Lexus rx 350l: стартует прием заказов на российском рынке

Lexus RX 350L AWD 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

20 октября 2018 годаГлавные новости версии L этого Лексуса RX скрываются за стойкой С — задний свес был удлинен на 11 см.Главные новости версии L этого Лексуса RX скрываются за стойкой С — задний свес был удлинен на 11 см.

Для начала немного занимательной арифметики.

В той же самой комплектации обычный (насколько здесь вообще употребимо это слово) полноприводный 350-й обойдется в 4 414 000 рублей. То есть за больший «рюкзачок» вам придется выложить 123 тысячи.

Черт, а ведь никогда еще 11 сантиметров железа не стоили так дорого! Но в премиуме свои правила и свое ценообразование… До флагманского LX, цены на который стартуют с отметки 6 212 000 рублей, еще есть куда расти, смекнули предприимчивые японцы.

И вывели селективным методом этого пятиметроворостого исполина — RX 350L, где L = Large (большой то бишь).

Обратите внимание

Далее — признание. Вот смотрю я на новый RX, и чудится мне Nissan Murano (посмотрите и вы, живьем сходство еще навязчивей).

Ничего не могу с собой поделать, но эти струящиеся линии и темная вставка в стойке С, имитирующая эффект парящей крыши, уж больно намекают на «земляка» Лексуса.

Чей-то дизайнер, совершая с бегунком обход при увольнении, явно сдал на хранение не все бумаги. Но 123 тысячи творят чудеса! Корма удлинилась, а значит, и ориентироваться стало чуть проще.

Nissan Murano. Когда вижу его профиль, то и дело путаю с Лексусом RX.Nissan Murano. Когда вижу его профиль, то и дело путаю с Лексусом RX.

Что это вообще за блажь такая — удлиненная корма? Кому она понадобилась? Хотел бы я сказать, что в первую очередь американцам (на США, напомню, было нацелено когда-то премиальное подразделение Тойоты), но, видимо, придется мерить прибавку сзади китайцами (парни, без обид) — КНР-то для японцев рынок нынче архиважный. Потому что даже мой 10-летний ребенок, водрузившись на свой бустер в третьем ряду, молил о пощаде. Без бустера дела пошли лучше. «Так вроде нормально», — только и буркнул он.

Но правильный тестировщик — тот, кто не верит в таких вопросах даже собственному сыну. Поэтому я со своими 176 см роста отправился в багажник сам. Что ж, проход сюда неплох, кресла второго ряда податливо сдвигаются по салазкам, но усесться, не подпирая потолок, можно лишь попросив подвинуться седоков спереди.

Сползаешь по направлению движения, поясница провисает в воздухе: ну уж нет, проехать так несколько километров куда ни шло, а в дальние странствия — и речи быть не может. Даже отдельный контур климат-контроля в этом деле не поможет. К тому же терпящим меня пассажирам второго ряда тоже придется несладко — колени упрутся в передние кресла.

Круговая порука какая-то!

Менее покатая крыша при этом позволила выиграть дополнительные 7 мм пространства над их головами. Ума не приложите, сколько это в плане удобства? Объясню. Просто не стригитесь, и уже через месяц бонуса этого как не бывало.

При сложенных сиденьях второго и третьего ряда получаем 1656 л объема для различной утвари.При сложенных сиденьях второго и третьего ряда получаем 1656 л объема для различной утвари.

Словом, довольствоваться придется скорее увеличившимся погрузочным объемом.

С ним, чего греха таить, у «эльки» полный порядок.

Важно

Загибаем пальцы: при задействованных сиденьях третьего ряда за их спинками до потолка можно загрузить 474 л поклажи, если сложить их в пол — 591 л, а убрав еще и второй ряд сидений, получаем чудовищные 1656 литров! Пол получается ровный, шторка багажника прячется под него.

Примечательно, что спинки третьего ряда падают и отжимаются автоматически при нажатии кнопок в багажнике. Хотя тоже не без греха: чтобы расчистить им путь, придется обегать машину сбоку и вручную двигать задний диван — иначе подголовники при складывании упрутся в спинки.

Но особенно позабавило автоматическое открывание крышки багажника. «Функция дистанционного открытия пятой двери окажется очень полезной, особенно когда руки заняты пакетами с покупками.

Нужно просто поднести руку к значку Lexus на крышке багажного отсека…» (цитата из брошюры). Так и представил себе хрупкую дамочку с пакетами из супермаркета и бицепсами Шварценеггера, поднимающую результаты шопинга на высоту значка.

Нет уж, ребята, поищите-ка более функциональное решение!

Как-то так видят себе автоматическое открытие двери багажника японцы. Ну-ну.Как-то так видят себе автоматическое открытие двери багажника японцы. Ну-ну.

И все же я убежден, что Lexus RX 350L — хорошее подспорье для домохозяек.

Потому что, совершив пробежку по магазинам и ожидая детей после школы/секции, наша мама может провести время в машине с пользой.

Под чарующие трели пятнадцати высококлассных динамиков Mark Levinson Premium Surround, умеющих разложить звук на восемь каналов, предварительно его улучшив при помощи функции Clari-Fi (восстановление сжатых форматов вроде mp3), возьмет и приступит… к приготовлению трапезы.

А что, в RX для этого созданы все условия. Столешница здесь прямо на торпедо! Не хотите готовить? Не беда, используйте пустующую поверхность в качестве пеленального столика. Ну взгляните же на фото ниже, разве я не прав? Целый аэродром!

Совет

Не торпедо, а целый аэродром. Чем занять эту площадь, решайте сами.Не торпедо, а целый аэродром. Чем занять эту площадь, решайте сами.

Шутки шутками, но очевидно, что с компоновкой салона можно еще повозиться. Заодно и по комплектации/функционалу вопросы снять.

Например, отсутствие зарядок во втором ряду (у семейного авто?!) или поддержки Apple CarPlay и Android Auto (роскошный 12,3-дюймовый дисплей нечем толком занять). И это у пятиметровой люксовой машины по цене однушки в Бутово! iPhone в режиме iPod при подключении через шнур и то не распознается.

А ведь даже у «бедного родственника» — Тойоты RAV4 со старой магнитолой — с этим полный порядок…

Впрочем, когда Lexus RX 350L AWD (удлиненная версия бывает только с полным приводом и 3,5-литровым V6 под капотом) едет, ей все прощаешь! Потому что по совокупности плавности хода, динамики и прочих характеристик (мне, например, очень понравилась слаженная работа адаптивного круиз-контроля) равных ему почти нет.

Мотор здесь слегка придушен (наверное, чтобы детей не укачало): 294 л.с. и 358 Нм против 301 л.с. и 370 Нм у короткой версии. Но пусть вас это не смущает — свои 8,1 с при разгоне до 100 км/ч вы все равно получите.

Удлинение добавило машине в среднем 100 кг веса в зависимости от оснащения, на длинных перегонах и мелких выбоинах такие метаморфозы лишь в плюс. Регулируемые электроникой демпфирующие свойства амортизаторов настраиваются на ходу для каждой стойки отдельно.

А полный привод (в сухие осенние деньки по-настоящему испытать его было попросту негде) варьирует тягу от 50:50 (при трогании) до 100:0 в пользу передней оси, стоит набрать крейсерскую скорость.

На выбор водителя — четыре предустановленных алгоритма работы различных систем, сопровождающих его в дороге. Полный привод в Lexus RX350L AWD подключаемый автоматически. Клавишей на центральной консоли вы можете лишь заблокировать принудительно передачу момента в пропорции 50:50 между осями.

На выбор водителя — четыре предустановленных алгоритма работы различных систем, сопровождающих его в дороге. Полный привод в Lexus RX350L AWD подключаемый автоматически. Клавишей на центральной консоли вы можете лишь заблокировать принудительно передачу момента в пропорции 50:50 между осями.

Поигрался и с предустановленными режимами движения.

Помимо нормального и экологичного есть еще Sport и Sport+. На мой взгляд, баловство для этого типа автомобиля, но оправдывает прибавку транспортного налога. Не забудьте, что после 250 л.с. с его ставкой начинают твориться чудеса: в Москве за RX 350L ежегодно придется раскошеливаться на 44 100 рублей.

Обратите внимание

Так что срочно обзаведитесь бабушкой в Крыму — за пять лет автовладения на разницу справите себе шубу. Или окупите доплату за эффектный цвет кузова «искрящийся белый специальный металлик» (114 000 руб., между прочим).

Словом, кроссоверный минивэн (с увеличившимся задним свесом лезть в сколь-нибудь серьезные внедорожные переделки не рекомендую, даже несмотря на 20-сантиметровый клиренс) вышел неоднозначный.

Такое, кстати, уже было с Кашкаем предыдущего поколения в версии Qashqai+2, помните? Массы требовали машину повместительнее, а когда им выкатили продукт с дополнительными креселками сзади, быстро стало понятно, что интересовал всех только багажник.

Так что в новой генерации компактный кроссовер просто вытянули на 9 см, а дополнительные сиденья выкинули на помойку истории.

В удлиненной ипостаси у RX не так-то много конкурентов в нашей стране. На ум приходит разве что новый Mercedes-Benz GLE с выросшей колесной базой, который в РФ пока не поставляется. Либо уже машины классом и ценником повыше, впрочем, и с посадкой в третий ряд там проблем не будет. Тут решать вам.

Характеристики Lexus RX350L AWD
Длина/ширина/высота, мм 5000/1895/1720
Двигатель V6, 24 клапана, распределенный, непосредственный впрыск, система регулировки фаз газораспределения впускных клапанов VVT-iW/VVT-i
Объем двигателя, куб. см 3456
Максимальная мощность двигателя, л.с. при об/мин 294/6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 358/4600–4700
Трансмиссия 8АТ
Привод подключаемый полный
Дорожный просвет, мм 200
Разгон до 100 км/ч, с 8,1
Максимальная скорость, км/ч 200
Снаряженная масса, кг 2165
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,2
Цена, руб. от 3 804 000

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914463-lexus-rx-350l-awd-exclusive-k/

Семиместный Lexus RX L оказался недешёвым автомобилем — ДРАЙВ

Хоть заказы на удлинённый Lexus RX российские дилеры уже принимают, но, по неофициальной информации, первые живые машины доберутся до своих владельцев лишь весной 2018-го.

В Северной Америке Lexus RX L уже продаётся. За $47 670 янки могут приобрести версию 350 с 294-сильным бензиновым V6. А весной 2018-го начнутся продажи гибрида RX 450hL c 313 л.с.

Но и Россия не сильно отстаёт в этом плане ― представительство Лексуса уже опубликовало цены на RX с тремя рядами сидений, а местные дилеры готовы принять заказ клиента. Стартовая цена составляет 3 804 000 рублей.

Важно

Такие деньги просят за полноприводную модификацию RX 350L в исполнении Executive. Для сравнения, наиболее доступная пятиместная машина с таким же оснащением стоит 3 218 000 рублей.

В комплектации Exclusive есть адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Также в таком Лексусе присутствует проекция на лобовое стекло и аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками.

Изначально RX 350L AWD комплектуется десятью подушками безопасности, системой стабилизации, светодиодными фарами ближнего и дальнего света, кожаной обивкой кресел, двухзонным климат-контролем, электроприводом и вентиляцией передних сидений, электрорегулировкой рулевой колонки, третьего ряда и двери багажника, датчиками света и дождя и камерой заднего вида. За 4 057 000 рублей доступна модификация Premium с навигатором и люком, а за 4 537 000 ― версия Exclusive, в которой будут комплекс систем безопасности, кресла с расширенными регулировками и улучшенной кожаной отделкой, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, аудиосистема Mark Levinson, адаптивная подвеска.

Пятиметровый Lexus RX350L AWD разгоняется до сотни за 8,1 с при максимальной скорости 200 км/ч. Снаряжённая масса в зависимости от модификации ― от 2165 до 2220 кг. Дорожный просвет ― 200 м.

На российском рынке достаточно крупных кроссоверов с тремя рядами сидений, и Lexus RX 350L AWD дороже большинства из них. Например, Honda Pilot даже в максимальной комплектации стоит 3,6 млн рублей, а за родственный Лексусу паркетник Toyota Highlander в топ-версии просят не больше 3 524 000.

Есть ещё Ford Explorer, который в самом богатом исполнении (340 л.с.) оценивается в 3 519 000 рублей. А ведь можно присмотреться и к более именитым брендам. Так, семиместный Volvo XC90 доступен минимум за 3 569 000. Цена на Audi Q7 с тремя рядами сидений начинается с отметки 3,9 млн.

Хотя Lexus за схожие деньги будет оснащён более щедро, нежели шведский и немецкий кроссоверы.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a55f001ec05c4de250000d8.html

LEXUS НАЧИНАЕТ ПРИЕМ ЗАКАЗОВ В РОССИИ НА НОВЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР RX 350L

  • 10 января 2018 года все Уполномоченные Дилеры Лексус и Уполномоченные Партнеры-Дилеры Лексус на территории РФ начинают прием заказов на новый премиальный кроссовер Lexus RX 350L.
  • Основным преимуществом Lexus RX 350L стал увеличенный объем багажного отделения при семиместной компоновке.
  • Автомобиль представлен в трех комплектациях по цене от 3 804 000 рублей до 4 537 000 рублей.
  • Богатое оснащение, третий ряд сидений с электроприводом складывания, обивка сидений кожей и трехзонный климат-контроль — уже в базовой комплектации.

10 января 2018 года все Уполномоченные Дилеры Лексус и Уполномоченные Партнеры-Дилеры Лексус на территории РФ начинают прием заказов на новый премиальный кроссовер Lexus RX 350L («L» — Large — «большой»).

Новый RX 350L имеет увеличенный объем багажного отделения и семиместную компоновку, тем самым даря владельцу более широкие возможности для поездок в атмосфере роскоши Lexus.

Улучшенные возможности перевозки багажа и более высокий уровень практичности

Читайте также:  На вторичном авторынке рф в январе отмечен прирост

С появлением нового RX 350L владельцы Lexus получают возможность выбора автомобиля с увеличенным размером багажника и тремя рядами сидений вкупе со смелым дизайном и легкостью в управлении модели RX, которые высоко ценятся российскими клиентами уже на протяжении многих лет.

Совет

Увеличенная на 110 мм длина кузова в задней части и измененный угол наклона окна задней двери позволили улучшить возможности размещения багажа позади сидений третьего ряда, а также обеспечить больше пространства в области головы для пассажиров второго ряда.

При сложенных втором и третьем рядах сидений объем багажного отделения увеличивается до максимальных 1656 л, что на 30 л больше чем в стандартной версии RX.

Плоский пол багажного отсека при сложенном третьем ряде сидений, легко складываемая шторка багажного отсека и аккуратно замаскированные боковые направляющие дополнительно повышают практичность RX 350L.

Уже в базовой комплектации новый премиальный кроссовер оснащается электроприводом складывания третьего ряда сидений, предусмотрен и электропривод двери багажного отсека с бесконтактным сенсором. Сиденья диванного типа имеют возможность складывания в пропорции 60:40, что облегчает перевозку инвентаря для активного отдыха или длинномерного багажа.

Комфорт и роскошь для пассажиров всех трех рядов

При использовании RX 350L для перевозки пассажиров доступ к третьему ряду сидений облегчается благодаря наличию специального рычага, позволяющего плавно смещать вперед сиденья второго ряда.

Lexus RX 350L обеспечивает для пассажиров третьего ряда такой же уровень комфорта и роскоши, как и для пассажиров второго ряда.

Трехзонная система климат-контроля обеспечивает пассажиров третьего ряда отдельным контуром кондиционирования воздуха, для них предусмотрены отдельные воздуховоды с дефлекторами и блок управления. Кроме того, для пассажиров третьего ряда предусмотрены два отдельных подстаканника.

За счет более высокого расположения сидений второго ряда обеспечен необходимый запас для ног пассажиров третьего ряда. Стандартной является кожаная отделка сидений, клиентам предлагается возможность выбора различных цветовых вариантов и сочетаний.

Узнаваемый эмоциональный и смелый дизайн Lexus

Обратите внимание

Новый Lexus RX 350L предлагает великолепное сочетание универсальности кроссовера и комфорта роскошных седанов, сохраняя характерный для бренда эмоциональный и смелый дизайн кузова. Фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена подчеркнута элегантным хромированным обрамлением.

Трехлинзовые светодиодные фары имеют характерный L-дизайн, острые линии кузова сочетаются с плавными изгибами поверхностей, затемненные задние стойки кузова RX 350L создают эффект «парящей» крыши.

Заходящие на поверхность задних крыльев светодиодные задние фонари также выполнены с использованием мотива буквы L. Для нового RX 350L в более высоких комплектациях предусмотрены различные варианты дизайна колесных дисков размерности 20 дюймов.

Все RX 350L окрашиваются современной высокотехнологичной краской с использованием макромолекулярного полимера, обеспечивающей устойчивость к царапинам и возможность самовосстановления.

Продуманное техническое оснащение

Вне зависимости от комплектации Lexus RX 350L оснащается 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 294 л. с. (крутящий момент — 358 Нм) и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Это сочетание в полной мере соответствует увеличившимся возможностям перевозки пассажиров и багажа, обеспечивая автомобилю впечатляющую динамику и высокую эффективность использования топлива.

Двигатель имеет модернизированную систему комбинированного (непосредственный и распределенный) впрыска топлива D-4S, систему изменения фаз газораспределения с интеллектуальным управлением (VVT iW) во впускном тракте и систему изменения фаз VVT i в выпускном тракте. Он способен работать по циклу Отто или по циклу Аткинсона, переключаясь между ними по мере необходимости.

Дополнительные возможности в управлении автомобиля обеспечивает селектор режимов движения, позволяющий выбирать оптимальный режим для различных условий. Режим NORMAL дает идеальный для повседневного использования баланс между мощностью, динамикой и экономичностью.

Режимы SPORT / SPORT+ (для комплектации Exclusive) повышают отзывчивость силового агрегата, а при выборе режима ЕСО достигается наибольшая экономичность.

Новый Lexus RX 350L оснащается системой полного привода с динамическим перераспределением крутящего момента. В обычных дорожных условиях эта система переходит в режим привода только на передние колеса, что помогает снизить расход топлива.

Если датчики распознают пробуксовку или проскальзывание колес — система обеспечивает перераспределение тяги на заднюю ось в диапазоне пропорций от 100:0 до 50:50 при помощи муфты с электромагнитным управлением. Крутящий момент перераспределяется как между передней и задней осью, так и — в активном динамическом режиме — между правыми и левыми колесами.

Диаграмма всех перераспределений тяги может быть отображена на многофункциональном цветном дисплее на панели приборов.

Высочайший уровень безопасности Lexus

Важно

Новый RX 350L имеет традиционный для всех моделей Lexus высочайший уровень безопасности.

Все версии для российского рынка оснащаются десятью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS), усилителем экстренного торможения (BAS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при старте на склоне (НАС), системой курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочной системой (TRC), системой мониторинга давления в шинах и системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Комплектация Exclusive предлагается с комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +.

Также вне зависимости от комплектации Lexus RX 350L оснащается штатной сигнализацией и иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки, «детскими замками» на задних дверях, активными подголовниками передних сидений, креплениями для детских кресел ISOFIX на втором ряду сидений, имеют функцию автоматической блокировки дверных замков в движении.

Великолепный уровень готовности к эксплуатации в России

Lexus RX 350L великолепно приспособлен для эксплуатации в российских условиях — модель оснащена широким набором опций зимнего комфорта.

Вне зависимости от комплектации, новая модель имеет электрообогрев всей поверхности ветрового стекла и наружных зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, передние и задние брызговики и компактное запасное колесо. Предусмотрен индикатор уровня омывающей жидкости.

Во всех комплектациях автомобиль имеет датчики дождя и света, круиз-контроль, электрохромное салонное зеркало. В салоне установлен дополнительный электрический отопитель. Сиденья первого и второго рядов имеют подогрев, для второго и третьего рядов предусмотрены дополнительные воздуховоды.

Дополнительный комфорт для водителя в любую погоду обеспечивает электрообогрев рулевого колеса. Для сидений первого и второго рядов предусмотрен комплект практичных резиновых ковриков.

Выверенный подбор комплектаций

На российском рынке новый Lexus RX 350L представлен в трех комплектациях: Executive, Premium и Exclusive.

Совет

В комплектации Executive (предлагается по цене 3 804 000 рублей) Lexus RX 350L комплектуется колесами размерности 18″ на легкосплавных дисках и с шинами размерности 235/65R18.

Уже в этой версии, являющейся базовой для данной модели, автомобиль оснащается светодиодной оптикой — фарами ближнего и дальнего света, дневными ходовыми огнями, указателями поворота с последовательным включением светодиодов, указателями сигнала поворота с функцией краткосрочного включения, передними светодиодными противотуманными фарами, задними габаритными, противотуманными и тормозными фонарями. Штатными являются рейлинги на крыше, передние и задние датчики парковки, подсветка при посадке в автомобиль, а также электроприводы регулировки и складывания боковых зеркал с повторителями указателей поворота и автоматическим затемнением.

Lexus RX 350L оснащается электроусилителем руля и рулевой колонкой с электрорегулировкой в 4 направлениях; мультифункциональное рулевое колесо и селектор трансмиссии отделаны кожей. Предусмотрено 8 направлений электрорегулировки вентилируемых сидений первого ряда и 2 направления электрорегулировки поясничной опоры.

Возможно сохранение трех комбинаций положения руля, боковых зеркал заднего вида и сиденья водителя в регистрах памяти, автомобиль оснащен системой комфортной посадки/высадки водителя за счет автоматического смещения рулевой колонки и водительского сиденья.

Отделка сидений выполнена из перфорированной кожи, в отделке салона использован черный фактурный пластик с трехмерным рисунком, создающим объемный эффект.

Для удобства и безопасности маневрирования установлена камера заднего вида с динамической разметкой. Доступ владельца в автомобиль облегчает интеллектуальная система доступа Smart Entry & Push Start с кнопкой запуска двигателя. Выбор мультимедийного оборудования, доступного для Lexus RX 350L, способен удовлетворить любые вкусы и потребности.

В комплектации Executive автомобиль предлагается с контроллером Lexus Media Display, в состав которого входят аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA, 12 динамиков и восьмидюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли.

Предусмотрены AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod), два разъема USB в подлокотнике второго ряда сидений и коммуникационная система Bluetooth®.

Обратите внимание

Комплектация Premium предлагается по цене 4 057 000 рублей. В этой версии на автомобиль устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски (размерность шин — 235/55R20), в крыше предусмотрен люк с электроприводом. Дополнительный комфорт в салоне обеспечивает система автоматической рециркуляции воздуха.

Электропривод двери багажного отсека имеет бесконтактный управляющий сенсор. Значительно расширяются возможности мультимедиа.

Автомобиль оснащается навигационной системой (с установленными картами российских городов) на русском языке, джойстиком управления Remote-Touch, 12,3″ цветным ЖК-дисплеем на центральной консоли и беспроводным зарядным устройством для смартфонов. К поддерживаемым форматам добавляется DVD.

Максимальная комплектация Exclusive объединяет в себе самые передовые технологические решения и наивысший уровень роскоши и комфорта. Стоимость Lexus RX 350L в этой версии составляет 4 537 000 рублей.

RX 350L Exclusive оснащается системой адаптивного управления дальним светом (AHS) и дополнительными светодиодными фарами освещения поворотов. Светодиодной подсветкой украшены накладки на пороги дверей, в салоне предусмотрена динамическая подсветка.

Кожаная отделка салона выполняется из перфорированной кожи высочайшего качества Semi-aniline. В отделке салона и на рулевом колесе появляются вставки из благородного дерева, число регулировок передних сидений увеличено до 10, а регулировок поясничной опоры — до 4.

Память трех положений предусмотрена также для переднего пассажирского сиденья.

Lexus RX 350L Exclusive оснащается четырьмя камерами панорамного обзора, гармонично встроенным в дизайн передней панели 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем (HUD), имеет электронную карту бесконтактного доступа Card Key. Дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда сидений создают солнцезащитные шторки. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками удовлетворит самых требовательных любителей качественного звучания.

В комплектации Exclusive новый премиальный кроссовер оснащается адаптивной регулируемой подвеской AVS, селектор выбора режимов движения имеет дополнительный режим SPORT+. RX 350L Exclusive оснащается максимальным набором систем безопасности. Устанавливаются система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM) и система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Важно

Также автомобиль оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +, включающим в себя системы распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, оповещения о смене полосы движения, удержания в полосе движения, систему предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей.

Новый Lexus RX 350L предлагается в 10 вариантах цветов кузова, 9 из них имеют эффект «металлик». Доступен выбор из пяти цветов обивки сидений, двух цветов отделки передней панели и двух для потолка и пола.

Клиенты также имеют возможность выбора из четырех различных вариантов деревянных вставок салона — матовое коричневое дерево шимамоку, темно-коричневый орех, черное дерево с лазерной гравировкой или матовый бамбук.

Подробности о новом премиальном кроссовере Lexus RX 350L можно узнать у любого из Уполномоченных Дилеров Лексус и Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус на территории Российской Федерации, на сайте и по телефону 8 800 200 38 83.

Читайте также:  Gac может вывести легковые модели на рынок рф

Источник: Lexus

Источник: https://www.napinfo.ru/news/legkovoy-transport/lexus-nachinayet-priyem-zakazov-v-rossii-na-novyy-premialnyy-krossover-rx-350l

Обзор удлиненного кроссовера LEXUS RX 350L 2018

Lexus RX 350L – это новая модель компании, которую презентовали публике на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 года.

Отличиями данной модификации популярного кроссовера стали увеличенная на 110 мм длина кузова, а также семиместное исполнение салона.

Мы решили опубликовать обзор Лексус РХ 350Л 2018-2019 года, который раскроет основную информацию об этом премиальном авто: характеристики, комплектации и, конечно же, ценник.

Новый Lexus RX 350L (Long) с увеличенной длиной кузова появится на североамериканском рынке уже в 2017 году. Покупателям предложат бензиновый вариант кроссовера и версию с гибридной силовой установкой.

Под капотом Lexus RX 350L установлен бензиновый двигатель мощностью 294 л.с. А вот гибрид Lexus RX 450hL оснащен силовой установкой, в которую входит бензиновый ДВС и два электрических двигателя. Суммарная мощность установки достигает 313 «лошадей».

Бензиновый кроссовер будет предлагаться с передним либо полным приводом, а вот в гибридной версии доступен исключительно полный привод. Цена Lexus RX 350L 2018-2019 года в России начинается от 3 804 000 рублей.

У нас новый Lexus RX L доступен лишь в версии RX350L с 294-сильным бензиновым мотором. Продажи модели на российском рынке стартовали 1 марта 2018 года.

Внешность и размеры

Текущее поколение Lexus RX является четвертым по счету, производство этого кроссовера осуществляется уже в течение 20 лет. Это одна из топовых моделей в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов.

Автомобиль пользуется большим спросом в разных частях мира, но до нынешнего времени покупателей интересовало появление семиместного варианта модели.

Поэтому руководство японской компании все же одобрило запуск производства Lexus RX 350L.

Совет

Во время разработки семиместного Лексус РХ Л специалисты не внедряли каких-либо новшеств. Был выбран более привычный метод – увеличение длины кузова, по сравнению с обычной версией. Прибавка составила 110 миллиметров. Сообщается, что величина колесной базы при этом не изменилась, она равна 2790 мм.

Габаритные размеры Lexus RX 350L 2018-2019 года:

  • длина – 5 000 мм;
  • ширина – 1 895 мм;
  • высота – 1 690 мм;
  • расстояние между осями – 2 790 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Лексус РХ 350Л 2018 года равен 200 мм.

Внешне базовый Lexus RX мало чем отличается от своего более длинного «собрата».

Лишь во время пристального изучения особенностей двух версий кроссовера можно заметить увеличенную заднюю стойку крыши, менее наклонённое стекло пятой двери и слегка доработанный бампер в Long-версии.

Фактически, дизайнеры потрудились действительно на славу – автомобиль стал более вместительным, сохранив при этом внешнюю привлекательность.

Салон – сиденья и оснащение

По умолчанию автомобиль доступен в семиместном варианте – второй ряд сделали трехместным, а третий рассчитан на двух человек. За доплату производитель предлагает раздельные сиденья второго ряда, но такое решение автоматически делает кроссовер 6-местным.

Хотя последний ряд и разработан для размещения двух человек (для них даже есть отдельные подстаканники и воздуховоды), о комфорте говорить трудновато. Третий ряд более-менее нормально сможет принять лишь людей, рост которых не превышает 1,6-1,65 м, а в идеале – детей.

Здесь явно не хватает пространства для ног.

Но разработчики сообщают, что третий ряд предназначен и для взрослых, а забраться туда достаточно легко благодаря трансформируемым креслам центрального ряда (для этого применяется механизм, сдвигающий их ближе к спинкам передних кресел).

Базовая комплектация Lexus RX 350L 2018-2019 года предполагает установку электрической двери грузового отсека с возможностью бесконтактного открытия.

Также автомобиль оснащается складываемой спинкой второго ряда кресел (40:20:40) и двумя сиденьями третьего ряда, для складывания которых надо нажать лишь одну кнопку.

После опускания спинок последнего ряда сидений формируется ровная площадка для перевозки грузов.

Хотя новая модель Лексус РХ 350Л и похожа на стандартный вариант кроссовера, её оснащение оказалось гораздо более богатым. Пассажирам всех рядов сидений доступны защитные шторки безопасности. Кроме этого, автомобиль оснащен фирменным комплексом систем активной безопасности Safety System+, который включает следующие позиции:

  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • система слежения за усталостью водителя;
  • система определения дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивная передняя светотехника;
  • система информирования о смене полосы движения.

В комплектацию Lexus RX 350L входят кожаная отделка интерьера и климат-контроль с разделением на три зоны.

За доплату производитель предлагает много интересного: комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, звуковую систему с 9, 12 или 15 колонками, электрорегулировки, вентиляцию и подогрев передних сидений, панорамную крышу с электролюком, а также подогрев кресел второго ряда и руля.

Комплектации и цены

В России представлены три комплектации Lexus RX 350L:

  1. Executive (цена – от 3 804 000 рублей). Уже в базовой комплектации кроссовера доступно 10 подушек безопасности, климат-контроль с разделением на три зоны (пассажирам третьего ряда кресел доступен отдельный блок управления климатической установкой), доступ в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, система удобной посадки и высадки водителя (кресло и рулевая колонка отодвигаются в автоматическом режиме), а также звуковая система с 12-ю динамиками.
  2. Premium (цена – от 4 057 000 рублей). В средней комплектации Лексус РХ 350Л 2018 года появляются уже бесконтактное открытие двери багажника с электрическим приводом, русскоязычный навигатор, легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов и электролюк.
  3. Exclusive (цена – от 4 537 000 рублей). Топовая комплектация кроссовера отличается наличием проекционного экрана диагональю 10 дюймов, четырех камер кругового обзора, премиальной звуковой системы Mark Levinson с 15-ю колонками, адаптивной подвески с возможностью регулировки и фирменного набора систем безопасности Lexus safety System +.

Силовые установки и характеристики

Как уже упоминалось ранее, технические характеристики Lexus RX L 2018-2019 модельного года предполагают применение двух силовых установок:

  1. Lexus RX 350L. В его моторном отсеке установлена V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра, которая развивает 294 силы. Пиковый крутящий момент этого агрегата достигает 357 Нм. Движок сочетается с 8-диапазонным «автоматом». Данная версия для американского рынка предлагается с полным либо передним приводом.
  2. Lexus RX 450hL. Гибридный вариант кроссовера получил фирменную установку Hybrid Drive суммарной мощностью 313 «лошадок». Она состоит из вышеупомянутого 3,5-литрового бензинового мотора и двух электрических двигателей, каждый из которых установлен на одной из осей автомобиля. Наличие заднего двигателя делает эту версию кроссовера полноприводной.

Источник: https://autofakty.com/lexus-rx-350l-2018/

Старт продаж RX 350L у официального дилера Lexus

С 10 января 2018 г. дилерами и партнерами концерна Лексус на территории РФ начнутся продажи нового премиального кроссовера Lexus RX 350L (L в кодировке — от английского Large, или «большой»).

Из достоинств Lexus RX 350L стоит отметить увеличение пространства багажного отсека, несмотря на 7-местную компоновку. Даже базовая модель характеризуется богатым оснащением: 3-й ряд с сиденьями оснащен электроприводом для компактного складывания, обивка всех сидений кожаная, система «климат-контроль» работает на 3 зоны. Цена в диапазоне 3,8–4,5 миллионов рублей.

Больше практичности и возможностей перевозки багажа

Российские автовладельцы уже много лет отдают предпочтение марке Lexus. Новый автомобиль RX 350L станет отличным помощником в быту или в бизнесе.

Помимо увеличенного объема багажника и 3 рядов кресел, авто может похвастаться удлинением кузова на 11 см сзади и изменением угла наклона у задней двери.

Если сложить 2 и 3 ряды сидений, увеличение багажного пространства достигает максимума — 1,7 тыс. литров (для сравнения, стандартная версия RX имеет объем меньше на 30 литров).

Обратите внимание

Практичность авто доказывают плоский пол в багажном отсеке при сложенных сидениях 3-го ряда, хорошо замаскированные направляющие по бокам и быстро складываемая шторка-разделитель кресел пассажиров и багажника. Владелец может перевозить любой инвентарь для организации активного досуга, а также любой длинномерный груз благодаря опции складывания сидений в пропорции 60 к 40.

Пассажиры на любом ряду кроссовера ощущают комфорт поездки

Пассажиры, желающие занять сиденья третьего ряда RX 350L, могут воспользоваться плавным рычагом для смещения кресел 2-го ряда в сторону. Отдельный контур воздушного внутри салонного кондиционирования, наличие двух дополнительных подстаканников, мягкая кожаная обивка и удобные диванные места обеспечивают высокий уровень комфорта пассажирам 3-го ряда.

Дизайн нового LEXUS узнаваем и ярок

Любая комплектация кроссовера Lexus RX 350L — симбиоз роскоши и комфорта седана, дополненный практичностью и универсальностью внедорожника. Бренду присущ эмоциональный и запоминающийся дизайн экстерьера, который проявляется в следующих деталях:

  • веретенообразная решетка на радиаторе имеет хромированное обрамление;
  • L-дизайн 3-линзовых фар со светодиодами;
  • удачное сочетание острых и плавных линий кузова;
  • затемнение задних стоек создает эффект словно «зависшей» в воздухе крыши;
  • фонари сзади немного заходят на крылья автомобиля, а буквы «L» подчеркивают фирменный стиль RX 350L.

Колесные диски в разных комплектациях могут отличаться дизайном и цветом. Применение порошкового окрашивания высокотехнологичным составом на основе макромолекулярных полимеров обеспечивает высокую износостойкость и функцию самовосстановления.

Продуманное до мелочей оснащение

Любая комплектация кроссовера Лексус RX350L оборудована V6-двигателем объмом 3,5 л, мощность которого — 294 «лошадей».

8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает стабильную динамику при движении и экономию топлива.

Конструктивной особенностью двигателя является комбинирование распределенного и непосредственного топливного впрыска — система D-4S отлично показала себя на тестировании авто.

Фазы газораспределения регулируются при помощи интеллектуальной функции управления: VVT iW включается на этапе впуска, выпускной фазный тракт контролируется системой VVT i. Универсальность работы позволяет оборудованию использовать как цикл Аткинсона, так и цикл Отто. Кроме того, владелец авто может переключаться между упомянутыми выше циклами вручную.

К дополнительным функциям управлением новым внедорожником от Лексус можно отнести следующие возможности:

  • выбор оптимального режима передвижения с помощью специального селектора;
  • работа в режиме NORMAL — самый разумный вариант повседневного использования транспортного средства по соотношению динамики, мощности и экономичности;
  • комплектация Exclusive имеет режимы SPORT и SPORT+, движение при которых означает более высокую отзывчивость двигателя;
  • режим ЕСО гарантирует наиболее экономичный топливный расход.

Полноприводная система Lexus RX 350L имеет динамическое перераспределение крутящего момента. Причем движение в обычном режиме активизирует работу упомянутого механизма лишь на передних колесах.

При распознании пробуксовки или проскальзывания колес тяга перераспределяется на заднюю ось, диапазон пропорций 100:0–50:50. Перераспределение тяги возможно не только между передними и задними колесами, но и между левыми и правыми.

Диаграмма совершаемых с тягой распределений отображается на экране дисплея приборной панели.

Безопасность LEXUS как всегда на уровне

Lexus гарантирует высокую безопасность всех выпускаемых моделей.

На российский рынок поступают только те автомобили марки, которые оборудованы 10 подушками безопасности, тормозной системой ABS, усилителями для экстренного торможения BAS, системой ЭРА-ГЛОНАСС при вызове помощи в случае аварийной ситуации и многими другими функциями, контролирующими управление автомобилем в любых погодных условиях. В авто комплектации Exclusive реализована активная система безопасности Lexus Safety System +.

Читайте также:  Дебютировал обновленный mercedes-benz s-class

Помимо этого, каждая единица выпущенного на рынок кроссовера, имеет следующее оснащение:

  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок, управляемый с пульта;
  • двойная блокировка;
  • «детские замки» на задних дверях;
  • активные подголовники на передних креслах;
  • второй ряд сидений оборудован креплениями для ДДУ ISOFIX.

Адаптация к эксплуатации на российских дорогах

Российские климатические условия не страшны новым кроссоверам Лексус. Все модели имеют широкий арсенал дополнительных опций для обеспечения комфорта передвижения зимой:

  • электрический обогрев лобовых стекол и зеркал для заднего обзора трассы;
  • форсунки стеклоомывателей;
  • практичные резиновые коврики;
  • электрохромное зеркало в салоне;
  • компактная «запаска»;
  • датчики света, дождя;
  • внутри салонный электрообогреватель с воздуховодами к задним сиденьям;
  • система круиз-контроля;
  • прочные брызговики спереди и сзади.

Доступные комплектации новой модели

Российские автолюбители смогут по достоинству оценить всю линейку комплектаций Lexus RX 350L:

  • базовая версия Executive со стартовой ценой в 3,8 млн руб.;
  • Premium (стоимость в России — от 4,1 млн руб.) с более объемными колесами и дополнительными функциями для управления маневренностью авто и повышения степени комфорта;
  • Exclusive — максимальный вариант комплектации, оцениваемый в 4,54 млн руб. Техническая оснастка этой модели — яркий пример роскоши и высокотехнологичных систем.

Более подробную информацию о комплектациях кроссовера премиум-класса Lexus RX 350L можно получить в дилерских центрах концерна-производителя, работающих на территории РФ.

Источник: https://lexuscenter.ru/

Источник: https://lexuscenter.ru/about/novosti-i-spetspredlozheniya/novosti-i-sobytiya/rx-350l-start-prodazh/

Мировая премьера нового кроссовера Lexus RX 350L на автосалоне в Лос-Анджелесе

С появлением нового Lexus RX 350L с тремя рядами сидений семьи могут насладиться новыми возможностями дополнительного объема багажного отделения и большим простором в своем любимом премиальном кроссовере. Именно Lexus RX 20 лет назад стал основоположником сегмента премиальных кроссоверов. RX 350L сохранил все свои лучшие характеристики, однако доступен теперь и в семиместной компоновке.

Функциональность и стиль

С появлением нового RX 350L владельцы Lexus получили возможность выбора автомобиля с тремя рядами сидений без необходимости идти на компромисс со смелым дизайном и легкой управляемостью модели RX, которые высоко ценятся ими уже на протяжении многих лет.

Благодаря мастерству компоновки автомобиля Lexus удалось увеличить длину кузова на 110 мм в задней части и уменьшить угол наклона окна задней двери по сравнению с пятиместными версиями.

Эти решения позволили улучшить возможности размещения багажа позади сидений третьего ряда, а также обеспечить больше пространства в области головы для пассажиров третьего ряда.

Семиместный RX 350L оснащается сиденьями диванного типа с возможностью складывания в пропорции 60:40. Специальный рычаг, управляющий плавным смещением сиденья второго ряда вперед, делает легким доступ к третьему ряду сидений.

Увеличенный объем багажного отделения

Удлиненный пол багажного отсека позади третьего ряда обеспечивает более высокую степень практичности RX 350L в плане перевозки багажа.

При сложенных втором и третьем рядах сидений объем багажного отделения увеличится до максимальных 1656 л, что на 30 л больше чем в стандартной версии RX.

Более высокий уровень практичности RX 350L создается также за счет плоского пола багажного отсека при сложенном третьем ряде сидений, легко складываемой шторки багажного отсека и аккуратно замаскированных боковых направляющих.

Комфорт для пассажиров третьего ряда

Третий ряд на Lexus RX 350L сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать такой же уровень комфорта и роскоши для его пассажиров, как и для пассажиров среднего ряда.

Сиденья второго ряда размещаются несколько выше, чем третьего, что обеспечивает больший запас места для ног пассажиров третьего ряда. Кожаная отделка сидений является стандартной, причем она предлагается в различных цветовых вариантах.

Трехзонная система климат-контроля обеспечивает пассажиров третьего ряда отдельным контуром кондиционирования воздуха, для них предусмотрены отдельные воздуховоды с дефлекторами.

Дополнительное удобство использования RX 350L создают электропривод складывания сидений третьего ряда и электропривод задней двери с бесконтактным сенсором — открыть или закрыть дверь багажного отсека можно, поднеся руку к эмблеме Lexus на ней. Кроме того, для пассажиров третьего ряда предусмотрены два отдельных подстаканника.

Фирменный дизайн Lexus

Lexus RX 350L предлагает такой же высочайший уровень безопасности, стиля, роскоши и динамики, как и стандартные версии RX.

Новаторская комбинация универсальности кроссовера и комфорта роскошных седанов скрывается под характерным для бренда эмоциональным, смелым дизайном кузова, сочетающим острые линии и грани с плавными изгибами.

Фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена подчеркнута элегантным хромированным обрамлением. Светодиодные фары характерного L-дизайна узнаваемы по наличию трех линз, выполненных в форме буквы L.

Важно

Затемненные задние стойки кузова RX 350L создают эффект «парящей» крыши. Дизайн веретенообразной решетки радиатора перекликается с дизайном задней части автомобиля.

Светодиодные задние фонари также выполнены с использованием мотива буквы L; с поверхности задней двери они заходят на поверхность задних крыльев. 20-дюймовые колеса с различными вариантами дизайна дисков делают облик автомобиля еще более уверенным и мощным.

Все варианты окраски кузова RX имеют устойчивое к царапинам и самовосстанавливающееся покрытие, созданное благодаря применению высокотехнологичного макромолекулярного полимера.

Безопасность

На Lexus RX 350L боковые шторки безопасности защищают салон по всей длине, включая пассажиров третьего ряда.

Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System + включает систему распознавания дорожных знаков, систему контроля усталости водителя, систему оповещения о смене полосы движения, систему удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль работающий в полном диапазоне скоростей, систему предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.

Также доступны система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM), 4 камеры панорамного обзора, система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), система адаптивного управления дальним светом (AHS).

RX 350L

Lexus RX 350L обладает великолепным запасом мощности, соответствующим увеличенному багажному объему и семиместной компоновке. В конструкции двигателя V6 с рабочим объемом 3,5 л использована модернизированная система впрыска топлива D-4S, работающая по комбинированному принципу — с сочетанием непосредственного и распределенного впрыска.

Для достижения максимальной эффективности использована система изменения фаз газораспределения с интеллектуальным управлением (VVT‑iW) во впускном тракте, в выпускном тракте применена система изменения фаз газораспределения VVT‑i.

Такое решение позволяет двигателю работать по циклу Отто или по циклу Аткинсона, переключаясь между ними по мере необходимости.

В результате конструкторам удалось добиться мощности двигателя 294 л. с., а развиваемый им крутящий момент составляет 358 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает оптимизацию как динамики, так и экономичности автомобиля.

Селектор выбора режимов движения обеспечивает водителю больше возможностей в управлении автомобилем, позволяя выбирать между четырьмя различными режимами вождения. Режим NORMAL дает идеальный для повседневного использования баланс между мощностью, динамикой и экономичностью.

Режимы SPORT/SPORT+ повышают отзывчивость силового агрегата, а при выборе режима ЕСО достигается наибольшая экономичность.

Совет

Как и стандартный RX 350, новый Lexus RX 350L оснащается системой полного привода с динамическим перераспределением крутящего момента. В обычных дорожных условиях эта система переходит в режим привода только на передние колеса, что помогает снизить расход топлива.

Используя постоянно поступающую информацию от различных датчиков (среди них — датчики вращения колес, оборотов двигателя, угла поворота руля, степени открытия дросселя и положения автомобиля относительно вертикальной оси), система полного привода с динамическим перераспределением крутящего момента в активном режиме управляет подачей крутящего момента к колесам задней оси, задействуя муфту с электромагнитным управлением в заднем дифференциале. При разгоне автомобиля система автоматически переключается в режим полного привода, чтобы избежать пробуксовки передних колес. При равномерном движении система вновь переходит в режим привода только на передние колеса, однако если датчики распознают пробуксовку или проскальзывание колес – она способна обеспечить перераспределение тяги на заднюю ось в диапазоне пропорций от 100:0 до 50:50. Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов способен отображать диаграмму перераспределения крутящего момента как между передней и задней осью, так и между правыми и левыми колесами автомобиля.

Управляемость и ездовой комфорт

Все семь человек, которые могут разместиться в новом Lexus RX 350L, обеспечены роскошью и комфортом в движении в такой же степени, как и пассажиры стандартных версий RX. Передняя подвеска выполнена по схеме со стойками Макферсон, а задняя — по схеме с двойными поперечными рычагами.

Такая конструкция обеспечивает образцовый ездовой комфорт и великолепную управляемость на всех типах покрытий. Использование электроусилителя руля (EPS) позволило добиться сочетания легкого и комфортного управления и превосходной обратной связи.

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) изменяет демпфирующие усилия амортизаторов в соответствии с изменениями дорожного покрытия.

Безупречные дизайн и роскошь салона

Салон Lexus RX создан с вниманием к деталям, среди которых принимающие форму тела сиденья, или отделка с использованием натурального дерева — деревянные вставки формируют благородные изгибы от центральной консоли к перчаточному ящику.

Среди доступных для выбора вставок в салоне — черное дерево с лазерной гравировкой, матовое коричневое дерево Шимамоку, темно-коричневый орех, матовый бамбук. В базовой комплектации предлагаются вставки из черного фактурного пластика — использованный в них трехмерный тисненый рисунок создает эффект глубины.

10-дюймовый цветной проекционный дисплей (HUD) гармонично встроен в дизайн передней панели. Этот дисплей обеспечивает отображение необходимой информации на лобовое стекло перед глазами водителя, помогая ему сохранять внимание на дороге.

Мультимедиа

Выбор мультимедийного оборудования, доступного для Lexus RX 350L — от мощных аудиосистем до дисплеев, использующих самые передовые технологии — способен удовлетворить любые вкусы и потребности.

В стандартном исполнении автомобиль предлагается с контроллером Lexus Media Display, в состав которого входят восьмидюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли, аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA с 12 динамиками, AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod), два USB разъема в подлокотнике второго ряда сидений, коммуникационная система Bluetooth®. Водители оценят удобное расположение в непосредственном доступе наиболее часто используемых переключателей и органов управления. USB-разъемы для второго ряда сидений позволяют пассажирам использовать и подзаряжать свои собственные мультимедийные устройства.

В более дорогих комплектациях стандартным оборудованием является способная удовлетворить самых требовательных поклонников качественного звука премиальная аудиосистема объемного звучания Mark Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD с усилителем мощностью 835 Вт и 15 динамиками.

Эта система интегрирована с навигационной системой (с установленными картами российских городов) на русском языке. Использование передовой технологии обработки и восстановления сжатого звука Clari‑Fi™ вдыхает новую жизнь в записанные в цифровом формате музыкальные композиции.

RX 350L оснащается 12,3-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с высоким разрешением и выводом изображения в виде отдельных экранов.

На такой дисплей может быть выведена навигационная карта в полноэкранном режиме, или обеспечен одновременный доступ к управлению аудиосистемой, микроклиматом и другими системами автомобиля.

Выбор данной опции также подразумевает оснащение автомобиля удобным в использовании джойстиком управления Remote-Touch, работа с которым подобна работе с компьютерной мышью.

Источник: http://carobka.ru/publications/news/lexus/35658/

Ссылка на основную публикацию