Mercedes-maybach s-class получил индивидуальные черты

Роскошный Mercedes-Maybach S-Class

Роскошные автомобили марки Maybach исчезли в 2012 году, принеся корпорации Daimler более миллиарда долларов убытка и так и не сумев потеснить с рынка элитные лимузины Rolls-Royce и Bentley.

Но «все хорошее когда-нибудь повторяется снова», вот и Maybach «восстал из пепла», но на этот раз в более приземленном формате.

Уже с 1 декабря российские дилеры Mercedes начнут прием заявок на новый роскошный седан Mercedes-Maybach S-class.

Обратите внимание

Внешне Мерседес-Майбах S-class похож на стандартный удлиненный Mercedes-Benz S-класса, который и лег в основу новинки. Впрочем, некоторые отличия все же есть.

Во-первых, Maybach получил иную решетку радиатора, соответствующие своему статусу шилдики и пересмотренные задние двери.

Во-вторых, Mercedes-Maybach S-class чуть крупнее в плане габаритов: длина седана составляет 5453 мм, что почти на 21 см больше, чем у стандартной длиннобазной «Эски». Длиннее у Mercedes-Maybach и колесная база, составляющая 3365 мм.

Ну и, в-третьих, несмотря на схожесть, контуры кузова Maybach слегка доработаны, что позволило улучшить аэродинамику автомобиля. Если говорить точнее, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления нового седана составляет 0,26 Cx, т.е. равен аналогичному показателю, например, спорткара BMW i8.

Но главный козырь Mercedes-Maybach S-класса, конечно же, салон, рассчитанный на 4-х пассажиров. Передняя часть салона практически идентична стандартной «Эске», но задняя переработана полностью.

Здесь создан настоящий рай для обоих пассажиров, получивших уже в базе роскошные кресла с вентиляцией, электрорегулировками, регулируемыми спинками, функцией массажа и удобными подставками для ног.

Кроме того, задним пассажирам доступен раздельный климат-контроль, отдельные дисплеи мультимедийной системы с пультом ДУ, система ионизации воздуха с функцией распыления духов, двухсекционная панорамная крыша, мягкие подушки-подголовники и премиальная аудиосистема Burmester с 24-мя динамиками.

Если этого покажется мало, то производитель предлагает ряд интересных опций: бизнес-консоль с выдвижными столиками, встроенный бар с двумя бокалами ручной работы, система переговоров с передним пассажиром без необходимости повышать голос и многое другое.

Важно

Впрочем, богатое оснащение – это не самое главное в салоне Mercedes-Maybach S-класса. В отличие от обычной «Эски», на втором ряду кресел здесь заметно больше свободного пространства.

За счет роста колесной базы и общих габаритов автомобиля, немцам удалось обеспечить существенную прибавку в области ног, где предлагается 325 мм свободы (+159 мм), и немного над головой (+12 мм).

Помимо этого, разработчики ударно потрудились и над шумоизоляцией, так что, по их словам, Maybach – это самый тихий серийный седан современности.

Технические характеристики. Седан Mercedes-Maybach S-class будет доступен в двух версиях, отличающихся, прежде всего, силовой установкой.

Модификация S500 получит в качестве мотора 8-цилиндровый V-образный битурбированный бензиновый агрегат с рабочим объемом 4,7 литра (4663 см3) и непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 455 л.с.

, а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных при 1800 – 3500 об/минуту. Агрегируется младший мотор с 9-диапазонной АКПП 9G-Tronic.

Флагманская модификация S600 получит в свою очередь 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 6,0 литра (5980 см3). Топовый мотор способен выдать до 530 л.с. максимальной мощности, а также порядка 830 Нм крутящего момента при 1900 – 4000 об/минуту.

В качестве КПП для флагмана немцы предложат 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic Plus. Добавим, что с обоими моторами новый седан Mercedes-Maybach S-класса сможет ускоряться с 0 до 100 км/час ровно за 5,0 секунды, при этом «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Что касается расхода топлива, то младший мотор ведет себя, разумеется, скромнее – 8,9 литра против 11,7 литра в смешанном цикле.

Изначально, Mercedes-Benz S-Class Maybach – это заднеприводный автомобиль с полностью независимой многорычажной подвеской и адаптивными пневматическими амортизаторами. Впрочем, уже в середине 2015 года на рынок выйдет полноприводная версия модификации S500.

Совет

Как и у стандартного S-класса в топовом исполнении, все колеса Maybach получат вентилируемые дисковые тормозные механизмы, реечный рулевой механизм будет дополняться электроусилителем с изменяемым усилием, а в список базовых систем помощи войдут системы ABS, EBD, BAS, ASR, круиз-контроль, система помощи при старте в гору, система контроля мертвых зон, система распознавания разметки и дорожных знаков, система превентивного торможения и система контроля состояния водителя.

Кроме того, Maybach получит полностью светодиодную адаптивную оптику, кожаный салон со вставками из натурального дерева элитных пород, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, 9 подушек безопасности, атермальное остекление, сигнализацию с датчиком объема, датчик дождя и света, датчик давления в шинах, электрический стояночный тормоз, электропривод крышки багажника, доводчики дверей, передний и задний парктроник.

Цены и комплектации. Официальная презентация Mercedes-Maybach S-class для российского рынка состоялась 16 февраля 2015 года в Москве.

Что касается цены, то за комплектацию Mercedes-Maybach S500 дилеры просят от 7 600 000 рублей, а «топовая» модификация Mercedes-Maybach S600 обойдется минимум в 11 300 000 рублей.

Даже не смотря на повышение цены (относительно «обещанных в декабре 2014»), это гораздо ниже, чем предполагали скептики, так что возрожденный Maybach смог удивить не только привлекательной роскошью, но и разумной ценой.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-Classседаны F-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mercedes-maybach-s-class_6598.html

Мерседес-Майбах S-класса

 Эта модель больше чем Мерседес-Бенц S-класса и это определяет все. 5 метров 45 сантиметров в длину, на 20 сантиметров длиннее, чем Мерседес S-класса в удлиненной версии.

Колесная база составляет 3,37 метра, что также на 20 сантиметров больше, причем все увеличение сосредоточено между центральными и задними стойками.
 В феврале 2015 на рынок выходит модель S600 мощностью в 530 л.с.

, а с июня того же года станет доступна версия S500 4MATIC мощностью в 455 л.с. и с полным приводом. Согласно компании Мерседес-Бенц, увеличение размера автомобиля скажется на пространстве доступном для пассажиров задних сидений, как по длине, так и в высоту.

Также задние места теперь предложат своим пассажирам больше комфорта, чем в обычном Мерседесе класса S. Например, уже в серийной комплектации предусмотрены раздельные кресла с электрорегулировкой.

 Характерной деталью дизайна стало треугольное стекло, дополняющее заднее стекло двери, однако в этой модели оно является частью задней стойки. Сама же дверь стала на 66мм меньше чем в удлиненном варианте Мерседеса S-класса.

Это привело к тому, что угол двери стал не таким заостренным. Таким образом, задние сиденья оказались за стойками, что способствует приватности задних пассажиров.

На обеих задних стойках красуются отличительные логотипы Майбах.

          Стандартное оборудование богаче, чем в Мерседесе S-класса, а список дополнительных опций еще более внушительный. Например, аналоговые часы в центральной консоли — марки IWC. Доступный ассортимент обивок салона, как и детали, украшенные кожей, деревянными панелями, молдингами, и хромированными решетками также отличаются.

Есть оптоволоконные точки внутренней подсветки салона, два бокала для шампанского (по желанию), которые могут быть размещены в двух подстаканниках в задней части центральной консоли. Также есть целый каталог освежителей воздуха с различными духами.

Обратите внимание

Еще одно отличие Мерседеса-Майбах S-класса от обычного Мерседеса S-класса заключается в том, что Мерседес-Майбах S-класса имеет в серийной комплектации возможность индивидуальных настроек температуры климат-контроля и распределения потоков воздуха для каждого из четырех пассажиров (для остальных Мерседесов такая система устанавливается только как дополнительная опция).

 Пакет «личный водитель» предоставляет возможность сдвигать вперед переднее кресло дальше, чем в обычной модели, что позволяет увеличить пространство для ног шефа, сидящего сзади. Спинка кресла регулируется отдельно, в то время как подставка для ног и его основание остаются неподвижными. Нижняя часть сиденья может быть скорректирована самостоятельно.

В положении «личный водитель», сидящий сзади пассажир получает на 77 мм больше места для ног, чем на обычном сидении. Кроме того, переднее сиденье можно сложить вперед. В качестве дополнительной опции, все сиденья могут быть оснащены функцией массажа.

 Также предлагается опция усиления голоса для облегчения связи между пассажирами задних и передних сидений.

На выбор предлагаются две аудиосистемы: стандартная « Burmester» — объемного звучания с 10 динамиками и «Burmester» — объемного звучания высокого класса 3D, с 24 динамиками и мощностью звука в 1540 Вт.

Звуковые потоки были специально ориентированы на спинки заднего сиденья, как в вертикальном состоянии, так и положении лежа.

 Аэродинамика Мерседеса-Майбах S-класса была оптимизирована в критических точках относительно бокового ветра и в сочетании со специальной шумоизоляцией дверей делает этот автомобиль самым тихим из ныне производимых. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26.

Колеса машины кованые (легче, чем литые) и имеют диаметр в 20 дюймов.  На выбор предлагаются два новоиспеченных двигателя: V12 мощностью в 530 л.с. (S600) – оснащенный коробкой передач 7G-TRONIC PLUS и V6 мощностью 455 л.с. (S500) – оснащенный коробкой передач 9G-TRONIC. Такими же агрегатами снаряжаются и Мерседесы S-класса.

Важно

К моменту запуска серийных продаж Мерседес-Майбах будет иметь привод только на задние колеса, позже, в июне 2015, в продажу поступит и полноприводная версия 4MATIC S500. Заявленный расход топлива в смешанном цикле для модели S500 должен составить 8,9 л. на 100 км., а для модели S600 – 11,7 л. на 100 км.

Время разгона до 100 км/ч для обоих автомобилей займет всего 5 секунд.   

 По словам представителей Мерседес-Майбах, кузов был изначально разработан для Мерседеса S-класса в короткой базе. Основной акцент был сделан на усилении базы центральной стойки и, из-за новой формы задней двери, на повышении жесткости задних колесных арок.

 В основании, под обшивкой задних сидений находятся подушки безопасности, которые двигаются вместе с сиденьем, в зависимости от настроек кресел. Таким образом, подушки всегда находятся в правильном положении по отношению к пассажирам.

В случае ДТП, если пассажир находится в лежачем положении, подушка срабатывает и позволяет избежать эффекта «подводной лодки», когда тазовая зона сдвигается ниже ремня безопасности.

Если пассажир находится в сидячем положении, подушка безопасности не срабатывает.   

 С выпуском этого автомобиля Мерседес-Бенц больше не позиционирует Майбах как независимую марку, переводя ее в разряд более роскошных моделей, таких как AMG в спортивном сегменте. Последние модели марки Майбах выпускались с 2003 по 2012 годы и были намного больше, чем Мерседес-Майбах S-класса. 

Источник: https://vigiljournal.com/ru/mersedes-maybah-s-klassa

Mercedes-Maybach S-класса предстанет в новой ипостаси

  • Премьера кардинально переработанного седана S-класса состоится на днях, а пока что компания Даймлер надумала подразнить общественность, предоставив на всеобщее обозрение фотографии машины в версии Майбах.

    Причем отличий от дореформенной модели в глаза бросается немного, разве что трехспицевый руль с сенсорными панелями.

    Что называется, а-ля нынешний класс «Е»… Впрочем, представители автоконцерна заявили, что вместо пары прежних дисплеев, выводивших приборные данные и настройки медиасистемы, модель получит один, зато крупногабаритный монитор.

    Совет

    Хотя чисто визуально это вряд ли окажет существенное влияние на общий дизайн интерьера, в который также интегрируют пульт управления Comand-системой, расположенный на центральной панели. Зато под капотом Mercedes-Maybach ожидаются куда более в приятные перемены: его укомплектуют восьмицилиндровым двигателем нового семейства с двумя турбинами и объемом 4,0 литра.

    И все-таки справедливости ради нужно отметить, что подкорректированный салон и новый силовой агрегат – лишь верхушка айсберга у нового представителя S-класса. Ведь теперь у него есть автопилот – и далеко не примитивный, а соответствующий третьему классу автономности.

    Благодаря электронике, Mercedes S-класса теперь способен самостоятельно двигаться в пределах одной полосы, корректировать скорость, указываемую дорожными знаками, а также притормаживать перед тихоходными автомобилями, идущими впереди.

    Спору нет, очень полезная опция для автоинструктора на Тимирязевской, поскольку АКПП такими способностями не обладает.

    Чтобы совершить обгон, водителю седана нужно лишь включить поворотник, и тогда автопилот без участия человека рассчитает параметры безопасного обгона, перестроится на соседнюю полосу и добавит скорости.

    Впрочем, все управление при обгоне с выездом на встречную полосу по-прежнему останется в компетенции человека.

    Читайте также:  Дебютировал универсал kia ceed нового поколения

    Также на основе показаний навигационной системы «умный» автомобиль способен заблаговременно сбрасывать скорость перед перекрестками, терминалами оплаты проезда и круговыми развязками. Но опять же, прохождение этих объектов потребует участия водителя.

    В дополнение к этим функциям новый седан сможет обмениваться данными как с дорожной инфраструктурой, так и другими автомобилями. За эту опцию отвечает система Car-to-X, которая при приближении к светофору, который должен переключиться на запрещающий сигнал, просигнализирует шоферу о потенциально опасной ситуации.

    Обратите внимание

    Кроме того, если водитель решил повернуть на перекрестке через «встречку», а в этот момент приближается другой автомобиль — например, автоинструктора на Тимирязевской с АКПП — автопилот обязательно предупредит об этом. Более того, в случае аварийного маневра система способна сообщить о нем водителю автомобиля, едущего сзади.

    Но с одним условием – если у машины за кормой Майбаха также установлена Car-to-X.

    Об аварийных ситуациях – разговор отдельный. Поскольку седан в дополнение ко всему оснастят ассистентом Evasive Steering Assist, при создании экстренной ситуации она поможет шоферу докручивать руль, дабы упростить совершение маневра.

    И что очень любопытно, электроника не будет навязывать свое «мнение» по поводу того, как лучше объехать препятствие – она лишь будет добрым помощником при уже начатом маневре. Причем даже если тот способен привести к аварии.

    Впрочем, о подробностях настроек автопилота и полных технических характеристиках новинки мы узнаем совсем скоро.

  • Источник: https://avtoinstruktor199.ru/news/mercedes-maybach-s-klassa-predstanet-v-novoj-ipostasi/

    Тест-драйв Mercedes-Maybach S600

    Здесь и далее фото Mercedes-Benz

    Почему предыдущая реинкарнация марки Maybach так и не вышла на намеченный уровень продаж? Версий много: от вычурного дизайна моделей до недостаточных сумм, вложенных в «легенду» марки. Считают также, что в люксовый сегмент рынка (во всяком случае, автомобильного) нельзя войти как бы ниоткуда, даже если старательно убеждать всех, что ты здесь когда-то «занимал».

    Но что, если дело в самом продукте? Причем не в Maybach 57 и 62, а в S-Классе. Представленный в 2005 году флагман W221 был настолько передовым, что «просто роскошь» Maybach казалась вычурной и архаичной.

    Единственным заметным следом, оставленным теми «Майбахами», стал 12-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. Перекочевав под капот S-Класса W220 в 2003 году, он развязал гонку вооружений, которая продолжается и по сей день. Шутка ли — 500 л.с.

    и 800 Нм тяги, доступной в широчайшем диапазоне оборотов!

    На провокацию поддались не только немцы, но и подконтрольные им Bentley и Rolls-Royce. Вот и теперь англичанам стоит насторожиться. Сегодня под капотом Mercedes-Maybach S 600 тоже V12 битурбо, но теперь Maybach обходится без сравнения с S-Классом — ныне он сам S-Класс, только длиннее, роскошнее и при этом просторнее и значительно дешевле, чем раньше.

    Желающие иметь самый крутой S-Класс давно привыкли выбирать AMG-версии, но факт есть факт: удовольствия за рулем S 63 AMG куда больше, чем на заднем сиденье, а невероятный S 65 AMG уже точно не для водителя, хотя плавность хода в его заднем ряду ощущается вовсе не такой безупречной, как спереди…

    Серебряные фужеры для шампанского Robbe & Berking (ручная работа) звенят не хуже хрустальных. Для них предусмотрены специальные крепления. Среди опций есть и холодильник, точно под две бутылки игристого

    Теперь же в качестве «самого-самого» можно приобрести не избыточную динамику, а комфорт. Избыточный? Пожалуй, так не бывает.

    Важно

    Огромная задняя дверь «Майбаха» (она, кстати, немного короче, чем у длинного S-Класса, но это по крайним точкам, а внизу, у порога, проем «Майбаха» шире) притягивается доводчиком, и в салоне повисает тишина.

    Немало пришлось поработать над звуками, которые в ней вдруг появились: климатконтроль, доводчики ремней безопасности…

    Максимальный балл мы ставим при двух условиях: а) в классе нет автомобилей, выступивших по данному параметру лучше; б) мы не знаем, к чему придраться. Констатирую, что данная «десятка» — своеобразный рекорд: это высший балл не в классе, но в абсолюте. Авиакомпаниям на заметку

    Кресло-оттоманка раскладывается бесшумно. Даже в полулежачем положении я не достаю до отъехавшего переднего сиденья. Шумоизоляция, плавность хода? Не помню ничего лучше. Блок «климата» так далеко, что лучше воспользоваться пультом. Один раз — потом о микроклимате можно будет не вспоминать.

    Возможно, имена люксовых марок по-прежнему звонче, но стоит признать: большего комфорта перемещения Ghost и Flying Spur предложить не в состоянии. Даже без поправки на цену. Россия —второй приоритетный рынок Maybach после Китая, а значит, оценить успех возвращения марки мы можем воочию.

    Maybach скрадывает ощущения динамики заметно сильнее стандартного S-Класса. Дело не только в дополнительной шумоизоляции, но и в огромной колесной базе. С этим приходится считаться: к поворотам поначалу подходишь со скоростью, превышающей порог комфорта для задних пассажиров.

    ВЫВОДЫ

    Пожалуй, десятью баллами стоило бы отметить Mercedes-Maybach S 500: мотор скромнее (V8 битурбо, 455 л.с.), динамика практически та же, а больше и различий-то нет.

    DESIGNO — ДЛЯ ОСОБО ОСОБЫХ

    Старинная мебель, яхты и разного рода предметы роскоши различных эпох — вот в чем черпали вдохновение дизайнеры интерьера Mercedes-Maybach. Отделка Designo напоминает английские диваны, диагональная строчка — даже на крышках косметических зеркал.

    Совет

    Не факт, что все клиенты будут выбирать ее — очень дорого, а Maybach ныне предлагает более практичную роскошь: простор и тишину. Под капотом может быть и скромный V6, но версию S400 предложат только в Китае, где рассчитывают продавать 60% «Майбахов».

    Источник: https://playboyrussia.com/data/avto/test-drayv-mercedes-maybach-s600-ego-vysochestvo/

    Mercedes-Benz S-Class Maybach — превосходство эксклюзивности

    Представительский седан благодаря рестайлингу стал еще более комфортабельным и безопасным, а заодно получил изменения в моторной гамме

    Ползу в вялотекущей пробке, собираюсь перестроиться влево в образовавшийся просвет, включаю сигнал поворота и сразу вижу в зеркале, как движущийся слева-сзади автомобиль буквально бьет по «газам», чтобы я не смог вклиниться.

    Обратите внимание

    Ситуация, думаю, знакомая многим, но столь рьяного неприятия я не встречал еще никогда. Причем не пропускают исключительно владельцы старых и очень старых машин, особенно отечественного производства, а вот те, кто ездит на свежих и дорогих автомобилях, наоборот, ведут себя подчеркнуто вежливо.

    Словом, одни злятся и завидуют, другие побаиваются, третьи уважают – реакция разнообразная!

    СОБРАНИЕ ИННОВАЦИЙ
    Модель недавно прошла процедуру рестайлинга, и это пошло ей на пользу. Прежде всего, версия Maybach стала сильнее внешне отличаться от «обычных» S-Class.

    Если раньше спереди ее можно было узнать лишь по сдвоенным (почти незаметным) хромированным планкам в бампере, то теперь передний бампер здесь свой – индивидуального дизайна.

    Правда, на мой взгляд, хрома стало многовато, зато видно издалека, что едет Maybach, а не «какой-то там» S-Class.

    Прочие метаморфозы экстерьера такие же, как и у всех рестайлинговых S-Class.

    Обратите внимание

    Это новые, ставшие чуть более широкими по краям, передние фары с другой «начинкой» (конечно же, светодиодной), а также измененные «внутренности» задних фонарей в виде россыпи мелких кристаллов.

    Головной свет, кстати, в самой продвинутой версии бьет вперед аж на 650 м, что пока остается рекордом для серийных автомобилей.

    Появились у обновленной модели и новые элект-ронные ассистенты. Собственно, теперь седан может ехать без участия водителя на шоссе с пологими виражами и даже перестраиваться из ряда в ряд, только требует иногда подержаться за руль, дабы убедиться, что процесс остается под контролем человека.

    Впрочем, при движении в пробке баранку можно вообще отпустить, и Maybach сам будет трогаться, тормозить и подруливать сколь угодно долго. Интересно, что автомобиль при этом ориентируется не только на разметку, но и на окружающую обстановку: столбы, деревья и другие транспортные средства.

    Важно

    Так, когда при движении в правом ряду впереди оказался припаркован автобус, Maybach самостоятельно объехал его вслед за впереди­идущим автомобилем.

    Имеются новшества и под капотом. В частности, на смену модификации S 400 пришла версия S 450, потому что ее 3-литровый турбированный V6 прибавил в мощности с 333 до 367 л.с. Вариант S 500 сменился на S 560 и развивает 469 л.с. вместо 455.

    И двигатель здесь совсем другой – место 4,7-литрового 8-цилиндрового агрегата занял 4-литровый мотор с тем же количеством цилиндров. Наконец, 6-литровой 12-цилиндровой версии S 600 уже не будет.

    Но расстраиваться не стоит, так как ее сменила модификация S 650 с мотором от AMG модификации S 65, чей V12 объемом 6 л выдает 630 л.с., а это ровно на 100 «лошадей» больше, чем у прежнего «шестисотого».

    Важно

    Диапазон начальных цен на новинку варьируется от 8 280 000 рублей за версию S 450 4Matic до 13 440 000 руб­лей за вариант S 650. Разумеется, дополнительные опции могут значительно увеличить эти цифры. У меня на тесте – «бюджетный» вариант S 450 4Matic шикарного черно-бордового цвета.

    VIP-ЛОЖА
    Основное обновление в салоне – объединенные под общим стеклом приборы и правый экран интерфейса, получившие к тому же значительно большее количество пикселей, чем раньше.

    Базовое в прошлом двухспицевое рулевое колесо уже не предлагается, вместо него – несколько вариантов трехспицевых баранок.

    Если водителю вдруг надоест созерцать классическую приборную панель, он может поменять ее на «спортивную» или «прогрессивную».

    Совет

    Изменилось и количество цветов подсветки интерьера – теперь их не 7, а… 64, причем выбирать можно различные сочетания, в то время как раньше подсветка была однотонной. Появились новые сорта древесины в отделке. Результат – салон стал еще респектабельнее и дороже, чем у дорестайлинговой машины.

    Из функциональных новшеств отмечу систему ENERGIZING Comfort с различными режимами, тонизирующими или расслабляющими в зависимости от выбора владельца.

    Система использует климат-контроль салона и сидений, ароматизацию, подогрев поверхностей, массаж, диодную подсветку и даже музыку, автоматически комбинируя их по определенному алгоритму.

    Правда, я сам поигрался с этими «приблудами» разок и больше ими не пользовался, а среди многообразия вариантов подсветки выбрал однотонный белый. И активную боковую поддержку в поворотах отключил – надоело, когда тебя что-то постоянно «тычет» в ребра.

    Совет

    Сиденья не изменились – и не нужно! Потому что это одни из лучших кресел в мире. При идеальном профиле и в общем плотной набивке у них мягкий верхний слой, благодаря которому возникает ощущение, что крес­ло принимает форму твоего тела. Диапазоны регулировок гигантские.

    Но еще лучше, понятное дело, на втором ряду, где в версии Maybach места для ног на 20 см больше, чем в длиннобазной версии обычного седана S-Class, – человек среднего роста здесь легко вытянет ноги.

    А если вдруг на втором ряду окажется баскетболист, то и ему будет комфортно, потому что можно задвинуть правое переднее кресло под переднюю панель и выдвинуть из него подставку для ног. А дополнительно из основания заднего сиденья поднимается подушка под голень.

    И, конечно, боссу на заднем диване предлагаются все блага цивилизации, доступные для представительских автомобилей: раздельный климат-контроль, электрические шторки, панорамная крыша, подогревы-вентиляции-массажи и многое другое. Словом, отсюда не хочется выходить. Поэтому пусть рулит коллега, а я пока понежусь в шикарном «шезлонге»…

    БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ
    Подвеска мягко баюкает, спинка сиденья откинута на максимум, голова покоится на надетой на подголовник мягкой подушечке, а спину тонизирует массаж «горячими камнями».

    В отличие от многих других машин с функцией массажа тут не камеры надуваются, а выдвигаются специальные цилиндры, поэтому воздействие получается гораз­до более эффективным – будто тебя действительно мнет умелый массажист. А подогрев в зоне позвоночника настолько мощный, что реально возникает ощущение горячих камней.

    Читайте также:  На вторичном авторынке рф в январе отмечен прирост

    И вдруг накатывает дремота: мне уже «до лампочки», как чувствует себя водитель, которому кто-то там не уступает дорогу. Не мои это проблемы…

    Впрочем, большую часть времени тест-драйва мне пришлось провести все же за рулем. И, знаете, я готов терпеть классовую ненависть, исходящую от некоторых соседей по транспортному потоку, так как Mercedes-Maybach действует как релаксант, – я становлюсь спокойным и добрым. Не пропустили, да и ладно, кто-нибудь другой пропустит.

    Обратите внимание

    Начального 3-литрового силового агрегата хватает за глаза. И даже несмотря на общее умиротворенное настроение, педалирую я весьма активно, ведь автомобиль отзывается на подачу топлива неожиданно резво. Небольшая турбопауза чувствуется на низких оборотах, но общего положительного ощущения от управления разгоном она не портит. Тормоза цепкие, при этом плавные.

    Рулевое управление тоже плавное, хотя и достаточно острое (от упора до упора меньше 2,5 оборота).

    Реакции на управляющие действия на удивление быстры и точны для представительского седана, причем задний пассажир совершенно не страдает, поскольку никакой резкости не наблюдается.

    Важно

    Этот длинный, 5,5-метровый автомобиль реально доставляет удовольствие при движении по извилистому шоссе. Удивительное сочетание расслабляющего комфорта и водительского удовольствия!

    По итогам теста могу сказать, что Mercedes-Maybach благодаря рестайлингу еще ближе придвинулся к идеалу. А главное, он одинаково хорош и для обитателя заднего дивана, и для сидящего за рулем, я, например, так и не смог определиться, где мне нравится больше. Так что владельцам этого автомобиля посоветовал бы иногда самим садиться за руль – не только же водителю кайф получать.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-MAYBACH S 450 4MATICГАБАРИТЫ, ММ

    КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

    ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

    ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

    СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

    МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

    МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

    ПРИВОД

    ТРАНСМИССИЯ

    МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

    ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

    РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

    ОБЪЕМ БАКА, Л

    5462х1899х1498
    3365
    12,9
    500
    2288
    V6 бензиновый с турбонаддувом
    2996
    367/5500–6000
    520/2000–4200
    полный
    9-диапазонная автоматическая
    250
    5,9
    нет данных
    80

    Источник: https://spasiboauto.ru/testyi/test-drayvyi-mercedes-benz-s-class-maybach.html

    Mercedes-Maybach S-класс удивил роскошью и тишиной

    После нескольких недель ожидания и всевозможных тизерных фото, компания Mercedes наконец представила новый бизнес седан премиум класса.

    Презентация новинки происходила одновременно на автосалоне в Лос-Анджелесе и китайском городе Гуанчжоу.

    Не удивительно, что компания решила показать свои новинки одновременно в двух странах – США и Китае. Выпуск Maybach именно для этих рынков в приоритете.

    Важно

    Отдельно в компании подчеркнули, что теперь бренд Maybach будет вторым суббрендом компании, наряду с AMG.

    Компания Mercedes влила в S класс солидную долю роскоши, чтобы он смог соответствовать гордому имени Maybach.

    По сравнению с обычным S-классом, новый Maybach вырос в длину на целых 200 мм, длина этого лимузина теперь составляет внушительные 5453 мм.

    Такая солидная прибавка почти полностью отдана на откуп задним пассажирам, ведь главные именно они. Длина колесной базы нового Maybach составляет 3365 мм.

    Задняя дверь была укорочена по сравнению с серийным S-классом, на 66 мм. Это было сделано нарочно, чтобы освободить место для боковой форточки.

    За внешней сдержанной роскошью нового Maybach скрывается абсолютно новый премиальный салон. В распоряжении задних пассажиров находятся два раздельных кресла с электроприводом и массажем. Спинки задних сидений могут отклонятся на целых 45 градуса.

    Так же у пассажиров имеются два отдельных столика и монитора. Помимо этого у тех, кто ездит сзади есть доступ к отдельной двух-зонной климатической установке, с возможностью ионизации и функцией распыления духов.

    Что касается отделки салона, то тут используется высококачественная кожа и вставки из дерева ценных пород.

    Совет

    В Mercedes гордо заявляют, что новый Mercedes-Maybach S-Class будет самым тихим автомобилем в мире. Особые дверные уплотнители и дополнительная шумоизоляция салона призвана сократить шумы окружающей среды до минимума.

    Для клиентов будет доступно две версии на выбор: S600 и S500. «Пятисотая» версия начнет продавяться чуть позже.

    Силовая установка автомобиля – шестилитровый твин-турбо мотор V12, развивающий мощность в 530 лошадей и 830 ньютонов крутящего момента.

    Младшая версия S500 получит мотор V8, объемом 4,7 литра и мощностью 455 лошадей, крутящий момент заявлен на уровне 700 ньютонов.

    Но так же не исключено появление и версии S400 4-Matic, оснащенной двигателем V6 мощностью 333 лошади и 480 ньютонами крутящего момента. Самым важным в этой версии, как видно из названия, станет фирменная система полного привода.

    Официальной цены на презентации не назвали, но из неофициальных источников стало известно, что стоимость Mercedes-Maybach S-Class будет всего на 20 тысяч евро превышать стоимость максимальной, длиннобазной версии, обычного S класса. Отличное предложение! Осталось дождаться официального подтверждения.

    Источник: https://veddro.com/2014/11/mercedes-maybach-s-klass-udivil-roskoshyu-i-tishinoy/

    Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class Maybach (поколение I рестайлинг) — Всем хорош: обновленный Mercedes-Maybach понравится и пассажиру, и водителю

    О mercedes-benz s-class maybach

    По-русски Mерседес-Бенц С-класс Майбах Тест-драйвов 2 (все тесты) Двигателей 3 (открыть) Комлектаций 2 (открыть) Последнее поколение I рестайлинг (открыть) Отзывов на сайте 0 (прочитать) Карточка моделиВся фотосессия

    Представительский седан благодаря рестайлингу стал еще более комфортабельным и безопасным, а заодно получил изменения в моторной гамме

    Ползу в вялотекущей пробке, собираюсь перестроиться влево в образовавшийся просвет, включаю сигнал поворота и сразу вижу в зеркале, как движущийся слева-сзади автомобиль буквально бьет по «газам», чтобы я не смог вклиниться.

    Обратите внимание

    Ситуация, думаю, знакомая многим, но столь рьяного неприятия я не встречал еще никогда. Причем не пропускают исключительно владельцы старых и очень старых машин, особенно отечественного производства, а вот те, кто ездит на свежих и дорогих автомобилях, наоборот, ведут себя подчеркнуто вежливо.

    Словом, одни злятся и завидуют, другие побаиваются, третьи уважают – реакция разнообразная!

    Собрание инноваций

    Модель недавно прошла процедуру рестайлинга, и это пошло ей на пользу. Прежде всего, версия Maybach стала сильнее внешне отличаться от «обычных» S-Class.

    Если раньше спереди ее можно было узнать лишь по сдвоенным (почти незаметным) хромированным планкам в бампере, то теперь передний бампер здесь свой – индивидуального дизайна.

    Правда, на мой взгляд, хрома стало многовато, зато видно издалека, что едет Maybach, а не «какой-то там» S-Class.

    Прочие метаморфозы экстерьера такие же, как и у всех рестайлинговых S-Class.

    Обратите внимание

    Это новые, ставшие чуть более широкими по краям, передние фары с другой «начинкой» (конечно же, светодиодной), а также измененные «внутренности» задних фонарей в виде россыпи мелких кристаллов.

    Головной свет, кстати, в самой продвинутой версии бьет вперед аж на 650 м, что пока остается рекордом для серийных автомобилей.

    Появились у обновленной модели и новые элект-ронные ассистенты. Собственно, теперь седан может ехать без участия водителя на шоссе с пологими виражами и даже перестраиваться из ряда в ряд, только требует иногда подержаться за руль, дабы убедиться, что процесс остается под контролем человека.

    Впрочем, при движении в пробке баранку можно вообще отпустить, и Maybach сам будет трогаться, тормозить и подруливать сколь угодно долго. Интересно, что автомобиль при этом ориентируется не только на разметку, но и на окружающую обстановку: столбы, деревья и другие транспортные средства.

    Важно

    Так, когда при движении в правом ряду впереди оказался припаркован автобус, Maybach самостоятельно объехал его вслед за впереди­идущим автомобилем.

    Имеются новшества и под капотом. В частности, на смену модификации S 400 пришла версия S 450, потому что ее 3-литровый турбированный V6 прибавил в мощности с 333 до 367 л.с. Вариант S 500 сменился на S 560 и развивает 469 л.с. вместо 455.

    И двигатель здесь совсем другой – место 4,7-литрового 8-цилиндрового агрегата занял 4-литровый мотор с тем же количеством цилиндров. Наконец, 6-литровой 12-цилиндровой версии S 600 уже не будет.

    Но расстраиваться не стоит, так как ее сменила модификация S 650 с мотором от AMG модификации S 65, чей V12 объемом 6 л выдает 630 л.с., а это ровно на 100 «лошадей» больше, чем у прежнего «шестисотого».

    Важно

    Диапазон начальных цен на новинку варьируется от 8 280 000 рублей за версию S 450 4Matic до 13 440 000 руб­лей за вариант S 650. Разумеется, дополнительные опции могут значительно увеличить эти цифры. У меня на тесте – «бюджетный» вариант S 450 4Matic шикарного черно-бордового цвета.

    VIP-ложа

    Основное обновление в салоне – объединенные под общим стеклом приборы и правый экран интерфейса, получившие к тому же значительно большее количество пикселей, чем раньше.

    Базовое в прошлом двухспицевое рулевое колесо уже не предлагается, вместо него – несколько вариантов трехспицевых баранок.

    Если водителю вдруг надоест созерцать классическую приборную панель, он может поменять ее на «спортивную» или «прогрессивную».

    Совет

    Изменилось и количество цветов подсветки интерьера – теперь их не 7, а… 64, причем выбирать можно различные сочетания, в то время как раньше подсветка была однотонной. Появились новые сорта древесины в отделке. Результат – салон стал еще респектабельнее и дороже, чем у дорестайлинговой машины.

    Из функциональных новшеств отмечу систему ENERGIZING Comfort с различными режимами, тонизирующими или расслабляющими в зависимости от выбора владельца.

    Система использует климат-контроль салона и сидений, ароматизацию, подогрев поверхностей, массаж, диодную подсветку и даже музыку, автоматически комбинируя их по определенному алгоритму.

    Правда, я сам поигрался с этими «приблудами» разок и больше ими не пользовался, а среди многообразия вариантов подсветки выбрал однотонный белый. И активную боковую поддержку в поворотах отключил – надоело, когда тебя что-то постоянно «тычет» в ребра.

    Совет

    Сиденья не изменились – и не нужно! Потому что это одни из лучших кресел в мире. При идеальном профиле и в общем плотной набивке у них мягкий верхний слой, благодаря которому возникает ощущение, что крес­ло принимает форму твоего тела. Диапазоны регулировок гигантские.

    Но еще лучше, понятное дело, на втором ряду, где в версии Maybach места для ног на 20 см больше, чем в длиннобазной версии обычного седана S-Class, – человек среднего роста здесь легко вытянет ноги.

    А если вдруг на втором ряду окажется баскетболист, то и ему будет комфортно, потому что можно задвинуть правое переднее кресло под переднюю панель и выдвинуть из него подставку для ног. А дополнительно из основания заднего сиденья поднимается подушка под голень.

    Обратите внимание

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Toyota Camry
    (седан 4-дв.)Поколение VIII Тест-драйвов 10 BMW 5 series GT
    (хэтчбек 5-дв.)Поколение F07 рест. Тест-драйвов 0 Lexus LS
    (седан 4-дв.)Поколение V Тест-драйвов 9

    И, конечно, боссу на заднем диване предлагаются все блага цивилизации, доступные для представительских автомобилей: раздельный климат-контроль, электрические шторки, панорамная крыша, подогревы-вентиляции-массажи и многое другое. Словом, отсюда не хочется выходить. Поэтому пусть рулит коллега, а я пока понежусь в шикарном «шезлонге»…

    Безмятежность

    Подвеска мягко баюкает, спинка сиденья откинута на максимум, голова покоится на надетой на подголовник мягкой подушечке, а спину тонизирует массаж «горячими камнями».

    В отличие от многих других машин с функцией массажа тут не камеры надуваются, а выдвигаются специальные цилиндры, поэтому воздействие получается гораз­до более эффективным – будто тебя действительно мнет умелый массажист. А подогрев в зоне позвоночника настолько мощный, что реально возникает ощущение горячих камней.

    И вдруг накатывает дремота: мне уже «до лампочки», как чувствует себя водитель, которому кто-то там не уступает дорогу. Не мои это проблемы…

    Впрочем, большую часть времени тест-драйва мне пришлось провести все же за рулем. И, знаете, я готов терпеть классовую ненависть, исходящую от некоторых соседей по транспортному потоку, так как Mercedes-Maybach действует как релаксант, – я становлюсь спокойным и добрым. Не пропустили, да и ладно, кто-нибудь другой пропустит.

    Обратите внимание

    Начального 3-литрового силового агрегата хватает за глаза. И даже несмотря на общее умиротворенное настроение, педалирую я весьма активно, ведь автомобиль отзывается на подачу топлива неожиданно резво. Небольшая турбопауза чувствуется на низких оборотах, но общего положительного ощущения от управления разгоном она не портит. Тормоза цепкие, при этом плавные.

    Читайте также:  Модный приговор: уникальный пикап ford ranger

    Рулевое управление тоже плавное, хотя и достаточно острое (от упора до упора меньше 2,5 оборота).

    Реакции на управляющие действия на удивление быстры и точны для представительского седана, причем задний пассажир совершенно не страдает, поскольку никакой резкости не наблюдается.

    Важно

    Этот длинный, 5,5-метровый автомобиль реально доставляет удовольствие при движении по извилистому шоссе. Удивительное сочетание расслабляющего комфорта и водительского удовольствия!

    По итогам теста могу сказать, что Mercedes-Maybach благодаря рестайлингу еще ближе придвинулся к идеалу. А главное, он одинаково хорош и для обитателя заднего дивана, и для сидящего за рулем, я, например, так и не смог определиться, где мне нравится больше. Так что владельцам этого автомобиля посоветовал бы иногда самим садиться за руль – не только же водителю кайф получать.  

    Технические характеристики Mercedes-Maybach S 450 4Matic

    Габариты, мм

    5462х1899х1498

    Колесная база, мм

    3365

    Диаметр разворота, м

    12,9

    Объем багажника, л

    500

    Снаряженная масса, кг

    2288

    Тип двигателя

    V6 бензиновый с турбонаддувом

    Рабочий объем, куб. см

    2996

    Макс. мощность, л.с./об/мин

    367/5500–6000

    Макс. момент, Нм/об/мин

    520/2000–4200

    Привод

    полный

    Трансмиссия

    9-диапазонная автоматическая

    Макс. скорость, км/ч

    250

    Время разгона 0–100 км/ч, с

    5,9

    Расход топлива (средний), л/100 км

    нет данных

    Объем бака, л

    80

    Источник: http://avtodraiv.com/novosti/test-drajv-mercedes-benz-s-class-maybach-pokolenie-i-restajling-vsem-xorosh-obnovlennyj-mercedes-maybach-ponravitsya-i-passazhiru-i-voditelyu/

    Mercedes S-Class Maybach 2018 года: дизайн, характеристики, фото

    Очень скоро на российских рынках появится совершенно новая модель автомобиля S-Class Maybach 2018 года.

    Здесь при разработке были использованы только модифицированные модели седана, на его основе было собрано транспортное средство. Некоторые очень важные штрихи очень запоминаются.

    Здесь же можно заметить измененный вариант радиаторной решетки, а также уменьшен был размер задних дверей. Индивидуальный образ благодаря шильдикам авто идеально преображается.

    Все эти обновления прибавляют статус для роскошной немецкой марки. Несмотря на похожие черты этих самых авто, то кузовная часть Maybach 2018 был в некоторой мере, будет подретуширован. Эта же работа полностью повлияла на улучшение аэродинамики практически всех показателей. Например, основной коэффициент сопротивления аэродинамики составляет 0.26.

    Размеры автомобиля

    Вполне большие размеры и удлиненный кузов автомобиля становится более успешным решением. Его основная длина составляет 5453 мм, это значит, что новинка длиннее на 210 мм, чем по сравнению с седанами S-Class. Общее расстояние между задними и передними колесами составляет 3365 мм.

    Дизайн предложенной модели

    Лучшие дизайнеры данной компании долгое время думали над разработкой авто, в результате на проектирование салона было приложено максимум усилий, чем на внешний вид. Благодаря чему внутреннее состояние становится основным достоянием авто.

    Автомобиль рассчитан для уютной езды только двух пассажиров. В комплект авто входят вполне роскошные сиденья, которые также были дополнены такими функциями как: вентиляция, массаж и электропривод.

    А вот для всех пассажиров второго ряда получат огромные мониторы мультимедийной системы, которые идут с дистанционным управлением.

    Совет

    Вполне элитный функционал, это еще не все положительные качества Maybach S-Class 2018. Основным достоинством его салона является то, что он теперь становится более просторнее, это же могут прочувствовать пассажиры из заднего ряда.

    Поэтому увеличение всего расстояния между колесами, а также удлинение кузовной части автомобиля, разработчикам все же по-настоящему удалось получить увеличение пространства по высоте.

    Производители также решили поработать над основной шумоизоляцией и виброизоляцией.

    Технические возможности Mercedes S-Class Maybach

    Совершенно новые автомобили на рынках появится только в двух вариантах. Они же станут отличимы своей трансмиссией. А вот вариант S500 оснастили дизельным восьмицилиндровым битурбированным двигателем.

    Объем силового агрегата составляет 4.7 литра. Мотор же был оснащен специальной технологией прямого впрыска топливом, при вращающем моменте 700 Нм.

    Он же может колебаться между некоторыми диапазонами составляющие от 1850 и до 3500 оборотов в минуту.

    Модели S500 комплектуются девяти ступенчатой коробкой передач. А вот под капотом у обновленной модели S600 будет расположен двенадцатицилиндровый 6.0 литровый силовой агрегат. Оснащенный с двумя турбунаддувами. Уникальный движок способен развить всего 530 лошадиных сил при основной мощности и при крутящемся моменте достигает 840 Нм, здесь же развивается  от 1950 и до 3950 оборотов в минуту.

    При отличии от модели S500, то этот силовой агрегат будет работать совместно с семью ступенями при автоматическом управлении, и все это носило единое название 7 r-tronic+.

    Также следует заметить, что этот вариант мотора и коробки передач практически не повлияют на основную скорость и динамический разгон автомобиля.

    И все же модели S500 и S600 до первой 100 километров в час могут разогнаться всего-то за пять секунд, и это считается лучшим показателем для такого автомобиля. К тому же, пиковая скорость способна разогнаться до общей отметки в 250 км/ч.

    Обратите внимание

    Основные показатели расхода топлива, здесь оказываются совершенно разными. Силовой агрегат с мощностью в 455 лошадиных сил на расстоянии ста километров расходует всего девять литров горючего.

    И все это при смешанной езде. А моторы, рассчитанные на 530 лошадиных сил, расходуют 11.9 литров практически на том же уровне.

    Как и стандартные модели, то данный вариант тоже получит дисковые и вентилируемые тормозные детали.

    Основной комплект роскошного автомобиля будет предложено с огромным количеством устройств, который также включит в себя легкосплавные диски в 10 дюймов. Адаптированы они на фронтальной светодиодной техникой, обивка некоторых деталей салона изготовлены из высококачественного кожаного материала.

    Это же применяется и для дверей, но в данном случае присутствуют и некоторые элементы, сделанные из ценнейшего дерева и даже атермического стекла. Автомобиль оснащен датчиками для определения погодных условий, света. Дверки багажника оснащены электроприводом, также имеются подушками безопасности.

    Источник: http://freepublish.info/v-mire/mercedes-s-class-maybach-2018-goda-dizayn-harakteristiki-foto/

    MERCEDES-BENZ

    Новые машины Мерседес 2018-2019 модельного года пополнились обновленным представительским седаном Mercedes-Benz Maybach S-Class, который пережил незначительное, но весьма качественное обновление.

    Официальная премьера седана Мерседес-Бенц Майбах S-класс состоится весной текущего года на Женевском автосалоне.

    В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Mercedes Maybach S-класс 2018-2019, который является более роскошной моделью по сравнению с обычным седаном Mercedes-Benz S-класса.

    Важно

    На основные рынки сбыта Европы, США, Китая и России модель поступит в конце весны или в начале лета 2018 года и будет стоить чуть дороже дореформенного Mercedes Maybach S-Class, примерно от 142000 до 203000 евро.

    Наверное, глядя на представленные в обзоре фото вы заметили, что рестайлинговый Mercedes-Benz Maybach S-Class наконец-то обзавелся оригинальным оформлением передней части кузова, что позволило Майбаху отделиться от обычных Мерседесов S-класса.

    Главной фишкой новой передней части кузова шикарного седана является решетка радиатора с вертикальными перекладинами в стиле седанов Maybach 57 и Maybach 62. При этом помимо оригинальной облицовки радиаторной решетки Майбах новой генерации щеголяет полностью оригинальным оформлением переднего бампера со сложно сочиненным хромированным декоративным узором.

    И стоит заметить, что работающие над образом обновленного Mercedes-Benz Maybach S-Class дизайнеры не ограничились новациями только в передней части кузова.

    Для шикарного представительского седана также предлагается 9-ть комбинаций двухцветной окраски кузова и новые варианты шикарных 20-дюймовых колесных дисков.

    Еще кузов Майбаха можно заказать и с традиционной одноцветной окраской – глубокие, насыщенные цвета, покрытые несколькими слоями лака (полировка лакокрасочного покрытия производится вручную после нанесения каждого слоя лака).

    Салон Мерседес Майбах S-класса после планового рестайлинга предлагается в двух цветовых исполнениях: Savanna beige/black и Armagnac brown/black. Шикарные кресла первого и второго ряда обтянуты кожей Nappa, а за доплату можно заказать прострочку в цвет модели (золото или платина).

    Технические характеристики Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018-2019 года.

    В техническом плане обновленный седан ничем новым похвастать не может, как и раньше представительская модель Мерседес-Бенц Майбах S-класс предлагается в трех модификациях: Maybach S 450 с 3,0-литровым 367-сильным бензиновым V6, Maybach S 560 с 4,0-литровым 469-сильным бензиновым V8 и Maybach S 650 с 6,0-литровым 630-сильным бензиновым V12.Первые две модификации оснащаются 9G-Tronicю третья модификация 7G-Tronic Plus.

    Остается лишь добавить, что из 10 проданных на мировых рынках автомобилей Mercedes-Benz S-Class один является самым шикарным Mercedes-Benz Maybach S-Class.

    Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/1469-mercedes-benz-maybach-s-class-2019.html

    Обзоры и тест-драйвы автомобилей

    ПодробностиКатегория: Тест-драйвОпубликовано 31.07.2016

    Не секрет, что компания Mercedes-Benz продает самые роскошные модели под отдельным брендом Maybach. Чем же отличается Maybach от «обычного» Mercedes-Benz S-класса? Ответы мы искали в автосалоне «МБ-Орловка», в котором выставлен этот роскошный автомобиль.

    Автомобилю в салоне выделена отдельная зона — так называемый S-Lounge. Здесь выставлен роскошный Maybach S500.

    Пожалуй, самое главное отличие снаружи — треугольное окошко задней двери. Если у Mercedes-Benz S-класса оно находится на двери, то у Maybach это окошко переехало на стойку кузова, а сама дверь из-за этого немного короче. На задней же стойке есть и логотип Maybach.

    Сзади автомобиль имеет шильдик не Mercedes, а Maybach.

    Еще одно отличие — оригинальные кованые колесные диски с низкопрофильной резиной.

    Совет

    Кстати, резина здесь не боится проколов — даже на спущенном колесе можно безопасно проехать до 30 км. Именно поэтому, в багажнике нет запасного колеса.

    Место водителя в Maybach практически ничем не отличается от S-класса.

    Хотя нет, в S-классе у водителя нет микрофона для общения с задними пассажирами через динамики.

    А если открыть бардачок, здесь можно найти блок ароматизатора на основе масла агарового дерева (одного из самых дорогих в мире).

    Но, разумеется, самый шик — для задних пассажиров.

    Maybach длиннее S-класса и колесная база у него больше, что позволило сделать задние места еще просторнее. Даже S-класс никак нельзя назвать тесным, а тут и вовсе можно ехать полулежа, закинув ногу на ногу. Кроме того, есть специальная кнопка, с помощью которой кресло переднего пассажира можно сдвинуть вперед.

    Оба задних кресла откидываются назад, оснащены функциями массажа, трехступенчатого подогрева и вентиляции. Кресла имеют выдвижной подпор для коленей, который позволяет откинуться и вытянуть ноги вперед — благо, места тут с запасом.

    Между задними сиденьями расположен опциональный выдвижной холодильник, а в подлокотник можно заказать фужеры из серебра, для вина или шампанского. Правда, цену этой опции мы называть не будем. Хотя, на фоне стоимости самой машины, это не так уж и много.

    В спинки передних кресел встроены большие мониторы.

    Если спереди у машины обычные коврики, то для задних пассажиров — толстые ковры из натуральной овечьей шерсти.

    Кроме того, Maybach тише и так тихого S-класса — дополнительная шумоизоляция для задних пассажиров выполнена от пола до потолка. Удивительно, но даже шины в этой машины выполнены с добавлением специальной антишумной пены.

    Обратите внимание

    Подушки безопасности для задних пассажиров расположены даже в передних кромках кресел, а ремни безопасности — надувные.

    В России доступны Maybach S500 и S600.

    Версия S500 (именно она представлена на фото) оснащается мотором V8 мощностью 455 л.с., в паре с девятиступенчатым автоматом. На выбор — задний или полный привод. Подвеска колес пневматическая.

    Версия S600 доступна уже с мотором V12, на 530 л.с., и с семиступенчатым автоматом. Привод — только задний, а подвеска — гидропружинная.

    Автомобиль, в зависимости от оснащения и заказанных опций, может сильно меняться в цене. Так, представленный выше S500 со всем оснащением стоит аж 12 миллионов рублей, а в базе такой же доступен от 8 с небольшим миллионов.

    Источник: https://avtospravochnaya.com/test-drajv/4537-kak-otlichit-maybach-ot-mercedes-benz

    Ссылка на основную публикацию