Немецко-китайский кроссовер borgward bx7 появился в сети

Семиместный Borgward BX7

Borgward BX7 – полноприводный среднеразмерный кроссовер «премиум-класса» (по крайней мере, так его позиционирует сам автопроизводитель), который «щеголяет»: стильным дизайном, качественно отделанным салоном, современной технической составляющей и достаточно богатым оснащением… Он адресован людям, проживающим в городской черте, которые предпочитают активный отдых на природе…

Автомобиль, ставший первой моделью в истории возрожденного бренда «Borgward», официально дебютировал в октябре 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, а на китайском рынке появился в продаже в июле 2016-го.

Этот среднеразмерный SUV, разработанный при активном участии компании Foton, серийно производится на заводе в Пекине.

Обратите внимание

Снаружи Borgward BX7 выглядит привлекательно, броско и слегка непропорционально, а вдобавок к этому удивляет сочетанием шика и дешевых материалов. Анфас пятидверка выставляет напоказ «сложносочиненные» фары, монументальный «щит» решетки радиатора и рельефный бампер, а сзади может похвастать стильными фонарями и «пухлым» бампером с двумя овальными патрубками выхлопной системы.

В профиль кроссовер смахивает на Audi Q5 – он демонстрирует атлетично сбитый облик с плавно ниспадающей линией крыши, выразительными боковинами и «мускулистыми» арками колес, вмещающими 18-дюймовые легкосплавные «катки».

В длину Borgward BX7 простирается на 4715 мм, из которых 2760 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину достигает 1911 мм, а в высоту насчитывает 1690 мм. Дорожный просвет вседорожника составляет 190 мм, а его снаряженная масса равняется не менее 1740 кг.

Внутри немецко-китайский SUV привлекает внимание презентабельной передней панелью, по центру которой под глубоким козырьком красуется 12.3-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса.

Немногим ниже его на торпедо располагаются продуманные блоки управления «музыкой» и «микроклиматом», а на рабочем месте водителя находятся крупный трехспицевый мульти-руль и аналоговая комбинация приборов с цветным «табло» маршрутного компьютера.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля приятно удивляет добротными материалами отделки – качественные пластики, стеганая кожа разных оттенков, деревянные вставки и алюминий.

Салон Borgward BX7 может иметь пяти-, шести- или семиместную компоновку. Для передних седоков отведены комфортабельные кресла с в меру развитыми боковинами и широким набором регулировок, в то время как на втором ряду устанавливается либо полноценный трехместный диван, либо два индивидуальных «трона».

Кроме того, в виде опции для автомобиля доступна «галерка», однако она подойдет для размещения разве что только детей.

Важно

А в багажное отделение, при трёхрядной компоновке салона, поместится, разве что только «пара пакетов из магазина».

С «пятью пассажирами» этот кроссовер может принять на борт не менее 545 литров багажа.

Второй ряд сидений складывается двумя частями в соотношении «60:40», увеличивая запас грузового пространства до 1377 литров.

В нише под фальшполом у пятидверки уложены инструменты и малоразмерное запасное колесо.

В движение Borgward BX7 приводится алюминиевой бензиновой «четверкой» объемом 2.0 литра с рядным расположением цилиндров, прямым «питанием», турбонаддувом, интеркулером, технологией изменения фаз газораспределения и системой рециркуляции отработавших газов, которая вырабатывает 224 лошадиных силы при 5500 об/минуту и 300 Н·м вращающего момента при 1500-4500 об/минуту.

Совместно с ней устанавливаются 6-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до половины запаса тяги на задние колеса, и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения в задней оси.

Ускорение с места до первой «сотни» занимает у вседорожника менее 10 секунд, его «максималка» укладывается в 206 км/ч, а расход горючего не превышает 8.5 литров на каждые 100 км (в комбинированных условиях движения).

Базируется Borgward BX7 на переднеприводной архитектуре, а его кузов отличается широкой долей высокопрочных сортов стали в конструкции.

«По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с газонаполненными амортизаторами и винтовыми пружинами: спереди – система типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажная конфигурация.

Передние и задние колеса кроссовера оснащены дисковыми тормозными механизмами (в первом случае – вентилируемыми), дополненными ABS, EBD и другой современной электроникой.

Совет

В арсенале пятидверки числится реечный рулевой комплекс, в который «вживлен» электромеханический усилитель управления.

В России появление Borgward BX7 ожидается в начале 2018 года, а вот в Поднебесной его уже сегодня можно приобрести по цене от 169 800 юаней (~1,5 миллиона рублей).

  • Штатно среднеразмерный SUV оснащается: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, мультимедийной системой, ABS, EBD, ESP, передними и задними парктрониками, «музыкой» с семью колонками, кондиционером, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками и прочими опциями.
  • А вот «топовые» модификации могут также похвастать: ксеноновыми фарами, бесключевым доступом в салон, 18-дюймовыми «катками», панорамной крышей, камерами кругового обзора, двухзонным «климатом» и другими «фишками».

кроссоверы Mid-size SUV премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/borgward-bx7_20185.html

Borgward BX7 — разоблачаем «немецкого» феникса, возродившегося в Китае

Borgward — это немецкая марка, которая пережила подъем, популярность, разорение и попытки возрождения. И вот, спустя несколько десятков лет, Borgward «разрождается» современным стильным кроссовером BX7, выпуск которого налажен не в Германии, а в Китае.

Borgward — история роста, падения и заговоров Компания Borgward была создана в 1919 году и производила изначально разнокалиберные автомобили — легковые машины, грузовые и даже автобусы.

Основателем компании являлся немецкий инженер Карл Боргвард, чье имя и носила фирма.

Особую популярность заслужила легковая модель Borgward Isabella, которая получила в свое время мотор на 1.5 литра мощностью в 75 л.с.

Производство модели началось в 1954 году и к 1962 достигла своего апогея — за тот год было создано более 200 тысяч автомобилей этой линейки.

Что касается кузовной части, то Borgward Isabella производилась на базе нескольких типов кузова. Среди них седан, кабриолет, купе спортивного типа и универсал.

Машина настолько полюбилась потребителю, что ее импорт осуществлялся не только в страны Европы, но даже в Австралию. А в 1959 году компания показала в Германии первый в стране автомобиль с пневмоподвеской. Плюс к этому, регулировка кузовной части происходила автоматически, что также являлось новшеством.

Ближе к 1961-му году в СМИ начали появляться статьи о нестабильном финансовом состоянии завода Borgward — слухи ширились и подогревались прессой.

По одной из версий, такая политика была спровоцирована конкурентами фирмы, которые хотели вытолкнуть ее с рынка.

Сейчас по этому поводу есть разногласия — многие считают, что финансовые трудности Borgward не были столь катастрофичны и небольшое инвестиционное вливание могло запросто спаси компанию.

Обратите внимание

Но как бы то ни было, в 1961 году Borgward разорилась, а в 1963 г умер и ее основатель Карл Боргвард. Оборудование было продано мексиканскому дельцу Георгио Гонсалесу, который продолжал производства моделей Р100 и Isabella вплоть до 1970 года.

Позже, внук Карла Кристиан начал возрождать бизнес своего деда, подключив Карлхайнца Кнесса, своего бизнес-партнера. Под их руководством компания специалистов начала возрождение некогда популярной марки авто.

Мы предполагаем, что «возрождение» заключается в продаже части прав на бренд китайскому капиталу и эксплуатацию за вознаграждение немецкого имени создателя оригинальной компании.

Что сейчас представляет собой «немецкая» модель

По официальным данным, новый Borgward BX7 — это автомобиль возрожденной немецкой марки, который является детищем самых настоящих немецких разработчиков. Хотя мы настроены по поводу этой красивой истории довольно скептично. На самом же деле, базой для вседорожника стала самая что ни на есть китайская модель авто — BAIC Senova X65.

Маркетологи Borgward (сегодня компания полностью принадлежит Foton Motor — «дочке» всемогущего конгломерата Beijing Automotive Industry Corporation, BAIC, занимающейся в основном коммерческим транспортом) просто поменяли ряд элементов обшивки и наклеили новые шильдики на популярный для клонирования в пределах BAIC кроссовер Senova X65 — и новая «немецкая» машина готова к продаже. Колесная база обеих моделей — 2 670 мм.

Borgward BX7 с 2016 года выпускается в Китае, его производство налажено на мощностях уже упомянутого Foton Motor. Сейчас автомобиль собирают в Пекине и реализуют на внутреннем рынке. Там его ценник колеблется в районе 170 000 юаней, что в пересчете на доллары США равняется примерно 25 тыс.

Читайте также:  Ssangyong провёл ревизию двигателей

Компания планировала наладить поставки нового кроссовера Borgward BX7 в ближневосточные страны и страны Южной Америки. Чуть позже китайский кроссовер обещал дойти и до российского авторынка.

В начале 2018 года стало известно, что новинка получила сертификат Росстандарта и вот-вот поступит в продажу на отечественном рынке. Однако точной информации по этому поводу пока нет.

Важно

Осенью 2017 года с Borgward подписала дилерский меморандум петербургская Объединенная автомобильная корпорация (ОАК) и прозрачно пообещала продажи в 2018 году, но на этом все и закончилось. А через некоторое время просочилась информация о том, что заключение соглашения с Китаем еще на стадии переговоров.

Видимо, и данным о том, что ценник на китайско-немецкий кроссовер в России составит около 1 миллиона рублей, также не стоит полностью доверять.

BAIC Senova X65 Техническая начинка Borgward BX7 имеет под капотом бензиновый турбированный мотор 4G20TI1 объемом 2.0 литра, в двух версиях: на 201 л. с., как у Foton Sauvana (правда, у последнего агрегат нумеруется как G420), и на 224 л.с. В дополнение к нему предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный или передний привод.

Для российской версии производитель обещает систему кондиционирования, пару подушек безопасности, люк. Зеркала и стекла боковых окон оснащены электрическим приводным механизмом.

Стоит отметить, что в Китае Borgward оснащается четырьмя подушками, неплохой мультимедийкой и системой управления голосом.

Более дорогие комплектации кроме стандартных кондиционеров, салона с обивкой из заменителя кожи и парктроников, дополняются надувающимися шторками, ксеноновыми огнями головного света, электроприводом для дверцы багажного отделения.

Присутствуют также датчики дождя, видеокамеры, точка интернет-доступа и другие приятные и полезные «штучки».

Основная «фишка» модели — возможность заказать автомобиль разной вместимости. На выбор предлагают машину на пять, шесть или семь посадочных мест. Дорогие варианты предлагают своим владельцам панорамную крышу и трехзонный климат-контроль. Второй ряд кресел обладает функцией перемещения вперед-назад, также посадочные места имеют подогрев (как в первом, так и во втором ряду) и вентиляцию.

Рулевое колесо отличается многофункциональностью, а рулевую колонку при желании можно отрегулировать по высоте и глубине. Бортовой компьютер оснащен цветным монитором, за безопасность отвечает современная противоугонная система.

Сидения имеют раздельную спинку, также в них можно менять угол наклона. Основные характеристики и размеры Что касается габаритов, то Borgward BX7 в длину имеет 4 713 мм. Ширина автомобиля 1 911 мм, высота 1 694 мм.

Что касается колесных дисков, то автомобиль комплектуется легкосплавным 17-дюймовым вариантом.

Совет

Кузовная часть, да и интерьер «Богварда» в некоторой степени напоминают старые добрые кроссоверы известных марок, такие как Audi Q5, BMW X3 и даже Cadillac XT5. Клиренс новинки — 190 мм. Внешний вид Автомобиль можно описать одним словом — солидно.

Это не броский эффектный вседорожник, от которого отечественные легковушки шарахаются по сторонам, а дорогие иномарки уважительно уступают дорогу. Borgward BX7 выглядит добротным надежным кроссовером. Но не примитивным.

Обтекаемая форма кузова и неброские боковые изгибы придают ему стремительности и спортивности, немного агрессивная мощная радиаторная решетка — брутальности.

За такой внешний вид BX7 должен сказать «спасибо» норвежскому дизайнеру Эйнару Харейде, некогда руководившим подразделением дизайна в SAAB Automobile, а ныне возглавляющий собственную фирму Hareide Design, работающую по контракту с Volvo, Rolls-Royce Marine, Cisco и другими.

Фары основного света имеют не совсем стандартную форму внутреннего угла, а светодиодный дальний свет делает автомобиль еще более стильным.

Салон также отвечает характеристике «солидно».

Стильная конфигурация панели приборов, высокое качество отделочных материалов и отсутствие лишних «украшений» делают Borgward BX7 престижным практичным авто, за руль которого не стыдно сесть деловому человеку и не страшно простому российскому автолюбителю. Стоит отметить, что вопреки заявлениям производителя, к «премиуму» BX7 не относится ни каким боком, ни по начинке ни по ходовым качествам.

Внешние данные и информация о техническом оснащении позволяют причислить Borgward BX7 к качественным и практичным вседорожникам, без вычурности и чрезмерных усовершенствований.

Для тех, кто ценит в авто ходовые качества и универсальность, модель станет хорошим помощником. Дело за малым — поступлением в продажу и ценником.

Остается надеяться, что цена Боргвард будет сформирована с оглядкой на его китайского собрата Сенова и доступна отечественному потребителю.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/39238173-borgward-bx7-razoblachaem-nemetskogo-feniksa-vozrodivshegosya-v-kitae/

Новый Borgward BX7 – серийная версия кроссовера

Серийный Borgward BX7 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового кроссовера из Китая.

Официальная премьера серийного варианта китайского кроссовера Боргвард БХ7 запланирована в рамках Beijing Auto Show 2016 года (автошоу в Пекине).

С предсерийным вариантом новинки — Borgward BX7 Concept автолюбители познакомились осенью 2015 года в Германии на Frankfurt Motor Show. Начало продаж Borgward BX7 в Китае придется на лето 2016 года, по предварительным данным цена составит от 35 тыс. долларов.

Обратите внимание

Небольшой экскурс в историю. Немецкая автомобильная компания Carl F. W. Borgward основанная в 1929 году Карлом Боргвардом занималась производством автобусов, легковых и грузовых автомобилей. Но в 1961 году фирма прекратила свое существование по причине банкротства.

В 2008 году внук основателя компании Кристиан Боргвард воссоздал фирму под новым именем Borgward AG при помощи финансовой поддержи китайской компании Foton, являющейся, в свою очередь, дочерней фирмой концерна BAIC. Так что Borgward BX7 сугубо китайский продукт, да и по сути перед нами перелицованный, облагороженный и улучшенный кроссовер BAIC Senova X65 (на фото ниже).

Дизайном экстерьера кузова нового Боргвард БХ7 занимался бывший шеф-дизайнер Saab норвежец Эйнар Харейде.

Интересно, что для производства уже подготовлены братья других моделей кроссоверов компании BAIC от Borgward: Senova X55 переделали в Borgward BX5, а Senova X35 перелицевали в Borgward BX3.

Старания дизайнера создавшего стильный образ нового китайского кроссовера, метящего в премиум-класс, достойны похвалы. Новый паркетник из Поднебесной действительно выглядит современно, стильно, спортивно и по-европейски.

Одним словом, добротно и солидно, без лишней мишуры и аляповатости.

Более всего обращают на себя внимание оригинальная фальшрадиаторная решетка с вертикальными перекладинами, стильные фары головного света с линзами оптики и светодиодными лучами дневных ходовых огней и указателей поворотов, плавные и гармоничные линии кузова, привлекательный дизайн легкосплавных колесных дисков, гармоничная корма кроссовера с аккуратными габаритными фонарями.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового китайского кроссовера Borgward BX7 составляют 4715 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2760 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от уровня комплектации для новинки предлагаются легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с резиной 235/65 R17 или 235/60 R18.

Со своими внешними габаритами кузова Боргвард БХ7 сопоставим с такими кроссоверами как Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Cadillac XT5, Dongfeng AX7, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mercedes-Benz GLC, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volvo XC60. Так что в салоне можно устанавливать три ряда сидений.

Новый Borgward BX7 предлагается в большом количестве комплектаций и версий, отличающихся друг от друга не только наполнением опциями, но и возможностью заказать 5-ти, 6-ти и 7-ми местную конфигурацию салона.

Багажное отделение способно принять от скромных 126 литров грузового объема за спинками третьего ряда и приемлемые 545 литров за спинками второго ряда, максимальные возможности багажника составляют 1377 литров в пятиместной версии паркетника и 1277 литров у семиместного варианта.

Читайте также:  Хэтчбек datsun mi-do встанет на конвейер автоваза в феврале

https://www.youtube.com/watch?v=mOKS3t9tNY8

Оформление интерьера нового кроссовера из Поднебесной модели BX7 от возрожденной компании Borgward возможно одно из лучших среди автомобилей произведенных в Китае. Современная и стильная архитектура передней панели и центральной консоли, качественные материалы отделки и аккуратная сборка, отличная эргономика и масса продвинутого оборудования.

Уже в стандартной комплектации присутствуют регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, цветной экран бортового компьютера на панели приборов, 6-ть подушек безопасности, центральный замок с ДУ и заводская противоугонная система, ABS, EBD, EBA, BAS, ASR, ESP, Hill-start Assist, электрический стояночный тормоз с компактной клавишей, литые диски R17, мультифункциональное рулевое колесо, парктроник спереди и сзади, обивка сидений искусственной кожей, лифт водительского кресла, 12,3-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы (музыка, Bluetooth, USB + AUX), аудиосистема с 7-мью динамиками, кондиционер, электропривод боковых стекол и зеркал заднего вида с подогревом.
Дорогие комплектации порадуют дополнительно обивкой кресел натуральной кожей, 9-ью подушками безопасности, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, панорамной крышей с люком оснащаемым электроприводом, дисками R18, ксеноновыми адаптивными фарами, противотуманками, электроприводом открытия двери багажника, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, электроприводом регулировок кресел первого ряда, вторым рядом сидений способным перемещаться вдоль салона с раздельной спинкой изменяющей угол наклона, подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, системой навигации и доступом в интернет, системой ночного видения, камерами панорамного обзора.

Технические характеристики кроссовера Borgward BX7: с начала продаж новинку планируют оснащать бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором с турбонаддувом в двух вариантах (201 лс 300 Нм и 224 лс 300 Нм) в паре исключительно с 6 АКПП. Стандартно кроссовер с приводом на передние колеса, в качестве опции доступен полный привод. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, тормоза по кругу дисковые.

В самом ближайшем будущем под капотом кроссовера пропишется более мощный бензиновый V6, а также появится и гибридная версия с 400-сильной силовой установкой.

Borgward BX7 2016-2017 видео тест

Borgward BX7 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Borgward BX7 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/borgward-bx7-2017.html

Марка Borgward вернулась на арену с кроссовером BX7 — ДРАЙВ

У паркетника будет версия TS, отличающаяся обилием хрома и алюминия, «спортивными» креслами, рулём и педалями. Что у неё за мотор — загадка. В ближайшее время Borgward обещает несколько новых моделей, а амбиций компании не занимать — она хочет продавать по 500 000 машин в год.

Немецкая компания Borgward, прекратившая выпуск автомобилей в 1962 году, снова в игре. Её долгожданный паркетник получил имя Borgward BX7.

Официально он ещё не представлен, но фирменные фотографии до премьеры во Франкфурте удержать не удалось, а издание Auto Bild раздобыло технические подробности. Кроссовер длиной 4,7 м и может принять на борт до семи человек.

Под капотом трудится двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» (224 л.с.), агрегатированная с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Полный привод — с электронноуправляемой многодисковой муфтой BorgWarner.

Кроссовер BX7 будет предлагаться в пяти-, шести- или семиместной конфигурации. Объём багажника при сложенных задних сиденьях — 1344 л.

Говорят, на выставке во Франкфурте появится и бензоэлектрический гибрид с электромотором на задней оси и суммарной отдачей 401 л.с. Заряда аккумуляторной батареи хватает на 55 км пробега. Фотографий салона пока нет. Известно, что внутри имеется мультимедийная система с 12-дюймовым дисплеем и интеграцией смартфона.

За безопасностью присматривают камеры кругового обзора. Есть адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений. Первым делом Borgward BX7 выйдет на рынок Китая и отправится в развивающиеся страны, это произойдёт в 2016 году. Европа тоже получит паркетник, но позже.

Ожидаемая базовая цена в Германии — около 26 000 евро.

Кого-то он мне напоминает..

И по габаритам, и по дизайну, и по техническому оснащению Borgward BX7 до степени смешения похож на Audi Q5. Да, у китайских хозяев Боргварда из компании Beiqi Foton Motor есть совместное предприятие с немцами, но это не Audi, а Daimler, и занимаются партнёры лёгкими грузовиками.

История (Леонид Попов)

Группа Borgward основана в 1919 году инженером Карлом Боргвардом. Между 1929-м и 1961-м она выпускала легковушки, грузовики и автобусы под марками Borgward, Hansa, Goliath и Lloyd. В 1954-м началось производство самой популярной модели Borgward Isabella (на фото).

Машина с 75-сильным полуторалитровым движком получила несколько кузовов (пятиместный седан с двумя дверцами и спортивное купе 2+2 с низким силуэтом, кабриолет и универсал). Модель экспортировалась далеко за пределы Европы (даже в Австралию).

По 1962 год включительно было выпущено более 200 000 экземпляров этого семейства.

В 1959 году появился седан Borgward P100 — первая в Германии модель с пневматической подвеской и автоматической регулировкой уровня кузова.

В 1961 году компания разорилась. (Но в 1962-м завод ещё некоторое время продолжал работать, прежде чем конвейер был остановлен окончательно.) Вокруг банкротства до сих пор идут споры. Безусловно, у компании были финансовые проблемы, но вряд ли катастрофические.

Ведь после распродажи активов требования кредиторов были удовлетворены на 100%. Существует теория заговора, согласно которой компанию аккуратно столкнули в пропасть конкуренты. Банкротству предшествовала серия статей в прессе, живописующих денежные проблемы фирмы.

Важно

Позднее эксперты посчитали, что Borgward можно было легко спасти относительно скромным вливанием средств. Кстати, оборудование для производства моделей Isabella и P100 было продано в Мексику бизнесмену Грегорио Гонсалесу, который выпускал эти машины с 1967 по 1970 год.

Карл Боргвард этого уже не увидел, он умер в 1963-м.

Возрождение фирмы организовали внук Карла Кристиан Боргвард (на фото) и его деловой партнёр Карлхайнц Кнёсс. Оба справедливо посчитали, что уже само по себе историческое наследие — неплохой стартовый капитал.

Собрав команду экспертов, они решили возродить марку в качестве серийного производителя автомобилей (а в перспективе — не только автомобилей, но ещё и судов, и самолётов). Справа: на болидах Cooper с моторами Borgward выступал и побеждал в Формуле-1 и 2 легендарный гонщик Стирлинг Мосс.

Вообще, в 1950-х имя Borgward было известно в автоспорте — компания успела поучаствовать в «24 часах Ле-Мана», «1000 км Нюрбургринга» и ряде других соревнований.

Сейчас марку помнят немногие. А ведь за свою историю она выпустила более миллиона машин, разошедшихся по всему миру.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/55f29caa95a656964800002d.html

Кроссоверы Borgward BX6 и BXi7 представили в Китае

На специальном мероприятии в Пекине возрожденная три года назад марка Borgward представила два новых серийных кроссовера: купеобразный BX6 и электрический BXi7. Как и первую модель — среднеразмерный кроссовер Borgward BX5 — новинки будут собирать в Китае.

Borgward BX6 практически не отличается от одноименного концепта, представленного немецко-китайской компанией в марте 2016 года в Женеве. Тогда же дебютировал и среднеразмерный BX5, серийная версия которого появилась в прошлом году.

У кроссоверов общая платформа (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади), но BX6 на 111 мм длиннее и на 19 мм ниже.

Габаритная длина модели — 4601 мм, ширина — 1877 мм, высота — 1656 мм, размер колесной базы — 2685 мм.

Небольшие отличия и во внешности моделей: у «шестерки» другой передний бампер с вертикальными лезвиями ходовых огней. В салоне ограничились иным декором и обивкой сидений.

Читайте также:  Седан datsun on-do может получить "автомат" во второй половине 2015 года

От донорской модели Borgward BX6 достался и двигатель — бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI мощностью 224 л.с. — самый мощный агрегат в моторной гамме BX5. В пару ему предусмотрен шестиступенчатый преселективный «робот» BorgWarner. В отличие от большинства продающихся в Китае кроссоверов с одной ведущей осью, BX6 будет только полноприводным (задняя ось подключается муфтой).

Совет

В базовом оснащении модели кожаная отделка салона, электрорегулировки сидений, мультируль, климат-контроль, сервопривод двери багажного отделения, круиз-контроль и медиацентр с восьмидюймовым дисплеем. В топовой версии кроссовер комплектуется шинами Goodyear EfficientGrip размерности 225/55 R19, в остальных  —  17- и 18-дюймовыми.

В Китае минимальный ценник на Borgward BX6 — $29 тысяч. На европейский рынок автомобили марки выйдут в 2019 году. Тогда же ожидается появление бензоэлектрической версии кроссовера.

Второй дебютант Borgward — паркетник BXi7 — представляет собой электрическую модификацию кроссовера BX7, дебютировавшего на Франкфуртском автосалоне 2015 года. До сих пор модель предлагалась с бензиновыми моторами и гибридными силовыми установками.

От бензинового BX7 электрический кроссовер отличается только заглушкой на месте радиаторной решетки и синими декоративными вставками на кузове и в салоне.

Габариты BXi7 идентичны бензиновой версии: длина — 4715 мм, ширина — 1911 мм, высота — 1690 мм, колесная база — 2760 мм.

Borgward BXi7 укомплектован 242-сильной электрической установкой (390 Нм), состоящей из двух одинаковых электромоторов (по одному на ось), и тяговой батареи емкостью 49 кВт∙ч. Заявленный запас хода — 308 км.

Владелец сможет выбирать из пяти ездовых режимов: Eco, Comfort, AWD, Sport, Sport+. Для трех из них доступен полный привод. До 100 км/ч электрокроссовер разгоняется за 7.9 с. Максимальная скорость — 195 км/ч.

Минимальная стоимость модели — $56.5 тысяч.

Источник: Autoreview

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18971-krossovery-borgward-bx6-i-bxi7-predstavili-v-kitae.html

BORGWARD

Премьера серийной версии китайского кроссовера Borgward BX7 (2016-2017 года) состоится на Beijing Auto Show 2016 (Пекинское автошоу). Предсерийный вариант нового кроссовера Borgward BX7 Concept был представлен осенью на Frankfurt Motor Show 2015. Старт продаж Боргвард БХ7 запланирован на лето 2016-го года по цене 35 000 долларов.

Теперь немного об истории компании. Карл Боргвард основал автомобильную компанию Carl F. W. Borgward в 1929 году, которая занималась производством автобусов, грузовых и автомобилей, но уже в 1961 году она по причине банкротства прекратила свое существование.

С тех пор прошло немало времени и в 2008 году внук основателя компании Кристиан Боргвард, решил возродить фирму под новым названием Borgward AG, попросив финансовой поддержки у китайской компании Foton, которая является дочерней фирмой концерна BAIC. Так что теперь новый кроссовер Borgward BX7 можно считать сугубо китайским продуктом.

Обратите внимание

К тому же если внимательно присмотреться, то перед нами облагороженная, слегка перелицованная и улучшенная версия кроссовера BAIC Senova X65, который изображен на фото ниже.

Созданием дизайна кузова для нового Боргвард БХ7 занимался норвежец Эйнар Харейде, бывший шеф-дизайнер Saab. Также стоит отметить, что для производства подготовлены и другие кроссоверы компании BAIC от Borgward: Senova X55 была переделана в Borgward BX5, а Senova X35 перелицована в Borgward BX3.

Все труды дизайнера не прошли напрасно, образ нового китайского кроссовера, который метит в премиум-класс, действительно достойны похвалы.

Автомобиль выглядит стильно, современно и спортивно, особенно красиво смотрится оригинальная решетка радиатора, стильные передние фары с линзами и светодиодными дневными ходовыми огнями, плавные линии кузова, легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном и кормовая часть с массивным бампером и аккуратными габаритными фонарями.

Габаритные размеры нового китайского паркетника Borgward BX7 (2016-2017 года) в длину составляют 4715 мм с колесной базой, в ширину 1910 мм, в высоту 1690 мм и дорожным просветом 190 мм.
Колесные диски в зависимости от комплектации могут быть 17-го размера с резиной 235/65 R17 или 18-го с резиной 235/60 R18.

Боргвард БХ7 со своими габаритными размерами сопоставим с такими кроссоверами как Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Mercedes-Benz GLC, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Dongfeng AX7, Cadillac XT5, Acura RDX.

Предлагается новый Borgward BX7 с множеством комплектаций и версий, которые отличаются друг от друга не только наполнением, но и конфигурацией салона (можно заказать 5-ти, 6-ти или 7-ми местный салон).

Вместительность багажного отделения с трехрядным расположением сидений составляет 126 литров, со сложенными спинками третьего ряда 545 литров и 1377 литров, если сложить спинки второго и третьего ряда.

Вместительность багажного отделения в пятиместной версии салона со сложенными спинками второго ряда составляет 1277 литров.
Интерьер китайского кроссовера от компании Borgward можно считать одним из лучших среди китайских автомобилей.

Важно

Современная передняя панель и центральная консоль, аккуратная сборка, качественные отделочные материалы, прекрасная эргономика и масса современного оборудования.

Уже в базе автомобиль оснащен рулевой колонкой с регулировкой по высоте и глубине, приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, 6-тью подушками безопасности, центральным замком с ДУ и заводской противоугонной системой, компактной клавишей электронного стояночного тормоза, Hill-start Assist, ESP, ASR, BAS, EBA, EBD, ABS, литыми колесными дисками 16-го размера, мультифункциональным рулевым колесом, передним и задним парктроником, обитыми искусственной кожей сидениями, мультимедийной системой с 12,3 дюймовым цветным сенсорным экраном (USB + AUX, музыка Bluetooth), аудиосистемой с 7-мью динамиками, кондиционером, электроприводом наружных зеркал и боковых стекол.

Более дорогие комплектации порадуют своих владельцев кожаной обивкой кресел, системой бесключевого доступа и кнопочным запуском двигателя, 9-тью подушками безопасности, панорамной крышей и люком с электрическим приводом, адаптивными ксеноновыми фарами, противотуманными фарами, колесными дисками 18-го размера, электроприводом на двери багажного отделения, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, системой ночного видения, панорамным обзором, доступом в интернет, передними креслами с электроприводом регулировок и креслами второго ряда с раздельной спинкой, изменяемой угол наклона, системой подогрева и вентиляции, а также возможностью перемещения кресел вдоль салона.

Технические характеристики Borgward BX7 (2016-2017 года)

Со старта продаж новинка будет оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбированным двигателем в двух вариантах мощности 201 лошадиная сила и 300 Нм крутящего момента и 224 лошадиных силы и 300 Нм крутящего момента. Работать двигатель будет исключительно с 6 АКПП.

Стандартно кроссовер оснащается приводом на передние колеса, система полного привода доступна только в качестве опции.

Подвеска полностью независимая (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), тормоза на всех колесах дисковые.

В ближайшем будущем в планах компании оснастить автомобиль более мощным бензиновым двигателем V6, также появится и гибридная модификация с 400-сильным силовым агрегатом.

Источник: https://avtoaziya.ru/kitayjskie/borgward/699-borgward-bx7-2016-2017.html

Ссылка на основную публикацию