Новый jeep wagoneer

Новинки Джип (Jeep) 2019 модельного года: обзор характеристик, фото

Содержание

  1. Jeep Grand Wagoneer
  2. Jeep Grand Cherokee
  3. Jeep Wrangler Pickup

Американская компания Джип давно символизирует мощные, главное – качественные внедорожники.

Машины этого бренда пользуются небывалым спросом в разных уголках мира.

Новинки Джип (Jeep) 2019 модельного года будут приятно удивлять, для поклонников по миру компания подготовила модифицированные версии некоторых прославленных автомобилей.

Jeep Grand Wagoneer

Буквально в 2011 году начали распространяться слухи о том, что компания Джип планирует возродить личный легендарный огромный внедорожник Grand Wagoneer.

Как ни странно, он готов выступить флагманом компании. Отныне, слухи становятся реальностью.

Прояснилось, что это транспортное средство находится в производственном плане американской марки, и наверняка заявит о себе в 2019 модельном году.

Возрождение нереально популярного внедорожника даст шанс компании Джип на равных правах выступить конкурентом бренда Шевроле, который планирует презентовать свою новую версию Suburban.

Поговаривают, что линия Grand Wagoneer получится действительно широкой.

Обратите внимание

Первоначально к ней будут относиться исключительно роскошные комплектации, за счет них производителю удастся выступить в роли серьезного игрока в сегменте внедорожников, да еще и премиального класса.

Как известно, на американском рынке конкурентами Wagoneer выступают такие версии, как Кадиллак Escalade, а также Линкольн Navigator. Что касается европейского авторынка, придется противостоять новинкам Range Rover и прочим подобным компаниям.

Не исключено, что практически главным достоинством Grand Wagoneer 2019 станет его повышенная проходимость. Авторы планируют оставить машине прежнюю рамную конструкцию кузова. Основываться машина станет на шасси от крупного пикапа Рам 1500.

Прочие технические показатели потенциального внедорожника временно засекречены. Пока лишь понятно, что фирма планирует приступить к производственному процессу возрождения в середине следующего года. Прежде Джип покажет миру прочие внедорожные новинки.

Более того, ходят слухи, что общественность ожидает компактный кроссовер, способный оказаться наиболее доступной модификацией фирмы.

Jeep Grand Cherokee

Новая генерация ожидается буквально через 1 год, но есть своеобразное представление о том, чего стоит ожидать. Существует даже 2 мнения о том, какой может оказаться машина.

Некоторые специалисты полагают, что это будет продолжение линии WK, но с интерпретируемым кузовом.

Другие эксперты говорят, что новая машина получит массу схожих черт с Альфа Ромео Stelvio, хотя с серьезными отличиями, по большему счету потому, что джипы обязаны стоить немного дешевле, но оставаться практичными внедорожниками. Важно сказать о том, что под капотом окажется силовая установка V8.

Наверняка удастся рассмотреть сочетание 2-х машин, так как дорогостоящий кроссовер Stelvio не располагает серьезными внедорожными показателями, плюс оптимален, по большему счету, для езды по шоссе, если сравнивать с Grand Cherokee.

Jeep Grand Cherokee 2019 годаJeep Grand Cherokee 2019 годаJeep Grand Cherokee 2019 годаJeep Grand Cherokee 2019 годаJeep Grand Cherokee 2019 годаJeep Grand Cherokee 2019 года

Важно

Новая линейка моторов Pentastar V6, наверняка появится лишь в крупных модификациях Cherokee классом ниже. Двигатель Hemi V8, где объем 5,7 литра, будет просто прекрасен до 2021-2022 года. Затем его уберут из производства. Не исключено, что на смену придет V6 с турбонаддувом. Внутри будут установлены лишь инновационные гаджеты, представленные компанией Фиат.

Транспортное средство укомплектуют круговым обзором, а еще 12-дюймовым экраном, у которого вертикальное расположение, не исключено, что это дополнительная опция. Относительно светодиодной головной оптики, она будет в стандартном наполнении для машин высокого класса. Еще специалисты стараются максимально облегчить кузов.

Визуально, фары должны иметь идентичную форму и внешний облик, что и Чероки 2019 года.

Вдруг новый Гранд получит общие черты с Чероки нового поколения, наверняка будет введено сигнальное освещение, тогда белые светодиоды горят в желтом тоне при активировании сигналов поворота.

Задние фонари, наверняка, тоже будут схожи с последними разработками Джип, дополненными длинными и узкими линзами, они чуть ближе к фото, анонсированных на 2020 год модификаций.

Мускулисто выглядят линии кузова сбоку, также заметен агрессивный взгляд впереди, лучше, нежели у стилистики WK2.

Стильный дизайн D-pillar дополнен плавником акулы, смотрится гармонично, будто специально создан для подобного дизайна.

Не считая всего сказанного, долгожданный внедорожник обязан получить передний и задний люк на крыше, напоминающий текущие генерации, хотя вот бамперы способны стать чуть агрессивнее.

Предположительно, колеса специалисты передвинут немного дальше к углам, за счет этого улучшится управление в целом.

Не исключено, что под капотом появится двигатель Hurricane, ему под силу увеличить пробег, а также предусмотреть своеобразный резервный ресурс мощности для дизеля.

Даже вдруг в 2019 году Гранд Чероки выйдет в идентичной базовой конструкции, что и WK2, не стоит ни на миг сомневаться, что в результате он перейдет к дизайну «G», следует лишь подождать 3-4 года. В долгосрочной перспективе силовая установка V8 должна постепенно исчезнуть. Соответственно, моторная гамма немного сократится.

Совет

По большему счету, все зависит от того, какие окажутся ставки на V8, плюс это связано со стоимостью топлива и особенностями американского законодательства.

Джип Гранд Чероки 2019 сохранит задний привод, но при этом в виде опции предлагается полный привод.

Стоимость временно не разглашается.

Jeep Wrangler Pickup

Американская компания Джип не реализовала пикапы еще с начала 90-х годов, ведь тогда последний XJ Cherokee Comanche официально сняли с производства.

Немаловажно понимать, что с того момента фирма продемонстрировала колоссальное количество прототипов, но это было лишь для поднятия настроения поклонников компании.

Первым творением в 2005 году оказался концепт Гладиатор, но он так и не стал на конвейер, хотя ныне доподлинно известно, что Wrangler Pickup настроен на серийное производство, которое стартует в конце 2019 года. Данная информация подтверждена генеральным директором Фиат-Крайслер Серджио Маркионне в 2016 году.

Несколько лет назад на автосалоне в Детройте, Майк Манди, директор Джип, отметил, что пикап Wrangler порадует автолюбителей в 2017 году после того, как будет презентовано новое поколение JL Wrangler.

Но вышло так, что фирма отложила производство еще до 2019 года.

По словам специалистов, это потому, что предприятие планирует без особых хлопот выпустить стандартный внедорожник Wrangler, и только потом заняться пикапом.

Обе модификации выстроят на заводе Джип в Толедо, в штате Огайо, в его модернизацию, на данный момент, вложено порядка 700 миллионов долларов.

За счет шпионских снимков ныне доступно четко понимать, каким получится долгожданный пикап.

Новая генерация Wrangler должна располагать совершенно другой передней панелью, на ней будет несколько решетчатых ребер, снаружи предусмотрены фары со светодиодами. Также авто основано на инновационной платформе.

Обратите внимание

Говорят, что новинка сбережет личную базовую конструкцию корпуса на раме, но также не исключается совершенно другой облегченный кузов. Точно, как у Форда F-150, случится переход на легковую конструкцию из алюминия, соответственно, будет экономиться топливо.

Кроме того, не исключено появление дизельных и гибридных модификаций, хотя это не подтвержденная информация.

По предположениям, разработчики готовят серьезные улучшения для интерьера. По большему счету, это коснется информационной и развлекательной системы. Хорошо, что ручная коробка передач все же сохранится в перечне опций. Транспорт, наверняка, будет привлекать съемными дверями. Частично шпионские кадры доказывают, что у пикапа съемная крыша, как у классической версии Wrangler.

Не исключено, что новинку оснастят силовой установкой Hellcat.

Буквально в прошлом году представители бренда сделали Wrangler с 707-сильным мотором, но это был всего лишь банальный эксперимент.

В попытке минимизировать расход топлива, производитель хочет акцентировать внимание на 300-сильном двигателе, у которого 4 цилиндра, его временное название Hurricane.

Еще может появиться 3,6-литровый агрегат, с отдачей 285 сил, он используется в нынешнем поколении внедорожников.

В Сети видно только 4 цилиндра под капотом концепции. Еще новенький пикап хотят оснастить 3,0-литровым дизелем, предусматривающим автоматический запуск и остановку, чтобы выбрать режим работы мотора.

Особой информации на счет передач временно нет. Американцы обожают пикапы, и в целом в восторге от марки Джип.

Серхио Макионне в курсе этого, соответственно производство пикапа Wrangler не вызовет особых хлопот.

Специалисты говорят, что авто будет разниться с прочими аналогами, это и есть его основной козырь на рынке.

Подведение итогов

Для большинства людей понятие Джип вызывает ассоциацию с крупным, мощным внедорожником, не глядя на бренд. Это вовсе не случайно, компанию причисляют к уважаемым, известным производителям авто, с повышенной проходимостью.

Долгие годы машины марки – как законодатели моды в личном классе. Именно они задают стандарты, на которые затем равняются прочие производители.

Выход любой новинки Джип считают мировым событием в автомобильной индустрии, и 2019 модельный год – не исключение!

Источник: https://2019year.net/avto-2019/novinki-dzhip-jeep-2019-modelnogo-goda.html

Jeep Wagoneer 2018 (Jeep Yuntu Concept) — обзор автомобиля, комплетация, цена

На автосалоне Shanghai Motor Show 2017 компания Jeep презентовала уникальный концепт-кар, который поразил гостей выставки своими внушительными размерами.

Содержание

Обзор автомобиля

Поклонники американского бренда наверняка догадались, что прототип под названием Jeep Yuntu Concept является прообразом будущего внедорожника Jeep Wagoneer второго поколения.

Если все пойдет по плану, машина встанет на конвейер уже в 2018 году. Производство модели будет осуществляться на совместном заводе Guangzhou-Fiat в Китайской республике.

Jeep Wagoneer 2018 — вид с переди, передние фары

Нельзя исключать, что концерн Fiat-Chrysler, владеющий брендом Jeep, примет решение создать из данного концепта абсолютно новую флагманскую модель Jeep, не имеющую ничего общего с Wagoneer.

Цена

Соответственно, в таком случае придется придумать новое имя для новинки. По официальным данным, модель будет предлагаться в России, а стартовая цена на внедорожник составит 70 тысяч долларов.

Без всяких сомнений, публика Шанхайского автосалона была неподдельно восхищена выставочным стендом Jeep, на котором красовался одноименный концепт. Ведь компания Jeep не всегда имеет возможность порадовать громкими новинками. Прототип получился действительно удачным, и судя по восторженным эмоциям, у него есть серийное будущее.

Jeep Wagoneer 2018 — вид сбоку

Брутальный дизайн, огромные размеры кузова по всем параметрам и большие колеса – все это про «Джип Юнту». По данным производителя, длина концепта составляет более пяти метров, а ширина достигает двух метров (!). Для сравнения, это несоизмеримо больше, чем у нынешнего флагмана Grand Cherokee с его 4,8-метровой длиной.

Важно

За счет таких габаритов концепт может похвастаться салоном с полноценными шестью креслами. Как и подобает типичным концептам, задние двери у Yuntu открываются против движения. Дизайнерская концепция «Юнту» выдержана в оригинальном стиле Jeep.

Jeep Wagoneer 2018 — салон

Концепт-кар оборудован фирменной решеткой радиатора, которая представляет собой мощную хромированную конструкцию с семи отверстиями.

На фоне этого «решетила» передние бампера выглядят игрушечно. Зато особого внимания заслуживают 20-дюймовые колеса, полностью светодиодная передняя оптика и задние фонари с LED-элементами.

В общем, внешний вид у внедорожника получился брутальным и строгим, и без всяких дизайнерских украшательств, коих полно, скажем, в Nissan Juke.

Jeep Wagoneer 2018 — двери

Салон и электроника

Если экстерьер автомобиля может вызывать ностальгию по классическим «Джипам», то интерьер прототипа – это словно выход в мир больших гаджетов и компьютерных технологий. Само собой, в отделке салона присутствует дорогая отделка из дерева, кожи и алюминия. Но все это блекнет на фоне одиннадцати (!!!) сенсорных дисплеев.

Три из них встроены в переднюю панель, еще по два цветных экрана расположены в подголовниках сидений для пассажиров второго и третьего рядов.

Еще несколько дисплеев отведены для управления различными функциями автомобиля. Словом, салон Jeep Yuntu буквально напичкан всякими гаджетами и тачпадами, разбросанными по огромному пространству.

Jeep Wagoneer 2018 — передняя панель.

Огромный центральный тоннель разделает салон внедорожника на две равные половины. Концепт оснащен панорамной крышей. Стоит отметить приятно-мягкую светодиодную подсветку салона, большую площадь остекления и великолепную обзорность.

Во время презентации производитель, к сожалению, пожалел раскрыть технические «достоинства» своего флагманского творения. Однако внимательные журналисты разглядели надпись PHEV, которая была выбита на крышке багажника концепта.

Jeep Wagoneer 2018 — вид сзади, задние фары

Двигатель

Судя по всему, Jeep Yuntu является гибридом, да еще и с возможностью зарядки батарей от домашней электросети. Само собой, не обойдется и без традиционных бензиновых и дизельных ДВС от концерна FCA.

Также внедорожник получит фирменный полный привод Jeep Active Drive Low с предустановленными режимами работы.

Jeep Wagoneer 2018 дата выхода и цена

НазваниеДата выходаЦена
Jeep Wagoneer 2018 2018 год 70 000 $

Источник: https://oxvo.ru/jeep-wagoneer-2018/

JEEP

Модельный ряд автомобилей Джип 2017-2018 года пополнился новым большим внедорожником Jeep Yuntu Concept, представленным на Shanghai Motor Show 2017 года.

По предварительной информации концепт Джип Юнту является предсерийной версией 7-местного кроссовера Jeep Wagoneer, серийное производство которого намечено на 2018 год на заводе СП Guangzhou-Fiat в Китае. Хотя не исключено, что руководство FCA (Fiat Chrysler Automobiles) сохранит оригинальное имя Yuntu.

В обзоре первая информация цена и фото Джип Yuntu Concept. Цена серийного Jeep Yuntu (Jeep Wagoneer) по предварительной информации составит около 70 000 долларов.

Совет

Показанный в Шанхае большой Jeep Yuntu Concept сразу вызвал к себе неподдельный интерес, ведь марка Jeep не часто жалует своих поклонников новыми моделями, да еще такими шикарными.

Больше всего конечно впечатляют габаритные размеры кузова, превышающие в длину 5 метров, а в ширину 2 метра.

По сравнению с 4,8 метровым Grand Cherokee новый Джип Юнту ощутимо больше не говоря уже о роскошном салоне с шестью отдельными креслами и большими распашными дверьми.

Экстерьер концептуальной новинки выполнен в оригинальном стиле внедорожников Jeep с фирменной решеткой радиатора, компактными бамперами, огромные колесными дисками R20, полностью светодиодной головной оптикой и задними габаритными фонарями, одним словом огромный брутальный внедорожник.

Читайте также:  Ravon nexia r3 готовится выйти на российский рынок

Зато интерьер новинки является полной противоположностью экстерьеру. Сразу складывается такое впечатление, что перед нами не автомобиль, а большой гаджет на колесах с шикарной внутренней отделкой – кожа, полированный алюминий и натуральное дерево, которым отделано рулевое колесо, передняя панель, центральный тоннель, дверные карты и даже кресла.

В салоне Jeep Yuntu Concept находится одиннадцать цветных дисплеев, из них три расположены на передней панели (это цифровая приборная панель, центральный экран и отдельный дисплей для переднего пассажира) и по два цветных экрана для каждого из четырех пассажиров в задней части салона, не салон, а интернет клуб какой-то. К тому же в концептуальной новинке полностью отсутствуют физические клавиши и переключатели, управление автомобилем полностью перенесено на сенсорные экраны, разбросанные по всему салону.

Все сидения и центральный тоннель установлены так, что складывается впечатление, что они парят в воздухе. Воздушности и легкости интерьеру добавляет огромная панорамная крыша, большая площадь остекления и мягкая светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики Jeep Yuntu Concept 2017 года.Информации о технике прототипа большого американского кроссовера пока минимум.

Судя по надписи PHEV, которая находится на двери багажного отделения, говорит о том, что концепт является подключаемым гибридом.

Серийная версия Jeep Yuntu (Jeep Wagoneer) скорее всего кроме гибридной силовой установки получит и традиционные бензиновые и дизельные моторы из запасов FCA.

Само собой автомобиль будет оснащен системой полного привода Jeep Active Drive Low с системой Selec-terrain, для выбора оптимального режима работы трансмиссии для езды в различных дорожных условиях (auto, snow, sand, mud или rock).

Источник: https://avtoaziya.ru/amerikanskie/jeep/1205-jeep-yuntu-concept.html

Новинки Джип (Jeep) 2019 модельного года

Американский бренд Jeep давно стал синонимом мощных и качественных внедорожников. Автомобили этой марки пользуются огромной популярностью по всему миру.

На 2019 модельный год автопроизводитель подготовил для своих поклонников обновленные версии некоторых своих легендарных моделей. Это Jeep Grand Wagoneer, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler Pickup. Подробнее о них мы расскажем в данном обзоре.

Еще в 2011 году начали появляться слухи о том, что компания Jeep собирается возродить свой легендарный громадный внедорожник Grand Wagoneer, который станет флагманом бренда. Теперь, похоже, слухи оправдались. Стало известно, что модель уже находится в производственных планах американского производителя и может появиться на свет уже в 2019 году.

Обратите внимание

Возрождение некогда безумно популярного внедорожника поможет Jeep на равных конкурировать с компанией Chevrolet, которая собирается выпустить новую модель Suburban. Предполагается, что линейка Grand Wagoneer будет достаточно широкой.

В первую очередь сюда войдут роскошные комплектации, благодаря которым производитель сможет стать серьезным игроком на рынке внедорожников премиального класса.

В Америке основными соперниками Wagoneer станут такие известные модели как Escalade от Cadillac и Navigator от Lincoln. На европейском рынке новинке придется бороться с новыми моделями Range Rover и подобными ему брендами.

Сообщается, что одним из главных преимуществ Grand Wagoneer 2019 года станет его потрясающая проходимость. Разработчики намерены оставить автомобилю прежнюю рамную конструкцию кузова. Базироваться он будет на шасси от большого пикапа Ram 1500. Иные технические характеристики будущего большого внедорожника пока хранятся в секрете.

Пока известно, что компания намерена приступить к производству возрожденной модели в середине 2019 года. Перед этим Jeep выпустит на рынок много других внедорожных новинок. Кроме того, ходят слухи о появлении безымянного пока компактного кроссовера, который должен стать самым доступным внедорожником бренда.

к содержанию ↑

Jeep Grand Cherokee

Следующее поколение Jeep Grand Cherokee 2019 ожидается примерно через год, но уже есть некоторое представление о том, чего можно ожидать. Существует две версии того, каким будет новый внедорожник.

Одни говорят, что это будет продолжение серии WK, но с обновленным кузовом. Другие утверждают, что новинка будет гораздо ближе к модели Alfa Romeo Stelvio, но с ключевыми отличиями, в основном потому, что джипы должны стоить дешевле и при этом они должны быть практичными внедорожниками.

Также подразумевается размещение под капотом силового агрегата V8. Скорее всего, мы увидим комбинацию двух моделей, так как дорогой кроссовер Stelvio не обладает серьезными внедорожными характеристиками и предназначен, в основном, для езды по трассе, в отличие от Grand Cherokee.

Следующее поколение двигателей Pentastar V6, скорее всего, будет размещено на крупных моделях Cherokee классом ниже. Мотор Hemi V8 объемом 5,7 литров будет все еще достаточно хорош до 2021-2022 годов. После этого он может исчезнуть. Вероятно, его заменит «шестерка» с турбонаддувом.

Новинка получит все последние гаджеты, разработанные Fiat Chrysler Automobiles. Автомобиль обзаведется 360-градусным обзором и двенадцатидюймовым центральным дисплеем с вертикальным размещением (возможно, дополнительно). Светодиодная головная оптика почти наверняка станет стандартным оснащением для моделей более высокого класса. Также разработчики постараются максимально облегчить кузов.

Визуально, фары должны иметь такую же форму и внешний вид, что и у Jeep Cherokee 2019 года. Если новый Grand будет похож на дизайн Jeep Cherokee нового поколения, то можно ожидать наличие сигнального освещения «switchback», когда белые светодиоды загораются желтым светом во время активации сигнала поворота.

Задние фонари, скорее всего, также будут похожи на последние разработки Jeep, с длинными и узкими линзами, которые ближе к изображениям анонсированных на 2020 год моделей Jeep Wagoneer and Grand Wagoneer.

Важно

Линии кузова выглядят более мускулистыми по бокам с еще более агрессивным взглядом спереди, чем у текущего стиля WK2. Новый дизайн D-pillar с «плавником акулы», который появился на Renegade и Compass, также выглядит очень гармонично и естественно в этом дизайне.

Кроме того, новый внедорожник должен иметь передний и задний люк на крыше, похожий на текущие модели, в то время как бамперы могут быть более агрессивными. Ожидается, что колеса разработчики передвинут дальше к углам, что должно улучшить управление.

Возможно, мы сможем увидеть под капотом «четверку» Hurricane, чтобы увеличить пробег и предоставить некоторый резервный ресурс мощности дизелю. Даже если в 2019 году Grand Cherokee появится в той же базовой конструкции, что и WK2, то можете быть уверены, что в конечном итоге он переключится на дизайн «G» примерно к 2021-23 годам.

В долгосрочной перспективе силовой агрегат V8 уже может исчезнуть. Поэтому моторный отсек станет меньше. Многое зависит от того, какие будут ставки на V8, а также от цен на топливо и особенностей американского законодательства. Jeep Grand Cherokee 2019 года останется заднеприводным автомобилем с дополнительной системой полного привода AWD. Цена на данный момент неизвестна.

к содержанию ↑

Jeep Wrangler Pickup

Американский бренд Jeep не продавал пикапы с 1992 года, когда XJ Cherokee Comanche был снят с производства. Хотя следует заметить, что с тех пор компания показала много концептуальных моделей, но этим только дразнила своих поклонников. Пикап-атаку в 2005 году начала прототип Gladiator, но он так и не дошел до конвейера.

Теперь стало доподлинно известно, что Wrangler Pickup уже на пути к серийному производству, которое должно начаться в конце 2019 года. Эту информацию подтвердил в начале 2016 года генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне.

Еще в 2014 году на автосалоне в Детройте генеральный директор Jeep Майк Манли сказал, что пикап Wrangler появится в конце 2017 года, после дебюта следующего поколения JL Wrangler. Но, к сожалению, компания откладывает производство пикапов до конца 2019 года.

По словам Манли это связано с тем, что компания хочет сначала без лишних проблем выпустить классический внедорожник Wrangler, а уже потом заняться пикапом. Обе модели будут построены на заводе Jeep в Толедо, штат Огайо, в модернизацию которого уже вложено 700 миллионов долларов.

Благодаря шпионским фото уже сейчас можно довольно четко представить, каким будет будущий автомобиль. Следующее поколение Wrangler получит новую переднюю панель с более выразительными угловыми решетчатыми ребрами и фарами с LED-элементами. Он будет основан на новой платформе.

Предполагается, что новинка сохранит свою классическую конструкцию корпуса на раме, но она может получить новый облегченный кузов. Как и у Ford F-150, переход на легкую алюминиевую конструкцию поможет экономить топливо. Также ходят слухи о дизельных и гибридных модификациях, но эта информация еще не подтверждена.

Ожидается, что разработчики проведут серьезную модернизацию салона. В частности, здесь появится новейшая информационно-развлекательная система UConnect FCA.

К счастью, ручная коробка передач останется в списке опций. Автомобиль, скорее всего, сохранит свои знаковые съемные двери.

Совет

Некоторые шпионские снимки также показывают, что у пикапа будет съемная крыша, как у обычного внедорожника Wrangler.

Вероятнее всего Wrangler Pickup 2019 года не будет оснащен силовым агрегатом Hellcat. В прошлом году Jeep сделал Wrangler с 707-сильным турбодвигателем V8 от Hellcat, но это был всего лишь одноразовый эксперимент.

В попытке снизить расход топлива в известном своей неэффективностью Wrangler, производитель, как говорят, разрабатывает новый 300-сильный турбированный мотор с четырьмя цилиндрами под кодовым названием «Hurricane». Также возможно появление 3,6-литрового двигателя Pentastar V6 мощностью 285 л.с., который используется в текущем поколении внедорожников.

Шпионские фотографии показывают четыре цилиндра под капотом прототипа Wrangler. Кроме того, новый пикап обзаведется 3,0-литровым турбодизелем V6 с системой автоматического запуска/остановки для выбора режимов работы двигателя. Никакой информации о передачах пока нет.

Американцы любят пикапы и любят Jeep. Серхио Маркионне это знает, поэтому выпуск пикапа Wrangler не должен вызвать никаких проблем. Он также будет сильно отличаться от любого другого пикапа, который в настоящее время продается на рынке, что должно помочь ему в дальнейшем.

Источник: https://2019god.net/avto/novinki-dzhip-jeep-2019-modelnogo-goda

Jeep показал новый Wrangler и Grand Wagoneer

Реклама

Итак, буквально пару часов назад в Сеть ворвалась настоящая «бомба» из штаб-квартиры Jeep.

На закрытом мероприятии для дилеров компания представила первые версии дизайна своих будущих моделей — ортодоксального внедорожника Jeep Wrangler нового поколения и возрожденного люксового «крейсера» Jeep Grand Wagoneer. Благодаря смелости одного из участников собрания, в Интернет контрабандой просочилось фото с этой презентации.

Не удивительно, что многие могут и не заметить во втором слева автомобиле новый Wramgler JL, ведь визуально отличить новинку от действующего Wrangler JK очень не просто.

Объясняется подобный консерватизм желанием Jeep не прерывать традиции и наследие легендарной модели, а наоборот «сквозь века» пронести вкус свободы, неизменно ассоциирующийся с Wrangler и его ретроградным дизайном.

Но, все же, перед нами именно Wrangler 2018, а подтверждается это сдвоенной компоновкой головной оптики, полоскам светодиодных ДХО на крыльях и «противотуманками» в бампере.

Задняя проекция отчего-то лишена силуэта кабины. Можно было бы подумать что на изображении вовсе не внедорожник Wrangler JL, а пикап на его базе, который дебютирует в 2019. Однако, едва ли перед нами пикап ввиду наличия полноразмерной запаски — с ней борт был бы очень тяжелым, да и откидываться вниз не смог бы, накладывая жесткое ограничение на длину перевозимого груза.

В противоположном краю снимка рядышком с Grand Cherokee притаилось что-то очень большое и ультра-современное внешне — не иначе будущий флагман Jeep Grand Wagoneer! Модель значительно превышает по габаритам Grand Cherokee, но по дизайну находится в согласии с остальными моделями, щеголяя хромированной решеткой радиатора с семью вертикальными прямоугольными отверстиями в окружении строго-прищуренной головной оптики с семью светодиодными элементами в каждой фаре.

Обратите внимание

Также по флангам в нижней части раздутых зон воздухозабора расположились две дополнительные двойные LED-лампы, а в самом низу передней части можно разглядеть массивную защиту днища. В задней части светодиодная начинка фонарей повторяет характер головной оптики, а широкая площадка под номерной знак в которую впишутся и европейские номера указывает на глобальное предназначение модели.

Кажется, что задняя стойка внедорожника стоит практически вертикально — такое решение благотворно повлияет на объем багажника и простор в салоне для пассажиров заднего ряда, что отлично согласовывается с позиционированием модели в качестве премиум-класса.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/jeep-wrangler-grand-wagoneer-49881/

The Icon: Jeep Wagoneer

New Jeep Wagoneer for 2019?

While most people think of the Wrangler as the prototypical Jeep, many grew up with a very different icon of Jeep: the Wagoneer. This large go-anywhere wagon predated American Motors, and was made well into the Chrysler Corporation era.

Driven by families, chief executives, foresters, and many others, the Jeep Wagoneer provided a high degree of creature comfort for a vehicle that could traverse a stream or boulder field. An American Range Rover, the Wagoneer carried strong Jeep engineering under its skin.

The Jeep Wagoneer also spawned one of the most popular Jeep vehicles ever made — the Cherokee. Cheaper than the Wagoneer itself, the Cherokee was launched in 1974 as a lower-cost alternative, with a lesser degree of luxury and just two doors; the different name allowed Wagoneer to continue in its upscale path. In 1977, the Cherokee became a low-end Wagoneer with either two or four doors.

The Wagoneer itself developed from early wagons, such as the Utility Wagon.

The wagons were brought out in 1946, and kept roughly the same design, other than the addition of four wheel drive in 1947, until their final days.

The Station Wagon (rear wheel drive), Utility Wagon (four wheel drive), and Panel Delivery (steel in place of side windows) were closely related and remained in the Jeep lineup until 1965.

For many years, the Wagoneer would be sold side by side with a nearly identical looking pickup, the Gladiator. Eventually the Gladiator name would be replaced by the simple appellation «Jeep truck» or «J series truck.»

Читайте также:  Fiat представил полицейский хэтч tipo

1963 Jeep Wagoneer: the first

Development of the Wagoneer and Gladiator/J-series pickup trucks took place simultaneously, starting in 1959; the two shared some components and common engineering. Former Jeep engineer Bob Sheaves wrote that the first Wagoneer mule was built in March 1960, using an independent front suspension. The first Gladiator mule came three months later, using a live axle/Hotchkiss suspension.

The first Jeep Wagoneer was brought out in 1962, as a 1963 model. Jeep advertised it as having the biggest cargo area and largest tailgate opening of any wagon in its wheelbase class; it could handle seven foot long ladders, lying flat. It also had the lowest tailgate of any four wheel drive wagon for easy loading.

While the old Jeep Utility had started with a base four cylinder, Wagoneer launched with a single «Tornado» six cylinder engine, complete with still-new-tech 35-amp alternators. Oil changes were advertised as being needed only at 6,000 mile intervals, with major lubrications spaced at 30,000 miles, a substantial savings over many vehicles of the time.

Важно

The rear wheel drive model used an independent front suspension, with protected torsion bars and enclosed axle shafts; the rear used leaf springs.

While the Jeep Gladiator pickups, similar in most respects to the Wagoneer, had a unique 4×4 system with an independent front suspension, the 4×4 version of the Wagoneer used leaf springs in both front and rear, at least according to their factory brochures.

In any case, the rear used variable-rate leaf springs. These were the first off-road vehicles to have independent front suspensions, a thread that would not be picked up again for many years.

Both rear wheel drive and four wheel drive models were sold; they were marketed not as trucks or utility vehicles, but as station wagons (well into the 1970s) with room for six, or 1,200 pounds of cargo. Narrow windshield pillars aided forward and side vision, as did high seats.

All but the rear quarter windows rolled down, including the tailgate window — for which an electric window was also available. The doors opened wide, a full 82 degrees, for easier access; and the openings were straight, without doglegs.

Finally, all the 4×4 controls were consolidated into a single lever, with a clear set of indicator lights to tell drivers where they were.

The Tornado overhead-cam six was standard on Wagoneers; the only overhead cam engine made in America, it had domed pistons and closed crankcase ventilation. Power from the 3.8 liter (230.5 cid) engine was 140 hp at 4,000 rpm and 210 lb-ft of torque at 1,750 rpm, similar to the 225 cubic inch slant sixes

Both a manual transmission and an automatic were available; the manual was a three-speed, with overdrive optional on rear-drive models. One unique feature for a family-appropriate wagon was a Power Take-Off unit — the snow plow and pushplate options may have been unique as well.

Совет

Total weight was lower than one would expect, at 3,588 for the rear-drive two-door; going to the four-door added just 27 pounds, while adding 4×4 added 143 pounds.

Overall, with standard equipment, the Wagoneer four-door 4×4 weighed in at 3,758 pounds, still lower than some full sized cars of the time.

It was 184 inches long, 64 inches high, and 76 inches wide, with a 110 inch wheelbase. Wheels were 15 x 5.5 with five studs.

For 1964, buyers could get a lower-compression six with just 110 hp, but this engine did not last long.

The 1965 Jeep Wagoneer was advertised as being «the only four wheel drive station wagon with the stylish appearance and luxury manners of a modern family car!» That was certainly true, at least in the United States; it could boast of variable-rate rear springs, servo-type drum brakes, and an optional GM automatic transmission, not to mention the usual power steering and power brakes. The four wheel drive control used a simple lever, without requiring a stop, and lit an indicator lamp when active.

The steering was improved for 1965 to cut driver effort.

More significantly, a brand new 327 cubic inch «Vigilante» V8 was added, pumping out 250 horsepower (gross) at 4,700 rpm and 340 lb-ft of torque at a low 2,600 rpm.

The V8 came with a 60 amp-hour battery, steel-backed bearings, hydraulic lifters, full pressure lubrication, and overhead valves; it ran on regular gas. The Tornado Six was still standard.

Обратите внимание

Midyear in 1965, the new Super Wagoneer was added. It had the appearance which would be available to Grand Wagoneer buyers through to 1991. The two styles of Wagoneer would be sold side-by-side, with the «old» look continuing until the end of 1970.

After 1965, Jeep started to rationalize the product line; many different models were being sold, all with low volumes. For 1966, most rear drive Wagoneers were dropped. More unpopular models were dropped again in 1967; but a luxury model was added in 1968, making two Wagoneers selling at over $6,000 (when you could buy entry level cars at $2,000.)

1970-1986: the AMC years

AMC bought Kaiser-Jeep in 1970 but made few changes, other than dropping the traditional «base model» grille from the Wagoneers, giving them all the look of the high-end models.

AMC would go through the Jeep line and winnow out slow sellers and unreliable parts for years, adding more popular packages and raising the brand's sales; their efforts would culminate in the XJ Cherokee and ZJ Grand Cherokee. But that was far in the future.

4.2304360

110150175

195245285

1972
Net hp
Torque

1972 brought a moderate restyling, with color-keyed interiors, chair-height seats, new fabrics, and a «cleaner» exterior look. All Wagoneers got larger clutches and brakes, and higher-capacity models were available.

There were three engines, a big 4.2 liter straight six, and two optional V8s.

Even in 1972, nine years after the Wagoneer's launch, Jeep could claim one of the highest ground clearances in its class, coupled with the lowest entry and loading heights.

For 1973, AMC brought improved instrument panels with more padding, and more efficient oil and ammeter gauges. More exciting to Jeep enthusiasts was the debut of Quadra-Trac, a full time four wheel drive system, sold with the 360 V8 and automatic transmission; an optional low range unit was available.

The Jeep Quadra-Trac system was considerably more advanced than most competitors' designs; it used a unique, controlled-slip third differential to automatically distribute power between front and rear axles, minimizing the possibility of skids and loss of control. There was no need to engage hubs or shift levers. An optional low range was available for low-speed, high-power-demand situations.

1974 brought the new Cherokee, a two-door wagon version of the Wagoneer. The Wagoneer grille was modernized, and Quadra-Trac was made available to six cylinder buyers.

AMC used its own V8 engines in the Wagoneer, with a choice of the 360 or 401 cubic inch powerplants; electronic ignition was new for 1975, included in all vehicles.

Road & Track took the 4,760 pound (as tested) truck, with the AMC 360, from 0-60 in 11.9 seconds; the quarter mile took 18.8 seconds with a trap speed of 75 mph. Gas mileage was 12 mpg in their tests. The truck had .

583 g of lateral acceleration, and could stop from 60 mph in 185 feet, similar to many cars of the period.

Важно

The Wagoneer and Cherokee shared the same dimensions and wheelbase, but the Wagoneer had substantially better trim, including a woodgrain instrument panel.

Источник: https://www.allpar.com/SUVs/jeep/wagoneer.html

Новый Jeep Grand Cherokee 2019: новый кузов

Текущее поколение легендарного Grand Cherokee слишком давно не обновлялось. Нет, рестайлинги конечно были, и довольно успешные. Однако для флагманской модели периодически требуется менять платформу, иначе расторопные конкуренты вытеснят из рыночной ниши.

А с учетом европейской прописки корпорации Chrysler (ее давно с потрохами выкупил всемогущий Fiat), славный имидж Willis надо постоянно поддерживать. Итальянцы это прекрасно это понимают, тем более что Европа не лучший рынок для больших внедорожников.

Поэтому глава концерна FCA Серджио Маркионне в 2017 году объявил о создании платформы для сборки нового Джипа Гранд Чероки 2019.

В целях экономии концерн доработает «тележку» Giorgio, на которой сегодня собирают Alfa Romeo Giulia и Stelvio, разумеется, она будет с полноценной внедорожной трансмиссией.

Плохие новости для Джип Гранд Чероки 2019, или преимущества глобализации?

Универсальные платформы от Фиата не так плохи, это надежные и экономичные решения, из которых можно сделать как легковушку, так и крупный внедорожник. Однако Чероки – это совсем другое дело. Флагман заокеанской корпорации должен выглядеть по-американски, и ездить по-американски.

  • Итак, новость № 1: новый Джип Гранд Чероки 2019 (это хорошо видно на презентационном фото), не стал европейцем.
  • Новость № 2: дизельных версий нет, это вполне по-американски.
  • Новость № 3: после выхода новой платформы, Grand Cherokee больше не будет флагманом компании. Это место займет Jeep Grand Wagoneer. Именно он будет 100% американским, поскольку строится на платформе пикапа Ram 1500. Но это совсем другая история.

Так что представляет собой новое поколение Grand Cherokee? Все зависит от рынка. Например, для России, новым поколением являются модели, которые впервые появятся в автосалонах в конце текущего года. Это заточенная для бездорожья модификация Trailhawk и фактически гоночная модель Grand Cherokee Trackhawk.

Джип Гранд Чероки 2019 не получит новый кузов. Поэтому обсуждать дизайн можно будет после появления реальных фото от концерна Fiat. Для отечественных покупателей раскроем некоторые секреты неординарных моделей в текущем кузове.

Jeep Grand Cheokee Trailhawk

Эту модификацию ждут больше года, именно столько времени прошло с появления первых заказов от клиентов. Двигатель предлагается один: атмосферный низко оборотистый V6 мощностью 286 л.с. Мотор настолько сбалансированный, что мощность не решились снижать до льготных 249 л.с.

С ним в паре работает единственно возможная 8-ступенчатая АКПП с внедорожными настройками. Трансмиссия Quadra-Drive II предлагает постоянный полный привод, понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, управляемую электроникой.

Это позволяет продолжать движение по бездорожью, даже если сцепление есть только у одного колеса.

В базовом оснащении (у этой версии только одна комплектация) есть пневмоподвеска, которая на бездорожье может увеличить клиренс до 272 мм. Кроме того, Trailhawk на заводе оснащается мощной защитой днища и внедорожными покрышками с кевларовым усилением боковин.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Это антипод внедорожной спецверсии. Если вам надоели Кайены Турбо, и БМВ М-серии, присмотритесь к настоящему американскому мускул-кару.

У него 6,2 литровый легендарный мотор HEMI с восемью цилиндрами и механическим компрессором. Спецверсия развивает мощность 710 л.с. и крутящий момент 868 Нм. С таким арсеналом первая сотня разменивается за 3,7 с.

Это показатель суперкара, но у Trackhawk имеются и внедорожные возможности.

Разумеется, под стать силовой установке и тормоза. Шесть поршней впереди и четыре сзади. Главное преимущество волка в овечьей шкуре – это цена. Для России она немногим больше 8 млн. руб.

Источник: https://news-and-life.com/novyj-jeep-grand-cherokee-2019-novyj-kuzov/

Jeep Wagoneer on DRIVE2

Jeep Wagoneer
Начавшийся в середине 1950-х годов этап формирования рынка внедорожников совпал с началом разработки фирмой Jeep перспективных проектов машин с колёсной формулой 4×4.

Результатом этой программы явилось появление осенью 1962 года нового универсала Jeep Wagoneer, значительно отличавшегося от производившихся ранее автомобилей такого типа. Данная модель оснащалась как полным, так и только задним приводом.

Предшественником ее был Willys Jeep Wagon, а похожими машинами являлись Jeep Gladiator и Jeep Honcho.

Совет

С 1963 по 1991 год выпускались полноразмерные Jeep Wagoneer SJ, а c 1984 года — компактные SUV, впоследствии ставшие Jeep Cherokee XJ и Jeep Grand Cherokee ZJ. Производителями этих машин последовательно являлись Willys Motors, его материнская компания Kaiser-Jeep (1960-х годах), American Motors Corporation (1987-1970) и Chrysler Corporation (1987-1993). Завод размещался в Toledo (Ohio).

Wagoneer имел раму и выпускался с тремя видами кузовов: 2-дверный грузовик (truck) на базе пикапа Jeep Gladiator, 2- и 4-дверный SUV. В основании конструкции располагалась платформа Jeep SJ. Габариты машины составляли 4730/1900/1690 мм при колесной базе 2761 мм. Снаряженная масса автомобиля достигала 2048 кг.

В отличие от первых, довольно «спартанских», Land Rover, ориентированных, в-основном, на перевозку грузов, Wagoneer заслуженно позиционировался как люкс-внедорожник, тем более, что его дебют состоялся за 7 лет до появления Range Rover. Оснащение включало в себя регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, радиоприемник и освещение салона.

На SUV устанавливались 6-цилиндровые рядные карбюраторные двигатели 3,8 л Tornado (140 л.с., с 1964 года – 133 л.с.), 4,2 л АМС (с 1979 года), а также V8 5,4 л Vigilante (250 л.с., 460 Нм), 5,7 л Buick Dauntless (230 л.с., 470 Нм), 5,9 л и 6,6 л АМС.

Расход бензина АИ-92 у аVтомобиля с 4,2-литровым двигателем на шоссе составлял 9,4 л, а в городском цикле – 13 л на 100 км пути.

Моторы агрегатировались с 3- и 4-ступенчатыми МКПП либо 3-скоростными автоматическими коробками передач GM THM400 и Chrysler A727.

В 1968 году производство заднеприводных версий было прекращено. В 1970-м — улучшена шумоизоляция кузова и произведена замена силовых агрегатов на новые 5,9 и 6,6 л. В 1973 году полный привод стал постоянным, а в 1974-м вновь началась сборка 2-дверных версий (Cherokee).

Wagoneer перешел в категорию «семейных» джипов, его оснащение стало богаче: появились электрорегулировки передних сидений, электростеклоподъемники, круиз-контроль, кожаная обивка, плюшевые ковровые покрытия и вставки «под дерево» на дверях.

Обратите внимание

В 1983 году автоматическая трансмиссия Selec-Trac стала поставляться в стандартной комплектации автомобиля.

Несмотря на то, что с 1984 года начался выпуск новых Jeep на платформе XJ, было решено продолжать производство завоевавшего популярность Wagoneer SJ, получившего приставку «Grand».

Также был представлен несколько упрощенный, и следовательно – менее дорогой, вариант комплектации салона Custom, не имевший псевдодеревянных панелей в оформлении интерьера и с обычными штампованными колесными дисками.

В 1986 году приборная панель, решетка радиатора и оптика были незначительно изменены. Через год права на владение фирмой перешли к корпорации Chrysler, которая в последующие годы продолжала выпуск Wagoneer, практически ничего в нем не меняя. В частности, появился очиститель заднего стекла и новые расцветки окраски кузова.

Jeep Wagoneer стал одним из первых автомобилей класса «sport utility vehicle» (SUV); в течение 28 лет он выпускался без значительных изменений.

Применение в конструкции утилитарного автомобиля независимой передней подвески, усилителя руля и автоматической коробки передач сделали этот SUV практически эпохальным.

В 1991 году производство Wagoneer было завершено. Его преемником стал Jeep Grand Cherokee.

Источник: https://www.drive2.com/r/jeep/wagoneer/949231/

Честное пионерское : Как рождался Jeep Wagoneer

Как рождался Jeep Wagoneer

Сегодня большим полноприводником, дорого отделанным, комфортным, как легковой автомобиль, и с приличными внедорожными возможностями никого не удивишь. А несколько десятилетий назад такой автомобиль был в диковинку. Пионером этого класса, по сути, стал американский Jeep Wagoneer. Случилось это более полувека назад…

Никогда не понимал: зачем штатникам столько пикапов и универсалов? Что они на них возят? Впрочем, граждане самой, пожалуй, мобильной страны в мире еще со времен пионеров, покинувших насиженные места и отправившихся за океан в поисках счастья, привыкли менять место жительства, путешествуя, иногда и всей семьей, на огромные расстояния.

Потомки первопроходцев построили богатое государство с прекрасными дорогами. Последние, впрочем, были не везде.

В том числе и поэтому полноприводного героя Второй мировой Willys MB не только не сняли с производства после победы, а даже сделали на его основе гражданские версии, в том числе кабриолет Jeepster и универсал с бесхитростным именем Station Wagon.

Правда, часть этих машин вскоре стали производить лишь с задними ведущими колесами. Ведь они были проще, экономичней, дешевле. А многим американцам полный привод, положа руку на сердце, и сегодня не нужен.

Важно

Впрочем, руководство компании Willys Overland о машинах 4х4, которые, собственно, и создали ей известность, никогда не забывало. Ведь именно они приносили значительную часть дохода концерну Kaiser Jeep, в который влилась фирма Willys.

Модель Station Wagon, аскетичный универсал на удлиненном шасси простого армейского автомобиля, к началу 1960-х выпускали уже полтора десятилетия. Американцы за это время привыкли к совсем другим машинам. И руководство компании решило создать революционный, в общем-то, автомобиль, сочетающий внедорожные способности с комфортом легкового универсала.

Знатоки и любители расставлять приоритеты вспомнят наши ГАЗ-М72 и «Москвич-410», а также довоенный ГАЗ-61. За компанию можно упомянуть Ford Hеrrington с легковым кузовом, под влиянием которого соорудили полноприводную «эмку». Добавим сюда французский Renault Colorale начала 1950-х.

Но и наши, и американские полноприводные седаны все-таки не были достаточно универсальны с точки зрения вместительности и геометрической проходимости. А Renault, хоть и был универсалом, по комфорту находился ближе к грузовику.

Просторный солидный универсал марки Jeep (кстати, был вариант назвать машину Willys, а первые прототипы носили имена собственные Malibu и Berkeley) выглядел внушительно и гармонично. В его создании принимал участие Брукс Стивенс — специалист по промышленному дизайну, создавший, в частности, знаменитый Studebaker Hawk и ряд мотоциклов Harley Davidson.

Прототипы изготовили на стальной раме со стеклопластиковым кузовом. Но на серийной машине до такого авангардизма все-таки не дошли. Впрочем, новинок и так хватало. Передняя подвеска полноприводного автомобиля была независимой. Базовый шестицилиндровый мотор «Торнадо» объемом 3,8 л развивал 140 л.с.

по SAE и был верхневальным — первым в США серийным двигателем такой конструкции. Впервые на вседорожник поставили гидроусилитель руля, а в качестве опции с двигателем V8 — автоматическую коробку передач. По заказу можно было получить даже ремни безопасности. Основным приводом был задний. Передний подключался жестко, как на военном Willys.

Поэтому по шоссе лучше было ездить, не подключая передние колеса.

Салон по отделке практически не отличался от легковых американских машин того времени. Конечно, по современным меркам интерьер с большим количеством металла и жесткого пластика выглядит очень скромно. Но такими были тогда все, даже очень дорогие заокеанские (не говоря о европейских!) автомобили.

Совет

Jeep Wagoneer стартовал в 1963-м, в переломное для мира время. Приоритеты в жизни, искусстве да и в человеческих отношениях во многом определяла молодежь, куда более раскрепощенная, чем их сформировавшиеся еще в 1930-х родители.

В тот год музыка еще недавно мало кому известных битлов уже звучала по всему миру. Но к Wagoneer, к слову, больше подходил все-таки фолк-рок.

Кстати, именно в 1963-м Роберт Алан Циммерман стал знаменитым впоследствии Бобом Диланом…

Вагон в будущее

Публике автомобиль (американцы, как правило, именно от Wagoneer отсчитывают историю своих SUV — Sport Utility Vehicle) пришелся по душе, и фирма наращивала успех.

Правда, от некоторых спорных новшеств тихо отказались. Перед- няя подвеска стала зависимой рессорной — более пригодной для внедорожника, а главное — прочной.

Модерновый мотор заменили традиционной «шестеркой» того же объема — 3,8 л.

Зато в 1964-м в автомобиле появился кондиционер. Запустили пикап Gladiator (делали и шасси с кабиной для различных кузовов). Его, как и базовые трех- и пятидверные универсалы, предлагали не только в полноприводном, но и в заднеприводном варианте.

В 1966-м появился Super Wagoneer — версия с 5,4-литровым V8 и всеми возможными на то время опциями, в том числе усилителем тормозов позже и трехдверный вариант. Отказались и от 250-сильного собственного мотора в пользу 230-сильного (по SAE) 5,7-литрового двигателя Buick.

Правда, с 1971-го в целях экономии вновь вернулись к собственному V8. Он, как и агрегат Buick, развивал 230 л.с., но по сравнению с предыдущим собственным 250-сильным двигателем у него вырос момент. Новый мотор при 2400 об/ мин выдавал 470 Нм, предыдущий — 460 Нм при 2600 об/мин.

Еще некоторое время (хотя и недолго) моторы Buick ставили по заказу.

Обратите внимание

С новым V8 и перелицованным, но, по сути, все тем же Wagoneer компания в 1970-м вошла в эпоху тяжелого рока (символом которого стал альбом In Rock команды Deep Purple), а заодно и в концерн American Motors Corporation (AMC), объединивший все, что пока не попало в «большую тройку».

В том, что АМС стали причислять к «большой четверке», во многом была заслуга именно подразделения Jeep. Американское автомобилестроение переживало лучшие времена: спрос на огромные мощные машины был по-прежнему высок.

Европейские и японские компакты, правда, уже отвоевывали небольшую долю рынка, но детройтские боссы по-прежнему смотрели на «понаехавших тут» с некоторой иронией. Автомобильное будущее «большой четверки» казалось еще более светлым, нежели настоящее.

Но уже через пару лет заокеанский автопром ожидали сильные потрясения.

Итоги перестройки

Нефтяной кризис, рост цен, безработица, площадки готовой продукции, забитые нераспроданными автомобилями… В такой ситуации каждый концерн, чтобы выжить, хватался за что мог. Маркетологи Jeep выбрали путь усиления и без того сильной стороны Wagoneer — его внедорожных способностей.

В 1973-м модель обрела трансмиссию QuadraTrac — постоянный полный привод без ступичных муфт (должно быть, тут не обошлось без влияния британского Land и Range Rover).

Межосевая многодисковая муфта блокировалась автоматически или принудительно. В качестве опции появилась двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей 2,61.

Правда, такую трансмиссию ставили только на мощные версии с двигателями V8.

Понятно, что столь желанного для истинных (но обязательно платежеспособных!) поклонников бездорожья автомобиля для выживания компании было все-таки мало. В 1974-м вновь вернулись к трехдверной версии с отделкой попроще. Этой модификации, ориентированной преимущественно на молодежь, дали собственное имя Cherokee. Расширили и гамму силовых агрегатов.

В середине 1970-х предлагали 4,2-литровую «шестерку» мощностью 112 л.с. и три мотора V8 объемом 5,0; 5,9 и 6,6 л, развивающие, соответственно, 177, 198 и 238 л.с.

Важно

Для Европы, где тоже возник интерес к Wagoneer, финская фирма Valmet собирала автомобили с куда более подходящим (по крайней мере, с точки зрения европейцев) дизелем объемом 4,4 л, мощностью, правда, всего 82 л.с.

К 25-летию модели в 1978-м, как водится, выпустили юбилейную версию Limited с кожей в салоне, круиз-контролем, электроприводами и прочими «наворотами». Тот год для марки вообще оказался очень удачным: продали почти 29 тыс. Wagoneer. Но уже в 1980-м продажи упали в два с половиной раза.

Как-то незаметно подросли конкуренты. Еще в 1960-х аналоги Jeep Wagoneer сделали отставшие было в «гонке за полноприводным комфортом» Ford и Сhevrolet, а вскоре появился и британский Range Rover.

Теперь же, в начале 1980-х, комфортабельные вседорожники с хорошей отделкой производили и компания Dodge (модель Ramcharger), и ушлые японцы ( Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero).

Даже специалисты Mercedes-Benz смекнули, что из утилитарного Gelandewagen несложно сотворить богато отделанный и мощный автомобиль.

В борьбе со все более сильными конкурентами фирма Jeep старалась идти в обоих направлениях — и к дешевым, и к дорогим моделям. Впервые появилась версия с 4-цилиндровым (и это в США!) 2,5-литровым 106-сильным мотором. Правда, это был не Wagoneer, а Chеrokee Chief.

«Младший брат» поделился со «старшим» стилистикой — под именем Wagoneer Limited стали выпускать пятидверную версию Chеrokee. Чтобы повысить экономичность, вновь сделали вариант с отключаемым передним приводом, а для дорогих модификаций — трансмиссию Selec-Trac с блокировкой заднего дифференциала.

Топ-версию с 5,9-литровым V8 и классическим кузовом назвали теперь Grand Wagoneer. Все это наследство перешло в другой концерн…

Уйти, чтобы остаться

В 1987-м концерн АМС, уже несколько лет контролируемый Renault, приобрела компания Chrysler.

Совет

Отказываться от марки Jeep, на которой, собственно, последние годы и держался АМС, разумеется, никто не собирался.

Именно это отделение боссы Chrysler и считали наиболее ценным приобретением, тем более что к 1987му продажи Wagoneer вновь выросли. В 1986-м реализовали 17 254 машины, но до былого величия было далеко.

Да и вообще участь Wagoneer уже была предрешена. Для большинства поклонников Майкла Джексона музыка The Beatles и Deep Purple была мелодиями динозавров. Вот и большой угловатый (как ни перелицовывай!) «вагон» никак не вписывался в стиль конца 1980-х.

Этому способствовала и «начинка», оставшаяся в наследство от бесславно закончившего свои дни концерна АМС.

В 1963-м Wagoneer был едва ли не самым передовым автомобилем США, к 1991-му остался последним карбюраторным! Не зря американцы уже в начале 1980‑х прозвали автомобиль Grand Daddy.

Конечно, все лучшее, прежде всего трансмиссия и связанные с ней внедорожные качества, да и сама концепция (высокая проходимость при прекрасном комфорте) остались в арсенале «младшего брата» Jeep Cherokee. Ну а последние 1560 Grand Wagoneer с табличками Final Edition собрали в 1991-м…

С тех пор прошло более двух десятилетий. Потомок Wagoneer, Cherokee, стал родоначальником еще нескольких полноприводных моделей. Все чаще ходят слухи, что возродят и имя Wagoneer.

Конечно, это будет совсем другая машина. Можно сделать немало мощных, роскошных, больших и в той или иной мере успешных автомобилей, которые по всем параметрам превзойдут универсал 1963 года.

Кроме одного: пионером навсегда останется он.

Вдогонку за Wagoneer

На появление необычного полноприводного автомобиля именитые конкуренты ответили с опозданием. Лишь в 1966-м стартовал Ford Bronco, а еще через два года — Chevrolet Blazer.

Оба автомобиля «в базе» оснащали «шестерками», а в качестве опции, конечно же, «восьмерками». Также в 1968-м первый подобный — мощный, комфортный, но с хорошей проходимостью — автомобиль появился в Европе.

Британцы явили миру Range Rover, использовав прекрасный инженерный задел, заложенный в знаменитом, но куда более аскетичном Land Rover.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДВИГАТЕЛЬ
Модификация Jeep Wagoneer 1966 Jeep Grand Wagoneer 1989
Масса снаряженная/полная кг 1760/2420 1920/Н.д.
Длина/ширина/высота, мм 4665/1920/1635 4735/1900/1685
Колесная база, мм 2794 2760
Колея спереди/сзади, мм 1450/1450 1505/1470
Дорожный просвет, мм 197 200
Размерность шин 7,75–15,00 225/75 R17
Тип и количество цилиндров Бензиновый, L6 Бензиновый, V8
Рабочий объем, л 3,8 5,9
Мощность, л.с./кВт 135/99 152/113
при об/мин 4000 4200
Крутящий момент, Н.м 290 346
при об/мин 1600 1200
Коробка передач Механическая 3- или 4-ступенчатая Автоматическая 3-ступенчатая
Раздатачная коробка 1-ступенчатая 2-ступенчатаяя
Тип полного привода Подключаемый Постоянный
Максимальная скорость, км/ч 12 180
Расход топлива (средний), л/100 км (при 40 км/ч) 18 16–23

текст: Сергей КАНУННИКОВ
фото: из архива автора

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/97/CHestnoe_pionerskoe

Ссылка на основную публикацию