Новый бюджетный хэтчбек renault будет дешевле sandero

RENAULT

Новые седан Renault Logan Stepway и хэтчбек Renault Sandero Stepway впервые были показаны на Московском автосалоне в августе текущего года, и теперь готовы к поступлению в салоны официальных дилеров Рено.

Так что уже с 20 октября 2018 года Рено Логан Степвей и Рено Сандеро Степвей в новом кузове поступят в свободную продажу.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и тест-драйв видео 4 дверного седана Логан и 5 дверного хэтчбека со 195 мм дорожным просветом и пластиковой защитой по нижнему периметру кузова.

Обратите внимание

Цена седана Рено Логан Степвей в зависимости от оснащения составляет от 662,990 до 822,990 рублей, а хэтчбека Рено Сандеро Степвэй от 709,990 до 861,990 рублей.
Стоит отметить, что аналогичный по идеологии седан Lada Vesta Cross заметно дороже условного «француза» — от 773 900 до 869 900 рублей, однако тольяттинская машина изначально оснащена гораздо богаче своего конкурента.

От обычных версий новинки отличаются внедорожным обвесом, увеличенным до 195 мм клиренсом, устанавливаемыми стандартно стильными 16-дюймовыми колесными дисками с резиной 205/55 R16 и конечно же более богатым оснащением

Габаритные размеры кузова Renault Logan Stepway (Renault Sandero Stepway) 2018-2019 года в длину составляют 4359 мм (4080 мм) с идентичными размерами колесной базы 2589 мм, в ширину 1757 мм и в высоту 1618 мм с дорожным просветом 195 мм.

Седан Logan Stepway и хэтчбек Sandero Stepway в базовой комплектации «Life» оснащается эксклюзивной тканевой обивкой сидений, дополненной надписями Stepway, кондиционером (для 82-сильного Рено Логан Степвэй кондиционер предлагается за доплату почти в 30 тыс.

рублей), аудиосистемой, обогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, фронтальными подушками безопасности (у хэтчбека и боковые подушки), легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками, противотуманками, светодиодными ходовыми огнями и эмалью «металлик» (передний и задний бамперы, ручки дверей, корпуса зеркал окрашены в цвет кузова).

Седан Рено Логан Степвей в начальной комплектации Лайф предлагается с тремя бензиновыми двигателями: с 82-сильным 1,6-литровым мотором в паре с 5 МКППцена автомобиля составляет 662 990 рублей, с 1,6-литровым двигателем мощностью 113 лошадиных сил в паре с 5 МКПП четырехдверка стоит 722 990 рублей, а версия со 202-сильным 1,6-литровым мотором работающим в паре с 4 АКПП оценивается в 752990 руб.

Хэтчбек Рено Сандеро Степвей в базовой комплектации «Лайф» с 1,6-литровым 82-сильным мотором и 5 МКПП стоит соответственно 709 990 рублей, пятидверка с более мощным 1,6-литровым 113-сильным двигателем оценивается в 749990, а цена хэтчбека с 1,6-литровым 102-сильным мотором и 4 АКПП составляет 779990 рублей.

Logan Stepway и Sandero Stepway в более насыщенной комплектации «Drive» получают мультимедийную систему с навигатором, список дополнительных платных опций для седана и хэтчбека также одинаков, и состоит из системы ЭРА-ГЛОНАСС за 11990 рублей и пакета «Безопасность» (система ESP вместе с задним парктроником за 15990 рублей). А вот остальное дополнительное оборудование у моделей разное у Logan Stepway это боковые подушки безопасности, климат-контроль и кожаная отделка рулевого колеса, а у Sandero Stepway обогрев лобового стекла.

Важно

Седан Рено Логан Степвэй в комплектации «Драйв» предлагается на выбор с двумя двигателями с 1,6-литровым 113-сильным в паре с 5 МКПП цена седана составляет 792990 рублей, а со 103-сильным 1,6-литровым в тандеме с 4 АКПП – 822990 рублей.

Хэтчбек Рено Сандеро Степвэй в комплектации Драйв предлагается с тремя 1,6-литровыми моторами: цена с 82-сильным мотором и 5 МКПП составляет 791990 рублей, со 113-сильным движком в паре с 5 МКПП – 831990 рублей и со 102-сильным мотором и 4 АКПП – 861990 рублей.

Также не лишним будет напомнить, что в ближайшее время на российском рынке для вседорожников Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway появится спецверсия «City» с мощным 113-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с вариатором X-Tronic с немного иным оформлением кузова и салона. Цена Logan Stepway и Sandero Stepway в специальном исполнении City пока не названа, ее озвучат только в декабре 2018 года.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/renault/1710-renault-logan-stepway-i-sandero-stepway-2019.html

Renault Sandero: кулак пролетариата — журнал За рулем

Одна из главных проблем, с которыми столкнутся в ближайшее время мировые лидеры — это даже не глобальное потепление или понижение инвестиционного рейтинга, а быстрый рост населения стран третьего мира.

Цена Renault Sandero в базовой комплектации с мотором 1,4 литра (75 л.с.) и «механикой» составляет 337 тысяч рублейЦена Renault Sandero в базовой комплектации с мотором 1,4 литра (75 л.с.

) и «механикой» составляет 337 тысяч рублей

Причем, большая часть этого населения, по данным Всемирного банка, будет находиться за чертой бедности. Кто-то будет решать эту проблему. Кто-то на этом заработает.

Компания Renault точно будет в их числе, потому что делает свой бизнес на бюджетных продуктах. И Sandero обречен на успех.

Renault Sandero

Не случайно хэтчбек начал свой путь по миру с Бразилии, родины фавел  — городских трущоб. У России, видимо, много общего с латиноамериканской страной, так что недорогой француз и у нас пришелся ко двору. За январь-июнь этого года реализовано относительно немного (19922) машин, но прирост продаж впечатляющий — 225 процентов.

Простота нравов

Кто сказал, что дешевая машина должна быть уродлива? В идеале вот в такой автомобиль и должны были превратиться наши «Жигули». Хэтчбек Sandero уже мало чем напоминает Logan с его квадратно-гнездовым дизайном. Высокая линия крыши, резкий обрыв кормы, динамичный силуэт — этакий малыш-крепыш на дороге.

Несмотря на то, что у Renault Sandero нет общих кузовных деталей с Logan, технически обе машины очень близкиНесмотря на то, что у Renault Sandero нет общих кузовных деталей с Logan, технически обе машины очень близки

Но внутри забываешь о том, что перед тобой новая модель.

Бывалый логановод ощутит себя здесь как дома: «аквариумная» обзорность, та же вертикально-застольная посадка на водительском сиденье, простецкий руль без хватких наплывов.

В общем, чувствуется, что на каждом шаге технологи били интерьерщиков линейкой по рукам и тыкали пальцем в смету.

Салон Renault Sandero

На «торпедо» — привычный спартанский набор: четыре «крутилки» и шесть самых нужных кнопок. Магнитола Blaupunkt, с реминисценцией 1990-х годов, выглядит уже какой-то роскошью. Если что, лицевая панелька у «музыки» отсоединяется специально для удобного ношения в барсетке.

Совет

Не селектор «автомата», а кулак пролетариата, вытянутый в знак солидарностиНе селектор «автомата», а кулак пролетариата, вытянутый в знак солидарности

На задних дверях — логановские монолитные ручки.

Прообразом для них послужили выступы на стенах скалодромов, иначе не придумаешь. Удобство от использования аналогичное. Зато пассажирские двери имеют штатные места для динамиков — выпиливать не придется.

Как и у Logan, эргономика — не сильная сторона Sandero. Задние стеклоподъемники спрятаны от глаз водителя, шайбочка регулировки электрозеркал накрыта «костылем» ручника, а кнопка клаксона встроена в рычаг поворотника.

<\p>

Конечно, ко всему человек привыкает, и сигнал можно было вообще замкнуть, скажем, на педали газа или тормоза. Понятно, что «бибикалка» в рычаге поворотника — французская автомобильная традиция.

Но ведь в России такой традиции нет, можно было бы и потрафить отечественному клиенту.

Хорошист с «автоматом»

Четырехскоростной «автомат» на Sandero агрегатируется только с мотором 1,6 (103 л.с.). Сочетание приемлемое. Передачи сменяются без трансмиссионных ударов и рывков. Честная педаль с тросовым приводом обеспечивает неплохой старт.

Геометрические показатели проходимости — один из козырей Renault SanderoГеометрические показатели проходимости — один из козырей Renault Sandero

Адаптивная прошивка «автомата» решает задачу «газ в пол» как хорошист: недолго подумает и выдаст адекватный ответ. После 3000 оборотов мотор набирается высоких ноток в голосе. В городе с ним не испытываешь недостатка в мощности. На загородных трассах обгонять раскочегарившуюся фуру хэтчбек не торопится.

Логановские задние дверные ручки не отличаются удобствомЛогановские задние дверные ручки не отличаются удобством

Даже в ручном режиме «коробка» дезертирует от воинственных оборотов на передачу вверх. К тому же, быстро исчезающие «полоски» электронного топливомера (расход тестовой машины в смешанном темпе примерно 10–11 литров АИ-92 на «сотню») быстро охлаждают драйверский запал.

Приборная панель Renault SanderoПриборная панель Renault Sandero

На скорости до 100 км/ч Sandero вполне предсказуем, и его четкая управляемость порождает уверенность в автомобиле. Если ехать быстрее, руль может показаться излишне легким. Энергоемкая подвеска легко справляется с российской грунтовкой. Передние, и задние амортизаторы по-кроссоверски всеядны.

Обратите внимание

Хэтчбек хочется похвалить. За 440 тысяч рублей (начальная цена для машины с «автоматом») все здесь по делу, и нет ничего лишнего. Но на российском рынке уже есть Hyundai Solaris и седан Volkswagen Polo. Их «двухпедальные» версии продаются за сопоставимые суммы. Конкуренция среди бюджетных «автоматов» усиливается.<\p>

Renault Sandero: кулак пролетариата

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/337582-renault_sandero_kulak_proletariata/

Рено Сандеро комплетация и цены для новой машины автомат Sandero Renault

Renault Sandero – это пятиместный, пятидверный хетчбек бюджетного класса. Модель была разработана в 2007, а в России появилась только в 2010. Этот автомобиль быстро стал популярным, стоимость бюджетная даже с автоматом.

Затем инженеры Рено презентовали второе поколение модели Европа увидела новое творение от французского концерна в 2012 году. Собирают хетчбек бюджетного класса от Рено на конвейерах АвтоВАЗ – там же, где собирают new Логан.

В 2018 году официальные дилеры продают Рено Сандеро в обновленном кузове.

Внешний вид второго поколения в первой версии

Вторая версия Рено Сандеро выглядит эффектно в сравнении с первой. Дизайнеры придали автомобилю строгости при помощи угловатой оптики, а также новой решеткой радиатора с хромированными деталями и сотовой структурой.

Неплохо выглядит и переработанный новый бампер. Кстати, когда специалисты работали над последним, они явно черпали вдохновение с какого-нибудь спортивного авто. Противотуманные фары утопили в пластиковые ниши, которые теперь сильно выделяются среди всех остальных элементов.

Новый хетчбек – это продуманный и наконец-то доведенный до ума автомобиль первого поколения. Изменения в передней и задней части, а также выштамповки по бокам, доработанные колесные арки – все это очень положительно сказывается на образе нового авто от французских производителей. Но вот чего не коснулась рука дизайнера, так это оформления задних стоек крыши.

Вид сзади у Рено Сандеро удостоен похвал за качественную внешность пятой двери. Особенно многих порадовала та часть, где металл переходит в стекло.

Если оценить автомобиль по пятибалльный шкале, то за дизайн Рено Сандеро заслуживает честные четыре балла.

Что касается габаритных размеров нового хетчбека, то в длину кузов составляет 405.8 см, ширина равна 1773.3 см, высота – 151.8 см.

Полная комплектация

Если переместиться в салон хетчбека, невооруженным глазом видны прогрессивные изменения, которые произошли по сравнению с моделью первого поколения. Заметна разница, если обозревать автомобиль в самой верхней комплектации.

Передняя панель выглядит значительно дороже, чем раньше. На центральной консоли хромированные детали, но самое главное – большой сенсорный экран мультимедийной системы, установленный под круглыми дефлекторами климатической системы.

Мультимедиа с множеством функций, в том числе навигация – водителю и пассажирам не будет в дальней дороге или поездке в ближайший гипермаркет. Имеется и USB-разъем. Неплохо, особенно, учитывая что Рено позиционирует новый Сандеро, как бюджетный автомобиль.

Важно

Ниже находятся органы управления климатической системой, под ними производитель разместил кнопки управления стеклоподъемниками.

Читайте также:  Man и scania договорились о взаимном развитии

Преобразилась приборная панель – новые приборы ненавязчиво подсвечиваются красной монохромной подсветкой. С хромированной окантовкой все это выглядит очень эффектно. Кроме стандартных, для всех авто, спидометра и тахометра, хетчбек можно укомплектовать бортовым компьютером.

Пассажирам уютно на втором ряду кресел. Места хватает для комфортного размещения двух человек. Но вот пространства для ног, к сожалению, не так много, как хотелось бы.

Объем багажника составляет 320 литров. Любители путешествий могут сложить задние сидения и получить в итоге 1200 литров. Но вот ровного пола при этом не будет.

Варианты оснащенности

Второе поколение хэтчбеков предлагается в трех возможных комплектациях. Это Access, Comfort, Privilege.

Access

За самую простую версию российский потенциальный покупатель платил небольшую цену. Предлагается двигатель Access 1.6 МКП5 мощность агрегата 82 л. с. А вот верхний шестнадцатиклапанный мотор для базового оснащения не доступен.

По оснащению базовый хэтчбек не имеет ничего лишнего, но и цена невелика. Владелец получит гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, заднее стекло с обогревом, подушку безопасности для водителя, механизм крепления детских кресел, а также защиту картера. Кроме того, в базе есть система рециркуляции воздуха. В базовом оснащении производитель не предоставляет ABS.

Confort

Здесь уже покупатель может выбирать среди всей гаммы двигателей. Хэтчбек Confort c 1.6 литровым восьмиклапанником и 102 л. Цена автомобиля с самым мощным агрегатом составляла от 609 900руб.

Среди штатного набора возможностей здесь есть практически все, чего можно ждать от хорошей иномарки. Среднее оснащение – это ABS, две подушки безопасности, центральный замок и дистанционное управление к нему.

Также доступны передние электростеклоподъемники, руль с регулировкой по высоты, подсветка багажника, противотуманные фары и круиз-контроль.

Почему-то отсутствует бортовой компьютер, а за простой кондиционер производитель требовали оплату.

Пакеты опций, с которыми значительно расширялся функционал автомобиля. Ну и за доплату устанавливали вместо МКПП роботизированную трансмиссию или автомат. Покупателям предлагали:

    • комплект зимний, в который входит подогрев и электропривод зеркал и передних сидений;
  • пакет аудио, в который входит — СD, четыре динамика с блютуз,USB;
  • мультимедиа с навигацией, пакет Аудио.

Privilege

Приобрести это авто в самой максимальной комплектации очень выгодно. Здесь хорошо выполнено соотношение цены к количеству возможностей. Есть все:

  • водительское сидение имеет регулировку по высоте;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка ящика для перчаток;
  • руль отделан кожей;
  • полный электропакет;
  • аудио поддерживает Bluetooth;
  • мультимедиа можно управлять подрулевым джойстиком;
  • имеется в наличии однозонный климат-контроль.

Что касается цены владения, отдавали от 629 990 руб за 82-сильный двигатель, и 654 900 руб. за агрегат мощностью в 102 силы. За невысокую доплату получали нужные дополнения. Например, авто с автоматом или роботом.

Техническая часть

Хэтчбек второго поколения от Рено, создан на основе хорошо знакомой всем автомобилистам платформе B0. Это переднеприводная платформа, оснащенная независимой системой подвески МакФерсон.

Тормозная система представляет собой спереди вентилируемые дисковые тормоза и традиционные для этой платформы барабанные механизмы сзади.

Рулевое управление реечного типа снабжено гидравлическим усилителем.

Под капотом новой машины могут располагаться три доступных для России двигателя. В качестве базового агрегата французы предложили полностью новый 4х-цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 1.2 литра с распределенным впрыском. Максимальная мощность этого малолитражного мотора составляет 75 л.с.

, но чтобы развить ее полностью, придется крутить коленчатый вал до 5500 об/мин. Крутящий момент двигателя составляет 107 Нм и получить его можно уже при 4250 об/мин. Мотор способен разогнать автомобиль до 100 км за 14.5 с., для максимальной скорости – 156 км/ч потребуются идеальные условия.

Расход топлива, по официальной информации, в смешанном цикле составит около 6 литров.

Далее Рено предлагает 1.6 литровый силовой агрегат. Это также четырехцилиндровый, восьмиклапанный бензиновый мотор. Максимально возможная мощность составляет 82 л.с. при 5000 об/мин. Предел крутящего момент равен 134 Нм, который развивается на 2800 об/мин. Этот агрегат разгоняет авто до 100 км за 11.9 с. Расход топлива составит 7.2 л в смешанном цикле движения.

Совет

Верхний мотор для новых хэтчбеков – это 4-х цилиндровый 16-клапанный агрегат объемом 1.6 л. Благодаря многочисленным доработкам, инженеры увеличили мощность до 102 л. с. на 5750 оборотах.

Верхний крутящий момент составляет 145 Нм на 3750 оборотах. Максимально возможная скорость равна 180 км/ч. Все три мотора работают в паре с механической пятиступенчатой КПП.

Но производитель предлагает версии с автоматом для типового мотора или пятиступенчатым роботом для всех остальных двигателей.

В июле 2018 года появился в продаже Рено Сандеро в обновленном кузове.

Источник: https://RenaultExpert.ru/sandero/reno-sandero-komplektacii-i-ceny

Обзор второго поколения бюджетного хэтчбека Renault Sandero

Французская марка автомобилей Renault быстро завоевала признание народа. Это произошло благодаря выпуску в продажу серии бюджетных автомобилей.

Но при этом сравнительно недорогие авто показали себя как надежные неприхотливые машинки, отлично подходящие под наши условия.

Конечно, в большинстве это заслуга модели Renault Logan, хотя есть в списке моделей и не менее популярная модель Renault Sandero.

Долго с появлением второго поколения этого субкомпактного хэтчбека производители не затягивали. На данный момент у дилеров уже имеется новый Renault Sandero 2014. Конечно, Renault Sandero New был презентован несколько раньше, но попал в продажу он только в этом году.

Габаритные размеры, внешность Renault Sandero 2014

Новый Renault Sandero несколько изменил свои габаритные параметры. Он вырос по длине и широте, а по высоте – снизился. Со всеми габаритными параметрами можно ознакомиться в таблице.

Габаритные характеристики
Параметры Ед. измерения Показатель
Длина мм 4080
Ширина мм 1733
Высота мм 1523
База колесная мм 2589
Просвет дорожный мм 155
Масса снаряженная кг 1044
Объем багажника (min/max) л 320/1200

Renault Sandero 2014 получил и значительно переработанную внешность. Радиаторная решетка обзавелась внешне более сложными контурами. По центру ее разместился значительно увеличившийся фирменный шильдик. Размер его увеличен настолько, что для верхней части нужно было делать вырез на капоте. Фары тоже получили более четкие очертания, без размытых плавных линий.

Нижняя часть радиатора оснащена широким воздухозаборником, прикрытым крупноячеистой сеткой. По бокам его установлены ниши с широкой хромовой окантовкой, в которых размещены противотуманные фонари круглой формы.

Обратите внимание

Такие переработки придали агрессивности внешнему виду, хоть и незначительной, которой явно не хватало первому поколению этого хэтчбека. Задняя часть тоже преобразилась. Угол наклона задней двери стал немного плавней. Верх двери теперь украшен небольшим спойлером. Задние фонари стали не такими высокими, все элементы фонарей теперь располагаются более компактно.

Задний бампер имеет более плавные контурные линии. В самом его низу теперь появились небольшие полоски дублирующих стоп-сигналов.

Салон Renault Sandero 2014

Салон тоже не оставили без внимания. Передняя панель переделок получила много. На приборной доске теперь красуется три колодца с хромовой окантовкой, вместо двух. В левом и центральном колодцах размещены аналоговые информационные датчики. Правый же колодец предназначен для дисплея бортового компьютера.

Боковые дефлекторы так и остались круглыми, а вот центральные стали прямоугольными со скругленными углами. Между ними установили клавишу аварийной остановки.

Ниже центральных дефлекторов, в зависимости от опционального оснащения может быть установлена либо магнитола, либо полноценная мультимедийная система, оснащенная монитором с сенсорным управлением.

Ниже располагается управление отопителем салона и управление климатической системой, если таковая имеется в списке оборудования.

Поскольку этот хэтчбек является бюджетным, то обивка салона не поменялась, так и осталась тканевой.

Силовые установки. Их показатели

У нового Renault Sandero технические характеристики тоже поменялись. Из списка двигателей убрали установку на 1,4 литра, но зато добавили мотор с объемом 1,2 литра. И хоть по объему он меньше, но мощность у него такая же, как и у 1,4-литровой версии – 75 л.с.

В список доступных силовых установок входит также два 1,6-литровых 4-цилиндровых мотора. Первый из них, 8-клапанный, на выходе обеспечивает 82 л.с. А второй, у которого уже приходится на цилиндр по 4 клапана, способен выдать 102 л.с. Все эти силовые установки агрегатируются исключительно механической коробкой с пятью ступенями.

По расходу топлива самых экономичным является новый 1,2-литровый мотор. В среднем ему требуется 5,1 литра бензина. Обеим 1,6-литровым агрегатам для среднего цикла требуется 5,8 литра.

Важно

Но по динамике и скорости мотор на 1,2 литра проигрывает. 100 км/ч он берет за 14,5 секунд, в то время как Sandero с 1,6-литровым мотором на 82 л.с. ускоряется за 11,9 секунды, а с 102-сильным двигателем – за 10,5 секунды.

Скоростной максимум для хэтчбека с 1,2-литровым агрегатом составляет 156 км/ч. Установка на 82 л.с способна разогнать Renault Sandero до 172 км/ч. Быстрее всех является хэтчбек с мотором на 102 л.с., для него скоростной предел составляет 180 км/ч.

Комплектации, оснащение, стоимость Renault Sandero 2014

Вместе с новой внешностью и двигателем Renault Sandero обзавелся и новыми названиями комплектаций. После обновления их стало всего три. Базовая именуется «Access». Доступна она для авто с 1,2 и 1,6 (82 л.с.) моторами. Оснащение авто с этой комплектацией довольно скоромное и включает в себя:

  • Гидравлический усилитель руля;
  • Ходовые огни дневные;
  • Рециркуляция воздуха салона;
  • Функция обогрева заднего стекла;
  • Прикуриватель, пепельница;
  • Сигнализатор непристегнутого ремня;
  • Противоугонное устройство электронное;

Несколько лучше оснащается комплектация «Comfort». В нее уже входит, климатическая система (за доплату), аудиосистема, АБС и даже круиз-контроль. Эта комплектация доступна для авто с любой из списка доступных силовых установок.

Максимальная же комплектация обозначается как «Privilege». Доступна она только для хэтчбеков с 1,6-литровыми моторами.

На новый Renault Sandero цена практически не изменилась. Этот хэтчбек с базовым оснащением обойдется в 380 000-385 000 руб. 5 000 переплачивается за установку на авто 1,6-литрового мотора. Комплектация «Comfort» обойдется в 429 000-454 000 руб. Максимальную цену имеет комплектация «Privilege». Авто с ее оснащением обойдется в 488 000-508 000 руб.

Также можно у дилеров заказать дополнительные пакеты оснащения, за которые придется доплачивать.

Источник: http://www.avtowiev.ru/obzor-vtorogo-pokoleniya-byudzhetnogo-xetchbeka-renault-sandero/

Renault Sandero 2019

У пережившего рестайлинг Рено Сандеро 2019 (фото) старт продаж в России состоится уже в июле этого года. Если говорить о комплектациях и ценах новой модели после модернизации, то расклад сил останется прежним.

Французский хэтчбек в новом кузове является одним из самых выгодных предложений на рынке, будучи грозным соперником в своем сегменте. Всего в арсенале новинки насчитывается: 3 базовых комплектации, два варианта моторов, механические и автоматические трансмиссии.

Читайте также:  Первая информация о chrysler pacifica для россии

В сумме это позволяет получить 6 различных исполнений, отличающихся как уровнем оснащения, так и техническими характеристиками. Согласно последним новостям, цена Renault Sandero 2019 года в комплектации Access у официальных дилеров в Москве составит 554 000 рублей*.

Совет

В данном случае речь идет о начальной модификации с 82-сильным двигателем объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проведенный рестайлинг затронет прежде всего дизайн экстерьера и салона. Внешность украсят видоизмененные бамперы и светотехника, а в интерьере появятся улучшенные материалы и более совершенная мультимедийная система.

В цену Рено Сандеро 2019 с новым кузовом в базовой комплектации Access войдут: гидравлический усилитель рулевого управления, складной в пропорции 60/40 задний диван с креплениями для детских кресел ISOFIX, легкая тонировка стекол, дневные ходовые огни, система рециркуляции воздуха, обогрев заднего стекла, полноразмерное запасное колесо, электронное противоугонное устройство, антикоррозийная обработка, а также защита картера двигателя, адаптированного к пуску в холодном климате. За активную и пассивную безопасность автомобиля отвечают антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий и фронтальная подушка для водителя. Заиметь в свое распоряжение окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» можно, доплатив 15 тысяч рублей* дополнительно. Технические характеристики Renault Sandero 2019 в начальной комплектации Access предполагают использование только базового силового агрегата мощностью 82 л.с. в сочетании с механической коробкой передач.

Далее по списку следует средняя комплектация Confort, где стоимость Рено Сандеро 2019 после рестайлинга стартует с отметки 634 990 рублей*.

К дополнениям, входящим в список базового оснащения, относятся: передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, противотуманные фары, подсветка багажного отделения, кондиционер для версии с мотором мощностью 113 сил, индикатор переключения передач, датчик наружной температуры воздуха и 2 фронтальные подушки безопасности. Отличить внешне Renault Sandero 2019 в комплектации Confort можно по хромированной накладке решетки радиатора, а также внешним зеркалам заднего вида и ручкам дверей, окрашенным в цвет кузова. В число опционального оборудования, предлагаемого за доплату, входят: штатная аудиосистема с MP3, обогрев передних кресел и зеркал с электрическими регулировками, фирменная навигационная система, а также телефонный hands free и Bluetooth. За более мощный (113 л.с.) силовой агрегат попросят дополнительные 60 тысяч рублей*.

Во флагманской комплектации Privilege Рено Сандеро 2019 ценой от 717 990 рублей* дополнительно получает: передние боковые подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, регулировку кресла водителя по высоте, задние электрические стеклоподъемники, кожаную оплетку рулевого колеса, подсветку перчаточного ящика, систему дистанционного запуска двигателя и аудиосистему с четырьмя динамиками, AUX, USB и подрулевым джойстиком управления. Все опциональное оборудование версии Confort, за исключением навигационной системы Media NAV, здесь входит в список стандартного оснащения. Плюс ко всему появляется возможность заказа: системы стабилизации, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес, задних датчиков парковки и обогрева лобового стекла. За форсированный вариант силового агрегата придется доплатить 40 тысяч руб.*, а обладание автоматической коробкой передач обойдется в дополнительные 30 тыс. рублей*. В последнем случае мощность топового мотора снижается до 102 сил.

Новый кузов

Разрабатывая новый кузов Рено Сандеро 2019 (фото), инженеры пытались уйти от излишней утилитарности и бюджетности, присущей модели первого поколения. Так в салоне появились: приличные отделочные материалы, мультимедийная система и фирменный дизайнерский стиль.

В оформлении внешности был сделан акцент на сходство с европейским хэтчбеком Клио третьей генерации. Кроме того, стало больше отличий в дизайне экстерьера с родственным седаном Логан, который часто используется в качестве транспорта в таксомоторных парках. Прошедший рестайлинг только добавил популярному хэтчбеку солидности.

Если говорить с точки зрения настроек шасси, то подвеска при улучшенной управляемости сохранила отличную приспособленность к передвижению по дорогам с плохими покрытиями. Особенно это относится к версии Stepway с увеличенным до 195 мм дорожным просветом, накладками на порогах, бамперах, колесных арках и рейлингами на крыше.

Судя по проведенному недавно рестайлингу, Renault Sandero 2019 с новым кузовом останется в производстве еще на пару лет минимум, после чего его сменит модель третьего поколения.

Технические характеристики

Начальный 8-клапанный мотор мощностью 82 л.с. поставляется только в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для такого Рено Сандеро 2019 технические характеристики указывают: 11,9 секунды разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,2 литра среднего расхода топлива.

Более современный силовой агрегат с 4-мя клапанами на цилиндр и отдачей в 113 сил не только ощутимо улучшает скоростные характеристики, но при этом снижает паспортный расход топлива.

Для достижения первой сотни требуется уже лишь 10,7 секунды, предел скорости поднимается до 177 км/ч, а показатель экономичности соответствует 6,6 литра на 100 км. В технических характеристиках Renault Sandero 2019 ценой 787 990 рублей* с автоматической трансмиссией, значится дефорсированный мотор мощностью 102 л.с.

, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11,7 секунды, достигать 171 км/ч максимальной скорости и в среднем расходовать 8,3 литра на 100 км пути.

Старт продаж в России

На европейском рынке модель уже официально дебютировала под брендом Дачия, но для российского Рено Сандеро 2019 старт продаж после рестайлинга намечен на июль этого года.

Связано это с дополнительной адаптацией к плохим дорогам и суровому климату, благодаря чему популярный французский хэтчбек получит: более производительный аккумулятор, защиту картера силового агрегата и омывательный бачок большей емкости.

Обратите внимание

Не стоит забывать и о переналадке конвейера на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, которая также требует дополнительного времени.

При этом следует помнить, что до старта продаж Renault Sandero 2019 модельного года в России необходимо переоборудовать линию сборки и под седан Логан, который построен на той же платформе В0. Окончательные комплектации и цены рестайлинговой версии будут объявлены ближе к дате выхода на российский рынок.

Renault Sandero 2019 комплектации и цены *

Access Confort Privilege
Минимальная цена, рублей 554 000 634 990 717 990
Антиблокировочная система + + +
Бортовой компьютер нет нет +
ДУ центрального замка нет + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет +
Климат-контроль нет нет +
Количество подушек безопасности 1 2 4
Кондиционер нет в пакете опций +
Круиз-контроль нет + +
Легкосплавные диски нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал нет в пакете опций +
Передние электростеклоподъёмники нет + +
Подогрев сидений нет в пакете опций +
Противотуманные фары нет + +
Регулировка рулевой колонки нет + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет +
Система стабилизации нет нет в пакете опций
Складное заднее сиденье (60/40) + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет в пакете опций +
Усилитель руля + + +
Цвет «металлик» 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб.
Центральный замок нет + +
Штатная аудиосистема с MP3 нет в пакете опций +
Штатная навигационная система нет в пакете опций в пакете опций
Штатный парктроник нет нет в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала нет в пакете опций +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/renault-sandero-2019

Рено Сандеро 2018: популярный хэтчбек в новом кузове

Популярный французский автомобиль Рено Сандеро в этом году должен пережить очередной рестайлинг. Долгожданная премьера состоится ближе к осени 2017 года, и поклонники модели с нетерпением отсчитывают каждый день. Новый Рено Сандеро 2018 модельного года, который вы можете увидеть на шпионских фото, должен получить модернизированные характеристики и улучшенный дизайн.

Фото: Рено Сандеро 2018

ТАКЖЕ СМОТРИ: Рено Сандеро Степвей 2018: обновленный мини-кроссовер

Внешний вид

Экстерьер Renault Sandero 2018 сильно изменился. Главная причина этого – производители использовали новый кузов. Теперь во внешности автомобиля можно заметить больше солидности и представительности. Предшественнику как раз этих моментов и не доставало, поэтому автолюбители должны быть полностью удовлетворены.

Передняя часть новой модели оборудуется компактным ветровым окном (есть небольшие опасения касательно обзорности водителя), и рельефным капотом с достаточно объёмными выштамповками.

Носовая часть автомобиля не сильно изменилась по сравнению с прошлой версией Сандеро – фальшрадиаторная решётка в форме птицы и фирменные фары модельного ряда, начинённые светодиодами. А вот низ бампера, в отличии от других частей, претерпел серьёзные изменения.

Теперь здесь можно наблюдать трапециевидный воздухозаборник и огромные светодиодные фары.

Если судить чисто по контурам, то профиль автомобиля остался прежним. В первую очередь хочется отметить ниспадающую крышу, за счёт которой кузов автомобиля выигрывает в обтекаемости. Все остальные элементы выглядят более спокойными и сдержанными.

Например, это горизонтальный нижний контур крыши и гладкая поверхность дверей. Снизу установлен стильный порог, облегчающий посадку, а с обеих его сторон расположены «скромные» колёсные арки.

Что касается аэродинамики, то Сандеро 2018 в этом плане смотрится неплохо.

Сзади французский автомобиль заметно возмужал. В глаза сразу бросается фирменный козырёк, который в теории должен защищать заднее окно, а на деле просто является неотъемлемой частью экстерьера.

Важно

С обеих сторон компактной крышки багажника расположились большие фонари, которые достались новинке от предшественника. Бампер Сандеро 2018 нельзя назвать очень мощным, но он вызывает уважение.

Здесь можно заметить стильные ходовые огни и высокотехнологичную пластиковую накладку.

Спортивная версия: Sandaro RS

Салон

А вот интерьер новинки сильно разочаровал. Поклонники ожидали, что производители провели работу над ошибками и уже не допустят промахов предшественника. А на деле получилось совсем иначе – тот же минимализм и максимальная простота. Поклонники лаконичности, похоже, могут быть полностью удовлетворены – Сандеро 2018 идеальный автомобиль для них. Здесь нет ничего лишнего.

Приборная панель состоит всего лишь из небольшого сенсорного дисплея, а также нескольких компактных блоков управления. Всё говорит о том, что водитель даже во время движения сразу сможет найти нужный элемент и произвести настройку или регулировку. Рычаг переключения передач теперь располагается чуть ниже. По мнению производителей это удобнее для водителей.

В качестве руля теперь используется мультифункциональная «баранка» с большим количеством дополнительных функций. Кстати, рулевое колесо можно регулировать в пределах двух плоскостей.

Под ним скрывается три круглых «счётчика»: два из них – спидометр и тахометр, а третий – дисплей бортового компьютера.

Аутентичности данной компоновке придаёт то, что обычно дисплей располагается строго посередине, а не справа, как в этом случае.

Передние кресла выглядят весьма вместительно. Заметно, что разработчики уделили особое внимание эргономичности, из-за чего посадка водителя и пассажира должна быть максимально комфортной. В прочем, у вас будет шанс лично в этом убедиться, если закажите пробный тест-драйв новинки. Сзади места также вполне достаточно, но вот очень габаритным пассажирам может быть и тесновато.

Читайте также:  Lada усилила позиции: на российском рынке доля марки выросла до 19%

Качество отделочных материалов хорошее, но точно нельзя сказать, что лучшее в классе.

Технические характеристики

Уже точно известно, что Сандеро 2018 будет оснащаться одним из трёх бензиновых моторов:

  • Четырёхцилиндровый агрегат с объёмом 1.2 литров, который способен продуцировать всего лишь 75 лошадиных сил (вряд ли он станет популярным в России).
  • Также 4-цилиндровый двигатель, но уже с объёмом 1.6 литров. Сила его отдачи – 82 лошадиных силы.
  • Топовый мотор имеет одинаковые с предыдущим параметры, но способен выдавать 102 «лошадки». Это связано с тем, что он оснащается 16-клапанным ГРМ.

На первых порах, все три двигателя будут подключаться к пятиступенчатой механической коробке, но позже производители обещают добавить также пятиступенчатый «автомат» и роботизированную трансмиссию.

Сандеро 2018 базируется на переднеприводной платформе, и оснащается передней независимой, а задней полузависимой подвеской. Тормозная система включает в себя передние «колодки» и задние «барабаны».

Комплектации и цены

Для отечественных автолюбителей Сандеро будет доступен в трёх вариантах комплектации. В базовый список оснащения войдёт одну подушку безопасности, тканевый салон и 15-дюймовые диски. Цена этого «добра» — 450 тысяч рублей. Топовая версия новинки обойдётся в 570 тысяч рублей, и это без учёта дополнительных опций.

Дата выхода в России

Официальная презентация Сандеро 2018 запланирована на осень этого года. Поэтому, аналитики сходятся во мнении, что старт продаж в России можно ожидать весной следующего года. Однако, учитывая то обстоятельство, что предшественник не особо прижился на отечественном рынке, не исключено, что массовых поставок автомобиля на российский рынок может не быть вообще.

Недавно, президент французской компании, на одной из своих пресс-конференций сообщил, что основным рынком сбыта Сандеро должна стать именно Европа, и на страны СНГ он сильно не надеется. Мы же не станем ничего отрицать или подтверждать, и просто спокойно дождёмся презентации.

Источник: http://www.renault-portal.ru/reno-sandero-2018-populyarnyj-xetchbek-v-novom-kuzove/

Рено Сандеро 2018 – новая версия хэтчбека Sandero

Обновленные Renault Logan и Renault Sandero 2018-2019 стали доступны для заказа в России 11 июля 2018 года, а салонах дилеров серийные машины появятся к концу месяца. О рестайлинговом седане Логан мы уже подробно рассказали, теперь же пришло время раскрыть подробности, касающиеся хэтчбека.

Сразу отметим, что обе модели получили схожий перечень обновок, поэтому различия между автомобилями в плане дизайна, техники, комплектаций и цен минимальны.

Тем не менее, поговорить еще есть о чем, и в этой связи имеет смысл прямо сейчас приступить к обзору всех произошедших с пятидверным хэтчбеком метаморфоз.

Новый дизайн

Начнем, как обычно, с внешнего облика новинки. Изменения здесь затронули по большому счету только переднюю часть кузова, которая обзавелась новыми головными фарами со светодиодными ходовыми огнями (входят уже в базовую комплектацию), слегка подкорректированной решеткой радиатора, новым бампером с иной конфигурацией противотуманок и центрального воздухозаборника.

Фото Рено Сандеро 2 2018-2019

Корма рестайлинг-версии модели в исполнении для рынка России сохранила прежнее оформление, хотя в Европе модернизированный хэтчбек преобразился и сзади. Нет заметных нововведений и на боковых панелях кузова, а при взгляде в профиль новую пятидверку выдают разве что колесные диски с другим рисунком спиц.

Корма новинки

В начальных и дорогих комплектациях Рено Сандеро 2018-2019 года выглядит немного по-разному.

У базовой модели боковые зеркала и ручки дверей окрашены в черный цвет, отсутствуют накладки на порогах, в колесных арках установлены стальные диски Magiceo размером 15 дюймов.

Совет

Топ-версии, соответственно, щеголяют декорированными в цветах кузова зеркалами и дверными ручками, а диски для них подготовлены исключительно легкосплавные с новым дизайном Symphonie.

Габариты хэтчбека Sandero после рестайлинга практически не изменились. Была скорректирована только длина машины, уменьшившаяся с 4080 до 4070 мм. Остальные размеры сохранились: ширина – на уровне 1733 мм, высота – 1523 мм, колесная база – 2589 мм.

Новшества в салоне и пересмотренные комплектации

Интерьерные улучшения у Сандеро те же, что и у родственного Логана.

Появились более эргономичное рулевое колесо с тремя спицами, система дистанционного отпирания лючка бензобака с помощью рычага рядом с креслом водителя, функция трехкратного мигания указателей поворота при касании подрулевого переключателя, дополнительный индикатор температуры двигателя на приборном щитке, розетка 12В для задних пассажиров.

Интерьер

Комплектаций для нового Рено Сандеро предусмотрено три – Access, Life и Drive. Начальная версия оснащена бедно – в наличии только светодиодные ДХО, центральный замок с ДУ, ABS, подушка безопасности водителя и полноразмерная запаска.

Задний ряд сидений

Вариант Life порадует уже бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, хромированными деталями в отделке интерьера, круиз-контролем, фронтальной подушкой безопасности пассажира.

Цена нового Рено Сандеро (в рублях) по состоянию на 11.07.2018 года:

КомплектацияAccessLifeDrive
1.6 82 л.с./5МТ 544 000 619 990 709 990
1.6 113 л.с./5МТ 679 990 749 990
1.6 102 л.с./4АТ 709 990 779 990

«Старшая» комплектация Drive – это наружные зеркала с приводом и обогревом, климат-контроль, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, простенькая аудиосистема с управлением на руле (USB, AUX, Bluetooth, 4 динамика), литые диски и боковые подушки безопасности спереди.

Багажник со сложенными спинками

Система курсовой устойчивости, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и медиа-система Media NAV с экраном 7 дюймов входят в перечень опционального оборудования.

Технические характеристики Renault Sandero рестайлинг 2018-2019 года

Обновленный хэтчбек Рено Сандеро поступил в продажу со старыми бензиновыми моторами, доставшимися от предшественника. Это агрегаты:

  • 1.6 литра 82 л.с., 134 Нм;
  • 1.6 литра 102 л.с., 145 Нм;
  • 1.6 литра 113 л.с., 152 Нм.

Техника нового Sandero

Двигатель мощностью 102 л.с. работает в паре 4-ступенчатой АКПП, два других мотора трудятся в связке с 5МКПП. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч варьируется от 10.7 до 13.9 секунды, расход топлива в смешанном цикле составляет 6.6-8.6 л/100 км.

«Внедорожный» вариант Sandero Stepway в новом кузове будет представлен на Московском автосалоне в августе. Ожидается, что компанию ему составит приподнятый седан Logan, также адаптированный для езды по дорогам с плохим покрытием.

Фото Renault Sandero 2018-2019

Источник: http://avtonam.ru/renault/sandero-2018/

Рено Сандеро 2018 в новом кузове

Элегантный и доступный Рено Сандеро 2018 в новом кузове и просторным современным салоном дарит ощущение удовольствия и комфорта. Автомобиль сохранил главные достоинства объем салона, а объем багажника остается непревзойденным для автомобилей компакт класса — 320 литров.

2 подушки безопасности и АБС теперь доступно уже в базовой комплектации Сандеро. Как всегда на выбор представлены экономичные бензиновые двигатели объемом 1.6: мощностью 82, 102 л.с и 113 л.с. и двумя коробками 5МКП и 4АТ. Средний расход топлива в городском цикле от 7 л. на 100 км.

Прайс лист (цены на новый Рено Сандеро производства 2018 года)

Комплектация Рено Сандеро в новом кузове Мотор/Тип топлива/Коробка передач Цена (2018)
Access 1,6 л, 82 л.с./Бензин/MKП5 544 000 р.
Life 1,6 л, 82 л.с./Бензин/ MKП5 619 990 р.

1,6 л, 113 л.с./Бензин/ MKП5 679 990 р.
1,6 л, 102 л.с./Бензин/ АKП4 709 990 р.
Drive 1,6 л, 82 л.с./Бензин/ MKП5 709 990 р.
1,6 л, 113 л.с./Бензин/ MKП5 749 990 р.
1,6 л, 102 л.с.

/Бензин/ АKП4

779 990 р.

Комплектации, цены и фото

Для тех кто хочет купить Рено Сандеро в новом кузове доступно 3 комплектации: Access, Confort, Privilege. Минимальная стоимость Renault Sandero 2018 года выпуска 499 тысяч рублей. Для каждой комплектации цена, фото экстерьера и интерьера автомобиля.

Фото комплектации Privilege

Privilege: максимальная комплектация Рено Сандеро в новом кузове 2018 года выпуска. Купить можно с двигателем 1.6л 8 кл. 82 л.с. и 16 кл. 113 л.с. с МКП5. И с двигателем 1.6л 16 кл. 102 л.с. с АКП4.

Смотреть комплектацию и ценыСмотреть все комплектации

  • Экстерьер и интерьер

    Если посмотреть на фото Рено Сандеро в новом кузове, дизайн подчеркивает качество и надежность, элитарность и напористость. Экстерьер автомобиля получил новую форму больших фар, решетку радиатора, бамперы и линии кузова. Логотип Renault на решетке радиатора стал более выраженным и придает машине законченный вид.

    Интерьер компактного хэтчбека также претерпел масштабное изменение. Салон Сандеро теперь доступен в новом темноуглеродном варианте с двуцветной современной приборной панелью, в зависимости от комплектации.

    Автомобиль получил новую современную приборную панель приборов, она стала практичной и эргономичной, новые комбинированные варианты отделки салона, качество пластика стало лучше, новое трехспицевое рулевое колесо.

    В качестве опции Renault Sandero, может быть оснащен: климат контролем, круиз контролем с ограничителем скорости, датчиком парковки и мультимедийной системой с сенсорным встроенным семидюймовым экраном Media Nav и системой GPS.

Цвета кузова

На выбор для Рено Сандеро в новом кузове доступно 7 цветов кузова. Исполнение Белый лед бесплатно, любой другой цвет стоит 14 990 рублей.

Технические характеристики

Новый Renault Sandero построен на хорошо знакомой платформе B0, как Логан и Дастер. Размеры Sandero 4,08 метра в длину, 1,73 метра в ширину и 1,51 метра в высоту. Клиренс — 155 мм. Автомобиль почти такого же размера, как значительно более дорогие хэтчбеки Киа Рио, Хюндай Солярис. Вес автомобиля в базовой комплектации 941 килограмм.

Фото мотора 1.6л 8 кл. 82 л.с.

Технические характеристики Рено Сандеро 1.6л 8 кл. 82 л.с. 5МКП:

  • Крутящий момент 134Нм/2800 об.минРасход топлива город 9,8 л.Расход топлива трасса 5,8 л.Расход топлива смешанн. 7,2 л/100 км
  • Максимальная скорость 168 км/ч

Характеристики мотора 1.6 — 82 л.с.Смотреть технические характеристики

Фото мотора 1.6 л 16 кл. 102 л.с.

Технические характеристики Рено Сандеро 1.6 л. 16 кл. 102 л.с. 4АКП:

  • Крутящий момент 145Нм/3750 об.минРасход топлива город 10,9 л.Расход топлива трасса 6,6 л.Расход топлива смешанн. 8,3 л/100 км
  • Максимальная скорость 171 км/ч

Характеристики мотора 1.6 — 102 л.с.Смотреть технические характеристики

Фото мотора 1.6 л 16 кл. 113 л.с.

Технические характеристики Рено Сандеро 1.6 л. 16 кл. 113 л.с. 5МКП:

  • Тип двигателя HR16DE / H4MКрутящий момент 152Нм/4000 об.минРасход топлива город 8,5 л.Расход топлива трасса 5,6 л.Расход топлива смешанн. 6,6 л/100 км
  • Максимальная скорость 177 км/ч

Характеристики мотора 1.6 — 113 л.с.Смотреть технические характеристики

Габаритные размеры кузова

A Колесная база 2 589 мм
B Длина 4 080 мм
E Передняя колея 1 497 мм
F Задняя колея 1 486 мм
G Ширина (без боковых зеркал) 1 733 мм
H Высота 1 523-1 618 мм
K Дорожный просвет под нагрузкой 155 мм

Источник: http://renault-automir.ru/sandero/

Ссылка на основную публикацию