Nissan sentra ижевской сборки уже появился в продаже

Nissan прекратил выпуск седанов Sentra в России

Завод «Лада Ижевск» в мае не выпускал автомобили Nissan и не получал новых заказов на их производство.

Более того, по информации Авторевю, представители фирмы Nissan, которые прежде постоянно работали при заводе, покинули Ижевск, что может свидетельствовать о сворачивании проекта Tiida/Sentra в России.

Само предприятие при этом продолжает выпускать седаны Лада Веста и лифтбеки Лада Гранта, а также готовится к запуску Весты-универсала этим летом.

Обратите внимание

Формально Sentra все еще остается в модельной линейке: автомобили 2016 года выпуска предлагаются по цене от 869 тысяч рублей. Однако еще в марте Nissan приостанавливал производство в Ижевске из-за того, что запасы на складах опережали спрос на несколько месяцев.

После публикаций в СМИ о той приостановке пресс-служба компании объявила о возобновлении выпуска, однако, по нашим данным, завод получил заказ лишь на несколько десятков машин (по информации Автостата, в марте было собрано 19 экземпляров), а в мае в Ижевск уже не поступали ни заказы, ни компоненты для Сентры.

И вдобавок Nissan де-факто свернул свой местный штаб.

В пресс-службе японской компании нам сообщили, что на данный момент Sentra не выпускается, однако окончательное снятие этой модели с производства не подтвердили. «Запаса автомобилей на складах хватит на несколько месяцев, и по мере ухода этого стока мы примем решение о возобновлении производства», — пояснил представитель фирмы Nissan.

Напомним, что в середине 2014 года Nissan запустил в России производство и продажи седанов Sentra с мотором 1.6 (117 л.с., «механика» или вариатор), а в начале 2015 года к ним добавились хэтчбеки Tiida с аналогичным силовым агрегатом. В целях адаптации к местному рынку эти автомобили были доработаны и, по сути, переведены с оригинальной платформы V на платформу B.

Производство разместили на заводе «Лада Ижевск», причем на этой же линии, отвечающей стандарту AIMS альянса Renault-Nissan, позже прописалась Веста.

Однако спрос не оправдал ожиданий, и уже в августе 2015-го (всего через полгода после запуска) Tiida ушла с конвейера и вскоре исчезла из российской модельной линейки компании Nissan.

Всего за это время было сделано чуть больше трех тысяч машин, из которых в 2015 году удалось продать 1735 единиц, а с оставшимися 1277 автомобилями дилеры при помощи скидок расстались только в 2016-м.

Спрос на модель Sentra остывал медленнее: в 2015 году она пробилась в середнячки гольф-класса (по данным ГИБДД, продан 5231 седан), но в следующем году результаты снизились более чем вдвое (2040 автомобилей).

Важно

За первые четыре месяца нынешнего года Nissan смог продать только 328 машин, причем половина из этого количества приходится на март, когда в японских компаниях закрывается финансовый год и традиционно наблюдается всплеск результатов.

Nissan имеет возможность гибко варьировать объем производства в Ижевске в зависимости от спроса, ведь завод не принадлежит компании напрямую, а осуществляет сборку по контракту, поэтому для ее возобновления, по сути, достаточно лишь снова доставить на завод компоненты. Однако с другой стороны, как раз низкая степень привязки к локальному производству сыграла с парочкой Tiida/Sentra злую шутку, ведь большинство компонентов в Ижевск приходило из-за рубежа. Для Ниссанов на заводе штамповали и сваривали кузова, российскими были также некоторые пластиковые детали, однако двигатели HR16DE Nissan доставляли из Великобритании, несмотря на то, что в Тольятти освоен выпуск аналогичных моторов под индексом H4M (их ставят на автомобили Renault Duster, Kaptur, Logan и Sandero, а также на Nissan Terrano).

Все это негативно сказывалось на ценах и на экономических показателях проекта, поэтому его сворачивание в итоге может выглядеть логичным исходом.

После расставания с Сентрой российская модельная линейка компании Nissan будет состоять преимущественно из кроссоверов и внедорожников: из легковушек останутся только седан Almera тольяттинской сборки и суперкар GT-R.

Кстати, в США уже полтора года продается обновленная Sentra с иным обликом.

Источник: https://autoreview.ru/news/nissan-prekratil-vypusk-sedanov-sentra-v-rossii

«Ниссан Сентра» — обзор — журнал За рулем

19 ноября 2014 годаNissan Sentra: от 679 000 руб.Nissan Sentra: от 679 000 руб.Nissan Sentra: от 679 000 руб.

Международный альянс Renault-Nissan — один из самых агрессивных игроков на нашем авторынке: в частности, начиная с 2009 года он активно сотрудничает с АВТОВАЗом, а сегодня владеет контрольным пакетом акций не только основного тольяттинского производства, но и дочерних структур.

К чему это? А к тому, что новый «центровой» Nissan — седан C-класса Sentra — для России собирают на подконтрольном сегодня АВТОВАЗу, а значит и опосредованно Renault-Nissan, Ижевском автозаводе.

Ставки на эту модель высоки: статистику хороших продаж собираемых в России Almera и Teana явно портила импортная так и не ставшая у нас достаточно популярной Tiida.

«Слабое звено» заменили проверенной заокеанскими рынками моделью Sentra образца 2012 года.

Впрочем, по спецификации нам ближе вариант, продаваемый нынче в Китае, а также в некоторых других азиатских странах, где он называется Sylphi.

Но и здесь говорить о прос­том переносе выпуска модели на российские мощнос­ти не приходится — широкая геог­рафия производства требует адаптации к местным условиям.

В нашем случае это один двигатель — бензиновый атмосферник 1,6 л (117 л.с.

), который может сочетаться либо с 5-ступенчатой МКП, либо с вариатором, измененные настройки амортизаторов и пружин, увеличенная емкость аккумулятора и полноразмерное запасное колесо.

И это еще не все. Уже при запуске в серию более трети комплектующих — отечественного производства. Это штамповка, сборка и окраска кузова, компоненты системы ох­лаждения и кондиционирования, сиденья и элементы внутренней отделки. В будущем локализация должна достичь почти двух третьих.

А что от этого получает потенциальный покупатель? Похожий внешне на солидный бизнес-седан Teana, но чуть мень­ший по размерам и более доступный по цене автомобиль. Для потребителя, лояльного к марке Nissan, Sentra может стать следующей покупкой после хоть и популярной, но простоватой, особенно внутри, Almera.

Интерьер (комплектация Tekna) выглядит богаче, чем стоит. Этому способствуют мягкие современные линии дизайна, богатые на вид и приятные на ощупь материалы отделки.Интерьер (комплектация Tekna) выглядит богаче, чем стоит.

Этому способствуют мягкие современные линии дизайна, богатые на вид и приятные на ощупь материалы отделки.Интерьер (комплектация Tekna) выглядит богаче, чем стоит. Этому способствуют мягкие современные линии дизайна, богатые на вид и приятные на ощупь материалы отделки.

Разница в качестве отделочных материа­лов и дизайна салона между «вход­ным билетом» в Nissan, коим маркетологи называют Almera, и Sentra очень заметна.

Совет

В пос­леднем случае подкупают более солидный внешний вид торпедо, центральной консоли, карт дверей и широкое применение мягких (где это уместно) тактильно приятных пластиков.

Но главное — это действительно просторный, как спереди, так и сзади, салон и более чем 500-литровый багажник, четыре основных и три дополнительных уровня (Elegance Plus, Elegance Connect и Elegance Plus Connect) оснащения.

Уже в базе (Welcome) это полноценный современный автомобиль, хоть и с механической коробкой передач, зато с ABS, ESP, парой подушек безопасности, кондиционером и приличным электропакетом (зеркала, стеклоподъемники, центральный замок с ДУ).

Для полного счастья остается приобрести и установить стандартное (1 или 2DIN) головное устройство аудиосистемы — аудиоподготовка (динамики, антенна, стандартный евроразъем) и даже управление «музыкой» на руле уже есть.

Тем не менее оптимальными по соотношению цена/качество будут вариации на тему версии Elegance. Здесь в первую очередь (как, впрочем, начиная с Comfort) есть выбор между «механикой» и вариатором: цена вопроса — 35 000 руб.

Камера заднего вида спрятана от любопытных глаз под хромированной накладкой крышки багажникаКамера заднего вида спрятана от любопытных глаз под хромированной накладкой крышки багажникаКамера заднего вида спрятана от любопытных глаз под хромированной накладкой крышки багажникаЦветной 5,8-дюймовый дисплей в версиях Elegance Connect, Elegance Connect Plus и TeknaЦветной 5,8-дюймовый дисплей в версиях Elegance Connect, Elegance Connect Plus и TeknaЦветной 5,8-дюймовый дисплей в версиях Elegance Connect, Elegance Connect Plus и Tekna

Максимальный набор опций при минимальных дополнительных затратах предоставляет Elegance Plus Connect. Разница в 109 800 (МКП) или 144 800 руб. (вариатор) с базовой Welcome немаленькая. Но за эти деньги появляются пара боковых подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, мультимедиасистема с навигацией и Bluetooth, камера заднего вида, беcключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой, легкосплавные колеса и другие приятные мелочи. В общем, все по-взрослому!

Ну а уж если без ксенона, кожи (правда, искусственной) и круиз-контроля никуда, то придется раскошелиться на самую дорогую Tekna. При этом нельзя будет приобрес­ти автомобиль с МКП, зато в качестве бонуса можно получить 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Багажник по объему большой, но не слишком удобный: огромные колесные арки, большие петли и относительно узкий «проход» при сложенных задних спинках снижают его функциональность и реальную вместимостьБагажник по объему большой, но не слишком удобный: огромные колесные арки, большие петли и относительно узкий «проход» при сложенных задних спинках снижают его функциональность и реальную вместимостьБагажник по объему большой, но не слишком удобный: огромные колесные арки, большие петли и относительно узкий «проход» при сложенных задних спинках снижают его функциональность и реальную вместимость

Вот на такой, навороченной по полной программе, Sentra мне удалось проехать три сотни км. В целом дизайн и качество сборки произвели неплохое впечатление, по крайней мере в рамках объявленной цены.

Читайте также:  Ktm duke 800 (ктм дюк) : фото

Но есть и мелкие претензии. Новое еще не просиженное водительское кресло показалось не слишком удобным за счет практического отсутствия валиков боковой поддержки бедер. Как выяснилось на ходу, таковая здесь не особенно нужна — автомобиль не провоцирует на активное маневрирование на высокой скорости, соответственно, и значительных боковых ускорений не возникает.

Мне не очень понравилась сама обивка сидений: выглядит она хоть и солидно, но в ощущениях как-то по-босяцки скользкая. В данном случае, наверное, предпочтительнее хорошая ткань еще и потому, что садиться зимой на холодную «кожу» куда менее приятно, чем на текстиль.

Силовой агрегат ни особых восторгов, ни явных претензий не вызывает. Для размеренной езды как в городе, так и на трассе его возможностей вполне хватает. Разгон не слишком динамичный, но достаточно ровный, зато экономичность радует: в реальном смешанном цикле (примерно 30% город, остальное трасса) у меня получилось 7,8 л/100 км. Здорово!

Для покупателя, лояльного к марке Nissan, sentra может быть следующей покупкой после AlmeraДля покупателя, лояльного к марке Nissan, sentra может быть следующей покупкой после AlmeraДля покупателя, лояльного к марке Nissan, Sentra может быть следующей покупкой после Almera

Итог

Андрей Кочетов, руководитель тест-группы:

− Sentra — верный маркетинговый ход: у Nissan теперь есть очень приличный среднестатистический для России седан.

Причем во всем: не слишком дешевый, но и не дорогой, хорошо оснащенный, но не драйверский, легкий и понятный в управлении, с энергоемкой комфортабельной подвеской, просторным салоном и большим багажником.

А что еще нужно рядовому обывателю? «Огонька» в Sentra нет — так те, кто любит позажигать, в другой целевой аудитории…

Nissan Sentra: центровой из ПоднебеснойNissan Sentra: центровой из ПоднебеснойОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/739257-nissan-sentra-centrovoj-iz-podnebesnoj/

Продажи Nissan Sentra ижевской сборки начнутся в ноябре

x

Check Also

Три комплектации новой Nissan Almera получат один мотор Поделиться Производство новой Nissan Almera начнется на …

Третье поколение Nissan Teana начали собирать в Петербурге Поделиться Вместе с презентацией нового поколение седана …

Топ-менеджер Nissan: «Мы не видим смысла создавать новые модели пачками» Поделиться Кено Като, корпоративный вице-президент …

Обратите внимание

Тест-путешествие: Nissan Almera в городе трех шурупов Поделиться За рулем бюджетного, но чрезвычайно просторного седана …

Тест-драйв: первые эмоции от новой Nissan Tiida Поделиться Это было ожесточенное противостояние. Целый день мы …

Тест-драйв обновленного Nissan GT-R: «Годзилла» с ошейником Поделиться Вышедший в 2007 году Nissan GT-R R35 …

Тест-драйв нового Nissan Murano: первые впечатления Поделиться Nissan Murano всегда умел выделяться из толпы, а …

Тест-драйв горячего Nissan Juke — ждем ваших вопросов! Поделиться Что представляет собой заряженный кроссовер — …

Тест-драйв Nissan Tiida: все что вы хотели знать о новом японском хэтчбеке Поделиться Новый Nissan …

Тест-драйв Nissan Terrano: наценка за национальность Поделиться Новый Nissan Terrano, ставший одной из главных интриг …

Тест-драйв Nissan Sentra: хочу на ручке! Поделиться Если в футболисте два метра роста — он …

Важно

Тест-драйв Nissan Murano: все, что вы хотели знать о новом японском космолете Поделиться Этот кроссовер …

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: сход с ума по-своему Поделиться Казалось бы, компактный кроссовер на …

Тест нового Nissan X-Trail: даже и не прикидывается Поделиться Эстеты ругают дизайнеров, видя в новом …

Тест нового Nissan Qashqai 1,2: Палка турбе не помеха? Поделиться Модное увлечение производителей компактными турбомоторами …

Тест Nissan Tiida: задавайте вопросы! Поделиться Новое поколение хэтчбека Nissan Tiida не упрекнешь в угловатости …

Суперкар Nissan все же станет гибридом Поделиться Слухи о том, что Nissan GT-R может впервые …

Суперкар Nissan GT-R в очередной раз обновился Поделиться Компания Nissan начала продажи на домашнем рынке …

Старый Nissan X-Trail стал новым китайским кроссовером Поделиться Популярный автомобиль японской марки обрел новую жизнь …

Совет

Стартовало серийное производство Nissan Altima Поделиться На заводе Nissan в США стартовало серийное производство нового …

Стало известно, когда в Россию привезут обновленный Nissan Juke Поделиться Представленный в Женеве компактный городской …

Стала известна стоимость нового рамного внедорожника Nissan Поделиться Новый большой рамный внедорожник Nissan Terra начал …

Среди моторов нового Nissan Qashqai дизели будут в большинстве Поделиться Стали известны некоторые подробности о …

Сразу две популярные модели Nissan ушли из России Поделиться Модельный ряд Nissan для России неожиданно …

Источник: https://bezmeny.ru/nissan/prodazhi-nissan-sentra-izhevskoj-sborki-nachnutsja

«Маленькая Тина»

Представители Ниссана не уставали повторять: Sentra выглядит как Teana, но дешевле и поменьше. С-класс, короче.

В российском С-классе у Nissan случился долговременный провал. Одновременно существовавшие в этой размерности мексиканская Tiida и корейская Almera Classic были не самыми удачными моделями, мягко говоря. А после их естественного ухода с рынка между ВАЗовской Almera и японо-питерской Teana начала зиять формальная пустота. Почему формальная?

Только не смейтесь: нынешняя Almera с длиной 4656 мм настолько далеко выпирает из В-класса, что принадлежность к нему оправдывает только платформой (В0), на которой изначально строились машины именно В-сегмента. А теперь смотрим на длину Nissan Sentra… 4625 мм. И кто после этого С-класс?

Ещё любопытнее то, что маркетологи Ниссана одним из главных достоинств Сентры, наряду с большим багажником и эффектным дизайном в стиле Teana, называют простор для пассажиров на задних местах.

Но при одинаковой колёсной базе с Алмерой (2700 мм), Sentra и на задних сиденьях имеет ровно те же параметрические показатели! Хотя она, конечно, шире Алмеры, на 65 мм.

В общем, с такими вводными Ниссан обязан был проявить чудеса маркетологической изобретательности, выводя Сентру на российский рынок.

Нужно было не только заставить ассоциировать Сентру с более крупной и престижной Teana (это у дизайнеров получилось блестяще), но и максимально отвязать её от Алмеры, чтобы у потребителя не возник соблазн остановить свой выбор на значительно более дешёвой машине из Тольятти. Получилось? Давайте смотреть.

Обратите внимание

Sentra – модель не самая свежая. В некоторых странах она продаётся уже второй год, под разными именами. Sentra могла бы и в России появиться пораньше, но японцы решили локализовать её производство в Ижевске, на заводе Иж-Авто, принадлежащем альянсу Renault-Nissan.

«Маленькая Тина» (именно так следует правильно произносить название Teana), в отличие от Алмеры, ничего общего с платформой В0 не имеет. Она построена на платформе Nissan V, более крупной, но менее масштабируемой.

Платформенно-компоновочная структура незамысловата: передняя подвеска McPherson, сзади – упругая балка. Передняя подвеска вместе с силовым агрегатом и рулевой рейкой опираются на простейший подрамник – этот узел так и монтируется в сборе.

Sentra комплектуется только одним вариантом двигателя – 1,6-литровым HR16DE-Н4М мощностью 117 л.с.

Именно его скоро станут собирать на ВАЗе, причём годовая программа – аж 450 000 штук! Очевидно, что при таком объёме ижевские Сентры тоже будут комплектоваться тольяттинскими двигателями, иначе куда их девать столько?

Трансмиссии возможны две – механическая коробка JR5 и вариатор Jatco JF011E. «Механику» вместе с двигателем пока поставляют из Англии, что странно: эта коробка тоже производится на ВАЗе, причём уже больше года. Видимо, ВАЗовские объёмы расписаны под другие модели.

Механическая коробка передач JR5 поступает с ниссановского завода в Великобритании

Вариатор – тоже заслуженный «ветеран», он появился ещё в середине «нулевых». Сейчас он ставится на огромное число недорогих моделей разных брендов — Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep…

Конструкция его тоже проста: клиновый ремень, планетарная передача и гидротрансформатор «на входе», для развязки с коленвалом ДВС. Система охлаждения совмещённая, через неё циркулирует ОЖ двигателя. Теплообменник легко увидеть сверху, открыв капот:

Заявленный клиренс у Сентры – 155 мм, но без уточнения, в какой точке он измерялся. Визуально это масляный поддон картера вариатора:

У «механических» модификаций картеры коробки и двигателя идут вровень:

Все остальные узла, расположенные под днищем, закреплены заметно выше.

Важно

Абсорбер паров топлива стоит слева, перед балкой задней подвески, и, как на пресловутых Citroen C4 Sedan и Peugeot 408, ничем не защищён. Быть беде…

Задние арки приглушены ворсистыми подкрылками:

А спереди ставят обычные, полиэтиленовые.

Общее впечатление от качества сборки – отличное. Но режет глаз весьма небрежное покрытие днища противошумной мастикой:

В салоне уютно, радикально лучше, нежели в Алмере.

Дизайн интерьера простоват, однако это искупается приятными материалами и общей компоновочной проработкой. И вниманием к мелочам. Например, замки задних ремней так утоплены в сиденье, что совершенно не ощущаются задницей.

Читайте также:  Land rover discovery svr

А кармашки в дверях могут удерживать бутылки разной толщины.

Передняя панель мягкая, приятная. Кожа на сиденьях тоже отменна, хотя на тыльных сторонах она заменена на кожзам.

Водительское кресло – самое обычное, нет ни очевидных неудобств, ни каких-то божественных ощущений.

Оно регулируется по высоте.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Сзади предсказуемо вольготно, даже неприлично просторно для автомобиля С-класса.

Уплотнитель на дверях двойной, хорошо защищающий пороги от пыли.

Объём багажника почти рекордный (если, конечно, забыть про существование Октавии) – 511 литров.

В нём – полноразмерное запасное колесо.

К сожалению, конструкция крышки неоптимальна с точки зрения рациональности использования места в багажнике. Большие дуговые петли съедают изрядное пространство.

Во время тест-драйва организаторы устроили соревнование на количество чемоданов, которые мы сможем впихнуть в багажник. Кабы не петли, результат был бы значительно лучше.

Совет

А пластмасска, призванная «успокоить» торсионы, постоянно слетает со своего места и металлические прутики начинают противно дребезжать, соприкасаясь друг с другом.

Первое, что я почувствовал на отличном испанском автобане, едучи в качестве пассажира – укачивает. Это при том, что не укачивает меня обычно никогда. Эти же ощущения подтвердила и спутница. Виной тому микрогуляния массы с кормы на передок и обратно, случающиеся не только при торможениях и ускорениях, а даже просто при сбросе газа. Что странно для автомобиля с такой длинной базой.

Вообще, подвеска оставила амбивалентное впечатление. Яркой индивидуальности в её настройках, как у той же Алмеры, нет, тут намешано всего понемножку. Это такой всеобъемлющий компромисс, при котором и крены вроде невелики, и комфорта достаточно, и устойчивость отменна. Но любое универсальное, как известно, хуже специального.

Так что иногда и плавности хода хочется побольше, и слишком старательная артикуляция МакФерсона начинает раздражать. Ей-богу, было бы лучше, воспроизведи ниссановцы настройки Алмеры, с её непробиваемостью, большими ходами и не самой рафинированной управляемостью. Для российских дорог это было бы куда полезнее. Тем более, что Сентре всё равно не светит стать мечтой стрит-рейсера.

Так хоть пусть практичность будет доведена до конца.

Вариатор в дополнение к стандартным режимам имеет режим L, что, конечно, не означает наличие физической пониженной передачи. Нет, в этом положении рычага просто ограничивается силовой диапазон примерно двумя первыми передачами.

Это помогает форсировать крутые подъёмы (реально помогает!) и удобно при обгонах.

На всяких извилистых дорожках и горных серпантинах электрорулю (на Алмере, напомню, стоит гидроусилитель) немного не хватает чувствительности, всё-таки он настроен больше на городскую езду.

Калибровки его неоптимальны и при трогании: существует небольшой временной промежуток после старта, при котором моторчик электроусилителя бездействует.

Так что если начать маневрировать сразу, то придётся наматываться на руль всеми имеющимися силами.

Обратите внимание

Шасси к игре в любительское ралли подготовлено неплохо, сносы и заносы легко прогнозировать, в чём пришлось убедиться в окрестностях испанского Фигероса.

Но с вариатором о сколь-нибудь быстрой езде по просёлку лучше забыть – его инерционность слишком велика для таких упражнений. Даже в спортивном режиме, который тоже, по сути, являет собой лишь ограничение силового диапазона «сверху», правда, не такого радикального, как в режиме L.

В «спорте» даже можно тормозить двигателем, получается неплохо. Хотя, разумеется, это не идёт на пользу долговечности ремня вариатора.

Штатные колёсные тормоза безупречны, во всяком случае, до тех пор, пока не вступает в работу brake assist – он помогает слишком резко, и момент его включения сложно предугадать.

Система стабилизации к хулиганству нетолерантна и одёргивает водителя даже в совершенно безобидных ситуациях. Вовсе выключить ESP невозможно, несмотря на провокационное наличие соответствующей кнопочки.

Разгон в «спорте» заметно боле шумен, чем в «стандарте», но не сказать, что динамика сильно лучше. Всё-таки 117 л.с. для такого тяжёлого кузова маловато. Максимальная скорость, измеренная на автобане по GPS, равняется 179 км/ч, быстрее Сентра отказалась ехать категорически. И надо похвалить машину за неплохую устойчивость на «максималке», при которой можно делать фотографии:

Разве что чувствительность к боковому ветру могла бы быть и пониже.

В целом машина нешумна, даже более того. Не заставляйте мотор работать на повышенных оборотах – и будет акустическое счастье. Вот при таких оборотах и скорости разговаривать можно без особого напряжения:

При спокойной езде по трассе (скорость 140 км/ч) расход топлива получается 8,9 литра на 100 км. Это многовато, но нужно учитывать довольно высокую собственную массу Сентры – 1267 кг в «топовой» комплектации. В городе расход при более-менее активном дросселировании будет расход держаться около 10 литров.

Источник: http://rusautomobile.ru/2014/11/malenkaya-tina/

Nissan снял с производства в России еще одну модель

Производство Sentra может быть возобновлено, но это будет зависеть от спроса в 2017 г.

Е. Егоров / Ведомости

В январе 2017 г. на автозаводе «Lada Ижевск» (входит в группу «АвтоВАЗ») не было выпущено ни одного седана гольф-класса Nissan Sentra, рассказал «Ведомостям» знакомый с менеджерами предприятия человек.

Nissan приостановил выпуск Sentra, пояснил топ-менеджер одной из дилерских компаний марки и подтвердил представитель Nissan.

Объясняя причину такого решения, последний сказал: «Текущая ситуация на складах дилеров обеспечивает продажи на несколько месяцев вперед».

Важно

Когда может быть возобновлено производство Sentra, он не уточнил и лишь заметил, что это будет зависеть от спроса в 2017 г. Дилерам, по словам одного из них, компания не сообщала, когда может возобновиться выпуск модели. Производство моделей Nissan на собственном заводе в Санкт-Петербурге, а также на мощностях московского завода Renault и тольяттинской площадки «АвтоВАЗа» продолжается.

В декабре 2016 г. в Ижевске было выпущено примерно 70 автомобилей Sentra, а в целом за год – около 1500 шт. (в 3,6 раза меньше, чем годом ранее), говорит знакомый с менеджерами «Lada Ижевск». Продажи Sentra в прошлом году рухнули более чем вдвое до 2040 шт., по данным «Авторевю».

Общие продажи Nissan в России в прошлом году снизились на 23% до 70 464 машин. При этом львиная доля продаж приходится на три кроссовера – X-Trail, Quashqai и Terrano и седан Almera (см. график). Весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился в 2016 г.

на 11%, гласят данные АЕБ.

Сейчас на ижевском автозаводе «АвтоВАЗа» мощностью 113 000 машин в год выпускаются только модели Lada – седан Vesta и лифтбэк Granta. «АвтоВАЗ» думает над возможностью переноса Granta в Тольятти, чтобы высвободить место под запуск во втором полугодии 2017 г.

новых моделей семейства Vesta – универсала и его cross-версии. Для сравнения: в 2016 г. в Ижевске было выпущено около 61 000 Vesta, говорит знакомый с менеджерами «Lada Ижевск».

Планов переноса выпуска автомобилей Nissan из Ижевска в Тольятти нет, сказал представитель японского автоконцерна.

Sentra – уже третий автомобиль, снятый Nissan с производства в России. В 2015 г. сначала было прекращено производство седана бизнес-класса Teana в Санкт-Петербурге, а затем хетчбэка гольф-класса Tiida в Ижевске.

Прекращение выпуска Teana компания объясняла сокращением сегмента D (за исключением премиальных брендов), Tiida – сокращением рынка.

Совет

Возобновление выпуска хетчбэка в Ижевске «пока не планируется», сказал в пятницу представитель Nissan.

Renault разогналась

Партнер Nissan по альянсу – французская Renault наращивает выпуск своих моделей на мощностях «АвтоВАЗа». В январе 2017 г. в Тольятти было произведено более 4100 Logan и Sandero – почти в 3 раза больше, чем в январе 2016 г.

, по информации источника «Ведомостей», знакомого с менеджерами предприятия. Автомобили Renault также выпускаются на заводе компании в Москве. Общие продажи Renault в России в январе – феврале 2017 г. выросли на 7%, по данным АЕБ.

Sentra была первой из двух моделей, которую Nissan начал выпускать по контрактной схеме в Ижевске (летом 2014 г.), но высоким спросом машина не пользовалась, комментируют топ-менеджеры двух дилерских компаний Nissan.

Это связано в том числе с более высокой относительно конкурентов ценой, менее богатыми комплектациями и жесткой конкуренцией в сокращающемся сегменте C, считают они. Этот сегмент ранее был крупнейшим в России, а теперь лишь третий по величине, с 2014 г. его доля сократилась вдвое до 8,2% по итогам 2016 г., следует из данных «Автостата».

Лидирует в С-сегменте лифтбэк Skoda Octavia, выпускаемый в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Эта модель стоит от 924 000 руб., Sentra – от 976 000 руб.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/03/13/680817-nissan-snyal-model

Nissan Sentra: Жизнь после «черного вторника»

Ни для кого не секрет, что дела у отечественного авторынка в данный момент плохи — заводы останавливаются, некоторые производители по два раза в месяц повышают цены на свою продукцию, кредиты будущим автовладельцам банки выдают под баснословные проценты, спрос на автомобили снижается.

Читайте также:  Официально: объявлен старт продаж mitsubishi asx в россии

Nissan Sentra: Жизнь после «черного вторника»

Что интересно: в таких непростых условиях компании ведут себя по-разному — кто-то вынужден «задирать» цены на 15-45% и снижать объемы поставок, а кто-то не жалуется на сильное падение спроса и не гонится за длинным рублем. Так работают те фирмы, которые успели наладить полноценное производство в РФ, локализовали его и научились оперативно реагировать на изменения рыночных реалий.

Обратите внимание

Renault-Nissan — альянс, которому удается «подмять» под себя российский рынок и предлагать покупателям широкую модельную линейку (внушительная часть которой «рождается» в нашей стране) по относительно доступным ценам.

Nissan Sentra с механикой — простой, но адекватный автомобиль

В ассортименте компании несколько бюджетных, назовем их антикризисными, машин. Сегодня нас интересует бренд Nissan и его новинка — модель Sentra. Данный седан выпускается в Ижевске (где уже налажена сборка и хэтбчека под именем Tiida) и реализовывается дилерами с ноября прошлого года.

Некоторое время назад я тестировал дорогую модификацию Nissan Sentra с вариатором. Машина мне понравилась и показалась отличным выбором в условиях кризиса. Однако тогда, как выяснилось позже, кризис только набирал обороты — до «черного вторника» оставалась пара недель…

Седан выпускается в Ижевске и продается в РФ с ноября прошлого года

В середине января я снова сел за руль Sentra. В этот раз моим спутником стала простая версия машины — 5-ступенчатая МКПП, комплектация Elegance, цена — 742 000 рублей.

И вот она то, действительно, может стать спасением для тех, кому нужен относительно доступный седан гольф-класса. Еще два месяца назад за такие слова меня могли бы побить, но сегодня число «742 000» на ценнике простого автомобиля — норма.

Не спорю — для передвижения по городу лучше всего подходят «автоматы» и вариаторы, но они дороги. В кризис же нужно экономить

Коротко о сущности

Основная среда обитания автомобилей гольф-класса — города и пригороды. Да, владельцы таких машин ездят и на дальние расстояния, однако все же большую часть времени они проводят в каменных джунглях.

В потоке среднестатистического зимнего и грязного российского города Nissan Sentra выделяется, его дизайн еще не приелся.

«Рубинообразная» светотехника, аккуратная хромированная отделка, выштамповки на боках кузова, симпатичные задние «форточки», 10-спицевые 16-дюймовые колесные диски — этот комплект выглядит интересно.

К тому же, седан может похвастаться неплохой аэродинамикой — при езде по чумазым дорогам его кузов очень долго остается чистым.

В потоке среднестатистического зимнего и грязного российского города Nissan Sentra выделяется, его дизайн еще не приелся

При габаритах 4625х1760х1495мм и колесной базе 2700 мм, Sentra создает впечатление гармоничного автомобиля, хотя его корма могла быть быть менее тяжеловесной.

Важно

Интерьер «Сентры» в версии Elegance — разумная простота: качественная тканевая обивка кресел соседствует с отделкой «под металл», мультифункциональным рулем, 2-зонным климат-контролем и недорогой стереосистемой.

Основная среда обитания автомобилей гольф-класса — города и пригороды

За эргономику и удобство салона «Сентру» можно похвалить: все сиденья комфортабельные (передние снабжены механическими регулировками и подогревом), наличествует необходимый минимум емкостей и кармашков для мелких вещей, места для ног и голов достаточно.

Еще Sentra примечательна присутствием во всех комплектациях креплений ISOFIX для детских кресел, удобным центральным подлокотником в заднем «диване» и вместительным (511 л) багажным отсеком.

Смею утверждать, что «российский японец» понравится небольшой семье — видимых промахов в его конструкции нет, качество сборки находится на достойном уровне, оснащен он неплохо и выглядит современно.

При габаритах 4625х1760х1495мм и колесной базе 2700 мм, Sentra создает впечатление гармоничного автомобиля, хотя корма могла бы быть менее тяжеловесной

Городская суматоха

Не спорю — для передвижения по городу лучше всего подходят «автоматы» и вариаторы, но они дороги. В кризис же принято экономить.

Все версии Nissan Sentra, продаваемые в России, оснащаются мотором мощностью 117 л.с. А вот коробок передач две — CVT и старая добрая 5-ступенчатая механика.

Базовая версия машины с вариатором доступна по цене 737 000 рублей, а с МКПП — 682 000 рублей, комплектация Elegance в первом случае продается за 777 000 рублей, во втором — за 742 000 рублей. Разница — 35 000 рублей.

Сумма не фантастическая, но для многих значительная. К тому же, есть водители, которые очень любят «мешалку» и терпеть не могут автоматизированные КПП.

Совет

Седан может похвастаться неплохой аэродинамикой — при езде по чумазым дорогам его кузов очень долго остается довольно чистым

Любой город России, как говорят — «за пределами МКАД» — это сочетание нечищеных дорог, разнообразных ям, асфальтовых заплаток и кривых высоких бордюров. Со всеми этими неприятностями Nissan Sentra справляется неплохо — энергоемкости подвески почти всегда хватает, дорожного просвета (155 мм) — тоже. Простенький мотор работает довольно тихо и весело разгоняет «Сентру» (от 0 до 100 км/ч — за 10.6 с).

Со всеми дорожными неприятностями Nissan Sentra справляется хорошо — энергоемкости подвески почти всегда хватает, дорожного просвета (155 мм) — тоже

Претензий нет и к рулевому управлению — электроусилитель исправно делает свою работу, вот только обратной связи немного не достает. Хотя, требовать от руля бюджетного седана гольф-класса остроты и четкости, как у спортивной машины — глупо.

Механическая «пятиступка» Nissan Sentra порадует любителей переключать передачи вручную. Во-первых, рычаг КПП имеет небольшую длину, четкие, короткие ходы и очень хорошо ложится в руку. Во-вторых, коробка позволяет «перекидывать» передачи довольно быстро и без ошибок.

Интерьер «Сентры» в версии Elegance — разумная простота

МКПП «Сентры» имеет пять ступеней.

Маловато, конечно, по современным меркам, однако передаточные соотношения настроены грамотно — тяговыми являются первые три передачи (разгон на них них приятен и довольно быстр), последующие две «растянуты» и предназначены для плавного ускорения и поддержания заданной скорости.

Nissan Sentra с механикой — простой, но адекватный автомобиль. Именно коробка позволяет ему стоить дешевле «вариаторного собрата», быть чуть более быстрым (разница в динамике — 0.7 с, в максимальной скорости — 8 км/ч) и удовлетворить потребности любителя «ручек».

К рулевому управлению претензий нет — электроусилитель исправно делает свою работу, вот только обратной связи немного не достает

Цены, альтернатива

Седан Sentra доступен в салонах российских дилеров Nissan с одним бензиновым, как было отмечено выше, двигателем — 1.6-литровым 117-сильным, двумя типами трансмиссий — 5-ступенчатой механической и вариаторной (CVT), в комплектациях Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Минимальная цена автомобиля — 682 000 рублей, максимальная — 917 000 рублей. Заводская гарантия — 3 года или 100 000 км пробега.

МКПП «Сентры» имеет пять ступеней.

Обратите внимание

Маловато, конечно, по современным меркам, однако передаточные соотношения настроены грамотно

Конкуренты «Сентры» хорошо известны и востребованы в РФ — Chevrolet Cruze Sedan (от 913 000 рублей), Citroen C4 Sedan (от 759 000 рублей), Ford Focus Sedan (от 775 000 рублей), Honda Civic 4D (от 999 000 рублей), Hyundai Elantra (от 759 900 рублей), KIA Cerato (от 707 900 рублей), Mazda 3 Sedan (от 821 000 рублей), Opel Astra Sedan (от 944 000 рублей), Peugeot 408 (от 784 000 рублей), Toyota Corolla (от 816 000 рублей), Volkswagen Jetta (от 743 000 рублей).

Как видим, все эти автомобили в базовых комплектациях стоят дороже (некоторые — значительно) Sentra, что делает Nissan выгодной покупкой. Особенно — в нынешнее сложное время.

Плюсы Nissan Sentra:

— Адекватная МКПП

— Относительно невысокая цена

— Удобный салон

— Хорошая обзорность

— Полноразмерное запасное колесо

Минусы Nissan Sentra:

— Чересчур чувствительная педаль сцепления, требующая привыкания

— Флегматичный характер

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Орбита»

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/Sentra/26343.html

Ссылка на основную публикацию