Mitsubishi pajero всё же может получить преемника

Mitsubishi Pajero всё же может получить преемника — Колеса.ру

Не исключено, что модель сменит формат и пополнит список городских кроссоверов. В этом случае она может породниться со следующим Nissan Pathfinder.

Mitsubishi пока что поставила развитие Pajero на паузу. Мировые продажи машин четвёртой генерации продолжают снижаться, внедорожник постепенно покидает рынки. О планах по созданию преемника компания официально не объявляла.

Однако, как сообщает австралийский сайт Сaradvice со ссылкой на исполнительного директора MMC Тревора Манна, интерес к внедорожнику по-прежнему есть.

Обратите внимание

А значит, после перерыва и решения более актуальных вопросов японский производитель может вернуться к Pajero.

На фото: актуальная версия Mitsubishi Pajero

Напомним, Mitsubishi вошла в состав альянса с Renault и Nissan в 2016 году. Одной из причин стал так называемый «топливный скандал»: речь идёт о том, что производитель фальсифицировал данные о расходе горючего у моделей, выпускаемых на заводах компании. Причём некорректные результаты тестов фиксировались аж с 1991 года.

После интеграции Mitsubishi в альянс, Nissan может «спонсировать» разработку нового Pajero, так как внедорожнику Nissan Patrol Y61 также нужен преемник, который в ряде стран продаётся наряду со следующим поколением модели с индексом Y62.

Эта новинка впоследствии может получить «брата» с логотипом в виде трёх алмазов и названием Pajero.

Другой вариант развития событий – модель с «легендарным» именем станет городским полноразмерным кроссовером. В этом случае, при поддержке Nissan, новый Mitsubishi Pajero может стать ближайшим «родственником» следующего Pathfinder, о котором, впрочем, пока информации тоже нет.

На фото: Nissan Patrol Super Safari (Y61)

Между тем по всему миру в прошлом году было продано всего 34,5 тыс. таких автомобилей. Этот результат почти на 46% меньше по сравнению с 2016-ым. Кстати, Pajero постепенно уходит с рынков.

Хотя у нас модель ещё представлена: её вернули по запросу клиентов в мае 2017 года.

Показатели довольно скромные: за неполный прошлый год в РФ было продано 235 машин, за первые девять месяцев текущего года – 344 экземпляра.

На фото: Nissan Pathfinder (для рынка Австралии)

Важно

Представленный в России полноприводный пятидверный автомобиль оснащается трёхлитровым бензиновым двигателем V6 мощностью 174 л.с., идущим в комплекте с пятиступенчатым «автоматом». По данным нашего каталога, сейчас в Москве внедорожник можно купить минимум за 2 184 000 рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/mitsubishi-pajero-vsyo-zhe-mozhet-poluchit-preemnika

Энциклопедия болезней у Mitsubishi Pajero III и Pajero IV — бортжурнал Mitsubishi Pajero 3.2 DiD — Bushmen 2005 года на DRIVE2

Решил собрать энциклопедию болезней Паджериков. Болячки классифицировал по пробегу, а на что не по пробегу добавил отдельным разделом. Большая часть информации взята из разных ресурсов включая DRIVE2 но и среди этой информации не нашел копирайты.

Буду признателен всем, кто будет подкидывать еще болячки с которыми вы сталкивались.
ДРУЗЬЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПОДТВЕРЖДЕННАЯ! Просьба в комментах указывать поломку и на километраж пробега.
10-50тыс.км.


На новых Mitsubishi Pajero IV часто отмечают вибрации при разгоне, исчезающие при пробеге более 10-30 тыс.км. Так прирабатываются узлы трансмиссии.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км — распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь.

Первый элемент подвески, который попадает под замену — втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же они нередко являются источником скрипа в передней подвеске.

Несколько экземпляров двигателя 3,8 л пали жертвой ослабления винтов заслонки и попадания последней в цилиндры. Данная проблема знакома владельцам Паджеро 3 с таким же двигателем. В качестве превентивной меры можно при замене свечей на ТО 60тыс.км. посадить винты крепления заслонки на резьбовой герметик.

50-100тыс.км.
Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены — 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене — около 8-10 тыс. рублей.

Стойки стабилизатора ходят — 50-70 тыс. км.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть трапеция передних стеклоочистителей.

Турбодизель 4М41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться при пробеге более 60-100 тыс. км. Причина — выход из строя клапана высокого давления в ТНВД, или забитые сажей трубок соединяющих датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

https://www.youtube.com/watch?v=NYJSFRgUFcI

При пробеге более 80-120 тыс. км работа системы MIVEC может сопровождаться излишним шумом/тарахтением, слышимым при увеличении оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Передние амортизаторы ходят более 80-100 тыс. км,

100-150тыс.км.100-120 тыс. км выходит из строя трапеция передних стеклоочистителей. Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Подтверждения

У меня отвалилась одна тяга на 150000км.

У Roman29ru на 211134км.

Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Задние амортизаторы ходят 100-120 тыс. км.

Пыльник внешнего заднего ШРУС сдается при пробеге более 100-120 тыс. км. Отдельно он не продается и идет только в сборе с полуосью, что обойдется недешево. Выйти из положения поможет универсальный пыльник ШРУС, продающийся в любом магазине автозапчастей.

Форсунки, как правило, ходят около 100-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 30 тыс. рублей. Примерно к этому же времени потребует очистки клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 тыс. рублей. Хотя можно найти новый клапан за 8-10 тыс. рублей.

Совет

Ступичные подшипники, как и на предшественнике, сдаются при пробеге более 100-120 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 8-10 тыс. рублей, за аналог — около 5-6 тыс. рублей.

При пробеге более 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые скорей всего уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог — около 900 рублей.

Еще одна распространенная болезнь — звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».

При пробеге более 100-120 тыс. км встречается выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоит около 5-6 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-1.5 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдается верхний успокоитель и натяжитель цепи. За замену придется выложить около 15 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный обойдется в 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле 3-5 тыс. рублей.

Обратите внимание

Коробки передач надежны и претензий к ним не возникает. «Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 90 тыс. км.
Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно при пробеге более 100-150 тыс. км. Данные симптомы не развиваются и неисправностей не возникает.

Рулевая рейка начинает «побрякивать» при пробеге более 100-150 тыс. км. Новая рейка стоит около 45-50 тыс. рублей. Переборка рейки потребует около 15 тыс. рублей.

Чаще всего причина стука — люфт «стакана», прижимающего червячный вал к рейке. Диагностируется по люфту рулевой тяги в направлении вверх-вниз. Ненадолго поправить ситуацию поможет подтяжка рейки.

Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

150-200тыс.км.
Катализаторы служат около 150-200 тыс. км.

РАЗНОЕ
«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При этом при сбросе или нажатии газа слышен стук. Наличие стука не означает выход из строя узлов и не снижает их ресурса. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать задний редуктор. Но причин для беспокойства нет — очередная особенность.

Передний редуктор довольно крепок, но все же несколько владельцев сумели его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Дилеры просят за новый около 2,5-3 тыс. рублей. Аналог в магазине запчастей не дороже 1-1,5 тыс. рублей.

Треск в раздатке может появится из-за выхода из строя датчика положения РКПП. Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» — нередко результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Важно

Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор, можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Закисшие регулировочные болты — распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с Паджеро 3. Хорошо, если болты закисли, при допустимых значениях углов установки колес.

Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло, значит, придется болты срезать. Что бы избежать сюрпризов в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс.

рублей, на сторонних сервисах дешевле — около 5-7 тыс. рублей.

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем появляется множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Появляются небольшие очаги коррозии и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие Паджеро 3.

Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса.
Следы коррозии под уплотнителем рамки двери.

Многие владельцы отмечают недостаточную жесткость кузова. Подтверждением тому служат потертости проемов дверей, появляющиеся на машинах старше 4-6 лет. К тому же на ухабах «хлопают» двери, а через уплотнители в салон попадает пыль. Поправить ситуацию помогает установка дополнительного уплотнителя или усиление родного.

Еще одна «конструктивная особенность» — болтающийся правый задний фонарь. Причина — выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное лобовое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Новое, российское или китайское, можно приобрести за 5-6 тыс. рублей.

Часто в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Механизм продается только в сборе с люком. Отдельно его можно приобрести на разборках авто за 7-8 тыс. рублей.

Совет

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места — панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние сиденья с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

Читайте также:  Сохранит ли mitsubishi верность psa в калуге? they can not спик…

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. Новый шлейф стоит около 3 тыс. рублей.

Вскоре настает черед и «часовой пружины»/»улитки», при этом перестает работать звуковой сигнал в «0»-м положении и горит лампа неисправности подушки безопасности.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет.

Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур за 5-8 тыс. рублей. Восстановить задние трубки можно за 30 тыс. рублей.

Наиболее оптимальный вариант — специальные шланги, которые служат дольше и обходятся дешевле — около 20 тыс. рублей.

Электрика, как правило, проблем не доставляет.

Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника — Паджеро 3. Но при этом не растерял других немало важных качеств — выносливости и надежности.

Обратите внимание

Да слабое ЛКП, «закисающая подвеска» и скрипучий салон с неважной шумоизоляцией немного омрачают общее восприятие флагмана марки. Но надежные моторы, коробки и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе внедорожника.

Несомненно, главный конкурент — Тойота Ленд Крузер Прадо, намного комфортней, но и стоит он существенно дороже. В плане надежности автомобили вполне могут поспорить друг с другом.

Источник: https://www.drive2.ru/l/2368295/

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4

Каждому автолюбителю понятно, что Pajero — автомобиль для мужчин. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказанном.

 Всё же, для ежедневной эксплуатации в городе и длительных поездок, он вполне комфортабельный. Желающие приобрести этого красавца, конечно же, задумаются о стоимости эксплуатации транспортного средства и тонкостях в обслуживании.

Приобретая автомобиль в хорошем состоянии и правильно за ним ухаживая, сможете ездить долго, без проблем.

Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения

Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо обратить внимание на основные риски:

  1. В автосалоне, не будет возможности прокатиться и выявить скрытые недостатки без совершения сделки. Заключение, которое выдают на руки, не всегда соответствует действительности.
  2. Обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс.

     км, невольно задумаешься, что не так? Проблема с автомобилем или скрученный пробег?

  3. Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы. Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП.
  4. Необходимо пробить данные по всем базам.

    Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр.

Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero 4 поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы.

2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине. Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. пробега, усталости он не показывает. Конечно, только в случае хорошего присмотра.

На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производитель регламентирует замену через каждые 15 тыс. км. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7–8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца.

Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива:

Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично.

Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006 года выпуска

  • Автолюбители отмечают, что раздражает несовершенная шумоизоляция. Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы. Совет — при покупке сразу заняться дополнительной шумкой.
  • Места водителя и пассажира немного тесноваты, хотя всё зависит от габаритов.
  • Подлокотник передней двери слишком мал.
  • Иногда отмечают детонацию дизеля на 2000. Возможно, лучше остановить свой выбор на бензине.
  • Неприятный, дешёвый звук при закрывании передних дверей — можно исправить с помощью второго уплотнителя.
  • Регулировка руля по вылету отсутствует.
  • Отмечать минусом или плюсом жёсткую подвеску, зависит от предпочтений. Зато машина устойчива на трассе и при поездке в горах никого не укачает. Если слышен спереди слабенький стук, вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км. Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты. Поэтому необходимо изредка их выкручивать и смазывать.
  • Официальный Pajero 4 дороговат, но можно остановиться на арабе.
  • Часто возникает жалоба на «косяк» с противотуманками. Они потеют и очень быстро выходят из строя.
  • Для полного комфорта не хватает памяти установки сиденья и зеркал.
  • Если дверки закрыты, в карманы дверей не влезешь.
  • Много нареканий на климат контроль.
  • На некоторых машинах колодки ручного тормоза бренчат.
  • В особо холодные зимы, когда мороз -30, могут быть проблемы с заводом.
  • Автомат Pajero 4 немного туповат. Конечно, он не предназначается для гонок, но при резком ускорении (во время обгона), доставит неприятных пару секунд.
  • Довольно быстро начинает гнить топливный бак. Грязь скапливается между защитой и баком, ускоряя процесс.

Заключение.

Зная больные места Митсубиси Паджеро 4-го поколения, можно предотвратить серьёзные проблемы. К тому же совсем не значит, что подобные поломки коснутся именно вашего внедорожника. Как говорится, осведомлён — значит вооружён. Pajero, даже не новый, довольно неприхотливая и надёжная машина! Ранее уже были описаны недостатки Pajero Sport

Дорогие автовладельцы, просим вас оставлять ниже комментария и мнения о данном внедорожнике.

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4 was last modified: Октябрь 24th, 2018 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-mitsubishi-pajero-4.html

Почему стоит купить Мицубиси Паджеро IV а не Тойота ПРАДО!

Купить Мицубиси Паджеро четвертого поколения можно от 2006 года. В 2012 году был рестайлинг внедорожника. Митсубиси Паджеро 4 – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Это подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.

Двигатели.

Под капотом Бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72, 178 л.с.) и 3,8 л (6G75, 250 л.с.), а так же «дизель» рабочим объемом 3,2 л (4D41, 170 л.с.).

3-х литровый бензиновый мотор самый простой, надежный и выносливый. К тому же можно заливать 92-ой бензин.

Динамика с таким мотором у Митсубиси Паджеро оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.
Бензиновый 3.5 л, тоже достаточно надежный, Но 202 л.с. маловато, не хватает.
ТОПОВЫЙ мотор 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC делает Митсубиси Паджеро довольно резвым. Двигатель в общем надежный, без особых косяков.

Правда один момент, В 2008 году был брак по подшипникам коленвала. Последствия? Стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость короткого блока 110 – 120 тыс. рублей. Проблема проявляется уже через 10-20 тыс.

Важно

км, но могла появиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптом: стук, различимый при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин, который похож на звук секущего выхлопа. С похожими симптомами были моторы 2007 года выпуска, с пробегом более 100 тыс. км.

Диагноз – масляное голодание и проворот вкладышей коленвала. После замены коленвала и вкладышей двигатель как новый. На пробегах более 80-120 тыс. км система MIVEC может излишне шуметь/тарахтеть, слышно при увеличении оборотов.

Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега никак не повредит мотор.

Двигатель 3,8 л имеет заслоноки на впускном тракте — они попадают в цилиндры из-за ослабших винтов.

Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве профилактики при замене свечей на ТО посадить винты заслонки на резьбовой герметик.

Бензиновые моторы с приводом ГРМ с помощью зубчатого ремня, который лучше менять раз – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по замене – 8-10 тыс. рублей. При больших пробегах прогнивает радиатор. Оригинальный обойдется в 20-25 тыс.

рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Турбодизельный мотор 4D41 капризен к качеству солярки.

Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км.

Причина – выход из строя клапана высокого давления в ТНВД или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором.

Симптомы, Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается. Форсунки, как правило, ходят 100-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 30 тыс. рублей.

Совет

На таком же пробеге нужно будет чистить или удалать клапан ЕГР. Дилеры за это берут 15 тыс. рублей.

Можно найти новый клапан за 8-10 тыс. рублей. Или сделать чип тюнинг и программно отключить ЕГР и физически заглушить и навсегда забыть об этом узле. На пробеге 150 тыс. км может устать верхний успокоитель и натяжитель цепи.

АКПП

Коробки передач Pajero IV надежны, В АКПП меняется масло со сменой фильтра каждые 90 тыс. км. НО лучше это делать раз в 60 тысяч км.

Бывает появляются толчки на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно — при пробеге более 150 тыс. км. Данные толчки никак не опасны для дальнейшей эксплуатации коробки передач.

«Болезнь» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При сбросе или нажатии на газ появляется стук.

Для устранения понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что дороговато. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь. Со временем начинает подвывать задний редуктор.

Но сейчас есть конторы которые легко вам все это отреставрируют. Будет намного дешевле чем замена на новый.
Передний редуктор Паджеро крепкий, но на жестком оффроуде можно его «уложить».
Иногда бывает отказывает датчик включения переднего привода.

Дилеры просят за новый около 3 тыс. рублей. Аналог можете купить в магазине не дороже 1-1,5 тыс. рублей.
Может появиться Треск в раздатке. Это виноват датчик положения РКПП.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» — результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

СОВЕТ: КОГДА трескается Пыльник внешнего заднего ШРУСа.

Отдельно он не продается и идет только в сборе с полуосью. Можно купить универсальный пыльник ШРУС, продающийся в любом магазине автозапчастей.
Ходовая.
Расходный материал на Мицубиси Паджеро это – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Их срок службы 25-40 тыс. км. Они являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 150 тыс. км. Ступичные подшипники, как и на предшественнике, ходят где то 150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 8-10 тыс. рублей, за аналог –5-6 тыс. рублей.

Передние амортизаторы Мицубиси Паджеро IV ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км.

Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор, можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.
Часто в процессе эсплуатации при попытке отрегулировать сход-развал на Митсубиси Паджеро старше 3-4-х лет закисают регулировочные болты.

Обратите внимание

Это нормально и началось еще с третьего Мицубиси Паджеро. Скорее всего придется болты срезать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, на сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.

Рулевая рейка может загреметь после 150 тыс. км. Новая рейка стоит около 45-50 тыс. рублей. Переборка рейки стоит 15 000 рублей.

Причина стука – люфт «стакана», прижимающего червячный вал к рейке. Диагностируется по люфту рулевой тяги в направлении вверх-вниз. Поправить ситуацию поможет подтяжка рейки, но руль будет крутиться тяжелее. Тормоза. На пробегах 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект стоит 900 рублей.

Распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза.

Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро. Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога». При пробеге более 100-120 тыс. км встречается выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоит около 5-6 тыс. рублей.

Так же на Паджеро 4 старше 5-6 лет перетирается подрулевой шлейф проводов. (улитка).

При этом не работает звуковой сигнал в «0»-м положении, и ошибка по подушкам безопасности. Новый шлейф стоит недорого (Тойота привет) около 3 000 рублей. Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера.

Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей).

Восстановить задние трубки можно за 30 тыс. рублей. Оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше и дешевле – около 20 тыс. рублей. Электрика, как правило в Мицубиси Паджеро проблем не доставляет.

В заключение.

Mitsubishi Pajero IV, имеет болячки своего предшественника – Паджеро 3. Но так же – вынослив и надежен. Да, «закисает подвеска» и скрипучий салон с дешевой отделкой с плохой шумоизоляцией. Но надежные моторы, коробки и трансмиссия склонят ваш выбор при покупке внедорожника.

Конечно, главный конкурент – Тойота Ленд Крузер Прадо -намного комфортней, но и он существенно дороже.

Важно

В плане надежности автомобили вполне могут поспорить друг с другом. Так что надеюсь когда ни будь мы увидим и Мицубиси Паджеро 5.
Для вас статью написал AkerMehanik, видео версию можете посмотреть на канале. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Источник: https://akermehanik.pro/mitsubisi-padzhero/

Mitsubishi Pajero Sport I — выбираем подержанный экземпляр

Сегодня мы выбираем подержанный экземпляр Mitsubishi Pajero Sport I.

В России с нашими бескрайними просторами лесов и полей есть достаточно много автолюбителей, которые предпочитают ездить на внедорожниках.

Одним из доступных вариантов на рынке подержанных автомобилей является модель внедорожника Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.

В данной статье мы расскажем, как правильно подобрать подержанный экземпляр внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I.

До появления модели Mitsubishi Pajero Sport I  у японского автомобильного производителя Mitsubishi был крупный внедорожник Mitsubishi Pajero. Его сложно было назвать утилитарным внедорожником, так как выпускались топовые комплектации этой модели с кожаным салоном и большим количеством опций.

Однако в мире существует стабильный спрос и на более дешевые доступные модели внедорожников. Именно поэтому японская автомобильная компания Mitsubishi выпустила в 1997 году версию утилитарного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I.

Сразу же после этого в 1999 году вышло третье поколение более крупного внедорожника Mitsubishi Pajero, которое уже получило несущий кузов и независимые подвески колес. Следовательно, отдуваться за статус истинного внедорожника теперь приходилось только одной модели — Mitsubishi Pajero Sport I.

Данная новинка была построена на базе пикапа Mitsubishi L200 третьего поколения. Однако, в отличие от пикапа, внедорожник получил мощный двигатель, систему полного привода и салон с лучшими материалами отделки.

Совет

Так же передняя часть стала выглядеть более брутально, так как получила разнообразные пластиковые накладки вокруг передних фар и на переднем бампере. Тем не менее Mitsubishi Pajero Sport I является настоящим внедорожником. В основе его кузова лежит рама из закрытого профиля.

Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска, в конструкции которой есть торсионы. В задней части автомобиля установлен неразрезной мост. Инженеры японской автомобильной компании Mitsubishi наделили первое поколение данного внедорожника сразу несколькими моторами. Самым популярным стал 3,0-литровый бензиновый двигатель V6. Вторым по популярности являлся турбодизель рабочим объемом 2,5 литра.

Главная проблема кузова Mitsubishi Pajero Sport I — это ржавление рамы.

Так как мы рассматриваем вариант покупки подержанного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I, то первым делом необходимо осматривать раму кузова. Самым первым экземплярам данной модели уже исполнилось 17 лет.

За это время в таких экземпляров рама могла солидно проржаветь. В таком случае раму никак нельзя будет считать залогом прочности всей конструкции внедорожника. На самом деле рама в этом внедорожнике требует регулярной антикоррозийной обработки.

Даже если вам попался подержанный экземпляр внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I с дырами в раме размером в палец, то их можно заварить. Очень плохо будет обстоять дела, если номер рамы сгнил. На раме внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I номер указан в нише заднего правого колеса. Это место довольно уязвимо к ржавчине.

В нем скапливается достаточно много влаги, которая является рассадницей ржавчины. Обычно автовладельцы очищают номер рамы и залепливают автопластилином.

На подержанных экземплярах внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I коррозию следует искать в следующих местах: под пластиковыми накладками, в районе порогов, под бамперами.

Точки крепления кузова к раме также являются самыми уязвимыми местами к ржавчине. На внутренних швах кузова может появиться коррозия. У данного внедорожника решетка радиатора является пластиковой.

Как раз под ней могут скрываться очаги коррозии.

Весьма опасной является коррозия топливного бака внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I. В основном коррозия развивается на верхней части топливного бака. Вместе с ним ржавчина может появиться на трубках заправочной горловины и трубке подачи топлива.

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I на данный момент является устаревшим. Даже в годы выпуска этой модели салон можно было назвать аскетичным. Обычно салон внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I является весьма пыльным. Вследствие аэродинамики кузова весь мусор и пыль засасывают воздуховоды климатической системы как пылесосом.

Обратите внимание

Основные поломки в салоне могут случиться с электрическими стеклоподъемниками и системой управления климат-контролем. Довольно часто такой автомобиль используют для поездок на рыбалку или охоту. Грубые берцовые сапоги водителя и пассажиров могут солидно исцарапать пол внедорожника.

У Mitsubishi Pajero Sport I салон выглядит весьма аскетично.

Считается, что подвески внедорожников являются неубиваемыми. В случае с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport I владельцу придется постоянно уделять внимание передней и задней подвески.

В первую очередь, речь идет о шприцевании шаровых опор, рулевого управления, крестовины кардана. Передние двойные рычаги оснащенные торсионами имеет довольно низкую надежность. В целом ресурс такой передней подвески является низким — до 50000 километров.

Задняя пятирычажная зависимая подвеска внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I имеет ресурс порядка 100000 километров.

В тормозной системе очень быстро изнашиваются колодки. Передние тормозные колодки имеют ресурс всего лишь в 15-20 тысяч километров. Передние тормозные диски придется менять уже спустя 60-80 тысяч километров.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/mitsubishi-pajero-sport-i-vybiraem-poderzhannyj-ekzemplyar.html

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero IV?

По сути, эта популярная у нас модель является рестайлингом «Паджеро» прошлого, третьего, поколения, у которого были проблемы с надежностью.

Удалось ли внедорожнику последней генерации избавиться от недостатков предшественника? Когда начались продажи Mitsubishi Pajero III, многие поклонники модели были разочарованы, ведь легендарный внедорожник лишился рамы в конструкции, а вместо кондового заднего моста у него появилась независимая подвеска. Бесспорно, автомобиль стал послушнее в управлении и изысканнее на ходу.

Но как на нем отразятся частые внедорожные поездки?! В этом плане проблемы были, и не пустяковые. Забегая вперед, скажу, что на «четвертом» Mitsubishi Pajero японцы провели работу над ошибками — учли недостатки предшественника.

Mitsubishi Pajero производился в 3- и 5-дверной кузовных модификациях, с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест.

Внедорожник в четвертом поколении представляет собой не что иное, как модернизацию Pajero III.

Однако при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника. Например, схема полного привода практически не изменилась. Трансмиссия 4×4 построена по проверенной временем схеме Super Select II.

Она позволяет Pajero двигаться на задних колесах, на полном приводе с автоматическим распределением момента между осями, жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала.

Важно

А на бездорожье и скользких покрытиях подключается система traction control, имитирующая межколесные блокировки.

Кузов внедорожника стоек к коррозии, но со временем ржавеют пятая дверь и направляющие стекол задних дверей. От забившейся грязи прогнивает труба заливной горловины топливного бака. Отрываются шарниры дворников, поэтому приходится менять трапецию в сборе (5500 руб.).

Часто трескаются элементы боковых зеркал (2800 руб.). Передняя подвеска оказалась на редкость крепкой и основные траты на нее потребуются только после 100 000 км пробега. Правда, за это время придется дважды обновить втулки стабилизатора (по 580 руб.). Амортизаторы (по 4500 руб.

) начинают течь при пробеге 120 000-140 000 км. Еще дольше живут шаровые.

На Mitsubishi Pajero устанавливали два двигателя: бензиновый V6 объемом 3,8 л (248 л.с.) и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). Для версии с «четверкой» предлагались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, а вариант с V6 шел только с автоматом.

Pajero не только солидно и привлекательно выглядит, он еще и хорошо оснащен. Дилеры продавали его в версиях Intense, Instyle и Ultimate.

Начальный Intense шел с турбодизелем, двумя подушками безопасности, системой динамической стабилизации, двухзонным климат-контролем, дополнительным кондиционером для задних сидений, CD/ трЗ-магнитолой, обогревом передних сидений и ксено-новыми фарами.

В исполнении Instyle — шесть подушек безопасности, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками и люком в крыше. A Ultimate подразумевает аудиосистему Rockford Acoustic с CD-чейнджером и DVD для задних пассажиров.

Что касается моторов, то базовый турбодизель считается очень надежным. Его недостаток — расслаивающийся демпфер шкива коленчатого вала. Он слетает со своего посадочного места, повреждая радиатор и приводной ремень, поэтому следует заблаговременно менять его на новый шкив вместе с центральным болтом (4500 руб.). В группе риска такие расходники, как топливные форсунки и свечи накаливания.

Совет

Бензиновая «шестерка» лояльна к нашему топливу и неплохо работает на 92-м. Мотор надежен, правда, замена свечей зажигания (по 750 руб.) с платиновым электродом правого ряда цилиндров происходит со снятием впускного коллектора.

И еще: сервисмены предупреждают о бракованной партии двигателей, которая дала о себе знать после 2008 года. Говорят, что робот на сборочном конвейере на коренные шейки коленчатого вала установил не те вкладыши, что были положены. По этому поводу проводилась даже отзывная акция.

Соответственно, нет никакой гарантии, что дефект не проявится на подержанном экземпляре.

Механическая коробка надежна, но встречается очень редко. Больше машин с 5-диапазонным автоматом Aisin Warner. Если первый владелец до вас не успел погубить коробку, она прослужит еще много лет.

Каждые 90 000 км надо менять масло, но диагностика все равно не помешает. В полноприводной трансмиссии раздаточная коробка со временем может начать работать некорректно из-за неисправных датчиков положения режимов (их всего семь).

Стоимость новой детали —1500 руб. плюс работа.

Полностью независимая подвеска служит довольно долго. Например, стойки стабилизатора (по 1100 руб.) практически вечные, а втулки (по 500 руб.) сдаются уже через 40 000-50 000 км.

Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, они нередко выхаживают до 200 000 км.

В задней подвеске рекомендуется смазывать эксцентрики рычагов, регулирующих углы развала и схождения колес, иначе они закиснут, и тогда придется менять рычаги в сборе.

За трехдверную версию Pajero российские дилеры просили немногим меньше, чем за пятидверку, поэтому наши соотечественники предпочитали немного переплатить и получить более солидный внедорожник. Из-за отсутствия спроса в 2010 году продажи короткобазных машин были прекращены.

Обратите внимание

В 2014 году дилеры начали продавать Mitsubishi Pajero с очередным рестайлингом, отличающимся решеткой радиатора и бампером.

Источник: http://carakoom.com/blog/15514

Что купить после/вместо Паджеро?

Время идет, и владельцы большинства Паджеро купленных в 2007-2008 годах  начинают задумываться о смене своего железного коня на что-то более новое и лучшее.

В этой статье я объединю мысли по этому поводу свои и сотен наших клиентов-паджероводов.

Итак, что же думает Паджеровод: да, машине уже почти 10 лет, пробег уже (у большинства) ушел за 200.000 км…Похоже, что пришла пора прощаться…..Вот теперь главный вопрос: какую альтернативу Паджеро можно купить на рынке ? Сколько надо доложить, чтоб взять что то поновее и получше?

Стоимость подержанного Паджеро на рынке в среднем держится в пределах 14-19 тыс (в зависимости от года выпуска, мотора, пробега, состояния и тд). 

Рассмотрим автомобили, на которые можно поменять Паджеро Вагон 4. Для этого определяем вилку цен и пожелания (на основе мнений большинства наших клиентов):

  • цена от 25 до максимум 50 тыс уе
  • проходимость и управляемость не хуже, чем у Паджеро
  • экономичность на более высоком уровне
  • качество салона и комфорта получше
  • стоимость обслуживания /- должна быть такой же
  • машина должна быть новее, но не новой

Если учесть все эти пожелания, то список машин оказывается более чем скромным (не берем в учет единичные пожелания типа «хочу старый мейбах» или тд). И вот, что можно купить после Pajero Wagon 4 (2007-2008):

  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015)
  • Lexus GX 460 (2010-2013)
  • Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011)
  • Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) Возьмем ее отдельно, ее цена уже приближается к 50, но все еще чуть больше…..
  • Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016)
  • Mitsubishi Pajero Sport New (2016 )

Да, вот практически и все популярные модели авто, которые могут удовлетворить пожелания Паджеровода! Давайте рассмотрим каждый вариант чуть более подробнее

  • 15-25 тыс уе нужно доложить, чтоб взять Прадик в более менее хорошем состоянии с пробегом 100-160 тыс км. Разница соблюдается для всех вариантов моторов. Думаю логично, что обладатели Паджеро 3.0 смотрят на Прадо 2.7, Дизелисты 3.2 на Прадо 3.0, а обладатели Pajero Wagon 3.8 скорее всего рассматривают Prado с мотором 4.0.
  • Динамические характеристики для «одинаковых» моторов /- одинаковые. Бензиновый Прадо 4.0 чуть экономичнее (на 2л/100км), чем Паджеро 3.8
  • Проходимость /- одинаковая, управляемость лучше у Паджеро, у Прадо хорошая там, где установлена система стабилизации KDSS (на топовых комплектациях)
  • Интерьер — на любителя, качество отделки и шумоизоляции повыше у Прадо
  • Стоимость обслуживания Паджеро Вагон и Прадо 150 примерно одинакова, много деталей взаимозаменяемы (даже колодки и диски Паджеро 3.8/3.2 и Прадо 4.0 одинаковые…размер резины идентичный)
  • Вывод: купить Прадо 150 после Паджеро Вагон 4 можно. Для этого Вам понадобятся дополнительные 20 тыс уе. Что получите в итоге: более новый автомобиль примерно с такими же ездовыми характеристиками. В салоне будет чуть тише.

​     2. Lexus GX 460 (2010-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008). ​

  • 25-35 тыс нужно доложить, чтоб поменять Паджеро Вагон на Lexus Gx460 с пробегом 100-150 тыс км.
  • За Лексус будут однозначно имидж, отделка салона шумоизоляция, динамика, расход. Лексус с ГБО будет самым экономичным вариантом на 1 км пробега. Средний расход газа 16-20 л/100 км — это на уровне Паджеро 3.

    0 и на 3-4 л меньше, чем Вагон 3.8, но какая у Лексуса динамика…даже 250лс Mivec не угнаться за ним…6 ступенчатый АКПП V8 — отличная тяга, крутящий момент и динамика! Плавность и мягкость хода (для тех, кто любит «мягкие» машины) тоже за Лексусом.

  • За Паджеро остаются проходимость (за счет лучших углов въезда/съезда) и немного лучше управляемость на скорости за счет отсутствия рамы
  • Машина будет новее учитывая Тойотовское качество выходит Лексус явно дольше.
  • Стоимость обслуживания.

    Паджеро будет дешевле и по ТО и запсным частям (ремонт ходовой) и гараздо дешевле по кузовным частям. С другой стороны запчасти на Лексус ходят в среднем в 1,5-2 раза дольше. По этому я бы считал, что машины на 100.тыс км потратят примерно одинаковую сумму из вашего бюджета.

  • Вывод: купить Lexus Gx460 после Pajero Wagon можно! Доложив около 30 тыс уе вы получить более свежий авто, мягкий, комфортный с лучшей шумоизоляцией, который в обслуживании будет немного дороже, чем Паджеро.

​     3. Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008)

  • 15-30 тыс потребуется от вас, чтоб поменять Паджеро Вагон на желанную 200ку
  • Определенно другой класс автомобиля — больше, мощнее, солиднее!
  • Динамика лучше. В среднем 8,5 сек до сотни у Ленд Крузера против 10-14 сек у Паджеро (3.8-3.

    0)

  • Управляемость хорошая, проходимость как минимум не хуже, чем Паджеро. Слабоватые тормоза (примерно как Паджеро 3.0)
  • Экономичность бензинового 4.7 на уровне бензиновых Паджеро : 18-24л/ 100 в городе и 15-18 по трассе (до 140 км/час). Дизельный V8 будет прожорливее, чем у Паджеро 3.

    2 (в среднем 15л против 12л)

  • Стоимость ТО, запчастей и кузовных деталей сопоставима с Паджеро — где то чуть дешевле, где то чуть дороже.

  • Вывод: за дополнительные 15-30 тыс уе вы получаете машину абсолютно другого класса! Мощный рамный Крузер пользуется популярностью и уважением на дороге и за ее пределами! 

4. Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008)

  • около 40 тыс уе нужно доложить, чтоб поменять Паджеро Вагон 2007/08 на «свежий Крузак 200»
  • Тут все то же, что и про Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011), только еще новее, мощнее (новые моторы и 6 ступенчатые АКПП), еще круче и разумеется дороже! 
  • Отдельно стоит разве что отметить появление нового V8 с объемом 4.6: более мощного и экономичного на фоне старого 4.7. Также добавлены всякие внедорожные фишки типа «разворота на месте», еще улучшен салон, новая панель приборов, вентиляция сидений и тд… В общем класс!!!

5. Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008). Да, взять такой же Паджеро, но поновее — выбор многих!

  • 12-25 тыс необходимо, для процедуры «омолаживания» Паджеро на возраст 5-7 лет))
  • Естественно, что в плане салона / шумоизоляции / управляемости / проходимости Паджеро существенных изменений нет
  • Основные изменения касаются моторов: на рынке практически единственным мотором для Pajero Wagon4 начиная с даже 2012 года остался дизель. Его мощность выросла до 200 лс, а крутящий момент приблизился к отметке 500. Тяга — отличная, динамика неплохая даже на уровне бензинового 3.8. Если на дизель поставить еще и чип-блок, то динамика будет даже лучше, чем у 250 сильной бензинки . Да и расход опустился по сравнению со старыми дизялеми Паджеро. Новый в среднем потребляет 10,5 литров солярки против 12,5 ранее.
  • Вывод: обновить свой старый Вагон на более свежий можно, особенно если он вам ооочень нравиться, а его техническое состоянии все хуже…

6. Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008)

  • 25-30 тыс и вы уже обладатель нового Паджеро в замен старого..Правда он уже не Вагон, а Спорт. Таки да Pajero Wagon уже к сожалению сняты с производства.
  • Новый Спорт чуть меньше, чем Вагон. Он рамный и просто должен демонстрировать чудеса на бездорожье! Правда на асфальте из-за наличия рамы он все равно проигрывает Вагону.

    Новый мотор дизельный 2.4 с 8ми ступенчатым автоматом работают вполне хорошо обеспечивая нормальную динамику и расход.

  • Салон новго Паджеро Спорт (как по мне) более уютный и с большим намеком на премиальность, хоть и не такой просторный как в Вагоне.

    В любом случае, когда после тест-драйва нового Pajero Sport 2016 я пересел в свой Вагон, то он показался просторным, но скромным…

  • Вывод: если не охота прощаться с Паджеро, но хочется именно новый автомобиль — то Паджеро Спорт будет вполне хорошим и логичным выбором с хорошими характеристиками.

    В остальном конечно есть ощущение, что эта машина на класс ниже, чем Вагон…это как Вагон против 200ки…

Итоги. На что поменять Паджеро и какие есть альтернативы?

Рассмотрим еще пару аспектов по каждой модели:

  1. Стоимость эксплуатации у всех рассмотренных автомобилей примерно равна 
  2. Падение стоимости за ближайшие 3-5 лет:
  • Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008) = 2-5 тыс уе
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015) = 5-15 тыс уе
  • Lexus GX 460 (2010-2013) = 10-20 тыс уе
  • Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) = 5- 15 тыс уе
  • Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) = 20-30 тыс уе
  • Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016) = 10-15 тыс уе
  • Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) = 15-20 тыс уе

      3. Комфорт (качество салона и мягкость хода). Лидеры Lexus Gx460 и TLC200

      4. Проходимость — тоже /- одинакова (если конечно не лезть в дебри и тд)

      5. Динамика опять за Лексус и Крузером 200

      Получается так,  что для того, чтоб освежить немного Паджеро и добавить ему комфорта надо выложить от 10 до 40 тыс уе….То есть добавить еще стоимость такой же 1-2 Паджеро…Надо ли??? 

В итоге большинство наших клиентов приходят в выводу, что при средних доходах семьи до 5тыс уе в месяц менять Паджеро на что то более новое не имеет особого смысла. Вагон отличная и выносливая машина, которой до сих пор по соотношению цена/качество на рынке практически нет равных!! 

Мнение факт: «Я лучше вложу в свой Паджеро еще 2-4 тыс уе, сделаю ходовую в идеал, поставлю приятные допы и буду на нем еще лет 5 ездить, ведь он уже практически не дешевеет на рынке!!!»

Сейчас как раз на этом фоне все чаще паджероводы интересуются всякими разными фишками, допами, шумоизоляцией, плеерами, магнитолами и тд.. Все это можете найти в нашем разделе «Улучшить Паджеро»

Источник: http://pajero-service.kiev.ua/articles/chto-kupit-posle-vmesto-pajero

Ссылка на основную публикацию