Модный приговор: уникальный пикап ford ranger

Ford Ranger 2019 – новое поколение пикапа Форд Рейнджер

Новые пикапы 2018-2019 года представляет абсолютно новая генерация пикапа Форд Рейнджер, подготовленная для премьеры в рамках Detroit Auto Show 2018 года.

В нашем обзоре новый Ford Ranger 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения пикапа Рейнжер от Форд.

Главными особенностями нового Ford Ranger являются современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с богатым набором современного оборудования, продвинутые системы безопасности, мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.

Обратите внимание

3 EcoBoost, работающий в тандеме с 10 АКПП. Производство нового поколения пикапа Форд Рейнджер стартует осенью 2018 года на заводе Ford Motors Company в Мичигане. Продажи new Ford Ranger на американском рынке запланированы на начало будущего 2019 года по цене, пока не озвученной производителем.

фото Ford Ranger 2018-2019

Новое поколение пикапа Форд Рейнджер разрабатывалось с учетом жестких стандартов Built Ford Tough, обеспечивающих высокие требования к модели. В основе новинки рама из высокопрочной стали, прошедшая массу испытаний не только на стенде, но и в процессе ходовых тестов.

При этом представители Ford намекают, что рама и кузов нового Ranger такие же крепкие, как у легендарного американского пикапа Ford F-150.

Новое поколение американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger будет предлагаться покупателям с двумя конфигурациями кабины SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, а также возможностью докупить комплекты Chrome и Sport для облагораживания кузова авто.

фотоFord Ranger 2018-2019 вид спереди

Для любителей передвижения по экстремальному бездорожью за рулем нового пикапа производителем предлагается специальный пакет FX4 Off-Road (стальные листы под днищем автомобиля, специальные амортизаторы, «зубастые» покрышки и продвинутая система полного привода 4 WD с 4 режимами работы: стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок).

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сбоку

Дизайн экстерьера кузова нового поколения пикапа Ford Ranger эволюционировав демонстрирует отчетливую связь с моделью прошлого поколения. При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.

Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.

Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: длинный капот, огромные вырезы колесных арок с кромками, защищенными пластиковыми накладками (18-дюймовые колеса просто теряются с арках), большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, ну и, понятным делом, грузовая платформа с высоком бортами.

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова пикапа несмотря на традиционное оформление для данного типа автомобилей украшена бортом с харизматичной надписью Ranger и шикарными плафонами габаритных фонарей со светодиодной графикой. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.

Важно

Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в 2015 году, то интерьеры у машин оформлены идентично.

В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью.

Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности.

фото салон Ford Ranger 2018-2019

Максимально насыщенные версии новинки (на фото представлена именно такая) щеголяют мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, личный помощник Ford + Alexa, камера заднего вида, точка доступа в интернет 4G LTE WiFi, способная обеспечить подключение до 10 устройств), аудиосистемой премиум-класса B&O Play Premium, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электрическим приводом регулировок, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора.

фото интерьер Ford Ranger 2018-2019

Для улучшения безопасности новый Ford Ranger получит систему автоматического экстренного торможения, Lane Keeping Assist и Lane Keeping Lane Departure Warning, Reverse Sensing System и Blind Spot Information System, Additional driver-assist , Lariat include Pedestrian Detection и Adaptive Cruise Control, полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.

фото салона Ford Ranger 2018-2019

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Для нового поколения пикапа Форд Рейнджер анонсирован пока только один двигатель (возможно, ближе к началу производства моторов станет больше), но зато какой… четырех цилиндровый бензиновый 2.3 EcoBoost мощностью более 250 сил в компании с 10 АКПП.

Такой же мотор, к слову, достался и обновленному кроссоверу Ford Edge, но в паре с 8 АКПП. Аналогичный двигатель в паре с 10 АКПП устанавливается и на рестайлинг версии Ford Mustang, но с отдачей более 310 лошадок.

Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, подвешенном на листовых рессорах. Стандартно пикап с приводом на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и полноприводные 4 WD версии новинки.

Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения (стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок), присутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря на себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Одним словом, такой себе круиз-контроль для бездорожья.

Ford Ranger 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/ford-ranger-2019.html

Ford Ranger эволюция. — бортжурнал Ford Ranger Белый паровоз 2013 года на DRIVE2

Ford Ranger – автомобиль американской компании Форд в кузове пикап.
Ranger дебютировал в 1982 году. Он пришел на смену модели Courier. С момента начала производства, автомобиль претерпел множество изменений. На протяжении всей своей многолетней истории он совершенствовался, превращаясь из утилитарного неказистого пикапа в стильный и модный автомобиль на все случаи жизни.

Ranger с первых лет выпуска имел независимую пружинную переднюю подвеску и только с задний привод. Размер колесных дисков — 14 дюймов. Автомобиль предлагался с тремя вариантами кабин: двухместная, полуторка и полноценная двойная кабина. Грузовая площадка Ranger вмещала порядка 700 кг, что по тем временам было много.

Вскоре после начала продаж появилась полноприводная версия, оснащенная передней независимой подвеской и 15-ти дюймовыми колесами. Ranger выпускались с двумя размерами колесных баз: 2740 и 2895 мм. Предлагался в четырёх комплектациях. В самой дорогой комплектации был уже сверкающий хромом красавец с богатым оснащением, а не просто помощник по хозяйству.

Совет

В 1985 году появляется версия STX имевшая, в том числе удобные сиденья-ковши и колеса увеличенного диаметра. Для двухместной кабины в варианте STX. В 1987 году выходит версия STX High Rider с увеличенным клиренсом и спецшинами с развитым внедорожным протектором.

В следующем, 1988 году, выходит версия GT с дополнительным обвесом, но после выпуска 2000 штук GT снимают с производства из-за низкого спроса. Сначала устанавливался только четырехцилиндровый 2.3 л карбюраторный двигатель Ford Pinto OHC мощностью 88 л.с. при 4000 об. мин. (крутящий момент 160 Нм при 2000 об. мин.).

Коробка передач в стандартной комплектации — механическая 4-ступенчатая фирмы Toyo Kogyo, как опцию можно было заказать трехступенчатую АКП Ford C-3. В 1983 году появился более мощный двигатель: 2.8 л Cologne V6 OHV мощностью 115 л.с. при 4600 об. мин. (крутящий момент 230 Нм при 2600 об. мин.).

Как опция на версии 4х4 устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач Toyo Kogyo. В 1985 году 5-ступенчатая механическая коробка передач Mitsubishi FM145 стала стандартной на версиях 4х4, как опцию можно было заказать четырехступенчатую АКП Ford A4LD. Двигатель 2.3 л стал инжекторным и увеличил мощность до 90 л.с.

C 1986 года устанавливается инжекторный 2,9-л двигатель Cologne V6 OHV мощностью 140 л.с. при 4600 об. мин. (крутящий момент 255 Нм при 2600 об. мин.). С 1987 года в пару к данному двигателю стала предлагаться механическая коробка передач Mitsubishi FM146.

В 1989 году был представлен Ranger второго поколения. Изменился внешний вид и салон (новая приборная панель и сиденья). Задние колеса получили ABS. Был модифицирован 2.3 л двигатель OHC с увеличением мощности до 105 л.с. (183 Нм).

Появился и новый силовой агрегат Vulcan V6 OHV EFI 3.0 л. мощностью 140 л.c. (230 Нм). Он устанавливался опционально на заднеприводные Ranger. Через год гамма мотор пополнилась ещё одним — 4.0 л Cologne V6 OHV мощностью 160 л.с. (305 Нм).

Он устанавливался на Ranger 4х4.

Третье поколение Ford Ranger вышло 1992 году (1993 модельный год) и сильно отличалось от предыдущих как внешне, так и в механической части.

Обратите внимание

Полностью обновилась передняя часть пикапа: новые крылья, решетка радиатора, поворотник перекочевал с крыла в блокфару. Изменился и салон. Целиком обновилась линейка силовых агрегатов. Мощность 2.3 л. и 3.0 л.

двигателей увеличилась до 112 л.с. и 145 л.с., соответственно.

С 1998 года Ranger разделяется на две самостоятельные линейки, одна для внутреннего рынка с производством в США, а другая для Европы и Азии, которую собирают в Таиланде. В этом же году у Ranger появляется двойник Mazda BT-50. Четвертое поколение в результате модернизации получило увеличенную колесную базу с 2740 мм до 2832 мм, что улучшило комфорт.

Передняя подвеска изменилась — стала торсионной на поперечных рычагах с редуктором Dana-25. Объем 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя OHC увеличили до 2,5 литров, доведя мощность до 119 л.с. (202 Нм). Мощность 3.0-л двигателя V6 увеличилась до 155 л.с. (251 Нм). С 2000 года устанавливаются как стандарт 15-дюймовые колеса вместо 14- дюймовых.

Появились колеса 235/70R16 на легкосплавных дисках.

В 2004 году был представлен новый пикап Ford Ranger. На российский рынок аVтомобиль поступит в двух комплектациях XLT и XL. Последняя из них является базовой и комплектуется: дистанционным ключом замка, иммобилайзером, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, электроприводом передних и задних стекол.

С XLT покупатель получает аVтомобиль, оснащенный кондиционером, ABS, литыми дисками, аудиосистемой, металлическими накладками на пороги и передние двери, кожаной отделкой рулевого колеса и подогревом водительского сиденья. За дополнительные деньги можно заказать кожаную обивку салона и очень необходимую вещь для пикапа — жесткий верх для грузового отсека.

Ranger – надёжный помощник в повседневных заботах. Настоящий американский внедорожник: функциональный, мощный, массивный, с предусмотренным открытым кузовным отсеком. Высоко посаженный кузов, крупный капот, венчающийся хромированными решеткой радиатора и бампером, отполированные стальные пороги – всё это выглядит убедительно.

В роли главной движущей силы выступает дизель объемом 2,5 л и мощностью 109 л.с. В США Ranger доступен с тремя вариантами двигателей: четырехцилиндровый объемом 2,3 л и две V-образных «шестерки», 3 и 4 л. Мощность двигателей – 143, 154 и 207 л.с. соответственно. Все моторы доступны с 5-ступенчатыми автоматической или механической трансмиссиями.

Ford Ranger 2004 год Комплектуется Ranger полным приводом. Передняя подвеска независимая с торсионами в качестве упругих элементов и гидравлическими амортизаторами. Сзади вместо торсионов применена старая добрая зависимая конструкция с листовыми рессорами.

Важно

Салон отличается лаконичностью, никаких изысков, всё просто и практично, вместительный, предлагает достаточно места для комфортного расположения пассажиров. У нас Ranger продаётся с 4-дверной сдвоенной кабиной Double Cab, вмещающей 5 человек. Сидения удобные, обиты велюром. Приборная панель с синими циферблатами не перегружена информацией и отлично читается.

Руль предоставляет возможность регулировать его положение по высоте, удобный рычаг КПП. Создатели утверждают, что Ford Ranger способен на поднятие 1135 кг. Делая вывод из всего перечисленного, заключаем, что главное достоинство этой машины – вместительность и экономичность.

В тридцатилетний юбилей Ford Ranger произошло два поистине знаковых события для пикапа — в США его окончательно сняли с производства как утративший спрос автомобиль, и вышло шестое поколение Ford Ranger на европейские рынки. Полностью обновленный Ranger получил стильную внешность, отличные внедорожные возможности и набор опций автомобиля бизнес класса.

Читайте также:  Начались продажи hyundai creta 2019 модельного года

Автомобиль существенно подрос в размерах. Теперь доступны два варианта кабины — полуторная и двойная, в полуторке двери распашные, то есть центральная стойка отсутствует, что существенно облегчает жизнь задним пассажирам.

В топовых комплектациях Limited и Wildtrack пикап сверкает полированными 18 дюймовыми дисками, хромированными или даже композитными дугами безопасности и подножками, уникальной гаммой цветов. Ford Ranger 2012 год В салоне царят кожа, винил и дорогие пластиковые поверхности.

Уже в базовой комплектации регулировка сидений электрическая, в комплектации Wildtrak перфорированная кожа с прострочкой и вышитым лого на подголовнике. Комбинация приборов с люминесцентной подсветкой, информация легко считывается.

На центральной консоли монохромный информационный дисплей с диагональю 7 дюймов, либо цветной экран, либо навигационная система, в зависимости от пожеланий водителя. К навигации прилагается камера заднего вида. Двухзонный климат последнего поколения с интуитивно понятным управлением и круиз контроль добавят комфорта в пути.

Ranger 2012 года радует богатством выбора двигателей и вариантов коробок передач. На выбор покупателя три мотора. Два дизеля Duratorq TDCI, абсолютно новых конструктивно, и один бензиновый мотор Duratec 2.5, перешедший от модели Mondeo. Дизель объемом 2.2 литра мощностью 150 л.с.

Совет

и моментом 375 Нм при 1500 об/мин устанавливается на версии XL и XLT, как и бензиновый 2.5 мощностью 166 л.с и моментом в 226 Нм. Версии Ford Ranger Limited и Wildtrack доступны с турбодизельным мотором объемом 3.2 литра и моментом в 470 Нм при 2750 об/мин.

В обоих дизелях применены турбокомпрессоры с управляемым сопловым аппаратом, что и обеспечивает такую серьезную мощность. Все пикапы Ford Ranger оборудованы системой ECOnetic, сокращающей вредные выбросы СО2 при сохранение эксплуатационных характеристик двигателей.

Есть еще очень удобная система «Старт-Стоп»: двигатель сам заглушается при остановке на светофоре и заводится, когда водитель отпускает педаль тормоза, правда в Россию она не поставляется. К любому двигателю стандартно ставится шестиступенчатая механика, либо на заказ можно получить шестиступенчатый автомат последнего поколения. Грузоподъемность — 1200 кг.

Ford Ranger способен буксировать прицеп массой до 3350 кг. Глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм. Система привода — постоянный задний привод с подключаемым передним и понижающим рядом, все режимы включаются простым селектором в виде шайбы на центральном тоннеле рядом с ручкой КПП.

Все режимы можно включать простым поворотом изящного переключателя прямо во время движения. Очень серьезную работу провели над безопасностью автомобиля. Сведетельством тому являются 5 звёзд в тесте безопасности EuroNCAP. За все, что происходит в салоне, отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят следующие элементы: 7 подушек безопасности включая боковые шторки и подушку для коленей водителя, преднатяжители ремней безопасности, телескопическая конструкция рулевой колонки и педалей служит для оптимизированной защиты ног и стоп водителя. Работой всех электронных систем руководит отключаемая ESP с EBL (световая сигнализация при экстренном торможении) последнего поколения, для поддержки курсовой устойчивости и управляемости в ней так же предусмотрены.

Весь материал взят из интернета.

Источник: https://www.drive2.ru/l/5834338/

Возвращение домой: Ford представил обновленный Ranger — журнал За рулем

15 января 2018 годаFord Ranger

Пикап Ford Ranger хорошо известен в Юго-Восточной Азии, Южной Африке, Европе, да и в России: этот компактный, по американским меркам, грузовик единственный представитель в данном классе у «голубого овала» на глобальном рынке. А вот у себя на родине о Рэйнджере стали забывать, ведь в США продажи этой модели были свернуты в конце 2011 года.

Впрочем, в Северной Америке есть более крупный Ford F-150, член семейства F-Series, самого продаваемого автомобиля в США за последние 43 года. Но вот в 2018 году «голубой овал» решил вдруг вернуть Ranger на домашний рынок. Зачем?

Ford Ranger

Оказывается, американцам вновь начали нравиться небольшие пикапы, и успех возрожденного Chevrolet Colorado тому лишнее доказательство. Потому в Ford и вернули Ranger в США.

Обратите внимание

В самой компании говорят, что машина должна прийтись по вкусу урбанистам, которые еще не потеряли склонность к выездам на природу и тягу к приключениям.

То есть Ford Ranger фактически позиционируется компанией в качестве городского автомобиля.

Ford Ranger

Обновленный Ford Ranger, представленный в Детройте, конструктивно остался тем же, что продается в Юго-Восточной Азии с 2011 года (некоторое время машина была представлена и у нас). Спереди у него пружинная подвеска, сзади — рессоры, в основе рама, длина 5,4 метра.

После рестайлинга у Ford Ranger появилась новая радиаторная решетка, стальные бамперы, которые крепятся к раме, а не к элементам кузова, новые задний борт и фонари. В салоне изменений и того меньше, самое заметное — информационно-развлекательная система Sync 3. 

Ford Ranger

В Северной Америке Ford Ranger будет доступен с безальтернативным 2,3-литровым бензиновым турбомотором и 10-ступенчатым автоматом. Причем в Форде пока не говорят о мощности двигателя: в зависимости от модели отдача силового агрегата составляет от 280 до 310 л.с. Как и другие пикапы, Рэйнджер будет доступен как в полноприводной, так и в заднеприводной версии.

Новой стала версия FX4 Off-Road, подготовленная для бездорожья. Ее отличают увеличенный клиренс, стальная защита моторного отсека, перенастроенная подвеска и внедорожные шины Hankook.

Водитель получил возможность выбора режимов управляющей электроники, подобной той, что устанавливается в Ford F-150 Raptor. У нее пять режимов: Normal (обычный), Grass (трава), Gravel&Snow (камни и снег), Mud&Ruts (грязь и колейность) и Sand (песок).

Также эта версия оснащается системой Trail Control, позволяющей водителю сосредоточиться на рулежке, так как скорость будет поддерживаться автоматически.

Важно

Собирать обновленный Ford Ranger для американского рынка будут на заводе компании в Мичигане.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/910313-vozvrashchenie-domoj-ford-predst/

Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

Девять лет назад Ford F-150 Raptor открыл новый сегмент рынка, который прежде занимали разве что тюнинговые ателье.

Экстремальный пикап с серьезно усиленным шасси, способный на высокой скорости скакать по дюнам и буеракам, оказался очень популярным и даже породил последователей.

Позже на свет появился аналогичный Ram Rebel TRX, а концерн General Motors перенес концепцию экстремального пикапа в среднеразмерный класс и выпустил Chevrolet Colorado ZR2. Теперь Ford подготовил ответочку и «прокачал» Ranger.

Как и положено, новый Ford Ranger Raptor отличается от гражданского пикапа в первую очередь конструкцией шасси.

Рама серьезно усилена, передние буксировочные крюки рассчитаны на массу 4,5 тонны, задние — на 3,8 тонны, а сцепное устройство — на прицеп массой 2,5 тонны.

Вместо обычных амортизаторов установлены дорогие амплитудозависимые, поставляемые компанией Fox Racing Shox: при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют фантастической энергоемкостью.

Многие элементы подвески разработаны заново с расчетом на возросшие нагрузки, вместо рессор сзади появились пружины, а вдобавок у заднего моста есть механизм Уатта, уменьшающий поперечные перемещения балки относительно автомобиля.

Совет

Колея расширена сразу на 150 мм (до 1710 мм), а общая ширина машины из-за раздавшихся колесных арок превышает два метра.

Пикап приподняли над дорогой на 60 мм и установили более короткие бамперы: дорожный просвет достигает 283 мм, а угол въезда — 32,5 градуса против стандартных 28.

По кругу установлены вентилируемые тормоза с дисками диаметром 332 мм (как у спорткаров), причем спереди — двухпоршневые механизмы. Внедорожные шины BF Goodrich — размерности 285/70 R17. Наконец, под двигателем установлена защита из стального листа толщиной 2,3 мм!

Сам двигатель тоже новый для Рейнджера, хотя он уже давно применяется на легковых Фордах. Это дизель 2.0 TDCi в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, причем большой нагнетатель низкого давления, который работает почти во всем диапазоне оборотов, дополнен системой жидкостного охлаждения. Отдача двигателя — 213 л.с. и 500 Нм.

Он работает с тандеме с десятиступенчатым «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом. А еще есть шесть ездовых режимов, которые переключаются кнопкой на руле и меняют настройку противобуксовочной электроники и отзывчивость силового агрегата.

Причем, помимо привычных пресетов Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Sand (грязь/песок) и Rock (камни), есть также режим Baja — как раз для безбашенных прострелов по полям и степям.

Ford Ranger Raptor предложен только в варианте длиной 5,4 м с полноценной двухрядной кабиной и весьма богатым оснащением, которое включает медиасистему Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином, камеру заднего вида, климат-контроль, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. А на руле — характерная для гоночных машин нулевая метка.

Пока что Ranger Raptor представлен только в спецификации для рынков Азии и Австралии, такие машины уже скоро начнут выпускать на заводе в Таиланде.

Но до конца года должен появиться вариант для Северной Америки, ведь месяц назад Ranger официально вернулся на этот континент и экстремальная версия здесь будет отнюдь не лишней.

Причем не исключено, что специально для Штатов Раптору пересадят бензиновый двигатель.

Источник

Источник: http://autotorservice.ru/news/mladshij-hishhnik-predstavlen-ekstremalnyj-pikap-ford-ranger-raptor/

Тест драйв Ford Ranger – «Макияж для.. работяги (Ranger)»

А ВНАЧАЛЕ я его даже не узнал. Где сурово выступавшая вперед радиаторная решетка?. Зачем поменяли аскетичные прямоугольные фары, придававшие пикапу суровый облик трудоголика, на какие-то несолидные, раскосые фонари?.

Мне, правда, уже объяснили, что они выполнены в фирменном стиле “кинетический дизайн”, однако с ними пикап выглядит как-то легковесно.

Даже крупная хромированная решетка радиатора с вертикальными “ноздрями” по бокам (в стиле фордовских тяжелых пикапов) не добавляет “Ranger” агрессивности..

Обратите внимание

Наверное, все мы так – любые перемены в чем-то очень привычном для нас вначале принимаем “в штыки” и только потом..

…И только потом, оказавшись за рулем и намотав на колеса пикапа не один десяток километров в самых невероятных услових, я понял, что это – тот самый, надежный и не знающий препятствий “Ranger”. Только стал он чуточку лучше. И показавшиеся вначале пижонскими передние фары освещали дорогу намного лучше прежних. И другие штрихи.. Впрочем, здесь надо чуть подробнее.

Организаторы теста заранее предупредили, что под капотом пикапа стоит прежний 2,5-литровый турбодизель “Duratorq”.

– Однако ощутите, как у “Ranger” изменился характер разгона, особенно на первых двух передачах, – напутствовали они перед поездкой.

И я ощутил. Совершенно очевидно, что пикап стал набирать ход гораздо напористей, чем раньше. А ведь все, что предприняли фордовцы, – это увеличили передаточные числа первой и второй передач соответственно на десять и семь процентов. Разумеется, сделано это не ради эффектных стартов со светофора, а для уверенного трогания с максимальной нагрузкой или тяжелым прицепом.

Запас прочности

Задние фонари на обновленной версии стали матово-прозрачными.

БУДЬ у меня на голове шляпа, я бы обязательно снял ее перед фордовскими инженерами-”подвесочниками”. Такое сочетание энергоемкости и цепкости еще поискать надо. Не каждый “грузовик” позволит без особых кренов прописывать крутые повороты на асфальте и невозмутимо держать прямую.

Модернизированный “Рейнджер” позволяет – ходовые качества он целиком и полностью унаследовал от предшественника. Как, впрочем, и ходовую часть, которая на сухой “ребристой” грунтовке превращает пикап в подобие вибромассажера: задняя рессорная подвеска не допускает пробоя, но добросовестно передает все неровности на организм седоков.

Зато автомобиль и при такой тряске – заметьте, на скорости за “сотню”! – остается под контролем и даже охотно заруливает в поворот в заносе под добавление газа.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеXIII рестайлингТест-драйвов1ПоколениеIТест-драйвов0ПоколениеIIТест-драйвов4

По проходимости обновленный пикап тоже ничем не отличается от предшественника.

К входившему в наш маршрут бездорожью – точнее, разбитой лесной дороге с глубокими колеями и лужами – “Рейнджер” отнесся наплевательски, безмятежно проехав все препятствия даже без намека, что не худо бы, мол, подключить передний мост в помощь задней оси.

Чтобы почувствовать потенциал пикапа, пришлось заехать на песчаный берег озера и злонамеренно прибавить газа, заставив задние колеса закопаться поглубже. Ну и что? Стоило включить передний мост и пониженный ряд передач, как “Ranger” невозмутимо выбрался из песчаного плена и не без лихости нарезал по гиблому месту несколько кругов.

Читайте также:  Ssangyong выпустит семиместную версию кроссовера tivoli

Снова выезжаем на сухое, и я опускаю заляпанное грязью боковое окно, заранее морщась в ожидании назойливого аэродинамического шума, который помню по поездкам на прежнем пикапе.

А шум-то заметно меньше! По крайней мере можно не перекрикиваться с пассажиром, а просто громко разговаривать.

Опять-таки этого улучшения фордовцы добились минимальными средствами – всего лишь установили новые наружные зеркала улучшенной аэродинамической формы..

Осталось добавить, что после рестайлинга “Ranger”, как и раньше, предлагается с двумя кабинами – полуторной “RAP Cab” с задними распашными дверцами и четырехдверной “Double Cab” с полноценным задним диваном.

Краткая техническая характеристика “Ford Ranger”
Габаритные размеры 517,5х180,5х179,5 см
Снаряженная масса 1.845 кг
Дорожный просвет 20,7 см
Двигатель 4-цил., 2.499 куб. см, турбодизель
Мощность 143 л.с. при 3.500 об/мин
Крутящий момент 330 Нм при 1.800 об/мин
Коробка передач 5-ст., мех.
Тип привода полный подключаемый
Максимальная скорость 158 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,5 с
Средний расход топлива 9,3 л/100 км
Запас топлива 70 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Ford/Ranger/last/test-drives/Ranger.html

Пикап Ford Ranger для США получит свою линейку моторов — ДРАЙВ

В Европе есть Ranger с одинарной кабиной, с полуторной (у неё пара задних полустворок, открывающихся против хода, как на этом фото) и полноценной двойной. В США, скорее всего, не будет первого варианта.

Американский пикап Ford Ranger ушёл в отставку в 2011-м, и больше Северной Америке модель не предлагалась. А ведь в том же году начался выпуск полностью нового Рейнджера (индекс модели T6) для Таиланда, ЮАР, Латинской Америки и Европы.

Он даже успел пережить фейслифтинг в 2015-м. Ну а американцы увидят свою версию в следующем году.

Модель 2019 Ford Ranger для США, как уверяет издание Autoevolution, будет в значительной степени повторять T6, но с кучей оригинальных деталей, начиная с оформления и заканчивая моторами.

Важно

Американская версия может отличаться дизайном интерьера, но функционал не пострадает. Например, тут будет установлена мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto. В топ-комплектациях ожидаются другие плюсы: от вентилируемых кресел до светодиодных фар.

Напомним, что есть у Рейнджера T6 сейчас. Это бензиновый «атмосферник» 2.5 Duratec (166 л.с., 226 Н•м) и два дизеля Duratorq TDCi — 2.2 (в версии на 130 л.с., 330 Н•м и 160 л.с., 385 Н•м) и 3.2 (200 л.с., 470 Н•м). Негусто.

Европейцы и вовсе довольствуются дизелями. А вот у Рейнджера для США набор будет несколько иной, прогнозирует журнал Motor Trend. Начальным окажется бензиновый мотор 2.

5 Duratec, но в версии помощнее, чем на других рынках, скажем, как у седана Fusion (177 л.с., 237 Н•м).

Рамный Ranger T6 может быть задне- и полноприводным. В некоторых вариациях он тянет за собой прицеп с массой до 3,5 т — вполне на уровне лучших из соперников по сегменту.

Следующим ожидается недавно созданный атмосферный мотор с комбинированным впрыском топлива V6 3.3 Ti-VCT Cyclone (на пикапе F-150 такой настроен на отдачу в 294 л.с. и 359 Н•м). Третий агрегат будет с турбонаддувом. Среди кандидатов — улучшенная «турбочетвёрка» 2.

3 EcoBoost как у рестайлингового Мустанга (314 л.с., 474 Н•м) и модернизированная «турбошестёрка» 2.7 EcoBoost (329 л.с. и 542 Н•м на F-150). Второй вариант более вероятен, особенно с учётом инсайдерских сведений, что тот же мотор 2.

7 получит и возрождённый внедорожник Bronco, базирующийся на платформе от Рейнджера.

Совет

Компания отмалчивается, а в Сети разногласия: возьмут ли основу для Рейнджера в США от тайско-европейского без доработок или сильно перекроят. В частности, неясно, останется ли спереди независимая подвеска или машину поставят на неразрезные мосты «по кругу». Второе решение лучше подошло бы для Bronco.

Фордовцы не дают никаких намёков на облик Рейнджера образца 2019-го, зато дразнят покупателей таким плакатом, возвещающим о грядущем возвращении модели в американскую линейку.

Учитывая наличие дизельной версии у основного конкурента — модели Chevrolet Colorado, появление дизеля тоже выглядит весьма вероятным. Он может дополнить EcoBoost либо даже выступить вместо него. Но дизель будет не тот, что стоит на Рейнджере в Европе, а, скорее всего, 3.0 Power Stroke, опять же от F-150 (на нём агрегат выдаёт 258 л.с.

, 597 Н•м, а на более лёгком Рейнджере может потерять немного в отдаче). Обе родственные модели (Ranger и Bronco) будут выпускаться бок о бок на фордовском предприятии Michigan Assembly Plant. Запуск Рейнджера в продажу ожидается к концу 2018-го или в 2019-м, а Bronco — приблизительно через год после собрата.

Напомним, что из России Ranger ушёл, и перспективы возврата не видно.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5978a927ec05c4bf0e00003d.html

FORD

В рамках Detroit Auto Show 2018 года компания Форд представила абсолютно новую генерацию пикапа Форд Рейнджер 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ford Ranger нового поколения.

Новинка щеголяет современным и стильным дизайном кузова, комфортным салоном, внушительным списком современного оборудования, продвинутыми системами безопасности и мощным бензиновым 4-цилиндровым мотором, работающим в комплекте с 10 АКПП.

Производить новый Форд Рейнджер начнут осенью 2018 года в Мичигане на заводе Ford Motors Company, а в продажу new Ford Ranger у себя на родине поступит в начале 2019 года. Цена пока не известна, ее озвучат ближе к старту продаж.

Стоит отметить, что новый американский пикап Форд Рейнджер разрабатывался с учетом жестких стандартов Built Ford Tough.

Это говорит о том, что рама новинки изготовлена из высокопрочной стали и уже успела пройти массу испытаний не только на стенде, но и в процессе дорожных тестов.

Руководство Форд заверяет, что у нового Ranger рама с кузовом такие же прочные, как и у легендарного пикапа Ford F-150.

Обратите внимание

Новый средне размерный пикап будет предлагаться в двух вариантах кабины SuperCab и SuperCrew, а также в трех фиксированных комплектациях XL, XLT и Lariat. За отдельную плату будут доступны еще два комплекта Chrome и Sport.

Для тех, кто приобретает автомобиль для езды по экстримальному бездорожью, производитель предлагает специальный пакет FX4 Off-Road со стальными листами под днищем автомобиля, «зубастыми» покрышками, специальными амортизаторами и продвинутой системой полного привода 4 WD с четырьмя режимами работы: стандарт, трава, снег или гравий, а также грязь, колея и песок.

Внешне новинка хоть и сохранила связь с прошлым поколением, но выглядит она, разумеется, более стильно и современно, дизайнеры приложили все усилия, чтобы новый пикап максимально выделялся на фоне конкурентов.

Передняя часть кузова получила оригинальный рельеф капота, компактные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощные, но при этом аккуратные решетку радиатора и бампер.

Профиль пикапа современный, привлекательный и строгий с огромными колесными арками, в которых красуются 18-дюймовые колесные диски, большие двери с высокой подоконной линией, ровной линией крыши и грузовой платформой с высокими бортами.

Корма автомобиля не смотря на традиционное для пикапов оформление, демонстрирует шикарные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, компактный бампер для удобного передвижения по бездорожью и крупную надпись Ranger на заднем борту.

Если кузов Ford Ranger заметно отличается от представленного в 2015 году обновленного предшественника, то кабины у автомобилей полностью идентичны.В наличии мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью, мульти-руль и панель приборов с аналоговым спидометром по центру и цветными экранами по бокам.

В кабине пикапа, оснащенной всем необходимым, начиная оборудованием и заканчивая самыми продвинутыми системами безопасности, с комфортом смогут разместиться пять человек.

Пикап в максимальной комплектации, как на фото в обзоре, оснащен двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска мотора, передними креслами с электроприводом регулировок и кожаной отделкой, премиальной аудиосистемой B&O Play Premium и мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (камера заднего вида, доступ в интернет 4G LTE WiFi с возможностью подключения до 10 устройств, Android Auto, Apple CarPlay и личный помощник Ford + Alexa).

Важно

В наличии также полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, Adaptive Cruise Control, Lariat include Pedestrian Detection, Additional driver-assist, Blind Spot Information System, Reverse Sensing System, Lane Keeping Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist и система автоматического экстренного торможения

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Под капотом нового пикапа Форд Рейнджер предусмотрен пока только один 4-цилиндровый 250-сильный бензиновый 2.

3 EcoBoost, работающий в паре с 10 АКПП.

Такой же мотор стоит и под капотом обновленного кроссовера Ford Edge, но только в комплекте с 8 АКПП и у Ford Mustang с 10 АКПП, но только отдача у мотора больше – 310 лошадиных сил.

Спереди у пикапа независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, а сзади зависимая с неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах.
Стандартно у пикапа привод на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и версии с полным приводом 4 WD.

Самую продвинутую во внедорожном плане версию Ford Ranger можно получить только при заказе пакета FX4 Off-Road куда кроме Terrain Management System с четырьмя режимами работы, входит и система Ford Trail Control, которая помогает водителю при езде на малой скорости по трудно проходимым дорогам, беря на себя управление тормозной системой и дроссельной заслонкой. Одним словом такой себе круиз-контроль для езды по бездорожью.

Источник: https://avtoaziya.ru/amerikanskie/ford/1442-ford-ranger-2019.html

Пикапы «Ford»

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

 Все отзывы  Далее… 

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.

 Все отзывы  Далее… «Алюминиевый пикап» Ford F-150

На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.

 Все отзывы  Далее… Пикап Ford F-150 4-го поколения

Двенадцатое поколение классического американского пикапа «F-серии» (в «полутонном» исполнении «150», как самостоятельная модель – это уже «четвёртый») было представлено в 2008 году и продержался на конвейере до 2014 года, обзаведясь в течении этого времени большим количеством модификаций и «спец.серий».

 Все отзывы  Далее… Второе «издание» Ford Ranger

Машина второго (для «внешних рынков») поколения выпускалась с 2006 по 2011 года. Эта модель основана («перелицована») на Mazda BT-50. Наряду с брутальной внешностью она обладает: тяговитыми двигателями, хорошей грузоподъемностью и надежностью конструкции.

 Все отзывы  Далее… Третье поколение Ford F-150

3-е поколение «150-ой» модификации грузовичков «F-Series» (при таком раскладе – это одиннадцатое поколение) вышло в свет в 2003 году, а в 2008-м покинуло конвейер. Автомобиль был доступен с широкой линейкой силовых агрегатов, а его кузовная «палитра» включала три модификации.

 Все отзывы  Далее… Первый «глобальный» Ford Ranger

Первая генерация этого «грузовичка» в глобальной линейке представляет собой компактный пикап с рамной конструкцией («брат-близнец» Mazda B-Series), отличительными особенностями которого являются приличная грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики.

 Все отзывы  Далее… Второе поколение Ford F-150

Совет

2-е поколение этого полноразмерного «грузовичка» (оно же десятое по «F-сериям») держалось на конвейере с 1996 по 2004 года. Автомобиль был доступен с тремя типами кабины и двумя вариантами базы колес, а комплектовался мощными бензиновыми двигателями V6 и V8.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры пикапов, имеющихся в модельном ряду марки «Ford» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого пикапа «Ford», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford?mcatf=pikap

Почему в Таиланде так популярен Ford Ranger (и вообще пикапы) — logbook Ford Ranger Wildtrak Таец 2017 on DRIVE2

Тайский Ford громко празднует очередной рекордный по продажам (5й подряд) год.Рост продаж к 2016 году — почти 40%, а 4й квартал 2017 года к аналогичному 2016 — рост аж 76% при том что обновления моделей в этом году не было!

Читайте также:  Lexus rx 350l: стартует прием заказов на российском рынке

В местных газетах появляются заголовки типа «Local Ford sales skyrocket!«

Главное что меня заинтересовало в этой статье — это то что продажи пикапа Ranger это почти 80% от всех продаж Ford Thailand.

А так как меня часто спрашивают, почему а) пикапы так популярны в Тае и б) почему я выбрал именно пикап, то раскрою заодно и эту страшную тайну ))

Вернее — с тем, почему я купил пикап все просто. В 1990 году я впервые оказался на Кипре и влюбился в пикапы с первого взгляда!

Сейчас, когда я смотрю на то, что там в те года ездило — а выглядело оно вот так…

Моя первая любовь была … слегка страшненькой ))

… мне кажется что страшнее машинку еще нужно поискать. А вот поди ж ты — подсел на них.
И это при том, что почти все время я передвигался по Кипру на хорошо подготовленном к внедорожью Defender'е, типа такого…

В то время ездили по Кипру на примерно таком

… и тем не менее — Land Rover не люблю, а на пикапы подсел ))

Потом, еще живя в РФии купил себе Nissan Titan, с которым очень быстро расстался, в связи с переездом, но до сих пор с любовью вспоминаю. А через несколько лет, после очередного переезда, уже в Тай — я попал в пикапный рай ))

Тут, правда, тоже не все сразу сложилось.Первым моим транспортом в Таиланде был автобус Toyota Commuter, но он быстро надоел, да и как выяснилось, друзья (из-за которых и брал 15-местный автобус) в основном приезжали семьями и столько мест было совершенно не нужно.

Зато потом пошли одни пикапы (не считая байков, конечно, которые были и остаются основным транспортным средством). Первый три пикапа были Toyota Hilux, а потом появился Ranger.

Выбрал я его исключительно за дизайн. Технически от предыдущих Hilux'ов он отличается минимально.

А вот насчет второго пункта — почему тут так популярны пикапы, немного подробнее.Фермеров тут много, сельское хозяйство это вторая по емкости статья ВВП (не путать с русским императором). Первая — производство. А вот по количеству занятых, сельхоз пожалуй что и номер один.

Тут даже есть специальные автокредиты для фермеров, когда ты платишь не каждый месяц, а раз в три-шесть-двенадцать месяцев, в зависимости от того, как часто у тебя снимается урожай и, соответственно, приходят деньги. Так что для них пикап — это куда более удобный кузов чем все остальные.

Обратите внимание

Но фермеры не смогли бы сделать сотни тысяч продаж новых пикапов ежегодно.Основная причина — цена.

Огромный рывок в развитии Таиланд произошел благодаря американцам, когда они устроили тут курорт для своих вояк, отдыхавших от «Доброе утро, Вьетнам'а».

Немаловажно что к тому времени у тайского Короля Rama IX уже много лет было американское гражданство, которое он получил обучаясь в США. Итог всего этого — многое Таиланд взял от Штатов.

В том числе и налогообложение «траков» — когда пикапы считаются грузовыми машинами и идут по значительно более низкой ставке чем легковушки.

Итог всего этого — чуть ниже.
Вот линейка того, что производит и продает Ford в Таиланде

Zoom

Ranger Everest Ecosport Focus Fiesta Всего пять моделей — но нам хватает ))

А теперь о ценах. Все цены в батах.
Бат растет относительно доллара, год назад давали 36 за 1$, сейчас уже меньше 32. Так что в долларах у нас тут все далеко не дешево, но уж как есть…

Ford Everest — минимальная цена 1,369,000 бат / 43,000$Ford Ranger — минимальная цена 559,000 бат / 17,500$Ford Focus — минимальная цена 979,000 / 31,000$Ford EcoSport — минимальная цена 716,000 / 22,000$

Ford Fiesta — минимальная цена 646,000 / 20,000$

То есть за цену начального пикапа не купишь и маленькой Fiesta. А начальная комплектация Focus'а чуть ли не вдвое дороже базового пикапа и равна по цене моей топовой комплектации Ranger Wildtrak.
Про Everest даже не говорю, его покупают единицы фанатов SUV

Важно

Опять же из-за налогов, иногда проценты по кредиту на пикап немного ниже.
Хотя и не всегда — как минимум несколько месяцев в году любую машину можно купить по нулевой процентной ставке, т.е. ниже опускать уже некуда ))

Вот и «мучаемся» тут на пикапах ))
А в наступившем 2018 году, Ford мало того что обновит пикап Ranger, так еще и через две недели представит долгожданный экстремальный Ford Ranger Raptor, что должно еще больше подхлестнуть продажи!

Кстати, ходили раньше слухи что у Ranger Raptor будет постоянный полный привод, нужный в ex-СССР, но совершенно не нужный в большинстве других стран.

Теперь уже промелькнуло видео с испытаний, где среди режимов был Sport в котором рекомендовалось отключить передний привод для улучшения динамики.

Опять же остается вариант что для некоторых рынков будут выпускать Ranger Raptor с задним приводом.

___
Мои путешествия, рыбалка, машины, байки и яхты

Источник: https://www.drive2.com/l/493137838078951630/

Ford Ranger: Уроки пикапа

Пикапы – категория особая. Наличие такого автомобиля может сказать о человеке больше, чем стандартная «легковушка» или джип.

Пикап говорит о том, что его владелец любит пробираться через бездорожье, перевозит в автомобиле серьезные тяжелые грузы, модный дизайн и нашпигованность суперактуальными гаджетами для него не на первом месте, важнее практичность и утилитарность.

Потому эти машины часто встречаются в корпоративных парках, в частности, сотовых компаний (обслуживание вышек в труднодоступных местах) и банков и инкассаторских компаний.

Совет

В то время как общие продажи автомобилей падают, пикапы смогли улучшить прошлогодний результат на 4 %, что говорит о растущей популярности практичных и выносливых автомобилей. Выбор в этом сегменте небогат, по сути Mitsubishi L200, родственные Mazda BT-50 и Ford Ranger, Nissan Navara да UAZ Patriot. Причем четверть рынка занимает Ford Ranger.

На волне успеха своего Ranger Форд решил обновить грузовичок, слегка подмешав к его брутальному образу фирменной кинетики и увеличив в результате стоимость автомобиля почти на 200 000 рублей.

Впрочем, представители компании настаивают, что такое шокирующее подорожание вызвано не столько новыми фарами, решеткой радиатора и бамперами, сколько двухкратным ростом таможенных пошлин для коммерческих автомобилей.

Чтобы выяснить, что сейчас из себя представляет Ranger, десант пикапов забросили в Карелию.

Видимо, на такие регионы и приходится львиная доля продаж пикапов в России – за двухдневный тест-драйв нам встретилось больше пикапов разных марок, чем в Москве за месяц.

Еще бы: живописные спуски и подъемы с виражами, как на гоночном треке, грунтовки, огромные расстояния, охотничьи угодья, заповедные места для рыбалки…

Впрочем, обо всем по порядку.

После традиционно-дождливого Питера Республика Карелия накрыла потрясающе ясным солнечным светом и ослепила нереальными красками. Такое ощущение, что все: деревья, трава, небо, вода – подкрашено в «Фотошопе».

В буйстве света и цвета, то там, то тут, вдруг попадались на глаза Ranger’ы коллег – синие, красные, голубые, черные, серебристые, зеленые.

Обратите внимание

Да, в рамках рестайлинга «Форд» не только обновил детали экстерьера, но и предоставил грузовику более широкую палитру цветов, включив в нее пять новых. Интересно, будет пользоваться спросом Ranger ярко-голубого цвета?

В плане кузовов тоже есть из чего выбрать. Самый доступный автомобиль – с полуторной кабиной Rap Cab, кстати, уникальное предложение на российском рынке. Самые распространенные – четырехдверные Double Cab.

Над грузовым отделением может быть установлена кабина.

Помимо прочего, есть люксовая Limited и спортивная комплектация Wildtrak с накладками на пороги с подсветкой, тонированными стеклами, контрастной оранжевой прострочкой кожаных сидений, отделкой алькантарой.

Именно Wildtrak с полуторной кабиной достался нам на тест. В полуторной кабине две передние двери полноценные, а две задние – меньшего размера, открываются в противоположную сторону. Места на задних сидениях хватит разве что для детей – взрослому совершенно некуда деть ноги.

Впрочем, несмотря на стильную отделку Wildtrak, салон пикапа все равно на первое место выводит аскетичность и практичность, не принося в жертву приятное глазу качество. На обшитом кожей руле никаких кнопок – аудиосистемой можно управлять только непосредственно с самой панели магнитолы, что не всегда удобно.

Ручник прячется в необычном месте – под рулем, требуется время, чтобы привыкнуть. Управление микроклиматом тоже просто и сурово: три немудреных тумблера. Под лобовым стеклом установлены компас и «креномеры», позволяющие оценивать в градусах поперечные и продольные крены кузова.

Над перчаточным ящиком – выдвигаемая полка, выдерживающая нагрузку до 10 кг.

Стоит завести автомобиль, как по салону проходит ощутимая вибрация от проснувшегося 2,5-литрового 143-сильного турбодизеля. За рулем удобно и просторно. Новые большие зеркала позволяют с уверенностью ориентироваться в потоке, а вот задней части пикапа из салона практически не чувствуется.

В технической части произошли незначительные, но ощутимые изменения: были уменьшены передаточные числа у первой и второй передач. Это новшество позволяет легче трогаться с места при максимальной загрузке. Кстати, максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3 000 кг, что делает Ranger в плане тяги лучшим в классе.

Важно

Шумоизоляция для пикапа великолепна, на скоростях до 140 км/ч можно спокойно беседовать с пассажиром. Ranger охотно трогается, легко разгоняется и не теряет динамики на подъемах.

Несмотря на отличную динамику 2,5-литрового турбодизеля, «зажигать» на нем не стоит: если кузов пустой, заднеприводный автомобиль с рессорной подвеской начинает подскакивать и вилять на неровностях, а у руля слишком большая околонулевая зона, длинный ход и неинформативная обратная связь при резких перестроениях на скорости.

Но ведь Ranger и не предназначен для кольцевых гонок. О его преимуществах в виде жесткой рамы, понижающей передачи, клиренса в 205 мм и подключаемом переднем мосте вспоминается на бездорожье, когда пикап шутя преодолевает колею и лесные чащобы. Автомобиль может оснащаться колесами размерностью 215/70 R16 или 255/60 R18.

В настоящее время пикап доступен только с 2,5-литровым TDCi и механической пятиступенчатой трансмиссией. К 2010 году ожидается появление автоматической трансмиссии, что может привлечь к машине новых клиентов. Также масло у обновленного автомобиля теперь можно будет менять раз в 10 000 км, а не в 5 000, как было раньше.

Но не упустил ли Ford главное конкурентное преимущество пикапа как «рабочей лошадки» — цену? Ranger легко вышел в лидеры рынка, стоило Ford снизить цены, а теперь обновленный пикап в самой дешевой версии XL с полуторной кабиной стоит 978 400 рублей, с кондиционером – 1 011 200 рублей! Дорогие версии Ranger могут обойтись в 1 048 100 – 1 277 100 рублей. При этом соплатформенная Mazda BT-50 обойдется минимум в 759 000 рублей, с кондиционером – 899 000 рублей. От 679 000 рублей начинаются цены на Mitsubishi L200. Самым дорогим в классе оказывается пикап Nissan Navara – от 1 211 500 рублей.

Впрочем, в настоящее время конкуренты распродают складские остатки машин производства 2008 года. Стоит ожидать, что в ближайшее время новые пошлины ударят и по другим игрокам этого сегмента. Видимо, на это Ford и рассчитывает, планируя удержать лидерство в классе пикапов.

Светлана Алеева

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/Ford_Ranger_Uroki_pikapa.html

Ссылка на основную публикацию