Новинки московского автосалона 2012: гонщики ле-мана представили последние новинки audi (ауди)

Новые спорткары Audi на Московском автосалоне представили знаменитые гонщики

(ФОТО) Официальная презентация российских и мировых новинок Audi состоялась на Московском Международном Автомобильном Салоне'2012.

Российские премьеры – спортивные Audi S6, Audi S7 Sportback и Audi S8 – публике представили самые быстрые гонщики 24-часового марафона в Ле-Мане 2012 года: Бенуа Трелюйе, Марсель Фэсслер и Андре Лоттерер.

Многократные победители знаменитой гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана» поделились своими впечатлениями об этих автомобилях.

«Нужно отдать должное великолепному мощному двигателю. И эта мощь доступна в атмосфере роскоши и комфорта. Я уверен, что российские клиенты оценят такое сочетание», — прокомментировал Андре Лоттерер.

В официальной презентации марки Audi приняли участие председатель совета директоров Audi AG Руперт Штадлер, директор по продажам Audi в Европе Уейн Гриффитс и глава Audi Russia Елена Смирнова.

Ведущим церемонии стал популярный шоумен Андрей Малахов.

«Принимая во внимание стратегическую важность российского рынка и его высокий потенциал, мы приняли решение о начале крупноузловой сборки на мощностях завода Volskwagen Group в Калуге.

Обратите внимание

Первоначальный объем производства составит 10 тыс. автомобилей в год. Запуск производства запланирован на вторую половину 2013 года. На заводе будут производиться популярные модели семейства Q, а также ряд бизнес-седанов», — заявил председатель совета директоров Audi AG Руперт Штадлер.

Мировой премьерой Московского Международного Автомобильного Салона стали обновленные спорткары Audi R8 Coup? и Audi R8 Spyder, о которых гостям рассказала Елена Смирнова.

«Российские клиенты любят и ценят спортивный характер наших автомобилей и обожают скорость. И Audi R8 всегда был очевидным выбором тех, кому нужен эмоциональный и стремительный спорткар. Высокопроизводительные автомобили семейства «R8» становятся еще более харизматичными и бескомпромиссными», – подчеркнула Елена Смирнова.

Обновленный Audi R8

Гости выставки смогли также оценить неотъемлемый атрибут любого автосалона международного масштаба – концепт Audi.

Концепт-кар Audi RS Q3 был представлен специально для того, чтобы посетители стенда Audi смогли заглянуть в будущее автомобильной индустрии и понять, каким будет завтрашний день с точки зрения трендсеттеров отрасли – инженеров и дизайнеров марки с четырьмя кольцами.

Концепт-кар Audi RS Q3

«В этом году Московский Международный Автосалон имеет для Audi особый статус. Помимо мировой премьеры легендарного спорткара Audi R8 мы представляем здесь 26 автомобилей. Причем каждый из них выполнен в специальной комплектации – такой подход позволяет наиболее полно продемонстрировать достижения Audi.

Все самое новое, самое лучшее, что мы можем предложить, поступает на российский рынок в кратчайшие сроки. И это касается не только выставок – достаточно заглянуть в любой из 51 официальных дилерских центров марки», — заключила Елена Смирнова.

На Московском автосалоне марка Audi представила совершенно новую инновационную модульную концепцию оформления стенда IMC III, разработанную дизайн-бюро Audi AG.

Основным элементом концепции является так называемый Tech Bone, который может быть использован в качестве самостоятельной конструкции или в сборке для организации отдельного пространства.

Конструкция IMC III – коммуникационное и архитектурное ядро стенда – спроектирована таким образом, чтобы сделать особый акцент на передовых технологиях марки с четырьмя кольцами: Audi ultra, Audi connect и Audi e-tron.

Важно

На площадке представлен весь модельный ряд марки. В специально выделенной зоне представлен бронированный автомобиль Audi A8L Security.

Впервые на стенде работает Audi Shop с широким выбором сувениров Audi Collection, а также зона Audi quattro® camp, где посетители выставки получат информацию о Школе водительского мастерства, полигонах и смогут записаться на тест-драйв в Яхроме.

Площадь стенда Audi в рамках автосалона составила 2 348 кв. м.

// AutoWeek.com.ua

Вас может заинтересовать:

Источник: http://www.AutoWeek.com.ua/news/2012/09/01/130723.html

Эффективность «с плюсом» от Audi для гонок в Ле-Мане — ДРАЙВ

10 июня 2010

  • «R15 plus» с многочисленными усовершенствованиями
  • Восемь побед Audi за последние десять лет
  • Демонстрационный заезд Audi e-tron перед началом гонок

До начала гонок осталось совсем немного: в выходные 12-13 июня в 78-й раз будет дан старт «24 часам Ле-Мана». Ни одно событие в мире автоспорта не способствует такому быстрому совершенствованию автомобилей, как эти соревнования на выносливость.

С 1999 года Audi демонстрирует «Превосходство высоких технологий» в этой классической гонке на выносливость, проводимой в западной Франции. Восемь побед за десять лет сделали бренд с четырьмя кольцами на эмблеме самым успешным в новейшей истории Ле-Мана — истории, полной технических инноваций.

Передний привод, радиальные шины, дисковые тормоза, фары с галогенными лампами, турбонаддув и даже стеклоочистители ветрового стекла — всё это впервые появилось на автомобилях, участвовавших в самой суровой гонке на выносливость в мире.

В числе последних технологических прорывов — две инновации от Audi: турбонаддув и система непосредственного впрыска топлива (TFSI). Это сочетание сделало автомобили компании непобедимыми в период с 2001 по 2005 годы. В 2006 году марка Audi попала на первые полосы мировых изданий, благодаря первой в истории Ле-Мана победе, одержанной дизельным болидом.

На гонках в Ле-Мане, в отличие от других гоночных серий, самое пристальное внимание уделяется эффективности, экологичности, топливной экономичности, сокращению содержания СО2 в выхлопе, а также применению инновационных концепций привода.

«Именно поэтому компания Audi участвует в гонке спортивных прототипов, — объясняет Вольфганг Ульрих, руководитель Audi Motorsport.

— Марка Audi зарекомендовала себя как производитель высокоэффективных автомобилей, чему в немалой степени способствует наш опыт участия в гонке «24 часа Ле-Мана».

В 2010 году марка Audi выводит на старт еще более эффективный болид: финишировав третьим в прошлом году, дизельный спортивный автомобиль второго поколения Audi R15 TDI подвергся оптимизации для достижения максимальной эффективности.

Несмотря на установленные регламентом ограничения, многочисленные усовершенствования позволили инженерам Audi Sport сохранить мощность 5,5-литрового двигателя V10 TDI на прежнем уровне.

Для повышения максимальной скорости аэродинамика спорткара LMP1, получившего внутри компании обозначение «R15 plus», серьёзным образом доработана и усовершенствована. Изменено положение радиаторов, повышена эргономичность кокпита.

Светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию мощного спорткара Audi R8 и установленные на болиде Audi R15 TDI 2010 года, существенно повышают качество освещения в тёмное время суток.

Совет

С марта болид «R15 plus» прошёл более 40 тыс. км испытательных заездов, благодаря которым ничто не ускользнуло от пристального внимания разработчиков.

30-часовой заезд на выносливость, испытания в аэродинамической трубе, на аэродромах, гоночных и искусственно загрязнённых трасах для проверки работы радиаторов, два тестовых заезда в серии «Ле-Ман» на трассах в Ле-Кастеле и Спа-Франкошам, финальный заезд в южной Франции в конце мая —таковы испытания, которым подвергся новый болид и в результате которых были найдены важные решения, связанные с аэродинамикой, настройками и давлением в шинах.

Подготовлен лучше, чем в прошлом году

«В прошлом году аварии не позволили нам должным образом подготовиться к гонке, — объясняет д-р Ульрих. — Мы были недостаточно собранными. Сейчас мы подготовлены значительно лучше. Но нам по-прежнему предстоит бороться в Ле-Мане с сильными соперниками — за 24 часа многое может произойти.

Наша цель ясна: вернуть кубок в Ингольштадт и Некарсульм».

Начиная с 3 часов дня в субботу 12 июня достижение этой цели будет зависеть от трёх команд: Диндо Капелло (Италия), победитель гонки Ле-Мана Том Кристенсен (Дания) и Алан Макниш (Шотландия), принёсший компании Audi восьмую победу в Ле-Мане в 2008 г.

и занявший третье место в 2009 г., будут сменять друг друга за рулём болида Audi R15 TDI под номером 7. Номером 8 будут управлять три новых гонщика: Марсель Фесслер (Швейцария), Андрэ Лоттерер (Германия) и Бенуа Трелюйе (Франция).

Девятый болид выведут на трассу два заводских гонщика Porsche Тимо Бернхард (Германия) и Ромен Дюма (Франция), а также гонщик серии DTM Майк Рокенфеллер (Германия).

Команда Audi Sport Team Joest находится в Ле-Мане со среды (2 июня), тогда как гонщики присоединились к ней в воскресенье (6 июня).

Инспекция трёх Audi R15 TDI с номерами шасси R15-202 (№ 7), R15-203 (№ 8) и R15-204 (№ 9) состоялась 7 июня.

9 июня с 16:00 до 20:00 болиды Audi R15 TDI будут участвовать в свободной практике на гоночной кольце «Сартэ» протяжённостью 13,629 км. Испытания гоночных автомобилей здесь можно проводить только в течение гоночной недели.

Непосредственно перед гонкой предусмотрены три квалификационные сессии: в среду с 22:00 до 00:00, в четверг с 19:00 до 21:00 и с 22:00 до 00:00. Однако в Ле-Мане положение на стартовой решётке играет не такую большую роль.

Перед стартом в субботу (12 июня) в 15:00 организатор гонки Automobile Club de l’Ouest (ACO) предоставит зрителям возможность заглянуть в будущее автомобилестроения.

Частью этой программы станет заезд спортивного электромобиля Audi e-tron.

Обратите внимание

«Важную роль в предстоящих 24-часовых гонках будут играть такие факторы, как облегчённая конструкция, экологичные двигатели и тщательно продуманная аэродинамика, — говорит Вольфганг Ульрих, руководитель Audi Motorsport. — Трудно представить лучший полигон для Audi, чем эти уникальные соревнования».

С 2011 г. в силу вступает новый технический регламент гонки Ле-Мана, согласно которому двигатели должны быть компактнее и эффективнее. Специалисты подразделения Audi Sport уже приступили к работе по созданию преемника нынешнего болида R15 TDI под названием «R18».

Заявления перед гонкой «24 часа Ле-Мана»

Вольфганг Ульрих, руководитель Audi Motorsport: «Высокая эффективность — вот что играет важную роль в Ле-Мане. Это качество является одним из секретов успеха наших серийных автомобилей. И в этом смысле гонки в Ле-Мане идеально подходят для Audi.

Здесь, на ранних стадиях разработки мы можем испытать новые технологии для применения в серийных автомобилях. Результатом испытаний становится не только наращивание мощности, но и повышение топливной экономичности, а значит — снижение уровня вредных выбросов.

Хорошими примерами также являются технология TFSI, которую мы впервые опробовали в Ле-Мане в 2001 году, многолетний опыт в области создания облегченных конструкций, а также технология TDI.

Показатели мощности и крутящего момента, которые были продемонстрированы болидами TDI в Ле-Мане в 2006 году, еще недавно казались невероятными. Наша цель — улучшить прошлогодний результат и достичь победы. Чтобы достичь этой цели, мы много и упорно работали последние несколько месяцев».

Ральф Юттнер, технический директор Audi Sport Team Joest: «Подготовка к гонке была успешной, соответственно, предгоночный этап проходит для нас гораздо спокойнее, нежели в предыдущем году. Надеемся, что это поможет нам на трассе. В этом году все подготовительные работы были завершены в срок.

Во время последнего теста мы вновь сумели улучшить ряд параметров и теперь двигаемся на запад с оптимизмом. Как обычно, в среду и четверг мы полностью сконцентрируемся на гонке.

Дополнительное время практики, без сомнения, пошло бы нам на пользу, но наш график уже полон различных мероприятий, в которых мы хотим и должны участвовать».

Источник: https://www.drive.ru/audi/4efb337600f11713001e5467.html

Новости Audi

Информация о новинках от Audi периодически просачивается в сеть, но не всегда по воле самих производителей. Неотъемлемым фактором соперничества брендов являются так называемые «шпионские фото».

Буквально каждую неделю в сети Интернет появляются упоминания, чаще всего в виде фотографий, о новых моделях Audi, еще за долго до официальной презентации. Еще одним способом рассказать о недавно вышедшем автомобиле является тест-драйв.

Качественно сделанный тест-драйв поможет водителю определиться нужна ли ему та или иная модель от данного производителя, руководствуясь мнением опытного автомобилиста. В программе Audi также присутствует пункт, посвященный созданию концепт-каров. Они представляют собой прототип будущего автомобиля.

Важно

Главным предназначением концепт-каров от Audi является демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Зачастую их выставляют на автомобильные показы, чтобы выяснить реакцию зрителя и в соответствие с ней определить будущее того или иного изменения. Внешний вид концепт-каров должен доставлять эстетическое удовольствие и передавать дух марки.

Читайте также:  Топ-25 моделей на мировом рынке в i полугодии 2018-го

Автомобили Audi нового поколению обладают рядом неоспоримых преимуществ в сравнении со своими предшественниками. Конечно же, не обходится и без мелких огрехов. Но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому в планах Audi прислушиваться к мнению автомобилистов и реализовать все их желания в будущих проектах.

Подробнее Скрыть описание

  • 0Audi представила новую TDI-версию «заряженного» кроссовера SQ5 нового поколения для европейского рынка. До 100 км/ч 347-сильный дизельный кроссовер разгоняется за 5.1 секунд, на 0.3 секунды быстрее бензинового Audi SQ5.
  • 0Компания Audi приступила к дорожным испытаниям «заряженной» версии пока еще не представленного кросс-купе Q4 – RS Q4. Премьера 400-сильного Audi RS Q4 ожидается в ближайшие месяцы.
  • 0Компания Audi продемонстрировала технические возможности технологии quattro в электромобиле. Электрический кроссовер Audi e-tron поднялся вверх по заснеженной горнолыжной трассе Штрайф австрийского курорта Кицбюэль.
  • 0Компания Audi анонсировала премьеру новой электрической модели — купеобразного кроссовера Q4 e-tron. Концепт электрокара немецкая марка привезет на автошоу в Женеву. Появление кроссовера на рынке запланировано на конец 2020 – начало 2021 года.
  • 0Тюнинг-ателье ABT Sportsline, специализирующееся на тюнинге автомобилей, производимых дочерними фирмами концерна Volkswagen AG — Audi, Seat, Škoda и Volkswagen — подготовило пакет доработок для универсала Audi A6 Avant последнего поколения. Отдача трехлитрового «турбодизеля» V6 выросла до 330 л.с., а время разгона до первой «сотни» сократилось на 0.2 секунды.
  • 0Компания Audi представила обновленные купе и родстер TT RS с незначительными изменениями во внешности и прежней 400-сильной 2.5-литровой «турбопятеркой». Мировая премьера Audi TT RS 2020 года состоится в начале марта в Женеве.
  • 0В 2019 году Audi выпустит восемнадцать новых и обновленных автомобилей, в том числе три абсолютно новые RS-модели и четыре электрифицированные модели семейства E-tron.
  • 0Компания Audi приступила к дорожным испытаниям хэтчбека Audi A1 Allroad нового поколения. Его официальная премьера планируется в конце 2019 года, а начальная цена, как ожидается, составит около 30 тысяч евро.
  • 0Руководство Audi приняло решение о запуске в серию 775-сильного электрического суперкара PB 18 e-tron. Тираж автомобиля ограничат 50 единицами. Сроки выпуска и цены объявят позже.
  • 0Итальянская компания Castagna превратила флагманский седан Audi A8 в полноприводный универсал с 6.3-литровым двигателем W12. Новинка под названием Audi A8 Avant Allroad построена на базе растянутого седана предыдущего поколения.
  • 0В Украине начали дешеветь новые автомобили, причем это связано не только с новогодними распродажами. О приятных изменениях в прайс-листах сообщили импортеры марок Volkswagen, Audi и BMW.
  • 1Компания Audi вывела на тесты новое кросс-купе Q4. Премьера конкурента Range Rover Evoque и BMW X2 состоится в 2019 году. Серийное производство модели наладят на заводе марки в Венгрии.
  • 0Компания Audi вывела на дорожные испытания обновленный универсал A4 Avant. Официальная премьера новинки состоится в 2019 году. В списке обновлений ожидается полностью цифровая приборная панель и новая мультимедийная система с 10.1-дюймовым дисплеем.
  • 0Audi расширила моторную линейку кроссовера Q3 нового поколения для европейского рынка. В Европе модель будет доступна с пятью вариантами двигателей, в том числе с 2.0-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами в двух вариантах мощности.
  • 0Компания Audi представила электрическое «четырехдверное купе» e-tron GT. Премьера шоу-кара состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийное производство нового флагмана электрической линейки марки начнется в 2020 году.
  • 0Компании Audi, Airbus и Italdesign испытали в Амстердаме прототип беспилотного летающего такси Pop.Up Next. Модульное транспортное средство может на автопилоте передвигаться по дорогам и избегать заторов, поднимаясь в воздух.
  • 0Компания Audi анонсировала официальную премьеру концепта e-tron GT на автосалоне в Лос-Анджелесе и показала первые фото шоу-кара. Серийное производство нового флагмана электрической линейки марки и потенциального конкурента Tesla Model S начнется в 2020 году.
  • 0Баварское тюнинг-ателье ABT Sportsline «прокачало» 695-сильный универсал Audi RS6 Avant Performance Nogaro Edition до 725 л.с. До 100 км/ч RS6+ Avant Performance Nogaro Edition разгоняется за 3.1 – 3.2 секунды.
  • 0Audi показала первое изображение электрического кроссовера Q2 L e-tron, разработанного специально для китайского рынка. Продажи новинки стартуют в 2019 году.
  • 0Компания Audi представила длиннобазный седан Audi A6L нового поколения. Премьера новинки, предназначенной для китайского рынка, состоялась на автосалоне в Гуанчжоу.

Источник: http://autonews.autoua.net/tag/audi/

АвтоЭксклюзив: Мы пообщались с победителями гонки «24 часа Ле-Мана» из команды Audi / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Мужчины не знали, куда смотреть — то ли на живых чемпионов,

то ли на спорткары Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder, о которых рассказывала глава Audi Russia Елена Смирнова.

Это была мировая премьера автомобилей из знаменитой «семьи 8» — столь любимой и почитаемой ценителями высоких скоростей. В России таких автолюбителей особенно много. Этим, кстати, объясняется большое количество Audi на русских дорогах, что сразу заметили гонщики.

Спортивный характер, немецкое качество и, конечно, эмоции — мужчины, выбирая машину, включают не только голову, но и сердце. Один из гонщиков Андре Лоттерер подтвердил эту тенденцию — мужчины, выбирая авто, смотрят на мощность мотора. Конечно! При этом, многие из них не хотели бы ради «спортивности» терять ощущение роскоши, комфорта.

Соблюдая этот баланс, марка делает нам предложение, от которого невозможно отказаться…

Мы задали троим гонщикам команды Audi одни и те же вопросы. Во время сложнейшей гонки протяженностью в 24 часа, они, подменяя друг друга, ведут одну и ту же машину. Нам стало интересно — насколько эта командная «сыгранность» сказывается в схожести их ответов?

Представьте, что у вас есть свободных 24 часа. Без работы. Чем бы вы занялись?

Андре Лоттерер: Я бы наслаждался своим свободным временем. Встречался с друзьями, катался на велосипеде, проводил время с семьей, отдыхал и веселился, устроил себе прекрасный ужин. В общем, ничего особенного — привычный отдых.

Бенуа Трелюйе: Если бы у меня было свободных 24 часа, я посвятил бы их своему сыну и любимой жене. И вот именно так — больше никому!

Марсель Фэсслер: Я соглашусь с Бенуа. Я бы также провел это время со своей семьей, детьми.

Есть ли у Вас какая-то своя традиция праздновать победу?

Андре: То, что традиционно происходит после гонки, — это пьедестал, церемония награждения и пресс-конференция, конечно.

После чего мы отправляемся к себе в гараж, где вся техническая команда Audi и сотрудники марки — в общей сложности около 200 человек — встречают нас и поздравляют с победой.

Мы спускаемся по лестнице, все нас благодарят, радуются триумфу, пьют шампанское. Это особенный момент. И особенный ужин после этого.

Бенуа и Марсель хором: Иногда бывает, что мы втроем куда-нибудь идем, на вечеринку, например. Вот тогда бывает по-настоящему весело!

Что позволило Audi стать победителем?

Андре (смеется): Гонщики, конечно!

Бенуа: Что касается самого автомобиля, то, безусловно, у инженеров за плечами огромный опыт в создании гоночных болидов. Они создают, действительно, эффективные и технически совершенные прототипы. Полный привод quattro®, аэродинамические характеристики… Вообще весь пакет технических решений привел, в конечном итоге, к победе.

Андре: В новом прототипе Audi R18 e-tron quattro не осталось ни одной детали, которая не была бы усовершенствована и улучшена. Залог успеха — передовые прогрессивные технологии, используемые маркой. В итоге впервые в истории победу в Ле-Мане одержал экипаж за рулем гибридного прототипа!

Какую модель Audi вы бы выбрали для поездки по серпантинам Монако или Вербье, а какую — для зимних дорог России?

Марсель: Для Лазурного берега нужна быстрая, маневренная модель — например, Audi R8 Spyder. Она отлично подойдет для Монако, но, конечно, не очень удобна для российских условий. Здесь лучше ездить на Audi Q5 или Audi Q7 — это идеальные для зимних условий автомобили.

Андре: Для России я бы выбрал Audi A6 allroad. А вот для серпантинов Монако и всей атмосферы, царящей в этой стране, лучший выбор — Audi R8 Spyder или Audi TT RS. Это отличный автомобиль для подобных поездок! А вот для России я бы еще мог посоветовать Audi S8.

Сколько в среднем нужно шин и бензина на 24 часа гонки?

Андре: Для всей гонки нам требуется около 8-9 комплектов шин.

Марсель: Это зависит от автомобиля и самой гонки. В Ле-Мане нам требуется 8-9 комплектов, как и сказал Андре, а, например, во время гонки «24 часа Спа» (городок в Бельгии — прим. PDV) мы можем поменять в районе 23 (!) комплектов.

Андре: Отличительная особенность гонки «24 часа Ле-Мана» состоит в том, что на целых 700 километров при средней скорости 230-250 км/ч нам требуется один комплект резины. Что еще можно сказать в виде похвалы шинам Michelin? Такое возможно только в Ле-Мане.

Совет

Тяжело ли поддерживать дружеские отношения в команде, когда ошибка одного пилота влечет за собой проигрыш остальных?

Андре: Ты выиграешь и проигрываешь вместе. Мы команда, и это спорт. Ты всегда делаешь все, что от тебя зависит, на пределе своих возможностей. Автогонки — это спорт, связанный с огромными рисками.

Ты рискуешь, и это может привести к определенным сложностям. Иногда ты можешь вести себя предельно аккуратно, но и это не отменяет опасность совершения ошибки, ведь на гоночной трассе всякое может случиться.

Ощущения команды в таких моментах — чуть ли не самое важное.

Бенуа: Мы стараемся поддержать друг друга в любой ситуации. Каждый из нас постоянно тренируется как во время тренировок, так и на протяжении всей гонки.

Каждый из нас рискует и, порой, ошибается. Конечно, когда ты проигрываешь, то обидно бывает до слез, ты разочаровываешься в себе, и вся команда расстраивается вместе с тобой.

При этом важно, что всегда тебе говорят: «Не беспокойся, не переживай!».

Марсель: Подобные ситуации — это реальное испытание и возможность проверить, насколько дружен и сплочен наш экипаж. Например, в этом году в Ле-Мане я совершил ошибку, и, конечно, сильно переживал, что команда на какое-то время потеряла преимущество и могла проиграть. Но ребята меня поддержали, это придает уверенности. Это, наверное, и есть настоящая мужская дружба.

Звездные поклонники высоких скоростей и роскоши от Audi

Стенд Audi посетили представители российской культурной элиты, спорта и шоу-бизнеса: художница и галерист Айдан Салахова, знаменитый боксер Константин Цзю, дизайнер Константин Гайдай, актер Артем Ткаченко и певец Алексей Глызин

Источник: http://posta-magazine.ru/mechanisms/exclusive-24-hours-of-le-mans-audi

Эпоха Ауди в гонках на выносливость окончена — DRIVE2

В 70-х Audi поставила на уши мир ралли, выкатив полноприводную Quattro, а в двухтысячных вздрогнул уже мир гонок на спортпрототипах. Наглецы из Ингольштадта задумали объехать всех на машине с дизельным мотором. И еще как объехали!За последние 18 лет команда Audi первенствовала на «24 часах Ле-Мана» 12 раз.

Но сказка никогда не длится вечно: у каждого «жили-были» рано или поздно наступает конец.Первый звоночек прозвенел в 2014 году, когда в гонки на выносливость вернулась Porsche — родственная по концерну Volkswagen компания и обладатель самого большого количества побед в абсолютном зачете суточного марафона в Ле-Мане. Спустя год к этой проблеме добавился апокалипсис по имени Дизельгейт.

Читайте также:  Hyundai назвал цены в рублях на новый tucson

Колоссальные штрафы и убытки заставили ужаться в расходах весь концерн Volkswagen — а ведь программа Audi, по слухам, обходится в сумму порядка 300 миллионов евро в год. Вдобавок, из-за дефектных подушек безопасности Takata над VW висит угроза глобального отзыва машин. В любой момент эта проблема может выстрелить потерями на полмиллиарда.

В такой ситуации держать в одном чемпионате сразу две команды — мягко говоря, не самое рациональное решение для Volkswagen.

Поэтому не исключено, что официальные заявления о том, что переход в электроформулу обусловлен стремлением быть на острие технологий и желанием следовать за тенденциями в развитии дорожных машин — лишь красивая обертка для прикрытия реальной, не самой радостной картины.

Audi привыкла думать наперед, — например, немцы чуть ли не в одиночку изменили имидж дизельных двигателей, доказав, что они могут ассоциироваться не только с тракторами и фермерством, но и с такими понятиями, как «скорость» и «спорт».

Теперь фокус общественности смещается в сторону чистого электричества: некоторые пророчат, что уже через 15-20 лет традиционные ДВС могут вовсе оказаться под запретом! А значит, самое время начать подготовку к новому шагу.

Гоночная серия, которая поначалу была больше похожа на чью-то шутку или покатушки машинок на радиоуправлении, продолжает планомерно набирать вес и значимость. Кроме Audi, свои заводские команды там выставляют или собираются выставить почти все главные конкуренты: BMW, Jaguar, Mercedes-Benz, DS — и этот список наверняка будет расширяться.

Обратите внимание

Упустить такую площадку для сражения было бы большой ошибкой. Так что сезон 2018 года, когда все производители включатся в состязания на полную силу, может стать настоящей вехой в истории автоспорта. В самом деле, мало в какой серии можно будет увидеть столько команд, имеющих полноценный заводской статус.

Адептов двигателей внутреннего сгорания можем обрадовать тем, что из DTM Audi уходить пока не собирается. Также рассматривается возможность расширения программы поддержки мирового ралли-кросса, хотя, по некоторым сведениям, электричество может проникнуть и туда…

Штат Audi Sport насчитывает порядка 300 человек. Кого-то наверняка уже переманивают соперники, но многие сохранят работу, поскольку меняется лишь направление деятельности, а о полном закрытии никто не говорит.

Лоик Дюваль и Лукас Ди Грасси уже выступали в Формуле-Е, причем последний стал вице-чемпионом серии.

Очевидно, теперь они еще больше времени будут уделять гонкам на машинах с открытыми колесами, и возможно попробуют свои силы в других дисциплинах из-за нестандартного календаря чемпионата, который по большей части выпадает на межсезонье.

Чем могут заняться другие гонщики, представляющие Audi в WEC, пока неясно.Помимо этого, руководству Audi предстоит потратить немало времени над разработкой новой стратегии как для боевых пилотов, так и для молодых гонщиков, которые выступают в младших сериях и DTM. Для них придется придумать новый Эверест.

Вообще, сегодня WEC находится на пике популярности и привлекает огромную аудиторию по всему миру. Тем не менее, на фоне ухода лидеров стали заметны некоторые проблемы. Во-первых, конечно же, стоимость участия.

Важно

Директор Peugeot Sport Бруно Фамен в интервью Motorsport предложил FIA и ACO (организатору гонки «24 часа Ле-Мане») отказаться от гибридных технологий для класса LMP1 в пользу радикального снижения минимального веса болида.

Ведь легкость — еще один, причем более дешевый, способ сократить вредные выбросы в атмосферу.

https://www.youtube.com/watch?v=7Og2uyznqaY

Не исключено, что из-за снижения конкуренции в LMP1 на первые роли временно выйдут автомобили класса GTE. Предпосылок для этого набирается не так и мало. Заводской Ford удачно вступает с новым GT, Porsche обкатывает на тестах среднемоторный 911 RSR, не утихают слухи и про новый Chevrolet Corvette аналогичной компоновки…

Проще говоря, с чемпионатом мира и Ле-Маном после ухода Audi, скорее всего, не случится ничего страшного. Да, серия потеряла коллектив, который много лет был трендсеттером и подарил нам «мистера Ле-Мана» — Тома Кристенсена, больше которого французскую гонку не выигрывал никто. Ну да ничего, на место Audi придет кто-нибудь другой. Любые перемены зачастую приводят к чему-нибудь лучшему.

Источник: https://www.drive2.com/b/458807236769129208/

«24 часа Ле-Мана»-2012: первая победа гибрида

LMP1

Ещё до старта марафона немецкая команда являлась фаворитом гонки, а первая фаза соревнования лишь подтвердила этот статус.

С отмашкой флага прототипы «Ауди» устремились в отрыв от своих соперников из «Тойоты», правда, уже на первом часу гонки у дизельных Audi R18 Ultra начали возникать проблемы, в то время как новейшие гибриды Audi R18 e-tron quattro спокойно возглавляли пелотон, уверенно опережая обе Toyota TS 030 – Hybrid.

Но пока немецкая команда то и дело загоняла свои прототипы в боксы для ремонта и профилактического осмотра, японские машины в хорошем темпе шли по трассе и вскоре вступили в борьбу за лидерство. К пятому часу в лидеры вышла «Тойота», но почти сразу после этого команда потеряла одну машину.

Прототип Энтони Дэвидсона в повороте Mulsanne зацепила «Феррари» зачёта GTE Am под управлением Пьерджузеппе Пераззини – столкновение привело к зрелищному полёту Toyota TS 030 – Hybrid и перевороту Ferrari 458 Italia после удара об отбойник. Гонщик GT не пострадал, а вот пилот прототипа сломал два позвонка… После аварии гонка была нейтрализована пейс-каром на время восстановления ограждения, а вскоре после рестарта сошла и вторая «Тойота».

Стремясь отыграть позиции, Казуки Накадзима не слишком аккуратно начал обгонять экспериментальный прототип «Дельта Винг» – в итоге машина под номером «ноль» оказалась в стене и завершила довольно неплохую для себя гонку, а Toyota TS 030 – Hybrid заехала в боксы для ремонта повреждённого кузова и днища, но в итоге не трассу так и не вернулась. В столкновении пострадала гибридная силовая установка, отремонтировать которую на трассе было невозможно. Ещё до середины дистанции из гонки «24 часа Ле-Мана» выбыли обе заводские «Тойоты».

Впрочем, учитывая спешность подготовки к марафону и проблемы на тестах, скорость японской команды стоит признать неплохой. Руководство коллектива хоть и выразило разочарование проблемами в дебютной гонке, но уже заявило о начале подготовки к гонке сезона-2013.

Оставшись без основных конкурентов, «Ауди» всё же не смогла провести ровную гонку.

Сначала Audi R18 e-tron quattro отметилась разворотом, а потом и контактом с круговым «Корветтом», но повреждения удалось устранить в ходе плановых пит-стопов, и ничто не помешало экипажу Лоттерера, Фэсслера и Трелуйе принести первую в истории победу для гибридного автомобиля в гонке «24 часа Ле-Мана» – для экипажа успех стал вторым подряд, после их прошлогоднего триумфа. Молодые пилоты дважды вписали себя в историю мирового автоспорта, выиграв квалификацию, а потом и гонку на дизель-электрическом прототипе.

Совет

Второй гибрид финишировал следом за напарниками с круговым отставанием – опытнейшие Кристенсен, Макниш и Капелло, для которого марафон стал последним, вновь лишились возможности победить. За два часа до финиша Алан, обгоняя на круге машину GT, столкнулся с ней и улетел в отбойники.

Экспресс-ремонт не отнял много времени, но не дал побороться за первое место.

И да, вновь на пути Макниша, как и год назад, встала Ferrari F458 Italia… Кристенсену не удалось завоевать свою рекордную победу в год юбилея гонки и принести первый успех гибридному прототипу, но больше Том переживал за то, что не удалось выиграть в последний старт его постоянного напарника Ринальдо Капелло.

Третьими финишировали Джарвис, Бонаноми и Рокенфеллер на дизельном Audi R18 Ultra. Экипаж провёл относительно беспроблемную гонку, особенно на фоне их напарников, но их темп был чуть хуже, чем у гибридных прототипов.

Четвёртая машина «Ауди» заняла пятое место – трио Жене, Дюма и Дюваля не раз попадал в переделки на трассе, что и обусловило не столь высокое место на финише.

Но в очередной раз вся команда «Ауди» продемонстрировала великолепную работу как на трассе, так и в боксах, не раз оперативно ремонтируя повреждённые прототипы.

На фоне проблем у заводских команд коллектив Rebellion Racing выглядел великолепно – экипаж Хайдфельд, Прост, Яни стал четвёртым в общем зачёте, а их партнёры финишировали на 11-м месте из-за внеплановой замены сцепления. Коллектив JRM занял шестое место – Дамбрек, Брэбэм и Чандхок стали последними из представителей LMP1, кто добрался до финиша, а Карун и вовсе оказался первым индусом, стартовавшим и закончившим всю дистанцию в Ле-Мане.

Не смогли проехать все 24 часа экипаж команды OAK Racing, а вот пилоты Strakka Racing, а так же одна машина коллектива Pescarolo Team были классифицированы – на 30-м и 35-м местах соответственно, но им всем помешали технические проблемы с их машинами.

LMP2

Обратите внимание

Борьба среди младших прототипов, как и предсказывали, выдалась напряжённой, но и здесь своё слово сказала техника. В итоге Starworks Motorsport к своим успехам в Дайтоне и Себринге добавила победу в гонке «24 часа Ле-Мана»-2012 в классе LMP2 – экипаж финишировал седьмым в общем зачёте.

Вторыми среди участников LMP2 стали гонщики Thiriet By TDS Racing, на третьем месте марафон закончили представители Pecom Racing. Трио Русинов, Раг, Пакьянтичи до финиша добралось на четвёртом месте, что можно считать очень достойным результатом.

Пилоты Greaves Motorsport заняли 12-е и 15-е места в генеральной классификации, экипаж ADR-Delta финишировал 13-м, гонщики OAK Racing заняли 14-е место, вторая машина Signatech Nissan марафон закончила на 16-й позиции. Гонщики Boutsen Ginion Racing были классифицированы 24-ми, а представители Race Performance и Extreme Limite Aric – 26-ми и 29-ми соответственно.

Команды Level 5 Motorsports, Jota, Status Grand Prix, Murphy Prototypes, Lotus, Gulf Racing Middle East свои машины до финиша марафона 2012 года довести не смогли.

LM GTE Pro

Поначалу сражение в старшем классе GT шло между четырьмя марками, но в итоге все «Порше» из гонки выбыли, «Корветты» столкнулись с проблемами и в битве остались одни пилоты «Феррари».

Сильнейшими стали гонщики AF Corse, которые и одержали победу – после того, как в кратчайшие сроки механики восстановили на новом шасси разбитую на тренировке машину, а гонщики стартовали последними, первое место в зачёте LM GTE Pro стало заслуженной наградой за все труды команды. Вторая машина закончила гонку на 22-й позиции в общем зачёте.

Второе место занял экипаж Luxury Racing, завоевавший поул, однако в гонке проблемы с тормозами не позволили подняться выше второй позиции.

Читайте также:  Известно название следующей новинки aston martin

Замкнули тройку призёров пилоты на единственном в классе «Астон Мартин» – этот результат стал мини-сенсацией марафона, поскольку британские машины никогда не славились отменной надёжностью и редко когда даже добирались до финиша, но в 2012 году они до последнего боролись за хороший результат и финишировали на подиуме.

Пилоты на американских машинах начала «24 часа Ле-Мана» неплохо, но потом инциденты на трассе вывели из сражения за победу одну машину, а потом вторая стала жертвой техпроблем.

Важно

Гонщики команд JMW Motorsport, Team Felbermayr-Proton и Flying Lizard Motorsports не финишировали.

LM GTE Am

В любительском зачёте «гран-туризмо» страсти кипели похлеще, чем у профессионалов. Победу вырвал экипаж «Корветта», но именно вырвал – буквально до клетчатого флага гонщики сражались с одним из «Порше» и всё решили технические проблемы и рискованная тактика команд. Дополнила тройку призёров «Феррари».

Ещё по одному американскому и немецкому купе заняли 27-28-е места в общем зачёте соответственно, на 31-32-й позициях финишировали две «Феррари», а 33-м гонку закончил ещё один «Порше».

Спортсмены из Team Felbermayr-Proton, Prospeed Competition, AF Corse, Luxury Racing и Aston Martin Racing до финиша гонки «24 часа Ле-Мана» в 2012-м году не добрались.

Легендарный суточный марафон завершился, но сражение команд ещё не окончено – впереди оставшиеся этапы FIA World Endurance Championship-2012 и подготовка к гонке 2013 года. Следующий Ле-Ман вновь будет юбилейным. На сей раз мировая автоспортивная братия будет отмечать 90-летие со дня основания гонки, впервые прошедшей в 1923 году.

Источник: https://www.championat.com/auto/article-3169031-24-chasa-le-mana-2012-pervaja-pobeda-gibrida.html

Исторический триумф: Audi празднует первую победу гибридного автомобиля в «Ле-Мане»

Компания AUDI AG открыла новую главу в истории автоспорта. Впервые за 80-летнюю историю знаменитой гонки «24 часа Ле-мана» первым к финишу пришел спортивный болид с гибридной силовой – the Audi R18 e-tron quattro.

Более 200 тысяч зрителей стали свидетелями очередной впечатляющей гонки на выносливость, которая проходит каждый год под французским городком Ле-Ман. В этом году снова не обошлось без аварий, сходов и смены лидеров.

Но в итоге марка Audi снова доказала свое фирменное «Превосходство высоких технологий».

Совет

Четыре болида Audi R18 команды Audi Sport Team Joest оказались самыми быстрыми и надежными, благодаря чему и заняли весь финишный подиум.

«Победа в самой важной гонке на выносливость стала впечатляющей демонстрацией богатейшего технологического опыта наших инженеров», прокомментировал итоги «Ле-Ман» 2012 председатель совета правления AUDI AG Руперт Штадлер, наблюдавший за событиями с трибун.

«Технология e-tron quattro в сочетании с легкой конструкцией автомобиля, впервые примененная на спортивном автомобиле, сразу же принесла нам победу. Это не случайность, особенно здесь, в Ле-Мане.

Эти выходные доказали, насколько важна безупречная подготовка к любому соревнованию».

Для компании Audi это уже 11 победа в Ле-Мане. Первое место после 378 кругов снова заняли прошлогодние победители Марсель Фасслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелюйе за рулем болида Audi R18 e-tron quattro под номером «1».

На втором месте – Диндо Капелло, Том Кристенсен и алан МакНиш, тоже на Audi R18 e-tron quattro. На третьем – Марко Бонаноми, Оливер Джарвис и Мик Рокенфеллер на болиде Audi R18 ultra.

Таким образом, автомобили Audi занимают весь подиум уже четвертый раз после аналогичных побед в 2000, 2002 и 2010 годах.

Audi R18 e-tron quattro оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из компактного турбодизеля 3.7 V6 TDI мощностью свыше 500 л.с., приводящего в действие задние колеса, и электромотора, питающегося от генератора-накопителя и приводящего в движение передние колеса.

Audi R18 e-tron quattro показали свое превосходство перед автомобилями с классической компоновкой, уступив лидерство на несколько кругов в субботу ночью только одному из двух гибридных болидов Toyota. Но после раннего схода своих самых серьезных соперников два R18 e-tron quattro начали захватывающую дуэль за первое место, которая продолжилась до полудня воскресенья.

https://www.youtube.com/watch?v=2tuJxPRzi50

К сожалению, не удалось обойтись без столкновений. Авария Аллана МакНиша за три часа до финиша вынудила его заехать в боксы для ремонта передней части болида.

Команда Audi Sport Team Joest сработала очень оперативно, и пилоту удалось сохранить второе место.

Болид победителей, получивший прозвище «Электра», тоже отметился легкими столкновениями с отбойником и автомобилем класса GT, который потерял устойчивость в повороте «Mulsanne».

«Это была гонка, которую можно увидеть только в Ле-Мане», — сказал глава отделения Audi Motorsport Вольфганг Ульрих после того, как четыре Audi R18 пересекли финишную черту. «В Ле-Мане не следует радоваться победе раньше времени.

Обратите внимание

Особенно очевидно это было в воскресенье, когда все предсказывали нам первые три места, а потом с двумя нашими болидами практически одновременно случились неприятности. Оперативность, с которой команда Audi Sport Team Joest отремонтировала оба автомобиля, говорит сама за себя.

Я могу только снять шляпу перед всей командой Audi Sport, которая работала не покладая рук целый год, чтобы сделать возможным этот триумф. Создание гибридного автомобиля с такие сжатые сроки, способного держаться в лидерах по ходу всей гонки, было настоящим вызовом для нас.

Напомню, что в 2001 году мы победили с новой технологией TFSI, в 2006 году одержали победу с новым турбодизельным болидом, а теперь снова победили с гибридным R18 e-tron quattro. Это лучшее доказательство превосходного технического опыта компании Audi. Это великий день для Audi Sport, для Audi и для нашей новейшей технологии e-tron quattro».

Справочная информация:

Компания Audi основана 16 июля 1909 года немецким инженером Августом Хорьхом. Технологическое лидерство компании закреплено в слогане «Превосходство высоких технологий».

На данный момент компания входит в тройку лидирующих производителей класса «премиум». В 2011 году AUDI AG в очередной раз установила новый рекорд продаж, реализовав по всему миру 1 302 650 автомобилей. Автомобили Audi выпускаются в Ингольштадте и Некарсульме (Германия), Дьер (Венгрия), Чанчунь (Китай), Брюссель (Бельгия) и Марторелле (Испания).

Современная гамма автомобилей Audi включает в себя десятки легковых моделей — от компактного хэтчбека А1 до представительского седана А8 – а также модели класса SUV: Q3, Q5 и Q7. С 2011 по 2015 год AUDI AG инвестирует более 11 млрд евро в разработку новых моделей. К 2015 году количество новых моделей планируется увеличить до 42.

На белорусском рынке марка AUDI официально представлена с 1994 года. Импортером AUDI AG в Республике Беларусь является СП «Автосалон-AV» ООО. На сегодняшний день «Автосалон-AV» занимает лидирующую позицию по продажам новых автомобилей класса «премиум» в Беларуси – с января по апрель 2012 года было продано 216 автомобилей.

Важно

Автосалон-AV предлагает своим клиентам самые выгодные условия приобретения автомобилей, а также качественное фирменное обслуживание, оригинальные запасные части и аксессуары.

СП «Автосалон-AV» ОООИмпортер AUDI AG в РБМинск, 220024, ул. Серова, 1Тел. +375 17 275 14 22www.audi.by

Источник: http://ap.by/avtonovosti/last-news/istoricheskij-triumf-audi-prazdnuet-pervuju-pobedu-gibridnogo-avtomobilja-v-le-mane/

Конец эпохи «Ауди» в Ле-Мане

ПодробностиКатегория: Спортивные машины14.10.2016 11:22 Просмотров: 456

Все больше намеков, что дизель вместе с маркой, его прославившей, уходит со сцены в 2017 году.

В «Ауди» готовы завершить свою эпопею в Ле-Мане. Сезон-2017, с огромной долей вероятности, станет для Нойбурга последним в Марафонском чемпионате мира (FIA WEC). В следующем году у немцев будет последняя попытка добыть 14-ю победу в общем зачете знаменитого французского марафона.

В дело вмешалось несколько факторов.

После огромных штрафов, наложенных на ФАГ после истории с дизелями в США (а манипулируют результатами тестов почти все марки – и этот факт хорошо известен соответствующим органам, просто на тот момент нужно было приструнить именно немцев) бюджет на спортивные мероприятия был весьма сжат. При этом, у некоторых членов совета директоров все еще возникает недопонимание, зачем нужно тратить по 200 миллионов евро на каждую из заводских команд, которые соперничают друг с другом.

Кроме того, директора не оценили эффект от участия в довольно затратном Марафонском чемпионате, так как до сих пор его организаторам так и не удалось в полной мере избавиться от ярлыка «первенства одной гонки» — титул победителя Ле-Мана (или, наоборот, провал во Франции) полностью перекрывает все достижения по ходу сезона.

Второй немаловажный аспект состоит в том, что ФАГ намерен серьезно развить линейку электромобилей. Поэтому в автоспорте ставка будет постепенно переходить на Формулу-Э. А вот дизельная технология уходит в прошлое – маркетологи уже устали продвигать эту идею.

Да и у противников тяжелого топлива возникают некоторые вопросы по безопасности выбросов таких агрегатов. Да и в автоспорте дизель уже не может противостоять бензиновым моторам.

Главный моторист «Ауди Спорт» Ульрих Барецки давным-давно заявил, что с большой радостью проектировал бы бензиновый мотор, но именно маркетинг не позволял взяться за это дело.

Совет

Более того, с 2018 года в МЧМ будет разрешено использовать системы рекуперации с 10 МДж. Для дизельных моторов это слишком много: чтобы обеспечить приемлемые показатели по весу пришлось бы провести огромный объем проектировочных и исследовательских работ. Даже сейчас не удается сбросить вес – гибрид остается в классе 6 МДж.

Не останется без изменений и политика участия в ДТМ. Сейчас в «Ауди» не готовы вкладывать деньги в конструирование нового 2-литрового 4-цилиндрового турбомотора, который должен был появиться в серии в 2019 году, чтобы немецкие силуэты наконец-то создали единый класс с японскими. Получается, и этого в ближайшем будущем не произойдет.

В ближайшее время основная деятельность «Ауди» в автоспорте сосредоточится в клиентских классах ГТ3 и ГТ4. Основная заводская программа должна перекочевать в Формулу-Э.

Возвращение в Ле-Ман не исключается, но только с большой ставкой на электричество. В крайнем случае рассматривается возможность использования водорода в качестве топлива, чтобы после 2021 года посоперничать с «БМВ».

Источник: http://www.race-tech.ru/news/sportcars/1989-konets-epokhi-audi-v-le-mane

Ссылка на основную публикацию