Новый кроссовер bmw ix3 представлен официально

Новое поколение BMW X3 представлено официально

Компания BMW официально представила третье поколение X3 — кроссовер стал больше, комфортабельнее, безопаснее, быстрее и экономичнее.

Премьера баварского внедорожника состоялась на фирменном предприятии марки в городе Спартанберг (США), где также производятся кроссоверы X4, X5 и X6.

Новинка появится у сертифицированных американских дилеров марки в ноябре этого года. Стоимость автомобиля будет объявлена ближе к дате начала продаж.

Обратите внимание

Следующая итерация немецкого SUV получила новый выразительный дизайн экстерьера, удлиненную колесную базу (+5.5 см), а также сбалансированное распределение веса по осям в соотношении 50:50.

Новый BMW X3 станет первой моделью марки с «трехмерной» радиаторной решеткой и шестиугольной формой фронтальных противотуманных фар.

В задней части также появились «трехмерные» фонари, «приземистый» спойлер над багажной дверью и два патрубка труб выхлопной системы.

Что касается стиля — стандартная версия xLine получит матовые серебристые декоративные элементы, а также элементы из полированного алюминия, плюс 18-дюймовые Y-образные диски со внесезонными шинами Run Flat (19-дюймовые диски доступны в качестве опции).

В интерьере xLine обнаруживается антрацитовый потолок и фирменные спортивные сидения с электрорегулировками боковой поддержки.

Опциональный пакет Luxury Package (впервые доступен для X3) включает в себя хромированную радиаторную решетку, двухцветную схему окраски бамперов, а также отделку центральной панели материалом SensaTec.

BMW X3 M Sport, в свою очередь, получит аэродинамичный обвес с увеличенными фронтальными воздухозаборниками, боковыми юбками и псевдо-диффузором, а также пакет оформления экстерьера Shadowline и 19-дюймовые диски из серии М (20 дюймов- опция).

В салоне M Sport появится кожаный руль M Sport, дверные пороги серии M и отделка центральной панели материалом SensaTec.

Важно

Говоря об интерьере — салон нового X3 имеет «эгоистичную» раскладку, трехзонный климат-контроль, передние вентилируемые сидения, большую панорамную крышу и задние сидения с возможностью индивидуального складывания в конфигурации 40:20:40.

Благодаря «гибкости» положения кресел — вместительность багажного отсека кроссовера может варьироваться от 0.81 до 1.77 м³.

Еще одна интересная особенность внутреннего убранства SUV — контурная подсветка панели приборов (6 цветов), доступная в составе пакета Extended Ambient Lighting.

Источник: https://suvcar.ru/novoe-pokolenie-bmw-x3-predstavleno-ofitsialno/

Новый BMW X3 2018 представлен официально с мощной версией M40i (50 Фото)

Реклама

Плавные обводы кузова вместо острых граней, скругленные линии вместо «колких» углов — BMW покушается на вотчину наступающего на пятки Mercedes-Benz или период словно высеченных из кремния силуэтов безвозвратно прошел? Едва ли тут пахнет «трибьютом» конкурента, ведь в отличие от Mercedes GLC, компактный кроссовер BMW X3 уже давно является бестселлером премиум-класса и сегодня мы впервые видим во всей красе его третье по счету поколение.

Кроме впервые примененной в серии узнаваемой, но совершенно новой по духу концепции дизайна, BMW X3 2018 может, также впервые, похвастать если не «заряженной», то весьма зажигательной модификацией M Performance M40i с 355 баварскими «скакунами» под капотом, выдаваемыми 3.0-литровой рядной «турбо-шестеркой». Сам же кузов выполнен на современной архитектуре, которая позволила увеличить габариты нового X3 на 5.5 см в длину для большего комфорта в салоне.

Дизайн

В итоге, длина кроссовера составляет 4 700 мм, колесная база 2 850 мм, ширина (без учета зеркал) 1 880 мм, высота 1 676 мм.

Свежий стиль BMW X3 в новом кузове удачно дополняют полностью светодиодные адаптивные головные фары, мускулистый капот и фирменная так называемая 3D-решетка радиатора, празднующая свой дебют на автомобилях класса SUV.

Разглядывая новинку с кормы, нас встречают выпуклые и обтекаемые задние фонари и пара крупных патрубков выхлопной системы.

Прогрессивная «тележка» дала мюнхенским инженерам возможность достичь идеальной развесовки нового Х3 2018 — заветные 50:50.

Также, в компании заявляют, что в результате «тщательного оттачивания шасси» и установки более «оттянутой» на заднюю ось системы полного привода xDrive, кроссовер стал динамичным и проворным как никогда прежде.

Не забыли создатели и о возможном внедорожном использовании их детища, наделив БМВ Х3 в новом кузове динамической системой стабилизации, которая перераспределяет крутящий момент между колесами для достижения максимально-возможного сцепления с поверхностью.

Салон

Что же касается салона модели, то и тут есть пара очень интересных «козырей», как то трехзонный климат-контроль и индивидуально-настраиваемый угол наклона спинок кресел заднего ряда, складывающихся в пропорции 40:20:40. Кстати, сложить спинки сидений второго ряда для погрузки особенно-объемного груза можно прямо из багажника нажатием кнопки. После этого действия свободное пространство в багажнике увеличивается с 813 до 1 775 литров.

Вентилируемые передние сиденья, панорамная крыша и большой проекционный дисплей (опционально) дополняют комфортное внутреннее убранство третьего поколения Х3.

Технические характеристики

Известно, что в США на старте продаж новинка будет доступна в уже упомянутой модификациии M40i и более простой xDrive30i. Последняя приходит на смену xDrive28i предыдущего поколения и приводится в движение 2.

0-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 248 л.с. (плюс 8 «лошади») и с крутящим моментом 350 Нм. Все силы мотора посредством 8-ступенчатого «автомата» передаются на обе оси.

Этого достаточно для разгона кроссовера до 100 км/ч за 6 секунд и набора максимальных 210 км/ч.

Совет

Трехлитровый блок от M Performance на 355 «сил» развивает до 500 Нм тяги и спарен с той же 8-ступенчатой коробкой «автомат». Если сравнивать M40i с xDrive35i предыдущего поколения, которую он сменяет, то крутящий момент стал больше аж на 23%. 4.6 секунды до «сотни» и 250 км/ч «максималка».

В скором будущем любители дизелей смогут купить БМВ Х3 2018 в версии xDrive30d с тяговитым 2.0-литровым турбо на 190 л.с./ 400 Нм, а вот в 2020 году производитель намерен и вовсе прекратить выпуск Х3 с двигателями внутреннего сгорания и полностью перевести кроссовер на электричество.

Как и прежде, новая Х3 бужет собираться на американском заводе компании в Спартанбурге, присоединившись к Х4, Х5 и Х6. А в конце 2018 года линейка вседорожников BMW пополнится супер-люксовым флагманом Х7.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/bmw-x3-2018-58172-2/

Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance — ДРАЙВ

Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1891 (+10), высота — 1676 (−2 мм), колёсная база — 2864 (+54 мм), клиренс — 204 мм, глубина брода — 500 мм. У X3 M40i (на снимке) длина — 4716 мм, ширина — 1897.

Кроссовер BMW X3 третьего поколения, представленный сегодня, 26 июня, в Спартанберге (Южная Каролина), стал спортивнее и солиднее на вид. Фары почти дотянулись до решётки радиатора, но всё же зазор оставлен (как было в первом поколении паркетника и втором — до рестайлинга). А на передних крыльях прорезались «жабры», как на «икс-пятом» или четвёртой серии.

По сравнению с предшественником снаряжённая масса «икс-третьего» сократилась на величину до 55 кг (но число сильно зависит от модификации). Модель будет выпускаться в дизайне xLine, Luxury Line и M Sport, отличающимся бамперами, хромированным или матовым обрамлением решётки радиатора и окон, колёсными дисками.

Под капотом паркетника расположились бензиновые агрегаты 2.0 (индекс xDrive20i/sDrive20i, 184 л.с., 290 Н•м, полный либо задний привод; xDrive30i, 252 л.с., 350 Н•м), а также дизели 2.0 (xDrive20d, 190 л.с., 400 Н•м), 3.

0 (xDrive30d, 265 л.с., 620 Н•м). «Разогретый» вариант X3 M40i приводит в движение трёхлитровая рядная «турбошестёрка» (360 л.с., 500 Н•м, что на 35 Н•м больше, чем у X4 M40i).

Это первый автомобиль линейки M Performance в истории «икс-третьего».

Модель использует улучшенные двухрычажку с алюминиевыми поворотными кулаками и облегчёнными амортизаторами спереди и пятирычажку сзади. По сравнению с прежним поколением пересмотрена кинематика подвески.

Неофициально инсайдеры поговаривают и о потенциальной версии M40d. В прошлом поколении, напомним, максимумом среди бензиновых исполнений был мотор на 306 сил и 400 Н•м (индекс модели 35i), а среди дизельных — на 313 л.с. и 630 Н•м (35d). Все моторы кроссовера нового поколения сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic.

Обратите внимание

Передняя панель близка к интерьеру новой пятой серии. В виде опции можно получить цифровую приборку на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма, цветной проекционный дисплей с увеличенными площадью и разрешением, окружающую подсветку салона, акустическое покрытие передних боковых стёкол (аналогичное покрытие лобового — «в базе»), трёхзонный «климат».

Версия X3 M40i, понятно, самая динамичная — разгон с нуля до сотни длится 4,8 с (максималка — 250 км/ч). И ведь притом не так много ест — 8,2−8,4 л/100 км в комбинированном цикле. Ну а наиболее бережливый среди представленных — кроссовер BMW X3 xDrive20d со средним расходом 5,0−5,4 л/100 км.

В будущем же должен выйти гибрид, который пойдёт по стопам заряжаемого от сети варианта «икс-пятого», с силовой установкой на базе «турбочетвёрки». Но и на этом ассортимент завершён не будет. Впереди нас ещё ждёт встреча с «зажигалкой» X3 M.

В 2020 году не исключён выход и чисто электрической версии.

По следам последних моделей и оснащение: дисплей с диагональю до 10,25 дюйма, управление жестами (опция) и голосом, богатые возможности по интеграции айфонов и «андроидов».

В базовой версии диаметр колёсных дисков подрос на дюйм (до 18), а на старших вариантах можно увидеть диски диаметром 21 дюйм. Ещё немцы хвалятся передовой электроникой: в том числе это автопилот CoPilot, совмещающий адаптивный круиз-контроль с системой удержания на полосе.

С декабря нынешнего года в него будет добавлена функция Lane Change Assistant — помощник смены полосы.

Есть тут выход в сеть с доступом к сервисам ParkNow и On-Street Parking Information, а также интерактивный ключ BMW Display Key (опция), на котором можно посмотреть уровень топлива в баке или дистанционно запустить автономный отопитель (тоже опция).

Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40. Объём багажника — 550/1600 л (в зависимости от раскладки). Ровно столько же было в прошлой генерации. Вся прибавка в общей длине и колёсной базе пошла в салон.

Важно

Ещё новый кроссовер порадует покупателей стандартным селектором режимов движения и  опциональными адаптивными амортизаторами. На версии X3 M40i в декабре появится рулевое управление с переменным передаточным отношением (Variable Sport Steering), которое станет опцией для других модификаций «икс-третьего».

Среди плюсов модели: статичное распределение массы по осям 50:50, светодиодная оптика (задние диодные фонари с трёхмерным эффектом — опция), активные жалюзи в решётке радиатора и неплохой коэффициент сопротивления воздуху (0,29).

На рынок «икс-третий» попадёт осенью, правда, не все версии будут доступны немедленно после старта продаж. В российском представительстве Драйву рассказали, что у нас новичок появится ориентировочно в ноябре. Списка моторов и комплектаций ещё нет.

Кстати, в России в 2016 году с результатом 2824 экземпляра BMW X3 уступил своим соперникам от Лексуса, Мерседеса и Audi.

Смена поколения явно подстегнёт интерес, а в следующем году на подмогу придёт ближайший сородич — купеобразный паркетник X4 нового поколения.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Автомобили Audi ассоциируются у многих с полноприводной трансмиссией quattro, которая дебютировала 30 лет назад. А что вспоминается, когда речь заходит о продукции концерна BMW? Удовольствие от заднего привода.

Но далеко не все в курсе, что мюнхенцы представили свой первый полноприводный автомобиль ещё в 1985 году. Это был седан BMW 325iX c рядным шестицилиндровым мотором (2,5 л, 170 л.с.

) и с трансмиссией, которую немцам помогли разработать инженеры фирмы FFD.

Межосевой и задний дифференциалы блокировались вискомуфтами, а тяга (226 Н•м) распределялась по осям в соотношении 37:63 в пользу задней, но при необходимости «задок» мог получить до 100% крутящего момента.

Чуть позже полноприводным стало «триста двадцать пятое» купе, а в 1988 году и универсал. С конвейера «трёшки» E30 с литерой X в названии сошли в 1991 году, а всего было сделано 29 589 таких машин.

Капля в море, ибо с 1982-го по 1994 год немцы выпустили 2 339 520 автомобилей 3 Series второго поколения.

Ну а дальше опыт был расширен: кроссовер BMW X3 первого поколения был создан на основе четвёртого поколения модели BMW третьей серии (Е46) и выпускался с 2004 года на заводе компании Magna Steyr в Граце (Австрия).

Совет

Автомобиль получил полноприводную трансмиссиею xDrive, как у модели BMW X5, и гамму бензиновых и дизельных моторов объёмом от 2,0 до 3,0 л, развивающих мощность от 150 до 231 силы.

Читайте также:  Renault провела в женеве две мировые премьеры

В 2006 году кроссовер был обновлён. Изменилась форма бамперов, а также задние фонари. Модель получила новый 286-сильный дизель 3.0 и два бензиновых мотора 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Переделали баварцы и салон машины, обшив его новыми материалами и сдобрив вставками из шпона.

Второе поколение BMW X3 явилось на свет в 2010 году. Автомобиль прибавил в колёсной базе 15 мм (2810), а в длине все 83 (4652).

Вместо гидроусилителя руля появился электромеханический, в подвеске появились опциональные адаптивные амортизаторы. И ещё важная перемена: автомобиль сменил прописку с австрийского Граца на американский Спартанберг.

Помимо того, сборка X3 была налажена в Ченнаи (Индия), Кулиме (Малайзия) и Калининграде.

Второй «икс-третий» оснащался турбомоторами 2.0 и 3.0 с отдачей от 184 до 306 л.с. (бензиновые) и 143−313 л.с. (дизельные). Коробки передач: шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Передняя ось подключалась многодисковой муфтой. Выпускались заднеприводные модификации, сперва лишь с младшим из дизелей, а позднее и с начальным бензиновым мотором.

В 2014 году немцы провели рестайлинг (нижний левый снимок), в ходе которого сильнее всего изменилось оформление передка.

Кроме того, автомобиль получил ряд обновок в электронике (цветной проекционный дисплей, улучшенная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, контроллер iDrive со встроенной сенсорной панелью, бесконтактное открывание пятой двери).

Обратите внимание

Баварцы скорректировали гамму моторов, в частности, на машине состоялась премьера нового 190-сильного двухлитрового дизеля с турбокомпрессором изменяемой геометрии. Всего за два поколения модель X3 набрала более 1,5 млн покупателей.

Источник: https://www.drive.ru/news/5950c34dec05c4640a00003a.html

Новый кроссовер BMW X3 представлен официально

Уже начали забывать дорестайлинговый хэтчбек BMW первой серии со скошенными внутренними уголками фар? Новый кроссовер BMW X3 третьего поколения напомнит. Создавая паркетник серии G01, дизайнеры решили не объединять фары с ноздрями решетки радиатора, как у легковушек пятой и седьмой серий. Вместо этого — те самые скошенные уголки в переосмысленном формате. Нравится?

В остальном облик без откровений и эксплуатирует традиционные ценности марки. Зато по размерам новый X3 обогнал не только предшественника, но и кроссовер X5 первого поколения! Длина — 4716 мм против 4657 у прежней модели и 4667 у «икс-пятого».

Ширина — 1897 мм, высота — 1676 мм. А колесная база — 2864 мм, тогда как старый X3 имел 2810 мм, а первый X5 — 2820 мм. Заявленный дорожный просвет — 204 мм.

Сглаженные линии и разные ухищрения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,29.

Не дождались мы откровений и в интерьере. В духе последних моделей BMW дисплей медиасистемы теперь установлен в отдельном корпусе поверх передней панели, а управлять некоторыми функциями можно жестами, не касаясь экрана.

Шторка в основании центральной консоли наклонена сильнее, чем прежде, а за доплату предлагаются виртуальные приборы.

Создатели обещают больше простора для пассажиров, уже в базовой комплектации спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40, причем все три части теперь имеют регулировку угла наклона. Объем багажника со сменой поколений не изменился: от 550 до 1600 литров.

Важно

Вслед за «пятеркой» и «семеркой» кроссовер BMW X3 переведен на модульную платформу CLAR, но со стойками McPherson спереди и оригинальной пятирычажной подвеской сзади. Оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 55 кг.

Вот только пневматическая подвеска паркетнику по-прежнему не положена, хотя Mercedes GLC и Audi Q5 оснащаются ею за доплату. На заказ — адаптивные амортизаторы, спортивная M-подвеска и «активная» рулевая рейка с переменным шагом зубьев.

Трансмиссия xDrive по-прежнему с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Первыми на рынок выйдут три модификации, причем их подбор выглядит странно. Массовыми станут дизельные кроссоверы xDrive20d с двухлитровым мотором (190 л.с.) и xDrive30d с трехлитровой «шестеркой» (265 л.с.), но компанию им составит принципиально новый «заряженный» вариант X3 M40i.

Прежде такая версия была только у родственного купе-кроссовера BMW X4, но для «икс-третьего» подготовили другой двигатель модульного семейства B58. Трехлитровая рядная турбошестерка развивает 360 л.с. и 500 Нм и может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 4,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Из других отличий — иные выхлопная система, тормоза, подвеска и колеса.

«Спокойные» бензиновые версии ожидаются позже. В самом конце года гамму пополнит BMW X3 xDrive30i с двухлитровым турбомотором мощностью 252 л.с., хотя для России мощность наверняка снизят до 250 «лошадей».

А весной 2018 года появится BMW X3 xDrive20i с тем же мотором, дефорсированным до 184 л.с. Специально для Америки готовится и заднеприводная версия sDrive20i. Все без исключения двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

По предварительной информации, позже будут представлены гибридный кроссовер и экстремальный BMW X3 M.

Новый X3 разжился целым списком опций, недоступных для предшественника. Например, можно заказать трехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, ионизатор и ароматизатор воздуха, ключ-брелок со встроенным цветным дисплеем, а также передатчик Wi-Fi на десять устройств.

Появились и зачатки автопилота: кроссовер может отслеживать разметку, дорожные знаки и другие автомобили, удержание в полосе работает на скорости до 210 км/ч, а позже появится и функция смены полосы.

Совет

Базовая комплектация имеет светодиодные фары и 18-дюймовые колеса (прежде самыми маленькими были 17-дюймовые).

Выпускать новый BMW X3 будут на том же заводе в американском Спартанберге, где производят прежний кроссовер и модели X4, X5 и X6. Причем на презентации модели руководство компании объявило, что до 2021 года вложит в предприятие 600 миллионов долларов, расширит производственные мощности и создаст еще тысячу рабочих мест. Все это — для будущих кроссоверов, среди которых появится флагман X7.

Что касается нового X3, то старт продаж в Европе запланирован на ноябрь. Примерно тогда же автомобили появятся и в России, а чуть позже их сборку начнут на калининградском Автоторе.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-bmw-x3-predstavlen-oficial-no

Новый BMW iX3 Concept 2018 — предвесник нового электро кроссовера

Сегодня мировые тенденции в автомобильной сфере полным ходом ведут разработки электрокаров. И, конечно же, ведущие мировые бренды не могут оставаться в стороне. «Ауди» и «Мерседес» уже ведут работу над данным нововведением – первая компания готовится к конвейерному производству своего первого электромобиля; вторая проводит тестовые испытания аналогичной модели.

Электрический вседорожник BMW iX3

Теперь и «БМВ» сделала свой ход. На пекинской автомобильной выставке она представила кроссовер BMW iX3 Concept – модель с электрическим двигателем.

Отличительной чертой этой немецкой компании является то, что в разрез своим соотечественникам она не стала создавать совершенно новый автомобиль, а модифицировала уже имеющийся, заменив топливный силовой агрегат электрическим и поставив модель на новую платформу.

Дизайн электрической новинки BMW iX3 Concept

Броским решением для новой модели BMW iX3 Concept является сросшаяся фальшрадиаторная решетка, которая всегда и на всех моделях компании-производителя была разделена на две части. Скорее всего, такое дизайнерское решение ожидает все электрические автомобили от «БМВ».

Также стоит отметить и изменившуюся структуру внутри этой решетки – теперь она представляет собой на три четверти сплошную пластиковую защиту с ромбообразным узором на ней, в центре каждого такого ромба которой находится небольшое еле заметное отверстие, что обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха при движении автомобиля. Оставшаяся четверть отведена для визуального эффекта – крутого скоса вглубь фальшрадиаторной решетки.

Возможно Вас заинтересует: электрический Porsche Mission E Cross Turismo

К тому же нижняя часть оснащена синей подсветкой, что ярко подчеркивает стильный дизайн автомобиля.

Также передняя часть модели получила характерные для BMW парные фары, которые из круглых секций превратились в усеченные шестиугольники. Вся оптика у новой модели электромобиля полностью светодиодная.

Передний бампер получил стильную губу с решеткой радиатора и вертикальные воздуховоды по бокам.

Корма предвестника БМВ Х3 электро выглядит так же стильно, но, в отличии от передней части, не имеет столько изящных элементов.

Завершением крыши стал крупный спойлер, который стильно вписался в общие – массивные – габариты BMW iX3 Concept, а потому и выглядит он не столь крупно на фоне целостного силуэта модели.

Обратите внимание

Стекло крышки багажника получило небольшие размеры, а вот нижняя половина кормы – напротив, довольно массивна. Задние габаритные огни ничего революционного в своем внешнем виде не предлагают.

Дверца багажного отделения разделена на два яруса ребром, которое горизонтально проходит через всю корму. Ниже расположен задний бампер, немного сужающийся по бокам к центральной части. Главной деталью, привлекающей всеобщие взгляды, являются две синие вставки на нижней части заднего бампера, который поделен на три секции (две по бокам – синие, и центральная – черная).

Сбоку BMW iX3 Concept щеголяет необычными колесными дисками – пятиконечные прямоугольные секции, которые делят сплошное полотно на своеобразные треугольники, и все это необычное дизайнерское творение украшено строгими росчерками геометрических линий и углубляется к центральной части колеса, где их ждет небольшой значок бренда «BMW». После передних колесных арок, на высоте середины боковых дверей, расположена закрытая жабра с логотипом «i», которая говорит о принадлежности автомобиля к серии электромобилей от компании «БМВ». На уровне дверных ручек, немного ниже линии подоконников, проходит резкое ребро, плавно сливающееся с кузовом новинки.

В целом, сбоку автомобиль смотрится мощно и стремительно – длинный капот, короткая, но массивная корма и пологий спуск крыши. А его передние фары, перетекающие на бок иллюстрируют стремительность модели.

Салон концептуальной версии BMW iX3

К сожалению, салон модели на автомобильной выставке в Пекине представлен не был. BMW iX3 Concept не только был закрыт, что не позволило посетителям и участникам презентации познакомиться с интерьером новинки, но и стекла электромобиля были очень сильно затонированы. Потому даже визуально ознакомиться с внутренней отделкой было невозможно.

Точных данных о габаритных размерах кузова БМВ И Икс 3 тоже нет. С одной стороны – BMW iX3 Concept был создан на базе обычного Х3, что может говорить об идентичных показателях, но с другой – платформа автомобиля сменилась, что могло привести к их изменениям. Потому будем ожидать более точной информации о новой модели БМВ.

Беря во внимание презентацию именно концептуальной модели, рано говорить о комплектациях будущей серийной версии. Политика компании такова, что наладить конвейерное производство электрических автомобилей она собирается к 2020 году. Потому и ожидать в ближайшее время информации о комплектациях новинки нам вряд ли придется.

Технические характеристики BMW iX3

Что касается оснащения автомобиля силовым агрегатом, то сообщается, что под капотом нас будет ждать 270-силльный электрический двигатель, заряда которого хватит про четыре сотни километров. Емкость аккумуляторной батареи составит 70 кВт, а заряжаться от специализированного устройства ей понадобится немногим более получаса.

Стоимость серийной модели, как полагается, так же не известна. Эту и прочую недостающую информацию ожидается получить ближе к 2020 году.

Фото концептуального BMW iX3 Concept 2018 года:

Источник: http://autowestnik.ru/bmw-ix3-concept-2018/

New BMW X3 2018 – 3 поколение немецкого кроссовера

Модельный ряд автомобилей BMW 2017-2018 года пополнил новый кроссовер БМВ Х3 3-го поколения, представленный публично в американском городе Spartanburg 26 июня 2017 года в рамках специального мероприятия.

Читайте также:  Ssangyong провёл ревизию двигателей

Официальная мировая премьера new BMW X3 (G01) запланирована на середину сентября 2017 года в немецком Франкфурте (Frankfurt Motor Show). Предлагаем вниманию наших читателей обзор 3 поколения БМВ Икс3 – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики новейшего немецкого паркетника.

Старт мировых продаж новой генерации BMW X3 (G01) запланирован на конец 2017-начало 2018 года по цене ориентировочно 42000 евро за базовую комплектацию новинки.

Немецкая компания BMW AG представляя новое поколение популярного кроссовера БМВ Икс3 не стала размениваться по мелочам, а выкатила для знакомства самую мощную 360-сильную версию паркетника — BMW X3 M40i.

Помимо ураганного кроссовера BMW X3 M40i, способного выстреливать от 0 до 100 кмч всего за 4,8 сек, планируется предложить фанатам баварского бренда и менее темпераметные модели: дизельные BMW X3 M40d, BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive20d, а также бензиновые версии BMW X3 sDrive20i и BMW X3 xDrive20i, BMW X3 xDrive30i. Чуть позже производитель расширит линейку нового поколения X3 гибридной и полностью электрическими версиями.

В основе нового поколения кроссовера BMW X3 (индекс модели G01) лежит новейшая тележка new CLAR platform, так что в соплатформенниках у новинки числятся новые модели BMW 5-Series и BMW 7-Series, а также BMW 6-Series Gran Turismo.

Новая тележка позволила не только вывести кроссовер на более высокий уровень в плане оснащения супер продвинутыми системами безопасности, электронными ассистентами и мультимедийными комплексами с Apple CarPlay и Android Auto, но и увеличить габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником BMW X3 (F25).

При этом снаряженная масса кузова нового поколения кроссовера БМВ Икс3 даже меньше в среднем на 55-80 кг, чем в 2 поколения модели.

Стандартно паркетник комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции доступны 19, 20 и 21-дюймовые колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X3 (G01) 2017-2018 года составляют 4708 мм в длину, 1891 мм в ширину, 1676 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
  • Версия BMW X3 M40i еще крупнее: длина кузова – 4716 мм, а ширина – 1897 мм.
  • Параметры геометрической проходимости кузова новинки составляют: угол въезда 23,1 градуса, угол преодолеваемой рампы 17,4 градуса, угол съезда 21,4 грдуса.
  • Глубина преодолеваемого брода почти 500 мм.

Перед нами настоящий внедорожник, но с привлекательным, стильным и обтекаемым кузовом. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,29 Сх. При этом паркетник может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям словно у спорткара.

Новый Икс 3 выглядит отменно, как и подобает модели BMW. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка (ноздри БМВ), шестиугольные фары головного света с начинкой Adaptive LED или Icon Adaptive Full LED, передний бампер с вычурными обводами и гранями.

Сбоку кузов немецкого кроссовера с длинным капотом, покатой линией крыши, огромными вырезами колесных арок и поджарой кормой выглядит настоящим спортсменом – собран, агрессивен и целеустремлен.

Важно

Задняя часть кузова также не лишена агрессивности и азарта: компактный бампер, большие габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и высокой вертикальной частью.

Новая генерация BMW X3 отлично впишется в компанию кроссоверов BMW X5 и BMW X6. Новинка визуально выглядит не хуже более дорогих сородичей, как снаружи, так и внутри.

New BMW X3 (G01) типичный представитель компактных SUV премиум-класса, так что оформление салона и оснащение новинки самым разнообразным оборудованием обещает быть на самом высоком уровне.

Да и как может быть иначе, ведь перед нами баварский кроссовер, а в конкурентах у него новые Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport и Range Rover Velar, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz GLC Coupe и Volvo XC60.

Салон нового БМВ Икс3 радует высококачественными материалами отделки, выверенной эргономикой, ориентированной в первую очередь на водителя, и огромным набором оборудования, обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность всех членов экипажа. В целом передняя часть салона кроссовера весьма схожа с кокпитом нового поколения баварской «пятерки».

В качестве опций покупатели новинки получают возможность заказывать цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным дисплеем, трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, окружающую фоновую светодиодную подсветку салона, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным экраном, цветной проекционный дисплей (Head-Up Display), автопилот CoPilot (Active Cruise Control с функцией Stop & Go и система удерживающая авто в полосе движения), ключ BMW Display Key (дистанционная активация отопителя и информация о количестве топлива в баке) и прочие современные фишки.

Багажное отделение способно принять от 550 до 1600 литров, в наличии раздельная 40/20/40 складываемая спинка задних сидений.

Технические характеристики 3 поколения BMW X3 2017-2018 года. Подвеска нового кроссовера БМВ Икс3 полностью независимая – двух рычажная спереди и пяти рычажная сзади с предлагаемыми в качестве опции адаптивными амортизаторами.

Стандартно присутствуют системы: Driving Stability Control и Anti-lock Braking System Dynamic Traction Control и Automatic Differential Brake, Cornering Brake Control и Dynamic Brake Control Start-Off Assistant и Performance Control, а также Hill Descent Control и переключатель изменяющий режимы движения Driving Dynamics Control (ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ исключительно для версии BMW X3 M40i).
На рынок новый BMW X3 (G01) выходит с бензиновыми и дизельными моторами BMW TwinPower Turbo в компании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Дизель BMW X3 2017-2018:

  • BMW X3 xDrive20d с четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (190 лс 400 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 213 кмч, среднее потребление дизельного топлива 5,0-5,4 литра.
  • BMW X3 xDrive30d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, средний расход дизельного топлива 5,7-6,0 литров.
  • Ожидается также 320-сильный BMW X3 M40d.

Бензиновые версии BMW X3 2017-2018:

  • BMW X3 sDrive20i (BMW X3 xDrive20i) с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется до первой сотни за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход бензина 7,4 (7,2) литра.
  • BMW X3 xDrive30i с бензиновой 2,0-литровой турбо четверкой (252 лс 350 Нм) проделывает упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 240 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 7,4 литра.
  • BMW X3 M40i с мощным бензиновым шести цилиндровым турбированным 3,0-литровым движком (360 лс 500 Нм) выстреливает до 100 кмч всего за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч, средний расход топлива 8,2-8,4 литра.

BMW X3 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/bmw-x3-2018.html

Бмв х3 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в россии

Представляем вашему вниманию, обзор кроссовера BMW X3 2018 модельного года, который совсем скоро поступит в продажу.

Новая модель была анонсирована в Спартанбурге в начале лета 2017 года. Официальная премьера состоится в сентябре этого же года во Франкфурте.

Судя по имеющимся фото и данным тест-драйва, производитель решил сохранить классический, для этой модели, вид, разбавив его современными техническими решениями и существенно увеличив количество лошадиных сил под капотом.

Габариты новинки обходят по своим показателям не только предшественников, но и своего младшего собрата Х5. Автомобиль стал больше на 6 сантиметров и теперь общая длина составляет 4.7 метра. Ширина – 1.8 метра, высота – 1.6. Колесная база стала тоже больше, теперь она 2.8 метра. Дорожный просвет – 20 см.

Новый кузов – новое будущее

Новый кузов, изготовленный с применением различных конструкционных инноваций, снизил аэродинамическое сопротивление. «Передок» стал агрессивнее – фирменная решетка от БМВ стала больше, оптика совершеннее. Система помощи водителю, вместе с выше перечисленными изменениями, сделали машину более боевой.

Сзади, вместе с улучшением оптики, поставили новые выхлопы, заменив двойные трубы на одинарные.

Производителем была поставлена цель достигнуть идеальной развесовки в Х3, что у него успешно получилось. Она здесь как в спорткаре – 50 на 50 и это не может не радовать.

Отличия от прошлой модели

Из заметных улучшений это:

  • новые «противотуманки»
  • радиаторная решетка
  • измененные передние фары
  • обзорность
  • немного изменен профиль кузова

Технические характеристики

На выбор потребителя, предлагаются дизельные и бензиновые двигатели.

Дизели у моделей xDrive 20D и 30D, объемом 2 и 3 литра соответственно, выдают 190 и 265 лошадиных сил, при разгоне до сотни за 8 и 5.8 секунд. «Максималка», в первом случае, будет равняться 213 кмч, во втором 240 кмч. Расход бензина, у двухлитрового двигателя, будет составлять 5-5.4 литра на сотню, у трехлитрового около 6.

Поскупившись на разнообразие дизелей, БМВ оказались щедры с бензиновыми двигателями.

Совет

Здесь нас ждут 3 версии: 20i, 30i и самая мощная – M40i. Каждый имеет 184, 252 и 360 лошадиных сил соответственно. Несмотря на различие в характеристиках у первых двух моторов, у них почти одинаковый расход топлива на сотню, а вот M-ка выделяется – её расход 8.2 литра на 100 км.

В будущем, производителем планируется выпуск менее броских моделей, а также гибрида и полностью электрической модели. Моторы будут работать в паре восьми ступенчатым автоматом Стептроник. Автомобиль имеет независимую двух рычажную подвеску впереди и семи рычажную сзади. Привод у всей линейки – полный. За исключением модели 20i – здесь будет установлен задний привод.

Салон и оборудование

Теперь о салоне. Он очень комфортный. Высокая посадка и обзор, вместе с сенсорной панелью управления позволяют смотреть далеко вперед и быстро настроить необходимые функции.

Сзади сидится комфортно, человек ростом 1.85 см поместится запросто. Материалы, из которых изготовлен салон, радуют качеством и эргономичностью.

Присутствует богатый выбор оборудования для развлечения и безопасности пассажиров.

Чтобы управлять выдвижным дисплеем, совершенно не обязательно касаться его руками. Достаточно поднести палец поближе к экрану, чтобы тот распознавал команды.

Комплектации так же радуют своим разнообразием, что поможет им в борьбе с конкурентами: Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC60 и других.

В стоке, покупатель получит систему стабилизации управления, автоматическую блокировку дифференциала, динамический трекшн-контроль и т.д. Для самой мощной версии, предусмотрено несколько режимов движения – от экологичного, до спорт +.

Кроме упомянутого выше спектра моторов, существует множество опций на выбор. Так, например, стандартные 18-дюймовые диски можно заменить на 19, 20 и 21.

Опционально Доступны и следующие улучшения:

  • Многофункциональная цифровая панель приборов с большим экраном;
  • Климат-контроль;
  • Вентиляция и подогрев передних сидений;
  • Подсветка салона;
  • Мультмедиа с широкоформатным экраном;
  • Автопилот;
  • Адаптивные амортизаторы;
  • Система удерживания автомобиля в полосе;
  • Ключ дистанцинной активации отопителя и прочее;
  • Специальный аэродинамический обвес со спортивным выхлопом и возможностью регулировки громкости.

Багажник вмещает в себя от 550 до 1600 литров, задние сидения имеют раздельную складывающуюся спинку.

Видео: обзор и тест-драйв X3 2018

Читайте также:  Tesla представила высокотехнологичный электрогрузовик semi

Старт продаж и цены в России

Источник: https://carclub365.com/bmw-x3-2018/

Бмв x3 2018: комплектации, цены и фото

В модельном ряду автомобилей от концерна БМВ возникло пополнение в виде паркетника третьей серии. Можно сказать, что новая БМВ 3 серии 2018, фото которой можно увидеть на нашем онлайн-ресурсе, воплощает в себе много положительных моментов от предшественников.

Благодаря новейшей платформе этот автомобиль может числиться одним среди равных в компании моделей пятой и даже седьмой серии. У новейшего автомобиля имеется не только продвинутая система безопасности, но также электронные ассистенты и мультимедийные комплексы.

Это не только внедорожник в обычном понимании этого слова, но и транспортное средство, имеющее стильный и обтекаемый кузов.

Практичный и современный

В течение последних семи лет BMW X3 не подвергался практически никаким изменениям. Поэтому автолюбители уже немного устали от такого постоянства и некоторого отсутствия новаторства со стороны производителя.

В будущем году немецкий концерн решил предоставить своим потребителям кардинально новый кроссовер с улучшенными техническими данными.

 Это может вызвать большой интерес у автолюбителей, которые не являются сторонниками консерватизма.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля BMW 3 2018 года является не только привлекательным, но и вполне импозантным. Сочетание фирменной фальшрадиаторной решётки, шестиугольных фар со специфической начинкой и переднего бампера, имеющего вычурные грани и обводы, является очень удачным решением для транспортного средства таких размеров.

Боковая часть кроссовера немецкого производства отличается следующими элементами:

  • удлинённым капотом;
  • покатой крышей;
  • большими углублениями колёсных арок;
  • «поджарой» задней частью

В задней части автомобиля находятся элементы, придающие ему несколько азартный и агрессивный характер. К их числу можно отнести бампер компактных размеров, габаритные огни больших размеров, имеющие трёхмерную светодиодную графику, дверь в багажное отделение с небольшим стеклом, увеличенный спойлер и высокую вертикальную часть.

К содержанию ↑

Интерьер

В салоне автомобиля БМВ X3 2018 — тест драйв видео которого, можно увидеть на нашем сайте, достаточно комфортно для проведения времени во время поездки или стоянки.

 Хотя габариты нового автомобиля не изменились, пассажиры станут чувствовать себя в салоне комфортнее. В нём легко могут помещаться люди, рост которых существенно превышает среднестатистический.

 Кроме того, обновлённая кабина характеризуется следующими деталями:

  • передними и задними креслами (повышенной комфортности), имеющими большой диапазон возможных положений;
  • четырёхзонным климат-контролем;
  • панорамной крышей, имеющей улучшенную комплектацию;
  • вентиляционными дефлекторами, находящимися не только спереди, но и сзади;
  • рулевым колесом и приборной панелью, которые имеют большой набор функций

В панели приборов, как ожидается, для подачи информации будет использоваться анимационный режим. У бортового компьютера имеется цветной монитор, имеющий значительные размеры. Есть информация, что у более дорогих модификаций этого автомобиля будет установлен виртуальный дисплей Air-Touch-Monitor.

Багажное отделение автомобиля является довольно вместительным (550 литров), но если сложить задние сиденья, то объём полезного пространства увеличивается  почти в три раза. Это позволяет перевозить различный груз, включая домашних животных.

К содержанию ↑

Технические данные

Автомобиль БМВ3 серии 2018 года – новая модель, фото которой представлено на нашем сайте, по своим техническим параметрам не уступает своим аналогам, а по ряду аспектов даже превосходит их.

Подвеска автомобиля является полностью независимой (спереди — двухрычажная, сзади-пятирычажная). В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы. Имеются системы по обеспечению стабильности движения автомобиля, автоматической блокировки дифференциала и т.д.

Пользователи смогут приобрести такой автомобиль не только с бензиновым, но и с дизельным мотором, которые идут в комплектации с коробкой-передач Steptronic (восьмиступенчатый «автомат»).

У автомобиля этой модели имеются следующие варианты двигателей:

  • четырёхцилиндровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 190 л.с. Агрегат обеспечивает ускорение автомобиля до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость движения составляет 213 км/ч;
  • шестицилиндровый турбо-дизель, мощность которого составляет 265 л.с. Этот двигатель обеспечивает ускорение до сотни за 5,8 секунд при максимальной скорости движения 240 км/ч;
  • ожидается дизельный двигатель мощностью 320 л.с.;
  • четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 184 л.с. Агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 8,3 секунд, а показатель максимальной скорости находится на уровне 215 км/ч;
  • двухлитровый бензиновый турбированный двигатель, мощность которого составляет 252 л.с. Мотор обеспечивает достижение  сотни за 6,3 секунды при максимальной скорости 240 км/ч;
  • шестицилиндровый бензиновый турбированный двигатель, мощность которого равна 360 л.с. Агрегат обеспечивает ускорение транспортного средства до сотни всего лишь за 4,8 секунды при максимальной скорости 250 км/ч.

К содержанию ↑

Безопасность

Системы безопасности автомобиля BMW, который в скором времени выйдет в серийное производство, соответствуют современным мировым стандартам. Здесь всё предусмотрено для того, чтобы водитель и пассажиры не получали серьёзных повреждений в случае дорожных происшествий.

Среди этих систем можно выделить комплексный ассистент CoPilot, включающий в себя круиз-контроль новой версии, ассистентов движения в пределах отведенной полосы, помощников изменения полосы движения и т.д. Эти технологические новинки являются значительным шагом в вопросе обеспечения безопасности легковых автомобилей в сложных городских условиях.

К содержанию ↑

Комплектация БМВ X3 2018 в новом кузове

Автомобиль БМВ третьей серии, выпуск которого с нетерпением ожидают многие автолюбители, будет представлен в нескольких комплектациях, в зависимости от финансовых возможностей потенциальных покупателей. Можно будет заказывать целый ряд дополнительных опций (цифровая приборная панель, имеющая многофункциональный дисплей, система трёхзонного климат-контроля, подогреваемые передние сиденья и т.д.).

BMW третьей серии будет иметь три варианта исполнения:

  • M Sport;
  • xLine;
  • Luxury Line.

Каждый из представленных вариантов разработан для определённой целевой аудитории, с учётом её предпочтений и ожиданий в плане комфортности езды, скоростных режимов и т.п.

К содержанию ↑

Конкурирующие автомобили

У автомобиля BMW третьей модели, который вскоре выйдет на рынок, имеется целый ряд конкурентов со сходными технико-эксплуатационными параметрами. Многие из них уже имеют своих почитателей в автомобильной среде. К таким автомобилям можно отнести:

  • Mercedes-Benz GLC-Class;
  • Jaguar F-Pace;
  • Audi Q5;
  • Volvo XC60.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Автомобиль БМВ третьей серии в европейских странах появится в ноябре текущего года, а на территории России его следует ожидать уже в начале 2018 года. В дилерских центрах, по всей видимости, будут представлены разные версии автомобиля третьей серии.

 Базовая версия этого автомобиля будет стоить от 3 млн. рублей. Что касается топовой версии, то она обойдётся потребителям в 3,74 млн.рублей.

 Нужно отметить, что в любой комплектации BMW третьей серии будет надёжным и верным другом любого ценителя автомобилей этой престижной немецкой марки.

К содержанию ↑

Перспективы

Ожидается, что автомобиль БМВ третьей серии сможет завоевать свою целевую аудиторию. Это будет способствовать росту объёмов продаж концерна BMW от реализации автомобилей этой модели. Прогнозируемая популярность этого автомобиля базируется на следующих параметрах:

  • высокая технологичность;
  • надёжность и безопасность;
  • превосходные технические данные.

Учитывая большое количество изменений, которые были внесены в новый автомобиль БМВ, по сравнению с предыдущей версией, имеются все основания утверждать, что его будут охотно приобретать состоятельные люди разных возрастных категорий.

Он воплощает в себе не только скорость, мощность и динамику, но также является примером сдержанности и надёжности. Его по праву называют автомобилем, который обеспечивает надёжную связь не только с владельцем, но также с окружающей средой.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв БМВ X3 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/bmw/bmv-x3-2018-tsenyi-komplektatsii.html

Бмв х3 2018 года старт продаж в россии

Главная » Статьи » Бмв х3 2018 года старт продаж в россии

Новый среднеразмерный кроссовер BMW X3 третьего поколения представлен официально баварским производителем 26 июня в американском Спартанберге. Модель 2017-2018 года (кузов G01) переехала на новую платформу, увеличилась в размерах, получила более продвинутое оборудование и обзавелась мощнейшей версией M Performance с 360-сильной «турбошестеркой».

Именно топовую модификацию с индексом M40i немецкая компания использовала для презентации своей новинки. В продажу новый БМВ Х3 2017-2018 поступит осенью текущего года, предварительно отметившись на автовыставке во Франкфурте.

У себя на родине, в Германии, кроссовер будет предлагаться по цене от 44 000 евро (вариант BMW X3 xDrive20i) до 66 300 евро («горячая» версия BMW X3 M40i).

Обратите внимание

На европейском рынке «икс-третий» в предыдущем кузове (F25) продавался хорошо, но все же не дотягивал до лидеров сегмента. Так, в 2016 году в пользу баварского кроссовера сделали свой выбор 47 455 покупателей, тогда как у конкурентов цифры куда солиднее – Audi Q5 (70 266), Mercedes-Benz GLC (70 349), Volvo XC60 (82 990 штук).

Примерно такая же картина наблюдалась и годом ранее. В России за прошлый год обладателями BMW X3 стали 2 824 человека – это вторая по популярности модель БМВ после флагманского X5 (5 203 продажи). В общем, паркетнику есть куда стремиться, и, что отрадно, много доработок уже было сделано в ходе текущей смены поколений.

О них и поговорим в нашем обзоре.

Габариты и клиренс БМВ Х3 2017-2018

Тенденция на постоянное укрупнение моделей не обошла стороной и немецкий премиальный бренд. Например, по такому пути пошел последний BMW X1, пусть не по всем направлениям, но все же увеличившийся в габаритах.

Дабы сохранить субординацию, вслед за своим младшим «братом» разросся и X3, благо этому поспособствовала смена платформы.

Обновленный кроссовер подобно партнерам по модельному ряду – BMW 5-series G30 и BMW 6-series Gran Turismo – опробовал новую «тележку» CLAR.

Итоговые размеры кузова BMW X3 (G01) таковы: длина – 4708 мм (+51 мм по отношению к предшественнику), ширина – 1891 мм (+10 мм), высота – 1676 мм (-2 мм). Колесная база, само собой, также подросла, составив 2864 мм вместо прежних 2810 мм (прибавка – 54 мм). Дорожный просвет остался прежним – 204 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода – 500 мм.

Нюансы дизайна кузова

Изменения во внешнем облике новинки носят локальный характер, так что кроссовер остается типичным представителем линейки БМВ. Типичным, но при этом неимоверно стильным, азартным и харизматичным. Основные новшества в дизайне традиционно пришлись на фронтальную часть.

Здесь находим видоизмененные фары головного света с более острыми очертаниями и фирменной кольцеобразной оптикой Adaptive LED (или Adaptive Full LED).

Светотехнические блоки отныне не вплотную примыкают к «ноздрям» фальшрадиатора, а расположены с зазором, и это несмотря на увеличившийся размер овалов решетки. Передний бампер также слегка преобразился, главным образом за счет пересмотра конфигурации воздухозаборника и противотуманок.

Важно

Последние теперь выполнены в виде горизонтальных светодиодных штрихов, интегрированных в боковые секции (раньше были круглые и располагались отдельно).

Фото BMW X3 кузов G01

Кормовой части «третьего» БМВ Икс 3 дизайнеры уделили не так много внимания, хотя и здесь при внимательном осмотре обнаруживаются следы вмешательства. Были пересмотрены, как минимум, фонари и диффузор. Выхлопные трубы выводятся по обе стороны бампера, меняется лишь форма насадок. У обычных версий они круглые, у BMW X3 M40i – трапециевидные.

Корма БМВ Х3 2017-2018 фото

Внешний декор обновленного паркетника меняется в зависимости от дополнительных пакетов отделки. Предусмотрены линии дизайна xLine, M Sport и абсолютно новая Luxury.

Каждая из них предполагает особое оформление бамперов, решетки радиатора и бокового остекления (обрамление может быть хромированным или матовым).

Варьируются также рисунок и размер колесных дисков, причем базовая размерность колес увеличена на один пункт – с R17 до R18. Максимальный диаметр дисков составляет 21 дюйм.

Из невидимых глазу улучшений в архитектуре кузова стоит выделить оптимизированный коэффициент аэродинамического сопротивления (0.29 вместо прежних 0.36), идеальную развесовку по осям (50:50) и уменьшенную снаряженную массу (выигрыш до 55 кг в зависимости от модификации).

Приборное оснащение и багажник

Источник: http://bmwdrug.ru/stati/bmv-h3-2018-goda-start-prodazh-v-rossii.html

Ссылка на основную публикацию