имеют встроенные повторители указателя поворота, а также электрический привод и систему подогрева.
  3. Premium+ можно купить по цене 2 739 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации у рассматриваемой отделка представлена деревянными панелями. В остальном они не очень отличаются друг от друга.
  4. Luxury – самое дорогое предложение, которое обойдется в 3 103 000 рублей. На данном седане можно встретить многочисленные опции, которые встречаются на автомобилях премиального класса.

Многих расстроит то, что автомобиль на территории России и стран СНГ можно приобрести исключительно с бензиновым мотором и автоматом, а также отсутствие полноприводной версии. Стоит отметить, что более мощные моторы устанавливаются на версии 250 и 350, которые обойдутся намного дороже.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Бренд Лексус не пользуется большой популярностью на территории России. Это связано с тем, что изначально компания разрабатывала свои модели для американского рынка. Конкурентоспособными представителями данного класса можно назвать:

Эти седаны имеют качественно оснащение и привлекательный экстерьер. При этом многие уделяют внимание предложению немецкого автопроизводителя, так как автомобили весьма привлекательные по причине применения самых современных технологий при оснащении. Также можно приобрести менее распространенные модели от Jaguar или Volvo.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Lexus ES 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/lexus/lexus-es-2018-tsenyi-foto.html

За двоих: тест нового Lexus ES

Lexus до недавних пор предлагал покупателям два почти одинаковых по размерам, но разных по идеологии седана: переднеприводный ES и заднеприводный GS. Второй был ощутимо мощнее, дороже, продавался хуже, поэтому в итоге пошёл под нож (или под самурайский меч). Во внутренней конкуренции выжил только ES, седьмое поколение которого мы испытали… в столице кантри и на родине бурбона.

Итак, после ушедшего с европейского и российского рынков GS (а он был хорош!) все ставки в бизнес-классе Lexus сделал на ES. Довольно амбициозный шаг, учитывая, что прежнее поколение седана ничем особо не выделялось.

Седьмая генерация — совсем другое дело! Кроме космического дизайна, японцы всерьёз собрались научить седан ездить не хуже немцев — на это намекали шпионские снимки, на которых закамуфлированный ES катался по извилистым дорожкам в компании Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии и Audi A6. Это было необходимо, потому что новый ES впервые будет представлен на рынках Западной Европы.

Нужно соответствовать, ведь цель выбрана непростая: достичь к 2020 году ежегодного объёма европейских продаж в 100 тысяч автомобилей. Получится? Время покажет, но потенциал есть.

«Седьмой» ES построен на модульной платформе GA-K и по габаритам стал на 66 миллиметров длиннее (4975 мм), на 5,1 ниже (1865 мм) и на 45,7 шире (1445 мм), чем его скучноватый предшественник. Колёсная база подросла на 50,8 миллиметра (2870 мм), передняя колея — на 10 мм, задняя — на 37 мм.

Правда, есть такой парадокс: хотя по габаритной длине Lexus превосходит европейских одноклассников, колёсная база у него всё-таки чуть меньше.

В конструкции кузова теперь щедро использованы алюминий и высокопрочные стали, задняя подвеска стала многорычажной, электрический усилитель рулевого управления переехал непосредственно на рейку, а за спинкой заднего сиденья установлена V-образная распорка ради пущей жёсткости.

Хотя конструкция передней подвески в целом аналогична предыдущей модели ES, японцы всё же провели кое-какие доработки. Был изменён угол наклона стойки, на два градуса увеличился угол кастора и на восемь миллиметров выросло плечо обкатки.

Обратите внимание

Заодно на 40 миллиметров увеличился диапазон регулировки руля по вылету и на 30 мм — по углу наклона. В России и на других «восточных» рынках новый Lexus ES будет доступен только с бензиновыми двигателями — и, увы, лишь с передним приводом.

Это, конечно, серьёзная недоработка — все немецкие конкуренты в качестве опции предлагают полный привод.

Топовой версией по‑прежнему будет ES 350, однако его атмосферный 3,5-литровый V6 был модернизирован.

Так, он получил новую систему комбинированного впрыска топлива D4-S, фазовращатели на обоих валах, диаметр цилиндра теперь составляет 94 миллиметра, а ход поршня — 83 мм.

В российской спецификации мотор традиционно придушен и развивает лишь «налоговые» 249 лошадиных сил и крутящий момент 356 Н∙м. Но самой популярной модификацией обречён стать ES 250 с новым 2,5-литровым четырёхцилиндровым атмосферником.

Мотор с алюминиевым блоком цилиндров, тем же комбинированным впрыском D4-S и интеллектуальной регулировкой фаз газораспределения VVT-i тоже умеет работать по циклу Аткинсона при низких нагрузках, как и V6, но его коэффициент полезного действия достигает, как уверяют японцы, впечатляющих для бензинового двигателя 38%. Из прочих особенностей — масляный и водяной насосы переменной производительности, которые способны адаптироваться под текущие условия для лучшей эффективности. Мощность мотора — 200 лошадиных сил, крутящий момент — 243 Н∙м. Оба мотора комбинируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Наконец, начальной версией в России станет ES 200 с двухлитровым четырёхцилиндровым мотором мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 190 Н∙м. Правда, у нас на тесте она отсутствовала, ибо на американский рынок поставляться не будет. Не могу сказать, что по этому поводу нам пришлось как-то жалеть.

Все версии ES оборудованы, как нынче принято, системой выбора режимов движения, которая позволяет водителю адаптировать автомобиль к различным дорожным условиям.

Она предлагает выбор из режимов Eco, Normal и Sport для «гражданских» версий, а модификации, оборудованные адаптивными амортизаторами AVS, получили вместо «спортивного» режима более драйверский под названием Sport S, а также ещё более задиристый Sport S+ и персональный Custom.

Важно

Адаптивные амортизаторы AVS с 650 уровнями демпфирования положены только версии F Sport. Кроме дополнительных режимов движения, у неё иные настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески.

Ещё на F Sport ставят колёса размерностью 235/40 R19, другие бамперы, мелкоячеистую решётку радиатора, спойлер на крышке багажника и декор салона. Кстати, об интерьере. Конечно, он вполне ожидаемо похож на кокпит флагманского седана LS, и это здорово.

Здесь не так футуристичны панели дверей и в целом градус хайтека чуть пониже, но эргономика отменная, сидеть удобно, а приборная панель версии F Sport заимствована у купе LC. Претензии к ней всё же — слишком много пустого места по бокам от шкал.

Приборка очень компактна, но благодаря экзотической (можете вспомнить ещё хоть один аналогичный механизм?) конструкции с электроприводом центрального кругляша вся необходимая информация там есть, причём в удобоваримой форме безо всякой мешанины. Только в большом седане всё это смотрится, пожалуй, слишком вызывающе.

Зато как хорош проекционный дисплей — цветной, яркий и… просто гигантский по сравнению с конкурентами: 260 х 97,5 миллиметров! Но графика мультимедийной системы, увы, проигрывает немцам вчистую. «Лексус» давно нуждается в совершенно новом интерфейсе, потому что нынешний набор блеклых иконок и однотипных плашек безнадёжно устарел.

На 12,3-дюймовом экране (нет, не сенсорном) они смотрятся скучно и не соответствуют классу автомобиля. Благо, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Управляется мультимедийка при помощи фирменного тачпада — теперь уже второго поколения.

Его модернизировали, но у меня не было с ним проблем и раньше — он всяко лучше замороченного джойстика на седане GS.

Руль от старшего брата LS хорош по диаметру и толщине, сиденья могут регулироваться в 8 направлениях (плюс регулировка поясничной опоры в двух или четырёх направлениях в зависимости от комплектации), а также подогреваться и вентилироваться — в общем, как и подобает автомобилю подобного класса и уровня цен. Топовой «музыкой» для Lexus ES стала система PurePlay от Mark Levinson мощностью 1800 ватт с 17 динамиками. Играет она здорово — звук яркий, насыщенный и плотный, за что японцы предлагают поблагодарить уникальные сетки динамиков в дверях. В отличие от модных нынче металлических решёток здесь установлены накладки с замысловатым и даже каким-то хаотичным орнаментом, который якобы совсем не искажает звук. Наверное, это так — не зря же японцы потратили на них два года, но выглядят накладки не особо премиально.

Совет

Задним пассажирам нужен был простор и они его получили — по расстоянию между спинками передних и задних сидений в 1025 миллиметров Lexus ES является лидером в классе. Кроме того, спинки задних кресел могут регулироваться по углу наклона в диапазоне 8 градусов.

Посадка стала ниже, чтобы голова не упиралась в более покатую крышу, места для ног более чем хватает. И тишина! По сравнению с предшественником шумопоглощающими материалами теперь покрыто не 68, а 93% днища, что вкупе с усиленной шумоизоляцией моторного щита обеспечило превосходный результат.

На презентации были версии ES 250 и ES 350, последняя также была представлена в исполнении F Sport. С неё-то мы и начали. Здесь другие кресла, более глубокие и плотные, хотя даже они явно рассчитаны на широкую спину. Изюминка интерьера — алюминиевые планки Hadori, которые должны напоминать самурайские мечи.

Их поверхность покрыта едва заметным узором, который придаёт им трёхмерный эффект. Красиво, но планки нещадно бликуют в стёклах дверей.

Не зря японские инженеры так много внимания уделили ходовым качествам новинки! 350-й едет напористо, мотора V6 с головой хватает в любых дорожных ситуациях, а хорошо настроенную управляемость можно оценить даже на американских дорогах с их ленивым трафиком и лютыми ограничениями скорости.

У седана кардинально изменился характер, он живее рулится и охотнее атакует повороты. Конечно, «Лексус» по‑прежнему не назвать спорткаром, но это и не нужно его покупателям! Он хорош тем, что и комфорт не растерял, и в управляемости ощутимо выиграл.

Адаптивная подвеска версии F Sport показалась чуть жёстче, чем амортизаторы «обычных» версий, но на гладких хайвэях штата Теннесси разницу почувствовать чертовски сложно.

«Просто» ES 350 запомнился слегка более вальяжным поведением, чем плотно сбитый, собранный F Sport, что опять же напоминает нам о том, что в целом Lexus ориентирован на комфорт. Кресла здесь помягче, наполовину цифровая панель приборов — ничем не примечательна.

Четырёхцилиндровая версия ES 250, конечно, не может обеспечить такую ровную и плавную тягу, но в условиях густо усеянной камерами Москвы вряд ли заставит почувствовать себя ущербным. О ходовых качествах младшей модификации ES 200 остаётся лишь догадываться.

Восьмиступенчатый «автомат» работает довольно расторопно, но все эти «спортивные» и «спортивные с плюсом» режимы лишь обостряют реакции на уровне тонких настроек, при этом не сокращая, естественно, реальное время разгона. Ну ещё даёт красивую картинку на приборке.

Итак, Lexus ES действительно стал более драйверским автомобилем — тут японцы не лукавили. Хоть он и не стал заднеприводным, как GS, но это больше не диван на колёсах, а седан для более молодой и публики — удобный не только для задних пассажиров, но и оправдывающий ожидания водителя.

Яркая, стильная, ультрасовременная внешность — весомый козырь для тех, кто устал от скучного консерватизма европейских одноклассников. Минусом является отсутствие полного привода, ну а что касается успеха на рынке, то об этом можно будет говорить уже после объявления цен.

Обратите внимание

Их обещали озвучить ближе к началу продаж, которое запланировано на осень нынешнего года.

Технические характеристики
Lexus ES 250 Lexus ES 350
Двигатель
Рабочий объем, см3 2487 3456
Тип двигателя Рядный, 4 цилиндра V-образный, 6 цилиндров
Тип топлива Бензин АИ-95 и выше Бензин АИ-95 и выше
Максимальная мощность, л.с. 200 / 6600 249 / 5000−6600
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 243 / 5000 356 / 4600−4700
Трансмиссия
Тип 8-ступенчатая автоматическая
Привод Передний
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, стойки Макферсона
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Тормозная система
Передние Вентилируемые тормозные диски
Задние Тормозные диски
Размер шин 235/45 R18
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 4975 / 1865 / 1445
Колёсная база, мм 2870
Дорожный просвет, мм 154 150
Масса
Снаряжённая масса, кг 1695 1725
Максимальная масса, кг 2110 2150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Разгон 0−100 км/ч, с 9,1 7,9
Объём топливного бака, л 60
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 8,4 12,6
Загородный цикл 5,5 6,6
Смешанный цикл 6,6 8,8
Читайте также:  Chevrolet и honda улучшают программы по продаже автомобилей с пробегом

Источник: https://www.PopMech.ru/vehicles/427752-za-dvoih-test-novogo-lexus-es/

Lexus ES седьмого поколения представили в Пекине

Новый седан Lexus ES создан на инновационной сверхжесткой и облегченной платформе Global Architecture, которая обусловливает выдающиеся ездовые качества и управляемость.

Новая платформа определила более низкую линию капота, что позволило создать стильный, динамичный силуэт. Автомобиль на 65 мм длиннее, на 5 мм ниже и на 45 мм шире предшественника.

 Более длинная колесная база (+50 мм) позволила увеличить и без того просторный салон.

При проектировании салона нового ES базовой стала концепция Lexus Future Interior, которая сочетает в себе «кокпит», ориентированный на водителя, с просторной и удобной зоной для переднего пассажира.

 Комфорт заднего пассажира уже давно является отличительной чертой Lexus ES, и новая модель, несмотря на более пологую линию крыши, не исключение. Сзади настолько просторно, насколько могут пожелать довольно привередливые люди.

Цветовая гамма интерьера включают новую комбинацию, которая отражает тему дизайна «провокационной элегантности». 

Опция Rich Cream сочетает в себе кремовую обивку с коричневой отделкой, что придает салону современный и «теплый» вид. Другие варианты обозначаются как Black, Chateau и Topaz Brown.

Важно

Для стандартных моделей ES будут по-прежнему использоваться традиционные материалы, такие как бамбук и дерево Shimamoku, которые подчеркивают ручную работу. А для комплектации F Sport был разработан новый вид отделки металлом с трехмерным эффектом. Этот эффект указывает на уникальность версии F Sport.

Машину водрузили на 19-дюймовые диски, в отличие от «простых» версий, для которых используется 17- и 18-дюймовая размерность.

Для нового Lexus ES предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, в которой используются ультратонкий гидротрансформатор и многопластинчатая муфта для более эффективных переключений. Полностью переосмыслена задняя многорычажная подвеска.

Автомобиль снабжен адаптивной системой дальнего света AHS. Она не только автоматически активизируется при необходимости, но и адаптирует световой поток от 24 мощных светодиодов для обеспечения оптимальной освещенности.

На новом Lexus ES дебютирует аудиосистема Mark Levinson PurePlay с 17-ю динамиками.

В PurePlay используется несколько уникальных подходов: непревзойденный дизайн, идеальная установка и размещение динамиков мирового класса, а также технология сверхточной настройки и декомпрессии. 

Палитра из 12 вариантов окраски Lexus ES включает новые бежевые и зеленые оттенки. Для моделей F Sport доступны два эксклюзивных цвета – Heat Blue и F White, дополняющих его высокоэнергетический имидж.

В модельной гамме будут представлены ES 200, ES 250 (2,5-литровый двигатель является абсолютно новым и использует технологию быстрого сгорания, которая делает его одним из самых термически эффективных) и ES 350 (седаны поступят в продажу в сентябре 2018 года), а также гибридный ES 300h (с новой силовой установкой 4-го поколения, обеспечивающей расход всего 4,7 литра на 100 км), который появится месяцем позже бензиновых собратьев.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novosti/lexus-es-sedmogo-pokoleniya-predstavili-v-pekine

Новый Лексус ЕС — выпускник старой школы

Новый Лексус ЕС представляет собой модель, ставшую второй в линейке моделей этого производителя. Технической основой для этого автомобиля послужила Toyota Camry.

В некотором смысле японцам пришлось построить его на базе Камри, потому что в те далекие времена, когда в линейке модель была только одна машина, это был представительский седан LS, нужна была еще хоть какая-то другая машина марки Lexus, чтобы у покупателя был выбор.

Было решено создать седан бизнес-класса марки Lexus. Однако, создать ещё один автомобиль с нуля сложно и дорого. Японцы решили сэкономить, взяли Toyota Camry и переделали её в Lexus ES.

Новый Лексус ЕС не выглядит дорого, когда ты в нем оказываешься в первый раз.

Совет

Потому что, если верить не только глазам, но и тактильным ощущениям, то пластмасса отделки не выглядит современной. Панель тоже явно не из крокодильей кожи. И так, во всём.
Первое ощущение, когда ты новый Lexus ES 350 2017 еще не завел, но уже в него сел, это легкое разочарование.

Садишься и спрашиваешь себя: это премиум-класс? А ведь это автомобиль, который стоит примерно, как BMW-пятёрка или Audi 6.

Впечатление такое, что машина выглядит достаточно старомодной. Это чувствуется буквально во всех мелочах. И в темной отделки под дерево, которая почему-то вызывает ассоциации с бюро ритуальных услуг.

Это приборная панель, со здоровенными аналоговыми приборами. Тут нет дисплеев, которые ставит сегодня. Крутилочки для регулировки подогрева кресел – тоже привет из прошлого.

В каждой детали встречается что-то слегка устаревшее.

Под капотом нового Лексус ЕС 2017 находится бензиновый мотор, компоновка V6, объём 3,5 литра. Мощность, как нетрудно догадаться, 249 лошадиных сил, сугубо российская величина. Мотор атмосферный. Работает в паре с автоматической коробкой передач, у которой этих самых передача шесть.

Попробуем ответить на такой вопрос: можно ли назвать хоть один другой представительский седан, который продается в России, у которого были бы похожие технические характеристики? Вспомним Mercedes, Audi, BMW, Ягуар. Какие там силовые установки и какие там трансмиссии. Из сравнения с ними следует, что по сегодняшним меркам новый Лексус ЕС, в определенном смысле, продукт старой школы.

Потому что здесь атмосферный мотор и всего лишь 5-ступенчатый автомат – это явно вчерашний день.

Что касается всего прочего, то машина большая, она пятиметровая, по размерам сопоставима с Audi A6, с «пятеркой» BMW, когда BMW-пятерка не было бы заднеприводный, а Lexus ES переднеприводная машина.

Обратите внимание

В общем и целом, этот автомобиль — большая и серьезная штуковина для людей тоже, вроде бы, достаточно серьезных.

Но стоит перейти к процессу движения, как картина начинает меняться и начинаешь понимать, в чем изюминка этой модели. Из всего вышесказанного получается, что это старомодная и не слишком привлекательная машина.

Но это же Lexus, а потому вкратце о боевом наборе пилота нового Лексус ЕС 350 2017. У него есть рычаг коробки передач, с помощью которого она и управляется. Можно включить режим спорт, можно ручной режим.

Никаких моднейших лепестков для переключения передач здесь под рулем не присутствует. На самом деле это глубоко правильно.

Потому что ни характер машины, ни реальная практика использования автоматических коробок на самом деле не оправдывают их наличия в современных автомобилях. Это больше маркетинговый прием производителей.

Вещь, которая вроде бы он претендует быть нужной, но на самом деле такой толком не является, это круглый переключатель, который позволяет выбрать между экономичным режимом движения, нормальным и спортивным.

По большому счёту если нужно, чтобы машина стала резвее, её пришпоривает режим спорт в коробке передач.

Этот спортивный режим вроде бы как делает более острыми отклики педали газа, но принципиально характер машины не меняет.

Важно

Самый нормальный режим движения — это нормальный, хоть и звучит как тавтология. Потому что от экономичного толку не очень много.

Новый Лексус ЕС не имеет каких-то технологий, которые позволили бы радикально сократить расход топлива. Что он может сделать? Он может задемпфировать педаль газа, он может мешать ехать, чтобы не жечь лишний бензин. Всё.

Ничего больше этот режим делать не умеет. Поэтому ездить на этой машине надо в нормальном режиме.

Подходим к самому главному. Основное достоинство этой машины — плавность хода. Это то, как настроено шассе. Как бы смешно это не звучало, новый Lexus ES 350 2017 напоминает внедорожник. То есть ты можешь на скорости 50 км/ч проскочить через лежачего полицейского и машину даже толком не тряхнет. Будет что-то слышно, но не катастрофически.

Плавность хода нового Лексус ЕС близка к эталонной. При том, что здесь нет никакой пневмоподвески, никаких модных наворотов. Обычное шасси, но очень правильно и хорошо сделанное.

И вот когда это машину осматриваешь ещё раз, проходишься взглядом по всему салону, то понимаешь, что её делали по большому счёту не для того парня, который сидит за баранкой.

На самом деле истинный владелец машины должен находиться во втором ряду.

Усевшись на задний диван начинаешь понимать, что такое новый Лексус ЕС 2017. Первое тому доказательство – обилие места во втором ряду. Места там очень много. Но если и этого будет мало, то нетрудно подвинуть того парня, который сидит спереди. Для этого достаточно нажать на клавишу на его кресле.

На этом комфорт заднего пассажира не заканчивается. Выбирая себе немецкий седан бизнес-класса, вы можете заказать себе 4-зонный климат-контроль, то есть для двух передних людей он раздельный и для тех, кто сидит сзади, он тоже раздельный. Здесь чуть попроще, он трехзонный.

Совет

Но, скорее всего, в другой машине бизнес-класса за примерно те же деньги управление всем этим климат-контролем будет располагаться где-то впереди и к нему придется тянуться.

Она будет сделано так, как удобнее производителю автомобиля. А тут его расположили в подлокотнике второго ряда.

Тут можно управлять и подогревом сидений, и температурой, можно управлять мультимедийной установкой, делать звук громче или тише, можно менять радиостанции.

У нас продаются три версии нового Лексус ЕС. причём это одна из немногих марок, у которых цифровой индекс в названии модели, действительно, что-то обозначает. В данном случае случаи объём мотора.

То есть у нас 350, это значит, что три с половиной литра объем мотора. Ещё есть версии 200 и 250, что значат эти цифры, самостоятельно определить несложно.

Разгон до сотни занимает 7,5 секунд, так записано в таблице с техническими характеристиками.

Но опять-таки вспоминаешь про старую школу. Этот довольно дорогой автомобиль у нас предлагается в двух комплектациях. Одна — 2, 8 млн. рублей, вторая 3, 2 млн. рублей.

Это не дешевая машина, но для заднего пассажира нет никакого экрана. Его не встроили ни в потолок, ни в переднее сиденье, никуда. Явное упущение.

Обратите внимание

Да, в эпоху планшетов и телефонов это не играет большой роли, но тем не менее. Массажа тоже нет, а в принципе мог бы быть.

Как бы то ни было, новый Лексус ЕС 2017 — машина для сидящего сзади. И когда сидишь сзади, то понимаешь, почему она не производит такого же приятного впечатления, если оказываешься за рулём.

Сзади лучше и машина воспринимается иначе. Там почему-то не режут глаз материалы отделки, хотя вроде они те же самые. Там ты понимаешь, почему плавность хода в данном случае существенно важнее динамики, которая тут хоть и есть, но далеко не на первом месте в списке достоинств нового Лексус ЕС.

Источник: https://nova-auto.ru/novyj-lexus-es/

Ссылка на основную публикацию