Мотоциклы в россии дешевеют, но лучше продаются

Вопрос эксперту: «Есть ли будущее у рынка мотоциклов в России?»

Российский рынок мотоциклов падает третий год подряд. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2017 года рынок новых мотоциклов сократился еще на 38% (до 6, 7 тыс. шт.).

Есть те, кто связывает падение рынка мототехники с падением автомобильного рынка, которое происходило в течение последних трех лет, но так ли это на самом деле? Каковы особенности российского потребителя? Мы решили задать экспертам вопрос «А есть ли будущее у рынка мотоциклов в России?» Ответы ведущих участников этого рынка читайте в нашей регулярной рубрике «Вопрос эксперту»:

Антон Прохоров, глава марки Harley-Davidson в России и СНГ:

— Сейчас непростая ситуация в экономике, что сказывается на всех потребительских рынках и на рынке мотоциклов в частности.

Мы наблюдаем более явную корреляцию динамики продаж мотоциклов с динамикой показателей потребительской уверенности и индексом деловой активности.

Мотоцикл в России – это хобби, а не предмет первой необходимости, и в кризис это как раз та вещь, от которой люди, ограничивая потребление, отказываются в первую очередь.

Обратите внимание

В 2014 и даже в 2015 году, когда все говорили о грядущем затяжном спаде, ощущали его в своих кошельках, но в глубине души в него не верили, мотоциклы продавались.

В 2016 и 2017 годах пришло окончательное осознание, что это надолго – и это мгновенно сказалось на спросе на мотоциклы, хотя и потребление, и кредитование вроде бы как раз начали медленно «оживать».

Люди готовы снова тратить, но тратить рационально, на необходимое. Мотоцикл для большинства в эту категорию товаров пока, к сожалению, не входит.

Сезонность — одна из главных особенностей российского рынка мотоциклов. Большая часть нашей страны находится в таких климатических зонах, где с середины осени и до середины весны на мотоцикле нет возможности ездить вообще, даже иногда.

И как следствие такой сезонности в России — мотоцикл пока мало кем воспринимается в качестве утилитарного транспортного средства в сравнении, например, с азиатскими странами или той же Европой, где мотосезон не закрывается по большому счету никогда.

Еще одна интересная, казалось бы, даже забавная, особенность, которая отличает спрос российских и постсоветских стран от других – это сильная зависимость от года производства транспортного средства. Это частное наблюдение, но тенденция налицо.

Если в других странах потребителя может интересовать определенный модельный год, так как его смена часто несет изменения в продукте, то российский потребитель отказывается покупать даже самые долгожданные новинки, если они появились во второй половине года, готов ждать весны, чтобы получить заветные цифры в ПТС.

Я бы ожидал продолжения падения рынка в 2018 году с переходом к росту не ранее 2019-2020 гг. Иногда кризис на рынке мотоциклов увязывают с кризисом на рынке автомобилей, но это сравнение некорректное. Автомобильный рынок начал снижение еще в 2013 году, задолго до событий 2014 года.

Важно

Тогда в ожидании будущего роста (как мы знаем, необоснованном) продолжали открываться все новые и новые дилерские центры, вкладывалось все больше денег, целевые показатели росли, в то время как рынок приближался к насыщению, а прибыльность дилеров, наоборот, падала. Спад в экономике усугубил ситуацию, но кризис в автомобильном бизнесе структурный.

Мы видим положительную коррекцию относительно низкой базы, но идет ли речь о восстановлении?

На рынке мотоциклов всё не так, так как у нас имеется еще очень большой потенциал для роста. Рынок не насыщен.

Есть еще огромное количество людей, которые могли бы купить мотоцикл, но еще даже не думали об этом.

На сегодня в России есть города, и города крупные, в которых мотопарк исчисляется лишь сотнями или даже десятками мотоциклов. Именно в таких регионах потенциал развития моторынка и будет реализован.

Не стоит списывать со счетов и Москву с Санкт-Петербургом – здесь мотодвижение еще тоже очень незначительно по сравнению с тем, что могло бы быть. «Кризис в голове», о котором я писал выше, не может существовать вечно. Если сейчас человек, мечтавший о мотоцикле, откладывает покупку, так как «не самое лучшее время», рано или поздно он вернется к этой идее.

Владимир Чайковский, руководитель «BMW Motorrad Россия»:

— Стагнация – это застой. Мотоциклетный рынок у нас не в застое. Происходят довольно серьезные изменения: одни компании теряют позиции, другие — наоборот, укрепляют свое положение. Для мотоциклиста очень важно общение. В том числе и с тем, у кого он покупает свои мотоциклы. Сейчас таких надежных партнеров, к сожалению, не много.

Для бизнеса непростые времена: кредитные деньги довольно дорогие, многие еще несут бремя долгов с докризисных времен.

Совет

Поэтому те дилеры, которые смогли сохранить уверенность и не потерять качество обслуживания – с лихвой награждены покупателями и прибыль получают хорошую.

Те же, кто в сложной ситуации был вынужден «отпустить» опытных сотрудников, уменьшил ассортимент, ухудшил условия покупки – либо уже закрылись, либо сделают это в ближайшее время. Думаю, что очень скоро этот переходный период закончится и начнется постепенный рост.

С точки зрения бренда BMW Motorrad, спрос в России отличается только в количественном выражении, но не в качественном.

Наш главный мировой бестселлер BMW R1200GS и в России занимает первое место по продажам, обгоняя не только собратьев по модельному ряду, но и всех своих конкурентов.

Модели S-серии также отлично продаются не только в мире, но и в России. Например, супербайк S1000RR в структуре спроса занимает второе место после большого «Гуся» — R1200GS.

Определенные закономерности скорее можно выявить в зависимости от класса мотоцикла. Например, наши литровые супербайки и нейкеды BMW S1000RR и S1000R в основном покупают активные молодые люди мужского пола, а люди среднего и выше возраста с солидным достатком предпочитают туристические мотоциклы R и K-серий.

Несмотря на замедление всего российского мотоциклетного рынка, которое мы наблюдаем последние 3 года, наш бренд BMW Motorrad продолжает лидировать в премиальном сегменте, а также в сегменте мотоциклов с объемом двигателей свыше 500 см³. В 2016 году мы продали 1500 единиц двухколесной техники BMW, а за 9 месяцев 2017-го наши показатели выросли еще на 5,3%.

Читайте также:  Открытый кузов подчеркнул женскую сущность нового porsche 911

Конечно, если говорить не о премиальных, а о массовых брендах, предпосылок для увеличения их продаж в ближайшее время я не вижу. Причины все те же, что я ранее озвучивал.

До показателей наиболее результативного периода в истории отечественного мотоциклетного рынка – 80-х годов прошлого века, когда по всей России продавались сотни тысяч различных мотоциклов местного производства – мы тоже вряд ли дотянемся в обозримом будущем.

Кеичи Сумида, генеральный директор «СУЗУКИ МОТОР РУС»:

— На наш взгляд, рынок находится в равновесном положении , что связано со значительным увеличением розничных цен на мототехнику, начиная с 2015 года. Таким образом, сказалось падение покупательской способности населения и повышение стоимости владения мототехникой.

Обратите внимание

Абсолютное большинство мототехники, представленной на российском рынке, является импортной. Сейчас мототехника еще более сместилась в высоко-ценовой сегмент, что, конечно, привело к значительному сокращению объема продаж новых мотоциклов по сравнению с объемами до 2015 года.

Нельзя не учитывать сезонность продаж мотоциклов как вида транспорта, а также большую по сравнению с прошлыми годами активность на рынке вторичной мототехники. Люди воспринимают мотоциклы от известных производителей больше как дорогостоящее хобби, а не средство транспорта. Сейчас они склонны сокращать расходы на свои увлечения, что также отразилось на спросе.

Возрождение рынка до докризисных объемов возможно при возвращении в соответствующие докризисные условия. Более точные прогнозы давать достаточно сложно, так как в данный момент на рынок влияет слишком много факторов.

 Данна Миронова, руководитель BMW Motorrad ГК “Ключавто”:

— Cейчас у нас в стране покупать мототехнику очень выгодно. Когда произошел первый кризис, рынок мототехники и его производители, BMW в том числе, постарались удержать цены и сохранить покупательскую способность в России.

Таким образом, многие компании работали себе в убыток, постепенно повышая цены на адекватный процент.

Сейчас примерно раз в квартал происходит увеличение стоимости на 5-7%, но даже с учетом этих цифр мы не сравняли стоимость мототехники с европейской или мировой.

Особенности спроса на мотоциклы в России, безусловно, есть. Более того, поправка не только на российские, но и на региональные запросы. Сезонный и природный факторы в наших регионах – Ставропольском крае, Краснодарском — выходят на первый план. Таким образом, мототехника приобретается для практически круглогодичного использования. Плюс большинство моделей – это топ-версии мотоциклов.

На европейском рынке ситуация складывается иначе: там популярен массовый, бюджетный сегмент. Кстати, российские покупатели в своих предпочтениях перекликаются с американскими владельцами. Еще в нашей стране не настолько развит сегмент скутеров и макси-скутеров, в отличие от других стран.

Однако, все же не могу сказать, что рынок находится в плачевном состоянии. Вспомните положение еще 10 лет назад, тогда не было такого количества брендов и вариантов моделей. Сейчас ассортимент достаточно широкий.

Важно

О подъеме можно будет говорить, как только стабилизируется экономическая ситуация, рынок сейчас находится в спящем режиме, в ожидании адаптации. Считаю, что следующий сезон будет стабильным и уровень продаж сохранится.

Сергей Паршиков, руководитель «АВИЛОН BMW Motorrad»:

— Я верю в малокубатурную технику и среднекубатурные мотоциклы для города. На рынок мотоциклов, как и на рынок автомобилей повлияло падение покупательской способности населения, а также удорожание мототехники. В этом году также существенное влияние оказал такой сдерживающий фактор, как плохая погода в летний период.

Конечно, в России существуют свои особенности отношения потребителя к мотоциклу. Он воспринимается не сколько как средство передвижения, а скорее как дорогая игрушка, средство демонстрации своего хобби, статуса или престижа. Именно поэтому акцент в продажах смещен в сторону дорогих мотоциклов. Сейчас покупатель мотоцикла уже, как правило, имеет автомобиль.

Для восстановления моторынка должно пройти не менее двух лет, и главные ожидания в основном связаны с восстановлением доходов населения.

Источник: https://www.autostat.ru/editorial_column/31996/

Самые дешевые мотоциклы — ТОП-10

Время прочтения: 8 мин.

Почти во всех голливудских кинофильмах главный герой мчится по шоссе на дорогом мотоцикле.

А кому хотя бы раз не хотелось почувствовать себя звездой? Но, чтобы купить дорогой мотоцикл, нужно иметь солидный денежный запас.

Можно подкопить денег, откладывая свою мечту на долгие годы или взглянуть на вещи реально и взять более бюджетный байк. Здесь представлены самые дешевые мотоциклы на 2017 год. Смотрите и выбирайте!

Soul Charger 150(ZS150)

Минимальная цена – 820$ Soul Charger 150(ZS150) – вышел на рынок в 2013 году, прекрасный туристический мотоцикл, улучшенная модель Soul Charger 125 cc, прототип советского мотоцикла «Минск». Как и его предшественники, обладает простым управлением и элементарен в ремонте, долго служит на дорогах.

Данного мотобайк с узнаваемым дизайном обладает стилистическими деталями. Мощный мотор и агрессивный внешний вид сохранены. Поддались изменениям технические характеристики: увеличен объем двигателя и усилены мощности. Страна производитель: Китай Максимальная скорость: 124 км/ч Мощность двигателя: 12.6 л.с.

Объем топливного бака: 12,5 литра

Год выпуска: 2013

Skymoto Bird X3 150 Street

Минимальная цена – 800$ Skymoto Bird X3 150 Street – модификация мотоцикла семейства BIRD сочетает простоту эксплуатации и езды. Предназначен мотобайк для путешествий по грунтовке и асфальту.

Bird X3 славится своей удобной посадкой, из-за высоко расположенного руля и мягких сидений. Небольшой расход топлива 2,5 литра на 100 километров является еще одним преимуществом данного мотоцикла.

Страна производитель: Китай Максимальная скорость: 90 км/ч Мощность двигателя: 11 л.с. Объем топливного бака: 11 литров

Год выпуска: 2017

Spark SP125R-21

Минимальная цена – 650$ Превзошедший все ожидания в мире мототехники мотоциклов Spark SP125R-21 получил не только положительную оценку владельцев, но и критиков, которые особенно рьяно проверяют каждую новинку.

В отличие от предыдущих моделей более детально был проработан дизайн, добавлены поправки и в техническом плане. Малогабаритность (1940*670*780 см) и малый расход (2,2 литра на сто километров) – решающие факторы в выборе этого мотоцикла.

Читайте также:  Gac может вывести легковые модели на рынок рф

Страна производитель: Тайвань Максимальная скорость: 100 км/ч Мощность двигателя: 8,57 л.с. Объем топливного бака: 6 литров

Год выпуска: 2015

Keeway X-RAY 50

Минимальная цена – 610$ Наилучший вариант для новичков с модным дизайном и простым управлением. С расходом 2,5 литра на сотню километров, мотоцикл имеет отличную переднюю подвеску, а задняя с моноамортизатором смягчает езду по самым разбитым дорогам.

Что самое важное, система торможения — передние и задние гидравлические тормоза с лепестковыми дискам обеспечивают мягкое и комфортное торможение. Существует два вида Keeway X-RAY 50 с разной резиной для мотоцикла: On road и Off road. Off road – с спицованными колесными дисками, диаметром 18 и 21 дюйм, а On road 17 дюймовыми дисками с дорожными покрышками.

Страна производитель: Китай Максимальная скорость: 45 км/ч Мощность двигателя: 6 л.с. Объем топливного бака: 10 литров

Год выпуска: 2007

Viper V110A — ALPHA — VIPER

Минимальная цена – 605$ Множество хромированных элементов делает Viper V110A — ALPHA — VIPER привлекательным уже с первого взгляда. Кроме этого хром очень плохо подается коррозии, поэтому он идеально подходит практически для любых дорог.

Очень радует и легкость в ремонте мотоцикла. Владельцы, по этому поводу, дают только положительные комментарии. Официальная дилерская сеть есть почти в каждом регионе, что делает этот байк очень доступным в плане покупки.

Страна производитель: Китай Максимальная скорость: 85км/ч Мощность двигателя: 5 л.с. Объем топливного бака: 4 литра

Год выпуска: 2010

SP 110С-2

Минимальная цена – 600$ Мотоцикл Spark SP110C-2 – классическая модель, для любителей скорости. Стильный дизайн прочного пластикового корпуса, который не разбивается даже при падении. Антикоррозийное средство сохранит солидный внешний вид байка, а хромирование дает классический харлеевский вид.

Габариты очень выделяют мотоцикл на дороге, но при этом вы сможете припарковаться в любом месте и проскочить в тесных пробках. Мотоцикл очень удобен для посадки, на нем не устаешь ехать. Байк очень надежный и относительно недорогой. Страна производитель: Тайвань Максимальная скорость: 75км/ч Мощность двигателя: 4 л.с.

Объем топливного бака: 8,4 литра

Год выпуска: 2013

Mustang MT110-GY

Минимальная цена – 595$ Mustang MT110-GY — молодежная модель, быстрая, современная и изящная. Он отличается от своих предшественников и внешним видом, и техническими характеристиками. С расходом 2,8 литра на 100 километров, это очень экономный мотоцикл, в плане расхода топлива.

Это самая покупаемая модель мотоцикла в Украине за 2016 год. Запчасти хорошо заменяемые, их легко найти на рынке. За счет простого управления модель идеальна для новичков. Владельцы и хозяева автосалонов очень позитивно отзываются о Mustang MT110-GY. Страна производитель: Китай Максимальная скорость: 80км/ч Мощность двигателя: 2 л.с.

Объем топливного бака: 13,5 литра

Год выпуска: 2010

SP110C-1A (харли)

Минимальная цена – 505$ SPARK 110-1А – мотоцикл, который своей конструкцией (отсутствием пластиковых деталей), делает его сверхнадежным в любых условиях.

Многолетний опыт проектирования и продажи данной модели по всей территории СНГ, говорит о признании народом этой модели, даже среди людей пенсионного возраста. Большая проходимость делает этот мотоцикл универсальным вездеходом, а низкая цена делает его лидером продаж.

Страна производитель: Тайвань Максимальная скорость: 90 км/ч Мощность двигателя: 3,5 л.с. Объем топливного бака: 3,3 литра

Год выпуска: 2008

ЗиД Лифан 200

Минимальная цена – 504$ Отличный мотоцикл для туристических путешествий. После разработок дизайнеров и инженеров мотоцикл приобрел обтекаемость и более современный вид. Коробка передач пятиступенчатая.

По причине этого Лифан быстро набирает большую скорость за короткий промежуток времени.  Единственный минус – мотоцикл тяжело справляется с бездорожьем. Страна производитель: Китай Максимальная скорость: 110км/ч Мощность двигателя: 18 л.с.

Объем топливного бака: 12,8 литра

Год выпуска: 2004

SP110C-1A

Минимальная цена – 340$ Мотоцикл SP110C-1A – самый бюджетный и самый распространенный мотоцикл на рынке.

Качество сборки и минимальный расход – 1,6 на сто километров придутся по вкусу всем, кто старается сберечь свои деньги, избежав ненужных трат. Детали легко заменимы, даже с других моделей, что делает этот мотоцикл универсальным средством передвижения.

Страна производитель: Тайвань Максимальная скорость: 80км/ч Мощность двигателя: 2,2л.с. Объем топливного бака: 3,5 литра

Год выпуска: 2003

Дата публикации статьи: 9.09.2017

Источник: https://BigRating.ru/samye-deshevye-motocikly-top-10/

Топ-5 самых продаваемых в России мотоциклов

Мы неоднократно обращали внимание на рейтинги лучших мотоциклов. Однако представленные в них модели далеко не всегда по карману рядовому покупателю.

Однако достойного железного коня можно приобрести за реальные деньги, о чем свидетельствует стабильно растущий отечественный рынок, на котором лидируют модели японского производства. Сегодня мы представляем читателям Топ-5 самых продаваемых в России мотоциклов, в котором собраны популярные в 2014 году бренды, выявленные аналитиками компании Mintel Group.

5. Harley-Davidson

Первый велосипед с мотором был сконструирован Уильямом Харли и Артуром Дэвидсоном в 1903 году.

Сегодня модельный ряд Harley-Davidson включает 5 линеек мотоциклов: Softail, Touring, Dyna, Sportster и V-rod.

Различные модели Harley-Davidson есть в гаражах представителей российской бизнес-элиты, поп-сцены и даже политики. К примеру, обладателем Harley-Davidson FLSTC является министр финансов Антон Силуанов.

Одной из самых популярных у байкеров в России моделей является Harley-Davidson 72 – классический чоппер, от которого веет романтикой дороги.

4. Suzuki

В мире ежегодно продается более 2,5 миллионов мотоциклов Suzuki. В России японская марка официально представлена лишь с 1999 года. На сегодняшний день в РФ реализуется около 20 моделей мотоциклов бренда. В 2014 году компания Suzuki начала продажи на российском рынке универсальной модели GW250 – легкого и одновременно мощного байка.

3. Kawasaki

Около 40% мотоциклов Kawasaki продается на рынках Северной Америки, преимущественно в США. Однако в России бренд также очень популярен среди ценителей скорости, надежности и мощности. Настоящим бестселлером является модель Kawasaki Ninja 300 – динамичный и яркий спортбайк с электронным впрыском топлива, АБС и проскальзывающим сцеплением. Цена байка – от 260 тысяч рублей.

2. Honda

В исследовании Mintel Group представлены бренды, которые лидируют на первичном рынке, однако, Honda входит также в пятерку самых продаваемых подержанных мотоциклов.

Читайте также:  Сохранит ли mitsubishi верность psa в калуге? they can not спик…

На сегодняшний день самой продаваемой в дилерских центрах является модель Honda NC700X, сочетающий в себе черты городского мотоцикла и adventure. При этом внешне байк очень напоминает скутер – его бензобак расположен под сиденьем, а багажное отделение находится впереди. Цена – от 370 тысяч рублей.

1. Yamaha

Самые продаваемые в России мотоциклы принадлежат японскому бренду Yamaha. При этом наиболее популярной в дилерской сети моделью является Yamaha Super Tenere. Этот мотоцикл оснащен 90-сильным мотором с объемом 1,2 л., жёсткими спицованными бескамерными колёсами, приборной ЖК-панелью, 23-литровым топливным баком. Стоит этот популярный у настоящих ценителей байк от 860 тысяч рублей.

Источник: https://basetop.ru/top-5-samyih-prodavaemyih-v-rossii-mototsiklov/

Как дешевле всего купить мотоцикл

Люди, присматривающие для себя или своих близких мотоцикл, часто задумываются о возможности сэкономить на покупке. Особенно если стоимость транспортного средства превышает отметку в несколько сотен тысяч рублей.

Содержание статьи

Если вы хотите взять новый мотоцикл (неважно какой фирмы), то лучше обратиться в салоны официальных дилеров. Так вы купите качественный мотоцикл, недавно вышедший с конвейера, с гарантийным ремонтом и полным пакетом документов.

Конечно, цена мотоцикла в таких салонах будет включать в себя наценку в 10–20% от реальной стоимости техники, но переплатить такую сумму стоит.
Покупку любого мотоцикла у частного продавца можно отчасти сравнить с котом в мешке – мало кто из владельцев расскажет вам об истинном состоянии техники.

Также в последнее время часто стали продаваться мотоциклы, которые были угнаны ранее. Если выяснится, что вы приобрели транспортное средство в угоне, вы можете попрощаться со своими деньгами и новеньким мотоциклом, а также приготовиться к долгому судебному разбирательству.

Именно поэтому не стоит тут же совершать сделку купли-продажи, если вы увидели в газете объявлений мотоцикл вашей мечты по минимальной цене.

При покупке мотоцикла у частника обязательно попросите показать полный пакет документов.

Совет

Если продавец начинает ссылаться на отсутствие документов, подбирая какие-либо достоверные причины, не приобретайте такую технику. Продавец также может покрасить мотоцикл, украсить его наклейками известных фирм и повесить пластик, из-за чего вы не сможете определить настоящую модель и фирму-производителя. Внимательно изучайте понравившиеся модели мотоциклов в интернете, запоминая особенности дизайна.

Существует еще один вариант покупки недорогого мотоцикла – приобретение техники на популярных зарубежных аукционах или специализированных сайтах.

Некоторые иностранные владельцы готовы отдать свой мотоцикл практически даром, если вы оплатите его транспортировку.

Этот способ покупки достаточно рискованный, так как вам придется вносить предоплату в размере от 30 до 50% от общей стоимости транспортного средства. Также вы должны будете делать ставки, определяя с другими претендентами общую стоимость мотоцикла.

Если вы покупаете мотоцикл на аукционе за рубежом, вы должны всегда учитывать возможность загрузки владельцем недостоверных фотографий и большие расходы при перевозке техники. Обычно, если посчитать, выходит та же сумма, что и попросят вас заплатить в магазинах мототехники и экипировки.

Распечатать<\p>

Как дешевле всего купить мотоцикл

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-890739-kak-deshevle-vsego-kupit-motocikl

Как купить мотоцикл подешевле

Каждого из нас волнует вопрос, как купить мотоцикл подешевле. Вряд ли среди нас много акционеров Газпрома, так что вопрос цены стоит достаточно остро. Так что мы решили собрать советы, которые, вполне возможно, помогут сэкономить немного денег при покупке байка.

Для начала стоит подумать о сезонном факторе. На пространстве экс-СССР мотоцикл — транспорт, к сожалению, сезонный. А любые товары в сезон стоят дороже. В случае с подержанными мотоциклами это выражается в том, что осенью и зимой цены на б/у мототехнику падают, а весной и летом достигают своего пика.

Обычно падение цен начинается в сентябре, а рост — после новогодних праздников. Таким образом, конец осени и начало зимы — лучшее время для покупки, если стоит цель купить мотоцикл подешевле.Ещё один важный фактор — торг. Торг при осмотре никто не отменял, но он, торг, должен быть обоснованным.

Обратите внимание

Аргумент «скинь 30 тысяч, и я забираю» подействует на продавца только в том случае, если ему по каким-то своим причинам важно продать мотоцикл как можно быстрее. Так что стоит внимательно осмотреть байк, ведь каждый недочёт может послужить поводом сбить цену. Хорошим вариантом будет взять на контрольный осмотр мотоцикла перед покупкой опытного мотомеханика.

Оплатив его услуги за выезд, вы, вероятнее всего, прилично сэкономите, купив мотоцикл дешевле, так как ему удастся сбить цену, если он обнаружит какие-то мелкие косяки, которые могут ускользнуть от вашего внимания.Также поводом для торга может послужить ликвидность модели.

Популярные байки, вроде Yamaha Drag Star XVS 400, уходят обычно быстро, а какой-нибудь Moto Morini Corsair или Triumph America может продаваться полгода-год — это всё-таки техника на любителя.

Можно провести аналогию с автомобилями — какой-нибудь Ford Focus продать будет значительно проще, чем экзотику вроде Lancia Dedra, верно? Так что человек, безуспешно пытающийся продать редкую модель байка уже полгода, охотнее пойдёт на торг, чем продавец, уверенный, что его байк быстро найдёт нового хозяина. Ну а для вас подобное обстоятельство — ещё один способ купить мотоцикл вашей мечты подешевле.

Стоит также поинтересоваться, где обслуживался мотоцикл.

Если ответ будет «обслуживали сами в гаражах», а на руках у продавца не будет чеков из мотомагазинов и мотосервисов, подтверждающих обслуживание мотоцикла, можно сторговать цену, мотивируя это тем, что после покупки придётся делать полное техобслуживание — менять масло, тормозные колодки и так далее. Не факт, конечно, что на продавца этот аргумент возымеет действие, но попытаться стоит.

Таким образом в большинстве случаев при покупке мотоцикла можно солидно сэкономить.

Конечно, попадаются упрямые продавцы, ни в какую не желающие торговаться, но всегда можно поехать посмотреть другой вариант, верно? Только помните, что нельзя покупать подержанный мотоцикл на последние деньги — всегда надо иметь некоторый запас финансов, на обслуживание и возможный непредвиденный мелкий ремонт.

Источник: http://RagingBiker.ru/kak-kupit-motocikl-podeshevle/

Ссылка на основную публикацию