Lexus и toyota не думают о прекращении сезона скидок

На поиск нового официального дилера Toyota и Lexus в Красноярске может уйти до 6 месяцев

Глава официального импортера автомобилей Toyota и Lexus на территории России и  республики Беларусь — ООО «Тойота Мотор»  Сюдзи Суга в интервью ТАСС прокомментировал заявления основателя ГК «Крепость» Александра Кангуна и назвал сроки возобновления присутствия Toyota и Lexus в Красноярском крае и республике Хакасия.

Напомним, что ООО «Тойота Мотор» приняло решение о расторжении дилерского договора с «Крепостью» по брендам Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане, хотя дилер представлял эти марки более 10 лет и инвестировал в этот бизнес порядка 2 млрд рублей.  В самой «Крепости» считают, что веских оснований для расторжения договора не было. Об этом в интервью «КС» рассказал сам Александр Кангун.

«За 2 месяца до этого мы вели интенсивные переговоры с «Тойота Мотор», пытаясь понять основания для такой кардинальной меры как расторжение договора. Мы продолжаем это делать и сейчас, так как причина нам по-прежнему не понятна.

Хотел бы подчеркнуть, что на момент получения письма о расторжении договора у «Крепости» не было просроченных обязательств ни перед дистрибьютором, ни перед банками-кредиторами, ни перед налогами, ни перед сотрудниками», — отмечал ранее в интервью «КС» Александр Кангун.

Расторжение дилерского договора с красноярским дилером вызвало недоумение у многих сибирских дилеров, знакомых с Александром Кангуном. Участники рынка задались вопросом, действительно ли расторжение дилерского договора была единственно возможной мерой в сложившейся ситуации.  К вопросу подключилась и ассоциация «Российские автодилеры».

«Ситуация, когда с компанией, которая 23 года успешно работала с брендами Toyota и Lexus, поступают вот таким образом – это неприятный звонок для всей российской дилерской сети», — подчёркивал в разговоре с «КС» президент РОАД Олег Мосеев. Он отмечал, что ассоциация РОАД подготовила и направила в ООО «Тойота мотор» письмо с инициативой возобновить деятельность дилерского договора с ГК «Крепость».

Обратите внимание

В свою очередь глава ООО «Тойота Мотор»  Сюдзи Суга в интервью ТАСС признал, что группа компаний «Крепость» действительно работает на рынке Красноярска более 20 лет и долгое время демонстрировала высокие показатели как продаж, так и удовлетворенности клиентов.

Вместе с тем, по его словам, дилерские центры Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане последние 2 года испытывали внутренние проблемы.

 Он добавил, что расторжение договора являлось «длительным, трудоемким процессом, в котором со стороны дистрибьютора  было сделано все для разрешения ситуации в лучшую сторону».

«Я получил личное обращение от президента РОАД. Мы с уважением относимся к позиции РОАД, защищающей интересы дилерского сообщества, однако как уже было сказано, решение о расторжении не было одномоментным и стало итогом долгого процесса по поиску выхода из ситуации, при этом мы действовали строго в рамках дилерского соглашения и российского законодательства», — заверил Сюдзи Суга.

Говоря о дальнейшей ситуации в регионе,  глава ООО «Тойота Мотор» отметил, что объем продаж автомобилей Toyota и Lexus, уверенные позиции брендов, высокая лояльность клиентов говорят о том, что Красноярский край и Республика Хакасия — регионы с высоким потенциалом. «Мы сделаем все возможное, чтобы приобретение и обслуживание автомобилей Toyota и Lexus в соответствии с высокими стандартами качества компании было доступно в регионе как можно скорее. Поиск новых партнеров может занять до шести месяцев», — отметил Сюдзи Суга.

По мнению участников рынка, к дилерству Toyota в Красноярске могут проявить интерес различные федеральные игроки, среди которых называются «СП Бизнес-Кар» (помимо Москвы также официально представляет Toyota в Кемерово), «Автомир» (официально представляет Toyota в Новосибирске).  Напомним, что ранее компания «СП Бизнес-Кар» планировала выйти в Алтайский край, однако позже отказалась от своих намерений.

В свою очередь «Автомир» зашел в Новосибирск на фоне ослабления действующего дилера  Toyota и Lexus – ГК «СЛК-Моторс», которая в дальнейшем ушла с рынка.

  В пресс-службе «Автомира» подтвердили, что руководство компании действительно посещало Красноярск, однако о каких-либо решениях в отношении возможности выхода в этот город на текущий момент говорить преждевременно – компания анализирует различные возможности, которые появляются на рынке.

«Если решение о расторжении договора с нами было принято в угоду московским дилерам, заинтересовавшимся красноярским рынком, то это уже совершенно другой подход к пониманию происходящего», — отмечал ранее в интервью «КС» Александр Кангун.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://ksonline.ru/317743/na-poisk-novogo-ofitsialnogo-dilera-toyota-i-lexus-v-krasnoyarske-mozhet-ujti-do-6-mesyatsev/

Глава «Тойоты» обвинил «Крепость» в нарушениях дилерского соглашения

Президент «Тойота Мотор» Сюдзи Суга заявил, что причиной расторжения отношений с красноярской ГК «Крепость» стало «грубое многократное нарушение» договора со стороны дилера. С его слов, на автосалоны регулярно жаловались клиенты.

Напомним, что с 25 апреля были прекращены действовавшие ранее договоры с «Тойота Центр Красноярск», «Тойота Центр Красноярск-Запад», «Лексус Центр Красноярск» и «Тойота Центр Абакан».

В «Тойота Мотор» объяснили, что решение связано «исключительно
с ситуацией, сложившейся в ГК «Крепость». В самой группе компаний расторжение договоров назвали полной неожиданностью.

В интервью ТАСС Суга рассказал, что дилер был

«проинформирован о крити­ческой ситуации еще шесть месяцев назад».

Он уточнил, что речь шла о грубом многократном нарушении «Крепостью» дилерского соглашения в части выполнения обязательств перед «Тойота Мотор» и клиентами.

«С января 2018 года несколько десятков жалоб

со стороны клиентов на задержки выдачи автомобилей и ПТС дилерами из группы «Крепость». С октября 2017 года известны случаи, когда дилер не выдавал автомобили при наличии 100%-й предоплаты со стороны клиентов», – добавил он.

Также, по его данным, со стороны «Крепости» не были выполнены условия по показателю кредитной нагрузки, который «был превышен в два раза по отношению к плановому», уровню удовлетворенности клиентов услугами и выполнению согласованных сторонами мер по выходу из кризиса.

Важно

Суга пояснил, что с 2016 года дилерские центры Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане «испытывали внутренние проблемы».

«Мы обсуждали разные варианты, но, к моему большому сожалению,

решение о прекращении сотрудничества стало единственной возможной опцией»,

– сообщил президент «Тойота Мотор».

Клиентам, перед которыми обязательства еще не исполнены, Суга посоветовал обращаться непосредственно в «Крепость».

«Выполнение обязательств дилера перед клиентами никак не зависит от дилерского договора», – уточнил он.

По информации компании, на момент расторжения дилером было полностью оплачено пять автомобилей, и они 26 апреля переданы «Крепости».

По более чем 50 автомобилям предоплата получена частично, «что является нарушением договора поставки между дилером и «Тойота Мотор», подчеркнул Суга.

Запасные части были оплачены и продолжают отгружаться.

Вместе с тем поиск нового дилера для Красноярского края и Хакасии

может занять до полугода.

Источник: https://dela.ru/news/224041/

Официально от первого лица: закрытие дилеров Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане

Компания ООО «Тойота Мотор» объявила о прекращении действия дилерских договоров с группой компаний «Крепость», управлявшей центрами Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане более 10 лет.

О нелегком решении, причинах и перспективах работы в Красноярском крае и республике Хакасия рассказал корреспонденту ТАСС президент «Тойота Мотор», официального импортера автомобилей Toyota и Lexus на территории России и  республики Беларусь, Сюдзи Суга.

— Вы сотрудничали с ГК «Крепость» более 10 лет, и буквально два дня назад объявили о прекращении партнерства. Причина должна быть, очевидно, веской. Что произошло?

— Решение о прекращении сотрудничества однозначно нельзя назвать легким. Однако важно составить хронологию событий. Дилер был проинформирован о критической ситуации еще шесть месяцев назад.

Регулярные встречи по исправлению ситуации проводились последние два месяца. Финальное, но далеко не первое уведомление о планах по прекращению сотрудничества дилер получил две недели назад.

Таким образом, это был длительный, трудоемкий процесс, в котором с нашей стороны было сделано все для разрешения ситуации в лучшую сторону.

— Что значит критическая ситуация?

— Это грубое многократное нарушение группой компаний дилерского соглашения в части выполнения обязательств перед «Тойота Мотор» и клиентами.

Читайте также:  В россии презентовали шестое поколение hyundai elantra

— О каких системных нарушениях обязательств перед клиентами идет речь?

— С января 2018 года несколько десятков жалоб со стороны клиентов на задержки выдачи автомобилей и ПТС дилерами из группы «Крепость». С октября 2017 года известны случаи, когда дилер не выдавал автомобили при наличии 100% предоплаты со стороны клиентов .

— Какие обязательства не были выполнены перед «Тойота Мотор»?

— Например, показатель кредитной нагрузки был превышен в два раза по отношению к плановому, зарегистрировано значительное снижение уровня удовлетворенности клиентов услугами дилера по продажам и сервису, и наконец, план по выходу из кризиса, согласованный обеими сторонами, не был выполнен группой «Крепость».

— Но дилер говорит обратное, что у них не было задолженности по обязательствам перед кредиторами

— Я говорю о размере кредитной нагрузки, который превышает допустимый уровень, принятый в «Тойота Мотор», а не о просрочках платежей перед кредиторами.

Задолженность по обязательствам перед кредиторам или по выплате заработной платы сотрудникам не является основанием для прекращения либо не продления дилерского договора. Основанием является только существенное нарушение дилерского договора.

— То есть принятое решение не стало неожиданностью для ГК Крепость? Просто я пытаюсь понять, как дилер с 20-летним опытом работы в регионе, один из лучших в дилерской сети прекратил свое существование

— Да, действительно, группа «Крепость» работает на рынке Красноярска более 20 лет, и долгое время демонстрировала высокие показатели как продаж, так и удовлетворенности клиентов. Дилерские центры Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане испытывали внутренние проблемы начиная с 2016 года.

И мы естественно пытались нашим партнерам помочь. В течение последних лет «Тойота Мотор» работала с дилерами Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане по согласованному плану восстановления бизнеса, разработанному специально для дилерских центров Toyota и Lexus группы «Крепость».

  К сожалению, данный план не был выполнен со стороны дилера.

— Можете дать больше деталей о том, кто вовлечен в «Тойота Мотор» в процесс принятия решения?

— Это сложная кропотливая работа всего топ-менеджмента компании с участием ведущих бизнес-консультантов. Рабочие встречи длились по несколько часов и в какой-то момент перешли с еженедельной на ежедневную основу. Мы обсуждали разные варианты, но, к моему большому сожалению, решение о прекращении сотрудничества стало единственной возможной опцией.

— Самый важный вопрос: что делать клиентам? Ведь по словам дилера из-за непродления и расторжения дилерского соглашения он не может исполнить свои обязательства перед клиентами

— Клиентам, прежде всего, необходимо обращаться в группу «Крепость». Выполнение обязательств дилером перед клиентами никак не зависит от дилерского договора. Оно зависит от индивидуальных договоров поставки, которые действуют до 18 мая 2018 года. «Тойота Мотор» продолжает по ним операции.

Так, на момент расторжения дилером было полностью оплачено пять автомобилей, и они 26 апреля были переданы группе «Крепость». По оставшимся более 50 автомобилям предоплата получена частично, что является нарушением договора поставки между дилером и «Тойота Мотор». Запасные части были оплачены в последний день действия дилерского договора, они продолжают отгружаться.

Единственное, что прекратила компания «Тойота Мотор», так это принимать новые заказы на автомобили и запасные части.

— Появилась информация, что к вам обратилась ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) за разъяснениями по сложившейся ситуации с группой компаний «Крепость»?

— Действительно я получил личное обращение от президента РОАД. Мы с уважением относимся к позиции РОАД, защищающей интересы дилерского сообщества, однако как уже было сказано, решение о расторжении не было одномоментным и стало итогом долгого процесса по поиску выхода из ситуации, при этом мы действовали строго в рамках дилерского соглашения и российского законодательства.

— Какие планы по регионам?

— Объем продаж автомобилей Toyota и Lexus, уверенные позиции брендов, высокая лояльность клиентов говорят о том, что Красноярский край и Республика Хакасия — регионы с высоким потенциалом. Мы сделаем все возможное, чтобы приобретение и обслуживание автомобилей Toyota и Lexus в соответствии с высокими стандартами качества компании было доступно в регионе как можно скорее.

— Сколько по времени займет поиск новых партнеров?

— Поиск может занять до шести месяцев.

Татьяна Халявская: не хотим быть «одними из» для молодой аудитории

Источник: https://tass.ru/online-conference/5163285

Lexus и Toyota не думают о прекращении сезона скидок

Как сообщает российский офис японской компании Toyota, в дилерской сети бренда на территории России с 1 по 30 июня 2015 года объявлены дополнительные скидки при покупке популярных моделей марки, выпущенных в нынешнем году, в их числе Corolla, Camry, RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и Hilux. Также выгодные цены в этот же период объявлены на Lexus NX, RX, GS, ES, GX и LX.

На фото: Toyota RAV4

Цена Toyota Corolla в указанный период стартует с отметки 759 000 рублей.

Один из самых популярных кроссоверов в России — RAV4 — можно купить за 998 000 рублей (указана стоимость начальной комплектации), также покупатели могут воспользоваться дополнительной скидкой по программе trade-in в размере 100 000 рублей.

Та же скидка при обмене старого автомобиля на новый действует для семейства Land Cruiser, при этом Prado с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и «механикой» в комплектации «Стандарт» подешевел на 383 000 рублей, а версия Land Cruiser 200 — на 380 000 рублей.

Базовая версия седан бизнес-класса Toyota Camry с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, выпускаемый в Санкт-Петербурге, стоит дешевле на 135 000 рублей: в текущем месяце его цена равна 1 160 000 рублей.

По trade-in скидка для этой модели составит 150 000 рублей.

Не забудем также упомянуть о культовом пикапе Hilux: в июне его ценник стартует с отметки 1 459 000 рублей (на 213 000 рублей меньше по сравнению с апрелем).

На фото: Lexus NX

Автомобили премиум-бренда Lexus также скинули в цене: так, кроссовер NX в июне можно купить по цене 1 772 000 — 2 998 000 рублей, при этом размер скидки варьируется от 126 000 до 225 000 рублей.

Стоимость RX со скидкой равна 2 122 000 — 3 638 000 рублей (люксовый «вседорожник» подешевел на 250 000 — 402 000 рублей. Цена кроссовера GX теперь варьируется от 3 397 000 до 4 107 000 рублей (скидка составила 400 000-558 000 рублей).

Купить LX в течение июня также можно по выгодному ценовому предложению, за 4 995 000 — 5 409 000 рублей (меньше на 500 000-518 000 рублей).

Седан премиум-класса GS с 1 по 30 июня россияне смогут купить за 2 099 000-3 363 000 рублей (он подешевел на 330 000 — 400 000 рублей).

Lexus ES в течение следующего месяца можно купить за 1 839 000- 2 592 000 рублей (то есть модель «скинула» 250 000 — 400 000 рублей).

Совет

Российский офис компании отметил, что количество автомобилей, предлагаемых по спецценах ограничено и все подробности необходимо уточнять у официальных дилеров Lexus.

Напомним, не так давно стало известно, что новые Toyota Land Cruiser и Lexus LX570 представят в августе текущего года: официальные презентации внедорожников пройдут в Японии. В конце прошлой недели автомобильный портал «Колёса.ру» публиковал сканы официальных буклетов, которые дают представление о том, как будут выглядеть новинки компании.

Читайте также:  Lada vesta sport проехала мимо дилеров: старт продаж отложен

http://www.kolesa.ru//news/lexus-i-toyota-ne-dumajut-o-prekraschenii-sezona-skidok-2015-06-01

Источник: http://topor.in.ua/item/179-1439389586

«Крепость» не устояла. «Тойота Мотор» объявила о прекращении партнёрства

Компания ООО «Тойота Мотор» объявила о прекращении действия дилерских договоров с группой компаний «Крепость», управлявшей центрами Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане более 10 лет.

О нелегком решении, причинах и перспективах работы в Красноярском крае и республике Хакасия рассказал корреспонденту ТАСС президент «Тойота Мотор», официального импортера автомобилей Toyota и Lexus на территории России и республики Беларусь, Сюдзи Суга.

— Вы сотрудничали с ГК «Крепость» более 10 лет, и буквально два дня назад объявили о прекращении партнерства. Причина должна быть, очевидно, веской. Что произошло?

— Решение о прекращении сотрудничества однозначно нельзя назвать легким. Однако важно составить хронологию событий. Дилер был проинформирован о критической ситуации еще шесть месяцев назад.

Регулярные встречи по исправлению ситуации проводились последние два месяца. Финальное, но далеко не первое уведомление о планах по прекращению сотрудничества дилер получил две недели назад.

Таким образом, это был длительный, трудоемкий процесс, в котором с нашей стороны было сделано все для разрешения ситуации в лучшую сторону.

— Что значит критическая ситуация?

— Это грубое многократное нарушение группой компаний дилерского соглашения в части выполнения обязательств перед «Тойота Мотор» и клиентами.

— О каких системных нарушениях обязательств перед клиентами идет речь?

— С января 2018 года несколько десятков жалоб со стороны клиентов на задержки выдачи автомобилей и ПТС дилерами из группы «Крепость». С октября 2017 года известны случаи, когда дилер не выдавал автомобили при наличии 100% предоплаты со стороны клиентов .

— Какие обязательства не были выполнены перед «Тойота Мотор»?

— Например, показатель кредитной нагрузки был превышен в два раза по отношению к плановому, зарегистрировано значительное снижение уровня удовлетворенности клиентов услугами дилера по продажам и сервису, и наконец, план по выходу из кризиса, согласованный обеими сторонами, не был выполнен группой «Крепость».

— Но дилер говорит обратное, что у них не было задолженности по обязательствам перед кредиторами.

— Я говорю о размере кредитной нагрузки, который превышает допустимый уровень, принятый в «Тойота Мотор», а не о просрочках платежей перед кредиторами.

Задолженность по обязательствам перед кредиторам или по выплате заработной платы сотрудникам не является основанием для прекращения либо не продления дилерского договора. Основанием является только существенное нарушение дилерского договора.

— То есть принятое решение не стало неожиданностью для ГК Крепость? Просто я пытаюсь понять, как дилер с 20-летним опытом работы в регионе, один из лучших в дилерской сети прекратил свое существование.

— Да, действительно, группа «Крепость» работает на рынке Красноярска более 20 лет, и долгое время демонстрировала высокие показатели как продаж, так и удовлетворенности клиентов. Дилерские центры Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане испытывали внутренние проблемы начиная с 2016 года.

И мы естественно пытались нашим партнерам помочь. В течение последних лет «Тойота Мотор» работала с дилерами Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане по согласованному плану восстановления бизнеса, разработанному специально для дилерских центров Toyota и Lexus группы «Крепость».

К сожалению, данный план не был выполнен со стороны дилера.

— Можете дать больше деталей о том, кто вовлечен в «Тойота Мотор» в процесс принятия решения?

— Это сложная кропотливая работа всего топ-менеджмента компании с участием ведущих бизнес-консультантов. Рабочие встречи длились по несколько часов и в какой-то момент перешли с еженедельной на ежедневную основу. Мы обсуждали разные варианты, но, к моему большому сожалению, решение о прекращении сотрудничества стало единственной возможной опцией.

— Самый важный вопрос: что делать клиентам? Ведь по словам дилера из-за непродления и расторжения дилерского соглашения он не может исполнить свои обязательства перед клиентами.

— Клиентам, прежде всего, необходимо обращаться в группу «Крепость». Выполнение обязательств дилером перед клиентами никак не зависит от дилерского договора. Оно зависит от индивидуальных договоров поставки, которые действуют до 18 мая 2018 года. «Тойота Мотор» продолжает по ним операции.

Так, на момент расторжения дилером было полностью оплачено пять автомобилей, и они 26 апреля были переданы группе «Крепость». По оставшимся более 50 автомобилям предоплата получена частично, что является нарушением договора поставки между дилером и «Тойота Мотор». Запасные части были оплачены в последний день действия дилерского договора, они продолжают отгружаться.

Обратите внимание

Единственное, что прекратила компания «Тойота Мотор», так это принимать новые заказы на автомобили и запасные части.

— Появилась информация, что к вам обратилась ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) за разъяснениями по сложившейся ситуации с группой компаний «Крепость»?

— Действительно я получил личное обращение от президента РОАД. Мы с уважением относимся к позиции РОАД, защищающей интересы дилерского сообщества, однако как уже было сказано, решение о расторжении не было одномоментным и стало итогом долгого процесса по поиску выхода из ситуации, при этом мы действовали строго в рамках дилерского соглашения и российского законодательства.

— Какие планы по регионам?

— Объем продаж автомобилей Toyota и Lexus, уверенные позиции брендов, высокая лояльность клиентов говорят о том, что Красноярский край и Республика Хакасия — регионы с высоким потенциалом. Мы сделаем все возможное, чтобы приобретение и обслуживание автомобилей Toyota и Lexus в соответствии с высокими стандартами качества компании было доступно в регионе как можно скорее.

— Сколько по времени займет поиск новых партнеров?

— Поиск может занять до шести месяцев.

AMSRUS

Источник: https://automarket-news.ru/statyi/stati/item/25780-krepost-ne-ustoyala-tojota-motor-ob-yavila-o-prekrashchenii-partnjorstva

Глава «Тойота Мотор» обвинил красноярскую «Крепость» в нарушениях дилерского соглашения

Президент «Тойота Мотор» Сюдзи Суга заявил, что причиной расторжения отношений с красноярской ГК «Крепость» стало «грубое многократное нарушение» договора со стороны дилера. С его слов, на автосалоны регулярно жаловались клиенты, передает портал ДЕЛА.ru.

Напомним, что с 25 апреля были прекращены действовавшие ранее договоры с «Тойота Центр Красноярск», «Тойота Центр Красноярск-Запад», «Лексус Центр Красноярск» и «Тойота Центр Абакан».

В «Тойота Мотор» объяснили, что решение связано «исключительно с ситуацией, сложившейся в ГК «Крепость». В самой группе компаний расторжение договоров назвали полной неожиданностью.

В интервью ТАСС Суга рассказал, что дилер был «проинформирован о крити­ческой ситуации еще шесть месяцев назад».

Он уточнил, что речь шла о грубом многократном нарушении «Крепостью» дилерского соглашения в части выполнения обязательств перед «Тойота Мотор» и клиентами.

«С января 2018 года несколько десятков жалоб со стороны клиентов на задержки выдачи автомобилей и ПТС дилерами из группы «Крепость». С октября 2017 года известны случаи, когда дилер не выдавал автомобили при наличии 100%-й предоплаты со стороны клиентов», – добавил он.

Также, по его данным, со стороны «Крепости» не были выполнены условия по показателю кредитной нагрузки, который «был превышен в два раза по отношению к плановому», уровню удовлетворенности клиентов услугами и выполнению согласованных сторонами мер по выходу из кризиса.

Суга пояснил, что с 2016 года дилерские центры Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане «испытывали внутренние проблемы».

«Мы обсуждали разные варианты, но, к моему большому сожалению, решение о прекращении сотрудничества стало единственной возможной опцией», – сообщил президент «Тойота Мотор».

Клиентам, перед которыми обязательства еще не исполнены, Суга посоветовал обращаться непосредственно в «Крепость».

Читайте также:  Ford опережает план по локализации производства двигателей в россии

«Выполнение обязательств дилера перед клиентами никак не зависит от дилерского договора», – уточнил он.

По информации компании, на момент расторжения дилером было полностью оплачено пять автомобилей, и они 26 апреля переданы «Крепости».

По более чем 50 автомобилям предоплата получена частично, «что является нарушением договора поставки между дилером и «Тойота Мотор», подчеркнул Суга.

Запасные части были оплачены и продолжают отгружаться.

Вместе с тем поиск нового дилера для Красноярского края и Хакасии может занять до полугода.

Источник: http://news.re19.ru/news/7620

«Для нас это полная неожиданность»: дилер Toyota и Lexus в Красноярске прокомментировал расторжение договора с дистрибьютором

Обновлено: Полицейские арестовали 38 автомобилей бывшего автодилера Toyota и Lexus (видео)

Полиция возбудила уголовное дело в отношении руководства бывшего дилера Toyota в Красноярске

Клиенты «Тойота-Крепость» попросили прислать в Красноярск независимых следователей (видео)

25 апреля стало известно, что ООО «Тойота Мотор» — дистрибьютор Toyota и Lexus в России — прекращает дилерские отношения с группой компаний «Крепость», которая продавала автомобили в Красноярском крае и Хакасии.

Четыре компании — ООО «ПКФ Крепость», ООО «Крепость — Сириус», ООО «Крепость Абакан», и ООО «Крепость Аэропорт» — получили официальное письмо о решении не продлевать и расторгнуть действующие дилерские контракты в ночь с 10 на 11 апреля по электронной почте. В течение двух недель велись переговоры, которые не принесли результата. Ситуацию прокомментировал генеральный директор «УК Крепость» Александр Кангун.

По словам руководства «УК Крепость», необоснованное решение ООО «Тойота Мотор» повлечет колоссальные последствия: пострадают клиенты, более 400 сотрудников подразделений группы компаний останутся без работы.

Важно

ООО «Тойота Мотор» уже прекратила поставку автомобилей и запасных частей. При этом в Красноярском крае и Хакасии не все покупатели, которые внесли предоплату, успели получить свои машины.

Также компании несли гарантийные обязательства.

«В нашей настоятельной просьбе о продлении действия дилерских отношений для закрытия обязательств перед нашими клиентами ООО „Тойота Мотор“ отказала», — сообщил Александр Кангун.

Сейчас в дилерских центрах брендов Toyota и Lexus продолжают оказывать сервисную поддержку, также будет организован центр урегулирования вопросов с клиентами. «УК Крепость», в свою очередь, подсчитывает размер убытков, а затем планирует обратиться в суд.

Добавим, компании ГК «Крепость» являются официальным дилерами ООО «Тойота Мотор» в Красноярском крае и Хакасии с 2006 года и входят в пятерку первых представителей Toyota, появившихся на территории России.

На протяжении всего периода бренды активно участвовали в пилотных проектах дилерской сети, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов.

Многие из них впоследствии внедрялись как лучшая практика в каждый дилерский центр по всей стране.

Компании ГК «Крепость» не раз становились лидерами в продажах в России среди всех дилеров Toyota.

14 раз сотрудники признавались победителями в национальных конкурсах профессионального мастерства в направлении сервиса и клиентского обслуживания, а дилерские центры неоднократно признавались лучшими в стране.

Также за все годы работы накоплено огромное количество социально значимых, культурных, спортивных и благотворительных проектов для города и края.

Кангун Александр СамуиловичРуководитель ООО ПКФ «Крепость»

Источник: http://newslab.ru/news/831651

«Тойота Мотор» расторгла контракты с Lexus и Toyota в Хакасии

ООО «Тойота Мотор» в ночь с 10 на 11 апреля электронным письмом уведомило ООО «ПКФ Крепость», ООО «Крепость — Сириус», ООО «Крепость Абакан» (Хакасия), и ООО «Крепость Аэропорт» о решении не продлять после 25 апреля дилерские договоры и расторгнуть действующие дилерские контракты с брендами Lexus и Toyota в Красноярске и Абакане. Такое решение для официальных дилеров стало полной неожиданностью.

Комментарий ГК «Крепость»

Одновременно с решением о разрыве дилерских отношений, в тот же день «Тойота Мотор» прекратила поставку автомобилей и запасных частей в компании.

Из порталов «Тойота Мотор» для компании тут же были удалены все доступные к вывозу клиентские автомобили с центрального склада, в том числе предоплаченные и запланированные на отгрузку.

«Тойота Мотор» отказалась от приема заказа запасных частей по утвержденной процедуре, в том числе и для гарантийных заказов.

В продлении действия дилерских отношений для закрытия обязательств перед клиентами «Тойота Мотор» также отказала.

Совет

Инвестиции в бизнес Toyota и Lexus в Красноярском крае и Хакасии составили более 2 миллиардов рублей.

Эта стоимость была обусловлена требованиями, которые ООО «Тойота Мотор» предъявляло к площадям, дизайну, качеству используемых в строительстве и отделке материалов и оборудованию автосалонов, необходимыми инвестициями в склады запасных частей и автомобилей.

Компания построила современные автосалоны, возведенные на лучших площадках Красноярска и Абакана, созданные по современным передовым технологиям. Именно необходимость обслуживать и возвращать вложенные в строительство по стандартам Toyota средства и спровоцировала непростую финансовую ситуацию.

Численность сотрудников в этих подразделениях составляет 420 человек. Это люди, специалисты и передовые профессионалы своего дела, имеющие социальные обязательства перед обществом и своими семьями, в виде ипотечных кредитов, рожденных детей и в виде сохранения достойного уровня жизни для себя и своей семьи. Того уровня, к которому они всегда стремились вместе с Toyota.

Компания всегда являлась одним из крупнейших налогоплательщиков региона. Так, по итогам 2017 года фонд оплаты труда компании составлял более 500 млн рублей. А это социальные взносы и пополнение Пенсионного фонда РФ. Налоговых отчислений в бюджеты Российской Федерации всех уровней за 2017 год было уплачено 420 млн рублей.

Руководство группы компаний констатирует отсутствие у президента и совета директоров ООО «Тойота Мотор» готовности к диалогу с дилерами группы, вся коммуникация ООО «Тойота Мотор» была сведена на уровень специалистов, только озвучивающих принятые ранее решения.

На сегодняшний момент в дилерских центрах брендов Toyota и Lexus ведется и будет продолжатся сервисная поддержка всех клиентов, — пообещали в ГК «Крепость». Также с завтрашнего дня будет организован центр урегулирования вопросов с клиентами.

Обратите внимание

По мнению совета компании, «Тойота Мотор» должна нести бремя материальной ответственности за принятое решение. В настоящий момент принято решение провести аудит деятельности автоцентров Toyota и Lexus с целью определения размера убытков, а затем обратиться за судебной защитой прав компании и прав клиентов.

На деятельность других автопроизводителей, сотрудничающих с компанией, решение «Тойота Мотор» не повлияло. Все остальные дилерские центры продолжат свою работу в прежнем режиме.

Позиция «Тойота Мотор»

ООО «Тойота Мотор» также представило 19rus.info свой комментарий:

«Цель компании ООО «Тойота Мотор» на российском рынке — предоставление клиентам услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus самого высокого уровня качества. В случае, если дилер или партнер не отвечает предъявляемым высоким требованиям и стандартам брендов, компания оставляет за собой право расторжения или не продления договора.

В течение последних двух лет ООО «Тойота Мотор» работала с дилерами Тойота и Лексус в Красноярске и Абакане по специальному плану развития дилерской сети, разработанному для дилеров с низкими показателями эффективности.

К сожалению, специальный план не смог оказать положительное влияние на финансовое здоровье всей Группы Компаний Крепость.

ООО «Тойота Мотор» заинтересовано в рынках Красноярского края и Хакасии, позиции бренда в регионе сильны и решение о прекращении сотрудничества связано исключительно с ситуацией, сложившейся в ГК «Крепость».

Мы ведем работу по подбору новых партнеров в регионе, готовых отвечать высоким стандартам брендов.

ООО «Тойота Мотор» поставляет автомобили дилерам при условии 100%-й предоплаты. В случае, если автомобиль дилером не был полностью оплачен, то отгрузка не осуществляется.

В соответствии с данными условиями договора поставки ООО «Тойота Мотор» действительно приостановило поставку автомобилей в дилерские центры Тойота в Красноярске и Абакане, в связи с невыполнением дилером ранее принятых на себя обязательств по оплате.

Ситуация с запасными частями идентична. Дилером в Красноярске и Абакане не была внесена предоплата за запасные части, по этой причине осуществление заказа оказалось невозможно.

Важно

По всем вопросам, связанным с покупкой и обслуживанием автомобилей в Красноярске и Абакане рекомендуем обращаться в службу клиентской поддержки Toyota по бесплатному телефону 8-800-200-57-75″.

Источник: http://www.19rus.info/index.php/ekonomika-i-finansy/item/83510-tojota-motor-rastorgla-kontrakty-s-lexus-i-toyota-v-khakasii

Ссылка на основную публикацию