Lexus может представить компактный кроссовер ux в женеве в марте

Представлен серийный кроссовер Lexus UX

Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.

При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.

От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.

Обратите внимание

Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.

В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с.

, а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей.

Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).

Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью.

Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с.

, фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.

Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье. Ожидается, что вне асфальта новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным, чем старшие модели с силовыми установками прошлого поколения.

Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску.

До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года.

Важно

Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-seriynyy-krossover-lexus-ux

Женева 2018: представлен компактный кроссовер Lexus UX

В Женеве представлен серийный кроссовер Lexus UX. Самый компактный кроссовер японской марки оснащен гибридной силовой установкой и системой полного привода.

Lexus UX построен на базе одноименного концепта, представленного компанией осенью 2016 года на Парижском автосалоне.

Концепт-кар отличался агрессивным дизайном, от которого серийному кроссоверу только крупные задние фонари, насчитывающие не менее 120 отдельных светодиодов.

В экстерьере новинки нет острых и ломаных линий, у задних дверей появились традиционные ручки, а переднюю часть украшает фирменная решетка радиатора. В кузове использованы композитные материалы (крышка багажного отделения) и алюминий (двери, крылья, капот). Специально для UX были разработаны легкосплавные колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов с улучшенной аэродинамикой.

По словам главного инженера проекта Чики Како, автомобиль ориентирован на тридцатилетних жителей городов. Габаритная длина модели — 4495 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1520 мм. Размер колесной базы — 2640 мм. Новый компактный кросс получился на 145 мм короче, на 5 мм уже и на 125 мм ниже прежнего обладателя этого титула — кроссовера Lexus NX. На 20 мм меньше у UX и расстояние между осями.

Lexus UX — первая модель компании, в которой использована платформа GA-C, разработанная Toyota для компактных автомобилей. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины. Та же платформа лежит в основе кроссовера Toyota C-HR, гибрида Toyota Prius и нового Auris.

Lexus представила две модификации кроссовера: 200 и 250h. Базовый кроссовер Lexus UX 200 укомплектован новым 171-сильным 2.0-литровым атмосферным мотором Dynamic Force со степенью сжатия 13:1 и термическим КПД 40%. Сочетается двигатель с новой трансмиссией — вариатором, объединенным с механической первой передачей.

Гибридный вариант — Lexus UX 250h — оснащен силовой установкой четвертого поколения, в составе которой тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью.

Мотор дополнен вариатором, комплектом никель-металлгидридных батарей (установлены под задними сидениями) и электромотором на задней оси. Суммарная мощность силовой установки — 178 л.с.

Читайте также:  Volkswagen представил новый ea 211 tsi evo

Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four.

Подготовили разработчики и пакет F Sport, предусматривающий установку мелкоячеистой радиаторной решетки, 18-дюймовых колесных дисков, перекалиброванной подвески и других сидений.

Совет

Серийное производство модели начнется осенью текущего года. На рынке США Lexus UX появится в декабре, а в Европе его можно будет приобрести в марте 2019 года.

Источник: Lexus

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18506-zheneva-2018-predstavlen-kompaktnyj-krossover-lexus-ux.html

Lexus UX 2018-2019 – фото и характеристики нового японского кроссовера

В начале марта 2018 года состоялся официальный дебют нового кроссовера Lexus UX. Новинку показали на автосалоне в Женеве. Напомним, что предвестником этого автомобиля стал концепт-кар с аналогичным названием, представленный на автовыставке в Париже в 2016 году.

Лексус Уикс 2018-2019 года – это младшая модель в гамме кроссоверов компании. Производитель позиционирует новинку как наследника пятидверки Lexus CT 200h с гибридной силовой установкой. Согласно предварительным данным, старт продаж Lexus UX в России и других странах состоится уже в третьем квартале 2018 года.

Цена Лексус Уикс в начальной комплектации будет начинаться от 32-33 тыс. долларов. За эти деньги предложат Lexus UX 200 с бензиновым 4-цилиндровым «атмосферником» мощностью 171 л.с. За гибридную модификацию паркетника под именем Lexus UX 250h, силовая установка которой выдаёт 178 «лошадей» придётся выложить минимум 40 тыс.

долларов.

Новый Lexus UX – это премиальный компактный кроссовер, который составит конкуренцию следующим автомобилям:

  • Audi Q3;
  • Infiniti QX30;
  • BMW X1;
  • BMW X2;
  • Range Rover Evoque;
  • Mercedes-Benz GLA.

Основными преимуществами Лексус Уикс стали внушительные габариты кузова, солидный экстерьер, великолепный салон, использование нового шасси GA-C, а также полный набор современных технологий.

Благодаря всему этому Lexus UX 2018 года должен быстро завоевать популярность в своем классе.

Вполне возможно, что автомобиль будет пользоваться таким же спросом, как и Lexus NX, продажи которого идут весьма хорошо.

Внешность и габариты кузова Lexus UX

Габаритные размеры Lexus UX 2018-2019 года:

  • длина – 4 495 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 520 мм;
  • расстояние между осями – 2 640 мм.

Автомобиль будет доступен с разными модификациями легкосплавных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Внешне серийная версия Лексус Уикс 2019 года выглядит не настолько брутально, как экстерьер вышеупомянутого прототипа. При этом дизайнерам удалось сохранить эксклюзивные и яркие элементы. Внимания заслуживает и великолепная решетка радиатора в стиле всех моделей Lexus.

Передок нового кроссовера выглядит весьма агрессивно, чему способствует использование массивного бампера с крупной фальшрадиаторной решеткой, мощные вертикальные воздуховоды, острые формы оптики со светодиодным наполнением, стильные ДХО и рельефная крышка моторного отсека.

Обратите внимание

Профиль кузова также получился достаточно интересным. Его особенностями стали разнообразные выштамповки и мощные колесные арки. Остекления минимум, всё внимание уделено дверям и задней стойке крыши. Футуристичности добавляют и оригинальные зеркала заднего вида, которые гармонично вписываются в общую концепцию дизайна паркетника.

Задняя часть кузова нового Lexus UX получила такие же рубленые формы. Габаритные фонари соединены между собой полосой из светодиодных элементов.

Согласно официальным данным, в каждом из фонарей установлено по 120 светодиодов.

Стоит отметить, что при разработке дизайна этого автомобиля специалисты уделили внимание не лишь красоте, но и аэродинамическим показателям. Это повлияло на оформление дисков, крыльев и двери грузового отсека.

Многие кузовные элементы кроссовера выполнены из высокопрочной и ультра высокопрочной стали. Дверь грузового отделения изготовлена из композитного материала, а для производства капота, четырех дверей и крыльев автомобиля используется алюминий.

Опционально покупателям доступен набор F Sport, который делает внешность автомобиля ещё более агрессивной. Для этого применяются мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка и оригинальные 18-дюймовые колеса.

Оснащение салона и технологии безопасности

Интерьер Лексус Уикс достаточно сильно напоминает салоны других автомобилей марки. При этом разработка салона осуществлялась для обеспечения максимального комфорта с добавлением некоторых новых элементов. Например, хочется обратить внимание на управление вентиляционными дефлекторами.

Они оснащены ручками, которые позволяют регулировать сразу несколько параметров – направление воздушного потока, а также его силу. Все ручки получили приятную светодиодную подсветку. Применение зеркального фона создает красивый эффект 3D-свечения.

Интересно, что LED-элементы подсветки питаются без проводов.

Особенностями салона Lexus UX 2018-2019 модельного года также стали:

  • цифровой приборный щиток;
  • компактный многофункциональный руль с удобным хватом;
  • система мультимедиа с сенсорным экраном 10,3″ и тачпадом на тоннеле для управления основными функциями;
  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • электрические регулировки, вентиляция и подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • вентиляция и подогрев сидений второго ряда;
  • премиальные материалы отделки.

Объем багажника Lexus UX пока не называют. Спинка задних сидений складывается в пропорции 60/40, в результате чего формируется ровная площадка для перевозки разнообразных грузов.

Также разработчики оснастили автомобиль достаточно широким списком новейших систем безопасности:

  • система распознавания дорожных знаков;
  • функция контроля усталости водителя;
  • информирование о смене полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения ДТП с возможностью автоматического торможения;
  • адаптивное управление дальним светом фар и др.

Двигатели и характеристики Lexus UX 200 и Lexus UX 250h

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года предполагают использование современной «тележки» GA-C. Аналогичную платформу используют уже знакомые нам модели Toyota Prius, Toyota C-HR и Toyota Auris нового поколения. GA-C – это платформа, разработанная на базе шасси TNGA (Toyota) и предназначенная для компактных автомобилей с поперечным расположением мотора.

В передней части Lexus UX используется независимая подвеска с пружинами и стойками МакФерсон. Задняя подвеска также независимая с двумя рычагами. В новом Lexus UX передача тяги осуществляется на колеса передней оси.

Правда, гибридная модификация Lexus UX 250h за доплату может оснащаться системой полного привода E-Four, предполагающую использование электрического двигателя для вращения задних колес.

  1. Lexus UX 200. Под капотом этого варианта модели расположен бензиновый атмосферный двигатель рабочим объемом два литра, развивающий 171 л.с. Данный агрегат работает в паре с КПП Direct Shift. Это некий симбиоз вариатора и механической 1-ой передачи. Такое решение позволяет гораздо быстрее разгоняться с места.
  2. Lexus UX 250h. Гибридный кроссовер оснащен двухлитровым бензиновым мотором мощностью 145 л.с. и электрическим двигателем. Общая мощность силовой установки гибрида – 178 «лошадей». Эта модификация оснащена современным электромеханическим вариатором и комплектом NiMH-аккумуляторов. Батареи расположены под вторым рядом сидений кроссовера.

Источник: https://autofakty.com/lexus-ux-2018-2019/

Lexus UX 2019 – новый кроссовер Лексус УХ

Новый компактный кроссовер Lexus UX (Лексус УИкс) представлен официально на автомобильной выставке Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года спустя полтора года после публичного показа прототипа Lexus UX Concept, засветившегося осенью 2016 года в Париже.

В нашем обзоре новый Lexus UX 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики новой модели Лексус.

Новый паркетник Лексус УХ одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h.

По предварительной информации, старт продаж нового кроссовера Lexus UX на мировом рынке и, разумеется, российском, запланирован на вторую половину 2018 года по цене от 32000-33000 долларов за базовую версию Lexus UX 200 и в районе 40000 долларов за гибридный Lexus UX 250h.

Самый маленький на сегодняшний день кроссовер Lexus с литерами UX является по умолчанию компактным паркетником премиум-сегмента и будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30 и Range Rover Evoque.

При этом Лексус УХ может порадовать потенциальных покупателей большими габаритными размерами кузова, агрессивной и брутальной внешностью, шикарным салоном, наличием новейшей платформы GA-C и продвинутой технической начинкой.

Такой арсенал, на наш взгляд, позволит новому паркетнику Lexus UX стать настоящим бестселлером класса премиальных субкомпактных SUV и повторить коммерческий успех старшего брата Lexus NX, продающегося в полном смысле слова на ура.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX 2018-2019 года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Для кроссовера предлагаются 4 варианта легкосплавных 17-18 дюймовых колесных дисков.

Дизайн экстерьера кузова серийного кроссовера Лексус УХ оказался не таким агрессивным, как у одноименного концепта, но яркие и стильные детали, разумеется, присутствуют на теле новинки, как и фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus в форме огромной катушки для ниток.

Передняя часть кузова маленького кроссовера Lexus агрессивная, хищная и целеустремленная. В наличии монументальный бампер с грилем фальшрадиаторной решетки и крупными боковыми воздуховодами, остроконечные светодиодные фары головного света с молниями дневных светодиодных ходовых огней, капот с оригинальным рельефом.

Сбоку кузов японского компактного кроссовера выглядит собранным, сбитым и цельным.

Боковые поверхности кузова украшают замысловатые ломаные ребра и выштамповки, а брутальные колесные арки еще больше подчеркивают солидный образ новинки.

Совет

Длинный капот, ровная линия крыши опирающаяся на аккуратные передние и мощные задние стойки, двери с высокой линией остекления, пышная корма – оригинально, ярко и стильно выглядит сбоку Lexus UX.

Корма компактного паркетника с рубленными гранями бампера и задних крыльев награждена японскими дизайнерами шикарной светодиодной люстрой габаритной светотехники.

Раскинувшиеся на всю ширину кузова габаритные фонари состоят из 120 светодиодов.

Их форма максимально оптимизирована с учетом высоких аэродинамических требований, как и форма колесных дисков, передних и задних крыльев, двери багажного отделения с большим спойлером.

фото салон Lexus UX 2018-2019

Остается лишь добавить, что в конструкции кузова широко применяются сталь высокой и ультра высокой прочности, а также алюминий, из которого производятся капот, крылья и боковые двери. А вот дверь багажного отделения из композитного материала.

фото интерьер Lexus UX 2018-2019

Салон нового японского компактного паркетника в целом весьма схож с интерьерами старших моделей Lexus, но… салон новинки не только создавался с учетом максимального удобства в плане эргономики, а и получил оригинальные фишки.

Главной изюминкой интерьера Лексус УХ являются ручки дефлекторов вентиляции, обеспечивающие регулировку, как силы потока воздуха, так и направления. При этом ручки оснащаются светодиодной подсветкой дополненной зеркальной подложкой для обеспечения эффекта глубины свечений.

Диоды получают питание по беспроводной схеме с помощью электромагнитного резонанса.

Салон также щеголяет виртуальной панелью приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным климат-контролем, а также материалами отделки самого высоко качества.

  • Для Lexus UX доступны: самая последняя версия комплекса безопасности Lexus Safety System +, система Lexus Co DRIVE включающая в себя Lane Tracing Assist и Adaptive Cruise Control, Automatic High Beam и Adaptive High-beam System, а так же Road Sign Assist.

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года. Самый маленький кроссовер Лексус построен на платформе GA-C, лежащей, к слову, в основе гибридного хэтчбека Toyota Prius, кроссовера Toyota C-HR и новой генерации Toyota Auris.

Тележка GA-C является платформой для компактных моделей, созданных на основе модульной тойотовской архитектуры TNGA. Таким образом, компактный кроссовер Лексус УХ получил полностью независимую пружинную подвеску всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади двух рычажная схема) и привод на передние колеса.

Только для гибридной версии паркетника предлагается опционный полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси.

Читайте также:  Спрос на мототехнику в рф продолжает снижаться

Со старта продаж самый маленький кроссовер японского бренда Лексус доступен в двух версиях: базовый бензиновый кроссовер Lexus UX 200 и гибридный кроссовер Lexus UX 250h.

Источник: https://drive.temaretik.com/1370930251952032620/lexus-ux-2019—novyj-krossover-leksus-uh/

Новый Lexus UX

Содержание

Обновлено!

К концу 2018 года на отечественном рынке будет представлен новый компакт-кроссовер Лексус UX. Производитель заявил, что в ноябре объявит о старте приема предварительных заказов на очередную свою новинку в России.

Самый компактный кроссовер в модельном ряду японского производителя будет доступен в паре вариантов исполнений: с бензиновым мотором объемом 2 л в сочетании с вариаторной трансмиссией, а также в полноприводном и силовой установкой гибридного типа. О возможных комплектациях и ценах пока не сообщается.

Размеры

В модельном ряду 2018 года у Lexus появился новый кроссовер UX – наиболее компактный, формально являясь наследником не добившегося успеха хэтчбека CT 200h.

В сравнении с моделью NX, в длину UX короче на приличные 145 мм (результат — 4495 мм), при этом длиннее X1 от BMW немногим больше чем на 50 мм. В ширину новинка 1840 мм при высоте в 1520 мм и колесной базе, достигающей 2640 мм. По цене новый Лексус UX должен быть дешевле старшего NX.

Примечательно, что дата выхода автомобиля в России практически на год отличается от даты выхода в Европе, где УХ появится только в следующем году.

  • Длина: 4495 мм
  • Ширина: 1840 мм
  • Высота: 1520 мм
  • Колёсная база: 2640 мм

На фото базовая версия UX 200

Экстерьер и интерьер

Более двух лет назад на парижском салоне компания демонстрировала фото Лексус UX — одноименного концепта, отличавшийся довольно агрессивными дизайнерскими решениями.

Облик серийного Lexus UX 2018 лишен подобного: количество ломаных линий или острых углов здесь сведено к минимуму, а ручки на задних дверях стали более традиционными.

Обратите внимание

Основные кузовные элементы модели – капот, крылья, а также двери, алюминиевые, а дверь багажного отсека выполнена из композитных материалов.

Но все равно салон серийного Лексус UX довольно интересен: он отличается необычной формой вентиляционных дефлекторов, расположенной на тоннеле по центру сенсорной панелью мультимедийной системы и комбинацией виртуальных приборов. В каждом из дефлекторов вентиляции имеется рукоятка, подсвечивающаяся с использованием индукционного эффекта и отвечающая за силу и направление обдува.

Техника

Основа серийного кроссовера – GA-C платформа, являющаяся составляющей TNGA архитектуры, но применяемая на компактных моделях. К примеру, на этой же платформе построены такие модели от Toyota, как гибрид Приус, новый Аурис и кроссовер C-HR. Подвеска на задних колесах двухрычажного типа, на передних – со стойками Макферсона.

Версии:

  • UX 200 — будет предлагаться на старте продаж
  • UX 200 AWD — не подтверждена
  • UX 250h — будет предлагаться на старте продаж
  • UX 250h AWD — будет предлагаться на старте продаж
  • UX 300 AWD — возможно появится позже
  • UX 300h AWD — возможно появится позже

*AWD — полный привод

На фото модификация Лексус UX 250h. Она будет максимальной на дату выхода

UX 200

В начале продаж потребителю предложат пару модификаций новинки. Версия UX 200 2018 года получила новый атмосферный силовой агрегат Dynamic Force (2.0 л., 171 л.с.), имеющий повышенные степени сжатия и увеличенный на 3% показатель термического КПД.

Агрегатируется мотор с переработанной трансмиссией Direct Shift, представляющей сочетание привычной «механики» с вариатором. Задействованием такого симбиоза достигается более динамичный разгон — вариатор, который теперь стал еще легче и компактнее, сохранил широкие значения отношений передаточных чисел между наибольшим и наименьшим (на уровне 7.5).

Ориентировочная цена Lexus UX 200 в России 1,8 млн. рублей за модификацию с передним приводом и 2,1 млн за полноприводную версию.

UX 250h (гибридный)

Следующая модификация – UX 250h. Здесь предусмотрено сочетание гибридной силовой установки (4 поколение) с аналогичным двигателем, но с отдачей в 145 л.с.

в паре с усовершенствованной электромеханической вариаторной трансмиссией. Суммарно, обычный ДВС и электромотор выдают 178 «лошадок».

Тяговый аккумулятор разместился под задним креслом и представляет собой знакомую никель-металл-гидридную батарею.

Полный привод

Предлагаются как полноприводные модификации с E-Four трансмиссией, так и переднеприводные.

В случае с полным приводом, задняя ось оснащается отдельным электродвигателем, настроенным на быструю отдачу и помогающим при движении по бездорожью.

В отличие от старших моделей, где устанавливались двигатели прошлого поколения, вне асфальта гибридный кроссовер сможет продемонстрировать лучшие показатели.

Версия F-Sport

Будет доступен пакет F-Sport, с которым новый Лексус UX получает подвеску с иными калибровками, колесные диски на 18”, сиденья с улучшенным рельефом и радиаторную решетку с мелкими ячейками.

Фото нового Lexus UX в линии оформления F-Sport

Стоимость

Цены на новый Lexus UX в России пока не обозначены, но однозначно новый кроссовер должен быть чуть дешевле NX, прайс на который сейчас начинается с отметки в 2 млн 250 тыс рублей. Ожидается что цена на УХ 200 в базовой комплектации с передним приводом будет начинаться с 1,8-1,9 млн. рублей. UX 200 с полным приводом будет на 200 тыс дороже.

Дата выхода в России

Европейские реализации новинки должны начаться только в марте следующего года, что связано с необходимостью прохождения сертификации и испытаний на WLTP (новый цикл экономии топлива).

На отечественном рынке паркетник Лексус УХ может появиться в этом 2018 году, ближе к осени. Тогда же и объявят цены.

Ожидается, что новинка может стать в России настолько же успешной и доступной, как модель NX.

Фото

{gallery}gallery/maingallery{/gallery}

Видео

Обзор кроссовера на Женевском автосалоне-2018  от Авторевю:

Еще один видео обзор: теперь от канала Большой тест-драйв и Сергея Стиллавина:

Источник: http://www.toyota-chr2.ru/lexus-ux

Ссылка на основную публикацию