Lifan показал салон российской версии кроссовера x70

Новый Lifan X70: тест китайского кроссовера — журнал За рулем

13 июня 2018 годаКитайцы сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком предшественника — шасси.Китайцы сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком предшественника — шасси.

Держу пари: вы страсть как не любите снобов. Прямо до дрожи. Кто они такие, чтобы мнить себя выше вас? Но стоит вам однажды очутиться в неугодной компании «тупиц» и «быдла», реальность в одночасье переворачивается с ног на голову.

Это не хорошо и не плохо, просто грань между снобизмом и адекватностью у каждого своя.

Чтобы скептически относиться к автомобилям Lifan, не нужно иметь за душой три BMW и два Мерседеса.

Компания пришла в Россию в 2007 году с удручающим седаном Breez и каждой новой моделью лишь подтверждала определенный уровень.

Обратите внимание

Тем не менее в прошлом году Lifan реализовал 17 тысяч машин и захватил 53% российских продаж китайских автомобилей, оттеснив далеко назад Geely, Chery и прочих соотечественников.

Lifan X70 построен на той же платформе, что и предшественник X60. Разница в габаритах — считаные миллиметры. И если инженеров, создававших X60, вдохновлял RAV4 второго поколения, то дизайнеры «семидесятки» явно поглядывали на кроссоверы Haval и Range Rover Evoque.Lifan X70 построен на той же платформе, что и предшественник X60. Разница в габаритах — считаные миллиметры. И если инженеров, создававших X60, вдохновлял RAV4 второго поколения, то дизайнеры «семидесятки» явно поглядывали на кроссоверы Haval и Range Rover Evoque.Главная причина успеха — в прайс-листе. Лифановцы предлагают практичные, симпатичные внешне и щедро оснащенные автомобили по сладким ценам. До определенной поры эта бизнес-модель неплохо работает, но как только поднакопивший рублей владелец Лифана оказывается за рулем европейской, японской или корейской машины, его уже не заманишь обратно ни кожзамом, ни TV-тюнером, ни возможностью раскладывать пасьянс-косынку на штатной мультимедийке. Подобный расклад характерен для всех китайских брендов. Осознав это, в Лифане изменили вектор развития и едва ли не впервые постарались научить машину ездить по-человечески. Так появился Lifan X70.

В основу «семидесятки» легла старая платформа, на которой построен нынешний бестселлер марки — кроссовер Lifan X60. Стойки McPherson спереди и многорычажка, скопированная у Тойоты RAV4 образца 2000 года, - сзади.

По словам инженеров, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, улучшена шумоизоляция, а под капотом прописался 139‑сильный 2-литровый мотор — он пришел на смену 1,8‑литровому (128 л.с.) агрегату предшественника. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой или вариатором.

Отрадно, что на последний распространяется общая гарантия сроком на пять лет.

Мультимедийка с 9-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay — базовое оснащение версий Comfort и Luxury. Штатной навигации пока нет, но лифановцы рассчитывают в ближайшее время подписать контракт с Яндексом.Мультимедийка с 9-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay — базовое оснащение версий Comfort и Luxury. Штатной навигации пока нет, но лифановцы рассчитывают в ближайшее время подписать контракт с Яндексом. Камера заднего вида дает четкое изображение даже в темное время суток, но объектив расположен в самой нижней части двери багажника и будет загрязняться очень быстро.Камера заднего вида дает четкое изображение даже в темное время суток, но объектив расположен в самой нижней части двери багажника и будет загрязняться очень быстро.

Интерьер не вызывает отторжения: это большой шаг вперед относительно прежних моделей Lifan. И хотя здесь по-прежнему присутствует запах фенола и синтетической кожи, характер посадки, эргономика и даже материалы отделки скорее в порядке, чем нет.

Конечно, можно придраться к тому, что даже в нижнем положении водительское сиденье установлено высоковато.

Или ехидно улыбнуться выштампованным пластмассовым стежкам на панели, имитирующим отстрочку по несуществующей коже.

И всё же больше хочется хвалить сдержанный не по-азиатски дизайн, качественную — почти фольксвагеновскую! — кожу на руле (прерогатива комплектации Luxury) и симпатичные вставки под алюминий.

Привыкнуть к спидометру, закрученному против часовой стрелки, очень непросто.Привыкнуть к спидометру, закрученному против часовой стрелки, очень непросто. Отдельно взятые элементы интерьера выглядят превосходно.Отдельно взятые элементы интерьера выглядят превосходно.
Интерьер неплох — это касается и эргономики, и материалов, и даже качества сборки. Сиденья уже не напоминают стул, но широко расставленные валики поддержат лишь упитанных. Подушек безо­пасности всего две. Китайцы говорят, что больше и не нужно — клиенты всё равно не оценят.Интерьер неплох — это касается и эргономики, и материалов, и даже качества сборки. Сиденья уже не напоминают стул, но широко расставленные валики поддержат лишь упитанных. Подушек безо­пасности всего две. Китайцы говорят, что больше и не нужно — клиенты всё равно не оценят.
Максимально упакованным «семидесяткам» полагается даже электропривод водительского сиденья. А вот руль регулируется только по высоте.Максимально упакованным «семидесяткам» полагается даже электропривод водительского сиденья. А вот руль регулируется только по высоте. Вариатор доступен машинам в топовых исполнениях Comfort (959 900 рублей) и Luxury (999 900 рублей). Он прекрасно ладит с мотором, а гарантия на пять лет или 150 000 км позволит не слишком переживать за его ресурс.Вариатор доступен машинам в топовых исполнениях Comfort (959 900 рублей) и Luxury (999 900 рублей). Он прекрасно ладит с мотором, а гарантия на пять лет или 150 000 км позволит не слишком переживать за его ресурс.

Двигатель топовой версии пускается кнопкой. С ходу и не припомню другого автомобиля с кнопочным пуском двигателя и механической коробкой.

На городских скоростях Lifan X70 кажется взрослой, «правильной» машиной. Новые стабилизаторы сделали свое дело, и Lifan не пытается перевернуться при въезде во двор.

Механическая пятиступка радует неплохой избирательностью при переключениях, возможностей двигателя достаточно, но главное — на руле чувствую обратную связь. А еще по сравнению с «шестидесяткой» и седаном Solano здесь действительно тихо.

Кондиционер мягко разгоняет по салону холодный воздух, не давая спине прилипнуть к кожзаму. Из шести динамиков доносится любимая музыка. Красота?

Важно

Всё меняется на загородной трассе. Двигателя по-прежнему недостает — до 4000 об/мин он абсолютно мертвый.

Для более-менее уверенных обгонов приходится выжимать из мотора последние соки, и акустический комфорт вмиг прирастает приставкой «дис».

Обратная связь по рулю не растет с увеличением скорости, и даже скромные ямки норовят выбить его из рук. Именно это свойство оставляет самый неприятный ездовой осадок.

Скромный багажник (заявлено 419 л против 405 л у предшественника) принесен в жертву заднему сиденью, где царит прямо-таки лимузинный простор. При росте 190 см можно сидеть закинув ногу на ногу. Странный баланс. Второй любопытный момент: спинка теперь не регулируется по углу наклона. И вновь представители компании ссылаются на предпочтения клиентов.

Скромный багажник (заявлено 419 л против 405 л у предшественника) принесен в жертву заднему сиденью, где царит прямо-таки лимузинный простор. При росте 190 см можно сидеть закинув ногу на ногу. Странный баланс. Второй любопытный момент: спинка теперь не регулируется по углу наклона. И вновь представители компании ссылаются на предпочтения клиентов.

Привычка «недожимать» типична для большинства китайских автопроизводителей, но за X70 мне, пожалуй, обиднее всего. Лифановцы чуть ли не впервые построили автомобиль, который не хочется пустить под пресс спустя первые пять километров пробега, - это достойная машина. Но всё равно недожали.

Что с того, что энергоемкости подвески позавидуют все конкуренты из Поднебесной, когда на безобидной грунтовке руль рвется из рук?

Несмотря на личную неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям, X70 с вариатором я предпочел бы механическому. Сухие цифры говорят о том, что до 100 км/ч он на полсекунды медленнее, но субъективные ощущения иные. Претензий к связке мотор/вариатор у меня нет вообще. Эта парочка настроена не хуже, чем у Кашкая или Каптюра. Помимо обычного и спортивного режимов у вариатора есть и режим L (Low).

С жесткостью кузова абсолютный порядок. В отличие от той же Креты в вывешенном состоянии дверь багажника совершенно не перекашивает. Можно надеяться, что и с пассивной безопасностью дело не совсем швах.С жесткостью кузова абсолютный порядок. В отличие от той же Креты в вывешенном состоянии дверь багажника совершенно не перекашивает.

Можно надеяться, что и с пассивной безопасностью дело не совсем швах.

Хочется ли мне отдать лифановцам должное? Безусловно. Они сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком «шестидесятки» — шасси. Результат далек от идеала, но это достойная попытка. Еще чуть-чуть, и будет почти хорошо.

Буду ли я рекомендовать Lifan X70 друзьям и знакомым? Нет. Во всяком случае, пока за цену базовой «семи­десятки» (от 799 900 рублей) можно купить Крету (от 819 900 руб­лей) или Duster (от 659 000 рублей) — оснащенные проще, но умеющие ездить так, как подобает автомобилю.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912471-test-kitajskij-krossover-lifan-x70-2018/

Новый кроссовер Lifan X70 2018 уже в России — Кроссоверы 2019-2020

Относительно скромный модельный ряд китайской компании Lifan наконец пополнился: в Москве представлен обновлённый компактный кроссовер Lifan X70 2018 модельного года.

Формально теперь в «российском» модельном ряду компании теперь шесть автомобилей, но фактически новый Х70 в течении года-двух заменит собой актуального Х60.

Совет

Впрочем, в ближайшее время обе модели будут производиться и продаваться параллельно, несмотря на примерно схожие габариты.

Внешние габариты кроссоверов совпадают почти полностью, несмотря на визуально вроде бы больший индекс модели, Lifan X70:

  • длина — 4390 мм
  • ширина — 1820 мм
  • высота — 1715 мм
  • колёсная база — 2610 мм
  • дорожный просвет — 195 мм
  • объем багажника — 419 л.

По сравнению с «младшим» Х60, новый Х70 чуть короче, однако шире и выше: 4405×1790×1690 мм с клиренсом 179 мм и колёсной базой 2600 мм значится в паспорте всё того же Lifan X60.

Моторная гамма также отличается не принципиально: атмосферный 1,8 мощностью 128 л.с. у Х60 против нового 2-литрового мотора с выдачей 136 сил и 178 Нм крутящего момента. В тандеме — выбор между классической 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором.

Но… сравнения, сравнения… зачем стоит переплачивать минимум 60 тысяч рублей (если речь идет о базовых версиях китайских кроссоверов) и выбирать новый Lifan X70? Всё дело в оснащении: новый кроссовер получил систему ESP (cистему курсовой устойчивости) Bosch девятого поколения, ABS, EBD, BAS, TCS, систему удержания машины при трогании в гору.

Приятным дополнением будущим владельцам станет система контроля давления в шинах, контроль состояния водителя, набор противотуманных фар, полный электростеклопакет и возможность регулировки водительского кресла в 6 направлениях (пусть и механическим способом).

Более интересные «плюшки», увы, доступны лишь в последующих комплектациях: датчики парковки, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа салон, 18-дюймовые диски, камера заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, сенсорный дисплей (9 дюймов) мультимедийной системы, обогрев передних кресел… Перечислять можно долго, пунктов в конфигураторе много.

Кстати, в «базе» в приборной панели установлен скромный монохромный 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера, а в последующих модификациях он уже цветной.

Полный перечень комплектаций и цен нового Lifan X70 2018 в России выглядит так:

Цены и комплектации Lifan X70

Комплектация 2.0 (136 л.с.) МТ5 2.0 (136 л.с.) CVT
Basic 799 000 руб.
Standart 849 900 руб.
Comfort 899 900 руб. 959 900 руб.
Luxury 939 900 руб. 999 900 руб.

Производством кроссовера занят конвейер в Черкесске. В отличие от своего китайского собрата, «российский» Х70 прошел множество испытаний и проверок в связи с иными дорожными и климатическими условиями, благодаря чему получила свои правки подвеска.

Для сравнения, цены Lifan X60 2018 года выпуска сейчас варьируются в диапазоне от 739 900 до 979 900 рублей.

В числе конкурентов Chery Tiggo 3, официальная цена которого составляет 799 900 – 899 900 рублей; самый популярный кроссовер в России Hyundai Creta (819 900 – 1 239 900 рублей); а также Renault Kaptur (894 000 – 1 284 990 рублей).

Обратите внимание

При этом Каптюр и Крету можно купить как с передним, так и с полным приводом, а Тигго 3 и новый Lifan X70 – только с передним.

Источник: http://krossovery.info/novyj-krossover-lifan-x70-2018-uzhe-v-rossii/

LIFAN X70 тест. НА ВСЕХ ПАРУСАХ — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Компания Lifan молода даже по китайским меркам, свою историю она ведет с 1992 года, начинала как производитель мотоциклов, производство автомобилей под этим брендом стартовало в 2005-ом, а уже в 2011-м появился первый кроссовер – Lifan X60, быстро завоевавший популярность в России. Lifan X70, с которым мы впервые познакомились в Крыму – его прямой наследник.

Китайский сверхглубокий.

Новый кроссовер, по чести, даже нельзя назвать «all new», то есть абсолютно новым, его появление, скорее, результат «сверхглубокого рестайлинга» Lifan X60.

В основе модели все та же проверенная временем и шестью десятками тысяч российских покупателей, выбравших Х60 за шесть лет его продаж на нашем рынке, тележка Toyota RAV4 второго поколения.

Спереди стойки МакФерсон, сзади — независимая многорычажная подвеска.

Шасси изначально рассчитано на установку полноприводной трансмиссии, но Х60 полным приводом никогда не оснащался.

Несколько лет назад, когда делегация российских автомобильных журналистов посетила штаб-квартиру Lifan в китайском Чунцине, руководство компании обещало учесть пожелания наших автолюбителей в разработке перспективных моделей, но колесной формулы 4х4 мы так и не дождались, Lifan X70, как и его предшественник получил только передний привод. А вот 1.8 – литровый 128-сильный бензиновый мотор уступил место 136-сильному двухлитровому двигателю.

На людях не стыдно.

Вместе с мотором Lifan X70 поменял и «ролевую модель», китайцы отказались от имитации устаревшего RAV4 в пользу куда более свежего и очень популярного у нас Hyundai Creta.

Кузов удался китайским дизайнерам на сто процентов, с виду и не скажешь, что его «рисовали» в Поднебесной.

Читайте также:  Борьба за экологию убивает городские малолитражки

За рулем этого молодежного кроссовера не стыдно выехать в большой город, но связь с провинцией «китаец» не потерял, наоборот, упрочил.

Важно

Смотря снизу на его совершенно плоское днище, укрытое двумя огромными листами металлической защиты, на короткие, защищенные некрашеным пластиком свесы, можно согласиться с мнением лифановских маркетологов — полный привод покупателю Х70 вряд ли понадобится, ведь главное, чего ждет от этого кроссовера потребитель – высокий клиренс и непробиваемая подвеска.

«Лифастер».

Lifan X70 этих ожиданий не обманывает.

По данным производителя, дорожный просвет Х70 — 195 мм, что недалеко от истины, в самой нижней точке под защитой мотора я намерял рулеткой 185 мм, под защитой топливного бака – 203 мм, отличный результат! Организаторы крымского теста проложили для нас очень интересный маршрут с выездом на грунтовки в окрестностях красивейшей природной достопримечательности – Белой скалы. Честно признаюсь, я «валил» — пыль столбом стояла, но мои попутчики не летали по салону, а подвеску я так и не пробил.

По энергоемкости и ходам Lifan X70 без натяжек выдерживает сравнение с эталонным Renault Duster, если вы любите поиграть в «ралли» на грейдере, китайский кроссовер вас не разочарует, 60 – 70 км/ч – вполне комфортная скорость на разбитой гравийке.

Только не стоит забывать, что система динамической стабилизации, которой Х70 оснащен в базе – чистая условность, удерживать кроссовер на курсе она помогает лишь в самых простых ситуациях, съехав с асфальта ее лучше сразу отключить.

ESP «срезает» обороты при малейшем намеке на пробуксовку, но буксовать приходится, иначе не одолеть ни одно препятствие – «низов» новому мотору катастрофически не хватает.

Особенно это чувствуется на машинах с пятиступенчатой «механикой», вариатор позволяет точнее дозировать тягу на бездорожье и, как ни странно, его электроника при отключенной системе стабилизации легко «разрешает» буксовать, не особенно заботясь о сохранении трансмиссии, как это характерно для японских вариаторных кроссоверов. Рецепт успешной езды на Lifan X70 по дачному бездорожью хорошо известен нивоводам – перед «засадой» газ в пол и ходом, авось с разгона проскочишь грязевой участок на плоском днище, как на лыже.

Лучше не спешить.

Рецепта для динамичного вождения по асфальту я не нашел, хотя очень хотелось — прибрежный серпантин между Алуштой и Ялтой соблазнял «шпильками» и красивыми связками поворотов.

Тугая, не информативная баранка с гидроусилителем реагирует на рулежку с задержкой, крены при резких маневрах пугают, высокопрофильные покрышки Landsail LS 588 SUV без предупреждения теряют зацеп в виражах, в какой момент машину потащит наружу поворота, предугадать трудно.

Система динамической стабилизации самоустранилась на первых же метрах серпантинного «допа», попросту отключившись. Остановился, выключил зажигание, снова включил – ожила, но отказала уже в следующей шпильке.

Совет

Вариатор «Лифана» — со спортивным режимом и возможностью ручного управления, но проку от этого разнообразия мало. Виртуальные «передачи» скачут вверх сами по себе, в «ручке» удается только подтормаживать двигателем на затяжных спусках.

Единственный способ дать пинка трансмиссии – перейти на обгоне в режим «L», до 80 – 90 км/ч кроссовер будет разгоняться резвее, но после 100 км/ч «Лифан» способен обогнать разве что фуру, и то с большим напрягом. К тому же вариатор на разгоне составляет с движком такой громкий дуэт, что заглушает магнитолу.

Машины с пятиступенчатой механикой бодрее и заметно тише, но и здесь чувствуется недостаток шумоизоляции, если вдавить газ в пол, голос мотора дополняет звонкое шипение выхлопа, доносящееся из багажника.

При этом сам по себе двигатель довольно тихий, при размеренном движении его почти не слышно и, как ни странно, даже на зернистом асфальте из колесных арок доносится не так уж много звуков.

Просто, но со вкусом.

Салон Lifan X70 не напоминает о прошлом ни одной деталью. Торпедо с широкой горизонтальной вставкой под матовый металл выглядит современно, эргономика хорошая, правда на пластике основательно сэкономили.

Зато от тойотовского «комода» на торпедо не осталось ни следа, мультимедийка с девятидюймовым экраном почти целиком на сенсорном управлении, сохранились лишь основные «физические» настройки.

Графика незатейливая, зато меню русифицировано грамотно, медиасистема работает с Android Auto, Bluetooh подключается без проблем.

Климатический блок лишился «крутилок», но обрел свой собственный монохромный дисплей, правда, переехал в «подвал» центральной консоли, где его не очень хорошо видно. Под ним – прикуриватель, розетка 12В и два USB-входа, вполне достаточно для зарядки гаджетов всего экипажа.

Обратите внимание

Стало больше места для мелочей на центральном тоннеле, в торпедо напротив переднего пассажира вместительный бардачок, а вот емкость в подлокотнике мелковата.

Комбинация приборов наконец-то похожа на автомобильную, но мелкие, «отзеркаленные» шкалы спидометра и тахометра бликуют и плоховато читаются, лучше выводить нужную информацию на дисплей приборки – графика у него хорошая.

Сиденья в верхней комплектации обтянуты искусственной кожей, перфорации нет, на жаре спина потеет, базовые кресла удобнее. Баранка регулируется только по высоте, однако я легко устроился за рулем, посадка неплохая.

Второй ряд просторнее, чем в «Дастере», багажник маловат, емкость от 419 литров, зато аккуратен – порог и стойки с пластиковыми накладками.

Угол подъема пятой двери так мал, что я едва не повредил голову о выступающий замок, присмотрелся и обнаружил рядом с ним камеру заднего обзора – очень неудачное место, грязью она покрывается моментально.

Попутного ветра.
Lifan, в переводе с китайского, означает «идти на всех парусах» и, судя по всему, эта компания наконец-то поймала нужный ветер.

В отличие от предшественника, заставить купить Lifan X70 может не только бедность и плохие дороги, правда конкурировать с признанными лидерами бюджетного сегмента он все равно не сможет, мешает вечная переоценка китайцами собственной ценности.

Lifan X70 стоит от 799 000 рублей в базовой версии с «механикой», верхняя комплектация Luxury CVT обойдется в 999 900 рублей.

Важно

Цены на Renault Duster – от 689 000 до 1 091 900 рублей, Hyundai Creta стоит от 819 900 рублей до 1 242 900 рублей, у обоих есть варианты с полным приводом, выбор двигателей и настоящие «автоматы», оба безусловно ликвидны на вторичном рынке. Чтобы догнать таких соперников, «Лифану» пока не хватает парусов.

Как всегда, вопрос к уважаемым читателям: Вы бы купили себе Lifan X70? Если нет, то что вместо него?

Технические характеристики Lifan X70 MT5 CVTТип кузова, число дверей/мест универсал, 5/5ДвигательТип бензиновый, атмосферный, рядный, 4 цилиндра, расположен спереди, поперекРабочий объем, см3 1998Макс. мощность, л. с. при об/мин 136/6000 136/5800Макс.

крутящий момент, Нм при об/мин 178/4200-4400ТрансмиссияТип привода переднийТип КПП МКПП5 вариатор CVTПодвескаПередняя / задняя независимая, МакФерсон/независимая, многорычажнаяТормозаПередние / задние дисковые, вентилируемые/дисковыеМассаСнаряженная, полная масса, кг 1460/1760 1490/1790Геометрические параметрыГабариты:длина, ширина, высота мм 4390/1820/1715Колесная база, мм 2610Колея передняя, задняя, мм 545/1525Дорожный просвет, мм 195Размер шин 215/60R17 или 225/55R18Динамические характеристикиРазгон 0-100 км/ч н.д.Максимальная скорость, км/ч 180 175Расход топлива, л/100 кмСмешанный цикл 7.5 7.7

Топливный бак, л. 55

Источник: https://www.drive2.ru/b/502903700356858967/

Lifan X70 2019 года: новая версия китайского бюджетного кроссовера

Китайские автопроизводители в течение достаточно длительного времени поставляют на большинство мировых рынков кроссоверы, отличающиеся невысокой стоимостью и весьма неплохим качеством. Особое положение занимает концерн Lifan, поскольку соотношение «цена – качество» в их автомобилях всегда оставалось на должном уровне.

Модель Х70 – преемник X60 и считается флагманской. Несмотря на относительно недавний дебют (в 2017 году в России состоялась официальная презентация паркетника), совсем недавно было объявлено о предстоящем рейсталинге. Обновленный кроссовер разительно отличается от своего предшественника.

Внешне он стал более стильным и дерзким, с добротными характеристиками и достаточно интересным салоном. Новая версия Lifan X70 2019 сможет составить хорошую конкуренцию более дорогим европейским и японским маркам автомобилей, среди которых Great Wall Hover H6, Brilliance V5 и Renault Duster.

Помимо них, в схватку с Лифан за своего покупателя вступят сразу несколько автомобилей. К основным соперникам китайского кроссовера стоит отнести и японские паркетники Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai.

Стильный кросс

Очевидно, что дизайнеры китайского автомобиля постарались на славу при разработке обновления для своей модели. Внешне X70 выглядит достаточно солидно. Он хорошо подойдет как мужскому, так и женском полу. Разработчики автоконцерна качественно продумали все элементы салона автомобиля.

Ткань, эко-кожа, мягкий на ощупь пластик и металлы, применяемые при отделке, достаточно хорошего качества.

Появление Лифан Х70 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы будут указаны ниже) очень ждали ценители марки и те, кто присматривается к быстро развивающемуся китайскому рынку.

Экстерьер

Визуально паркетник поменялся достаточно серьезно. После рестайлинга автомобиль стал более ярким, дерзким и агрессивным, и, в то же время, современным и привлекательным. Это произошло в результате добавления новых различных элементов во внешности.

Опубликовав данные о Лифан Х70 2019, его комплектациях и ценах, а позже разместив информацию у официальных дилеров, производитель преследовал одну цель – сделать кроссовер популярным у молодого поколения, которое всегда хочет выделяться как в жизни, так и на дороге.

Также после обновления кроссовер немного увеличился в своих габаритах:

  • Теперь в длину Lifan X70 2019 составляет 4 400 мм;
  • В ширину Лифан достигает 1 820 мм:
  • Высота паркетника — 1 715 мм.
  • Дорожный просвет — 196 мм.

Передняя часть X70 располагается достаточно высоко. Ее венчает практически ровный капот с небольшими выступами по бокам. Кроссовер комплектуется крупной головной оптикой.

Однако здесь будут стоять исключительно галогеновые лампы. Решетка радиатора в виде трапеции занимает почти весь центр передней части автомобиля. Хромированных элементов в экстерьере не наблюдается.

Несколькими полосками внутри украшается только воздухозаборник.

Визуально остальная часть переднего бампера напоминает букву «Х». Противотуманные фары скрываются в боковых треугольных вырезах. Снизу установлена небольшая решетка для вентиляции воздуха подкапотного пространства. Тут же можно увидеть и элементы защиты, изготовленные из пластика и металла.

Лобовое стекло большое – водитель получит через него прекрасный обзор и ничто не скроется от его глаз. Lifan X70 2019 комплектуется просто огромными боковыми стеклами. Через них пассажиры будут с наслаждением любоваться пейзажем.

Стойки, разделяющие окна, достаточно толстые, но обзору не мешают. На дверях присутствуют аккуратные ручки, а над порогами можно обнаружить полосы, выполненные из хрома, и пластиковую защиту. Не стоит забывать и про колесные арки внушительных размеров.

Крыша дугой спускается в сторону багажного отделения.

Совет

Задняя часть автомобиля также оснащается крупными фонарями с соединяющей их полоской из хрома. В задний спойлер установлен стоп-сигнал. Под ним располагается окно небольшого размера.

Обвес нижней части бампера выполнен из пластика. На нем установлены противотуманные фары, которые, как и вся остальная оптика, достаточно крупные. В автомобиле установлены две фальш-трубы выхлопной системы. Настоящая труба в Лифан только одна и расположена она под кузовом кроссовера. Лифан Х70 2019 года – это новая модель визуально, хотя фото и цены остались почти прежними.

К содержанию ↑

Интерьер

Центральная консоль кроссовера включает в себя большой экран мультимедийной системы, обрамленной по бокам аккуратными дефлекторами в виде треугольников. Для удобства управления необходимыми функциями, на консоль вынесено несколько аналоговых кнопок.

Ниже располагается панель управления системой кондиционирования воздуха и щиток с разъемами для подключения телефонов и прочих портативных устройств.

Центральный тоннель Лифан Х70 2019 весьма прост в своем исполнении. Однако он содержит все, что требуется водителю и ощущение избытка элементов отсутствует. Здесь располагаются следующие элементы:

  • рычаг для переключения передач;
  • ручник;
  • несколько кнопок для выбора режима работы шасси;
  • два небольших подстаканника;
  • достаточно высоко расположенный подлокотник.

Последний элемент весьма удобен и необходим водителю и переднему пассажиру (на сегодняшний день далеко не все кроссоверы более высокого класса комплектуются этим элементом). В подлокотнике можно обнаружить и несколько отсеков для хранения небольших вещей. Также он имеет функцию охлаждения своего пространства.

Читайте также:  Chevrolet suburban gmt400 за 450 тысяч рублей

Место для водителя заслуживает определенной похвалы. Оно стало гораздо удобнее. Рулевое колесо многофункциональное. Материалы, используемые в его отделке, очень приятны на ощупь. В центральной части руль украшен хромированными элементами, его спицы оснащены россыпью кнопок управления мультимедийной системой.

Управлять громкостью музыки, переключать треки и радиостанции можно, не отрываясь от дороги. На рулевом колесе можно установить параметры круиз-контроля и наслаждаться дорогой, не управляя педалью газа. Приборный щиток выполнен достаточно аккуратно.

Взгляду водителя предстают два датчика (спидометр и тахометр), дисплей бортового компьютера и индикатор уровня топлива в баке.

Кресла также получили достаточно приличную отделку. В зависимости от комплектации, они обшиваются либо тканью высокого качества, либо искусственной кожей. Они очень комфортные.

К дополнительному оборудованию можно отнести следующие опции:

  • система подогрева передних сидений;
  • удобная боковая поддержка;
  • подголовники;
  • регулировки сидений (механические или электронные).

Пассажирам на заднем ряду будет также удобно расположиться. Помимо больших окон с прекрасным обзором, стоит отметить и комфортный диван, приличное пространство для ног и практически ровный пол. Второй ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров.

Объем багажного отсека Лифан Х70 2019 составляет 420 литров. Этот показатель можно заметно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В таком случае в багажник поместится почти 2 000 литров вещей. И это несмотря на то, что ровный пол при сложении кресел получить не удастся.

В багажном отделении присутствует фальш-пол, под которым в нише прячется запасное колесо и набор самых необходимых инструментов.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Для отечественного рынка китайский кроссовер комплектуется всего одним видом двигателя. Тип мотора – бензиновый, объемом 2 литра, производительность 139 лошадиных сил. По конструкции для автомобиля предусмотрен только передний привод. Полного привода у данной модели не будет даже в максимальной версии.

Тип трансмиссии – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Потребление топлива составляет около 8,4 литра на сто километров. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 13,8 с. на механической коробке передач, и 14,3 с. – на вариаторе.

Максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 180 километров в час.

https://www.youtube.com/watch?v=k2KBaC7w650

Лифан Х70 2018-2019 уже засветился на обзорах, тест-драйвах и других видео.

Паркетник спереди и сзади оснащается дисковыми тормозами. В передней части они вентилируемые. Вся подвеска независимая, она работает в совокупности с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя – многорычажная.

С вышеуказанными характеристиками Лифан вполне подходит как для комфортных поездок по городу, так и длительных заездов по загородной трассе. К тому же, дорожный просвет высотой 196 мм позволит проехать по ямам и выбоинам на любой проселочной дороге.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Базовая модификация Лифан Х70 2019 обойдется покупателю в 800 000 рублей. Здесь можно увидеть следующие опции:

  • 4 подушки безопасности;
  • Аудиосистема;
  • 4 динамика;
  • Системы ABS (антиблокировочная система) и ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля);
  • Подогрев передних сидений и зеркал заднего вида;
  • Легкосплавные диски диаметров 17 дюймов;
  • Кондиционер.

Топовая комплектация будет продаваться за 1 000 000 рублей. Сюда добавятся такие приятные опции как круиз-контроль, мультимедийная система с большим экраном, система помощи при подъеме в гору и спуске с нее, панорамная крыша, оснащенная люком.

Поскольку китайский автопроизводитель ценит российский рынок, то ожидается, что обновленный Лифан Х70 2019 начнут продавать в отечественных автосалонах уже совсем скоро — в первые месяцы 2019 года.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

Важно

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/lifan/tsenyi-lifan-x70-2019.html

Lifan X70 2018 – наследник кроссовера Lifan X60

Новый кроссовер Lifan X70 весной 2018 года приедет в Россию и сменит в модельной линейке LIFAN MOTORS на отечественном рынке модель Lifan X60.

В нашем обзоре новый Лифан Х70 2017-2018 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного китайского кроссовера с 2,0-литровым 141-сильным мотором в компании 5 МКПП (бесступенчатый вариатор CVT) и передним приводом.

По предварительной информации, начальная цена Лифан Х70 для российских автолюбителей составит около 900 тысяч рублей, что немногим более стоимости модели Лифан Х60, предлагаемой по цене от 800 тыс. рублей.

фото Lifan X70 2017-2018 вид спереди

фото Lifan X70 2017-2018 вид сзади

Обратите внимание

Первыми познакомиться с новинкой получилось у российских авто журналистов и дилеров на специальном тест-драйве нового Lifan X70 в городе Лицзянь, расположенном на юге Китая.

Специальное мероприятие для знакомства с Лифан Х70 — это международная конференция дилеров Lifan, на которой присутствовали представители разных стран, от России и Китая до Бразилии и Египта.

Хотелось бы отметить, что новый паркетник X70 от бренда Lifan у себя на родине продвигается под оригинальным именем Lifan Pengfei.

Дизайн экстерьера кузова компактного кроссовера X70 особенно ничем выдающимся не отличается от братьев-конкурентов по классу. В привлекательной внешности новинки прослеживаются нотки заимствований от кроссоверов брендов Haval и Hyundai. Тут уж, как говорится, никуда не денешься. Многие модели современных кроссоверов лишены индивидуальности, и в заметной степени даже копируют друг друга.

Однако китайская новая машина смотрится пусть и просто, но органично. Передняя часть кузова с широко посаженными фарами головного света, солидной трапецией фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным стильным обвесом и противотуманками в глубоких ложах.

Сбоку кузов авто, как и подобает современной модели, что называется, в тренде: циркульные колесные арки, ребра и выштамповки на боковинах, ниспадающая к корме крыша с модной парящей стойкой.

Задняя часть кузова не первый взгляд кажется пустой и пресной, но присмотревшись внимательно с интересом рассматриваем строгие габаритные фонари, большую дверь багажного отделения с оригинальным рельефом и выштампованой надписью Lifan, увесистый бампер в одежде из некрашеного пластика с горизонтальными противотуманками и трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lifan X70 2017-2018 года составляют 4400 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1715 мм в высоту с 2620 мм колесной базы и заявленным производителем 196 мм дорожным просветом (реально удалось намерить 194 мм, но это без защиты моторного отсека снизу).
  • Стандартно Лифан Х70 комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 215/65 R16, но в качестве опции предлагаются и более крупные 17-18 дюймовые колеса.

фото салон Lifan X70 2017-2018

Размеры кузова новой модели X70 незначительно возросли по сравнению с габаритами кузова кроссовера X60.

Длина практически не изменилась, в ширину прибавка составляет 30 мм, в высоту – 25 мм, расстояние между осями увеличилось на 20 мм, но салон стал заметно больше и удобнее.

Особенно больший запас свободного пространства ощутят пассажиры задних сидений. Да и багажник прибавил грузовой объем, не на много, всего на 14 литров (при стандартном положении спинок второго ряда сидений 419 литров).

Важно

Эргономику рабочего места водителя трудно назвать идеальной, но рулевая колонка регулируется по высоте, кресло комфортное с плотной набивкой и довольно длинной подушкой, приборная панель информативная (несколько путают разновеликие деления) с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера.

https://www.youtube.com/watch?v=winKSE3oz38

Для тест-драйва производитель представил богато укомплектованные версии Lifan X70 с кожаной отделкой сидений, электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (мультимедия, навигация, дружба со смартфонами), электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического сложения, системой бесключевого доступа и кнопкой страт/стоп двигателя, 6 подушками безопасности, ABS, ESP и BAS, климат-контролем, круиз-контролем, помощником при старте в горку и прочей мелочью. Понятно, что базовая комплектация Лифан Х70 оснащается менее насыщенно.

Технические характеристики Lifan X70 2017-2018 года.
В технике нового китайского кроссовера Лифан Х70 все довольно просто и бюджетно. В основе новинки модернизированная тележка Лифан Х60 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка).

Хочется отметь, что подвеска энергоемкая и комфортная, что позволит уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, а внушительный дорожный просвет позволит даже съезжать с твердого асфальтового покрытия. Вот только привод по умолчанию передний и, по всей видимости, полноприводной версии новинки не намечается даже в перспективе.

Тормоза всех колес дисковые, но не достаточно информативные и цепкие.

фото багажник Lifan X70 2017-2018

Под капотом нового китайского бюджетного кроссовера единственный (пока, по крайней мере) четырех цилиндровый атмосферный 2,0-литровый бензиновый мотор (141 лс 185 Нм).

Двигатель агрегатируется с 5 МКПП, позволяющей набирать первую сотню за 13,8 сек и максимальную скорость в 180 кмч, расход топлива с «механикой» в комбинированном режиме 7,7 литра.

В качестве опции можно заказать бесступенчатый вариатор CVT: динамика разгона от 0 до 100 кмч за 14,3 сек, максималка 175 кмч, средний расход бензина 8,4 литра.

Источник: https://povozcar.ru/lifan-x70-2018.html

Вседорожник Lifan X70

Lifan X70 – переднеприводный пятидверный SUV компактного класса, имеющий «бюджетное позиционирование» и адресованный, в первую очередь, людям от 25 до 45 лет (как мужчинам, так и женщинам), которым нужно практичное транспортное средство с хорошим уровнем комфорта и разумной ценой…

Автомобиль, призванный в перспективе заменить популярный кроссовер «X60» (но не сразу, пока он «локомотив продаж» марки в России), дебютировал 21 сентября 2017 года – в рамках международной дилерской конференции «Lifan», прошедшей в китайском городе Лицзянь… а уже в апреле 2018 года стартовали его продажи на российском рынке.

По сравнению с «предшественником», этот вседорожник стал заметно привлекательнее и современнее внешне и внутри, слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и «вооружился» 2.0-литровым бензиновым двигателем.

Совет

Во внешности Lifan X70 прослеживается некоторое сходство с «южнокорейскими SUV», но при этом выглядит он красиво, пропорционально, свежо и достаточно солидно.

Анфас автомобиль привлекает внимание шестиугольным «щитом» радиаторной решетки с хромированными поперечными ламелями, грозным «прищуром» светотехники и скульптурным бампером, а сзади может похвастать стильными фонарями, соединенными между собой «блестящей» перекладиной, и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует гармоничные и привлекательные очертания с выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок, энергичности которым придает остекление, заходящее на задние стойки кузова и создающее эффект «парящей крыши».

Это – типичный представитель «SUV компактного класса», который имеет соответствующие габариты: 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размер колесной базы составляет у пятидверки 2610 мм, а его дорожный просвет насчитывает 195 мм.

Снаряженная масса – не менее 1460 кг, а максимальная – не должна превышать 1790 кг.

Внутри Lifan X70 приятно удивляет симпатичным и современным дизайном, рациональной эргономикой и добротным уровнем сборки. Главенствующую позицию на центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого логично скомпонованы кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Да и «рабочее место водителя» не вызывает каких-либо нареканий – здесь можно наблюдать стильный мульти-руль оптимальных размеров и информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера.

Обратите внимание

Интерьер пятидверки отделан жесткими пластиками и разбавлен вставками «под алюминий», а сиденья уже в «базе» облачены в искусственную (но вполне качественную) кожу.

Салон компактного кроссовера имеет пятиместную раскладку: В передней части установлены хорошо спрофилированные кресла с ощутимой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.

Объем багажного отсека Lifan X70 в стандартном состоянии составляет 419 литров. «Галерка», разделенная на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до внушительных 1988 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише у пятидверки уложены необходимые инструменты и запаска.

Для Lifan X70 заявлен безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1988 см³) с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая развивает 136 лошадиных сил и 178 Н·м крутящего момента.

Читайте также:  Известны победители премии "автомобиль года в россии-2018"

По умолчанию кроссовер оснащается 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции комплектуется бесступенчатым вариатором (полного привода для него не предусмотрено даже за доплату).

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 13.8 ~ 14.3 секунды (в зависимости от модификации и, конечно, в пользу «ручной» коробки передач), а его максимальные возможности «упираются» в 175 ~ 180 км/ч.

Расход топлива в «смешанном цикле» заявлен на уровне 7.5 ~ 7.7 литров бензина марки АИ-95 на 100 км пути (вместимость топливного бака – 55 литров).

В основе Lifan X70 находится переднеприводная «тележка» с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом, в строении которого обильно задействованы стали высокопрочных видов.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.

Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами. Рулевой комплекс пятидверки сформирован реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления.

Важно

На российском рынке в 2018 году приобрести Lifan X70 можно в четырех вариантах исполнения – «Basic», «Standart», «Comfort» и «Luxury».

За автомобиль в начальной комплектации с механической коробкой передач дилеры минимально просят 849 000 рублей.

Его функционал подразумевает наличие: двух подушек безопасности, 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, EBD, ESP, технологии помощи при старте в гору, противотуманных фар, системы ЭРА-ГЛОНАСС, функции контроля усталости водителя, четырех электростеклоподъемников, аудиосистемы с двумя динамиками, датчика света и другого оборудования.

Кроссовер с вариатором предлагается по цене от 959 900 рублей (с версии «Comfort»), а его «топовое» исполнение обойдется в сумму от 939 900 рублей (с «ручной» трансмиссией).

Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: передними и задними датчиками парковки, медиацентром с 9-дюймовым экраном, электроприводом и обогревом зеркал, «круизом», кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, кондиционером, люком, 18-дюймовыми «катками», запуском мотора с кнопки и некоторыми другими «фишками».

кроссоверы Compact SUV бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/x70-pengfei_20268.html

Новый китайский компакт Lifan X70 оценён в рублях — ДРАЙВ

Максимальная скорость — 175–180 км/ч. Расход бензина АИ-95 по паспорту — 7,5–7,7 л/100 км. В основе машины лежит видавшая виды «тележка» со стойками McPherson и задней многорычажкой, которая позволяет реализовать полный привод, но тут только передний.

Кроссовер Lifan X70 пришёл в России на смену модели Х60. Она исчезнет с прилавков не сразу, а будет предлагаться до конца 2018-го, поскольку у нас среди всех «китайцев» это бестселлер.

«Семидесятый» оказался почти на 60 000 рублей дороже предшественника, но ведь паркетник и правда новый (со дня премьеры в КНР не прошло и года). Кроме того, машина мощнее и намного современнее внутри. Мотор один — бензиновый «атмосферник» 2.0 (136 л.с., 178 Н•м).

Базовая комплектация с пятиступенчатой «механикой» стоит 799 тысяч рублей. Вариатор идёт в самом топе за 959 900–999 900.

Совет

Lifan X70 насчитывает 4390 мм в длину, 1820 в ширину, 1715 в высоту, колёсная база — 2610, клиренс — 195 мм. Салон на фото показан в топ-версии Luxury: только в ней есть преднатяжители ремней безопасности, электрорегулировка сиденья водителя, «кожаный» руль и кнопка запуска двигателя.

Салон «в базе» будет тканевым, руль — лишённым кнопок, а багажник (419 л) останется без шторки. Кондиционера тоже нет, место медиацентра с девятидюймовым дисплеем займёт простенькая аудиосистема с двумя динамиками.

За безопасность отвечают фронтальные подушки, АБС, ESP и помощник при старте в гору. Короче говоря, нормально оснащённый Lifan X70 начинается с исполнения Comfort за 899 900 рублей.

Но следует иметь в виду некоторые вещи: фары бывают исключительно галогенными, рель не регулируется по вылету, обогреваться могут только передние сиденья и боковые зеркала.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.Lifan X70 Basic2.0 (136), МТ5799 000
Renault Duster Authentique 1.6 (114), МТ5 689 000
Lifan X60 Basic 1.8 (128), МТ5 739 900
Chery Tiggo 3 Comfort 1.6 (126), МТ6 799 900
Hyundai Creta Start 1.6 (123), МТ6 819 900
Lifan Myway Comfort 1.8 (125), МТ5 849 900
Nissan Terrano Comfort 1.6 (114), МТ5 930 000
Renault Kaptur Life 1.6 (114), МТ5 934 000
SsangYong Tivoli Welcome 1.6 (128), МТ6 999 000
Geely Atlas Standart 2.0 (139), МТ6 1 029 990
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5ad5ac8aec05c4613300005b.html

New Lifan X70 — обзор китайского кроссовера Лифан Икс 70

Lifan X70 — компактный кроссовер, выпускающийся китайской компанией Lifan с лета 2018 года.

Как бы парадоксально это не звучало, но среди отечественных автолюбителей практически не осталось людей равнодушных к автомобилям китайского производства.

Несмотря на то, что одни скептически относятся к авто из поднебесной, а другие хоть и хотят купить, но опасаются за качество и надежность таких машин, объемы продаж твердят, что с каждым годом китайских автомобилей на наших дорогах становится все больше.

Одним из ярких представителей китайского автопрома является компания Lifan, которая не так давно появилась на нашем рынке, но уже стала одной из самых продаваемых марок.

За прошлый год компании удалось реализовать более 17000 машин, что составило почти 50% продаж среди машин из поднебесной, потеснив более именитых конкурентов, таких как Чери, Джили и прочих соотечественников.

В этом году компания не собирается сдавать позиций и уже презентовала свою новую версию кроссовера Lifan Х60, получившую название X70, на которую возложены большие надежды.

А вот чем на это раз нас будут удивлять китайцы, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Lifan X70

Из-за того что Lifan X70 был построен на одной тележке от прошлой версии авто, имеющей меньший на десятку порядковый номер, его пропорции мало чем отличаются от предшественника. Конструктивно данная платформа является точной копией тележки кроссовера Toyota RAV4 второго поколения.

Если сравнивать габариты новинки с предшественником, отличия между ними выглядят следующим образом: длина уменьшилась на 10 мм и составляет 4390 мм, ширина увеличилась на 30 мм — до 1820 мм, а высота на 25 мм — до 1715 мм. Дорожный просвет (клиренс) стал больше на 17 мм и отныне насчитывает внушительных 195 мм.

Колесная база стала больше на 20 мм и теперь ее длина равна 2610 мм.

Казалось бы, прибавка в размере не существенна, но то, что в салоне стало просторней, чувствуется сразу. Больше всего увеличение пространства оценят пассажиры во втором ряду.

Обратите внимание

Полная масса автомобиля составила 1460 кг, снаряженная не должна превышать 1790 кг. Объем багажника равен 419 литров, сложив задние сиденья его объем можно увеличить до 1988 литров.

При этом, получить полностью ровный пол, к сожалению не получится.

Силовые агрегаты

Под капотом нового Lifan X70 вы не найдете никаких революционных технологий. Здесь установлен стандартный вариант – бензиновый четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом 2.0 литра развивающий 136 л.с. при 187 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что пик момента у этого мотора довольно узкий – от 4200 до 4400 оборотов в минуту.

На базовых версиях в паре с мотором будет трудиться 5-ти ступенчатая механика, за дополнительную плату можно будет установить на автомобиль и бесступенчатый вариатор CVT. В паспортных данных заявленный разгон от 0 до 100 км на авто с механикой составляет 13,8 сек, с вариатором ­– 14,3 сек. Расход топлива в зависимости от типа трансмиссии составит от 7.7 л до 8.

4 л в смешанном режиме.

Несмотря на то, что Lifan X70 это кроссовер, он построен на базе платформы с передним приводом, поэтому трансмиссия 4×4 не будет предусмотрена даже за доплату. Данная особенность станет для ценителей полноприводных кроссоверов настоящим разочарованием.

Ходовая

На обеих осях Lifan X70 применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости – спереди стойки МакФерсон, сзади – многорычажка скопированная с Toyota RAV4 образца 2000-х годов.

По словам инженеров, новинка обладает высоким уровнем управляемости благодаря применению увеличенных по диаметру стабилизаторов поперечной устойчивости.

С шасси у Лифанов особых проблем никогда не было, а вот за эргономику автомобили этой марки «на орехи» получают регулярно. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

Стояночный тормоз ручного типа. Самая дешевая версия Lifan X70 будет оснащаться легкосплавными дисками на 16 дюймов с шинами 215/65 R16, для более дорогих комплектаций предусмотрены 17- и 18-дюймовые колеса.

Дизайн

Если сравнивать внешность Lifan X70 с предшественником (X60), то нужно констатировать тот факт, что внешне новинка стала заметно привлекательнее и современнее, благодаря применению некоторых конструкционных особенностей, типичных для моделей Хендай и Хавейл.

Переднюю часть кузова украшают массивный бампер, который дополняют стильный обвес и противотуманки в глубоких ложах.

А также шестиугольная фальшь радиаторная решетка внушительных размеров с хромированными поперечными ламелями, обеспечивающие органичное сопряжение решетки с головной оптикой. Не менее привлекательно смотрится Lifan X70 и сбоку.

Важно

Как и подобает современному автомобилю, в дизайне Lifan X70 присутствует циркульная конфигурация колесных арок, ребра и выштамповки на боковинах, ниспадающая к корме крыша с модной парящей стойкой.

А вот корма по сравнению с передней частью и боковинами кажется пустой и пресной, однако и в ней присутствует пара интересных решений.

Таковыми являются видоизмененный профиль задней двери и иная форма задней светотехники, теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на крышке багажника.

Также стоит отметить появления в бампере декоративных элементов, которые издалека напоминают мощную спортивную выпускную систему.

Салон

Салон Lifan X70 обладает приятным и в то же время современным дизайном с рациональной эргономикой. Несмотря на то, что новинка имеет статус бюджетного автомобиля, попадая в салон, не возникает ощущения, что на тебе пытались сэкономить везде, где только смогли.

Сэкономили конечно, но сделали это изящно. Материалы отделки выглядят неплохо, нет особых претензий и к качеству сборки. А вот, как долго салон сможет сохранить первоначальный внешний вид – покажет время. Передние сиденья неплохо спрофилированы, к тому же имеют подушку оптимальной длины.

Однако не все так радужно. Так, например, в нижнем положении подушка переднего сидения упирается в центральный туннель и немного перекашивается. На галерке достаточно комфортно, места здесь будет достаточно даже для рослых пассажиров.

Способствуют комфорту и высоко стоящие передние сиденья, благодаря чему при желании можно будет выпрямить ноги.

Что касается оснащенности Lifan X70, то в стоковой комплектации Basic авто выглядит бедненько – две подушки безопасности, ESP, электростеклоподъемники, аудиосистема с разъемом USB, датчик света и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Куда интересней выглядит комплектация Standart, в которой предусмотрены кондиционер, зеркала с обогревом и электроприводом, парктроник правда только задний, круиз-контроль и тканевая шторка багажника (в стоке ее нет).

Совет

Начиная с комплектации Comfort передние и задние сидения будут обтянуты кожзамом, также предусмотрены: мультимедийная система с 9-ти дюймовым сенсорным экраном, подогрев передних кресел, кнопки управления мультимедиа на руле и ограничитель скорости.

Топовая комплектация Luxury может похвастаться наличием электропривода регулировки сиденья водителя, бесключевым запуском двигателя, системой бесключевого доступа и наличием люка. Также в топ-версиях будут доступны передний и задний парктроники, 18-дюймовые колеса и преднатяжители ремней безопасности.

Итог:

Несмотря на то, что к автомобилям из поднебесной в наших широтах есть некое предубеждение, и я бы не сказал, что совсем уж необоснованное, стоит признать, что китайский автопром из года в год только прогрессирует и кроссовер Х70 марки Lifan очередное тому подтверждение. Данный автомобиль уже появился в продаже, самая бедная комплектация обойдется в 12 900 у.е. за топовую придется выложить чуть больше 16 000 у.е. С учетом ценовых и мощностных характеристик Lifan X70 будет конкурировать с Hyundai Creta, Renault Duster и Renault Koleos.

С уважением, Авто-Эксперт

Источник: http://autoexperte.ru/lifan-x70/

Ссылка на основную публикацию