Мировая премьера новых audi q8 sport и rs 5 coupe

Безупречный дизайн и максимальная эффективность: новый Audi RS 5 Sportback > 03 > Архив новостей: 2018 год > Audi в России

•   Мировая премьера Audi RS 5 Sportback•   Двигатель мощностью 450 л. с., V6 BiTurbo 2.9 TFSI с крутящим моментом 600 Н·м

Подразделение Audi Sport отмечает мировую премьеру Audi RS 5 Sportback на международном автосалоне в Нью-Йорке, где представлена версия автомобиля для рынков США и Канады. Новый Audi RS 5 Sportback объединяет в себе эмоциональный дизайн, практичность и впечатляющую динамику.

«Audi RS 5 Sportback — не просто премьера, это совершенно новое предложение для наших клиентов. «Инновационная интерпретация пятидверного купе не имеет аналогов и прямых конкурентов, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц (Michael-Julius Renz), директор Audi Sport GmbH. — Audi RS 5 Sportback выводит на обычные дороги гоночные гены RS».

Дизайн кузова нового Audi RS 5 Sportback сочетает в себе выразительные спортивные пропорции и атлетичный кузов. Удлиненная колесная база, короткие свесы и внушительный капот с рельефной накладкой power dome подчеркивают динамичность модели. Еще одной эффектной особенностью этого мощнейшего спортивного купе является характерная волнообразная форма плечевой линии.

При взгляде на автомобиль внимание привлекают ярко выраженные боковые элементы: колесные арки расширены на 15 мм и украшены накладками quattro.Фирменная радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники со структурой в форме сот, характерные для RS моделей, и передний спойлер из матового алюминия с надписью «quattro» придают уникальный облик передней части автомобиля.

Обратите внимание

Фары нового Audi RS5 Sportback обрамлены черными блестящими декоративными элементами, что придает модели еще более внушительный вид. Спортивный облик задней части усиливают фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS, а также особая накладка на спойлер.

В стандартном исполнении Audi RS 5 Sportback оснащается 19-дюймовыми дисками, в качестве опции доступны диски диаметром 20 дюймов. Дизайн-пакеты внешней отделки «Черный глянец», «Матовый aluminium» и «Carbon» позволяют дополнительно подчеркнуть индивидуальность модели.Новый Audi RS5 Sportback оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 450 л. с.

Максимальный крутящий момент 600 Н·м достигается в диапазоне 1900 — 5000 об/мин. Audi RS 5 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с; опционально лимит максимальной скорости может быть увеличен до 280 км/ч. Каждый турбонагнетатель двигателя 2.9 TFSI наращивает давление наддува до 1,5 бар.

Как и у всех новых двигателей Audi V6 и V8, турбонагнетатели располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров. Такое расположение обеспечивает компактность конструкции и сокращает пути выхода отработанного газа с минимальной потерей потока — 2.9 TFSI очень быстро откликается на действия педалью акселератора.

Процесс сжигания топлива B cycle с непосредственным впрыском делает двигатель еще более эффективным.Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic со спортивными настройками передает мощность двигателя 2.9 TFSI постоянному полному приводу quattro с межосевым дифференциалом в соотношении 40:60. Это гарантирует отличную управляемость и максимальную безопасность.

Если одна из осей начинает пробуксовывать, момент мгновенно перераспределяется на другую ось — до 85% на переднюю, до 70% на заднюю. Это позволяет эффективно перераспределять крутящий момент и обеспечивает точную управляемость. Опциональный спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами.

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, дорожный просвет у Audi RS 5 Sportback на семь миллиметров меньше, чем у Audi S5 Sportback. В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS plus с системой Dynamic Ride Control (DRC), керамическими тормозами и динамическим рулевым управлением, разработанная специально для серии RS.

С помощью системы управления Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение модели, водитель может выбрать подходящий для него режим вождения: индивидуальный, спортивный или комфортный.Эксклюзивный и функциональный, выполненный в черном цвете, салон нового Audi RS 5 Sportback свободно вмещает до пяти человек. Объем багажного отделения составляет 480 л.

Важно

Благодаря прямоугольной форме и общей погрузочной ширине почти в 1 м багажный отсек невероятно практичен. При сложенных спинках задних сидений его объем увеличивается до 1300 литров. В стандартной комплектации спинка задних сидений может складываться в соотношении 40:20:40. Масса Audi RS 5 Sportback составляет 1840 килограммов.

Спортивный характер мощного пятидверного купе подчеркивают также подчеркивает интерьер автомобиля: спортивные сиденья RS, обитые кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, и многофункциональный спортивный кожаный руль RS со скошенным нижним сегментом. Сиденья, руль, накладки на пороги и рычаг селектора украшает надпись «RS».

Специальные индикаторы RS на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit информируют о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузках. В ручном режиме значок с изображением молнии призывает водителя переключиться на более высокую передачу при достижении предельных оборотов двигателя. Отличительные особенности пакета отделки RS — контрастные швы красного цвета на руле и рычаге селектора, отделка материалом Alcantara, а также ремни безопасности и коврики для ног с красной окантовкой и логотипом RS. Подразделение Audi Sport предлагает для Audi RS 5 Sportback эксклюзивное лакокрасочное покрытие зеленого цвета (Sonoma Green) с эффектом металлик.

Audi RS 5 Sportback появится в России в первой половине 2019 года.

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2018/03/the-new-audi-rs-5-sportback.html

Мировая премьера Audi RS 5 Sportback 2019 — DRIVE2

Подразделение #Audi Sport отмечает мировую премьеру #Audi RS 5 Sportback на международном автосалоне в Нью-Йорке, где представлена версия автомобиля для рынков США и Канады. Новый #Audi RS 5 Sportback объединяет в себе эмоциональный дизайн, практичность и впечатляющую динамику

«Audi RS 5 Sportback — не просто премьера, это совершенно новое предложение для наших клиентов. «Инновационная интерпретация пятидверного купе не имеет аналогов и прямых конкурентов, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц (Michael-Julius Renz), директор Audi Sport GmbH. — Audi RS 5 #Sportback выводит на обычные дороги гоночные гены RS»

Дизайн кузова нового Audi RS 5 Sportback сочетает в себе выразительные спортивные пропорции и атлетичный кузов. Удлиненная колесная база, короткие свесы и внушительный капот с рельефной накладкой power dome подчеркивают динамичность модели.

Еще одной эффектной особенностью этого мощнейшего спортивного купе является характерная волнообразная форма плечевой линии.

Совет

При взгляде на автомобиль внимание привлекают ярко выраженные боковые элементы: колесные арки расширены на 15 мм и украшены накладками quattro.

Важно

Фирменная радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники со структурой в форме сот, характерные для RS моделей, и передний спойлер из матового алюминия с надписью «quattro» придают уникальный облик передней части автомобиля. Фары нового Audi RS5 Sportback обрамлены черными блестящими декоративными элементами, что придает модели еще более внушительный вид.

Спортивный облик задней части усиливают фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS, а также особая накладка на спойлер. В стандартном исполнении Audi RS 5 Sportback оснащается 19-дюймовыми дисками, в качестве опции доступны диски диаметром 20 дюймов.

Дизайн-пакеты внешней отделки «Черный глянец», «Матовый aluminium» и «Carbon» позволяют дополнительно подчеркнуть индивидуальность модели.

Новый Audi RS5 Sportback оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м достигается в диапазоне 1900 – 5000 об/мин.

Audi RS 5 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с; опционально лимит максимальной скорости может быть увеличен до 280 км/ч. Каждый турбонагнетатель двигателя 2.9 TFSI наращивает давление наддува до 1,5 бар.

Как и у всех новых двигателей Audi V6 и V8, турбонагнетатели располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров. Такое расположение обеспечивает компактность конструкции и сокращает пути выхода отработанного газа с минимальной потерей потока — 2.

Совет

9 TFSI очень быстро откликается на действия педалью акселератора. Процесс сжигания топлива B cycle с непосредственным впрыском делает двигатель еще более эффективным.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic со спортивными настройками передает мощность двигателя 2.9 TFSI постоянному полному приводу quattro с межосевым дифференциалом в соотношении 40:60. Это гарантирует отличную управляемость и максимальную безопасность.

Если одна из осей начинает пробуксовывать, момент мгновенно перераспределяется на другую ось — до 85% на переднюю, до 70% на заднюю. Это позволяет эффективно перераспределять крутящий момент и обеспечивает точную управляемость.

Опциональный спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами.

Источник: https://www.drive2.ru/b/498605434525974751/

Audi на международном автосалоне в Женеве: будущее со спортивным акцентом

На международном автосалоне в Женеве Audi представляет шесть новых моделей. Здесь состоялись мировые премьеры Audi Q8 sport concept с двигателем 3.0 TFSI V6 и гибридным приводом mild hybrid, а также нового Audi RS 5 Coupé – модели класса «гран-туризмо» в линейке RS.

Модель из мира автоспорта – Audi RS 5 DTM – к новому сезону получила двигатель мощностью более 500 л. с. Презентацию спортивных моделей марки на предстоящем автосалоне дополнят еще два дебютанта: Audi RS 3 Sportback и Audi SQ5 TFSI.

Представляя новый Audi A5 Sportback g-tron, компания из Ингольштадта иллюстрирует одну из концепций, призванных обеспечить бренду устойчивое развитие в будущем.

Модель, использующая в качестве топлива природный газ при невысоком уровне выбросов СО2 сочетает динамику, мощность, удобство в повседневном использовании и элегантный дизайн.

Высокоэффективный двигатель: Audi Q8 sport concept

Сочетание подчеркнутой спортивности, исключительной динамики и роскоши позволит Audi Q8 sport concept великолепно проявить себя в сегменте полноразмерных кроссоверов. Автомобиль отличается исключительно представительным обликом, уверенной спортивностью и высочайшим уровнем технологий. Одним из наиболее впечатляющих решений стала концепция высокоэффективной силовой установки концепт-кара.

Впервые в мире шестицилиндровый двигатель 3.0 TFSI, оснащенный компрессором с электрическим приводом, сочетается с «мягкой» гибридной системой (mild hybrid). В результате Audi Q8 sport concept стал по-настоящему универсальным автомобилем. Мощность 476 л. с.

и крутящий момент 700 Н•м обеспечивают этому автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 275 км/ч. При этом запас хода концепт-кара – более 1200 км, что делает модель идеальной для дальних поездок. При взгляде на Audi Q8 sport concept внимание обращают на себя характерные воздушные дефлекторы.

Обратите внимание

В эффектном дизайне передней части доминирует внушительная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с текстурой вставки в виде сот. По ее краям располагаются два крупных воздухозаборника.

По сравнению с моделью Q8 concept, представленной Audi в Детройте, колесные арки нового концепт-кара расширены на 12 мм. Спортивный характер автомобиля подчеркивают длинный спойлер на задней кромке крыши, алюминиевый диффузор и акцентированные овальные патрубки системы выпуска.

В интерьере Audi Q8 sport concept царит атмосфера истинной роскоши, линии его дизайна выразительны, материалы отделки – изысканы, а простор – внушителен. В новой концепции управления широко используются большие сенсорные экраны, при этом эффектные акценты расставляют расширенная виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit и аналоговый проекционный дисплей.

Последний использует интеллектуальную технологию дополненной реальности, совмещающую реальные и виртуальные данные.

Новая дизайнерская концепция RS и исключительная мощность: Audi RS 5 Coupé

Новый Audi RS 5 Coupé – автомобиль класса гран-туризмо в линейке моделей RS – сочетает элегантную внешность и высочайшую практичность в повседневном использовании. Модель оснащается полностью переработанным двигателем 2.9 TFSI V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л. с., развивающим 600 Н•м крутящего момента – на 170 Н•м больше предшествующей модели.

Новый флагман семейства А5 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, с опциональным пакетом RS dynamic его максимальная скорость достигает 280 км/ч.  Поток мощности от двигателя V6 передается через восьмиступенчатую коробку передач tiptronic со спортивными настройками к системе постоянного полного привода quattro.

Система полного привода распределяет тягу в ассиметричной пропорции 40:60 в пользу задней оси. Дизайнеры Audi RS 5 Coupé черпали вдохновение в характерных гоночных элементах, применявшихся на автомобиле Audi 90 quattro IMSA GTO. В передней части характер автомобиля подчеркнут широкой и низкой решеткой радиатора Singleframe в сочетании с развитыми воздухозаборниками.

Эмблемы quattro на боковых поверхностях акцентируют внимание на выраженных рельефных элементах над колесными арками, которые стали шире на 15 мм. Дополняют динамичный облик оригинальный диффузор дизайна RS, овальные наконечники выхлопных труб системы выпуска отработавших газов RS и антикрыло с фиксированным углом атаки.

В интерьере динамичный характер этого мощного купе подчеркивают спортивные сиденья RS, руль RS с кожаной отделкой и усеченным нижним сегментом, специальный экран режима RS на виртуальной панели приборов Audi virtual cockpit, а также эмблемы RS.

Читайте также:  Что означают индексы bmw

Другие передовые технологические решения, среди которых – проекционный дисплей, матрично-светодиодные фары Matrix LED и многочисленные системы помощи водителю – обеспечивают дополнительную безопасность, комфорт и эффективность.

Более 500 л. с. мощности и превосходная аэродинамика: Audi RS 5 DTM

Вместе с серийной моделью Audi Sport представляет ее гоночную версию Audi RS 5 DTM, созданную для участия в серии DTM. Помимо множества изменений в конструкции, обусловленных требованиями регламента, внешность автомобиля выполнена в новом дизайнерском ключе RS.

В результате Audi RS 5 DTM третьего поколения заметно отличается от своих предшественников не только с точки зрения технологий, но и по своему внешнему виду. В целом модель выглядит гораздо более прогрессивно, что особенно хорошо заметно по форме передних и задних колесных арок.

Важно

A Audi вновь удалось повысить точность подгонки отдельных деталей кузова и общую аэродинамическую эффективность модели.  Четырехлитровый двигатель V8 нового Audi RS 5 DTM развивает мощность более 500 л. с.

Также к сезону 2017 года официальный поставщик шин для этой гоночной серии, компания Hankook, подготовила более мягкий состав резины, который позволяет улучшить время круга. Этап в Хоккенхайме, традиционно открывающий сезон DTM, пройдет с 5 по 7 мая.

Новый пятицилиндровый двигатель и высокотехнологичная подвеска: Audi RS 3 Sportback

На автосалоне в Женеве Audi представляет еще одну эффектную новинку – Audi RS 3 Sportback. Модель оснащается новым пятицилиндровым двигателем 2.5 TFSI, мощность которого составляет 400 л. с., а максимальный крутящий момент – 480 Н•м. Этот силовой агрегат обеспечивает компактной спортивной модели разгон до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.

Выдающуюся мощность Audi RS 3 Sportback подчеркивает эффектная решетка радиатора Singleframe, украшенная эмблемой quattro, развитые боковые воздухозаборники, а также акцентированно-угловатый дизайн накладок порогов.

Стильный спойлер RS на кромке крыши, вставка диффузора и крупные овальные патрубки системы выпуска RS производят самое яркое впечатление при взгляде на этот автомобиль сзади.

Имея расширенную по сравнению с базовой моделью колею, рулевое управление с переменным передаточным отношением, четырехрычажую конструкцию задней подвески и более жесткие настройки подвески в целом, Audi RS 3 Sportback сочетает великолепную динамику с превосходной стабильностью в движении.

В стандартное оснащение входит система управления полным приводом quattro, интегрированная в систему настройки динамики Audi drive select.

Система Audi drive select также регулирует параметры рулевого управления, коробки передач S tronic, системы управления двигателя и заслонок в системе выпуска, а также параметры опциональной спортивной подвески RS sport suspension plus с адаптивными амортизаторами. Водитель может настроить работу всех этих систем, выбрав один из трех режимов – «comfort», «auto» или «dynamic». Дополнительную управляемость придает электронная система контроля курсовой устойчивости ESC с перераспределением тяги между отдельными колесами, имеющая особый спортивный режим, специально настроенный для модели RS. Яркость эмоций, возникающих при управлении этим автомобилем, дополнят оригинальные детали RS в отделке интерьера и неповторимый звук пятицилиндрового двигателя.

Мощность двигателя V6 и превосходная динамика: Audi SQ5 TFSI

После недавней мировой премьеры на автосалоне в Детройте – новый Audi SQ5 TFSI готов к европейской премьере в Женеве. Флагманская модель в семействе Q5 оснащается трехлитровым турбированным двигателем V6 мощностью 354 л. с.

Этот силовой агрегат развивает 500 Н•м крутящего момента уже при 1370 об/мин, что обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды. Свой вклад в динамичный характер автомобиля вносят система постоянного полного привода quattro и молниеносные переключения передач восьмиступенчатой трансмиссии tiptronic.

Дополнительную маневренность обеспечивают предлагаемый в качестве опции спортивный дифференциал, активно распределяющий тягу между задними колесами, а также доступное на заказ динамическое рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Совет

Помимо этих двух компонентов, система управления динамикой Audi drive select также позволяет менять настройки двигателя, коробки передач tiptronic и стандартно устанавливаемых амортизаторов с регулируемыми характеристиками. Это позволяет водителям настраивать характеристики своего Audi SQ5 для разных режимов вождения.

Доступная в качестве опции пневмоподвеска позволяет регулировать дорожный просвет в соответствии с каждой конкретной ситуацией. Audi SQ5 TFSI отличается от базовой модели как снаружи, так и внутри за счет оригинальных элементов дизайна и расширенного списка стандартного оснащения, эксклюзивного для моделей линейки S.

Помимо прочего, в базовое оснащение входят спортивные сиденья с отделкой из кожи или материала Alcantara, светодиодные фары и 20-дюймовые литые алюминиевые диски дизайна «5 сдвоенных спиц Star».

Спортивная элегантность и работа на природном газе: Audi A5 Sportback g-tron

Следом за Audi A3 Sportback g-tron и Audi A4 Avant g-tron Audi A5 Sportback g-tron стала третьей моделью Audi, способной работать на природном газе. Силовой агрегат 2.0 TFSI развивает мощность 170 л. с. и крутящий момент 270 Н•м.

Топливный модуль, в котором содержится запас газа, состоит из четырех легких, но при этом исключительно прочных баллонов, вмещающих в общей сложности 19 кг газа. Запас хода при движении только на КПГ (компримированный природный газ) превышает 500 км. 25-литровый бензобак модели увеличивает пробег на одной заправке до 950 км.

В цикле NEDC Audi A5 Sportback g-tron с коробкой передач S tronic потребляет всего 3,8 килограмма КПГ на 100 км пути, что эквивалентно выбросам 100 г СО2 на 1 км пробега.

Таким образом, Audi является первым производителем автомобилей премиум-класса, предлагающим в сегменте «В» бензиновый двигатель с меньшими по сравнению с эквивалентным дизельным силовым агрегатом показателями выброса.

Низкий уровень выбросов и высокая эффективность системы привода позволяют уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля. По сравнению с аналогичным бензиновым двигателем – существенно снижены затраты на топливо, а малый уровень выбросов СО2 обеспечивает более низкую налоговую ставку. Кроме этого, при использовании технологии Audi e-gas Audi A5 Sportback g-tron становится еще экологичнее. 

Источник: http://carobka.ru/publications/news/audi/35534/

Горячие новинки Audi в Женеве: Q8 Sport, RS5 Coupe и SQ5 | видео

Начнем самого интересного – «заряженной» версии будущего флагмана модельного ряда, концепта Q8 Sport Concept. Прототип оборудовали 476-сильной гибридной установкой на основе бензинового двигателя с двумя турбинами и нагнетателем с электроприводом.

Силовая установка Q8 Sport Concept включает 3,0-литровый V6 TFSI, мощностью 450 лошадиных сил (530 Нм крутящего момента), один электродвигатель и батарею емкостью 0,9 киловатт-часов (расположенных в задней части автомобиля). Гибридная силовая установка работает в паре системой полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроме того, концепт оборудовали системой рекуперации энергии и стартер-генератором. Первую «сотню» прототип Q8 Sport преодолевает за 4,7 секунды, максимальная скорость равна 275 км/ч. Максимальный запас хода в комбинированном цикле Q8 Sport Concept превышает 1200 километров.

Внешне Q8 Sport Concept отличается от «обычной» Q8 иной радиаторной решеткой с ячеистым узором, черными глянцевыми декоративными элементами, более агрессивным обвесом и расширенной на 12 мм колеей. Также, прототип оборудовали адаптивной пневмоподвеской, карбоно-керамическими тормозами, 23-дюймовыми колесами, проекционным дисплеем и электронной приборной панелью.

Обратите внимание

Что касается отделки салона, то тут особых изменений не произошло. Отличием является только оригинальная строчка на сидениях и некоторые декоративные элементы.

Серийная версия Q8 Concept появится в следующем году, а «заряженная» версия, скорее всего, не раньше 2019 года.

Еще одной «горячей» новинкой от Audi стало новое поколение «заряженной» модели RS5 Coupe. Автомобиль, как и ожидалось, оборудовали битурбированным 2,9 литровым мотором TFSI V6, мощностью 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента (на 170 Нм больше, чем у предшественника). Аналогичный двигатель используется на Porshe Panamera 4S. Силовая установка работает в паре с 8-ступенчатой коробкой Tiptronic.

Audi RS5 Coupe укомплектован системой полного привода Quattro с распределением тяги в соотношении 40:60 (в приоритете задняя ось). Кроме того, автомобиль оснастили дополнительным динамическим пакетом, благодаря которому максимальная скорость составляет 280 км/ч, а первая «сотня» набирается за 3,9 секунды.

Помимо этого, опционально доступен спортивный задний диффузор, карбоновая крыша, цифровая приборная панель, мультимедийная система MMI, карбоно-керамические тормоза, матричные фары головного света и 20-дюймовые колесные диски.

Предварительные заказы на Audi RS5 Coupe начнут собирать уже в мае текущего года. На рынки Европы новинка поступит ближе к лету 2017 года.

Немного ранее, в рамках автошоу в Детройте, немцы презентовали «заряженный» кроссовер SQ5 второго поколения. Автомобиль оборудовали новым бензиновым турбодвигателем V6, но, как не странно, новинка оказалась медленнее предшественника.

Новинка построена на модульной платформе MLB. Длинна нового кроссовера составляет 4671 мм, высота – 1635, ширина – 1893 мм, колесная база немного увеличилась и составляет 2824 мм. Благодаря новому двигателю, который легче на 14 кг (172 кг), масса машины теперь равна 1995 кг.

Важно

Кроме того, Audi SQ5, в отличии от предшественника, обзавелся иной подвеской с пятирычажной конструкцией сзади и спереди, новым электромеханическим усилителем руля и адаптивными амортизаторами. Опционально доступны пневмоподвеска и активный задний дифференциал.

Внешними отличительными чертами новинки являются: черная радиаторная решетка, вставки в обвесе, 20- и 21-дюймовые колесные диски и серебристые корпуса боковых зеркал. В интерьере применяется карбон, кожа, алькантара и контрастная строчка. Аналогично базовому Q5, Audi SQ5 оборудовали цифровой панелью Audi Virtual Cockpit и новой мультимедийной системой MMI с 8,3-дюймовым экраном.

Производство автомобиля будет налажено на новом заводе в Мексике. На рынке Европы новинка появится в середине текущего года.

Источник: https://veddro.com/2017/03/goryachie-novinki-audi-v-zheneve-q8-sport-rs5-coupe-i-sq5/

Audi Q8 2019 – новый купе образный кроссовер Ауди Ку 8

Новинки Ауди 2018-2019 модельного года представляет новый флагман – купе образный кроссовер Ауди Ку8, презентованный 5 июня 2018 года на специальном мероприятии в Китае.

В нашем обзоре Audi Q8 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарного купе образного кроссовера от Audi AG.

Продажи нового кроссовера Ауди Ку 8 на мировых рынках стартуют в июле 2018 года по цене от 70000 евро.

Кроссовер Audi Q8 стал одной из самых ожидаемых премьер в текущем 2018 году.

Шикарная новинка Ауди с купе образным кузовом готовилась немецким производителем весьма тщательно, а предвестниками модели стали прототипы Audi Q8 E-tron Concept, Audi Q8 Concept и Audi Q8 Sport Concept, представленные течении 2017 года. Так что дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера серийной версии купе образного кроссовера Audi Q8 не стал неожиданным.

Новый кроссовер Ауди Ку 8 демонстрирует стильный, шикарный и оригинальный кузов, наделенный всеми дизайнерскими атрибутами современных моделей немецкой компании из Ингольштадта.

В арсенале купе образного кроссовера передняя часть кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света и мощным бампером, дополненным крупно размерными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов Audi Q8 отчасти напоминает кузов родного соплатформенного брата Audi Q7 с гармоничными и даже, как нам кажется, идеальными пропорциями, но… Ауди Ку8 демонстрирует куда более динамичный профиль кузова, чем кроссовер Ауди Ку7, за счет сильно заваленной вперед задней стойки крыши и благодаря боковым дверям с более высоким подоконником и, соответственно, компактным остеклением.

Читайте также:  Российский люксовый бренд aurus представил седан senat

Корма купе образного внедорожника достойна отдельного внимания и подкупает не только оригинальностью пропорций, но и филигранностью линий, а также шикарной светодиодной гирляндой габаритной светотехники и отменно стильным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q8 2018-2019 года составляют 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2987 мм колесной базы.

Таким образом, кузов Audi Q8 несколько отличается в размерах от кузова Audi Q7: в длину меньше на 66 мм, в высоту на 36 мм, а размеры колесной базы скромнее на 9 мм. При этом ширина кузова купеобразного кроссовера больше аж на 27 мм.

Меньшая длина и высота кузова, сдобренная большей шириной, дают внедорожнику-купе более собранный, динамичный и солидный вид. Так что новый Ауди Ку 8 выглядит, словно сгусток энергии.

Такая внешность поможет затмить основных конкурентов в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Дизайн экстерьера кузова нового Audi Q8 в целом оригинальный, чего не скажешь об интерьере новинки, явно заимствованном у моделей Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8. В салоне купе образного внедорожника:

  • знакомая архитектура передней панели и центральной консоли,
  • виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов,
  • пара цветных дисплеев на консоли с диагональю 10,1 (отвечает за мультимедиа и настройки авто) и 8,6 дюймов (обеспечивает ввод рукописного текста и отвечает за настройки климатической установки),
  • спортивное мультфункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом,
  • отменные мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией предлагаемые за доплату,
  • удобные и комфортные сиденья заднего рада.

В списке оборудования:

  • проекционный дисплей,
  • четырех зонный климат-контроль,
  • задние сиденья с подогревом и вентиляцией,
  • адаптивный круиз-контроль, в наборе которого 5 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер (такой арсенал позволяет видеть все, что происходит вокруг авто на 360 градусов и рассчитывать на автопилот 3 уровня),
  • светодиодная фоновая подсветка салона (на выбор 30 вариантов цветов),
  • отделка салона искусственной и натуральной кожей, замшей,
  • декоративные детали в салоне из натурального дерева, полированного алюминия и карбона.

Багажное отделение кроссовера Ауди Ку8 способно принять от 605 литров за спинками задних сидений до 1755 литров при условии их сложения. К слову, у брата Ауди Ку7 полезный объем багажника намного больше – 890 литров и 2075 литров соответственно.

Технические характеристики Audi Q8 2018-2019 года.

Со старта продаж новый купе образный кроссовер от Ауди будет предложен в трех версиях с двумя турбо дизелями и одним бензиновым турбированным мотором, 8 АКПП и полным привод quattro по умолчанию.

Для более мощного дизельного мотора и бензинового двигателя в качестве бонуса 48-вольтовая система «мягкого гибрида» Mild Hybrid.

  • Дизельные Audi Q8 45 TDI quattro с турбо дизелем 3.0 TDI (231 лс).
  • Дизель Audi Q8 50 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем TDI (286 лс 620 Нм).
  • Бензиновый Audi Q8 55 TFSI quattro с 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2019 году немецкая компания представит «заряженную» версию купе образного кроссовера Audi RS Q8 с 4,0-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.

Источник: https://povozcar.ru/audi-q8-2019.html

Audi RS 5 Sportback приедет в Россию в начале 2019 года

Март 29 09:09 2018 by AMSRUS

Новый Audi RS 5 Sportback объединяет в себе эмоциональный дизайн, практичность и впечатляющую динамику.

«Audi RS 5 Sportback — не просто премьера, это совершенно новое предложение для наших клиентов. «Инновационная интерпретация пятидверного купе не имеет аналогов и прямых конкурентов, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц (Michael-Julius Renz), директор Audi Sport GmbH. — Audi RS 5 Sportback выводит на обычные дороги гоночные гены RS».

Дизайн кузова нового Audi RS 5 Sportback сочетает в себе выразительные спортивные пропорции и атлетичный кузов. Удлиненная колесная база, короткие свесы и внушительный капот с рельефной накладкой power dome подчеркивают динамичность модели.

Еще одной эффектной особенностью этого мощнейшего спортивного купе является характерная волнообразная форма плечевой линии.

Совет

При взгляде на автомобиль внимание привлекают ярко выраженные боковые элементы: колесные арки расширены на 15 мм и украшены накладками quattro.

Важно

Фирменная радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники со структурой в форме сот, характерные для RS моделей, и передний спойлер из матового алюминия с надписью «quattro» придают уникальный облик передней части автомобиля. Фары нового Audi RS5 Sportback обрамлены черными блестящими декоративными элементами, что придает модели еще более внушительный вид.

Спортивный облик задней части усиливают фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS, а также особая накладка на спойлер. В стандартном исполнении Audi RS 5 Sportback оснащается 19-дюймовыми дисками, в качестве опции доступны диски диаметром 20 дюймов.

Дизайн-пакеты внешней отделки «Черный глянец», «Матовый aluminium» и «Carbon» позволяют дополнительно подчеркнуть индивидуальность модели.

Новый Audi RS5 Sportback оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м достигается в диапазоне 1900 – 5000 об/мин.

Audi RS 5 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с; опционально лимит максимальной скорости может быть увеличен до 280 км/ч. Каждый турбонагнетатель двигателя 2.9 TFSI наращивает давление наддува до 1,5 бар.

Как и у всех новых двигателей Audi V6 и V8, турбонагнетатели располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров. Такое расположение обеспечивает компактность конструкции и сокращает пути выхода отработанного газа с минимальной потерей потока — 2.

Совет

9 TFSI очень быстро откликается на действия педалью акселератора. Процесс сжигания топлива B cycle с непосредственным впрыском делает двигатель еще более эффективным.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic со спортивными настройками передает мощность двигателя 2.9 TFSI постоянному полному приводу quattro с межосевым дифференциалом в соотношении 40:60. Это гарантирует отличную управляемость и максимальную безопасность.

Если одна из осей начинает пробуксовывать, момент мгновенно перераспределяется на другую ось — до 85% на переднюю, до 70% на заднюю. Это позволяет эффективно перераспределять крутящий момент и обеспечивает точную управляемость.

Опциональный спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами.

Обратите внимание

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, дорожный просвет у Audi RS 5 Sportback на семь миллиметров меньше, чем у Audi S5 Sportback.

В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS plus с системой Dynamic Ride Control (DRC), керамическими тормозами и динамическим рулевым управлением, разработанная специально для серии RS.

С помощью системы управления Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение модели, водитель может выбрать подходящий для него режим вождения: индивидуальный, спортивный или комфортный.

Эксклюзивный и функциональный, выполненный в черном цвете, салон нового Audi RS 5 Sportback свободно вмещает до пяти человек. Объем багажного отделения составляет 480 л.

Благодаря прямоугольной форме и общей погрузочной ширине почти в 1 м багажный отсек невероятно практичен. При сложенных спинках задних сидений его объем увеличивается до 1300 литров.

В стандартной комплектации спинка задних сидений может складываться в соотношении 40:20:40. Масса Audi RS 5 Sportback составляет 1840 килограммов.

Спортивный характер мощного пятидверного купе подчеркивают также подчеркивает интерьер автомобиля: спортивные сиденья RS, обитые кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, и многофункциональный спортивный кожаный руль RS со скошенным нижним сегментом. Сиденья, руль, накладки на пороги и рычаг селектора украшает надпись «RS». Специальные индикаторы RS на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit информируют о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузках.

В ручном режиме значок с изображением молнии призывает водителя переключиться на более высокую передачу при достижении предельных оборотов двигателя.

Отличительные особенности пакета отделки RS — контрастные швы красного цвета на руле и рычаге селектора, отделка материалом Alcantara, а также ремни безопасности и коврики для ног с красной окантовкой и логотипом RS.

Подразделение Audi Sport предлагает для Audi RS 5 Sportback эксклюзивное лакокрасочное покрытие зеленого цвета (Sonoma Green) с эффектом металлик.

Audi RS 5 Sportback появится в России в первой половине 2019 года.

Источник: https://amsrus.ru/2018/03/29/audi-rs-5-sportback-priedet-v-rossiyu-v-nachale-2019-goda/

Состоялась мировая премьера Audi RS5 Sportback

«Audi RS 5 Sportback — не просто премьера, это совершенно новое предложение для наших клиентов. «Инновационная интерпретация пятидверного купе не имеет аналогов и прямых конкурентов, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц (Michael-Julius Renz), директор Audi Sport GmbH. — Audi RS 5 Sportback выводит на обычные дороги гоночные гены RS».

Дизайн кузова нового Audi RS 5 Sportback сочетает в себе выразительные спортивные пропорции и атлетичный кузов. Удлиненная колесная база, короткие свесы и внушительный капот с рельефной накладкой power dome подчеркивают динамичность модели.

Еще одной эффектной особенностью этого мощнейшего спортивного купе является характерная волнообразная форма плечевой линии.

Совет

При взгляде на автомобиль внимание привлекают ярко выраженные боковые элементы: колесные арки расширены на 15 мм и украшены накладками quattro.

Важно

Фирменная радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники со структурой в форме сот, характерные для RS моделей, и передний спойлер из матового алюминия с надписью «quattro» придают уникальный облик передней части автомобиля. Фары нового Audi RS5 Sportback обрамлены черными блестящими декоративными элементами, что придает модели еще более внушительный вид.

Спортивный облик задней части усиливают фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS, а также особая накладка на спойлер. В стандартном исполнении Audi RS 5 Sportback оснащается 19-дюймовыми дисками, в качестве опции доступны диски диаметром 20 дюймов.

Дизайн-пакеты внешней отделки «Черный глянец», «Матовый aluminium» и «Carbon» позволяют дополнительно подчеркнуть индивидуальность модели.

Новый Audi RS5 Sportback оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м достигается в диапазоне 1900 – 5000 об/мин.

Audi RS 5 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с; опционально лимит максимальной скорости может быть увеличен до 280 км/ч. Каждый турбонагнетатель двигателя 2.9 TFSI наращивает давление наддува до 1,5 бар.

Как и у всех новых двигателей Audi V6 и V8, турбонагнетатели располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров. Такое расположение обеспечивает компактность конструкции и сокращает пути выхода отработанного газа с минимальной потерей потока — 2.

Совет

9 TFSI очень быстро откликается на действия педалью акселератора. Процесс сжигания топлива B cycle с непосредственным впрыском делает двигатель еще более эффективным.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic со спортивными настройками передает мощность двигателя 2.9 TFSI постоянному полному приводу quattro с межосевым дифференциалом в соотношении 40:60. Это гарантирует отличную управляемость и максимальную безопасность.

Если одна из осей начинает пробуксовывать, момент мгновенно перераспределяется на другую ось — до 85% на переднюю, до 70% на заднюю. Это позволяет эффективно перераспределять крутящий момент и обеспечивает точную управляемость.

Опциональный спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами.

Совет

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, дорожный просвет у Audi RS 5 Sportback на семь миллиметров меньше, чем у Audi S5 Sportback.

В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS plus с системой Dynamic Ride Control (DRC), керамическими тормозами и динамическим рулевым управлением, разработанная специально для серии RS.

Читайте также:  Борьба за экологию убивает городские малолитражки

С помощью системы управления Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение модели, водитель может выбрать подходящий для него режим вождения: индивидуальный, спортивный или комфортный.

Эксклюзивный и функциональный, выполненный в черном цвете, салон нового Audi RS 5 Sportback свободно вмещает до пяти человек. Объем багажного отделения составляет 480 л.

Благодаря прямоугольной форме и общей погрузочной ширине почти в 1 м багажный отсек невероятно практичен. При сложенных спинках задних сидений его объем увеличивается до 1300 литров.

В стандартной комплектации спинка задних сидений может складываться в соотношении 40:20:40. Масса Audi RS 5 Sportback составляет 1840 килограммов.

Спортивный характер мощного пятидверного купе подчеркивают также подчеркивает интерьер автомобиля: спортивные сиденья RS, обитые кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, и многофункциональный спортивный кожаный руль RS со скошенным нижним сегментом. Сиденья, руль, накладки на пороги и рычаг селектора украшает надпись «RS».

Специальные индикаторы RS на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit информируют о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузках. В ручном режиме значок с изображением молнии призывает водителя переключиться на более высокую передачу при достижении предельных оборотов двигателя.

Отличительные особенности пакета отделки RS — контрастные швы красного цвета на руле и рычаге селектора, отделка материалом Alcantara, а также ремни безопасности и коврики для ног с красной окантовкой и логотипом RS.

Подразделение Audi Sport предлагает для Audi RS 5 Sportback эксклюзивное лакокрасочное покрытие зеленого цвета (Sonoma Green) с эффектом металлик.

Audi RS 5 Sportback появится в России в первой половине 2019 года

Источник: http://wi-fi.ru/desktop/news/11/2123357

Новый Audi Q8: когда восемь меньше семи — журнал За рулем

2 июля 2018 годаОпционная пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 254 мм (+ 90 мм от стандарта). Межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60. Ожидается подзаряжаемый гибрид e‑Tron с дизелем V6 3.0, способный проезжать до 50 км на электротяге.

Опционная пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 254 мм (+ 90 мм от стандарта). Межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60. Ожидается подзаряжаемый гибрид e‑Tron с дизелем V6 3.0, способный проезжать до 50 км на электротяге.

А еще говорят, что русские долго запрягают! Десять лет концерн BMW выпускал под носом у Audi купеобразный кроссовер X6 и только теперь в Ингольштадте (а это всего 60 километров от Мюнхена) разродились подобной машиной.

За это время вышел в свет Mercedes-Benz GLE Coupe, модные британцы с помпой выдали умопомрачительный Velar, а итальянцы огорошили весь мир спорткроссовером Lamborghini Urus. И я полетел на мировую премьеру Q8 в Шэньчжэнь, что на юго-востоке Китая, в надежде понять, чем Audi пытается завлечь «премиального» покупателя.

Три больших дисплея — новый фирменный стиль Audi. Центральный экран — с диагональю 10,1 дюйма, приборка — 12,3 дюйма, нижний дисплей климатической системы — 8,6 дюйма.Три больших дисплея — новый фирменный стиль Audi. Центральный экран — с диагональю 10,1 дюйма, приборка — 12,3 дюйма, нижний дисплей климатической системы — 8,6 дюйма.

Окей, запредельно дорогой Urus — другая лига.

Но чем перебить покатую хребтину BMW или алюминиевый Velar с его выдвижными дверными ручками? Полноприводная трансмиссия, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, гибридная силовая установка — всё это есть в Q8, но кого этим удивишь? А мы не будем глумиться над задними пассажирами, сказали себе люди из Audi, и предложим новую форму крыши!

Новую? «Плавно покатую» крышу мы уже видели, например на кроссоверах Range Rover Sport и Evoque. Им вторили прошлогодние концепткары Audi, но серийный Q8 оказался менее «купейным». И если специ­фический профиль X6 ни с чем не перепутаешь, то Q8 издалека легко можно принять за увеличенный Audi Q3.

Сенсорных панелей на руле (как у Велара) нет, управления жестами (как в BMW) — тоже, но важнее, что геометрия посадки близка к идеальной. Физических кнопок на центральной консоли я насчитал лишь пять — включая кнопку пуска двигателя, клавишу «ручника» и крутилку громкости аудиосистемы.Сенсорных панелей на руле (как у Велара) нет, управления жестами (как в BMW) — тоже, но важнее, что геометрия посадки близка к идеальной. Физических кнопок на центральной консоли я насчитал лишь пять — включая кнопку пуска двигателя, клавишу «ручника» и крутилку громкости аудиосистемы. Задним пассажирам привольно — во всяком случае, если не брать в компанию третьего. Климат-контроль — четырехзонный.Задним пассажирам привольно — во всяком случае, если не брать в компанию третьего. Климат-контроль — четырехзонный.

Представляя машину, глава компании Руперт Штадлер заявил, что это первый премиум-кроссовер марки Audi. Позвольте, а как же Q7? Он недостаточно премиален? Штадлер не стушевался:

— Это же очевидно: восьмерка больше семерки!

Марк Лихте не скрывал своей радости по случаю запуска Q8. Шеф-дизайнер Audi не стал идти по колее, проторенной BMW и Мерседесом. Вопреки купеобразному профилю кроссоверов X6 и GLE Coupe он решил сохранить более традиционную форму кузова с чуть покатой крышей и динамичной задней стойкой.

Но передняя часть машины да и корма решены в свежем ключе — чтобы предельно дистанцировать Q8 от собратьев Q5 и Q7.Марк Лихте не скрывал своей радости по случаю запуска Q8. Шеф-дизайнер Audi не стал идти по колее, проторенной BMW и Мерседесом.

Обратите внимание

Вопреки купеобразному профилю кроссоверов X6 и GLE Coupe он решил сохранить более традиционную форму кузова с чуть покатой крышей и динамичной задней стойкой. Но передняя часть машины да и корма решены в свежем ключе — чтобы предельно дистанцировать Q8 от собратьев Q5 и Q7.В модельной иерархии Audi — да. Но по факту — нет.

Q8 создан на базе Q7, поэтому техническая начинка по большей части та же, включая продольно расположенные моторы и межосевой дифференциал Torsen, да и колесная база почти точь-в‑точь. Но Q8 короче на 66 мм и ниже на 30 мм. И дверные ручки самые обычные, без какой-либо магии.

Но я тяну за одну из них — и… Двери-то безрамочные! Как на Урусе! И не беда, что стёкла задних дверей опускаются лишь на две трети.

Кого интересуют задние пассажиры, если это машина прежде всего для сидящих спереди? Но если всё же интересуют, вот самое главное: вход-выход на задний ряд удобен (из BMW сложно выйти, не испачкав брюки), мéста для ног навалом, крыша не давит (над моей головой при росте 186 см остается достаточно пространства), а раздельные задние сиденья можно сдвигать вперед-назад.

Так что, длинная колесная база (2987 мм) и умеренно покатая крыша свое дело сделали. И багажник огромный — 605 литров объема, если мерить «под шторкой». И, само собой, это сугубо пятиместный автомобиль, без третьего ряда — как и основные конкуренты.

Интерьер — плоть от плоти нового Audi A8. Со всеми вытекающими — от заворажива­ющей графики трех дисплеев до заляпанного глянца панелей. Я даже не успел толком оставить на всем этом великолепии отпечатки своих пальцев: пока слушал шеф-дизайнера Марка Лихте, пока расталкивал локтями сотни китайцев, облепивших два презентационных автомобиля, пока изучал багажник и задние места — тут свет и выключили. Всё, Audi Brand Summit закончил свою работу.

Audi Q8

По мнению нумерологов, цифры имеют особую вибрацию и способны указать практически на всё — на судьбу, профессию, характер и даже на возможные будущие болезни. И если автомобиль — предмет одушевленный, то…

Характер? Q8 будет явно азартнее, чем Q7, - и настолько же жестче, особенно на топовых 22‑дюймовых колесах.

Врожденных болезней и особых проблем я не предвижу, поскольку техническая начинка по большей части уже обкатана. Разве что безрамочные двери в нашем климате окажутся чуть более капризными, нежели обычные. Да и то… Ездят же Subaru и всяческие купе и псевдокупе, включая Audi A5 и A7.

Важно

Задняя оптика объединена черной полосой в стиле легендарного спорткара Audi quattro 1980 года. Ориентироваться в пространстве помогают двенадцать ультразвуковых сенсоров, лазерный сканер, пять радаров и шесть камер, которые, помимо прочего, являются глазами системы заезда и выезда из гаража, управляемой со смартфона.

Важно

Задняя оптика объединена черной полосой в стиле легендарного спорткара Audi quattro 1980 года. Ориентироваться в пространстве помогают двенадцать ультразвуковых сенсоров, лазерный сканер, пять радаров и шесть камер, которые, помимо прочего, являются глазами системы заезда и выезда из гаража, управляемой со смартфона.

Судьба? У нас Q8 появится грядущей осенью. Ценовой расклад неизвестен, но можно ориентироваться на Германию, где «восьмерка» идет по одной цене с основными конкурентами и на 7000 евро дороже, чем Q7. Значит, у нас дизельный Q8 50 TDI (V6, 286 л.с.) будут отдавать миллионов за пять с половиной.

Кроме него можно ждать Q8 45 TDI (V6, 231 л.с.) и бензиновый 55 TFSI (V6, 340 л.с.). Все силовые агрегаты — с 48‑вольтовой системой «мягкого гибрида», которая позволяет ехать накатом длительное время и подзаряжать литий-ионную батарею при замедлениях (рекуперация).

Есть надежда, что позже появится боевая версия RS Q8 c 4-литровым турбомотором от Уруса мощностью около 640 л.с. - ведь Q7, Q8, а также машинокомплекты для соплатформенных кроссоверов Urus и Bentayga, выпускает один завод (в Братиславе).

А в следующем году Ингольштадт ­выпустит на рынок купеобразный кроссовер Audi Q4 (его станут собирать в Венгрии), и тут уж обойдется без перевертышей: Q4 будет чуть компактнее, чем Q5. Хотя едва ли уступит ему в цене.

Новый Audi Q8: когда восемь меньше семиНовый Audi Q8: когда восемь меньше семиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912744-audi-q8-2018/

Российская премьера Audi SQ5 и Audi RS 5 Coupé

Компания Audi Россия выступила официальным партнером крупнейшего Международного авиационно-космического салона МАКС.

В рамках авиасалона состоялась российская премьера новых спортивных моделей Audi SQ5 и Audi RS 5 Coupé.

Уникальный Фестиваль Скорости Audi – автомобили из спортивной линейки бренда соревнуются в скорости с самолетами на самой длинной в Европе взлетно-посадочной полосе.       

Скорость, яркие эмоции и свобода – неотъемлемые составляющие ДНК бренда с четырьмя кольцами. На авиасалоне в подмосковном Жуковском российской публике были впервые представлены новейшие спортивные модели Audi SQ5 и Audi RS 5 Coupé.

Совет

Audi SQ5 отличается невероятной мощностью и высочайшей эффективностью. Модель символизирует концепцию универсального автомобиля класса SUV. Двигатель 3.0 TFSI развивает 354 л. с. Крутящий момент составляет 500 Н·м в диапазоне 1370–4500 об/мин, а разгон до 100 км/ч занимает всего 5,4 с.

Система постоянного полного привода quattro вносит существенный вклад в спортивные характеристики управляемости.

При обычном вождении она перераспределяет тягу двигателя с небольшим акцентом на заднюю ось, а в случае необходимости способна перебросить львиную долю крутящего момента на ось с более эффективным сцеплением с поверхностью дороги.

Сложная конструкция пятирычажной передней и задней подвеске обеспечивает более высокую стабильность в предельных режимах, сочетая лучшую маневренность со значительно более высоким комфортом. Доступный в качестве опции спортивный дифференциал дополнительно оптимизирует управляемость, активно распределяя тягу между задними колесами с помощью двух повышающих передач.

Новый Audi RS 5 Coupé – модель класса Gran Turismo из семейства RS от подразделения Audi Sport. В этом динамичном автомобиле с кузовом купе элегантный внешний вид сочетается с невероятной практичностью. Новый шестицилиндровый V-образный двигатель 2.9 TFSI с двумя турбонагнетателями обладает мощностью 450 л. с.

, а также особым звучанием, характерным для всех моделей RS. Максимальный крутящий момент составляет 600 Н·м и доступен в диапазоне – 1900–5000 об/мин. Топовая модель семейства Audi A5 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Максимальная скорость достигает 250 км/ч, а при использовании дополнительного пакета повышения динамики RS – 280 км/ч.

В рамках авиасалона состоялась уникальная гонка: спортивные автомобили Audi приняли участие в соревновании на скорость с самолетами на самой длинной в Европе взлетно-посадочной полосе.

В выходные на Фестивале Скорости Audi перед посетителями авиасалона выступили самые быстрые автомобили подразделения Audi Sport: R8 V10 plus, RS 6 Avant performance, RS 7 Sportback performance и TT RS Coupé.

Обратите внимание

С самыми быстрыми Audi состязались в скорости ЯК-54, а также Extra-330 под управлением абсолютной чемпионки мира по высшему пилотажу Светланы Капаниной.

А флагман модельного ряда Audi R8 V10 plus составил достойную пару реактивному истребителю МиГ-29, которым управлял Герой России, летчик-испытатель первого класса Михаил Беляев. Захватывающий Фестиваль Скорости Audi закончился со счетом 3:3. Представители спортивной линейки Audi в гонке с авиационной техникой развили скорость свыше 300 км/ч!

Кроме того, компания Audi подготовила для гостей авиационной выставки захватывающее шоу парашютистов, которые совершили прыжок с высоты 4 000 метров и образовали в небе логотип из четырех колец.

Источник: http://city-drom.ru/news/rossijskaya-premera-audi-sq5-i-audi-rs-5-coupe/

Ссылка на основную публикацию