Land rover discovery svr

Land Rover Discovery SVX: внедорожник с мощностью суперкара!

Британский бренд Land Rover представляет самую новую версию нового Discovery. Под аббревиатурой SVX кроется восьмицилиндровый двигатель, улучшенные внедорожные возможности, а также одна особенность производства.

Land Rover Discovery SVX

Discovery SVX является детищем подразделения, занимающегося специальными транспортными средствами, известного как SVO (Special Vehicle Operation). В настоящее время оно производит два очень интересных автомобиля: Range Rover Sport SVR и Range Rover SVAutobiography.

Discovery SVX, таким образом, становится первым Land Rover, который будет производиться подразделением SVO.

Обратите внимание

В этом, возможно, не было бы ничего особенного, если бы здесь автомобили не комплектовались со значительной долей ручного труда специально обученных работников.

Это действительно ручное производство, которое делает эти транспортные средства такими особенными автомобилями. И конечно, не только это. По данным Land Rover, выпуск Discovery SVX должен начаться в начале 2018 года.

Содержание

  • Для сельских дорог и автомагистралей
  • Внешний вид

Для сельских дорог и автомагистралей

«Дизайнеры SVO взялись за новый Land Rover с огромным удовольствием и энтузиазмом, им присущим. Возник ещё один совершенно исключительный автомобиль», — говорит о машине Джон Эдвардс, один из руководителей компании Jaguar и Land Rover.

Новый Discovery, в сущности уже 5-го поколения, выпускается с 2016 года, причём в технической части используется алюминиевая архитектура. Это делает автомобиль жёстким и в то же время очень лёгким. Обе эти характеристики подходят как при движении за пределами дороги с твёрдым покрытием, так и для извилистой дороги в стремительном темпе.

Комфортный просторный салон

Динамика здесь, кроме того, значительно поддерживается используемым силовым агрегатом. Это турбированный бензиновый восьмицилиндровый 5,0-литровый двигатель мощностью 525 лошадиных сил, то есть 386 кВт. Крутящий момент максимально достигает 625 Н·м.

Такая мощность требует также соответствующим образом адаптированного шасси.

Чтобы автомобиль удовлетворял полностью противоположным требованиям к совершенству ходовых качеств при движении по бездорожью и на дороге, инженеры снабдили авто отключаемыми и, следовательно, активными стабилизаторами H-ARC (Active Hydraulic Roll Control).

При движении за пределами дорог с твёрдым покрытием они отключаются, тем самым значительно увеличится ход осей. Но при быстром прохождении поворотов на дороге, напротив, стабилизаторы в таком высоком автомобиле очень важны для подавления наклона кузова.

И также имеется пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет автомобиля. Амортизаторы имеют увеличенную длительность ход, изменениям подверглось также некоторое содержание сложных регулировок. Автомобиль ездит на шинах Goodyear Wrangler 275/55 R20.

На бездорожье также доступен активный междуосевой дифференциал, а ещё электронная блокировка дифференциала задней оси.

За автоматической восьмиступенчатой коробкой передач установлена двухступенчатая передача, которая оборудована редуктором.

Важно

Конечно, имеется у автомобилей этой марки уже долгое время «обязательный» интерфейс Terrain Response 2, который позволяет водителю выбирать режим движения таким образом, чтобы машина лучше работала на той или иной поверхности.

Прекрасные внедорожные возможности

Движение по бездорожью также упрощает система Hill Descent Control, благодаря которой можно очень легко ездить даже по очень крутым склонам. Управление транспортного средства, в свою очередь, облегчает электромеханический усилитель руля с переменным передаточным отношением.

Внешний вид

Такому особенному автомобилю, которым определённо является Discovery SVO, требуется также привлекательный внешний вид, а также богато оборудованный салон. И то и другое подразделение SVO выполнило безупречно.

Снаружи авто выглядит так же, как машины, используемые для гонок Camel Trophy и G4 Challenge. В предложении будет несколько специальных цветовых оттенков лакокрасочного покрытия кузова.

Стоит отметить оранжевый Rush, в котором выполнены элементы кузова, который резко контрастирует с серым цветом Tectonic. Ансамбль дополняют рейлинги на крыше серебристого цвета.

Полные технические характеристики автомобиля, так же как информация о ходовых качествах, которые будут, несомненно, отличными, пока британский производитель не оглашает.

Видео с Land Rover Discovery SVX:

Источник: http://365cars.ru/news/land-rover-discovery-svx-vnedorozhnik-s-moshhnostyu-superkara.html

Компания Jaguar Land Rover представляет новый Discovery SVX на Международном автосалоне во Франкфурте

12 сентября 2017 года

Компания Jaguar Land Rover представляет Land Rover Discovery SVX1 – уникальную версию Discovery для истинных любителей внедорожников, пребывающих в вечном поиске захватывающих приключений.

Discovery SVX, представленный на Франкфуртском автосалоне, получит экстремальные внедорожные возможности от подразделения Special Vehicle Operations. Этот автомобиль становится в один ряд с Range Rover Sport SVR и Range Rover SVAutobiography, которые являются образцами выдающейся динамики и впечатляющей роскоши.

Discovery SVX станет первым Land Rover, созданным экспертами SVO в британском Техническом центре Special Vehicle Operations. Его производство стартует в 2018 году.

Джон Эдвардс (John Edwards), управляющий директор Jaguar Land Rover Special Operations: «Дизайнеры SVO влились в команду Land Rover и проработали с инженерами достаточно времени, чтобы воплотить их жажду приключений в новом уникальном автомобиле Land Rover».

Discovery SVX – это совокупность стильного дизайна и передовых технологий. Как и любой Land Rover, он разрабатывался на основе легендарной проходимости и духа приключений, чтобы демонстрировать непревзойденные внедорожные возможности.

С момента запуска в 2016 году пятое поколение Discovery с его крепким, безопасным и в то же время легким алюминиевым кузовом завоевало всемирное признание лучшего полноразмерного внедорожника. Это стало отличным поводом сделать первый автомобиль Land Rover с бейджем SVX.

Совет

Марк Стэнтон, директор SVO: «Продуктовая линейка SVX дает нам фантастическую возможность соединить легендарные внедорожные качества Land Rover и небывалую до сих пор динамику. В итоге мы получаем прочный и универсальный внедорожник, который понравится всей семье. Он легко преодолеет любой маршрут, независимо от дорожных условий.

Discovery SVX – это в первую очередь выбор любителей езды по бездорожью, которым мы дарим еще больше возможностей без ущерба комфорту и практичности».

SVX поднимает функциональность Discovery на новый уровень. Он будет доступен в версии с 5.0-литровым бензиновым двигателем V8 с нагнетателем мощностью 525 л.с. и крутящим моментом 625 Нм. Также для него будут доступны различные настройки подвески, чтобы водители легко могли преодолевать любые препятствия.

Новинкой Discovery SVX стала технология Hydraulic Active Roll Control (H-ARC), которая улучшает артикуляцию колес, взаимодействие с рулем, обеспечивает больший контроль над автомобилем, а также уменьшает крены, сохраняя плавный и уверенный ход.

Увеличенные углы въезда, продольной проходимости и съезда Discovery SVX были достигнуты благодаря увеличению высоты кузова с помощью пневматической подвески с удлиненными амортизаторами и модернизированными ступицами. Это также позволяет установить внедорожные шины Goodyear Wrangler 275/55 R20 увеличенного диаметра в 815 мм.

Благодаря более высоким боковым стенкам, контактное давление шин сокращается, что улучшает проходимость на нетвердых поверхностях. В сочетании с более агрессивным узором протектора это обеспечивает наилучшее сцепление в условиях грязи.

Discovery SVX также оснащен активными центральным и задними блокирующимися дифференциалами с электронным управлением, которые работают в связке с системой Terrain Response 2, чтобы оптимизировать движение по любой поверхности.

В дополнение к этим обновлениям автомобиль получил уникальную программную калибровку для восьмиступенчатой автоматической коробки передач и двухступенчатой раздаточной коробки.

Обратите внимание

Для Discovery доступны такие технологии, как система помощи при спуске с горы (HDC), система электронного управления тягой (ETC), система контроля динамической стабилизации (DSC), система Adaptive Dynamics, круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (ATPC) и электроусилитель руля (EPAS) последнего поколения с функцией переменного передаточного отношения. Discovery SVX также оснащен первым в своем классе переключателем Pistol Shifter, заменившим Drive Select, чтобы водитель мог выбирать необходимую передачу при маневрировании на бездорожье.

В разработке дизайна Discovery SVX специалисты Land Rover вдохновлялись эпохальными внедорожниками Discovery, которые участвовали в соревнованиях Camel Trophy и G4 Challenge, благодаря чему облик автомобиля получился агрессивным и решительным как снаружи, так и внутри.

Джерри Макговерн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Сочетание превосходного дизайна и передовых инженерных решений – наш ориентир при разработке каждого Land Rover. Discovery SVX возрождает репутацию Land Rover как производителя настоящих внедорожников для тех, кто готов покорить любые вершины».

Версия, представленная на автосалоне во Франкфурте, оснащена уникальными передними и задними бамперами с защитными пластинами, ее капот покрыт специальным антибликовым покрытием, а в задней части встроена электрическая лебедка.

Discovery SVX выделяется из модельного ряда Land Rover уникальным цветовым решением Techtonic Grey и внутренней отделкой салона цветов Lunar и Light Oyster с акцентами в цвете Rush Orange, а также логотипом «Х» на брендированных сиденьях SVX. Уникальные вентиляционные отверстия цвета Narvick Black украшаются лейблом V8. Крыша оснащена двумя дополнительными источниками света, которые позволяют лучше ориентироваться в условиях плохой видимости.

Первый Land Rover серии SVX от SVO будет представлен миру на автосалоне во Франкфурте, который пройдет с 12 по 24 сентября. Одновременно с этим посетителям будет доступна широкая модельная линейка автомобилей Jaguar и Land Rover, включая такие творения SVO, как Range Rover Sport SVR, Range Rover SVAutobiography, Jaguar F-TYPE SVR и Jaguar XE SV Project 8.

1 Модель не будет представлена на российском рынке.

Источник: https://www.landrover.ru/explore-land-rover/news/jlr-present-discovery-svx.html

Лифтованный Land Rover Discovery SVX — для экстремального бездорожья

Каким бы замечательным ни становился внедорожник Land Rover Discovery с каждым новым поколением, нельзя не заметить одну печальную тенденцию. Владельцев, которые используют Disco по его первоначальному назначению, становится все меньше.

А тех, кто подвергает Discovery внедорожному тюнингу, и вовсе можно пересчитать по пальцам.

Тем не менее именно для таких энтузиастов-путешественников в заводском ателье SVO (Special Vehicle Operations) подготовили спецверсию Discovery пятого поколения c приставкой SVX.

Важно

Снаружи Discovery SVX серьезно отличается от своего «гражданского» собрата.

Матовая серая окраска, пластиковые накладки на бамперах, огромные 20-дюймовые кованые колеса с внедорожными шинами Goodyear Wrangler размерности 275/55 R20, две светодиодные «люстры» на крыше, а также лебедка, установленная в заднем свесе, и буксировочные проушины, каждая из которых выдерживает нагрузку более шести тонн. Трудно представить, что все это великолепие кто-то будет окунать в грязь, однако внедорожный потенциал у версии SVX очень серьезный.

Дорожный просвет увеличен не только за счет более крупных колес (высота профиля шин составляет 151 мм против 140 мм у обычного Discovery), но также благодаря модифицированной пневматической подвеске.

Точное значение максимального клиренса англичане не приводят, но у стандартного Disco он, напомним, составляет 283 мм. Стойки имеют увеличенный ход, доработана конструкция поворотных кулаков, а еще впервые на Discovery установлены активные гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читайте также:  Коробка dsg7 - что с ней не так? как работает и что ломается.

Распуская их, можно увеличить ход подвески на бездорожье, а зажав обратно, — ограничивать крены в ходовых поворотах.

Для покорения труднопроходимой местности больше подходит дизель, но англичане оснастили SVX бензиновым компрессорным мотором V8 5.0 — и это тоже уникальное предложение в гамме нынешнего Disco. Двигатель знаком по многим моделям компании Jaguar Land Rover, в том числе по внедорожникам Range Rover, и выдает 525 л.с. и 625 Нм.

Трансмиссия с восьмиступенчатым «автоматом», понижающей передачей с отношением 2,93:1 и блокировками центрального и заднего дифференциалов не изменилась, зато усовершенствован внедорожный помощник Terrain Response 2, а все механизмы получили специальный софт. И еще одна важная новость: пока SVX — это единственный Discovery, у которого в салоне вместо поворотной шайбы управления коробкой передач установлен джойстик, как на кроссовере Range Rover Sport.

Производство версии SVX начнут в следующем году, причем впервые для автомобилей под маркой Land Rover доработки будут устанавливаться вручную в техническом центре SVO.

Источник: https://autoreview.ru/news/liftovanyy-land-rover-discovery-svx-dlya-ekstremal-nogo-bezdorozh-ya

Land Rover Discovery III — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Как только спала первая волна щенячьего восторга от приобретения этой серебристой радости, принялся за улучшения. Поменял лампу габарита в заднем фонаре и вставил диодные габаритки фирмы optima в фары… 

3 дня<\p> +15 фотографий

Как то утром в -18 после не очень хорошей АЗС пошел заводить тачку. Не вышло… Мурыжил 3 дня, заряжал АКБ, не схватывала и все… вебаста не работала (ниже опишу почему). Вызвал спасателей-отогревателей… 

4 дня<\p>+8 фотографий

Как купил сразу в круг поменял Диски и колодки EBC Green stuff! Но тормоза, мягко скажем оставляли желать лучшего, мне говорили, что у 2.7 и 4.4 разные вакуумные усилители… и я почти смерился

Источник: https://www.drive2.ru/experience/landrover/g592/?to=131950813503357080

«Зубастый» LR Discovery SVX

Land Rover Discovery SVX – специальная версия полноразмерного внедорожника премиум-класса, разработанная усилиями специалистов подразделения SVO (Special Vehicle Operations)…<\p>

Трехбуквенная аббревиатура с буквой «X» на конце указывает на экстрим и приключения – автомобиль адресован, в первую очередь, любителям офф-роуда, которые ищут особенные локации и ощущения…

Официальный дебют британского «проходимца», построенного на базе «Дискавери» пятого поколения, состоялся 12 сентября 2017 года (в рамках международного Франкфуртского автошоу) – он стал первым представителем марки Land Rover, получившим бейджик «SVX».

Совет

Пятидверка получила увеличенный клиренс, бензиновую «восьмерку» мощностью 525 лошадиных сил, «зубастые» шины и другие усовершенствования.

Снаружи Land Rover Discovery SVX значимо отличается от стандартного «собрата» – идентифицировать его позволяют перекроенные бампера с серебристыми защитными вставками и оранжевыми буксировочными проушинами, две светодиодные «люстры» и рейлинги на крыше, а также огромные кованые колеса размерностью 20 дюймов с внедорожными шинами Goodyear Wrangler.

В длину «экстремальный» Land Rover Discovery насчитывает 4970 мм, в ширину занимает 2073 мм, а его база колес простирается на 2923 мм. У данной модификации «увеличен клиренс» (на самом деле он варьируемый – за счет пневмоподвески, а в её «стандартном положении» расстояние до самой «низкой» точки днища составляет 8,6″ или ~ 21,8 см).

В снаряженном виде внедорожник весит 2 516 кг, а его полная масса не превышает 3 240 кг.

Внутри SVX-версия «Дискавери» выделяется на фоне «гражданской» модели отделкой сидений цветами Lunar и Light Oyster с перфорацией в виде икса и тиснением SVX, оранжевыми акцентами и джойстиком автоматической коробки передач вместо поворотной шайбы.

В остальном – это все такое же привлекательное, солидное и современное салонное убранство, которое скроено из дорогих материалов отделки, имеющее пяти- или семиместную раскладку.

Багажное отделение, как и у обычного Discovery – объемом от 258 до 2500 литров.

Под капотом Land Rover Discover SVX содержится бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.0 литров с приводным нагнетателем Eaton, 32-клапанным ГРМ, системой прямого «питания» и варьируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, которая вырабатывает 525 лошадиных сил при 6000-6500 об/минуту и 625 Н·м доступного момента при 3500-4000 об/минуту.

Она устанавливается совместно с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с активным центральным дифференциалом, понижающей передачей и блокируемым посредством электроники задним дифференциалом, а также усовершенствованной внедорожным ассистентом Terrain Response 2.

Обратите внимание

С места до первой «сотни» автомобиль «выстреливает» спустя 5.3 секунды, а максимально способен разогнаться до 161 км/ч.

Пятидверка может преодолевать броды с твердым дном глубиной до 950 мм, а углы въезда, рампы и съезда у нее составляют 38, 29 и 35 градусов соответственно.

В основе Land Rover Discovery SVX находится алюминиевая «тележка» с несущим кузовом, конструкция которого на 85% состоит из «крылатого» метала.

Внедорожник оснащен независимыми пневматическими подвесками обеих осей (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка) и активной гидравлической системой подавления кренов под названием H-ARC.

Автомобиль снабжен электрическим усилителем руля с варьируемым передаточным отношением и тормозными дисками с вентиляцией «по кругу», дополненными огромным количеством электронных «прибамбасов».

Товарное производство Land Rover Discovery SVX будет запущено в 2018 году, тогда же начнутся его реализации на территории Старого Света (доберется ли внедорожник до российского рынка – пока неизвестно).

Уже в «базе» машина получит: восемь подушек безопасности, мультимедийную систему, 20-дюймовые колеса со специальными шинами, ABS, ESP, пневмоподвеску, двухзонный «климат», систему H-ARC и кучу другого оборудования.

Land Rover Land Rover Discoveryвнедорожники Full-size SUV премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/discovery-svx_19987.html

Модель Land Rover Discovery SVX подготовилась к бездорожью — ДРАЙВ

landrover discovery

landrover discovery svx

Автомобиль под названием Discovery SVX окажется первым Ленд Ровером, который будет собираться вручную в техническом центре отделения SVO, когда в 2018-м начнётся выпуск такой версии.

О появлении варианта Land Rover Discovery SVX с усиленной внедорожной подготовкой разработчики заговорили ещё перед премьерой обычного Discovery нового поколения. А теперь на Франкфуртском автошоу британцы рассекретили такую модель.

Она оснащена пятилитровой компрессорной бензиновой «восьмёркой» (в этом поколении Discovery впервые с V8), настроенной на отдачу в 525 л.с. и 625 Н•м, увеличенным клиренсом, шинами типа all-terrain и другими усовершенствованиями.

Важно

Разработчики не привели детальных характеристик, но указали, что тут увеличены углы съезда/въезда и способность машины преодолевать брод.

Специально для «эс-ви-икса» перенастроена система изменения внедорожных режимов Terrain Response 2, которая влияет на работу центрального активного и заднего блокируемого электроникой дифференциалов. Свои настройки получила пневмоподвеска на всех колёсах, а в ней изменены шарниры и увеличены ходы амортизаторов.

В копилку внедорожных способностей свой вклад внесли шины Goodyear Wrangler размерностью 275/55 с внешним диаметром 815 мм, установленные на 20-дюймовых кованых алюминиевых дисках. Зубастые и с высокими боковинами, они хорошо подходят для грязи, уверяют разработчики.

Ещё автомобиль, впервые для модели Discovery, получил активную гидравлическую систему подавления кренов Hydraulic Active Roll Control (H-ARC).

На шоссе она уменьшает крены в поворотах, а вот на бездорожье ослабляет хватку, допуская большую артикуляцию колёс, чем у исходного Discovery.

Иные калибровки здесь у систем помощи спуска с холма, Adaptive Dynamics, стабилизации и противобуксовочной, электрического усилителя руля с переменным передаточным отношением и внедорожного «круиза» All-Terrain Progress Control.

Помимо прочего, у Discovery SVX изменена программа управления восьмиступенчатым «автоматом» и раздаткой. Интересно также, что вращающийся селектор «автомата» тут уступил место джойстику Pistol Shifter, как у модели Range Rover Sport.

Шильдики V8 и SVX, наряду с другим декором, помогают выделить эту версию из ряда обычных Discovery.

Совет

Внешне же Discovery SVX отличается от исходника эксклюзивной окраской кузова Tectonic Grey с оранжевыми акцентами. Спереди и сзади появились перекроенные бамперы с серебристыми защитными вставками и буксирными петлями цвета Rush Orange. Они рассчитаны на усилие более чем в шесть тонн. На крышу добавлены серебристые рейлинги и пара блоков дополнительного света.

В салоне — отделка цветов Lunar и Light Oyster, оранжевые акценты, а на креслах — тиснение SVX и перфорация в виде икса.

Помимо прочего в арсенале этой версии — антибликовое покрытие капота и решётка радиатора, окрашенная в колер Narvik Black. А сзади появилась встроенная электрическая лебёдка.

Всё это, по замыслу авторов, должно напоминать клиентам о машинах, подготовленных к соревнованиям Camel Trophy и G4 Challenge. Жаль, но в российском представительстве компании Land Rover Драйву рассказали, что пока у них нет планов по выводу версии Discovery SVX на наш рынок.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/59b8ec7fec05c4dd6e00000e.html

Экстремальный внедорожник Land Rover Discovery SVX

Это Land Rover Discovery SVX, первый «экстремальный внедорожник» из подразделения Special Vehicle Operations компании и, возможно, первый Discovery, который имеет цену в 100 000 фунтов стерлингов.

SVX должен занимать место рядом с высокопроизводительными SVR и роскошными изданиями SVAutobiography. Инсайдеры Land Rover говорят, что полуоффроадная репутация Discovery делает его идеальным кандидатом на первый пересмотр SVX — не в последнюю очередь потому, что более ранние поколения автомобилей использовались на экстремальных соревнованиях по внедорожникам Camel Trophy в девяностые годы.

Discovery SVX получает перенастроенную версию 5.0-литрового двигателя V8 с наддувом Jaguar Land Rover мощностью 519 л.с. и 625 Нм крутящего момента и сопряжена с перепрограммированной версией автоматической трансмиссии JLR ZF с восемью скоростями.

Тем не менее, наибольшие выгоды в способности к бездорожью, вероятно, исходят от модификаций шасси.

Автомобиль получает активную настройку стабилизатора поперечной устойчивости, называемую гидравлическим активным рулевым управлением (H-ARC); это предназначено для улучшения сцепления колес, чтобы максимизировать тягу на плохих поверхностях, хотя Land Rover также утверждает, что он уменьшит крены кузова в нормальных условиях.

Discovery SVX также обладает улучшенными свесами, углами вылета и поворота, благодаря повышенной высоте подъема, амортизаторам с длинным ходом и новым деталям подвески.

Автомобиль также получает шины диаметром 815 мм, 275/55 R20 Goodyear Wrangler; они имеют более открытый рисунок протектора, чтобы помочь разрезать грязь и найти сцепление.

Активный центр и электронные задние блокирующие дифференциалы дополняют шасси.

Главным изменением в кабине SVX является использование обычного механизма переключения передач вместо поворотного контроллера Discovery, хотя есть также специальные сиденья, в которых видны мотивы «X» при сшивании.

Внешняя обработка имеет тонкий намек на автомобили Camel Trophy, с крытым легким корпусом, который обеспечивал бы большую освещенность на отдаленных, неосвещенных дорогах.

Есть также на заказ передние и задние бамперы, с противоскользящими пластинами, а также уникальная сатиновая серая краска, открытые петли для буксировки, которые могут справиться с весом в шесть тонн, и черное покрытие на боковых вентиляционных отверстиях, передняя решетка радиатора и рельсы на крыше.

Обратите внимание

Discovery SVX будет изготовлен вручную в техническом центре SVO в Ковентри, и производство планируется начать в первой половине 2018 года. Land Rover сейчас принимает заявки на регистрацию, хотя фирма еще не объявила цену.

Читайте также:  Первая информация о chrysler pacifica для россии

Хорошо осведомленные источники говорят, что SVX будет продвигаться каким-то образом выше даже моделей First Edition Discovery стоимостью 70 000 фунтов стерлингов, и это может означать, что автомобиль имеет цифру, близкую к отметке в 100 000 фунтов стерлингов.

Discovery SVX представит свой публичный дебют на Франкфуртском автосалоне, где Land Rover также представляет ряд улучшений в более широком диапазоне моделей, включая более настраиваемую 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, 4 Гбит / с WiFi, головной дисплей и ионизатор воздуха.

Land Rover UK также представит британским клиентам 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый Discovery с турбонаддувом. Модель с Ingenium будет иметь 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Как вам новый Land Rover Discovery стоимостью 100 000 фунтов стерлингов (примерно 132000 долларов США)? Дайте нам знать ниже в комментариях. Нам интересно ваше мнение.

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/avtonovosti/item/1116-ekstremalnyj-land-rover-discovery-svx.html

Land Rover Discovery 5 2017-2018: цена, фото

В 2015-м году производитель представил публике новое поколение автомобиля Land Rover Discovery 5 2017-2018 по которому можно заметить, что инженеры изменили его кардинально. До него был показан концепт-кар, по которому и собрали данную модель.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Основное на что обращали внимание инженеры, это безопасность, тем не менее они сделали его хорошим и в остальных аспектах. Давайте разбираться во всем подробно.

Экстерьер

Дизайнеры постарались на славу, но к сожалению они сделали его в стиле спортивной версии.

Спереди мы можем заметить небольшой слегка рельефный капот, также тут расположена небольшая хромированная радиаторная решетка и узкая светодиодная оптика Ленд Ровер Дискавери.

Массивный бампер имеет вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему. Также сам бампер обладает пластиковой защитой, что говорит о его внедорожных характеристиках.

Боковая часть напоминает о прошлом поколении самой формой кузова. По кругу кузов имеет пластиковую защиту. Колесные арки раздуты не сильно, но мускулистости они все же придают. В нижней части заметна крупная выштамповка, а в верхней части есть еле заметная выштамповочная линия. В стоке модель имеет 19-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно установить 22-е диски.

Когда смотришь на Land Rover Discovery 2017 сзади, создается впечатление, что авто узкое, что очень огорчает. Вверху находится спойлер, который получил повторитель стоп-сигнала. Здесь также узкая светодиодная оптика, а бампер также имеет внушительную защиту.

Вот собственно и размеры кузова:

  • длина – 4970 мм;
  • ширина – 2073 мм;
  • высота – 1846 мм;
  • колесная база – 2923 мм;
  • дорожный просвет (регулируемый) – 220-283 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 10,5 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 8,3 сек. 207 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 600 H*m 8,1 сек. 209 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,1 сек. 215 км/ч V6

Подробнее

Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2018 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС.

Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.

  1. Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
  2. Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
  3. Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
  4. Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.

Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и ассиметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.

Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см.

Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link.

Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.

Салон

Интерьер производитель изменил достаточно сильно, он стал более современным и удобным. Здесь три ряда сидений, они обшиты кожей и места достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров, третий ряд имеет тоже достаточное количество пространства. Спереди присутствуют электрорегулировки и подогрев с вентиляцией.

Водительское место Дискавери 2017 оборудовано 4-х спицевым кожаным рулем, которое имеет большое количество кнопок для управления мультимедией. Руль имеет электрорегулировки как высоте, так и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, которые помещены в колодцы. Посередине находится большой бортовой компьютер, который имеет множество полезной информации.

Центральная консоль получила большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Land Rover Discovery 2018, который красиво вставлен в панель.

Далее расположился красиво оформленный блок управления раздельным климатом, экраны с указанием температуры помещены в сами селектора. Этот блок является открывающейся крышкой, за которой находится ниша для мелочей и слот для CD-дисков.

Важно

Еще ниже находится еще одна ниша для мелочей и прикуриватель. Кстати, любители музыки могут радоваться шикарной аудиосистеме на 11 колонок.

На тоннеле находится шайба коробки передач, кнопки управления пневмой и режимами езды. Также присутствуют подстаканники, ниши для мелочей и кнопка стояночного тормоза. Багажник просто огромен, его объем равен 1231-му литру, а если сложить задний ряд, то можно получить 2500 литров.

Цена Ленд Ровер Дискавери 2017

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
S 4 033 000 SE 4 709 000
HSE 5 150 000 HSE Luxury 5 654 000
First Edition 6 304 000

Стоит автомобиль немало, производитель просит минимум за это авто 3 202 000 рублей, но к сожалению мы не можем сказать про оснащение базовой комплектации. Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 4 010 000 рублей.

Land Rover Discovery 5 2018 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/land-rover/land-rover-discovery.html

Discovery | Prehľad | Land Rover Slovakia

NAŠE DOTERAZ NAJVŠESTRANNEJŠIE SUV

360˚ PREHLIADKA EXTERIÉRU

EMISIE CO2 g/km
Len 189‡

SPOTREBA PALIVA, kombinovaná – l/100km
Od 7.2‡

NAJLEPŠIE SCHOPNOSTI VO SVOJEJ TRIEDE PRI JAZDE V TERÉNE, ŤAHANÍ PRÍVESU A BRODENÍ

POZRITE SI FILM

EMISIE CO2 g/km
Len 189‡

SPOTREBA PALIVA, kombinovaná – l/100km
Od 7.2‡

SEDEM PLNOHODNOTNÝCH SEDADIEL, NOVÁ ÚROVEŇ KOMFORTU A DÔMYSELNE VYUŽITÝ PRIESTOR

PRESKÚMAJTE KĽÚČOVÉ PRVKY

EMISIE CO2 g/km
Len 189‡

SPOTREBA PALIVA, kombinovaná – l/100km
Od 7.2‡

KĽÚČOVÉ FUNKCIE

  • PlayVšestranne riešený interiér, ktorý je za príplatok k dispozícii v jednoducho konfigurovateľnom sedemmiestnom usporiadaní, je príkladom dômyselného využitia priestoru. Ponúka množstvo úložných priestorov a vysokú úroveň komfortu. Systém inteligentného sklápania sedadiel Intelligent Seat Fold umožňuje konfigurovať druhý a tretí rad sedadiel pomocou spínačov v batožinovom priestore, pomocou prvkov na hlavnej dotykovej obrazovke, alebo dokonca na diaľku pomocou smartfónu.PRESKÚMAJTE KĽÚČOVÉ PRVKY
  • PlayInformačno-zábavný systém poskytuje najvyššie úrovne konektivity a zabezpečenia informácií. Od dômyselných pomocných zariadení pomáhajúcich pri vedení vozidla, parkovaní a ťahaní prívesu až po najmodernejšie technológie – pod končekmi vašich prstov vám leží celý svet.PRESKÚMAJTE KĽÚČOVÉ PRVKY
  • PlayDiscovery pôsobí suverénne nielen v meste, ale aj v teréne. Discovery je výborne pripravené aj na ťahanie prívesu. Dokáže ťahať príves s hmotnosťou až do 3 500 kg1 a je vybavené balíkom systémov, ktoré vodičovi uľahčujú život a dodávajú mu sebaistotu. A vďaka optimalizovanej geometrii a unikátnym technológiám Land Rover dosahuje najlepšie terénne schopnosti vo svojej triede.PRESKÚMAJTE KĽÚČOVÉ PRVKY

DIZAJN

Charakteristický obrys strechy a dizajnové línie stúpajúce smerom k zadnej časti dodávajú Discovery asertívny, nezameniteľný výraz, ku ktorému prispieva aj dizajn prednej a zadnej časti vozidla. Kultivovaný, uhladený zovňajšok Discovery stelesňuje ten najpodmanivejší moderný britský dizajn.

ZOBRAZIŤ GALÉRIU

ZOSTAVTE SI VOZIDLO

Spojenie krásy, funkčnosti a mimoriadnej kultivovanosti je to, vďaka čomu sa konštruktérom spoločnosti Land Rover podarilo vytvoriť jedno z najpodmanivejších vozidiel v doterajšej histórii tejto značky.

Zovňajšok tohto vozidla predstavuje nové, revolučné stvárnenie podstaty modelu Discovery. Zavádza nový štandard kultivovanosti, ktorý prezrádzajú krásne, majstrovsky vymodelované plochy na jeho karosérii.

ZOBRAZIŤ GALÉRIU

ZOSTAVTE SI VOZIDLO

Dômyselne riešené úložné priestory nájdete na miestach, kde by ste ich nečakali, či už ide o skrinku pred spolujazdcom, ktorá je vo výbavách SE, HSE a HSE Luxury rozdelená na hornú a dolnú časť, alebo o úložný priestor v stredovej lakťovej opierke s príplatkovým chladiacim priečinkom.

ZOBRAZIŤ GALÉRIU

ZOSTAVTE SI VOZIDLO

Luxusné kožené a textilné poťahy, dotvorené precízne vyhotoveným dvojitým prešívaním, zdobia detaily z pravého kovu a dreva. Sú to napríklad pôsobivé lišty s povrchovou úpravou Gloss Black alebo Brushed Aluminium na okrajoch stredovej sekcie prístrojovej dosky alebo vnútorné kľučky dverí a volič prevodovky s povrchom z ušľachtilého kovu.

ZOBRAZIŤ GALÉRIU

ZOSTAVTE SI VOZIDLO

VŠESTRANNOSŤ

Совет

Podľa toho, aké usporiadanie sedadiel si zvolíte, veľkorysý, konfigurovateľný interiér úplne nového Discovery – s vyše 2 000 litrami priestoru za prednými sedadlami, resp. 1137 litrami za druhým radom sedadiel a s možnosťou nezávislého sklápania oboch radov – môžete využiť takmer na čokoľvek.

Читайте также:  В линейке honda появился еще один кроссовер
Совет

Podľa toho, aké usporiadanie sedadiel si zvolíte, veľkorysý, konfigurovateľný interiér úplne nového Discovery – s vyše 2 000 litrami priestoru za prednými sedadlami, resp. 1137 litrami za druhým radom sedadiel a s možnosťou nezávislého sklápania oboch radov – môžete využiť takmer na čokoľvek.

Совет

Podľa toho, aké usporiadanie sedadiel si zvolíte, veľkorysý, konfigurovateľný interiér úplne nového Discovery – s vyše 2 000 litrami priestoru za prednými sedadlami, resp. 1137 litrami za druhým radom sedadiel a s možnosťou nezávislého sklápania oboch radov – môžete využiť takmer na čokoľvek.

Совет

Podľa toho, aké usporiadanie sedadiel si zvolíte, veľkorysý, konfigurovateľný interiér úplne nového Discovery – s vyše 2 000 litrami priestoru za prednými sedadlami, resp. 1137 litrami za druhým radom sedadiel a s možnosťou nezávislého sklápania oboch radov – môžete využiť takmer na čokoľvek.

Совет

Podľa toho, aké usporiadanie sedadiel si zvolíte, veľkorysý, konfigurovateľný interiér úplne nového Discovery – s vyše 2 000 litrami priestoru za prednými sedadlami, resp. 1137 litrami za druhým radom sedadiel a s možnosťou nezávislého sklápania oboch radov – môžete využiť takmer na čokoľvek.

Совет

Podľa toho, aké usporiadanie sedadiel si zvolíte, veľkorysý, konfigurovateľný interiér úplne nového Discovery – s vyše 2 000 litrami priestoru za prednými sedadlami, resp. 1137 litrami za druhým radom sedadiel a s možnosťou nezávislého sklápania oboch radov – môžete využiť takmer na čokoľvek.

Play

S príplatkovým kľúčom Activity Key sa dá ľahšie žiť naplno. V záujme maximálnej praktickosti je tento elektronický náramok vodotesný a dostatočne robustný, aby ste si mohli vychutnávať najrôznejšie aktivity – od jachtingu až po parašutizmus – bez toho, aby ste so sebou museli nosiť klasický kľúč s diaľkovým ovládačom.

PRESKÚMAJTE KĽÚČOVÉ PRVKYPlay

Discovery je vybavené elektricky ovládanými vnútornými dverami batožinového priestoru, ktoré môžu počas spoločenských a športových podujatí poslúžiť ako praktická plošina, čiastočne chránená pred poveternostnými vplyvmi. Táto plošina zároveň uľahčuje nakladanie a slúži ako bariéra, keď je batožinový priestor plný.2

PRESKÚMAJTE KĽÚČOVÉ PRVKY

Bezdotykové elektrické ovládanie dverí batožinového priestoru je príplatková funkcia, vďaka ktorej môžete dvere batožinového priestoru zvonka ovládať (otvárať aj zatvárať) bez toho, aby ste sa museli dotknúť vozidla či kľúča s diaľkovým ovládačom. Za predpokladu, že vozidlo zaregistruje prítomnosť vášho kľúča s diaľkovým ovládačom, môžete dvere batožinového priestoru ovládať pohybom nohy pod senzorom na jednej alebo druhej strane dverí batožinového priestoru.3

PRESKÚMAJTE KĽÚČOVÉ PRVKY

TECHNOLÓGIE

Play

Systém InControl Touch Pro s 10-palcovou dotykovou obrazovkou s vysokým rozlíšením, ktorý sa montuje do vozidiel s výbavou HSE a HSE Luxury, posúva možnosti Discovery v oblasti konektivity a zábavy na najvyššiu možnú úroveň.

Tento systém s moderným dizajnom ponúka fascinujúce audiovizuálne zážitky. Jeho USB porty s funkciou „plug and play“ možno jednoducho využiť na pripojenie externých médií s filmami a hudbou alebo na dobíjanie niekoľkých zariadení naraz.

ZOBRAZIŤ TECHNOLÓGIE

SCHOPNOSTI

Play

Toto vozidlo má zdatnosť v krvi – ako pravý Land Rover. Príplatkový systém Terrain Response 2 monitoruje jazdné podmienky a automaticky volí jazdné režimy tak, aby nastavenia podvozka a pohonnej sústavy čo najlepšie vyhovovali aktuálnym podmienkam.

PREVZIAŤ BROŽÚRUPlay

Nenechajte, aby vám voda skrížila plány; spoľahnite sa na našu príplatkovú technológiu Wade Sensing.

Vďaka senzorom vo vonkajších spätných zrkadlách vás systém dokáže upozorniť, keď sa výška vodnej hladiny priblíži k hodnote 900 mm, teda k maximálnej hĺbke, cez ktorú sa vozidlo dokáže prebrodiť.

Обратите внимание

Systém v reálnom čase poskytuje vodičovi grafické informácie vrátane maximálnej brodivosti, čo je zvlášť užitočné pri jazde v tmavom prostredí alebo v noci.

VYHĽADAŤ PREDAJCU

Niektoré dobrodružstvá si skrátka vyžadujú niečo navyše. Preto je Discovery navrhnuté tak, aby mohlo ťahať príves s hmotnosťou až do 3 500 kg1, a je vybavené celým súborom podporných funkcií, ktoré vodičovi pomáhajú zachovať si aj pri ťahaní ťažkého nákladu sebaistotu, na akú je vo svojom vozidle Land Rover zvyknutý.

ZAREZERVUJTE SI TESTOVACIU JAZDU

VÝKON

Play

Model Discovery je k dispozícii s pôsobivým výberom vznetových a zážihových motorov, z ktorých každý ponúka úžasnú výkonovú rezervu v spojení s kultivovanosťou a hospodárnosťou. Sortiment pohonných jednotiek obsahuje najnovšiu generáciu vysoko hospodárneho 3,0-litrového vznetového motora a zážihový motor Ingenium Si4 s výkonom 300 koní.

ZOBRAZIŤ TECHNICKÉ ÚDAJE

ZVOĽTE SI SVOJ MODEL

1 Kompatibilitu funkcie ťahania prívesu môžu ovplyvňovať prívesy vybavené LED svetlami. V prípade záujmu o ďalšie informácie kontaktujte predajcu Land Rover.  
2 Štandardne vo výbave modelu HSE, HSE Luxury.  Voliteľný prvok — S a SE. 
3 Voliteľný prvok — SE, HSE a HSE Luxury. 

‡ Všetky údaje predstavujú cieľové hodnoty výrobcu, ktoré sa musia pred spustením výroby potvrdiť. Upozorňujeme, že hodnoty emisií CO2 a spotreby paliva sa môžu meniť v závislosti od namontovaných kolies, pričom so štandardnými kolesami nemusí byť možné dosiahnuť najnižšie hodnoty.  

[1] Údaje motorov neboli v roku 2018 opätovne certifikované. Zobrazené údaje sú v súlade s certifikáciou z roku 2017.

Pri zavádzaní systému InControl môžu byť niektoré uvedené funkcie voliteľné a závislé od krajiny alebo pohonnej jednotky. Dostupnosť a úplné podmienky vo vašej krajine vám poskytne miestny predajca Land Rover.

Niektoré funkcie vyžadujú vhodnú SIM kartu s dátovým paušálom, ktorá vyžaduje dodatočné predplatné po počiatočnom období, ktoré vám poskytne predajca Land Rover.

Mobilné pripojenie nie je možné zaručiť vo všetkých lokalitách.

Источник: https://www.landrover.sk/discovery

Land Rover Discovery 2009 — 2013 — вся информация про Ленд Ровер Дискавери IV поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Land Rover Discovery

Все поколения Land Rover Discovery

  • V

  • IV рест.

  • IV

  • III

Премьера новой модели британского производителя Discovery состоялась в 1989 году. Автомобиль должен был занять нишу между моделями Defender и Range Rover. Первое авто имело трехдверный кузов. Но уже через год разработчики представили пятидверную версию внедорожника.

Первым двигателем стал 3,5-литровый мотор V8. В конце 1989 года он был форсирован, а в 1993 году на смену устаревшим агрегатам пришел 136-сильный 2-литровый двигатель. В 1991 году модель подвергли незначительной модернизации, добавив резиновые молдинги, ящик между креслами и сетку в багажный отсек.

Рестайлинг авто был проведен в 1994 году. Тогда же начались поставки Land Rover Discovery в США. Второе поколение внедорожника представили в 1998 году; внешне машина была очень похожа на предыдущую генерацию.

Но вместе с этим у нового авто немного удлинился задний свес, а также высоко расположились задние фары. Внутри Discovery 2 стал гораздо просторнее и обзавелся двумя направленным по ходу сиденьями третьего ряда. Презентация третьего поколения Land Rovery Discovery состоялась в 2004 году.

В США данный автомобиль известен под именем LR3. Автомобиль также остался очень узнаваемым, хотя и содержал несколько сотен отличий от предыдущей версии.

Четвертое поколение внедорожника Land Rover Discovery дебютировало в 2009 году в Шотландии. Узнать новую модель можно по радиаторной решетке, бамперам и светотехнике. В остальном Discovery 4 это тот же традиционный пятидверный среднеразмерный внедорожник. Оставив экстерьер без значительных изменений, дизайнеры серьезно потрудились над интерьером автомобиля.

Так была установлена приборная панель, отличающаяся округлыми очертаниями.

Land Rover Discovery 4 оборудован самыми нужными и практичными по мнению британских конструкторов электронными системами: оптикой с электронным управлением, информативным рулем с кнопками управления акустикой, аудиосистемой с поддержкой iPod, системой старта с помощью кнопки и системой доступа в машину без ключа.

Важно

Практически все двигатели, устанавливающиеся в прошлые версии Land Rover Discovery, обновились. Нетронутым остался лишь 190-сильный турбодизельный агрегат, которым комплектуются базовые версии авто. Флагманским мотором стал бензиновый силовой агрегат V8 с объемом 5 литров и мощностью в 375 лошадиных сил. Этот двигатель впервые стал использовать инновационную систему изменения фаз газораспределения.

Новый автомобиль Land Rover Discovery появился на рынке в 1989 году. Модель должна была занять нишу между люксовым Range Rover и утилитарным Defender. В основу кузова авто легла прочная рама. Первым двигателем внедорожника стал 3,5-литровый силовой агрегат V8 с двумя карбюраторами. Второе поколение авто было представлено в 1998 году.

Разработчики сделали машину похожей на предшественника, сохранив все особенности и характерные черты дизайна. Автомобиль Land Rover Discovery 3 дебютировал в 2004 году. В США эта модель предлагалась под новым именем LR3. В новом авто было сделано несколько сотен конструктивных изменений, однако внешность машины осталась узнаваемой.

Внедорожник разрабатывался на платформе Range Rover с встроенной в каркас кузова прочной рамой по технологии Body-Frame. В Европу Land Rover Discovery 3 поставляется с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью в 300 лошадиных сил и турбодизельным агрегатом рабочим объемом 2,7 литра и мощностью в 190 лошадиных сил.

На рынке Северной Америки авто предлагается с 213-сильным мотором V8 объемом 4 литра, перенятым у модели Explorer. В Россию авто поставляется в трех комплектациях: S, SE и HSE.

  • ширина2 022мм
  • длина4 838мм
  • высота1 837мм
  • клиренс185мм
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
2.7 TD AT
(190 л.с.)
hse ДТ Полный 8,5 / 13,1 12,7 с
2.7 TD AT
(190 л.с.)
se ДТ Полный 8,5 / 13,1 12,7 с
2.7 TD AT
(190 л.с.)
s ДТ Полный 8,5 / 13,1 12,7 с
3.0 TD AT
(245 л.с.)
hse ДТ Полный 8,3 / 11,2 9,6 с
3.0 TD AT
(245 л.с.)
se ДТ Полный 8,3 / 11,2 9,6 с
5.0 AT
(375 л.с.)
hse АИ-95 Полный 10,7 / 19,8 7,9 с

Тест драйв 26 июля 2013 Ноль первый

Проект “Открывая Россию”, запущенный брендом Land Rover, неожиданно для многих оказался социально значимым – серия путешествий по стране, как выяснилось, не только позволила оценить автомобили и заново взглянуть на природные отечественные ценности, но и вскрыла целый пласт общественно-экономических проблем

4

Тест драйв 21 марта 2009 Победный дубль (Discovery 4)

“Land Rover Discovery 4” и “Range Rover Sport” автомобили принципиально разные. Тем не менее построены они на общей платформе и потому подверглись модернизации одновременно, по единому рецепту. Оба внедорожника получили новые современные двигатели, более стильную внешность и респектабельные интерьеры.

19

Ищите отзывы о Land Rover Discovery?

Посмотреть отзывы о Land Rover Discovery

Источник: http://www.MotorPage.ru/LandRover/Discovery/iv/

Ссылка на основную публикацию