Man и scania договорились о взаимном развитии

Сравнительный тест грузовиков Scania и MAN: да, и такое бывает! — Транспорт на TJ

Результат очной ставки двух европейских тягачей оказался крайне неожиданным. Трак, считавшийся бесспорным фаворитом и непререкаемым авторитетом в мире грузовиков Старого Света проиграл практически всухую

Для начала необходимый реверанс: чертовски приятно открывать подсайт «Транспорт»! Тем более таким, довольно уникальным материалом даже для зарубежных изданий по коммерческому транспорту 🙂

Сейчас в русскоязычных группах в соцсетях все бурлит. Фанаты уступившего своему визави грузовика пытаются найти логическое объяснение произошедшему. Самые распространенные из них: «Автор продался»; «Это происки конкурентов»; «Ведущий ничего не понимает в сортах грузовиков»; «Виноват обамка».

Для большинства все грузовики одинаковы и практически ничем не отличаются. Но это совсем не так.

Начиная с дизайна и качества материалов, заканчивая огромным списком опций, которым могут похвастаться не все легковушки бизнес-класса TrucksTV

Просто раньше в таком формате сравнения коммерческого транспорта если и проводились, то крайне редко и уж тем более сам процесс и подведение итогов не записывались на видео.

Обратите внимание

Эргономика рабочего места водителя крайне важный параметр, ведь за день водитель проезжает в среднем 600-800 километров TrucksTV

Для сравнительного теста мы взяли две крайне популярные модели грузовиков Scania P360 (Швеция) и MAN TGS 19.400 (Германия).

Оба тягача 2012 года выпуска и пробегами около 500 000 км. Это бюджетные представители в линейках этих производителях, собственно, поэтому они так популярны на просторах нашей необъятной.

И нам нужны были грузовики именно с пробегом, и именно с пробегом по России, чтобы понимать, что происходит с этими машинами после того, как сползает предпродажный лоск.

Кровать магистрального тягача: оценивается ширина, «правильность» матраца и оснащенность спального места TrucksTV

Чем уникален этот сравнительный тест? Все просто.

Если в изданиях по коммерческой тематике пишут или вещают, как правило, просто журналисты, то в данном случае автор этих строк проработал водителем всевозможной техники и сам занимался перевозками в общей сложности 12 лет.

И сравнение из плоскости: «Ой, какая красивая вставка на торпедо», или «Ой, какая классненькая анимация на дисплее» переводится в плоскость оценок с точки зрения реального водителя и эксплуатационщика. Возможно, именно поэтому результаты нашего теста не сошлись с оценками многих грузовых журналистов Европы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать

Источник: https://tjournal.ru/transport/80986-sravnitelnyy-test-gruzovikov-scania-i-man-da-i-takoe-byvaet

Scania отверг предложение MAN о слиянии :: Экономика :: РБК

Шведский автопроизводитель Scania AB отверг предложение немецкого машиностроительного концерна MAN о слиянии. Согласно распространенному сегодня заявлению, совет директоров Scania отклонил предложение в связи с протестом крупных акционеров компании — Investor AB и Wallenberg Foundations, которым в сумме принадлежит 30,6% голосующих акций шведского автогиганта.

MAN AG, третий крупнейший производитель грузовиков в Европе, сделал официальное предложение о покупке шведского производителя грузовиков Scania 16 ноября 2006г. Однако еще до официального предложения крупнейший акционер Investor AB отказался от поглощения за 10,3 млрд евро, расценивая предложение как заниженное.

Напомним, что 18 сентября с.г. MAN заявил о готовности купить Scania за 9,6 млрд евро, предложив 0,151 акции будущей объединенной компании плюс 38,35 евро за каждую акцию шведского автогиганта.

Важно

Таким образом, руководство немецкого концерна оценило каждую акцию Scania в 48 евро.

MAN также сообщил, что достиг соглашения о выкупе у Renault SA его доли акций Scania в размере 2,8% (5,18% голосующих прав).

4 октября германский автопроизводитель Volkswagen AG, являющийся одним из акционеров Scania, объявил о приобретении за 1,57 млрд евро 15-процентного пакета акций MAN, подчеркнув, что эта сделка не преследует цели поглощения MAN, а «продиктована желанием обезопасить стратегические интересы Volkswagen в секторе грузовых автомобилей и направлена на реализацию дружественных и взаимовыгодных решений и достижение максимального синергетического эффекта» от сотрудничества MAN и Scania. Ранее исполнительный директор Volkswagen Бернд Пишетсридер в ходе Парижского автосалона заявил, что его компания предпочла бы «дружественный альянс» между MAN и Scania, нежели их слияние.

12 октября MAN сообщил о приобретении 14,27% голосующих акций Scania на общую сумму 1,14 млрд евро и увеличении размера своего предложения о покупке шведского автопроизводителя Scania АВ до 475 крон/акция (51,13 евро/акция), подчеркнув при этом, что предложил самую высокую возможную цену. Однако совет директоров Scania отклонил данное предложение, заявив, что MAN значительно недооценивает компанию. Кроме того, предложение MAN о продаже 19,3% голосующих акций Scania отклонила шведская инвестиционная компания Investor AB.

Спустя четыре дня, 16 октября, Volkswagen заявил о готовности продать принадлежащие ему 34% акций Scania концерну MAN в случае, если предложение MAN поддержат другие акционеры Scania.

«Volkswagen предложит свой пакет акций Scania, составляющий 34% голосующих акций и 18,7% акционерного капитала, концерну MAN только тогда, когда MAN получит согласие на тендер от акционеров, обладающих не менее 71,31% акционерного капитала и не менее 56,01% голосующих акций», — говорилось в заявлении немецкого автопроизводителя.

При этом в нем также указывалось, что Volkswagen по-прежнему выступает за дружественное слияние двух компаний с целью создания крупнейшего в Европе производителя грузовиков.

Источник: https://www.rbc.ru/economics/24/11/2006/5703c38f9a7947dde8e0b402

Группа ГАЗ и Volkswagen планируют расширение партнерства

19 февраля

В случае успеха продолжающихся переговоров о снятии санкций США с группы ГАЗ Олега Дерипаски немецкий Volkswagen (VW) может стать не только ее совладельцем, но и участником специнвестконтракта (СПИК) с государством.

Совместные вложения, дополнительные к текущим 20,9 млрд руб. в рамках СПИК, составят 13,7 млрд руб.

Они пойдут на локализацию на мощностях ГАЗа легкого коммерческого автомобиля VW Crafter, а также грузовиков линейки Traton AG (MAN, Scania, VW), новых тягачей «Урал» и грузовиков линейки Next.

Группа ГАЗ и VW могут вложить 13,7 млрд руб. в развитие совместных продуктов в рамках СПИК отечественного автоконцерна, рассказали источники, знакомые с ходом переговоров. Это дополнительные инвестиции в проект, помимо уже заявленных 20,9 млрд руб.

, которые ГАЗ в рамках подписанного СПИК направит на модернизацию и развитие модельного ряда в течение десяти лет.

Совет

Партнер в лице VW будет привлечен в случае снятия санкций с группы ГАЗ, а средства направлены на развитие производства среднетоннажных грузовиков ГАЗ и тяжелых грузовиков «Урал», а также выпуск новых моделей: легкого коммерческого автомобиля (LCV) VW Crafter и тяжелых грузовиков MAN.

Олег Дерипаска и его ключевые активы, в том числе группа ГАЗ, были 6 апреля 2018 года включены в SDN-список Минфина США. Его фигурантам закрыт доступ к финансовой системе США, американским гражданам и компаниям запрещено вести дела с ними.

С «Русала» и ряда других активов санкции сняли после отказа бизнесмена от контроля над ними, в отношении ГАЗа таких решений не принято, хотя вступление ограничений в силу отложено до 7 марта.

В октябре 2018 года вице-премьер Дмитрий Козак сообщал, что обсуждаются варианты вывода группы из-под санкций, в том числе вхождение государства или других инвесторов, среди которых назывался VW.

Но источники полагали, что немцы могут пойти на это только уже после снятия санкций. Первый вице-премьер Антон Силуанов 15 февраля подтверждал, что переговоры о выведении группы из-под санкций продолжаются и в их рамках структура ГАЗа может измениться.

«Еще необходимо выполнить ряд внутрикорпоративных процедур, они еще не готовы, находятся в процессе реализации.

Как только сможем эти процедуры выполнить, соответственно, будет обращение к соответствующим американским органам, которые принимают решение»,— сообщил он.

Сейчас в СПИК группы (“Ъ” ознакомился с его параметрами) упоминаний немецкого автоконцерна нет. Однако в нем говорится о «компании-партнере».

В частности, сообщается, что в течение двух лет с момента снятия санкций с ГАЗа инвестор и компания-партнер проведут переговоры о возможном сотрудничестве в части производства продукции и компания-партнер примет на себя обязательства в рамках контракта. При этом параметры инвестпроекта соотносятся с заявленными моделями.

Так, речь идет о производстве в режиме контрактной сборки с 2019 года тяжелых грузовиков максимальной массой 18–44 тонн, а также с 2021 года LCV с дизельным двигателем массой 3–5 тонн «в кооперации с компанией-партнером» (под эти параметры подходят как модели «Газель», так и VW Crafter). К 2024 году планировалось выйти на ежегодные объемы в 14 тыс. и 10 тыс. штук соответственно.

Обратите внимание

Собеседники на рынке отмечают, что запланированные объемы выпуска завышены с учетом объемов российского рынка и, вероятно, часть автомобилей планируется экспортировать. По данным «Автостата», в 2018 году рынок новых грузовиков вырос на 2,7%, до 82,3 тыс. штук, при этом продажи Scania увеличились на 17,1%, до 6,7 тыс. штук, MAN — на 7,3%, до 5,1 тыс.

штук (грузовики VW в РФ не представлены).

Источники полагают, что в части создания на ГАЗе грузового автомобиля в режиме контрактной сборки речь, скорее всего, идет именно о линейке Traton AG (MAN, Scania, VW).

Из линейки самой группы под параметры подходят только автомобили «Урал», которые выпускаются в различных вариациях полной массой 13–48 тонн, но проект по созданию нового дорожного грузовика «Урал» полной массой 33–48 тонн (самосвал, тягач) вынесен в СПИК отдельно (его также планируется реализовать с компанией-партнером).

По той же схеме запланировано создание нового городского и магистрального LCV Next категории N2, N3 (к категории N2 относится «Газон», N3 — «Урал»).

В VW перенаправили вопросы в группу ГАЗ, там параметры СПИК не комментируют.

В Scania и MAN также перенаправили в ГАЗ, отметив, что в 2017 году VW Truck & Bus (с сентября 2018 года Traton Group), в которую входят MAN Truck & Bus и Scania, подписала соглашение о намерениях с группой ГАЗ по изучению перспектив углубления локализации.

В MAN добавили, что «Traton Group заинтересована в стратегических инвестициях в производство в РФ и изучает различные возможности для этого шага». В Scania сообщили, что заинтересованы в расширении промышленного присутствия в РФ и изучают механизмы господдержки коммерческого транспорта.

Минпромторг рассматривает и отдельную заявку VW на СПИК, в рамках которой концерн также хочет продолжить сборку на мощностях группы ГАЗ Олега Дерипаски, но продолжит инвестиции в производство только после снятия с российской компании санкций.

Партнер Herbert Smith Freehills Алексей Панич полагает, что в случае снятия санкций с группы ГАЗ риски реализации проекта для иностранного инвестора минимальны, случаев повторного введения мер не было. Более того, отмечает юрист, работа с компанией, в отношении которой сняты санкции, менее токсична, чем с той, в отношении которой ходят слухи об их возможном введении.

Источник: https://promplace.ru/news/gruppa-gaz-i-volkswagen-planiruyut-rasshirenie-partnerstva_484565.html

Сравниваем грузовые автомобили Scania и MAN

2018-09-06

Грузовые автомобили предназначаются для интенсивной эксплуатации. Ежедневное использование грозит быстрым износом запчастей и возможностью выхода машины из строя. Своевременная замена и использование оргинальных наименований продлевают срок службы и обеспечивают безукоризненную работу.

Оптовый заказ грузовых автозапчастей станет правильным решением, если у покупателя мини-автопарк или машина подлежит регулярному использованию. Наличие в гараже необходимого ассортимента бережет время и деньги, чтобы не тратиться на услуги сервисного центра.

Тяжелые машины характеризуются бережным расходом топлива, надежной подвеской и выносливой ходовой частью. Десятитонные модели оснащаются бортовыми и рефрижераторными кузовами. Спросом пользуется цельнометаллический фургон.

Наличие электроники (датчиков и контроля скорости на неровных поверхностях) упрощяет процесс управления машиной и повышает удобство использования.

Преимущества грузовиков Scania:

  • Инновационная система безопасности (курсовая устойчивость, продвинутые тормозные системы).
  • Экологичность (ряд машин работают на биогазе).
  • Малый расход топлива.

Предлагается покупка оригинальных запчастей в широком ассортименте.

MAN – немецкая надежность для тяжелых задач

Автомобили марки пользуются популярностью из-за хороших эксплуатационных свойств и широкого ряда модельных единиц. Благодаря техническим параметрам, грузовики способны перевозить габаритные, сборные и даже опасные грузы.

Читайте также:  Первая информация о chrysler pacifica для россии

Инновационные технологии, используемые в процессе производства, гарантируют максимальный срок службы транспортного средства. Чтобы сократить время простоя из-за вынужденного ремонта, рекомендуется заказывать оригинальные запчасти, преимущества которых очевидны:

  • Обеспечивается оптимизация эксплуатационных затрат.
  • Гарантируется безопасность и надежность.
  • Сокращаются простои.
  • Остаточная стоимость машины остается высокой.

Минусом оригинала является дороговизна, которая склоняет к поискам альтернативных вариантов.

Заказываем оригиналы и аналоги

На сайте http://optipart.ru/ предлагаются качественные аналоги запчастей известных брендов собственной марки. Также в каталоге есть полный ассортимент оригинальных наименований. Консультант подберет нужную модель, учитывая марку грузовика, интенсивность эксплуатации, год выпуска и ценовую категорию. Постоянным покупателям предлагаются скидки и акции.

Источник: https://newsvo.ru/sravnivaem-gruzovye-avtomobili.dhtm

Scania подписала экологические соглашения с ключевыми партнерами на выставке COMTRANS 2017

В последние годы техника на природном газе пользуется все большим спросом у перевозчиков.

Это обусловлено рядом существенных преимуществ у такой техники: существенно сниженные, по сравнению с традиционными дизельными двигателями, показатели расхода топлива и вредных выбросов.

Сочетание этих преимуществ сегодня стало приоритетным для ведущих российских транспортных компаний, у которых к задачам по оптимизации расходов на топливо появилась необходимость в поисках решений по снижению влияния собственного автопарка на окружающую среду.

«Россия является крупнейшим поставщиком природного газа на мировом рынке. Постоянно растущие объемы добычи существенно снижают себестоимость одного кубометра газа. То есть газ может стать полноценным конкурентом привычным видам топлива.

Важно

Многие наши клиенты понимают, что приобретение более экономичных тягачей позволяет существенно снизить издержки на содержание парка автомобилей.

При этом, экономия достигается не только за счет снижения расходов на топливо – метановые двигатели имеют увеличенный до 50 % моторесурс, что несомненно, снижает расходы на обслуживание таких автомобилей», – заявил руководитель направления газовой техники ООО «Скания-Русь» Иван Папазов.

Совместная эффективная работа ООО «Скания-Русь», ООО «Газпром газомоторное топливо» и ГК «Деловые Линии», будет направлена на развитие сети АГНКС и наращивание объемов реализации природного газа в качестве моторного топлива, на увеличение парка газомоторной техники и популяризацию метана в качестве экологичного, экономичного и энергоэффективного вида топлива.

«Мы постоянно стремимся оптимизировать наши эксплуатационные затраты. И один путей сократить расходы – использовать технику на альтернативных видах топлива.

Только в июне мы взяли в аренду 5 газомоторных тягачей Scania, которые, по нашей статистике, позволяют экономить на топливе до 30% в денежном эквиваленте.

Вместе с партнерами из «Газпрома» и Scania мы сможем вывести отрасль на новый уровень и не только сократить топливные издержки, но и существенно улучшить экологическую обстановку в стране», – сообщил директор управления по экспедиторской деятельности ГК «Деловые Линии» Михаил Петров.

Согласно подписанному соглашению, «Газпром газомоторное топливо» будет обеспечивать природным газом парк автомобильной техники Scania, эксплуатируемый ГК «Деловые Линии».

Кроме этого, стороны договорились о совместной реализации комплекса мероприятий, в частности, в сфере реализации программ испытаний и внедрения техники на природном газе.

Также было принято решение о совместном участии сторон в реализации региональных и отраслевых программ по внедрению газомоторной техники.

«Использование природного газа на транспорте коммерческих автопарков – это, прежде всего, сокращение топливных издержек почти в два раза. Мы поддерживаем интерес бизнеса к экологичному и экономичному топливу.

Совет

Для этого компания продолжает развивать сеть газонаполнительных станций ''Газпром'' по всей России», – рассказал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам «Газпром газомоторное топливо» Денис Корниенко.

Кроме того, в рамках Саммита по Коммерческому Транспорту на выставке COMTRANS 2017, состоялась торжественная церемония подписания соглашения между ООО «Скания-Русь» и ГК «Грейн Холдинг» о поставке 50 единиц газомоторной техники. Соглашение, как и в первом случае, мотивировано спросом на более эффективные и экологически безопасные тягачи.

Холдинг на сегодняшний день объединяет в себе 12 предприятий, на которых работает более 2000 сотрудников. Производственные мощности рассчитаны на процесс полного цикла, включающего в себя как все стадии производства, так и сбыта продукции. Ежедневно холдинг производит около 250 тонн хлебобулочных изделий и 1700 тонн зерна.

Такие объемы требуют развитой логистической инфраструктуры, что объясняет столь высокий спрос на газомоторную технику.

«Благодаря нашему сотрудничеству, в 2018 году компания «Грейн холдинг» получит 50 новых автомобилей марки Scania, которые будут работать на экологически чистом топливе – природном газе (метане).

Уже сегодня более 250 малотоннажных автомобилей Холдинга, работающих на газу, ежедневно развозят хлеб потребителям в 8 областей ЦФО. Приобретая автомобили Scania, мы делаем следующий шаг в переводе нашего автопарка на газ.

С нового года не только хлеб, но и мука, и зерно будут перевозиться на газомоторных автомобилях», – прокомментировал генеральный директор ГК «Грейн Холдинг» Андрей Алексеев.

Подписанные соглашения имеют для Scania стратегическое значение. Действуя в рамках концепции социальной и экологической ответственности, мы планируем усиливать наши ресурсы и активно развивать партнерство в сфере экологичной транспортной системы.

СКАЧАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга ООО «Скания-Русь»:

Телефон: +7 (495) 787 50 00

E-mail: pr@scania.ru

Компания Scania входит в группу компаний Volkswagen Truck & Bus GmbH и является одним из ведущих в мире производителей тяжелой грузовой техники и автобусов, а также промышленных и судовых двигателей.

Продукция для технического обслуживания занимает все большую долю в продажах, гарантируя клиентам Scania экономичные транспортные решения и максимально долгое время безотказной работы. Scania также предлагает финансовые услуги. Число сотрудников компании достигает 44 000 человек.

Обратите внимание

Компания работает более чем в 100 странах по всему миру. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся в Швеции; в Европе и Южной Америке расположено производство с возможностями международного обмена как отдельными компонентами, так и комплектными автотранспортными средствами. В 2016 г.

общий объем продаж вырос до 104 миллиардов шведских крон. С пресс-релизами Scania можно ознакомиться на сайте www.scania.ru

ГК «Деловые Линии» основана в 2001 году предпринимателем Александром Богатиковым.

Крупнейший транспортно-логистический оператор России: занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении (Knight Frank, 2016).

География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает свыше 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей.

Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, доставку «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги). Сеть терминалов насчитывает более 170 подразделений в 130 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru

В декабре 2012 года по решению ПАО «Газпром» создано Общество с ограниченной ответственностью «Газпром газомоторное топливо». Стратегическая цель компании расширение использования природного газа на транспорте, закрепление в качестве отраслевого лидера на рынке моторных топлив Российской Федерации.

Компания консолидирует профильные активы Группы «Газпром» и обеспечивает строительство новой производственно-сбытовой инфраструктуры.

По итогам 2016 года в 21 регионе России построены 35 новых и модернизированы 4 действующие АГНКС, эксплуатируются 21 ПАГЗ, в собственности компании находятся 162 АГНКС Группы «Газпром», 2 комплекса сжижения природного газа в Калининграде и в Петергофе, а также Московский газоперерабатывающий завод.

Продукция поставляется на внешний и внутренний рынки. Суммарная проектная производительность газомоторной инфраструктуры «Газпром газомоторное топливо» составляет около 2 млрд куб. м природного газа в год.

Источник: https://www.scania.com/ru/ru/home/experience-scania/news-and-events/News/Scania_podpisala_ekologicheskie_soglasheniya.html

Scania празднует 125-летие с момента основания компании

В 2016 году исполняется ровно 125 лет с момента образования в шведском городке Сёдертелье компании Vabis, которая специализировалась на производстве железнодорожных вагонов и в будущем объединила свое производство с компанией Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania, шведским филиалом английской компании Humber, выпускавшей велосипеды. Именно эти две компании стали прародителями концерна SCANIA.

Scania — 125 лет

За 125 лет на мировом рынке Scania произвела более полутора миллиона грузовых автомобилей и автобусов. На сегодняшний день Scania — один из ведущих мировых автопроизводителей тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Деятельность концерна осуществляется более чем в 100 странах мира.

Производственные площадки Scania работают в Швеции, Франции, Нидерландах, Польше, Бразилии, Аргентине и России.

Важно

На протяжении всей своей истории Scania находится на передовой промышленного развития и активно внедряет инновационные технологические и производственные разработки – только за 2014 год Scania разместила 357 заявок на выдачу национальных патентов – этой один из самых высоких показателей в Европе.

В течение последних десятилетий Scania усиленно разрабатывает нововведения в области экологичного и экономичного транспорта, совершенствует интеллектуальные системы управления автомобилем и технологические параметры, позволяющие увеличивать производительность и время полезного использования техники.

Исторические ценности

Фундамент мирового лидерства шведского концерна Scania начал закладываться еще в 1897 году, когда инженер компании Vabis Густав Эрикссон начал работать над прототипом автомобиля, а в августе этого же года заработал первый шведский двигатель внутреннего сгорания, работавший на парафиновом масле. В 1902 году был создан первый грузовой автомобиль Scania, оснащенный двигателем мощностью 12 л.с. и грузоподъемностью 1,5 тонн.

Уже в 1910 году Scania вышла на экспорт своей продукции и поставила в Россию первые образцы мобильного противопожарного оборудования и морские двигатели. Тогда же Scania продала свой первый грузовой автомобиль на экспорт – в Санкт-Петербург.

Это была модель «IL» с оборудованием для обслуживания и ремонта подвесной контактной сети трамваев. С первых лет своего существования Scania завоевала авторитет большой выносливостью и качеством продукции, спрос на которую выявил нехватку производственных мощностей.

В это же время начал испытывать серьезные финансовые трудности вагоностроительный завод Vabis в Сёдертелье. В 1910 году руководство Scania начало переговоры о слиянии двух машиностроительных компаний.

В 1911 году произошло объединение предприятий в компанию AB Scania-Vabis, что создало необходимые предпосылки для лидирующего положения новой компании на рынке Швеции. В первый же год было выпущено 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало.

После короткого периода банкротства в 1919 году компания Scania-Vabis стала высокотехнологичным и стабильным производителем грузовых автомобилей. Далее эта позиция только подкреплялась. В 30-х годах Scania потрясла автомобильный мир своими нововведениями. Именно Scania разработала первый дизельный мотор.

Инженеры компании всегда работали над расширением модельного ряда двигателей, и использование дизельного топлива позволило выйти на новые высоты в автомобилестроении.

В эти же годы была введена новая концепция «forward-control», позволявшая переместить переднюю ось под водительское сидение и обойтись грузовику без капота.

Совет

Вторая Мировая война сделала AB Scania-Vabis оборонно-ориентированной компанией. Главным направлением работы стало производство грузовиков для шведских вооруженных сил, а также военно-транспортных средств: легких танков, артиллерийских установок и бронетранспортеров. Оборонные заказы помогли компании накопить значительный капитал.

После войны были проведены мероприятия по рационализации и диверсификации производства, компания превратилась в современное крупномасштабное промышленное предприятие.

В послевоенное время концерн Scania за счет снятия экспортных ограничений и огромный спрос на тяжелые и надежные грузовики, способные проехать по любым дорогам, приобрел небывалую популярность.

В 1970-х компания начала расширять свои сборочные заводы и в 1976 году вступило в строй предприятие в Аргентине, в г. Тукумас. В результате успешного наступления на зарубежные рынки открылись предприятия Scania в Монако, Марокко, Ираке, Мексике, США и Австралии.

Объем производства автомобилей в то время вырос в несколько раз. В следующем десятилетии компания стала мировым лидером в производстве тяжелых грузовиков.

Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 году. Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л.

Читайте также:  Топ-10 самых популярных автомобильных марок в россии по итогам ноября

В 1987 году Scania начала выпуск 3-й серии грузовиков. Их полная масса составляла 17–32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л.

В следующем году на 14-литровом дизеле Scania впервые в Европе применила систему электронного впрыска топлива – EDS. И не случайно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. – «Truck of the Year'89». Уже в 1995 г.

Обратите внимание

было положено начало производству нового, четвертого поколения грузовиков Scania, которые были отмечены почетным титулом – «Truck of the Year'96». И первые 30 автомобилей нового поколения были поставлены в Россию, – это стало возможно благодаря тому, что в 1993 году в Москве открылось российское представительство Scania CV AB.

Отличительной особенностью 4-й серии стал полностью обновленный экстерьер – дело итальянских дизайнеров студии Bertone (Бертоне). В эту серию входили среднетоннажные и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн в более чем 300 вариантах 2-,3- и 4-осных базовых шасси, оборудованные 6-цилиндровыми дизельными моторами мощностью от 220 до 580 л.с.

Многие модели этой линейки поставлялись в Россию компанией «Скания-Русь», которая с 1998 года является официальным импортёром и дистрибьютором техники Scania.

Новое поколение грузовиков

Преемником 4-й серии Scania является поколение R/P/G (R/P/G -series), вышедшее на рынок в 2004 г. и называемое еще Серия R. Пятому поколению грузовиков Scania два раза было присвоено звание грузовика года – в 2005 г. и в 2010 г.

Принципиальные отличия между 4-й и 5-й серии состоят в улучшении эксплуатационных характеристик двигателей, а также в усовершенствовании ходовых качеств и бортового оборудования автомобилей и существенном изменении интерьера кабин в направлении повышения их комфортабельности и эргономичности.

С 2010 года, когда в Санкт-Петербурге открылся завода «Скания-Питер», сборка некоторых моделей стала возможна и в России. Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania.

Его производственная мощность составляла 7 500 единиц техники в год при работе в 2 смены. В середине 2015 года c целью снижения производственных затрат заводские процессы Scania было решено объединить с производственной площадкой MAN, расположенной в той же промышленной зоне.

Volkswagen Group оптимизирует производство в России в ответ на текущую рыночную ситуацию, но на качество продукта Scania это нисколько не повлияет – специалисты Scania обеспечат высокий уровень контроля качества, премиальности и уникальности.

В конце 2000-х Scania продолжила работу над изменением аэродинамических свойств передней и боковой частей кабины в моделях грузовых автомобилей с тем, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и потребление топлива.

Благодаря этому появилась самая современная на сегодняшний день линейка грузовиков Scania Streamline для дальних перевозок, которые оптимизированы для низкого потребления топлива и отличаются новым экстерьером с низким лобовым сопротивлением и полным набором воздушных дефлекторов.

В основу этой линейки легли модели грузовиков серии G и R, оборудованные новыми эффективными двигателями стандарта Евро 6 второго поколения, а также множеством новых функций, включая Scania Active Prediction и Scania Opticruise, которые были объединены в систему интеллектуального управления трансмиссией, – всё это позволяет добиться 5-8% экономии топлива при большей мощности.

В достижении новых результатов

В 2014 году Scania получила статус Поставщика Олимпийских Игр в Сочи в категории «Автобусы». Для нужд Олимпиады было поставлено 30 автобусов ЛИАЗ-5292.30 c двигателями Scania, а также 709 автобусов ГОЛАЗ на шасси Scania.

Все они были задействованы в обслуживании XXII Олимпийских и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в Сочи.

За время проведения Олимпиады в Сочи, гости торжественного зрелища совершили более 2 миллионов поездок на автобусах на шасси Scania.

Важно

В 2015 году Scania сохранила лидерство среди европейской семерки импортеров, поставив более 2300 единиц техники. В 2016 году Scania выходит на новый уровень локализации производства.

Совместное сотрудничество с «Группой ГАЗ» предполагает старт продаж автобусов ЛИАЗ Вояж и ЛИАЗ Круиз через дилерскую сеть Scania. Автобусы на шасси Scania будут собираться на отечественном заводе ЛИАЗ.

Летом 2015 года Scania уже заявила о локализации производства, путем запуска в продажу через дилерскую сеть Scania дизельных электростанций «Powered by Scania» совместно с партнером «Компания Дизель».

Помимо осуществления продаж техники, Scania ведет активную политику по части развития комплексных решений для оптимизации бизнеса клиента. Так, в июле 2015 года был запущен новый комплексный продукт для эффективного управления — Scania Драйв.

Выгодное решение дает возможность удобного приобретения целого комплекса услуг для максимально эффективного и оптимального функционирования бизнеса.

В результате клиент получает надежную технику, полный контроль автопарка, сокращение и оптимизацию расходов, а также экономию средств и времени. C июля 2013 года на все автомобили Scania установлена система, позволяющая отслеживать технику (Fleet Management System).

Система мониторинга автопарка Scania предоставляет всю необходимую информацию о текущем местоположении, пройденном маршруте и показателях автомобиля, а также о поведении водителя в рейсе.

Scania всегда относилась к экономичности топлива и безопасному вождению с особым вниманием. Именно поэтому клиенту предложена программа обучения водителей, которая позволяет подготовить водителя к рейсу: экономить топливо, не подвергать технику сильному износу, не попадать в аварии, лучше ориентироваться на дороге в случае форс-мажорных обстоятельств.

Совет

Компания Scania в течение 125 лет развивала свое производство, совершенствовала технику и дополняла надежность и качество машины сервисной поддержкой, условиями для развития бизнеса партнеров и клиентов. Акцентируя свое внимание на деталях, Scania видит перспективу в развитии. 

Посмотреть грузовики Scania на маркете спецтехники

Источник: https://truckmix.ru/news/scania-prazdnyet-125-letie-s-momenta-osnovaniya-kompanii

Новости | Коммерческий транспорт — страница 13

На выставке Intermat, которая пройдет в Паржие 20-25 апреля, автопроизводитель Volvo Trucks представит грузовики Volvo FH о особо прочным бампером для эксплуатации в сложных дорожных условиях. С новым бампером флагман FH можно использовать в таких ситуациях, где существует высокий …

Заводы по производству грузовиков MAN и Scania в Петербурге ввели простои. MAN остановил конвейер с конца марта до середины мая, Scania же пока объявляет несколько кратковременных простоев в месяц. Завод MAN до введения простоя работал в одну смену, …

Автопроизводитель DAF Trucks N.V, выпускающий большегрузные автомобили, протестировал свою новую систему из двух автопоездов, один из которых движется за вторым без участия водителя. Специальная система EcoTwin обеспечивает движение двух автомобилей друг за другом на очень близком расстоянии, …

По итогам 2014 года Scania является лидером российского рынка новых грузовиков иностранных марок полной массой свыше 16 тонн. За указанный период компания реализовала 5499 новых грузовых автомобилей.

Доля рынка Scania по итогам года составила 29,5%. За последний месяц 2014 года было продано 543 автомобиля, что эквивалентно 31% доли рынка среди 7 европейских автобрендов.

По сравнению с 2013 годом прирост доли рынка компании составил более 7%.

КАМАЗ к маю подготовит детальную программу по созданию и развитию проекта беспилотного грузовика, на которую потребуется порядка 18,5 млрд рублей. Программа, в частности, предусматривает создание специального полигона за городом для испытаний такой техники.

Обратите внимание

На него потребуется 5 млрд рублей. На полигоне грузовики с системами автономного вождения будут испытывать при поездках в потоке машин, пересечении сложных перекрестков и пешеходных переходов.

На полигоне разместят макеты автомобилей, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.

После нескольких месяцев стендовых и дорожных испытаний, составивших почти 20 000 км пробега, результат был впечатляющим: автомобиль-лаборатория Optifuel Lab 2 потребляет топлива на 22% ниже, чем серийные автомобили Renault Trucks Т. Это означает, …

Российские компании уже ведут переговоры об организации сборочного производства. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Минэкономразвития. «В настоящий момент ряд российских автомобильных компаний ведет переговоры с иранской стороной относительно организации сборочного производства российских автомобилей в Иране …

Новое производство будет развёрнуто на базе узбекско-германского СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan». Правительство Узбекистана издало постановление «О мерах по дальнейшему развитию производства большегрузных автотранспортных средств MAN». Согласно постановлению, в качестве заказчика выступает СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan», генеральным разработчиком предпроектной …

Автогигант Daimler AG продемонстрировал свой экспериментальный грузовик, на разработку которого ушло пять лет. Особенностью грузового автомобиля Freightliner Supertruck является высокая экономичность. История разработки данной экспериментальной модели началась еще в 2009 году в рамках американской …

В дилерском центре «Мейджор Трак Центр» состоялась презентация тяжелого грузовика Iveco 682, являющегося первым творением СП Saic-Iveco в сфере тяжелых грузовых автомобилей. На российском рынке новинка доступна в виде шасси, тягача и самосвала. Силовые агрегаты грузовика …

Источник: http://com-trans.net/rub/press/page/13/

Какой тягач лучше MAN или Scania?

Решая, какой из двух тягачей может быть лучше: МАN или Scania, необходимо изучить их слабые и сильные стороны. Сильная сторона любого грузовика МАN заключается в его низкой стоимости. К примеру, цена тягача в Сочи начинается от 40000 евро. Стоимость грузовиков Scania обычно выше. Даже на вторичном рынке цены на грузовики Scania не уступают.

Когда возникает необходимость в техническом обслуживании, стоит учесть, что по всей территории Российской Федерации таких станций насчитывается примерно 50 штук, в силу того что дилерская сеть компании MAN очень развита. В связи с этим найти необходимую запасную часть для него не составляет труда. Что касается концерна Скания, то дилерских центров чуть меньше.

Сильной стороной МАN является его хорошая приспособленность к самым тяжелым дорожным условиям. Стоит заметить, что двигатель способен выдавать очень высокий крутящий момент при низких оборотах. Иными словами, какая бы передача ни была включена, мотор всегда чутко реагирует на нажатие педали акселератора.

Важно

Дизайн грузовика также считается хорошим преимуществом, поскольку в нем продумана буквально каждая мелкая деталь. Даже использование дешевого пластика в интерьере ничуть не усугубляет ситуацию.

Кабина оборудована бортовым компьютером, который способен зафиксировать скорость передвижения, расход топлива, какая передача включена в данный момент времени.

Недостатком является то, что в некоторых случаях могут случаться сбои.

Прямой шведский конкурент Scania оснащается более жесткой подвеской, также учитывающий сложность дорожного полотна. Однако мощность немного ниже, чем у грузовиков МАN.

Кроме того, не каждый грузовик Scania приспособлен к качеству отечественного топлива.

Помимо этого, мало того что сам грузовик стоит дорого, так и его техническое обслуживание ничуть не уступает в цене, если сравнивать с другими моделями.

Интересное близко:   Отличная безопасность тягачей MAN

Среди других особенностей двух конкурентов можно упомянуть и прочие технические составляющие. Для откидывания кабины шведского грузовика необходимо приложить усилие, хоть и небольшое. У тягача МАN для этой цели предусмотрен электропривод.

По части дизайна стоит упомянуть, что у МАN двигатель производит более лучшее впечатление за счет декоративной крышки. У грузовиков Scania внешний вид двигателя более прозаичен.

Разницу можно ощутить даже по виду выхлопных труб: у МАN она сдвоенная и выглядит более необычно, чем у Scania. Салон МАNа более просторный с большими выдвижными ящиками.

У Scania приборная панель, которая как бы охватывает водителя, съедает часть пространства.

В связи с этим преимущество на стороне тягачей МАN.

Какой тягач лучше MAN или Scania? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avtotel.com/gruzoviki/kakoj-tyagach-luchshe-man-ili-scania/

MAN Truck & Bus RUS — как живется «железному льву» в России, а так же история бренда

Друзья, в этой заметке Вы узнаете больше об истории автогиганта MAN, а так же о том, что его связывает с российским ЛУКОЙЛом : ) Для этого я провел интервью с Йоргом Моммертцем, генеральным директором ООО «МАН Трак энд Бас РУС», приступим : )

Читайте также:  Дебютировал обновленный mercedes-benz s-class

Алан (далее А): В прошлом году MAN’у исполнилось 100 лет. Расскажите, с чего начиналась история бренда? Кто и как его создавал? Как развивается немецкий автогигант?

Йорг Моммертц (далее ЙМ): На самом деле история компании MAN насчитывает более 250 лет, а 100-летний юбилей в 2015 году отметили лишь грузовики и автобусы нашей марки.

История концерна уходит корнями в XVIII век, период бурного развития германской промышленности. В 1890-х годах концерн сотрудничал с Рудольфом Дизелем, изобретателем двигателя, названного в его честь.

И первые испытания агрегатов прошли в лаборатории, учрежденной при участии MAN.

Как автомобильная фирма, MAN сформировался в 1898 году, когда два немецких инженерных предприятия объединились в машиностроительную компанию, впоследствии названную Maschinenfabrik Augsburg–Nürnberg AG [Машиненфабрик Аугсбург-Нюрнберг] или сокращенно M.A.N. И в 1915 г. на совместном предприятии M.A.N. и швейцарской Saurer на свет появился первый 3-тонный грузовик MAN-Saurer, а вскоре линейку пополнил и автобус.

С тех пор компания постоянно развивала инженерные компетенции и к началу XXI века была одним из ведущих производителей коммерческого транспорта и двигателей в Европе с множеством производственных площадок на разных континентах и обширной географией продаж.

Сегодня MAN предлагает линейку средне- и крупно-тоннажных грузовиков и автобусов для различных сегментов рынка коммерческой техники, а также двигатели и компоненты. В 2013 году мы запустили завод в Санкт-Петербурге, который производит грузовые автомобили серии TGS для российского рынка.

А: Почему именно был открыт российский завод?

ЙМ: Российский рынок важен для MAN, компания верит в его потенциал в средне- и долгосрочной перспективе. Открытие завода позволяет нам быть ближе к российским клиентам, оперативно реагировать на изменения спроса и конъюнктуры. В 2011 году был подписан меморандум о взаимопонимании, а в 2013 году началось полномасштабное производство грузовиков MAN в России.

А: Ударил ли кризис по продажам MAN’а в России?

ЙМ: Продажи коммерческой техники в России испытывают серьезное давление внешней среды, ведь закупки новой техники часто связаны с развитием новых проектов, их в последнее время стало существенно меньше.

Тем не менее, MAN обладает устойчивыми конкурентными преимуществами, в числе которых широкая сервисная сеть из более чем 50 партнеров по всей России, сильная команда, а также превосходный продукт.

В долгосрочной перспективе мы верим в потенциал российского рынка.

А: Знаю, что на сегодня MAN входит в состав VAG GROUP, что изменилось в MAN’е после присоединения? Насколько пришлось поменять планы по развитию и в какую сторону?

ЙМ: Мы рады быть частью группы Volkswagen, лидирующего европейского автопроизводителя. И, несмотря на то, что MAN не единственный производитель коммерческой техники в группе, бренды сохранят идентичность и независимость в соответствии с мультибрендовой стратегией концерна Volkswagen. По этому же принципу – независимо – будут развиваться продажи и сервисное обслуживание.

А: Слышал, что не так давно к концерну присоединилась и Скания. Есть планы по объединению или скажем совмещению научной базы? Ожидаете ли Вы в результате значительную синергию активов?

ЙМ: Планы совместных проектов в направлении исследований и разработок в составе группы есть.

Совет

В частности, с 2014 года MAN и Scania участвуют в проекте совместной разработки коробки передач, которая впоследствии будет устанавливаться в коммерческих автомобилях обеих марок. При этом MAN отвечает за развитие программного обеспечения.

В число основных задач проекта входит создание следующего поколения коробок передач. Наше сотрудничество со Scania будет усиливаться и в области закупок производственных и непроизводственных продуктов и услуг.

А: Техника MAN, как и любой другой высокотехнологичный продукт состоит из бесконечного множества компонентов, качество которых, напрямую свидетельствует о качестве конечного продукта. Каков подход MAN к выбору поставщиков?

ЙМ: Надежность коммерческой техники очень важна для наших клиентов, ведь мы производим технику, которая приносит нашим клиентам прибыль. Для нас принципиально важно минимизировать простои и издержки при использовании любых автомобилей, даже тех, что работают в самых суровых условиях.

Именно поэтому качество продуктов и услуг играет ведущую роль в деятельности всей компании.

Жесткий контроль качества на всех этапах производства, а также высочайшие стандарты работы подразделений, оказывающих услуги, помогают нам лидировать в отношении надежности.

И это легко доказать – MAN опережает конкурентов в показателях надежности четвертый год подряд по данным исследования немецкой комиссии технического надзора TÜV.

Так, в 2015 году MAN был в четвертый раз подряд с 2012 года отмечен TÜV как автомобиль, имеющий наименьшее число неисправностей и самый высокий коэффициент технической готовности. Тестирование автомобилей MAN во всех возрастных категориях дало самый впечатляющий результат прохождения испытаний без неисправностей.

А: Слышал, что Вы начали в России сотрудничество с «ЛУКОЙЛ», стали использовать масла и смазки ЛУКОЙЛ для первой и сервисной заливки масел – как складывался переговорный процесс? Почему остановили свой выбор именно на «ЛУКОЙЛ»? В чем заключается Ваше партнерство?

ЙМ: Верно, «ЛУКОЙЛ» – наш текущий поставщик смазочных материалов и технических жидкостей для сборочного производства MAN в Петербурге и сервисных станций «МАН Трак энд Бас РУС», которые работают в Подольске и Санкт-Петербурге.

Выбор поставщика в рамках закупочной процедуры производится на основании прозрачных критериев, но главный критерий отбора для любых закупок – жесткие требования качества, которые формулируются совместно немецкими и российскими и немецкими инженерами. Поскольку компания ЛУКОЙЛ имеет технический допуск MAN на ряд своих масел, то она смогла принять полноценное участие в отборе.

Здесь, друзья, позволю себе небольшое отступление . О специфике сотрудничества российских компаний с западными автопроизводителями, их конкуренции с западными поставщиками, я поинтересовался у Евгения Корнеева, старшего менеджера отдела OEM (Original Equipment Manufacturers) в ЛУКОЙЛе.

А: Насколько тяжело стать поставщиком масла для зарубежного автоконцерна, такого как MAN?

Евгений Корнеев (далее ЕК): Нужно быть готовым подтвердить соответствие «немецкому качеству», как формально, так и на практике.

Обратите внимание

В нашем случае ЛУКОЙЛ по итогам испытаний получил необходимые одобрения MAN на свои смазочные материалы, и компания уверенно участвовала в российском тендере – на равных с зарубежными поставщиками.

В настоящий момент у ЛУКОЙЛ около 100 различных одобрений MAN на широкий ассортимент продукции начиная от моторных и трансмиссионных масел, а заканчивая смазками и спец. жидкостями. В этом компоненте мы может потягаться с самыми крупными игроками в индустрии.

Помимо одобрений, важно и то, что заводы ЛУКОЙЛ сертифицированы по международному автомобильному стандарту ISO/TS 16949:2009.

Наличие данного сертификата подтверждает высокий уровень качества продукции на этапе производства.

Сборочные предприятия мировых гигантов учитывают наличие этого сертификата при выборе поставщиков комплектующих и расходных материалов. Это своего рода «билет в высшую лигу» поставщиков.

Таким образом, с одной стороны, мы имеем качественные одобренные продукты, а с другой, высокотехнологичное производство способное воплотить эти продукты в жизнь. Это и есть главные слагаемые качества.

А: До 2015 года вы поставляли масло для тяжелого коммерческого транспорта только на конвейер российских компаний. Не было сомнений, в том что «новую планку» поставили себе высоковато?

ЕК: Сомнений в готовности стать поставщиком для зарубежных брендов быть не могло. Масла ЛУКОЙЛ, в частности линейка АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ, уже несколько лет успешно эксплуатируется в крупнейших автопарках страны, в разнообразной импортной технике. Например, у известного ритейлера Магнит, где львиную долю (около 4 тыс.) составляют автомобили MAN.

Другой пример – поставки масел самому большому европейскому оператору системы наземного пассажирского транспорта – «Мосгортрансу», около 6 тыс. автобусов которого оснащены двигателями MAN, Scania, Mercedes, Cummins и Deutz.

Если говорить об отечественных производителях, в сегменте конвейерной заливки российских грузовых автомобилей и автобусов, ЛУКОЙЛ действительно многие годы является лидером. Мы поставляем масла для КАМАЗ, ГАЗ, Автодизель (ЯМЗ), ПАЗ, УМЗ и ЛИАЗ, а также для белорусского гиганта МАЗ.

А: В России у вас, «при прочих равных», есть преимущество в логистике. А как насчет европейских стран? По силам ли российской компании поставлять масла в западные страны?

ЕК: Что касается поставок в Европу, то мы как глобальная компания имеем заводы и за рубежом. Это позволяет нам участвовать в проектах по первой и сервисной заливке странах Европы, Азии и Ближнего Востока. Для того же MAN мы обеспечиваем сервисную заливку масел в Чехии, Словакии и Венгрии, а для СП MAZ-MAN в Белоруссии конвейерную заливку.

Кроме того, мы уже поставляем наши масла в адрес крупнейших и очень уважаемых ОЕМ в Европе, но, к сожалению, ввиду достаточно жестких ограничений в контракте я не могу вам их раскрыть.

Важно

Безусловно, компании, локализовавшие свое производство смазочных материалов, имеют преимущество при логистике продукции, а значит, готовы предложить более привлекательные цены, однако для мировых автоконцернов главным критерием все же остается качество продукции.

Такое «нелирическое отступление». Мой ответ тем спорщикам, кто сомневался в возможностях отечественного масла. Однако возвращаюсь с вопросами к Йоргу Моммертцу!

А: Были ли у MAN какие-то яркие концепт или тюнинг-проекты?

ЙМ: Самый недавний тюнинг-проект был реализован в прошлом году. Мы выпустили специальные серии грузовиков MAN TGX D38 и автобусов MAN Lion’s Coach, посвященные столетию производства первых коммерческих автомобилей MAN. Машины специальной серии имеют уникальное оформление и оснащены специальными опциями для особенного комфорта.

Но особенно я хотел бы упомянуть интересное технологическое исследование, которое провел MAN. Его результатом стало как раз создание концепт-трака Concept S, впервые представленного на выставке IAA в 2010 году.

Особенностью конструкции стал полученный коэффициент аэродинамического сопротивления, близкий к показателю для обычных автомобилей. Формы традиционного грузовика были сглажены, традиционные элементы, зеркала заднего вида были заменены камерами, другие элементы также претерпели изменения.

Таким образом, Concept S стал не только образцом инженерного искусства, но и впечатляющим дизайнерским продуктом. Проект показал, что потенциал для оптимизации расхода топлива и выбросов CO2 для крупных коммерческих автомобилей огромен, а экономия может достигать 25%.

В 2012 году исследование Concept S было продолжено производителем полуприцепов Krone. Совместно с MAN был создан концепт-трейлер AeroLiner, который продолжил развитие конструкторских решений аэродинамически оптимизированного автопоезда.

А: Что Вы думаете о дальнейших перспективах импортозамещения, локализации производства комплектующих и материалов в РФ? Насколько готовы российские поставщики автокомпонентов по аналогии с ЛУКОЙЛом занять значительную долю в вашей продукции? Что для этого нужно сделать?

ЙМ: Мы бескомпромиссны в области качества продуктов и услуг MAN, которые мы предлагаем на рынке. Высочайшее качество – это основа работы всего концерна MAN, ведь оно прямо конвертируется в удовлетворенность клиентов, на достижение которой ориентирован наш бизнес.

Нам удалось достичь определенного прогресса в направлении локализации, например, мы ставим на грузовики коробки передач ZF российского производства, используем российские горюче-смазочные материалы, технические жидкости.

Локальные инженеры совместно с коллегами из штаб-квартиры находятся в постоянном поиске качественных местных аналогов.

Совет

Как я говорил выше, MAN занимается поисками локальных альтернатив. Однако пока мы не готовы давать четких прогнозов относительно расширения базы местных поставщиков: ситуация в экономике достаточно волатильна и зависит от множества внешних факторов, изменение которых в текущий момент предсказать невозможно.

А: Danke!

ЙМ: Bitteschön!

Финиш. Друзья, надеюсь, Вам было интересно узнать об истории MAN, а так же о принципах работы автогиганта, его подходах к выбору поставщиков : ) Если у Вас есть какие-либо новые вопросы уважаемому Йоргу Моммертцу, то, пожалуйста, задавайте их в комментариях, обязательно добуду для Вас ответы : )

С уважением, Алан Енилеев.

Источник: https://www.drive2.ru/b/450814611868877551/

Ссылка на основную публикацию