Mazda6 и mazda cx-3 удостоились престижных наград в австралии

Обзор — www.mazda.lt

Уникальный компактный кроссовер Mazda CX-3 разработан и произведен, чтобы доставлять безграничное удовольствие от вождения.

Удостоенные множества наград технологии SKYACTIV наделяют CX-3 спортивной динамикой, быстрой реакцией на движения руля, что делает этот автомобиль идеальным как для городских улиц, так и для загородных дорог.

Обратите внимание

Заложенный при создании автомобиля принцип Jinba Ittai, означающий единство водителя и автомобиля, делает его чувствительным к каждому вашему движению.

Сочетание элегантного дизайна экстерьера KODO – Душа движения и инновационных устройств, например MZD Connect, отображает человекоцентрическую направленность дизайна Mazda. Привлекательность облика усиливается за счет оформления салона, в котором воплотилось мастерство ручного труда. Этот автомобиль по уровню комфорта и динамики не имеет себе равных.

  • G-Vectoring Control: спортивная динамика и быстрая реакция на рулевые действия
  • Полный энергии, человекоцентрический дизайн
  • Прогрессивные устройства активной безопасности i-ACTIVSENSE
  • Встроенные средства связи и реконструированное рулевое колесо с обогревом.
  • Максимальная скорость: 177 км/ч*
  • Разгон: 0 – 100 км/ч за 10,1 секунды*
  • Расход топлива: 4,0 л/100 км*
  • Выбросы двуокиси углерода: 105 г/км*

*Показатели приведены для новой Mazda CX-3 с дизельным двигателем мощностью 105 л.с. и механической КПП.

Высокое признание инновационного дизайна и непревзойденных динамических качеств

Mazda CX-3 удостоилась приза Red Dot Design Award, который вручается за высокое качество дизайна. Эта престижная награда присуждается международным жюри за выдающееся качество и высочайшие достижения в области дизайна лучшим из лучших претендентов.

Инновации tо, что делает модель CX-3 уникальной

Mazda CX-3, созданная в соответствии с концепцией дизайна KODO – Душа движения , обладает невероятной привлекательностью.

Выразительные светодиодные фары и эффектная решетка радиатора с серебристыми угловыми элементами улучшают аэродинамику и придают автомобилю элегантность и стиль. Скульптурные формы кузова создают впечатление энергии движения.

Модель CX-3, удостоенная престижного приза Red Dot Design Award за выдающийся, идеально сбалансированный дизайн, позволяет водителю ощутить себя единым целым с автомобилем.

Mazda CX-3, созданная в соответствии с концепцией дизайна KODO – Душа движения , обладает невероятной привлекательностью.

Подробнее Спрятать<\p>

Mazda CX-3, созданная в соответствии с концепцией дизайна KODO – Душа движения , обладает невероятной привлекательностью.

Выразительные светодиодные фары и эффектная решетка радиатора с серебристыми угловыми элементами улучшают аэродинамику и придают автомобилю элегантность и стиль. Скульптурные формы кузова создают впечатление энергии движения.

Модель CX-3, удостоенная престижного приза Red Dot Design Award за выдающийся, идеально сбалансированный дизайн, позволяет водителю ощутить себя единым целым с автомобилем.

Важно

Технологии SKYACTIV от Mazda продолжают традиции применения глубоко продуманных технологических решений.

Подробнее Спрятать<\p>

Технологии SKYACTIV от Mazda продолжают традиции применения глубоко продуманных технологических решений. Mazda поднимает на новый уровень такие понятия как эффективность, мощность и динамика, что позволяет вам снова и снова ощущать единство со своим автомобилем.

Это достигается, в частности, за счет прогрессивной системы G-Vectoring Control (GVC) от Mazda, которая управляет крутящим моментом двигателя.

Система улучшает управляемость и устойчивость автомобиля, уменьшает необходимость в корректировке рулевого управления, усиливает сцепление с дорогой, что придает водителю уверенность и повышает удовольствие от вождения.

Мультимедийная система Mazda CX-3 позволяет поддерживать связь с дорогой и внешним миром.

Подробнее Спрятать<\p>

Мультимедийная система Mazda CX-3 позволяет поддерживать связь с дорогой и внешним миром.

Подключив совместимое мобильное устройство, вы можете получить доступ к тысячам интернет-радиостанций всего мира, в том числе к Aha™ от Harman.

С помощью HMI-контроллера, расположенного между передними сиденьями, вы можете вести поиск в меню на 7-дюймовом сенсорном экране. Благодаря проекционному дисплею (Luxury) вы можете получать всю необходимую информацию, не отвлекая внимания от дороги.

Совет

Системы активной и пассивной безопасности Mazda CX-3 предупреждают водителя о потенциальной опасности, уменьшая риск столкновения.

Подробнее Спрятать<\p>

Системы активной и пассивной безопасности Mazda CX-3 предупреждают водителя о потенциальной опасности, уменьшая риск столкновения. Системы безопасности позволяют водителю во всей полноте наслаждаться вождением. Благодаря системам i-ACTIVSENSE, использующим наряду с другими устройствами радары, вы можете чувствовать себя уверенно в своем CX-3.

В перечень i-ACTIVSENSE входят система предупреждения о необходимости отдыха driver attention alert, система мониторинга «слепых» зон и интеллектуальная система автоматического торможения в городе smart city brake system.

Mazda CX-3 экипируется также передними, боковыми воздушными подушками и системой курсовой устойчивости dynamic stability control, обеспечивающими безопасность от старта до финиша.

  • Характерные особенности
  • Дизайн
  • Динамика

Изображенная модель может не соответствовать конкретной спецификации [рынку]. Цвета и некоторые элементы экстерьера и/или интерьера, изображенные на экране, могут отличаться от реальных

Источник: https://www.mazda.lt/rult/modeli/mazda-cx-3.html

7 преимущест Mazda 6 2019, фото и видео, цена новой модели в России

Последний официальный рестайлинг седана «шестой» Mazda состоялся в 2015 г. Поскольку авто пользуется спросом, производитель пока не планирует выход на рынок нового поколения этой модели. Однако время и покупатели требуют модернизации. Поэтому в 2019 году ожидается мировая премьера очередной обновлённой модификации Мазда 6.

Один из главных принципов, которым руководствуются разработчики, – «вдохнуть в автомобиль жизнь». Переосмыслив суть древней японской эстетики, дизайнеры и конструкторы стремятся создать автомашину с элегантной и утонченной атмосферой, но наполненную чувством жизненной силы, что сделает модель Mazda 6 действительно живой.

Преимущества седана

Наши соотечественники ценят «шестую» мазду за надёжность, качество, комфорт и неприхотливость. Автопроизводитель же утверждает, что у новой модели, которая уже имеет официальные тизеры и фото, будут сильные стороны, и они помогут покупателям отдать предпочтения именно мазде 6:

  • передовые японские технологии;
  • оснащение премиум-класса;
  • простота и доступность обслуживания;
  • премиальное качество;
  • экологичность;
  • высокий уровень безопасности;
  • гарантия производителя на длительную бездефектную эксплуатацию.

Это – действительно мощный седан с обворожительным дизайном, удобный для деловых поездок в городе, семейных загородных прогулок и просто для езды с удовольствием.

Новое в дизайне кузова

Прежде всего стоит отметить некоторые изменения в геометрии автомобиля. Теперь 6-я Мазда в новом кузове смотрится ещё экспрессивнее, её силуэт ещё больше напоминает фигуру гепарда, летящего в прыжке.

Улучшенные аэродинамические характеристики, как и лёгкие современные карбоновые сплавы, дадут несомненное преимущество в экономии топлива, повышении скоростного режима и улучшении потребительских качеств модернизированного седана.

Также дизайнеры подправили вид переднего бампера и радиаторной решетки. Теперь её рисунок напоминает пчелиные соты, способствуя дополнительному воздушному охлаждению радиатора. Изменились форма и вид фар спереди и сзади: суженные полоски стекла схожи с глазом гепарда.

Несколько поменялась и корма. Хромированные вставки на крышке багажника продублированы в задних фонарях. Элегантнее смотрится задний бампер, неотъемлемым элементом которого стали органично вписанные отражатели.

Кроме того в рестайлинговой версии «шестёрки» 2019 модельного года выполнены точечные усиления кузова и повышена шумоизоляция. Также специалисты отмечают экспрессивный дизайн колёс с диаметром в 17 дюймов.

Обновления в салоне

В отличие от несколько видоизменённого кузова Мазда 6, в салоне автомобиля произошли ощутимые перемены. Прежде всего специалисты отмечают аккуратный, продуманный и спортивный стиль внутри салона. Отделочные материалы интерьера соответствуют уровню автомобиля бизнес-класса. Возможные материалы обивки:

  • текстиль;
  • наппа;
  • белая кожа.

Благодаря расширенной колёсной базе вместительнее стал багажник, салон – просторнее и комфортнее. Также добавляет удобство пассажирам подогрев задних сидений и возможность вентиляции кресел.

Чувство гармонии и лаконичной изысканности вызывает передняя торпедо. Здесь рестайлинговая Mazda 6 уже использует язык дизайна от новых концептов, применяя его на руле и приборной панели. Строго говоря, рулевое колесо, украшенное хромированной вставкой на кнопке клаксона, непосредственно взято у модели CX-5.

Больше стал прозрачный ЖК-монитор, который установлен на уровне глаз водителя. Теперь водителю проще отслеживать дорожную обстановку и следить за данными на экране дисплея. Информационное обеспечение выполняет многофункциональная система MZD Connect..Она предоставляет:

  • навигационные данные,
  • состояние пробок,
  • чтение смс и e-mail,
  • беспроводной контакт со смартфоном,
  • блютуз-соединение.

Команды мультимедийной системе подаются через сенсорный дисплей или с голоса.

Обзор технических улучшений и основных характеристик Mazda 6

Для улучшения удобства вождения и безопасности автомобили модельного ряда Mazda 6, оборудуются различными электронными приспособлениями.

Благодаря таким техническим решениям как особо прочный и лёгкий кузов, доводка шасси, наличие «электронных помощников» и камер кругового обзора модернизированная «шестёрка» компании Mazda Motor Corporation соответствует 5-му, максимальному уровню безопасности Euro NCAP.

Высокую надёжность, исключение опасных ситуаций для пассажиров, безаварийную езду в шестой мазде обеспечивают системы безопасности:

  • Стояночный тормоз нового поколения – электронный.
  • Технология Vectoring Control. Отвечает за направленное движение в условиях мокрого, обледенелого, заснеженного дорожного покрытия.
  • Ассистенты, сигнализирующие о выходе из своей полосы /смене полосы движения.
  • Адаптивное освещение с автоматическим управлением световым лучом (AHL). Позволяет усиливать/уменьшать мощность фар при езде со встречным и попутным транспортом, проезде перекрёстков.
  • Плавное торможение при езде в городе. Оценивает расстояние до впереди идущего транспорта и тормозит при вероятном столкновении.
  • Технология BSM – мониторинг слепых зон.
  • Предупреждение о приближении транспорта сбоку. Включается при движении задним ходом. Оповещает о манёврах других авто.
  • Система информации о состоянии водителя (DAA). Сигнализирует об уровне усталости водителя при скорости св. 65 км/ч.
  • Экстренное реагирование в случаях дорожного инцидента «ЭРА-ГЛОНАСС».

Кроме того для обеспечения безопасности и качественной шестой Мазды двигатель и подвеска также прошли модернизацию. Покупателям будут предложены улучшенные бензиновые и дизельные моторы с технологией SKYACTIV. Бензиновый силовой агрегат Skyactiv-G имеет объём 2,0 л и демонстрирует мощность 145 и 165 л.с. Мотор с объёмом в 2,5 литра и деактивацией цилиндров достигает мощность в 194 л.с.

Силовой агрегат, который работает с автоматическим зажиганием, – дизель на 2,2 л Skyactiv-D. Он предлагается в вариантах с мощностью 150 л.с. и 184 л.с. Обе версии имеют двойной турбонаддув и переменную геометрию турбины. Будут ли все эти двигатели поставляться на отечественный рынок, пока неизвестно.

Видео тест-драйв

Чтобы получить наиболее полное представление об автомобиле, его достоинствах и недостатках, официальные сайты, а также автолюбители предлагают к просмотру видео, на которых мазда 6 представлена в достаточно подробных обозрениях в режиме тест драйв.

Стоимость и доступные комплектации в 2019 году

Производитель пока что не сообщает, когда выйдет на автодороги мира последняя модификация шестой модели Mazda. Прежде всего её производство и реализация пройдёт на родине – в Японии.

Эксперты полагают, что официальная премьера седана может состояться в Женеве в марте 2018 года.

В этом случае не исключено, что рестайлинговая версия «шестёрки» появится на мировом авторынке во 2-ой половине 2018 года.

Обратите внимание

Тем более не известно, когда появится на наших дорогах или хотя бы будет предложена к продаже в России новая версия мазда 6, и какая цена будет у этого авто. На данный момент официальные дилеры предлагают лишь 2 варианта бензиновых двигателя с объёмом в 2 и 2,5 литров и перечнем комплектаций, соответствующих мощности мотора.

Так, для двигателя 2 л в 150 л.с. возможны комплектации:

  • Драйв,
  • Активная,
  • Супер,
  • Супер+.

Минимальная стоимость автомобиля в комплектации Drive составляет 1,324 млн. руб. Максимальная комплектация Супер+ с таким мотором обойдётся в 1,634 млн. руб.

Читайте также:  В бразилии дебютировал рестайлинговый chevrolet trailblazer

Силовой бензиновый агрегат 2,5 л в 192 л.с. возможен в комплектации:

  • Активная,
  • Супер,
  • Супер+,
  • Executive.

Здесь минимальная стоимость составляет 1,495, а максимальная – 1,887 миллионов рублей.

Источник: https://pro2019.com/mazda-6-2019-goda.html

Обновленная Mazda 6 — дорого и богато — журнал За рулем

30 ноября 2017 годаMazda 6

Дела на рынке Северной Америки, а он крайне важен для японского автопроизводителя, идут не самым лучшим образом: заданную планку в 400 тысяч продаваемых в год автомобилей Mazda никак не может взять.

Возможно, поэтому в японской компании решили сменить тактику и брать не количеством, а качеством. Mazda 6 стала второй после кроссовера CX-9 моделью, которая получила версии с дорогими материалами отделки и богатым оснащением.

Самые заметные обновления в «шестерке» — в салоне. Представители Мазды говорят, что полностью переработали его, а от дореформенной версии здесь остались только мелкие детали.

Mazda 6

В салоне царит дух минимализма. Передняя панель сделана в духе концепта Mazda Coupe Vision, показанного в октябре на автосалоне в Токио. Минимум кнопок, блок климат-контроля теперь узкий, как архаизм отмерло гнездо проигрывателя компакт-дисков.

Приборная панель лишилась классических для Мазды колодцев, но в дорогих версиях обзавелась виртуальной частью (тахометр по-прежнему стрелочный), на которую выводятся «нарисованные» спидометр и дополнительные шкалы. У медиасистемы появился новый 8-дюймовый экран высокой четкости.

Наконец, вместо небольшого экранчика перед ветровым стеклом у Mazda 6 появился полноценный проекционный дисплей.

Передние сиденья не только получили новую обивку, их конфигурация была немного изменена, чтобы лучше гасить вибрации. У бизнес-седана вслед за кроссовером CX-9 появилась топовая версия Signature. Вот он, настоящий премиум: в отделке дорогая кожа наппа, замша и — чем особо гордятся японцы — натуральное дерево белого японского ореха. Впервые на «шестерке» и передние сиденья с вентиляцией.

Mazda 6

Важно

После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skayactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине (наш Аи-98) он развивает 253 л.с.

, но компания допускает использование и А-91 (Аи-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.

), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.

А вот внешне седан практически не изменился: у него новые радиаторная решетка, бампер и светодиодные фары для дорогих версий.

В США обновленная «шестерка» появится в продаже весной следующего года. Доберется седан и до российского рынка. Вопрос — когда и будет ли у нас тот самый премиум с японским орехом и вентилируемыми сиденьями…

Источник: https://www.zr.ru/content/news/909694-obnovlennaya-mazda-6-dorogo-i/

Mazda 6 2019

Комплектации и цены: новая модель, официальные дилеры, появление в продаже
Новый кузов: фото, плавность хода, отделка салона
Технические характеристики: крутящий момент, расход топлива, максимальная скорость
Старт продаж в России: сборка, российский рынок, роскошная версия Signature
Таблица: цены, дополнительные опции, оснащение

Спустя год после американской премьеры японский седан, переживший рестайлинг (фото), добрался и до нас: старт продаж в России состоится в последних числах ноября этого года. При этом у новой модели Мазда 6 2019 комплектации и цены, когда она появится в продаже, также претерпят некоторые изменения. Согласно последним новостям, начальный прайс-лист новинки на момент даты выхода у официальных дилеров в Москве стартует с отмекти 1 427 000 рублей*. Примечательно, что европейским покупателям есть в чем нам позавидовать. Как и в США, на российском рынке будет представлена модификация с новым турбо-мотором Skyactiv-G, знакомым по флагманскому кроссоверу CX-9. В технических характеристиках данного силового агрегата объемом 2,5 литра значится 231 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии на новой Мазде «шестерке» применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка с пересмотренным рядом передаточных чисел. На выбор по-прежнему будет предоставлено 5 комплектаций и 3 типа двигателей, дающих в сумме 10 различных вариантов и отличающихся уровнем оснащения и ездовыми свойствами. На дату выхода в России для топовой Mazda 6 2019 в новом кузове цена, озвученная официальными дилерами, составит от 2 300 000 рублей*.

Начальную комплектацию Drive в скудости стандартного оснащения не упрекнешь.

В распоряжении у водителя и пассажиров присутствуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогревы передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые диски, складной в пропорции 60/40 задний диван, регулировки рулевой колонки с усилителем и водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком и бортовой компьютер. Для обеспечения активной и пассивной безопасности уже базовая версия оснащается фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, а также надувными шторками для обоих рядов сидений, системой стабилизации (ESP), противотуманными фарами, датчиком давления в шинах, автоматическим стояночным тормозом и системой помощи при старте в гору. В цену Мазды 6 2019 модельного года в начальной комплектации Драйв входит безальтернативный атмосферный мотор объемом 2 литра, мощностью 150 сил, работающий в союзе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В распоряжении второй по списку комплектации Active за 1 495 000 рублей* дополнительно появляются: 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, пассивный круиз-контроль, кожаная обивка руля и селектора трансмиссии, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, цветной 7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения. Доплата за 192-сильный атмосферный мотор в Активе составит 110 тысяч рублей*. Далее в табели о рангах следует комплектация Supreme, где обновленная Мазда 6 2019 года предлагается по цене 1 716 500 рублей*. В качестве полезных приобретений в Суприме значатся: штатный парктроник, адаптивный головной свет, отделка салона кожей, электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров для водителя, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, тонированные задние стекла, проектор показаний на лобовое стекло, подогрев рулевого колеса и заднего дивана. Доплата за более мощный двигатель аналогична.

Комплектация Supreme+ имеет незначительные отличия от предыдущей версии. В списке базового оснащения появляются такие вещи, как камера заднего вида с динамической разметкой, система перезапуска двигателя i-stop и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Как опции предлагаются: люк в крыше, аудиосистема премиум-класса, системы навигации и контроля «мертвых зон». Цена Mazda 6 2019 Суприма Плюс со 150-сильным мотором стартует с отметки 1 746 600 руб.*, а за двигатель мощностью 192 л.с. придется отдать 110 рублей*.

Доплачивать во флагманской комплектации Executive стоимостью 1 992 000 руб.* за форсированный мотор, предлагаемый уже в базе, не придется. Все опциональное оборудование предыдущей версии в Экзекьютиве переходит в разряд стандартного.

Кроме того, дополнительно можно заказать: рекуперационную систему торможения, функции предупреждения о съезде с занимаемой полосы, автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. За фирменную навигационную систему придется выложить 25 тысяч рублей*, независимо от статуса комплектации.

Новый кузов

В ходе проведенного рестайлинга у Мазды 6 2019 новый кузов (фото) получил больше изменений внутри, чем снаружи. Прежде всего, разработчики японской модели стремились снизить уровень шума в салоне, приведя его в соответствие самым строгим стандартам.

Для этих целей значительно увеличена площадь звукопоглощающих материалов, а толщина металла задних арок стала больше. Точечные усиления кузова, перенастроенная геометрия подвески с усиленными креплениями задних продольных рычагов работают на улучшение плавности хода при сохранении прежнего азартного характера.

Совет

Комфорт пассажиров повышен, благодаря модернизированным сиденьям с оптимизированной формой профиля и пересмотренным материалам набивки. Управление тягой у Mazda 6 2019 с новым кузовом стало еще приятнее ввиду применения маятникового гасителя крутильных колебаний в конструкции автоматической коробки передач.

Дорогие комплектации способны порадовать: отделкой салона замшей и японским ясенем, вентиляцией сидений и камерами кругового обзора.

Технические характеристики

Для новой модели Мазды 6 2019 года технические характеристики силовых агрегатов были немного скорректированы. Базовый атмосферный 2-литровый мотор по-прежнему развивает 150 сил, но пик крутящего момента вырос до 213 (+3) Нм.

В результате на достижение первой сотни седан тратит 10,5 секунд и способен достичь 207 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км. Модернизированный двигатель увеличенного до 2,5 литров рабочего объема теперь развивает 194 (+2) л.с. и 258 (+2) Нм.

С этим мотором разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, «максималка» составляет 223 км/ч, а экономичность – 6,5 литров на сотню. В технических характеристиках Mazda 6 2019 ценой от 2 300 000 рублей* с флагманским турбо-агрегатом мощностью 231 л.с.

и 450 Нм крутящего момента значится 6,5 секунд для размена на спидометре 100 км/ч. Потолок скорости достигает 247 км/ч, а среднее потребление бензина равно 6,2 литра.

Старт продаж

По заявлениям официальных дилеров, у новой модели Мазда 6 2019 старт продаж в России должен состояться в конце ноября этого года. Завод Sollers во Владивостоке, как и прежде, продолжит сборку новых седанов из машинокомплектов, полученных прямиком из Японии.

К плюсам подобной концепции следует отнести отличное качество комплектующих и гибкость переналадки производства в кратчайшие сроки. Несмотря на натиск и постоянный прогресс сегмента кроссоверов, японские седаны бизнес-класса у нас пользуются хорошим спросом.

Обратите внимание

Именно поэтому, в отличие от Европейского рынка, в России, как и в Америке, будет доступен топовый турбо-мотор мощностью 231 л.с. вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащение японской новинки в своем составе также будет стремиться к показателям традиционных автомобилей премиум-класса.

Ближе к старту продаж Мазды 6 2019 модельного года будут объявлены окончательные комплектации и цены. В числе ожидаемых премьер числится роскошная версия Signature с кожано-деревянной отделкой салона.

Mazda 6 2019 комплектации и цены

Drive Active Supreme Supreme+ Executive
Минимальная цена, рублей 1 427 000 1 495 000 1 716 500 1 746 600 1 992 000
Автоматический стояночный тормоз + + + + +
Адаптивные фары нет нет + + +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет опция +
Датчик давления в шинах + + + + +
Датчик дождя нет + + + +
Датчик света нет + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет опция + + +
Камера заднего вида нет нет нет + +
Климат-контроль нет + + + +
Кожаный салон нет опция + + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6 6
Кондиционер + + + + +
Круиз-контроль нет + + + +
Легкосплавные диски + + + + +
Люк в крыше нет нет нет опция +
Обогрев зеркал + + + + +
Передние боковые подушки безопасности + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев руля нет нет + + +
Подогрев сидений + + + + +
Подушка безопасности водителя + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + + +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + + + + +
Подушки-шторки передние + + + + +
Противотуманные фары + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет опция опция опция
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет + + + +
Цвет «металлик» опция опция опция опция опция
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система нет опция опция опция опция
Штатный парктроник нет нет + + +
Электропривод передних сидений с памятью нет опция + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/mazda-6-2019

Маленький самурай: Mazda CX-3

Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций… Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды…

Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.

Читайте также:  Начались продажи hyundai creta 2019 модельного года

Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.

Уже в октябре 2016-го Mazda CX-3 пережил небольшую техническую модернизацию, в результате которой обзавелся системой G-Vectoring Control (программная надстройка, варьирующая тягу мотора в зависимости от дорожной ситуации) и новыми опциями, а весной 2018 года подвергся второму, уже более серьезному обновлению – дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке. На этот раз автомобиль слегка освежился внешне и внутри, «вооружился» доработанными двигателями и перенастроенной подвеской, а также получил недоступное прежде оборудование.

Внешне Mazda CX-3 моментально притягивает взгляд – выглядит субкомпактный кроссовер красиво, смело, сбалансированно и динамично, а в его очертаниях не найти противоречивых дизайнерских решений.

Спереди пятидверка внушает трепет хищным прищуром светотехники, монументальной решеткой радиатора и рельефно сложенным бампером, а сзади может похвастать агрессивными фонарями, выразительной пластикой багажной двери и мощным бампером с двумя выхлопными трубами.

В профиль автомобиль демонстрирует изящный, гармоничный и энергичный облик – длинный покатый капот, ниспадающие контуры крыши, стильная волна подоконной линии, эмоциональные «всплески» на боковинах, огромные росчерки колесных арок да затемненная задняя стойка крыши.

Важно

По своим размерам Mazda CX-3 выступает в сегменте субкомпактных паркетников: его длина насчитывает 4275 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1535 мм. Колесная база вытянута у машины на 2570 мм, а ее дорожный просвет не превышает 160 мм.

Снаряженный вес SUV варьируется от 1155 до 1295 кг в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер Mazda CX-3 оформлен в духе минимализма, но это никак не мешает ему выглядеть притягательно, свежо и «породисто» – рельефный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, стильный «инструментарий» с главенствующим спидометром, помещенным в глубокий «колодец», и двумя ответвлениями вспомогательных приборов, сдержанная центральная консоль с торчащим 7-дюймовым планшетом медиацентра, одним круглым дефлектором вентиляции и тремя «шайбами» климатической установки.

Убранство автомобиля собрано исключительно из добротных материалов – приятные пластики, глянцевый декор, качественная ткань или кожа и т.д.

Формально салон Mazda CX-3 рассчитан на размещение пяти взрослых человек, но фактически сзади более-менее комфортно смогут существовать только двое пассажиров (хотя сам диван имеет удобную форму), да и то – лишь в непродолжительных поездках. На первом ряду дела обстоят иначе – водителю и его спутнику полагаются эргономичные кресла с оптимально выраженными боковинами и широкими диапазонами регулировок и достаточный запас свободного пространства.

Багажник субкомпактного кроссовера в стандартном состоянии способен «поглотить» до 350 литров поклажи, а вдобавок к этому еще и имеет практически идеальную компоновку с ровными стенками. Второй ряд сидений складывается двумя секциями и доводит объем грузового отсека до 1260 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише – докатка и набор инструментов.

Для Mazda CX-3 2019 модельного года предлагаются два четырёхцилиндровых двигателя на выбор:

  • Первый вариант – атмосферный бензиновый мотор Skyactiv-G рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, заявленный в нескольких уровнях форсировки:
    • 121 лошадиная сила при 6000 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту;
    • 150 л.с. при 6000 об/минуту и 207 Нм вращающего потенциала при 2800 об/минуту.
  • Второй – дизельный 1.8-литровый агрегат Skyactiv-D с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 115 л.с. при 4000 об/минуту и 270 Нм доступной тяги при 1600-2600 об/минуту.

Все моторы устанавливаются вскладчину как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом».

«Младшая» бензиновая «четверка» стыкуется исключительно с переднеприводной трансмиссией, а «старшая» наоборот – только с системой полного привода, где переброской до 50% крутящего момента на задние колеса заведует многодисковая муфта. Что касается дизельных машин, то они могут быть и моно-, и полноприводными.

С места до первой «сотни» Mazda CX-3 разгоняется спустя 8.8-11 секунд, а максимально покоряет скорость в 181-200 км/ч.

Бензиновым модификациям вседорожника требуется 6.1-7 литров топлива на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме, а дизельным – 4.4-4.9 литра.

Совет

В основе Mazda CX-3 находится переднеприводная архитектура, позаимствованная у хэтчбека Mazda 2, с поперечно установленным силовым агрегатом и несущим кузовом, который на 63% состоит из высокопрочных сортов стали.

Передняя ось автомобиля подвешена посредством независимой конструкции со стойками МакФерсон, а задняя – с использованием полузависимой подвески с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер снабжен реечным рулевым комплексом с интегрированным электроусилителем управления, а на всех его колесах применены дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и иными современными «фишками».

На российском рынке Mazda CX-3 официально не продается, а вот в странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) рестайлинговый SUV можно приобрести по цене от 17 990 евро (~1.4 млн. рублей).

Штатно автомобиль комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, DSC, аудиосистемой с четырьмя колонками, системой контроля давления в шинах, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, технологией «Старт/Стоп», запуском двигателя с кнопки, 16-дюймовыми колесами, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и другим современным оборудованием.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mazda-cx3_5550.html

Mazda ставит на CX-5 для увеличения продаж в Европе

ФРАНКФУРТ — Mazda планирует увеличить свои продажи в Европе и, в этом, она делает ставку на успех нового компактного кроссовера CX-5 и модернизированного среднеразмерного седана и универсала Mazda6, которые помогут ей избежать влияния стагнации европейского рынка и увеличить продажи, в то время как большинство массовых брендов страдает от сокращения спроса.

Японский бренд, сокращение продаж которого на европейском рынке в прошлом году составило 10 процентов, при среднем сокращении рынка на 8 процентов, совершил несколько серьезных шагов в направлении усиления своих позиций в Европе и становлении одним из значимых игроков в регионе. Среди них сокращение времени доставки моделей CX-5 и Mazda6, которые импортируются из Японии.

46-летний исполнительный директор Mazda Европа Джефф Гайтон, непосредственно руководящий действиями по увеличению продаж Mazda в этом регионе, недавно дал интервью Automotive News Europe, которого мы публикуем без сокращений, оставаясь максимально близкими оригиналу.

В прошлом году доля Mazda на европейском рынке составляла 1 процент. Видите ли Вы в ближайшем будущем потенциал для увеличения и насколько?

Обратите внимание

Это зависит от состояния экономики, однако, благодаря новой продукции, мы ожидаем роста продаж Mazda примерно на 15 процентов в приближающемся [фискальном] году и достижению абсолютной цифры в 150,000 проданных машин. В среднесрочной перспективе, мы стремимся достигнуть ежегодных продаж 200,000 автомобилей Mazda в Европе.

Насколько значимым является для европейской экспансии Mazda недавний выпуск третьего поколения Mazda6?

Новая Mazda6 – это флагман нашего бренда. Технология Skyactiv на борту этого автомобиля позволяет обеспечить лидирующие в классе экономичность, динамику вождения и безопасность.

И главное, наши технологические достижения, например такие как i-ELOOP [регенерация энергии торможения], согласуются с наследием Мазда делать вещи подругому для достижения больших результатов, таких как MX-5 или выигранная гонка Ле-Ман с роторным двигателем.

Каковы намеченные Вами показатели продаж для Mazda6 в Европе?

Мы ожидаем удвоить продажи Mazda6 в приближающемся [фискальном] году, и довести до примерно 40,000 машин.

Насколько значим для европейской экспансии компактный кроссовер CX-5, выпуск которого начался в марте прошлого года?

Компактный CX-5 стал нашим первым продуктом, вошедшим в этот растущий сегмент. Кроме того, это была первая модель предлагаемая в Европе, которая включала полныую линейку технологий Skyactiv. Глобальный отклик намного превысил наши ожидания, например, получение награды «Автомобиль года» в Японии и первое место по продажам среди кроссоверов/внедорожников в 2012 году (также в Японии).

Каковы намеченные Вами показатели продаж для CX-5 в Европе?

Наша команда активно занимается по увеличения возможных продаж CX-5, и мы наметили в 2013 [фискальном] году продать 50,000 кроссоверов этой модели. Это составит порядка 5 процентов доли в этом сегменте.

Сообщалось, что время доставки CX-5 составляет шесть месяцев. Примерно столько же придется ожидать Mazda6, который также производится в Японии. Вы не беспокоитесь, что это может отразиться на вашей еверопейской экспансии?

Как я упоминал, спрос на новые модели превысил наши глобальные ожидания. Для сокращения времени доставки, мы уже увеличили производственные мощности для CX-5 с 160,000 до 240,000 машин. Кроме того, мы сконцентрировали достаточное количество Mazda6 у наших дилеров в Европе, так что покупателям будут предложены намного более хорошие условия доставки (сроки реализации заказов).

Mazda ожидает, что появление третьего поколения Mazda6 удвоит продажи линейки в приближающемся фискальном году.

Намечено ли в будущем производство этих и других моделей в Европе?

Сейчас, производства в Европе пока не планируется, однако мы «никогда не говорим никогда».

Важно

В настоящее время Mazda строит дополнительные производственные мощности в Мексике, России и Таиланде [трансмиссии], эти действия по развитию производственных возможностей, вместе с увеличением производимых в разных странах компонентов, нацелены на увеличение общей производственной мощности и сокращения зависимости компании от японской йены.

Что может привести к началу локального производства в Европе?

Я бы желал, чтобы каждый завод в Европе имел возможности работать эффективно. Сейчас мы пока не достигли этого в смысле обеспечения региональных продаж, но мы работаем над этим.

Источник: http://www.dealeron.ru/news/1415-Mazda-CX-5-Mazda6/

Скопом оцениваем обновление автомобилей Mazda 6 и CX-5 — ДРАЙВ

Они уже в продаже. С новыми бамперами, решётками радиаторов, диодными фарами и противотуманками, на литых дисках с чернёными вставками. Ходовые огни CX-5 выключаются в парковочном режиме «автомата» — отличное решение.

В парном катании главное — синхронность. Ударный тандем — флагманский седан Mazda 6 и ключевой кроссовер CX-5 — обновился одновременно.

Новшества у них общие: немного косметики, переработанный интерьер с тачскрином, «автомат» со спорт-режимом да электромеханический ручник. Поэтому нас десантировали в Сербию испытывать обе машины сразу.

Претензии к дореформенным Маздам тоже можно обобщить: нехватка динамики и неоптимальный баланс между комфортом и пресловутым зум-зумом. Есть ли улучшения?

Базовая Mazda 6 2.0 подорожала на 111 000 рублей: теперь — от 1,06 млн. Самая популярная модификация 2.5 Active прибавила 130 тысяч. А на вершине теперь новая версия Supreme Plus, за которую просят минимум 1 467 700 рублей.

Умудрённая опытом Mazda выставила на тест не двухлитровые, а более мощные версии обеих машин с мотором 2.5. Мол, интересы российских покупателей как раз смещаются в пользу таких модификаций. Если на Мазду 6 2.

5 предыдущего поколения приходилось не более пяти процентов продаж, то в 2014 году — уже 45%. Хотя вот покупатели CX-5 не так богаты: три четверти из них по-прежнему выбирают 150-сильный кроссовер, а двигатель мощностью 192 л.с. — лишь каждый пятый.

Но у нас в Сербии альтернативы нет.

Совет

Кроссовер CX-5 прибавил в зависимости от двигателя 141 000–188 000 рублей. Минимальная цена двухлитровой машины — 1 180 000. Самым дорогим остался дизель 2.2 в комплектации Supreme — от 1 736 000 рублей.

Внешние изменения не так важны, как перемены в салонах. У каждой Мазды свой сценарий обновления, но есть общая архитектурная перемена: отказ от механического стояночного тормоза позволил перепроектировать центральные тоннели.

Читайте также:  Модный приговор: уникальный пикап ford ranger

Выемка под рукоять ручника не нужна, поэтому между сиденьями теперь широкий «комод» с глубоким ящиком внутри. Увеличились и карманы в дверях.

Набор пластмасс никак не изменился, но в целом интерьеры воспринимаются дороже, особенно в «шестёрке».

Меньше лакированного пластика, больше кожи и выставленных напоказ стежков. Передняя панель Мазды 6 стала ниже, и семидюймовый экран по-немецки возвышается над ней. Материалы на ощупь остались прежними.

Mazda 6 впервые оснащена подогревом задних сидений (кнопка — в подлокотнике). Здесь он трёхступенчатый и доступен вместе с кожаным салоном, начиная с версии Active за доплату 89 800–109 800 рублей. Кроме того, усилена конструкция спинки дивана.

Изменились сиденья обеих машин: белая кожа вместо светло-бежевой, новая подушка спереди, внутри — амортизирующие маты вместо S-образных пружин. Благодаря им нагрузка распределяется равномернее и по большей площади.

К креслам «шестёрки» и раньше было трудно придраться, хуже точно не стало. У кроссовера они значительно шире и в поворотах по-прежнему не фиксируют человека средней комплекции. Так и елозишь по коже во все стороны.

Водительская спинка в CX-5 показалась мне более выпуклой, чем до модернизации.

Обратите внимание

Новый экран в CX-5 встроили на прежнее место. Сюда выводится изображение камеры заднего вида с траекторными подсказками. Навигация с SD-картой памяти — дилерская опция за 22 тысячи рублей, включая бесплатные обновления в течение трёх лет.

В CX-5 появилась память положений водительского сиденья. Правда, электропривод доступен только в топ-версии Supreme (1,5–1,74 млн рублей в зависимости от двигателя). Прочие изменения, как у «шестёрки».

Даром что платформа одинаковая, на ходу две Мазды совершенно разные. Длиннохвостая «шестёрка» приятнее кроссовера. Надёжно стоит на дуге, предсказуемо уходит в занос под сброс газа, легко стабилизируется. Седан точнее в активной рулёжке: куда повернул, туда и поехал.

Баранка обеспечивает достаточный уровень обратной связи, не обременяя руки ни лишней нагрузкой, ни паразитными вибрациями.

Прямую Mazda 6 держит великолепно, но в малых углах легковесный руль всё же недоговаривает, поэтому плавные повороты порой требуют большей концентрации, чем крутые.

На руле CX-5 чувствуется ступенька по усилию при отклонении от «нуля», и дальше с каждым градусом реактивное действие нарастает. На серпантине это раздражает, зато несколько часов по автостраде пролетают на одном дыхании.

От вынужденного прямого сравнения полноприводный CX-5 не выигрывает. Мы пересаживаемся сюда из «шестёрки» — и плавность хода уже не та, и в поворотах держак слабее. Барахтаться в широченном кресле — тоже мало удовольствия.

В горах национального парка «Копаоник» ощущения особенно остры: отбойников почти нет, по склонам там-сям стекают потоки талой воды, а асфальт щедро посыпан неубранной с зимы каменной крошкой…

Важно

Занос у кроссовера развивается резче, крены ощутимы, а реакции замедленны. И да — нехватка мощности чувствуется.

Селектор «автомата» теперь ходит по прямому пазу вместо извилистого и прикрыт чехлом. Клавиша ручника вписана в один блок с шайбой управления медиасистемой. А у Мазды 6 слева на панели появилась кнопка электропривода «шторки» заднего стекла.

Выручает спортивный режим «автомата», который активируется серебристой клавишей с собственным именем Drive Selection. Качнул в Sport — и забыл про шестую передачу.

Если включить Sport на ходу, то «автомат» сразу опускается на ступень ниже, двигатель приближается на 700–1000 об/мин к зоне максимального крутящего момента. Но главное — отклик на акселератор становится чутким и линейным, а управление тягой логичнее.

Пусть резко ускоряться с ползучих скоростей Мазды не любят даже при 192 «лошадях», но на серпантине «автомат» работает умело, вовремя подтыкая и удерживая низшие передачи.

Ежегодно в России продаётся по 10 000 «шестёрок». И хотя средняя цена достигла 1,12 млн рублей, доля в сегменте, по расчётам Мазды, в 2014-м выросла до рекордных 14%. Худшие в своей истории 8% сегмента Mazda 6 занимала в 2012-м при средней цене 920 тысяч.

Сохранился и ручной режим — крути хоть до отсечки. Но так трансмиссии не хватает выносливости: через пять минут активного спуска по серпантину в салоне CX-5 запахло палёным. Вышли, принюхались — не тормоза.

Может, и не зря Drive Selection не положен тяговитому дизелю? А на Мазде 6, где переключаться вручную помогают подрулевые лепестки, при подъёме в гору спортрежим иногда отказывается включаться с первого раза, тревожно мигая индикатором…

Совет

Унифицированный блок «климата» мы уже видели на Мазде 3. Приборы у «шестёрки» (вверху слева) и у CX-5 одинаковы, но у седана появился выдвижной проекционный экран. Как и в «трёшке», его нельзя убрать вручную.

Важнейшие аспекты рестайлинга — ездовой и акустический комфорт. На дореформенной Мазде 6 я ездил давно, потому не возьмусь точно оценивать степень изменений. Однако баланс драйверского шасси выдержан, а по мелким трещинам и выбоинам машина шлёпает с положенным по классу благородством.

Зато CX-5 образца 2011 года я брал у дилера прямо перед поездкой и сравнил по горячим следам. Плавность хода возросла, но ещё заметнее улучшилась шумозащита. В старой машине солируют шины, а для саундтрека к обновлённой их дорожку будто забыли записать.

Беспримерно тихим кроссовер не стал, но прогресс впечатляет.

Щербатый сербский асфальт с запылёнными обочинами — что твоё Подмосковье. Тут проще оценить доработки подвески и шумоизоляции: шины скребут по песку гораздо тише прежнего, а задняя подвеска не так брыкается на «лежачих полицейских». Смотрите в формате 4K!

Мы проверили и новые системы безопасности, которыми нашпигованы обновлённые Мазды. Мониторинг мёртвых зон эффективен, а вот с контролем полосы движения не всё гладко.

В идеале система Lane Departure Warning (LDW) должна отслеживать не просто пересечение разметки, но и усталость водителя.

Вибрацией на руле, писком зуммера в недрах приборной панели или рокотом из динамиков она предупреждает о несанкционированном перестроении. Mazda может даже самостоятельно подруливать, корректируя траекторию…

Набор функций комплекса MZD Connect — как у Мазды 3: система легко соединяется с телефоном, выходит в Интернет, читает SMS и позволяет установить несколько приложений, например, информирующее о погоде.

Обратите внимание

В реальности ни в одном из сценариев уснувший водитель не проснётся. Заметить вибрацию на руле можно, лишь зная, что она есть. Звуковые сигналы тихие, а их интенсивность не зависит от скорости. Хотя маздовцы уверяют, что с дилерским оборудованием громкость «будильников» можно увеличить.

Если колёса стоят прямо, а дорога закругляется, Mazda наверняка сама довернёт рулём. Но стоит слегка качнуть баранку — и система уже гадает, заснул ли ты или медленно перестраиваешься без поворотников. Однажды LDW вообще не включилась: пришлось останавливаться для перезапуска двигателя.

Под высоким полом у Мазды 6 — докатка приличной размерности 185/55 R16. Были варианты использовать узкую, полноразмерную запаску (она обязательна в Китае) или обойтись ремкомплектом. Наши маркетологи предпочли промежуточный вариант, сохранив объём в 429 л.

Mazda называет багажник CX-5 одним из самых больших в классе. Однако 561 л — объём до потолка. А до полки тут 403 литра, что даже меньше, чем у Мазды 6.

Из всех электронных систем Мазды больше всего мне понравился старый добрый start/stop, который положен Мазде 6 2.5 и всем версиям CX-5. Настроен он так, что двигатель не глохнет при остановке, если тормоз нажат несильно.

В России эту функцию недолюбливают, но на Маздах она действительно не мешает жить.

Ну и отдельной похвалы заслуживает продвинутая аудиосистема, читающая и lossless-файлы, и большие флешки, пусть и только с файловой системой FAT32…

В 2008 году, когда единственным кроссовером Мазды был CX-7, его выбирал лишь каждый седьмой клиент, а CX-5 в 2014-м приглянулся половине покупателей! Доля «шестёрки» в российском портфеле Мазды упала с 27% до 21 — неплохо при общем падении интереса к среднеразмерным седанам.

Важно

Рестайлинг пришёлся впору. Комфорт Mazda подтянула, но изменился ли статус-кво? Конкуренты тоже не дремали. Поэтому говоря, в частности, о «шестёрке», мы с нетерпением ждём нового сравнительного теста переростков D-класса. Ведь до России доехал Mondeo…

И ещё раз: не пора ли внедрять наддув? Спортрежим «автомата» — лучше, чем ничего, но самый действенный способ добавить Мазде динамики — доплата за 192-сильный мотор. К радости производителя наши клиенты поступают так всё чаще. Но их средний возраст растёт: с 35 лет в 2008-м до почти 38 сегодня.

Мы взрослеем и становимся требовательнее.

Паспортные данные

МодельMazda 6 2.5 ATMazda CX-5 2.

5 AT AWD

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан универсал
Число дверей/мест 4/5 5/5
Длина, мм 4870 (4865)* 4555 (4540)*
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1450 1670 (1710 с антенной)
Колёсная база, мм 2830 2700
Колея передняя/задняя, мм 1595/1585** 1585/1590
Снаряжённая масса, кг 1400*** 1510–1573
Полная масса, кг 2000 2075
Объём багажника, л 429 403–561–1560
Тип бензиновый с непосредственным впрыском бензиновый с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2488 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин 192/5700 192/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 256/3250 256/3250
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/45 R19 или 225/55 R17 225/55 R19 или 225/65 R17
Дорожный просвет, мм 165 215
Максимальная скорость, км/ч 223 192
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,8 7,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (8,5)**** 9,3
— загородный цикл 5,2 (5,1)**** 6,1
— смешанный цикл 6,5 (6,4)**** 7,3
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 62 58
Топливо АИ-95 АИ-95
* В скобках — длина без рамки номерного знака.
** С шинами 225/55 R17.
*** C опциональной системой i-ELOOP — 1410 кг.
**** В скобках — значения с системой i-ELOOP.

Техника

Подвески Мазды 6 и CX-5 — McPherson спереди, многорычажка сзади — похожи, как братья-близнецы. И изменения общие. Во всех амортизаторах увеличился диаметр поршней, обновились клапаны, используется более вязкое масло.

В результате амортизаторы быстрее и жёстче отрабатывают возмущения с небольшой амплитудой и мягче при больших перемещениях штока или резких изменениях давления. В передней подвеске доработаны задние сайлент-блоки рычагов: они лучше сохраняют форму под нагрузкой.

В итоге плавность хода возросла при одновременном улучшении управляемости на высоких скоростях: обе машины точнее отзываются на начальные движения рулём и стабильнее проходят повороты.

Помимо доработок в подвеске и конструкции сидений вибро- и шумоизоляция улучшена за счёт заполнения пустот в полу и дверях. Заменены коврики и дверные уплотнители. У кроссовера — также и наружные зеркала. В результате шум на высоких скоростях в салоне Мазды 6 снизился на 25%, а в CX-5 — на 13%.

Адаптивные светодиодные фары работают в связке с камерой, установленной на лобовом стекле. На скорости до 40 км/ч подсвечиваются боковые зоны. До 50 км/ч система успевает распознать и подсветить животных и пешеходов, а также отключить отдельные диоды, чтобы не слепить других водителей. После 95 км/ч пучок дальнего света от четырёхэлементного источника становится более мощным.

Зона контроля за попутным трафиком расширена с двух соседних полос до четырёх: диапазон составляет 2–50 м назад и до восьми — вбок. Система мониторинга слепых зон с радаром частоты 24 ГГц работает на скорости выше 30 км/ч.

Если не включён поворотник, а перестроению мешает другой автомобиль, включится зуммер и зажжётся индикатор на зеркале заднего вида.

Электроника также определяет людей, автомобили и другие движущиеся объекты при выезде задним ходом со стоянки (функция Rear Cross Traffic Alert).

Электроника теперь распознаёт препятствия и при движении задним ходом, автоматически задействуя тормоза при возникновении угрозы столкновения на скорости 3–5 км/ч (при уклоне не более пяти градусов). Mazda уверяет, что система помогает водителям, путающим педали, предотвращая разгон при ошибочном нажатии акселератора.

Совет

Непреднамеренным покиданием полосы система считает приближение к разметке менее чем на 75 см. В таком случае на скорости свыше 65 км/ч подаётся звуковой сигнал или включается вибрация на рулевом колесе в зависимости от выбранного в меню сценария.

Если водитель бездействует, в 50 см от разметки электроника вмешивается в управление, поворачивая руль с усилием до четырёх ньютон-метров. Необходимым условием для работы системы является непрерывное движение более 10 минут.

Водитель должен держать руки на руле, иначе на панели приборов появится предупреждение, и автоматического подруливания не произойдёт.

За кадром

Сербия — страна внезапного. Гладкая, как стол, равнина сменяется удивительной красоты горами, а оставленные людьми и полуразрушенные районы у границы с Косово — фешенебельными лыжными курортами.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5552d2f095a656c9f00002d8.html

Ссылка на основную публикацию